С соседнего села мужик работал на бензовозе, 2 года назад при спуске с горы отказали тормоза, снизу по мосту ехала куча легковых машин. Когда уже небыло куда ехать и оставалось только таранить он свернул с моста в реку. Сам погиб, но никто кроме него не пострадал. Земля ему пухом.
А вы заметили что она как будто знают друга друга не просто так, а какая то есть у них связь.. Пацаны.... у меня отказало, выручайте........ Пацаныыыыыыыыыыыы.
Я уже как 8 лет на фуре после дтп с тормозами, постоянно после каждой остановки просматриваю свою машину,и вам советую Коллеги так делать,желаю вам ни гвоздя ни жезла а только добрых и спокойных дорог.
@@mechanicalheart777 заместо того что бы несколько километров тупо катиться без тормозов, можно хотя бы попробовать и это не бесполезно, торможение двигателем не зря в автошколе приподают
Вопрос дальнобойщикам - почему при первых признаках отказа, вы не валите машину на бок пока скорость не велика, а раз гоняетесь и летите убивать тех, кто оказался у вас на пути?
+Антон Лулаев Так не осталось нормальных дальнобойщиков. почти во всех видео можно было съехать в кювет, с дороги и остановиться. чем думают? машину свою жалеют, а то что еще кучу раздолбят? В России вообще думать не принято.
Kevin Kevin глупенький подросток, учи лучше физику в школе. а играя в шахматы ты сможешь немного развить интеллект. в следующий раз глядишь не будешь нести подобную чушь. Не обижайся. у всех этих ребят подобные проблемы. они не думают. уйти в кювет конечно страшно, но в лобовом ударе выжить меньше шансов. присутствует конечно процент, что груз полетит вперед, но если автомобиль не упрется шансов смять кабину меньше. они идут на поводу у инстинктов, которые просят остаться на дороге.
+иван иванов чувак просто поднимает чувство собственного достоинства анонимно поливая дерьмом других, так как знает, что вероятность огрести - невелика. А на улице он гопнику все отдаст, да еще и спасибо скажет
+иван иванов я почувствовал себя глупеньким подростком(. Спасибо! Ты открыл мне глаза. Начинаю играть в шахматы. Кстати, взрослым глупеньким шахматы помогут?
Судя по этому видео, 95% дальнобоев предпочитают тормозить об другие транспортные средства на пути и колеча\убивая людей. Видимо об отбойник или в кювет - это так... для слабаков - можно же самому пораниться и груз пострадает.
***** у грузовиков стоят ограничители скорости - не более 90 кч/ч. Почти все это ограничение перешивают и гоняют. Знаком с механиком который обслуживает более 28 фур, по этому знаю о чем говорю. Нех..й гонять!!! Сами виноваты...
gogogassx Тоже не понимаю, жалко чужой груз что ли. Если владелец дал галимое ведро, то пускай сам и за убитый груз отдувается, подумаешь... Зато чужие тачки почему-то не жалко. Рабский менталитет.
Alexandro Turumburumbus про перевал это понятно, ездил с другом, но не по очень крутым... зато каждый день по м7 езжу и вижу как мерсы херачат под 110-130 в зависимости есть камеры или нет. зато там типа ограничители... и впредь старайтесь себя контролировать в беседе.
В большинстве видео дальнобои могли уйти на поле. Моё обращение к вам! Если вы мужики, будьте добры, не убивайте невинных участников движения. Они не виноваты в том, что у вас отказали тормоза. Ищите шанс , куда можно улететь без вреда для вашей жизни! Я понимаю в горах шансы малы! Но на равнине что мешает уйти в поле?
Да СОГЛАСЕН ДАЛЬНАБОИ ТВАРИ ЗАБЕРАЮТ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ХОТЯ ВОКРУГ ЕСТЬ ПОЛЕ Или ПРОЛОМИТЬ АТБОЙНИК И УЛЕТЕТЬ В КЮВЕТ НО САМОМУ А НЕТ НАДО КОЛЕЧИТЬ ЖИЗНИ И МАШИНЫ
парни, дальнобои, съезжайте на обочину. так вас одного-двух не станет, а то вы соревнуетесь в том, кто больше гражданских заберет (не у всех есть рации что бы вас услышать)
+dr0pps на тягачах никто не застрахован от обрыва шлангов, такая одноконтурная система. на новых моделях устанавливают engine break. систему, которая душит двигатель
Темная ночь,только фуры летят по степи, Только ветер шумит в головах, Тускло в них и пустынно. Нет ни одной, даже маленькой мысли в мозгах, Быдлу они не нужны, Надо только права и машина.
Темная ночь,только фуры летят по шоссе Только ветер шумит в головах Тускло в них и пустынно. Нет ни одной, даже маленькой мысли в мозгах Быдлу они совсем не нужны, Надо только машина.
Уйти в кювет чтобы не убить людей для этого надо мужество,как у паренька из Алматы,что сгорел заживо в бензовозе,о чем он думал в этот момент?О людях,посторонних людях!Раньше чтобы стать дальнобойщиком приходилось немало намотать км на шины и машину знать до последнего болта,а сейчас за рулем кто попало.
Это точно,парень настоящим мужчиной был.Я видел своими глазами последствия этой аварии.Я выше живу на два квартала.Если бы парнишка не ушел в сторону ,а продолжил движение как эти трусы - пол улицы Сейфуллина бы выгорело.
@@user-ef6sc4dr3qМы уже оценили.Кто-то когда-то своему ребенку скажет про этот случай и это врежется ребенку в память ,так ,что в будущем в подобной ситуации человек не будет думать о себе,а подумает о других,тем самым снова напоминая нам о незаметных как-бы простых героев. Таких людей на самом деле много,просто мы этого не знаем.А государство и знать не хочет.
Мне в детстве дядя говорил. У водителя, чтобы не случилось, нет права поворачивать на встречку. У меня нет прав и от техники я далек. Но чисто инстиктивно выбрал бы съезд на обочину, чем таран по встречке или просто спереди находящиеся авто. Брать такой грех на душу изза того, что можешь попасть в косяк за груз и ремонт тягоча очень глупо со всех сторон. Самое дорогое, что у нас есть - это жизнь. И мы не вправе, изза каких-то там яблок, пусть и несколько тонн, колечить или лишать жизни ЛЮБОГО человека. Ну и вина водителей. Выжимают все соки с тягоча не вкладывая ни копеики. Гоняют как гонщики. Хотя если посчитать, разница в прибытии между 120 км/ч и 90 на 1000 км примерно 3 часа. 3 часа не стоят чьей-то жизни. ИМХО
Мало у кого хватает выдержки хладнокровно принять выверенное решение, как правило в таких ситуациях эмоции берут вверх над разумом. Физически тяжело что либо предпринять.
@@dro4ilnik таки да. Очень часто при лобовых столкновениях гибнет передний пассажир, а водила остается жив. При том что порой это ближайшие родственники. Потому что в стрессовой ситуации не многие способны пожертвовать собой. Инстинкт самосохранения очень сильная штука.
дядя твой умничал не по теме. На встречке свою жизнь спасают, а это уже инстинкты. Против них можно конечно, но далеко не всем. Есть вещи дороже жизни. Ты молод еще и не женат... Жизнь человека ничего не стоит в глобальном масштабе. Когда человек умирает, это трагедия для очень узкого круга людей. Если начнется война, вас будут жечь миллионами, и никто за это не ответит. Это будет привычным дело. Человек умрет в любом случае. Если случай на дороге, значит на дороге...
А по мне так дураки, у него возможность на обочину съехать была минут 3 со скорость км 40, но он решил "а вдруг повезет", ну ок повезло, п в др. видео не повезло. Груз считать проще, чем трупы.
У нас четверо детей, 2,4,6, 17лет, как подумаю что в такой замес можно попасть только из-за , что кому-то товар жалко. Товар жалко? А сколько людей погибает, когда они фурой в пробку "влетают". Упаси Бог.
@Hade915 не видел и не увижу. По твоему лексикону уже можно видеть, насколько глупые мультяшки способны растворить человеческий мозг.Ты либо ребенок, не наигравшийся в игрушки, либо взрослый человек с умственными отклонениями на почве тупой анимации)
@@user-sv4dp9es5d Они не уходят на обочину и не следят за машиной. У легковушек даже по два контура тормозов, один откажет-другой (обычно останется хотя бы 2 из 4) все равно работает. На видео же постоянно не работают вообще все и водители уходят в машины.
Бля вот не понимаю я одного 1-почему не включить гудок ! Чтобы другие разбегались !! 2-почему не тормозят скоростью ?! 3-почему не вылетают на обочину ! А долбят впереди идущие машины .
@@Stantube1000 По 2 пункту есть несколько вариантов: не воткнётся скорость, может стерется сцепление или это торможение будет совсем не эффективно 3. Многие надеятся на то что пронесёт и получиться затормозить вгору, на видео такой момент есть на 8:35 и кто-то в комментариях писал что у многих реально так получалось сделать, на пустой дороге это реально сделать. 4. Если тормоза не тормозят то от ручника тоже толку не будет.
Очень поучительные видео ! В автошколе надо показывать перед выдачей водительского удостоверения. И как можно чаще .Чтобы хоть какую нибудь ответственность и страх чувствовали и понимали что смерть рядом ещё последствия показывать с мясным фаршем чтобы глаза вылазили из орбит..
@@user-dp2cx5zs5t Вы тоже заметили?они все кричат,что их кто то в рот выебал.Ужас какой.Кто то всех дальнобоев в рот ебёт.Куда только правительство смотрит?
У меня сегодня в городе отказали тормоза, а все из-за того что, сервисмены заглушили мне задние тормозные трубки, и что-то сделали с передними. Тормоза у меня отказали на пол пути к дому. Впереди был ж/д переезд, все машины естественно притормаживали, ну и я за ними, но не тут то было: педаль тормоза провалилась в пол, а эффекта никакого. Я сразу понял что к чему, и начал тормозить двигателем и ручником (хоть и ручник слабый), и это меня спасло, хоть и остановился я в нескольких сантиметрах от впереди едущей машины. Испугался я конечно знатно... Так и доехал я до дома в час пик по пробкам, хорошо что все обошлось без происшествий. А в гаражи я заезжать больше никогда не буду, ну его нахер, а так в случае чего ничего и не докажешь без заказ-нарядов, я думаю...
Не знаю о каких инстинктах тут говорят защитники тех кто сносит все на своём пути, у меня один инстинкт избежать жесткого столкновения, а значит кювет и обочина это шанс выжить самому и не угробить других...
@@alexandr_52rus Единственный кто в этой подборке поступил верно, это молодой на втором видео. На первом видео несмотря на ограниченное пространство, можно было протянуть буквально 50-100 метров до съезда, где он спокойно мог остановиться.
фуроводы говорят "а что бы ты сделал? " а Фуру не вожу, риски на себя не брал, а вы взяли, вот и отвечайте, будьте готовы к отказу тормозов. у некоторых есть целых несколько минут, когда ясно что отказали тормоза, нет же, прут в зад или вообще навстречу но никак не на обочину или кювет
Поставил лайк...но не за то что мне понравилось☝. А для распространения видео. Надеюсь это видео посмотрит как можно больше людей...и будут более ответственно относиться к своей автотехнике.
Не будут. Если человек раздолбай - это на постоянно. Они считают, что такое будет с кем угодно, только не с ними. А они самые умные/опытные/везучие/хорошие и т.п. А когда влетают вон в такую фигню, как тот с яблоками, то бегают, причитают, "как же так".
Фуры как самолеты надо осматривать от и до перед каждым рейсом, все ТО делать день в день а не ждать когда у тебя колодки на ходу высыпятся. Но достаточно прийти на любую стоянку фур и посмотреть на какой резине они ездят... Отмазки что "начальник денег на ремонт не дает и пр" это хуйня- не надо работать у такого начальника значит. Ты выбрал опасную профессию, взял на себя ответственность за жизнь посторонних людей которые едут с тобой по одной дороге дак будь любезен ответственно относиться к своей работе а следовательно к тех состоянию вверенного тебе авто.
@@user-ue6mr3uw9o слушай, если работник пойдет и скажет нужны шины новые, я не думаю что начальник скажет нет. В основном такие компании начальник даже не знает марку своего авто.. у них такая логистика, что это халатность подчинённых.. если у начальника имеется такой бизнес и он зарабатывает не хуево.. я не думаю, что он бы пожалел шины для своего бизнеса, который ему в 100 раз больше принесет чем трата на шины. И человек имея такой бизнес понимает это. Ты щас обвиняешь не тех людей. Водители следят за состоянием машины. И поверь человек(начальник) у которого такая компания. Во всем кроме доты разбирается лучше тебя.
Общался как то с водилой фуры он рассказал как попал в такую же ситуацию с тормозами в городе при спуске с горы,выбрал по толще дерево возле дороги ,направил фуру и сам спрыгнул. Итог сломонная нога водилы сломанное дерево ,РАЗБИТАЯ ФУРА потерянный груз.Самое главное нет постродавших.Водилы не подвергайте риску других участников дор.движения.Удачи и везения вам всем!!!
Нас в армии 18-20 летних пацанов зампотех учил всегда,если что,то в кувет,не собирать всех и всё по трассе,а здесь взрослые мужики,думать нужно о других в первую очередь в такой ситуации,особенно про легковые машины,в них могут ведь и всей семьей ехать с детьми,удачи всем на дорогах,будьте внимательны.
Такое ощущение, что за рулем этих фур блондинки с розовыми ногтями. Ладно тормоза отказали, но едут-то они не по рельсам, зачем таранить другие машины?! Можно ведь уйти на обочину/в кювет, если отбойником закрыто - притереться к нему и тем самым снизить скорость. Но нет же, надеются что как-нибудь проскочат, а в итоге и свою машину с грузом гробят и плюс ещё несколько окружающих машин превращают в груду металлолома. И что самое страшное калечат и убивают других водителей!
+Rustam Kasymov Человек реально говорит дело, так же почему нельзя запороть двигатель и затормозить резким понижение передач. А по тому какая лексика могу предположить что мозгов у тебя меньше чем у блондинки. Надо конечно же покалечить куча автомобилей, людей. Они сими виноваты что не следят за техническим состоянием своих тягачей, так пусть они сами колечут в кюветах свои машины и сами страдают. Причем же тут народ. Ах да, человек который написал комментарий умный, а ты не очень, даже можно сказать туп, ну и можно предположить что и образования нету...
+Rustam Kasymov Я и не хочу быть на их месте! Просто по таким поступкам могу сразу сказать об отсутствии мозга. Так же я вижу такое мнение у них, что тип я лучше покалечу людей чем сильно покалечусь сам... Это не правильно!
Денис Райков С тобой толку ноль об этом говорить. Сидя дома,на диване,ты разумеется думаешь,что можно так и этак сделать,а у них на все там доля секунды. Тебе не понять их,и по этому,лучше не умничай.
Я не сижу дома не диване, не знаешь не говори. Я отчётливо вижу что там не доля секунды, этого времени что на виде можно просто пересчитать войну и мир... я сталкивался с ситуациями что отказывали тормоза я за доли секунды соображал что делать и сохранял и свою машину в целости и других не затронул. Все же водители грузовиков должны отдавать отчёт об ответственности которая на них...
В большинстве случаев есть КУДА уйти-канавы,поля и т.д....Что случается:страх,оцепенение,инстинкт..?Вон,у нас,под Новороссом сколь ТАКИХ случаев было:и в поле могли безтормозные уйти и в канаву "положить",да и просто-на бок лечь,ан нет-на скорости обязательно в кучу машин входют с жертвами,с "металлоломом",с горем людским!!!Я думаю,что причина тут одна:подготовки водителей большегрузов такой,как при Советах НЕТ,много неопытных пацанов на трассу выходит,а это-чревато... ((
на меня тоже фура вылетала амереканец .и влетела в пять машин трасса м5 .считаю не надо говорить что дальноьой герои сначала летают на своих телегах как на ферари. Потом чужими машинами тормозят. Нормальный мужик на обочину уйдет а это сыкуны им важнее груз чем жизни других людей.
@@Stantube1000 Не исчезнут. Товар станет в магазинах дороже и ещё хуже (хотя дальше вроде и не куда). Нужно железнодорожные перевозки делать дешевле раз в 5 и ж/д терминалы в КАЖДОМ городе строить. Но ведь тогда бабла на котеджи и яхты руководству не хватит....
@@andreysh6883 нужно строить то, что уже успели убить. так то с вами согласен, во жд возить для всей страны лучше, но тогда кому нефтяные олиграхи свою соляру продавать будут, верно
Для дольнабойщиков что окажутся в подобных ситуациях: Свёрнёте фурой с дороги и ударитесь в дерево, положите фуру на бок и максимум что вас ожидает это возможная компенсация компаний на которую работаете. Врежитесь в легковые машины- счетайте что предрешили свою судьбу тюрьмой и сколько лет вам сидеть 7, 10, 20лет все зависит от жертв. Врезаться можете только в 1легковую где будет целая семья и остаток вашей жизни проведете в тюрьме. Уж лучше после аварий жить чуть беднее, судится с компаний касательно долга (а гражданские иски могут растягиваться долго и красиво и если вам нечево отдовать то компаний остается только ждать) но при этом вы будете рядом с семьей, на свободе нежели вам исколечят всю жизнь в тюрьме и при выходе спустя лет 10 вас никто уже не будет ждать...
@@user-gj7oq3zq2t Видимо интелекатуальной способности не хватает ответить адекватно...я не являюсь юристом но за смерть нескольких людей, даже если по неосторожности то тюрьма гарантирована. И не взирая на факт что вам в Россий просто наплевать друг на друга и относитесь друг к другу как свиньи, ибо не имеет смысла заговаривать о совести водителей которые побоявшись определенных финансовых проблем, готовы рискнуть жизнью нивчём не повинных людей, а возможно и детей. То ты и в правду считаешь что в такой ситуаций лучше врезаться в легковые машины, убить несколько людей а возможно и детей, за тем сесть в тюрьму, пусть даже и на 5-7лет и судьба такого водилы будет лучше нежели судится с компанией о возмещений финансового урона в итоге аварий?
@@user-fn9pv7wb4f Хорошо. Отвечу как юрист. Тупая скотина, которая управляет фурой у которой отказали тормоза, ЗНАЕТ, что ему за причинение вреда имуществу или лишение жизней ПОЧТИ ничего не будет. Финансовая сторона последствий идет отдельно, и как правило брать нечего. А насчет сроков так скажу, половина приговоров идут по смягчающим хоть за 5 хоть за 10 человек, если не был бухой. Мама больная, жена, дети, еще одного настрогал жене до приговора, у самого болезни и т.п., все это дает половину мягких половину УСЛОВНЫХ приговоров. ДА, они врезаются, давят потому что выйдет по удо через 3 года а груз целый и сам живой. В СССР этих ублюдков учили класть фуры, ты хоть один пример видишь здесь? И не все соображают, но есть особая возможность прекратить уголовное дело через возмещение вреда. Т.е. отдаешь 5-10 лямов родственникам, получаешь согласие прокуратуры и ничего как будто не было. А вот тебе пример статистики: www.juristkons.ru/prigovor/uk-rf/st-264-ch-5-6.html
@@user-gj7oq3zq2t Ну так а разве не лучше свернуть с дороги, пусть даже угробить фуру и груз но при этом остаться без уголовного дело и лишение свободы? Даже в гражданском суде, когда компания с него что то потребует как возмещение ущерба водила скажет мол не хотел убивать людей- по этому и свернул с дороги, а возмещение ущерба компаний -возместит как деньги будут, сейчас ничего отдовать и на этом все. Разве не так будет ?
@@user-fn9pv7wb4f Никого не волнует что он там скажет в суде. Да и ему по барабану, в любом случае выплачивать 500р в месяц, хоть всю жизнь. Либо груз застрахован либо хозяин на счетчик поставит или просто под жопу коленкой. С дороги они не сворачивают потому что одно дело "голову" помять о 5-10 машин, а там ипитесь с страховыми. А другое дело положить или засадить весь поезд. Поинтересуйся сколько эвакуация спецтранспортом стоит из неловких положений. Героев там нет. Уркоганы, трактористы и прочий сброд. Посмотрел статистику? Основная масса получает 2-3 года, остальные там скорее всего по части пьянки.
Нельзя на тормозах спускаться с горки! Правило простое - минус один к передаче. То есть если на 4 передаче заезжал в горку, то на 3 съезжай. А если на тормозах съезжать, то они перегреваются и отказывают.
Помню в 18 лет с другом катались на его жигули и на дороге отказали тормоза. Жизнь пролетела перед глазами. Первый раз выкрутил на обочину, где плавно вписались в забор, а второй на киевском шоссе поцеловали деда на калине в номера. Больше я в такой машине не ездила.
Жаль, что не научились коробкой тормозить. Меня первым делом научили, спасало много раз. Именно поэтому предпочитаю механику любым роботам и автоматам. Вы бы какие-то навыки вождения, окромя педальки давить, осваивали бы...
Старая школа профессионалов выходит на пенсию. Не учат новых как надо тормозить на спусках. За машинами не следят. Надо дальнобоев на переаттестацию. Приравнять к оружию. На всех видео не сигналят, только с братанами своими матерятся по рации. Где стоянка дальнобоев, везде бутылки с саками этих человекоподобных.
Надо отрасль в целом менять. Водила рад все сделать и поменять только у руководства денег как всегда нет на колодки или то. Не хочешь ехать, вали с работы - весь ответ. Так и в мострансавто рейсовые автобусы гоняют хуй пойми в каком состоянии. скажешьне поеду, "Отказ от работы" - увольнение ... составишь заявку на ремонт - сиди день практически бесплатно.
На первом видео чувак красавчик конечно. Проехал бетономешалку, проехал один грузовик, проехал другой грузовик, догнал два гелика и "затормозил" ими, шоб подороже)
а чего никто из водил не сигналит, когда летит в толпу без тормозов?! эффект внезапности? =/ так бы хоть как-то можно было к минимуму свести количество битых авто.. Есть еще кроме гудка,-фары, которыми можно моргать:) на это смотрят и реагируют... так, на будущее. Не тормози-сникерсни:)
Эдгар Ник Много еще "легковых" мудаков, которые провоцируют и создают аварийные ситуации и к сожалению многие в силу своих умственных способностей не могут предотвратить аварию путем применения элементарных действий. Поэтому меня и удивило что фуры без тормозов никак себя "не выдают" другим участникам перед тем как влететь в толпу машин. а дальнобои ведь большинство адекватных. так что дело не в том кто выживает, а в том как себя ведет .
Знаешь, когда такая ситуация, и сзади тебя в прицепе двадцать тонн, и ты летишь под сотню, на не управляемой машине, вряд ли ты будешь так умничать, как сейчас ! Да ни дай Боже, тебе оказаться в такой ситуации, а фарить и сигналить, это бесполезно ! У нас на дорогах дятлов не мерено ! Так что друг, не стоит писать такие вещи, не подумавши...
@@abobusiks Ну так если вы знаете,что после горы у вас тормоза в ноль,остановитесь,поменяйте колодки,посмотрите визуально хотя бы состояние тормозов,нет же ,будете ебашить,пока не убьете кого нибудь...
8:32-- ещё в конце 70 ых ( 9-10 класс ) нас учили тормозить коробкой передач, почему не мог перейти с высшей передачи на низшие ?- а он катится и ждёт когда машина сама остановится. Ох и профессионалы сейчас пошли.
С соседнего села мужик работал на бензовозе, 2 года назад при спуске с горы отказали тормоза, снизу по мосту ехала куча легковых машин. Когда уже небыло куда ехать и оставалось только таранить он свернул с моста в реку. Сам погиб, но никто кроме него не пострадал. Земля ему пухом.
Николай Прохоренко
Да, молодец он. Герой можно сказать!!!
Да геройский поступок. Не то что эти дрыщи давят всех, слева поле крути туда, нет.
Ему медаль посмертно нужно было дать!
А вы заметили что она как будто знают друга друга не просто так, а какая то есть у них связь.. Пацаны.... у меня отказало, выручайте........ Пацаныыыыыыыыыыыы.
Молодец
Страшно это все, давайте без аварий . Удачи всем на дорогах
удача спасла) Таксист был бухой и попал в аварию✌🗿Жива, но в больнице 🗿✊
@@marysuhxx431 ну что, все нормально?
@@jumper9267 ага:)
@@marysuhxx431 Держитесь!
@07...67 Да согласен, с тобой. Аварии - это зло!!! К сожалению, они происходят на дорогах частенько!!!
3:16 У них навигатор будущие предсказывает😶
И лесник рубит дерево, вот опасность
🤣👍🏻
Чего блять?
@@user-gu2sg4ib2e Ничего блять.
Я реально не понял, это как
Я уже как 8 лет на фуре после дтп с тормозами, постоянно после каждой остановки просматриваю свою машину,и вам советую Коллеги так делать,желаю вам ни гвоздя ни жезла а только добрых и спокойных дорог.
Спасибо тебе тож
А почему никто не пытается хоть немного попытаться тормозить двигателем?
@@andry3286 да потому что тормозить двигателем когда ты груженый и едешь на скорости выше 120 просто бесполезно.
@@mechanicalheart777 заместо того что бы несколько километров тупо катиться без тормозов, можно хотя бы попробовать и это не бесполезно, торможение двигателем не зря в автошколе приподают
Просматривай машину - не просматривай, но если воздух на длинном спуске из системы вышел, то хана...
По рации сказал один: Ложи его на обочину, куда ты его ведешь! - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА дольбойщики! Есть среди вас люди то!
он так сказал, потому что НЕ У НЕГО тормоза отказали)) Но рекомендация тормозить передачами не помогла чтоле?..
@@thisIsVasilius коробку розорвет
да дешевле коробку купить,чем потом выплачивать ущерб пострадавшим,да и за порчу груза если он есть
alex euro, дело не в том что коробку жалко, её попросту не хватит чтобы затормозить..... разорвет и дальше полетел.
Максим 1234 если сразу не втыкать первую, как её разорвёт????? Постепенно мог бы скорость снизить... Остановить нет, снизил бы все раано
Господи дай бог чтоб не у кого тормоза не отказывали
Я тоже за тебя!ты прав
Да ладно..весело же
Если отказали сами умерали а не людей убивали
Пока что бог так дает,что они отказывают.ахахаха
@@user-jc2uk8jh6y мда...
Как же прекрасна эта грустная вставка "Тёмной ночи"...
Это музыка в машине, если что
Вот мужику повезло который смог остановиться
Вопрос дальнобойщикам - почему при первых признаках отказа, вы не валите машину на бок пока скорость не велика, а раз гоняетесь и летите убивать тех, кто оказался у вас на пути?
+Антон Лулаев Так не осталось нормальных дальнобойщиков. почти во всех видео можно было съехать в кювет, с дороги и остановиться. чем думают? машину свою жалеют, а то что еще кучу раздолбят? В России вообще думать не принято.
+иван иванов Например он сьедет в кювет, а если скорость велика, он погибнет и всё!
Kevin Kevin глупенький подросток, учи лучше физику в школе. а играя в шахматы ты сможешь немного развить интеллект. в следующий раз глядишь не будешь нести подобную чушь.
Не обижайся. у всех этих ребят подобные проблемы. они не думают. уйти в кювет конечно страшно, но в лобовом ударе выжить меньше шансов. присутствует конечно процент, что груз полетит вперед, но если автомобиль не упрется шансов смять кабину меньше. они идут на поводу у инстинктов, которые просят остаться на дороге.
+иван иванов чувак просто поднимает чувство собственного достоинства анонимно поливая дерьмом других, так как знает, что вероятность огрести - невелика. А на улице он гопнику все отдаст, да еще и спасибо скажет
+иван иванов я почувствовал себя глупеньким подростком(. Спасибо! Ты открыл мне глаза. Начинаю играть в шахматы. Кстати, взрослым глупеньким шахматы помогут?
3:35 Тёёёмная нооочь...
🤣🤣🤣👏
Только пули свестят)
по степи
@@dyflexxx только вместо пуль , осколки стекла
навигатор умный предупреждал ))
7:48 - офигительно! Сначала думаешь, что всё, сейчас врежется...
Сам виноват бл,мог же затормозить скоростью,а нет решил поехать
8:00 дальнобойщик красава
да тут все действовали норм, особенно габарита того дальнобоя
Agaaaa
Судя по этому видео, 95% дальнобоев предпочитают тормозить об другие транспортные средства на пути и колеча\убивая людей. Видимо об отбойник или в кювет - это так... для слабаков - можно же самому пораниться и груз пострадает.
***** у грузовиков стоят ограничители скорости - не более 90 кч/ч. Почти все это ограничение перешивают и гоняют. Знаком с механиком который обслуживает более 28 фур, по этому знаю о чем говорю. Нех..й гонять!!! Сами виноваты...
gogogassx Тоже не понимаю, жалко чужой груз что ли. Если владелец дал галимое ведро, то пускай сам и за убитый груз отдувается, подумаешь... Зато чужие тачки почему-то не жалко. Рабский менталитет.
Намик Айдынов Ты блять сам то хоть раз спускался с переваала умник? Когда идешь вниз 4-5 км/час какие нахуй 90 родной.
Alexandro Turumburumbus про перевал это понятно, ездил с другом, но не по очень крутым... зато каждый день по м7 езжу и вижу как мерсы херачат под 110-130 в зависимости есть камеры или нет. зато там типа ограничители... и впредь старайтесь себя контролировать в беседе.
Намик Айдынов Ок.
В большинстве видео дальнобои могли уйти на поле.
Моё обращение к вам! Если вы мужики, будьте добры, не убивайте невинных участников движения. Они не виноваты в том, что у вас отказали тормоза. Ищите шанс , куда можно улететь без вреда для вашей жизни! Я понимаю в горах шансы малы! Но на равнине что мешает уйти в поле?
в 1 видео прям был аварийный съезд. Почему туда не направиться? Нет, надо всех таранить...
@@Auberge79 А потому что некоторые идиоты обочины и съезды занимают и уйти просто некуда
Да СОГЛАСЕН ДАЛЬНАБОИ ТВАРИ ЗАБЕРАЮТ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ХОТЯ ВОКРУГ ЕСТЬ ПОЛЕ
Или ПРОЛОМИТЬ АТБОЙНИК И УЛЕТЕТЬ В КЮВЕТ НО САМОМУ А НЕТ НАДО КОЛЕЧИТЬ ЖИЗНИ И МАШИНЫ
Pravilnost им даже и ответить нечего
@@Vyatskiy_Metis так и тараньте идиотов-и воздух чище и вам проблем меньше...
8:20 все молодцы красавчики помогли впереди молодцы,
-зеркало сбила
-да зеркало хер с ним Лен главное машины не сбила КРАСАВЧИК МУЖИК!
Парни-дальнобои!!! Храни вас Бог!!!
Удачи Вам по жизни!!!!С уважением к вашему нелёгкому труду!!!!
какой нахуй, они ж убийцы.
парни, дальнобои, съезжайте на обочину. так вас одного-двух не станет, а то вы соревнуетесь в том, кто больше гражданских заберет (не у всех есть рации что бы вас услышать)
@@kanniptig Да, тормозить с помощью легковых-это дно. Во втором видео мужчина похож на Магриппу Хапиппулаевну. Надеюсь, у него все хорошо.
@@kanniptig Да, тормозить с помощью легковых-это дно. Во втором видео мужчина похож на Магриппу Хапиппулаевну. Надеюсь, у него все хорошо.
6:28 на одном дыхании смотрел
+
+
Три дня назад летел на урал, проезжал это место.... случайно посмотрел это видео...
Я аж вспотела))
@@user-by3iy5bc7u вспотела
Техоблуживание придумали трусы, главное нагрузить побольше!
+dr0pps на тягачах никто не застрахован от обрыва шлангов, такая одноконтурная система. на новых моделях устанавливают engine break. систему, которая душит двигатель
+dr0pps на твой плечи закинуть побольше и пустить тебя с горы посмотреть как сработают твой тормоза.
+Kirill Kramorov Что мешает несколько конкутов сделать?
вопрос к заводу изготовителю. на новых тягачах система активно практикуется
это на самом деле старье конкретное.
5:42 пздц без слов
А как он через рацию говорил?
Удивляюсь, слаженности и связи дальнобойщиков
Тёёёёмнаааая ночььь
Песня соответствует видео, на дороге как на войне..
3:30 навигатор предупреждал как мог
А парень думал через 200 метров, но не тут то было
Пока он подумал 100 м проехал
Берегите себя, мужики! Ни гвоздя, ни жезла. Шершавенькой всем!
5:51..вот это жесткач..
Темная ночь,только фуры летят по степи,
Только ветер шумит в головах,
Тускло в них и пустынно.
Нет ни одной, даже маленькой мысли в мозгах,
Быдлу они не нужны,
Надо только права и машина.
👍👍👍Всё так и есть!
Как же идеально песня заиграла ))
Мысль хорошая, но качество стиха подвело.
🤣
Темная ночь,только фуры летят по шоссе
Только ветер шумит в головах
Тускло в них и пустынно.
Нет ни одной, даже маленькой мысли в мозгах
Быдлу они совсем не нужны,
Надо только машина.
7:57 ну это респект водителю мили метраж выжал !
Я этот момент хотела спросить..он ускорился и чем помог этому водителю?( понятно, что его др е зацепил)…но, при чем тут ускорение такое
@@Asya_335 ну если подумать то он еще не дал никому на встречку выйти.
2:59 когда училка зашла в класс
+
2:44 когда училка что-то объясняет
2:44 когда едешь на велике с горы 40кмх а там кошка на дорогу вышла.
Тормозить резко на 40кмх на лясе с горуи то это рип колени и все
Не смешно люди 😢
@@user-fx2vy9rx8w ладно
4:25 100% умер( сожалею
(
:(
@@user-fy5fw8cs5e Сталин ты откуда?
Какое сожаление он мог свернуть
нет, его отбросило вправо, пересмотри.
Уйти в кювет чтобы не убить людей для этого надо мужество,как у паренька из Алматы,что сгорел заживо в бензовозе,о чем он думал в этот момент?О людях,посторонних людях!Раньше чтобы стать дальнобойщиком приходилось немало намотать км на шины и машину знать до последнего болта,а сейчас за рулем кто попало.
Согласна
Это точно,парень настоящим мужчиной был.Я видел своими глазами последствия этой аварии.Я выше живу на два квартала.Если бы парнишка не ушел в сторону ,а продолжил движение как эти трусы - пол улицы
Сейфуллина бы выгорело.
Жаль только что его мужество мало кто оценит
В этот момент ты думаешь только о себе
@@user-ef6sc4dr3qМы уже оценили.Кто-то когда-то своему ребенку скажет про этот случай и это врежется ребенку в память ,так ,что в будущем в подобной ситуации человек не будет думать о себе,а подумает о других,тем самым снова напоминая нам о незаметных как-бы простых героев. Таких людей на самом деле много,просто мы этого не знаем.А государство и знать не хочет.
Мне в детстве дядя говорил. У водителя, чтобы не случилось, нет права поворачивать на встречку. У меня нет прав и от техники я далек. Но чисто инстиктивно выбрал бы съезд на обочину, чем таран по встречке или просто спереди находящиеся авто. Брать такой грех на душу изза того, что можешь попасть в косяк за груз и ремонт тягоча очень глупо со всех сторон. Самое дорогое, что у нас есть - это жизнь. И мы не вправе, изза каких-то там яблок, пусть и несколько тонн, колечить или лишать жизни ЛЮБОГО человека. Ну и вина водителей. Выжимают все соки с тягоча не вкладывая ни копеики. Гоняют как гонщики. Хотя если посчитать, разница в прибытии между 120 км/ч и 90 на 1000 км примерно 3 часа. 3 часа не стоят чьей-то жизни. ИМХО
В десятку!!!
Мало у кого хватает выдержки хладнокровно принять выверенное решение, как правило в таких ситуациях эмоции берут вверх над разумом. Физически тяжело что либо предпринять.
"умирай на своей полосе" (с) - так говорят... (((
@@dro4ilnik таки да. Очень часто при лобовых столкновениях гибнет передний пассажир, а водила остается жив. При том что порой это ближайшие родственники. Потому что в стрессовой ситуации не многие способны пожертвовать собой. Инстинкт самосохранения очень сильная штука.
дядя твой умничал не по теме. На встречке свою жизнь спасают, а это уже инстинкты. Против них можно конечно, но далеко не всем. Есть вещи дороже жизни. Ты молод еще и не женат... Жизнь человека ничего не стоит в глобальном масштабе. Когда человек умирает, это трагедия для очень узкого круга людей. Если начнется война, вас будут жечь миллионами, и никто за это не ответит. Это будет привычным дело. Человек умрет в любом случае. Если случай на дороге, значит на дороге...
Дальнобойщики красавчики, оперативно все делают, помогают друг другу, это заслуживает отдельного уважения
1:58 ушол в туман сквозь пространственно-временной континуум
4:50 я в EURO TRUCK SIMULATOR
Ахахах +
Хахахахахахаххахахахха
Steve Jobs без ограничителя скорости.
XDDDD
Пххахахахах 170 на вольве ебашу так же, с небольшим грузом))))
0:45 За десять метров до аварийного съезда)
Ведь мог еще правее взять и уйти на этот сьезд. Но нет, решил таранить...
Alibaba нехуй было водителю вылезать на обочину.
@@deminsme9312 - Нехуй тормоза проёбывать, и по радио вопить, как на базаре.
gore0ru, не, ну с этим не поспоришь, конечно, но на обочину вылезать тоже не вариант.
Это в Сочи походу
то самое чувство, когда ты рад что на дорогах есть ямы
Лол
7:59 АЖ ЗА ДУШУ ВЗЯЛ МОМЕНТ
Как в фильме
Что произошло??? Зачем это ускорение было и как оно помогло этому водителю ?
А почему первый не сигналил?! Сюрприз для геликов что ли хотел сделать?
сюрпрайз мазафака )))
Ему дешевле было в кювет съехать
если бы уазики не стояли на обочине, то можно было бы уйти на аварийный съезд
Тоже хотел сказать
Хули не сигналят бля
Да никто не сигналили
Ммм это УАЗ а не гелик
3:33 эпично песня началась)
Там сказали ебаный рот ахаххаах
Дальнобойщики это страшно, и трасса тоже будьте внимательны и осторожны ребята да хранить вас Всевышний.
8:10 водилы красавы аж дух захватывает
А по мне так дураки, у него возможность на обочину съехать была минут 3 со скорость км 40, но он решил "а вдруг повезет", ну ок повезло, п в др. видео не повезло. Груз считать проще, чем трупы.
У нас четверо детей, 2,4,6, 17лет, как подумаю что в такой замес можно попасть только из-за , что кому-то товар жалко. Товар жалко? А сколько людей погибает, когда они фурой в пробку "влетают". Упаси Бог.
@Hade915 не видел и не увижу. По твоему лексикону уже можно видеть, насколько глупые мультяшки способны растворить человеческий мозг.Ты либо ребенок, не наигравшийся в игрушки, либо взрослый человек с умственными отклонениями на почве тупой анимации)
@@user-sv4dp9es5d Они не уходят на обочину и не следят за машиной. У легковушек даже по два контура тормозов, один откажет-другой (обычно останется хотя бы 2 из 4) все равно работает.
На видео же постоянно не работают вообще все и водители уходят в машины.
Никому твои дети не нужны
@@user-sv4dp9es5d Дальше видео с уазиками посмотреть не судьба? Уходить должны в кювет нахуй, уходят максимум на полколеса за полосу
@@shadik1998 Как показывает практика, алёши у которых 1 контур на легковой, вылетают на встречку при резком торможении)))
Бля вот не понимаю я одного
1-почему не включить гудок ! Чтобы другие разбегались !!
2-почему не тормозят скоростью ?!
3-почему не вылетают на обочину ! А долбят впереди идущие машины .
1. Гудки и тормоза пневматические
@@DANEX-tw9cj ну а двигатель какой и коробка передач? второй то вариант что. не учили уродов?
@@Stantube1000 По 2 пункту есть несколько вариантов: не воткнётся скорость, может стерется сцепление или это торможение будет совсем не эффективно
3. Многие надеятся на то что пронесёт и получиться затормозить вгору, на видео такой момент есть на 8:35 и кто-то в комментариях писал что у многих реально так получалось сделать, на пустой дороге это реально сделать.
4. Если тормоза не тормозят то от ручника тоже толку не будет.
Русский авось
@@Stantube1000 а ты пробовал так оттормозиться?
Очень поучительные видео ! В автошколе надо показывать перед выдачей водительского удостоверения. И как можно чаще .Чтобы хоть какую нибудь ответственность и страх чувствовали и понимали что смерть рядом ещё последствия показывать с мясным фаршем чтобы глаза вылазили из орбит..
Водитель газели просто красавчик 👍👍👍👍💪💪 вот это реакция
Ещё раз убедился что дальнобои чайники стали. Нет мужества в кювет уйти иди в такси на Логан. Раньше дальнобойщик это был водитель профессионал.
@@user-dp2cx5zs5t Вы тоже заметили?они все кричат,что их кто то в рот выебал.Ужас какой.Кто то всех дальнобоев в рот ебёт.Куда только правительство смотрит?
Дмитрий Автаев Так правительтсто же их и выебало налогами.
А они всё равно его любят, он же "усё правильно делает"'.
Какие все умные та прям. Что всех равняете?
Дмитрий Ламский я тут посмотрел.. тут только российские дальнобои. Мой папа в Европе на европейских фурах
Царсвие небесное людям героям невзявшим грех на душу! Ибо чем больше машина тем больше ответственность!
им похуй же судя по видео
When the trucks go Blat, they really go Blyat. Good video. ♡ T.E.N.
У меня сегодня в городе отказали тормоза, а все из-за того что, сервисмены заглушили мне задние тормозные трубки, и что-то сделали с передними.
Тормоза у меня отказали на пол пути к дому. Впереди был ж/д переезд, все машины естественно притормаживали, ну и я за ними, но не тут то было: педаль тормоза провалилась в пол, а эффекта никакого. Я сразу понял что к чему, и начал тормозить двигателем и ручником (хоть и ручник слабый), и это меня спасло, хоть и остановился я в нескольких сантиметрах от впереди едущей машины. Испугался я конечно знатно... Так и доехал я до дома в час пик по пробкам, хорошо что все обошлось без происшествий.
А в гаражи я заезжать больше никогда не буду, ну его нахер, а так в случае чего ничего и не докажешь без заказ-нарядов, я думаю...
Не знаю о каких инстинктах тут говорят защитники тех кто сносит все на своём пути, у меня один инстинкт избежать жесткого столкновения, а значит кювет и обочина это шанс выжить самому и не угробить других...
@@Mr.WhiteMr. ещё по полю быстрее затормозишь чем по трассе
Жаль что не все етим пользуються.
По крайней мере в первых двух видео все сделано правильно
@@alexandr_52rus Единственный кто в этой подборке поступил верно, это молодой на втором видео. На первом видео несмотря на ограниченное пространство, можно было протянуть буквально 50-100 метров до съезда, где он спокойно мог остановиться.
@@michailboyko9783 да, он мог, но УАЗик перегородили обочину.
Тормоза нужно проверять регулярно, особенно на большегрузах. А тех, кто этого не делает, нужно вообще не допускать до управления.
Память вечная тем кто погиб
Согласен!!!
1:20 Спасибо тебе. Ведь мог как некоторые смять и убить человека между грузовиками, но все же возобладал разум, благодарю!!!
3:17 - будто подстроено все)
через 200 метров - опасность - бабах! - темная ночь....
Водитель овощ !!!
Ага, только пули свистят в проводах 🤣🤣🤣🤣 я и сам угарал с этого)))
Ieirir
Oeorir
Да и этот дятел мог 3 раза уехать из-под КамАЗа)) потом ещё в канаву скатился)) пздц, паралич что ли наступил?))
фуроводы говорят "а что бы ты сделал? " а Фуру не вожу, риски на себя не брал, а вы взяли, вот и отвечайте, будьте готовы к отказу тормозов. у некоторых есть целых несколько минут, когда ясно что отказали тормоза, нет же, прут в зад или вообще навстречу но никак не на обочину или кювет
7:56 просто красавчики
Дай бог всем здоровья любви удачи успехов понимание везения берегите себя
Поставил лайк...но не за то что мне понравилось☝. А для распространения видео. Надеюсь это видео посмотрит как можно больше людей...и будут более ответственно относиться к своей автотехнике.
Ты все врешь, на самом деле ты гадкий садист!
@@andreiniello1864 твой юмор оценил😂. Я больше скажу...я колбасник...а не просто какой то гадкий дешёвый садист.😂
Красавчик! Мудро.
Авто-техника! Уухахаха бл*
Не будут. Если человек раздолбай - это на постоянно. Они считают, что такое будет с кем угодно, только не с ними. А они самые умные/опытные/везучие/хорошие и т.п. А когда влетают вон в такую фигню, как тот с яблоками, то бегают, причитают, "как же так".
Фуры как самолеты надо осматривать от и до перед каждым рейсом, все ТО делать день в день а не ждать когда у тебя колодки на ходу высыпятся. Но достаточно прийти на любую стоянку фур и посмотреть на какой резине они ездят... Отмазки что "начальник денег на ремонт не дает и пр" это хуйня- не надо работать у такого начальника значит. Ты выбрал опасную профессию, взял на себя ответственность за жизнь посторонних людей которые едут с тобой по одной дороге дак будь любезен ответственно относиться к своей работе а следовательно к тех состоянию вверенного тебе авто.
Девятый Вал да они очко своё сраное подтереть забывают, какой осмотр перед дорогой.....
если машина старая, то там ее можно всю осмотреть и один хуй не досмотришь. не зря в европе 2-3 года машину используют, а потом продают.
Рейс в неделю, уже менять надо шины, там сколько шин уффф насяльника разорится каждый рейс шины покупать
@@user-rv7om2pi1u Насяльника не разориться, просто себе ещё один котедж построить не сможет и ещё одну БМВ в семью купить не сможет!
@@user-ue6mr3uw9o слушай, если работник пойдет и скажет нужны шины новые, я не думаю что начальник скажет нет. В основном такие компании начальник даже не знает марку своего авто.. у них такая логистика, что это халатность подчинённых.. если у начальника имеется такой бизнес и он зарабатывает не хуево.. я не думаю, что он бы пожалел шины для своего бизнеса, который ему в 100 раз больше принесет чем трата на шины. И человек имея такой бизнес понимает это. Ты щас обвиняешь не тех людей. Водители следят за состоянием машины. И поверь человек(начальник) у которого такая компания. Во всем кроме доты разбирается лучше тебя.
3:35 эпично, 14:25 вот что значит смотреть в зеркало заднего вида почаще...
А мог зажать клаксон и возможно спасти водителя газели.
@@fatdrunkgamer зажать глаксон это как?
03:40 - с песней "темная ночь" прям до слез пробрало)))))))
Общался как то с водилой фуры он рассказал как попал в такую же ситуацию с тормозами в городе при спуске с горы,выбрал по толще дерево возле дороги ,направил фуру и сам спрыгнул. Итог сломонная нога водилы сломанное дерево ,РАЗБИТАЯ ФУРА потерянный груз.Самое главное нет постродавших.Водилы не подвергайте риску других участников дор.движения.Удачи и везения вам всем!!!
а ещё водилы-дальнобойщики, как и охотники, любят рассказывать сказки.
Только слушай, такого напоют, ещё и с парашютом выпрыгивают.
Нас в армии 18-20 летних пацанов зампотех учил всегда,если что,то в кувет,не собирать всех и всё по трассе,а здесь взрослые мужики,думать нужно о других в первую очередь в такой ситуации,особенно про легковые машины,в них могут ведь и всей семьей ехать с детьми,удачи всем на дорогах,будьте внимательны.
Скинуть передачу на высоких оборотах резко заднюю
Земля пухом тем кто пострадали в дтп .
Pravilno. Mnej voditelej, mnej soldat...
Согласен!
рацию тоже что ли купить,поедешь на дальняк,хоть дальнобоев без тормозов пропускать
evgeni o хорошая идея, купи не пожалееш
И всю дорогу слушать их пиздежь
Krasty Krab почему?) еще и рекламу) а вообще вещь оч хорошая!
+Петр Васин Про мусоров можно узнать...
Лекс Лексон тоже верно сказано
4:06 газелька чухнула что к чему! красава! по зеркалам смотрит!
Смотрение в зеркала спасает жизни
Не красава,из за того что он сьебался в седане все 100% двухсотые.
@@ylu6685 а ему самому надо было сдохнуть?
слава богу водитель газели жив
@@sergeykvasha632 он это определенно заслужил
4:44 как же повезло что дорога широкая оказалась ...
*Теееемная Нооочь)) ахаха, аж до слез))*
Такое ощущение, что за рулем этих фур блондинки с розовыми ногтями.
Ладно тормоза отказали, но едут-то они не по рельсам, зачем таранить другие машины?!
Можно ведь уйти на обочину/в кювет, если отбойником закрыто - притереться к нему и тем самым снизить скорость.
Но нет же, надеются что как-нибудь проскочат, а в итоге и свою машину с грузом гробят и плюс ещё несколько окружающих машин превращают в груду металлолома.
И что самое страшное калечат и убивают других водителей!
+Rustam Kasymov Человек реально говорит дело, так же почему нельзя запороть двигатель и затормозить резким понижение передач.
А по тому какая лексика могу предположить что мозгов у тебя меньше чем у блондинки. Надо конечно же покалечить куча автомобилей, людей. Они сими виноваты что не следят за техническим состоянием своих тягачей, так пусть они сами колечут в кюветах свои машины и сами страдают. Причем же тут народ.
Ах да, человек который написал комментарий умный, а ты не очень, даже можно сказать туп, ну и можно предположить что и образования нету...
Денис Райков Будь на их месте,ты бы не думал,что так все легко,сначала узнай,потом говори.
+Rustam Kasymov Я и не хочу быть на их месте! Просто по таким поступкам могу сразу сказать об отсутствии мозга. Так же я вижу такое мнение у них, что тип я лучше покалечу людей чем сильно покалечусь сам... Это не правильно!
Денис Райков С тобой толку ноль об этом говорить.
Сидя дома,на диване,ты разумеется думаешь,что можно так и этак сделать,а у них на все там доля секунды.
Тебе не понять их,и по этому,лучше не умничай.
Я не сижу дома не диване, не знаешь не говори.
Я отчётливо вижу что там не доля секунды, этого времени что на виде можно просто пересчитать войну и мир... я сталкивался с ситуациями что отказывали тормоза я за доли секунды соображал что делать и сохранял и свою машину в целости и других не затронул. Все же водители грузовиков должны отдавать отчёт об ответственности которая на них...
На 14:40 мужик вовремя отъехал На волоске от смерти был а вот на Газельке Бедные люди даже не ожидали,... Ужасная смерть Не дай Бог кому...
В ГАЗели 2 человека было, зажало. Чудом оба выжили, почти травм не получили
@@nikitaloskutov2476 Eto tochno ? Kak tak ? Neveroiatnoe vezenie
@@nikitaloskutov2476 не верю,доказательство где? Там фарш из мяса и металла...
@@artyomgrigorievsky7092 лучше ответить за убитых людей?
@@nikitaloskutov2476 напиши толком
Первый не придумал ничего лучше, чем припарковаться в двух геликах
То два УАЗика.
Очень нравиться помощь друг другу
В большинстве случаев есть КУДА уйти-канавы,поля и т.д....Что случается:страх,оцепенение,инстинкт..?Вон,у нас,под Новороссом сколь ТАКИХ случаев было:и в поле могли безтормозные уйти и в канаву "положить",да и просто-на бок лечь,ан нет-на скорости обязательно в кучу машин входют с жертвами,с "металлоломом",с горем людским!!!Я думаю,что причина тут одна:подготовки водителей большегрузов такой,как при Советах НЕТ,много неопытных пацанов на трассу выходит,а это-чревато... ((
Сергей Левченко да при ссаных советах вообще никто ездить не умел, как и щас
на меня тоже фура вылетала амереканец .и влетела в пять машин трасса м5 .считаю не надо говорить что дальноьой герои сначала летают на своих телегах как на ферари. Потом чужими машинами тормозят. Нормальный мужик на обочину уйдет а это сыкуны им важнее груз чем жизни других людей.
посмотрел видео и никогда не думал, что такое скажу или подумаю, но я за ПЛАТОН! может тогда эти частники-пидорасы жлобы исчезнут с дорог.
@@Stantube1000 Не исчезнут. Товар станет в магазинах дороже и ещё хуже (хотя дальше вроде и не куда). Нужно железнодорожные перевозки делать дешевле раз в 5 и ж/д терминалы в КАЖДОМ городе строить. Но ведь тогда бабла на котеджи и яхты руководству не хватит....
@@andreysh6883 нужно строить то, что уже успели убить. так то с вами согласен, во жд возить для всей страны лучше, но тогда кому нефтяные олиграхи свою соляру продавать будут, верно
Пусть Аллах хранить всех кто в дорогах
И Иисус пускай хранит и Будда и всё боги пускай хранят нас смертных людей 🙏
@@4t0m1c3 Боги не правильно, есть только Бог, и он Аллах
@@persontashik_z Надо все религии уважать
@@4t0m1c3 Да, Аллах говорит надо все религии уважать, а то другие будут не уважать ислам, но ширк это самый большой грех
3:15 его предупредил об аварий впереди и все равно въехал поражаюсь дураку
Для дольнабойщиков что окажутся в подобных ситуациях: Свёрнёте фурой с дороги и ударитесь в дерево, положите фуру на бок и максимум что вас ожидает это возможная компенсация компаний на которую работаете. Врежитесь в легковые машины- счетайте что предрешили свою судьбу тюрьмой и сколько лет вам сидеть 7, 10, 20лет все зависит от жертв. Врезаться можете только в 1легковую где будет целая семья и остаток вашей жизни проведете в тюрьме. Уж лучше после аварий жить чуть беднее, судится с компаний касательно долга (а гражданские иски могут растягиваться долго и красиво и если вам нечево отдовать то компаний остается только ждать) но при этом вы будете рядом с семьей, на свободе нежели вам исколечят всю жизнь в тюрьме и при выходе спустя лет 10 вас никто уже не будет ждать...
Дятел тупорылый. Почитай ст. 264 УК РФ. Хоть 30 человек раскатай, больше 7 не дадут.
@@user-gj7oq3zq2t Видимо интелекатуальной способности не хватает ответить адекватно...я не являюсь юристом но за смерть нескольких людей, даже если по неосторожности то тюрьма гарантирована. И не взирая на факт что вам в Россий просто наплевать друг на друга и относитесь друг к другу как свиньи, ибо не имеет смысла заговаривать о совести водителей которые побоявшись определенных финансовых проблем, готовы рискнуть жизнью нивчём не повинных людей, а возможно и детей. То ты и в правду считаешь что в такой ситуаций лучше врезаться в легковые машины, убить несколько людей а возможно и детей, за тем сесть в тюрьму, пусть даже и на 5-7лет и судьба такого водилы будет лучше нежели судится с компанией о возмещений финансового урона в итоге аварий?
@@user-fn9pv7wb4f Хорошо. Отвечу как юрист.
Тупая скотина, которая управляет фурой у которой отказали тормоза, ЗНАЕТ, что ему за причинение вреда имуществу или лишение жизней ПОЧТИ ничего не будет.
Финансовая сторона последствий идет отдельно, и как правило брать нечего.
А насчет сроков так скажу, половина приговоров идут по смягчающим хоть за 5 хоть за 10 человек, если не был бухой. Мама больная, жена, дети, еще одного настрогал жене до приговора, у самого болезни и т.п., все это дает половину мягких половину УСЛОВНЫХ приговоров.
ДА, они врезаются, давят потому что выйдет по удо через 3 года а груз целый и сам живой.
В СССР этих ублюдков учили класть фуры, ты хоть один пример видишь здесь?
И не все соображают, но есть особая возможность прекратить уголовное дело через возмещение вреда. Т.е. отдаешь 5-10 лямов родственникам, получаешь согласие прокуратуры и ничего как будто не было. А вот тебе пример статистики: www.juristkons.ru/prigovor/uk-rf/st-264-ch-5-6.html
@@user-gj7oq3zq2t Ну так а разве не лучше свернуть с дороги, пусть даже угробить фуру и груз но при этом остаться без уголовного дело и лишение свободы? Даже в гражданском суде, когда компания с него что то потребует как возмещение ущерба водила скажет мол не хотел убивать людей- по этому и свернул с дороги, а возмещение ущерба компаний -возместит как деньги будут, сейчас ничего отдовать и на этом все. Разве не так будет ?
@@user-fn9pv7wb4f Никого не волнует что он там скажет в суде. Да и ему по барабану, в любом случае выплачивать 500р в месяц, хоть всю жизнь. Либо груз застрахован либо хозяин на счетчик поставит или просто под жопу коленкой.
С дороги они не сворачивают потому что одно дело "голову" помять о 5-10 машин, а там ипитесь с страховыми. А другое дело положить или засадить весь поезд. Поинтересуйся сколько эвакуация спецтранспортом стоит из неловких положений. Героев там нет. Уркоганы, трактористы и прочий сброд.
Посмотрел статистику? Основная масса получает 2-3 года, остальные там скорее всего по части пьянки.
3:25 музыка как будто по сценарию 😁
Пацаны берегите себя.всем удачи на дорогах
Американский фуры слишком жёстко дай Аллах вам всем терпения и здоровья и близким вам 🙏🤙
Почитал комментарии...и приуныл...
Люди! Насколько вы друг друга ненавидите... Жесть!!!
Вроде нормальные комментарии, что не так?
Нельзя на тормозах спускаться с горки! Правило простое - минус один к передаче. То есть если на 4 передаче заезжал в горку, то на 3 съезжай. А если на тормозах съезжать, то они перегреваются и отказывают.
а перегреваются они потомучто их обслуживают в лучшем случае когда они начнут отказывать и в этот момент фура не разъебется
Плять, меня еще в 16 лет научили ехать с гор/пригорков/оврагов не на нейтралке, как все норовят, а на пониженной. Я девочка 45ти годиков, если что.
3:17 навигатор молодец))
14:25 самый пипец
К сожалению большинство водителей с отказавшими тормозами судя по тому как они пытались затормозить думают только о себе любимых.
сюда не попала подборка и врядли попадет как чувак умело все разрулил с отказавшими тормозами,но такое наверняка тоже есть.
Боюсь в комментариях мы все герои, а окажись на месте этих людей тоже думали бы о своей шкуре.
Pavel P а ты бы о ком думал?
И о грузе
@@megabite93 А потом сидишься лет на 7, затем, после выхода становишься должником (машина же "дорогая") на всю оставшуюся жизнь.
8-ая минута на протяжении всего видео все кто на дороге попались молодцы, спасли кучу жизней и сберегли свои.. Все бы такие были!!!
Да, молодцы они. Скоординировались отлично.
Помню в 18 лет с другом катались на его жигули и на дороге отказали тормоза. Жизнь пролетела перед глазами. Первый раз выкрутил на обочину, где плавно вписались в забор, а второй на киевском шоссе поцеловали деда на калине в номера. Больше я в такой машине не ездила.
Жаль, что не научились коробкой тормозить. Меня первым делом научили, спасало много раз. Именно поэтому предпочитаю механику любым роботам и автоматам.
Вы бы какие-то навыки вождения, окромя педальки давить, осваивали бы...
@@marshall-boo я сидела на пассажирском. Я для себя решила, что я только пассажир. Муж возит теперь
Сам сталкивался отказали тормоза на грузовой, в лес свернул в овраг. Теперь перепровиряю раз в три дня)
14:25 - самый пипец
Почему?
@@liiiziik6515 газель в лепёшку
Но все живы!Там 2 армннина ехало
@@freshrytp9760 с чего ты взял?
@@antiplayer-tp2yn Найди оригинальное видио и почитай описание
Старая школа профессионалов выходит на пенсию. Не учат новых как надо тормозить на спусках. За машинами не следят.
Надо дальнобоев на переаттестацию. Приравнять к оружию.
На всех видео не сигналят, только с братанами своими матерятся по рации.
Где стоянка дальнобоев, везде бутылки с саками этих человекоподобных.
@@XondroZzz система начала травить воздух, как это понять ?
@@exgghka с шланга воздух уходить начал в системе нет давленич
@@XondroZzz когда на камазе уходит воздух - тормоза зажимает
Надо отрасль в целом менять. Водила рад все сделать и поменять только у руководства денег как всегда нет на колодки или то. Не хочешь ехать, вали с работы - весь ответ. Так и в мострансавто рейсовые автобусы гоняют хуй пойми в каком состоянии. скажешьне поеду, "Отказ от работы" - увольнение ... составишь заявку на ремонт - сиди день практически бесплатно.
@@user-ot9kj1ul7u Это не оправдание для массового убийства.
Вывод один дольнобои очень хорошие люди, не смотря на то что много матерятся 🙂
Да в такой ситуации сложно не заматериться
На первом видео чувак красавчик конечно. Проехал бетономешалку, проехал один грузовик, проехал другой грузовик, догнал два гелика и "затормозил" ими, шоб подороже)
3:15 а кто знает где можно купить такой же видеорегистратор-предсказатель?
Точнее навигатор
Электронная Ванга.
а чего никто из водил не сигналит, когда летит в толпу без тормозов?! эффект внезапности? =/ так бы хоть как-то можно было к минимуму свести количество битых авто.. Есть еще кроме гудка,-фары, которыми можно моргать:) на это смотрят и реагируют... так, на будущее. Не тормози-сникерсни:)
Эдгар Ник Много еще "легковых" мудаков, которые провоцируют и создают аварийные ситуации и к сожалению многие в силу своих умственных способностей не могут предотвратить аварию путем применения элементарных действий. Поэтому меня и удивило что фуры без тормозов никак себя "не выдают" другим участникам перед тем как влететь в толпу машин. а дальнобои ведь большинство адекватных. так что дело не в том кто выживает, а в том как себя ведет .
Знаешь, когда такая ситуация, и сзади тебя в прицепе двадцать тонн, и ты летишь под сотню, на не управляемой машине, вряд ли ты будешь так умничать, как сейчас ! Да ни дай Боже, тебе оказаться в такой ситуации, а фарить и сигналить, это бесполезно ! У нас на дорогах дятлов не мерено ! Так что друг, не стоит писать такие вещи, не подумавши...
Блять, даже если с горы будешь ехать 30 км/ч то тормоза стираются в ноль! 20 тонн блять!
А вы знали, что на марсе есть вода?
@@abobusiks Ну так если вы знаете,что после горы у вас тормоза в ноль,остановитесь,поменяйте колодки,посмотрите визуально хотя бы состояние тормозов,нет же ,будете ебашить,пока не убьете кого нибудь...
Тем кто не вернулся с трассы вечная память
Хорошо хоть рации у них есть. Видно, что не всегда помогают, но хоть предупреждают.
Песни актуальные, темная ночью. Опоздал на поворот
дальнобойщики и тем кто управляет длинномерами, УДАЧИ ВАМ МУЖИКИ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
Ребят объясните пожалуйста, когда отказали тормоза, в чем проблема свернуть на обочину и ехать по неровной дороге, если конечно же позволяют услoвия?
8:32-- ещё в конце 70 ых ( 9-10 класс ) нас учили тормозить коробкой передач, почему не мог перейти с высшей передачи на низшие ?- а он катится и ждёт когда машина сама остановится. Ох и профессионалы сейчас пошли.