Обрушение моста из-за обесточки (BLACKOUT) контейнеровоза DALI

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 03. 26.
  • Автомобильный мост Фрэнсиса Скотта Ки (Key Bridge) длиной 2,5 км обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезалось грузовое судно.
    По данным местных властей, в результате происшествия с моста через реку Патапско упали несколько автомобилей, в том числе грузовик с прицепом.
    В мост врезался 300-метровый контейнеровоз Dali, который ходит под флагом Сингапура. Судно направлялось из порта Балтимора в Коломбо (Шри-Ланка), оно было зафрахтовано судоходной компанией Maersk.
    В результате столкновения контейнеровоз застрял среди обломков рухнувшего моста.
    Федеральное Агентство по кибербезопасности и защите инфраструктуры США (CISA) сообщило, что перед столкновением с опорой моста судно Dali «потеряло ход».
    Шесть человек числятся пропавшими без вести. Вечером вторника Береговая охрана США объявила, что, учитывая температуру воды и воздуха (около 3 градусов по Цельсию), они, скорее всего, погибли, и поисковая операция прекращается.
    #дневник_моряка #key_bridge #DALI
    Музыка и эффекты, которые я использую в своих видео www.epidemicsound.com/referra...
    Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum
    Я в соц. сетях :
    -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
    ★ Телеграмм▶ t.me/seamandiary
    -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

댓글 • 2.1K

  • @user-cq5qj2im6n
    @user-cq5qj2im6n 개월 전 +68

    Как судоводитель, проходивший в море 30 лет, могу сказать, что все спишут на людей. Обзовут "человеческим фактором" и назначат виновных. А то, что "топливо", "письма", "химия", скажут, что "вы мало настаивали" и "ничего не предприняли", "надо было стоять". Как стармех, вы и сами знаете как будет.

    • @_ProstoTak
      @_ProstoTak 27 일 전 +3

      === Обзовут "человеческим фактором"
      А это абсолютно с морем не связано, ответственное лицо практически ВСЕГДА стремится от этой-самой ответственности уйти. Не зря поговорка "стрелочник виноват" появилась.
      === что "вы мало настаивали"
      То же самое, наблюдал совсем не в море и не раз: "... я же предупреждал - если сделать Х - будет ж.па! -- А ПОЧЕМУ ты меня в этом НЕ УБЕДИЛ?"

    • @loplop9527
      @loplop9527 19 일 전

      Ты чё бизнес обижаешь

    • @user-cq5qj2im6n
      @user-cq5qj2im6n 19 일 전

      @@loplop9527 срал я на него

  • @user-ig6cw7uk9c
    @user-ig6cw7uk9c 개월 전 +49

    Согласен,чуйка присуща многим морякам,сам в море с ею сталкивался,всем здоровья и благополучия желаю, берегите себя!!

  • @user-nn2kd8ie9w
    @user-nn2kd8ie9w 개월 전 +163

    Как опытный диванный эксперт, могу с уверенностью сказать, что версия блогера вполне обоснована 😎

    • @Dmitriy_IV
      @Dmitriy_IV 29 일 전 +3

      Да топливо конечно!😉😁

    • @Dima-iw7re
      @Dima-iw7re 29 일 전 +7

      Украинец таранил американский мост

    • @slavagubarev8651
      @slavagubarev8651 28 일 전 +4

      "Сибирский мишка" - ведущий ролика не просто блогер, а реальный Старший механик на судах с мощной силовой установкой плавающих по морям и океанам с заходами в порты находящиеся в узких речных проходах или каналах ... Поэтому, твой диванный опыт сдесь не уместен ...

    • @MrRussianGrubian
      @MrRussianGrubian 28 일 전 +4

      Опытный, диванный эскперт, по всем, без исключения, вопросам))

    • @slavapravde6172
      @slavapravde6172 28 일 전 +3

      Последствия санкций против России - перекупы бадяжат топливо чёрт пойми какой химией и продают дешевле, чем должно стоить с учётом издержек "параллельного экспорта".

  • @frol1205
    @frol1205 26 일 전 +3

    Спасибо за видео, коллега. Тоже был в моей практике случай с плохим топливом. Взяли полный бункер в Хьюстоне в самом начале моего контракта. И весь контракт- почти 4 месяца сидели на фильтрах. Вспоминать больно… Удачи и спокойного моря! 🤝

  • @fantomas2333353
    @fantomas2333353 개월 전 +25

    Это неполная видеозапись крушения. На самом деле у судна как минимум два раза происходил блэкаут, и гас свет: первый раз отрубился, затем пошёл чёрный дым из трубы, свет включился и примерно через минуту снова погас, затем снова включился, и только после этого произошло столкновение с опорой моста.

  • @ruslanilyudmila9232
    @ruslanilyudmila9232 개월 전 +106

    Очень приятно слушать профессионала❤

    • @user-px8qg8ui6d
      @user-px8qg8ui6d 27 일 전 +2

      😂😂😂 профессионала.

    • @slavagubarev8651
      @slavagubarev8651 27 일 전

      @@user-px8qg8ui6d , но ты тоже профи … в выставлении своего перманент/олиго/шизо портрета …

  • @clio5138
    @clio5138 개월 전 +8

    Очень приятно услышать грамотный разбор ситуации.

  • @user-dv1js5wq2z
    @user-dv1js5wq2z 개월 전 +9

    Даа дела! Морской транспорт такая Вещь что на нем можно ожидать все что угодно и все зависит от опыта капитана и Деда-стармеха, ну ещё и от хорошего электромеханика! Сам в молодости работал в Сахалинском пароходстве, повидал Немного! 👍

  • @sergeygolovaschuk3116
    @sergeygolovaschuk3116 개월 전 +246

    Третий механик, я таких людей встречал): ЧУЙКА! Иначе не назовёшь)) Пойду, говорит, ПОСМОТРЮ)) Рад, что у вас всё ок! 😅

    • @braided_punk
      @braided_punk 개월 전 +18

      Совершенно верно! Основное качество моряка (любой специальности) -- это удачливость. Без Удачи долго не проплаваешь.

    • @user-ml6ps2hg9m
      @user-ml6ps2hg9m 개월 전 +14

      @@braided_punkПРОПЛАВАЕШЬ ? Дык вроде ХОДЮТ !!!😂😂😂

    • @user-jw1il2oy2i
      @user-jw1il2oy2i 개월 전 +1

      Какую ахинею он несёт, ничего не напоминает высотки в 2011 г.

    • @sergeykukharenko4198
      @sergeykukharenko4198 개월 전

      @@user-jw1il2oy2i может 2001?

    • @braided_punk
      @braided_punk 개월 전

      @@user-ml6ps2hg9m Вообще-то -- плавание, это такой навигационный термин... Ну, а ходют... Так ходят обычно те кто дальше Гогланда не ходит )))

  • @user-rk4jr6tf1b
    @user-rk4jr6tf1b 개월 전 +102

    Привет всем. Ни хрена не понимаю по этой теме, но спасибо за рассказ. Убирает многие вопросы. Эпично мост рухнул

    • @user-bg9gj1jo5x
      @user-bg9gj1jo5x 개월 전

      9

    • @user-oz2jr7dh6l
      @user-oz2jr7dh6l 개월 전 +3

      Ну я тоже не эксперт. Суть в некачественном топливе

    • @user-rk4jr6tf1b
      @user-rk4jr6tf1b 개월 전 +8

      @@user-oz2jr7dh6l вот что угодно мог предположить, исходя из наших, сухопутных, казахстанских реалий). Но чтобы загнивающие "бензин ослиной мочой разбавляли", такое в башне не укладывается 🤷🏻‍♂️

    • @user-ps1oe4wg2n
      @user-ps1oe4wg2n 개월 전 +6

      Да,это вам не керченский...

    • @tovarisch_Si
      @tovarisch_Si 29 일 전

      ​@@user-rk4jr6tf1b"Загнивающие", судя по последним новостям, и Боинги собирают как-то не очень🤔

  • @mariustaleikis2486
    @mariustaleikis2486 개월 전 +25

    В тапочках по машине - супер! Да, чисто, но никогда не знаешь, что найдёшь.
    Дали, может быть показалось, но кажется отклонился от курса ещё до обесточки. Штатовские лоцманы любят рысачить на мелководье. Всё восточное побережье - отмель. Подрулька на скорости более 5 узлов уже не рулит. Для Dali, это >3000 КВт. Одна динамка. Похоже, после разворота набрали скорость, выключили подрульку, остановили динамку, а когда стали выходить из форватера, воткнули подрульку, отключив защиту и потухли от перегруза. Если бы потухли на курсе, без машины по инерции могли бы ещё пару миль держаться на курсе с помощью только рулевой машины от АДГ. Реверс на 8 узлах тоже не на каждом пароходе. Если поток ещё вращает винт, то ДАУ может отказаться реверсирлвать ГД.
    Следствие покажет, но таки обратите внимание, что пароход начал уходить с курса до обесточки.

    • @pawlap
      @pawlap 개월 전

      kad lyg inkara mete

    • @mariustaleikis2486
      @mariustaleikis2486 개월 전

      @@pawlap metė iš PS. Kitą filmuką mačiau. Bet laivas jau suko, grandine liko po dugnu ir užnešė laivą į kitą puse

    • @petersurkov2179
      @petersurkov2179 29 일 전 +1

      Могло так случится, что обесточились с рулем не «прямо». А потом просто уже одержать не смогли

    • @vladsyt5571
      @vladsyt5571 29 일 전 +1

      Это была вторая обесточка. Первая была за минуту до второй.

    • @mariustaleikis2486
      @mariustaleikis2486 28 일 전 +1

      Хорошо, но в период, когда подключился АДГ или ДГ, не видно попыток изменить кукс влево. А даже АДГ запитывает РМ

  • @arkantim828
    @arkantim828 개월 전 +30

    По выходу из ремонта на промысле несколько раз в течении месяца работы в группе, обесточивались с тралом за бортом. Дед похудел-поседел,духи вообще стали прозрачными. А всего то было, тряпка в расходке! Но её почему то вскрыли последней :( После того как всю топливную систему разобрали-собрали 3 раза.

    • @igorkorzun
      @igorkorzun 개월 전 +2

      Да, за оборванный трал было бы неприятно

    • @Bakinets45
      @Bakinets45 개월 전

      Так и бывает - самое простое оставляют на последок 😂😂😂

  • @user-su1wu1kh6d
    @user-su1wu1kh6d 개월 전 +140

    Да повезло вам,что так быстро обнаружили эту протечку масла.На новых судах тоже бывают такие проблемы.

    • @Lomaster2010
      @Lomaster2010 29 일 전

      Да наверно китайские детали из прессованого риса, их рвет как бумагу. Да и в целом брак возможен и на деталях из нормального сырья.

    • @Dima-iw7re
      @Dima-iw7re 29 일 전 +2

      Операция ИГИЛ

  • @zima-uh9hr7uz7x
    @zima-uh9hr7uz7x 개월 전 +112

    Алчностью! И ещё раз алчностью!
    Спасибо вам Геннадий за ваше мнение и ваши рассказы!

    • @Red_0ctober
      @Red_0ctober 개월 전 +9

      Капитализм порождает алчность и все вытекающие из нее проблемы

    • @zima-uh9hr7uz7x
      @zima-uh9hr7uz7x 개월 전 +14

      @@Red_0ctober в СССР не было капитализма! А все атрибуты алчности присутствовали! Не в строе дело.А в людях!

    • @Red_0ctober
      @Red_0ctober 개월 전

      @@zima-uh9hr7uz7x , в СССР с алчностью боролись на всех уровнях. А сейчас все только и думают о бабле вот и опа кругом. Привет с Лисичанска 🫡

    • @user-zq2db8ow9n
      @user-zq2db8ow9n 개월 전 +1

      @@zima-uh9hr7uz7x нет, вы не правы

    • @sepic5407
      @sepic5407 개월 전

      благо дело Геннадий не алкает тех денег, которые ему платят за его нахождение на судне.
      т.е. алчности у Геннадия - нету! Он даже готов заплатить работодателю.

  • @AlexKos87
    @AlexKos87 개월 전 +10

    Вы хорошо передали атмосферу происходящего: на моменте когда открыли фильтры и повалил пар я прищурил глаза и их защипало

  • @---ru2xf
    @---ru2xf 개월 전 +9

    Работал 4 на химовозах, как вариант случившегося с контейнером - у меня был такой случай на вахте... Маневры, лоцман на борту, подходим к стенке...работают 2 дизель генератора ( есть подруливающее устройство ), все в норме..дрочат главный вперёд-назад, телеграф не успевает звенеть..в общем все по классике, сидим ждём, когда они там на мосту наиграются...и тут генераторы забрасывает на максималку...автоматика начинает ставить на шины ещё один дизель генератор..за малым не хватанули Блэка...оказалось лоцман захотел запустить подрульку...никто в машину не звонил и не спрашивал, можно или не можно..вот так ещё бывает...у нас на химике подрулька игрушечная, а вот на контейнере посерьёзнее машина...поэтому тут ещё нужно разбираться кто виноват

    • @sergiidiakonchuk7065
      @sergiidiakonchuk7065 10 일 전

      не надо ля ля как говорится все беды на флоте от механиков копоть сажа и все прочее ну еще и от рыбаков и вояк те тоже вредители пока под парусами ходили никаких блек аутов не было топливо им не такое а куда вы смотрели когда его принимали и вообще всех механиков этих вредителей на цепь в руки по веслу пусть гребут а двигатель на металолом сдать место в машинном отделении освободится а до кучи им еще отдать лоцманов вояк и рыбаков пусть в паруса дуют делают ветер и сразу у нас все станет хорошо экологическая повестка улучшится глобальное потепление прекратится и гретте тумберг вернется украденное детство

  • @qaz113
    @qaz113 개월 전 +174

    Согласен что основная проблема в нынешнее время (хотя в принципе наверное всегда) это алчность. Крайний контракт (я СТМ) был на судне где из ЗИПа ровно ничего. Тоже работали в портах США. Судно реально работает на знаниях и хорошем настроении механиков. Такова реальность.

    • @user-kp2ip8er8p
      @user-kp2ip8er8p 개월 전 +19

      Походу с этой алчностью уже столкнулась и авиация.

    • @mshigaev1564
      @mshigaev1564 개월 전 +26

      Это во всех отраслях. Кроилово ведет к попадалову.

    • @sergejspahomovs3660
      @sergejspahomovs3660 개월 전

      @@user-kp2ip8er8p Ну так а Boeing Dreamliner почему падали? Именно поэтому.Разработку программатуры для двигателей отдали индусам для экономии, а те понятия не имеют толком что это такое и как оно в связке со всем прочим работает. Там занятно бывший работник из высших технарей все описывал. Ну и чтоб в судах чего не того не сболтнул то помер в результате несчастного случая не так давно

    • @user-uz9du1fh1m
      @user-uz9du1fh1m 개월 전 +19

      Жадность и раздолбайство - вот причины катастроф и прочего.
      Что телега что реактивный самолет без разницы. Раздолбайство опасно везде.

    • @ivankoval3540
      @ivankoval3540 개월 전

      Выкогда покупаете что-то не торгуетесь, цену не пытаетесь снизить, вы не алчный?

  • @user-rq4wr3bm2v
    @user-rq4wr3bm2v 개월 전 +54

    Очень интересно вас слушать как специалиста! Удачи вам

  • @evgeniymyagkov3609
    @evgeniymyagkov3609 27 일 전 +1

    Согласен с тем что пишут всё на человеческий фактор, назначат виновного и на Земле станет ещё одним нещастным человеком больше, хотя виновата именно система! Автору видео респект и главное здоровья и поменьше штормовых ситуаций!

  • @Ruslan_Chizhov
    @Ruslan_Chizhov 개월 전 +51

    Даа это профессиональная чуйка или как у нас операторов говорят - объект сам тебя разбудит если ты с ним в унисон работаешь. А корабль это большая котельная )))

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전 +2

      И котельная и генераторная и канализационная и вентиляторная и компрессорная и водпроводная итд и тп. И еще и по морю ездит.

  • @user-ff7of7xx6y
    @user-ff7of7xx6y 개월 전 +11

    суровый труд и большая ответсвенность.. молодцы что справились

  • @arturspipins7385
    @arturspipins7385 29 일 전 +34

    Самый адекватный репортаж о произошедшем! В судебных разбирательствах , к сожалению , мыслящих людей нет , там индусы , бумаги и примитивные роботы.

  • @Dog_soul
    @Dog_soul 개월 전 +51

    Года идут, а все то-же. Респект деду(который автор канала) за его нервы, спорить с канторой и что-то требовать для машины не каждый станет. У нас дед присмыкался перед суперами, аж противно. ЗиПа ноль, только мыли и красили, что не работает. Льяла за борт качали, груз воровали (возили мазут), взамен в груз закачивали из танка протечек. Один раз на воровали отстоя-воды в расходные танки, и заглохли в Босфор с лоцманом на борту, вот дед тогда обосрался, а мы замучались систему прокачивать. Поработал я так лет пять и завязал с жизнью караблядской, не жалею, иногда скучаю по параходу. А навыки ремонта пригодились в жизни. Автор, сил тебе и нервов! Я смотрю не боишься руки запачкать, когда надо. Видно, что не из теоретиков с высшим образованием.

    • @user-ir4wc1ub9h
      @user-ir4wc1ub9h 29 일 전 +4

      Льяла за борт? Это где так?

    • @Dog_soul
      @Dog_soul 29 일 전

      @@user-ir4wc1ub9h я думаю много где. В канторах у которых старые суда в том числе.

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전 +4

      Я, как стармех, могу сказать что смысла в этом пресмыкании ноль, это как правило свойство характера человека который сильно не уверен в себе как профессионал и компенсирует таким образом.

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전

      @@user-ir4wc1ub9h Где где, везде. Сейчас пореже, но случается. Сам этим не занимаюсь, но если припрет не зарекаюсь.

    • @better783
      @better783 28 일 전 +1

      Что значит цитата: льяла за борт качали" Это отработка в океан? Много вообще загрязнения вокруг корабля?

  • @user-dg7le2ss4s
    @user-dg7le2ss4s 개월 전 +26

    Я совершенно не спец -но слушала и смотрела с удовольствием. Спасибо.

  • @user-ig6cw7uk9c
    @user-ig6cw7uk9c 개월 전 +76

    Генадий,рад видеть вас в здравии,вы в отпуске,как я понял,живу в Одессе,в море не хожу по возрасту не берут,хотя тряхнул бы с удовольствием не стариной,ждём ваши прекрасные видео,классного отдыха, берегите себя.

    • @user-rw9wh5tp6c
      @user-rw9wh5tp6c 개월 전 +2

      Я повторюсь познакомился с капитаном в бце милый очень добрый и сильной воли человек у него был спхарный диабет и аипутация стопы сын у него тоже капитан а сазарнвй диабет возник на фоне стреса вернее горя умерла жена он ее любит наверное и сейчас жаль не мрхранился телефон его помню

    • @goodless2988
      @goodless2988 28 일 전

      А как правильно произносить "Одесса", через "е" или "э"?

    • @user-dt3fu5rt2b
      @user-dt3fu5rt2b 28 일 전

      ​@@goodless2988Одесса произносится-с буквой е ОдЕсса

    • @olegmorari7196
      @olegmorari7196 27 일 전

      ​@@goodless2988Ti pravda ne znaesh, ili prikalivaeshsia?

  • @bogidar1000
    @bogidar1000 개월 전 +32

    Весь экипаж индуси " Профессионали ". Команда машины допустила BLACKOUT. В марте 2021 Суэцкий канал корабль Ever Given было точно так же. Инженеры индуси.

    • @user-sj9wz5ey5d
      @user-sj9wz5ey5d 개월 전 +6

      Знал бы английский, хотя бы на их уровне, компании наняли бы тебя.

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전

      @@user-sj9wz5ey5d Точно!! Важно же говорить, а не кораблем управлять!
      Все чисто по англосакски!! Главное пиар и умение себя восхвалять, чем реально уметь.
      Главное, не побеждать, а ВРАТЬ что побеждаешь!!
      Только работает это недолго. :)

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전

      @@user-sj9wz5ey5d И в догонку тебе анекдот, про "говорящую лошадь":
      Мужик перед скачками, чтобы выиграть, пришел на беговой круг посмотреть, на лошадей. И тут к нему подходит замызганная лошадка и говорит: "что мужик, смотришь на кого поставить?".
      Мужик обалдело отвечает: "Даа...".
      Лошадь: "ставь на меня, я первая приду."
      Мужик: да как же ты, твои конкуренты вон какие, сильные, быстрые, а ты еле дышишь.
      Лошадь: "ставь говорю, не прогадаешь".
      Мужик долго думал, переживал, а потом решил: "раз она говорящая лошадь, значит умная, знает какой то секрет, поставлю на нее".
      Собрал все деньги и поставил.
      В результате - говорящая приходит последней.
      Мужик подходит к ней и говорит: "Ну что же ты?"
      Лошадь: "Ну не смогла я, не смогла!!"
      Мораль понятна? Не будь говорящей лошадью.
      Хотя... тебе решать, кем быть.

    • @bogidar1000
      @bogidar1000 개월 전 +1

      @@user-sj9wz5ey5d I am now working on container ship HYUNDAI MARS.

    • @bogidar1000
      @bogidar1000 개월 전 +1

      @@user-sj9wz5ey5d I work for another company.

  • @user-wx5ny1du8n
    @user-wx5ny1du8n 개월 전 +1

    Геннадий! Спасибо! Здоровья вам и удачи!

  • @TraumYou
    @TraumYou 개월 전 +43

    Даааааа, эпично мост сложился!

    • @perisher1976
      @perisher1976 28 일 전

      потому что устал мост стоять. Он же простоял 50 лет.

    • @user-li7zy3nl2g
      @user-li7zy3nl2g 27 일 전

      Да удивительно, что он так сложился, по идее должен был только пролет рухнуть, ну в крайнем случае два

  • @user-nk7gh2yq4l
    @user-nk7gh2yq4l 개월 전 +307

    Петров и Баширов украдкой улыбнулись на набережной🤣🤣🤣

    • @user-en4ii7wy4r
      @user-en4ii7wy4r 개월 전

      долбя друг-друга под хвост)))

    • @user-jc1nt3rz8r
      @user-jc1nt3rz8r 개월 전 +23

      це працювала служба морських котиків дніпровської флотилії.

    • @to1234go
      @to1234go 개월 전 +93

      Петров и Баширов не нужны когда капитан - украинец.

    • @veaceslavalex99
      @veaceslavalex99 개월 전 +41

      Группа ВСУ отправленные в США проходили подготовку для атаки на Крымский Мост!

    • @user-rq3kr6ee4r
      @user-rq3kr6ee4r 개월 전 +10

      биба и боба🤣

  • @itendai
    @itendai 28 일 전 +3

    На сколько же расширяется наш кругозор, благодаря разваливающейся Америке. У меня, например, мысли дальше, чем, "кочегар уснул, угля в топку не подбросил" и "вперёд смотрящий в туалет отошёл не вовремя", не шли😂. А тут, вон как всё сложно, оказывается. Спасибо за обзор 👍🏻.

    • @user-ri7yf7xy5z
      @user-ri7yf7xy5z 26 일 전

      А вы думаете на флоте зарплаты большие просто так? Там стармех за минуту превращается в седого старца, а электришен бежит в каюту потрошить заначку с валидолом.

  • @Rdailar
    @Rdailar 개월 전 +6

    Молодец Генадий, спасибо за пояснение

  • @daniilqwerty7784
    @daniilqwerty7784 개월 전 +42

    Прохожу сейчас практику, ситуация один в один.
    Качество ВЛСФО - температура 152 градуса , вязкость 13 сСт.
    На главном двигателе болванка только для двух фильтров. Запасных фильтров нет.
    Помогло то , что закрыли вентиляцию заглушкой , которая дула на фильтра ГД. Чистили фильтра в карбон ремувере , который смешивали с горячей водой , дополнительно еще прогревали фильтр феном, чтобы началась реакция . После 3 часов отстоя фильтра в кислоте, доставали , механически чистили щеткой, продували воздухом минут 15, потом кидали в солярку на 5 минут отстаиваться, повторная продувка и уже заряжали на ГД.
    Добавляли еще fuel power conditioner прямо в фильтр трансферного тяжелячного насоса.
    В итоге фильтр держался 4 часа и нужно было повторять процесс по новой.
    Только начинался переход на дизельное топливо , каждые 5 минут - полностью алый сектор.
    Прислали новые фильтра , в руке уже чувствуется , что по весу отличаются , так забились уже))

    • @TheDingir
      @TheDingir 개월 전 +2

      152 градуса?)))))))

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전 +2

      @@TheDingir Скорее всего по Фаренгейту. :)

    • @user-mw3hn4rw4i
      @user-mw3hn4rw4i 개월 전 +3

      Ложку менструации вы забыли подлить для лучьшего сгорания 🤣

    • @ImVagner
      @ImVagner 29 일 전 +2

      Не фильтра, а фильтры

    • @papaversomniferum999
      @papaversomniferum999 29 일 전

      @@user-mw3hn4rw4i😂😂😂😂👍👍👍

  • @nestorvideo
    @nestorvideo 개월 전 +28

    Ощущения, что если бы не корабль, мост и сам бы рухнул в скором времени

    • @polyarnik629
      @polyarnik629 27 일 전 +6

      Походу страховку хотели поднять за аварийный мост, там убытков миллиарды

    • @pavelzagorodniy4569
      @pavelzagorodniy4569 27 일 전 +5

      В США нет ни одного не-аварийного моста. Башни блезнецы что рухнули в Нью-Йорке тоже аварийные были, ещё на счёт этого был специальный выпуск по телевизору ( лет 5 до трагедии) ну а мост сложился как домино потому что крепления все гнилые были уже.

  • @ozzy4219
    @ozzy4219 개월 전 +1

    Спасибо за информацию и ваши объяснения !!!

  • @irina_novozhil
    @irina_novozhil 27 일 전

    Epic!!!
    Красота неимоверная. 🎉

  • @user-ck8ez7xk2i
    @user-ck8ez7xk2i 개월 전 +30

    Я сам отработал на флоте 26 лет электромехаником, блэауты, т.е.обестачивание судна и его неуправляемость может произойти в любое время, причин тому могут быть тысячи . Учитывать это обязаны члены экипажа и в первую очередь капитан. Каждое судно имеет свои особенности в своей конструкции, рулевое управление должно быть обеспеченно в любой аварийной ситуации, переход на АДГ примерно от 10 до 30 секунд, и он обеспечивает управление судном. В данной ситуации по всей видимости АДГ не сработал или вышел из строя во время пуска.

    • @konstpro7644
      @konstpro7644 개월 전 +9

      Все верно. А еще обязаны быть аварийные способы управления РУ. Дело не в обесточке, а в критической дистанции судна к опоре моста

    • @alexav1216
      @alexav1216 개월 전 +4

      Да он там рулил не пойми куда, и без обесточки впилился бы.

    • @user-ir4wc1ub9h
      @user-ir4wc1ub9h 29 일 전 +1

      По моему согласно SOLAS 74 АДГ должен иметь 2 способа пуска

    • @petersurkov2179
      @petersurkov2179 29 일 전

      @@konstpro7644рулевкой без питания редко можно работать. И это надо туда добежать еще успеть. Это не рассчитано на управление в речках, чисто доехать до берега

    • @cookiebears256
      @cookiebears256 29 일 전 +5

      @@alexav1216 корабль шел медленно и верно на колоны, не пошел под аркой, а верно шел на колоны !!, перед тараном вырубили свет ,что бы не было пожара на корабле который вез токситчный груз.Все было спанировано и отредактировано. Мост старый, по нем ремонт же отрыдал,нужен новый мост ...так какая страховка за мост? скоро построят новый, как только выплатят страховку. Да и корабль старье, тоже страховка.

  • @MMC_Repair
    @MMC_Repair 개월 전 +5

    Работая на речном судне рулевым-мотористом в мою смену случился БлэкАут. Ситуация такова - шли на левом дизеле вверх по течению и электричество брали с валогенератора, оба вспомогача (дизель-генератора) были заглушены. Один из них резервный и в случае чего сам автоматически стартует. Проблема случилось под вечер, на главном двигателе, на котором шли - выбило форсунку на одном из цилиндров, она прям в "потолок" воткнулась, естественно движетель был остановлен и электроснабжение прекращено и все механизмы отключились, и пока запускался вспомогач прошло минут 5. На реке при узком судовом ходе, на перекате или других опасных местах это форс-мажор. Пока ещё запустили правый главный ещё какое-то время прошло... На реке с течением это может привести к инциденту. Ибо рулёвки не работают, винты не гребут и и судно просто превращается в баржу... Я в этот момент находился как раз в машинном отделении и неспешно мыл масляные фильтры в солярке и тп. Это была моя первая навигация.. Натерпелся там ужаса, ведь машинное отделение покрылось дымом, основное освещение отрубилось и т.п. Кое как добежал до пульта связи с Рубкой, чтобы сообщить о проблеме... Благо автоматика и всякие вещи при ЧС питаются от резервных аккумуляторов... 😮

    • @user-ic6ln7bj1q
      @user-ic6ln7bj1q 개월 전 +1

      молодцы у вас командиры. в инструкции ЗАПРЕЩЕНО двигаться от валогенератора при движении на одном двигателе а также если возможны маневры. орлы однако

    • @MMC_Repair
      @MMC_Repair 개월 전

      @@user-ic6ln7bj1q , это верно, всю навигацию обычно шли "по правилам", но в этот день механик решил проверить работу ВГ. Главное не произошло ЧП, автоматика отработала чётко, и главный ходовой был запущен.

  • @tlmuryusupov6266
    @tlmuryusupov6266 개월 전 +1

    большое вам спасибо за па человеческое об еснение

  • @user-qb1rl9qu3o
    @user-qb1rl9qu3o 개월 전 +10

    Если смотреть трансляцию,то видно что судно имело проблему с генератором еще раньше.Отключение перед столкновением было вторым в видимой записи.

  • @Roman_Greek.
    @Roman_Greek. 개월 전 +11

    Спасибо за ролик, качество картинки супер!

  • @user-mc5hb6so3g
    @user-mc5hb6so3g 개월 전 +62

    Согласен братка, когда зелёные и маркетологи лезут в технологию, ничего хорошего не жди! А если ещё и политики лезут, то тут совсем.....

    • @user-lg6zg7qt5k
      @user-lg6zg7qt5k 개월 전 +6

      а как иначе? ныне основной загрязнитель это именно коммерческие суда, трафик растет, экология не резиновая, чем дышать будите? не надо на экологов валить, вали на жадность судовладельцев и операторов.

    • @tahionblack1902
      @tahionblack1902 개월 전 +4

      Врятли зелёные заставляли делать некачественное топливо, или ломать мосты....

    • @user-mc5hb6so3g
      @user-mc5hb6so3g 개월 전

      @@user-lg6zg7qt5k Я не против чистого воздуха и синего неба! Только вот не всегда деятельность этих товарищей идёт от чистого сердца. Зачастную это чьи-то интересы, не воблаго людей и природы!

    • @dzikar
      @dzikar 개월 전

      @@user-lg6zg7qt5k лучше вулканы заставить зелёных притушить. Поможет сто пудов. :))))

    • @macaquesapiens9864
      @macaquesapiens9864 29 일 전 +2

      Грета Тумблер заставляла

  • @user-sl4vl8bo4m
    @user-sl4vl8bo4m 개월 전 +1

    Генадий! Рад видеть и слышать! Спасибо за видос! Лайк!!! Хорошего отдыха!

  • @nikolayfromlondon
    @nikolayfromlondon 개월 전 +1

    Спасибо, как всегда интересно!

  • @user-gv5pe7ih2k
    @user-gv5pe7ih2k 개월 전 +10

    Здравствуйте! Мужики как Вам повезло . Жесть !Бог Вас уберег. Слава Тебе Господи!

  • @RomanVarl
    @RomanVarl 개월 전 +64

    Еще и порт Балтимора закупорили неизвестно насколько. От этого убытки будут кратны стоимости самого моста и судна

    • @av9785
      @av9785 개월 전 +16

      США очень богаты и правят всем миром. Для них это пустяк

    • @RomanVarl
      @RomanVarl 개월 전 +22

      @@av9785 это совсем не означает что кто-то будет оплачивать чужие убытки, скорее наоборот

    • @RomanVarl
      @RomanVarl 개월 전

      @@av9785 богатыми не становятся платя за кого-то, богатыми становятся выставляя счета кому-то

    • @garage8888
      @garage8888 개월 전

      ​@@av9785ага-ага. На гос долг их посмотри, глупый)

    • @av9785
      @av9785 개월 전

      @@RomanVarl наоборот? США - гегемон. Не знаешь что это такое? Учись! Без США жил бы в пещере

  • @user-li6dk1sx3k
    @user-li6dk1sx3k 개월 전 +1

    Спасибо, за экспертное мнение.

  • @user-nc9hl2iq3g
    @user-nc9hl2iq3g 개월 전 +132

    Эта авария случилась из-за экономии на всём. Доминошный мост без учёта столкновения, отсутствие искуственной мели у опор, горючка на судне отключившая всю механику, и индийское управление всеми механизнами на судне. Уверен будут ещё причины в сторону экономии ради наживы.

    • @sepic5407
      @sepic5407 개월 전 +8

      деньги сэкономленные=деньги заработанные (с)

    • @user-vb5cq9hh9q
      @user-vb5cq9hh9q 개월 전 +17

      Кроилово ведет к попадалову.

    • @user-nl3ji2yl7p
      @user-nl3ji2yl7p 개월 전 +12

      Капитализм, счастье, зае..сь

    • @user-vf8ww1sm3j
      @user-vf8ww1sm3j 개월 전

      ​@@user-nl3ji2yl7p Столкновение "Волго-дон" с мостом через Самарку в 1971 и столкновение под Новороссийском в 1986 случились из-за недобитого духа капитализма?

    • @TIGER53501
      @TIGER53501 개월 전

      @@user-vb5cq9hh9q однако это тоже можно заложить в стоимость, в масштабах компании возможно так в итоге дешевле

  • @user-vm2fj6zf5d
    @user-vm2fj6zf5d 개월 전 +3

    Можно смотреть бесконечно.

  • @user-rr4fl9vt5h
    @user-rr4fl9vt5h 개월 전 +17

    В моей компании топливо запрещено использовать, пока на получим результат анализа из лаборатории.
    Но многое зависит от фрахтователя, именно он покупает топливо, и его жадность может привезти к таким последствиям.

    • @VargpinM
      @VargpinM 개월 전 +6

      Вот случай из жизни, получили топливо, получили разшенеие, перевелись и понеслась - танцы с сепараторами, фильтрами и тд. Отрапортовали, отправили сэмплы на проверку еще раз, получили указание продолжить и терпеть пока не закончится.... такие реалии.

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전 +3

      Топливо которое убило все ТНВД имело обличные анализы.

    • @IvanIvanov-lc5gk
      @IvanIvanov-lc5gk 23 일 전

      ​@topmechanic68 на глазах ело

  • @user-lu1ri3se7y
    @user-lu1ri3se7y 개월 전 +1

    Геннадий, уважение разумному человеку.

  • @iPatriotik
    @iPatriotik 개월 전 +41

    Ждал именно Ваше видео с разбором, все остальные не интересовали. Спасибо. Как всегда, интересно и познавательно.

    • @88Grove
      @88Grove 개월 전 +5

      ну Тимура тож интересно послушать будет, как капитана.

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전

      @@88Grove Если бы он в политику не лез. Но ведь неймется ему!! :)

    • @petersurkov2179
      @petersurkov2179 29 일 전 +1

      При всем уважении к автору, это пока только догадки, а не разборы. Потухнуть они могли по сотне разных причин

  • @Dmitriy_R287
    @Dmitriy_R287 29 일 전

    Спасибо за видео! Интересно было смотреть и слушать!

  • @petr-yv5bf
    @petr-yv5bf 개월 전 +8

    Да, титаник стал крепче...

  • @mnenie2085
    @mnenie2085 개월 전 +83

    Почему они шли не по центру под пролетом? Значит что-то случилось задолго до того как погас свет. Они уже какое-то время шли на опору моста, учитывая габариты, это же не катер, который за две минуты сможет увернуться

    • @coolnmaster
      @coolnmaster 개월 전 +18

      Потому и шёл не по фарватеру, что уже неуправляемый был. Начал назад отрабатывать-корму из-за реакции гребного винта влево повалило.

    • @user-mb2ob4ox3d
      @user-mb2ob4ox3d 개월 전 +8

      Слушать надо внимательно: причина столкновения с мостом - потеря управляемости.

    • @user-ly9tg7pj8y
      @user-ly9tg7pj8y 29 일 전 +11

      @@user-mb2ob4ox3d Потеря управляемости? Но корабль идёт в этом случае по инерции. Значит ранее был заложен курс на опору. Либо его ветром или течением снесло. Да и вроде бы возле моста поворотов не было.

    • @user-vc6cm7oz8i
      @user-vc6cm7oz8i 29 일 전

      ​@@user-ly9tg7pj8yда, перестаньте! По статье "терроризм" не обвиняют, значит обычное распизд****во!

    • @pavel9375
      @pavel9375 28 일 전

      Это заговор. Кирдык вашей Америке...

  • @viktorkomarov7422
    @viktorkomarov7422 18 일 전 +1

    По информации из американских официальных источников на следующий день после столкновения с мостом было сказано следующее: ещё при стоянке в порту Балтимор на судне несколько раз уже происходили обестачивания (информация от берегового персонала, который участвовал в грузовых операциях). И это настораживает.
    Хочу добавить пару слов от себя:
    1) После окончания маневров (у причала) питание на подруливающее/и сразу отключают. Лоцмана в курсе, что подруль не эффективен на скорости. Поэтому разговор о том, что "вдруг запустили подрульку" - просто домыслы. А ещё кто-то здесь в комментариях написал, что "отключили защиту (interlock), чтобы запустить подруль" - это из области фантастики.
    2) Аварийный ДГ запустится только после того, как не отработают оставшиеся в первом, втором stby основные ДГ. Скорее всего в данном случае они и запустились, так как освещение по бортам включилось. В случае с аварийным ДГ на всё освещение по бортам питание не подаётся (только на аварийное освещение).
    3) Очень похоже, что в топливе была вода.

  • @andoborbor1616
    @andoborbor1616 개월 전 +1

    Спасибо за квалифицированную информацию.

  • @184FD
    @184FD 개월 전 +17

    Какие маловеселые косметические процедуры!🧐 Зато кожа становится нежная и шелковистая!!! 😎 И все было бы весело, если б не так внезапно!!! 😱

  • @wiriw126
    @wiriw126 개월 전 +9

    Добрый день, когда работал в нефтянке, у нас на каждом объекте были специальные сорбенты для углеводоров, на случай розливов. Засыпаешь лужу, он примерно как силикагель в кошачьем лотке работает) потом можно собирать спокойно уже более менее твёрдую фракцию.

    • @Llevellyn
      @Llevellyn 개월 전 +4

      У нас был один сорбент на все случаи жизни - опилки называется)

    • @user-kk5pb8fy7c
      @user-kk5pb8fy7c 개월 전

      Шлаковата масло хорошо впитывает.

    • @Bakinets45
      @Bakinets45 개월 전 +1

      @@Llevellynони пожароопасны 😂

  • @user-fe5xf5uv2m
    @user-fe5xf5uv2m 29 일 전 +3

    Чиф держись) Я сам в зодиаке отработал чифом енж. Сейчас на пенсии и только сейчас понимаю как это было стремно.Удачи тебе)

  • @____27rus24
    @____27rus24 28 일 전 +1

    Здравый Дядька! Спасибо за видео в первую очередь.
    Интересно смотреть, и познавать.
    P. S. Дисциплина.

  • @NI4IK82
    @NI4IK82 개월 전 +4

    👍 Геннадий авторитетный СтарМех!

  • @BlokhihKL
    @BlokhihKL 개월 전 +91

    Как старый бодяжник, могу сказать что в готовое топливо бесполезно добавлять любую химию. Топливо уже забадяжено химией уже на заводе. Всё присадки добавляются в процессе его изготовления. Сейчас многие европейские присадки уходят с рынка, заводы начинают применять китайские присадки. Они не подходят ко всем сортам нефти. Паспорт топлива нужно очень внимательно смотреть (фракционный состав, вспышку, вязкость и. Т. Д.) . Вот не знаю, при бункеровки делается арбитражная проба?

    • @TheDingir
      @TheDingir 개월 전 +3

      Делаются, и не одна

    • @user-gr2mm3nv1b
      @user-gr2mm3nv1b 개월 전 +1

      Заставить тебя выпить пару литров этой бодяги

    • @user-mc5hb6so3g
      @user-mc5hb6so3g 개월 전 +14

      Да бодяжут, я на НПЗ работаю. Газ разбовляют газалином чтобы он пах и в случае утечки, можно было его почувствовать, не метан не прапан в чистом виде, почти не имеет запаха, бензин тоже, ещё и имеет высокое актановое число в чистом виде! Но то что поподает на заправки, тут уже не то что, выходит с завода.

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전 +52

      @@user-mc5hb6so3g Судя по твоей грамотности, на НПЗ ты работаешь ДВОРНИКОМ!! В газ (чтобы пах)добавляют МЕРКАПТАН. А газолин (нефтяной эфир), это то, что в газе образуется в процессе сжижения. Про "октановое число" ты тоже попал пальцем в небо. Большое сомнение, что у тебя вообще есть высшее образование.

    • @user-mn2qp5dc1d
      @user-mn2qp5dc1d 개월 전

      @@user-nt9iy3cz5u не всегда - иногда добавкой является диметил сульфид .Он воняет но не опасен для тех ,кто много его вдохнул.

  • @svetlanantischenko
    @svetlanantischenko 29 일 전

    Охренеть. Очень интересно ваше мнение, спасибо за видео

  • @user-su1wu1kh6d
    @user-su1wu1kh6d 개월 전 +69

    Я согласен ,что обесточка могла произойти из-за качества топлива.В погоне за удешевлением производства низкосернистого топлива нефтеперерабатывающие заводы добавляют специальные присадки ,которые приводят к заклиниванию ТНВД и даже к износу втулок.В нашей компании несколько лет назад на газовозе заклинило 3 Тнвд на рейде Хьюстона и судно остановилось.Только специальные дополнительные анализы показали присутствие добавок в топливе,которые привели к остановке ГД.Судно тогда вышло из Хьюстона и работало на дизельном топливе.

    • @user-kh4dg7ex2l
      @user-kh4dg7ex2l 개월 전 +11

      Ченг 1954 ,клинит ТНВД только при неправильном переходе с тяжкого на дизельку,а это только проёб вахты и не более.Температуру не выдержали ,вот и всё.А присадки в топливо ,это бред.Качество топлива ,это не механические частицы,механические частицы одбивает сепаратор и фильтра грубой и тонкой очистки.Меня больше интересует другое ,чьей постройки судно и кто экипаж судна.

    • @Lis_Zabiaka
      @Lis_Zabiaka 개월 전 +17

      @@user-kh4dg7ex2l Изначально украинцы в экипаже. Но их быстро после аварии подменили на индусов в документах.

    • @user-ik2zq8wo3i
      @user-ik2zq8wo3i 개월 전 +15

      @@Lis_Zabiaka Хорош чушь нести) там украинец капитан в 2016 году работал, а после одни индусы.

    • @user-kh4dg7ex2l
      @user-kh4dg7ex2l 개월 전

      @@Lis_Zabiaka У нас в Одессе прл таких ка ты говорят,Ты ШАЯ ПОЦ но кто это ценит.Иди в след за крейсером МАЦКВА.

    • @user-bx1oi7rh4x
      @user-bx1oi7rh4x 개월 전 +1

      Это каталетические частицы их содержание перед бункеровкой дед и второй должны проверять.

  • @user-sz8wt1ld5j
    @user-sz8wt1ld5j 개월 전 +16

    Гена Здоровья. В девяностых сёл на параход финской постройки 1976 года, Лена лес, Ваннио. Когда садился судно в грузу было, лес. Когда выгрузили в Японии в борту ниже ватерлинии был чëп. Размером с среднюю чурку.И палуба настолько сгнила, что залита была бетоном.

    • @user-nc9hl2iq3g
      @user-nc9hl2iq3g 개월 전 +2

      Судно за неполных двадцать лет в труху. Финский саботаж или советское отношение к технике?

    • @user-sj9wz5ey5d
      @user-sj9wz5ey5d 개월 전 +3

      ​@@user-nc9hl2iq3gЛена лес Ванино если все это вместе, то через 20 лет любое судно это металлолом.

    • @valbaku
      @valbaku 개월 전 +5

      Совершенно справедливый коммент от @user-nc9hl2iq3g. Судов, лучше скандинавской постройки не встречал, а работал на разных. Самые лучшие - это финские и норвежские. Финны ещё и красиво и с любовью строили. Саботаж здесь совершенно не причём. Там люди гордятся своей работой. А через 20 лет в том районе (Лена, лес, Ванино) и на Японию корпус судна утоняется до толщины газетного листа (пресная вода/морская вода/лёд/речные абразивы). Менять листы обшивки корпуса надо. Подводную часть и особенно пояс переменных ватерлиний. Так грамотный хозяин и делает, если бережёт судно. Однако, это недёшево и должно быть экономически целесообразно обосновано.

    • @user-zw2cu6fq3o
      @user-zw2cu6fq3o 개월 전

      ​​@@user-nc9hl2iq3gстранно... финики всегда были хор.судами и ледоколами.? Да и Яналес, так, наверно, правильное название.?

    • @Aksa_ana
      @Aksa_ana 개월 전

      ​@@user-nc9hl2iq3gвообще-то в Ванино (Татарский пролив) ледовая по зиме, шугой забито по весне, ледовая проводка, а течение тянет с юга всякого гавна особенно после циклонов... Ну и 90-е когда всякое ржавое корыто брали братки и бизнес строили... Тогда и рыбаки тонули ..

  • @denyszen8699
    @denyszen8699 개월 전 +16

    Проблема не с топливом а переход с HS на LS топливо. LS топливо промыло топливную систему и забило фильтра ДГ зайти в порт повезло а выйти нет. Там стоят ДГ Hyundai 32/40 по 3500 KWt 6600 вольт BT выход из порта на трех ДГ если мало рефконтейнеров. Однозначно засорение топливных фильров ДГ, просадка частоты и обесточивание судна.

    • @user-ov2lr9jc6i
      @user-ov2lr9jc6i 10 일 전

      там что по одному фильтру стоит?)) обычно два фильтра стоит, один забился на другой перевели вытащили положили готовый чистый и так можно по кругу стоять и менять если грязное топливо, главное во время фильтра успивать чистить))

    • @user-ov2lr9jc6i
      @user-ov2lr9jc6i 10 일 전

      во вторых есть DOflushing line отдельная можо сказать аварийная система чисто на прямую с дизельного расходного танка берет, на неее переводишь в тех случаях если проблемы с основным топливным модулем

    • @user-ov2lr9jc6i
      @user-ov2lr9jc6i 10 일 전

      третье, как это они зашли, проработали грузовые операции, тоесть уже топливная система должна была промыться, выходить из порта без проблем должны были, до выхода из порта уже устаканиться все должно было бы))

    • @denyszen8699
      @denyszen8699 6 일 전

      Если вы работали на подобных судах, то должны были заметить что на каждом ДГ стоит два фильтра грубой очистки, которые можно по очереди перевести и почистить. Также если вы работали на подобного рода судах то заметили бы что на ГД и на ДГах автоматический фильтр тонкой очистки только один с функцией байпасного фильтра. Также если вы работали в USA ECA zone то при переходе с LSFO на LSMGO за пределами 200 миль зона и до захода в порт фильтра тонкой очистки начинают непрерывно отстреливать в сладж по ранее указанным причинам. В зависимости от хода судна ГД перейдет за несколько часов а ДГ понадобиться в разы больше. По причине постоянного отстрела автоматических фильтров даже в порту приходиться остпнавливать топливные насосы ГД для минимизации протечек LSMGO а для ДГ переходить на байпас в порту. Как вариант возможно по выходу забыли перейти с байпас фильтра на авто фильтр ДГ.

    • @denyszen8699
      @denyszen8699 6 일 전

      DO flushing line не рассчитана для маневров и работы 3х ДГ под нагрузкой. Максимум работа в порту с минимальным количеством риферов. На то она и аварийная только для промывки системы для запуска на LSMGO.

  • @America_life
    @America_life 29 일 전 +1

    Ну и беспокойная работка у вас ребята. Никаких нервов не хватит.

  • @oldspiceseaman8987
    @oldspiceseaman8987 개월 전 +30

    Хм, затыкать пальцем течь масла под подавлением такое себе. хватит небольшого количества попавшего под кожу, чтобы получить гангрену и оооочень высокий риск ампутации😢😢😢 были случаи, что из-за пальца с маслом руку до локтя потом хирурги полосовали зигзагами....

    • @erwe1054
      @erwe1054 개월 전 +9

      тоже об этом подумал

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전 +1

      Да слышал из первых рук про такие случаи, но там была гидравлика - 180 атм. А в системе главного 3-4 кг. Вы же не побоитесь закрыть кран на умывальнике рукой а там и поболее давление бывает.

    • @alzem2200
      @alzem2200 27 일 전 +1

      Масло также бывает горячее... ожоги не минуемы! Это сумашествие(самоубийство)- затыкать масло под давлением пальцем

    • @Vladimir_Pyatkin
      @Vladimir_Pyatkin 27 일 전

      ​@@topmechanic68 0,5 бар давление ты еле-еле заткнёшь пальцем. 1 бар почти нереально заткнуть.

  • @user-qd8sy5ld8d
    @user-qd8sy5ld8d 개월 전 +151

    Командир топлива представлен к правительственной награде.

    • @zozazoza1943
      @zozazoza1943 개월 전 +6

      1200%%%!!!😂😂😂

    • @fylhtqvthrekjd6083
      @fylhtqvthrekjd6083 29 일 전 +13

      Служу России!

    • @user-bk2ew6ow6p
      @user-bk2ew6ow6p 29 일 전 +1

      Да просто -барыги. Не нужен никакой заговор.

    • @RchimnQ
      @RchimnQ 28 일 전

      А не Петров ли? Или Баширин его фамилия?

    • @RosannaCurbo
      @RosannaCurbo 28 일 전

      👍👍👍

  • @user-cf6dl2vd5k
    @user-cf6dl2vd5k 28 일 전

    Спасибо за адекватное отношение, и толковое объяснение.
    Многие рванули в политику, хайп, и теории заговора.

  • @nikolayarchi5086
    @nikolayarchi5086 개월 전

    Не разбираюсь, практически, в технике. Но, очень интересно вас слушать и смотреть работу профессионала! 🤝

    • @user-zw2cu6fq3o
      @user-zw2cu6fq3o 개월 전

      Не разбираться в технике возможно, а в водоплавании и воздухоплавании нельзя😊.

  • @alexndernikulkin2130
    @alexndernikulkin2130 개월 전 +41

    Севастополь привет!

    • @user-gh5kp9pt8n
      @user-gh5kp9pt8n 개월 전 +11

      Привет. Ещё остались военные корабли?

    • @user-cd9ud4xu1q
      @user-cd9ud4xu1q 개월 전

      @@user-gh5kp9pt8n а на украине электростанции еще остались

    • @user-pn1su8xc2g
      @user-pn1su8xc2g 개월 전 +19

      Срочно на марку в Куев, селянам скажут что крымский

    • @user-bc5ky9fi8t
      @user-bc5ky9fi8t 개월 전

      @@user-pn1su8xc2g Украина обещала мост обрушить вот и обрушила, а чей мост, это дело десятое

    • @user-vx6nj9vd4h
      @user-vx6nj9vd4h 개월 전 +3

      Вы ещё в ожидании?😊

  • @boberrr82b39
    @boberrr82b39 개월 전 +3

    Дядя Гена,моооё почтение

  • @dmitriytkachuk4082
    @dmitriytkachuk4082 28 일 전

    Вот что такое интуиция . Молодец професионал как видиш господь бог тебе помогает.счастья и успехов тебе спишись и отдохни от дел праведных.

  • @BelevichAB
    @BelevichAB 개월 전 +2

    Не простая у Вас работа. Уважаю!

  • @user-pe5wi2mg1m
    @user-pe5wi2mg1m 개월 전 +21

    В начале 80х мой приятель пошёл в первый рейс на корабле через Атлантику, в качестве главного механика. Во время шторма у них остановился главный двигатель и они потеряли ход. Дело было ночью Как они не утонули только богу известно Вообщем Саша пришёл домой седым и с подорванным здоровьем

    • @user-dp7vq5fr7t
      @user-dp7vq5fr7t 개월 전 +10

      Нежный какой-то ваш приятель. Такое в море порой случается, и седеть от этого точно не надо. Как раз посреди океана не так страшно - починили и дальше поехали. А вот на манёрах вон как бывает.

    • @kogaron7260
      @kogaron7260 개월 전

      @@user-dp7vq5fr7t Внимательно читай, "во время шторма". Представить что с кораблём станет если его бортом к волне развернёт сможешь?

    • @user-zw2cu6fq3o
      @user-zw2cu6fq3o 개월 전 +4

      В первый рейс и главным механиком😂😂😂. Свистун умора.

    • @alexav1216
      @alexav1216 개월 전 +1

      Слабак )

    • @Bakinets45
      @Bakinets45 개월 전

      @@user-zw2cu6fq3oу тя с понимаем туго - он дедом первый раз пошел

  • @Ainstain.Ainstain
    @Ainstain.Ainstain 개월 전 +24

    Хайли Лайкли, уверен что Госдеп быстро определит виновных. Ролик отличный, лайк за оперативный разбор!

  • @valeryevich8888_
    @valeryevich8888_ 27 일 전

    Лучше вовремя ТО делать, чем проблема в море...
    Думал, чио всегда всё хорошо на корабле, но как понял из ролика, это обманчивое моё представление было...
    Благодарю, что делитесь. Желаю вам успехов 15:28 !

  • @VP-dh1hs
    @VP-dh1hs 28 일 전 +3

    Коллега, есть еще куча причин Black out, которые случались: Сработал Oil Mist Detector, или тонюсинький проводок на Сенсоре давления масла тупо расплавился или оторвался от вибрации, трипанул Main breaker, маленькая релюшка в глубине ГРЩ решила сгореть именно в этот момент: обесточив всю станцию… И еще миллион других причин.

    • @user-dp7vq5fr7t
      @user-dp7vq5fr7t 28 일 전 +2

      Судно шло в маневренном режиме, а значит там в работе было два - три генератора. Это делается именно для того, чтобы перечисленные вами проблемы не привели к полному блэкауту. В данном случае как раз вероятнее всего проблема с общей топливной системой дизель-генераторов. В пользу этого как раз говорит то, что там явно запустилась динамка по стэнд-баю, взялась под нагрузку и тоже сдохла.

    • @VP-dh1hs
      @VP-dh1hs 28 일 전

      @@user-dp7vq5fr7t Могу согласится с вами, но кроме релюшки в ГРЩ на общее управление 24В. Или хотя бы на часть ГРЩ.Такая ситуация случилась на пассажире от Aida, когда судно вышло в свой первый рейс и полностью затемнилось от такой релюшки.

    • @user-dp7vq5fr7t
      @user-dp7vq5fr7t 28 일 전

      @@VP-dh1hs Судя по видео, они сначала погасли, потом завелись, и даже главный запустить пытались. потом опять погасли. Если бы реле какое-то сдохло, то вряд ли бы так получилось.

    • @IvanIvanov-lc5gk
      @IvanIvanov-lc5gk 23 일 전

      Оил Мист на одном ае из трёх на шинах не даст обесточку

    • @user-dp7vq5fr7t
      @user-dp7vq5fr7t 23 일 전

      @@IvanIvanov-lc5gk Тем более, что на динамках далеко не везде стоят ойл мист детекторы.

  • @user-hh6gq4ru1v
    @user-hh6gq4ru1v 개월 전 +35

    Есть хорошая практика, установить вахтенному механику таймер на 30 мин обход машины при маневрах, с последующим репортом Стармеху.
    Так и требую.
    Всем механикам это не нравится, а чего должно нравиться, но жопа прикрыта.

    • @user-gx1ey5wy4x
      @user-gx1ey5wy4x 개월 전 +14

      И...чем это поможет? У меня всего три механика в машине: дед, второй и трети. Всё несут вахту. В пору работа, ночные бункеровки. Работа по 12-14 часов.

    • @user-dp7vq5fr7t
      @user-dp7vq5fr7t 개월 전

      Это не "хорошая практика", а глупость. На маневрах дед в машине и так сидит. Какой таймер? Чтобы механик ещё больше на всякую хрень отвлекался, а ты жопу свою прикрывал?

    • @user-zw2cu6fq3o
      @user-zw2cu6fq3o 개월 전 +1

      Ага, каждый доклад - тост под вискарик😂😂😂.

    • @user-zw2cu6fq3o
      @user-zw2cu6fq3o 개월 전

      ​@@user-gx1ey5wy4xкаждый доклад этому деду администратору - тост под вискарик😂😂😂.

    • @Bakinets45
      @Bakinets45 개월 전

      @@user-zw2cu6fq3oчувствуется стаж 👌

  • @alexsailingadventures

    Офигеть. Спасибо!

  • @user-xn2wm4nv6u
    @user-xn2wm4nv6u 개월 전 +2

    Не знаю зачем, но посмотрел видео полностью. Интересно было. Ничего общего с судоходством не имею вообще, но остановиться не мог.

  • @aankhn
    @aankhn 개월 전 +3

    Во. Я ждал прям этот видос))

  • @user-rv5oy8tk1u
    @user-rv5oy8tk1u 개월 전 +37

    Очень грамотно проведенный теракт.

    • @vasilk.3460
      @vasilk.3460 개월 전 +3

      Версия рабочая!

    • @Yaroslav_Peskov
      @Yaroslav_Peskov 개월 전 +1

      Никто не будет тратить такие бешенные деньги на терракт. Мнежество способов сделать это дешевле

    • @Zerop27rus
      @Zerop27rus 개월 전

      Бигил такой бигил

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전 +3

      Террористы два лоцмана, капитан и стармех. :)

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전 +2

      Петров и Баширов. "У нас длинные руки". :)

  • @Alex-tt8iq
    @Alex-tt8iq 28 일 전

    Лайк, подписка, автоматика конечно облегчает работу, но контроль ослабевает. Ходил в Латвийском п - ве на Казбеках тоже механиком, потом на Нерудах, сейчас на пенсии.

  • @stepanmironyuk7419
    @stepanmironyuk7419 개월 전

    Спасибо за видео!

  • @user-kasshei
    @user-kasshei 29 일 전 +3

    Не знаю что там с судном, но меня поразила легкость обрушения моста. В моем понимании это должна быть монументальная конструкция. Ну ладно пролет куда въехали, но соседние почему улетели?

  • @fenixag790
    @fenixag790 개월 전 +29

    в теории, за счет обустройства фарватера между главными опорами моста вероятно можно было избежать обрушения, или уменьшить последствия. Для адептов хлипкости опор. рассчитывать опоры (хотя они там изящны) на удар судном водоизмещением 100к+ тонн глупо, а вот сделать отсыпку уклонов бетонными "ежами" на 100-150м вдоль движения и на 25-30м по бокам (ширина главного пролета там порядка 340м не сильно ширина проходя и уменьшится) на которых большой пароход начнет поднимать и тормозить будет земная твердь а не опоры и не сразу а в течении нескольких десятков метров. вполне можно. глубины там небольшие. расход засыпки на зоны торможения не был бы астрономическим. хотя при капитализме копейка рубль бережет )

    • @torzouk8163
      @torzouk8163 개월 전 +7

      Я бы еще и скорость прохода ограничил. Прошел, дальше гони как хочешь, потраченные пол часа на двухнедельном переходе роли не играют.

    • @user-gv9jn7nu2r
      @user-gv9jn7nu2r 개월 전 +3

      Видео видел, как такие дуры выгоняли на берег для ремонта. Они по земле плыли аки по воде шли. Думается такие отбортовки не спасли сильно ситуацию.

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전 +1

      Достаточно было насыпать искусственные мели возле опор. На наших мостах делают. Почему у их мостов нет? "Передовые американские технологии"?? :)

    • @user-dp7vq5fr7t
      @user-dp7vq5fr7t 개월 전

      @@user-gv9jn7nu2r Какие дуры? Для какого ремонта? Это для разделки на гвозди так пароходы на пляж выбрасывают. И то там судно только слегка носом на берег заезжает.

    • @fenixag790
      @fenixag790 개월 전

      @@user-nt9iy3cz5u потому что капитализм. отсыпка приемлемых размеров вокруг опор это 5-6 тысяч тетраподов. при цене каждого ориентировочно 1000долларов. плюс работа. в бюджете всего моста сумма невелика но для частного подрядчика который бы выиграл тендер и для согласовательно откато принимающих звеньев которые его бы передали в нужные руки весьма приличная 😀

  • @user-id3je1bg4n
    @user-id3je1bg4n 29 일 전

    Спасибо🎉🎉🎉🎉🎉

  • @user-uf2qy1bn2l
    @user-uf2qy1bn2l 28 일 전 +1

    Я дальнебойщик почти сорок лет, я тебя понял, о чем речь.

  • @swivellistru
    @swivellistru 개월 전 +4

    Предположения это конечно одно, но вот реальная причина блэкаута это более интересно. Судно 15 года, то есть скраббера скорей всего нет. Судно уже выходит из порта. То есть перевод на дизельку был выполнен за 200 миль до подхода в ECA. То есть за пару тройку дней назад. Длинные маневры на заход, погрузка\выгрузка, отход. Система давным давно промыта чистой дизелькой. Вода в дизельном сервис танке? - Вариант. Давно никто не проверял отстой из дизельных танков, забит дрейн и т.д. - вариант.... Одно понятно, что в будущем мы все попадаем на дополнительные инспекции, трахание нашего мозга, в связи с этим нарушение рест аурсов и как следстие возможные ошибки и траблы в будущем ... печально....

    • @IvanIvanov-lc5gk
      @IvanIvanov-lc5gk 23 일 전

      А если не дизелька, а ULSFO ? Откуда вас столько ?)))

    • @swivellistru
      @swivellistru 21 일 전

      Как ни крути а правдивую версию индюки вряд-ли огласят.

  • @merekaru3391
    @merekaru3391 개월 전 +4

    Я один раз держал ладонью (через перчатку) давление мазута в системе питания ДГ. Минут 10. Пока ойлер позвал подмогу, они отдуплились и перешли на аварийное питание дизелькой. Вырвало краник выпуска воздуха с системы и струя топлива била прямо в подволок, 16 кг/см, 130 градусов. Это правда, случилось не на манёврах, но экстрима хватанул. Руку обжёг, понятное дело.

    • @IvanIvanov-lc5gk
      @IvanIvanov-lc5gk 23 일 전

      Что за дизель с давлением 16 бар ? Ой врунишка

    • @merekaru3391
      @merekaru3391 20 일 전

      @@IvanIvanov-lc5gk На панели приборов дизеля давление 8 бар. На манометре циркуляционного насоса, он один на 4 дизель-генератора, давление 16 бар. За насосом до топливоподогревателя. Перед подогревателем в системе предусмотрен воздушник.

    • @IvanIvanov-lc5gk
      @IvanIvanov-lc5gk 20 일 전

      @@merekaru3391 манометр сменить пробовали?)))

  • @erwe1054
    @erwe1054 29 일 전 +1

    Интерсно то, что он шел прямым курсом на опору.🤔🤔🤔

  • @oirat799
    @oirat799 16 일 전

    Спасибо за видео, 🤝👍

  • @rozalinaumanets2926
    @rozalinaumanets2926 개월 전 +46

    Я девушка. Почему я это смотрю и мне очень интересно. Жду каждого выпуска с нетерпением 😊.

    • @smolny699
      @smolny699 개월 전 +5

      Почему девушкам не должно быть интересно?

    • @gopstop4246
      @gopstop4246 개월 전 +8

      А симпатичная ?

    • @inquisitive5418
      @inquisitive5418 개월 전

      Раз здесь смотрит, значит нет ​@@gopstop4246

    • @user-cf3hw3xl8b
      @user-cf3hw3xl8b 개월 전 +3

      Надо на флот

    • @reedswood23
      @reedswood23 개월 전 +2

      пора на камбуз

  • @user-fb6jm7wi6f
    @user-fb6jm7wi6f 개월 전 +46

    Это какой-то позор !!....Илон Маск, где электрокорабли. ???

    • @ox_id
      @ox_id 개월 전 +1

      нигде, слава БГ.

    • @Maxty1er
      @Maxty1er 개월 전 +3

      Атомный ледокол чем не электрокорабль?

    • @Zerop27rus
      @Zerop27rus 개월 전 +2

      На вёслах

    • @user-nt9iy3cz5u
      @user-nt9iy3cz5u 개월 전

      @@Maxty1er Турбин много. :)

    • @teddybear2123
      @teddybear2123 개월 전 +1

      В чем именно позор? Сможешь обосновать?

  • @chezzychez2504
    @chezzychez2504 28 일 전

    дело было зимой в далекие уже семидесятые годы прошлого столетия. В потру Восточный контейнеровоз швартовался к только-только построенному причалу. На причале были смонтированы всего два крана для обработки контейнеров. Стояли хорошие морозы и бухта была покрыта льдом. Капитан отдал рулевому команду Держи в ногу крана! И тот держал... У причала битый лед, шуга. Капитан посчитал, что ледовая подушка замедлит ход судна и нос не дойдет до причала. Но подушка не сработала и судно ударило кран в ногу, Нога подогнулась, кран взвизгнул от боли и отпрыгнул от причал назад и затих накренившись... Большой был скандал. А вот в американском Балтиморе рулевому тоже было приказано держать прямо в опору моста?

  • @user-zq7li9eg5p
    @user-zq7li9eg5p 개월 전 +2

    Крутое видео, спасибо 👍

  • @86dee25
    @86dee25 개월 전 +7

    Как то раз судно забункеровалось в штатах. При переходе на это топливо вся топливная аппаратура на ГД вышла из строя (форсунки, тнвд и т.д.) и на 2ух вспомагачах. Произошло это за 14 часов работы на этом топливе, но выяснилось на подходе к якорной стоянке, когда ДГ перестали запускаться, а потом на реверсах выяснилось, что и ГД не запускается. Двое суток без отдыха переборка всей топливной аппаратуры и подборка и притирка плунжерных пар, так как на тот момент запчастей на тнвд не осталось😂😂😂. Плунжерные пары были отполированы в зеркало и имели огромный зазор, задиров на них не было, тем самым плунжера не могли создать давление (я такое видел впервые). А анализы только с третьего раза показали химию в топливе.

    • @shers9333
      @shers9333 개월 전 +2

      Наши мужья, полгода ремонтируясь в Сиэттле, ессно приобрели для выездов минивэны, в складчину. Картина: поезд из 2-3 вэнов шпарит по хайвэю, а за ними на км-другой пусто, т.к. из-за чернющего длиннющего выхлопа за ними - не зги. "Русские (и)едут" - эффект судового ДТ.

    • @user-ic6ln7bj1q
      @user-ic6ln7bj1q 개월 전

      так запусти систему подготовки тяжелого топлива. многие механики даже не знают как ей пользоватся

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전

      Слава, ты чтоли?

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전

      @@user-ic6ln7bj1q Ты сам понял чио написал?

    • @IvanIvanov-lc5gk
      @IvanIvanov-lc5gk 23 일 전

      Пары притирали ? Это интересно

  • @vladimirzuev6397
    @vladimirzuev6397 개월 전 +3

    В 1979-80 служил на военном аэродроме, перед каждой заправкой самолета инженером-химиком делался анализ топлива, даже в том случае если заливали из одного хранилища, т.е. на каждый самолет делался свой анализ топлива.

    • @user-zw2cu6fq3o
      @user-zw2cu6fq3o 개월 전

      Поэтому Ю.А. Гагар

    • @yurikponomarioff
      @yurikponomarioff 28 일 전

      ​@@user-zw2cu6fq3oи причём тут Гагарин?

    • @topmechanic68
      @topmechanic68 28 일 전

      Анализы делаются обязательно, но при любом гавне они как правило хорошие.