И КАК оно ЗАХВАТИТ РЫНОК?!
소스 코드
- 게시일 2024. 04. 27.
- Запустите рекламу в Яндекс Директе самостоятельно. Получите промокод на 5 000 ₽ на первую кампанию при пополнении счета на 10 000 ₽. Подробнее по ссылке: ya.cc/t/CqwqiCht4tyn2u&erid=L...
_
Занимайтесь в 1000 разных фитнес-клубах и спортивных студиях без покупки абонемента c фитнесшерингом GOGYM. Используйте после тренировки промокод СТАС и получите скидку 30% до 27.04.2024
gogym.onelink.me/5W7x/y6fnnr0...
_
На_полке - это выгодные и удобные оптовые закупки продуктов с быстрой доставкой и широким ассортиментом для вашего бизнеса clck.ru/39hJ9u/?erid=clck.ru/3.... Воспользуйтесь промокодом STAS1000 и получите скидку 1000 рублей на первый заказ.
Торопитесь, промокод действует до 3 апреля
_
Великолепный мерч
market.yandex.ru/store--merch...
_
Наш Boosty - boosty.to/asafevstas
Наше сообщество в ВК - asafevstas
И канал в Телеграме - t.me/asafevstas
_
Чтобы попасть в нашу команду, смотрите вакансии тут - asafev.ru
А чтобы показать ваш авто в обзоре, заполните данные тут - forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
_
Таймкоды:
00:00 Ссылка в описании
00:17 Конкуренция нового и старого
01:46 Детально про сорта великолепия
07:19 Божественная интеграция
09:10 Про технику Чангана
10:56 Про технику Креты
15:12 Мегабожественная интеграция
16:40 Удивляемся с интерьера
21:29 Есть люди, кому это нравится
24:12 Про безопасность компакт-кроссоверов
26:20 Как такое можно было сделать?
27:44 Удобно, но невкусно
31:29 Как себя чувствуешь за рулем Креты?
40:05 Приколы за рулем Чангана
45:41 Олег фактит
48:59 Выводы
_
Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате - clck.ru/395JJt
_
Контраварийное вождение и дрифт в не менее легендарной школе Ратата - clck.ru/395JJA
_
Обслуживание авто VAG группы в сервисе Zimwerk - clck.ru/394xoB
_
Размещение рекламы - reklama@asafev.ru
_
00.00. Реклама ООО "На Полке" ИНН 9704160889 erid 2VtzqvuCXZP
07.34. Реклама. ООО "Яндекс". ИНН: 7736207543. ERID: LjN8KJ6Eo
Организатор ООО “Яндекс”. Правила акции: yandex.ru/adv/actions#conditions
15.18. Реклама. 18+. ПАО "МТС" ИНН 7740000076 erid: 2SDnjeyJexH
По моему новая крета больше похожа на китайца чем чанган😂
Как сказал товарищ Сталин.. оба хуже..😊
Как сказал Товарищ Сталин - "Других писателей у меня для вас нет."
Восхищаюсь Владимиром Величанским. Мёд для ушей слушать его экспертное мнение. Лаконично и всегда обосновано.
Не то что понты Олега или как его
@@user-xu8ww9ix8rнеприятный тип согласен
Нужны вставки в каждый видос!
Комментарий эксперта )))
@@user-xu8ww9ix8r олег нормальный тип, у него просто другая задача - управлять коллективом. Он строгий и заёбистый, но дело своё знает.
Качество самих видео растут, качество и ценность инфы падает пропорционально. Еще и воды каждый раз аж захлебываешься.
Воистину качество, подсьемы ,прогоны всякая фигня красиво ага , а когда посмотрел и думаешь ок красиво снято ,но видео ниочем .
Люто плюсую
Раньше снимали, по моему «экспертному» мнению, для людей, к сейчас для своей маленькой компашки.
@@onepunchman6990 есть такое ощущение
Чанган мы будем сравнивать с кароком (постоянные отсылки), а крету с чанганом. Гениально. По факту обе тачки мусор бюджетный.
В каком месте 2-литровые движки на крете надёжные и прогнозируемые - я хз, ну разве что прогнозируемо их задерёт к 100-150 тыс.км
Покупатель такого класса машин обычно голосует рублём, а 500-700 тысяч, это не еб****ся какой большой рубль!
За вставку с Вовой лайк!
Вот к стати, даже если вставку с Вовой сделать 40мин, один хрен не перемотаю, оч нравися как он всё по полочкам расскладывает
Он там единственный в машинах сечет
@@prometejv3254 и его очень интересно слушать
Тем более, он почти всегда рассказывает то, что хотелось узнать, но норм источников шибко и не найдешь
кстати слитно. стати без к нет
ещё что есть сказать?
Итого мы имеем БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль, который: не разгоняется, не тормозит, страшный как внешне так и внутри за 2.6-2.8 млн б/у
Чанган 35 - 2.1 млн
Чанган 55 - 2.4 млн
Чанган 75 - 2.6 млн
Крета топ)
Крета 2200 стоит. Не безопасная нисколько. Чанган тоже то еще говно. Если выбирать между ними, то Крета однозначно. Я бы взял Кулрей в эти деньги
Ага, купи 75 за 2,6. Не имея 2,9-3 ты из салона её не вывезешь.
Хмм, 2 машины однокласника, ноо одна из них на 40 процентов дороже. В целом справедливое сравнение, сейчас достану из очка дополнительные 800к и прикуплю себе кретулю, 2х летне проперженную))) А давайте еще тигуан стравним, или 6 летний х3 с монжаро по параллельному импорту, ну а че бы и нет))))
И х3 всё равно будет круче Моджы
дык "проперженная " так или иначе будет лучше)
Мы узнали как выглядит Вовааааа
Вообще-то, выходил подкаст с ним.
Об этом говорили в новостях
Лучше бы не узнавали...
Большое интервью с Вовой выходило в прошлом году после "Автокультуры"))
Выглядит как студент ))
Плохо смотрел значит
Товарищ Ста Сяо!
Коммунистическая партия требует выпустить видео про историю автомобилестроения Поднебесной.
Благодаря мудрой политике товарища Си, народ Китая производит современные и дешевые автомобили которые теснят автомашины капиталистических стран.
За видео вы получите повышенный рейтинг, + миска риса и кошка жена!
Главное чтобы Ста Сяо сан это прочитал .
Блеа не вспугни! Пусть сначала СССР доделает😖😖
@@Uf0541 во первых, ты походу не выкупаешь приколы.
Во вторых сколько китайских машин в топ 10 продаж за последний год?
зачем знать историю, про создание кала ?)
@@user-rs8wi7ql5r ну ты же знаешь историю создания жигулей)) почему бы и про китайский автопром не послушать?
Какой замечательно обективный обзор (не адепт чайнакар) засирается мотор, с которым пока еще никаких проблем нет, на будущее так сказать, а действительно мотор к которому есть вопросы называется абсолютно понятным, ОКЭЙ, машина новая с гарантией сравнивается с более дорогой бушкой, ОКЭЙ, а с салона, где: "лучше ничего не трогать", меня уже прорвало, потрогал и пощупал внутри все новые современнве модели чангана, там этим корейцам и японцам уже далеко до этих салонов. У меня сосед ездит на 35плюс (которая предыдущая) уже года 4, никаких проблем с машиной нет. Ну в общем, ОЧЕНЬ обьективный обзор. Понятно что это мнение, но все же придумывать тоже не стоит.
мужик, учись формулировать свои мысли так, чтобы было приятно и понятно читать. А у тебя получается какой то поток сознания, похоже на запись разговора - когда речь слушаешь , все понятно. А когда читаешь точную запись того, что было произнесено - какой то поток сознания.
Посмотрел рекламу с двумя рекламами .кайф
Требуем больше божественных вставок с Владимиром!!!
по мне, Владимир мог свой канал создать и был бы популярен не меньше барина!
идея интересная
А то и больше, он гораздо умнее этой крашеной головы, которая не имеет своих мыслей, а только наслушался в своих аудиокнижках@@geostereometria
Однозначно согласен
Финальный вывод.... лучше купить б/у ещё и через Автопрагмат. Ведь Автопрагмат от покупки человеком нового авто ничего не заработает😅
всё верно, они будут хейтить китайцев. обратился к ним, нихера не понимают ни в ценах, ни в автомобилях!
Хоть кто-то имеет критическое мышление.
А через 3 года будут хвалить этих же китайцев по сравнению с новыми моделями :) бу крета за 2.5-3 - это клиника по мне
@@dmitryb1 Новый айфон это клиника, вот кнопочная нокия лучшее вложение денег, ваш комментарий выглядит примерно так
@@user-rn4bz6bk6oя что-то пропустил? Когда это б/у крета стала Айфоном среди автомобилей?
Хер на кожу, хер на опции, главное чтобы надежно и ремонт в любом гараже, Стас, это лада гранта😂😂😂
Ты чё, лада гранта - это вообще пушка😂😂
А кроме шуток если, то гранта действительно отличный автомобиль, особенно за свою реальную стоимость в 4-5 тысяч долларов. Ее реально можно починить в любом гараже, в том числе своими же кривыми руками. Она полностью выполняет функцию перевозки 4-5 человек на любые расстояния в любых условиях. В ней тепло зимой (а если есть кондей, то ещё и прохладно летом). У нее вполне человеческая эргономика. В ней есть все, что действительно нужно в автомобиле. Она довольно бодро двигается в потоке для своей мощности, потому что лёгкая. У нее очень хорошо настроены подвеска и рулевое (в отличие от китайцев АвтоВАЗ уделяет дофига внимания автоспорту и там есть инженеры, которые прекрасно понимают как и куда должен ехать автомобиль, и это не шутка). Она на самом деле ебать какая надёжная и ремонтопригодная (в этом плане ее превосходят только квадратная нива и буханка, которые с завода слегка поломаны, но никогда, абсолютно никогда, не сломаются окончательно и вывезут тебя из любой жопы на ослиной моче и пердячем паре, если придется).
Так что, гранта - хорошая тачка. А на посадке, с тонировочкой и сабиком в багажнике - вообще ракэта😁😂😂
@@user-wq6yx6sy9i да я не спорю, отличная машина
@@user-wq6yx6sy9iсоглашусь с вами насчет Гранты. Честно говоря, если б Приору вернули на рынок, я б ее взял, тысяч за 600 в максимальной комплектации. После покупки сразу антикором ее залить всю и сколы подкрашивать если что и все. Тоже очень даже надежная была машинка и ехала неплохо по динамике. Управляемость, конечно, зуже Грантовской, ибо на старом шасси была. Ну и сзади тесно, а так вообще норм бюджетник
@@user-xc7jy3mj6s я себе Весту взял. Хорошая машина практически без отговорок. И сам все мелочи в гараже делаю. Хватает 5-ти минут глянуть в интернете как что делать и самого простого набора китайского инструмента.
Чанган красивый. А Крета это какой то атхаус дизайн. Полурыба полуконь
Хмммм.... чет Стас сдает, Ильдар когда китайцв разбирал спокойно нашел всю тех информацию кто и как моторы делает и кто и где коробки собирает. Исходя из этого у Стаса не совсем так сказать полная информация о сравниваемых авто. Собственно как и всегда сугубо субъективный выпуск )))
Стасу надо сделать так, что бы его автопрогмат был нужен. Тем более подборщиков уже как грязи. А рынок не резиновый. Тем более, что бу та же крета как раз прямой конкурент нового китайца
Ты название канала видел? Там должно быть твое мнение?😂
Стас всегда был дилетантом с огромным самомнением, собравшим вокруг себя фанбазу.
@@sumen_pabрынок как раз резиновый, вот в чем дело.
Учитывая количество сделок и насколько у нас до сих пор развито грязное перекупство, когда привозят или восстанавливают откровенные дрова и потом эти дрова продают за полный прайс-такие люди нужны.
Но нужны они в среднем сегменте, где идёт основная торговля. А брать по хаям-можно с их вдшками и спецами на день. Брать такое дело под ключ-ну я не знаю, эт надо совсем облениться уже вконец
@@maratm9025 забыл я мнение, что твоё, что Стаса спросить, что мне и где писать в комментариях
Наконец-то вставки с Вовой. 🎉🎉🎉
Отец Батлфилда штоооо и ты здесь😊
Зомби, здарова
Как говорит Стас Асафьев: если кто-то что-то делает, посмотрите, кому это выгодно.
Если Стас делает вывод, что нужно брать б/у крету вместо нового чангана, то почему здесь не было рекламы Автопрагмата?
И что-то никто не вспоминает про ГАРАНТИЮ на новый автомобиль, в отличии от б/у.
С добрым утром. ВЕСЬ канал это реклама Автопрагмата
так они вроде как и про новую крету говорили.они обе новые
С Китпйским дерьмецом теюе и гарантия будет бесполезна😂😂😂
Он тебе скажет что ты по гарантии будешь ждать машину 3 месяца, потому что в наличии нет ничего (а это, конечно, не так, и всё что надо есть максимум на складе в РФ, а скорее всего просто у дилера)
Дизай в начале необоснованно обосрали у китайца. Сраные фольцы просто страшные и старые как говно мамонта.
Поражаюсь профессианализму Олега, из продавца автосалона, в неебического авто эксперта, который всё черты и моменты замечает, подтверждая слова Стаса... 😂
Такое чувство, что разница 600к это месяц деньги со школьных обедов откладывать, а не год по 50к в месяц
При зарплате 80, где ты за коммуналку, на обеды в школу, за доп занятия детей, за бенз и подписки остальную 30ку отдаешь)))
А ещё можно посмотреть, какой чанган или другой китаец будет за деньги креты. И тогда сравнение будет более адекватный.
Во что они превратятся через год???
В кредит выгодней)
Тем, кто откладывает на эту разницу год следует поискать другие авто.
@@user-gs5zh4uz7zдругие это какие? Весту за 2+?
Я не агитирую за Китай или не Китай, но я правильно понимаю, что мы берём новый автомобиль за2- 2,4 и сравниваем с Б/у за 2.8?? Новая креста это 3.6, так давайте её сравним с Б/у кадиаком за 4.5.
Ага, 1.4 с ДСГ😂
Я вот тоже думаю, может правильнее сравнить с б/у тугеллой?
Я Стаса не оправдываю но чем пятилетняя креста отличается от нового чангана? Пробегом в 100 т км?
Крета из видео стоит 2.2-2.3
@@user-df6by5cy5p Как сравнивать БУ и новый авто? БУ априори больше автомобилей за меньше денег. Почему Крету не сравнить с бу Форд Експлорер? Разница между новым Чанган и Кретой будет минимум в 1,5 миллиона(за 3,6 вы ее не купите, на нее нет РРЦ), а с кредитом на 5 лет, в лучшем случае под 18%, все 2,3 млн. По факту вы переплатите в 2 раза, так ли хороша Крета?
Что значит завоюют? Первичный рынок уже их, а рынок бу стантет их через 5 лет, естественным образом.
Ссангйонги и ТагАЗ тагеры остались кусочком рынка, но небольшим
Параллельный импорт, не?
@@user-of6rv1en7o не. Он дорогой.
Через 5 лет эти автомобили никому не нужны будут, т.к от них ничего не останется
@@bmwxg01 выбор не велик.
Те же корейцы автопром построили недавно, и так же как китайцы на основе немецкого автопрома. Мне кажется, что сейчас корейцы слишком цены задрали, вот как раз необоснованно...
Открою секрет, уже в 90х в России были корейцы, а в мире ещё раньше. И никогда не было у корейцев никакой схожести с немцами, они вдохновлялись Японией
@@leopoldman никогда? Или вот совсем никогда-никогда?
Дэу Нексия из Опель Кадет не было или никогда не было?😮
Корейцы цены не задирали, цены задрали заградительные пошлины и логистика.
Интересный аргумент по поводу Креты. "Динамики на 1,6 нет, но она вам и не нужна". Пиздец приехали. Асафьев очень умело натягивает сову на глобус.
Тормозов нет, они вам не нужны, салона нет, он не нужен)
- Какая у вас киллер фича?
- Динамика и отсутствие тормозов!
@@MoiTsarмашины нет она вам не нужна 😂
Ну как бы её в принципе в корейцах на 1.6 и не было никогда.
Зато надёжно и проверено годами как акм.
Не сломается и уедет едрить как далеко
Ещё и продать будет не просто легко, а с руками прям оторвут
Так а действительно зачем? В городе более чем хватает. Целевая аудитория этого и просит🤷
Стас: Крета дороже Чангана, материал салона хуже Чангана, едет хуже Чангана, опций в Крете меньше чем в Чангане, на вид Крета - урод, но в ЦЕЛОМ она лучше Чангана😂
С точки зрения прогнозируемости эксплуатации точно лучше. Не понятно что будет с чанганом после нескольких лет эксплуатации. Будет он гнить или нет? Посыпятся мотор с коробкой или нет? Будут ли запчасти в случае необходимости или нет? Сколько будет стоить ремонт и сколько займет времени? Непонятно. Может всё хорошо будет. Но не известно же. А с кретой всё понятно.
Так в таком случае можно говорить про любую новую модель, новая платформа там или новый двигатель/коробка. Ну кривая ж логика, Стасу видать лень было лезть в китайский тырнет и посмотреть как их до болтика разбирают@@YaroslavVP
@@YaroslavVPкрета без сомнения надёжней и прогнозируемей: у тебя хана движку (привет катализатору!), будет ржаветь (примеров дофига), сиденье короткое и табуреточное, запчастей очень много появилось контрафакт под видом оригинала. Ну и цена гораздо выше. Ещё и полный привод пострадает из-за шлицов. Крета - сама надёжность...😂
@@NUKER_TULA Всегда было много контрафакта, любая машина ржавеет в условиях агрессивной среды, при условии жизни на улице, полный привод у всех страдает, с такими аргументами, лучше не покупать никакое авто.
@@user-rn4bz6bk6o на каптюре 94 тысячи пробега и 5 лет машине. Никаких проблем с ржой (только уличное хранение), полным приводом.
Меня очень радуют комментарии, видно, что большинство зрителей тут с головой дружат и критическое мышление имеют. И то, что всем больше нравится Владимир, чем... (умолчу) тоже обнадёживает ) Владимир, сделай свой канал уже, я буду тебя смотреть!
Вывод: выгоднее всего покупать 3х летнего китайца, который уже потерял в цене😅
Да да, и ещё утоптать продавца по цене в пол перекупскими фишками.
А ещё через 3 года отдать его около бесплатно 😂
Для ЛЛ: человек, зарабатывающий с вторичного рынка, рассказывает как плохо покупать новую машину
Тут есть не оспоримый плюс для адекватных людей, Стас помогает продать за дорого свою вторичку, и без проблем пересесть на новую машину пускай китайскую, но новое есть новое! Вывод: лох не мамонт он не вымрет, зато Стас денег поднимет )))))
@@user-vh3qr4tz5k новое не всегда хорошее, поговорка даже есть, "менять хорошее на новое", она к тому, что это бесмыслица.
В других видео он рассказывал как неплохо покупать новую
Суть видео: постоять у китайца и пообсирать его(еще и китайца обязательно выбрать с мелким тиражом), постоять у корейца и похвалить его…
Главное, чтобы рекламы присрать можно было в видос по больше. А какую хуйню в видосе нести, вообще не имеет значения, главное рекламку всунуть.
Это особо не кореец, это русская сборка, крет в Корее нет
У меня фирма взяла в лизинг хёндэ крету 2022 года именно в этом дизайне. По началу она казалась необычной немного по дизайну а спустя время он бесить начинает, диодные фары которые ходовые даже они могут слепить встречку во время дождя это вообще бред. В белом цвете она выглядит более сносно чем то что я увидел на видео. У нас приборка другая, более "простая". Я ездил как то на ней в межгород 2000 км, и понял что она вообще не для дальних поездок, спина отваливается. Динамики нету, максималка 170 по прямой дороге без горок. На 50к начала тупить камера для парковки и по итогу почти умерла, но машина ушла на ТО и камеру поменяли как я понял. Машина супер низкая, они ниже соляриса по крайней мере передний бампер точно, в одном и том же месте солярис встает на парковку над бардюром, а крета упирается, проверяли ради интереса на парковке у работы) Мне не понравилась крета совсем, но у нас на работе есть человек которому она понравилась и он ездит на ней постоянно из Краснодарского края в Москву и по Москве, я бы не смог честно)
Из всего ролика понятно, что Владимир хороший эксперт в области дизайна автомобилей.
Щас поди опять воды на 50 минут?
К сожалению как всегда в последние годы
Зато сразу 3 интеграции запихнуть можно
@@puncherf жиза.
Вове респект за постоянное осаживание крашеного
Действительно умный человек который знает что говорит, а не несет какую то чушь на серьезном ебали в которую сам же и верит
Информативности ноль. Обещали тестировать все автомобили на полигоне. Через 3 обзора об этом забыли...
Когда ты не любишь Китайские авто, хочется захуешосить, но не получается, потому что все ок за цена и качество)
Вообще обожаю канал Стаса, но... предвзятось сквозит.....
1. У Китайцев ничего своего в дизайне, все списали - плохо. А это, что? Что это? Ты где-то такое видел? Только тут? Плохо...
2. О .. люк какой. Ой места так много сзади. Ой подогрев заднего дивана. Через 20 секунд - ну хоть какой то плюс надо найти.....
(Смотрю на минуте 23.... :))
Это признак деблоида. На деле китайцам давно рисуют дизайн европейские дизайнеры. И то, что китайский дизайн кажется непривычным - так они в струе современного авто дизайна. Нам и новые бмв, и новые тойоты не понятны
@@player1GRпоследняя бэха срисовала дизайн интерьера с аватр 11, который тот же Чанган, только премиум. Просто Стасу, при всем уважении к его творчеству, самое важное это продвигать автопрогмат, а не быть объективным автожургадистом. Всегда нужно смотреть его видео с учетом этого неприятного факта.
На 29й минуте раскрывается ответ на это
У китайцев есть одна общая для всех брендов вещь: в них прикольно сидеть пока она чистая стоит в салоне. Но как только ты начинаешь на этом куда-то ехать, то все, туши свет. С нюансами и относительно приятными исключениями (за очень сильно другие деньги, чем бюджетные модели), но тем не менее. Тем, кто настраивает подвески в концерне чери вообще стоит оторвать головы и вставить пониже спины, потому что это за гранью добра и зла.
@@user-wq6yx6sy9i китайцы бывают разные, катался на Хавалах, Чанганах, Омодах, Джили, выбор остановил на Чанган, пересел с Субару.
Могу сказать, что общее у китайцев действительно одно, они дешевле других автомобилей, и в их ценовой категории у них объективно сейчас нет конкурентов. Да, Чанган в чем-то хуже Субару, там нет полного привода, там не субаровский привычный вариатор, там турбовый мотор с огромной отдачей мощности, который не известно, как себя поведет. Но при этом там гарантия 5 лет, и он стоит в два раза дешевле Субару. О чем тут можно говорить? Подвеска кстати настроена шикарно, не знаю что там у черри.
Чанган 2.5 на 1.4турбо новый. Можно 55 за 2.6.
Крета 3млн новый. Что там сравнивать?
За 2,2 взял.
@@user-ws2yc9ft1c у меня друг по совету тоже взял 55ый за 2.2 год назад. Не нарадуется. Расход 6л трасса.
Крета внутри как гранта , без слез не взглянешь
За 1.99 сейчас предлагают комплектацию техно (трейд-ин+кредит) и допы в подарок
@@NUKER_TULA пипец цены, как вообще можно сейчас купить такчку за 2 млн, не в кредит же, а налички вряд-ли столько есть на счетах
Почитал каменты, пришел к выводу, что Стасяо-сан в сортах г-на-таки не разбирается, но шарит в режиссуре, монтаже и интеграциях.
Так сложилось, что ещё пару лет назад наши глаза, и мои не исключение, с нервозностью воспринимали облики китайских автомобилей. Отторжение вызывал как внешний вид, так и панель управления. Слишком всё какое-то космическое, сенсорно-планшетное. Прошло пару лет. И что произошло: практически любое некитайское авто выглядит несовременно и как-то просто. БМВ, которые придерживались консерватизма и не допускали китайщины в последний Х5 напихали планшетов, как Черри Тигго ещё в 2020 году.
Скажу про себя: три месяца назад я стал владельцем Джили Кулрей. Пересел с Форд Куга. И в части комфорта это действительно достойный автомобиль. Это не автомобиль премиум класса, об этом нужно знать. Но! Для автомобиля класса Б в нём есть то, чего нет в европейских авто более высокого класса. Чего стоят только четыре режима езды, при переключении которых не просто режим движка меняется, но и перестраивается работа других систем.
Стас"прогнозировать стоимость машины в будущем не благодарное дело"
Тем временем Стас о стоимости китайца в будущем.
Ага, началось СВО и говорит вон как крета подорожала за два года, а подорожает ли так же новый китаец за следующие два года?
Ну тупой вопрос, сравнивать прошлое и будущее, давайте посмотрим, сколько через два года будет стоит этот уже 2й летний чинган и 5ти летняя крета. Сдается мне если и будет разница, то не прям большая
@@rybdenis крашенный не в курсе почем продавалась крета в 2021 году. я просто авто менял и знаю реальные цены по которым предлагали. крета шла +500к в любой версии. Можно было купить по переуступке у тех кто с помощью ботов на сайте успевал купить ( я лично 3 месяца пытался поймать). в итоге стоимость Джолиона была в топе 1.7, а у креты улетело за 2 млн. а это уже порядком 15-20% стоимости, за эти деньги тогда можно было поискать хавал ф7 в доресте в минималке, джили атлас про.
Я вообще не понимаю че все так цепляются за эти регулировки сидений, вот как по мне они нахрен не нужны электрические, я езжу один, раз настроил и забыл на долго. Поэтому для меня это не аргумент в пользу Креты. Того диапазона что есть в Китайце. более чем достаточно. Да и дизайн у Креты честно говоря прям на любителя, я думал первое поколение уродец, а оказалось там были еще цветочки. Да и атмосфера тоже не в пизду, еще и расход конский. а толку ноль, постоянно надо крутить мотор, что бы он хоть куда то ехал, а если с полным приводом. то будет вообще печаль. Если вспомнить далёкий 2008-2010 год когда корейцы только появились на Российском рынке. ооочень многие относились к ним скептически и не доверяли, мол что за корея к нам приехала, нах они нужны, когда есть БМВ, Ауди и так далее, но спустя время Они размотали наш рынок и дали по щам всем именитым брендам, в плане доступности автомобиля к народу. А теперь корейцы стоят как в свое время стоил новый мерседес илли БМВ, а качество ни чем не лучше нынешних Китайцев, ну плюс-минус. Так вот я думаю что Китай сейчас будет повторять историю Корейцев, ток теперь корейцы получат по щам, и это нормально, когда есть конкуренты, так автомобили для людей становятся доступными, ну где это видано что бы Б/У Крета 2018 года с пробегом под 85000, стоила 2,5 млн, я лично видел в салоне. Я считаю что корейцы честно говоря уже охуели в этом плане.
Полностью согласен, купил себе 35 и думаю лет через 6-7 когда соберусь продавать то он будет стоить те-же 2.5 если не дороже. Так же как и было у меня с рио брал за 700 продал за 1.4 )))
че тут понимать, в китайцах говняные неудобные сиденья, без нужных регулировок, в мерседесах 12 года, даже на а классе были все регулировки и на пассажирском тоже! С ценами согласен! Объективно тут чанган лучше!
Ни в одном китайце не сесть удобно с ростом 192 см. Премиум не берем в счет
@@viviangin4691 я ростом 1.86 и мне комфортно
@@viviangin4691 согласен, они же не рассчитывали, что их машины поедут в снг, где люди просто выше, сейчас поймут что спрос есть адаптируют эргономику
Ну так-то у меня Тигуан на «божественном» dsg тоже дрыгался. И это была новая машина.. Или это другое?
ты не понимаешь
Формат очень зашел, когда вы едите вместе за рулем и по пути обмениваетесь, сравниваете ощущения! Как бы дружеский такой.
Мне сегодня снилось, как я пришел к Стасу в цветочный (?) магазин и он вместо 51 розы собрал 3, аргументируя тем, что рынок нестабилен
🤔🤔🤔
Смотришь и думаешь, да не, это не его голос, его наложили 😂
Спасибо за попытку сравнения)) к китайцу по любой фигне - не те шрифты, не те подогревы. Сравнение по цене тоже было непонятно, на сколько в итоге Крета дороже при покупке? Было бы круто иметь промежуточную таблицу по тем параметрам что сравнивали.
Самые крутые дизайнеры у Ниссан: Микра 1, Тиида, Икс Трэйл, особенно электрички - чистая рыганина. На их фоне Креста просто няшка.
Большинству граждан пофиг на многие моменты, что указывает Стас. Они о них даже не знают. И это нормально.
И большинство граждан не бьются на дорогах (это не сарказм). Я полжизни проездил на том, что Стас за автомобиль не считает. И в 80% городов России общественный странстпорт Стасу бы не понравился. Но мы живём не в мире Стаса, а в реальности...
пофиг на эти моменты из за пустого кармана.
@@user-xl5me3rp2x речь о тех кто покупает новые китайские машины. Те кто с "пустыми карманами" вообще без машины и они в этой статистике не учитываются!
Тогда Стасу контенту не будет)
@@igordeviatykh А на чем, если не секрет?
Люди, которые по настоящему понимают в авто, искушенные ценители удовольствия от вождения сидят рассматривают шрифт. Вот мы и выяснили кому в первую очередь важны все эти новомодные экранчики мультимедиа, чтобы всё было буковка к буковке.
Что-то ты недопонял. Он про все надписи говорит. На руле кнопки одним шрифтом подписаны, на центральном тоннеле другим. На экранах там вообще какофония разных шрифтов. Не важно сколько экранов. Важно насколько все эти вещи согласуются друг с другом.
А вообще я понимаю почему так. Вы попробуйте разобраться в китайской письменности. Попробуйте отличить шрифты на китайских надписях. Вот и для них всякие алфавиты выглядят как для нас китайская грамота 😂😂😂
У божественной Тойота то же проблемы со шрифтами😂
@@YaroslavVP наверное это я недостаточно понятно выразился. Выбирая машину я не разглядываю шрифты. Я не искушен в вопросах авто, у меня не было немецкого лакшери, понятно едет управляется - хорошо, шрифты и строчки - что то на эстетском. Они сравнивают этот авто с другими в 2-3 раза дороже, карок например, и говорят что он не дотягивает. Дак понятно. А ведь сейчас даже веста универсал в максималке дороже.
шрифты очень важны, но тут чанган конечно победил 100%, если только тебе похер на авто в целом и хочешь потом выгодно продать и готов страдать за оверпрайс, то тут конечно лучше крета!
По любому джолион на полном приводе новый лучше подержанной свежей круты.
По всем параметрам.
Особенно по цене.
За те же деньги больше машины, опций и безопасности.
Ребята почти час убеждают заплатить в полтора раза больше за б/у авто по опциям, дизайну, коробке и двигателю проигрывающему китайцу. Про непонятную надежность китайца рассказывать покупателям нового авто на гарантии - это топ.
Вы еще не поняли, что от человека, владеющего бизнесом по продаже бушек, не может быть честных обзоров новых авто? Он заинтересованное лицо.
Мы с корешем завтра едем его новую машину с салона забирать, джили атлас про, так я ему нашел такой же атлас с пробегом 19к за 2.4, а новый он берет за 3.2, вот тут покупка б/у выгодна, на мой взгляд! Но вот друг уперся в новую и все тут!
Конечно! Про запчасти он там лепит, интересно на какие автомобили меньше шансов пропажи запчастей с рынка? Вопрос риторический, но не для Стаса перекупа)
@@big_russian_bass про запчасти согласен, что если оригинал будет космос стоить, то на контрафакте эта крета не долго поездит
На слове про «дофига запчастей» у кого то в набережных челнах так бомбануло, что в Мордовии было видно
🤣🤣🤣🤣
Только хотел написать, что под словом «дохрена запчастей» Стас имел ввиду дохрена контрафакта и ублюдские корейские моторы с маленьким ресурсом и большой стоимостью ремонта)
@@user-ji5on7ue8f ну посмотрите канал k-power и поймёте о чем мы тут разговариваем. Конечно если за мотором не следить, то он умрет очень быстро, но это не отменяет того факта, что моторы у них реально не очень. Единственное наверное исключение которое лично я бы сделал, это мотор от оптимы gt 2.0 turbo, сам был владельцем данного авто и 6 лет отъездил без проблем, каждые 7500 менял масло и фильтра, при продаже с пробегом в 125 тыс.км цилиндры и сам мотор как новые были (делали эндоскопию). Да и там мотор сделан на совесть как говорится.
ну они далеко не в челнах нынче, и на китайца вы вообще хер чего найдете я так полагаю))
@@zoobr85 по каско недавно менял накладку бампера, в отличии от корейцев, на которые мои товарищи ждали запчастей кузовных по 3 месяца (это ещё до СВО) мне накладка пришла и была установлена за 2 недели. Товарищ, который coolray разбил на 800к, ему его отремонтировали вобщем за месяц (по каско). Я лично езжу на geely tugella, и сюрприз, все запчасти подходят от Вольво (причем орига Вольво стоит дешевле ориги Geely). Так что тут смотря ещё что за китаец. Но насколько знаю сейчас у Китая с запчастями проблем вообще никаких, клепают как сумасшедшие. Надо всё равно смотреть, как это будет на дистанции, но машиной пока доволен. А и ещё гарантия на все 5 лет или 150к пробега (как раньше было у kia). Так что ближайшие 5 лет я не буду париться по поводу запчастей от слова совсем.
А как мне быть, если я катался на бмв, мерседесе и прочих премиальных марках, но сев в Changan uni-v при вождении не почувствовал никакой разницы в управляемости?) хотя стоимость в 2-3 раза ниже. Я вообще не понимаю зачем переплачивать. Именно на этих тачках не катался, но если брать другие и подороже китайцев, то разницы в связке "коробка-двигатель-руль" не вижу.
Спасибо за видео, задумался о покупке китайца
Стасяо, огромная просьба сделать 3-часовую документалку про зарождение и развитие китайского автопрома.
Это будет занимательная история.
Посмотри три виде Ильдара про китайцев, там хорошая историческая сводка)
Чувак, три часа это только вступление)
А что там рассказывать?!.. сначала украли, потом пытались купить, а в итоге всё равно ничего путного, не вышло.. вот и вся история китайского автопрома.. 😅
@@user-J.-m-e-g да ты можешь книги писать, с таким глубоким сюжетным содержанием.
Там видео выйдет часов на 5, из которых 4.5 будет про историю и становление Компартии Китая, а остальное по быстренькому расскажет про копирование, промышленный шпионаж и уже про официальное взаимодействие с остальными производителями
Я может что-то пропустил ? С каких пор мы сравниваем автомобили с разницей цены в 1 млн?
Cs 35 можно взять за 2.2-2.3.
Новая крета стоит 2.7-3. А это извините меня по цене конкурент cs55 plus. Более того в бюджете креты можно прицепить cs 75 plus😅
Или я где-то не прав?
тут про 3х летнюю крету, а она уже стоит почти сравнимо, по крайней мере в базе.
@@user-ox8cy4mp7bсравнить новую машину на гарантии с лотерейной б/у ?
В Китае 35 стоит раза в два ниже, вот и ответ качества машин, сравнивать надо грантой по-любому
@@azashak1368 любая иномарка у себя на родине дешевле стоит чем у нас, таможни, утильсборы итд, вот и цена на милион больше,
Купили с женой cs35 plus и лично мне машина очень нравится за свои деньги, но возможно дело в одном небольшом нюансе: это моя первая машина, не считая ушатанные учебные :) и если не с чем сравнивать, то все нравится (кроме отсутствия carplay). По поводу педали газа - она да, необычная, оч резвая в начале нажатия и тормоз в конце, но в режиме "спорт" эта проблема вроде уходит)
мой вердикт: для новичка машина классная
Вот прямо хорошо. 2 мнения (непредвзятое и совершенно непредвзятое) в режиме диалога. Сравнение тачек, а не обзор одной. Приятно. Отличная работа, парни!
Владимир 👏🙌это любовь💓 если б раз в месяц выходили лекции Владимира по дизайну - это было бы зрелище, от которого за уши не оттащишь...ждала бы как каждую новую лекцию Дробышевского по средам, аминь🙌😁
39:21 норм ребята, Костю Академика посадили за руль чисто им тачку для подсъемов покатать. Вот это уровень)
Про тоже подумал когда смотрел😂
Как продвигать свой товар? В данном случае подбор б/у иномарок- правильно, взять на обзор самый шрот из всего рынка, почему не кулрей? Почему не джолион, ответ, потому, что они куда менее сырые, чем чанган и вполне уже конкуренты корейцам и да, новые кузовные запчасти на крету стоят просто космос
Езжу на такой Крете. У меня есть запуск с кнопки, панорама, люк, Кар плей, оптика светит офигенно. Места для моей семьи хватает. По плохо очищенному снегу(а снега в этом году было много) проблем не знал. 2.0 полный привод не на что не поменяю ее
Два автоэксперта минуту называют фонарь фарой
Вообще в учебниках и пр авто литературе это фары задние.
@@Mishablbl какой литературе?
@@Mishablblфонарь стоп-сигналов , фонарь подсветки номера или фара стоп-сигналов и фара подсветки номера?
вова 🥰голос профессионализма и здравого смысла
Ваш продакшн
+Вставки с Вовой о дизайне
+Споры/разговоры с Ахсаром/Олегом
+Покатушки по дорогам и на вашей площадке
=❤
Обожаю обзоры на этом канале. Ведущий очень непредвзят и объективен, а также ни разу не делает уклон на услуги автоподбора😊
Я как-то Вову себе по-другому представлял😅
Идеальный обзор в формате 3х человек. Намного интереснее, чем соло от Стаса.
на крыльях RR Evoq похожие штуки на крыльях над колёсами есть
Сравнивать новую машину и БУ притом, что БУ дороже на пол мульта... Ясно. Продажи в автопрагмате упали ?)
У вас тоже образ Вовы у себя в голове был другой ?😂
Очень прям другой.😊👍🏻
Вова, мой любимый персонаж второго плана в новостях) вообще не представлял как он выглядит) оч крутой чувак! Почаще в кадр!)
Я бы сказал первого план.. но к сожалению всегда за кадром и к сожалению эпизодически.
Когда возник вопрос в 2023 году на что поменять Hyundai i30 жены чтобы такое же простое и надёжное, но повыше и с полным приводом, была мысль взять вторую крету, но не смог свыкнуться с этим "дизайном" и по итогу взял отличную Hyundai Kona 2020 года, с Америки, 2.0 атмосферник, шестиступенчатый гидротрансформатор, полный привод на муфте, напичкан ништяками типа удержания в полосе, адаптивный круиз, слепые зоны, камеры, карплей, хорошие тормоза и офигенные настройки шасси, и все это за 1.5...
Сам езжу на audi s8, и отправив жену в декрет поставил ауди на зимовку в гараж и всю зиму откатал на Hyundai, моё почтение👍и полный привод офигенно работает и динамики хватает, и расход 5 по трассе 8 в городе, так что тачку рекомендую, если что могу дать на обзор без проблем, из нюансов дорогая кузовня если вдруг что, и очень мало машин завезено к нам... Но тачка точно прикольнее этих двух👍
А с Кореи не дешевле пригнать? С Америки обычно битки привозят
@@user-qu2qg2zr5s биток и брал, бампер и капот менялись, в Корее нет атмосферник полный привод гидротрансформатор, там в основном робот турбо и редко полный привод...
33:34 самые комфортные обороты двигателя 3600👍, как технолог машиностроения заявляю👍
Подписчики: хотят посмотреть видос про коммунистический автопром.
Стас:
Помню как родители мучались с этим Москвичом.. ох лучше тебе сынок не знать за коммунистический автопром..😊
@@user-J.-m-e-g А надо было Чанган брать как в этом ролике, а не Москвич. За те же деньги.
Мне кажется, что привычные, скажем так, машины можно сравнивать только с Geely , на которых явно ощущеется влияние Volvo с их аккуратными дизайном
Новый кулрей прям мастер аккуратного дизайна, ага
@@ArlekinLaMortну да, европейцы же в 2024 году такие консервативные остались) Но это другое)
@@Rob_jzx100 он новые электо мерседесы не видел )))
@@ArlekinLaMort По салону кстати кулрей больше на европейца похож (простого конечно), нежели другие китайцы.
Дружище, volvo xc40, чьим аналогом является кулрей, в разы лучше по всем параметрам.
Полный привод 2.4 тюсон/спортейдж стоит ли брать? До 4 лет
Стас ты прокатился на Кулрее больше года назад на старой версий и в каждый тест вставляешь эти впечатления, возми проедься на Новом где уже 4 цилинда двиг вместо трех и горазо лучше настроена связка мотор и коробка и потом обобщенно вставляй это бо сейчас все это звучит не обьективно)
Ваяяяяя, огромное спасибо за Вову, просто услада для ушей
Посмотрел сравнительный обзор. Вполне хорошая реклама китайских машин, если разобраться.
По факту, из того, что увидели, чанган - ликвиден (дорожает/дешевеет сопоставимо с конкурентами), хорош в салоне, лучше динамика, хорошая подвеска, выглядит приятнее. Не без минусов конечно. При этом еще и значительно дешевле. И марка эта далеко не самая популярная у нас - те же хавалы, чери и джили ничуть не хуже, при этом более массовые с точки зрения продаж.
Есть ощущение, что Стас да и многие другие сами себя убеждают в том, что современные китайские автомобили плохие и вот надо еще "лет 10 подождать". В принципе, я не против - можно ждать, а можно покупать то, что больше нравится. Чего всем и желаю ).
Да да, подождать 10 лет и к нам приедет безальтернативное БМВ на воздушной подушке за 200К € и Стас будет брызгать на весь ютуб как это охринительно и надо все продать взять кредиты чтобы просто пройти на ней тест драйв.
Да нихрена они не лучше. Я брал в карше на два дня сначала джолион потом поло, ездил по 500-600км в день по не самым хорошим дорогам Ленобласти и Карелии. Поло лучше проходит убитый асфальт, отзывчивее на газ, устойчивей на прямой, четче рулится. И это при том, что поло был с пробегом 200к, а джолион с пробегом 30к
@@soaringspirit20 вы сравниваете бюджетный седан и бюджетный кроссовер. Зачем?
Почти любой среднестатистический седан, пусть и на балке в задней подвеске, в среднем будет лучше рулиться. По отклику на педаль газа ничего сказать не могу, т.к. на поло не ездил, но у отца во владении Jolion и все более чем адекватно что с ездой по прямой, что с управлением тягой. Субъективно, опять же.
@@Jesterejke я сравнивал помойную омоду эс5 и рио с пробегом в примерно 150к. китайское ведро и рядом не стоит. Раскачивается от стыков на эстакадах и мостах, поворачивает с огромными кренами, а так же неудобная мультемедиа от слова совсем, лично для меня отвратные сидения, которые невозможно удобно настроить.
@@user-eg2tv2ng4x учитывая, в каком стиле написан ваш комментарий, я усомнюсь в его правдивости.
Стас, можешь сделать видео где расскажешь про дсг 6, Я не понимаю зачем кнопка на коробке и обязательно ли её нажимать при переключении передач, машина гольф 6, двигатель бсе 1.6 102 л.с.
Заранее спасибо,
Обожаю твои видео 😊
Это какой-то позор. Покупать автомобили у продавцов пуховиков
Тормозов нет, динамики нет внешне страх божий вывод машина огонь😂
Реклама прямо небо и земля с тем, что было год назад, даже перематывать не хочется. Красавчики!
P.s. вставляйте больше Вову, очень интересно его слушать, как и вас всех
Экономические выкладки Стасяо как всегда великолепны. Почему это интересно бу машина не стоит больше новой? Может быть на стоимость бу машины влияет рыночек новых авто. И если китайцы сейчас борются и демпингуют, то как только установится равновесие, которое скорее всего выше нынешней цены, то и бу китаец подорожает. А кореец еще подорожает, возможно. Но со временем все увидят, что вокруг куча китайцев, которые в целом не развалились за 5-7 лет, и корейцам придется подешеветь 😅
Итог: простая, ремонтопригодная, надёжная, безопасная машина это Лада Веста
Да да, я тот самый человек, который смотрел многое и среди Б/У авто в цене около 2 млн. в итоге пришел к новому Чангану. Посмотрев видос про обзор китайцев от Олега 1,5 годовой давности, где он рекомендовал на первом месте кулрей, а за ним чанган. "35+" - это рестайлинг рекомендованного. При покупке, в салоне, был в восторге, но попытался найти инфу - почему нельзя брать чанган, и не нашел ни одного довода против, кроме "долго ждать кузовщину". Понимаю что б/у 2х-3х летняя это почти новая машина, но всё же это б/у, а новая - это новая, хоть и китайская. ❤
p.s. с января 2024 по сей день - в городской эксплуатации, чанганом доволен, к педали газа привык.
Сравнивая geele и чанган почему выбрали именно чанган?
Наконец-то отзыв от нормального человека! Чанган если честно вообще не плох. Я езжу на Кулрее 4-ый год, дак вот для меня Срета полное уепище по сравнению с Кулреем. Про какую ещё несогласованность Стас говорит, вообще не понимаю
Поздравляю!
Хочется комплексный обзор китайских тачек. Не так чтобы сравнивать одного китайца с одним европейцем, а взять 10 (или больше) китайцев разных производителей и сравнить между собой. Интересный выпуск будет я думаю)
это вам к Кульдяеву.
Насчёт мотора-коробки в кулрее: недавно был на тестдрайве, и я не знаю, мб там китайцы прошивку новую завезли, но дорестовый кулрей ехал плавно и не дёргал (в отличии от сраных эксидов и прочих черри)
Интересно. А как насчёт Mitsubishi ASX/RVR? Он же примерно по классу такой же как и creta, разве нет?
Спасибо за выпуск с Гюнтером!! Отличный специалист по китайцам!!
🤣🤣🤣
Присоединяюсь к толпе людей, которые восхищаются Владимиром Величанским. Странно что его нет в шоу "Разгон" или подобной передаче.
Та фигня на арке крыла у китайца, это закос под ренж эвог.
Не в тему, конечно, но сейчас решил пересмотреть видосы с плейлиста "ответы на вопросы и прочие бла бла". Стасян, респект за такую трансформацию из пары десятков тысяч подписчиков в миллионник! Нет, ну правда! Вот эта улыбка сейчас на твоём лице, заслуженная! Это годы жизни в этом деле! Хотя ты и крашеный и отлично играешь роль Стасяо Сана, ты прекрасный пример того, как простой человек, опираясь только на свои усилия и труды, смог добиться того, чего хотел. Несмотря на нытье со стороны ты не сдался! Красавчик капитальный и поцелуйчик от меня! Это всё, что я хотел сказать. Просто посмотрев твои первые видосы снятые на 1.3 мегапикселя без петлички и сравнив их с текущими, стало понятно какой это труд! Желаю тебе дальнейших успехов! Не сдавайся! И жду длинных видосов, особенно картавые истории, я их уже по 3 раза пересмотрел, не считая тех случаев, когда я их показывал другим. Не знаю, дойдет ли этот коммент до тебя, просто вдруг такие мысли появились...
Соведущий перестал мат на мат класть и стало смотрибельно. Ну и Владимира приятно слушать, приятно видеть.
Не ну молодцы видосик норм , есть пару вопросов первый бу Карл бу , если по цене то сейчас гретьа новая 3+ ляма , за эти деньги можно и 55 и 75 . и еще там гарантия 150 к , у бу Греты нет вообще и денег которые переплачиваешь хватит на 10 лет обслуживани , если без гарантии 35 можно и за 1,8_1,9 взять . динамика у 35 вообще не сравнимо с Гретой проехал на 35 в одну сторону 2000 к и ездил на солярисе 😂 ну и оснащение
Товарищи обзорщики, фары у автомобилей - впереди, сзади - это, вроде как, фонари.
Вставлю свои пять копеек как человек, которому приходилось водить и обслуживать CS35 PLUS дорест. Это был мрак, но было весело) Благодаря этой машине я узнал, что рулевые тяги от мерса вито подходят на компактный китайский крос, что официальный дилер через 3 года после покупки шлет тебя нахуй, когда ты хотя бы через него пытаешься найти умершие передние стойки амортизатора и вообще что либо из запчастей. Кстати колодки, кажется, от хендая подходят))
Выводы:
- мой бывший шеф купит все, где написано ЛИЗИНГ 0.000000001%
- покупать машину неизвестного бренда, только недавно вышедшую на рынок это оооочень неоднозначное решение.