Познер. Гость Эдуард Лимонов
소스 코드
- 게시일 2020. 03. 30.
- 17 марта 2020 года ушел из жизни писатель, публицист, политик Эдуард Лимонов. В память о нем Первый канал показывает запись интервью, которое Эдуард Лимонов дал Владимиру Познеру. Эдуард Лимонов беседует с ведущим о том, как он жил в эмиграции и почему в начале 90-х вернулся в Россию, о демократии и свободе, о Сталине и распаде СССР. Передача была записана в 2018 году.
НЕ РЕКЛАМА. 👕 По ссылке можете заказать футболку с изображением Эдуарда Лимонова и не только - nbprint
Обязательно переходите по ссылке. ВЫРУЧКА ИДЕТ НА ДОБРЫЕ ДЕЛА!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал - t.me/eduardlimonov
Подписывайтесь на наш паблик в ВК - mir_limonova
Спасибо за поддержку канала!
Карта Сбера - 5469 5200 2468 6800
Donationalerts - www.donationalerts.com/r/historicalvideos
0:10 Познер о Лимонове. «Он был по-настоящему русским писателем»
1:35 Лимонов о своей странице на Википедии
2:00 Кем бы вы хотели запомниться в будущем через 50 лет?
2:20 О появлении на телевидение и чёрный список
3:20 О преследованиях с слежках
3:50 О причине эмиграции, возвращении на Родину и Юлиане Семёнове
6:37 «Западное общество отвратительно»
7:25 О том, как жилось в Америке, эмигрантской газете и Довлатове
9:57 Почему переехал во Францию?
11:47 Почему уехал из Франции, о происходящем в России
13:24 «Считаете ли вы, что Россия сегодня демократическая страна, нужна ли она и склонен ли к ней русский народ?»
19:00 О заселении Сибири
20:35 О свободе и воле человека
23:24 Отношение к Наполеону, Гитлеру, Сталину
25:10 Формирование Советской буржуазии к 1934 году
26:48 «Какова роль РПЦ в порабощении русского народа?»
29:02 Отношение к диссидентам Советского периода
33:00 «Навальный, Собчак, Явлинский не являются оппозицией»
33:43 «Эдуард Лимонов - Оппозиция?»
34:35 Отношение к Каспарову
34:45 Как будет выглядеть «Другая Россия» Лимонова и будут ли в ней СМИ
37:54 «Что случилось с выступлениями 31ого числа каждого месяца?»
39:53 Лимонов националист или империалист?
41:43 «Что бы вы предпочли забыть из своей жизни?»
43:13 О лжи
43:26 О бессмертии
43:36 Какое качество Лимонов больше всего ценит в мужчине и женщине
44:16 Что ненавидит в людях
44:50 О своих достоинствах и качествах
45:23 «Что вы скажете Всевышнему после смерти?»
0:10 Познер о Лимонове. «Он был по-настоящему русским писателем»
1:35 Лимонов о своей странице на Википедии
2:00 Кем бы вы хотели запомниться в будущем через 50 лет?
2:20 О появлении на телевидение и чёрный список
3:20 О преследованиях с слежках
3:50 О причине эмиграции, возвращении на Родину и Юлиане Семёнове
6:37 «Западное общество отвратительно»
7:25 О том, как жилось в Америке, эмигрантской газете и Довлатове
9:57 Почему переехал во Францию?
11:47 Почему уехал из Франции, о происходящем в России
13:24 «Считаете ли вы, что Россия сегодня демократическая страна, нужна ли она и склонен ли к ней русский народ?»
19:00 О заселении Сибири
20:35 О свободе и воле человека
23:24 Отношение к Наполеону, Гитлеру, Сталину
25:10 Формирование Советской буржуазии к 1934 году
26:48 «Какова роль РПЦ в порабощении русского народа?»
29:02 Отношение к диссидентам Советского периода
33:00 «Навальный, Собчак, Явлинский не являются оппозицией»
33:43 «Эдуард Лимонов - Оппозиция?»
34:35 Отношение к Каспарову
34:45 Как будет выглядеть «Другая Россия» Лимонова и будут ли в ней СМИ
37:54 «Что случилось с выступлениями 31ого числа каждого месяца?»
39:53 Лимонов националист или империалист?
41:43 «Что бы вы предпочли забыть из своей жизни?»
43:13 О лжи
43:26 О бессмертии
43:36 Какое качество Лимонов больше всего ценит в мужчине и женщине
44:16 Что ненавидит в людях
44:50 О своих достоинствах и качествах
45:23 «Что вы скажете Всевышнему после смерти?»
храни тебя валхалла
Империализм - это диктатура Капитала, это захват транснациональными корпорациями активов своих жертв; это США, которые вторгаются в Ирак, Афганистан по надуманным причинам, убивает там тысячами мирное население, а весь мир «молчит в тряпочку». Так КАКОЙ же, черт побери, Лимонов империалист-то елки-палки??! Это же чистейшая Ахинея...
Лимонов - это селебрити-принц политического эпатажа! Хулиган, бунтарь, романтик, но всё жизнь желавший бы прожить в этом качестве при Капитализме. Мне кажется, Егор Летов был гораздо более тонко мыслящий и понимающий политическую деятельность и вообще Бытие, человек.
@@BERENCEV Так как раз он сторонник того что Россия может вмешиваться в другие страны, а так же он хотел чтобы Россия отомстила своим историческим врагам(Чечня, Прибалтика, Чехия).И он сам сказал, что он империалист.
@@BERENCEV Согласен Летов более тонко мыслящий человек.
Встретились 2 старика
-Вы видели как вас представляют в википедии
- Да, это ужасно, но я не знаю как это исправить
- я тоже не знаю
Тоже охуел с такого начала
Что смешного? Попробуй отредактируй русофобскую лживую статью, тут же латвийско-украинские сотрудники правильных фондов набегут, всё откатят а на статью поставят замок, чтобы только они могли редактировать... Вы чё думаете все могут википедию редактировать? Наивные...
@@hrissan да там ничего страшного нет. Дед прикололся. Я посмотрел ту страницу
@@hrissan а все потому что доступ к википедии есть у всех. Надо сделать интернет как в Китае, и никакой русофобии, украинцев и латышей.
😂😂😂
- Когда Вы встретитесь с Всевышним, что Вы ему скажете?
- Это я - Эдичка!
Спасибо, лучше не скажешь!
Ахахахаха
он же ответил без вас: «Поскольку я еретик, то я попытаюсь победить Создателя, и, может быть, съесть».
Nikolay Zaichenko есс🥂
👍
Лимонов еще в 1991 году прямо и однозначно сказал, что между Украиной и Россией будет война. Просто умный, начитанный, образованный и честный человек.
как по мне он далеко не умный а слишком крикливый и сам себево многом противоречит ,когда одного порекает за что-то а на других катит бочку ,как по мне умный человек так не будет поступать
Лимонов уникален: "Долой рекламу!"
Вот так, надо умереть чтобы тебя вернули на ТВ.
Дак ведь не вернули.
О том и говорил
@@user-ko9cr9qh2d а "познер" это что? Это же телепередача. Или ты думаешь это только на ютубе выложили?
Ну да, а это показали в эфире?
@@user-ko9cr9qh2d естественно показали. они это сняли, а просмотры отдадут утюбу что ли, сам подумай головой. www.1tv.ru/shows/pozner/vypuski
Яркая личность. Можно относиться как угодно, но остаться от Лимонова без неизгладимого впечатления невозможно.
Как же вы правы!
Да, вы правы, впечатление отвратительное
Крут вечно молодой Лимонов. Безмерно уважаю.
Ушла целая эпоха: сожалею об этом.
А я вот скажу, что тот факт, что интервью не прошло цензуру и потом вышло после смерти это лучшее олицетворение того, кем являлся Лимонов - скандальным, талантливым и крайне выбивающимся из серой массы. Думаю, что даже сам Лимонов счел этот сценарий показательным и по справедливости гордился бы им. Хорошо, что оно не вышло два года назад!
Касательно самого интервью, тот тут можно спорить о диаметрально противоположных позициях Лимонова и Познера, об очевидной неприятии Познером многих взглядов Эдуарда, но я, на удивление для себя самого, отмечу относительную тактичность Познера и готовность самому себе наступить на хвост, дабы выжать максимум интересного из собеседника. Это было профессионально.
Учитесь, Юрий Дудь, учитесь!
Pavel Lobanov
Да куда там... Дудь уже не научится. Он уже слишком много о себе возомнил, а это тупик. Слишком много денег дали этому выскочке и слишком рано.
Спи спокойно, Дед...
Не сбылась его мечта, о развале Украины... Теперь можна червям поведать о своих желаниях...
@@sergeyshmelev Крым, Донбасс...?
Лучше б не спал спокойно, а вернулся ещё один такой феномен
@@sergeyshmelevну да так подумаешь минус Крым минус Донбас с Луганском , поляки хотят Львовскую область , болгары с румынами собрались отъесть свой кусок ))) не не с Украиной все в порядке 🤣
Ну, значит, вы менее сложны чем я и менее результативны... © Браво, Г-н Лимонов
Посмотрел это интервью 20.07.22. Лимонов действительно был не пророком, но очень наблюдательным и умным человеком. Сейчас многое происходит как он говорил.
Меркурий в водолее у него, по другому быть не может у людей с таким положением . Описание этого положения можно почитать загуглив
@@user-vb2vj4dg1f ты что несешь? Причём тут экзальтация? Пусть хоть в чем будет в Деве, я пишу конкретно про Водолея хоть с экзальтацией хоть без, что за бред я только что прочитал?
Водолей там не плохой и не хороший, он такой какой он есть как Эдуард и другие, причём тут дева вообще понятия не имею
@@user-vb2vj4dg1f что то где то услышала и решила поумничать, а вышло очень глупо. Надо же земля таких носит и даже ничего в голове не остановило, взяла и написала же этот бред
@@user-vb2vj4dg1f лечи голову, я конечно не астролог но не болен на голову как ты. Это тоже самое если кто то напишет что ему нравится Цезарь, а ты влезешь и будешь писать что оливье лучше. Здесь вообще не было вопроса где лучше, если он родился под таким положением зачем мне писать описание каких то других положений дев и остальных?????
@@user-vb2vj4dg1f я тебе ещё раз пищу лечи голову, я написал что у него такое положение, а что лучше или хуже мне не интересно совсем
Как этому старику удалось остаться таким беззаботным и свободным подростком...
так же как тебе удалось стать стариком в молодые годы
Дебилизм и инфантилизм шагают в ногу)
Есть несколько диагнозов....и можно оставаться консервой.
Двоечка в бубен и ты снова беззаботный и свободный,но увы не подросток.
Просто живи по совести и немалодушничай.
.. в любом случае, стоит сказать спасибо Познеру, что опубликовал это видео
это не может быть его решением. И многое, судя по всему, вырезано
@Александр Хрисанов Вряд ли он был против, т.к. это в любом случае работает на его пиар
@Александр Хрисанов Познер давно ангажирован и поэтому давно неинтересен.Но интересные собеседники всегда добавляют очки передаче, а значит, и ведущему хотя бы даже в глазах 1-го канала. Только кретин может не понимать таких очевидных вещей
@Александр Хрисанов Снова-здорова. Никто не спорит с тем, что Познер остался интересен исключительно как избежавший деменции. Но на рейтингах интервьюшных передач разница в интеллекте ведущего и гостя почти никак не сказывается. Приглашённые это понимают и поэтому приходят. Если же ведущий на уровне, то это идёт доп. бонусом. Ведущий тоже это понимает и его меньше всего колышет, что сам он смотрится неважно. Там такие барыши, что в его собственных интересах забить на самолюбие
@Александр Хрисанов Опа, свои буковки не считаете?
Спасибо, что Вы были и оставили себя нам- Эдуард Лимонов!
НЕТ цены ироничному, наблюдательному Лимонову
познеру некогда расслабиться даже на этой интеллектуальной дуэли!браво!
Похоже, Дед-таки убил и съел создателя, судя по тому, что сейчас у нас тут с вами творится.
Ахах, ну и неудивительно, уж если кто и может это сделать, то это дед.
@@victorcoyenn А сам, ты, небось, затарился и сидишь дома, поджав хвост.
@@victorcoyenn Да,он полегче чем сифилис съевший твои и так тухлые мозги. Идиот.
а что у нас тут с вами творится? только то, что Денис Петров не догонят, что ЛИМОНОВ сказал
А я вам отвечу словами серожи шнурова : ХУЙ, ХУЙ.
П: Надо уходить на рекламу
Л: Долой рекламу!
Сидит уже по сути пожилой мужчина, а я вижу вечно молодого неуемного бунтаря
Лимонов это величина. В студенческие годы часто посещал штаб НБП на Фрунзенской. Очень много интересных людей там встречал. В их числе и Летова.
Помолчи нацист. Зигхайль не говоришь?
@@ShadowBrocker да я уж без тебя разберусь, когда и где мне говорить или молчать)
Твой номер последний. Таких как ты не спрашивают и не спросят)
Даже интервью вышло больше в Лимоновском стиле, нежели в Познеровском. Ироничное и серьезное, посмертное и при этом очень живое .
Одно из лучших .
Сразу видно у человека Меркурий в водолее в личной астрологической карте рождения (не путать с гороскопами всякими) , мысли оригинальны и непредсказуемы . Чего стоит :
- Когда вы встретьтесь с богом что вы ему скажете ?
- Я его съем .
Такое точно никто и близко не мог сказать из прошлых гостей.
🤣🤣🤣
@@user-nu6ro7zg7l Мне понравился ответ Татьяны Толстой: "Покажи ещё раз".
Лимонов показал себя во всей красе...и опытный Познер отработал почти безупречно. Отличная беседа!
@@vdm54, безупречно для Вас, для меня - очень даже "упречно".
@@vdm54 ПОЗНЕР ВАШ БЛЕДНО ВЫГЛЯДИТ , ПОЗНЕР КАК ВСЕГДА ЛЖИВ
Одно из самых откровенных и интересных интервью в программе Познер
Какое крепостное право? Его в Германии отменили в 1830, в Австрии в 1848, в Болгарии в 1895, в Турции в 1922, а в Тибете аж 1956. Все страны имели крепостное право - но только в России оно якобы сильней всего на менталитет повлияло.
Нет что вы у нас всё всегда хуже ... Познеру только дай унижать Россию ...пидр гнойный
в Австрии в 1781 году
Не смотря на то что у него жесткие взгляды.Но на лицо человек очень добрый .
Пустовато без Эдички на земле. Больше таких идейных, смелых, харизматичных как он не знаю. А глаза у него такие молодые!!! Ух как прожил!
Старик так и не состарившийся.
И именно Эдичкой назвала вот это шоу уродов😂😂😂
@@elenavlasova5634 Завидуй, ты -состаришься и щеки повиснут как у старой собаки и глаза погаснут
Дед великий эстет,потеря огромная,если бы он прожил до 85-ти,сколько бы мы узнали.
Крепчает нравственность, когда стареет плоть!
Крепчает нравственность , когда стареет плоть!
Это правда в сегодняшние дни его особенности не хватает
Да точно, эстет!
Какое удовольствие- слушать Лимонова. Действительно, свободный человек
Вы менее сложны, чем я! Браво поэт!
Лимонов, в итоге, никому не по зубам.
Смерти по зубам🤣
@@user-ts5rh5uc2t Я смотрю ты прямо, пиздец, оригинал...
@@BestDecorator я хоть оригинал, а ты лох🥺
DanielDragonborn по себе-то не суди ) Не все вокруг такие как ты )))
Igor Agapov
- Да, он по куям
Получил высочайшее эстетическое наслаждение, наблюдая пикировку двух острейших образованнейших умов, на фоне базарного визга и плевков в других программах первого, это просто цветок. Светлая память.
Полностью согласен! Прелестный эфир!
Насчёт Познера не знаю, но почему Лимонов стал умнейшим? Как писатель он очень плох. В его книгах диалоги ужасны, читать их просто неприятно и все концентрируется сексе. Как политик он никак не состоялся, а его взгляды не выдерживают критики.
@@user-fn1fi1wl6d написал свое мнение Вася Пукич
@@aezakmi32также как и комментатор выше. Комментарии и нужны, что бы говорить своё мнение у меня оно было подкреплено аргументами.
@@user-fn1fi1wl6d аргументы Васи Пупкина железобетонные
Разные люди, разные судьбы... Враги во многом... Но в этой Беседе последним угольком догорает, навсегда ушедшая Эпоха Книжных Рыцарей.
Владимир Владимирович, профессионализм на высшем уровне.
Эдуард Вениаминович, Браво, Мастер!!!
Познер будет работать при любой власти, флюгер работает при любой розе ветров. А Лимонов молодец светлая ему память
познер журналист и он всегда придерживался своего мнения ,на старость ему выпала война ,я на 100 процентовуверен что у него очень маленькая ныне зп и ему приходится тепреть ,было бы ему сейчас 40 он бы был самым ярым опозиционером
Интереснейший человек ...был. По настоящему идейный.
убивать того кто слабее тебя, это высшая точка идейности....... у вас походу совсем кукуха улетела как и у половины а то и больше Россиян
НАСТОЯЩИЙ, ИДЕЙНЫЙ... ФАШИСТ!!!
Это да! Лимонов именно такой!
сколько куколдов порвалось в комментариях
Дибилы
Смотрю на вас , из Украины . И мне страшно ! Надеюсь Бог справедлив , слабого защитит , а дурака погубит ! Надеюсь !!!
Не ожидал, а открыл для себя очень многое и в первую очередь увидел Лимонова с очень хорошей и незнакомой стороны.
беспощаден ко всем, ко всему, к себе,как "лимонка".Браво, Эдичка.
К себе? Да, он -- нарцисс обыкновенный
46 минут чистой базы. После просмотра интервью захотелось прочитать книги Лимонова.
Я пытался читать Эдичку, но чёто не зашло
Если вы что-то прочитали и вам понравилось, скажите что именно
@@vladmonik7727 Сейчас читаю "Я -Эдичка ".
@@vladmonik7727 Лимонов - У нас была великая эпоха
@@vladmonik7727 "Свежая пресса" Понравилась
Вот это я понимаю интервью, а не та херня, которую Дудь за интервью выдал...
Дудь вообще не интересен
@@user-vq7bn3jb3q согласен
что дудь, что познер, мудаки из одной клоаки. один старый мудак, и оттого более мудак, другой молодой мудак, начинающий, неопытный.
@@megafinn4085 по большому счёту да. Но Познер хотя бы профессионал.
@@user-du7rj3ls2e достигнуть профессионализма в мудачестве, так себе достижение ))))
Я думал, вот вот сейчас подерутся))Отличнейшее интервью! Конечно Лимонов обыграл в дебате и по энергетике Познера.
Он не на один вопрос не ответил.
Если Вы под энергетикой монимаете жеманные кривляния мужской проститутки, которой добровольно стал Лимонов (т.к. не хотел работать) - то стопудово обыграл.
Вам не желаю таких "побед" - а впрочем, дело (задница) хозяйская.
@@user-vi3wx6ce6e Это про позера. Как вы ухитряетесь перевернуть.
@@user-vi3wx6ce6e А Вы кем работаете, Вассерманом?🤣
Финал беседы - вообще огонь! Такого раньше не слышал от гостей.
Ужасный финал. И печально, что Вас он радует
Реально наблюдательным был Эдуард. Царствие небесное. Помним
Небесное ,за то что хочет Его убить и съесть?))))
Он еретик
Сумасшедший был мужик, но оставался верен себе !!!))))
сумасшедший как раз ТЫ , и уроды поставившие тебе лайки
@@user-pl4iz9cg8s, "сумасшедший" в хорошем смысле этого слова...
@@Warwara777 ЛИМОНОВ АБСОЛЮТНО ПРАВ , ЧТО НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ " ВРЯМЯ ЖЕЩИН И ДЕТЕЙ " МУЖЧИН МЯГКО УСТРАНИЛИ ИЗ ЖИЗНИ , ВРЕМЯ ТУПЫХ МЕЩАН , БУРЖУАЗНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
@@Warwara777 ТАК КТО СУМАСШЕДШИЙ , ДАЖЕ В ХОРШОШЕМ СМЫЛЕ ?
Увлекательная беседа. С удовольствием просмотрел. Хорошо, что показали-таки.
Класс!!! Обожаю Лимонова! Истинное удовольствие получила от этого интервью, если бы ещё Позднер не был таким ...Хорошая концовка, только плох его ранний уход
Эдуард, земля вам пухом. Очень всегда приятно было вас слушать.
Умнейший человек уважение и низкий поклон.
Кто?
@@Kat99597 Ну не Вы точно
Интервью не очень (видимо за час трудно раскрыть человека, тем более когда это Лимонов), но не смотря на это лучше чем у Дудя.
Тем более когда вырезали наверное многое
Интервью неудачное для Познера. По сути он тут просто Дудь более высокого левела.
Некорые интервью у Дудя лучше. Например, Хабенский у Познера был скучным и глупым, а у Дудя он раскрылся очень интересно
Лучше всего у Гордона. Там Лимонову дали выразить свои мысли.
Что бы "раскрыть" Лимонова надо прочитать его книги.А всерьёз относиться к "творчеству" по сути недалёкого юноши Дудя-простите,но это моветон.Тем более сравнивать его с Познером,который тот ещё гандон,но тут хоть интеллект присутствует.
Очень рад был открыть для себя Э.Лимонова.Как он выгодно отличается от того же Веллера и других.
.. Веллерпо сравнению с Эдуардом Лимоновым, просто смешон
"Есть вещи которые нельзя... Иначе мы все коллективно пропадем , к чертовой матери..." Лучше не скажешь... Вечная память тебе Лимонов!
не долго осталось самка.. скоро конец
@@user-cx4qz2fh4z хочешь с нами в рай?
@@olegk6091 нет, спасибо, Вам на концерте кобзона и без меня будет весело
@@user-cx4qz2fh4z без тебя и всей вашей своры все-таки скучно будет)
@@olegk6091 вряд ли, там тебе кобзон будет петь, Моторылка с гивиком будет тебя опускать:) не волнуйся, тебе будет весело:)
Вот теперь понятно, почему это интервью "первый" не выпустил. Лимонов больше раскрыл нам Познера, чем Познер Лимонова. Ой, ну какой он умный и мыслящий человек! Вечная память русскому патриоту.
Ок
В эфире не показали?
" я так не мыслю " сказал лимонов несколько раз в интервью
потому что он вообще не мыслил. в башке - одни сплошные революционные штампы
Мыслители великие))
Он прекрасен! Свободный, искренний, умный.. Царствие небесное!
Какое ему царство небесное если он хочет Его убить и съесть?
@@user-of8on9dm4z Иуда тоже будет в раю
Он еврей. Наглый, лживый, хитрый. Геенна огненная!
и рот рабочий )
Лимонова всегда интересно слушать.
Как же хорош гость!Жаль,что при его жизни интервью не вышло.
Видно, что молод душой. На протяжении всего интервью не оставляет ощущение, что ему лет 25-30
Потому что он всегда с молодыми красивыми женщинами встречался.
Anfisa, 15
17и летним умер. Первая мысль после другого интервью)
Да,и терпеть не мог старых и некрасивых
@@user-fb3de7zf5s это нормально
Классные собеседники, это надо много сил "сдюжить" такое интервью, спасибо В.В.Позднеру, что провели и выпустили, много уважения к вам 👏👏👏👐❤
Со временем отношение к ведущему изменилось((((, прошёл поверхностно по Эдуарду Лимонову, а там такая глубина....Побоялся. Невероятно честен и бесстрашен Эдичка, не познан нами.🏋️🏋️🏋️🔥
Ага, за 40 минут в глубину залезь, ну-ну
А Познер вообще поверхностный обаяшка, не более. Так и не поумнел за свою долгую жизнь.
а может вырезали глубину?
Какая глубина , вы переоцениваете пациента
@@oil_milk Не доросли Вы ещё ,по- видимому, до этой глубины! Сначала почитайте его книги, вот тогда и можете что- нибудь вякнуть.!
Эдуард Лимонов не только талантливый писатель,воин и мыслитель 20 столетия но человек искренне любящий свою родин,у хотя продать эту Родину за доллары и евро ему предлагали не раз, но он послал их всех нах..й. Молодец!!!!Нам его будет не хватать.Спасибо Владимиру Познеру за очень увлекательное и трудное интервью.
Его взгляды мне совершенно чужды, но какой человек! И несмотря нв все стрвшные слова человек добрый. Глаза добрые, детские глаза.
Александр Сковытов ты зачем свою краткую биографию высрал, чучело?
Глаза добрые как у Ленина?
Он бы вас расстрелял с доброй улыбкой
Как же Деда сейчас не хватает ((((((( Умнейший человек, яркий, а главное истинный патриот!
Мне понравилось про фашисткой подход на 37.25, точнее и не скажешь. Сначала ублажаешь негров, потом их распихиваешь по духовкам.
земля стекловатой
уверена, НЫНЧЕ Лимонов был в абсолютном фаворе...
Яркая личность, удивительный человек. Царствие небесное, Эдуард Лимонов!
Очень рано ушел ,уникальный человек.....
Лимонов достаточно последователен в своих взглядах, и жизнь его была по внутренней логике оч правдива, его же визави всю жизнь вертится, как уж на сковородке в поисках сытого благополучия....
ботов другоросов подвезли
они чем-то похожи. оба прожили во Франции и США одинаковое количество лет. при этом Лимонова в Париже знают, а "мэтра советско-российского ТВ" и "француза" Познера нет. Эдик всю жизнь писал то что думает, коммунист и либерал Познер всю жизнь врет. Даже с этой программой вилял до последнего
@@user-zf5ey2wj8pБраво, Андрюха! Так и есть. Деда выше их всех на голову, кто на него тявкал
Заслуживает уважения, очень интересен.
Его визави это кто?
Чувствуется мудрость слов приглашенного гостя программы!
Я не зря уважал Вас,Эдичка.Уважаю и буду уважать.Не понимал,почему.А теперь понимаю,но обьснить не могу!
Интересный выпуск 👍
Достойный собеседник
Умный и интересный был человек со своим мнением.
Спасибо Познеру. Лимонов не верил, что мы увидим это интервью.
Умных людей всё меньше и меньше!
Он не производит впечатление умного человека.
Ведущий, в преамбуле согласился, что Эдуард превзошел всех их. Дед всегда это понимал. Время все расставит по местам
Очень интересно изучать Лимонова, спасибо за ваш канал)
Потрясающий человек. Удивительно что его не пропустили в эфир
Даже так.
Лимонов хорош) Откровенный ,чем и привлекает внимание.
наверно единственный человек, который играл по своим правилам, а не по правилам Познера (на передаче)
+ "...Вы что меня в филосовский тупик пытаетесь загнать?" и тут Познер подумал" нахуя я его вообще позвал"
Вот инфа сотка - Познер думал, что Лимонов это старенький одиозный дурачок-интеллигент, с кашей идей в голове, и он его просто разъебет в эфире. А Лимонов оказался человеком начитанным, с отличной памятью и с умением размышлять на любые темы. Плюс он умел отвечать за свои слова, даже самые радикальные.
@@vanpunch Я взоржал, когда Познер сказал про Лимонова на Википедии. С каких пор статья на Википедии стала каким-то мерилом для личности? Почитайте, что пишут в украинской википедии про "хероев майдана", например, будете долго охуевать. Человек умер, порезавшись консервной банкой, а там пишут, что он "героически погиб на баррикадах". Или что пишут в нашей Википедии про полковника Буданова, который народ считает героем России, а власть считает преступником. Википедия - это долбанная помойка.
@@dmitry-sovetov умение размышлять на любые темы? Ты вообще интервью слушал? Вопрос о свободе и воле - "не, я об этом не думал". Да Лимон даже смысла половины вопросов не понял, так как слабоумным был последние 40 лет жизни
@@vanpunch тож этот момент подметил!!!! ))))
Никогда не интересовался Лимоновым, но то, что услышал - впечатляет! Все, сказанное им, логично и, по-моему, честно! Удивительно, но его мировоззрение не противоречит моему. Жаль, что его уже нет!
единственный кому можно было доверять ..это Лимонов
Да, но слишком самовлюблённый человек, может в какой-то момент подвести, думая только о себе
@@user-sn9qj6vg8wверно вы подметили, умный, но влюблённый в себя, это не вызывает полного доверия
Блистательная беседа !!! СкуШно без ироничного Эдички, вот уверена, что нынче наблюдательный Лимонов был в абсолютном фаворе. Рано пришёл и рано ушёл ...., но поклонники Лимонова ТОЛЬКО множатся в геометрической прогрессии...
Познеру, тем не менее большой респект за то, что взял это интервью.
Alex
Тем не менее ;))
знаем , знаем он ещё хуже чем фашист , он либеральный глобалист ( весь мир должен работать и восхищаться " золотым миллиардом " ) . и отдавать ресурсы ему.
Тут хоть не хамил гаденышь
"Убить и съесть Всевышнего" - Лимонов действительно талантливый сочинитель, на грани безумия.
Какая грань безумия? Просто ты его недопонимаешь, не поймёшь и не дорос ещё .
Такого масштаба нет сейчас больше людей, к сожалению
Лучше всех, на мой взгляд, написал Довлатов: Лимонова на конференции ругали все. А между тем роман его читают. Видимо, талант - большое дело. Потому что редко встречается. Моральная устойчивость встречается значительно чаще. Вызывая интерес, главным образом, у родни...
Дедушка Познер не ровня Эдуарду Лимонову.
« Не надо бросаться этикетками!»- как сказано!!!!
ну обосраться просто какая мудрость
Rupert Donovan ну обосрись...
@@user-bc3sh7bv9i обсераются тупоголовые вроде тебя, для меня Лимонов слабоумный и ничего мудрого не говорит
Rupert Donovan обсераются (если не в курсе) все с разной периодичностью. Даже такие яйцеголовые как ты. Грубить вредно и кидать говно на вентилятор ( даже если не печалишься) не стоит. Особенно с таким псевдонимом как у тебя. Оставь свои « этикетки» для равных.
@@user-bc3sh7bv9i я гляжу у тебя фикс какой-то на говне. Переносных значений для тебя не существует, только прямые. Собсна, чего еще ожидать от фанов Лимона. Маргиналы и есть маргиналы
Позор Эрнсту..... Что не показал при жизни......кушать хочется вкусно... Правда??? Константин Львович...
Пожалей его. Он нажраться никак не может.
@@user-qv1sl1tr6v Потому что удовольствие кратковременно, а счастье - вечно.
и не только кушать..... львович это вам не иванович!
Дед Лимон молоток был... Еще с конца 90-х очень трепетно относился к его мнению (мне тогда лет 16 было). Не знаю, какие у него отношения были с Богом, но царствие ему небесное!
Никогда не мог понять, почему превозносят Познера, называя «гениальным» журналистом... как по мне, так вопросы бессвязные, в полемику если и вступает, то вяло - с тем же успехом Лимонов мог бы отвечать на случайные вопросы «из зала».
Интервьюер в последнюю очередь должен вступать в полемику. Задача номер один: раскрыть гостя. Лимонов здесь раскрыт?
@@anton_prokopenko ни разу не раскрыт. И это удивительно, что человека, обладавшего таким обширным опытом, спрашивали какую-то ерунду😔
Покойся с миром, сын Империи
"Цель человечества - разгадать свою собственную загадку! Зачем Мы?" - это гениально! Вечная память.
Действительно, никто до Лимонова не озвучивал такую мысль.
@@user-bo4yh8hl7p Эта мысль есть в "Исповеди" Л.Н. Толстого. Он даже собирался покончить с собой из-за того, что не мог найти ответа на этот вопрос.
@@user-su6qf5cj2b спасибо, но это был сарказм.
Достоевский
Ответ, чтобы познать Бога у нас для этого всё есть.
21:30 аплодирую стоя! Актуально как никогда.
И хитрый Познер сразу оставил эту тему😄.
посмотрел это интервью 13.09.2022 - как же он был прав во многих вещах........удивительно.
"Настоящих, буйных мало- вот и нету вожаков"...как пел В.Высоцкий
Очень короткое интервью, мне не хватило, потому что он интересный, и у Дудя мне было мало.. в любом случае, хор что эти интервью есть))
Жаль так коротко. Часами Лимонова можно слушать.
Как же Эдуарда не хватает. Большая потеря.
Остроумный мужик с юмором, и главное государственник!
Великолепная передача!!! вот все бы такие были, почему самое лучшее у нас показывают потом, когда человека уже нет с нами ?? (риторический вопрос)
Любит наш народ спекулировать
У нас любят мёртвых героев...Увы..
Интересный собеседник. Все у него разложено по полочкам.
Лимонов...и познер... Смешно было смотреть. И светлая Память Эдуарду Лимонову! Герою и мыслителю, Большевику и Человеку!
Про Венедиктова точно сказал
Абсолютно!
Наверно задача Венидиктова организовать хорошо контролируемую государством оппозицию (Навальный, яблочники и т.п.).
@@user-su6qf5cj2b а кто контролирует навального яблоко и тд?
@@user-kf3yc1hc4m Ходорковский и Ко.
@@user-su6qf5cj2b а вас? и кто вам платит за такие сообщения?
Я понимаю почему Позднер не выпустил это видео в эфир. Насколько прост и искренен в общении Лимонов, и как на фоне него Позднер смотрится смешно со своей псевдо-пафосной манерой общения. Это прям как небо и земля. Позднер прям бедный не знает куда себя девать. Ну молодец хоть выложил.
Jay Cee это у познера то пафосная подача?;)) Лимонов ёбаный нарцисс, который в свободное время дрочил сам на себя. Хотя это не умаляет его гениальности.
@@IronSide86 ну они оба нарцисса поэтому я учел только манеру изьясеятся. Лимонов не стесняясь говорит что подтирал зады пенсионерам и прочее. А Позднер постоянно говорит что он что то значит в этом мире. Мне кажется это бросается в глаза.
Познер от слова Познань, не опоздать
Jay Cee хуй знает в каком междустрочье у Познера ты это прочитал. От Лимона только и слышно какой гениальный и талантливый. Он гениальный и талантливый был мужик, но когда такого рода люди об этом так часто повторяют то это режет слух и чувствуешь испанский стыд.
При чем здесь Познер, если первый канал решает, пускать в эфир передачу или нет. Познер лишь предлагает/продаёт свои программы Эрнсту
-Нам необходимо уходить на рекламу.
-Долой рекламу!
👏
лимонов яркая личность