Вова Бухаров | Дэн Антипин | Ночной подкаст (АМ podcast #75)

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 26.
  • Вопросы на экран в донейшен алертс: www.donationalerts.com/r/davi...
    Карта Сбер: 5469-9802-7259-0361
    Телега Дэна: t.me/kanapepasan
    Телега Вовы: t.me/vbuharog
    USDT (TRC20) - TXrkZQBzpHuW9rLNedKy8wH9nkUYhKj1uY
    Патреон: / datokadze
    Эфириум - 0xbEF9BfC6d5a9906F933Bb6629D432745A6d21aAa
    Топ2 подкаст в эфире. Лайкайте эту фигню и распространяйте (с)
    Телеграмм-канал Давида: t.me/dato_kadze
    Телега Аланы: t.me/alkula1
    Твич канал Давида: / datokadze
    00:00 - Музыка
    02:41 - Заставка
    03:07 - Начало
    07:20 - Коста-Рика
    10:45 - Уезжать или нет
    15:45 - Память
    20:10 - О чём Вова скучал в Коста-Рике
    23:35 - Проверочный концерт Вовы
    26:55 - Пассивный абьюзер Давид
    32:30 - Отношения, семья и дети
    39:43 - Дружба с тем, у кого к тебе чувства
    47:00 - Разборка подкастеров
    01:13:35 - Канапе пацан
    01:16:35 - Лайки на подкастах
    01:22:56 - Kuji подкаст
    01:25:00 - Денис и племянница
    01:29:04 - Вова и отцовство
    01:32:34 - Коваль и дота
    01:38:15 - Психотерапевты
    01:45:29 - Работа на входящих
    01:53:15 - Дыра Вовы
    02:00:14 - Политика
    02:43:45 - Расул
    02:52:28 - Банальность зла
    02:56:00 - Развитие России
    03:14:03 - Радикализм
    03:18:55 - Девушки plus-size
    03:23:39 - Регионы России
    03:29:45 - Ганди
    03:36:25 - У нас мало городов как Москва
    03:39:46 - Медицина в РФ
    03:45:43 - Отъезд комиков
    03:50:07 - Страховка в Америке
    03:52:30 - Налоги

댓글 • 949

  • @pifagor1
    @pifagor1 년 전 +85

    00:00 - Музыка
    02:41 - Заставка
    03:07 - Начало
    07:20 - Коста-Рика
    10:45 - Уезжать или нет
    15:45 - Память
    20:10 - О чём Вова скучал в Коста-Рике
    23:35 - Проверочный концерт Вовы
    26:55 - Пассивный абьюзер Давид
    32:30 - Отношения, семья и дети
    39:43 - Дружба с тем, у кого к тебе чувства
    47:00 - Разборка подкастеров
    01:13:35 - Канапе пацан
    01:16:35 - Лайки на подкастах
    01:22:56 - Kuji подкаст
    01:25:00 - Денис и племянница
    01:29:04 - Вова и отцовство
    01:32:34 - Коваль и дота
    01:38:15 - Психотерапевты
    01:45:29 - Работа на входящих
    01:53:15 - Дыра Вовы
    02:00:14 - Политика
    02:43:45 - Расул
    02:52:28 - Банальность зла
    02:56:00 - Развитие России
    03:14:03 - Радикализм
    03:18:55 - Девушки plus-size
    03:23:39 - Регионы России
    03:29:45 - Ганди
    03:36:25 - У нас мало городов как Москва
    03:39:46 - Медицина в РФ
    03:45:43 - Отъезд комиков
    03:50:07 - Страховка в Америке
    03:52:30 - Налоги

    • @artylmenetil6228
      @artylmenetil6228 년 전 +3

      Приятно тебя видеть тут , Пифагор )

    • @captain_kobi7476
      @captain_kobi7476 년 전 +2

      Пока два московских *
      * друг друга в *
      , где-то грустит один Костя Широков

    • @motivation4life198
      @motivation4life198 년 전 +2

      Почему нет таймкода на "поебемся" от Дениса? 0_0

    • @user-uw9tw2su9b
      @user-uw9tw2su9b 년 전 +1

      😢😢😢😢😢😢😢😢бе

    • @replaybaby
      @replaybaby 년 전

      😂

  • @Segonyasss
    @Segonyasss 년 전 +56

    Мы во всем этом не разбираемся потому не нужно голосовать за нас все уже решили.
    Приходит 2022 - как все это произошло?!

  • @alisherokassov6640
    @alisherokassov6640 년 전 +132

    *Спасибо Дэну за победу (в этом подкасте)*

    • @user-qd6le4zp6j
      @user-qd6le4zp6j 21 일 전

      ,.. Шшшшшшшшшшшш88. Жщээн😅, ззс😅,х,,,,,,😅,,,, ,, е 😅

  • @fat_valo
    @fat_valo 년 전 +145

    Я не умею готовить, поэтому я не могу оценивать вкус еды. Так как я не обладаю экспертным мнением.
    ©️ Вова Бухаров

    • @captain_kobi7476
      @captain_kobi7476 년 전 +13

      Как может человек пришедший на стендап смеяться.

  • @neko.koneko.
    @neko.koneko. 년 전 +264

    Вся жизнь - это диалог Давида и Вовы, а ты в ней - Денис..

    • @user-gy8in7ui2c
      @user-gy8in7ui2c 년 전 +1

      Господи, какой же меткий коммент!

    • @pava5002
      @pava5002 8 개월 전

      @@user-gy8in7ui2c в в

  • @faridusya
    @faridusya 년 전 +111

    Блин, не сравнивайте Ксюшу Севастьянову со всеми женщинами (и вообще делать вывод о всех женщинах по одной - смешно, уровень школоты), она такая супергероиня, что ни одному мужику и не снилось. Мы, живые женщины, Эксель через два часа после родов не скидываем. Чото да, бесит Вова в этом видео во всех своих мнениях и позициях
    Давиду и Алане респект, особенно насчёт отношений полностью согласна. Вы двое взрослых людей, и тут не за чем оправдываться. А «Цель любого секса - это качественный ребёнок» - ваще треш фраза
    И харе уже гнать на АМ, что у них тоже подкаст в прямом эфире, будто Вова это сам первый в мире придумал и запатентовал. Детский сад уже, второй раз встречаются и говорят на этот счёт и все так же видна обида нескончаемая и эгоизм. Что Давиду нужно сделать, поклониться Вове в ножки, зарыдать с извинениями, закрыть подкаст и все донаты ему скинуть? Тогда перестанет дуться? То же самое поведение у него по отношению к Малому и Орлову
    Это я ещё про политику ничего не говорю

  • @advan89
    @advan89 년 전 +144

    Давид круто придумал гостей набухивать, чтобы они потом лютую дичь несли

    • @munkhsvetlana8285
      @munkhsvetlana8285 년 전 +2

      У Светова стащил эту фишечку по любому.

  • @toxasamoxa
    @toxasamoxa 년 전 +65

    3:02:28 Вова, медицина не бесплатная. Она оплачивается из страховых отчислений с наших зарплат. Мы платим 5,1% с зарплаты каждый месяц. Поэтому у тебя требуют полис в больницах, как бы.

    • @Zayats153
      @Zayats153 년 전 +16

      +++ вот и думай, что хуже выбирать платить ли за страховку или нет, или платить "скрытно" без выбора всю жизнь, при этом в случае чего идти лечиться всё равно платно, т.к. там качество зачастую выше

  • @a.zelenina4935
    @a.zelenina4935 년 전 +85

    Как же раздражает Вова..🤦🏼‍♀️
    Хочу иметь такое же терпение по жизни как у Давида в этом подкасте))

    • @MaximDrorov
      @MaximDrorov 년 전 +1

      Ахахаха 100 пудов 😂😂
      Я б нах сразу послал бы 😂😂

  • @venusinfurs4445
    @venusinfurs4445 년 전 +80

    Владимир так и не нащупал в штанах наличие гражданской позиции

  • @polarsunset3039
    @polarsunset3039 년 전 +64

    Дэн чисто учитель истории, который сам не подготовил материал к уроку и позволил ученикам устроить полит. дебаты.

  • @alaskakot
    @alaskakot 년 전 +49

    хороший диалог у Давида и Вовы вышел, прямо деликатес согласна! очень не хватило Дэна в этом подкасте, позовите его отдельно:(
    Давид и Алана респект, ваша позиция намного ближе!

  • @elenaaleksandrova5671

    Боже, как перестать бомбить от фраз Владимира … и как он переводит стрелки. Респект Давиду и Алане за позицию

    • @aleksisiwkathy894
      @aleksisiwkathy894 년 전 +1

      Просто у него больше терять чем у других... Просто не надо влюбляться в незнакомых людях. Они не однозначны. Извините.

  • @svetajane503
    @svetajane503 년 전 +40

    Может Москва за последние годы и развивалась, но чтобы судить о регионах пусть Вова в них для начала поживет хоть немного, а не приезжает со стендапом на один вечер проехав максимум по центру города. Пусть попробует получить там ту качественную "бесплатную" медицинскую помощь, которую ему оказали в Москве, а потом уже пиздит.
    Ещё отдельное спасибо за совет стать хорошим честным полицейским, чтобы показать остальным на своем примере как должно быть, ахаха просто браво!) Интересно сколько ещё профессий мне надо освоить, чтобы всем на своём примере показать как надо?)

    • @isbaniat_magomedova
      @isbaniat_magomedova 년 전 +1

      Нахуя ему это ? Он не президент и не депутат он просто живёт свою блять жизнь

  • @nailevsky
    @nailevsky 년 전 +87

    Сидел бы Владимир в подвале своего дома в Украине, когда бомбят твой город, посмотрел бы на его рассуждения.

    • @standupPers
      @standupPers 년 전 +3

      Хаха! Думаешь он бы не рассуждал что это решают люди сверху???

    • @DoloMozo
      @DoloMozo 년 전 +2

      @@standupPers a la Badcomedian

  • @user-pi5wc7dp1d
    @user-pi5wc7dp1d 년 전 +84

    Сейчас уже не может быть никаких «не все так однозначно». Вся эта ситуация уже привела к тому, что мы уже не в безопасности, обычные люди уже могут умереть непонятно за что! В 21 веке! И слышать такое от людей, которых смотришь постоянно, очень неприятно и больно!

  • @AeroWhyNot
    @AeroWhyNot 년 전 +87

    Начинаю ставить под сомнение квалификацию психотерапевта, который работает с Вовой

    • @isbaniat_magomedova
      @isbaniat_magomedova 년 전

      Почему?

    • @sinicavruke2795
      @sinicavruke2795 년 전

      Может засланный казачок вообще его психотерапевт и промывает ему мозги. Вербует. То чего Вова боялся происходит 😬

    • @egor1surovtsev
      @egor1surovtsev 년 전

      @@isbaniat_magomedova потому что несет хуйню весь подкаст

  • @zoiaknutova
    @zoiaknutova 년 전 +22

    Я смотрю не во время эфира и реально про лайк вспоминаю только тогда, когда Давид напоминает. И спасибо, что напоминаете!

  • @johndorian6173
    @johndorian6173 년 전 +259

    Физически больно было это смотреть! Я из Донецка, мне было 15 лет, когда моя семья вынуждена была бежать оттуда. Сейчас живу в Киеве. Тот животный страх, который витал в воздухе этой весной, я не забуду никогда в своей жизни. Чувство, что куда ни беги, они придут за тобой. Освободители. Часть моих родных жила в Мариуполе. Теперь на всю семью у нас ни одного жилья. Мой отец на войне. Мои бабушка и дедушка пережили бомбёжки Мариуполя чудом, в голоде и холоде, похоронив многих соседей. И только за огромные деньги и взятки мразям кадыровцам на блок постах мы смогли их оттуда увезти в апреле. Их до сих пор мучают кошмары. От воя сирен всё замирает внутри. А Вова сидит в своей Москве и ему не всё однозначно. Мне больно только оттого, что нравилось смотреть его подкасты. Но теперь это не представляется возможным

    • @DoloMozo
      @DoloMozo 년 전 +17

      💯

    • @irinabobrovskaya6624
      @irinabobrovskaya6624 년 전 +27

      Всей душой с вами, бесконечно больно за украинцев все эти месяцы...:((((
      И мне всё-таки кажется, что Вова здесь спорил и противоречил просто от раздражения на Давида. Плюс алкоголь..:((
      До этого у него всегда была однозначная позиция.

    • @DoloMozo
      @DoloMozo 년 전 +43

      @@irinabobrovskaya6624 нене, я специалист по Вове с 2019 года. у него всегда была "неоднозначная" (не всё так просто) позиция

    • @dariaivanchenko4583
      @dariaivanchenko4583 년 전 +49

      @@irinabobrovskaya6624 Вовина позиция давно видна, в разговорах с Ковалем помню. Он ссыкун. Или ничего не понимает. Его стримы только из-за гостей слушаю

    • @user-tm2xs8tp6o
      @user-tm2xs8tp6o 년 전 +21

      Да. Точно. После его слов про ту и другую пропаганда все понятно о нем

  • @edwardwide9859
    @edwardwide9859 년 전 +127

    Давид, Алан большое спасибо за чёткую позицию! Ждём в Киеве с концертом после войны!

    • @shevelev87
      @shevelev87 년 전 +26

      Давид просто офигенно излагает свою позицию! И главное не сдается, и продолжает ее пытаться донести до тех кто все это поддерживает. Большой молодец!

  • @user-hs3mi8bc9l
    @user-hs3mi8bc9l 년 전 +113

    Давид, респект за отстаивание позиции
    После разговора с десятком людей с «людоедской» позицией понял, что вести дискуссию с ними вообще бесполезно, тк они не копали глубже того, что им дают, и самостоятельно не разбирались. Как правило, такие люди очень просто устроены, им главное закрыть свои базовые потребности, и у них нет ни доли гражданского сознания. Только слепой больной патриотизм.
    «Людоеды» ломаются на аргументе про захват Славянска дыркиным, ввод русских войск без опознавательных знаков, и предшествующую этому дестабилизацию с помощью различных проплаченных акций
    Вова несёт такой бред про то, что все люди хотят быть хорошими

    • @happyartistusa
      @happyartistusa 년 전 +1

      Но и про то что не надо ничего усложнять , все просто , и люди воют не из-за выгоды (сказал давид) херня полная

    • @awhoanyuse
      @awhoanyuse 년 전 +7

      Понимаю тебя, у самого руки опускались, но все равно не перестаю. Дело сложное, но крайне нужное. Сложно за несколько бесед переубедить таких экземпляров, над которыми пропаганда работала годами, но это реально.

    • @user-hs3mi8bc9l
      @user-hs3mi8bc9l 년 전 +1

      Выдернуто из контекста

    • @user-rb6vy6sp4k
      @user-rb6vy6sp4k 3 개월 전 +1

      знаешь когда они меняют позицию? причем быстро и легко) когда оказываются в меньшинстве
      несколько раз такое приходилось наблюдать, на 180 градусов все меняется мгновенно

    • @user-hs3mi8bc9l
      @user-hs3mi8bc9l 3 개월 전

      Да, сейчас увидели очереди за Надеждина, и ноль тел за пуйло, задумаются

  • @RockPetrova
    @RockPetrova 년 전 +69

    Спустя 280 выпусков Вова раскрылся совсем не авторитетом мысли.А вообще легко любить москву,когда живешь на арбате или трубной. А не на рязанке,скажем.
    Давиду и Алане от души респект за позицию и самоиронию

    • @DezaRish
      @DezaRish 년 전 +1

      Не нужно перекладывать на других свою ответственность. Не нравится, что живёшь на рязанке - вместо написания комментариев сделай что-то, чтобы изменить это.
      На бухарова тоже все не само собой с неба упало, как мне кажется.
      И да, если кто-то будет сюда прилетать другие темы, о которых они говорили, в виде политики и прочего, что может потянуться - я сам не рад всему происходящему

    • @user-rb6vy6sp4k
      @user-rb6vy6sp4k 3 개월 전

      так это потому что он с усиками

  • @shevelev87
    @shevelev87 년 전 +105

    Не верится даже, что Вова придерживается этой позиции «мы все не знаем, это нас не касается»! Конечно политика тебя касается! И мы должны о ее обсуждать, а не отмахиваться от нее! А иначе мы будем бесконечно сваливаться в эту хуйню.

    • @mikhailsidorov1705
      @mikhailsidorov1705 년 전

      @@AwwSweet куда, кому?

    • @munkhsvetlana8285
      @munkhsvetlana8285 년 전 +14

      Да тоже вытряхнуло это «мы не знаем, мы не знаем»! Хочется сказать, блин, ну так узнайте уже наконец! Кончайте бухать и славить Собянина и узнайте.

    • @ainanerbe
      @ainanerbe 년 전 +1

      Должен обсуждать - иди и обсуждай. В другом месте. Что ты забыл на подкасте комиков? Они тебе ничего не должны. Не нравится - вали.

    • @munkhsvetlana8285
      @munkhsvetlana8285 년 전 +1

      @@ainanerbe речь же не об обсуждении на подкасте конкретном, а в целом обсуждать, обсуждать в принципе.

    • @must5129
      @must5129 년 전 +6

      Заметил, что аудитория на канале Давида прям требует от гостей занимать определенную позицию. Очнитесь, они комики, они действительно вам ничего не должны. Представляете, взгляды могут разниться от человека к человеку.

  • @hey-good-day
    @hey-good-day 년 전 +51

    Всё запускаю свой подкаст с гостями из общей аудитории Вовы и Давида 😂 ЗовитеСанитаров, ТоксичнаяТусовка и кто там ещё приходите будем обсуждать их подкасты 😄

    • @buharog
      @buharog 년 전

      Делай! Я приду, напьюсь и буду кричать на тебя!

  • @user-tj5dw1so3c
    @user-tj5dw1so3c 년 전 +110

    Я всё это время думал, что Вова только разыгрывает из себя такого недалёкого московского мальчика. Оказалось, что нет. Надеюсь, хоть Эл не такой. Давиду и Алане большой респект.

    • @user-tm2xs8tp6o
      @user-tm2xs8tp6o 년 전 +8

      Вову слушать мерзко. Смесь тупизма и пафоса

    • @cryptic666
      @cryptic666 년 전

      Норм чел Вова, не гоните.

  • @Zayats153
    @Zayats153 년 전 +150

    Давиду респект. Мне кажется есть вещи поважнее госуслуг, например отсутствие страха машины с синей или красной полоской, когда ты вроде бы ничего плохого не делал.

    • @irinabobrovskaya6624
      @irinabobrovskaya6624 년 전 +6

      Зря вы так - Госуслуги - это очень удобно.
      Очень удобно иметь городской цифровой концлагерь для слежки за благодарными гражданами, который эти граждане сами же и оплачивают. А также репрессивную машину силовиков, которые в нужный момент подавят любое недовольство этих граждан.

    • @stavni_i_dvercy
      @stavni_i_dvercy 년 전 +2

      То, что ты обделываешься от полиции это твои ментальные проблемы

    • @user-rb6vy6sp4k
      @user-rb6vy6sp4k 3 개월 전

      @@stavni_i_dvercy люди не должны боятся полиции) але) полиция это услуга
      если она плохая и от нее нельзя отказаться что то идет не так

  • @lets.go.partying
    @lets.go.partying 년 전 +139

    Давид и Алана, спасибо вам за вашу искренность, четкую позицию и прямоту! ✊🏻✊🏻✊🏻

  • @NikAleksVideo
    @NikAleksVideo 년 전 +97

    Давид, Алана, очень круто! Взрослая позиция думающих, понимающих, небезразличных к друг другу людей!

  • @rain_kd_kd1
    @rain_kd_kd1 년 전 +15

    2:20:08. Полностью согласен с Давидом, про позицию о "Родине" и "Долге".
    Все мои коллеги на работе такие, им от 25 до 35 примерно. А когда начинаешь спрашивать банальные вопросы по типу: Что для тебя Родина? они тут же сыпятся. Сетуют на то, что, мол, если бы Россия 24 февраля не начала "спецоперацию", то Америка пришла бы и разделила нашу страну, чтобы, наконец, выплатить свой огромный госдолг путём высасывания денег и природных ресурсов от распавшийся страны. А, и еще. На мой вопрос : " С чего вы взяли, что если бы мы не вторглись в Украину, то на нас бы напали первыми?" мне ответили буквально "Я тебе отвечаю!"... Вот и вся аргументация подобных людей. Иногда мне кажется, что таких людей большинство в нашей стране и вокруг меня и это пугает меня.

  • @Vlad-sw4zd
    @Vlad-sw4zd 년 전 +11

    Проблема с позицией Вовы в том,что из нее следует,что делать ничего не надо и борьба за свободу бесполезна,но история последних столетий была как раз о победе свободы и о раскрепощении все большего количества людей. Этих завоеваний бы не было,если бы за свободу никто не боролся и никто не пытался бы разобраться,интересы каких политиков в данный момент в наибольшей степени совпадают с интересами общества.
    Да,даже на западе сегодня политики сильно дистанцировались от общества и обслуживают свой классовый интерес,но есть те,кто идентифицирует эту проблему и выступают за уменьшение государства,за сокращение налоговой ренты и бюрократического аппарата. И у таких политиков случаются победы,им нужна поддержка. Либертарианские вперед 😏

  • @mihey8036
    @mihey8036 년 전 +58

    Один из главных тезисов в Украине - это то, что всё быстро стало понятно и поделилось на черное и белое. Эта фраза в разных формулировках часто звучит и в песнях, которые написаны по время войны о войне, и в интервью, которые резюмируют изменения в мышлении людей в Украине. А Вова напоминает человека, который пытается обойти огромную лужу, но не хочет ее перепрыгивать, потому что боится в нее упасть, как в смешных видосиках. Но правда в том, что падение в лужу неизбежно))

  • @shevelev87
    @shevelev87 년 전 +42

    Вове большой дизреспект😢

  • @mimur
    @mimur 년 전 +55

    2:54:42 А время идет и расставляет все по своим местам, сегодня Лиман освободили... На мой взгляд это лучший момент подкаста. Понравилось, как Давид отстаивал свою позицию. Респект!

    • @lizikolbaya6795
      @lizikolbaya6795 년 전 +1

      Самый лучший момент, поддерживаю 👌🏿

    • @user-bh6ej2dg2h
      @user-bh6ej2dg2h 년 전 +1

      даа полностью поддерживаю

  • @vika_pau
    @vika_pau 년 전 +29

    прекрасно понимаю, о чем говорит Вова (да и Нидаль тоже), но чуваки, это же пиздец. когда умирают люди и вам самим вкуснее и богаче жить не становится, как можно вообще говорить, что мы чего-то не понимаем и что война это бизнес. хуизнес.
    удивляюсь стойкости Давида, профессионал)
    ну герой подкаста это, конечно, Дэн, респект

  • @CringeMonk
    @CringeMonk 년 전 +31

    Такое чувство что Вова считает что это он придумал подкасты...
    edited: Ебать как больно смотреть на двух бухих чуваков которые спорят на такие важные темы с такими слабыми аргументами. Допустим человек отстаивающий интересы одной из сторон является оружием в этой войне. Но вопрос в том чего ты добьёшься если будешь молчать? Как по мне так я лучше буду оружием в информационной войне чем буду молчать пока люди умирают. На мой взгляд такие разговоры всегда придут к оправданию убийств а это как-то фу.
    edited2: Если ты не занимаешь никакую позицию ты также способствуешь какой-то из старон

  • @irinabobrovskaya6624

    Если придется выбирать из подкастов, я - абсолютно точно - в команде Вовы.
    Но ужасно печалит, что он никак не сдвинется с той стадии развития и знания политических и экономических вопросов, где человек хотя бы, блин, осознает уровень своего незнания. 🤦
    Давид, в этом смысле, вызывает уважение, потому что он за последние месяцы заметно углубил свое понимание действительности Видно, что смотрел каких-то достойных людей в Ютубе и перерабатывал информацию:))
    Очень люблю Вову, обожаю Бухарог, но грустно слушать, на каком уровне он спорит на серьезные темы...
    Учиться ж никогда не поздно, не?..

    • @aizinfinity
      @aizinfinity 년 전 +20

      А я наоборот выбираю смотреть подкаст Давида 😄😄

    • @yuliakotina2613
      @yuliakotina2613 년 전 +2

      Отлично сказано

    • @scullymatveeva8766
      @scullymatveeva8766 년 전 +14

      Плюсую
      Это как будто сознательный выбор спрятать голову в песок и транслировать «мы в этом ничего не понимаем», даже не попытавшись понять

    • @user-ni8yq4re1n
      @user-ni8yq4re1n 년 전 +10

      Взял за правило при любом намеке на не все так однозначно записывать в зигуны и отписываться. Тут люди умирают тысячами, а ему ой как сложно, ничего не понятно, да кто же виноват.
      Это заявка на должность при Симонян.

    • @user-gy8in7ui2c
      @user-gy8in7ui2c 년 전 +1

      @@user-ni8yq4re1n так что такое себе правило..

  • @bertonsky
    @bertonsky 년 전 +24

    стандарт подкаста -обсудить расставание с Аланой

  • @aizinfinity
    @aizinfinity 년 전 +16

    Пишу больше пяти слов, потому что очень люблю Авторитет Мысли 🔥🔥 Давид, Алана, спасибо! Развивайтесь! Рахмет от Казахстана!!!!

  • @owl7733
    @owl7733 년 전 +28

    Давиду уважение, рассудительный мужик. Дэн приятный.

  • @proxyorgasm
    @proxyorgasm 년 전 +64

    Ребят какая нахуй конкуренция, я с удовольствием смотрю оба подкаста, давайте больше

    • @aizinfinity
      @aizinfinity 년 전 +3

      Нет, я Вову не смотрю, я смотрю Авторитет Мыслей, тут более собрано, мне больше нравится 😄 и как личность Давид и Алана)

    • @aizinfinity
      @aizinfinity 년 전

      Авторитет мысли *** там ошибка извините 😅😅

    • @TheLyolly
      @TheLyolly 년 전

      @Medvescak Medvescak назовите конкурента Гугла,Майкрософт и Яндекса

  • @ainanerbe
    @ainanerbe 년 전 +19

    Давид, лично тебе порекомендую, как вникающему человеку, несколько книг по теме, которую вы разогнали под конец. Может тебе зайдёт.
    1. Джордж Фридман, "Прогноз событий XXI века". Целиком можно не читать, достаточно главы про Россию. Можно на ютубе посмотреть короткую версию, искать по запросу "STRATFOR Главной целью США". Книга хороша тем, что её цитируют обе стороны.
    2. Янов, "После Ельцина. Веймарская Россия". Опять же, можно прочесть короткую журналистскую выжимку, чтобы врубить основные тейки. В какой-то степени сочетается с Фридманскими идеями.
    3. Р.Рэнгем, "Парадокс добродетели. Странная история взаимоотношений нравственности и насилия в эволюции человека". Биологическое объяснение, почему группы внутри себя крайне миролюбивы, но к соседям крайне агрессивны.
    Из этого можно сложить вполне себе концепцию: биологическая основа, гоеполитические общемировые интересы в перспективе, суверенные интересы в моменте.
    ps по поводу тейка "страна в последние десять лет стала лучше" - мало кто понимает, что это отложенный результат экономических реформ девяностых, которые у нас так не любят. Общемировой уровень тут не столько решает, сколько попытка конкретного правительства в конкретный период времени вырулить в свободное экономическое общество.

    • @irinabobrovskaya6624
      @irinabobrovskaya6624 년 전 +6

      "отложенный результат экономических реформ", а главное - совпавший с началом правления путинв, огромный взлет цен на углеводороды.

  • @rrokot
    @rrokot 년 전 +55

    Надеюсь, Вова побыстрее доберется до стадии принятия правды.

  • @user-qe3kh5ev4g
    @user-qe3kh5ev4g 년 전 +26

    Собрались как то Сидаун, Бухарог Лайв и Авторитет мысли в одном кадре, подкасты которые я смотрел буквально все, а теперь они в одном кадре, 4 часа кайфа просто

  • @AlinaYarul
    @AlinaYarul 년 전 +20

    Города нет смысла отстраивать, давайте разрушим чужие города. Вова разочаровал конкретно.

  • @alinan1394
    @alinan1394 년 전 +106

    Давид реально пытается понять другое мнение, внимательно слушает, а Вова делает какое-то высокомерное «просветленное» лицо, вздыхает, закатывает голову

  • @Lippppa
    @Lippppa 년 전 +17

    Досмотрела таки подкаст и при условии, что я старше Вовы полное ощущение, что это старик( вот прям консерва из совдепа, куда нас ведет правительство «так называемой страны». Монополия на все. И конечно неуверенность в себе, не умение фильтровать речь и хватать слова в воздухе чтобы вернуть в голову, прерывая речь…ничего не меняется. Смотрю подкасты год Вовы- прогрессирующая неуверенность в себе, зависть и зациклинность на шутках про геев. Все это так уныло и печально. А Давид прям конфетка на палочке, отражение всего лучшего что может быть в человеке (и к сожалению в нашей стране это Люди до 35 лет, дальше по ощущениям у людей прыжок в дименцию сразу) гражданине своей страны: гибкий ум, интеллект, умение анализировать и перерабатывать своим мозгом информацию и делать выводы.

  • @user-Alex962
    @user-Alex962 년 전 +88

    Вова конечно раскрылся с новой неприятной стороны для меня. Не знал что он оправдывает войну и мобилизацию. Респект Давиду и Алане за четкую позицию

    • @DoloMozo
      @DoloMozo 년 전 +24

      не то чтобы оправдывает, но мы все ничего не понимаем, потому что всё очень сложно, мы не учитываем многие подводные камешки и молекулки. Уже 22 года как ничего не понимаем. А кругом со всех сторон только сбивающая нас с толку пропаганда, 22 года года, и мы ни в чём не сможем разобраться ((

    • @kosteash
      @kosteash 년 전

      Это бред, Вова нигде войну не оправдывает

    • @dtsfzyrzxixduxuxcgv
      @dtsfzyrzxixduxuxcgv 10 개월 전 +3

      вообще, если смотреть разный контент с Вовой, то становится очевидно, что он всегда пытается усидеть на всех стульях. Мне кажется, здесь то же самое. Плюс, ему тяжело дается принимать, когда он в чем-то не прав.

    • @user-rb6vy6sp4k
      @user-rb6vy6sp4k 3 개월 전 +1

      @@DoloMozo в смысле ничего непонятно? вроде понятнее быть не может
      усатый точно на двух стульчиках хочет сидеть, просто забрасывает взаимоисключающие фразы чтоб сойти за своего и там и там

  • @murzoid
    @murzoid 년 전 +50

    Полностью согласна с Давидом. Давид респект

  • @littlemuck
    @littlemuck 년 전 +14

    А Вова и действительно серьёзно болен (

  • @kikimora8894
    @kikimora8894 년 전 +7

    Давид респект , по факту так и есть. Думаю что из за советского прошлого у людей сложилось чувство , что поддерживать выгоднее и безопаснее большинство. а так как больше бабла и ресурса у государства то кажется что их мнение и есть большинство.

  • @mihey0_0
    @mihey0_0 년 전 +11

    как уже достали тем что в США платная медицина. для пенсионеров и тех у кого доход меньше 10000$ в год она бесплатная. большинство работодателей дают мед страховку. если работаете на себя то можно страховку от 100$ купить

  • @user-eb2tv2pp6o
    @user-eb2tv2pp6o 년 전 +9

    Не хочу ни на кого гнать и осознаю, что люди бывают разные. Но чувство разочарования в Вове возрасло раза в 2 после этого подкаста. Ранее я просто такой "Ок, у него такое-то мнение, наверное, этому есть причины, он размышлял на эти темы". А сейчас сижу с простой как 2 пальца мыслью "То есть ВОТ ЭТО его аргументация? Бля..."
    Спасибо за подкаст, отлично начал свой день. Контент как Вовин, так и Давида с Аланой очень нравится. Дэн - любовь. И кста очень круто выглядит, жаль, что мало удалось его послушать. Если будет возможность, зовите еще раз отдельно🙃

  • @ValeriyaSerdyukova
    @ValeriyaSerdyukova 년 전 +23

    Самый интересный подкаст на канале, не могла остановиться слушать.
    Давид, спасибо за анализ, или очень конструктивные попытки анализа, за мышление, за желание об этом говорить, доносить, это важно.
    Согласна, позиция «кто мы такие чтобы об этом говорить?» навязана пропагандой наравне с «кто если не он» и «от меня ничего не зависит.
    Слушать обе стороны и делать выводы - это важно да. Но почему при этом дальше нужно молчать , чтобы не стать окружим в руках пропаганды - это кошмарный бред. Молчание - как раз делает тебя оружием, благодаря которому можно править 22 года и нападать на соседей…..

  • @munkhsvetlana8285
    @munkhsvetlana8285 년 전 +44

    Какой же Вова оказался душный дед. Искренне надеюсь, он найдёт себе подходящую бабку)

    • @lets.go.partying
      @lets.go.partying 년 전 +2

      Охота пойти посмотреть Дождь или послушать Наки после этого 😄

    • @Mozheg
      @Mozheg 년 전 +10

      Давно это поняла, поэтому и перешла на этот подкаст, но и тут он 🤣🤣🤣

  • @annakohler660
    @annakohler660 년 전 +14

    Тоже думаю, о проблемах надо очень громко кричать, иначе на это не обратят внимания.

  • @Vlad-sw4zd
    @Vlad-sw4zd 년 전 +11

    2:19:10 ого,вот этот тейк про то,как нигилизм и политическая апатия приводят к тому,что челы идут на убой из каких-то простых ценностей из детства о защите родины,это прям мое почтение. Очень хорошо сформулировано 👏🏻

  • @lets.go.partying
    @lets.go.partying 년 전 +34

    Особо не знала Вову до этого, но мягко говоря, удивлена сегодня 🙄🙄🙄

  • @irayanina1772
    @irayanina1772 년 전 +23

    требую что бы Дэн присутствовал при каждом политическом споре и разряжал обстановку каламбурами

    • @user-rb6vy6sp4k
      @user-rb6vy6sp4k 3 개월 전

      просто у него вода в стакане)

  • @rustemasket
    @rustemasket 년 전 +11

    Вот ЭТО считаю легендарно.
    Очень душевно.
    Рил как на кухне побывал.

  • @elenalit1520
    @elenalit1520 년 전 +28

    Давид, спасибо, за адекватность и сдержанность и попытки обьяснить свою позицию

  • @egor1surovtsev
    @egor1surovtsev 년 전 +44

    Всегда казалось, что Вова недалекий человек, после этого подкаста убедился в этом сполна

  • @Sobolevitamitut
    @Sobolevitamitut 년 전 +18

    Дэн оч хорошо третьим сидит, пусть сидит всегда 😮

  • @leeyoonni5206
    @leeyoonni5206 년 전 +11

    Момент на 2:57:50 Вова говорит с чего вдруг решили что могли бы быть хорошие города если б не сливали деньги в Москву
    Я учусь на бухгалтера экономиста и когда мы проходим разные налоги я в шоке что во многих из них есть приписка что какой-то% идёт в Москву, да и впринципе вся федерация обязан отчитываться и деньги свои отдавать в центр а там уже снова перераспределяют человек который живёт в Москве наверное не знает что в других областях мы платим налог и на федерацию на Москву

    • @agust7736
      @agust7736 9 개월 전

      Что уж про это говорить, если он не понимает про "бесплатную медицину" 🤡 и что она нифига не бесплатная

    • @user-rb6vy6sp4k
      @user-rb6vy6sp4k 3 개월 전

      Москва тоже платит федеральные налоги) причем дофигища) все платят, потому что у государства есть централизованные расходы
      а налога на москву не существует

  • @imsogirlish
    @imsogirlish 년 전 +48

    Согласна с позицией Давида, и есть несколько аргументов в поддержку него
    1. Вова, ты же не отрицаешь высочайший уровень коррупции в нашей стране, яхты и дворцы чиновников и Путина лично? Вот эти бы средства направить в медицину, образование, развитие регионов, представь, как тут бы стало хорошо, и намного меньше бы народ бузил
    2. Насчёт того что у каждого свои интересы, и лично наше счастье никого не волнует. Ну это и ок, просто наши интересы в каких-то точках пересекаются с интересами других. Например, либералов, топящих за права человека, или как в данном случае с украинцами, которые стали жертвами нашего режима, как и мы, и наши свободы сейчас напрямую связаны. И лично я не хочу жить в стране-агрессоре, это портит мое качество жизни и материальное, и что равнозначно важно, моральное
    3. Вова, ты говоришь о том, что империи расширяются и сужаются. Ну да, это так, но это происходит не само по себе или по воле бога, а руками людей. И мы должны делать что в наших силах, чтобы помешать очередному расширению империи зла
    4. Насчёт таргетированной рекламы. Никто и не говорит, что на стороне Украины святые, мы все люди. Но это не значит, что их можно убивать

    • @user-dx8hg8yd2k
      @user-dx8hg8yd2k 년 전

      Братан завязывай смотреть Навального с дворцами🤷‍♂️🤯 границы открыты ехай в добрый путь. Какие нежные все стали

    • @user-ss4rf4vh8b
      @user-ss4rf4vh8b 년 전 +1

      ​@@user-dx8hg8yd2kботяра?

  • @Lippppa
    @Lippppa 년 전 +13

    Вова считает что Россия заканчивается за Мкадом. Таже якутия в 80-x . Мурманск Иркутск унылое серое г… деревни в Териберке или Алтае напоминают Украину после бомбежки только окна целые, но тк жители ничего также не видели и нет мозгов повсеместно их помойка их устраивает. Страна что грозит отключить газ всему миру сама не газифицирована и теперь мы платим за убытки компаний. Москва не Россия. А после Гойда, Шариковывы будет совсем пиzzzдец

    • @ainanerbe
      @ainanerbe 년 전

      Съезди в Териберку, балабол.

  • @AntonyEvmeshkinArt
    @AntonyEvmeshkinArt 년 전 +16

    Фишка в том что нынешние действия России нужно сравнивать не с США а с Германией 30-40х годов. И звучать логика ваша будет так:
    - А почему Гитлеру можно было аннексировать чужие территории а нам нет ?
    Вот и подумайте теперь, хотите вы поддерживать такую идею или пора вернуться в адекватное состояние

  • @wwghq
    @wwghq 년 전 +6

    мне так нравится, как Ден наслаждается компанией в виде себя самого

  • @quliyevrustam
    @quliyevrustam 년 전 +46

    Очень грустная история того как опоследованно пропоганда с ее "мы всего незнаем" проела мозг Бухарова. Гораздо легче спрятаться от реальности под нежным крылом тоталитарной пропоганды, которая укажет тебе что это не ты виноват со своим безволием и апатичностью, а это вокруг страны скопились враги или как в случае с Бухаровым пропоганда действует на мысли о том что во всех странах одинаково плохо и нет ничего плохого в том что тут плохо. Иронично что при всех этих мыслях он уезжает из России)))
    Он говорит что он вернется, но кто ему поверит? Очень легко из за границы поддерживать Путина. А если он вернется, то сгинет где нибудь в окопах Севастополя уверенный что "не все так однозначно"

  • @oppaidragon9681
    @oppaidragon9681 년 전 +6

    Очевидный аргумент Давид не привёл в ответ. Вова говорит, что, когда ты выбираешь, кто плохой, а кто хороший, и начинаешь нападать на плохих, то ты играешь на руку хорошим.
    При этом Вова игнорирует факт, что Российская политика, легитимна именно потому, что большинство россиян не выбирает. Они замыкаются в свои мирки, делают вид, что всё нормально. И Давид определённо прав, что пропаганда направленна на взращивания конформизма. Отсюда и эти ходячие мертвецы, которые готовы "защищать Родину".

  • @alinan1394
    @alinan1394 년 전 +62

    Давид очень терпимый человек. Вова так себя неприятно ведёт, половину эфира общается только с Деном, Давида даже взглядом пытается игнорировать, на все позиции Давида говорит все наоборот, лишь бы не согласиться с очевидными вещами, которые он и в своём подкасте говорит🥴🙈😩
    Давид, Алана ❤️😍
    Upd: насколько можно оценить мнение Вовы, когда он пьян и, очевидно, испытывает неприязнь к Давиду, но это было оочень похоже на «Не все так однозначно»💩

    • @kosteash
      @kosteash 년 전 +3

      Ну если ты хорошо смотрела подкаст, что он говорит там, что ведёт спор ради спора уже , потому что пьян 😆

    • @alinan1394
      @alinan1394 년 전 +6

      @@kosteash всё-таки вряд ли человек будет говорить такие вещи только из-за алкоголя, общий смысл все равно вырисовывается

    • @kosteash
      @kosteash 년 전 +2

      @@alinan1394 он же говорил, что он не зетник
      😆

  • @user-fg6gw1rl8c
    @user-fg6gw1rl8c 년 전 +7

    2:04:40 блин эта позиция сравнима с тем, когда гинекологу или педиатру говорят "не рожала - значит не имеешь права лечить" что для меня также абсурдно, если сказать инфекционисту "не заразился ВИЧ/гепатитом/сифилисом -не имеешь права, не знаешь как лечить"
    Ну камон, Вова

    • @NS-rl3kj
      @NS-rl3kj 년 전

      Просто Вова плохо обществознание в школе учил и не в курсе что Гражданская позиция - это осознанное участие человека в жизни общества, направленное на его улучшение, а значит критиковать власть и внутреннюю и внешнюю политику имеет право каждый гражданин. Признаём честно Вова просто туповатый и с школьным образованием ему не повезло

    • @elenaaleksandrova5671
      @elenaaleksandrova5671 년 전

      Согласна абсолютно, не обязательно иметь детей, чтобы высказывать свое отношение к ситуации. Если она касается тебя, и чужие дети тебе мешают, это нормально. Не обязательно водить машину, чтобы бесится от нерадивых пешеходов или невнимательных водителей

  • @art1ficial_intelligence

    1:16:43 Вова: ты тратишь время зрителей, говоря про лайки. Также Вова - пол своего подкаста вместо общения со зрителями рассказывает про патреон, донаты и делает рекламу, хотя его подкаст обычно раза в 2 короче

  • @nadyakami
    @nadyakami 년 전 +67

    Улыбнуло, что на Вову так сильно повлияла таргетированная "реклама". Надо ему видимо проработать это на сеансах)
    А в целом позиция супер инфантильная, но он пытается её показать как какую-то взрослую и взвешенную - я-то думаю сам, а вот ваши мысли вам кто-то вложил в голову🙄Если в нынешней ситуации, ты выбираешь не занимать какую-то позицию, то постфактум уже выбираешь сторону. Сторону ещё одного вовы. *Вова, почитай книги про СССР и поймёшь, что никакой системы Win-Win там не было и близко **и ещё, сядьте в машину и поезжайте, например, в сторону границы с Беларусью, даже не в глубь вашей страны - там такой контраст по уровню жизни с Москвой, что становится жутковато

    • @dragerjeji5279
      @dragerjeji5279 년 전

      дадада, тоже когда слушала в голове только и был визг ТАК ЭТО ПРОСТО ЕЩЕ ОДНА СТОРОНА БЛЯДЬ БОЖЕ НАХУЙ

  • @yanmoryachok288
    @yanmoryachok288 년 전 +45

    Вова, это не другая точка зрения, это инфантилизм

  • @nirvanabandru
    @nirvanabandru 년 전 +11

    Интересная дискуссия. Обращаю ваше внимание на как бы бесплатную медицину в РФ, вы забываете о страховых выплатах с каждой зарплаты гражданина РФ. Так что за ваши деньги вы и лечитесь как бы бесплатно.

    • @irinabobrovskaya6624
      @irinabobrovskaya6624 년 전

      Вот именно "как бы"!
      .Людям внушают, что общественные блага, которыми они пользуются (школы, медицина, дороги, общественный транспорт..) - это достижение властей, "подарок" условно "Собянина народу". Это не так! Общественное благо создаётся на средства, принадлежащие людям, живущим в этом государстве (налоги и природные ресурсы). А собянины и путины - это не короли и феодалы, а выбранные народом на определенный срок управленческие МЕНЕДЖЕРЫ. То, что эти менеджеры мало того, что решили "воцариться" навеки, уничтожили возможность критики, воруют как не в себя, выстроили коррупционную систему/воровскую иерархию, и обеспечили себя миллионной армией силовиков - в этом наша народная беда.
      А то, что они распределяя государственные деньги, занимались всё-таки какой-то хозяйственной деятельностью и, хотя бы в столице ( в которую стекаются деньги со всей страны) , обеспечивали удобную городскую инфраструктуру - это минимум, который они обязаны были делать. (Сколько при этом потеряло общество - трудно даже представить, уровень воровства запредельный)
      Высказывания Вовы - наглядный продукт обработанного властями сознания: мало того, что он даже во время войны не видит, что это закономерный результат всей этой коррупционной системы власти, он ещё и БЛАГОДАРЕН Собянину за "похорошевшую Москву", а властям,развалившим российскую медицину, за ее "бесплатность"...
      На средства, украденные этой властью у народа за эти 20лет, на деньги, на которые содержится огромный репрессивный аппарат, на деньги, выкинутые на эту бессмысленную войну - наша страна могла бы сейчас быть одной из счастливейших и процветающих стран мира!
      Что касается медицины в США - тут нечего сравнивать, потому что налоговая система и система распределения благ там совершенно другая, не особо эффективная, но там люди больше платят из своего кармана, чем сдают государству.

  • @elenaaleksandrova5671

    2:10:07 Вопрос к Вове принимали ли они с Элом в клубе какие-то решение в результате которых гибли мирные жители?

    • @mikhailsidorov1705
      @mikhailsidorov1705 년 전 +7

      Они бы об этом не рассказали или сказали бы что это сделал Стендап клуб Патрики:)

  • @denkoma7135
    @denkoma7135 년 전 +12

    Вова приятный, открытый и смешной чел, хоть и иногда выглядит душным и токсичным из-за каких то своих внутренних проблем, которые он сам признает. Спасибо за подаренные эмоции, ребята

  • @realreal4612
    @realreal4612 년 전 +12

    Согласен с Давидом во многом

  • @lenaschmeller
    @lenaschmeller 년 전 +12

    Если бы политиканы меньше воровали ,то города России могли бы стать ещё в 20 раз лучше. А как выглядят в России детские дома ,дома престарелых, и прочие организации такого типа ? В Европе почему-то не нужно всем миром в ютубе собирать деньги на лечение детей.в Америке бесплатная медицина не хуже чем в России. В России бесплатная медицина только номинально . Прооперироваться в больнице нужно покупать самим медикаменты ,носить деньги врачам ,родственникам носить в больницу питание,потому что бесплатная еда в больнице не съедобная

  • @karinagal17
    @karinagal17 년 전 +50

    Короче! Если к Бухарову ворвуться в квартиру, подожгут её и совершат над Вовой "насилие", не смейте сразу вставать на его сторону ☝️ Потому что мир не делится на белое и чёрное, насилие - это очень сложный неоднозначный процесс, возможно это преступление было кому-то выгодно? И в целом, преступники принимают сложные решения, их можно понять. 🤪👍👍👍

    • @Love-ty8wn
      @Love-ty8wn 년 전

      Все верно

    • @karinagal17
      @karinagal17 년 전 +9

      @Вишнёвый сезон это вы не внимательно слушали. Он сказал что не будет вставать на сторону жертвы, на сторону страны в которой разрушены целые города и убито 1000 детей! Этого для Вовы не достаточно чтоб понять кто прав а кто виноват.

    • @ebeny1642
      @ebeny1642 년 전 +3

      @Вишнёвый сезон Это интерпретация слов Вовы. Вы этого не поняли? Ну ничего с возрастом поймете 🤡

  • @elenaaleksandrova5671

    Авторитет мысли новый вДудь, как Вова раскрылся от вина, понятно почему он не пьет на своем подкасте.

  • @ebeny1642
    @ebeny1642 년 전 +4

    Медицина в России не бесплатная! Это наши налоги!

  • @Segonyasss
    @Segonyasss 년 전 +40

    Таких душных дискуссий побольше бы!!!!

  • @user-lc3tp9dz2b
    @user-lc3tp9dz2b 년 전 +7

    вот слушаю и вроде ок, могу воспринимать разные точки зрения, но сравнивать зарплаты разных лет... может, сравнить покупательскую способность?

  • @kirillonyx8107
    @kirillonyx8107 년 전 +11

    Для Вовы вопрос будут формулировать по-другому: на какой сам сядешь, на какой сам сядешь ?

  • @em0ded
    @em0ded 년 전 +5

    Вова с "УМЕНЯУКРАЛИПОДКАСТ!!1", как Эл со своим NFT.

  • @rustemasket
    @rustemasket 년 전 +6

    Как мне все понравилось.))))
    Красавцы.)
    Дэну было скучно, но он там должен был быть.
    Все ценны все круты всех смотрю и слушаю.+1000 лайков.))

  • @1976skip1976
    @1976skip1976 년 전 +62

    У Давида взрослая рассудительная позиция!

  • @andreykot893
    @andreykot893 년 전 +10

    было тяжело и больно смотреть, жаль конечно этого добряка

  • @BlackOmega86
    @BlackOmega86 년 전 +5

    Давид, ты на 100% говоришь моими мыслями)

  • @himikwhoimik7604
    @himikwhoimik7604 년 전 +4

    Огромное спасибо за почти 4 часа удовольствия и вкусного спора)) Я слушаю Бухарог, DD- подкаст, Пустые дни, Авторитетные мысли мелькают из-за Димы и Вовы, а рекомендации Сидауна вообще меня обошел (думаю это прям упущение). Спасибо, что познакомили сегодня меня с Дэном, очень приятное знакомство, и за аниме шарит, и депрессивный, как я, и мнение по поводу родительства. Иногда ловила себя на мысли, что мелькает недовольство, когда Алана тормозит Давида, потому что мне спор очень нравится. Тут "спор" больше в значении "мы рассматриваем одну проблему с разных ракурсов, учитывая разные мнения". Это было мега интересно слушать)) Очень хочу выбраться из нищеты и начать вам всем донатить, а пока что пойду к Дэну в канал и буду кидать по 15 рублей каждую неделю) Всех обнимаю

  • @valfreyja2746
    @valfreyja2746 년 전 +2

    Ребята: говорят о конкуренции
    Зрители: смотрят подкасты всех и радуются количеству контента

  • @mashroom9859
    @mashroom9859 년 전 +10

    Поддержу Вову, он старается развиваться. И уверена он против войны, но не против Родины! и видит в Родине хорошее, и пытается донести это. Жаль у нас уже вошло в привычку хэйтить страну за образование, дороги, медицину, но к сожалению нигде не идеально. В РФ много хорошего и доброго. Начните с себя, с любви к себе и ближнему, всем мир

    • @Airats666
      @Airats666 년 전 +4

      Как, начав с себя, я остановлю посадки на бутылки в СИЗО? Как, начав с себя, я остановлю насаживание на швабры в учреждениях ФСИН? Как я должен начать с себя, чтобы устранить гос.цензуру, закрывающую инакомыслящие СМИ? Я. Начав с себя.
      Эта логика работает, когда мы рассуждаем о состоянии двора многоквартирного дома: грязно - не сорите или приберитесь, мало зелени - посадите дерево. Но не когда речь идёт о об институтах государства…

  • @user-ul7ql1im6b
    @user-ul7ql1im6b 년 전 +6

    Жалко, что не посмотрела подкаст в прямой трансляции, можно было бы донатнуть и написать свой коммент, чтобы его зачитала Алана, ну короче: Вова - какой-то токсик в этом выпуске, рассуждает как дед и призывает судить обо всем только с точки зрения его опыта, то бишь узколобо. В то время, как Давид призывает прислушиваться к мнению большого количества самых разных людей, мнений, городов, ситуаций etc. Не могу согласиться прямо со всем с Давидом, также как и с Вовой, но Авторитет Мысли навсегда в сердечке. Алане - успехов в практике психолога. PS: я тоже психолог (заканчиваю магистратуру), так что - велком на онлайн приём, пока не дорого.

  • @epicshow777
    @epicshow777 년 전 +22

    Вова… 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

  • @BaranovskayaE
    @BaranovskayaE 년 전 +12

    Почему я понимаю о чем говорит Давид, а Вова нет? (До момента с политикой)

    • @madx32
      @madx32 년 전 +15

      @@aldrope на аргумент про сша, югославию, хиросиму и тд Давид отвечает - чем одно зло оправдывает то что делает россия сейчас? и почему то на этом вопросе все сливаются

    • @irinabobrovskaya6624
      @irinabobrovskaya6624 년 전

      @@aldrope ваши аргументы уровня - если мой сосед смог отпиздить когда-то мужика из соседнего подъезда, на этом основании я могу пойти и оттяпать пару комнат у моего соседа по площадке. И если при этом погибнут мои и его родственники/дети - меня это тоже не остановит.
      В огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Может, каждый будет отвечать за СВОИ действия?

  • @ertet357
    @ertet357 년 전 +24

    Дэн крутой! И безумно милая Алана)
    Вова чем-то отталкивал всегда, после выпуска это чувство усилилось

  • @ebeny1642
    @ebeny1642 년 전 +6

    Под подкастом с Миндалем посоветовали посмотреть на Вову здесь. И Вова прям разочаровывает 😰Даже если бухой 😨

  • @pielmieni
    @pielmieni 년 전 +6

    пишу больше пяти слов, чтобы канал продвинулся. спасибо за выпуск. вы просто лучшие.

  • @yauhenisaladukha8799

    Заговорили про лайк -, поставил лайк!
    Потом пошел к Бухарогу и поставил 2лайка, хоть он и таксичная лалка, плакса-вакса,))