ОН ВЫШЕЛ! Гиперкар Mercedes-AMG ONE Как это устроено?

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 18.
  • Иди на Дром
    🚗 drom.ru/s/urV 🚗
    Чтобы подобрать отличный вариант
    Подпишись на нас на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/5f34ccf06484...
    Рекомендую к просмотру:
    Секретные технологии СОВРЕМЕННОГО болида Формулы 1
    1. Двигатель Видео 1 - • СЕКРЕТЫ СОВРЕМЕННОЙ F1...
    2. Двигатель Видео 2 - Ты смотришь это видео
    3. Формула 1 - Устройство Коробки передач, Свечи зажигания, Гидравлика • СЕКРЕТЫ СОВРЕМЕННОГО F...
    4. Устройство подвески - • F1 - Радиатор из диска...
    Секретные запрещённые технологии во всей истории Формулы 1:
    1. ВАРИАТОР в F1, ДВИГАТЕЛИ И ТОПЛИВО - • ВАРИАТОР, СЕКРЕТЫ ТОПЛ...
    2. Секретная Подвеска F1 и Тормоза - • СЕКРЕТНЫЕ И ЗАПРЕЩЁННЫ...
    3. Запрещённая Аэродинамика Ф1 - • Запрещённая Аэродинами...
    Как устроен гиперкар от Mercedes - Mercedes-AMG ONE в котором установлено сразу 5 двигателей из болида Формулы 1. Для его разработки был взять двигатель из современного болида F1 и адаптирован для дорог общего пользования и также добавлено ещё 4 электромотора, которые помогают делать автомобиль эффективнее.
    00:00 Сегодня в выпуске
    00:44 7 лет мучений Mercedes-AMG
    03:34 Секреты Mercedes-AMG ONE
    04:25 Первый рекорд Mercedes AMG ONE и мотора F1
    05:09 Секреты самого мощного двигателя в мире!
    08:50 Крутые фишки Mercedes-AMG ONE
    10:30 В чём этот автомобиль смог разочаровать?
  • 자동차

댓글 • 485

  • @SashikSashin
    @SashikSashin 년 전 +74

    Разочарован. Отменяю бронь 😁

  • @fardeev5630
    @fardeev5630 년 전 +82

    Mercedes: Мы установили электромотор в электромотор, чтобы ещё больше выжать мощности🤣

    • @user-mq1th5pb3d
      @user-mq1th5pb3d 년 전 +4

      А на электромоторе можно проехать целых 17 километров 🤣🤣🤣

    • @listen_read_2-255_ayat_quran
      @listen_read_2-255_ayat_quran 년 전 +3

      @@user-mq1th5pb3d я на Эектросамокате за 20 тысяч больше проеду

    • @ecksterminator
      @ecksterminator 년 전

      Ты не закончил в том где стоит три электромотора)

    • @9242marcodc
      @9242marcodc 년 전 +2

      Мы настолько заморочились и установили на анти-крыло еще одно анти-крыло, чтобы получить всего то 600 кг прижимной силы

    • @mylana4972
      @mylana4972 년 전 +1

      @@user-mq1th5pb3d Для того, чтоб проехать пару кругов на треке этого достаточно.

  • @ercmd
    @ercmd 년 전 +27

    Жаль конечно, что в серийной версии реализовано не всё обещанное, но всё равно проделана огромная работа инженеров Мерседес. Я думаю, и с такими характеристиками этот болид получился достойным!)

    • @ercmd
      @ercmd 년 전 +10

      @Inker Man Блять
      Во первых про болид это образно сказано и не обязательно с открытыми колёсами.
      Во второхы какая БМВ Stage 2-3 будет так же проходить повороты на треке ? Бесит блять что автомир превратился в погоню за цифрами 0-100 , а не за настоящими цифрами на треке

    • @ercmd
      @ercmd 년 전 +4

      @Inker Man Так в этом и дело, что эта машина, была разработана для трека и чтобы доехать до трека. Для Европы выехать из гаража, и доехать до трека занимает минут 20-30. Эта машина исключительно для Европы. И понятно почему у нас дофига М5, потому что у нас только по прямой и можно на них ездить, т.к треков качественных очень мало, но и сравнивать эти автомобили глупо. Тоже самое что сравнивать старый лотус и М5 Е39 какую нибудь, у Лотуса до 300 л.с, у М5 больше, но машины совершенно разные и на треке лотус скорее всего выиграет хотя и сил у него меньше.

    • @ercmd
      @ercmd 년 전 +1

      @Inker Man Технологии формулы 1
      Какие ещё нужны объяснения, что эта машина для трека ?

    • @ercmd
      @ercmd 년 전

      @Inker Man Я согласен, что у неё не те характеристики, которые они обещали, все ожидали от неё большего, но ведь глупо спорить, что она получилось все равно неплохой машиной для трека

    • @streamcnoremorse3323
      @streamcnoremorse3323 년 전

      @Inker Man ну секунд на 5 обойдет))) Ну ладно, если не троллить, то на 25. Но смысла 0. За эти деньги можно GT3 взять и пару других машин под свои нужды, хоть Гран Туризмо, хоть гиперседан.

  • @ZoLoToi168
    @ZoLoToi168 년 전 +16

    Работа коллосальная, очень хороший пример энтузиазма, полкт инженерной мысли, ругать очень глупо т.к. это банально настоящяя прям машина в том смысле что очень сложный механизм, да как говорится многое не доработано)) мое предположение может все таки убрать передние электромоторы с батареей может, полегче станет, так мнение со стороны))

  • @dmitriishkurin4602

    Крутейший обзор! И новости рассказал и техническую часть рассмотрел! Автор-молодец!
    +Лайк и подписка

  • @drom
    @drom 년 전 +149

    Интересно, а сколько ТО на такую тачку будет стоить?😮

    • @andrewblacktm
      @andrewblacktm 년 전 +20

      его для начала надо купить, что будет очень проблематично, тк шейхи в Дубае каждый день заходили в салон мерседес, где стоял выставочный образец, который не продавался и просили его продать за любую сумму, думаю очередь там уже лет на 10 вперед и цены даже разглашать не будут

    • @andrewblacktm
      @andrewblacktm 년 전 +1

      его для начала надо купить, что будет очень проблематично, тк шейхи в Дубае каждый день заходили в салон мерседес, где стоял выставочный образец, который не продавался и просили его продать за любую сумму, думаю очередь там уже лет на 10 вперед и цены даже разглашать не будут

    • @Akula_akulist
      @Akula_akulist 년 전 +12

      @@andrewblacktm все экземпляры распроданы же уже, видео на carwow Russia есть

    • @user-tf8wr3mv9x
      @user-tf8wr3mv9x 년 전 +5

      16000 рублей.

    • @Moi_Gospodiin
      @Moi_Gospodiin 년 전 +27

      @@user-tf8wr3mv9x чтобы просто открыть капот

  • @valentinkarachun7490

    1700 это прям очень плохо и претендовать на что то с таким весом будет крайне сложно.
    Прижимная сила в 700кг тоже не что то фантастическое. Есть ощущение что пытаясь запихнуть его в дорожные рамки что пошли на очень большие уступки даже с точки зрения аэродинамики.

    • @lolday7600
      @lolday7600 년 전 +2

      У Авентадора 400кг прижимной и рекорд имеет

    • @SandMartin
      @SandMartin 년 전 +12

      @@lolday7600 посмотрите сколько прижимной силы у Saleen S7 и у GM T-50. Saleen S7 на скорости 250кмч теоретически по потолку может ехать.

    • @DadGameTV
      @DadGameTV 년 전 +3

      @@SandMartin только селин во время разгона до 400, так сильно садится на жопу, что начинается скрести асфальт. И ни о каких 400 речи быть не может. По этому тот же рекордсмен ламбы имеет адаптивную аэродинамику, по простому может менять прижимную силу

    • @user-ck1fm7yz8p
      @user-ck1fm7yz8p 년 전

      @@DadGameTV krplus.net/bidio/hpxumWJ_d3DIfoY
      это было 13 лет назад.что он там скребет?) кстати у нас был Салин,который ехал 233 м/ч,но это была явно не его максималка.

    • @DadGameTV
      @DadGameTV 년 전 +5

      @@user-ck1fm7yz8p 233 это меньше 400. Так, что пока актуально. История про шкреб хоть и старая, но пока не перебита. Да и для максималки прижимная сила зло, не зря же тот же кеинсиг делает две версии еско: трековую и для максималки

  • @diegoalatriste6257
    @diegoalatriste6257 4 개월 전 +1

    6:35 кстати, время на Нюрбургринге. А это абсолютный рекорд среди серийных авто

  • @user-zp3tr7pe5h
    @user-zp3tr7pe5h 년 전 +9

    Я считаю если ты начал дело то доведи его качественно до конца
    Они потратили столько сил но при этом не добились того чего сами хотели

  • @markusmask1312
    @markusmask1312 년 전 +3

    Мне он безумно нравится.

  • @RusyaMAster2
    @RusyaMAster2 년 전 +1

    Будет интересен опыт вождения
    Ждём обзоров
    Спасибо Вам за этот ролик :*

  • @user-ij6fp3kg8t
    @user-ij6fp3kg8t 년 전 +4

    Кёнигсег уже сделали систему freevalve, а мерседес в таком ультрасупермегагиперкаре даже от распредвала не отошёл...

  • @yuriisyvko768
    @yuriisyvko768 년 전 +1

    Шикарный апарат что тут и говорить одним словом это же Мэрк!

  • @AlienxBornKazakh
    @AlienxBornKazakh 년 전 +3

    Вид у него такой, будто говорит: "ничего, я все равно лучше вашего авто"
    Это про последний момент, про его минусы и гибридную троицу.

  • @user-fe5fn5of5s
    @user-fe5fn5of5s 8 개월 전

    Это самый интересный автомобиль за последнее время! Он очень красивый и сверхтехнологичный. Была проделана большая и сложная работа, поэтому на какие-то там различия между планом и фактом я бы просто закрыл глаза

  • @SandMartin
    @SandMartin 년 전 +26

    Интересно, она выйдет из 6:40 на северной петле ? Если он не обгонит Porsche GT2 RS от The Manthey Performance (время 6:43:300) это будет фейл за 3 миллиона евро. По поводу рекорда 5:19 у Porsche 919 Evo, никакая дорожная резина не позволит AMG One так проехать. Да и вес слишком большой для такого времени. Дай бог AMG One побьет старый рекорд Стифана Беллофа на Porsche 956 который равен 6:11:13. Но в технологиях Мерседеса я почемуто не сомневаюсь. В отличии от БНВ это единственная фирма которая по настоящему может устроить конкуренцию Porsche в автоспорте. А по поводу рекорда снятия количества ЛС с 1 литра, ну это сомнительное достижение, так как такие рекорды идут в ущерб надежности. Все эти навороты увеличивающие вес разочаровывают. Лучше бы это был просто обычный 3-х литровый 1000 сильный мотор с конечным весом автомобиля 1100 кг. Поэтому мне очень интересно, кто в этоге окажется быстрее на северной петле - AMG One или Gordon Murray Automotive T.50S Niki Lauda (автомобиль, который я считаю самым многообещающим на сегодняшний день). Если бы я был миллиардером, то однозначно отдал бы предпочтение Т50 Никки Лауда.

    • @valentinkarachun7490
      @valentinkarachun7490 년 전 +6

      Надёжность это не про гиперкары. Они создаются не для этого. Мотор АМР валькирии вообще заявлено что проживет около 50к км. И это официально. А для мотора ф1 тем более не актуально. Там задачи пережить гонку и все, потом любую проблему устранят между этапами.

    • @MrMcSims
      @MrMcSims 년 전

      Вангую, что это будет жёсткий фейл

    • @ffr4314
      @ffr4314 년 전 +3

      Так 919 Evo - автомобиль не для дорог общего пользования, а AMG One - именно для ДОП. Среди дорожных машин в десятке лидеров есть и "толстяки", типа Nio EP9 и Aventador SVJ. Учитывая технологии Мерса, вполне возможно. Но даже если нет, они просто забьют на обещания, не выложат рекорд; покупатели на машину всё равно найдутся. Ну, уйдут немного в минус, зато смогут смело заявить, что они серийный дорожный гиперкар построили, такого у BMW и Audi нет.

    • @user-zl1qy6gv3f
      @user-zl1qy6gv3f 년 전 +1

      @@ffr4314 у ауди с чего взяться ? У них для этого бренд Порше есть.

    • @ffr4314
      @ffr4314 년 전

      @@user-zl1qy6gv3f в том, что порш со своими Taycan, Panamera и Cayenne лишь слегка конкурирует с мерсами, тогда как между БМВ Мерсом и Ауди разрывается настоящая война. Далеко не все покупатели таких машин смотрят, какая марка в чьём концерне находится. Взять тот же Бьюик. Делается там же, что и Кадиллак, но что-то я не припомню, чтобы хорошие продажи вышеперечисленного хорошо влияли на статус марки. У каждого брэнда, на самом деле, есть, можно сказать, списочек наград, в который изредка, но заглядывают покупатели. И у мерседеса теперь в этом списочке есть гиперкар.

  • @SkyFormer
    @SkyFormer 년 전

    Крутой автоканал! Интересный обзор новинок автоиндустрии.

  • @liljon9929
    @liljon9929 년 전 +13

    Уже мужики из деревни жалуются, что на этом мерене каты рассыпаются и задиры в горшках. А запчастей нет из-за санкций. Так что пока китайцы не начнут норм аналоги под амг ван клепать, я себе это брать не буду.

    • @SandMartin
      @SandMartin 년 전

      Ага, у нас в деревне есть летчик Су-35, и он смеется над скоростью и ускорением этого Мерседеса.

  • @Vitalik_73
    @Vitalik_73 년 전 +1

    Гоняю на нем иногда ... в FH5 😉😁

  • @RAlex123
    @RAlex123 년 전 +15

    нужно выкинуть кондиционер и аудиосистему и тогда будет 6 сек! )

    • @MS-qx1to
      @MS-qx1to 년 전 +1

      @Inker Man Это рофл

  • @bratishkaprotos3452

    спасибо!

  • @AN-bb2hk
    @AN-bb2hk 년 전 +16

    Мерседес построили невообразимый дорожный автомобиль и совершенно забили на болид формулы 1:)

    • @ReMalik
      @ReMalik 년 전

      Искал этот комментарий))

  • @user-os9qy3bw9l
    @user-os9qy3bw9l 년 전 +6

    Не хитрыми подсчетами получаем ресурс мотора ф1 - 2000-2500 км. потом даже капиталка не поможет

    • @cheesebusiness
      @cheesebusiness 년 전

      Если насиловать автомобиль в режиме F1, то да. А при обычной езде хватит на долго.

    • @user-os9qy3bw9l
      @user-os9qy3bw9l 년 전 +1

      @@cheesebusiness ну конечно же такой автомобиль берут чтоб тошнить в городе по пробкам, переезжать лежачие полицейские и разгоняться максимум до 110 на автобане. Ясно же, что нет, глупый

    • @cheesebusiness
      @cheesebusiness 년 전 +1

      @@user-os9qy3bw9l, конечно его берут, чтобы ездить по городу на пределе возможностей шин. На трек хозяин будет выезжать в лучшем случае раз в неделю на 1 час. Ты, наверное, в Need For Speed переиграл и забыл, как люди пользуются автомобилями в реальной жизни.

    • @user-os9qy3bw9l
      @user-os9qy3bw9l 년 전 +1

      @@cheesebusiness даже если хозяин этой тачки будет заезжать на трек на 1 час, то этого хватит, чтоб укатать мотор за 10тыс. км. Или ты думаешь, что двиган- миллионник.

    • @user-bt9zq5wg5h
      @user-bt9zq5wg5h 년 전 +2

      Мотор, который стоял в болиде крутился до 15-16к оборотов. Тут его ограничили 11 тысячами. Ресурс будет тысяч 50. И да, вы мыслите обычными обывательскими категориями. На таком авто никто не будет проезжать 50к километров. Поставят в гараж, и через 50 лет продадут в 100 раз дороже.

  • @user-ck7bb2uq1t
    @user-ck7bb2uq1t 년 전 +2

    Напоминает McLaren F1 LM 90-х годов)))

  • @groot3695
    @groot3695 년 전 +2

    в игре FH5 можно покататься на нем)

  • @anatxly
    @anatxly 년 전 +18

    Еще нужно посмотреть какой разгон до 200 в реальности, вполне возможно что amg скромничают и на деле он как изначально заявляли

    • @lolday7600
      @lolday7600 년 전 +6

      Ага, а то Porsche всегда заявляет худший результат, а Tesla лучший и тд

    • @lolday7600
      @lolday7600 년 전 +2

      @Inker Man 0-300 мерседес то быстрее

  • @azamatbukabaev3811

    Короче)) если он сломается то тебе звизда 😂

  • @Hinmah_
    @Hinmah_ 년 전 +2

    шоукар не более, как когда-то Вейрон был у Фольксвагена, так и это чудо полностью убыточное, но говорит "смотрите как можем"

    • @tsugumorihoney2288
      @tsugumorihoney2288 년 전

      вот-вот, говорит смотрите как можем и все кому позволяют финансы ломанутся к дилерам за мерседесами

  • @Ignor17
    @Ignor17 년 전 +2

    Интересно запчасти, обслуживание на сколько актуально для мерса!? надо целую команду нанимать...

    • @Gleb_Lepp
      @Gleb_Lepp 년 전 +2

      А на феррари ла феррари или порше 918 всё сделает обычный мужичок с умением крутить болты и гайки?

  • @ZloyLobok
    @ZloyLobok 년 전

    Как 4ре катализатора влияют на снижение веса?

  • @user-qp6vh9uq6u
    @user-qp6vh9uq6u 년 전 +8

    Возможно Мерседесу надо выпустить ещё одну версию этого авто, на котором не будет двигателя Ф1, кучу всех фигни для подогрева. А оставить два электромотора спереди, а назад мотор от AMG GT Black Series. Возможно будет меньше веса и больше л.с. и тогда будет гораздо проще и лучше

    • @AguIIIa.
      @AguIIIa. 년 전

      возможно но согласен

    • @carprof7506
      @carprof7506 년 전

      это не так работает

    • @user-qp6vh9uq6u
      @user-qp6vh9uq6u 년 전 +1

      @@carprof7506 ну мотор от Ф1 засунуть в " обычное" тоже так себе идея. Но как видим вполне работает. Так что всё возможно. Гораздо ж проще воткнуть гражданский двигатель и с ним работать

    • @carprof7506
      @carprof7506 년 전

      @@user-qp6vh9uq6u дач вот только объем 1.6 литра даст возможность економить больше топлива чем гражданские автомобиле и даже если он имеет мощность в 580 лс

    • @carprof7506
      @carprof7506 년 전 +1

      @@user-qp6vh9uq6u по заявлению производителя расход на 100 км в смешанном цыкле составит менее 10 литров

  • @vladz5016
    @vladz5016 년 전 +1

    Он просто опоздал на три года. Сейчас выходят авто, которые ничем ему не уступят на дороге.

  • @alexroot7666
    @alexroot7666 년 전 +5

    Ясен день что разочарование.
    Он красивый и технологичный, но при этом слишком тяжёлый.
    Тот же Aston Martin Valkyrie будет на много быстрее и интереснее.
    Он на 500 кг легче, а благодаря радикальной формульной аэродинамики лучше прижимная сила.
    Мотор там стоит гараздо лучше.
    Громкий атмосферный V12 вместо вялого турбо V6.

    • @vaitbeats9539
      @vaitbeats9539 년 전

      То есть ты обозвал пусть и ужатый, но формульный, блять, мотор вялым?

  • @user-ws2gf3qj2o

    на х2 видос смотреть самое то

  • @armorking3913
    @armorking3913 년 전 +7

    Лаферрари с v12 6.3 весит 1255кг😃а эти с 6-кой даже до 1500 не уложились

    • @090101ikn
      @090101ikn 년 전 +3

      Лаферрари по безопасности и характеристикам настолько сосёт, что вряд ли годится для примера

    • @tituspullo808
      @tituspullo808 년 전 +1

      @@090101ikn В том то и прелесть всех Итальянцев, эти машины хотят тебя убить, а ты каждый раз садясь за руль, с ними борешься за свою жизнь, в отличии от послушных Немцев, где ты сначала в восторге от управляемости, а далее это со временем наскучивает, поскольку тебе ничего не угрожает, ибо система безопасности за тобой как за маленьким ребенком следит, а вот в Итальянцах ты каждый раз молишься, чтобы ничего не сломалось или не отвалилось на высокой скорости, если в одном за тебя думает бортовой компьютер и ты как в коконе, то в другом ты надеешься только на себя 😂😂И то сейчас машины от Итальянцев не то что 20 лет назад, сейчас электронных помощников хватает везде.

    • @demian6258
      @demian6258 년 전 +5

      @@tituspullo808 🤣🤣🤣 спать, ложись завтра на завод😂😂😂🤭🤭🤡🤡🤡

    • @SandMartin
      @SandMartin 년 전 +1

      @@090101ikn КрАЗ тоже. И безопасность и грузоподъёмность 20 тонн.

    • @090101ikn
      @090101ikn 년 전

      @@SandMartin я не знаю, какого уровня умом нужно обладать, чтобы это высрать. Давай теперь ещё оку, жигуль, рено логан приведём в пример

  • @kingofgames9449

    А в дроме продают amg one?))

  • @user-pp2bm6cx9i
    @user-pp2bm6cx9i 년 전 +1

    Я думаю что пока он проедет северную петлю, сломается раз 10 🤣

  • @leonegianluca1925
    @leonegianluca1925 년 전 +4

    Как по мне больше разочаровывает, по сути не сделали то чего обещали, а значит не справились с задачей

  • @Taras_Semenyuk
    @Taras_Semenyuk 년 전 +2

    Так а ГБО ставится или нет?

  • @user-qw9gz4qr1e
    @user-qw9gz4qr1e 년 전 +2

    Прямой конкурент творению Гордона Мюррея на бумаге по факту оказался сопоставим с Bugatti Veyron.

    • @user-qw9gz4qr1e
      @user-qw9gz4qr1e 년 전

      @Inker Man в данном случае была отсылка к массе (и соотношению мощность/масса).

  • @user-dd5zj3kq9r

    А телега есть ? и там подпишусь

  • @MrMcSims
    @MrMcSims 년 전 +3

    Он жёстко обосрётся на Нюрбургринге.

    • @MrMcSims
      @MrMcSims 년 전

      Я чихнул, прочитав ещё раз свой комментарий спустя 4 дня.

    • @manfromalabama180
      @manfromalabama180 년 전 +1

      6:35

  • @ToTheLife21
    @ToTheLife21 년 전 +6

    А насколько будет хватать баллона азота? А что-бы его заправить надо будет ехать в оф. сервис?

    • @user-hj5jb6ql1l
      @user-hj5jb6ql1l 년 전 +1

      единственный адекватный комментарий, думаю это все потом переработают под обычный воздух , потому что азот сам не заправишь , да и балон не поменяешь , а гонять раз в неделю\месяц на замену такая себе идея

    • @finki058
      @finki058 년 전 +8

      @@user-hj5jb6ql1l вы так говорите буд-то это автомобиль на повседнев и следить за ней будете вы а не ваши сотрудники которые следят за 10 ками ваших авто. Это не будет проблемой у тех людей кто приобретет этот автомобиль
      и никто на воздух переделывать не будет

    • @user-zy8dz9rb1f
      @user-zy8dz9rb1f 년 전 +3

      Там замкнутый контур,не нужно заправлять,или Амортизаторы свои тоже заправляешь?)

    • @ToTheLife21
      @ToTheLife21 년 전

      @@user-zy8dz9rb1f амортизаторы работают за счёт пружины, а азот там под давлением и каким образом он будет нагнетаться обратно в баллон?

    • @finki058
      @finki058 년 전 +1

      @@user-zy8dz9rb1f на демонстрации что показали там вовсе не замкнутый контур, все уходит в блок цилиндров)

  • @user-eg4gy7iz1y

    Этот мерседес не первый серийный авто с двиглом от F1, сходу вспомнил про ferrari f50 и monteverdi hai650f1

  • @user-pt7lg9ol4p
    @user-pt7lg9ol4p 년 전 +1

    куда им до нашей весты !!! 👏👏👀👀🤷‍♀🤷‍♀🤞🤞

  • @JeepWranglerchannel

    Гоша Турботех доделает 😂

    • @SandMartin
      @SandMartin 년 전

      У нас Армэн в гараже что на шахе глушак менял за 500 рублей, оттюнит так что он и формулу 1 обьедет.

  • @DoctorLivsi99
    @DoctorLivsi99 년 전

    Хочу себе такой мерседес

  • @user-vn2bt3mj8j
    @user-vn2bt3mj8j 년 전 +4

    Просто дорогуща безтолкова фігня!

    • @mikknikls8356
      @mikknikls8356 년 전

      Как в принципе и большинство ценностей людей)) Но как бы другой парадигмы у нас пока нет.

  • @ivanilchakov8100
    @ivanilchakov8100 년 전 +1

    👍

  • @Ink677
    @Ink677 년 전 +2

    Забыли упомянуть ресурс двигателя. 50 тысяч км. :)

    • @GG-ut8xv
      @GG-ut8xv 년 전

      Это не твоя батина 2109 чтобы 50к накатывать

  • @Accalam
    @Accalam 년 전

    Помпу с подогревом установили 😆

  • @bebebe59
    @bebebe59 년 전

    Ждем т50s от Гордана Мюрея с его заявленной массой менее тонны этот я думаю всех порвет

  • @user-ermas
    @user-ermas 년 전

    У Мерседеса похож конструкции на Теслу

  • @user-muzer424
    @user-muzer424 년 전

    Только кнопка не ЕРС, а ДРС))) Это про заднее антикрыло.

  • @jetty8892
    @jetty8892 년 전

    Так ждите с заявленеыми первоначальными весом и разгоном через годик с литерой s как айфон

  • @kvakazhabra4373

    Козление есть?))

  • @Karabas44
    @Karabas44 년 전

    В красный покрасить- и будет бритва из Кармагеддона

  • @dundermifflin88
    @dundermifflin88 년 전 +2

    Интересно, какой ресурс двигателя?

    • @biglookauto
      @biglookauto  년 전

      Обещают 50.000 до полной переборки двигателя

    • @finki058
      @finki058 년 전

      @@biglookauto на самом деле очень большая цифра т.к. в одной гонке до недавнего времени использовалось по 2 мотора на гонку. 1 на квалу более мощный и 1 на самы гонку с большим ресурсом. И даже так они выходили из строя. (сейчас кажется запрещено менять двигатель, не особо слежу)

    • @_fantom_2552
      @_fantom_2552 년 전

      @@biglookauto хахаха, да уж, по сравнению с нормальными новыми гиперкарами это цирк какой-то, на 2000лс гиперкары будут жить порядка 290000км железно

  • @diegoalatriste6257
    @diegoalatriste6257 4 개월 전

    По моему Мерседес специально сделали машину тяжелой, что бы улучшать результаты в следующих версиях тупо снижая вес, так как улучшать начинку будет крайне сложно.

  • @6ix9e25
    @6ix9e25 년 전

    А как же е60 ? Там мотор Тоже от формулы v10

  • @voTory
    @voTory 년 전

    после бугатти любой подобный автомобиль смотрится как второсортный понтующийся гопник. кажется сейчас описал льюиса хемилтона =)

    • @user-zy8dz9rb1f
      @user-zy8dz9rb1f 년 전 +1

      Бугатти не как не конкурент этому автомобилю)бугатти для дорог а не для кольца

    • @voTory
      @voTory 년 전 +1

      @@user-zy8dz9rb1f ах да, ведь те, у кого есть деньги на подобные авто, покупают их только ради рекордов на треке =) этот мерс тоже для общ. дорог предназначен, если что.

  • @user-vs3oq2yu1i
    @user-vs3oq2yu1i 년 전 +1

    Это не красивый автомобиль... А как мы знаем, что "Не красивый автомобиль не может поехать быстро!" (ставь лайк кто в теме :) )

  • @thefirstthefirst2228

    кто-нибудь знает как едет гтр на 1000 сил?

  • @LightThePrince
    @LightThePrince 년 전

    Другие автопроизводители поучились бы, а то последние 20 лет только и умеют делать камри и м5 очередные. Здесь монструозный проект, который поставит очередной рекорд

  • @Interstellar-cowboy

    А как же Ferrari f50? Она же тоже с движком от формулы вроде или я ошибаюсь?

    • @Interstellar-cowboy
      @Interstellar-cowboy 년 전

      @@apofeozreich95 нет, эт не совсем из ф1, это просто просто движок который был вдохновлён участием бмв в формуле, но ни как не движок из машины

  • @maja16051968
    @maja16051968 년 전 +2

    конструктив крутой! стоит как чугунный мост! и тут сука любой електрический китаец за 13000$ вставляет этот гиперкар 😂

  • @balarama8475
    @balarama8475 년 전

    На пару гонок ресурса двигателя хватит.

  • @tituspullo808
    @tituspullo808 년 전

    Формульный двигатель в машину для дорог общего пользования, интересно ресурс его эксплуатации узнать, как правило двигатели от формулы 1 рассчитаны на одну гонку.

    • @batonchiksuhoi
      @batonchiksuhoi 년 전

      Раньше так было, но не в современной формуле. Сейчас за замену двигателя получают штрафы в позициях на гонке.

    • @tituspullo808
      @tituspullo808 년 전

      @@batonchiksuhoi Получается формульские моторы не меняют после каждой гонки, а по кругу используют от сезона к сезону и на сколько их интересно хватает? Там же диапазон оборотов другой, они все как правило работают на верхах, следовательно весь рабочий процесс мотора нацелен на полную отдачу (так сказать с нуля наваливать по полной) и следовательно при постоянном и очень интенсивном трении поршней о стенки цилиндров усиливается износ гильз и провоцируют задиры колец поршней поскольку полного бачка моторного масла очевидно на одну гонку не хватит, при таких сильных нагрузках оно просто выкипит и его необходимо доливать, что кстати увеличивает простой на пит-стопе ибо вязкость топлива и масло отличаются (это как говориться один момент), гораздо быстрее поменять задний модуль где уже заранее установлен новый мотор и гнать дальше, как интересно законодатели автоспорта обошли законы термодинамики, игнорируя такие моменты как банальный износ мотора, особенно его важных узлов?

    • @user-tk9sk3cl2e
      @user-tk9sk3cl2e 년 전

      @@tituspullo808 у команды есть 3 замены мотора на сезон без штрафа по очкам. То есть 3 мотора на 23 гонки. После 3й замены снимают очки.

    • @tituspullo808
      @tituspullo808 년 전 +1

      @@user-tk9sk3cl2e Получается после каждой гонки мотор идет на частичный капремонт, а именно замена подвижных частей, следовательно это замена поршней и цилиндрических гильз, а также привода ГРМ и это не считая коробки передач, где по сути фрикционы учитывая тамошние нагрузки просто сгорают, кстати а насчет коробок передач ограничения касаются или их тоже надо 3 раза за сезон менять? Всегда просто думал что вся машина это как один большой расходник в данной дисциплине, учитывая все риски и бюджеты формулы.

    • @_fantom_2552
      @_fantom_2552 년 전

      20000 предельный ресурс

  • @maximbravtsev3648
    @maximbravtsev3648 8 개월 전

    Увеличить объем двигателя до 3 литров и будем всем счастье.

  • @VETALLZZZ
    @VETALLZZZ 년 전

    Конечно я бы сказал что не первый с формульным. Carrera gt тоже с формульным вэ10.

    • @SandMartin
      @SandMartin 년 전

      От какой машины формулы 1 двигатель в carrera gt? Год и команда.

    • @VETALLZZZ
      @VETALLZZZ 년 전

      @@SandMartin я согласен что не напрямую, но разработка была именно под ф1. Регламент же изменили и вэ10 остались не у дел.

  • @user-muzer424
    @user-muzer424 년 전

    первый в мире автомобиль с ДВС от F1 -- это BMW E60 M с мотором V10))

    • @user-kd5st5ty5x
      @user-kd5st5ty5x 5 개월 전 +1

      Не совсем то) V10 5.0л не стоял на формуле. Тогда были V10 3.0 и потом стали 2.4л. Так что двигатели разные, но наработки были совместно с Заубер

  • @user-rh9hn7lb4f

    В остальных гиперкарах нет аудио и кондиционера

  • @KFCFuck
    @KFCFuck 년 전

    После макМарти спирлинг, мерседес просто детский уровень.

  • @aleks2768
    @aleks2768 년 전 +4

    То есть выходит, что этот мэрс по прямой объедет tesla plaid седан с весом больше двух тон и меньшей мощностью???

    • @_fantom_2552
      @_fantom_2552 년 전 +3

      Да, с электрокарами гоняться бесполезно

    • @user-it6uz3fm5o
      @user-it6uz3fm5o 년 전 +1

      Ну вот зачем сравнивать нормальный трековый гиперкар с электросараем на колесах? Он создавался не для примитивных заездов по прямой, где ни рулить, ни тормозить не требуется. На Нюрбургринге он опередит Теслу минуты на полторы.

  • @friend6097
    @friend6097 년 전

    Какой же космический аппарат всетаки !!! В России зато Ниву и Гранту без подушек выпускают

  • @user-zg1vv6gs5t

    Этот новый МЕРСЕДЕС не смотря на то, что в нем установлен мотор от болидов ФОРМУЛЫ ОДИН и в нем внедрено множество современных технологий и максимальной скоростью 352 км/ч - далеко не самый быстрый в мире из дорожных автомобилей.

  • @maximzaharynskiy2714

    Удивительно, но ни слова о надежности, ведь двигатель, коробка, турбина из ф1 проезжают всего +- 6 уик-эндов) а я точно не вспомню но это менее 10000 км. Это типо ТО будет замена масла, тормозов, двигателя, коробки?)

    • @vaitbeats9539
      @vaitbeats9539 년 전

      Если так (а это не так, его ж для дорог очень ужали), то можно было бы придумать эдакий быстросъемный механизм)

    • @user-kd5st5ty5x
      @user-kd5st5ty5x 5 개월 전 +1

      капремонт после 50 тысяч у него

  • @user-qh9sk5mw9i

    Д ИВА Н ные эксПЕРДы - владелцы приор, в коментах обсуждают MB, BMW, PORSCHE и AUDI 🤣 👍

  • @user-hk4il7ep8t

    мотор болида формулы 1 выглядит не как иннофвация, а как экономия на разработку. Толку от этого мотора в гражданском авто если ради его наличия нужны 100500 систем для его подготовки к пуску, когда у обычный мотором они все предусмотрены заранее. Получается все плюсы новшеств одновременно являются минусами. А за 1700 кг обидно. Это прям много))

  • @listen_read_2-255_ayat_quran

    *Тесла Плейд уделает его и по цене тоже.*

    • @user-dc1yb5ze4g
      @user-dc1yb5ze4g 년 전

      Да толку? плэйд на трэке явно медленнее

    • @listen_read_2-255_ayat_quran
      @listen_read_2-255_ayat_quran 년 전

      @@user-dc1yb5ze4g а у тебя наверное денег есть на ONE, что ты за него и при чем довольно много лишних.

    • @listen_read_2-255_ayat_quran
      @listen_read_2-255_ayat_quran 년 전

      @@user-dc1yb5ze4g серийники покупать для трека... Ага, ща. Ещё и в Рашке.

    • @Username47295
      @Username47295 년 전 +1

      Такая машина создана для трека. Это суперкар с технологиями от формулы и какой-никакой безопасностью. Сравнивать amg one с теслой очень глупо. Да и тесла это электрокар, а это уже совсем другое. Кстати, насчёт твоих тупых аргументов. Это не совсем серийный автомобиль, их уже всех раскупили, причём их не так уж и много. Да и брать теслу в России ещё тупее, чем этот аппарат.

    • @listen_read_2-255_ayat_quran
      @listen_read_2-255_ayat_quran 년 전

      @@Username47295 с чего бы в России тупо брать Теслу?

  • @andreyleen
    @andreyleen 년 전

    Tesla plaid смеется тем временем)

    • @vaitbeats9539
      @vaitbeats9539 년 전

      Тесла даже не смотрит в сторону гиперкаров из за своей ебануто огромной массы.

  • @bachalukava2759

    Я конечно за БМВ, но этот мерс шедевр

    • @mylana4972
      @mylana4972 년 전

      У BMW даже суперкара нет, не то что гиперкар.

  • @RusLSystems
    @RusLSystems 년 전

    Понятно, что на надежность в долгосрок - болт клали... Уже предвижу траблы с уходящим постоянно азотом, пропуском тактов, перегоревшим подогревателем катализатора и тд на бу авто

  • @nera3912
    @nera3912 년 전

    Привет.. Это не самый мощный двигатель внутреннего сгорания, есть двигатель 1.5л 590л.с. Что получается 394л.с. На 1 литр объёма, а это выдаёт 358л.с на 1 литр объёма..Как бы ты об этом двигателе тоже рассказывал, на месяц раньше..

  • @user-fw8zh2jz8e

    Да я на приоре быстрей гоняю!

  • @dmitriyshabalin815

    Ничего страшного что они долго работали, наоборот так и получаются шедевры, вон например, посмотрите сколько времени у Lexus ушло на разработку LFA, но оно того стоило.

    • @vaitbeats9539
      @vaitbeats9539 년 전

      Он хорош конечно. Но не стоило оно того по итогу, я думаю.

    • @vaitbeats9539
      @vaitbeats9539 년 전

      Слишком долго

  • @vitoandolini2064
    @vitoandolini2064 년 전 +4

    Тем не менее это очень высокотехнологичная разработка. Сами виноваты, что многое наобещали. Видно что инженеры были сильно ограничены. На счёт массы, не нужно придираться. Всё же не две тонны. Главное какой она покажет результат.

  • @user-cp3cx1rr1c

    продам девятку, возьму этот ваш мерседес, все-таки по экологичней будет

  • @XandeR9500gt
    @XandeR9500gt 년 전

    Интересно какой ресурс у этого мотора при такой мощности с такого объема, тыс. 20 км. наверное)

  • @user-jw1tz1zg3l

    А у нас робот Фёдор

  • @simurais666
    @simurais666 년 전

    Ну, вообще то есть ещё Maclaren F1, с двигателем от формулы. Так что это не их идея.

  • @serega_orlov
    @serega_orlov 년 전 +4

    Я на таком катался в гта 5, цвет такой же кстати был)

    • @mikknikls8356
      @mikknikls8356 년 전 +1

      И вот ГТА Кригер - это имбовый суперкар) Даже читерский, ибо слишком прост в управлении

    • @serega_orlov
      @serega_orlov 년 전

      @@mikknikls8356 Да рулежка и держак дороги идеальный. KRIGER💪🏼😁

  • @codeinmyblood2141
    @codeinmyblood2141 년 전 +2

    Аккамулятор мощностью 122 лошадиные силы? Это как это...🤔

    • @biglookauto
      @biglookauto  년 전 +3

      Оговорился, мощность электромотора-генератора на турбонадуве 122л.с

    • @codeinmyblood2141
      @codeinmyblood2141 년 전 +1

      @@biglookauto Да ничего страшного, я сначала просто подумал, что это мощность аккамулятора не в киловаттах, а в лошадиных силах привели. Но для аккумуляторов ватты/час, а тут просто лошади, вот и удивился
      В любом случае, спасибо за ролик, материал очень любопытный!

  • @PROOFXMARTINI
    @PROOFXMARTINI 년 전

    Я вот не пойму почему амдж а не амг? Тогда в 1967 году они создают компанию по разработке и испытанию гоночных двигателей под названием AMG, составленным по первым буквам своих фамилий и названию деревни Гроссаспах.

    • @MaximusU76
      @MaximusU76 16 일 전

      Ну, просто потому что в аббревиатуре буква G, по крайней мере в международном английском, читается как 'джи'. Никого не волнует как она читается в исходном слове, читающий может об этом ничего не знать. На то она и есть аббревиатура. Я, например, произношу по-русски 'а-эм-гэ'.

  • @user-sj2ej7tv4v
    @user-sj2ej7tv4v 년 전 +2

    Хауно короче вышло! Кризис епта!

  • @SEGA22BRN
    @SEGA22BRN 년 전

    До Р1 ему как до Африки пешком

  • @themssorokin
    @themssorokin 년 전 +7

    А давно азот перестал расширяться при нагреве? Коэффициент расширения у него почти такой же, как и у воздуха.

    • @090101ikn
      @090101ikn 년 전

      Я думаю, в той области уж догадаются, как держать среднюю температуру

    • @mikknikls8356
      @mikknikls8356 년 전

      Я конечно не химик, но знаю что азот часто используют в автоспорте и технических штуках. Например азотом заправляют покрышки, что бы воздух не расширялся при нагреве.

    • @themssorokin
      @themssorokin 년 전 +3

      @@mikknikls8356 коэффициент расширения воздуха 0,003665 1/К, азота 0,003672 1/К. Использование азота обусловлено отнюдь не его тепловым расширением.

    • @mikknikls8356
      @mikknikls8356 년 전

      @@themssorokin А чем тогда?

    • @themssorokin
      @themssorokin 년 전 +3

      @@mikknikls8356 инертностью. лучший вариант - настоящий инертный газ, например, гелий, но там большая проблема с текучестью этих газов и созданием герметичности узла.

  • @-axmond4000
    @-axmond4000 년 전

    Где 5 моторов?

  • @EvGeNij88goda
    @EvGeNij88goda 년 전

    А какой будет на него налог?😁

  • @SamuraiYamomoto
    @SamuraiYamomoto 년 전 +1

    Отличная логика, электромотор раскручивает турбину :) и это будет заряжать аккумулятор. Прижимная в пол веса авто сила на какой скорости на 10 км.ч? Пиковая мощность вообще достижима в реальности?

    • @user-dc1yb5ze4g
      @user-dc1yb5ze4g 년 전

      нет, не 10км ч.Должно быт около 200