MacBook Pro M1 после WINDOWS

공유
소스 코드
  • 게시일 2021. 07. 01.
  • Ухаживаем за кожей вместе с La Roche-Posay: www.laroche-posay.ru/popup?ut...
    🤟 Подписка на DROIDER: goo.gl/CbimGk
    Сегодня рассказываю про опыт использования первого Макбука в моей жизни после 10-летий на Windows. Поговорим о самом девайсе (MacBook Pro на M1), о проблемах и багах, о чипе M1. Сравним Винду с Mac OS. Обсудим стоит ли брать Мак сейчас и стоит подождать?
    🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast:
    Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
    Podster: droidercast.podster.fm
    Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
    Мы в Instaram: / droiderband
    Еще видео и обзоры на: Droider.ru
    / droider
    VK.com/Droider_ru
    / droider_ru
    С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
    Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
    #MacvsWindows #m1 #Droider #DroiderShow
  • 과학기술

댓글 • 3.6K

  • @akmalabdullayev2882
    @akmalabdullayev2882 2 년 전 +1221

    Надо было сделать несколько футболок с разными принтами, что бы в каждой главе уровень терпения становилось всё меньше и меньше

    • @twintwin1005
      @twintwin1005 2 년 전 +44

      Я этого ждал)

    • @power_voin
      @power_voin 2 년 전 +21

      я думал оно должно наполниться и лопнуть))

    • @stepanbazrov6330
      @stepanbazrov6330 2 년 전

      его изначально мало, нужно было начинать с футболок где всё заполнено

    • @akmalabdullayev2882
      @akmalabdullayev2882 2 년 전

      @@stepanbazrov6330 терпения заканчивается, а не заполняется. Пока и не мере такова вырождения я не слышал

    • @stepanbazrov6330
      @stepanbazrov6330 2 년 전 +6

      @@akmalabdullayev2882 ну да. сначала ролика терпение заполнено, а к концу оно заканчивается

  • @amunary
    @amunary 2 년 전 +2077

    Мне кажется, всем нам нужен ролик, где Борис 5 минут молча пьет чай из своей кружки.

    • @user-te1yz5gc1e
      @user-te1yz5gc1e 2 년 전 +6

      Кажись скоро будет

    • @Lars_Maxima
      @Lars_Maxima 2 년 전 +17

      ASMR видео)

    • @eyyub2206
      @eyyub2206 2 년 전 +16

      @@user-te1yz5gc1e и впихнут рекламу

    • @Zalechi
      @Zalechi 2 년 전 +6

      Ненавижу эту кружку;)

    • @Lars_Maxima
      @Lars_Maxima 2 년 전 +9

      @@Zalechi да ладно, ламповая кружка же из детства)

  • @akno5998
    @akno5998 2 년 전 +362

    Спорный обзор, хотя со многим согласен. Купил M1, до этого пользуясь два года Pro 2015 года. Специально брал air чтобы не было дырок под кулер т.к. процы одинаковы, так что считаю что я просто подумал перед покупкой.
    Что как бывшего Вин пользователя бесит:
    - Двойной клик по окну не раскрывает окно полностью (согласен).
    - при нажатии на Esc выкидывает из полноэкранного режима, это нельзя убрать настройками. Реально бесит. Хотя в AutoCad как то исправили эту проблему в их приложении. Иначе работать в нем было бы нельзя.
    - Реверс мышки, долго привыкал.
    С чем не согласен:
    - Точка это двойной пробел. Так быстро привыкаешь что даже в винде не могу себя исправить.
    - Полный экран это отдельный рабочий стол. Блин так навигация свайпом это просто огонь. Я нифига не работаю больше чем с 3-4 программами одновременно. Если они не раскрыты на весь экран из перелистывания они убираются. Тут дело вкуса, но мне нравится именно эта фича.
    - Минимум портов. Видимо послушав обзор эпплы вернули HDMI обратно :). Мне это нафиг не нужно, есть монитор с полноценным хабом, к нему я подключаю один порт type-c. На презентации к заказчикам хожу с AirPlay донгом, мега удобно.
    - Не сказал про доп. монитор, это отдельный рабочий стол со своим пролистыванием. Как же это круто когда работаешь с несколькими документами.
    Глюки
    - Теряется WiFi после просыпания, вроде вылечили но не долечили. Бесит
    - Язык, такое было, исправили. Кстати когда такое случается кнопка Caps становится кнопкой переключения языка
    Чего нет в Винде.
    1. Все в ней есть, можно сделать так же и возможно лучше чем в маке, только почему-то не хочется.
    2. Ну в ней нет Parallels, что не позволяет УДОБНО работать в нескольких ОС одновременно. Для M1 это больно, т.к. для ARM процов очень мало ОС. Нет CentOS это печаль. Есть Вин для АРМ, но глючная, это проблема т.к. есть уникальные программы доступные только в этой ОС.
    3. Терминала. Unix-совместимость рулит.
    И САМОЕ главное, недавно на работе выдали ноут с Виндой (корп. правила).
    Блин, походу меня Эллы зомбировали, я реально не могу на ней работать, какое то все неудобное. Зажрался походу, скоро буду в кофейню работать ходить и самокат куплю электрический :) (ну нахер)

    • @troublesolver9326
      @troublesolver9326 2 년 전 +4

      Вы работаете в автокаде на macOS или в образе винды?

    • @rar3668
      @rar3668 2 년 전 +6

      Ну естественно, неудобное, это две ОС с принципиально разным пользовательским опытом. Меня больше другое интересует- чем руководствуются люди, добровольно переходящие с одной ОС на другую?

    • @vladi7688
      @vladi7688 2 년 전 +2

      @immellman с одной слезьте с оси пожалуйста :О)

    • @ATVfan100
      @ATVfan100 2 년 전 +1

      Аналогичный вопрос, у Вас Автокад под макОС или через parallels на windows?

    • @foijewrogjeworg9119
      @foijewrogjeworg9119 2 년 전 +1

      и что же можно сделать в винде лучше, чем на маке..

  • @pu0081
    @pu0081 년 전 +58

    Я также переживаю этот опыт "мак ос после винды". Встречаешь вещи, которые мозг отказывается принять. Ничего, поманеньку. Хотелось бы услышать про установку софта пару слов. А так, спасибо за видео

    • @clydewarrior2255
      @clydewarrior2255 년 전 +7

      Хотелось бы узнать, а ради чего все это?

    • @mkalalaka
      @mkalalaka 년 전 +12

      @@clydewarrior2255 заднеприводность сейчас в тренде. нормальным людям не понять. они используют инструменты для задач, а не подбирают задачи под инструменты.

    • @TAIFUNTeam
      @TAIFUNTeam 년 전 +9

      @@mkalalaka что ты несёшь 🤦‍♂️

    • @user-ut3nd9zq9m
      @user-ut3nd9zq9m 년 전 +7

      ​@@mkalalaka вот это ты гений конечно ахахаха, а шуруп ты чем собираешься вбить? молотком или шуруповертом? вот тебе и инструменты под задачи

    • @Bob-or3fo
      @Bob-or3fo 7 개월 전

      у меня такая же ситуация, так как учусь в Европе на тех специальности и прохожу стажировку в лаборатории. Необходимый для расчетов софт работает либо на линукс, либо на мак ос. По этой же причине в лаборатории половина компьютеров - либо аймак, либо мак мини. Остальные же пк на зеонах с убунту @@clydewarrior2255

  • @pyotrpig
    @pyotrpig 2 년 전 +601

    С рекламой от Дроидер мои волосы всегда остаются мягкими и шелковистыми.

    • @Tvojangel2000
      @Tvojangel2000 2 년 전 +15

      зубы мягкие и шелковистые😂

    • @MsRek1t
      @MsRek1t 2 년 전 +4

      Спасибо за шутку

    • @dothrevenger6727
      @dothrevenger6727 2 년 전 +2

      как всегда придут мамкины коментаторы и напишут про рекламу

    • @Tvojangel2000
      @Tvojangel2000 2 년 전 +8

      @@dothrevenger6727 а что плохого то? Негатив чувствуешь какой? Негатива нет)

    • @Phoenix8463
      @Phoenix8463 2 년 전 +10

      Шампунь “Жумайсынба”. Скажи перхоти: “Көзіме көрінбейтін бол э, түсіндің ба!”

  • @MihailTerehov
    @MihailTerehov 2 년 전 +134

    Кто ещё ждал, что терпение будет динамически подходить к концу?

    • @alexs6270
      @alexs6270 2 년 전 +4

      неоптимизированная футболка под м1)

    • @zink7957
      @zink7957 년 전 +1

      Это сколько футболок надо

    • @johnjohnson1141
      @johnjohnson1141 년 전

      @@zink7957 о, а среди любителей Apple - оказывается есть российские фашиzты 😳
      Не знал.

    • @zink7957
      @zink7957 년 전 +1

      @@johnjohnson1141 Дурак? Ты мой ник прочитай, моя аватарка - первая буква моего ника. Я её ещё до войны поставил

    • @johnjohnson1141
      @johnjohnson1141 년 전

      @@zink7957 меняй свою аватарку, в любом случае

  • @danilakukin
    @danilakukin 2 년 전 +39

    Попроси Валеру показать тебе как пользоваться Mac 😂

    • @octopus7
      @octopus7 2 년 전

      внатуре. вы что там в разных странах живете.

    • @Den.Targaryen
      @Den.Targaryen 2 년 전

      Валера яблочник, а здесь интересно мнение форточника.

    • @octopus7
      @octopus7 2 년 전

      @@Den.Targaryen я думаю ребятам было бы интересно послушать мнение профессионала о том почему мак ос сделана именно так, а не видел которое ещё больше запутывает не просвещенного зрителя.

    • @konstgrit
      @konstgrit 년 전

      @@octopus7 они в разных странах живут

  • @Bassmaniaaa
    @Bassmaniaaa 2 년 전 +29

    После 22 лет на винде: нет, я так и не смог адаптироваться к macos, отдал imac девушке. Система действительно местами алогична, иногда до абсурда. Так и помру с виндой в руках видимо.

    • @dmitrischulga2843
      @dmitrischulga2843 년 전 +4

      Года четыре смог просидеть на маке. Потом с психу глянул вторичку и продал, почти не потеряв в деньгах (Это несомненный плюс). Тоже не смог привыкнуть ни к маку ни к айпэду.

  • @lokithebig
    @lokithebig 2 년 전 +134

    Чтобы поставить точку - нажать два раза(быстро) пробел сразу после слова - так же как и на иОС.

    • @sergelex4403
      @sergelex4403 2 년 전 +31

      Товарищь! Огромное спасибо!
      Я третий год на маке лююююююююто утрахался со знаками препинания)
      А с восклицательным/вопросительным есть лайфхаки?

    • @user-ti1jr2ut9d
      @user-ti1jr2ut9d 2 년 전 +33

      @@sergelex4403 дак можно же установить классический тип клавиатуры в настройках, который используется в виндоус и проблем не будет

    • @grizzl7398
      @grizzl7398 2 년 전 +21

      @@sergelex4403 раскладка: Русская - ПК

    • @oleshko-g
      @oleshko-g 2 년 전 +3

      Спасибо! 👀😱🤯 c ноября 2018 г на iPhone - только сейчас узнал!

    • @David-Fry
      @David-Fry 2 년 전

      @@user-ti1jr2ut9d У меня стоит такой тип раскладки клавиатуры, и мне все равно приходится пользоваться шифтом, что бы набрать точку или запятую. Вот в Английской раскладке эти знаки припенания сразу доступны с права внизу, без шаманства.

  • @GTI8855
    @GTI8855 2 년 전 +292

    Да, для просмотра Ютуба несомненно нужен iPad за $1500.

    • @gsdfgsdfgdfgdfg
      @gsdfgsdfgdfgdfg 2 년 전 +13

      Дак об этом и речь, что блогеру невдомек, что ноут покупают не только чтобы ролики смотреть и удивляется "почему оно не такое как айпад"))

    • @user-ip1tw5xo1i
      @user-ip1tw5xo1i 2 년 전 +1

      Ага, с учетом, что там даже как бы нельзя открыть и сразу смотреть 5 видео, или одновременно два потока с твича и ютуба, или слушать музыку и лекцию в зуме

    • @killerpigszombi3382
      @killerpigszombi3382 2 년 전 +1

      ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без таких затрат не посмотреть ютубчик

    • @ALT--
      @ALT-- 2 년 전

      Аахахахаххахахахаахах

    • @TheAmd481
      @TheAmd481 2 년 전 +9

      для фотошопа мак, для ютуба ипод. для игр консоль. любого фаната эппла спроси - он именно так объяснит ограниченность устройств эппла. типа каждая вещь имеет своё назначений и нефиг тут всё валить в одну кучу (типа пекарни с виндой, где можно ВСЁ)

  • @iml404
    @iml404 2 년 전 +25

    чтобы точка была на месте нужно выбрать не стандартную раскладку, а альтернативную

    • @MarkChorney_
      @MarkChorney_ 년 전 +1

      Тоже бомбануло от слов которые он нёс)

    • @vladislavv8549
      @vladislavv8549 11 개월 전

      "Русская - ПК".

  • @andreylebedenko1260
    @andreylebedenko1260 2 년 전 +5

    Как там с регулированием громкости аудио для отдельного приложения? Как быстро переключить устройство в режим hibernation (чтобы вообще без расхода батареи)? Регулировать громкость по HDMI уже научилась?

    • @IvanBorzenkov
      @IvanBorzenkov 년 전 +2

      Ну что ты сразу с козырей то 😂 Нельзя смеяться над больными людьми.

  • @_refla
    @_refla 2 년 전 +351

    Видео должно было называться «Я увидел MacOS первый раз, помогите»

    • @empry7
      @empry7 2 년 전 +46

      Это звездец! Ничего не имею против Боряна, но переехать на новую ось, которую видишь первый раз в жизни, и не удосужиться предварительно посмотреть мануалы. Многие классные фишки Мак ОС просто неочевидны в особенности новичку. Я сам как переехал несколько месяцев открывал для себя какие-то вещи и привыкал к ним, но когда разобрался, то испытал неимоверный кайф от работы в такой ОС. Удобная, быстрая, логичная, минималистичная. Ничего не имею против Винды, второй комп на нем, тоже с удовольствием пользуюсь. В общем две эти ОС очень крутые и нет смысла их сравнивать.

    • @MrZerocool430
      @MrZerocool430 2 년 전 +25

      @@empry7 три года на макбуках. сейчас прошка 2020 за 240 тысяч. мысли продать это глючащее говно постоянно возникают

    • @Webbbx10
      @Webbbx10 2 년 전 +12

      @@empry7 это проблема, если на графическом интерфейсе настолько отсутствует логика что требуется мануал. К примеру, Solaris сразу была понятна. И ладно бы они варились в своей субстанции, так они лишают эргономики виндовый и андроидовский софт

    • @Rassol2
      @Rassol2 2 년 전 +46

      @@empry7 а вам не кажется что если нужно читать мануалы то с интерфейсом что то не так ?
      Вот я не читал мануалы по пользованию интерфейсом андроида, или ios.

    • @_refla
      @_refla 2 년 전 +23

      Да не в мануалах дело. Просто у любой операционной системы есть особенности логики и внутреннего дизайна, это данность - как устанавливаются приложения, как работают окна, как устроены контекстные меню. И то что системы этим отличны - это естественно. А тут добрая половина ролика : «Это работает не как в Windows, мне странно и неудобно». Ну камон

  • @Mr.Elik.Aliyev
    @Mr.Elik.Aliyev 2 년 전 +95

    6:20 В доке вторая секция показывает на недавние приложения, это также убирается в настройках самого дока

    • @MxMayers
      @MxMayers 2 년 전 +8

      будь снисходительней Оби Ван, он только ступил на светлую сторону.

    • @user-yt2pk2mr8h
      @user-yt2pk2mr8h 2 년 전 +3

      @@MxMayers На слишком светлую...

    • @viktor5623
      @viktor5623 2 년 전 +5

      @@MxMayers тогда зачем тут расказывать того о чем ничерта непонимаешь?
      Сначала пусть разберётся, а потом видос снимает как все хорошо или неочень

    • @motion2life
      @motion2life 2 년 전 +1

      @@user-yt2pk2mr8h Такую светлую, что через нашу призму восприятия преломляется в радужную

  • @pavelg7143
    @pavelg7143 2 년 전 +8

    перешел с винды на мак пару дней как/ все подбешивает ))) но из комментов узнал больше, чем из обучающих роликов)) про точку - вообще открытие ))

  • @maxi_k6683
    @maxi_k6683 년 전 +55

    Пользуюсь мак м1 уже год, но так до сих пор не могу привыкнуть к некоторым фишкам системы. Скорее всего буду продавать, не могу в повседневной жизни обойтись без винды. Самая бесячья тема - менеджмент окон и утечки их фирменной объединенной памяти, особенно при использовании браузера, забивается моментом (так до сих пор и не поправили на Вентуре) и периодически её сжирают приложухи, которые на винде работают с минимальным потреблением. Из плюсов: работает с оптимизированными приложениями оооочень! быстро. Разработка, дизайн, фотошоп - на 8 гиговом м1 запускается и конвертируется со свистом, на винде с 16гигами рам заметно медленнее. Но как я уже сказал, мне винда милее. BSOD - one love, как говорится :)

    • @user-og2zj6kp7g
      @user-og2zj6kp7g 년 전

      Сейчас фанаты запинают🤣
      и назовут отсталым тупым не современным ☝️

    • @Vanga007
      @Vanga007 년 전 +1

      Если ещё не слили мак, есть такой чел на ютубе марко- разраб, он сделал приложения для удобного перетаскивания окон как на винде чтоб оно половинилось и тд, но на маленьком экране оно особо и не надо, но на большом мониторе это мастхэв

    • @PerezChilli
      @PerezChilli 년 전 +11

      Я к этим выводам пришёл уже давно, альтернатив Windows нет.
      Mac на M1/M2 - это планшет в корпусе ноутбука и с некоторыми функциями ноутбука

    • @yevhenyurchenco5798
      @yevhenyurchenco5798 년 전

      @@PerezChilli Не смеши, винда это недопиленый кусок говна! Да, М1 еще оч сырой и без полноценной дискретной графы, но маки на интеле это нечто после них смотришь на винду и сразу блювать тянет!

    • @user-ib1dd9iz6q
      @user-ib1dd9iz6q 11 개월 전

      @@PerezChilli Пришел к такому же выводу после 4 месяцев использования Эйр М1

  • @nexagon-original
    @nexagon-original 2 년 전 +179

    Навык терпения прокачан на уровень "Озон"

  • @GrimS1eeper
    @GrimS1eeper 2 년 전 +211

    Я весь выпуск следил за полосой на футболке ))

    • @stanislavk1546
      @stanislavk1546 2 년 전 +11

      Подсознательное раздражение от застывшего прогрессбара

    • @neximor1
      @neximor1 2 년 전

      @@stanislavk1546 он просто геймер
      😃

    • @GordioUA
      @GordioUA 2 년 전 +1

      @@stanislavk1546 у меня терпение закончилось ждать пока он заполнится!!!111

    • @IvIDoctor_ManhattanIvI
      @IvIDoctor_ManhattanIvI 2 년 전

      Эта установка Windows,наверное инсталлер завис )))

  • @ShibaOn
    @ShibaOn 2 년 전 +5

    С винды переходить - это ещё лайтово. Вот с Линукса, когда привык, что настроить можешь вообще всё, что угодно - это сплошной батхёрт.

  • @Aleksandr-IV-IV
    @Aleksandr-IV-IV 년 전 +94

    Прошёл год. Запилите пожалуйста ещё один ролик о том, как поменялось отношение к MacOS (или не поменялось). Сам думаю о том какой брать следующий ноут: на винде или от купертиновцев.

    • @ipbortnikov
      @ipbortnikov 년 전 +10

      Ничего не изменилось. Все в целом нормально было и есть. Просто кто-то не разобрался с ОС

    • @midavdom
      @midavdom 년 전 +18

      человека который не знает что на маке можно менять окна тремя пальцами влево-вправо не стоит слушать. Есть свои минусы но если тебе нужен мак для работы-учебы то это лучший вариант из существующих

    • @Quel1-chan
      @Quel1-chan 년 전

      Бери мак. У них неплохие дешёвые печатные машинки 11-16 года

    • @BatsyRacing
      @BatsyRacing 년 전 +13

      @@Quel1-chan Для программистов нереально удобная штука. Ладно линукс еще заебись можно попариться и настроить под себя, а вот виндовс это каловая масса. А да, я забыл. Тебе же нужно поиграть в игрульки.

    • @BatsyRacing
      @BatsyRacing 년 전 +2

      Бери мак, если деньги есть. Нет, ну бери че дадут.

  • @dfhsthg
    @dfhsthg 2 년 전 +208

    Заголовок должен быть типа: Видео том как Борис в Mac OS не разобрался

    • @shlopaiushiy-po-popke
      @shlopaiushiy-po-popke 2 년 전 +16

      за такие деньги в маке должен разбираться даже человек с айкю 90
      ну ок твоё дело плати 100 кусков и разбирайся 2 года, если нравится то кто запретит

    • @dfhsthg
      @dfhsthg 2 년 전 +13

      @@shlopaiushiy-po-popke Зачем разбираться 2 года если достаточно открыть Настройки и там с анимацией описано как работают жесты тачпада. Остальное поведение так же описано в настройках. Да и вообще, не важно какая ОС, если ты не разобрался как она работает, не стоит предъявлять претензии. Если что, для продукции Эпл есть руководство пользователя в iBooks)

    • @dyadichev
      @dyadichev 2 년 전 +2

      @@shlopaiushiy-po-popke с айкю 90 у тебя нет 100 кусков 😂

    • @musicdubambient
      @musicdubambient 2 년 전

      @@dyadichev не всегда! В чиновничьих креслах с хорошими зп частенько сидят такие, с низким iq, братья, сватья, и проц родственнички 😂

    • @sitd1751
      @sitd1751 2 년 전 +1

      @@musicdubambient или нужно быть спортсменом

  • @technologynews9974
    @technologynews9974 2 년 전 +310

    Переключение между рабочими столами с открытыми приложениями делается свайпом влево и вправо

    • @ArtemMaximenko-ud5cv
      @ArtemMaximenko-ud5cv 2 년 전 +26

      Я тож орнул. 😂😂😂 он походу забыл в Настройки жестов зайти на трекпаде

    • @vladimirpyatkevich5674
      @vladimirpyatkevich5674 2 년 전 +2

      Тремя пальцами, да, тоже удивился)

    • @user-cu4vb3ip6s
      @user-cu4vb3ip6s 2 년 전 +49

      На самом деле много вопросов к тому как Борис подготовился к выпуску видео.

    • @evald24
      @evald24 2 년 전 +5

      Видно что не удосужился за гуглить или посмотреть как пользоваться жестами

    • @Jokius69
      @Jokius69 2 년 전 +9

      @@alexweemer свайп тремя пальцами в верх и выбираешь что тебе нужно ;)

  • @Blowjin
    @Blowjin 2 년 전 +8

    Лайк, однозначно!
    Самому на новой работе выдали прошку 13. В целом, очень всё красиво и юзабельно, хоть и сильно "по другому", в макоси куча всяких ништяков интерфейса, о которых приходится догадываться и/или искать через гугол.

    • @LeXX_009
      @LeXX_009 2 년 전

      Это интересно если только нравится разбираться в новых ос, на работе я работаю, я открываю ide и программирую, но если надо что то сделать с компьютером например переустановить приложение, то прошу поддержку

    • @Blowjin
      @Blowjin 2 년 전

      @@LeXX_009 согласен. Плюсом, после Убунточки не хватает многих фич.

    • @user-pk2hd1sm4d
      @user-pk2hd1sm4d 년 전

      ​@@Blowjin, проблема в том, что работодатель выдавая тебе макбук расчитывает что твоя производительность не упадет, а она как раз таки падает, потому что переход на новую систему тоже занимает время, скорость работы падает, в общем дома использую убунту в офис таскаю макбук, в целом уже привык

  • @Shaggy_Youkai3939
    @Shaggy_Youkai3939 2 년 전 +4

    Кружка возле Бориса: 😨аааа фух , ты чё махаешь руками. 😁

  • @JohnDoe-el8tg
    @JohnDoe-el8tg 2 년 전 +103

    1:35 - лайк за Дробышевского!! )))

    • @McSery
      @McSery 2 년 전 +14

      Вижу лайк, ставлю Дробышевского

    • @eldenlord98
      @eldenlord98 2 년 전

      Дробышевский причесался?
      Похоже, что это самозванец

    • @pycc0typuct044
      @pycc0typuct044 2 년 전 +3

      Наконец-то нормальная реклама!)

    • @JohnDoe-el8tg
      @JohnDoe-el8tg 2 년 전 +1

      @@andykras российский антрополог и популяризатор научного мировоззрения. Кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Научный редактор портала Антропогенез.ру. Автор ряда учебных пособий для студентов, публикаций в периодических научных изданиях и научных монографий.

  • @WorxNet
    @WorxNet 2 년 전 +54

    И снова половину видоса фокус то на стене, то на спинке кресла.
    Зафиксируйте его уже, или прикройте диафрагму.

    • @user-eb6bp9ug1k
      @user-eb6bp9ug1k 2 년 전 +1

      Ага, то же бесит автофокус. Объект в кадре ни куда не смещается, можно отключить автофокус

    • @_aikis
      @_aikis 2 년 전 +6

      Уже который раз такой брак по фокусу. Ну не серьёзно как-то. Тем более у техноканала.

    • @enkillman
      @enkillman 2 년 전

      дада, точно)) купите canon вместо соньки или что у вас там :D

    • @elbonza
      @elbonza 2 년 전

      Это просто жесть
      Пока Валера не появился я думал, что у меня с айпадом проблемы
      Снимайте уже на смартфон с трекающим автофокусом
      У вас девайс уже не вывозит или вы не умеете им пользоваться?

    • @GordioUA
      @GordioUA 2 년 전

      ​@@elbonza Просто нужно забросить Android и снимать все на iPhone в4k@60fps HDR. Вот!
      B AirDrop как раз будет полезен ;-Ъ

  • @vifvrTtb0vmFtbyrM_Q
    @vifvrTtb0vmFtbyrM_Q 2 년 전 +15

    Авторе не сказал еще про cmd + tab между приложениями. Окна одного приложения нельзя переключить этой комбинацией. Для этого отдельная комбинация - cmd + `.
    Спасибо добрым людям за программу AltTab, опыт AltTab на Windows сохраняется.
    Со скролом мыши помогла утилита UnnaturalScrollWheels.

    • @rpnXN
      @rpnXN 년 전

      cmd tab работает..

    • @billgates8626
      @billgates8626 년 전

      @@rpnXN да, как и описано в ролике: через одно место

    • @billgates8626
      @billgates8626 년 전

      AltTab работает на M1, слава Богу. Я даже не подозревал, что кто-то может защищать дебильное поведение Cmd+Tab - переключение в никуда. Но, оказывается, есть упоротые маньяки, которые схавают всё, что им ни вывалят из надгрызанного яблока. Уже месяц изучаю опыт людей, как они всякими костылями делают из MacOS что-то более-менее юзабельное

    • @ivanplotnikov7757
      @ivanplotnikov7757 10 개월 전 +1

      Очень странно что столько разных утилит нужно ставить на такой дорогой девайс просто для удобства. Это удобство уже должно быть включено

    • @nichmento
      @nichmento 3 개월 전 +1

      Причем этот cmd + ‘ тоже как то через раз работал. Я был в шоке насколько на маке менее удобно работать с окнами, несмотря на то как красиво и с виду удобно все выглядит. У меня было ощущение лохотрона, что эпл на самом деле больше не делают продуманные до мелочей продукты, а пользователей зазомбировали не видеть очевидных проблем)

  • @slava.meseka
    @slava.meseka 년 전

    отличное видео! интересно было посмотреть. Ещё интереснее было бы услышать историю такой замечательной кружки) что-то мне подсказывает, что она у неё есть)

  • @ikorcaWoT
    @ikorcaWoT 2 년 전 +347

    Для изменения яркости не нужно два клика, достаточно сразу сделать свайп по кнопке яркости :)

    • @user-is7cl5fk7v
      @user-is7cl5fk7v 2 년 전 +61

      я медиумом должен быть, чтобы узнать это?

    • @this_IsUsername
      @this_IsUsername 2 년 전 +108

      @@user-is7cl5fk7v Ты сейчас серьезно? 1) Это такая же интуитивно понятная вещь. 2) Гугли, никто тебе туториалом системой не учит пользоваться, в той же Винде система не расскажет новому пользователю как раскладку переключить, в десктопах полно комбинаций горячих клавиш, которые в интерфейсе никак не выделяются, но люди как-то их находят и юзают.
      Я медиумом должен быть, чтобы узнать о том, что шторка в телефоне свайпается? Зум картинок щипком? Перемещение иконок щипком? Блокировка телефона на кнопку включения? Открытие клавиатуры нажатием на поле ввода?

    • @ikorcaWoT
      @ikorcaWoT 2 년 전 +9

      @@this_IsUsername Спасибо, ответил все так, как я хотел :) 👍

    • @user-is7cl5fk7v
      @user-is7cl5fk7v 2 년 전 +24

      @@this_IsUsername в винде я ничего не гуглил. все само собой как то понятно было) и кстати, в андроиде тоже, кроме как уж очень невостребованных фишек.

    • @ikorcaWoT
      @ikorcaWoT 2 년 전 +19

      @@user-is7cl5fk7v я этот жест на тач баре тоже не гуглил)

  • @vzotov
    @vzotov 2 년 전 +126

    Развернуть окно на полный экран: Option+Click по зелёной кнопке

    • @user-ve1gz3em1v
      @user-ve1gz3em1v 2 년 전 +62

      ахахах - 9 лет на маке и не знал)))

    • @vzotov
      @vzotov 2 년 전 +17

      @@user-ve1gz3em1v попробуй кнопку option на любом другом действии, иногда будут сюрпризы. Например на иконках в трее

    • @TimofeySuyargulov
      @TimofeySuyargulov 2 년 전 +15

      Эх, вот бы можно было так же закрыть приложение, нажав на крестик с option, а не на cmd+Q. Ад перфекциониста:( Хотя я уже привык…

    • @maximmotuzko9692
      @maximmotuzko9692 2 년 전 +13

      Так очевидно

    • @yuriitiunov8803
      @yuriitiunov8803 2 년 전 +1

      По окнам вообще лучше rectangle поставить, особенно если с внешним моником

  • @winsucks
    @winsucks 2 년 전 +44

    Словами не описать как я был рад увидеть видос дройдера по своему запросу. Уже лет 8 я прихожу к конечному решению с дройдером. Все подробно, быстро, емко, понятно и приятно. Обожаю вас)

    • @timgum.
      @timgum. 년 전 +4

      Проблема в том, что я вот досмотрел до 6 минуты и там не было ничего полезного, так как чел просто не разобрался в вопросе😂

    • @TAIFUNTeam
      @TAIFUNTeam 년 전

      То есть тебе плевать на суть, тебе важнее осознание того что в мире существуют твои единомышленники. Попахивает комплексами.

    • @bombermanpodcast
      @bombermanpodcast 5 개월 전

      Как же тебе не повезло, что ты даже не попробовал 🤦‍♂️

  • @KEP_CEP
    @KEP_CEP 년 전

    Веденский, ты топ, спасибо за контент. Столько лет смотрю и всегда что-то полезное, интересное и новое.

  • @MojitoSRUS
    @MojitoSRUS 2 년 전 +123

    5:55 не понял, о чем речь - всю жизнь с маком пользуюсь тройным свайпом для переключения между приложениями

    • @jonhjonhathon5142
      @jonhjonhathon5142 2 년 전 +56

      Я если честно тоже не понял о чем он. купил мак месяц назад, свайп вправо влево лучшее что случалось в моей жизни.))) отдельный рабочий стол под приложение это вообще кайф( но он неправильно это объяснил) короче чел купил мак посидел за ним пару часов ничего не понял и выдал в эту дичь

    • @EtoZheBober
      @EtoZheBober 2 년 전 +1

      Как я понял, он про открытые на одном рабочем столе

    • @PurpleDaemon_
      @PurpleDaemon_ 2 년 전 +6

      Речь о том, что после свайпа тебе еще нужно выбрать окно. Но винде сам свайп и производит выбор.

    • @McSery
      @McSery 2 년 전 +5

      @@PurpleDaemon_ на Маке просто свайпнул и перешёл в другое приложение. Очень удобно

    • @PurpleDaemon_
      @PurpleDaemon_ 2 년 전

      @@McSery судя по видео, нужен ещё клик. Ну окей, значит все также как и в винде.

  • @KonanATP
    @KonanATP 2 년 전 +43

    Лайк, если шкала "терпение" на футболке порой казалась поверх рук)))

  • @pavelolegov1507
    @pavelolegov1507 년 전 +1

    Сколько людей столько и мнений.
    Однозначного мнения всех нет.
    Спс за ролик) узнал что-то новое

  • @semennesheretov6087
    @semennesheretov6087 2 년 전 +1

    Мне зашло, спасибо.

  • @zhmrsk
    @zhmrsk 2 년 전 +37

    4:00 - выбираешь клавиатуру Русская "ПК" - точка где нужно, где привык на винде.
    4:10 - в системных настройках, мышь - устанавливаешь направление прокрутки (да, это применяется не только к трекпаду и magic mouse)
    5:30 - чтобы пользоваться виндовым примагничиванием окон в macOS - установи BetterSnapTool

    • @user-hs4gv8zz3w
      @user-hs4gv8zz3w 10 개월 전

      4:00 про точку прикол конечно 😂🤦‍♂️
      первое что сделал в настройках , когда купил мак , это сразу выбрал русская ПК , где точка как и на винде

    • @stepanpetei2405
      @stepanpetei2405 5 개월 전 +1

      Вот за первое благодарочка. Полгода ломал голову над проблемой)) Второе нашёл сам. Третье в принципе перестало быть нужным, ибо создавать виртуальные пространства полноэкранными приложениями и потом жестами на мышке прокручивать гораздо более удобно. Господи, как же удобно теперь на русском набирать текст, правда теперь обратно отвыкать от маковской русской раскладки, хотя пальцы всё ещё хорошо помнят писишную раскладку.

  • @ilyafynduk8249
    @ilyafynduk8249 2 년 전 +123

    Хм, Борис, а что если попробовать перейти на Линукс?)))

    • @spector1525
      @spector1525 2 년 전 +3

      и первым делом пусть опробует ArcoLinux на Xfce)

    • @Aik_
      @Aik_ 2 년 전 +8

      штука хорошая., но когда адоб портирует свои продукты под линь, тогда в блогинге много что изменится)

    • @maximzhuravlenko4932
      @maximzhuravlenko4932 2 년 전 +8

      Linux Mint норм

    • @Aik_
      @Aik_ 2 년 전 +5

      @@maximzhuravlenko4932 да не только он норм , убунта и манджаро для десктопа тоже очень хороши , но многим не хватает либо софта либо игр , хотя со вторым с каждым годом все проще.

    • @MEJIbHUK
      @MEJIbHUK 2 년 전 +1

      А зачем он нужен?

  • @tomtiurin2390
    @tomtiurin2390 년 전 +1

    Отличный обзор

  • @Ziforigin
    @Ziforigin 2 년 전 +1

    Вынужден сидеть на маке после линукса, делаюсь советами: 1) ставим rectangle - позволяет ресайзить окна перетягивая их к краю экрана как в любом десктоп менеджере, а также назначать на такие действия горячие клавиши 2) finder лютое говнище, но можно юзать старый добрый midnight commander (esc + 1,2,3...0 вместо f1-f10) или купить за 30 баксов Commander One 3) хоткеи можно повесить через automator или, если не можешь в скрипты, то через alfred. Потребуется про версия - 30 фунтов 4) Если очень нужно переключаться между миллионом окон - contexts - раньше был вечный бесплатный триал. Но я предпочитаю держать все окна на фуллскрине с переключением между ними по хоткеям на cmd + 1,2,3...0

  • @user-ln4st3mx8k
    @user-ln4st3mx8k 2 년 전 +9

    А что тебя удивляет с активностью приложений? Я думаю, активными приложениями мак считает и те, которые работают в фоновом режиме. Ни одного окна не открыто, но оно работает.

  • @myhomework2431
    @myhomework2431 2 년 전 +6

    Несколько месяцев являюсь обладателем макбука про м1. До этого более 20 лет винда всех версий. Для себя решил что мак это хорошее техническое решение (экран, клавиатура, трекпад, корпус, арм), хорошая заточенность под дизайнеров/фотограф/монтажеров, но сильно спорное решение когда твоя работа не только дизайн. Когда тебе необходимо подключаться на терминальные сервера виндовые, когда доступ в корпоративную сеть через Citrix и там ты проводишь много рабочего времени, то все корявости раскладок клавиатуры, переключения языка ввода, глюки переноса звуковых устройств через Citrix на удаленный компьютер невероятно сильно заставляют сто раз подумать о необходимости покупки мака.
    За эти месяцы я на сколько смог довел до нужного мне состояния сочетания клавиш, чтобы нажатие тех же ctrl+c, ctrl+v корректно отрабатывали и передавались на удаленный рабочий стол виндовый. Но, например, ctrl+ins так и не заработало у меня.
    Если коротко, то макбук мне понравился, но он совершенно не подготовлен для работы в корпоративном секторе. Для себя как Linux админа и немного программиста/фотографа прям отлично.
    Отдельно хочу сказать что офигенно удобно макбук 13 про с собой носить. Работаю с 2х локаций стационарно и держу там только мониторы и подставки для ноута. Ноутбук, клава и мышь с собой в рюкзаке. Это очень удобно и, кстати, даже возможно дешевле 2х стационарных компов хорошего уровня.

    • @sergeyd2199
      @sergeyd2199 2 년 전 +1

      Я дизайном занимаюсь, но мне тоже неудобно) Фигма под Винду намного лучше работает, и проблема с хреновым UX по части окон и дока никуда не девается.

  • @muranonika2725
    @muranonika2725 2 년 전 +8

    Хочется другую ось: интеграцию ОС со специализированным софтом винды

  • @realfootball338
    @realfootball338 2 년 전 +3

    Перешел с Винды/Линукса 7 лел активного юзания на Мак и кайфую. Эти все приколы понял за две недели и привык

  • @REIZMU
    @REIZMU 2 년 전 +47

    Инверсию колесика мыши можно настроить и без стороннего софта

    • @LoloKsyu
      @LoloKsyu 2 년 전 +3

      Все равно придется ставить, иначе скролл будет рывками как 20 лет назад на Винде без дров на видюху

    • @AlbaMediaRU
      @AlbaMediaRU 2 년 전

      @@LoloKsyu чё эт?

    • @z0mb1e123321123
      @z0mb1e123321123 2 년 전 +1

      @@AlbaMediaRU он говорит про обычные мышки, не заточенные специально под apple

    • @Pr0lka
      @Pr0lka 2 년 전

      зачем? ведь аналогичное движение делается на телефоне. Там же вы не просите инверсию. Привыкли к винде

    • @MorpheusPrisoner
      @MorpheusPrisoner 2 년 전 +5

      тогда на таче тоже будет инверсия. По отдельности нельзя

  • @dinstudio13
    @dinstudio13 2 년 전 +59

    Премьер оптимизирован под m1? У меня в Davinci пока рендерится часовой проект в 4К и параллельно что-то работает в ютубе, и делаю какую-нибудь картинку в фотошопе - ничего не лагает

    • @anton_98
      @anton_98 2 년 전 +1

      Вероятно, он не полностью использует доступные ресурсы. Следовательно, скорость рендеринга будет ниже.
      Камень в сторону мак ос, то что должно быть динамическое распределение времени процессора, т.е. если перекоючился на ютуб, то ему отдавать сколько нужно ресурсов, а остальные ресурсы уже распределять меджу другими активными приложениями по приоритетам: премьером и остальными.

    • @andreyd7897
      @andreyd7897 2 년 전 +1

      Сколько рендерится, если не секрет?)

    • @dinstudio13
      @dinstudio13 2 년 전 +2

      @@andreyd7897 исходники которые braw по 6-8 кадра в секунду. В целом час сорок с титрами, графикой

    • @andreyd7897
      @andreyd7897 2 년 전

      @@dinstudio13 спасибо)

  • @jokeer3148
    @jokeer3148 2 년 전 +1

    У меня очень часто на маке виснут топорно приложения. Ни закрыть на крестик нельзя, ни cmd + q. Оно звук какой-то выдает и все, хоть ты обнажимайся. И если в винде ты можешь завершить принудительно или перезагрузить, то как это сделать принудительно в маке (кроме как зажать кнопку питания до полного отключения устройств) не разобрался. Диспетчер задач тоже не дает закрыть эти приложения. У меня так часто вис сафари, терминал и IDE

  • @maximusdevil25
    @maximusdevil25 2 년 전 +2

    Я сам недавно пересел на Мac и с многим согласен что сказал автор. Я сам долго репу чесал когда хотел установить стим, вот я не сразу сообразил что иконку нужно перетащить в папку application.

  • @drbasil
    @drbasil 2 년 전 +19

    За Дробышевского зачёт!

  • @sergeyareshchenko5534
    @sergeyareshchenko5534 2 년 전 +15

    Между открытыми рабочими столами "приложениями" можно переключаться по свайпу также как в виндоус. Тремя или четырьмя пальцами, в зависимости от настроек)

    • @LockingBlocking
      @LockingBlocking 년 전 +1

      У меня аж забомбило, когда оказалось, что он даже не пытался разобраться с доступными жестами

    • @glycogen86
      @glycogen86 년 전 +3

      Да, чувак вообще на уровне нуба, за один месяц пользования не обучился самыми примитивными функциями системы! Между окнами свайпнуть не научился))Ещё и видео снимает🤣

    • @nichmento
      @nichmento 3 개월 전

      Дык автор же переключается на видео между рабочими столами, анимация громоздкая если часто надо переключаться, автор же про это говорит

  • @danik39C
    @danik39C 2 년 전

    Всё правильно, я чувствовал какой-то подвох! Вовремя мне попался ваш видос, благодарю!

  • @Shli4ara
    @Shli4ara 2 년 전 +1

    Много вещей было сказано в ролике которые запросто можно оспорить. Инверсия колесика мыши отключается и включается в систеных настройках оси. Ничего устанавливать не надо. То что аккум содиться в режиме сна. Это да. Это связано с тем, что он в режиме сна качает обновления приложений и системы, обновляет почту, синхринизируют фото, заметки и прочую лабуду. Так же снимается галочка в настройках и все. Проблема решена.

  • @alexander_morow
    @alexander_morow 2 년 전 +55

    Блин) Ты бы хотя бы согласовал все пункты с Валерой, там много пунктов, которые просто лютая неправда)

    • @kernelbug2294
      @kernelbug2294 2 년 전 +2

      Пару примеров?)

    • @rapsodden
      @rapsodden 2 년 전

      Ты о чем?

    • @alexander_morow
      @alexander_morow 2 년 전 +1

      @@kernelbug2294Вот делать мне нехуй, что опять смотреть видос 3х месячной давности и что-то тебе отвечать

  • @and7770999
    @and7770999 2 년 전 +23

    iPad ради просмотра ютуба, нифига себе мажор

    • @killra2
      @killra2 2 년 전 +6

      Ну а зачем ещё он нужен простому человеку. Я тоже себе взял, и теперь не знаю зачем, смотрю только Ютуб.

    • @valtezarus
      @valtezarus 2 년 전 +2

      Ну это же правда. Я тоже купил айпад про. Но пользуюсь им только смотрю ютюб. ОООчень удобно)

    • @user-ln2eg9iu4n
      @user-ln2eg9iu4n 2 년 전

      я только ради Ютуба и покупал свой iPad Air 3, а для чего они ещё нужны?

    • @smmsex
      @smmsex 2 년 전

      @@killra2 скажи, а можно ли на ipad pro полноценно работать в ADS менеджере FB?

    • @SinBanderi
      @SinBanderi 2 년 전

      iPad очень полезная штука для художников

  • @realnobeats4525
    @realnobeats4525 2 년 전

    Благодарю за видео

  • @alexnovasun5952
    @alexnovasun5952 2 년 전

    спасибо за ролик - полезно очень

  • @gizmolo4
    @gizmolo4 2 년 전 +10

    Любимый лайфхак, без которого жить вообще непонятно как, но яблоко его старательно запихивает все глубже и глубже:
    Accessibility -> Pointer Control -> Trackpad Options -> Enable dragging
    И для выделения/перетаскивания не нужно зажимать трекпад, двойной тап и просто тащишь курсор. Когда-то это было просто в опциях трекпада.

    • @notfour
      @notfour 년 전 +1

      Киллер фича, всем знакомым сразу же говорю это включать)

    • @seapps4594
      @seapps4594 년 전

      Чуваааааак!
      Только думал, как такую фигню решить)

  • @user-qe6qi6si9s
    @user-qe6qi6si9s 2 년 전 +18

    Что бы оформить два приложения на экране просто надо зажать зелёную кнопку наверху и тогда появится менюшка разграничения экрана👍🏾

    • @andriishtokalo627
      @andriishtokalo627 2 년 전 +4

      "интуитивно понятный интерфейс"

    • @parazit7757
      @parazit7757 2 년 전 +2

      @@andriishtokalo627 инструкцию надо читать а не ныть

    • @andriishtokalo627
      @andriishtokalo627 2 년 전 +3

      @@parazit7757 это насколько же интерфейс интуитивно понятен, что я должен инструкцию почитать? Какого хера на Винде это легче?

    • @parazit7757
      @parazit7757 2 년 전 +1

      @@andriishtokalo627 вечно нытики как ты не разобрались и ноют🤣. Просто завидуешь что у тебя виндовс какашка, а не современный макбук

    • @andriishtokalo627
      @andriishtokalo627 2 년 전 +2

      @@parazit7757 чел, тебе 12 лет?

  • @primbambas
    @primbambas 년 전 +2

    У меня точно так же горело, когда сел с винды на мак))) потом я долго не мог понять, почему винда такая нелогичная... и было очень больно опять переходить на винду (чисто с экономических соображения)

  • @AndreyVinogradov
    @AndreyVinogradov 년 전 +1

    Что-то я про обратный скролл не понял нафига отдельное приложение ставить?? там же одной галочкой меняется это)

  • @bpv82
    @bpv82 2 년 전 +68

    Пару часиков хватило, чтобы перейти и нормально использовать Mac OS .

    • @Denny-Nien
      @Denny-Nien 2 년 전 +3

      То же самое, неделю откладывал настройку, в итоге перенёс с винды рабочее пространство за час и ещё через пол начал полноценно пользоваться. Всё оно похоже, так или иначе.

  • @realoleg
    @realoleg 2 년 전 +54

    Все алогично, когда с семи лет знаешь только логику винды

    • @zoolooss
      @zoolooss 2 년 전 +7

      Судя по всему автор кроме винды ничего и не использовал. Оттуда и инфантильная уверенность, что другие системы это так же, как винда, просто иконочки другие будут. Ему бы посидеть пару лет в КДЕ, потом в Гноме, потом (если дорастет) тайлинговым менеджером попользоваться... Вот тогда бы он может и научился ценить и понимать уникальность каждой системы со своими плюсами.

    • @tapkopoedatel
      @tapkopoedatel 2 년 전

      @@zoolooss Ну возможно он пользовался убунту, которая по виду типа таже винда, но пингвины)

    • @zoolooss
      @zoolooss 2 년 전

      @@tapkopoedatel Хаха, да возможно :)))

    • @BelarusPartyzan
      @BelarusPartyzan 2 년 전

      ГДЕ КНОПКА ВЫРЕЗАТЬ в маке? Чувак)

    • @realoleg
      @realoleg 2 년 전 +1

      @@BelarusPartyzan вьетнамскую деревню или что?

  • @romanovar
    @romanovar 년 전 +1

    Для среднестатистического пользователя яблок 7 пунктов, это хорошо. Кабы не натыкал. А так, что часто приходится на маке систему скидывать?

  • @user-ds8ye8vc2m

    Благодарю! Обзор - класс👍🙌💯✨

  • @maximus7708
    @maximus7708 2 년 전 +59

    Когда вижу Бориса в роликах про эпл, сразу понимаю, что будет много критики в её адрес.

    • @user-nf7uo4we5k
      @user-nf7uo4we5k 2 년 전 +15

      Так все по делу, и вообще, за что ее хвалить?

    • @user-lb3ly7sg4c
      @user-lb3ly7sg4c 2 년 전 +17

      @@user-nf7uo4we5k за то что макос единственная юзабильная декстоп система. Виндовс - параша, которая угробит любое железо :)

    • @user-nf7uo4we5k
      @user-nf7uo4we5k 2 년 전 +21

      @@user-lb3ly7sg4c бред.

    • @user-lb3ly7sg4c
      @user-lb3ly7sg4c 2 년 전 +6

      @@user-nf7uo4we5k да, бред, если у тебя нет мозга :) Я застал хр, единственную нормальную 7, 8 с убогим плиточным дизайном, 8.1 которая была чуть лучше предыдущей, багованную 10-ку и с 2016 года никогда больше не брал в руки ни один продукт от Майкрософт. Виндовс - худшая система, изначально высранная для IBM за 2 недели. Макось не идеальна, но лучше нет :)

    • @RaiLinKeyOLD
      @RaiLinKeyOLD 2 년 전 +12

      @@user-lb3ly7sg4c 10 винда 16 года и сейчас это 2 разные системы. Она стала куда более юзабельнее. Чего не сказать о макоси. Пытался пользоваться маком несколько дней, в итоге обплевался от этого не интуитивного куска

  • @andreyvigul2421
    @andreyvigul2421 2 년 전 +23

    Чтобы поставить точку нужно дважды на пробел нажать, а переключаться между рабочими столами можно при помощи свайпа на тачпаде (десты настраиваются в настройках тачпада).

    • @alexandrzakharov1729
      @alexandrzakharov1729 2 년 전 +1

      А как поставить точку после двух пробелов?

    • @AY-tv4gw
      @AY-tv4gw 2 년 전 +3

      @@alexandrzakharov1729 поставь клавиатуру "русская ПК" и все

    • @user-dp6ss3ux5s
      @user-dp6ss3ux5s 2 년 전

      только с каждым крупным обновлением такие "фишечки" появляются, обновляются. Путаешься. От устройства к устройству мозго**ка

    • @lollol267
      @lollol267 년 전 +1

      @@alexandrzakharov1729 не положено!

    • @gistafljfreg4905
      @gistafljfreg4905 20 일 전

      Хорош, спасибо.

  • @Phoenix_IRK
    @Phoenix_IRK 2 년 전 +13

    После 25+ лет на Винде, так и не смог нормально привыкнуть к МакОС. Да и для меня это скорее была игрушка для потребления контента и не самая удобная. При этом, как ни странно, Linux, после экспресс-доработки напильником, такого чувства не вызывал. Иногда действительно тяжело менять многолетние привычки, но на МакОС вернусь только в случае производственной необходимости. Думаю и у маководов так же в отношение Винды.

    • @gornostaev
      @gornostaev 년 전 +2

      Имею другой опыт) После 29 лет на Виндоус отлично переехал на Мак. Очень подкупила консистентность среды и возможности экосистемы. Примерно неделю учился, разбирался в паттернах UX. Привыкал долго, почти месяц. В офисе помимо прочего есть комп на винде, периодически на нем работаю, проблем при «перескакивании» не возникает, кроме смены раскладки клавиатуры)

  • @blackbucket7485
    @blackbucket7485 년 전 +2

    сторону прокрутки мыши в настройках поменять можно, в разделе тачпада

  • @Just_Vlad_
    @Just_Vlad_ 2 년 전 +5

    Переключение между рабочими столами сделано очень удобно, свайпом трех пальцев по тачпаду.
    Да и вообще я очень доволен он перехода на мак ос.

    • @JasonDinAlt.
      @JasonDinAlt. 2 년 전

      Тогда скажи ,где на Айфоне иконка айклауда,я заебался искать ее. Пишет заполнено,а зайти не могу,как в Гугл диск

  • @ulanasan1197
    @ulanasan1197 2 년 전 +3

    Сижу на windows но иногда смотрю про MacBook. Каждый идёт своей дорогой.

  • @kleinstein.studio
    @kleinstein.studio 2 년 전 +37

    У меня основная система - MacOS и второстепенная (для игр) - Windows… Так вот, MacOS местами реально через одно место сделана, и это мегастранно: Эппл где-то заморачивается над «красивой анимацией» иконки, а где кладёт болт на явные проблемы. Тут сейчас у многих пригорит, но ОС в 21 году выглядит не ахти, интерфейс windows 11 смотрится современнее. В MacOS идеальные жесты, отличные анимации, и просто убогая концепция рабочего окружения, установки приложений и некоторых действий в системе. Такие косяки можно было бы простить линуксу, к примеру, но нет, в убунту интерфейс местами лучше, чем в маке. Причём, это не только в MacOS. Где калькулятор в iPadOS? Серьезно? Не шмогла придумать? Это же маразм. А терминал? Даже в Ubuntu им в разы приятнее пользоваться. И да, есть сторонний софт, которые делает его удобнее, но это должна была Эппл сделать. Лаунчпад - тоже очень неоднозначное решение. Новые маки вышли… Что, машу вать, за убожество на тыльной стороне? Нах эта надпись? Как будто убрать с чертежей забыли… А HDMI? То есть когда он актуальный был, его убрали, типо время прошло… Сегодня это старый разъём, его вернули) Ну, и lighting - это ж, вообще, п@здец. И нет, я - не хейтер, типо «вся продукция Эппл - говно, где мое ведёрко», это крутые девайсы, и от этого как раз бомбят такие тупые моменты. Это как купить ламбу, а потом обнаружить, что у неё днище из досок сбито.

  • @NeslavanHugo
    @NeslavanHugo 년 전

    Интересно, спасибо

  • @andreyprotasevich7368
    @andreyprotasevich7368 2 년 전 +12

    1. Раскладку нужно ставить - Русская ПК.
    2. Инвертированную прокрутку можно поменять тоже в настройках.
    3. Свайп 4мя пальцами переключает экран.
    4. Наведение на зелёный ярлык и удерживаний курсора - предложит окно на часть экрана растянуть.
    4.1. Можно перетянуть окно в рабочий стол уже запущенного приложения «во весь экран», что разделит экран на два.

    • @master9391
      @master9391 년 전 +3

      4 пункт все равно мне кажется сложным, в винде это решается одной кнопкой

    • @Ravenscream
      @Ravenscream 년 전

      ​@@master9391 а на MacOS скрытие всех открытых окон решается одним свайпом, и что?

  • @nikital.9036
    @nikital.9036 2 년 전 +3

    Сними, пожалуйста, видео о настройке Mac os под себя. Сам пользуюсь с конца января, но что-то точно ещё не узнал

    • @SGT.BadTrip
      @SGT.BadTrip 2 년 전 +1

      Он ничего тебе не расскажет, судя по видео он даже в настройки не заходил

    • @zoolooss
      @zoolooss 2 년 전

      Данунах, лучше не надо :) Он под себя только ходить может, как с этим видео...

  • @onlybred
    @onlybred 2 년 전

    Hi there,
    I have issue with installation windows 3D software on my Mac 14 pro (M1). I have tried all additional application as Parralles and others, no result. Software did not installed.
    Could anyone help me please?
    Let me know please 🙏

  • @anastasiak9575
    @anastasiak9575 11 개월 전 +3

    Почему 17 минут идет сравнение макбука не с виндой как заявлено, а с айпедом)

  • @yarsidoroff0
    @yarsidoroff0 2 년 전 +25

    Блин, как у маковода, реально пригорело(
    Не со всем согласен, а с чем согласен - то меня совсем не напрягает, и уж точно не портит впечатление от устройства и системы.

    • @tsokiev
      @tsokiev 2 년 전 +5

      Это же Дройдер (вернее конкретно этот тип) изначально знал, что он будет дичь говорить.
      Чувствуется, что он колхозник, любит андроид и винду)

    • @MrLagger1996
      @MrLagger1996 2 년 전 +1

      реально нет разделения экрана ? для двух приложений?

    • @egorjesus8630
      @egorjesus8630 2 년 전 +2

      @@MrLagger1996 есть

    • @toodoo44
      @toodoo44 2 년 전 +6

      @@tsokiev колхозник... А юзеры эппла это прям элита 🤣

    • @kkp559
      @kkp559 2 년 전 +3

      @@tsokiev андроид - пиздатая ОС

  • @artemminulin7528
    @artemminulin7528 2 년 전 +8

    ммм, свайп 3-мя пальцами между рабочими столами на маке - одна из самых удобных фич, как за полтора месяца этого можно было не найти, неясно...

    • @sadman7561
      @sadman7561 2 년 전

      Он говорил про приложения а не рабочие столы

    • @artemminulin7528
      @artemminulin7528 2 년 전

      @@sadman7561 так он привел пример с айпадом и виндой с рабочими столами) т.е с приложениями на весь экран

  • @vmhartman
    @vmhartman 2 년 전

    Борис: рассказывает про то как тормозит новый мак на м1
    я который сижу на макбуке 2010 года с High Sierra на борту: ммм, понимаю

  • @tri7t
    @tri7t 2 년 전 +1

    Спасибо что без эйфории, отличный опыт.

  • @finarm_ru
    @finarm_ru 2 년 전 +77

    это первый раз, когда есть ощущение что вы не разобрались в теме и в вопросе в целом ((

    • @hikarishinigami
      @hikarishinigami 2 년 전 +31

      если такой опытный человек, с трудом разбирается с этой ОС, это кое что говорит о юзабилити системы.

    • @waxlthegreat
      @waxlthegreat 2 년 전 +4

      @@hikarishinigami Think Different

    • @finarm_ru
      @finarm_ru 2 년 전 +6

      не думаю что в этом дело, 1000 людей без проблем разобрались с системой, ежедневно используют и бед не знают.. там собственно не с чем разбираться..

    • @freehck
      @freehck 2 년 전 +14

      ​@@hikarishinigami Вести блог на ютубе != опытный человек.
      Человек всю, всю свою жизнь знал только одну десктопную систему. Увидел что-то иное, и записал гневное видео. Но беда в том, что всё перечисленное в данном "обзоре" решается в пару кликов.
      А я вот видел много систем. Я сидел и на досе, и на винде, и на самых разных DE-шках под GNU/Linux, и даже просто оконные менеджеры без ничего довелось использовать... И я тебе так скажу. Пересядь на MacOS, и увидишь, что такое действительно качественный UX.

    • @alex.maxwell
      @alex.maxwell 2 년 전 +6

      @@freehck и в чем же он качественный? В том, что инженерных приложений под MacOS нет, бухгалтерских приложений и кучи других профессиональных приложений нет, AAA-игр нормальных нет, для всяких настроек нужно докупать кучу платных приложений, даже MS Office приложения все перерисованы до неузнаваемости? Это ж каким отбитым на голову надо быть, чтобы MacOS все время в фиолетовом свете выставлять? Автор показывает конкретные проблемы системы, а вы обо всем и ни о чем.

  • @user-vq5di2ld2i
    @user-vq5di2ld2i 2 년 전 +9

    5:51 сочетание Ctrl+ < или Ctrl + >. Понимаю ПАНИМАААЮ.

  • @Alex-ty3nx
    @Alex-ty3nx 2 년 전

    Обычно я смотрю видео на скорости 1.5 но с тобой такая тема не прокатит

  • @theeeetwoden1124
    @theeeetwoden1124 2 년 전 +1

    На маке можно изменить направление прокрутке, так же как и на макбуке можно изменить направление прокрутке на трекпаде

  • @kkp559
    @kkp559 2 년 전 +5

    Разметку на мак ос можно менять под PC

  • @RagE9971
    @RagE9971 2 년 전 +5

    когда закрыл окно (есть точка в доке) - приложение максимально выгружено из оперативной памяти НО фактически остаётся работающим. Без точки приложение полностью выключено. Фактически нет большого смысла закрывать приложения полностью. Благодаря этому достигается максимально быстрый повторный запуск софта. так как основные части ПО остались в свопе или ОЗУ. Раскладку кстати можно менять, и поставить русскую PC, там нет проблемы с точкой на "7". Ну и перед обзором конечно надо немного разбирается в ОС и устройстве, а то складывается ощущение что использовал ноут пару дней. А вообще ОС это чисто дело привычки. Думаю если просидеть чисто на макоси лет 10 и прийти в винду, Количество непонятного будет не меньше.

  • @MoralEsq
    @MoralEsq 2 년 전 +4

    Очень нравиться ваша манера общения, подачи материала, монтаж и всё остальное, прям заходит на все 120% процентов и всегда хотелось что бы ролики шли 15+ минут)
    Маки не люблю, слишком закрытые они, андроид и винда "ван лав". Но не скрою что хотелось бы единой системы на всех устройствах как у маководов..

  • @dmitryyurchenko864

    Годно, спасибо

  • @randomailer
    @randomailer 2 년 전 +32

    Борис, кажется вы прям серьезно не разобрались в mac os от этого собственно столько вопросов. Я думаю если взять человека, который всю жизнь например просидел на mac os и дать ему винду на недельку то впечатления будут либо схожими с вашими либо еще более агрессивными только в сторону windows.

    • @dedu6let
      @dedu6let 2 년 전

      Он сравнивает операционку не только с Windows, а также с Android, и, внимание, с iOS(!)
      Дело не в привычке пользователя, а в нелогичности системы

    • @dedu6let
      @dedu6let 2 년 전

      Да и звучит сомнительно ваш аргумент, мол, "я просидел на macOS всю жизнь и не жалуюсь". С таким же успехом китайцы могут заявлять о понятности и простоте своего языка, но на деле это оказывается не так: китайский признан одним из самых сложных.

    • @randomailer
      @randomailer 2 년 전

      @@dedu6let все это так же отражает лишь не привычность, а не нелогичность. Я с тем же успехом могу все тоже самое сказать и про windows. Ну и все так же сравнивать desktop и мобильники довольно странно, даже 2021. До сих пор между ними огромная пропасть. Каждая ос выполняет какие то задачи лучше другой по объективным причинам.

    • @olegusfox9168
      @olegusfox9168 년 전

      Если просидел Всю жизнь, на чем то одном, то это вообще глупо. Всё познаётся в сравнении. Борис сравнил, как обычный пользователь. Нас таких сотни миллионов! А платить Такие деньги, за ТАКУЮ шнягу, минимум ГЛУПО 🤦🏻‍♂️

    • @randomailer
      @randomailer 년 전

      @@olegusfox9168 хорошо что про "шляпу" это только ваше мнение и ни чье более)) количество лайков под моим комментом только подчеркивает...)

  • @DanJumanazar
    @DanJumanazar 년 전 +3

    Отдельный лайк за Дробышевского😉

  • @user-rf4nb9gh4o
    @user-rf4nb9gh4o 2 년 전 +12

    После ~5 месяцев пользования, могу сказать что почти все по факту. Единственное не понял предъяву насчет тройного свайпа для переключения между экранами сказал что он отсутствует а он есть. Из не сказанного, наверное самое неудобное для меня было то насколько сложно в лаунчпаде добавить добавить приложение в папку, это просто ужас попробуй вот если у тебя первая строка в меню заполнена а на второй строке есть только папка засунуть что то из первой строки в папку это будет практически как испытание. Второе нельзя на экран с приложение перетащить какую то папку, типа например тебе надо в премьере в проект закинуть картинку для этого на маке надо выйти из полно экранного режима найти папку перетащить и развернуть обратно

    • @bugalol
      @bugalol 2 년 전 +4

      Хм. Цепляешь пальцем папку, переключаешься в полноэкранное приложение тройным свайпом, отпускаешь. В чем сложность? Как раз вот драг в маке реализован так, что закидывать объекты можно как душе угодно. Главное, чтобы пальцев хватало :)) Я тут выяснил, что большинство не умеют на тачпаде большой палец использовать (что для меня кажется максимально удобным, например)

  • @vovikpro
    @vovikpro 2 년 전 +1

    Как только выйдет «Пиксельбук» вот тут ты его точно расхвалишь!!!

  • @vlad7v
    @vlad7v 2 년 전 +45

    Пользуюсь маками дофига лет, почти совсем согласен.
    «Понявших суть» системы не слушай, это все правда контринтуитивно для большинства новых пользователей, поверь дизайнеру интерфейсов.

    • @Zegezer
      @Zegezer 2 년 전 +4

      Тут не важно, дизайнер ты или нет. То как они это сделали, просто отвратительно
      (без негатива к тебе)

    • @vlad7v
      @vlad7v 2 년 전

      @@Zegezer как скажешь

  • @Whitealex69
    @Whitealex69 2 년 전 +57

    Боря, настрой фокус, а то ты НЕЧЁТКИЙ пацан!

    • @angstrem3178
      @angstrem3178 2 년 전

      Ну он же Борис, вот оператор и не попадает

  • @user-dc5fx5qf5h
    @user-dc5fx5qf5h 2 년 전

    Борь скажи мне, У меня был Nexus 6p через 2 года начал люто лагать, щас s21 +, 3 месяца пользуюсь уже люто лагает, лагает ли пиксель? Или же кроме apple ничего купить нельзя чтобы норм работало?

  • @Andreyiiiy
    @Andreyiiiy 년 전

    Какой старый мак можно взять,для освоения и теста системы,тысяч до 12 рублей?
    С возможностью апгрейда было бы золотце.

  • @user-ih7fn9pl8j
    @user-ih7fn9pl8j 2 년 전 +6

    Очень хочу услышать историю чьей нибудь кожи

  • @Batmann220
    @Batmann220 2 년 전 +5

    клавиатуру можно поставить обычную) нет проблем! точку круто ставить двойным space

  • @gooroog
    @gooroog 6 개월 전

    Короче выдали на работе мак про М1 13 экран год пользовался, тащился от тачпада, автономности и прочей бесшумности. (Свой ноут игровой 17шка, в целом все устраивает, но с собой прям на лёгкие не потаскаешь.. ) дак вот выбираю в последнее время мак уже готов бы отдать сколько там за него просят. Но вдруг увидел у друга, тоже игровой ноут вроде asus tof или tuf ...
    Не на много больше, тач большой и удобный, хотя и без возможности кликать (самый большой минус винды по моей версии ) дак он с хорошей видюхой и все приблуды на месте, при том что меньше 100 деревянных стоит на текущий момент. Вот теперь изучаю виндовые ноуты из сегмента по выше... В общем, все познается в сравнении.

  • @1983Paladin
    @1983Paladin 2 년 전 +1

    Спасибо за видео 👍 кружка как у моей бабули, добавляет ламповость, родное что-то что-ли...