Почему в 21 веке возвращаются доспехи

공유
소스 코드
  • 게시일 2021. 08. 15.
  • На этот раз речь пойдет об эволюции средств защиты. В частности, затронут вопрос происхождения средневековых кирас и полных лат, снаряжения армий нового времени. Также на этот раз речь пойдет о современных бронежилетах и перспективах их развития.
    Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Lord of the Land (исполнитель: Kevin MacLeod): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: incompetech.com/music/royalty-...
    Исполнитель: incompetech.com/

댓글 • 3K

  • @Kirill226
    @Kirill226 2 년 전 +3088

    Учитывая тенденцию на удорожание экипировки солдата цитата Сержанта Дорнана скоро станет весьма актуальной:
    "Вы допустили потерю дорогостоящего обмундирования. Его стоимость будет вычтена из вашего жалованья, и вы будете служить, пока вам не исполнится пятьсот десять лет, потому что вам понадобится именно столько лет, чтобы оплатить комплект Силовой боевой брони модель II, который вы потеряли! Доложите об этом в арсенале, получите новый комплект, а потом вернитесь и доложите мне, рядовой! Свободны!"

    • @user-fu9vj1dg5t
      @user-fu9vj1dg5t 2 년 전 +149

      Интересно, сколько стоит силовая броня МК-II?

    • @fast_ok
      @fast_ok 2 년 전 +202

      @@user-fu9vj1dg5t Всегда по разному. Зависит от курса биткоина на текущую минуту. ))))

    • @sanctuscriceta8867
      @sanctuscriceta8867 2 년 전 +370

      @@user-fu9vj1dg5t 510 лет службы солдата Анклава, логично же

    • @user-dn9fz6lb1i
      @user-dn9fz6lb1i 2 년 전 +84

      Доспех бессмысленен и даже вреден, если стоит дороже жизни солдата, который его носит.

    • @user-ll6nx7fw8x
      @user-ll6nx7fw8x 2 년 전 +85

      как будто сейчас в армии никто не роняет на землю например электронику из вертолетов\самолетов, которые стоят как яхта

  • @user-vu9vl6dq3p
    @user-vu9vl6dq3p 2 년 전 +2953

    Ждём спецназовца в бронежилете, которого бьют прикладом.

    • @Ponytamin
      @Ponytamin 2 년 전 +75

      В лицо

    • @BzdashekZaperdeckiy
      @BzdashekZaperdeckiy 2 년 전 +315

      Есть средство и поэффективнее приклада - стаканчик из-под кофе.

    • @degchik3267
      @degchik3267 2 년 전 +85

      Мужика в латах ничем не заменить!

    • @Namber7
      @Namber7 2 년 전 +5

      Хе-хе

    • @user-pl3zp9el5f
      @user-pl3zp9el5f 2 년 전 +36

      Саперной лопаткой)

  • @virnus1
    @virnus1 2 년 전 +523

    Доспехи в 16 веке пропали с войн просто по тому что чуваки у которых были на них деньги перестали сами ходить на эти войны, дураков нет.)

    • @l1llehimmer826
      @l1llehimmer826 2 년 전 +13

      дураки всегда есть и будут, а вот насчёт дороговизны доспехов, уже другое

    • @user-tu5fg8yk7j
      @user-tu5fg8yk7j 2 년 전 +16

      Вспоминаю: принц Гарри герцог Сассекский, граф Дамбартон и барон Килкилл, совсем недавно воевал в Афгане и улыбаюсь)

    • @void5655
      @void5655 2 년 전 +27

      Ну да ну да, в кавалерию и в офицерский состав брали с соседней деревни

    • @qwert2331
      @qwert2331 2 년 전 +13

      На эти деньги лучше нанять толпу идиотов, которые будут убивать друг дружку без доспехов :-\

    • @lcyone
      @lcyone 년 전 +1

      Именно так! Феодализм в некотором смысле был самый честный строй

  • @user-ht4uz1tl9m
    @user-ht4uz1tl9m 2 년 전 +777

    Классика жанра - цикличность в истории))) Но я бы добавил и ироничность. Дорогостоящее вооружение - будь то полные латные доспехи или истребители 5-ого поколения - дети мирного времени. Когда приходит военное время - появляется максимально дешёвое и при этом максимально эффективное оружие.

    • @transgressiaTube
      @transgressiaTube 2 년 전 +16

      Да, это ритуальные доспехи и оружие

    • @user-dn9gi3mq7e
      @user-dn9gi3mq7e 2 년 전 +98

      В военное время, производство переходит на военную экономику. Любое оружие, сделанное во время войны, делается максимально дешевым. Отсюда и подход послевоенного СССР с большими затратами на разработку дешевых автоматов и пулеметов. Потому и выиграл АК

    • @max.raasky
      @max.raasky 2 년 전 +52

      @@user-dn9gi3mq7e ак выйграл как наиболее надёжный и эффективный как в бою, так и в производстве образец из учавствовавших в конкурсе. Напомню, это по сути первый серийный автомат под промежуточный патрон.

    • @max.raasky
      @max.raasky 2 년 전 +31

      сейчас боец стоит слишком дорого чтобы вооружать его говном

    • @max.raasky
      @max.raasky 2 년 전 +14

      @@wiktorveber бред. Возможно война на уничтожение и будет, но покуда есть два полярно противоположных ядерных державы - ядерной войны не будет.

  • @KaSTeTo0
    @KaSTeTo0 2 년 전 +1065

    к 2241 году стоимость комплекта брони перевалит за 510 лет службы

    • @sr.nothing663
      @sr.nothing663 2 년 전 +99

      (яростным голосом) :“Вы допустили потерю дорогостоящего обмундирования , его стоимость будет вычтена из вашего жалования и вы будете служить пока вам не исполниться 510 лет , потому что именно столько лет вам понадобится, чтобы оплатить комплект силовой брони модель 2 , который вы потеряли ! Доложите об этом в арсенале , получите новый комплект , а потом вернётесь и доложите мне , рядовой...СВОБОДНЫ!!»

    • @tetispinkman9135
      @tetispinkman9135 2 년 전 +1

      Ahhahahah fo2

    • @Malalit
      @Malalit 2 년 전 +7

      Кстати, это лишь армейская APA Mk.1 столько стоит. Mk.2 секретной службы и Mk.3 Хорригана стоят чутка подороже...

    • @alexpiter5551
      @alexpiter5551 2 년 전 +8

      скажи это горе пилотам ф35

    • @tacogame1934
      @tacogame1934 2 년 전 +4

      Это, кстати, ≈25000$

  • @user-cz3gw4pe7v
    @user-cz3gw4pe7v 2 년 전 +2019

    Европейская цивилизация в 21в:
    Мы должны создать экзоскелет, который выведет защиту пилота на качественно новый уровень, увеличив при этом силу субъекта и сохранив подвижность.
    Страны третьего мира в 21в:
    У нас ещё куча автоматов с той советской базы. Лулумба, мы должны зачать штурмовую роту.

    • @user-um6qn4tj3k
      @user-um6qn4tj3k 2 년 전 +79

      вернулись к тому, с чего начинали

    • @GuzlavKotik
      @GuzlavKotik 2 년 전 +33

      Лучше не скажешь 👨‍👩‍👦

    • @user-jq7wc8ow3b
      @user-jq7wc8ow3b 2 년 전 +240

      На любого дорогого рыцаря, найдётся арбалет ПТРС 14.5мм × 114мм с той же советской базы

    • @user-rm6zx8de3m
      @user-rm6zx8de3m 2 년 전 +101

      @@user-jq7wc8ow3b а на каждого Лумумбу найдется саой ленс в виде ПБК-500У СПБЭ-К

    • @Alexey-85
      @Alexey-85 2 년 전 +40

      @@user-jq7wc8ow3b арбалет дорого и не каждый может себе позволить а вот рогатка рыбаловная любому доступна, можно самому смострячить можно на али купить, да и скорострельность выше, хотя как с луком нет ограничений и ис засады с таким же удопством не стрельнуть как из арбалета, зато в карман помещается

  • @GafiroTT
    @GafiroTT 2 년 전 +107

    Тут ещё стоит добавить, что современные бойцы спецподразделений как и феодальные рыцари часть снаряжения закупают себе сами.

    • @psy_heresy2967
      @psy_heresy2967 년 전 +34

      Очень ироничный комментарий из ноября 22

    • @Kirasovv
      @Kirasovv 년 전 +9

      Эй! Вмешиваться в историю с помощью машины времени не стоит

    • @kak_tak_to661
      @kak_tak_to661 년 전 +1

      Также в России на войне Почти все кроме оружия покупают сами 👍

  • @jojojokerito
    @jojojokerito 2 년 전 +184

    Сколько здесь людей любящих фолыч и ваху, просто услада для глаз. Автор молодец, как всегда держит планку

    • @user-sm6es2ks3m
      @user-sm6es2ks3m 2 년 전 +1

      фолыч играл понравилось. подскажите что за ваха ?

    • @-tamagotchi-
      @-tamagotchi- 2 년 전 +4

      @@user-sm6es2ks3m Ваха, это Warhammer 40 000. Grim dark Чистой воды. Вселенная с настолько огромным и крутым лором, что Warcraft нервно курит в сторонке. Изначально Ваха это настолка, но есть огромное количество книг(действительно огромное, по одной только ереси Хоруса, 50 книг) и компудахтерные игры по этой огромной вселенной.

    • @-tamagotchi-
      @-tamagotchi- 2 년 전 +4

      @@user-sm6es2ks3m Короче, примерное представление об этой вселенной, вселенной. Действия происходят в 40 000, тысячелетии. То есть в будущем. Человечество давно вышло в космос, и представляет из себя огромную империю, которая доминирует в галактике. Ведь помимо человечества, в этой галактике полно пришельцев, и все они агрессивные. Эльдары, Империя Тау, Тираниды, ах да. Ещё есть хаос. Хаос это другое измерение именуемое варпом, где обитают демоны, темные боги, и еретики, то есть предатели человечества.

    • @-tamagotchi-
      @-tamagotchi- 2 년 전 +1

      @@user-sm6es2ks3m krplus.net/bidio/k72idqJfmauzqIo

    • @user-sm6es2ks3m
      @user-sm6es2ks3m 2 년 전 +2

      @@-tamagotchi- ох ничеси меня ждет спасибо

  • @gunndoscocos3707
    @gunndoscocos3707 2 년 전 +1069

    Ждём мемы про мужика в экзокостюме, принимающего выстрел из РПГ

    • @schwarzesfleisch5809
      @schwarzesfleisch5809 2 년 전 +77

      В Сталкере такое каждый день происходит

    • @gunndoscocos3707
      @gunndoscocos3707 2 년 전 +43

      @@schwarzesfleisch5809 теперь нам нужно это в реальной жизни

    • @porty21
      @porty21 2 년 전 +80

      к сожалению у РПГ и кумулятивных снарядов и их струй таких как РПГ есть убер фитча:
      1. у кумулятивной струи скорость выше скорости звука в материале брони
      2. скорость звука в материале равна скорости распростронения механической прочности и реакции на воздействие,
      3. превышая скорость звука в материале ты отключаешь такую штуку как механическая прочность
      4. а это значит что броник равен пылевому облаку отдельных молекул той же плотности и механика взаимодействия и рассеивания становится как у газа - неважно какая толщина - газ просто сдувается и раздувается как в стороны так и назад и вперёд - ему меньше мешает чем твёрдому телу толщина
      5. т.е. роль ключевую роль начинает играть плотность брони - более плотный газ сложнее рассеять и он скорее сам рассеет более лёгкий - обмен импульсов идёт скорее между отдельными молекулами (видос где сталкивают крупный молот и ювилирный молоточек - молот продолжает двигаться как нивчём не бывало а молоточек улетает в стену в разы быстрее V0)
      6. поэтому струя пройдёт на вылет запросто сквозь броню любой неплотной структуры, а делать броню из вольфрама - идиотизм
      это очень очень грубо, физики извините за кровавые слёзы, есть варианты покрывать вольфрамом не всё а сделать отражатели под очень острыми углами покрытые тонким слоем вольфрама, или например сделать контр струи из взрывчатки "активная динамическая броня", а есть более интересные варианты ведь струя несильно превышает скорость звука в стали, не в десятки раз, затормозить её нужно совсем чуток, и с этим уже можно работать, но подробности этого - это уже военная тайна

    • @rawil6751
      @rawil6751 2 년 전 +10

      @@porty21 взрывчатка - это не вариант, так как её довольно просто обмануть с помощью тандемных боеприпасов, к тому же взрывчатка не причинит вреда танку, но человеку (даже в тяжёлой броне) будет хреново, а если сделать тонкий слой, то эффекта рассеивания кумулятивной струи крупных снарядов почти не будет.

    • @InkoGnito978
      @InkoGnito978 2 년 전

      @@schwarzesfleisch5809 и в Баттелфилде тоже :D

  • @user-ee6xe6ok6e
    @user-ee6xe6ok6e 2 년 전 +368

    0:52
    - Командирка, почему мы идём в бой в в одних бронестрингах и бронелифчиках ?
    - Металл очень дорогой, дороже, чем мы...

    • @AlexS0007s
      @AlexS0007s 2 년 전

      Откуда кадры то?

    • @nikolaykarpov1308
      @nikolaykarpov1308 2 년 전

      @@AlexS0007s krplus.net/bidio/f7h_mmB3f6SxdGk

    • @elitagolovorez7923
      @elitagolovorez7923 2 년 전

      krplus.net/bidio/XaminaSAZZnJZ4Y то самое проклятое видео

    • @l1llehimmer826
      @l1llehimmer826 2 년 전

      командиринесса*

    • @kak_tak_to661
      @kak_tak_to661 년 전

      Также на войне России истребителя дороже водителя по этому чтобы вернулся истребитель любой ценой парашютов не дают или связывают.

  • @vladimirnizhevyasov8991
    @vladimirnizhevyasov8991 2 년 전 +147

    Защитная функция брони не только в том, что предохраняет от проникновения оружия в тело, но в том, что распределяет энергию оружия на большую поверхность, чем снижается поражающее действие.

    • @markkovalov2683
      @markkovalov2683 년 전 +2

      пули ты хотел сказать

    • @Goose-Lich_OGDP
      @Goose-Lich_OGDP 년 전 +3

      @@markkovalov2683 не думаю, что он подразумевал только пули. Например, к удару булавой по кольчуге это тоже применимо.

    • @kak_tak_to661
      @kak_tak_to661 년 전

      ​@@Goose-Lich_OGDP булава от части проникающее с шипами которые вдавливаются весом булавы.

    • @4tob.bI_kommentorovat
      @4tob.bI_kommentorovat 9 개월 전

      @@kak_tak_to661 0.7 стали, считай почти картонка, поглотит 99% кинетической энергии булавы. В её пиках (точках соприкосновения шипов и брони) она конечно же прошьёт, одновременно затупившись и тоже потеряв львиную долю энергии. Так что проникновение если и будет, то скорее болезненным нежели травмирующим.

  • @user-pe1yd8mr6t
    @user-pe1yd8mr6t 2 년 전 +73

    Согласен с автором абсолютно, что тенденция именно такая как в Средние века, меньше массовой пехоты и больше высокотехнологичной и хорошо оснащённой пехоты. Ещё от себя добавлю один аргумент у тому что как в Средние века есть ещё одна тенденция - тенденция к наемничеству/наемным армиям, к примеру те же ЧВК. Найм сотрудника ЧВК обходится в разы дешевле государствам, чем содержание солдата регулярной армии. И пусть даже в день сотрудник ЧВК зарабатывает гораздо больше солдата регулярной армии все равно дешевле(особенно в США), так как государство не платит сотруднику ЧВК премии, меньше бюрократии, не содержит их семьи, а также прибегает к услугам ЧВК лишь временно, если солдата регулярной надо постоянно держать в армии, то к услугам сотрудника ЧВК можно прибегать лишь временно, к примеру 3 месяца в году и снаряжение сотрудник ЧВК покупает сам, если сотрудник ЧВК гибнет в ходе выполнения какой-то операции, то это НЕ вызывает внимания общественности. Прям как в Средние века, где наемные армии нанимались к любому кто больше заплатит и как обычно происходило в средние века - услугами наемных армий пользовались временно.

    • @max.raasky
      @max.raasky 2 년 전 +8

      тут ещё есть момент который ты упустил. Мерк это мерк. Мерк это не государство. И к их услугам прибегают когда нужно защитить свои интересы не светясь официально. В текущем виде наёмники даже близко не могут конкурировать с армиями. У них хорошо если миномёты есть. Я уже не говорю про все остальные средства для ведения войны

    • @KniazRus
      @KniazRus 년 전 +8

      @@max.raasky у чвк типа вагнера даже танки и авиация есть, а уж пехотинец вооружен лучше среднего призывника

    • @holycogs2706
      @holycogs2706 년 전 +1

      @@KniazRus А откуда у вашего Вагнера танки и авиация?

    • @KniazRus
      @KniazRus 년 전 +4

      @@holycogs2706 от государства

    • @holycogs2706
      @holycogs2706 년 전

      @@KniazRus Тогда это танки не ЧВК. ЧВК не купил их а получил. Современные ЧВК не получают от государства ничего. Ваш Вагнер выгодная прослойка между пушечным мясом в виде чмобиков да зеков и государством. Ибо списать потери можно на ЧВК и выплачивать деньги за потерю некому, потому что 200 - чвкшник, а не солдат

  • @sekirashop
    @sekirashop 2 년 전 +666

    Доспехи возвращаются потому что великий крестовый поход во славу Бога-Императора ждать не будет!

    • @kosta2177
      @kosta2177 2 년 전 +56

      Это так Путина уже нынче величают? 🤔

    • @alexpiter5551
      @alexpiter5551 2 년 전 +14

      пилоты разбивают истребители на сотни лямов и ниче дальше служат

    • @user-vs5fg1fc9f
      @user-vs5fg1fc9f 2 년 전 +14

      @@kosta2177 да

    • @bakabukakka610
      @bakabukakka610 2 년 전 +35

      @@kosta2177 ну, кому помазанник божий, кому крыса гнилая. Лично я видел его легионеров в действии, больше ко второму варианту склоняюсь.

    • @Greeknext1
      @Greeknext1 2 년 전 +48

      Для начала следует объединить терру , а то эти сто государств которые её растерзали и устраивают тут "вечную ночь" , скоро сделают с терру такой какой она была в вахе на момент объединительных войн.

  • @user-yz9hs9uw8s
    @user-yz9hs9uw8s 2 년 전 +170

    Славная эпоха мужиков в керамических латах.

    • @klikolo9458
      @klikolo9458 2 년 전 +17

      Которых бьют цепным мечом?)

    • @user-hy4ot1xs2x
      @user-hy4ot1xs2x 2 년 전

      @@klikolo9458 Цепной меч? Бензопила что ли? или вроде нунчаков но из лезвий? Если последнее то оно для владельца более опасно.

    • @sarge8472
      @sarge8472 2 년 전 +1

      @@klikolo9458 Которых стукают чоппой

    • @iury2218
      @iury2218 2 년 전 +11

      Мужики в форме

    • @evgen1796
      @evgen1796 2 년 전 +4

      @@iury2218 В ФОРРРРРМЕ!!!

  • @ivannefedov
    @ivannefedov 2 년 전 +87

    Смотрю почти каждый выпуск. Ловлю себя на том, что жду каждый раз, когда покажут футаж, на котором один воин в латных доспехах с силой бьет другого воина в латных доспехах мечом, демонстрируя отличные защитные свойства воспроизведенных доспехов. И каждый раз автор не подводит))) А вообще, спасибо автору за такой полезный контент! Желаю больших успехов каналу и мне остаётся только позавидовать трудолюбию автора!

    • @Ali-el3bg
      @Ali-el3bg 년 전 +8

      Мужик в латах, это визитная карточка канала 😏

    • @kak_tak_to661
      @kak_tak_to661 년 전

      В таких противостояниях латной брони нужно на разгоне из копья делать колющее ибо по площади мечем можно зделать только вмятину.

  • @user-py2od5dy3d
    @user-py2od5dy3d 2 년 전 +99

    6:12 понижает мобильность, также нужно учитывать общую усталость солдат. В новое время стал много решать манёвр, и более свежие солдаты имеют преимущество перед бронированными, но или уставшими, или тупо не успевшими туда, где они нужны в данный момент времени. А сегодня солдатиков возят на БМП, грузовиках, и лишний десяток-другой кг не особо решает. Почитай отзывы про кирасы времён мировых войн, даже 7 кг при боевых действиях сильно выматывают.

    • @Serg-qr5my
      @Serg-qr5my 년 전 +4

      Вообще считаеться 25кг для среднего и подготовленного солдата нормой.

    • @spirit820
      @spirit820 년 전

      поэтому в армиях принуждают солдат делать работу, от которой солдат за*кряк*ался.
      Потому что за*кряк*аный солдат - это выносливый солдат.

    • @artashesavagyan1087
      @artashesavagyan1087 년 전 +2

      для этого и существуют мобильные средства доставки солдат,, а если честно то год из года груз для солдат только увеличивается и на своих двух далеко не уйдешь

    • @Ndochp
      @Ndochp 년 전 +2

      @@artashesavagyan1087 Солдат во все века тащит ровно столько, сколько может.

    • @user-cx6ry7lo1s
      @user-cx6ry7lo1s 11 개월 전 +9

      Как служивший в действующей штурмовой роте скажу: Тебя никто не подвезет как звезду на мерседесе к красной дорожке. Тебя доставят лишь до района. А оттуда ты потопаешь до цели многие км своими двоими в темпе. Жара, грязь, слякоть,дождь - топ,топ,топ.....А на тебе броник 16кг, шлем 5 кг, 600 патронов, 8 гранат, АКМ с подствольником+10 ВОГов к нему, +скарб = больше 40 кг.
      Можно много рассуждать оперируя словами "маневр" и о разных преимуществах, кто успел или не успел, устал/не устал. По факту, рота будет там где надо в расчетное время и атакует первой т.е. взяв инициативу. Что значит в тактически выгодный для себя момент - это ключ к победе. Слово "маневр" подразумевает именно это, а не просто быстрые перемещения чем быстрее, тем лучше.

  • @darkravenbest8970
    @darkravenbest8970 2 년 전 +298

    И для того, чтобы возместить стоимость утерянного оборудования придётся служить 710 лет.

    • @user-ll6nx7fw8x
      @user-ll6nx7fw8x 2 년 전 +108

      510 за броню, а еще 200 лет за гатлинг-лазер?

    • @AlonDarkPV
      @AlonDarkPV 2 년 전 +26

      Для Астартес это не проблема.)

    • @user-yu2iv5nf5w
      @user-yu2iv5nf5w 2 년 전 +18

      @@user-ll6nx7fw8x а ты думал, это тебе не дубинка, которую обоссали и обосрали все люди ближайших племен, это высокотехнологичная винтовка, собранная по последнему писку довоенной инжинерии

    • @everwinter0
      @everwinter0 2 년 전 +5

      @@user-yu2iv5nf5w Именно что последнему.

    • @oxothik7477
      @oxothik7477 2 년 전 +2

      @@user-yu2iv5nf5w Плазменная винтовка, которую доработали высокоточным напильником?

  • @degchik3267
    @degchik3267 2 년 전 +482

    Мужик в латах на месте, видео не осквернено

    • @sibedir
      @sibedir 2 년 전 +14

      Мужик в латах теперь даже на QWERTY. Он покоряет города, страны, континенты и наши сердца 💗

    • @Rost-qt4pd
      @Rost-qt4pd 2 년 전 +7

      Господин инквизитор, мы отозвали ваш запрос на Экстерминатус

    • @rat2316
      @rat2316 2 년 전 +3

      Шлепа в броне

    • @de_Voux
      @de_Voux 2 년 전 +1

      Вы про мужика в латах, что посрался на видео с кассиршей в магазине? А что это за чел, кстати. У него есть свой канал?

    • @ilgam8810
      @ilgam8810 2 년 전

      @@de_Voux нет, про 2:29

  • @razorletys4950
    @razorletys4950 년 전 +7

    Привет из 23, 22 год доказал что пехота самый главный ресурс на поле боя

    • @user-hr9kj8pi4o
      @user-hr9kj8pi4o 년 전

      У отсталых стран, до сих пор ещё есть даже туземцы которые бегают с палками и луками

    • @user-dy6ye9bf3f
      @user-dy6ye9bf3f 개월 전

      22 и 23 год доказал что пехота может только сидеть в окопе . А 90% все работы делает высокоточная артиллерия и дроны .

  • @perasperaadastraandback

    12:45 На момент января 23 года можно выяснить, что не во всех странах так . "основные геополитические" ребята оказались готовы вести аналог первой мировой

  • @user-sh8nu4bp4g
    @user-sh8nu4bp4g 2 년 전 +267

    Взгляд на государственные армии с точки зрения экономики и производства - самый верный, как я считаю. Благодарю, посмотрел с удовольствием, с автором полностью согласен.

    • @john_lemon4205
      @john_lemon4205 2 년 전 +10

      В целом значительное удорожание комплекта экипировки одного солдата произошло, но конечно же не в сто раз. 170 долларов во времена второй мировой являлись крайне солидной суммой, не будем забывать что 20 век был веком гиперинфляции и что 17000 долларов сейчас и 170 долларов в 45-ом это не настолько далёкие друг от друга суммы, а даже если мы откидываем инфляцию, сравнивать стоимость снаряжения просто бессмысленно из-за работы военной машины во второй мировой и эффекта масштаба. Война будущего вероятнее всего будет вестись маленькими боевыми группами, способными удерживать стратегические позиции, а там стоимость снаряжения будет вполне окупаться сокращением персонала.

    • @kolper6799
      @kolper6799 2 년 전 +4

      Вспомнил под эту мысль фразу одного миллиардера начала 20 го века. "В экономике следует пользоваться военной тактикой". Как по моему если человек смогший не только создать капитал но и передать его секреты приемнику(а в обществе миллиардов это почётно создать из удачного бизнеса многопоколенческую империю) то тогда словам такого бизнесмена можно внимать.

    • @frankmartin7922
      @frankmartin7922 년 전 +1

      @@kolper6799 Это переводится как, хапай сколько сможешь и жри кого сможешь сожрать.

    • @kolper6799
      @kolper6799 년 전

      @@frankmartin7922 Это значит не по щабону работать а уметь их под ситуацию постраивать.
      То что ты описал покерная мания "Wild cat"-ов. Свободных нефтянников на угад тыкавших в землю буры. По методике 3 шагов четыремя путями.

  • @aasever
    @aasever 2 년 전 +168

    Еще один плюсик в пользу концепции Нового Средневековья. Автору спасибо, как всегда очень интересно.

    • @user-Reivard
      @user-Reivard 2 년 전 +6

      ЕШ?

    • @aasever
      @aasever 2 년 전 +1

      @@user-Reivard она )

    • @user-bd4qb2dp6u
      @user-bd4qb2dp6u 2 년 전 +41

      Концепция интересая и набирающая популярность сейчас, но ошибочная в своей сути. Европейское средневековье со всей его атрибутикой - в первую очередь итог распада крупного государства (Римская республика), своего рода социальный и политический "постапокалипсис". В тот же момент истории на Ближнем востоке и в Азии вполне успешно существовали крупные централизованные государства, которые очень отдаленно напоминали новообразованные королевства Запада.
      Так что концепция Нового Средневековья - это просто попытка упростить сложные исторические попытки, подгоняя новые факторы под уже известные аналоги, с целью попытки их осмысления.

    • @user-Reivard
      @user-Reivard 2 년 전

      @@aasever приятно, хорошего вам дня!

    • @MasterPetrik
      @MasterPetrik 2 년 전 +11

      @@user-bd4qb2dp6u Ну почему же. Очень даже подходит под надвигающийся социальный и политический "постапокалипсис". Вот была недавно условная эпоха империй, одна из них, которая евразийская, развалилась как раз недавно, а вторая, американская, постепенно утрачивает своё влияние на происходящее в Евразии.
      Таким образом появляются целые зоны неофеодальных образований, несостоявшихся государств и локальных деспотий, которые как пауки в банке, и одновременно каждый день противостоят друг другу, и одновременно заигрывают с внешней силой в лице крупных мировых государств. При этом, то, что творится в этих странах, начиная от преимущественно неграмотного молодого аграрного набожного населения, и заканчивая слабостью и неэффективностью государства и преобладания деспотичных форм правления или кланового характера общества как раз и порождают это новое средневековье, и этот самый социальный и политический "постапокалипсис".хоть и такой же локализованный отдельными регионами планеты, как и в средневековье настоящее. И как и в настоящем средневековье, эти страны и территории спасёт от этого жалкого существования только индустриализация и урбанизация.

  • @Vendium7
    @Vendium7 2 년 전 +12

    В конце "Так как человечество далеко от создания разумного общества..." и кадры из шоу Малахова! ))) Это топ!!!

  • @user-nw3jl9do6t
    @user-nw3jl9do6t 년 전 +5

    12:40 Численность пехоты сокращается и её значимость теряется?
    -Не уверен.
    Война из прошлого не возможна?
    -Не уверен.

  • @TheTigra8
    @TheTigra8 2 년 전 +51

    Как же я заржал в моменте, где ты вставил Малахова)) в самую точку)
    14:35

    • @klikolo9458
      @klikolo9458 2 년 전 +2

      Таймкод?

    • @TheTigra8
      @TheTigra8 2 년 전 +2

      @@klikolo9458 14:35

    • @toiletpaper9234
      @toiletpaper9234 2 년 전 +1

      Ржака смеяка очень смешно смеялись всем автобусом так что даже в дтп попали

  • @user-rp9hf3py6o
    @user-rp9hf3py6o 2 년 전 +160

    Судя по всему, эпоха массовых армий действительно уходит, но может со временем вернется, к году так 40000-му.

    • @dioatahan7225
      @dioatahan7225 2 년 전 +3

      Согласен но со временем

    • @dablvas2614
      @dablvas2614 2 년 전 +45

      С ксеносами по другому никак

    • @user-bd8mq8jv9i
      @user-bd8mq8jv9i 2 년 전 +39

      один затяжной конфликт и мы откатимся к винтовку в зубы со склада, за веру, царя, государство, нужное подчеркнуть и в бой. Война современными средствами это дорого. С полгода постреляются дорогим оружием, оно кончится и снова здравствуй танковые бригады прорыва и пехота для захвата плацдарма. Этого добра много и оно дешовое.

    • @Malalit
      @Malalit 2 년 전 +9

      @@dablvas2614, с эльдарками по другому можно, Император защищает.

    • @prigorisnia
      @prigorisnia 2 년 전 +4

      Вроде первые астартес появились около 10000 г. И думаю тогда же появились первые прототипы их доспехов

  • @rainorb.1253
    @rainorb.1253 2 년 전 +13

    Хайлайн в 50х ещё с Звёздном десанте описал экзоскелетные бронекостбмы... Жаль, что в экранизации пехоту сделали обычной как во ВМВ... Вы правы. Фантастика становится реальной

    • @Chernoby100
      @Chernoby100 2 년 전 +3

      В HALO или Mass Effect был пример реализации их.

    • @user-qi9qe9po6r
      @user-qi9qe9po6r 3 개월 전

      Солдаты звездного десанта должны были воевать в агрессивных средах, вакууме и в областях с высокой радиацией. Так что скафандры были необходимы. А их враги зергалиски както обхожились без этого.

  • @user-if4yh8nq7q
    @user-if4yh8nq7q 년 전 +24

    2022 - пехота, лопата, блиндаж.

    • @alexp3712
      @alexp3712 년 전

      Миномёт и пулемёт

    • @Chehoslovak
      @Chehoslovak 년 전

      Пулемёт максима (вфу реально использует).

  • @krassamurai
    @krassamurai 2 년 전 +69

    Бронированные рыцари будущего. Эх, всегда мне нравился патрон 14.5×114.

    • @user-ic8fj2wy7i
      @user-ic8fj2wy7i 2 년 전 +2

      Вроде современную композитную броню не берёт

    • @minimeg6975
      @minimeg6975 2 년 전 +37

      @@user-ic8fj2wy7i Не знаю что за броня такая, но даже если не пробьет, каша из внутренностей гарантирована

    • @Light_Sith
      @Light_Sith 2 년 전 +10

      У этого патрона энергия вроде около 30к джоулей. Так что мне кажется ИСЗ тут бесполезны. А если учесть эсперименты по применению 20 мм снарядов в снайперском оружии, то как есть повод задуматься.

    • @klikolo9458
      @klikolo9458 2 년 전 +5

      @@minimeg6975 думаю, если создадут броню индивидуальный защиты, способный держать калибр 14,5мм то о системе амортизации подумают

    • @jan-ursus
      @jan-ursus 2 년 전 +4

      @@klikolo9458 30кДж амортизировать??? если даже просто положить плавно на бойца 3 тонны получится мокрое место

  • @baobab5334
    @baobab5334 2 년 전 +115

    Сколько платят актёру "мужик в латах которого бьют мечом" за сьёмки?

  • @user-met_turn54
    @user-met_turn54 4 개월 전 +2

    Ну автор, видео ряд ты подбираешь с юморком конечно😂. Красава👍

  • @user-gw2ow3yq7z
    @user-gw2ow3yq7z 개월 전 +5

    Пожалуй автору стоит снова записать этот ролик с учётом опыта последних двух лет.

  • @lexfed1
    @lexfed1 2 년 전 +12

    ПТРС-41 или одиночный из КПВТ 14,5х114 БС в любой своей ипостаси пробьёт насквозь. 12,7 до сих пор никто не выдержит с сохранением боеспособности.
    Автору моё глубочайшее уважение за идею возвращения доспехов. Хайнлайн со своим Звездным десантом предвосхитил время. Книгой.

    • @mirror3734
      @mirror3734 2 년 전 +3

      Это в какой армии такие халки, что с рук могут оружием под такой калибр хуярить на право и на лево? Нет смысла увеличивать калибр, это и мобильность бойца снизит и его боекомплект. Единственно верный вариант - это совершенствование уже существующих типов боеприпасов.

    • @lexfed1
      @lexfed1 2 년 전

      @@mirror3734 krplus.net/bidio/etSNimealIbSamk

  • @wissenschaft1103
    @wissenschaft1103 2 년 전 +25

    Давно смотрю контент на этом канале. Хочется отметить способность автора доступно и внятно доносить информацию.
    Особенно замечательными получаются выдержанные в повествовательном стиле вступления к роликам, разжигающие интерес к теме видео из-за полного отсутствия в них "воды".

  • @homosapiensneanderthalensi5700

    В 19-м веке не было антибиотиков и была слабая медицина, поэтому попадание пули или осколка в любую часть тела могло привести к заражению крови и безвозвратной потере бойца. Кираса проблему бы не решила, т.к. руки и ноги не были защищены, а делать рыцарские доспехи - это дороговато и тяжело.

    • @ReYDeR2k
      @ReYDeR2k 2 년 전 +10

      Короче, довольствовались принципом "все-равно умрешь, зато мундир красивый".

    • @KniazRus
      @KniazRus 년 전 +2

      @@ReYDeR2k в целом шансы умереть конкретного бойца при крайней неточности оружия были тогда не велики, особенно если в первом ряду не стоять.

    • @ReYDeR2k
      @ReYDeR2k 년 전 +4

      @@KniazRus они все умирали так или иначе, если не пуля убьёт, то дезентирия и плохая медицина

    • @KniazRus
      @KniazRus 년 전

      @@ReYDeR2k что значит все? Суворов тот же прошел десятки битв, его ветераны были с ним в нескольких войнах, да и прививки которые в европе стали ставить с 17 века сильно уменьшили процент потерь от болезней и массовых эпидемий типа оспы.

    • @ReYDeR2k
      @ReYDeR2k 년 전 +2

      @@KniazRus Не забывай, что за сражениями Суворова стоят тысячи погибших людей.

  • @DENTNT
    @DENTNT 년 전 +1

    прям слух радует, никакой воды, автору респект 🤙

  • @sergioreale5966
    @sergioreale5966 2 년 전 +26

    Доспехи возвращаются исключительно из-за мужика в латах.

  • @user-rj2km9cs9i
    @user-rj2km9cs9i 2 년 전 +16

    Что касается пехоты, то в тяжелом доспехе она могла просто выдохнуться
    Римские легионы перевозили доспехи на повозках и надевали их перед боем

    • @user-js4sr6jj9s
      @user-js4sr6jj9s 2 년 전 +5

      После реформ Мария они носили на себе, даже выражение появилось 'Мулы Марии"

    • @kak_tak_to661
      @kak_tak_to661 년 전

      Тогда у римлян были широкие щиты что можно было защититься почти от любого удара

  • @user-ge5hg9mx9l
    @user-ge5hg9mx9l 2 년 전 +1

    Чувак! Чем больше тебя слушаю тем больше уважаю. Говоришь толково и грамотно. Успехов!

  • @jagi789
    @jagi789 2 년 전 +2

    Отличная подборка видеоряда к качественному тексту, да ещё всё это с умеснтной долей юмора! Молодец или молодцы! Побольше бы такого отношения к своей работе.

  • @Stop_apupa
    @Stop_apupa 2 년 전 +43

    Надеюсь в будущем не будут бить лазерными мечами в животы

    • @user-dw3vt5xj6n
      @user-dw3vt5xj6n 2 년 전 +3

      Ты жалкая породия

    • @kaladore6798
      @kaladore6798 2 년 전 +1

      Будут

    • @user-wg3mr8bn7y
      @user-wg3mr8bn7y 2 년 전 +4

      Не лазерными, так силовыми или цепными.
      Есть два стула как говорится.

    • @user-zr3rl7nd6n
      @user-zr3rl7nd6n 2 년 전 +1

      Человек такая тварюшка, что бить будет обязательно и тем, что будет в наличии. Не будет светошашки, ударит лазервилкой или плазмаотвёрткой. Гравибулыжники тоже никто не отменял...

  • @Sl_aL
    @Sl_aL 2 년 전 +39

    14:31 о наша броня, а мы ее делаем)))

    • @user-sz4dm6te5d
      @user-sz4dm6te5d 2 년 전

      Хотел найти в комментах узнал ли кто Саню, а он тут сам, собственной персоной ))

    • @vvector3717
      @vvector3717 2 년 전

      пхах, я тоже вас вспомнил, кстати, подписчик))

    • @kuisshav
      @kuisshav 2 년 전

      Ого,вы чё серьезно сами такую делайте?! 0_0 Ваууу!
      Мне казалось это из фильма взято.

    • @vvector3717
      @vvector3717 2 년 전 +1

      @@kuisshav уже на протяжении года, также хотят сделать гидравлику, хотя принцип уже испытали, и прототип готов, там стоят крутые каркасы, шумоподавление (колхозное) и шлем, внутри которого мотоциклетный шлем, куда они хотят подключить всякие системы

    • @kuisshav
      @kuisshav 2 년 전 +1

      @@vvector3717 Вау. Вот такие ребята и должны набирать миллионы просмотров,а не всякие пустые видео с ТикТока, которые ещё и на самом Ютубе.

  • @ragnarlll5003
    @ragnarlll5003 년 전 +1

    Блин какой офигенный канал. Пожимаю руку автору за интересный монтаж и рассказы) смотрю подряд 7 видео и всё так-же интересно Спасибо

  • @judgement7279
    @judgement7279 2 년 전 +2

    За последние слова я просто обязан поставить лайк. Побольше бы людей, понимающих иррациональность человеческих действий.
    Нужно действовать как один организм чтобы выжить. Ну или улететь наконец в космос, где каждому ресурсов за глаза, а не клепать оружие.

  • @user-pt4fs1sf2h
    @user-pt4fs1sf2h 2 년 전 +32

    Ни одна современная броня так или иначе не устроит перед моим мечом!

    • @user-zm4bf1dn2e
      @user-zm4bf1dn2e 년 전

      Как хорошо бы просто перестать воевать ресурсов земли хватит всем если умеренно потреблять а не требовать золотых унитазов и роскошных брилиантов

    • @user-yg1qb6he4j
      @user-yg1qb6he4j 11 개월 전

      @@user-zm4bf1dn2e Да иди ты знаешь куда? Хочу золотых унитазов инкрустированных бриллиантами с иридиевой оправкой!

  • @jorgeolo5610
    @jorgeolo5610 2 년 전 +3

    Блин! почему нельзя поставить 5 лайков, а еще лучше 10? Видео ряд просто шикарен!!! Местами смеялся в голос!

  • @user-yl2ev1ku2s
    @user-yl2ev1ku2s 10 개월 전 +2

    Хорошо выпуск, спасибо!
    Я бы заметил ещё два момента - доспех это дополнительный вес, помимо прочего теперь и подвижность соединений обеспечивается техникой и доспех ещё и в этом плане перестает быть ощутимой обузой, при передвидениях. На полях средневековой европы максимальную одоспешенность имели как раз именно тяжёлые конники. И вот ещё важный момент, средневековые нагруде ки формирубтся так, чтоьы отодвинуть точку удара от внутркнних органов, это помимо распределения площади удара, и распределение веса у них также очень хорошо организовано подгонкой деталей пол владельца, чем пока не могут похвастать большинство современных броников, так , что мы какбы переоткрываем доспнхи заново, и при этом ничуть не быстрее средневековья

  • @snake1324
    @snake1324 2 년 전 +2

    Шикарный ролик спасибо! Феодальные времена в новом формате малых войн за земли, уже вернулись=)

  • @user-rg7cs6rn8b
    @user-rg7cs6rn8b 2 년 전 +3

    Всегда очень увлекательно смотреть ваши видео! Спасибо вам огромное за творчество!

  • @yakovlimanskiy5238
    @yakovlimanskiy5238 2 년 전 +10

    самая моя любимая часть это истинно документальные съемки со скайрима и властелина колец ❤❤

  • @VIY10000
    @VIY10000 2 년 전

    Спасибо большое за выпуск! Так иронично и в то же время с любовью подобран видео ряд! Такая кропотливая работа!

  • @spiritofua7846
    @spiritofua7846 2 년 전 +21

    За вставки с Мэттом отдельное спасибо) И в целом ролик получился отпадный. От большого метеорита никакая броня не спасёт)

  • @MaxMen37
    @MaxMen37 2 년 전 +17

    все шутят про мужика в латах, но забывают про Орландо Блума, который подправляет защиту для носа мечем (:

  • @Seriy_mark
    @Seriy_mark 2 년 전

    Как всегда идеальный видос! Чтение, сама информация и видеоряд на высоте! Лучший канал!

  • @user-pl4lx6dt7s
    @user-pl4lx6dt7s 2 년 전

    То что человечество очень далеко от создания разумного общества это ты просто истину глаголишь, прямо уважение

  • @skyprof9067
    @skyprof9067 2 년 전 +9

    Отличное видео! Не каждое видео на ютьюбе по истории хочется досмотреть до конца.

    • @user-mc3yu6lm1b
      @user-mc3yu6lm1b 2 년 전

      @Tony TheBrave помню ролик смотрел где боевики стреляют в морпеха США из СВД попутно снимая на камеру. От прямого попадания в грудь он упал на землю, но сразу же смог поднятья и спрятаться за хамером, дело было где-то на ближнем востоке. Как выяснилось позже морпех отделался легким испугом, ни одно ребро и шея не пострадали)))

  • @NSWP
    @NSWP 2 년 전 +3

    Респект за вставку ребят с силовой броней!!!! Я верю, что их труд как-то повлияет на создание приближенных к реальности прототипов силовой брони =)

  • @largas_dwas
    @largas_dwas 2 년 전

    Чел, такие у тебя ролики классные, вот прям лучший канал! Спасибо и будь здоров!

  • @user-uv4lj3jp6x
    @user-uv4lj3jp6x 2 년 전 +1

    Специально пересмотрел ролик еще один раз, такой он интepecный.

  • @Anton_shepelev
    @Anton_shepelev 2 년 전 +4

    Крутое видео) благодаря рациональности и логичности - на фоне вставок, ещё и очень забавное. Спасибо!

  • @user-rp4oj9qv4f
    @user-rp4oj9qv4f 2 년 전 +26

    Прекрасные слова умного человека.

    • @IAmAShield
      @IAmAShield 2 년 전

      Прекрасные слова умного человека

    • @user-rp6qn3sw6y
      @user-rp6qn3sw6y 2 년 전

      Прекрасные слова умного человека

    • @GREATGOOS
      @GREATGOOS 2 년 전

      Прекрасные слова умного человека

    • @q.w.e.2007
      @q.w.e.2007 2 년 전

      Прекрасные слова умного человека

    • @johnmarston738
      @johnmarston738 2 년 전

      Прекрасные слова умного человека

  • @stastses5701
    @stastses5701 2 년 전 +2

    Как всегда, отличное видео! Немного есть каналов, где за каждый ролик хочется поблагодарить автора

  • @user-jw1mv2cx3m
    @user-jw1mv2cx3m 2 년 전 +4

    Классный выпуск!!! Спасибо вам

  • @user-jn7ky3si3g
    @user-jn7ky3si3g 2 년 전 +6

    Спасибо за отличное видео.
    Мнение может и не претендует на последню инстанцию, но довольно конструктивно обосновано и заслуживает внимания.
    Как житель страны не входящей в двадцатку, могу сказать, что в случаи конфликта остаётся разве что расчитывать на партизанскую тактику, а из экипировки... всё что в бою добыл, всё твоё, если повезёт вообще бой пережить. Что-то меня не в ту степь понесло.

    • @user-fe7qy4go1x
      @user-fe7qy4go1x 2 년 전

      Та нормально. Здесь коменты как для умных мыслей.

  • @user-ze6dx5bl5w
    @user-ze6dx5bl5w 2 년 전 +10

    00:23 - эта "новая эпоха" началась с кровавых траншей и окопов Первой мировой войны, когда артиллерия по-настоящему стала богом войны, а позиционный характер боестолкновений стал решающей особенностью ПМВ. Именно тогда каски/шлемы стали обязательными для пехоты, а для "спецназа" того времени - штурмовиков, снайперов и пулемётчиков - стали изготавливать специальные Средства Индивидуальной БронеЗащиты как в виде нательной брони, так и в виде переносных бронещитков.

  • @alexfiend7695
    @alexfiend7695 2 년 전 +4

    При указании высокой цены защитной экипировки у военных( особенно капиталистических стран), забывают такую вещь как "распил и откат". Частным компаниям взявшим подряд на выполнение заказа по производству тех или иных элементов экипировки важно в первую очередь получить как можно больше денег с заказчика и уже только во вторую очередь создать предмет с необходимыми качествами.

  • @denisaxelson7246
    @denisaxelson7246 2 년 전 +6

    Как говорил нам товарищ майор, "эти бронежилеты защитят вас от летящих камней и бутылок"

  • @user-wr7bp6pk6l
    @user-wr7bp6pk6l 2 년 전 +16

    Я смотрю тут много фанатов вахи... И да..., Слава Императору!!

  • @akc7470
    @akc7470 2 년 전

    Автору!, как всегда спасибо👍🤝☝

  • @alexpopow5719
    @alexpopow5719 2 년 전 +1

    Спасибо большое за отличное видео.
    Удачи в творчестве и всего самого хорошего

  • @nomadcontrafact6305
    @nomadcontrafact6305 2 년 전 +12

    На 14:30 Саню показали как пример развития боевой экипировки будщего)

  • @DarillStark
    @DarillStark 2 년 전 +31

    Годно. Очень годно! Это объясняет кстати, почему во всяких фантастических играх и фильмах о будущем, довольно мало бойцов, зато каждый оснащён на целое состояние, отобран из лучших и проходит отдельную от обычных смердов, специальную и жёсткую подготовку, что часто включает в себя ещё и наличие мозгов и умение работать со сложными современным технологиями. Например, N7 Из Mass Effect.

    • @cyberbydlo
      @cyberbydlo 2 년 전 +7

      в играх это так нарисовано потому что это выглядит круто и необычно

    • @SoterlandUA
      @SoterlandUA 년 전

      Был фильм один про жуков которые могли время перематывать и потому побеждали человечество в каждой битве, так вот это не всех касается, там по факту День Д пересняли с хайтек технологиями, шлюхами и жуками

    • @DarillStark
      @DarillStark 년 전

      @@SoterlandUA Ты про фильм с Томом Крузом?

    • @SoterlandUA
      @SoterlandUA 년 전

      @@DarillStark Да вроде, название забыл

    • @DarillStark
      @DarillStark 년 전

      @@SoterlandUA Грань будущего?

  • @korana6308
    @korana6308 년 전 +3

    Очень хорошие и интересные мысли. Кстат говоря, интересно посмотреть на стоимость экипировки с течением времени, я предполагаю , что она была дешевой в первобытные времена - палки да копья, выросла до баснословных высот в первое тысячелетие, у уде в средние века сильно подешевела... И сейчас уже набирает оборот на удорожание тоже...

  • @user-vw9um8ud8c
    @user-vw9um8ud8c 년 전 +35

    Как мы увидели сейчас - численность пехоты все ещё имеет значение... И как в средние века сохранялись костяные наконечники, так и в 21 веке сохраняются частично тактики Второй мировой.

    • @SoterlandUA
      @SoterlandUA 년 전 +15

      Как мы видим сейчас спустя Год, нет не имеет, численность по факту влияет только на защитные качества, наступать мясом уже не выйдет. Да и плохо обученные солдаты без необходимого оснащения и т.д имеют склоность сверкать пятками наблюдая наступление противника

    • @DARK-pq5sr
      @DARK-pq5sr 년 전

      @@SoterlandUA ты сигма.

    • @clashroyale-vq8io
      @clashroyale-vq8io 년 전 +4

      ​@@SoterlandUA Описал Харьковское бегство солдат РФ и наступление ЧВК Вагнер на Бахмуте

    • @SoterlandUA
      @SoterlandUA 년 전

      @@clashroyale-vq8io Ну так)

    • @Youtube-pomoyka
      @Youtube-pomoyka 년 전 +4

      @@SoterlandUA нет, имеет, никто мясом не наступает, но наступать многочисленными малыми группами эффективно. Мало того, можно людей задействовать в артиллерии, в управлении техники и т.п. И ситуации на СВО ярко это демонстрирует. Чем больше армия - тем лучше!

  • @Kirill_Shabrov
    @Kirill_Shabrov 년 전 +3

    Хотел бы добавить, что по мимо ручного огнестрела появился буксируемый - пушки. Вот они как раз стали очень серьёзным аргументом против лат. Так же не стоит забывать, что рыцарь это не только доспехи, но его и лошадь, которую защитить сложнее. Собственно, в средневековье самой эффективной и мощной на поле боя была именно кавалерия.

    • @Sergey-wo3vu
      @Sergey-wo3vu 년 전

      автору на этот аспект видимо совсем накласть. Как и на любую артиллерию. В конце только слегка упомянул в современных войнах. Гуситские войны, впрочем, этому немало способствовали. Но не только за счет тактики, огнестрела, но и за счет холодного оружия, которому было все равно на любые доспехи.

    • @Mikhail_Georg
      @Mikhail_Georg 9 개월 전

      Доспехи защищают от осколков. Пушка не роляеет.

    • @Kirill_Shabrov
      @Kirill_Shabrov 9 개월 전

      @@Mikhail_Georg против живой силы в ствольную артиллерию не редко заряжали картечь, которая наносила урон куда больше обычных осколков, плюс лошадь сильно защитить доспехом не получится, т.к. она несëт не только свой вес, но и вес всадника.

  • @user-cm3ue9xw1m
    @user-cm3ue9xw1m 2 년 전 +6

    Хорошие у Вас ролики!

  • @Aromati_Kavkaza
    @Aromati_Kavkaza 2 년 전

    Добрый день. Смотреть одно удовольствие хороший ролик можно и два раза посмотреть)

  • @user-ez9ib3ck8g
    @user-ez9ib3ck8g 2 년 전

    Как всегда отлично и исчерпывающе. Спасибо за ваш труд.

  • @cap_norton
    @cap_norton 2 년 전 +3

    Для гашения энергии заброневой травмы используются специальные амортизирующие капы (ну и плюс они улучшают вентиляцию и предохраняют тело от перегрева).

    • @Chernoby100
      @Chernoby100 2 년 전 +1

      Не только демпферы-КАПы, но и вставки между броником и основной бронепластиной. В своём патенте я задумал сделать пластину из полимерно-керамо-арамидного нанокомпозита с лицевым слоем из керамизованного арамида, тыльными слоями из энергопоглощающего гибрида арамида и полипропиленовой сверхпрочной ткани. Это работает так - если пробило внешнюю пластину (или продавило, или осколок вышел из СВМПЭ под внешнюю плиту вовнутрь), то промежуточная вставка-пакет поглотит осколки пуль или задержит замедленную после керамики и СВМПЭ пулю. А вот демпфер-КАП уже поглотит остаток энергии (а не всю энергию как раньше) и запреградно-контузионная травма будет практически нулевой или же только 1-го уровня, а не 2-3-го как при обычной схеме пластина + арамидный вкладыш-пакет (или лист поликарбоната) + КАП. Над "нано" сейчас работаю в рамках стартапа "POLYADAMANTIUM".

  • @yaeb_al
    @yaeb_al 2 년 전 +6

    "кирассу из кованой немецкой стали, полуя выпущенная из ружья берет со 115и метров"
    круто, только это не оправдывает кирасу, ибо в то время не стреляли на такое большое расстояние, а если и стреляли то далеко не факт, что попали бы

  • @antonyfite2626
    @antonyfite2626 2 년 전

    Блин, Монти Паймон и Священный Грааль, как же ты шикарен

  • @user-zy9vt6ig2k
    @user-zy9vt6ig2k 2 년 전

    Уровень контента сильно подрос. Вы молодец!

  • @everythingwitheverything2409

    я бы хотел, что бы от реальных сражений люди перешли к виртуальным, где должны быть учтены все факторы, так любые потери не станут проблемой для реального мира, а разработки, что бы велись количеством в пределах 10 штук, потом переносить наработки в так называемую игру, это можно использовать пока наши потомки не найдут способ лучше решать межгосударственные проблемы, хотя я всё же надеюсь, что люди вовсе перестанут воевать, что бы все эти ужасы оставались в рамках игр на подобии world of tanks (это не реклама)

  • @user-dz5jn2fq6r
    @user-dz5jn2fq6r 년 전 +7

    И какие это времена называют мрачными???? Там где феодалы были основной ударной силой, а 90 процентов населения никогда не служили в армии?
    А наше светлое время - это феодалы сидят в замках, а те 90 процентов подыхают за них!!

    • @enotovidny9223
      @enotovidny9223 9 개월 전 +2

      Этих, которые не служили, просто при войнах топтали конями и сжигали их избы, чтобы соседний феодал поменьше собирал налогов.

    • @user-nm1mh8yk9o
      @user-nm1mh8yk9o 5 개월 전

      Не правильно мыслишь. Просто тогда именно военные были феодалами, т.к. иначе ты просто не защитишь свой феод. Позже, когда центральная власть стала сильнее, и быть военным для каждого феодала стало не обязанностью, а еще одним способом двигаться по служебной лестнице, появились и феодалы не военные, но и точно не землепашцы

  • @VIY10000
    @VIY10000 2 년 전

    Частенько пересматриваю ваши ролики)

  • @Rokinso
    @Rokinso 2 년 전

    Большое спасибо за интересное, информативное видео без воды!

  • @1.015
    @1.015 2 년 전 +3

    Как всегда ролик - как всегда лайк!
    ;-)

  • @user-bi1ft7rx5k
    @user-bi1ft7rx5k 2 년 전 +11

    Хочу услышать рассказ об полицейских брониках и кольчуге против холодного оружия.

    • @Chernoby100
      @Chernoby100 2 년 전 +1

      Керамизованный арамид или "жидкая броня" в арамидном бронепакете уже существуют, их можно кобинировать с майкой из волокон СВМПЭ и тогда ни проткнуть, ни порезать не так просто будет. Была идея с высоким шейным воротником, когда есть внутренний воротник как у свитера-водолазки, противостоящий порезам (Спекра, СВМПЭ) и внешний полужёсткий из керамизованного арамида + керамические пластины - по типу внешнего полимерного (угле- или базальтопластик) экзоскелетона нашейного (внешние защитные позвонки роботизированные), а поваерх их защитные пластины и ткани. Но это жесть, конечно.

  • @ValeGoG
    @ValeGoG 2 년 전

    Топовое видео :) спасибо, было интересно на счёт связки экономики и рыцарских доспехов.

  • @alexandrsolntsev2380
    @alexandrsolntsev2380 9 개월 전

    Очень классный обзор! Спасибо!

  • @user-bj7mh6yd4o
    @user-bj7mh6yd4o 2 년 전 +6

    Да история циклична и по этому не за горами тот момент когда мы вернёмся к средневековью.

    • @user-yj1dw8um1g
      @user-yj1dw8um1g 2 년 전 +4

      по моему скромному мнению,90% из средневековья и не вылезало

    • @mr.insectoid
      @mr.insectoid 2 년 전 +3

      Нет, не вернёмся.

    • @voyager667
      @voyager667 2 년 전

      @@user-yj1dw8um1g во во, почему то привыкли считать что мы ой как далеко от него.

    • @trafptri4797
      @trafptri4797 2 년 전

      УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
      УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
      УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
      УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

  • @ceu160193
    @ceu160193 2 년 전 +7

    Потому что удалось решить главную проблему такой защиты - вес. Доспехи вышли из использования, так как не получалось увеличить их защитные свойства без потери подвижности солдата. Но с появлением новых материалов и экзоскелетов это стало решаемо, позволяя навесить на солдата больше защиты и при этом не превращать его в медленную черепаху.

    • @dmytroskyba5582
      @dmytroskyba5582 2 년 전 +1

      Средства доставки на поле боя у "медленных черепах" кординально изменились, совершать каждодневные пешие дневные переходы на 20-30км стало не нужно .

    • @ceu160193
      @ceu160193 2 년 전

      @@dmytroskyba5582 Даже с средствами доставки, солдат в такой броне был бы неповоротливым, что позволяло бы закидать его гранатами - не успеет ведь убежать из зоны взрыва. Любую броню можно пробить тем или иным способом, какой бы прочной она не была, поэтому солдат должен быть в состоянии использовать укрытия и быстро перемещаться по полю боя.
      Это как с тяжелыми танками получилось - вроде бы и можно навесить больше брони, но тогда мосты перестанут выдерживать такой танк, а сделать сам танк больше для лучшего распределения массы - не по всякой улице сможет проехать, да и авиация крайне оценит то, что им облегчили задачу попадания в танк авиабомбой или ракетой воздух - земля.

    • @fakkrad2400
      @fakkrad2400 7 개월 전

      Тебе же только что при просмотре видео сказали что латы рыцаря весили до 6кг!! Плюс они их перед боем надевали а не во время похода и катались на лошадях! Что ты вообще несёшь

    • @ceu160193
      @ceu160193 7 개월 전

      @@fakkrad2400 И они перестали обеспечивать нормальный уровень защиты, по мере того как развивалось оружие. Попытки улучшить защиту путем увеличения толщины материала быстро упёрлись в отсутствие подходящих материалов - самые последние варианты лат весили до 15 кг, при этом их все так же можно было пробить с огнестрела.

    • @fakkrad2400
      @fakkrad2400 7 개월 전

      @@ceu160193 для кого было видео? Точно не для тебя!

  • @TeverRus
    @TeverRus 2 년 전

    4:54 Фотографию из современного "дворца" заценил! :) Очень тонко ;)

  • @BashfulRoy
    @BashfulRoy 2 년 전

    Спасибо, что указал на источники всех использованных видеоматериалов. /s

  • @oniliker4371
    @oniliker4371 2 년 전 +5

    Кстати говоря, очень давно заходили мысли отцом, что скрещивание средневековой и современной защиты позволит продвинуться далеко вперёд.
    Жаль, я слишком глуп, чтобы в этом вариться.

  • @user-fg5po2yv1t
    @user-fg5po2yv1t 년 전 +5

    В теории всё так красиво, а в реальности всё зависит от поля боя и уровня развития противников.
    Вот и сейчас война в Европе перечёркивает теорию в видео. Как и раньше, идёт артподготовка, за ней бронетехника в сопровождении солдат. Единственное отличие от Второй мировой - радиоэлектронные приблуды (РЛС и т.д.), РСЗО и беспилотники всех мастей. Но это дополнение, в основе пушка, танк и Петя Пупкин с автоматом.

    • @soshniper
      @soshniper 10 개월 전

      Воюют страны где технологии. Не так развиты! Или лучше сказать так - длительность конфликта не предполагалось заранее поэтому на смену очень дорогому оборудованию приходят менее эффективные но массовые! Например всё такая же пехота времён мировых войн

  • @eugenekyte6783
    @eugenekyte6783 2 년 전 +1

    Хорошее видео. Прямо просится обзор на книгу Роберта Хайнлайна "Звёздная пехота"!

  • @Pravoslavny_Muftiy

    Спасибо, пища для размышлений получена, качество неплохое. 🙂

  • @user-it8ut9ky3o
    @user-it8ut9ky3o 4 개월 전 +4

    Прям про мобиков расказал набрали по сибирским деревням ничего не дали одевайте себя сами и кормите тоже.
    История повторяется вновь и вновь.

  • @PartizanRus
    @PartizanRus 2 년 전 +3

    "Почему в 21 веке возвращаются доспехи" - Элементарно Ватсон. Люди хотят жить и сделать защиту от пуль из новых материалов.