iPhone Battery Pack MagSafe - нужен ли тебе павербанк от Apple? Реальный опыт использования

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 25.
  • Это полноформатный обзор внешнего аккумулятора Apple iPhone Battery Pack MagSafe для iPhone 12 и iPhone 13 (mini, Pro, Pro Max). Расскажу про все достоинства и недостатки повербанка Эпл, основные возможности, скорость и заряд, а также сравним PowerBank от Apple с самым дешевым аналогом за $25.
    Приятного просмотра на KRplus-канале ProTech!
    💡Технические характеристики и цены iPhone Battery Pack MagSafe -
    ТАЙМ-КОДЫ:
    00:00 - Вступление
    00:28 - Корпус
    02:24 - Что внутри
    04:24 - Возможности
    06:20 - Зарядка
    08:31 - Опыт использования
    11:10 - Выводы
    Благодаря каналу ProTech вы всегда сможете узнать о технике, лучшем софте и играх для iOS, Android, macOS и Windows, а также событиях высокотехнологичной индустрии нечто большее, чем сухие цифры, яркая обертка, количество полигонов и поверхностное мнение.
    🔊 Музыку беру тут - share.epidemicsound.com/3mlrpD
    🎼 Трек-лист:
    ES_Closing Circles - Lonov
    ES_Probability - Brendon Moeller
    ES_The Softer Side - Wave Saver
  • 과학기술

댓글 • 407

  • @salonwatchspb
    @salonwatchspb 2 년 전 +103

    На самом деле, суть беттери пака не зарядить iPhone, а подзарядить. То есть с 20 до 70 - это вполне себе жизненная ситуация. Допустим, у тебя длинная прогулка, много фото и видео и ты в середине дня подпитал. Никто в здравом уме не предполагает этот магнит постоянно держать на смартфоне, либо пихать этот бутерброд в карман джинс. В обычное время пряник должен болтаться в сумке, а пристёгиваться по мере необходимости. Устройство максимально рассчитано с точки зрения пользы и комфорта, маркетинг считывать надо лучше :)

    • @diesarerock3082
      @diesarerock3082 2 년 전 +12

      Вполне жизненная ситуация яблочника с годовалой батареей ) Как по мне это дичь лютейшая, не знаю как можно покупать подобное в здравом уме и трезвом рассудке... Я как с айфона слез, понял, что самое важное в смартфоне это не анимации и дизайн, а тупо батарея и скорость зарядки, когда утром подключил на 15 минут и ходишь весь день не парясь, а не ходить с кирпичом на смартфоне)

    • @d11751
      @d11751 2 년 전 +4

      А в тот момент когда он заряжается, где этот бутер держать? Я готов на стоимость, на магнит и на то, что это от Apple и даже на то, что заряжает на 80. Но то что он греется при зарядке - нет, ибо где это все носить. Если в сумке, то можно и с проводом положить, разницы нет.

    • @salonwatchspb
      @salonwatchspb 2 년 전

      @@diesarerock3082 а зачем ставить смартфон утром на 15 минут, если он ночью на зарядке?

    • @salonwatchspb
      @salonwatchspb 2 년 전 +1

      @@d11751 можно и проводом, но эстетика, пару движений сэкономил и так далее

    • @diesarerock3082
      @diesarerock3082 2 년 전 +1

      @@salonwatchspb зачем ставить на ночь на зарядку, если можно пока пьешь кофе зарядить и ходить весь день? Ты в курсе, бывают ситуации когда забыл или не было возможности зарядить, то где-нибудь в кафешке просто подкинул на зарядке и уверен что будешь на связи. Ты даже не представляешь как это круто, когда не зависишь от смартфона, не следишь за его зарядом, нет тригера ставить его на зарядку ночью или еще когда то, у меня за все время не было ситуации когда смартфон в принципе разрядился в ноль. Я считаю, техника должна работать на тебя, а не ты на нее. Вся эта хрень ,,до конца дня хватает., меня не устраивает теперь, привык что у меня всегда запас есть в минимум пол дня, а когда впритык то уже начинаешь думать, а не сядет ли мой новенький айфончик и не останусь ли я без связи.

  • @ocean7712
    @ocean7712 2 년 전 +26

    Блин, всегда самые полноценные, информативные обзоры. Рад что уже который год с вами на вашем канале 🙌🏼🤜🏻🤛🏼💪🏼

  • @user-xl7oc2hp2c
    @user-xl7oc2hp2c 2 년 전 +16

    Вадим, спасибо! Очень нравится емкость подачи при такой тщательности изучения вопроса, также визуально-аудиальное качество! По-моему ты выдерживаешь идеальный баланс во всех трех аспектах.
    Продолжай!

  • @egor4ik835
    @egor4ik835 2 년 전 +21

    Очень ждал этот обзор! Спасибо большое 😊

  • @alexzinovkin
    @alexzinovkin 2 년 전 +30

    4:40 - "можно заряжать айфон, и он будет заряжать кейс" - то есть реверсивная зарядка всё-таки есть, хоть и кастрированная? вау

    • @MrNikitronishe
      @MrNikitronishe 2 년 전 +6

      она была еще в 11м но её программно так и не активировали

  • @Bublikoff-Net
    @Bublikoff-Net 2 년 전 +1

    у Вас отличный канал, прекрасная подача информации. Наполняемость видео в основном только полезными фишками, что очень радует. Успехов Вам!

  • @io_metre
    @io_metre 2 년 전 +6

    Спасибо большое за такой подробный и шикарный разбор! Молодец 👍👍👍
    Как владелец нового мини (идеальный для меня размер, но дурацкая батарея) это видео очень ценное для меня. Спасибо! Куплю ноунейм 🤘🤘🤘

  • @user-vn1bx9zt4v
    @user-vn1bx9zt4v 6 개월 전

    Спасибо за видео, скажите пожалуйста, а для 13 pro стоит или не стоит брать? Или что лучше..?
    Спасибо большое буду ждать вашего ответа

  • @chel8343
    @chel8343 2 년 전 +16

    3:43, дело не в потерях (хотя они тоже присутствуют, но малы), а в повышении напряжения с 3.7-4.2 до 5 вольт, чтобы заряжать аккум. Ну и соответственно заряд при растущем напряжении и постоянной энергии уменьшается.

    • @serhiileilik171
      @serhiileilik171 2 년 전 +1

      тоже заметил этот момент)

    • @gvv3596
      @gvv3596 2 년 전 +2

      Я искал твой коммент, лень было писать это)

    • @PRO-TAXI
      @PRO-TAXI 년 전

      Зашел написать это и наткнулся на готовый коммент. Спасибо, брат!

    • @ramazanaliev7765
      @ramazanaliev7765 년 전

      Все правильно, сам занимаюсь продажей аккумуляторов, автор мог бы лучше готовиться.

  • @sobol61
    @sobol61 2 년 전 +1

    Очень ждал твоего обзора! И у меня как раз 12 mini, так что могу смело теперь покупать 👍

    • @Konoplevalex
      @Konoplevalex 2 년 전 +1

      Покупал китайский вариант на 5000 mAh. Хватает ровно на один заряд iphone 12 mini. Да и по размерам он в два раза тоньше чем на 10000 mAh.

    • @motorider_6673
      @motorider_6673 2 년 전 +1

      Я юзаю его с 12 mini, сценарий использования такой: разряжается у меня айфон к 25% где то в 5 вечера, подкидываю battery pack, заряжаю до 70-80% и к ночи не успеваю разрядить айфон

  • @antonsn.8893
    @antonsn.8893 2 년 전 +31

    Многие не совсем понимают правильный сценарий использования, мне кажется он такой:
    После ночной зарядки на вашем айфоне 100%, потом в течение дня вы его высаживаете, и вам не хватает как раз примерно 50-70 дополнительных процентов чтобы добраться до дома, в этом случае вы цепляете эту штуку и спокойно доезжаете, ни больше ни меньше
    Не надо таскать огромный повербанк с собой, цепляться к нему проводом, следить за тем чтобы он был заряжен (если использовать эту штуку как зарядное на ночь то она будет всегда заряжена, просто закинул в рюкзак с собой), - если в начале дня телефон был полностью заряжен то в большинстве сценариев хватит и этой штуковины
    Кароч емкость ровно такая, чтобы вам на день хватило и таскать удобно было

    • @MrPichenka
      @MrPichenka 2 년 전

      Айфон 12 не про макс у меня под 9-10 часов экрана держит( я не играю ни во что) фига себе у тебя день получается

    • @motorider_6673
      @motorider_6673 2 년 전 +4

      Наконец то адеватный коментарий, именно так использую и не чуствую дискомфорта

    • @diesarerock3082
      @diesarerock3082 2 년 전 +7

      Реальный сценарий скорее такой, кидаешь нормальный смарт на 10 минут по реально быстрой зарядке и ходишь почти весь день, а не занимаешься ерундой придумывая теоритические сценарии для этого дерь...ца))) Что же это за смартфон такой, что надо таскать с собой еще подобную приблуду? Нормальный смартфон должен держать и без этого, у меня к примеру 5300 мАч аккум, день в супер активном режиме держит и 2 если просто звонить и соц сети, а тут... Не ребята, где то вас налюбливают))) С таким успехом вам скоро начнут продавать антены для улучшения сигнала, потому что стандартные плохо ловят, яблочники будут ходить с торчащей, привинченной антеной и говорить, что это вполне реальный сценарий, когда зашел в поле куда то и связь их айфон ловит плохо, а с ней вполне себе)))

    • @motorider_6673
      @motorider_6673 2 년 전 +4

      @@diesarerock3082 весь день хожу с компактным смартфоном - 2 часа хожу с battery pack но когда у тебя под 6000 батарея то телефон становится неудобной лопатой, меня максимально устраивает все

    • @gakugai792
      @gakugai792 2 년 전 +1

      Всё просто - айфоны говно

  • @user-po8gp9gg4u
    @user-po8gp9gg4u 11 개월 전

    Всё, понятно, спасибо за информацию 🫣👍!!

  • @AndriiPanchenko_
    @AndriiPanchenko_ 2 년 전

    Круто 🤟🏻 давай ещё рассказывай про такие ноунеймы 😉

  • @azatxxxx
    @azatxxxx 7 개월 전

    Купил подобный ПБ чтобы зарядить телефон в диких местах в походах. Пока не дойду до розетки. Очень удобно

  • @9Piromaniac
    @9Piromaniac 2 년 전 +24

    Перетереться в китайской банке со временем от чего? Провод неподвижен и полностью закрыт корпусом

    • @user-zq6qs8mf7l
      @user-zq6qs8mf7l 2 년 전

      вибрации

    • @9Piromaniac
      @9Piromaniac 2 년 전 +3

      @@user-zq6qs8mf7l его надо для этого прикрепить минимум к КАМАЗу, чтобы убить так банку вибрацией

    • @gvv3596
      @gvv3596 2 년 전 +3

      В электродвигателях изоляция лак. И ходят годами! Что за бред вы тут говорите🤦‍♂️

    • @sazeb7411
      @sazeb7411 2 년 전

      Ты видел как собран бетери пак? Как набитый автобус там пустого места нет а там от тряски от подменит от магнитов когда туда суда кидаешь его то провод немного ходит вот и когда то он перетреться это может быть через год а может через 10 лет это от случая

    • @9Piromaniac
      @9Piromaniac 2 년 전

      @@sazeb7411 надо быть к КАМАЗу его прицепить чтобы от тряски хоть что-то перетерлось. И чтобы контакты были с холодной пайкой. Тогда может быть.

  • @fugbn2
    @fugbn2 2 년 전 +2

    Если вдруг встремится мини powerbank, обязательно ждём обзора - раньше были такие на один аккумулятор 18650, но там микрофон юсб, а новее не встречал. Обычно такая мелочь нужна чтоб зарядить телефон наполовину максимум. Если идёшь на дольше, есть смысл взять полноценную большую банку

  • @user-cq5cp5sv7i
    @user-cq5cp5sv7i 2 년 전 +1

    комментарий для топа. спасибо за обзор

  • @karlykhanov
    @karlykhanov 2 년 전 +5

    Наверняка у всех разные сценарии использования. Но я пришел к варианту, что в городе удобнее самый маленький бэкапный аккум с собой. Всегда слежу за батареей, в офисе, в машине, дома за столом и на кухне - везде есть зарядки. Поэтому аккум с собой нужен на крайний случай, когда что-то упустил и надо хоть на полчасика заряда. Я бы даже взял еще более маленький и менее емкий (собственно проводной такой и носил). Но эппловый просто удобнее.
    В поездки безусловно надо брать максимально емкий и при этом легальный.

    • @Huntrgen
      @Huntrgen 년 전

      Легальный???

    • @karlykhanov
      @karlykhanov 년 전

      @@Huntrgen ну в самолет супер емкие нельзя, так что какую-нибудь зарядную станцию не провезти. Речь исключительно об этом.

  • @igorn9202
    @igorn9202 2 년 전

    О каких именитых брендах говорите в конце ролика, какой mage safe повербанк безопаснее для батареи смартфона?

  • @nableblade
    @nableblade 2 년 전

    Нет информации когда появится оригинальный чехол-аккумулятор для 13pro?

  • @S80Retroboy80s
    @S80Retroboy80s 2 년 전 +3

    Спасибо за выпуск! ;)
    На счет такого акума - технология довольно интересная и хотелось бы видеть ее развитее, но в практике такое рекомендовать и оправдывать я не стану.
    Это скорее приблуда чем реально решение. Да и как было озвучено в выпуске, по кабелю все в разы быстрее и комфортнее. А переплачивать за приблуду - это либо есть лишнее деньги и очень хочется поиграться, а потом забить и положить на полочку.

    • @chwhjjc8820
      @chwhjjc8820 년 전

      И другие отговорки вместо того чтобы признать что продукт полное говно за эту цену. Есть анкер - лучше его взять.

  • @Danila_4130
    @Danila_4130 2 년 전 +5

    Губит ли Китайский аналог батарею?

  • @MrPichenka
    @MrPichenka 2 년 전 +37

    В голове только такой вариант использовать баттери пак. Ты в путешествии или ещё где нибудь, но тебе нужно будет весь день фоткать. утром забыл зарядить айфон(баттери пак не подключен и лежит в рюкзаке/сумке). Ты берешь его с собой и прилепляешь когда осталось 10%, чтобы провода от повербанка не мешали снимать. У меня в джинсы айфон с баттери паком не помещается

    • @SuperDogma
      @SuperDogma 2 년 전 +10

      это сценарий здорового человека. зачем его носить постоянно на телефоне вообще не понятно.

    • @Ivan_top_one
      @Ivan_top_one 2 년 전 +1

      Не надо забывать что он заряжает только при неактивном экране

    • @edward8687
      @edward8687 2 년 전 +4

      @@Ivan_top_one все он заряжает при активном экране

    • @Ivan_top_one
      @Ivan_top_one 2 년 전 +7

      @@edward8687 в час по чайной ложке он заряжает при активном экране, если будет запущено сильно энергозатратное приложение аккумулятор будет разряжаться, в лучшем случае процент заряда будет на одном месте
      UPD: то же самое есть и в MagSafe Charger только там это не так заметно так как мощность там 15W и в этом случае при активном экране заряд все таки будет расти но опять таки же медленнее, чем при выключенном экране, а Battery Pack выдаёт несчастные 5W

    • @dimapoyarkov342
      @dimapoyarkov342 2 년 전 +3

      У меня 12 mini
      При использовании на 15% яркости, спустя 4-5 часов использования в сафари/ютубе/соцсетях, в правом углу заряда гордо красуется цифра 10
      Пришлось купить повербанк, успел тысячу миллионов раз пожалеть, что не взял 12ый((

  • @dmitrymatora442
    @dmitrymatora442 2 년 전 +3

    Пользуюсь MagSafe аккумулятором с Aliexpress на 5000mah и карликовым Lighting кабелем. В карман отлично ложится, не греется, заряжается быстро. Больше 30 минут в день пользоваться не приходится, все остальное время телефон легенький. По паре Smart Battery Case не скучаю

  • @ega88877
    @ega88877 2 년 전 +8

    Можно ли заряжать сам iPhone Battery Pack MagSafe от беспроводной зарядки?

  • @Aleks_Vr
    @Aleks_Vr 2 년 전 +25

    50% за час и ещё 5% 1ч 5м?)
    Учитывая, что он даёт всего 5вт, как и любой другой магсейф повербанк с ценником в 2-3 раза ниже и большей ёмкостью - не нужен) Просто ради интереса зашёл на алик, там банки с магсейвом толщиной с айфон и с дизайном под айфон всего по 2к за 10к махов. Даже захотелось заказать) Хотя, для 13 про макс повербанки нафиг не нужны.

    • @vagliss
      @vagliss 2 년 전

      ага, это такой турист вариант

    • @FFSdamn
      @FFSdamn 2 년 전 +3

      да и для 13 про повербанки не так уж и нужны)

    • @OLLYACHKA
      @OLLYACHKA 2 년 전 +2

      У меня 13pm держит 11-13 часов экрана и я не представляю человека кто будет докупать к нему powerbank

  • @ramisvakazov8757
    @ramisvakazov8757 2 년 전

    Согласен с финальным выводом, у знакомой mini, ей до вечера хватает телефона только при условии бетари пака

  • @q13inok98
    @q13inok98 2 년 전

    Есть именитые сторонние бренды... Подскажите какие пожалуйста. Что бы вы посоветовали...?

  • @KlaroBordo
    @KlaroBordo 2 년 전

    A если с эпловским акумом во время зарядки еще видео снимать в ProRes, перегрева не будет?

  • @user-ep8ss5gj3u
    @user-ep8ss5gj3u 2 년 전 +42

    Хороший аксессуар, но такая ёмкость и скорость зарядки.... Цена конечно совершенно заоблачная

    • @mrKraKen712
      @mrKraKen712 2 년 전 +4

      айфоноплебсы хавают

    • @user-he7ye6zt9u
      @user-he7ye6zt9u 2 년 전

      Вы видели напряжение оригинального повебанка ? Оно там выше чем у батареи телефона соответственно и заряд будет уходить меньше.

    • @user-he7ye6zt9u
      @user-he7ye6zt9u 2 년 전 +1

      Сразу говорю у меня убитый samsung galaxy s9+ я не защищаю компанию apple просто привожу факт.

    • @goodvideo883
      @goodvideo883 년 전

      Ну тут дело удобства, у меня повербанк от сяоми на 20К милиамперчасов и он пережил 3 самсунга по 2-3 года каждый, щас айфон 13 мини. И по опыту замечаю, что мне заряда в принцыпе хватает, а если и нужно зарядить, то максимум 1 раз, чаще всего буквально 10-15% требуется. От сяоми повербанк большой и его брать в повседневные задачи смысла нет, слишком тяжёлый, а вот этот повербанк от айфона самое то

  • @o_krit
    @o_krit 2 년 전 +4

    На аккумуляторе xiaomi 5 тысяч мАч написано для напряжения 3,7 вольта, когда зарядка происходит при напряжении 5в, именно поэтому там написаны разные цифры, но никак не из-за возможных потерь

    • @o_krit
      @o_krit 2 년 전

      См. Формулу для расчетов Втч

  • @kostya2728
    @kostya2728 2 년 전

    Отличный обзор ,бро

  • @sxsasha
    @sxsasha 2 년 전 +1

    Сними плз об Mac OS Monterey, она как раз вышла

  • @izaripov88
    @izaripov88 2 년 전

    скинь ссылку где заказал аналог!

  • @harrisonwinston2850
    @harrisonwinston2850 2 년 전 +3

    Привет, Вадим, стоит выбор между macbook 15 2015 и m1 в минималке, как счиатешь, сильно ли прошка уступает в автономности m1? адекватного пояснения не нашел.Сам занимаюсь веб-разработкой в частности JavaScript, параллельно учусь и просто на программирование . Не у кого узнать, у друзей не было)) Посоветуй. Рассчитываю на 6 часов набора кода с открытым chrome , photoshop, youtube от батареи.Реальны ли мои требования?

    • @0legMartynov
      @0legMartynov 2 년 전 +4

      тут выбор M1, батарею держит куда лучше и гораздо производительнее. Для написания кода и браузинга самое то

    • @harrisonwinston2850
      @harrisonwinston2850 2 년 전

      @@0legMartynov скорее ты прав, но как не мудрено упираюсь в бюджет и оперативную память, 16 нужно , вот сижу ломаю голову, на руках 85 тысяч.
      Прошка 66 стоит, m1 82 .

    • @TimofeySuyargulov
      @TimofeySuyargulov 2 년 전

      @@harrisonwinston2850 советую m1, т. к. у меня держит прилично, на 6 часов активного использования его хватит.

    • @0legMartynov
      @0legMartynov 2 년 전

      @@harrisonwinston2850 посмотри видео с канала Миша Ларченко, там мужчина использует маки для программирования и рассказывает об этом опыте

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +4

      Макбук про 15 2015 - это уже далекое прошлое. Оставьте стариков.

  • @CSKA29
    @CSKA29 2 년 전

    Пользуюсь ПоверБанком от компании Hiper, никаких нареканий за 7 лет! В этом году приобрёл новый на 30К мАч, и всего 3К

  • @user-eo5nv8bu6c
    @user-eo5nv8bu6c 2 년 전

    А пальчиковые батарейки можно использовать?

  • @Alexander-Russ
    @Alexander-Russ 2 년 전

    Большое спаисбо. только собирался покупать яблочную на 12. подумаю теперь.

  • @hanswithaskulloncap9755

    Интересно вот, когда пользовался вейпом, сначала юзах боксмод с последовательным подключением аккумов, и емкости на день с трудом хватало от от двух 18650. Но потом я купил мехмод, там было три батарейки, конечно на одну больше, но и держал он два полных дня по началу. Так а не было бы лучше подключить аккумуляторы параллельно?

    • @TheMaliciousMan
      @TheMaliciousMan 2 년 전

      Параллельное подключение порежет напряжение в два раза, а там и так всего 3.3 вольта)

  • @user-bl6qj4pe3c
    @user-bl6qj4pe3c 2 년 전

    Перетрутся провода в статичном положении и закрытом корпусе? Это как?

  • @ewardloi-legacy
    @ewardloi-legacy 2 년 전 +1

    Я себе приобрел от baseus с magsafe на 10к емкостью, даже анимация проигрывается при подключении :)

  • @Lorion777
    @Lorion777 2 년 전

    Классный обзор, спасибо) хотелось бы увидеть от тебя обзор на PlayStation 5

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +1

      Он уже год как на канале

  • @user-sh7dw8qp2h
    @user-sh7dw8qp2h 2 년 전 +8

    Это не потери при зарядке, это при напряжении 3.7 v, которое у аккумулятора

    • @OleksandrDunets
      @OleksandrDunets 2 년 전 +5

      То есть электромагнитная индукция работает без потерь?))

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +1

      А нагрев идет от силы мысли. Работа от наблюдения.

    • @user-go8jw8ww9b
      @user-go8jw8ww9b 2 년 전

      Человек говорит про powerbank на 5000 мА при 3,7 В. А при 4,8 будет 3300 мА.Тоже обратил на это внимание.

    • @user-sh7dw8qp2h
      @user-sh7dw8qp2h 2 년 전 +1

      @@ProTechRu потери от индукции есть и существенные, но я про другое, ёмкость указанная как 10000мач или 5000мач это при напряжении 3.7 вольта, а смартфон заряжается 5 вольт, и реальная цифра это 10000х0.6= 6000мач при напряжении 5 вольт, как-то так.

  • @aida_shaimukaeva
    @aida_shaimukaeva 9 개월 전

    На виджете у меня нету такого. Только питания батареи айфона показывает. Как посмотреть других?

  • @lp-filmsfilm6197

    Я правильно понимаю, что на iPhone с mag safe есть реверсивная зарядка для battery pack? В видео было сказано, что iPhone с battery pack, с подключенной зарядкой к iphone, в последствии будет заряжать battery pack.

  • @Boris_Satana
    @Boris_Satana 2 년 전 +18

    Причём здесь схемотехника, если нагрев возникает из за самого факта беспроводной зарядки? Что в схемотехнике нужно поменять? Проводники из золота сделать, радиатор или куллер вставить? Беспроводная технология будет всегда горячим методом зарядки устройств. Именно поэтому так и не случился коврик Apple power.

  • @bullet3807
    @bullet3807 2 년 전

    Объяснил все четка 👍🏻👍🏻спасибо большое , дайте совет , на сайте китайский powerbank есть на 5000ампер, есть и на 10000, большая ли разница , потому что говорят там где 10 написано , оно идёт почти как 5.500, может все одинаково внутри , просто дурят народ , хочется так то купить где 10 , как быть ?

  • @Grand_opera
    @Grand_opera 2 년 전

    А будет видео по чехлу? Держатель в машине?

  • @sonuyadav38
    @sonuyadav38 개월 전

    А какой тогда лучше взять для 15 айфона?

  • @lyaisma1731
    @lyaisma1731 2 년 전

    когда некоторые мне говорят что могут купить пауэрбанк дешевле и лучше оригинального, то я представляю именно это)

  • @MrFurioushamster
    @MrFurioushamster 2 년 전

    Интересно, но честно говоря мне не один из них не нужен. А видео как всегда зачёт

  • @4aaR
    @4aaR 2 년 전 +2

    Получается отличная грелка для рук зимой, присоединил в карман куртки засунул и греешься 🌚

  • @freeider17
    @freeider17 2 년 전

    А вообще я был за то чтобы яблоко по центру айфона стало стальным, и внизу ещё один аккуратный контакт с каким-то дизайном. И вуаля, у вас два контакта для зарядки «по проводу». И батери пак давал бы все 120% минику.

  • @alexander_kirinov_575

    Лайк поставил. Теперь смотреть

  • @AlexeyFromBelarus
    @AlexeyFromBelarus 2 년 전

    Супер обзор

  • @iantonovskiy88
    @iantonovskiy88 2 년 전

    Купил неделю назад чехол MagSafe и павербанк фирма TFN в мвидео за 1000₽, хорошо заряжает, держится отлично.

  • @assron1
    @assron1 2 년 전

    ношу в рюкзаке эту батарею положил его в упаковку для предпологаемого телефона которую обычно с рюкзаками на ремнях предоставляют, иногда пропускаю зарядку эйрподсов, атак вот очень часто выручает эта байда, запихиваю чехол туда же и начинает зарядка пока минут 20 проходит есть уже заряд на наушнике и можно еще несколько часов музыку слушать

  • @Impossible60
    @Impossible60 2 년 전 +1

    06:00 так в этом и смысл - ты носишь это раздельно когда тебе не надо заряжать) так ведь и с проводным паурбенком

    • @maxl3265
      @maxl3265 2 년 전

      Ну так все равно на ноу нейме можно и снять и выключить

  • @borovshow5407
    @borovshow5407 2 년 전 +1

    Жаль, что такие аккумуляторы нельзя заряжать на беспроводной зарядке. Хотя вроде у Zens есть такая функция.

  • @not-bot
    @not-bot 2 년 전

    С линк на ноунейм можно?

  • @fugbn2
    @fugbn2 2 년 전 +4

    Вадим, видел видео про твои показатели аккумулятора за год - потеря 8% это достаточно много. Насколько читал - главная проблема в нагреве именно при зарядке, это очень сильно убивает аккумулятор. Беспроводная зарядка очень греет телефон и он аккумулятор умирает намного скорее. У жены практически за год айфон 11 потерял 4%, но она достаточно часто его использует на зарядке, и заряжает быстрой зарядкой. Я на 12 про за 8 месяцев пользуюсь в основном специально купленным старым кабелем на обычный юсб - заряжается где-то на треть медленнее (1% за минуту), но потеря ёмкости 1%. Потому такие аккумуляторы очень вредны для батареи

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전

      Да. Но это удобно. Я юзаю в основном беспровод

    • @evoxUA
      @evoxUA 2 년 전 +1

      у меня за год на айфон 11 было -13%. заряжаю медленной зарядкой и не пользуюсь телефоном во время нее

    • @fugbn2
      @fugbn2 2 년 전

      @@evoxUA именно с 11 был неправильный подсчет и они выпускали обновление после которого поднимался процент

  • @freeider17
    @freeider17 2 년 전

    С наступлением холодов понял что жить айфон будет только с батери пак. Это гарантия что тел не вырубится на морозе(ибо подогревается) а также крутая грелка для рук.
    А вот летом помню перегревался так что айфон ограничивал зарядку и не успевал заряжаться по мере использования

  • @user-wb4ys5ny2e
    @user-wb4ys5ny2e 2 년 전 +1

    Ноунейм аккум заряжает медленнее эппловской банки?

  • @LynxTassi
    @LynxTassi 2 년 전 +4

    короче - провода рулят по прежнему!
    Или батарей-кейсы от китая, без всех этих магнитиков

  • @user-ti7pu3yu2i
    @user-ti7pu3yu2i 2 년 전

    Интересно сравнение реплики и оригинального хотя бы в инсте почитал бы)

  • @galym_n
    @galym_n 2 년 전

    Когда обзор на Nintendo switch oled?

  • @jobpaints692
    @jobpaints692 2 년 전

    В видео не было главного, как заряжает аккумулятор если работать с ним? Так если не выпускать из рук.

  • @Armatik
    @Armatik 2 년 전

    Только начал замечать что что то случилось с видео, и тут понял что камера во время съемки нашего прекрасного ведущего в движении. Выглядит очень круто! Даже интересно как такие реализовали.

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전

      Посмотрите обзор ipad 9. В середине рассказывал

    • @Armatik
      @Armatik 2 년 전

      @@ProTechRu Спасибо за ответ и за то что делаете такой подробный и интересный контент для нас.

  • @user-ni7mc1vg2b
    @user-ni7mc1vg2b 2 년 전 +7

    Цена ужас можно купить генератор на бензине или огромный Pour bank

  • @ocean7712
    @ocean7712 2 년 전

    Ждём обзор на новые наушники и сравнение с прошкой

  • @romanvan917
    @romanvan917 2 년 전 +5

    Спасибо за разбор! Для себя понял, что нет смысла в этой игрушки. Лучше взять хороший и надёжный повер банк и заряжать айфон от провода.

  • @vladimirkapkov4998

    С моим сценарием использования, я 13мини за день расходую около 20% заряда🤣 Но посмотреть и узнать было интересно.

  • @anonwhat
    @anonwhat 2 년 전

    А чё не сказал про разницу в стоимости? Или я чёт пропустил?

  • @Alex-hg4jn
    @Alex-hg4jn 2 년 전 +3

    На самом деле, такая цена только в фирменном магазине Apple, на авито новый можно взять за 6000, а б/у вообще за 4000 отдают, причём это оригинал, да и заряжать телефон полностью не его стихия, он сделан для поддержания скорее) минус один, когда телефон включён, то зарядка вообще по-моему не идёт. С эстетической точки зрения идеальный вариант (и да, след на чехле он оставляет заметно быстрее, чем беспроводная зарядка

    • @MsTim159
      @MsTim159 2 년 전

      щас бы убитый б/у аккум покупать

    • @Alex-hg4jn
      @Alex-hg4jn 2 년 전

      @@MsTim159 да они только вышли, там убитых нет, гарантия год, срок службы 3

    • @hobbit668
      @hobbit668 2 년 전 +1

      @@Alex-hg4jn "убитый" - не только просаженный аккум. Его могли побросать, растрясти и еще много чего, что не очень хорошо сказывается на таких вещах.

    • @Alex-hg4jn
      @Alex-hg4jn 2 년 전

      @@kellyotter ну так надо смотреть , что берешь, липу видно

    • @Alex-hg4jn
      @Alex-hg4jn 2 년 전

      @@hobbit668 в смысле растрясти? 😂

  • @KanalReal
    @KanalReal 2 년 전 +1

    когда нет рекламы "самойлучшейкартытинькоффзакажисейчасиполучиобслуживаниеблаблабла" я радуюсь) спасибо за качественый контент с "мягкими" интеграциями.

    • @TimofeySuyargulov
      @TimofeySuyargulov 2 년 전

      а я горюю, потому что заказал недавно, ещё до второй волны акции, думая, что второй-то уже не будет. надо было немного подождать… эх, болван

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +1

      В этом видео нет рекламы

    • @KanalReal
      @KanalReal 2 년 전

      @@ProTechRu тут без приколов: контент годный и реклама не досаждает ( если есть), в отличии от других блогеров, которые на 40000 подписчиков уже пытаются что-то втюхать)

    • @valiant1903
      @valiant1903 2 년 전

      Все банки… А без них… Поэтому… Ну, вы поняли…

  • @Sl1deflo
    @Sl1deflo 2 년 전 +1

    У меня одного ощущение, что внутри яблочного зарядного блока две батарейки от iPhone 5-5s-se? Это же гениально

  • @iSaineX
    @iSaineX 2 년 전 +1

    Спасибо за обзор. использую iPhone XS с оригинальным горбатым чехлом. буду переходить на 12шку макс. сделал выводы, брать Аккум не буду.

  • @arturbier
    @arturbier 2 년 전

    А что подделку оригинала не взял? Очень крутого качества есть

  • @sendragog
    @sendragog 2 년 전

    А что если заряжать Apple Battery Pack другим Apple Battery Pack пока тот заряжает iPhone?🤔

  • @ilyamiskov
    @ilyamiskov 2 년 전 +11

    Мне кажется, что главная функция этого пака не зарядить любой айфон на 100%, а дать возможность продлить себе время работы устройства. Наверное отличный девайс, когда у тебя остается 20% заряда, и нужно докинуть ещё 20-30, чтобы чувствовать себя комфортно. Другой вопрос, стоит ли такой функционал таких денег конкретно для вас.

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +1

      А у повербанков другое назначение?)

    • @ilyamiskov
      @ilyamiskov 2 년 전 +7

      @@ProTechRu Не каждый павербанк захочется с собой таскать. Тут уже компромиссы. Либо компактный и удобный MagSafe Battery Pack, но с мелкой ёмкостью, либо тяжеленный брусок от сяоми с проводом, но который точно зарядит на 100% (ещё и с остатком). Можно и китайский батарейный пак с беспроводной зарядкой взять, как в видео, но что-то качество и безопасность совсем уж сомнительные.

  • @DonAntonioBank
    @DonAntonioBank 2 년 전

    Купил Белкин за 3000 ₽ на маркете. Приятный. Единственный минус - по проводу заряжать не может, только бесконтактная.

  • @alibestKZ
    @alibestKZ 2 년 전

    Айфон se 2020 заряжается?

  • @vselennus
    @vselennus 2 년 전 +1

    Почему все стремятся именно к беспроводной зарядке? У эпл уже есть замечательная разработка, которую они уже используют в iPad. А именно Смартконнекторы. iPad с помощью них, конечно заряжать нельзя, но можно постараться и сделать, я думаю. Чутка систему поменять и сделать под зарядку. Мне кажется, идеально.

    • @LynxTassi
      @LynxTassi 2 년 전

      да, магнитоконнектор вместо лайтнинга - идеальный вариант. Но куку надо же как то оправдывать ненужную магнитную хрень вкоряченную в яблоко.

  • @sashapereverzev9947

    Anker MagGo по идём предоставляет хорошее устройство с тем же функционалом если не лучше

  • @pewkin
    @pewkin 2 년 전 +5

    Вадим, когда обзор AirPods 3?)

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +4

      Все будет. Конда доедет)

  • @YARIK11000
    @YARIK11000 5 개월 전

    27.11.2023 купил пауер банк маг сейф от фирмы Мофт - балдежно, эргономичный, стильный и заряжает 15 про с 20%-80%, мне хватит пока что, идея покупки возникла когда четырки не хватало на весь день в редких случаях

  • @almihor
    @almihor 2 년 전

    эх, вот добавь они в battery pack углубление для зарядки часов и type-c - получился бы ультимативный аксессуар, который можно было бы брать в поездки вместо кучи проводов, а так как-то бестолково вышло

    • @hobbit668
      @hobbit668 2 년 전 +1

      у них для этого есть другая штука за много денег, а девайсы эппла друг с другом не конкурируют.

  • @Player-qp7ow
    @Player-qp7ow 2 년 전

    Крутая вещь, но я лучше по старинке буду проводом заряжать. У меня банка на 20000mAh за 2к рублей. Хватает на 3-4 дня зарядки исключительно от павербанка.

  • @user-rn2ph2ws6z
    @user-rn2ph2ws6z 2 년 전

    Валим, что за зарядка, за 25$?

  • @LexaBukreev
    @LexaBukreev 2 년 전

    Спасибо за видео. P.S. "Бубенцы" =))))

  • @peacedead8124
    @peacedead8124 2 년 전

    Товарищ капрал кстати уже выехал с командой и с медвежьей почтой, будут к утру )

  • @mauzer17
    @mauzer17 2 년 전

    я бы хотел устройство плоское, без быстрой беспроводной зарядки - тогда бы он грелся сильно меньше(сужу по старой беспроводной зарядке стационарной). Ведь смысл этого устройства что бы использовать удобно с подключенной батареей, а если надо куда-то класть, то проще проводом от пауербанка

  • @user-vi3zw9wt1u
    @user-vi3zw9wt1u 2 년 전 +2

    имхо: этот бетери пак от эпл не создан чтобы заряжать устройства так, как к этому привыкли обычные пользователи: взял проводную банку с собой и можешь хоть обзаряжаться. Его логика в том, чтобы пользователь айфона, выходя из дома и взяв с собой этот пак, был уверен, что до конца рабочего дня заряда телефона ему хватит. А насчет цены... все подобные устройства от эпл можно достать совершенно бесплатно) просто надо немного знать законы) поэтому любой аналог даже от именитого производителя идет лесом.

    • @TimofeySuyargulov
      @TimofeySuyargulov 2 년 전 +1

      Не мог бы ты немного рассказать по поводу “бесплатно” и соответствующих законов?

    • @valiant1903
      @valiant1903 2 년 전

      На основании каких законов?

  • @YogaAndTravel
    @YogaAndTravel 2 년 전 +1

    Хорошо что твои бубенцы с тобой разговаривают. 😆😍😆

  • @mikewazowski978
    @mikewazowski978 2 년 전

    Так получается в айфоне всё-таки есть обратная беспроводная зарядка, раз уж он умеет заряжать iPhone battery pack? Так почему же не включить эту функцию хотя бы только для продуктов Apple? Или это нам для 14 айфона оставили?

    • @ALEX-WTF-ds4pe
      @ALEX-WTF-ds4pe 년 전 +1

      Хомяков не спрашивают за удобство, ждите когда разрешат)

  • @nikolayscherbakoff4841

    Мне кажется лучше да и дешевле будет заряжать через обычный проводной повербанк.

  • @user-bj5hl8em2l
    @user-bj5hl8em2l 2 년 전

    Звонок для учителя, английский для начинающих, тепло для гениталий! 🤣

  • @typical_stupid_boy

    4:40 как это айфон будет заряжать аккум??? реверсивной зарядки бе нет! или я что-то не понял

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +1

      Для этого аксессуара есть

  • @stanislavyenkov5669

    Давай обзор на аккумуляторы «сторонних именитых брендов»

  • @Griffin9k
    @Griffin9k 2 년 전 +1

    Это устройство надо использовать на 100% заряде и сперва расходовать её, а потом уже аккум телефона. Не будет нагрева, расход будет лучше и дольше хватит. Если много фоткать - самое то т

    • @ProTechRu
      @ProTechRu  2 년 전 +1

      Это очень плохо для аккума смарта.

    • @badkun6819
      @badkun6819 2 년 전 +1

      Плохая идея, потери будут огромны, т.к преобразователь будет всегда активен, потребления почти не будет и это тупо работа в пустоту, ну и как автор видео подметил еще и аккум мобилы быстро ушатается от вечных 100процентов

    • @makeev888
      @makeev888 7 개월 전

      @@ProTechRu то есть его нет смысла покупать для своего айфона у которого осталось 82% оригинальной емкости батареи, думал взять эту батку как альтернативу замене аккума старого