⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

공유
소스 코드
  • 게시일 2021. 08. 26.
  • Наш интернет магазин в котором мы сами проверяем детали чтобы клиент получил только оригинал avto-dnk.ru/
    Мой телеграмм t.me/nk_kolesa
    канал дзен zen.yandex.ru/id/623af2728330...
    Техничка по оппозитным двигателям.
    Герметики DONE deal clck.ru/WeRKc
    Видео про двигатель на водороде • ⚫ЗАПРЕЩЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ...
    В чем преимущество рядных оппозитных двигателей? Преимущество их над Vобразными двигателя.
    какие бывают компоновки поршней в двигателях. в чем гениальность оппозитных двигателей
    00.00 вступление
    0.30 виды компоновки двигателя
    1.59 История создания оппозитных двигателей
    3.43 Проблема всех двигателей
    5.44 порядок зажигания оппозитов
    6.24 Советские оппозиты
    7.08 интеграция
    13.40 плюсы рядных двигателей
    9.00 минусы рядных
    9.30 минусы оппозитных двигателей
    10.07 плюсы оппозитных двигателей
    12.08 мощность оппозитных двигателей
    #техничка_нк
    Мой второй канал "Колёса лайф" / @user-dm7mq6hk8d
    группа ВК nk_kolesa
    Инстаграм / nk_kolesa
    почта nakacheniekolesa@mail.ru
  • 자동차

댓글 • 7K

  • @NK_kolesa
    @NK_kolesa  2 년 전 +56

    ГОВОРЯТ ЧТО ЮТУБ СКОРО ЗАБЛОКИРУЮТ. поэтому чтобы не теряться переходите ко мне в Мой телеграмм t.me/nk_kolesa
    канал дзен zen.yandex.ru/id/623af2728330dc65ab97e824

    • @user-oo1pu6bj1c
      @user-oo1pu6bj1c 2 년 전

      Бесколлекторник лучше обоссаного ДВС баран и проще.
      Я как авиамоделист говорю.

    • @user-zu2nw2se3b
      @user-zu2nw2se3b 년 전 +8

      Костович 1880году Россия бензиновый оппозитный двигатель на "дережбомбель"

    • @user-Sibirskij-Pavel
      @user-Sibirskij-Pavel 년 전 +3

      Не все двигателя Субару - оппозиты. К примеру - Субару Доминго, микроавтобус. 3 цилиндра в корме, основной привод задний, подключаемый перед. 7 мест.

    • @sersw261
      @sersw261 년 전 +1

      @@user-zu2nw2se3b жжжжжюжж%жжжжжж№жжжжзюжж.. Южюжжжжжжжжжжжжжжжж

    • @user-jb5gp6qd7f
      @user-jb5gp6qd7f 년 전

      %%%%

  • @snowmean1
    @snowmean1 년 전 +503

    Три дополнения:
    1. Говоря про вибронагруженность рядных двигателей всегда нужно помнить про рядную шестёрку где цилиндры работают по три с разницей по фазе 120 градусов таким образом сами себя балансируя и исключая вибрацию и мертвые точки присущие рядным четвёркам. Именно рядная шестёрка считалась идеальной компоновкой мотора до массового перехода на передний привод.
    2. Оппозитные двигатели очень придирчивы к качеству и уровню масла, потому что гравитация работает против них - масло постоянно норовит затечь в цилиндры под действием силы тяжести. Так же при низком уровне масла у оппозитников резко начинается повышенный износ ибо масло перестаёт поступать к верхним валам в нужном объёме. Отсюда и бесконечные шутки про то как "субаристы масло щюпом вычерпали" и прочие "мяу-мяу говорит кошечка, гав-гав собачка, тук-тук четвёртый цилиндр субары".
    3. В отличии от рядной четвёрки или V6 оппозитный мотор практически невозможно разместить перпендекулярно движению, и как результат на переднеприводных машинах момент с мотора необходимо "разворачивать" на 90 градусов, что усложнаяет и утяжеляет конструкцию плюс делает её менее эффективной с точки зрения передачи момента. Коробки у Subaru значительно сложнее в основном как раз из-за этого. Им конструктивно проще передавать момент на задние колеса, отсюда и любовь Subaru к полному приводу.
    Но в целом оппозитные моторы прикольные и довольно интересные при условии что обслуживать их придётся не вам :D

    • @1973beda
      @1973beda 9 개월 전 +12

      забыли другую компоновку - рядная 5-ка.. Она и передне и полно приводная была и на исправной просто зажигалка на колллекторе стоит и там нет ни двух массовых маховиков ни балансирных валов... Даже такие дизельки были и тоже можно зажигалочку поставить ...
      Сложного в коробке старонецецкой никакой нет что на кватре старой что на переденеприводной - там вообще привет москвич 2141...
      Зато доступ ко всему скрутив морду и отодвинув на ура по сравнению с двиглом поперек.
      Ну и в тему 4 цилиндра оппозит куда ни шло но два это провал - меняется циклично объем картера и в тот самый сапун гонит масло с того же Урала.

    • @user-km3tk4jf1d
      @user-km3tk4jf1d 9 개월 전 +11

      А я кстати думал что коленвал а именно шейки смазываются путем подвода масла через коленвал непосредственно на вкладыши.... И есть коленвал будет вмасле хоть даже на 1/3 это будут потери мощности, ибо масло имеет плотность ) ахахах, ах да против них гравитация, ахахахахах
      И ещё а как же делают полный привод на автомобилях с поперечным расположением мотора? Ахахаха так же разворачивают на 90градусов , к примеру возьми любой паркетник с муфтой на заднем редукторе и поперечным расположением ДВС, у них у всех стоит угловой редуктор на КПП, смешной ты

    • @user-ls8xe6xp1y
      @user-ls8xe6xp1y 9 개월 전 +12

      Опозит Хорш для авиации. Там доступ при обслуживании идиален

    • @user-jr5ix2wm4e
      @user-jr5ix2wm4e 9 개월 전 +3

      двигатели системы смазывания с "сухим картером" какой щуп еще

    • @manka2384
      @manka2384 9 개월 전 +4

      Масло щюпом вычерпали😂😂😂

  • @lutiytip2277
    @lutiytip2277 2 년 전 +932

    Как говорит Торетто - неважно какая у тебя машина , главное это водитель , и помни семья это главное !!!!

    • @user-qw7gd8oe5k
      @user-qw7gd8oe5k 2 년 전 +18

      Четкий ответ)))

    • @pavelmaku5253
      @pavelmaku5253 2 년 전 +5

      да помню он сказал друзья это так, а у меня мол важное семья

    • @FURIAart
      @FURIAart 2 년 전 +29

      И пиво можешь пить любое, только если это корона!

    • @user-he3kh3rv7q
      @user-he3kh3rv7q 2 년 전 +6

      Чертовски прав

    • @user-nf8yv3tr9l
      @user-nf8yv3tr9l 2 년 전 +9

      И апозитник может быть любой, если это Субару, или Порш.

  • @WTFlooower
    @WTFlooower 8 개월 전 +25

    Спасибо за видео, но уточню один момент: знаменитый субаровский бу-бу-бу возникает не из-за такта зажигания, он появляется благодаря разнице в длине выпускных труб. выпуск выходит слева и справа от двигателя, а сходятся в 1 точку сбоку мотора. Из-за этого одна половина выпуска длиннее другой и происходит интерференция волн. Это наглядно показали ребята из СубаруСЕКТ сделав знаменитый бу-бу-бу на рядном моторе.

  • @user-th4cl2dd4f
    @user-th4cl2dd4f 9 개월 전 +10

    ИМЗ - 8, с 1983 г. без капиталки, менял только карбюраторы, свечи и кольца. Таскаю кирпичи, брёвна, дрова, пасынки. Этот мотор невозможно сломать. Потрясающая живучесть!

  • @VeryveryBadmusic
    @VeryveryBadmusic 2 년 전 +546

    6:16 - на самом деле такой звук получается из-за разнодлинности выпускного коллектора и выхлопной системы. На твинскролах Субару нет бу-бу-бу

    • @Vzgrevshik
      @Vzgrevshik 2 년 전 +8

      И на 6ти цилиндровых

    • @pro100chelowechek8
      @pro100chelowechek8 2 년 전 +20

      А на ВАЗ рознодлин и Бу бу)

    • @raser777
      @raser777 2 년 전 +6

      Сейчас скайэктив от Мазды так бубнит,,там паук с завода!

    • @hoffmann646
      @hoffmann646 2 년 전 +5

      За то такие двс крутятся в 8500))))))

    • @Chernika7972
      @Chernika7972 2 년 전 +1

      +1 .. подерживаю

  • @ruslankorvel1082
    @ruslankorvel1082 2 년 전 +28

    Как ярый поклонник Субару и механик с огромным опытом...
    Звук Бу-Бу в субару, не изза зажигания!!!!
    Изза формы коллектора!
    Так звучат только турбированные моторы.
    Весь секрет в том, что выпуск одной головы идет ко второй, а потом к турбине.
    А в атмосферном практически равнодлмнный!!

    • @ant.2038
      @ant.2038 2 년 전 +1

      Да он вообще только в жигулях разбирается

    • @alexandr.310
      @alexandr.310 년 전 +2

      Наконец-то адекватный и правильный комментарий. А то этот миф с бу-бу-бу каждый второй блохер говорит. И насчёт хорошего охлаждения мотора из-за эго особенностей, расскажи 4му цилиндру. Живу на дв и тут довольно часто меняют моторы на турбо субарях, так как 4 цилиндр говорит тук-тук-тук

  • @user-oo8vb4gj7y
    @user-oo8vb4gj7y 8 개월 전 +54

    Мой Субару Форестер проехал более 330 тыс вообще без проблем я даже турбину не менял Кто не ездил на турбо с полным приводом просто не о чем говорить Я живу в горной местности кругом резкие повороты плохая скользкая дорога Эта машина не знает сносов кренов Управляемость и динамика просто бомба

    • @ruslanyelysyeyev
      @ruslanyelysyeyev 8 개월 전 +2

      А как ты свечи меняешь?

    • @user-sz7et4qq5b
      @user-sz7et4qq5b 8 개월 전

      До стоек амортизатора не дошло дело?😂

    • @gerdamy2040
      @gerdamy2040 8 개월 전 +2

      ​@@ruslanyelysyeyev с крепя зубами))))

    • @ruslanyelysyeyev
      @ruslanyelysyeyev 8 개월 전 +1

      Ну некоторые любят заниматься йогой и прочей экзотикой полноприводная ауди тоже с таким неплохо справляется, у теслы низкий центр тяжести.

    • @andymcline4617
      @andymcline4617 5 개월 전

      А после 330 тыс что произошло?

  • @romank2158
    @romank2158 9 개월 전 +4

    Я в двигателях почти не разбираюсь, послушал , поэтому просто поставил лайк

  • @user-gv1ld7ww9f
    @user-gv1ld7ww9f 2 년 전 +106

    Спасибо большое автору 👍
    Являюсь владелецем мотоцикла хонда валькирия 1500
    Аппозитный двигатель этого мотоцикла не имеет вибраций вообще никаких, ставлю монету на крышку цилиндров и при запуске монета даже не шевелится
    Обалденный мотоцикл, очень комфортный, благодаря отсутствию вибраций не устаёшь в дальней дороге, а из-за низкого центра тяжести, самая лучшая устойчивость в классе.
    Проблем с двигателем никогда не было, ЭТО ЖЕ ХОНДА 😉👍

    • @user-ek2ul2hg1w
      @user-ek2ul2hg1w 2 년 전 +6

      А если б монетка падала вы бы расстроились можно подумать. Весь мир ездит на обычных мотах и никто не жалуется на вибрации. Ну, больше она чуток, да на дороге это вообще не заметно.

    • @user-gv1ld7ww9f
      @user-gv1ld7ww9f 2 년 전 +5

      @@user-ek2ul2hg1w Бесспорно, полностью согласен с вами, но не перестаю удивляться балансировке этого двигателя.
      Очень понравился мне мотоцикл "хонда валькирия" 👍

    • @Mishkamishkovich
      @Mishkamishkovich 2 년 전 +4

      Ещё у хондовских байков мягкое включение передач.
      Соитиро Хонда один из больших людей в Японии.

    • @4ipitun
      @4ipitun 2 년 전 +3

      Полностью согласен! У меня третий мотоцикл Хонда.
      Вы только не говорите про отсутствие вибрации фанатам Харлей!!!😂😂😂

    • @KanayAtsuda
      @KanayAtsuda 2 년 전 +2

      @@Mishkamishkovich угу, конечно, очень мягкое))... если услышали звук упавшего на асфальт пустого металлического ведра, значит где-то рядом на VTX топтанули первую... Сам езжу на GL1800 вот уже 12 лет, если что.

  • @YaZloiMedved
    @YaZloiMedved 2 년 전 +48

    Больше всего понравилась собака, изображающая субару. 6:10

    • @sergonveikos5737
      @sergonveikos5737 2 년 전 +2

      У субару под капотом такие же барбосы сидят - бестолковые и ненадёжные.

    • @user-xw7sg3zc4z
      @user-xw7sg3zc4z 2 년 전 +2

      субака))

    • @redhornet5785
      @redhornet5785 2 년 전

      Рано или поздно наступает время, когда понимаешь, что собака изображающая двигатель субару - это ты

  • @user-zs7jk6rw4e
    @user-zs7jk6rw4e 년 전 +52

    У Субару были модели и с рядными двигателями, например R1, и R2. В нашей семье 2 Субару, очень их любим!

  • @badrussian548
    @badrussian548 8 개월 전 +5

    Чтобы верить в великолепность этих моторов, нужно быть упоротыми субаристом. А вообще мотор хороший, удобно менять грм... То есть его вообще не нужно менять, он там на весь срок службы мотора))

  • @filosoff7010
    @filosoff7010 2 년 전 +31

    Каждый вид двигателя имеет свои плюсы и минусы! И каждому водителю решать какой ему по душе!

    • @alextango4874
      @alextango4874 년 전 +1

      Жаль только, что понимаешь это ,когда уже купил...

  • @MaydenoV
    @MaydenoV 2 년 전 +902

    Хорошо в Субару в пробках стоять , мотор плоский, центр тяжести ниже, соответственно устойчивее в пробках стоять

    • @user-gl5ee8ls7x
      @user-gl5ee8ls7x 2 년 전 +89

      и на стоянке они хорошо стоят.

    • @user-dq2ci5ln5g
      @user-dq2ci5ln5g 2 년 전 +86

      А если на подъёмнике поднять, то они и висят хорошо и устойчиво! А уж про утопленников просто промолчу! 👍😁🤪

    • @user-ho2xf8gi2i
      @user-ho2xf8gi2i 2 년 전 +57

      Центр тяжести такой специально для стояния в пробках. 😅 Не вздумай ездить на ней без пробок.

    • @user-hs1rg5sy9e
      @user-hs1rg5sy9e 2 년 전

      У моего Кента тоета Люсида дал руляку мне я еду по кольцу пошел она накренивается а он мне в левое ухо орет топииии она не переворачивается я 80 км тут прохожу матор как груз сдесь говорит я охерел от этой темы 🥴🤨🧐🤔😃😃😃🙄писец мля аппарат правда он у него н@ебнулся быстро от нашей окуенной салярки , пиздец он на бабосы патом попал 🤑🤑🤑🙈???

    • @nikolaizaitshikov7321
      @nikolaizaitshikov7321 2 년 전 +16

      @@user-hs1rg5sy9e Ещё один гений по части сквернословия

  • @dragomir7214
    @dragomir7214 8 개월 전 +5

    Топлю за субару, много лет и никаких проблем. И кто бы что не говорил, друзья пока не попробуешь, разницы не почувствуешь. И рулежка и обслуживание.

  • @user-ky8cy2vw9v
    @user-ky8cy2vw9v 9 개월 전 +1

    в начале 90-х собирали у нас на заводе экспериментальный опозитный дизельный двигатель. Вроде как на трактор ВТЗ. Воздушного охлаждения по моему.
    два коленвала, поршни навстречу друг другу в одном цилиндре ходят. 4 поршня, 2 цилиндра.
    Мне, как ученику в то время, доверили холодную обкатку :)) крутил монтажкой маховик недели две.
    Двигатель довольно лёгкий был, вроде как 40 л.с. по документации задумывалось.
    С банкротством завода всё пропало видимо. Так не сложный двигатель, можно на любом заводе сделать, литья по моему не было, фрезеровка и точёнка только и покупные детали стандартные. Коленвалы наверное только на специализированном заводе заказывали. Хотя х/з начинали его делать на соседнем заводе в городе, к нам уже полусобранным передали доделывать.

  • @user-yq6ju9df3k
    @user-yq6ju9df3k 2 년 전 +407

    Шесть лет на Outback в кузове В13. Продавал с пробегом 216000, проблем с оппозитником (EJ-25) не было вообще. Три раза менял ГРМ, три раза свечи, ну и помыл его раз пять...шесть. Все! Вспоминаю эту машину до сих пор и только хорошими словами

    • @user-ht8ng6nr9v
      @user-ht8ng6nr9v 2 년 전 +47

      Хонда неразу не менял ничего !

    • @yuriyzhuravlev5973
      @yuriyzhuravlev5973 2 년 전 +23

      А за сколько лет? Такой восторженные отзыв, как о жигулях!

    • @yuriyzhuravlev5973
      @yuriyzhuravlev5973 2 년 전 +43

      1216000 это да, а 216000 скромно, очень скромно!!!

    • @user-by5ev3mr3z
      @user-by5ev3mr3z 2 년 전 +8

      @@user-ij1gr8ih9w фф 190к ниразу не менял цепь

    • @kingoftheroad8237
      @kingoftheroad8237 2 년 전 +19

      Поменять свечи и тем более грм на Субару то ещё удовольствие. В вашем варианте вероятнее всего эксплуатация ненапряжная и пробеги скромные. На турбовых импрезах моторы столько не ходят к сожалению. Против Субару ни чего не имею)))

  • @user-nc7rz3bi5v
    @user-nc7rz3bi5v 2 년 전 +48

    Вставка с собакой - ржака 😁🤣👍

  • @user-bh9ei9it6t
    @user-bh9ei9it6t 9 개월 전

    Спасибо большое разъяснил как всё устроено молодчик здоровья успехов всего хорошего

  • @alexandergrigoriev4780

    Очень умно и информативно! Спасибо! Признаюсь, об опозитах ничего не знал!

  • @user-el5yw3fs4b
    @user-el5yw3fs4b 년 전 +19

    небольшая поправка -Аэрозолем называют взвесь мельчайших жидких или твердых частиц в газе. А это просто герметик в таре под давлением - удобно

  • @user-se3wf9ic4e
    @user-se3wf9ic4e 2 년 전 +10

    Кто то говорил что за 10 лет много машин поменял но на Субару долго ездил,значит машина хорошая👍👍👍

  • @stanislav_nikolaev
    @stanislav_nikolaev 8 개월 전 +4

    Молодец автор, познавательный и годный контент, процветания твоему каналу

  • @user-svetlyj-2023
    @user-svetlyj-2023 9 개월 전

    Класс! Грамотно и наглядно.

  • @panstakanski6116
    @panstakanski6116 2 년 전 +491

    Танковый 5тдф, - пятицилиндровый оппозит с двумя коленвалами и общей камерой сгорания на каждые два поршня. Установленный на танк Т 64 , придаёт ему феноменальную динамику и управляемость. А владельцу последнего, непередаваемое чувство уверенности и защищённости на дороге!😉

    • @Alexey_Loktev
      @Alexey_Loktev 2 년 전 +12

      Ну защищенность видимо с другим связана))) И это только на дороге.

    • @user-xf3xs6wq9s
      @user-xf3xs6wq9s 2 년 전 +26

      Самый генитальный двигатель

    • @user-nb4hp8cf5j
      @user-nb4hp8cf5j 2 년 전 +35

      Самый неудачный двигатель советского танкостроения.

    • @user-ds6sk5rx8w
      @user-ds6sk5rx8w 2 년 전 +16

      Только это не оппозит а двигатель с ПДП

    • @xXDeMoniKSeNXx
      @xXDeMoniKSeNXx 2 년 전 +5

      @@user-ds6sk5rx8w технически он опозит. Просто встречный.

  • @user-lu2cz9hu1o
    @user-lu2cz9hu1o 2 년 전 +25

    Помогал другу обслуживать форестера. Заменили все жижи за 1 час неспеша. Все доступно, все датчики на поверхности двигателя. Самое страшное - откручивать не одну, а две пробки для слива ОЖ. У самого рено кангу с 1.4 движком в разы дольше и неудобней замена жиж. А чтоб некоторые датчики открутить, так только с ямы. На форике открутите любые, не испачкавшись. Отличное авто! Правда, бешеное ), для меня

    • @romandavydov8684
      @romandavydov8684 2 년 전 +3

      ты на трибеку глянь.
      там хер куда вообще подлезть можно под капотом.
      все обслуживание делаеться с вытаскиванием мотора. жопа какая то....

    • @mavletes2503
      @mavletes2503 2 년 전

      @@romandavydov8684 пиздеж.

    • @user-wk6gk5wy5o
      @user-wk6gk5wy5o 2 년 전 +3

      в следующий раз будите менять антифриз просто открутите патрубок где термостат стоит. 2 болта на 10 и всего делов. из патрубка стечет, все что в радиаторе, а из отверстия, все, что есть в моторе. Еще быстрее, не нужен шестигранник))))

    • @user-lu2cz9hu1o
      @user-lu2cz9hu1o 2 년 전 +2

      @@user-wk6gk5wy5o Спасиб за опыт! Обязательно приятелю скажу об этом.

    • @TheSkoGe
      @TheSkoGe 2 년 전 +3

      @@romandavydov8684 знакомый рассказал?)))
      15 лет ремонтирую субару, нет машин более удобных в обслуживании.

  • @fortuna_7777
    @fortuna_7777 7 개월 전

    Я с удовольствием продвигаю ваши видео!! Репост!!😊

  • @Mazejka
    @Mazejka 9 개월 전

    Интересно было посмотреть, подача хороша! 👍 Пришел с рекомендаций

  • @user-lx2py3ye2p
    @user-lx2py3ye2p 2 년 전 +18

    Не слово про систему Смазки!!! А это один из главных ньюансов

    • @user-qf8cq4ck7r
      @user-qf8cq4ck7r 2 년 전 +1

      Факт!!! масленное голодание в последнем цилиндре нередко приводит к смерти мотора

    • @muslimosmani3836
      @muslimosmani3836 2 년 전 +2

      Поменяй насос на более мощный ВОПРОС РЕШОН

    • @Vereshchagin_Ivan
      @Vereshchagin_Ivan 2 년 전 +2

      надо еще крепкое масло, маслоохлодитель, холодный термостат и дорогие свечи. в новых FB моторах маслонасос это передняя лобовина мотора ))

  • @teodorbolgarin4682
    @teodorbolgarin4682 2 년 전 +6

    Ничего не скажу про "SUBARU" в принципе, потому что не знаю эту машину, но в видео рассмешило сначала звук выхлопа, а потом собака и после этого весь ролик "на ура" интересно, полезно и понятно.
    Добра всем народ!

    • @maxnano2545
      @maxnano2545 년 전

      выхлоп бу бу бу происходит за счет выпуска от турбо, на атмо нет бу бу бу.

    • @plywood51
      @plywood51 년 전

      @@maxnano2545 есть и на атмосферниках. У родителей форестер 10 года. Присутствует такой же бубу

  • @oleg.zhigalov
    @oleg.zhigalov 8 개월 전

    ХОРОШ СПАСИБО !!!!!!!!!
    Отличный материал

  • @AleksaR85
    @AleksaR85 9 개월 전 +3

    Было дело. Утро начиналось не с кофе пока не проверишь уровень масла. Голодающий 4-ый цилиндр - проблема всех Субарей. Был леворукий Форик 1999 Американец 2.5 атмо, круиз-контроль - все дела. Продал быстро так как гнить начал, устал ухаживать за ним. Машинка что надо была в целом.

  • @yuryivashchenko6015
    @yuryivashchenko6015 2 년 전 +154

    Сменил уже 2 Субару WRX и Forester с турбиной , что хочу сказать- отличные автомобили, больше ничего и не хочется после них, управляемость просто отменная !!!. Автор все правильно рассказал .

    • @user-gv5vg1dp6l
      @user-gv5vg1dp6l 2 년 전 +5

      Респект.
      Субару красота

    • @user-ry4fk6yk8t
      @user-ry4fk6yk8t 2 년 전 +16

      хз, купил атмо субу, Легаси 2001 год, 2.5мотор, автомат *пробег 236тыс) - итог - мотор не едет, то есть динамика разгона как на фабии 1.4, какой то сверх управляемости нет, до этого была е46 и то лучше управляется, я уж молчу про комфорт... за что ее так превозносят, я хз, в будущем планирую попробовать импрезу, но боюсь разочароваться так же....

    • @user-wl3my9hp4d
      @user-wl3my9hp4d 2 년 전 +22

      @@user-ry4fk6yk8t Говно моторы у субар, только за счет турбины и вылазят, но в ущерб ресурсу. Да и по теории оппозитник не может быть ресурснее обычного мотора, поршни лёжа изнашивают цилиндры в овалы, потом масложор и всё.

    • @user-ry4fk6yk8t
      @user-ry4fk6yk8t 2 년 전 +4

      @@user-wl3my9hp4d ну катался на турбовом Форестер, да, там огонь, а если атмосферник то это уныло, хз как с 3.0. но думаю любой мотор 3.0 будет валить

    • @ntTka41n1
      @ntTka41n1 2 년 전 +4

      @@user-wl3my9hp4d 692т пробега. Газ поставлен с 20т и похую двигателю ничего внутри не менял кроме ремней, защиты ремня, дифузоров, радиатор и бачок для омывайки стекла и 2 раза свечи заменил. Масло меняю каждые 8-9 тыс. В коробке меняю если sport начинает мигать.

  • @Shav_goK
    @Shav_goK 2 년 전 +71

    насчет бу-бу-бу и тук-тук-тук: бу-бу-бу это хорошо, а тук-тук-тук эт плохо

    • @Andrey-zl9nm
      @Andrey-zl9nm 2 년 전 +3

      У многих тук тук тук делает по 10 лет. И по... й.

  • @user-oq5me3nr9r
    @user-oq5me3nr9r 8 개월 전

    Спасибо за видео.

  • @nikolaylevshchanov3547

    интересно любопытно ,спасибо за информацию .

  • @user-we1mq8df8j
    @user-we1mq8df8j 2 년 전 +172

    20 лет езжу на Субару , было четыре модели разные , очень доволен этой маркой

    • @automotivephoto
      @automotivephoto 2 년 전 +21

      жму руку) тоже влюблен! 8я машина у меня импреза покемон седан на 2л атмо. даже в полном стоке в поворотах оставляет более тюнячие тачки с завода

    • @user-we1mq8df8j
      @user-we1mq8df8j 2 년 전 +16

      Первый аутбек ВН на 2,5 л атмо на ручке , трибека 3,0 л , Форестер SH 2,0 л , сейчас аутбек ВР на 3,0 л

    • @rajakimal3286
      @rajakimal3286 2 년 전 +14

      привет, коллеги 👋
      15 лет, полёт отличный ✌️
      sg5 s-edition 200 тыщ прошёл
      турбо 2 литра автомат яп.
      до того легаси были, для трассы лучше нет ничего.
      бл5 дизайн агонь, как по мне

    • @vicpeace7429
      @vicpeace7429 2 년 전 +11

      И у нас в семье 4 субару, а я дурак попробовал тойоту на 2 года... Жоповозка и вернулся назад а субару

    • @Yura-on
      @Yura-on 2 년 전 +4

      У меня была Легаси BG 2л МКПП, и четыре покемона 1.5 АКПП, 2.0 МКПП, и две WRX STI 2.0 и 2.5 л. Управляемость у всех машин на высоте.

  • @user-zy8qs1bl5t
    @user-zy8qs1bl5t 2 년 전 +8

    Был у меня субару, прекрасный автомобиль и с двигателем не парился работал и работал

  • @belmewelde4320
    @belmewelde4320 9 개월 전

    Спасибо. Очень познавательно

  • @user-xg8rj7kw8g
    @user-xg8rj7kw8g 8 개월 전

    Это очень интересно!!!

  • @renatyussupov5582
    @renatyussupov5582 2 년 전 +164

    Спасибо за замечательный обзор этого видео, уже просмотрел несколько раз и каждый раз получаю положительные эмоции. Дело в том, что сам владею уже 7 лет машиной Subaru Outback H6 3.0 2001 года выпуска. Что Примечательно, то в машине до сих пор стоит родной оппозитный 6 цилиндровый двигатель, объемом 3.0 литра. Общий пробег уже перевалил за 630000 км и с мотором абсолютно все в порядке. На нем ни разу не менялись цепи ГРМ и даже не скрывался блок. Масло заливаю Lique Moly High Tech 5w40 каждые 8000-9000 км. А расход от замены до замены, составляет около 300-400 грамм. Считаю, что это отличный показатель.
    Тяга мотора не уступает современным моторам, такого же объёма. А расход топлива варьируется от 13-15 литров в городском режиме при активной езде. На трассе показатель снижается до 8-9 литров. Кузов BHE - американец в полной комплектации. Машиной очень доволен, а особенно доволен её комфортом и надёжностью.

    • @user-sr5wm7fe3s
      @user-sr5wm7fe3s 2 년 전 +4

      Шины новые надо?

    • @TheSkoGe
      @TheSkoGe 2 년 전 +16

      Вилку надо выдавать при прочтении такого. Субаровский мотор 600к без ремонта не отхаживает.

    • @renatyussupov5582
      @renatyussupov5582 2 년 전 +17

      @@TheSkoGe Ваше право верить теории о субару. Доказывать никому и ничего я не собираюсь. Просто продолжаю дальше наслаждаться машиной. На канале Ferruzo Drive как раз мелькает моя белая машина, если есть интерес.
      О том, что моторы EZ30 - миллионники при должном уходе, это не миф.

    • @obaldevshij3375
      @obaldevshij3375 2 년 전 +8

      Цепь ГРМ на 3 литровой ходит 300 тыс км. 630 тыс она никак проходить не может. Как и ролики. На Legacy 2.0 GT ролики заметно гудят при пробеге под 90 тыс км (( Думал, что мотору краны при таком пробеге, пока ремень ГРМ и все ролики не поменял.

    • @renatyussupov5582
      @renatyussupov5582 2 년 전 +6

      @@obaldevshij3375 - извини, но для меня это диванный комментарий человека, который либо сам не имеет такую машину, а только любит писать подобные сообщения.
      krplus.net/bidio/e6irpYpziIGchqA
      Тут тебе даже наглядно скажут про моторы EZ30.
      И да, повторюсь ещё раз, никому и ничего я доказывать не собираюсь. Езжу и наслаждаюсь ездой.

  • @user-wj9ow5fs4b
    @user-wj9ow5fs4b 2 년 전 +8

    Пользуюсь такими герметиками уже семь лет к ряду 👍
    Субару классные движки!!!

  • @user-eo1ir3dh6s
    @user-eo1ir3dh6s 9 개월 전

    Класс! Спасибо!

  • @user-iy2wn1kg8f
    @user-iy2wn1kg8f 2 년 전 +25

    Владею Subaru Forester XT с 2014 года. Очень доволен автомобилем с оппозитным двигателем с турбо. При постоянной замене масла на 7-8 т.км , проблем с расходом масла от замены до замены пока нет. Согласен с автором видео, что за свои деньги он не имеет конкурентов в плане удовольствия от вождения, как по асфальту, так и по грунту. Имея клиренс 22 см, очень незначительные крены на поворотах из- за низкого центра тяжести.

    • @sergsergo6581
      @sergsergo6581 2 년 전 +8

      смешные сказки про низкий цт. не разбираешься - так не собирай ахинею от маркетологов
      ты посмотри, где у тебя мотор находится, и где обычный рядник по высоте относительно земли. твоя херня на полметра выше.

    • @TheSkoGe
      @TheSkoGe 2 년 전 +4

      @@sergsergo6581 на пол метра выше там ничего не весящий выпускной коллектор, а ещё гена и кондей, которые вечные, ибо не знают что такое грязь.

    • @AlexeyZayts
      @AlexeyZayts 년 전 +1

      @@sergsergo6581 мне кажется, вы как раз и не разбираетесь...

    • @natteft6593
      @natteft6593 년 전 +1

      Автор несёт бред школьника про вибрации в рядном двигателе, по сравнению с оппозитником

  • @user-fe8en1wp9c
    @user-fe8en1wp9c 2 년 전 +54

    Привет! 5 лет владел Legasy (B4). Такой управляемости и эмоций от езды не получал ни от одной машины. Вложил в неё душу, менял блок цилиндров, переделывал две турбы в одну, в общем, люблю я Subaru!!!

    • @vasiliyvasiliy6129
      @vasiliyvasiliy6129 2 년 전 +1

      А Импрезу?

    • @discohouse9746
      @discohouse9746 2 년 전

      А потом что?

    • @user-wz1ux8xr3m
      @user-wz1ux8xr3m 2 년 전 +1

      А потом наверное ауди

    • @obaldevshij3375
      @obaldevshij3375 2 년 전 +2

      Хорошо настроенный twin turbo едет намного лучше, чем на одной турбине, даже если это twinscroll. Зачем было выкидывать самую вкусную штуку в моторе? Не было нормальный специалистов, чтобы настроить две турбины и радоваться жизни?

    • @user-pm9rd8jz7o
      @user-pm9rd8jz7o 년 전

      5 лет вкладывал деньги в овно, а потом купил АУДИ или Мерседес)))

  • @rafaelgegamyan1000
    @rafaelgegamyan1000 6 개월 전

    Спасибо большое за помощь,мы очень любим тебя и смотрим все тваи умные панятные обиснене, спасибо большое ❤🎉❤❤

  • @ruslanyelysyeyev
    @ruslanyelysyeyev 8 개월 전 +2

    Столкнулся с опозитным двигателем в детстве, захожу в наш спортивный магазин эстафета а там стоит мотик Днепр с коляской!

    • @PavelVorobyev-ct2hn
      @PavelVorobyev-ct2hn 3 개월 전

      Гонял я на нем в детстве,хороший но очень прожорливый,для нашего времени и ценах на бенз просто бесполезный кусок железа

  • @user-bd3ww9yf1j
    @user-bd3ww9yf1j 2 년 전 +8

    Спасибо за ролик. Очень просто и интересно рассказано.

  • @dragomir7214
    @dragomir7214 2 년 전 +7

    Обслуживание оппозита далеко не самое сложное. Те же свечи на многих моторах со снятием коллектора. Навесное все сверху. Отплачивает он тем, что в снегопад ты выезжаешь везде и можно ехать с большей безопасной скоростью. Понять можно только поездив. Если вам достался не уваленный вариант, вы кайфанете.

  • @djslim7066
    @djslim7066 년 전 +3

    Ездил на Субару wrx sti теперь это моя мечта купить его)

  • @MoonGaal
    @MoonGaal 8 개월 전

    Ездил на Субару Леоне, душевный был автомобиль!

  • @sergonveikos5737
    @sergonveikos5737 2 년 전 +15

    Ещё расскажите про ремень, которым можно обернуть экватор🤣

  • @sergonveikos5737
    @sergonveikos5737 2 년 전 +9

    Всё просто. Если бы оппозитники были действительно так хороши, то Тойота бы их и ставила.

    • @AUTOEXPERT.PREMIUM
      @AUTOEXPERT.PREMIUM 2 년 전 +1

      Тойоту покупают за простоту и надёжность. Да их машины участвуют в авто спорте, но не более на того, чтобы привлечь клиентов. Я не говорю, что это плохо, потому что большинство Тойот можно в поле на коленке починить, на самом деле и Субару японский жигуль, чего не скажешь про Ниссан. Но что касается той же управляемости, то РАВ 4 и Форестер, например, ни разу ни в одном классе. Всё имеет свои плюсы и минусы.

    • @Nikolaj196
      @Nikolaj196 2 년 전

      Toyota иx ставит на Gt86. ¯\_(ツ)_/¯

    • @AUTOEXPERT.PREMIUM
      @AUTOEXPERT.PREMIUM 2 년 전

      @@Nikolaj196 ну там уже симбиоз. И, кстати, говоря, очень крутой. Общался с пацанами гонщиками, говорят BRZ и GT 86, получились очень классными. На MRW примерно 4 секунды с круга привозит (под управлением одних и тех же пилотов) Мерсу C-klass AMG 43, не совсем в стоке даже мерс был. Так что свои 200 сил отрабатывают два брата по полной :))

  • @yuryleonov4567
    @yuryleonov4567 년 전 +104

    За видео 👍! Оппозитный двигатель - это единственный двигатель с компенсацией сил инерции второго порядка без дополнительных конструктивных ухищрений. Единственное, что узел коленвала испытывает повышенные нагрузки, как раз в силу того, что на него приходятся взаимно компенсирующие силы и моменты инерции второго порядка, но прикладываемые в разных точках (на соседних кривошипных шейках), которые стремятся изогнуть коленчатый вал - это не терпит разгильдяйского отношения к двигателю. А так - идеальный поршневой мотор))...
    А вот по силам инерции второго порядка у автора, как практически и у всех обзощиков, тема вообще не раскрыта - Вы не объяснили, как они появляются, а между тем - тема наилюбопытнейшая.
    Если построить 3D-модель поршневого ДВС (лично я это делал в SolidWorks) и внимательно обмерить изменение геометрии КШМ при разных углах поворота коленчатого вала, то вот, что выясниться - поршень от ВМТ до 90градусов среднего положения (положение между ВМТ и НМТ - далее по тексту - 90гСП) проходит разное расстояние (отсюда и скорость от ВМТ до 90гСП и от НМТ до 90гСП разная, и инерция разная). Связано это с тем, что рассматривать ход поршня между ВМТ и 90гСП и между НМТ и 90гСП надо не с позиции физической длины шатуна и кривошипа, а с позиции проекционной длины исключительно шатуна - т.е. такой длины, проекцию которой даёт длина шатуна на ось цилиндра в положении 90гСП (ну, или тригонометрически - противолежащий катет).
    1. От ВМТ до 90гСП - при движении от ВМТ до 90гСП проекционная длина шатуна уменьшается (происходит виртуальное укорочение шатуна), вследствие движения точки соединения шатуна и кривошипа не только вдоль оси цилиндра, но и перпендикулярно оси цилиндра - т.е. точка соединения шатуна и кривошипа перемещаясь одновременно вдоль оси цилиндра и в это же время перпендикулярно оси цилиндра, перемещает точку соединения шатуна и поршня на величину большую, чем длина кривошипа - часть поперечного смещения точки соединения шатуна и кривошипа прибавляется к ходу поршня. Т.о. получается интересная ситуация - вроде поршень должен переместиться из ВМТ в 90гСП на величину длины кривошипа, а он перемещается на большую величину.
    2. От НМТ до 90гСП - при движении из НМТ в 90гСП ситуация не компенсируется, т.к. точка соединения шатуна и кривошипа, снова перемещаясь одновременно, и вдоль оси цилиндра, и в это же время перпендикулярно оси цилиндра, перемещает точку соединения шатуна и поршня на величину меньшую, чем длина кривошипа - часть поперечного смещения точки соединения шатуна и кривошипа вычитается из хода поршня. Т.о. опять получается интересная ситуация - вроде поршень должен переместиться из НМТ в 90гСП на величину длины кривошипа, а он перемещается на меньшую величину.
    Цель определяет средства - получается, что силы инерции второго порядка должны хорошо компенсировать оппозитные двигатели, но и плата за это двойная - нагрузка на коленвал и его опоры увеличивается раза в два - понятно, теперь, почему у Subaru движки ложаться, чуть что не так))…
    Также, компенсация сил инерции второго порядка присутствует в рядной 6-ке (тоже отмоделил в солиде), но там, ПМСМ, компенсация лишь частичная за счёт 120 градусного развала кривошипов - т.е., когда в одном цилиндре происходит разгон из 90гСП до ВМТ а в другом разгон из ВМТ до 90гСП... Т.о. рядная 6-ка - это некий компромисс по соотношению "механическа скомпенсированностьДВС/внимание к ДВС".
    p.s. А вообще, Школьники "Liquid Piston" скоро победят всех))...

    • @user-vq1ml5kd7e
      @user-vq1ml5kd7e 년 전 +8

      Це вже ГЕРОЇЗМ перечитати коментар , не говорячи його НАДРУКУВАТИ

    • @user-sg1ze4tt7c
      @user-sg1ze4tt7c 년 전 +2

      Я не буду такой комент читать)
      Мог бы написать короче, сколько может жить без проблем)

    • @user-yj3jf9je7u
      @user-yj3jf9je7u 년 전 +5

      Всё разжевано, как для школьников! Спасибо, раздуто(для совсем чугунных), но по простому и понятным языком.

    • @user-sg1ze4tt7c
      @user-sg1ze4tt7c 년 전

      @@user-yj3jf9je7u ещё больше ничего не понятно)) для чайников такая инфа не нужна))))))

    • @dmitry7312
      @dmitry7312 년 전 +1

      а Astron AeroSpace Omega 1, revetec,...?

  • @user-pe5up2jt7v
    @user-pe5up2jt7v 9 개월 전

    Отличное видео 👍

  • @foxliss8548
    @foxliss8548 2 년 전 +94

    Самый гениальный двигатель, это тот, который проблем не доставляет. Посмеялся над самым гениальным.

    • @SuperSuperka
      @SuperSuperka 2 년 전 +6

      А я поржал над на 3:40 жесткий прокол про вибрацию как "проблему абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания". Вот сколько на самолетах реактивных летаю - никаких вибраций! А вот есть ли вибрация у ракетных двигателей - скорее всего нет. Да, это всё ДВС.

    • @tomcray7907
      @tomcray7907 년 전 +1

      Да, это длб шестивольтовый какой то)

    • @user-gt9mj4nj4o
      @user-gt9mj4nj4o 년 전 +3

      Самый гениальный двигатель это асинхронный электромотор,два подшипника и всё,у нас в городе есть мотор привезённый ещё с Германии в 1945 году и до сих пор в рабочем состоянии.

  • @user-rr3hn8px3t
    @user-rr3hn8px3t 2 년 전 +16

    Спасибо ! отличное видео и довольно просто и доходчиво рассказали разницу в двигателях !

  • @user-syrreal
    @user-syrreal 9 개월 전 +2

    Я как столкнулся с субару в 2008 так и прилип😊

    • @Valeri_iz_snov
      @Valeri_iz_snov 3 개월 전

      Мне не дали даже шанса полюбить что-то кроме Субару. Первая машина Forester sf5 и все, не надо мне ничего больше, Суба крепко засела в душу.

  • @zalmu81
    @zalmu81 8 개월 전 +1

    У рядных плюс в том что все 4 цилиндра напрямую охлаждаются при езде. У оппозоита только 2 передних цилиндра и особенно страдает четвертый цилиндр.
    На рядных достаточно механического маслонасоса,на оппозитах необходима дополнительная система смазки,масляные форсунки и всё такое.

  • @user-if9kz2qy2v
    @user-if9kz2qy2v 2 년 전 +9

    за 3 часа меняли двигатель на subaru impreza, на субару 12 лет езжу, только положительные эмоции,+ супер крепкая подвеска!

    • @user-ek2ul2hg1w
      @user-ek2ul2hg1w 2 년 전

      Она супер дорогая, а не супер крепкая

    • @user-if9kz2qy2v
      @user-if9kz2qy2v 2 년 전

      @@user-ek2ul2hg1w расмешили😂

    • @TheSkoGe
      @TheSkoGe 2 년 전 +1

      @@user-ek2ul2hg1w купи сначала субару, отъезди 200к, а потом рассказывай)

    • @sergey5083
      @sergey5083 2 년 전

      @@TheSkoGe ну и что , отъездил 320 к , кроме расходников ничего не менял , в мотор не лазил , масло если меньше 120 км/час не ест

    • @SuperSuperka
      @SuperSuperka 2 년 전

      импреза это недоразумение для карликов.

  • @emelian-spiridonov
    @emelian-spiridonov 년 전 +12

    Главное правила владельца Субару это вовремя получить кайф от езды и вовремя продать) В основном хорошие отзывы пишут именно те кто так и сделал. А плохие отзывы пишут те кто у них купил и попал на капиталку)))

    • @andreydmitriev2755
      @andreydmitriev2755 년 전 +1

      Хз, я давно уже езжу, 7к оборотов бывает ежедневно, никаких проблем, да и, если что, на эту машину денег вообще не жалко. Да и выбора нет, ауди дорого, не на рио же ездить)

    • @emelian-spiridonov
      @emelian-spiridonov 년 전 +1

      @@andreydmitriev2755 у моих друзей субаристов были все классические стереотипные проблемы. У форестера сгнили задние стаканы, у импрезы простучал мотор, у аутбэка начался лютый масложор. А мой чугунный 4G63 вообще скучный мотор. Ни чего интересного с ним не происходит.

  • @RussianEmpireToday
    @RussianEmpireToday 8 개월 전

    Интересно информативно

  • @user-oz5ek1os1i
    @user-oz5ek1os1i 8 개월 전

    Прочитал название и сразу хочу написать. Неверно называть у Субару двигатели Оппозитами. Термин "ОППОЗИТНЫЙ" - означает встречное расположение горизонтально расположенных поршней с ОБЩЕЙ камерой сгорания у каждой встречной пары и двумя коленвалами для полярных пар поршней. А у Субару двигатели назывались "ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ V-образный двигатель", с одним коленвалом и полярными поршнями с камерами сгорания у каждого. Вот так !

  • @user-vk3on1vi8y
    @user-vk3on1vi8y 2 년 전 +11

    Замечательная подача материала ! Браво ! Мастерски, высококвалифицированно, компетентно !

    • @VseNaParohod
      @VseNaParohod 2 년 전

      Баба Параска, вы посмотрели бездумный перефраз рекламы Субару.

    • @TheSkoGe
      @TheSkoGe 2 년 전 +1

      Что тут высококвалифицированного, если он и с бу-бу-бу напиздил и с заменой свечей. И это только то, что на поверхности.

  • @sebastiansebastianovich8923

    Великолепный ролик, очень познавательно! Действительно прикольный звук выхлопа! А про момент с собакой я угорнул:)!Спасибо)!

    • @VseNaParohod
      @VseNaParohod 2 년 전 +1

      Без рекламных выдумок здесь: krplus.net/bidio/itakfX5fpZ6tgoo

    • @TheSkoGe
      @TheSkoGe 2 년 전 +2

      Только он напиздил, бу-бу-бу был не из-за тактов, а из-за разнодлинного выпускного коллектора, который перестали ставить с ~2007г, больше субару не бу-бу-букают.
      Он ещё и с заменой свечей напиздил, дилетант, что тут скажешь.

    • @SuperSuperka
      @SuperSuperka 2 년 전

      на 3:40 жесткий прокол про вибрацию как "проблему абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания". Вот сколько на самолетах реактивных летаю - никаких вибраций! А вот есть ли вибрация у ракетных двигателей - скорее всего нет. Да, это всё ДВС.

  • @user-jx4nq9de7m
    @user-jx4nq9de7m 9 개월 전

    Очень интересно

  • @dmitryozhegov5389
    @dmitryozhegov5389 8 개월 전

    Спасибо!

  • @basilerm
    @basilerm 2 년 전 +20

    10:17 Порше чаще всего использует заднемоторную компоновку, мотор размещен за задней осью
    например, в 911

    • @basilerm
      @basilerm 2 년 전 +2

      @@sergeitank133 а ты думал 🤷
      вначале послушай, что говорит автор

    • @sergonveikos5737
      @sergonveikos5737 2 년 전

      Просто ты никогда не ездил на Тойоте.🤣

  • @user-lz5or7zg9s
    @user-lz5or7zg9s 2 년 전 +44

    Был у меня форестер. Как же я был рад когда поменял его на хонду crv. Ну а когда пересел на аккорд 7 2.4 то понял, никогда я на субару его не сменю. Атмосферный рядный двигатель и автомат, если они отлично сделаны - это все что нужно водителю. Не было ситуации на дороге когда 190 сил седьмого аккорда мне не хватало. Все преимущества двигателей субару описанные в ролике, существенны лишь для гонщиков, а вот недостатки очень даже весомы для обычных владельцев.

    • @sergeitank133
      @sergeitank133 년 전 +3

      Субару покупают за внешность и ауру

    • @alextango4874
      @alextango4874 년 전 +4

      Аккорд 2.4 это да! , но на автомате!!! Половину возможностей машины сожрал автомат! Тоска , а не езда на автомате по сравнению с возможностями, которые дарит механическая коробка!

    • @sergeitank133
      @sergeitank133 년 전 +3

      @@alextango4874 какая тоска? Динамика разгона на автомате и механике одинаковая, так что не неси брел

    • @alextango4874
      @alextango4874 년 전 +5

      @@sergeitank133 при чём тут динамика разгона.Самые унылые сравнения,их полно. Сядут двое тапку в пол и ждут...Ну прям восторг от мастерства водятлов🤷🏻‍♂️
      Я про прохождение поворотов с заносом на гравийке летом или по снегу со льдом зимой. Или про прохождение горных серпантинов ,особенно на спуск. Вот где раскрывается мастерства водителей и ,конечно же только механической кпп.

    • @user-mj6xr9yu6t
      @user-mj6xr9yu6t 년 전 +2

      @@alextango4874 а если водятел не мастер или переоценио себя как 99% мамкиных рейсеров, то вылетит он на этом серпантине в пропасть. И хорошо если с семьёй.... Точнее совсем не хорошо, но зато таких же как он дураков после себя не оставит.

  • @user-zr9rg7ro7w
    @user-zr9rg7ro7w 10 개월 전 +2

    Ездил на Субарике, безумно понравилась машина,одна проблема ,не нашёл порядочных мастеров

  • @Kivrin_Angle
    @Kivrin_Angle 3 개월 전 +4

    Лучше JZ человечество ещё ничего не придумало. Однажды влюбившись, поражаешься его совершенству.

  • @Casey._Ryback
    @Casey._Ryback 2 년 전 +29

    "Дирижабль " Россия", который не полетел... "

    • @user-yp3rz9tw8n
      @user-yp3rz9tw8n 2 년 전 +9

      Как и все остальное в России

    • @skif4554
      @skif4554 2 년 전 +1

      @@user-yp3rz9tw8n прям все в России не летает? Тебе бы обосрать страну и показать свой низкий интеллект или все же признаешь свою ушербность и п# zдливость?!

    • @DasSerg
      @DasSerg 2 년 전 +2

      @@user-yp3rz9tw8n лучше бы не летали, а то 29 авиакатастроф произошло в России за 9 месяцев 2021 года

    • @Nedei_rohon1
      @Nedei_rohon1 8 개월 전

      ​@@skif4554а то есть ВО ВСËМ мире, нет авиапроисшеивий? Да?

  • @anatolzva6763
    @anatolzva6763 2 년 전 +3

    Большой жирный лайк за анимацию и грамотное простое объяснение,разницах!

    • @SuperSuperka
      @SuperSuperka 2 년 전

      на 3:40 жесткий прокол про вибрацию как "проблему абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания". Вот сколько на самолетах реактивных летаю - никаких вибраций! А вот есть ли вибрация у ракетных двигателей - скорее всего нет. Да, это всё ДВС.

  • @SKiva
    @SKiva 9 개월 전 +2

    Я сам оппозитчик начиная с Урала. Сейчас третий сезон БМВ Р1100Р. Мотор сверхнадёжный. У меня много летунов знакомых(парапланеров). Так вот понятно, что Rotax у них в приоритете, но есть те кто вкорячивает, БМВшный оппозит, тяга паровозная. Это и на мотике заметно, ровная тяга с минимума до отсечки.

  • @masterboy7913
    @masterboy7913 8 개월 전

    Угарнул про смену свечей, что двиг надо снимать 😂

  • @Mi81988
    @Mi81988 2 년 전 +4

    Обзор просто супер!!!!!!!!! Спасибо большое за Обзор ;)

  • @daniilkim6573
    @daniilkim6573 2 년 전 +28

    Субару хорошие машины, отличные двигатели, и ничего не стучит, если вовремя менять масло! В нашей семье были: Impreza GF8, Forester SG5, Impreza GG2, Legacy BL5, отличные автомобили, со своими плюсами и минусами конечно!
    Очень хочется Порш затестить)

    • @SuperSuperka
      @SuperSuperka 2 년 전

      ну так можно про многие машины сказать.

  • @user-ms2vf9ro7b
    @user-ms2vf9ro7b 8 개월 전

    Ещё про аутбек напишу: когда ездил на нём, он такой устойчивый, ощущение такое, будто едешь по рельсам. В дождливую погоду когда торопился и ехал в шахматном порядке, а другим указательный пальчик показывал: типа вам так нельзя в такую погоду, не смотрите на меня, у меня машина позволяет это делать. Любил раньше погонять, да, вот грех такой у меня был. Делал на нем всех. Машина просто провоцировала на это. Плюс расход не больше 14 литров даже при страшных гонках. Форестер новый так не впечатлил. Не разу руль его не поцеловал. Хотя тоже хороший автомобиль. А аутбек 2006 года был, но положительных эмоций больше приносил чем новый форестер. Опять мечтаю об аутбеке, статья ещё больше подогрела это желание.

    • @qadrocopterfpv8706
      @qadrocopterfpv8706 8 개월 전

      На Субару можно в шашки , нарушая все правила ? А другим так нельзя ? Из за оппозита . Все так ?

  • @user-mj2jr5gw3q
    @user-mj2jr5gw3q 9 개월 전 +2

    Я с опощитными двигателями встречался в мотоцикле "Днепр" (он же "Урал") и в танке Т-64 и Т-64Б1, там идёт 5 цилиндровый двигатель 5ТДФ с 10 поршнями движущимеся на встречу друг другу. С одного распредвала снтмается 30% нагрузки, с другого 70% нагиузки

  • @vitospapados
    @vitospapados 2 년 전 +9

    Был у меня атмо Форестер 20 летний,масло не кушал совсем,под капотом всё доступно и грамотно расположено,к сожалению время берёт своё.

    • @-E-moe-
      @-E-moe- 2 년 전

      Субару и не ест масло, что то новенькое

    • @rc9612
      @rc9612 2 년 전

      @@-E-moe- как вариант, стоял субарик без движения. это единственное логическое объяснение 😁

  • @MrRubyGray
    @MrRubyGray 2 년 전 +116

    Ну что сказать... Субару рулит!:) 20 лет на одной субаре и еще ни разу не надоела. Про свечи и тяжелое обслуживание басни. Нужен лишь правильный инструмент и прямые руки. Ну а если пару дней не садишься за руль, реально, начинаешь скучать по ворчанию - бу-бу-бу;))

    • @homelesdog1
      @homelesdog1 2 년 전 +7

      С нормальным глушителем звук как у всех машин.

    • @user-gv5vg1dp6l
      @user-gv5vg1dp6l 2 년 전 +5

      Тоже субару универсал старенькая, а по технологиям и удобству лучше современных российских автомобилей.
      Это фиаско российского автопрома.

    • @MrRubyGray
      @MrRubyGray 2 년 전 +2

      @@user-gv5vg1dp6l Если б только российских:))) Весь импорт такой же шрот. Сейчас не делают автомобили, автомобили превратились гаджеты.

    • @user-ie5lt4lw1r
      @user-ie5lt4lw1r 2 년 전 +1

      Японский uz вот это бу бу бу а оппозит не то бу бу)))

    • @wuk123yt
      @wuk123yt 2 년 전 +2

      @@homelesdog1 неа! b4 twin-turbo - со стоковым глушителем звук тихий, но бубнит очень красиво ;) (к сожалению, продал, ибо негде насладиться. Перешёл на bp9 - 5ая суба на руках, не было только требухи и r2 ;))) )

  • @Service4Mercedes

    Очень было интересно! Спасибо!

  • @user-lg5sd4rg3k
    @user-lg5sd4rg3k 9 개월 전 +1

    Для урала получилась отличная прокладка из алюминевого листа. Шаблон делал не помню, как. Травил электролизом в растворе поваренной соли. Вырубленную из такого же листа зубилом пробило сразу.

  • @AlexeyZayts
    @AlexeyZayts 년 전 +8

    Езжу на импрезе с 2012 года на 204-ом. Замена масла каждые 6-7к. Брал на 100к, сам накатал 140к+ Масло не уходит. Езжу по городам. Комфортно чувствую себя на асфальте, трассе, гравии, грязь, снег - любое покрытие. На дорогах помогаю, вытаскиваю тех, кто попал в беду. Зимой, или в песке, или ещё где. Да, не самая комфортная машина. Но управляемая и надёжная.
    PS не понимаю, почему у некоторых прям ненависть к Subaru. Особенно у тех, к кого её и не было.

    • @lebedev3825
      @lebedev3825 9 개월 전

      Могу сказать откуда ненависть если еще актуально

    • @AlexeyZayts
      @AlexeyZayts 9 개월 전

      @@lebedev3825 да, интересно будет. Езжу до сих пор. Единственно, что периодически хочется: побольше места и чуть больше комфорта.

    • @lebedev3825
      @lebedev3825 9 개월 전 +2

      @@AlexeyZayts ненависть не к самой марке машины, а к основному её контингенту. Обычно это сопляки купившие себе эти ведра за 200 тыщ, согромными трубами вместо нормальной выхлопной системы, ну, чтобы все видели, что он на спорткаре едет 🤣. А как они в потоке двигаются, прям отдельный вид искусства. Старается максимально к себе внимание привлекать. Как можно агрессивнее перестраивается, подрезает, что-то там газует (ну, он же на спорткаре, не надо забывать). Включить поворотник для него это западло, а аварийкой моргнуть "спасибо" если тебя пустили, это вообще не обсуждается. Такого быть не должно. Самое то смешное, что практически все они на стоке и в принципе нихрена не едут 😁.
      Ну конечно я понимаю, что это люди такие, и само авто тут ни при чем, но почему-то лично мне попадаются именно такие, и их большинство на Субару. Тут хочешь не хочешь мнение сложишь глядя на подобное.)
      Честно говоря мне нравится эта марка, но от сложившегося отношения к ним я бы её не взял.

    • @AlexeyZayts
      @AlexeyZayts 9 개월 전

      @@lebedev3825 Наверное вы правы. Даже задумался, с печалью так... Да, старые машины доступны. И вроде как раллийные корни, спортивная. Хотя спортивная машина - это совсем другое. В спорткаре ни каких удобств, ни чего лишнего, там даже обшивки нет :) Читая, так же пришли в голову марки. Похожая история. Хотя Марк - на сколько мне известно, задумывался как круизная машина для расстояний.

    • @lebedev3825
      @lebedev3825 9 개월 전

      @@AlexeyZayts да с марками такая же история, но Марк на дорогах общего пользования уже скорее исключение. Так что особо не привлекает внимание)

  • @user-fc9vg7qx7w
    @user-fc9vg7qx7w 2 년 전 +16

    У меня был турбофорь 2003 года, импреза 2006 года 1.5 литра, легаси 3.0 и сейчас купил леворг 1.6 турбо. Субару очень надёжная машина, надо всего лишь за ней следить и проблем она не доставит.

    • @user-bz2xu5lq1p
      @user-bz2xu5lq1p 2 년 전 +2

      Калина тоже

    • @user-fc9vg7qx7w
      @user-fc9vg7qx7w 2 년 전

      @@user-bz2xu5lq1p я и не говорил, что калина не надёжная.

  • @bassmasterkz
    @bassmasterkz 년 전 +2

    моя первая машина - Impreza GF 1998 года на механике с атмосферным мотором 2.5 EJ251 от аутбэка 2006 года. Эмоции каждый день) Потом купил Форя SF5 2.0 EJ20G турбо на механике 1997 года... до сих пор на нем езжу) Есть болячки конечно свои, но они лечатся, удовольствие каждый день :) главное следить за ними, за маслом, за патрубками, хомутами, фишками проводами и все будет ок)

  • @user-nz3xw2lx8v
    @user-nz3xw2lx8v 년 전 +1

    Первая моя иномарка - Субару Леоне 1986 г выпуска... машина при правильной эксплуатации и хорошей прокладкой между рулём и сидением - зверь - лёгкий, манёвренный - Т34 - танк... лазил на нём везде песок, грязь, гололёд - управляемый занос только в путь.... единственный момент - машина ВД ей бы движку не 1.6 а 2 литра Иииии 5 баллов из 5... мотор очень надёжный - холодный пуск в -33 легко... Диву на севере зимой температура опускается может до - 48...

  • @zvn1981
    @zvn1981 2 년 전 +5

    На оппозитных двигателях даже самолёты летают)
    Такие двигатели часто используются в малой авиации.

  • @lev1179
    @lev1179 2 년 전 +9

    Были Субару. Отличные автомобили👍

  • @user-xr9qt3rt7e
    @user-xr9qt3rt7e 4 개월 전

    Спасибо! Очень интересно, подписался.

  • @OperatorCN
    @OperatorCN 9 개월 전

    Пример оппозитного двигателя - 5ТДФ. А на Porshe и Subaru двигатели V-образные с развалом 180°.

  • @avtohack
    @avtohack 2 년 전 +68

    было интересно!

  • @johnrovere3834
    @johnrovere3834 년 전 +4

    У самого 2-ая суба, первый был форь 2008г.в. атмо 2.0 JDM - отличный комфортный кросовер для семьи, надежен, неприхотлив, относительно экономичен, 2-й тоже форь, в том же кузове, но уже турбо 2.5 в максимальной комплектации JDM, каждая поездка на нем - одно удовольствие.

    • @snowmean1
      @snowmean1 년 전

      JDM Forester - это совершенно другая песня по сравнению с тем что Субару официально продавала в РФ (да и практически везде в мире). У друга было два форика JDM и после официальных машин - это просто другой класс - мягкий и вечный велюр, плюс опций в два-три раза больше чем предлагают в салоне.

  • @user-lr4pu5eh2b

    Спасибо. Очень интересно 👍🏻

  • @user-iu2rp7fx5p
    @user-iu2rp7fx5p 9 개월 전

    Отличное видео, пересмотрел свое отношение к Субару.

  • @user-ov7il7rk9r
    @user-ov7il7rk9r 2 년 전 +86

    А теперь можно рассказать о системах полного привода на разных автомобилях, отличия и особенности.

    • @E_l_e_c_t_r_o_n_i_C
      @E_l_e_c_t_r_o_n_i_C 2 년 전 +3

      А я только недавно узнал, что на Аутбэке есть разные виды АКПП, по своему распределяющие момент по осям

    • @GeorgiyLogachev
      @GeorgiyLogachev 2 년 전 +2

      @@E_l_e_c_t_r_o_n_i_C ага, без пузыря не разберёшься...

    • @user-gf5qu1no6y
      @user-gf5qu1no6y 2 년 전 +1

      @@E_l_e_c_t_r_o_n_i_C а ещё на аутбэки есть механика с делителем пары (понижайка) на 253 моторе шла, у самого такой, есть так же tz коробки с убогой электронной муфтой, но при этом привод надёжнее чем любой Рав или цр-в на автомате, есть коробки tg5 - вот они песни, надёжные как танк, держат до 600+ сил, только в хвостовике зубья иногда отваливают, зато муфта стоит как на механике, чисто гидравлика.

    • @user-gf5qu1no6y
      @user-gf5qu1no6y 2 년 전 +1

      @@E_l_e_c_t_r_o_n_i_C и это только малая часть коробок которые шли только на аутбэки, но и на легасе в принципе тоже самое шло.

    • @E_l_e_c_t_r_o_n_i_C
      @E_l_e_c_t_r_o_n_i_C 2 년 전 +6

      @@user-gf5qu1no6y у меня был до нынешнего аута (2006г) легась 98 года (но подвеска как на ауте была). Мех с понижайкой и ЁЖ251 2.5 атмо. Ска механика сказка, короткий ход и божественная понижайка, после включения которой включается режим Бог момента😈🔥🔥
      Щас взял по свежее, но на автомате. НОО, с tv- коробкой. Зимой на скользкой глубокой калее развернулся -даже не шлифанула толком ни разу. Все остальные в этом месте барахтались как цыплята со своими "подключаемыми". А у меня считается просто "универсал с повышенной проходимостью". Умели же раньше авто делать🤷‍♂️😎

  • @sergonveikos5737
    @sergonveikos5737 2 년 전 +17

    Лучше всего наслаждаться низким центром тяжести, хорошей управляемостью и офигенным полным приводом Субару - когда он стоит в гараже.🤣

  • @user-eo7em6qv3m
    @user-eo7em6qv3m 년 전 +2

    Субару Форестер 3 поколения последний честный автомобиль, рядом с ним из одноклассников ничего рядом не стояло! Владею 10 лет, тестил много разных машин, ничего похожего! Идеальный аппарат, где бы взять такой новый!))

    • @user-wg3cv4el7d
      @user-wg3cv4el7d 개월 전

      На sh 9 лет катаю . И тоже купил бы новый такой же не задумываясь

  • @user-im2vb6xx4c
    @user-im2vb6xx4c 년 전 +15

    Подтверждаю. Больше десяти лет ездил на тойоте. Сейчас субару. Насчёт управляемости согласен субару очень хорош. Свечи менять не тяжело. И в основном много страшилок о субару. Пять лет владею этой машиной проблем нет. Вариатор считаю один из самых лучших. Масло чаще менять надо и проблем не будет.

    • @sunshadow9704
      @sunshadow9704 9 개월 전

      Потому что он сделан как дерьмо.