Клапан Тесла | Целая физика

공유
소스 코드
  • 게시일 2020. 12. 10.
  • Здесь показаны несколько часто используемых односторонних клапанов. У всех этих клапанов есть одна общая черта: все они имеют движущиеся детали. Здесь встает проблема проектирования - можно ли спроектировать односторонний клапан без каких-либо движущихся деталей?

댓글 • 2.8K

  • @user-rp9ws3zw7u
    @user-rp9ws3zw7u 2 년 전 +122

    Шикарная анимация)
    Первая мысль, которая пришла в голову, когда я увидел картинку клапана - отличный глушитель! ))

    • @basel215
      @basel215 2 년 전 +1

      Такая же х..ня)))

    • @user-df3jp3ml4n
      @user-df3jp3ml4n 4 개월 전 +3

      Отличный глушитель для авто и мото!)
      По сути меньше места займет

    • @user-kq9he4mc2c
      @user-kq9he4mc2c 4 개월 전

      ​@@user-df3jp3ml4nмне в голову при анимации напомнило глушитель или модератор для оружия,а вот настройка выхлопа для ДВС это дело такое,от балды сделаешь и моща упадёт

    • @aba7938
      @aba7938 4 개월 전 +3

      От твоего коммента мне дошло то, почему Илон Маск назвал электромобили свои Теслой😅😅😅

    • @sgrarov
      @sgrarov 3 개월 전 +8

      скорее отличный душитель двигателей)))

  • @SF....
    @SF.... 2 년 전 +712

    5:38 давайте протестируем... И, показал мультики

    • @3DSa5ha
      @3DSa5ha 2 년 전 +37

      вероятно, потому что кроме мультика нет ничего.

    • @MakssIssaev
      @MakssIssaev 2 년 전 +91

      Вспомнил один известный мультик про неуловимую ракету в 20 Махов )

    • @Alonlystalkerer
      @Alonlystalkerer 2 년 전 +27

      Потому что в реале эта хрень ничем не поможет, это совсем не клапан и как редуктор вполне спорный. Он работает хоть как то только в идеальных условиях.

    • @USSR55
      @USSR55 2 년 전 +3

      Причём неправильные.

    • @user-xn3dk3kd1w
      @user-xn3dk3kd1w 2 년 전 +11

      @@Alonlystalkerer согласен, как клапан, это совсем не клапан. Как редуктор, (опять же при изменении входящего давления будет и меняться выходящее давление) тоже не редуктор(для таких вещей ставят просто проставочную шайбу с меньшим диаметром прохода). То что эа вещь работает, скорей всего да. На судах есть насадка ВСН. Короче подключается к пожарному насосу и погружается в емкость с водой. Принцип действия: вода под давлением через инжекторы вылетает и захватывает воду в емкости и через выходящий шланг-дюрит большего диаметра выходит больше жидкости, чем вошло первоночально. Это конечно обратный пример, но все же с жидкостями на этом примере можно играться. Я не поэт, объяснил своими словами)))

  • @timur8369
    @timur8369 2 년 전 +456

    Чем хуже физику ты знаешь, тем больше "чудес" от Теслы в интернете...

    • @user-lr9ux8wl7i
      @user-lr9ux8wl7i 2 년 전 +20

      Таки да ! Неучи восхищаются и "Палке-Копалке" , если рассказ о ней облекут в яркую обёртку из ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОСХИЩЕННОГО рекламного рассказа-саги , с ГРОМКИМИ РАСКРУЧЕННЫМИ ИМЕНАМИ !

    • @-Sergey_K
      @-Sergey_K 2 년 전 +18

      Да и когда эти чудеса в виде патента приносят пользу в реактивных двигателях, а что Вы сделали сидя на диване?

    • @user-lr8hd5qi6n
      @user-lr8hd5qi6n 2 년 전 +15

      @@-Sergey_K Этот диванный и 87 лайкнувших, вероятно, эксперды в физике

    • @SergeyBelovFishilevich
      @SergeyBelovFishilevich 2 년 전 +1

      @@user-lr8hd5qi6n krplus.net/bidio/cceSoZp4mqPDq3I

    • @user-ef5yp4ze9b
      @user-ef5yp4ze9b 2 년 전 +2

      @@SergeyBelovFishilevich хах я как раз именно с этого видео и попал на это)))

  • @slhddin1301
    @slhddin1301 2 년 전 +98

    Это изобретение работает отлично против импульсных скачков давления, почти не препятствуя постоянному потоку

    • @alexmal
      @alexmal 3 개월 전

      Короче, смотрел ща подобные новые клапаны, типа от срыва воды в квартире. Вывод: вода протекает потихоньку и клапан вообще не сработает, ща опит все к чертовой матери. Может где то на производстве раньше имел смысл, сейчас проще датчик китайский сунуть и перекрыть всё разом

    • @slhddin1301
      @slhddin1301 3 개월 전 +2

      @@alexmal клапан Теслы прекрасно свою задачу выполняет в импульсном режиме.
      На Ютюбе видео есть, где на основе этого клапана импульсный двигатель на газу делают. Все отлично функционирует

    • @elong3755
      @elong3755 3 개월 전 +4

      где работает? На макете?

    • @slhddin1301
      @slhddin1301 3 개월 전

      @@elong3755 есть на Ютубе видео, где человек изготавливает импульсный двигатель внутреннего сгорания на этих клапанах. Все работает отлично

    • @slhddin1301
      @slhddin1301 3 개월 전

      @@elong3755 krplus.net/bidio/mNxwipd4lqTPaH4si=0TZsaLMVakFyJXhM

  • @slavyan8171
    @slavyan8171 2 년 전 +1450

    Похож не на клапан , а на преграду для уменьшения давления потока, клапан все таки выполняет функцию полного перекрытия напора , а тут изначально такого нету. Или я бы еще назвал это регулятором потока нерегулируемый))

    • @kistunis9019
      @kistunis9019 2 년 전 +109

      Кла́пан - устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока чего-либо при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). При этом всём 71 лайк :(

    • @danilqa107
      @danilqa107 2 년 전 +19

      Давление в клапане наоборот увеличивается при таком его исполнении

    • @Keb_Desser
      @Keb_Desser 2 년 전 +30

      @@danilqa107 Вспомни определение понятия "Давление" и определение "Клапан" и ты поймёшь что для регулировки давления (снижение давления) конструкция Теслы гениальна.

    • @DenisAleksandrovich56
      @DenisAleksandrovich56 2 년 전 +13

      Ну раз "ТЫ" бы назвал, то Никола и рядом не стоял, куда ему до ТЕБЯ!

    • @sergiocapaldi5597
      @sergiocapaldi5597 2 년 전 +66

      а я согласен со Славой, ведь к работе клапана применимо такое слово как "срабатывать", а чтобы эта штука сработала, ее нужно перевернуть самостоятельно либо (возвращаемся к началу видео) использовать вместе с механически подвижными частями. Плюс он должен сработать при изменении давления. А тут на выходе поток независимо от изменения давления. Тесла, безусловно, мегафизик, гений, и штука эта возможно полезная, но хоть убей не согласен, что это клапан в привычном смысле.

  • @user-rc6gx7kx7h
    @user-rc6gx7kx7h 2 년 전 +1265

    "Клапан Теслы не может полностью перекрыть поток" ... так значит это НЕ КЛАПАН !!!

    • @RustMgn
      @RustMgn 2 년 전 +46

      Этот клапан можно использовать вместо обратного, что бы избавить насос от чрезмерной нагрузки

    • @godpower8644
      @godpower8644 2 년 전 +85

      все верно это редуктор

    • @GamePlayShare
      @GamePlayShare 2 년 전 +58

      @@godpower8644 Редукционный клапан все равно является клапаном.

    • @vadimchaban1138
      @vadimchaban1138 2 년 전

      да это так

    • @romandcast
      @romandcast 2 년 전 +32

      @@godpower8644 Не совсем - сам по себе эффект от этого устройства не является дросселированием - то есть гибким поддержанием объёма потока. Всё зависит от работы насоса. А раз нет движущихся частей, то нет и гибкости и автоматизма в управлении. Но, всё равно, устройство необходимо в агрессивных средах, где нет возможности применить что-то движущееся и обладающее зазорами.

  • @RoyksoppPeople
    @RoyksoppPeople 2 년 전 +81

    показываются в начале клапаны, которые полностью перекрывают поток, а после показывается изобретение Теслы, которое не перекрывает его полностью. Тогда с чем сравниваем? И, оказывается, все-таки нельзя создать клапан БЕЗ движущихся деталей, который бы полностью мог перекрывать поток? Обман и подмена понятий на ровном месте

    • @redgreen3837
      @redgreen3837 2 년 전 +3

      ТОЧНЯК, ЭТО РАЗВОД НА КЛАССЫ!11

    • @redgreen3837
      @redgreen3837 2 년 전

      Можно создать только надо обдумать..
      Что то на основе гравитации, или квантового резонатора..в этом направлении надо копать

    • @luxphorus85
      @luxphorus85 21 일 전

      @@redgreen3837 ну как там успехи с обдумыванием квантового резонатора?

  • @nikvf
    @nikvf 2 년 전 +136

    Принцип действия клапана якобы состоит в том, что поток, проходящий через него в одном направлении, разделяется на потоки, которые направляются таким образом, что обеспечивается взаимное гашение их кинетической энергии, в результате чего по предположению обеспечивается значительное возрастание активного сопротивления клапана в этом направлении. Однако давление жидкости, заполняющей сосуд распространяется равномерно во всех направлениях. Поэтому данный клапан пропускает воду в оба направления практически с одной и той же скоростью при равномерных потоках, что доведено практическими опытами.

    • @user-uu1mu8bd2s
      @user-uu1mu8bd2s 4 개월 전 +42

      Все виденные мной опыты проводили с применением постоянного потока жидкости, хотя в патенте Тесла ясно сказано, что клапан работает только в импульсном режиме, и только в определённом диапазоне пульсаций. Поэтому он рабочий ,но не востребованный,так как есть более надёжные и непревередливые , комбинированные системы отсекания .

    • @tools4472
      @tools4472 4 개월 전 +2

      Ну и Нафига ты пересказал то что и так очевидно в видео🤦‍♂️

    • @user-ym4mb2gq1k
      @user-ym4mb2gq1k 4 개월 전

      Хм, закон Паскаля

    • @kukuepta9799
      @kukuepta9799 4 개월 전 +20

      дизлайк хотя бы за то, что в начале говорится об односторонних клапанах, то есть о крышке определенного типа, а потом в видео даже не скрывают, что схема ничего не перекрывает, а лишь уменьшает давление, а это совсем другое устройство, не говоря уже о том, что и само устройство работает вовсе не так, как его тут описывают

    • @user-tb1pm5fe1v
      @user-tb1pm5fe1v 3 개월 전 +1

      Ты не прав, смотри ещё раз, а ещё лучше - пройди курс гидравлики, ну или аэродинамики.

  • @user-lu7rh1kx5g
    @user-lu7rh1kx5g 2 년 전 +177

    Добросовестно досмотрел до конца. И уже в конце начал понимать, что применить это я нигде не смогу. Вопрос: - что я здесь делаю?

    • @bubalom
      @bubalom 2 년 전 +4

      Ну детям покажешь может физикой заинтересуются)

    • @BohdanSatan
      @BohdanSatan 2 년 전 +8

      Узнаёшь новое. Вроде как, информация и не нужна, но лишней тоже не будет. Мне иногда на первый взгляд бесполезная информация очень сильно пригождалась.

    • @user-cp3jh2xe1j
      @user-cp3jh2xe1j 2 년 전 +25

      Я недавно вообще в полвторого ночи смотрел как заводится БелАЗ)))

    • @ForseWare
      @ForseWare 2 년 전 +14

      Зато добавилась пара новых нейронных связей.

    • @TheGeneralp29
      @TheGeneralp29 2 년 전 +2

      Собирай реактивный двигатель.

  • @user-jx8bl6gc4j
    @user-jx8bl6gc4j 2 년 전 +604

    Начали видео с обратного клапана, закончили ограничителем потока...
    Эта штуковина к обратному клапану никакого отношения не имеет. (Разве что это дырявый обратный клапан)

    • @user-lx4ot8sf6x
      @user-lx4ot8sf6x 2 년 전 +18

      Да и как ограничитель оно не удалось .

    • @user-es2xr7ml1h
      @user-es2xr7ml1h 2 년 전

      😁😁😁😁

    • @malkhazberezhiani981
      @malkhazberezhiani981 2 년 전 +5

      А как насчет сердечного клапана с пролапсом? А идеального обратного клапана не бывает. Часть обратного потока успевает проскочить.

    • @kistunis9019
      @kistunis9019 2 년 전 +4

      Кла́пан - устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока чего-либо при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе)

    • @malkhazberezhiani981
      @malkhazberezhiani981 2 년 전

      @@kistunis9019 - Вот и регулируется поток при изменении направления тока среды.

  • @TheZhigulevskoe
    @TheZhigulevskoe 2 년 전 +29

    Спасибо за теорию. Выпуск был очень информативным (включая модели и анимацию). Но не рассмотрены недостатки данного устройства, а именно: - главный недостаток это цена (сложен в изготовлении); имеет меньший ресурс из-за кавитации потока (создание вихрей и вызывающих эрозию материала); не обеспечивает полную блокировку обратного потока и т.д.

    • @leonisM.
      @leonisM. 2 년 전 +3

      цена не может тут быть (Сложена в изготовлении). Вот процессор на компьютере сложно изготовить, а тут достаточно макет сделать и печатай их тысячами штук. На сколько я знаю кавитация жидкостей образуется, когда жидкость разрывают (например винтом моторной лодки) а тут, что тут жидкость разрывает, сплошные вихри. Откуда тут кавитация? Вот блокировки потока нет, значит это уже не клапан, это уж точно.

    • @alexandermorozov2248
      @alexandermorozov2248 3 개월 전 +3

      Ещё и габаритные размеры этого "клапана" конские. А также клапан имеет тенденцию к заиливанию, что потребует его прочистки. А прочистка таких извилистых ходов - такое себе... 🤪

    • @user-fg3ke1dr8f
      @user-fg3ke1dr8f 2 개월 전

      ​@@alexandermorozov2248ну клапан с мех деталями не меньше этого. А прочистить легко. Достаточно снять крышку.

  • @13Chron
    @13Chron 4 개월 전 +280

    А теперь дружно ищем видос под названием "Клапан Теслы: почему он не работает?" и смотрим не мультики, а суровую реальность.😁

    • @chiboreache
      @chiboreache 4 개월 전 +7

      матрасы сделали глушитель для оружия и сняли на камеру, уже не помню, но вроде отлично работало

    • @user-gd1bw9yd1n
      @user-gd1bw9yd1n 4 개월 전 +1

      @@chiboreache Это разные вещи.

    • @chiboreache
      @chiboreache 4 개월 전 +1

      @@user-gd1bw9yd1n почему

    • @user-gd1bw9yd1n
      @user-gd1bw9yd1n 4 개월 전 +26

      @@chiboreache Не следует путать аэродинамику и гидродинамику с акустикой! Это про разные процессы.

    • @chiboreache
      @chiboreache 4 개월 전

      @@user-gd1bw9yd1n это все считается через симуляцию частиц, алё, плюс-минус все одно и тоже
      в сети есть видосы чел запилил симулятор двигателя, а потом духовой трубы - *од но и то же*

  • @CHITUS
    @CHITUS 2 년 전 +446

    Это не клапан, а дроссель или регулятор давления. Клапан должен иметь возможность полгостью перекрывать поток, тогда это можно назвать клапан.

    • @Dimatralala
      @Dimatralala 2 년 전 +9

      ппц... это никакой не регулятор!!! цель этой штуки - выполнять функцию ОБРАТНОГО клапана (пусть и не полностью перекрывая поток)... вот реактивных движках и пригодилось
      не путайте термины

    • @SuperSerge111
      @SuperSerge111 2 년 전 +29

      @@Dimatralala Если нужно полностью перекрывать обратный поток в системе с очень высоким давлением, то после "Теслы" можно поставить обычный пружинный клапан, который будет работать уже при гораздо более низком давлении. Это снижает технические требования к нему.

    • @2011RTO2012
      @2011RTO2012 2 년 전 +2

      это клапан! просто для полного перекрытия необходимо больше сегментов

    • @dimetilgeksan
      @dimetilgeksan 2 년 전 +3

      @@Dimatralala то, что участвует в разработках не значит что пригодилось, движению воды во вторичных каналах приписывается черезчур значимая скорость, вода там в большинстве случаев просто вращается с небольшой скоростью. А если действительно пульсирует, то в больших мощностях материалам корпуса не позавидуешь.

    • @user-kk8lq7nw5m
      @user-kk8lq7nw5m 2 년 전 +17

      @@SuperSerge111 скорее всего это замедляет поток, но если полностью перекрыть то давление уравняется и слабый клапан не выдержит.

  • @zamatdauletkeldi4916
    @zamatdauletkeldi4916 2 년 전 +25

    Этот клапан регулятор превосходен для предотвращения гидроудара воды на больших водоводах, Тесла гений 👍

    • @user-vv5ow1op6k
      @user-vv5ow1op6k 4 개월 전 +1

      ...а мужики то не знають......

    • @user-ik2gz9zj9v
      @user-ik2gz9zj9v 2 개월 전 +1

      Ничего превосходного, самый лучшая защита от гидроудара перевальная точка с газовоздушной средой или подключённый бак с резиноврй муфтой. А эта хрень 70 летней давности нахер не уперлась никому

  • @user-hv5ze8gd2h
    @user-hv5ze8gd2h 2 년 전 +19

    Отличноая подача! Два ребёнка 40 и 5 лет смотрели и слушали на одном дыхании. И такое не забывается!

  • @user-me9uy5nk5m
    @user-me9uy5nk5m 2 년 전 +25

    Замечательный видеоролик! Очень доходчиво объяснена физика процесса.Любому грамотному инженеру полезно знать такие интересные решения. Я хоть и авиационный инженер с огромным опытом, но к своему стыду не знал о таком интересном устройстве! Побольше бы таких роликов. Спасибо!

    • @user-sg2dt1li9g
      @user-sg2dt1li9g 2 년 전

      Вы как инженер со стажем какие посоветуете книги или что то ещё по этому профилю?

    • @MrDrugmetall
      @MrDrugmetall 2 년 전

      кровеносные сосуды также устроены

    • @user-qf2wf1ek5d
      @user-qf2wf1ek5d 2 년 전

      Вот это ударение, любому, грамотному, инженеру!!!!! Я монтажник технологического оборудования и мне очень интересны эти вещи ☝️

    • @user-mm5zo2lm3z
      @user-mm5zo2lm3z 7 개월 전

      ....ох и ЗагадАшные же лишнехромы на приуральскЕ тАрфянЕках ..)! .тутА оно зашло , .само сИпя похвалило , выдало за вумнага и ..успагоилось... )!

    • @user-mm5zo2lm3z
      @user-mm5zo2lm3z 7 개월 전

      @@user-qh8vr6yb7e а ты и вовсе баран ! ..)! . Придумал уже и имя диода нацепить на изделие , кот.сам Тесла НЕ НАЗЫВАЛ даже клапаном...! ) бояра конечно даёт Хвантазию , но она здесь ни при чем ! Виноваты лишние хромосомы и они необратимы !

  • @McCosmo777
    @McCosmo777 2 년 전 +61

    Очень интересно, никогда не слышал про клапан Николы Тесла.

    • @oddysayy3534
      @oddysayy3534 2 년 전 +9

      задний клапан Теслы

    • @xopen20
      @xopen20 2 년 전 +9

      потому что в жизни это так не работает. Не найдете ни одного живого ролика с живым клапаном. Логично, что вялотекущая жидкость его вообще не заметит. Он в лучшем случае от импульсных ударов держит.

    • @user-hv9wo2xc9j
      @user-hv9wo2xc9j 2 년 전

      Мы, команда НСПЧ, ищем Народ, осознающий себя Властью!!!!
      Вам ПЛОХО??
      Не знаете ЧТО ДЕЛАТЬ??
      ПРИХОДИТЕ к нам!!
      Мы ОБЪЯСНИМ!!

    • @user-jn2tc4io8r
      @user-jn2tc4io8r 2 년 전

      @@user-hv9wo2xc9j лучше вы приходите к нам мы уже сделали то, что пока знаете как делать)

    • @user-hv9wo2xc9j
      @user-hv9wo2xc9j 2 년 전

      @@user-jn2tc4io8r Удеви меня что вы знаете и покажи а мы посмотрим.

  • @user-bk7zc7ho6o
    @user-bk7zc7ho6o 2 년 전 +136

    5:40 и это по Вашему называется ТЕСТ ?!!

    • @user-rs1ix2ei5h
      @user-rs1ix2ei5h 2 년 전 +2

      Даааа!

    • @yxzse
      @yxzse 2 년 전 +19

      Джентельмены и так верят на слово, а тут вам ещё и мультик показали, но вы все рано не довольны!

    • @user-ry6gz2ru2x
      @user-ry6gz2ru2x 2 년 전 +5

      @@yxzse ну а как же мультик про ракету? Это же считается официальным доказательством! На первом канале врать не будут!!!

    • @user-nh9ov3mt7c
      @user-nh9ov3mt7c 2 년 전 +2

      Жертвы ЕГЭ и не дакое шит схавают.И спасибо скажут.И за добавкой побегут.

    • @Sergio-fc9ji
      @Sergio-fc9ji 2 년 전 +5

      @@user-ry6gz2ru2x плоская Земля, реплилоиды, ВИЧ диссиденство... Откуда вы такие?

  • @vartandallakyan8357
    @vartandallakyan8357 2 년 전 +1

    Настолько понятно, что хочется еще новое видео.спасибо Вам

  • @user-os4jk8ld5n
    @user-os4jk8ld5n 2 년 전 +20

    Здравствуйте! Пожалуйста, выпускайте подобные видео чаще! Изучая начальную физику, на начальных этапах, это гораздо проще объяснить на графическом примере!

    • @dimklen3431
      @dimklen3431 개월 전

      Где ты тут физику увидел? 😂
      Тут графика хорошая, это да... но никак не физика.

  • @R.A.V.E.Design
    @R.A.V.E.Design 2 년 전 +11

    Входящее отверстие равно выходящему. Вода как зайдёт - так и выйдет с одинаковым давлением, вне зависимости от стороны подачи.

    • @mal4eg
      @mal4eg 5 일 전

      Вы что?! А как же великий вор (зачеркнуто) изобретатель патентов Тесла?? Неужели опять ошибся?)

  • @user-nk2bf5lt3x
    @user-nk2bf5lt3x 2 년 전 +12

    Здорово! Непонятно, зачем надо, но интересно!

  • @vovan124
    @vovan124 2 년 전 +9

    Кла́пан Те́слы (англ. Tesla valve) или кла́панный кана́л Те́слы (англ. Tesla's valvular conduit)[1] - разновидность обратного клапана, предназначенного для пропускания потока в одном направлении, конструкция которого выполнена без подвижных деталей. Принцип действия клапана якобы состоит в том, что поток, проходящий через него в одном направлении, разделяется на потоки, которые направляются таким образом, что обеспечивается взаимное гашение их кинетической энергии, в результате чего по предположению обеспечивается значительное возрастание активного сопротивления клапана в этом направлении. Назван в честь Николы Теслы, который изобрёл этот клапан в 1916 году[2]. Однако давление жидкости, заполняющей сосуд распространяется равномерно во всех направлениях. Поэтому данный клапан пропускает воду в оба направления практически с одной и той же скоростью при равномерных потоках, что доведено практическими опытами. Возможно, при использовании жидкостей, меняющих плотность в зависимости от давления, клапан Теслы начнет работать по разному при подключении в разных направлениях. Примером такой жидкости может быть раствор крахмала. Но в случае воды, клапан только на незначительное время задерживает воду при подключении в обратном направлении, пока заполнятся все ответвления и далее пропускает жидкость с такой же скоростью, как и в прямом направлении. Вот пример практических испытаний:
    (m.krplus.net/bidio/cceSoZp4mqPDq3I)
    Из опыта видно, что клапан Теслы одинаково хорошо пропускает жидкость в обе стороны.
    В Блоге компании ITSOFT (habr.com/ru/company/itsoft/blog/558698/) популярно рассмотрена сама идея патента US1329559A (patents.google.com/patent/US1329559A/en)..
    17 мая 2021 года ученые Курантовского института математических наук при Нью-Йоркском университете опубликовали статью в Nature Communications (www.nature.com/articles/s41467-021-23009-y), в которой подробно исследуется работа клапана Теслы для различных потоков. В своем патенте Никола Тесла указал, что клапан лучше работает не с постоянными, а с пульсирующими потоками. Именно эту гипотезу и проверяли ученые. Для пульсирующих потоков обнаружена связь между сопротивлением, ранней турбулентностью и пульсацией потока. Это может найти применение в устройствах для перемешивания и перекачки жидкостей. На данный момент клапаны Тесла используются в микронасосах. Ведутся исследования для использования клапанов Теслы в импульсных реактивных двигателях для подачи жидкостей в очень малых количествах и устройствах с высоким уровнем вибрации.

    • @user-ik2gz9zj9v
      @user-ik2gz9zj9v 2 개월 전

      Эта 100-летняя приблуда нахер никому не нужна. Кто-либо хоть как-то знакомый с гидродинамикой за 10 минут объяснил бы недостатки. Вот наложить бы уравнение бернулли на каждый участок с объяснением, было бы понятней. Но авторы видео не до конца объясняют все процессы. В теории гидравлики Альштуль, Вейсбах, Блазиус все всем разъяснили ещё 50 лет назад, делая эксперименты с невообразимыми трубами . Если коротко, то данная хрень непонятно при каких давлениях, режимах течения использовать. Уже ясно что пульсации режима течения в этой хрени вызывают микро -гидроудары, что негативно влияет на всю трубу, как и на арматуру. А если процесс течения ещё в турбулентном режиме, то и кавитацию ( разное давление насыщенных паров в разных элементах). В качестве защиты от гидроудара наиболее практично использовать "Систему автоматического регулирования давления", всякие регуляторы давлений, даже проще подключённый участок с воздушной средой. а если для снижения скорости потока, то есть более совершенные и проще в исполнении эмитеры ( как в поливочнрй ленте). Эта штука как утка, и летает плохо и плавает отвратительно.

  • @so_n_arso_n_ar3425
    @so_n_arso_n_ar3425 2 년 전 +5

    Тесла конечно гений, и всё такое. Да и клапан охренительный. Жаль, что это не работает. И гидравлика гласит, что после заполнения клапана по всей длине поток не будет остановлен встречными завихрениями. Останавливающее действие тем слабее, чем меньше скорость потока и чем плотнее жидкость.

  • @arharovethz
    @arharovethz 2 년 전 +14

    Удивительное рядом. Как много внимания уделено трубе сложной формы, которая даже в теории не может работать клапаном. Но мне нравятся подобные ребусы. Особенно забавно когда для доказательства своих теорий аффторы начинают сыпать сложными словами, терминами и определениями.

    • @user-qh8vr6yb7e
      @user-qh8vr6yb7e 2 년 전 +2

      Это и не клапан. У Теслы это диод
      . Гидродиод.

  • @crazyfrog9668
    @crazyfrog9668 2 년 전 +7

    Скачал только что полную подшивку всех выпусков журнала «Техника молодежи» за все года. Очень интересно почитать в наст. время. Мне почти 40.

    • @FioletFioletovich
      @FioletFioletovich 2 년 전

      Где скачали?

    • @user-pj8mw8wh9b
      @user-pj8mw8wh9b 2 년 전

      Ооо, а где скачали? Скиньте и мне пожалуйста, gem_bird@mail.ru

    • @crazyfrog9668
      @crazyfrog9668 2 년 전 +1

      @@FioletFioletovich рутрекер.орг. Выпуски с 1933 по 2017г. Весит 25Гб. Могу на почту торрент-файл скинуть вечером

    • @crazyfrog9668
      @crazyfrog9668 2 년 전

      @@user-pj8mw8wh9b ок. Вечером скину торрент-файл

  • @satellite-113
    @satellite-113 4 개월 전

    Спасибо за видео и полезную информацию.
    Удачи!

  • @user-zt3ep4xq9k
    @user-zt3ep4xq9k 2 년 전 +42

    Реального образца клапана, как и других изобретений, документации, схем, чертежей и т.п. Теслы, конечно же, не сохранилось?..😀

    • @Dima_666
      @Dima_666 2 년 전 +16

      Да, Тэсла очень удобный персонаж на которого можно всё спихнуть

    • @user-zt3ep4xq9k
      @user-zt3ep4xq9k 2 년 전 +2

      @@Dima_666 Точно. Удобный персонаж. На него можно не только все спихнуть, но и все ему приписать...😀

    • @user-hv9wo2xc9j
      @user-hv9wo2xc9j 2 년 전

      Мы, команда НСПЧ, ищем Народ, осознающий себя Властью!!!!
      Вам ПЛОХО??
      Не знаете ЧТО ДЕЛАТЬ??
      ПРИХОДИТЕ к нам!!
      Мы ОБЪЯСНИМ!!

    • @IvanMPT
      @IvanMPT 2 년 전

      Ты не внимательно видео смотрел или не до конца? В концовке ролика показали и рассказали где применяется реально действующий клапан Тесла.
      Или это был сарказм?

    • @gabrielbaraboi3857
      @gabrielbaraboi3857 2 년 전 +1

      Напиши в гугле, и найдёшь всё, и патент, и схемы, что сложного в том что бы поискать прежде чем бред писать?

  • @user-cr7yr3do7u
    @user-cr7yr3do7u 2 년 전 +3

    В институте рассказывали что на Атоммаше в Волгодонске разрабатывали гидравлические элементы "и" "или" и др. И вроде был собран "гидравлический компьютер" без каких либо электронных компонентов.

  • @user-ep6cd6dr1e
    @user-ep6cd6dr1e 2 년 전 +4

    Такие конструкции мы изучали в курсе динамической пневмоавтоматики .В Союзе выпускались серийно логические элементы "Волга" ,на которых собиралась автоматика для химических производств .Существовала также высокотемпературная керамическая струйная элементная база ,работавшая на парах натрия(логика ,триггера ,точные генераторы ,на определённую частоту для космических аппаратов ,стойкие к радиоактивному воздействию,габаритами в 1 куб.см,это 1975 г.😢😆

  • @analitiktranslator4515

    Очень интересное видео!!! Спасибо!!! Никола Тесла конечно молодец!!!, но если вы начнёте изучать старинные кладки кирпичных печей, то найдёте в них "прародителей" этих клапанов!

  • @Iaz_wozdam
    @Iaz_wozdam 2 년 전 +85

    Да, интересная тема, физика сходящихся и расходящихся потоков разложена буквально "на коленке".Освежил в памяти закон Бернулли😏

    • @user-es2xr7ml1h
      @user-es2xr7ml1h 2 년 전 +4

      Учитывая, что - это закон гидродинамики, применяемый лишь к "идеальной" (несуществующей) жидкости! ООООчень интересно!

    • @Iaz_wozdam
      @Iaz_wozdam 2 년 전 +4

      @@user-es2xr7ml1h да, для жидкости без учëта вязкости и теплопроводности и что? Если вам не интересно поищите другие, более интересные для себя темы🤗

    • @blackberry8134
      @blackberry8134 2 년 전 +5

      К сожалению, полоумные из департамента транспорта тоже применяют этот закон, думая, что сужение полос ускоряет движение, а на практике получается эбическая пробка на ровном месте

    • @user-rp9ws3zw7u
      @user-rp9ws3zw7u 2 년 전

      @@blackberry8134
      Заметил, что на выходе из "сужения" скорость потока РЕЗКО увеличивается)
      Почти работает)))

    • @user-wx8vw9lt8u
      @user-wx8vw9lt8u 2 년 전

      слова какие мудреные. мужики а чё вы строем не ходите? раз такие умные

  • @user-dh5cl7xs8u
    @user-dh5cl7xs8u 2 년 전 +3

    Видео полностью не смотрел, но понял о чëм речь! Это круто! Пойду поставлю себе такой клапан на газовую плиту.

    • @user-ml3bn4ql2r
      @user-ml3bn4ql2r 2 년 전

      Здравствуй. Ты там живой?

    • @user-dh5cl7xs8u
      @user-dh5cl7xs8u 2 년 전

      @@user-ml3bn4ql2r я маленький поставил, вроде работает, но как то слабо. Хотел побольше быстренько сделать, но голова почему-то кружится постоянно. Сегодня утром наконец доделал, сейчас иду ставить. Выглядит он круто! Мне кажется это будет просто бомба 💣

    • @user-nc8rj3ux1e
      @user-nc8rj3ux1e 2 개월 전

      ​@@user-dh5cl7xs8uименно бомба

  • @notpilot828
    @notpilot828 2 년 전 +5

    Спасибо за видео! Просто и доходчиво о сложном!
    Особенно спасибо за публикацию коментов - насмеялся, нет наржался до изнеможения! Спасибо!

  • @user-sq3gk8bp3v
    @user-sq3gk8bp3v 2 년 전 +30

    Делал клапан немеханический, делал-делал - них..я не получилось, получился просто глушитель который был не запатентован ранее.

  • @user-xe5qw6dc5h
    @user-xe5qw6dc5h 2 년 전 +45

    Вроде как основа любого клапана это действие по открытию и полному закрытию, а тут этого нет. Это разновидность сопротивления, как резистор в радиоэлектронике.

    • @user-jq8wh7xj4z
      @user-jq8wh7xj4z 2 년 전 +2

      Кла́пан - устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока чего-либо при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе).
      Читать учимся, не обязательно для закрытия, а так же для, цитирую: "или регулирования потока чего-либо при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе)."
      Знатоки, мать вашу! Хоть бы определение прочли, прежде чем хню строчить!!!

    • @user-qh8vr6yb7e
      @user-qh8vr6yb7e 2 년 전

      @Влад Ткач это и есть гидродиод.

    • @andrewshvidkov9927
      @andrewshvidkov9927 2 년 전

      @@user-jq8wh7xj4z Да куда там Тесле! Он нерадивый так и не доучился. Сантехники рулят!

  • @user-rb3sw3ku6t
    @user-rb3sw3ku6t 2 년 전 +9

    Спасибо за столь подробное и понятно видео. Вроде бы понятнее некуда.

    • @user-sz7ur4hq4l
      @user-sz7ur4hq4l 2 년 전

      Конечно спасибо за наукообразный бред! Чушь тобой не распознана, садись! Два!

  • @user-pj2us3qk4c
    @user-pj2us3qk4c 2 년 전 +4

    Молодцы авторы. Хорошо сделана упрощённая визуализация процессов, очень доходчиво.

  • @synthet9680
    @synthet9680 2 년 전 +6

    А по сути, все эти лишние петли в итоге заполнятся стоячей водой и получится поток по прямой практически трубке. )))

    • @drsklif
      @drsklif 3 개월 전

      Да так и есть

  • @WizarD_RnD
    @WizarD_RnD 2 년 전 +27

    Тесла гений... Чем больше вижу его изобретений, тем больше убеждаюсь... Жаль, что все сейчас порабощены и нет людей, которые могут заниматься исследованиями и изобретениями... Точнее, есть такие люди, я уверен, но они заняты обеспечением семьи и решением насущных проблем. Им не до вечных двигателей...

    • @ProCto_Filya
      @ProCto_Filya 11 개월 전

      .-. я вот не могу понять чей это клапан? тесла или же ньютон?

    • @lexa6085
      @lexa6085 4 개월 전

      @@ProCto_Filya Называют именем знакомого ученого. На ютюбе есть видео, где изготавливали проверяли этот клапан. Воде как-то до лампочки в какую сторону течь.

    • @igorkushnir4966
      @igorkushnir4966 4 개월 전 +4

      Да прям порабощены дальше некуда)) инженеров совсем нет, никаких новых разработок после Теслы нет)))) а вот Тесле деньги не нужны были на разработки, только ручка и бумага, и на Эдисона он никогда не работал, и деньги у инвесторов не брал и вообще, он сверхчеловек))))

    • @WizarD_RnD
      @WizarD_RnD 4 개월 전

      @@igorkushnir4966 да разработок полным полно. Но они не идут в производство. Электромобили появились раньше ДВС, но их засунули в жопу на сто лет. Сколько умельцев дорабатывают жигулёвские моторы, сколько придумано водородных двигателей на воде, но никому это не нужно. Наоборот, всеми силами останавливают прогресс. По крайней мере, мне так кажется.. Нет революционных изобретений

    • @user-br7qd7xt5f
      @user-br7qd7xt5f 3 개월 전

      Смотрите рентв. Там много интересного

  • @doompi9008
    @doompi9008 2 년 전 +17

    Моя интуиция даже тут меня подвела...

    • @Vlad_4572
      @Vlad_4572 2 년 전

      Меняй установку, не конценрируйся на неудачах.

    • @Mentalist754
      @Mentalist754 2 년 전

      Эта интуиция физиков, так что в большинстве случаев у людей, не имеющих отношения к физике, тоже не сработает.

  • @Malex7111
    @Malex7111 2 년 전 +1

    Молодцы, очень познавательно, доходчиво, информативно.

    • @oc284
      @oc284 2 년 전 +2

      жаль что неправда. Советую учить физику по учебникам, а не по сворованным видосам необразованного индуса.

  • @user-cq7sw6eo8v
    @user-cq7sw6eo8v 2 년 전 +31

    А где реальная модель? Реальные испытания

    • @skyscraperDav
      @skyscraperDav 2 년 전 +3

      Поищите в Ютьюбе, и этот клапан и не клапан вовсе. Он просто не работает!

    • @megeladel5515
      @megeladel5515 2 년 전 +1

      в реале оно не работает

  • @peter532100
    @peter532100 2 년 전 +3

    Все просто; Как только противоток ударяет по прямотоку течение жидкости тормозится и сразу уменьшается давление противо тока и давление прямотока выравнивается. . И не надо забывать , что жидкость не вся идет через противоток, она разделяется на два потока. Так как канал прямотока больше канала противотока, жидкость продолжает течь.Т.к. давление в канале противотока выровнялось со вторым каналом канал противотока просто становится дополнительным сечением для стока воды. И жидкость вытекает быстрее. Все тоже самое происходит при любом соотношении сечений каналов прямотока и противотока.

  • @igorkozlov4918
    @igorkozlov4918 4 개월 전 +5

    Установившийся поток несжимаемой жидкости зависит только от минимального сечения. В импульсном режиме оно может худо-бедно работать, но это должны быть значительные перепады подводимой энергии при большой частоте процесса, т.е. явно неустановившийся поток. Для сжимаемой среды, типа газ, примерно то же, только амплитуда и частота эффективно процесса будет, по-видимому, меньше.

  • @olegboyarkin2753
    @olegboyarkin2753 2 년 전 +2

    Хороший материал, очень полезно ! Подписка, коммент и лайк !)

  • @laprais
    @laprais 2 년 전 +1

    Как же это видео хотело чтобы я его посмотрел, каждый раз как открывал ютуб - сразу в реках

  • @user-ys2dj3oh1w
    @user-ys2dj3oh1w 2 년 전 +18

    Согласен с ниже указанным постом, блок дросселирования для уменьшения скорости исходного потока жидкости. Но такая конструкция на мой взгляд не рассчитана на большое давление так как промоет конструкцию за пол часа работы при давление скажем 220 атм.

    • @lend_of_discovery
      @lend_of_discovery 2 년 전

      А где это будут применять подобный «клапан», при давлении в 220 атмосфер?

    • @user-ys2dj3oh1w
      @user-ys2dj3oh1w 2 년 전

      ​@@lend_of_discovery я и говорю о том что ресурс этого узла ограничен входным давлением.

    • @P1lum
      @P1lum 2 년 전

      @@user-ys2dj3oh1w Смотря из какого материала сделан узел.

    • @user-tb3vp9qd1p
      @user-tb3vp9qd1p 2 년 전

      Долговечность будет зависеть не от давления, а, скорее, от скорости потока

    • @lend_of_discovery
      @lend_of_discovery 2 년 전 +1

      @@user-ys2dj3oh1w имею в виду, где, при каких условиях, в каком приборе будут использовать этот «клапан» при давлении 220 атм? В голову мне ничего не приходит. В основном такую приблуду используют для уменьшения скорости потока, а в конце обычный обратный клапан уже(для большей ресурсоемкости клапана нужно ограничить скорость потока жидкости)

  • @anokhindimas
    @anokhindimas 2 년 전 +88

    Такой клапан на батарее должен начинаться где-то у соседей

  • @bopmak
    @bopmak 2 년 전

    Автор спасибо! Умная видяшка.

  • @user-nf1wu5sj7t
    @user-nf1wu5sj7t 2 년 전

    Все ясно и понятно!!! Графика супер

  • @boriskrasnoperov483
    @boriskrasnoperov483 2 년 전 +48

    Препятствиям нельзя подвергаться, препятствия можно встречать.

    • @user-cz4gb4uh2p
      @user-cz4gb4uh2p 2 년 전

      Или оказывать.

    • @_Arsenka
      @_Arsenka 2 년 전

      и преодолевать😁

    • @fedorv4002
      @fedorv4002 2 년 전 +2

      Краснопёрый, ну почему же? Можно подвергнуться ВОЗДЕЙСТВИЮ препятствия.

    • @maddogg1432
      @maddogg1432 2 년 전 +2

      виликий и безпосщадный руский изык

  • @x71345
    @x71345 2 년 전 +41

    "Поток подвергается огромным препятствиям", - надо было добавить что-нибудь про стремительный домкрат, для чистоты стиля ... бггг

    • @Yehor9
      @Yehor9 2 년 전 +2

      И замерить всё это дело астролябией)

    • @gonduras1239
      @gonduras1239 2 년 전 +1

      @@Yehor9
      Какая астролябия, только секстант.

    • @user-zc6px9ev8f
      @user-zc6px9ev8f 2 년 전

      Тесла также изобрел, практически вечную иголку для примуса.

    • @user-xw7lk5hy9q
      @user-xw7lk5hy9q 2 년 전

      Стрелка осциллографа тоже пригодится.

  • @QAZXSWEDC530
    @QAZXSWEDC530 2 년 전 +1

    Гениально! По такой конструкции можно сделать прибор бесшумной стрельбы!

    • @user-fy6um6fn7b
      @user-fy6um6fn7b 2 개월 전

      дульный тормоз- нечто похожее.

  • @viktorkachovskyj
    @viktorkachovskyj 2 년 전

    Очень интересно! Лайк и подписываюсь, спасибо.

  • @kosiak10851
    @kosiak10851 2 년 전 +20

    Чем медленнее поток, тем неэффективнее клапан. Если очень медленно пускать в обратном направлении жидкость, она будет встречать не такое большое сопротивление и рано или поздно вся вытечет.

    • @alexmr5769
      @alexmr5769 2 년 전 +2

      Скажу по секрету:на практике клапан ни в какую сторону не работает.

    • @USSR55
      @USSR55 2 년 전

      Всё верно. Многие механические клапана срабатывают только при определённой силе потока или давления.

  • @MagnumLife
    @MagnumLife 2 년 전 +3

    Спасибо Ютьюб! Я не искал, а ты нашёл 😁

  • @today_not-yesterday
    @today_not-yesterday 2 년 전 +4

    Расскажите, воспользовавшись законом Бернулли - куда девается давление и/или скорость на выходе при одинаковых диаметрах на входе и выходе?

    • @Alonlystalkerer
      @Alonlystalkerer 3 개월 전

      Никуда не девается так как этот клапан не работает.

    • @today_not-yesterday
      @today_not-yesterday 3 개월 전

      @@Alonlystalkerer О том и речь.

  • @YokayOni
    @YokayOni 2 년 전 +9

    Это все конечно замечательно, но как его чистить?
    Выглядит, как очень недолговечная, даже одноразовая конструкция.

  • @yuriivoronenko2567
    @yuriivoronenko2567 2 년 전 +19

    Есть ошибки в формулировках, давление не растёт, а падает при расходящем потоке, а завихрения дополнительно гасят энергию

    • @Daniil_bugaev
      @Daniil_bugaev 2 년 전 +5

      Про завихрения согласиться можно, а вот с давлением в расходящемся потоке нет. При расхождении потока скорость жидкости падаёт, т.к. увеличивается площадь (~объём) потока. А при снижении скорости потока жидкости возрастает давление и наоборот! Закон Бернулли.

    • @yuriivoronenko2567
      @yuriivoronenko2567 2 년 전 +2

      @@Daniil_bugaev снижается не только поток, но и давление. Ваше утверждение, это как говорить, что при выходе с крана давление воды увеличивается. Простыми словами: давление измеряется как вес действующий на площадь, если площадь увеличивается, то вес, распределяясь по площади падает. В данном видео показан пример как раз снижения давления на выходе и его гашение завихрениями, давление завихрения растет вместе с сопротивлением. Причем, давление в расширении падает пропорционально изменению площади, а завихрение остаётся под большим давлением и давит на поток у которого меньше давление, но большим объёмом, что в свою очередь повышает сопротивление на входе и усиливает поток завихрения. Может показаться, что давление создаётся расширением потока, но на самом деле растёт не давление, а сопротивление(давление потока завихрений).это действует только для динамической системы, а для статической давление выровняется

    • @Daniil_bugaev
      @Daniil_bugaev 2 년 전 +5

      @@yuriivoronenko2567 зачем так много слов пишите, уважаемый?! Я же ясно написал-" согласно закону Бернулли"!!! Вы бы для начала ознакомились бы, разобрались бы о чём идёт речь... Или вы хотите опровергнуть закон Бернулли тезисами типа "давление завихрения"?!

    • @sidv9783
      @sidv9783 2 년 전 +4

      @@Daniil_bugaev Видно, что человек неосилил физику и знания зависли на уровне 6го класса. Но зато сам дошел до ламинарного и турбулентного течения, даже выводы какие то сделал.

    • @sidv9783
      @sidv9783 2 년 전 +2

      Чем ниже скорость, тем выше давление и наоборот.

  • @user-zt3xc9ks1d
    @user-zt3xc9ks1d 2 년 전 +251

    Закон "ссать против ветра"

    • @panoroom6516
      @panoroom6516 2 년 전 +5

      Нет такого закона! )

    • @user-zt3xc9ks1d
      @user-zt3xc9ks1d 2 년 전 +18

      @@panoroom6516 если захотите попробовать, Ваше мнение может измениться

    • @panoroom6516
      @panoroom6516 2 년 전 +3

      @@user-zt3xc9ks1d krplus.net/bidio/lLifa6l_l2q3gmU

    • @user-zt3xc9ks1d
      @user-zt3xc9ks1d 2 년 전 +2

      @@panoroom6516 )))

    • @user-js7bf6ug7k
      @user-js7bf6ug7k 2 년 전 +2

      Со срать - не работает. (проверил)

  • @user-xo2my2ze7k
    @user-xo2my2ze7k 2 년 전

    Молодцы вы, продолжайте.

  • @user-zl9rb2kr6r
    @user-zl9rb2kr6r 2 년 전 +2

    Тесла - самый гениальный изобретатель и исследователь всех времён !!! Это действительно клапан и не надо брюзжать .....

  • @bobah7836
    @bobah7836 2 년 전 +24

    некоторые вещи сказаны вообще не задумываясь, перепутаны. похоже на трудности при переводе с английского. финальная фраза "помогли понять как Тэсла придумал это" вообще не в тему. в ролике показано Что придумал, а не Как

    • @user-de2wg8yo5i
      @user-de2wg8yo5i 2 년 전 +5

      Тоже заметил, что чувак путает или не правильно переводит, жидкость на выходе из трубки увеличивает давление, а при выходе из раструба наоборот, гасит своё давление...

    • @user-iz1ud2ul8e
      @user-iz1ud2ul8e 2 년 전

      Всё правильно сказал он, чем больше скорость тем меньше давление и наоборот

    • @user-de2wg8yo5i
      @user-de2wg8yo5i 2 년 전 +1

      @@user-iz1ud2ul8e прочитай ещё раз закон Бернули, станет всё сразу понятно)

    • @mslq
      @mslq 2 년 전 +1

      Он вообще безмозглый, и переводчик же такой же - перепутал поднятие давление с понижением давления.

  • @aleksinelektro-pro1896

    Не хватает отметок : где рыба-то стоит в этих завихрениях-заужениях !? )))

  • @user-dk5gr8le6i
    @user-dk5gr8le6i 3 개월 전

    как редуктор для уменьшения давления это просто идеально

  • @user-il9iq2gq1o
    @user-il9iq2gq1o 2 년 전

    Очень доходчиво всё объяснил. Пять!

  • @AlAl-qn2gd
    @AlAl-qn2gd 2 년 전 +12

    Клапан, который не существует в реальности. Браво!

    • @user-qh8vr6yb7e
      @user-qh8vr6yb7e 2 년 전

      Делают более простые гидродиоды. Просто Тесла был первым.

  • @Andrey00I
    @Andrey00I 2 년 전 +158

    Это скорее не клапан, цель которого полностью перекрывать поток в зависимости от направления потока. Больше похоже на дозатор.

    • @user-es2xr7ml1h
      @user-es2xr7ml1h 2 년 전 +2

      Хреновый - такой дозатор!

    • @Andrey00I
      @Andrey00I 2 년 전 +8

      @@user-es2xr7ml1h Но точно не клапан.

    • @user-Hax3p-ncEBdoHuM
      @user-Hax3p-ncEBdoHuM 2 년 전 +13

      мда, по факту. Тоже хотел сказать, что какой же это клапан, если допускает обратное прохождение. Тесла конечно молодец, но вот автор видео приврал, конечно, малость

    • @user-xw2sd5mh9q
      @user-xw2sd5mh9q 2 년 전 +2

      Это скорее дроссель а не клапан

    • @Andrey00I
      @Andrey00I 2 년 전

      @@user-xw2sd5mh9q Это немного в другой физике, но да, схожесть есть)

  • @user-tc1ui8hy5h
    @user-tc1ui8hy5h 2 년 전

    Интересное решение для реактивного двигателя! (и не только!) Лепестковый клапан накрылся бы медным тазом!😂 Однозначно, -- ПОДПИСКА!! Это ИНТЕРЕСНО!! УСПЕХА!!

  • @user-ep1zh7vl2d
    @user-ep1zh7vl2d 개월 전

    Вот и я думаю что можно на много проще это обьяснить, пока слушал голову сломал, как увидел сразу понял, онако автор маладец, хоть комуто это надо)))

  • @AtrumNebula
    @AtrumNebula 2 년 전 +100

    так это не обратный клапан, это глушитель от винтовки

    • @alexanderhergert298
      @alexanderhergert298 2 년 전 +1

      Вот .точно

    • @sertywerty8281
      @sertywerty8281 2 년 전 +14

      Не пали контору, и так много видосов запретили )) кому надо поймет отчем видео .

    • @grafdragon3730
      @grafdragon3730 2 년 전 +2

      Винтореза

    • @Andrei-vz9nb9vg3f
      @Andrei-vz9nb9vg3f 2 년 전 +4

      Зайдите на Разрушительное ранчо. Там Мет разбирает глушитель, наборные секции типа "хлопушек" цилиндры с прорезями которые гасят пороховые газы и звук естественно, это в кожухе. Больше хлопушек меньше шум.

    • @sozdatel0
      @sozdatel0 2 년 전

      @@Andrei-vz9nb9vg3f хлопушка гасит встречную волну? ответь пж

  • @lyubovdonskaya593
    @lyubovdonskaya593 2 년 전 +294

    Ну прям гидравлический диод,но очень некачественный,обратный ток ну очень большой!!!

    • @user-vh1mn7tp3y
      @user-vh1mn7tp3y 2 년 전 +24

      больше похоже резистор , а с диодом сравнится только мембрана

    • @_Peppa_Peg_
      @_Peppa_Peg_ 2 년 전 +3

      А размеры?! А металлоемкость? А если небольшое изменение от расчетного по объему подачи??? Тогда все это сооружение в металлолом?

    • @sergiyshatunov3873
      @sergiyshatunov3873 2 년 전 +5

      @@_Peppa_Peg_ Зачем металл, когда есть стекло и пластик?

    • @_Peppa_Peg_
      @_Peppa_Peg_ 2 년 전 +4

      @@sergiyshatunov3873 стекло и пластик в водопроводе? Вы наверное из Японии? Хотя и там до этого наверное ещё не дошли. Давайте все таки на стали, чугуне и бронзе остановимся.

    • @TimTim-jk1yu
      @TimTim-jk1yu 2 년 전 +16

      @@_Peppa_Peg_ пластик сейчас во всю используется в водопроводе...

  • @user-wd3ic9pj1i
    @user-wd3ic9pj1i 2 년 전

    Все гениальное просто!

    • @13Chron
      @13Chron 4 개월 전

      Но не все простое - гениально.......

  • @user-hs5kj8xx5l
    @user-hs5kj8xx5l 3 개월 전

    Очень шикарное изобретение

  • @ToNyC18316
    @ToNyC18316 2 년 전 +80

    Энергия будет стремиться к нулю, но никогда не будет равена нулю

    • @Anon14_88
      @Anon14_88 2 년 전

      так что клапан будет сильно протекать

  • @user-sq6zo5he2p
    @user-sq6zo5he2p 2 년 전

    Все гениальное-просто

  • @Mr-samru
    @Mr-samru 23 일 전 +1

    Я бы сказал, что полностью физика работы в данном видео не раскрыта. Его идея заключалась в том, что центральный поток прижимался боковым к стенке, тем самым вынуждая его двигаться в следующий боковой проток. Ну и чем больше давление жидкости, тем меньше ее будет вытекать. Без давления (самотеком) она будет течь с одинаковой скоростью в оба направления.

  • @user-rg4cg9zu5d
    @user-rg4cg9zu5d 2 년 전 +56

    Любой фигне дай имя теслы и все орут гениально

    • @skorpio1905
      @skorpio1905 2 년 전 +1

      ну да..хорошая машинка но только гавно

    • @user-wz5mw1fs4o
      @user-wz5mw1fs4o 2 년 전 +8

      Это как с Вангой, приписывают ей такие чудеса о которых она и мечтать не могла.))))

    • @ibrahimmurat7389
      @ibrahimmurat7389 2 년 전 +5

      Любой фигне дай имя Теслы,
      И будут всё кричать: Прелестно!

    • @user-ri9kk7vt7e
      @user-ri9kk7vt7e 2 년 전 +7

      Черный квадрат Малевича такая же фигня, но все орут ГЕНИАЛЬНО. Спросишь в чем гениальность, и тут начинается словесный понос так называемых экспертов.

    • @mslq
      @mslq 2 년 전 +2

      Этот ещё и врёт, он путает поднятие давления и понижение давления, не в ладах с головой и физикой вообще.

  • @Lucerbius
    @Lucerbius 2 년 전 +6

    1:48 - По моему, давление будет возрастать, а не падать.
    5:20 - Вряд ли там создаётся сильное препятствие, так как при заполнении петли, в ней будет очень маленькая скорость потока, которая слабо будет влиять на скорость основного канала.
    Плохо что в видео нет реального эксперимента. Так что это всё теория.

  • @user-zk9vc4lf3i
    @user-zk9vc4lf3i 2 년 전 +1

    Можно ли приспособить для производства этилового спирта в домашних условиях, пропуская пары спиртосодержащей жидкости через клапан Теслы

  • @sentrywards1
    @sentrywards1 2 년 전 +1

    Если взять второй прототип и сделать планки присоединение к стенкам резиновыми, затем удлинить их, что бы они касались друг друга концами, то возможно получится полноценный клапан, но с другой стороны поток воды с права на лево будет двигать эти резиновые планки, по этому не уверен можно ли будет назвать его клапаном без двигающихся частей

  • @ivanivanov4132
    @ivanivanov4132 2 년 전 +15

    По схеме, манометр на выходе всегда будет показывать 0 или малые величины, в пределах погрешности.

  • @user-zi3li3np4o
    @user-zi3li3np4o 2 년 전 +34

    1:40 ЗАКОН БЕРНУЛЛИ В ДЕЙСТВИИ!!!!!!!!!

    • @markivanov2593
      @markivanov2593 2 년 전 +3

      Только закон Бернулли действует для одного потока, когда есть 2 потока, там закон Бернулли не работает... и это дыра в теории

    • @Noila_Vantuh
      @Noila_Vantuh 2 년 전 +2

      енотик 😍😍😍

    • @user-zi3li3np4o
      @user-zi3li3np4o 2 년 전 +2

      @@Noila_Vantuh да, енот енотович)))

    • @user-vs8wl4ii4t
      @user-vs8wl4ii4t 2 년 전 +1

      По моему, там были противоречия с законом бернулли.

  • @100eurosoyer
    @100eurosoyer 3 개월 전

    ну наконец то я знаю как это работает! А то всб ночь думал какой клапан сделать когда на клапан давит)))

  • @user-ji9vu8yt5c
    @user-ji9vu8yt5c 2 년 전

    Шикарный глушитель.

  • @user-bh2tj7yf9u
    @user-bh2tj7yf9u 2 년 전 +5

    Привет! Смотрю твои видео. Довольно познавательно и достаточно просто для понимания.
    Предлагаю идею. Я, в своё время, долго искал информацию по конструкции и принципу работы пластмассового сливного бачка. Конкретного ничего не нашел. Пришлось из разных обрывков информации разобраться самому. Думаю сейчас ещё у многих остались такие системы. Информация ещё актуальна.
    У тебя отлично получается создавать анимацию процессов. А я могу просто описать словами конструкцию и сам процесс слива. Ролик получится минут на 10.
    Дополнительно: сама конструкция предполагает ПОЛНОСТЬЮ слив воды после нажатия. Варианты для экономии, вроде включения дополнительного объёма в бачок, не варианты. Поскольку иногда нужно слить немного, а иногда полностью. Я придумал простой вариант как можно это реализовать. Поделюсь.
    Мне ничего не нужно за просмотры. Приятно будет, если кому-то пригодится.

  • @user-vw9dl8eh8h
    @user-vw9dl8eh8h 2 년 전 +62

    Почему-то вспомнилось "удивительное рядом, но оно запрещено..."

    • @COMMENTATOR...
      @COMMENTATOR... 2 년 전 +4

      ЧТО ВСПОМНИЛ ❓

    • @user-vi4hz2do6r
      @user-vi4hz2do6r 2 년 전 +3

      @@COMMENTATOR... слова из песни Володи Высоцкого

    • @Zilberbort
      @Zilberbort 2 년 전

      Это ты про Моргенштерна?

  • @tolchak
    @tolchak 2 년 전

    Это Гениально. 🤗🤗🤗🤗

  • @alexlimon4656
    @alexlimon4656 2 년 전 +2

    Очень доступно разъяснили материал, было легко слушать и приятно смотреть

  • @juryfilatov4520
    @juryfilatov4520 2 년 전 +5

    Фактически это кусок с очень высоким гидравлическим сопротивлением на одном направлении, но... это не будет работать как обратный клапан на малых расходах, и все равно будет течь, пусть и с гораздо меньшим расходом

    • @dkvChannel
      @dkvChannel 2 년 전 +1

      Уменьшить размер конструкции. Сечение каналов должно быть ровно таким что бы обеспечивать нужный ток в пропускаемом направлении.

    • @juryfilatov4520
      @juryfilatov4520 2 년 전

      @@dkvChannel уменьшение сечения приведет к снижению пропускной способности всего клапана, классические же запорные клапана используют силу давления обратного тока для увеличения запирания

    • @snowman2780
      @snowman2780 2 년 전

      @@juryfilatov4520 А запараллелить вернув суммарное сечение в голову не приходило? И причем здесь вообще твои классические клапаны использующие силу давления обратного тока? Тебе русским по фиолетовому объяснили цель была сделать МОНОЛИТНУЮ систему.
      Куда там какому-то Тесле до ютубовских каммьентатараф.

    • @juryfilatov4520
      @juryfilatov4520 2 년 전

      @@snowman2780 какие то там ютуберские комментарии порою 15 лет занимаются проектированием систем водоснабжения и откровенно не понимают, нахрена козе не играющий баян.
      Клапаны в начале видео обеспечивают полное перекрытие потока жидкости, тут же о этом речи быть не может в принципе. При низ у й скорости потока завихрения не будут работать.

    • @snowman2780
      @snowman2780 2 년 전 +1

      @@juryfilatov4520 Где Тесла сказал, что его клапан обеспечивает ПОЛНОЕ перекрытие жидкости на низких скоростях???
      С хрена ли это "не играющий баян", если он уже нашел себе применение??
      Кто вообще навязывает тебе это устройство, это не реклама, а ознакомительное видео

  • @user-bg3oi8yx9q
    @user-bg3oi8yx9q 2 년 전 +13

    Как клапан эта конструкция не очень смотрится а как смеситель разнокомпонентых жидкостей без дополнительного механического перемешивания вполне можно такой вариант использовать.

    • @user-qz8fw5tq4n
      @user-qz8fw5tq4n 2 년 전

      А это и не клапан, тесла ничего не изобрел а это видео о фуфле.

  • @qwedd
    @qwedd 4 개월 전 +1

    В режиме "запирания" жидкость по длинному пути "рукава" потеряет больше давление, а значит выходить в основной канал будет незначительно. Разница потерь давления в прямом и обратном направлении всего клапана составит считанные проценты.
    В определенных случаях и этого достаточно. При равнопеременном давлении жидкость будет гарантированно двигаться в одном направлении.

  • @user-Sokolov63
    @user-Sokolov63 2 개월 전

    Законы физики переделаны. Прекрасно!!!!!

  • @ChronosPauL
    @ChronosPauL 2 년 전 +14

    Как в школе: все по картинкам, никаких экспериментов. Приходится верить на слово.

    • @ctevi123
      @ctevi123 4 개월 전

      Проблема в том что клапан Теслы нужен для ИМПУЛЬСНОГО потока а не равномерного, это писал сам тесла, но люди слушают гениев жопой а потом снимают видео "почему клапан не работает"

  • @Mishkamishkovich
    @Mishkamishkovich 2 년 전 +3

    Хотелось бы увидеть практику после теории.

    • @megeladel5515
      @megeladel5515 2 년 전 +1

      Как? это обычный НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, ограничитель давления.

    • @user-hp9nz4be2b
      @user-hp9nz4be2b 4 개월 전

      @@megeladel5515 расхода

  • @bahr16rus
    @bahr16rus 2 년 전

    Шикарное видео!!!

  • @user-fw1yc9nr6i
    @user-fw1yc9nr6i 2 년 전

    Умнейший человек!!!

  • @YuriyVolobuev
    @YuriyVolobuev 2 년 전 +6

    В расходящемся потоке давление, вроде, должно падать. По закону Бернулли.

    • @ded_morna5454
      @ded_morna5454 2 년 전 +1

      что сходящийся что расходящийся гидравлическое сопротивление одинаково. Разница в скорости потока на выходе местноого сужения или расширения

    • @stankomodern
      @stankomodern 2 년 전

      Ну хоть один толковый комментарий 👌. Прикиньте чему народ понаучится после таких видосиков познавательных.

    • @stankomodern
      @stankomodern 2 년 전

      @@ded_morna5454 тоже зачёт 👍

    • @igrevskyleonid
      @igrevskyleonid 2 년 전

      Больше скорость - меньше давление, меньше скорость - больше давление. Это закон сохранения энергии.

  • @user-ns3ps8oo2s
    @user-ns3ps8oo2s 2 년 전 +38

    Посмотрел про этот клапан на другом канале. Там провели натурные опыты, а не анимацию показали. Не работает этот клапан.

    • @_webAmoeba
      @_webAmoeba 2 년 전 +1

      интересно б было посмотреть. меня конечно не забанили в гугле, но вроде как в самом ютабе не блочат ссылки на ютаб.
      ну эт так, чтоб для всех

    • @dro4ilnik
      @dro4ilnik 2 년 전 +1

      Зато в реактивных двс клапан нашёл применение его простота и безотказность необходима в авиации.

    • @xyke_p
      @xyke_p 2 년 전 +1

      Ты дурак? В том видео какую-то херню распечатали а не патент

    • @Pavel.Zhigulin
      @Pavel.Zhigulin 2 년 전 +2

      Ссылку-то дай)