Russian Adopted Children And Foster Families. What Do They Say About Us?

공유
소스 코드
  • 게시일 2020. 01. 22.
  • The Dima Yakovlev's law was implemented seven years ago. This law bans the US citizens from adopting Russian orphans.
    Has anything improved in Russia's orphanages since then? What do we know about orphans who could had been adopted by American parents but had not been? Is it easy to adopt a Russian child? Why should not you bring presents to orphanages? You will find answers to these questions and many others in this episode which is devoted to reveal the truths about Russian orphanages.
    ***
    If you wish to help, here are some links:
    Natalia Kazhaeva from Samara:
    4279 5400 1732 9922 Наталья Борисовна К. (you can use this card number to transfer money to her Russian card).
    Here are charity foundations that we mentioned in the video:
    _ Domik Detstva
    Donate.Domikdetstva.Ru
    _ Help to Orphans
    www.otkazniki.ru/donation/
    _Arifmetika Dobra
    www.a-dobra.ru/
    _Obraz Zhizni
    obrazfund.ru/
    Follow us:
    Telegram:
    t.me/redakciya_channel
    VK:
    redakciya_pivovarova
    Facebook:
    / pivovarov.red
    Instagram of Pivovarov:
    / pivo_varov
    Twitter of Pivovarov:
    / pivo_varov
    OK:
    ok.ru/redakciya
    Our blog in Yandex Dzen:
    zen.yandex.ru/redakciya
    For collaboration and ideas:
    info@redakciya.com
    For advertising:
    newsroom@carrot.moscow

댓글 • 9K

  • @redactsiya
    @redactsiya  4 년 전 +980

    Внимательные зрители заметили опечатку на 18:17. Действительно, Татьяна ведет не блоК, а блоГ.
    А вот содержание, в котором опечаток вроде нет:
    0:45 С чего начался самый длинный выпуск редакции
    3:17 В гостях у семьи Кажаевых, где 15 детей, причем из них 13 - усыновленные
    10:13 Приемная семья лучше даже самого хорошего детского дома?
    12:41 За какими детьми приемные родители встают в очереди
    15:29 Как руководитель фонда «Домик детства» Антон Рубин 7 лет боролся с системой за 4 детей, которых пытались разлучить
    18:33 Сколько сейчас детей-сирот в России?
    18:53 Чем Всероссийская база данных детей-сирот похожа на интернет-магазин
    20:19 Чему учат в школах приемных родителей и зачем это нужно
    27:50 Насколько сложнее принимать из детского дома взрослого ребенка, который уже все понимает
    36:15 Усыновление - красивый жест, но не все справляются с ответственностью
    40:53 Режиссер Елена Погребижская - о своем фильме «Мама, я убью тебя» и судьбе интерната, где жили герои картины
    46:13 Как в России больше не стало детских домов
    47:18 Почему сотрудники детских домов часто отговаривают потенциальных родителей брать детей?
    48:49 Как Наталья Кажаева решилась брать детей с особенностями?
    50:01 Зачем российские родители временно сдают детей в детские дома
    55:22 Мы отправились в петергофский детский дом, где живет 14-летняя Лера, которую запретили усыновить американцам из-за «закона Димы Яковлева»
    58:27 А еще мы посетили семью Моррис, которой запретили удочерить Леру
    1:02:25 Из-за чего в России приняли «закон Димы Яковлева» и как он повлиял на судьбы российских сирот
    1:08:57 Ольга Альшанская: «Международное усыновление очень часто на грани криминала»
    1:12:22 В гостях у Дмитрия: юноши из России, который уже больше 10 лет живет в США
    1:20:12 Зачем нужна профессиональная приемная семья?
    1:22:44 Можно ли на самом деле заработать на усыновлении?
    1:26:12 Почему волонтеры не советуют привозить подарки в детские дома
    1:33:59 Вместо вывода: что вы можете сделать для детей из интернатов, если хотите помочь

    • @AndreyKo
      @AndreyKo 4 년 전 +16

      молодцы, не останавливайтесь ❤️

    • @user-jn5wb4he2t
      @user-jn5wb4he2t 4 년 전 +15

      Как вам канал слово пацана. Страна растет.

    • @user-hq4pz6mu3n
      @user-hq4pz6mu3n 4 년 전 +46

      Удивительно, что у такого хорошего отца-одиночки нет девушки... у нас же много замечательных женщин... им нужна мать и ему понимающая жена...

    • @user-hq4pz6mu3n
      @user-hq4pz6mu3n 4 년 전 +23

      @@EVHENXIII вообще неравнодушных девушек очень много... просто возможно они живут в других городах...

    • @user-jn5wb4he2t
      @user-jn5wb4he2t 4 년 전 +11

      @@user-hq4pz6mu3n так бывает, предательство и трусость имеют место быть. Он просто любит своих детей.

  • @snwll_
    @snwll_ 4 년 전 +13024

    Я сам сирота. Мама воспитала меня и ещё более 10 детей. Помимо этого - 3 своих дочерей. Сейчас папе 60, маме 57, и они взяли ещё 4 детей. 2 из них- были груднички. Все ходят уже в сад. Я безмерно горжусь своими родителями!
    Сейчас мне уже 24: получил высшее образование, отслужил в армии, получил квартиру и по-немногу обустраиваю личную жизнь. Я уверен, если бы не она, судьба моя была бы совершенно другая. Моя родная мать показала мне, как не должно быть, а приемная- как можно жить достойно и честно)

    • @user-xb4be2kq7k
      @user-xb4be2kq7k 4 년 전 +121

      👍👍👍👍

    • @user-gm5mj6ki9s
      @user-gm5mj6ki9s 4 년 전 +258

      Респект Вашим родителям!
      💐💐💐👏👏👏

    • @evgenivanov4657
      @evgenivanov4657 4 년 전 +247

      Дай бог тебе здоровья, сил и удачи, здоровья родителям главное что вы семья и все вместе переживете!

    • @VESELAY_SEMEIKA_I_KO
      @VESELAY_SEMEIKA_I_KO 4 년 전 +177

      Сережa Трусов Здоровье вашим родителям!

    • @snwll_
      @snwll_ 4 년 전 +74

      Evgen Ivanov благодарю!

  • @user-sm7tl5hm6p
    @user-sm7tl5hm6p 4 년 전 +4910

    Я работаю в доме ребёнка няней, и если у каждого ребёнка будет семья я не расстроюсь что в связи с этим у меня не будет работы!!! Найду другую...

    • @user-ox7yx1zg5q
      @user-ox7yx1zg5q 4 년 전 +41

      @@unoficialigromania ПФ, как будто из адекватной семьи нельзя мясо для войны сделать.

    • @user-ux7jn9df4d
      @user-ux7jn9df4d 4 년 전 +36

      уважаю Вас

    • @user-ox7yx1zg5q
      @user-ox7yx1zg5q 4 년 전 +14

      @@unoficialigromania Помимо зомбоящика есть детский сад, школа, двор, институт, одноклассники, общество в котором маленькому человеку нужно искать своё место не имея ещё четких представлений о том, что хорошо, а что плохо.

    • @user-ox7yx1zg5q
      @user-ox7yx1zg5q 4 년 전 +17

      @@unoficialigromania Ребята из второго уже активно сидят политические сроки. Почитайте, что сейчас в вышке происходит, открытый конфликт студентов и преподавателей из-за запрета политической активности официальных студенческих организаций.

    • @user-ox7og9pr8f
      @user-ox7og9pr8f 4 년 전 +12

      Дякую Вам за ці слова. 😢

  • @Pan-Terra-7
    @Pan-Terra-7 년 전 +245

    1:00:00 невероятно: американская Семья, которая хотела усыновить ребёнка с инвалидностью, и которой не дали это сделать, КАЖДЫЙ ГОД ПРИСЫЛАЕТ ПОДАРКИ ЭТОЙ ДЕВОЧКЕ!! Больше десяти лет! Каждый год ! Она им никто! Они видели ее три раза в жизни десять лет назад!!

  • @user-tx8qw1hb4i
    @user-tx8qw1hb4i 2 년 전 +813

    Я усыновила мальчика. Через 3 года ему поставили аутизм. Мы не отказались от него. Любим его очень

    • @TIGGYQUE
      @TIGGYQUE 2 년 전 +52

      Вы молодец, тем более что аутизм - это не приговор. Успехов и здоровья вам и вашему сыну

    • @Elena_Kushenkova
      @Elena_Kushenkova 2 년 전 +57

      Молодцы!!! Восхищаюсь Вами!!! Я тоже взяла старшую дочь с инвалидностью, ей было 2 и она была немой, со временем заговорила, сейчас всё хорошо. Прекрасно рисует, учится в хорошем учебном заведении, домашняя и хозяйственная.
      И у Вас всё обязательно будет хорошо!

    • @user-re1lm3rx7h
      @user-re1lm3rx7h 2 년 전 +14

      Вы большая молодец!

    • @user-yl7oo8ub7u
      @user-yl7oo8ub7u 년 전 +53

      Мне тоже ставили такой диагноз "аутизм", а ещё я совсем не разговаривала. Сейчас я работаю учителем русского языка и литературы, имею два высших образования. В маленькой деревне в приёмной семье было только одно лекарство - любовь. И всё получилось !

    • @SibirienNovosibirskMeinLebenun
      @SibirienNovosibirskMeinLebenun 년 전 +7

      У подругиного сына тоже, она его развивает, по нему сейчас уже не заметно

  • @annanikonova4056
    @annanikonova4056 4 년 전 +3141

    Работала врачом в отделении новорождённых в больнице. К нам в числе прочего привозили малышей-отказников из роддомов на обследование перед усыновлением, от нас же и забирали усыновители. 13 детей, которых вела я за 2,5 года ушли в семьи. То есть все, кого можно было усыновить (если мама сбежала из роддома без отказной записки, её пол года ждать будут, вдруг одумается). Из этих 13 был один ребёнок, к которуму пришли, посмотрели и отказались. Здоровый симпатичный месячный мальчишка, кареглазый. "Не нравится". У меня такая злость была на них, на этих родителей, а потом поняла, что они молодцы, что отказались. Молодцы, что честно сказали сейчас, что не смогут его любить, а не потом, через пол года вернув в детский дом. Честно признались себе, что что-то категорически "не легло" и сказали вслух. Дали себе и ребёнку шанс. За этим мальчишкой пришла новая мама на следующий день и ходила потом каждый день до усыновления, не выпускала из рук. Качала на руках и улыбалась, как улыбаться может только мама. Отказавшимся родителям дали из опеки разрешение посмотреть второго отказного малыша из той же палаты. Обычной внешности, немножко лопоухий, порок сердца, требующий наблюдения. Мама смотрела на него и плакала. Руки тряслись. "Ну что же вы стразу не сказали, что он у вас есть. Вот же он, наш!" Забрали со всеми его проблемами и "несовершенствами" через 3 дня сразу после суда об усыновлении.
    13 усыновлений и все настолько разные и невероятно важные и нужные им всем - и родителям, и детям.
    Надеюсь, что у "моих" малышей всё складывается хорошо.

    • @nika5650
      @nika5650 3 년 전 +171

      Anna Nikonova спасибо Вам за бесценный труд, за искренность, душевность и за рассказ

    • @djanny4602
      @djanny4602 3 년 전 +90

      Скажите, пожалуйста, в Вам не хотелось забрать себе кого-то? Ну вот лежат они там все маленькие - ничьи. Я так боюсь детских домов, мне кажется я приеду и буду просто навзрыд плакать и там останусь, чтобы не уезжать и не бросать деток. Своих пока что нет, но почему-то именно такое чувство, что я бы их просто в сумке домой уносила))

    • @annanikonova4056
      @annanikonova4056 3 년 전 +140

      @@djanny4602 если говорить про тех, что лежали у нас в отделении, то это было невозможно. Как говорится в видео, маленьких хотят все. На тот момент, когда я работала, "очередь" из родителей на усыновление новорожденного малыша в нашем городе была больше 70 семей. Как только мы звонили в отдел опеки со словами о том, что ребенок обследован и противопоказаний с нашей стороны нет, через день-два у нас на пороге уже стояля будущая мама. С теми, кого усыновлять по разным причинам было нельзя, конечно всё сложнее. За них переживаешь, но сделать тоже ничего не можешь - они едут в дом малютки ждать изменений.
      Одна из сотрудниц нашего отделения, кстати, прошла через это "ожидание в очереди" и забрала домой малыша ;)

    • @N.M.593
      @N.M.593 3 년 전 +81

      Прекрасный комментарий от, очевидно, прекрасного человека.) спасибо Вам и таким людям, как вы! Благодаря таким людям общество действительно становится лучше! 💗

    • @user-kw7fn3ge3z
      @user-kw7fn3ge3z 3 년 전 +32

      Спасибо за ваши истории!

  • @annaus4190
    @annaus4190 4 년 전 +2551

    Почему столько критики в сторону молодой пары? Они искренние и замечательные. Почему усыновление надо рассматривать только в контексте благотворительности...А как насчёт просто взаимного счастья, что они могут быть друг у друга. Накинулись, - папа гладит собачку, а не ребёнка. И прекрасно, что папа гладит собачку, их сынок скорей всего, глядя на папу, тоже будет любить животных.
    Усыновители - это определенный психотип людей, которые не будут обливаться горючими слезами при виде сирот, и говорить, - я бы..., они просто идут и делают, они чувствуют собственную ответственность в этом мире. Спасибо, что вы есть!

    • @benice2998
      @benice2998 4 년 전 +165

      Прекрасная пара - честные, не лукавые, говорят как есть. Очень рада за этих ребят. Счастья им и радости с малышом! Хорошая семья где есть место ребенку и животинке .Всех благ и любви!

    • @JosefShweik
      @JosefShweik 4 년 전 +18

      впервые вообще услышал слово "благотворительность" в связке С усыновлением. теперь что: это не оно ....не "благо творить". А что в таком случае? Получается голый эгоизм, выполнение квеста по получению пухляша..попутно отказавшись от 2 жизней! К стати азиатского мальчонку им "не дали" =отговорили, потому что очень вероятно, что они поиграли и не справились ....отказались бы.А человеку как потом жить, от которого повторно отказались? Своих вон сколько не любят,а "чужих"это уметь надо!!

    • @rinna.ko.4253
      @rinna.ko.4253 4 년 전 +188

      вот именно, ведь по сути все мы, взрослые, рожаем детей ДЛЯ СЕБЯ, как бы кто не упирался. А почему семья не может честно сказать, что они усыновили так же ДЛЯ СЕБЯ ?! ПО крайней мере люди не лгут себе и , соответственно, окружающим.

    • @marikaval1493
      @marikaval1493 4 년 전 +14

      Где тут искренность? Ирка наиграется и отдаст ребенка обратно. Тут все очевидно. Не зря она бесплодна. Если вы так и не научились в людях разбираться, то мне вас жаль. Людей надо насквозь видеть. Это важно.

    • @Victory-7626
      @Victory-7626 4 년 전 +7

      Rinna. Ko. Как можно рожать для себя живого человека с чувствами

  • @olgak4257
    @olgak4257 2 년 전 +56

    Живу в Америке , была в банке недавно , на бейджике сотрудницы увидела имя «Таня», но по русски она не говорит. Я спросила - она ответила что она русская из Сибири, жила в приюте, ее усыновили американские родители. Она очень счастлива и люБИТ своих приемных родителей . Ей уже лет 35-40

  • @natalietkhorik2199
    @natalietkhorik2199 2 년 전 +380

    Мужчина который троих детишек принял. Я вами горжусь и восхищаюсь!!!! Благодарю вас за такое сердце!!! ❤️

    • @lunaluna9513
      @lunaluna9513 년 전 +9

      Четверых)

    • @kamen9962
      @kamen9962 년 전 +14

      а женщинами не гордишься.? их в разы больше, чем мужиков взявших детей

    • @natalietkhorik2199
      @natalietkhorik2199 년 전 +10

      @@kamen9962 в этом видео была история за мужчину поэтому я так и сказала.

    • @Not_Angell_
      @Not_Angell_ 년 전 +11

      ​@@natalietkhorik2199 в этом фильме история была не про мужчину, его там мельком упомянули. Странно как то многие именно его выделили. Хотя одинаково все достойны восхищения.
      Мне очень понравились женщины, у которых дети светились счастьем...

    • @user-on6me2bh6p
      @user-on6me2bh6p 년 전 +8

      Мужчина очень хороший. Желаю ему найти такую же женщину)

  • @partizanluki
    @partizanluki 4 년 전 +1900

    Отца не знаю. Жили с матерью и бабушкой. Нас было семеро. Мать избивала по пьяне нас и свою маму. Могла бить по трезвости, шрам на колене большой остался от ремня, за то что прыгал по дивану. В 90-ые всё ещё стало хуже. Бабушка совсем перестала ходить, мать её избила по пьянке. Я мечтал, чтобы меня усыновили. Тяжело жить в семье, когда мать ненавидит детей и свою маму. Мои три брата любят выпить, одна старшая сестра умерла от пьянства в 30 лет. Я мечтал о другой жизни и так живу. От алкоголя я отказался совсем, не курю. Работаю. Вывод - жизнь можно возненавидеть, можно плыть по течению, но я выбрал интерес к жизни, благодаря личным примером своей бабушки и уважаемых мною людей.

    • @user-sl9ky8xv4p
      @user-sl9ky8xv4p 4 년 전 +73

      Да , родителей не выбирают . То что вы рассказываете , это страшно . Наверное лучше быть сиротой , чем быть "сиротой" при живых ,да ещё жестоких . Но я не обсуждаю таких , не каждый человек в жизни может осознать самостоятельно , что хорошо, что плохо . Вам повезло , вы понимаете это ! 👍

    • @ig1620
      @ig1620 4 년 전 +86

      partizanluki Вы большой молодец! Вам мое уважение 👍

    • @anastasiyapodolnaya9719
      @anastasiyapodolnaya9719 4 년 전 +60

      Вы молодец! Что нашли силы в себе продолжить счастливую жизнь.

    • @user-yh1uh3hf4i
      @user-yh1uh3hf4i 4 년 전 +50

      Вы прошли своё испытания, и вышли достойно! Теперь вы не связаны со своей биологической семьей, и вам за силу вашу- уважение!

    • @user-jc5rq2st1n
      @user-jc5rq2st1n 4 년 전 +40

      Моё уважение вам

  • @user-sn6yu9vw1y
    @user-sn6yu9vw1y 4 년 전 +1791

    Антон, который воссоединил братьев и сестру из разных детдомов, - Мужчина, каких мало!!

    • @Pan-Terra-7
      @Pan-Terra-7 년 전 +10

      Да, огромное уважение вызвала его история. С каким достоинством и спокойствием он об этом рассказывает. Держаться ему!

    • @user-sc3ss2ll8o
      @user-sc3ss2ll8o 년 전 +6

      Мне интересно , как ему детей отдали , он же не женат 🤷‍♀️

    • @Pan-Terra-7
      @Pan-Terra-7 년 전 +9

      @@user-sc3ss2ll8o он же объяснил - это не усыновление, а опека.

    • @Galina_N_lg
      @Galina_N_lg 2 개월 전

      ​@@user-sc3ss2ll8o это миф, что для опеки/усыновления семья обязательно должна быть полной

  • @user-uq1bi3lx5o
    @user-uq1bi3lx5o 년 전 +211

    Спасибо огромное за фильм. Ещё раз, в который раз всё проплакала заново....
    Мама 14 детей. Не пишу сколько приёмных, потому что.....все мои.

    • @user-df1zj6bz5p
      @user-df1zj6bz5p 7 개월 전 +9

      Вы КРУТАЯ И БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА!!!❤❤❤

    • @user-ye9cr1gl7r
      @user-ye9cr1gl7r 7 개월 전 +4

      ❤❤❤❤❤❤❤

    • @NataliyaLeko
      @NataliyaLeko 7 개월 전 +8

      вы пример настоящей женщины и Человека)) Спасибо вам!!!

    • @elenalevasheva3830
      @elenalevasheva3830 6 개월 전 +6

      ❤❤❤❤❤❤❤❤ Восхищение и уважение Вам

    • @Penievxrame
      @Penievxrame 4 개월 전 +2

      😢

  • @user-zq9hm3oe9o
    @user-zq9hm3oe9o 2 년 전 +102

    Вот ОНИ-ЭЛИТА НАШЕГО ОБЩЕСТВА! ЭЛИТА, ЧТО ДАЕТ СЕМЬЮ РЕБЕНКУ!!!!!ПОКЛОН НИЗКИЙ ЗА ВСЕ ВАМ!!!!

    • @user-cq8fs7yr6w
      @user-cq8fs7yr6w 6 개월 전

      А я считаю,что дети им дают больше!

  • @actioncam7494
    @actioncam7494 4 년 전 +6605

    Каким же УБОГИМ стало казаться официальное ТВ на фоне подобных передач. Вы большие молодцы и темы берёте актуальные и пронзительные. Спасибо

    • @user-ot8lr1tv1y
      @user-ot8lr1tv1y 4 년 전 +13

      Action Cam ебааааать , ты только узнал (

    • @TheSunduchina
      @TheSunduchina 4 년 전 +26

      А вы откуда знаете? Не выкинули еше телевизор?

    • @elenazaborskaya3777
      @elenazaborskaya3777 4 년 전 +18

      Именно.Телевизор был отправлен на дачу)

    • @marinakuznetsova7840
      @marinakuznetsova7840 4 년 전 +11

      Скоро Ютубе прикроют лавочку, подождите...

    • @actioncam7494
      @actioncam7494 4 년 전 +9

      @@user-ot8lr1tv1y ну раньше проскальзывали нормальные передачи. Это я сейчас вспомнил посмотрев эту )

  • @MaximSentsov
    @MaximSentsov 4 년 전 +1804

    Редакция - это то, каким должно быть современное ТВ!!... а не Соловьевы с Кислевыми... Каждый выпуск смотрится с огромным интересом!!

    • @user-ti7ij3jm7p
      @user-ti7ij3jm7p 4 년 전 +34

      Соловьв и Киселев об этом даже не в курсе!!!! У этих фОКУСНИКОВ в башках Украина, и "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ РОССИИ"!!!

    • @hanter073
      @hanter073 4 년 전 +19

      Мне кажется Кисель с Помётом сами с удовольствием смотрят этот канал:)
      Отдыхают от своего поноса

    • @user-ti7ij3jm7p
      @user-ti7ij3jm7p 4 년 전 +10

      За них смотрят кремлеботы. ) А за " редакцией" мудозвон наблюдает,это точно...

    • @avroraaspasia7214
      @avroraaspasia7214 4 년 전 +1

      А мне интересеы и передачи Соловьёва, и такие вот передачи, о детях из детских домов.

    • @MrRazor109
      @MrRazor109 4 년 전 +4

      Все конечно хорошо, но вот есть НО, однобокий загиб, он сам говорит что подобная тема должна быть вне политики, а сам про политику, систему и курс долбит!Ка это можно говорить что урода из США оправдали и в тоже время рассуждать и осуждать депутов, да они мрази в большей своей массе, но и папаша из США которого оправдали такая же мразь!А тут он ушел от темы, а на этих заострил!!!Двайные стандарты, как и у дудя, как и у левых Пучкова и Семина!Но есть одно хороше, рассматривая разные взгляды, видишь нужное и подчеркиваешь правельное, что приблежается к истене!!!!!!!

  • @user-hz3oo2ch3f
    @user-hz3oo2ch3f 년 전 +155

    Все люди, снявшиеся в этом ролике - настоящие герои. И все, кто берёт детей в свою семью, принимает их и воспитывает, как родных, не смотря на все сложности, в том числе бюрократические.

  • @Galina-hu8ge
    @Galina-hu8ge 년 전 +127

    Спасибо, что вы показали про детский дом, я уже пенсионерка, выросла в дет доме, к нам относились хорошо, всегда воспитатели были к нам добрыми, часто вспоминаю, многих уже нет в живых. Была любимая, Неля Васильевна, чувстваволи, как она к нам относилась детям. У меня свои дети взрослые, у них свои Дети. Я очень счастливая, потому что, меня окружали хорошие люди. Им хочу сказать, Огромное спасибо! И вашей передаче. Есть хорошие люди, которые любят детей. Спасибо, Здоровья нам всем!!

  • @user-ke8zd1lp5r
    @user-ke8zd1lp5r 3 년 전 +2630

    Вы спрашиваете- почему им не дают жилья и где они живут после интерната или детского дома? Отвечаю: сама сирота с рождения. Сейчас мне 35. 2016 году выиграла наконец- то суд( а до этого 9 лет подряд все суды проигрывала), чтоб меня,как сироту включили в список детей- сирот, нуждающихся в жилье! Меня включили и по суду обязали администрацию Северодвинска выдать мне это самое жильё. Но администрация судебных решений исполнять не торопится и ничего ей за это не было и не будет. А дети( начиная с 18), по выходу из детского дома сразу же становятся бомжами! Где они живут в то время пока им не выдали жилья?- кто-то на теплотрассе ночует, кто-то живёт у знакомых за спасибо, кто-то снимает ( если есть возможность), кто-то сразу же женится- выходит замуж и живут на половине супруга. А кто-то становится реально бомжом и живёт на улице!!! Я до сих пор по документам бомж! У меня и моего ребенка нет никакой прописки ( но есть неисполненное решение суда ☝️) в паспорте! Из-за этого меня не ставят в центр занятости на учёт по безработице ( потому что их закон гласит,что нужна прописка), мне не выплачивают в отделе соцзащиты деньги на ребенка, мне не дают голосовать, мне не дают воспользоваться социальным контрактом, банки не дают кредиты! Однажды в больнице меня отказались принимать,как больную- дежурная врач наорала на врача из скорой, который меня привёз- зачем он ей привёз бомжа?( то есть меня).! Сказала мне, чтобы я полежала в коридоре на лавочке и шла обратно откуда пришла! Меня не берут на работу! - я пыталась устроиться и в садик ( хотябы нянечкой), но заведующая сказала,что ей не нужны люди с проблемами ( то есть без прописки). На молокозаводе из-за этого в работе тоже отказали. Я хожу по судами пытаюсь заставить чиновников исполнить решение суда! Я подавала иск о признании правительства Архангельской области бездействующей в рамках 159 закона РФ ( из-за того,что они не дают сиротам жильё в 18 лет,как это положено)- но суд проиграла. Точнее судья отказала в рассмотрении моего иска,хотя судебные заседания длились 2 месяца! Я пыталась через суд отменить местный областнойзакон,в котором не прописано в каком объеме и в каких сроках нужно выделять средства на приобретение жилья для сирот. Но тоже проиграла этот суд. Наш областной прокурор решил не вдаваться в проблему, на судах не присутствовал, но в последний момент вынес такое решение и судья его поддержал! Я не знаю как ещё бороться с этой мельницей!!! И мне реально хочется пойти и убить кого- нибудь из чиновников или судей, чтобы произошла какая-то перестановка мест и на проблему обратили внимание! На сегодняшний день ситуация такова моя одноклассница из-за тяжёлой жизненной ситуации пошла и легла под поезд.... Закончила жизнь самоубийством..И мы, одноклассники- сироты, её понимаем и даже не осуждаем... У неё ничего не складывалось.. После интерната у неё были проблемы с жильём, детей нет,семьи нет, нормальной работы нет, куча каких- то долгов....
    Снимите пожалуйста сюжет про жизнь интернатовцев после выхода из детдома Это отдельная и очень важная тема ☝️! Спасибо. Мой телефон для связи 89522554497. Почта - chudesnay2006@yandex.ru

    • @user-te2fu9rw6y
      @user-te2fu9rw6y 3 년 전 +205

      Олеся, вы такой боец крепкий👍. Вам нужны единомышленники. Толпой вы будете сильнее

    • @user-nm5xd5zd1t
      @user-nm5xd5zd1t 3 년 전 +138

      Олеся,вам надо обьединятся,вместе вы сила!Пишите жалобы во все инстанции.!!!Так хочется,чтобы все проблемы у вас решились в вашу пользу!❤❤❤

    • @paninaschool
      @paninaschool 3 년 전 +178

      Тяжёлая разрывающая душу история.

    • @ngbrs4954
      @ngbrs4954 3 년 전 +60

      Архангельская область, ну просто классика

    • @photovokal8941
      @photovokal8941 3 년 전 +27

      А почему нельзя снять квартиру и в ней прописаться?

  • @mashasinitsa
    @mashasinitsa 4 년 전 +2396

    Пара из Липецка вызвала исключено положительные эмоции. Любят сына и никого из себя не строят. Как писал Чехов: «Нельзя обижаться на обычных людей за то, что они не герои»

    • @mashasinitsa
      @mashasinitsa 4 년 전 +98

      @@sdfhsfgjxgjghc3069 я говорю о том, что они могли бы играть на публику, зная, что их будут осуждать. а насчет второго спорный вопрос. думаю, что теперь, когда уже сильно привязались, не откажутся. но на первом этапе, когда приемные родители выбирают ребенка они имеют право искать маленьких, хорошеньких, здоровеньких.

    • @kavayashka7780
      @kavayashka7780 4 년 전 +9

      @@sdfhsfgjxgjghc3069 не думаю,по скольку от одного из детей они отказались из-за того что были не готовы уделять столько финансов и времени.
      Обсолютно согласна с мнением автора комментария

    • @divobla
      @divobla 4 년 전 +36

      @@sdfhsfgjxgjghc3069 никуда он не полетит. Он их. Принятый и любимый.

    • @divobla
      @divobla 4 년 전 +38

      Просто это разные концепции - 1. взять сироту и вырастить как родного ребенка. Желательно, чтоб никто не знал, что он не родной, но этот подход уже не популярен. 2. Взять сироту, потому что у тебя слишком много тепла и ты готов им делиться, или у тебя болит эта тема и ты считаешь, что если можешь, то делай. Тут ты уже не слишком ковыряешься в диагнозах и биографии ребенка - иногда наоборот берешь то, от чего откажутся другие. Это более рациональный подход - и он чаще дает хорошие результаты, как ни странно.

    • @svetlanabarrow6026
      @svetlanabarrow6026 4 년 전 +2

      Согласна

  • @oxxxygeeen
    @oxxxygeeen 년 전 +212

    Я тоже приёмный ребёнок в семье. Меня взяли, когда мне было почти 4 года. От меня это никогда не скрывали, я всё всегда знала, поэтому не понимаю помешательства на том, чтобы никто не узнал. Историей своих родителей я вдохновляю своих друзей, они тоже планируют взять приёмных детей, сама тоже также хочу. Спасибо за такой репортаж, это очень хорошо :)

    • @user-cq8fs7yr6w
      @user-cq8fs7yr6w 6 개월 전 +1

      Не вдохновляюсь. Считаю,что много детей берут для денег. Это безответственно. Любить их как родных не будут.Врут

    • @user-zk4fd1bl7j
      @user-zk4fd1bl7j 6 개월 전

      ​@@user-cq8fs7yr6wпо себе судите!

    • @user-ft4rl6ry9y
      @user-ft4rl6ry9y 6 개월 전 +2

      Счастья вам в жизни и низкий поклон вашим приемным родителям!

    • @user-fx5ud7cz5w
      @user-fx5ud7cz5w 5 개월 전

      ​@@user-cq8fs7yr6wособенно в деревне... Берут не только из-за за денег, а как раб силу... И деньги проживают, а дети по деревне потом ходят побираются

    • @elisa_pchelkina
      @elisa_pchelkina 5 개월 전 +2

      Спасибо, что подняли эту тему. Моя соседка одногодка не знала до 14 лет, пока не нашла документы. Как я поняла по разговору, для неё это было ударом. Соседи, знакомые же знали... И что ей много лет на это говорили. Мы подружились после этого события. Внешне доверие осталось, но мне кажется, это неверный путь. Остался след на всю жизнь. И, думаю, недоверие к людям...

  • @user-iu2yj3nu7y
    @user-iu2yj3nu7y 9 개월 전 +60

    Мужчина молодец ,что опекунство оформил а не усыновление-позаботился о льготах и жилье-это важно очень,порядочно и заботливо👍❤

    • @ever_forever
      @ever_forever 4 개월 전 +3

      Иначе ему самому пришлось бы их жильём обеспечивать.

    • @Asataja_vera
      @Asataja_vera 3 개월 전 +3

      ​@@ever_foreverк сожалению, не все родители могут купить ребенку хотя бы комнату

    • @larisab4533
      @larisab4533 2 개월 전 +2

      Ну, адекватные не миллионеры так и делают.

  • @user-kp2lc2mx9u
    @user-kp2lc2mx9u 4 년 전 +1099

    Антон Рубин, который сначала помогал братьям и сестре не забыть друг друга, а потом забрал их из детдома - ГЕРОЙ! Человек, который не зря живет на этом свете! Вы - герой, Вы - супермега! Сил Вам!
    А Алексею и команде Редакции низкий поклон за эту тему!

    • @olgamakarova4878
      @olgamakarova4878 4 년 전 +27

      Думаю, что после этого выпуска к Антону пойдут свататься девушки

    • @buggah1000
      @buggah1000 4 년 전 +11

      Olga Makarova при чем Девушки, с большой буквы Д. У которых с системой ценностей пока ещё всё в порядке

    • @Isaevskaya
      @Isaevskaya 4 년 전 +11

      @@olgamakarova4878 дааа!Мне тоже кажется, что скоро в этой семьей появится женщина с огромным сердцем))

    • @lenalarina5876
      @lenalarina5876 4 년 전 +26

      @@buggah1000 сколько у вас приемных детей, с вашей системой ценностей? Желательно еще и навязанных вам

    • @lenalarina5876
      @lenalarina5876 4 년 전 +9

      Вот сейчас есть шанс найти женщину, которая будет рада детям и на которую он не свалит всю бытовуху, а предыдущая девушка правильно сбежала

  • @user-ys4ll7rb4i
    @user-ys4ll7rb4i 4 년 전 +2620

    Да нормально все с семьей из Липецка. Они молоды, у них никогда не было своих детей, им, что, подростка сразу брать или инвалида? В молодости хочется малыша: первый ребенок- последняя кукла. В более зрелом возрасте, да еще когда своих детей вырастил, вот тогда уже хочется кому-то помочь, кого-то согреть.

    • @user-sn5zd7yy5q
      @user-sn5zd7yy5q 4 년 전 +140

      Конечно, всё нормально. И ребёнку хорошо, что он с ранних лет в семье растёт.

    • @andreser
      @andreser 4 년 전 +67

      Все-таки есть что-то неприятное для меня в ее словах: "мы не занимались благотворительностью" и Алексей не просто так задал этот вопрос.

    • @user-ls8tz3zl6c
      @user-ls8tz3zl6c 4 년 전 +90

      Да, эти молодые люди из Липецка произвели очень неприятное впечатление.... Конечно, малышу несомненно лучше в семье, чем в доме ребёнка, но они не разу ни приласкали его, не сказали, что любят, какие - то холодные неприятные эгоистичные люди. Взяли потому, что вроде в семье должен быть ребёнок, а своего не получилось. И при наличии рядом малыша мужик сидит мусолит собачку. Такое впечатление, что собаку они любят больше, чем маленького. Я очень боюсь, не дай Бог, конечно, но бывает, что если у таких людей с течением времени появляется свой ребёнок, удаётся забеременеть, то они приемного отдают обратно. Они произвели на меня очень мерзкое впечатление, в отличие от всех других, которым низкий поклон. А этим я бы ребёнка не дала, они его не любят, они любят только себя.

    • @PlayAlinka
      @PlayAlinka 4 년 전 +375

      @@user-ls8tz3zl6c Ну завязывайте! Таких "я бы им не дала" поглядите сколько по стане "не датых" Нормальные ребята, у каждого своя философия и свой подход. А ребенок не для того чтоб ему где-то там чесать-ласкать. Давайте не будем делать преждевременные выводы...

    • @Leotol
      @Leotol 4 년 전 +248

      Ребята избавили ребенка от жизни в детском доме, они молодцы. А то что ни предпочли взять маленького это их личный выбор.

  • @oksanadomahina1919
    @oksanadomahina1919 2 년 전 +32

    В 95 году были ( мне было 13 лет)в детском лагере, рядом дом малютки, где детки были инвалиды( были тяжёлые инвалиды), мы ходили туда и играли с детьми, приносили гостинцы, которые нам родители привозили, даже в этом возрасте сердце разрывалось от того, что у них нет мамы....

  • @user-hn2mj5kh8r
    @user-hn2mj5kh8r 년 전 +96

    Я вырастила двух приемных дочек. Обе получили хорошие квартиры и высшее образование. Были на опеке. Для меня они родные и я их обожаю. Дочки чудесные.

    • @SibirienNovosibirskMeinLebenun
      @SibirienNovosibirskMeinLebenun 년 전 +7

      Конечно, зачем отказываться от мат.поддержки, мы не магнаты

    • @zabavnaya-xt8tb
      @zabavnaya-xt8tb 9 개월 전 +4

      А они вас любят? Многие из них неблагодарные

    • @user-cq8fs7yr6w
      @user-cq8fs7yr6w 6 개월 전 +2

      Просто повезло. Когда своих нет,надо брать деток

    • @user-cf9vw4ms8n
      @user-cf9vw4ms8n 3 개월 전

      ​@@zabavnaya-xt8tbу самой много детей? Такая прям подкованная, какие там эти дети.

    • @user-ry3ce7lg2h
      @user-ry3ce7lg2h 14 일 전

      Поделитесь, как сумели квартиры, да ещё хорошие получить для детей?! У меня не получается.

  • @user-os9de6jg4k
    @user-os9de6jg4k 4 년 전 +365

    "они любили чистоту, поэтому в туалет разрешали ходить по расписанию"
    это не любовь к чистоте, это лень и скотство.

    • @user-hi6wl5bc7i
      @user-hi6wl5bc7i 4 년 전 +26

      Это не лень👹😎 Это издевательство над человеком📣📣📣📣📣📣📣

    • @dmitriizh3085
      @dmitriizh3085 4 년 전 +45

      это садизм и уголовное преступление, за которое надо сажать таких "любителей чистоты"

    • @anf5443
      @anf5443 4 년 전 +15

      Это был сарказм, у парня хорошее чувство юмора.

    • @user-cd5se7lf5t
      @user-cd5se7lf5t 4 년 전 +16

      Это общий военно-вахтерский способ подхода к организации всего в стране.

    • @user-xs9xs5lc6v
      @user-xs9xs5lc6v 4 년 전 +6

      @@user-cd5se7lf5t Очень часто в наших организациях, где бывают "чужие" туалеты закрыты на ключ

  • @user-uu8vi6ee8b
    @user-uu8vi6ee8b 4 년 전 +783

    Ну вот серьезно? Серьезно? В этой стране есть Киселевы, Соловьевы и прочие Симоньян. Ж - журналистика. Такая какой быть и должна. Алексей огромное 🙏💕. Ты и Парфенов, НТВ давно не доканал, но вы журналисты, спасибо, что вы есть!

    • @user-ox7og9pr8f
      @user-ox7og9pr8f 4 년 전 +20

      Посмотрите еще каналы Юрия Дудя "Дудь" (например выпуск"Колыма") и Ирины Шихман "А поговорить" ( выпуски про семейное насилие, берлинскую стену и многое другое)
      И Вы поймете, что они ничем не уступают "Реакции". А в чем-то дажа и лучше. Это я к тому, что все 3 канала хороши.

    • @user-ix4pf6lz5w
      @user-ix4pf6lz5w 4 년 전 +9

      @@user-ox7og9pr8f Согласна. добавлю: есть замечательный канал "Ещенепознер", где кроме интервью Николая Солодникова публикуются расследования его жены Екатерины Гордеевой -журналистки времен лучшего НТВ с программой "Профессия репортёр"

    • @user-ei9qw2zd4l
      @user-ei9qw2zd4l 4 년 전 +6

      Что? Колыма? Вы серьёзно?
      Ничего худшего не видела!
      Ищите родину нашего страха в другом месте!...

    • @user-bx6lo6ux6h
      @user-bx6lo6ux6h 4 년 전 +4

      Владислава Правка А что Вас конкретно в фильме Колыма не устроило? Меня лично больше за душу взяли фильмы Дудя про Беслан и Алексея Балабанова. Но все эти фильмы и его интервью разные, и каждый может найти что-то своё.

    • @vitya5814
      @vitya5814 4 년 전 +2

      соре, но лучше посмотрю выпуск Соловьёва, чем видос Парфенова

  • @user-nf9bx1jg2p
    @user-nf9bx1jg2p 년 전 +102

    Господи какой тяжелый фильм! Ревела весь фильм жалко ребятишек и безмерное чувство благодарности и Антону который взял ребят и воссоединил братьев и сестер и Елене которая сняв крутяцкий фильм разбила и сравняла с землей один детский дом..... Огромная благодарность команде Алексея Пивоварова за проделанную работу которая вывернула в моей душе самые темные уголки..... Задумалась что б изучить этот вопрос и если будет возможность осчастливить и отогреть хотя бы 1 маленькую душу....

  • @Wild__Soul
    @Wild__Soul 년 전 +62

    Адам такой милый парнишка, и видно, что добрый по характеру и артистичный. Да и вообще в той семье ребята понравились. Еще очень понравилось, как Светлана с девчушками своими общается, прямо такое тепло между ними чувствуется. Антону, конечно, отдельное уважение, все-таки далеко не каждый мужчина решится один детей воспитывать, а здесь еще и воссоединил ребят. Каждой семье хочется пожелать всего самого лучшего.

  • @matonajin7071
    @matonajin7071 4 년 전 +643

    Волшебный мужик, многодетный отец, Антон Рубин, абсолютно цельная личность, полное владение ситуацией и её понимание. Детям здорово повезло в том плане, что он абсолютно адекватный, не из серии я-посылаю-всем-лучик-добра!

    • @user-oc6li4jo1x
      @user-oc6li4jo1x 4 년 전 +22

      Я тоже воспитываю премного ребенка. Когда услышала про цвет глаз, я чуть не расплакалась. Как?!!! Какая разница какой у ребенка цвет глаз, волос...

    • @user-lq5ql1ts2i
      @user-lq5ql1ts2i 4 년 전 +6

      Да очень крутой

    • @didimaruany8742
      @didimaruany8742 4 년 전 +9

      ..да, он феномен. понятно, что только с таким мировозрением можно заниматься такими проблемами. когда слушал его, поймал себя на том, что почему-то ждал из его ответов хоть какой намек о понимании счастья в жизни. понял, что это было глупо.

    • @AnnaAvdeevskaya
      @AnnaAvdeevskaya 4 년 전 +9

      посылающий лучик добра не осилит бюрократическую систему, тут как раз надо быть по-настоящему взрослым и устойчивым)

    • @subscribersubscriber2204
      @subscribersubscriber2204 4 년 전 +6

      Натали Мороз расизм в стране победившей гитлера но инкорпорировавшей фашизм в государственную идеологию.

  • @fablettop
    @fablettop 4 년 전 +457

    Этот мужчина, с девочкой и парнем. Так красиво у них все.
    Обнял бы этого мужика.
    Сил, здоровья.

    • @AltRUis1
      @AltRUis1 4 년 전 +33

      Ему бы еще жену найти, с такими же взглядами.

    • @user-dp5iy5uz7r
      @user-dp5iy5uz7r 4 년 전 +3

      это пока у них так красиво а через лет 5-7 назад сдадут вот поэтому работники и отговаривают всяких блаженных от игр с детьми ради статуса а мужчина этот весь в наколках который и собачка на диване как игрушка и ребёнок как игрушка

    • @ynkasss
      @ynkasss 4 년 전 +25

      @@user-dp5iy5uz7r Речь о других героях , который возил детей разлученных

    • @svetlanakorableva2062
      @svetlanakorableva2062 4 년 전 +25

      ​@@user-dp5iy5uz7r мне тоже показалось, что пара с одним ребенком совсем не осознает собственной ответственности: "в школе не рассказали, что делать с этим ребенком", "нас отчитывали как школьников и мы согласились не брать ребенка-киргиза"... ну такое

    • @ES-fs1cu
      @ES-fs1cu 4 년 전 +21

      Как раз все осознают. И взяли ответственность по своим силам.

  • @olgaourgent8944
    @olgaourgent8944 10 개월 전 +48

    Тот участник программы, который купил пижаму «кенгуру» приемной дочери - просто мечта любой женщины ❤. Какой хороший папа!!!

    • @Lm.20
      @Lm.20 8 개월 전

      Ахахах... не судите по себе....

    • @olgaourgent8944
      @olgaourgent8944 8 개월 전 +2

      @@Lm.20 а я по себе и сужу. Я сама 10 лет финансировала "сироту" - дочь своей сестры, пока та таскалась со своей новой любовью. Я знаю, как тяжел труд приёмного родителя. Самое смешное, что теперь, когда ребёнок вырос и я "спрыгнула", она вернулась к мужу. Надеюсь, труд этого мужчины не останется без воздаяния ❤️

    • @user-eq2yk2rm6o
      @user-eq2yk2rm6o 4 개월 전 +1

      😂нет, это ж Дед Мороз подарил! Не портите сказку девочки ❤

  • @marinabuivolova4260
    @marinabuivolova4260 2 년 전 +255

    Да здорово что есть люди с большим сердцем. Я сама работаю в школе в Ирландии. Удивилась когда узнала что 4 учителя с нашей школы давно усыновили деток из России. Один раз пошла за тетрадями в магазин а там ирландская продавщица спросила а кто вы по национальности? Я говорю что с Латвии и русский знаю и латышский. Она обрадовалась потому что совсем недавно её брат удочерил девочку из Самары. Потом в доме престарелых тоже мед брат спросил кто я по национальности и очень обрадывался потому что взяли они с женой 2 деток из России очень счастливы. Вот так бывает один маленький город в Ирландии а столько много деток стали счастливыми. Я рада что есть в этом мире и доброта и любовь и сострадание.

    • @user-nq1he9kq3q
      @user-nq1he9kq3q 년 전 +3

      А разрешают иностранцам усыновлять российских детей?

    • @user-uq5kq2wu5p
      @user-uq5kq2wu5p 7 개월 전 +7

      Это давно было. Сейчас не разрешают....

    • @user-wq1qb2mz4o
      @user-wq1qb2mz4o 6 개월 전 +1

      ​@@user-nq1he9kq3qс 90-тых разрешали усыновлять всем, потом было много расследований - в США некоторые ассоциальные семьи усыновляли детей из России, получали за это пособие и эти дети с утра до вечера перерывали свалки - искали что-то ценное, в других семьях работали с утра до вечера на плантациях.. практически не получали ухода, нормальной еды, их до смерти били. После смерти детей эти семьи получали новых детей из России. Это при Ельцине было. Поэтому прекратили такую практику.

    • @user-wq1qb2mz4o
      @user-wq1qb2mz4o 6 개월 전 +2

      Кроме того, после того, как во многих европейских странах и в США ювенальная юстиция может из-за ерунды отобрать ребенка и отдать его в однополую "семью" со всеми вытекающими - где с детства из девочки делают мальчика и наоборот гормонами и операциями - после этого даже семья из России, усыновившая детей, не может с такими детьми выехать на ПМЖ в страну, где разрешены однополые браки - закон в интересах детей! Усыновили детей в России - живите в России, нечего детей подвергать опасности

    • @user-cq8fs7yr6w
      @user-cq8fs7yr6w 6 개월 전 +1

      Я считаю,что это дети им помогли больше...

  • @user-ug7ye4sp2d
    @user-ug7ye4sp2d 4 년 전 +2068

    Очень рада, что мама из Липецка честно и без лицемерия говорит о том, что усыновляет для себя. Это смело и правильно говорить об этом

    • @ZABAffa
      @ZABAffa 4 년 전 +130

      это не только смело, но и благородно: люди берут сироту полностью на свой счет, отказываясь от гос.льгот, пенсий, пособий, квартир и прочих бонусов, то есть снимают с сограждан-налогоплательщиков этот крест, хотя бы за одного человека.

    • @DEMONNT2008
      @DEMONNT2008 4 년 전 +17

      самое меньшее что нужно в усыновлении - это смелость, хоть и тоже нужна. Ту же смелость они услышат рано или поздно и от своего ребенка. Женщина та уже давно не девочка и она там явно командует парадом. Такая семья - лишь меньшее из двух зол - не больше.

    • @olgavolkova7084
      @olgavolkova7084 4 년 전 +145

      а для кого она усыновлять должна? для государства? для каких-то высоких духовных целей? конечно, для себя. захотела ребенка-завела.

    • @user-vy2vv6yj9e
      @user-vy2vv6yj9e 4 년 전 +72

      Мне они меньше всего понравились

    • @svetlanabarrow6026
      @svetlanabarrow6026 4 년 전 +33

      Susana Voychyshyna они тоже имеют право взять ребёнка из детдома для себя. Не надо делать это чем то благородным.

  • @user-qj1ul6wj2o
    @user-qj1ul6wj2o 4 년 전 +932

    Как детдомовец выражаю вам огромную признательность за освещение этих проблем. Спасибо!

    • @marias5088
      @marias5088 4 년 전 +22

      Мы все благодарны. Я никакие видео про детдомовских детей не могу смотреть. Рыдаю. Не могу усыновить из-за того, что у меня двое больных детей. Спасибо всем, кто усыновляет, а Редакции за то, что говорят об этой проблеме!

    • @vladislavtokarev8662
      @vladislavtokarev8662 4 년 전 +9

      @@marias5088 счастья вам, удачи и терпения

    • @marias5088
      @marias5088 4 년 전 +6

      @@vladislavtokarev8662 спасибо большое!

    • @maka2210angel9_devil
      @maka2210angel9_devil 4 년 전 +3

      @@marias5088 счастья вам и терпения и здоровья вам и вашим детям )))))

    • @marias5088
      @marias5088 4 년 전 +2

      @@maka2210angel9_devil Спасибо Вам большое! И Вам здоровья и и Вашей семье!

  • @marianikolayenko6094
    @marianikolayenko6094 2 년 전 +137

    Я была в детском доме 3 года. Было трудное послевоенное время. Разруха, восстановление страны. Не смотря на все трудности, я помню только хорошее. Мне было в детском доме комфортно и тепло. Весь обслуживаний персонал относился к нам с теплотой и любовью. Это был Куриловский детский дом, в Мордовии. В детском доме я закончила 1 класс. Во второй класс я пошла в нормальную школу, мама меня забрала с детского дома. Во втором классе в нормальной школе мне было не интересно учиться. Я свободно читала, знала много стихов полученных в детском доме. Возможно люди были добрее. У меня осталось очень тёплое впечатление об Детском доме и об обслуживающем Персонале.

  • @user-qg7uh2oz6j
    @user-qg7uh2oz6j 2 년 전 +128

    Хочу сказать спасибо Антону, редко встретишь мужчину который так самоотверженно поступает. Да благословит вас Господь!

  • @katrinamorriss3136
    @katrinamorriss3136 4 년 전 +2967

    Alexey thank you so much for this report and for traveling to SLC Utah USA to interview our family. We feel it is so important that children like Lera have a voice and are not forgotten. We hope and pray that one day she will find a family to adopt her or that she will finally be allowed to come home to our family. We know it will be very challenging but believe all children deserve a family. We are grateful and support organizations like Downside Up that help children with Down syndrome stay in their families. We know there are many wonderful families in Russia that are adopting and are so glad to see them included in your report. Again, thank you for taking the time to remember us and our sweet Lera.

    • @user-oq4nh9kq3z
      @user-oq4nh9kq3z 4 년 전 +89

      Katrina thank you so much!! You doing a great job! I sincerely wish you strength and happiness!

    • @imlali3430
      @imlali3430 4 년 전 +63

      You’ve got a huge heart! Thank you for bringing the light into people’s lives!!! ♥️♥️♥️ I wish we didn’t have that crazy, unfair law.

    • @ernykei
      @ernykei 4 년 전 +27

      Thank for your life, you are true human! Sry for my english :)

    • @ittakir
      @ittakir 4 년 전 +28

      I found one very touching video years ago about banned Russian adoption but every time I remember it. Search for "Come visit mister Putin" (watch?v=JlqAtcfFG9w) I have no words to describe the people who made this law and doomed thousands little kids to live in orphanages without any hope.

    • @St0nehead999
      @St0nehead999 4 년 전 +18

      @Katrina Morris Have you tried to adopt a child from Kazakhstan? As far as i know, adoption procedures in this country is a bit easier than in Russia.

  • @user-tf2bc8fd1y
    @user-tf2bc8fd1y 3 년 전 +1906

    Меня моя мамочка удочерила...и я безмерно благодарна ей .
    Жаль, что ее уже семь лет нет. Она мой ангел 👼.
    Женщине, которая меня родила, я благодарна, ща то, что она отказалась от меня и подарила возможность моей мамочке быть МАМОЙ!

    • @The_cherry_Fairy
      @The_cherry_Fairy 2 년 전 +45

      Счастья Вам, крепкого здоровья.

    • @user-de6rl8zc5m
      @user-de6rl8zc5m 2 년 전 +6

      Ну, если твоя мамочка тебя удочерила, то, конечно, большая благодарность ей. А если взяла под опеку за деньги, не понимаю таких людей?...

    • @user-tf2bc8fd1y
      @user-tf2bc8fd1y 2 년 전 +31

      @@user-de6rl8zc5m удочерила конечно! Стала моей мамой 🤗

    • @user-de6rl8zc5m
      @user-de6rl8zc5m 2 년 전 +20

      @@user-tf2bc8fd1y Царствие небесное твоей мамочке. А тебе всего самого наилучшего в жизни.🌞🍎🍬🦋🐞😺🐠🦜🌻🕊️🍓❄️🌈🌅🍒🍇🌄🌟🌹🌹🌹🌹🌹

    • @user-tf2bc8fd1y
      @user-tf2bc8fd1y 2 년 전 +8

      @@user-de6rl8zc5m спасибо большое Вам за добрые слова 🤗

  • @user-dz3gr2ph6o
    @user-dz3gr2ph6o 4 개월 전 +10

    Моя знакомая из г, Ангарска взяла девочку до года, сейчас ей8лет,даже не поверите, что дитё не родное,мама и папа к ней относятся лучше родных ❤ Есть люди с❤ Благодарю их❤

    • @user-dm4yn6zv7b
      @user-dm4yn6zv7b 2 개월 전

      Привет из Усолья-Сибирского ❤

  • @user-tp3pr7zc6g
    @user-tp3pr7zc6g 년 전 +67

    Про интернат из фильма Елены Погребижской - до слез. Огромная благодарность Елене и Алексею за то, что освещаете такие проблемы.

  • @LIVe-zm5ez
    @LIVe-zm5ez 4 년 전 +545

    "Политики наплевали , на маленьких детей..." Я вам больше скажу, им наплевать на всех и на каждого в этой стране.

    • @byalakostakosta9763
      @byalakostakosta9763 4 년 전

      При чем политики тут? Не суть ли в народе? В Чечне, Дегестан, не те же ли продажные политики и даже более корумпированные, а в Китае, Америке, ..., чего сирот в казенных домах где?

    • @user-eb2sj5wx7w
      @user-eb2sj5wx7w 4 년 전 +24

      @@byalakostakosta9763 всегда нравился этот манипулятивный приём: "А вот у них..."

    • @olgaya954
      @olgaya954 4 년 전 +1

      Согласна

    • @AlinaSMs
      @AlinaSMs 4 년 전 +2

      Они бы с радостью продали нас бы по запчастям. Слава богу конвенции оон это запрещают

    • @maka2210angel9_devil
      @maka2210angel9_devil 4 년 전 +2

      @@user-eb2sj5wx7w так начните так же с себя и со своей страны и со своего государства.

  • @ayazikov
    @ayazikov 4 년 전 +509

    Большой респект семье из штатов, за то, что за столько лет не забыли про девочку! И видно, что они до сих пор готовы её принять к себе. Так мне показалось во время интервью Алексея.
    Алексей, спасибо за ваши фильмы!!!

    • @oxanashevchenko4073
      @oxanashevchenko4073 4 년 전 +7

      Прекрасные люди, согласна! И хоть обобщать в принципе не очень верно, но в Солт-Лейк-Сити таких семей много - у них как-то иначе отношения в семье и в обществе строятся, поучиться бы и нам. ( Это не обязательно от того, что они мормоны)

    • @yapon4ik704
      @yapon4ik704 4 년 전 +17

      Тебе не показалось, оно так и есть, до сих пор с её комнатой ничго не сделали и никому не отдали и было сказано, что они каждый год что-то ей присылают и она их вспоминает.

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전 +2

      Почему бы американцам не усыновить американского ребенка? У них пол-миллиона детей живет на улице! На своих детей у них гуманности не хватает?

    • @user-sj2yj1vr1h
      @user-sj2yj1vr1h 4 년 전 +22

      Spirale Vie даже передернуло от Вашего комметария...дети не имеют нации и рас, у них нет государственных границ в голове. и хорошо что люди не ограничивают себя в усыновлении ребенка на территории земли очерченными гос. границами, которые как Вам известно иногда меняются

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전 +1

      @@user-sj2yj1vr1h , ну так почему американцы своих бездомных детей не усыновляют? Пол-миллиона своих детей бездомных у них! Лицемерие то какое! Меня тоже от Ваших комментариев и от Вас и Вам подобных передергивает - это ж надо так свою Родину и свой народ предавать! Ужас!

  • @LenovoLenovo-px4ic
    @LenovoLenovo-px4ic 년 전 +19

    Последнее-песня ребенка, это такая эмоция, душу переворачивает! Поклон всем людям, о которых вы рассказали. И Вам за рассказ. И Адаму за песню. Спасибо!

  • @user-td6yd6ib6l
    @user-td6yd6ib6l 년 전 +44

    Нет слов.уУ меня 3 усыновлённых и 4 приёмных детей сталкивалась со всем о чём говорится в передаче.Фильм просто супер!Жаль только,что так ничего и не решается на государственном уровне.Понаделали только всяких «центров «типа «вроде как помощи и поддержки приёмных семей «.А на деле -это только усложняет и без того непростое наше дело помощи детям.Лучше бы просто помогли ремонт в доме сделать)))

  • @DearNatali
    @DearNatali 4 년 전 +288

    У нас 23 приёмных ребёнка. Брали и малышей и подростков. Приёмная семья с 2005 года. Сейчас в семье 9 детей. Старшей 18, младшей 3.5 года. Никогда не мечтала о приёмных детях. Своих двое. Начинали волонтёрами.

    • @DearNatali
      @DearNatali 4 년 전 +10

      Спасибо! Воспитываем одного ребёнка с Вич, были учащиеся коррекционного класса. Без любви к детям воспитание таких деток было бы невозможно. Научились прощать, понимать и принимать их такими какие они есть. С приобретением опыта стало легче.

    • @alexisgood7743
      @alexisgood7743 4 년 전 +7

      Долгих лет жизни вам и всем вашим деткам!

    • @DearNatali
      @DearNatali 4 년 전 +2

      Спасибо!

    • @agatatess3125
      @agatatess3125 3 년 전 +4

      Дай Бог здоровья, любви и благополучия Вам и всей Вашей семье. Мира и Добра вам!!!

    • @juliafriedrich8250
      @juliafriedrich8250 3 년 전 +2

      Вы настоящая мама! ❤

  • @gerasimovdmitry9245
    @gerasimovdmitry9245 4 년 전 +535

    иногда думаешь про себя "вот была бы у меня больше жил площадь, или более стабильная зп, то усыновил бы кого".. но сам же понимаю, что все это просто отговорки.. спасибо тем, кто намного смелее меня..

    • @annavolkova9484
      @annavolkova9484 4 년 전 +7

      Gerasimov Dmitry по моей практике в 19 лет ... все кто думаю про жил площадь деньги а потом типо детей зачать, то у них и нет детей после родных или они с большими недугами или через муки Эко и прочие темы. Вселенная все слышит ...

    • @antonrussia
      @antonrussia 4 년 전

      Действуйте!

    • @marias5088
      @marias5088 4 년 전

      @@annavolkova9484 совершенно с Вами согласна, Аня!

    • @marinakuznetsova7840
      @marinakuznetsova7840 4 년 전

      У вас есть родные дети? Жена?

  • @mukanovaraushan3483
    @mukanovaraushan3483 2 년 전 +85

    Мужчины,воспитывающие, ухаживающие,обеспечивающие усыновлённых, приёмных детей без женщин/бз подруги,б/з жен-Герои нашего времени.Чаще они вдовцы и привыкли к самостоятельной жизни. Уважаю таких мужчин.

    • @user-sn4tn4oo8u
      @user-sn4tn4oo8u 년 전 +23

      Забавно , женщины значит нет, а вот мужчины сразу герои

    • @anastasiap2278
      @anastasiap2278 11 개월 전 +11

      А женщина, заботящаяся о 10+ чужих детях, это так, фигня

    • @natali5255
      @natali5255 11 개월 전 +3

      ​@@user-sn4tn4oo8u герои нашего времени, написали же. На фоне того, как мужики бросают свои семьи, не предающие действительно герои.

  • @Shaf36
    @Shaf36 2 년 전 +716

    Девушка,которая ушла со словами "я тебе не многодетная мать" Алексей ее осудил)а что не так?не всем это дано и не все это хотят,странно видеть такую однобокость в данном вопросе.Она может сделать много чего другого хорошего для нашего общества.

    • @user-us3zg1ti9l
      @user-us3zg1ti9l 2 년 전 +241

      Согласна на 100%, человек понимает, что это не его история, и пока ни дети, ни она не привязались к друг другу, она ушла, это очень честно, и очень правильно! Не нужно изображать из себя некрасовскую женщину и взваливать кучу всего, нужно просто делать то, что делает тебя счастливым, даже если весь мир против!

    • @user-us3zg1ti9l
      @user-us3zg1ti9l 2 년 전 +122

      Меня прям передернуло от этой фразы Пивоварова🙄 и осадочек какой-то остался

    • @user-ro7sq7tv2r
      @user-ro7sq7tv2r 2 년 전 +63

      Даа искала этот комментарий! Никто не обязан )

    • @duck2971
      @duck2971 2 년 전 +31

      Да даже если и не сделает, ее выбор.)

    • @user-ex3nd3pz2o
      @user-ex3nd3pz2o 2 년 전 +130

      Сам Пивоваров многодетный отец приёмных детей? Если нет, то не имеет права судить человека, который честно признался, что не готов

  • @Lisandra666
    @Lisandra666 4 년 전 +582

    Молодая пара - классные. Адекватные. Молодцы что не заливают про помощь и альтруизм, а говорят честно, что выбрали себе подходящего малыша.

    • @user-jj9fw4gn3i
      @user-jj9fw4gn3i 4 년 전 +34

      Liss L спасибо большое!

    • @user-dt2tw1qd8b
      @user-dt2tw1qd8b 4 년 전 +57

      @@user-jj9fw4gn3i пока не залез в камменты, даже не подозревал, что к вам могут быть вопросы... Во-первых, спасибо за поднятую тему. Алексей с Редакцией красавчики, но вопрос изначально затронули вы. И очень круто, что вам по-настоящему не всё равно. Это здорово. А во-вторых, спасибо за честность. Мне ваша откровенность очень импонирует, потому что и самому с родным ребёнком порой о-о-о-чень не просто!
      А многодетные семьи... Есть гениальные учёные, есть спортсмены-рекордсмены, есть люди, усыновляющие детей с особенностями развития. Я никогда не смогу так сделать. И даже понять их не смогу. Но слава Богу, что все они есть.

    • @user-jj9fw4gn3i
      @user-jj9fw4gn3i 4 년 전 +8

      Иван Моисеев спасибо Вам огромное за такой добрый и позитивный отзыв!!!

    • @qazaqshanews
      @qazaqshanews 4 년 전 +19

      Ирина Макарова не обращайте внимание на этих дебилов! Вы очень классные! У вас очень красива семья. Спасибо за то, что этот выпуск появился ❤️

    • @user-jj9fw4gn3i
      @user-jj9fw4gn3i 4 년 전 +4

      Не жаңалық? Благодарю за такие приятные слова!!!

  • @crouching_fox
    @crouching_fox 4 년 전 +583

    Закон Димы Яковлева - это самая глупая и нелепая контрмера в лучших традициях властвующего режима. Но ещё куда большей глупостью стала полная остановка уже запущенных дел об усыновлении.

    • @user-vd3du8pv7r
      @user-vd3du8pv7r 4 년 전 +14

      Так мы боремся с демографической ситуацией... грусть печаль.

    • @user-jx7md8zp9g
      @user-jx7md8zp9g 4 년 전 +36

      да не глупая и нелепая контрмера , а преступная и люди к нему причастные должны сидеть

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전 +18

      Закон Димы Яковлева перекрыл кислород криминальному бизнесу по продаже российских детей всяческого рода извращенцам и убийцам американским и не только! А этот канал явно американцами проплаченный.

    • @user-sj2yj1vr1h
      @user-sj2yj1vr1h 4 년 전 +28

      Spirale Vie сколько у Вас приемных детей из России?

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전 +9

      ​@@user-sj2yj1vr1h , у меня свой ребенок из России, которого я вырастила одна без всякой помощи, не бросила и не пополнила ряды российских сирот. Мне никто не помогал. А вот с работой отказывали. Вы в курсе как работодатели не любят не любят брать матерей-одиночек на работу? И так не только в России, в Европе то же самое! Я своего ребенка достойным человеком вырастила.

  • @user-lf5cd7su1n
    @user-lf5cd7su1n 년 전 +20

    У меня 5 кровных детей и 6 приёмный. Сейчас дочке уже 21 год. Это был один из самых важных и сложных квестов в моей жизни. Сейчас у нас очень тёплые отношения, но мы пережили многое...

  • @user-st9hw6wr5e
    @user-st9hw6wr5e 년 전 +8

    По поведению девочки, видно, что у Антона им хорошо

  • @ANTOXA_RF
    @ANTOXA_RF 4 년 전 +499

    Парни из детских домов, кто это смотрит - кто хочет получить специальность плотника и при этом ещё зарабатывать, могу помочь - возьму одного учеником. Территориально запад Подмосковья.

    • @2uxep
      @2uxep 4 년 전 +9

      Здравствуйте большое спасибо за ваше предложение и порыв. Возможно вам потребуется для исполнения вашего предложения пройти допподготовку и стать профессиональным наставником.

    • @MulberryFields
      @MulberryFields 4 년 전 +6

      Канадский Плотник спасибо Вам❤️

    • @user-cx1bg7ed8f
      @user-cx1bg7ed8f 4 년 전 +47

      Пример того, как дать человеку удочку, а не рыбу

    • @user-dt8wm9qz9m
      @user-dt8wm9qz9m 4 년 전 +18

      Красава... Сил тебе и удачи

    • @skifkrik2160
      @skifkrik2160 4 년 전 +18

      Главное что бы не в Дагестан на кирпичный завод

  • @user-yh6wx9nl9z
    @user-yh6wx9nl9z 4 년 전 +760

    Вот у этой женщины, которая дом построила, такие дети нежные. Старшие обнимают и целуют младших. Она - молодец!

    • @sypostat1
      @sypostat1 3 년 전 +43

      @@user-fv6zh2jk6h как ты задрал со своим господом.
      такой большой а в сказки веришь.
      Где твой господь помог?Этим детям несчастным?Может господь их родителей остановил ,когда они в магазин за бухлишком шли?
      Заканчивай свою религиозную пропаганду.

    • @DwarfFreeman
      @DwarfFreeman 3 년 전 +1

      "Хочу построить дом больше, что бы взять больше детей" - Детятница

    • @irinachvetsova619
      @irinachvetsova619 3 년 전

      @@DwarfFreeman какая вы милая💜

    • @nataliasmith2410
      @nataliasmith2410 3 년 전 +14

      Саша Гусев дядь, у тебя поток сознания связь с реальностью уже потерял, завязывай тут

    • @juliam9616
      @juliam9616 3 년 전 +1

      @@nataliasmith2410 у Саши Гусева как раз всё норм, а вот у тебя сознание уперлось в потолок!!

  • @tatianal5852
    @tatianal5852 2 년 전 +56

    Семья из Липецка, вы - молодцы!
    Почему если вы не хотите взять здорового грудного ребенка - значит вы не хотите усыновить?! Каждый человек имеет право на свой выбор и свое счастье! Каждая женщина, которая хочет ребенка но не может его родить по любым причинам, хочет прожить в материнстве, хоть и приемном - какая разница! - как можно больше моментов жизни ребенка. Это нормально! Как раз-таки ответственно хотеть взять здорового ребенка, а не строить ложных иллюзий о спасении несчастного больного, трезво оценивать свои силы и мечты.
    Удачи вам, семья!

  • @user-hu1wn6ew3p
    @user-hu1wn6ew3p 년 전 +15

    Слова восхищения Антону несомненно заслуженны, но восхищение вызывает так же Наталья Кожаева,большая умничка. Вобще всегда восхищалась людьми способными на ПОСТУПОК , такой как взять чужого ребёнка и довести его до ума... большая благодарность таким людям

  • @khazovaru9892
    @khazovaru9892 4 년 전 +255

    Мне 31. Замужем, живу в другой стране, своих детей нет. Я всегда ВСЕГДА знала что хочу усыновить ребенка. Я знала это еще когда мне было 10ть лет. Вы не представляете как это важно то что вы делаете, как важно то что вы освещаете. И я поняла, что мой первый шаг - это стать волонтёром. Спасибо.

    • @alanmalan3819
      @alanmalan3819 4 년 전 +1

      52:35 это пиз**ц был эмоционально, хотя с виду ничего страшного, в принципе..
      Как ссылка какая-то, и да, желание воспитателей - закон, не очень получилось что-то планировать под себя как дома

    • @alanmalan3819
      @alanmalan3819 4 년 전 +1

      План воспитателя не охватывает проблем детей обычно, только чтобы дети поели , поспали, погуляли и помыли полы, сходили в школу, то , что происходит в школе никого не интересует

  • @opspot4612
    @opspot4612 4 년 전 +634

    Дорогие усыновители: наши, американские, иные - вы потрясающие, спасибо вам.

    • @oaknova5415
      @oaknova5415 3 년 전 +1

      Я знаком с этой областью: с 2001 по 2005 изучал ее (в основном, с американской стороны). И принимал посильное участие в программе, подобной той, о которой говорил Дмитрий Бакстер (а может, и в той же самой)...
      За все годы американские семьи усыновили порядка 60.000 детей из РФ. ВСЕ ЭТИ ДЕТИ СТРАДАЛИ СЕРЬЕЗНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ: согласно тогдашнему российскому закону зарубежному усыновлению подлежали только больные дети, лечение которых было невозможно в России. Дети с синдромом Дауна, с врожденным пороком сердца, с отсутствующими органами... И все равно всегда находились американцы, желавшие их усыновить... Я могу рассказать много удивительных историй. В те годы паралимпийская сборная США иногда чуть ли не на треть состояла из спортсменов, рожденных в РФ.

  • @user-go2qe5oh4p
    @user-go2qe5oh4p 7 개월 전 +7

    1) спасибо создателем этого фильма, вы нас воспитываете, это очень важно!!!
    2) « человеческая жизнь великая ценность» - кто это понимает тот счастлив и спасется! Все герои кроме бедных молодых ребят с одним ребенком излучают любовь, спокойствие и умиротворение, несмотря на то что работают с горем детей.
    3) восхищение всеми этими людьми, кто занимается этим вопросом ради любви к людям- вы соль земли!!! Спасаете всех нас ❤️❤️❤️

  • @Nataly_rentgen
    @Nataly_rentgen 2 년 전 +45

    Сто лайков за Елену Погребижскую ❤️❤️❤️ Человечище!!!

    • @user-nf9bx1jg2p
      @user-nf9bx1jg2p 년 전 +1

      Поддержу Елена человек с большой буквы и огромным сердцем.... Та работа которую она проделала стоит всей работы которую по сути не делают куча депутатов Госдумы.... Здоровья и всех благ ей🌹

  • @JinJer1973
    @JinJer1973 4 년 전 +215

    Ну, Алексей! Нельзя осуждать женщину, которая не согласна стать приёмной матерью для несколькоих (достаточно взрослых) детей. Она говорит об этом прямо и честно, она понимает, что ей не хватит сил, душевных ресурсов и проч.
    Вы почитайте комменты мужчин, где только ленивый не костерит "разведёнку с прицепом", считая её худшим из зол.

    • @hrumzya88
      @hrumzya88 4 년 전 +39

      вот-вот, интересно как Алексей поведет себя, если жена скажет ему что с завтрашнего дня у нас будут 5 приемных детей жить. Люди из фильма молодцы, но далеко не каждый готов на такой подвиг и от этого он плохим не становится

    • @marinakuznetsova7840
      @marinakuznetsova7840 4 년 전 +19

      Ой вообще это личное ее дело! У нас так любят рассказывать как кому жить

    • @maxmaster3531
      @maxmaster3531 4 년 전 +8

      Hrumzia вообще то она не была его женой,а просто «девушка».,и он точно ничего не потерял с ее уходом . не факт что она бы не бросила его и без этих детей

    • @hrumzya88
      @hrumzya88 4 년 전 +18

      @@maxmaster3531 может и не потерял. Но я свой комментарий оставила к тому, что не думаю что ведущий вправе ее осуждать. Тк не каждый готов взять приемных детей. Только из за этого нельзя судить какой она человек.

    • @mandarinka9314
      @mandarinka9314 4 년 전 +2

      он просто поддержал Антона этой фразой, вот и всё, не надо раздувать.

  • @v.bogdini
    @v.bogdini 4 년 전 +446

    Меня тоже удочерили в младенческом возрасте. Благодарна за это своим приемных родителям. Не представляю как бы сложилась моя жизнь, будь все иначе. Детям нужны семьи полные и счастливые!!

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전

      А в какой стране Вас удочерили?

    • @v.bogdini
      @v.bogdini 4 년 전 +5

      @@Spiralvie в СССР

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전

      ​@@v.bogdini , ну вот видите, в своей стране Вы счастливы. Усыновление в Америку Вам не понадобилось...

    • @v.bogdini
      @v.bogdini 4 년 전 +10

      @@Spiralvie я не в своей стране, но я счастлива... не думаю, что в 78 м году вообще можно было думать об усыновлении в Америку..

    • @Spiralvie
      @Spiralvie 4 년 전

      @@v.bogdini , я имела в виду, что Вас удочерили, и Вы выросли в своей стране. Сейчас многие из наших не в России живут...

  • @user-mt3uo6cf3r
    @user-mt3uo6cf3r 2 년 전 +28

    У моих родителей шесть детей, но сейчас мы уже выросли, но я не могу поверить, чтобы дети были рады что их так много. У каждого должно быть свое пространство, все дети разные с разными своими идеями и творчеством. Детям очень тяжело, что если когда болеешь хочется тишины и покоя. У нас в стране нет возможности, чтобы иметь большой дом, а ютиться в малогабаритных квартирах или маленьком доме не возможно воспитать в правильном направлении.Не надо мучить ни себя, ни детей.

    • @liudzah8928
      @liudzah8928 년 전 +4

      Многое зависит ещё от врождённой психики, а не от материальных условий. Вы очевидный интроверт, они не любят вторжения в личностное пространство. И это навсегда Не надо мучить, если ради денег. Не всем во благо. У вас неудачный опыт, но есть шанс поступить так, как мечтали,себе.

    • @user-gp2qn7on1m
      @user-gp2qn7on1m 5 개월 전

      Что предлагаете убивать абортировать а если среди абортированных оказались вы

    • @user-gv1vv3ne7z
      @user-gv1vv3ne7z 4 개월 전 +3

      Сама расту в семье,где 6 детей , никогда не кто не жалел о том , сколько у них братьев и сестер.

  • @user-qw7tf3np6t
    @user-qw7tf3np6t 2 년 전 +21

    Воруют милиарды, людей без квартир оставляют, виновные на Канарах за это отдыхают, а ребёнка за кражу в магазине судят как преступника, где наш Астахов? как жить, ужас, спасибо и низкий поклон всем этим не равнодушных людей готовых без всякой корысти помогать другим,.

    • @user-yb1gw3uf3s
      @user-yb1gw3uf3s 4 개월 전

      Астахов уже пропиарился и присосался к кормушке хорошо, можно больше не работать, а штаны протирать

  • @user-er9ib3lr7c
    @user-er9ib3lr7c 4 년 전 +165

    Сижу, мужик 35 лет, полтора часа со слезами на глазах и комом в горле. Думаю, что еще не раз пересмотрю этот выпуск.

    • @user-fs8pp4uy4f
      @user-fs8pp4uy4f 4 년 전 +4

      Я только коменты прочитал,не буду смотреть

    • @user-qx9fs6dh3y
      @user-qx9fs6dh3y 4 년 전 +5

      Я не смогу второй раз посмотреть, как и фильм "мужики" просто не смогу

    • @ozonyufirov
      @ozonyufirov 4 년 전 +3

      Та же история!

    • @user-wf8mw9to7q
      @user-wf8mw9to7q 3 년 전

      Ну ты и тряпка бля

    • @mittskki
      @mittskki 3 년 전 +1

      @@user-wf8mw9to7q Если человек показывает эмоции, это не значит что он тряпка.

  • @cg_generation
    @cg_generation 4 년 전 +387

    Спасибо что осветили эту тему! Нас с сестрой мама оставила себе после смерти отца и вырастила, т.к. биологическая была лишена прав. При наличии своего ребенка, в 19 лет потеряв мужа, в чужом городе, будучи студенткой. Все было против нее, шел 91й год... И никогда не дала нам почувствовать себя чужими. Наша мама герой.

    • @tigra333333
      @tigra333333 4 년 전 +25

      Здоровья вашей маме!

    • @user-lf2qg5gw3h
      @user-lf2qg5gw3h 4 년 전 +19

      И счастливых лет жизни!

    • @sportymum7648
      @sportymum7648 4 년 전 +15

      Ваша мама- святая .

    • @jurgita775
      @jurgita775 3 년 전 +8

      Здоровья Вашей мамочке и Вам,берегите друг друга 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

    • @muratzumri1679
      @muratzumri1679 3 년 전 +5

      Удивительная мама, просто огромное уважение ей

  • @fainaepshtein7149
    @fainaepshtein7149 2 년 전 +70

    Благодарна Елене Погребижской за ее работу, за ее сердце, просто умница. Ее видео смотрю по четвергам, каждое видео шедевр...!

  • @juliamikhaylova8235
    @juliamikhaylova8235 2 년 전 +14

    Классный этот одинокий премный отец! Молодец! Детям реально повезло
    Как правильно говорит специалист о том, что помогать нужно нуждающемуся родителю, маме и папе, чтобы детей не забрали.

  • @gerasimovdmitry9245
    @gerasimovdmitry9245 4 년 전 +151

    30 лет мне, а слеза течет..... усыновившие в этом выпуске люди-настоящие герои!!!

    • @Whoeverwhateverwhenever
      @Whoeverwhateverwhenever 4 년 전 +1

      Вот в чём кайф жить в семье где 15 детей?

    • @gelenavecherskaya8730
      @gelenavecherskaya8730 4 년 전 +10

      Channel Tools в том,, что это не детдом!!!

    • @user-dp5iy5uz7r
      @user-dp5iy5uz7r 4 년 전

      @@gelenavecherskaya8730 как раз и детдом потому что нидети ниродители не являются кровными и у опекунов это является их местом работы за зарплату------просто частный детский дом а народ пря героев в них видит

    • @user-dp5iy5uz7r
      @user-dp5iy5uz7r 4 년 전

      видеть в них героев может только отъявленные лодыри и живущие за чужой счёт

    • @Whoeverwhateverwhenever
      @Whoeverwhateverwhenever 4 년 전 +1

      @@gelenavecherskaya8730 а разница? 15 детей в одном доме! Ни свободы, ни пространства, да ещё и донашивают вещи старших

  • @user-xr2rk4bd4n
    @user-xr2rk4bd4n 4 년 전 +248

    Моя близкая подруга взяла приемную девочку с проблемами со здоровьем три года назад. Ей уже десять. Мы видим теперь не просто одного счастливого ребенка, а целую семью из трёх человек. Это обратная связь, и ещё неизвестно, кто кого осчастливил.
    Спасибо таким сильным людям!
    И спасибо Алексею и всей Редакции!)))

    • @user-ij6es1tg3f
      @user-ij6es1tg3f 4 년 전 +1

      Дай Бог им здоровья. Наверное им нелегко жить когда все вокруг это осуждают

    • @sergeyivanov98
      @sergeyivanov98 4 년 전 +4

      @@user-ij6es1tg3f Да никто не осуждает, нормальные у нас люди.

    • @ig1620
      @ig1620 4 년 전 +2

      Почему это должно осуждаться? Не представляю 🙁

    • @user-ij6es1tg3f
      @user-ij6es1tg3f 4 년 전

      @@ig1620 Не должно. Но осуждается большинством людей. Типа это зашквар воспитывать "чужого выблядка"

    • @ig1620
      @ig1620 4 년 전 +5

      Александр Фельштинский Я живу уже очень давно в Штатах. Здесь совершенно другое отношение. А считается многими в России что Американцы бездушны, а Россияне очень ДУХОВНЫЕ. А на деле ... как то по-другому получается.

  • @vioharp
    @vioharp 2 년 전 +33

    Какой замечательный мужик, вот этот, взявший к себе четверых. Я в восхищении. Никогда бы не стала писать ничего подобного, но тут просто не могу молчать. Совсем как Лев Толстой :)

    • @TIGGYQUE
      @TIGGYQUE 2 년 전 +2

      К сожалению Лев Толстой заставлял свою жену рожать каждый год до опупения, когда она этого не хотела, и обслуживать полностью дом и его. Так что этот мужчина уже намного лучше Льва Толстого, ну и сам по себе реальный классный

    • @vioharp
      @vioharp 2 년 전

      @@TIGGYQUE ха. Нет, как Лев Толстой тут я, которая не может молчать. Он статью с таким названием написал. 🤣

  • @user-zz7ws2dg9i
    @user-zz7ws2dg9i 2 년 전 +18

    Вот правильно ведущий сказал- никакими деньгами не измерить работу приемных родителей. Это постоянный физический и эмоциональный труд. И никакого отдыха.

    • @user-tl5yv6km4i
      @user-tl5yv6km4i 14 일 전

      А вот в этом Вы не правы... Работу свою можно "делать" по разному. В том числе и эту. Не надо никого "превозвосить" лишь только потому что.... Главный критерий-мнение детей. А это мнение не многие и слышат.
      Да и работа ли это?! Или, возможно, призвание и крик души?! Я считаю совсем не работа...

  • @user-vz9cc7wg8r
    @user-vz9cc7wg8r 4 년 전 +443

    Пивоваров спокоен выслушает собеседника, потом уже вопрос задает) достойно), а те люди которые взяли детей к себе и воспитывают) низкий поклон - Герои) мое уважение!!

    • @user-nq2bh3ie4f
      @user-nq2bh3ie4f 3 년 전

      Зная все, что происходит в Мире, мы, Народ, объединяемся в реструктурированные сообщества Правозащитников под эгидой *НСПЧ*, Народного Суда по Правам Человека. Для того чтобы совместно восстановиться в Правах Человека (ВДПЧ) в целом и Праве Наследия в частности.
      Вместе навести порядок на планете. Требовать от исполнительной власти срочных действий по устранению опасности возможно, лишь соблюдая в.у. действия по объединению Народа. По другому это не работает и никогда не заработает, вы понимаете?
      Без повсеместного Народного контроля триумф зла, ввиду бездействия т.н. "добрых людей" очевиден уже даже слепому!
      Всем Человекам ссылка на нашу комнату для общения Правом голоса данному Человеку.
      Мы - Народ: "днём с огнём" ищем Человека! Присоединяйся срочно! Подробнее в zoom *4915736999

  • @zulfiyanurieva2083
    @zulfiyanurieva2083 4 년 전 +284

    "мы тебе прикроем твой бизнес" кричали "добрые" соседи. Ах как наши люди сострадательны, куда нам с таким обществом дальше идти...

    • @RupertDonovan
      @RupertDonovan 4 년 전 +6

      соседей тоже можно понять. Многие такие усыновители действительно отправляют детей на улицу побираться, сам таких видел

    • @user-xi8vu3vx6w
      @user-xi8vu3vx6w 4 년 전 +3

      Да, я тоже в шоке была от соседей! Как можно быть такими черствыми и злыми???!!!

    • @user-xi8vu3vx6w
      @user-xi8vu3vx6w 4 년 전 +6

      @@RupertDonovan Мы говорим про конкретную семью, которая была на виду у всех и никак не мешавшая никому. Вместо того, чтобы помочь или хотя бы не мешать, они решили, что имеют право влезать в их жизнь и гадить.

    • @quasimodo3551
      @quasimodo3551 4 년 전 +5

      Да, тварей хватает...

  • @user-qe4ic8hd2n
    @user-qe4ic8hd2n 2 년 전 +21

    Сердце защемило... Низкий поклон всем приемным родителям)

  • @daryavasilevski5908
    @daryavasilevski5908 2 년 전 +11

    Обожаю Погребижскую и ее фильмы !
    Именно с «Мама, я убью тебя» и началось мое знакомство с ее каналом ❤️

  • @justredman
    @justredman 4 년 전 +884

    Очень крутой выпуск. Мужик, который один взял четверых, реальный мужик! Безмероое уважение!

    • @iVan-mf6wm
      @iVan-mf6wm 4 년 전 +23

      да, он очень крут!

    • @dmitrystud8624
      @dmitrystud8624 4 년 전 +39

      И кстати он прав, женщины очень часто не готовы и не хотят принимать и воспитывать чужих детей, за то если мужик возьмет их с ребенком или двумя от предыдущего брака-это нормально, настоящий мужчина должен принять и чужих!

    • @DEMONNT2008
      @DEMONNT2008 4 년 전 +5

      @@dmitrystud8624 : ну это уже норма вещей... бабьё цинично и прямолинейно в своих оценках. Пора зеркалить их поведение

    • @NellyRusa
      @NellyRusa 4 년 전 +54

      @@dmitrystud8624 мне кажется, не стоит делать акцент на пол, ведь среди мужчин и женщин есть хорошие и плохие люди (или так: готовые / не готовые к таким серьезным решениям). К примеру, в этом же фильме говорилось, что часто мужчины уходят из семьи после рождения родного ребенка с инвалидностью. Я к чему, герои выпуска - этот мужчина и эти женщины - это редкой силы и храбрости люди, люди с большим сердцем.

    • @TheMordorChronicles
      @TheMordorChronicles 4 년 전 +5

      _Реальный мужик!_
      Ну да, реальный. Не придуманный. Из плоти и крови. И да, мужик. С соответствующими всеми полагающимися признаками. А почему это вызывает такое удивление?

  • @yanablinova2774
    @yanablinova2774 4 년 전 +642

    Снимите про СПИД в России. Про это мало говорят по телевидению, а ведь проблема то существует.

    • @Max-wk6bf
      @Max-wk6bf 4 년 전 +19

      Эпидемия...

    • @user-gr7gs9mu6q
      @user-gr7gs9mu6q 4 년 전 +18

      Посмотрите выпуски Антона Красовского, он этой темой плотно занимается

    • @megapuk918
      @megapuk918 4 년 전 +15

      @@user-gr7gs9mu6q Я хрен его знает кто этот Красовский. А каналы подобные Редакции по охвату конкурируют с телевизором. Никто не спорит, что информация где-то есть. Но она должна быть широко известна. Нужно объяснять подрастающему поколению, что одна неосторожная палка и здоровье на свалку.

    • @zoyahrom5745
      @zoyahrom5745 4 년 전 +7

      Единственное, что у Красовского своя манера представления информации... И работа его команды вызывает много вопросов и оставляет неприятный осадок.

    • @chaosishere6108
      @chaosishere6108 4 년 전 +7

      +1 к теме, об этом надо говорить! И часто и везде! Это трагедия страны, а о ней молчат.

  • @user-pk4ds5zz1b
    @user-pk4ds5zz1b 년 전 +13

    Думаю ,что можно ездить детские дома и чему-то учить детей, проводить мастер-классы, что-то готовить, что-то мастерить ,наверняка, это будет полезно детям

  • @user-js7dj1kg2t
    @user-js7dj1kg2t 3 년 전 +950

    Я не поняла, почему Ирина с мужем выделены среди героев в негативном свете, и в начале выпуска фраза про них что наличие очереди за грудничками - это не очень хорошо - не согласна совершенно. Мы с мужем не можем иметь детей. Было неудачное ЭКО, ждем второе. Но я не знаю, на сколько еще меня хватит и мы говорим про усыновление. И есть большая разница, когда люди берут опеку над приемными детьми, когда уже есть свои, или когда молодые семьи не могут иметь детей и приходят к усыновлению ребенка, чтобы растить его с рождения как своего собственного. Потому что нет опыта в общении с детьми, чтобы брать подросшего ребенка. Потому что есть страх отторжения. Есть страх, что детский дом травмировал его, и ты не справишься, не имея опыта материнства.
    Ведь ты еще не знаешь, что такое - быть мамой! И выбирая - стать мамой сразу взрослому ребенку или учиться как и все с младенчества - выбор очевиден, и очередь за грудничками именно от этого.
    Когда проходишь через многолетнюю борьбу с бесплодием, кажется, что жизнь задолжала тебе, и если ты не можешь иметь своего кровного ребенка, то ты имеешь право выбирать пол ребенка, чтобы он был здоров при рождении. И даже цвет глаз ты имеешь право выбирать! Потому что ты усыновляешь его, без льгот и пособий, это будет твой ребенок под твоей фамилией и отчеством твоего мужа, и ты хочешь, чтобы он был похож на вас с мужем. Не вижу в этом ничего заслуживающего осуждения.

    • @yulia_buhner
      @yulia_buhner 3 년 전 +98

      Не увидела что в фильме эту семью осуждают. Наоборот показали, сто всё честно и эта семья открыто это говорит. Так и должно быть

    • @indirakali
      @indirakali 2 년 전 +46

      Да, есть разница в том чтобы помочь детям , особенно если они уже не груднички. И тем, что ты хочешь для себя и мужа.
      Просто надо принять что это две большие разницы. Я сама лично поняла что я не смогу взять чужого ребенка. Значит, не доросла

    • @TheSerebahn
      @TheSerebahn 2 년 전 +5

      Как то эта Ирина разговаривает интересно, на расслабоне, как будто употребляет.

    • @pandagandi8789
      @pandagandi8789 2 년 전 +83

      @@TheSerebahn мне наоборот показалось что у нее голос такой был потому что она сдерживала слезы и старалась контролировать эмоции (злости)

    • @TheSerebahn
      @TheSerebahn 2 년 전

      @@pandagandi8789 не буду утверждать, но за свою жизнь я их столько видел, что может и кажется уже.

  • @user-ty6ev7io9o
    @user-ty6ev7io9o 3 년 전 +622

    Этим приемным мамам памятники при жизни надо ставить! Пусть Всевышний одарит их здоровьем, терпеньем, много счастья и радости!!!

    • @SamsungSamsung-pn6xk
      @SamsungSamsung-pn6xk 2 년 전 +20

      Спасибо Алина. Прошел год,а я только сейчас посмотрела этот прекрасный фильм.Мне очень понравилось ваше выражение про памятник.Я мама 4 приемных детей, один очень сложный для всех..,и оттого,что он сложный для всех,меня постоянно пытаются убедить,что он сложный для меня.А мы просто любим друг друга как родные люди.Но меня общество достало,я им сказала,что мне надо памятник поставить,а у них сплошное осуждение.Спасибо за ваши добрые эмоции.Меня это вдохновило.Что есть те кто за нас.

    • @anjelagsoian1102
      @anjelagsoian1102 2 년 전 +3

      @@SamsungSamsung-pn6xk ой какой же вы ангел на этой земле! 🥺Дай вам Бог здоровья!

    • @user-de6rl8zc5m
      @user-de6rl8zc5m 2 년 전

      @@SamsungSamsung-pn6xk а куда ваши дети пойдут после 18 лет?

    • @shadowevil7579
      @shadowevil7579 2 년 전 +2

      Родителям* не только женщины берут опекунство

    • @user-de6rl8zc5m
      @user-de6rl8zc5m 2 년 전

      @@anjelagsoian1102 она ангел за ваш счёт до 18 лет этих детей, а потом новых возьмёт... потом льготно на пенсию уйдёт, а тебе +5 лет чтоб содержала её! 😜 🤣🤣,

  • @modakarol5688
    @modakarol5688 2 년 전 +10

    Детки нашей будущее и наша душа , сердце сжимается ,как же малышам сложно без родных,сколько боли у них в душе.

  • @ekaterinaozernaya6628
    @ekaterinaozernaya6628 2 년 전 +16

    добрый, пронзительный фильм. я тоже из неблагополучной семьи и мечтаю встретить такого вот Антона с большим сердцем, который разделит мое желание усыновить ребенка, а лучше не одного. пока не встретила. но фильм вдохновил и обнадежил, спасибо!.. дорогие приемные родители, вы большие молодцы, низкий вам поклон!

  • @thth474
    @thth474 4 년 전 +385

    И вот мы в Солтлейксити - нихрена себе уровень подхода к теме. Неожиданно. Респектос огромный

    • @pakeridze
      @pakeridze 4 년 전 +7

      и это того стоило! респектую с вами

    • @user-jl6ml3lq6h
      @user-jl6ml3lq6h 4 년 전 +7

      А что здесь такого? В Солт-Лейк-Сити дешевле и быстрее долететь чем до Владивостока.

    • @nn8477
      @nn8477 4 년 전 +6

      Не дешевле и не быстрее. Посмотрел бы хоть, перед тем как кукарекать. Билеты можно найти не намного дороже, но с двумя пересадками.

    • @pakeridze
      @pakeridze 4 년 전 +1

      @@user-jl6ml3lq6h во Владивосток лететь 18часов?

    • @user-jl6ml3lq6h
      @user-jl6ml3lq6h 4 년 전 +2

      @@pakeridze Из Москвы во Владивосток или Нью -Йорк лететь примерно 9 часов. Но отечественными компаниями лучше не летайте - дорого и дискомфортно. Лучше американские или китайские компании.

  • @Romeo38rus
    @Romeo38rus 4 년 전 +353

    Как было бы здорово, если бы этот фильм "Редакции" сделал такую же маленькую революцию как фильм Елены Погребижской: 1) чтобы отменили закон Димы Яковлева, 2) чтобы заместили выплаты в детские дома повышением выплат приемным родителям

    • @noweletify
      @noweletify 4 년 전 +7

      Тема выплат приемным родителям весьма скользкая.
      Есть куча родителей, которые готовы сделать все за свои если только для чиновников это перестанет быть бизнесом

    • @daryakalashnikova8272
      @daryakalashnikova8272 4 년 전 +3

      Тогда будут брать ради денег и не любить детей

    • @user-fs8pp4uy4f
      @user-fs8pp4uy4f 4 년 전 +7

      Отменить закон,отправить за бугор,но как там контролировать то??

    • @noweletify
      @noweletify 4 년 전 +9

      Главное это контролировать. Если не контролировать то все поломается. Сейчас то хорошо а если не контролировать - плохо

    • @user-fs8pp4uy4f
      @user-fs8pp4uy4f 4 년 전 +2

      @@noweletify а как это сделать?? Другие страны,другие законы..

  • @liliyagrafa5803
    @liliyagrafa5803 2 년 전 +111

    В руках Алексея любая тема, как горячий пирожок 🔥

    • @user-bs9ez2so1u
      @user-bs9ez2so1u 년 전 +1

      Если жопу не продаст (как это было с потаниным, с "Курском"...)

    • @user-ki6jp9xg6p
      @user-ki6jp9xg6p 년 전 +1

      Американский прихлебатель, 5 колонна.

    • @user-bs9ez2so1u
      @user-bs9ez2so1u 년 전 +1

      @@user-ki6jp9xg6p Почём нынче за торговлю Дыркой платят, Ботяра?! На пивко - хватает?!

  • @sacuram5749
    @sacuram5749 년 전 +17

    Я волонтёр детского реабилитационного центра. Это место, где находятся дети, в ожидании их будущего и из него 2 пути - в детский дом или обратно к родителям. Полностью согласна по поводу темы о подарках. Им нужно общение, очень. Им нужен друг, взрослый и надёжный, который поддержит их, научит жить в этом мире, благодаря которому они станут полноценными людьми, способными справляться с трудностями, быть ценными для других людей, и т.д., словом тем, кого вы видите в будущем в своего ребёнке. Я делаю с ними театральные проекты, мастер классы, но основное, что мы делаем - общаемся.
    А в отношении их родителей, абсолютна гениальная мысль - их наставничества. Я бы открыла для них реабилитационные центры, что бы они там смогли стать настоящими родителями с истинными семейными ценностями.
    Герои видео, вы потрясающие! Спасибо вам за пример, который вы нам подаёте ! :)

    • @nadezhda2090
      @nadezhda2090 년 전

      Вы молодец! Доброе очень нужное дело делаете! И всё верно сказали. Тоже всегда подозревала и были сомнения, что просто сбор подарков - это что-то не совсем здоровое, не полноценное.
      И да, очень правильная идея насчёт проекта с наставничеством и центров для родителей - им тоже нужна помощь, восстановление, бывают разные жизненные обстоятельства, иногда взрослому тяжело с ними справиться, а помочь некому, только осуждение со всех сторон.
      Успехов, творческих идей, побольше растопить детских сердечек и вселить в них жизненные силы и тепло!

  • @vladimirskvortcov8257
    @vladimirskvortcov8257 4 년 전 +193

    Дамы и господа давайте пожалуйста выведем это видео в тренды, тема очень важная, не поленитесь написать комментарий и поставить лайк под другими комментариями!
    Заранее всем спасибо!

    • @Yana-wl5rh
      @Yana-wl5rh 4 년 전 +4

      +++

    • @TR-zj2uv
      @TR-zj2uv 4 년 전 +4

      И есть за что!!!

    • @olgabulkina9525
      @olgabulkina9525 4 년 전 +4

      Да!!!!

    • @anastasia4407
      @anastasia4407 4 년 전

      поддерживаю

    • @olesyaivashenko7015
      @olesyaivashenko7015 2 년 전

      Прекрасный репортаж! Смотрю взахлеб! Спасибо за освещение таких острых тем!!! Сама выросла в интернате, и знаю не по наслышке, что такое дедовщина, этот период моей жизни закалил мой характер. Всем деткам желаю найти любящих родителей и обрести дом, ч котором любят и ждут), спасибо Алексею-как всегда на высоте!!!!! Вы-лучший!

  • @nyunya131
    @nyunya131 4 년 전 +1761

    То чувство, когда Пивоваров знает английский лучше преподавателя SkyEng.

    • @chuchkatube
      @chuchkatube 4 년 전 +93

      особенно произношение)

    • @lilitgabriel8128
      @lilitgabriel8128 4 년 전 +75

      Значит не у меня одной такое впечатление 🙈

    • @artynazarov1381
      @artynazarov1381 4 년 전 +56

      акцент у преподавателя просто дичайший! Сам могу такой без подготовки сымитировать)

    • @svetamatvey
      @svetamatvey 4 년 전 +21

      Да уж произношение ужасное у нее

    • @freedomandvictory.3505
      @freedomandvictory.3505 4 년 전 +10

      С ин язом , у него , и его коллег , все путём ..

  • @user-ft6qr7bs4t
    @user-ft6qr7bs4t 년 전 +4

    Настоящая журналистика! Каждый раз убеждаюсь в высоком уровне погружения и актуальности, проблему рассмотрели со всех сторон. Грустно осознавать, что государство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делает бизнес на людях и человеческих ценностях, а бюрократия - это главный элемент. Политические "ответочки", где человек - это объект, а не личность. Очередь из родителей не за детьми и помощью, а удовлетворению собственных потребностей. Благодарю РЕДАКЦИЮ за знакомство с этими семьями, восторгаюсь их бесстрашием и стойкостью. Я бы так круто не смогла. Зато теперь можно поддержать рублем конкретных родителей, в которых уже видишь единомышленников.
    И спасибо, что малым общением с Липецкой семьей уберегли зрителей от негатива. В последней фразе взрослого мужчины, как бы отца, было столько "благодарности" и "любви" биологической матери, даже перемотать захотелось. Хоть бы у них было все хорошо, искренне желаю этого! Спасибо, друзья)

  • @user-ui3ed2le2h
    @user-ui3ed2le2h 년 전 +17

    Я пару раз заплакал, спасибо Вам Алексей! Думаю эту тему нужно делать давно открытой!

  • @user-bc6uf4zc6o
    @user-bc6uf4zc6o 3 년 전 +851

    Специально зашла написать комментарий о молодой семье, мне показалось, что сам Пивоваров как-то осуждающе посмотрел на пару, когда они сказали, что хотят здорового малыша, без проблем. А что тут такого плохого? Не все готовые сталкиваться с такими трудностями, но они сделали ДОБРО!!! Ребята, счастья Вам дорогие!

    • @vchOstryak
      @vchOstryak 3 년 전 +34

      Вот именно, что!!! Он говорит "взяли ребенка для себя" Но на самом деле, не только для себя, но и для него! А то, что они не взяли ребенка больного или другой расы - ну не всем же быть благотворителями, кто-то должен и обычного ребенка брать для себя!!!
      А главное, что очередь на здоровых малышей стоит - это значит и проблему абортов можно через эту очередь решать. Если кто-то не может ребенка воспитать, или знает, что он не потянет, или ему рано - ну роди хоть для людей, у кого нет детей и не получается! И здоровье себе сохранишь, и ребенку жизнь подаришь - а люди, кто будет его воспитывать и поднимать найдутся - вон их сколько.

    • @tatiananigamatullina5673
      @tatiananigamatullina5673 3 년 전 +3

      @@user-wt8ke2wu9v Может, хватит лозунгов?

    • @mamamia3252
      @mamamia3252 3 년 전 +28

      А я другого мнения. Какое"добро" они по вашему сделали. Бездетной паре повезло получить такого малыша. Вы знаете сколько людей остаются без детей? Они бы и киргиза и чёрного взяли, но не кто не даёт. Люди удовлетворили свои родительские инстинкты - хорошо, но не вижу тут ничего особенного.

    • @tatiananigamatullina5673
      @tatiananigamatullina5673 3 년 전 +25

      @@mamamia3252 "Добро"- ребёнок будет расти в семье, а не в казённом учреждении. Ну, им повезло- им дали маленького ребёнка, который с самого начала будет жить с ними. Кому-то не повезло( Они бы и киргиза и чёрного взяли, но не кто не даёт.). Наверно так не бывает, что всем повезло.

    • @pd218
      @pd218 3 년 전 +62

      Ещё как-то смутило как он осудил девушку, которая рассталась с мужчиной, который воспитывает троих приемных детей. Не каждый способен воспитывать приемных детей, так ещё и не одного, а троих.

  • @vano931
    @vano931 4 년 전 +389

    Алексей ,если будет желание снимите фильм про дома престарелых.

    • @user-sl9ky8xv4p
      @user-sl9ky8xv4p 4 년 전 +8

      Ооо. Я сталкивалась с одним домом ( думаю все такие ) это улучшенная версия концлагеря .

    • @zulfiyanurieva2083
      @zulfiyanurieva2083 4 년 전 +3

      Оооо, я работала в частном. Тяжело на них смотреть и безнадёга, я думаю они только качеством ухода отличаются от государственных

    • @alena__v
      @alena__v 4 년 전 +7

      А я не соглашусь, волонтёр «старость в радость» на протяжении 7 лет в Самаре. Скажу , что все нянечки и соц работники и культ.орги очень любят и делают все в лучшем виде для постояльцев

    • @zulfiyanurieva2083
      @zulfiyanurieva2083 4 년 전 +3

      @@alena__v вы волонтёр, человек чужой, и вы туда ходите не каждый день. Кадры самое сложное в доме престарелых. И за весь персонал я не скажу никогда, я была управляющей, и есть отличные работники, а есть те, кто хорошо работает при соответствующем внимании и проверке, а как только ушли и не смотрят начинается... Даже камеры не помогают

    • @andreyzorkin9324
      @andreyzorkin9324 4 년 전 +2

      Люто плюсую! Алексей, окунетесь и туда за нас.

  • @nonpaleva
    @nonpaleva 2 년 전 +162

    "Не жаль такую девушку", которая сказала, что не "многодетная мать" - очень профессионально для журналиста судить людей с другим мнением и ценностями. Если бы ваша девушка решила усыновить 4-х детей вдруг неожиданно, вы бы, наверное, прыгали бы от счастья. Вы можете не поверить, но не для всех дети это цель жизни. Надеюсь, что вы на эмоциях произнесли эту фразу, или уже извинились перед бывшей девушкой героя передачи.

    • @belladarinella
      @belladarinella 2 년 전 +26

      Полностью согласна. Это осознанный выбор, и не каждый готов его сделать.

    • @user-tg7tq1nk4m
      @user-tg7tq1nk4m 2 년 전 +2

      А я надеюсь, что не извинился :) Ибо эгоизм и даже честное признание в этом - уважения не вызывает.

    • @nonpaleva
      @nonpaleva 2 년 전 +43

      @@user-tg7tq1nk4m это не эгоизм, поразительно, что человека, который не готов усыновлять кучу детей называют эгоистом

    • @annazab
      @annazab 2 년 전 +1

      Согласна

    • @Yu.Sukhov
      @Yu.Sukhov 2 년 전 +10

      Секунду, но ведь он не скрывал своих детей. Той женщине действительно этот мужчина не нужен. И наоборот!

  • @user-oq8rn4rz5w
    @user-oq8rn4rz5w 2 년 전 +18

    Спасибо за передачу. Вы такой труд проделали, Алексей.Наша нация(народ) исцеляется ,и Вы этой передачей очень этому способствуете.Заметно,что, пройдя через эти семьи,Вы сами извлекли огромную ценность.Они прошли через Ваше сердце.И через наше прошли.
    Я тоже приёмная мама.Взяла девочку из детского дома в возрасте 10 лет. Нелёгкий путь прошли.Сейчас ей 22 .Давно живёт самостоятельно,но считает нас с мужем своими родителями,и по-прежнему нуждается в нас .
    Все фильмы Лены Погребижской посмотрела. Рада была увидеть её и этих приёмных родителей в Вашей передаче

  • @levpechak512
    @levpechak512 4 년 전 +459

    Эээ я бы не спешил осуждать девушку за то, что она ушла, когда её партнер усыновил троих детей. Бывают разные ситуации, и чтобы вот так публично осуждать человека, на мой взгляд, нужны какие-то основания все-таки.

    • @_Eugenie_
      @_Eugenie_ 4 년 전 +99

      Да, согласна, не приятно было. Кто то готов на подвиг, а кто то нет. Я даже животних не завожу, потому что это большая ответственность, а тут дети. А мужчина мой герой! На таких людях держимся.

    • @cuasacat
      @cuasacat 4 년 전 +4

      Что характерно, о любви там речи не шло. Впрочем, с девушками так всегда )

    • @Nail1987
      @Nail1987 4 년 전 +12

      Так он и не осуждал особо.

    • @LassDassDoch
      @LassDassDoch 4 년 전 +5

      Была бы у него зарплата как у Сечина - возможно и не ушла бы.

    • @Eva-2104
      @Eva-2104 4 년 전 +20

      там ещё и пивовар вставил своё д е р ь м о-мнение

  • @user-om9ut9qi2n
    @user-om9ut9qi2n 4 년 전 +296

    Понятно, почему ушли с телевидения. Там таких репортажев не увидишь. Один из лучших репортажей. Вы - мастер!

  • @user-mw8hd8jj4y
    @user-mw8hd8jj4y 2 년 전 +9

    Молодцы те кто сумел стать настояшими родителями пусть у них сбудутся все мечты

  • @milakoska
    @milakoska 2 년 전 +7

    Для меня люди, взявшие детей и достойно их воспитывающие, настоящие герои! Спасибо за фильм!