5 САМЫХ НЕУДАЧНЫХ АВТОБУСОВ СССР.
소스 코드
- 게시일 2024. 04. 27.
- Лучшие цены ТО на Автоспот: autospot.ru/autoservice/to/?u...
Привет, друзья! Вы на канале Авто История!
В этом видео вы узнаете про неудачные и ненадежные советские автобусы.
Всем приятного просмотра! Подписывайтесь на канал!
По вопросам рекламы: avtouctorua@gmail.com
Подписывайтесь на мой телеграмм канал: t.me/avtoictoriya
И Дзен: zen.yandex.ru/id/60596ece3dd4...
Помощь каналу: www.donationalerts.com/r/avto...
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его
распространение ущемляет ваши авторские права. Свяжитесь с нами: avtouctorua@gmail.com
00:00 Вступление
02:01 ЗИС-154
04:31 Автобус КАГ-3
06:18 ЛАЗ-4202
08:32 К-51Э «Челябинец»
10:31 Кубань Г1
Благодарю за внимание!
#зил
#икарус
#лиаз
#паз
#лаз
#автобусыссср
#автоистория
#машиныссср
#тракторыссср
Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: 2Vfnxwmsrek - 자동차
На дальняк,самым удобным был ,,ЛАЗ-Турист,,кресла супер удобные,тихий,без изматывающих вибраций в салоне...
И загазованным салоном...правда к этому быстро привыкаешь и уже не чувствуешь.😊
Этот сюсик начитался ранние публикациии и во многом переврал. Тому пример 154й
@@Umka682техника века а загахован по вине водилы.
@@Aleksandr-lc7yd Ага. Конструкторов совавтопрома. Которые даже скопировать качественно не могли не говоря уже о самостоятельной разработке чего-либо.
Лаз это гoвно.
Самые долгоживущие Лазы,Лиазы и самые "долгие" это конечно же Икарусы.😊
Икарус ,это венгерский автобус
@@user-ez4nx5xv8o ни фига себе Америка открыта!и без меня.....
Ну да, "долгоживущие"... Те же ЛАЗы разваливались за год!!! Я знаю, что говорю, более 20 лет на них отработал: и на "жёстких" и на "мягких". Вечно оторванный пол, который полностью приходилось менять: выбрасывать алюминий и варить железом, постоянна рассыпавшаяся ферма из "палочек" которые гнили, размораживались и отваливались. Переключение КПП переделывали с новья, с родной хрен поездишь.... Короче можно сутки писать - не переписать....
Икарус сборная солянка из всего СЭВ @@user-ez4nx5xv8o
@@user-bt2qh5kq1v у нас лазы до сих пор ездят. Самые крепкие автобусы союза после икаруса
О!!!! Кубань!!! Мы ее называли "Смерть культуре" Довелось побывать в "плену дорожной страсти"...
В это время в ФРГ уже Неопланы 2х этажные катались )
Кубань была еще тем мустангом.😂😂😂 особенно на грунтовой дороге… но семь лет назад… увидел чудо Украинского автопрома…НеБогдан…😂😂😂…. Проехал одну остановку в городе.. Я решил выйти…😂😂😂 кузов этого чуда… весь шатался … с намеком сейчас сложусь..
Автобусом Кубань в свое время снабдили областные филармонии. На них по городкам и весям разъезжали концертные коллективы, скажем так, второго и третьего эшелона. Министром культуры в те годы была ткачиха Екатерина Фурцева. И практически сразу Кубань начали называть Фурцваген. Кстати, Фурц (Furz) по-немецки - это пук. В смысле, выпуск газов... Ломкий и ненадежный автобус, мне довелось поездить на таких, когда работал музыкантом в филармониях уже в перестроечное время.
Культура - по остаточному принципу. Правда, такая культура лучшего отношения к себе и не заслуживала.
а потом, позднее, они стояли на задворках разных клубов и домов культур и неработающие, догнивали
Если их нормально ремонтить и обслуживать, можно было долго эксплуатировать. По колхозам их было много, и сейчас есть на ходу. Автобус простой, ходовка - полная унификация с газиками, а значит нет проблем с запчастями. Выпущено их было более 113 тыс. нефигово так, для автобус. Неужели безнадежный автобус стали бы выпускать в таких количествах?
Вспоминается байка про автобус "Кубань" Водитель вёз из аэропорта специалиста по наладке станков из страны восходящего солнца (Японии). Всю дорогу пассажир крутил головой на потолок,стены и стёкла ,на полы автобуса.При выходе задал вопрос водителю "Басу (автобус) сам делал?" Был повод для веселья, но не было повода для гордости.
Сам же сказал "байка". Я сам работал на "Кубани" с 95 по 98 . Единственная проблема,да и то поначалу это кулиса передач. Два три дня работы и привыкаешь. Автобус надёжный как любой газ 52!!! Это тебе не Тойота с блоками управления ДВС, воздушной заслонкой и датчиком коленвала!!! Катушка и контакты, которые всегда есть за спинкой водителя. Если говорить за стыд,то это мне стыдно что водители не знают откуда берётся искра на свечке зажигания. Можешь и японцу своему передать!!!
@@user-yl6ro5ov9q как чувствовали себя пассажиры при -45? Как при +45? Кто умел закрывать за ними дверь? Кто закупоривал открывшийся от ветра люк? Как спасались от дождя?
Я бывший владелец Г-2 (Газ-53).
Да да, причем Тойота со всеми перечисленными тобой наворотами будет намного надёжнее упомянутого тобой ведра с болтами.
Я уважаю японских автосторителей за всё,что ими создано, тружусь сам и занимаюсь ремонтами грузового и спецтранспорта.Практически все производимые в СССР автомобили это плагиат, причём не всегда удачный.В молодости мне приходилось трудиться и на Газончиках, и на Зилах, и на Мазах, и на Камазах.Выполняя рейсы на Зиле я свысока смотрел на водителей ГАЗ-52,53, потому как везут мало, а первые ещё и очень тихо, ломаются часто, я для своих гаражных коллег разборный "галстук " под кузовом возил,и своё везёшь и его на хвосте гружёного тянешь.@@user-yl6ro5ov9q
@@r0lhn254 В 90 -е приходилось лицезреть японскую технику и она на лет 30 была впереди совковских.После этого стало понятно слово -Совок.Будет плохо если мы опять придем к этому состоянию ,когда всё более мене нормальное шло на ВПК,а весь не потреб народному хозяйству.
Роберт, в КАунасе, а не в КаунАсе. 😊
там робот-балаболка язык не училО...
Хоть не куни...
А какая разница?!
правилно : КаУнасс
@@user-yu1et6mt4q не разница а раздница , не теряй буков
"Кубань" - про сто жесть какая-то
"Челябинец"-верх дизайнерской мысли. Просто шедевр.
Совковый автосам, нафига он вообще попал в этот список...???
Аффтар, в Союзе такси были нарасхват! Очереди были! 20 коп. посадка и 2 коп. каждый км. Не большие деньги.
Кубань, воспоминания из детства. Спасибо за ввпуск.
Выбраться с задней площадки этого ЛАЗа в час пик к дверям с минимальной потерей пуговиц и целостности одежды вообще был еще тот квест.
Ну а "Кубань Г-1"? Она и есть г....и один и два и три и т.д.
ЛиАЗа
Лаз 42021 я с детства полюбил,он отличался комфортом от других городских автобусов того времени.Но к сожалению проработали они не долго,буквально три года.Потом в АТП появился МАРЗ с похожим кузовом и индексом как у ЛАЗ 695н,я даже путал вначале.И он как ни странно продержался дольше.Впечатление производил ЛАЗ 42021 крепкого,мощного и скоростного автобуса,и я недоумевал,почему луноходы есть,42021 нет.
ЛАЗ 42021 у нас называли ХБИ-хочу быть Икарусом, плохая управляемость руля при скользкой дороге, вместимость салона, и грязные брюки пассажиров стоящих в задней части салона.
На таких только пассажиром ездил. Комфорта не хватало, рвал из под себя
@@user-om2yg9hr8k Ну не знаю.Икарус вот действительно дёргал ,рвал и сразу не понравился.А в этом автобусе не заметил
@@Kommy3107
У Икаруса 6 передач, а у этого Лаза 3, причем автомат. Помнишь в Мимино Рубик-Джан экскаватор на К700 тащил? Как он трогался?
Ездил студентом на таком. Остались только положительные воспоминания.
В советское время, автор, такси было не поймать, а ты говоришь не пользовалось популярностью.
Не поймать было не потому что спрос большой был а потому что предложение мизерное. Такси действительно пользовались очень редко.
@@stepangritsevsky5171Брехня,такси в 60-80х пользовались популярностью,мой коллега ездил в Днепр на глядки после ночной смены,и столо это недорого-20 копеек посадка и 2 коп за километр!!!
А ещё был автобус на котором в фильме "место встречи..." Жиглов догонял Фокса!
Не соглашусь с автором относительно ЛАЗ 4202. Они до начала нулевых уверенно эксплуатировались в центральной части РФ.
Лазы прекрасные автобусы.
Для сельской местности сойдёт. А так с детства помню. Если Лаз турист- ехать долго, в салоне будет бензином вонять. Если Икарус- то будет приятная комфортная поездка
@@ruslanzakirov868 Для сельской местности сойдёт
ага...вентилятор в салон пыль загонял,выхлопные газы,аж глаза резало и пассажиров в салоне не видно было...😛👎
Во Львове все эти Лазы, ездили вплоть до 2010 года. Полностью вся линейка моделей.
Це европа😂
@@maksiz7930забудь ты про европу
@@maksiz7930 к чему ваш высер?
@@Rahim-nq8cc Он хочет сказать что переименованый Китай по дорогам россии - это сила!
В Украине есть один город, в автопарке общественного транспорта, которого, до сих пор ездят "ЛАЗ"ы. Ещё и такое приличное количество.
ЛАЗ-4292 и ЗиС - относительно не плохие, по-моему
Здравствуйте. Меня заинтересовал КАГ с надписью "ELVERUM"?!? Это городок в Норвегии! Если они такие плохие, почему он появился в кап. стране?
сматри лучше , там маршрут елверум - южносахалинск . доберался бедняжка за 5 месяцев , но ничего , пасажирьі знакомились в автобусе а на обратном маршруте девушки рожали .
Нормальные автобусы, неудачными их не назовешь. Или вы хотели сказать про 40 лет назад? Эти автобусы ездили и щас катаются.
ЛаЗ 4202 был отличным автобусом. Просто тогда он оказался не востребованным , сложным кпп автомат , двс камаз. АТП и заводу проще было по старинке . Да и двигателей не хватало .
Привет тем кто помнит запах и холод.
Да нормальные автобусы,ездили,народ возили и это уже хорошо,можно подумать что в сов.союзе была какая то другая альтернатива выбора
Не нормальные
Немного поработал на Заводе Театрального оборудования в 94м. Там был автосервис Автоклуб, жестянщики. Они ментам тогда железные Уазы варили
Забыли ПАЗ _672 хороший автобус
ПАЗ 652 предшественник 672 го двигателя ни хватала на месяц и ломалИся чулКИ задней ступиц от ГАЗ 51 из за увеличенных шин 8,25 Х20.расчитанные на 7,50 Х 20 как у Магируса на КРаЗовских шинах на БАМе
Здесь про плохие автобусы
Я надеюсь тех, кто сконструировал 672, черти в аду сношают. Ездил на них только когда опаздывал куда-то, иначе пропускал и ждал автобуса побольше.
Есть КАунас, КаунАса нет.
❤
Похоже в автопромышленности существовали скрытые саботажники.
По маме
А сейчас они везде )))
Нет. Все проще! Каждый чинуша, как и сейчас, дорожил креслом. Пропустить ноу хау - значило обосраться в лице вождей.
Потому все проекты ложились под сукно. В лучшем случае , через какое то время,подавались как личное изобретение.
В худшем - были похоронены...
Не надо называть саботажем исконно русское КРЖ. Так вы ещё больше позоритесь.
@@kuoleg61 Гениально !!! нашел причину без хорошего оборудования и технологий качественных материалов в мороз мжно с помощю лопаты из навоза можно слепить все на что хватает фантазий .Завидоую вам свалил все на плохих бояр так жить проще.
Я не так давно ехал головой в люке, про какой то комфорт можно забыть, так и течь в том же люке запросто....это рейсовые, новые автобусы, заводские. А вы показали не рейсовые в основном автобусы. С разницей в производстве иногда в70 лет.😂😂😂😂😂
Без слов!Жертва ЕГЭ!!!!!
Самый любимый автобус детства Лаз 42021 с двигателем Камаза, цвет корпуса красивый, корпус интересный, коробка интересная. Вернуть бы все наши автобусы детства на улицы вместо корейского говна, что сейчас ездит в Алматы, Казахстан
Корейское говно в 10000 раз лучше советского говна которое должно остаться в истории
На Медео пулей влетали !
Были икарусы а потом далеко,далеко ничего хорошего.
Спасибо за хорошее видео!
Ах, какая была Страна, ах какие же были ЛЮДИ ( и автобусы) !
Верните нам нашу Кубань Г1 !
с автобуса Кубань Я помню продавали книги около метро
У нас на Кубани было полно разных ,, Кубаней,, и первых и вторых и третьих...и люксовых, и на море на них ездили , было их немерено .
"фраза "передайте за проезд" звучала сотни тысяч раз" прям к "колесам страны советов" откинула)))) серия так и называется "передайте за проезд")))))))
Кубань прикольный был автобусик))
У нас в школе на таком по осени на картоху возили! 😉
Заценил фразу "Завод театрального оборудования". Надо запомнить 😂
Сегодняшние ЛиАЗ-4292, ПАЗ-4292 - копия тогдашнего ЛАЗ-4202...
Спасибо
IKARUS. двухсотой серии ! Самый лучший !
IKARUS - иномарка.
Его в Венгрии разработали и делали.
Икарус ни разу не советский автобус а венгерский
@@user-jy9tm9kz2c автобус может и венгерский, зато двигатель и коробка стояли от немецкого грузовика МЭН
Икарус был дороже ЛАЗа в 5 раз.
@@tadmel204 иномарка. всё же...
Ну надо же, не мало лет жил в СССР и только теперь узнал, что "батончики" делали в моем городе-Каунасе...
Ви ще Таджика не показали.
А Чернигов забув😂
Кроме случаев технических недоработок причиной попадания последних моделей сюда стали отсутствие технической культуры, культуры производства, т. е. по факту брак. Или , иначе говоря-,, руки из дупы".
А тех. ошибки бывают, тех. прогресс- ,,живой" процесс.
понравился коментарий
*_интересно_*
Автобусы хорошие. Хочу такие в масштабе 1:43. На полку поставить
Не поколокольчику а по зову сердца
Одна из самых неудачных неудачь любых конструкций СССР - это возможность избежать неудачи ,
1. «услуги таксомотора е пользовались особой популярностью...» Ага, прямо настолько не пользовались, что таксист считался куда более «уважаемым человеком», чем даже продавец, а поймать такси нередко было той ещё задачей.
2. Все эти убогие барбухайки на газоновском шасси можно сгрести в одну кучу, а не расписывать по отдельности. Кубани, кавзы, асч, тарзы, каги и прочая, прочая, прочая. Да и пазы в общем-то где-то неподалёку стоят.
3. А освободившееся место отдать ЗИЛ-158. Как только его не поносили и не обстёбывали в прессе пятидесятых-шестидесятых...
Да, успел я на таких поездить немного, маленьким был)
Вот сразу дизлайк. "В советское время услуги таксомотора не пользовались популярностью..." В СССР такси нельзя было поймать, их не хватало, не было, они не брали пассажиров, они ждали жирные заказы в "два счетчика". СССР - это один большой дефицит. Поэтому и пользовались общественным транспортом, потому что другого не было.
При союзе люди жили прекрасно.
А при миколае втором, ездили на лошадях, в телеге.
@@user-rj6gu8ez8g вот вот.
Они всегда "в парк" ехали)
Про КАвЗ 685 забыл . Это было нечто .
И наш лаз 42021 засветился в ролике
Еще в 90 ьіх черниговские автобусьі начали передельівать в сараи, и гаражи, если часто встречались до недавно гибридьі уазов, десна, то их, щас тоже не встретишь, как и уазьі автоулубьі.
ЛиАЗ хороший был и в школу возил и на работу потом ездил в любые морозы
Лаз 4202 нормальный аппарат, имел возможность служить на таком двигатель не камаз а Урал стоял кпп автомат но японская лично видел табличку 3 скорости но был нюанс 😢 братская рука
Что то путаешь, на них Камазовские движки стояли с их же перевернутой кпп, до сих пор их помню за характерный звук при выжиме сцепления. Есть обзоры на Ютуб, ни в одном нет бензиновоно мотора.
Кулак дружбы. На Лазах (предыдущих) такие стояли, но 3 передачи мало, движок насилуется, потому и кулак
Ух ты! А что, удачные были??? 😵
Ух ты. А что ,сейчас есть?
Юноша, вот тока про ЛАЗ не надо пургу нести, это тот автобус на котором космонавтов на Байконура доставляли к месту старта ракет, ты профан вообще похоже, ЛАЗ лучший автобус в СССР, его даже сравнить не с чем. Жалко угробить завод.
а ты на нём работал?говно галимое!было два варианта или на кавзе выпускать "сибирь"или во львове 695н выбрали украину,типа братьев подогреть!а завод сама незалежная и угробила,а КавЗ живёт и здравствует!
👍🏻
А потом космонавты на них летели в космос... Удивительный автобус.
Что за дурацкий аргумент?
Космонавтов возил не ЛАЗ 42020, а ЛАЗ 699
Лазы выпускали до 2006г.по заказам предприятий у нас до сих пор шахтёров возят ,только они не лазами назывались ,на Лазе собирали Богдан ,а из остатков машинокомплектов как бы не в Кировограде собирали Лазы и не только квадратные ...но и в старых кузовах ...двигателя наверно МАЗ ставили
жаль, про Прогресс не упомянули. Хотя эта Кубань уж очень на него похожа
Автор вы не правы, ЛАЗ один из самых лучших автобусов. Особенно эти модели что вы показываете, это был прорыв в то не лёгкое время. Они были как самолёты, мощные, быстрые, мягкие и самое главное тихие и комфортные. С 80-х до конца 90-х каждый день 15лет.. Этого автобуса в названии вашего видео ролика не должно быть точка.
Ракеты строим В космос летаем а с автобусами просто сплошная чёрная дыра !
Зачем вы показали автобусы и назвали их неудачно сконструированными?
Для своего времени они были очень даже не плохи,просто их время ушло.
ЛАЗ-междугородник был очень хорош,чего не скажешь о городском варианте( даже отсутствие ГУРа не так доставало,как отопление__точнее,его отсутствие__ зимой.
То жа самое можно и про "Икарусы " сказать.
Хмм... Такси не пользовались популярностью? Правда? Странно я вот на стоянках такси очереди отлично помню.
И хмм... Ваккумный привод двери? Может все таки пневматический?
Именно вакуумный. На ПАЗ 672 двери тоже вакуумом от двигателя открывались
в этот раз не повезло - в другой раз повезет!
"Кубань" вообще не видел ни разу ❕
У нас в школе по осени на таком на картоху возили! 😁
ЛАЗ запомнился по пионерскому детству, отвратным запахом этилированного бензина в салоне, особый такой ни с чем не спутаешь.....
А я хочу кусочек жареной баранины😱😵🙂
Ладно, возми
В ссср такси спросом не пользовались, но почему-то на остановках такси стояли люди, потому что километр проезда стоил 10 копеек и с конца города в другой конец можно меньше 2 рублей доехать.
Я бы сказал что при СССР в такси нехватка автомобилей была, и люди не хотели по часу стоять в очередях чтоб дождаться волгу газ 2401.
Помню первый день, когда на проезд на такси подняли цену до 10 копеек. По моему с двух. В этот день на стоянках такси стояли такси, а не люди. Но человек по всему привыкает, привыкли и к новой цене.
А 2 рубля в СССР - это было немало.
Таксисты в СССРе были богами.
@@klimtschugunkin4565 После мясников . Каждая смена-живые деньги .
Хотели как лучше, а получилось...
Зис-154 это по факту, тепловоз
Это самолет на колесах
@@user-rv8we7dc7l Я имел ввиду силовую схему тепловоза - дизель вращает генератор, от генератора запитываются тяговые электродвигатели.
Хорошо сравнил! В точку.
@@user-rv8we7dc7lрама ферма были на ботиках м8 гайка на 11 ключ
Зис 154 лицензию только на кузов купили ?😂
Двигатель ЯАЗ 204, был копией GMC.
@@andrewsoundservice4572 всмысле Детройтдиза?
@@andrewsoundservice4572 *GM тогда было (Канада подключилась позже)
@@andrewsoundservice4572 плохая копия.
Мотор тоже был американской копией. Они на Маз 200 стояли. Двухтактный дизель.
А в СССР вообще производились удачные автобусы? По моим воспоминаниям, единственными удобными автобусами во времена совка были "Икарусы"... но именно они производились не в СССР!
Балканцы ещё выпускали ТАМы. По сравнению с 200-ми Икарусами для советского человека - космос! Хоть и шасси не многим отличалось... Чешские Каросы до РСФСР почему-то не доехали
Лаз 695 - считается удачным автобусом. Вполне согласен. Лиаз 5256 должен был быть с Камаз мотором. ПАЗики вообще аналонов до сих пор не имеют по проходимости .
Теперь я знаю, какая сволочь придумала делать автобусы на шасси грузовиков....)))
Это ещё довоенная идея.
В целом она имело право на жизнь где-нибудь в колхозах в глубинке - и доярок на ферму возить, и бабок в райцентр по грейдеру, и местный механизатор починит большинство неисправностей.
Но пихали эти убожества повсеместно и в крупные города и даже в миллионники...
русская буква к звучит как ка. не как кэ.
зумеры!
Я по ЛИАЗу скучаю🙄его шум двигателя успокаивал и сам внешний вид внушал доверие🤗.
Они все были неудачные. Совки не умели создавать своё. Из иномарок были только икарусы, и всё. Иномарки-лучшее
На ЛАЗ-41021 студентом в техникум ездил. Замечательный автобус был. Это был единственный ЛАЗ-41021 на маршруте, но когда приезжал - это уже удачный день был. Автобус просторный (высота потолков 2+ метра), комфортный (подвеска глотала все ямы и на тело почти ничего не передавалось) и мощный (все автобусы на подъеме к моей остановке задыхались и приходилось переключаться на пониженную передачу, а этот пёр даже не замечая подъема, в итоге приезжал на мою остановку на пару минут раньше расписания).
2
7:51 азы
"Таджик" забыли.
"Кубань" - уникальный автобус: на грунтовке шёл хорошо, но вот на асфальте... А вообще - виной всему совковый подход ко всему, отсутствие культуры производства, где главная цель это быстрее отчитаться и получить деньги. О каком качестве с таким подходом вообще может идти речь? Вот ваи и союз! Куча брака, нижайшая эффективность, полная безответственность и тд. И главное - никого нельзя было привлечь к ответственности! Так, что, перед тем, как снимать подобную суть, изучи ситуацию, менталитет верхушки и простых граждан, политобстановку, потом снимай!
4202 огонь
Совсем такси не пользовались, так не пользовались что хрен поймаешь а если вызывать по телефону, то и до часу ждать приходилось. Зачем говорить то , чего не знаешь и не понимаешь.
Кубань возле музея стояла , мы с неё бензин постоянно сливали для мопедов , там бак какой то бездонный был , никогда не заканчивался бензин !!!
Как вам такие автобусы? ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ!!!
В свое время был автобус гармошка
Икарус - венгрия.
Кубань клепали еще асч бьіло, а вот , юность" запороли, им даже форд интереслвался,
Посмотри канал москвич на москвичах чтоб говорить только избранные покупали машины ты своим словам противоречишь в основном не брли был развит общественный транспорт унас была еще электричка
Выпуск легковых авто в СССР едва превышал 1 млн в год, при населении в 300 млн. Так что да, авто были только у избранных.
Бешеные очереди на авто .
Мягкий автобус ЛАЗ был такой вонючий топливом, особенно если сидеть сзади автобуса
Рекомендую как катафалк для обитателей россии и участников "сво"
Что понравился?
Ужас
Весь автопром СССР, России - полное дерьмо, проф стаж 45 лет.
Согласен
65л на 100км это перебор😱
Это не перебор -- это чудовищно высокий расход топлива даже по тем временам когда топливо не экономили ! Главным было чтоб автобус ВЕЗ пассажиров !
А что вы хотели от 4-х цилиндрового 2-х такта? В СССР двигатели делать не умели. Собирали всякую отрыжку от буржуйских устаревших разработок.
С луноходом сопоставим: он ведь бензиновый
Лиаз
Конструкторам двигателей платили зарплату 130 рублей!!!! Зачем напрягать мозги за такую зарплату??? Лучше быстрей после работы на дачу там клубника собрал продал уже прибыль!!!! Знал одного он пустые бутылки собирал и сдавал и гвоздики в теплице выращивал, на 21 Волге ездил и в ус не дул, нахрена ему нужны были эти двигатели внутреннего сгорания???? 😊😊😊 и такое было во всех отраслях! Если Кто что то пытался делать то на них смотрели как на идиотов.
Всю свою жизнь водил автобусы, лучший Икарус, остальное гавно
1
5-ть неудачных ? Мне повезло прокатится , будучи за границей, на старых ретро автобусах 50-70х годов и я могу заявить смело, что не 5-ть, ВЕСЬ АВТОПАРК СОВКА БЫЛ НЕУДАЧНЫМ !!!!! ВСЕГ-ДА !!!!! До самого развала !!!!!
а были удачные
Нет
Автор наверное жертва ЕГЭ?
Вспоминаются легендарные слова " Русские тупые, ничего не умели делать кроме галош". ну в точку!
А сейчас москвичи четкие делают. Всю страну заполонили.
Передайте за проезд? Не было такой фразы дитя нулевых.
Если про межгород - то да , а во внутригородских , то самая популярная фраза . Или у тебя вся жизнь в селе , и слышать ты её конечно же не мог .
@@user-yz7eb1np1z передайте на компостер.
@@user-jj7eg7hn9k Да , но это уже позже .
По красате ну вы понили да 🎉🎉🎉🎉🚚🚛🚍👈🏻👍👍👍👍👍👍
нет, не понИли!