Почему так много россиян гибнет в ДТП? / Редакция

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 24.
  • Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/RNEMR
    Квартиры в домах «Счастье» от девелоперской компании «Эталон» есть во многих районах Москвы: vk.cc/aAXQaR
    ***
    «А снимите про безопасность на наших дорогах». Пожалуй, такую тему для выпуска нам предлагали чаще всего. Мы не хотели спешить - объездили разные российские города, чтобы найти общие закономерности и не сводить всё к банальности про «дураки и дороги».
    Немного цифр. Только за прошлый год на дорогах России погибли 16900 человек. Больше, чем за всю Афганскую войну! А во Франции и Германии, где в совокупности живет столько же человек, сколько и в России, за тот же срок погибли шесть тысяч - в два с половина раза меньше.
    Так что же именно делает российские дороги такими опасными и главное - как это исправить?
    Содержание:
    0:00 Вступление
    2:14 Аварии на дорогах неизбежны?
    7:23 Российские улицы спроектированы так, чтобы убивать людей?
    12:12 Нештрафное превышение скорости
    14:12 Почему подземный переход - это плохо?
    16:31 Сколько людей умирают на дорогах России?
    22:24 Петербург - территория свободы
    24:16 Камеры и штрафы помогают?
    31:00 Как успокоить трафик и исключить смерти на дорогах?
    33:11 Статистику занижают?
    38:06 Километры заборов по всей России
    40:44 «Кремлевские» магистрали
    44:21 Где сажают в тюрьму за пьяное вождение?
    48:03 Национальный менталитет: ремень или иконка?
    53:16 «Наша дорога позволяет невнимательному человеку умереть»
    Ютьюб-канал Константина Заруцкого: / academeg
    Ютьюб-канал «Челябинский урбанист»: / Челябинскийурбанист
    Телеграм-канал об урбанистике, транспорте и пешеходных переходах: t.me/urban_blog
    Ютьюб-канал Аркадия Гершмана: / arkadiygershman
    ***
    👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
    👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/brand/mam-kupi-10...
    👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
    Подписывайтесь на наши социальные сети:
    Телеграм-канал «Редакции»:
    t.me/redakciya_channel
    «Редакция» в «Дзене»:
    zen.yandex.ru/redakciya
    «Редакция» в «ВК»:
    redakciya_pivovarova
    Твиттер Алексея Пивоварова:
    / pivo_varov
    Канал «Редакции» в вайбере:
    vb.me/redakcia_yt
    «Редакция» в «Одноклассниках»:
    ok.ru/redakciya
    Сотрудничество и идеи:
    info@redakciya.com
    По вопросам рекламы:
    newsroom@blogo-sphere.com
    #редакция #пивоваров

댓글 • 14K

  • @longisland7060
    @longisland7060 3 년 전 +2018

    Для меня самым шокирующим было «Скорая помощь пропускает кортеж». Что простите??? До такого дошло?? У меня просто нет слов, одни эмоции!

    • @user-yd7ds6po4l
      @user-yd7ds6po4l 3 년 전 +117

      Я, конечно, понимаю, что ситуация непростая, но если у скорой действительно срочный вызов, то нормальный водитель скорой помощи должен наплевать на членовозы и добираться до пациента максимально быстро либо искать другое призвание

    • @user-yk6sk2nw2q
      @user-yk6sk2nw2q 3 년 전 +43

      Такое ощущение что в ауле живёшь, сплошь и рядом

    • @user-qu2ox2ne6d
      @user-qu2ox2ne6d 3 년 전 +1

      ..

    • @Pet.B
      @Pet.B 3 년 전 +4

      Елена Ломакина По вашему комментарию я понял что вы свалились с луны?!Или всё таки вы тоже часть этой страны?!

    • @Pet.B
      @Pet.B 3 년 전 +4

      Мари славянка Да нет никакого аула,это все люди одной страны,и вы тоже её часть?!

  • @Oxiana80
    @Oxiana80 3 년 전 +5213

    Скорая с мигалкой, пропускающая кортеж - вот она метафора современной России

    • @user-ub2sh9sq2w
      @user-ub2sh9sq2w 3 년 전 +118

      Это жесть.. умирает человек, а они торопятся... как!?

    • @user-tm9cc6ll7m
      @user-tm9cc6ll7m 3 년 전 +13

      заборы вот что мешат то есть оставить где люди ходят 3 и 5 заборов и все то ставят по 20 или даже 50 штук в городах вот токо бесит и все.

    • @user-bo3mh8wp3x
      @user-bo3mh8wp3x 3 년 전 +198

      "Весь город стоит, мы заперты в пробках / Кто-то умрёт, не дождавшись ноль три / В то время, пока к Тверской и Рублёвке / Мимо летят на банкет короли" (с) группа Louna - Время X, 2012 год

    • @you-are-not-allowed
      @you-are-not-allowed 3 년 전 +88

      Потому что у нас феодальный строй

    • @user-tm9cc6ll7m
      @user-tm9cc6ll7m 3 년 전 +2

      ну да я знаю другие города и мы разные он разница есть там их нет и рамок нет то есть 1 про заборы там нет это не в россии я про тай итд.меньше аварии итд то есть там ходят и смотрят и все.более норм там люди.а у нас люди не такие.

  • @user-lx8zk5nm6f
    @user-lx8zk5nm6f 년 전 +173

    Все специалисты тут молодцы и они правы, нужно власти обратить внимание на это. Про скорую помощь, которая пропускает кортеж, это позор и лицо России. Нужно отменить перекрывать улицу ради чиновников. Спасибо за видео!

  • @alfdobi8207
    @alfdobi8207 년 전 +35

    Живу 22 года в Германии. Я всегда заранее торможу машину перед пешеходным переходом даже если вижу идущего параллельно дороге пешехода или велосипедиста, потому что он может в любой момент повернуть на дорогу мне ненужно будет резко тормозить и этим пугать человека. И у нас 8ми бальная система. Восемь набрал и права забирают. Например превышение скорости 1 бал, на красный свет 2 бала. Один каждый пункт сгорает через 2,5 года а два пункта через пять лет. Нужно жить дружнее ребята и уважать друг друга.

    • @user-bn7sp4hm3s
      @user-bn7sp4hm3s 6 개월 전 +2

      Вот где цивилизация

    • @justy9458
      @justy9458 6 개월 전 +2

      К сожалению, бальная система в России приведёт к тому что всех поголовно начнут лишать прав. Колоссальное количество камер выведут нарушение даже у самого порядочного водителя, особенно в Москве. Поэтому либо мы принимаем иные методы регулирования (штрафы как % от стоимости машины или дохода, строим правильную инфраструктуру и пр.) либо меняем суть правовой системы и воспринимаем человека как способного ошибиться и не воспринимающего штрафы как плату за езду на машине. Однако менять менталитет куда сложнее и дольше нежели инфраструктуру

    • @slavasaharov1569
      @slavasaharov1569 5 개월 전

      ​@@justy9458нет никакого "менталитета" есть система.

  • @newtube1
    @newtube1 3 년 전 +448

    Вот это - НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ России, наравне с бедностью и алкоголизмом. А не терроризм, Украина или США, как нам показывают по ТВ... спасибо за выпуск, редакция!

    • @aardz7783
      @aardz7783 3 년 전 +7

      Совершенно верно!!!

    • @carloson4eg
      @carloson4eg 3 년 전 +1

      настоящая беда россии- капитализм.

    • @user-yd7ds6po4l
      @user-yd7ds6po4l 3 년 전 +39

      @@carloson4eg настоящая беда России - дебилы, которые во всём винят капитализм.

    • @carloson4eg
      @carloson4eg 3 년 전 +3

      @@user-yd7ds6po4l капитализм не пойдет на преступление ради 500% прибыли? да не, бред какой то.

    • @mikhailbabyshev1593
      @mikhailbabyshev1593 3 년 전 +3

      Говорить на каждом углу о проблемах может каждый. Что то конкретное предлагать, а тем более потом работать - никто.

  • @trsteep
    @trsteep 3 년 전 +594

    Самое страшное с пешеходными переходами, это когда ты остановился и ждёшь пока, не превыкший к такому человек, понял что его пропускают и пошел, а сзади неадекватный водитель пытается обогнать тебя по встречке и может сбить пешехода.... Уже сколько раз так было... И непонятно что делать делать в такой ситуации чтобы спасти жизнь человеку, погудеть? Некоторые останавливаются и смотрят на тебя, а некоторые думают что ты их подгоняешь и быстрее начинают переходить.... В общем никогда не обгоняйте на пешеходном переходе, если там стоит машина это не просто так..

    • @alexdmost
      @alexdmost 3 년 전 +21

      Островок безопасности посередине дороги предотвратит большинство таких ДТП. Обгоняющий заранее увидит пешехода на этом островке и притормозит + пешеход может увидеть того, кто вылезет на встречку.

    • @VitaliyRu
      @VitaliyRu 3 년 전 +44

      Я включал папоротник и смещался на полосу по которой меня пытались объехать. Во первых когда я поехал пешеход остановился, во вторых тот чувак тоже. Но вообще я смотрю в зеркало прежде чем пускать на зебре. Если сзади висит буйный, пешехода просто не пущу

    • @Igor-hv4wm
      @Igor-hv4wm 3 년 전 +3

      Вас не правильно учат вождению.

    • @Fishanddrift
      @Fishanddrift 3 년 전 +22

      Три раза спасал жизнь ребёнку в коляске просто погудев сигналом мамаше в случае, когда гонщик не видит и летит по соседней полосе

    • @FlymanMS
      @FlymanMS 3 년 전 +16

      @@VitaliyRu странная модель поведения, пускать пешехода вы должны всегда

  • @mila830
    @mila830 년 전 +44

    Наконец то!!! Не стукачество, а повышенная социальная ответственность! Не только органы должны охранять страну, но и мы сами!!! Вот, где начинается порядок в государстве!!

    • @user-zj3ii5kf6p
      @user-zj3ii5kf6p 5 개월 전 +1

      Стукачество, это когда закладывают на своих. А это уже то как надо поступать. Ты же не знаешь как человека развяжет, сегодня он на красный проехал, завтра протаранит и уедет, потом и человека собьёт, а следом будет очереди с пистолета отстреливать. Всегда надо заявлять на плохих людей, чтобы они знали что с наглых спрос двойной, и даже стены всё видят и слышат

    • @user-fr7sj7fr4h
      @user-fr7sj7fr4h 개월 전

      Если люди считают себя властью так и нужно поступать вести порядок и подерживать. ПДД написаны кровью тут ничего выдумывать не нужно. А у нас как обычно бизнес.

  • @user-ue2gp2it2e
    @user-ue2gp2it2e 2 년 전 +82

    Я с 17 лет за рулем и дороги действительно у нас подразумевают профессионализм вождения и если у тебя его нет, тебе трудно избежать дтп. Вход в автомобилисты стал таким же простым как вход в среднюю школу, а потенциальная опасность при этом никак не учитывается. Соблюдение пдд не спасает от дтп, потому что даже при этом всем на дорогах постоянно происходит треш и только большой опыт вождения, предугадывание опасных ситуаций помогает избежать некоторых дтп, но не всех. У меня в итоге 4 дтп, во всех виноваты другие водители. В тебя тупо вьезжают сзади или выскакивают прямо перед носом и сделать ты ничего не успеешь чисто физически. А опыт поможет тебе увернуться еще от десятков подобных дтп, где у тебя был шанс успеть, предугадать, увидеть.
    Еще меня бесит, что нет обучения на зимних полигонах. Самые страшные дтп это же как раз по классике - занесло, повело, вылет на встречку, смерть, даже если ехал в пределах пдд. А где практика антиаварийная? Кто даст навык и где, чтобы люди не дергали руль, осторожно переезжали при перестроениях вот эти продольные полосы снега, грязи, колеи с водой? Только хорош пистеть, что на уроках об этом говорили. Нужен навык, база вождения по колеям, не чищенным дорогам, как избежать заноса, как выйти, навыки, как велосипед или езда на механике. Люди разгоняют тонну металла и не понимают что может случиться, но всем наплевать, всем только штрафы драть за пдд, во всем виновато несоблюдение пдд. Чистой воды фарисейство. Нужна культура вождения иная, потому что водителей уже слишком много и все они учатся прямо на живом полигоне из людей и машин.

    • @user-lm3oz5fx4x
      @user-lm3oz5fx4x 7 개월 전

      Необходимо жесткое следование ПДД и просто свое личное самосознание или личная культура человека, находящегося за рулем.Россия, с резким увеличением частного автопарка, не успевает овладевать такими культурами,а очень часто просто демонстративно пренебрегает в силу полнейшей дикости и тупости - что телега с волом, что авто даже престижной марки - таким дегенератам все равно.

    • @DmitryErshov582
      @DmitryErshov582 7 개월 전

      Здравствуйте!
      Тренировку на скользкой дороге, навыки вождения при попадании в занос/снос, объезд внезапно возникшего препятствия (лосиный тест) и другие контраварийные навыки преподают в специализированных центрах. Они есть во многих крупных городах и называются центрами контраварийного вождения или центрами высшего водительского мастерства.
      Попробуйте найти у себя в городе и потренироваться, не пожалеете!

    • @user-Alexey.w9t
      @user-Alexey.w9t 5 개월 전 +1

      ​@@DmitryErshov582это так сказать доп опция,необходимо хорошее обучение во всех аытошколах

    • @axelzames552
      @axelzames552 12 일 전

      @@user-Alexey.w9t это уже пробовали в других странах, это не работает.

  • @andrewgorbunov6989
    @andrewgorbunov6989 3 년 전 +700

    До тех пор, пока скорая помощь с больным человеком на борту, будет ждать чью-то зажравшуюся чиновничью морду, все рассуждения бессмысленны! Это же касается и отключения светофоров в случае приезда в провинцию губернатора или федерального чиновника.

    • @charlesgudovich3498
      @charlesgudovich3498 3 년 전 +6

      в провинции такой проблемы нет, по крайней мере в моем крае. а вот с плохо организованным движением и проектированием дорог есть

    • @user-qi9gw2nl1v
      @user-qi9gw2nl1v 3 년 전 +2

      Дело то не только в чиновниках

    • @viktorkozlov8964
      @viktorkozlov8964 3 년 전 +5

      Ну да, ну да, опять виним во всем чиновников. Мне кажется, на дорогах "нечиновников" побольше будет.

    • @user-xx2my5hx3v
      @user-xx2my5hx3v 3 년 전 +3

      Мне кажется чиновники и перекрывают дороги чтобы их какой нибудь БМВэшник не сбил)

    • @vadim26
      @vadim26 3 년 전 +2

      ефремер-алканафт тоже чиновник!?

  • @user-yg8ee3xu8f
    @user-yg8ee3xu8f 3 년 전 +137

    у меня в дтп погиб отец
    хотел бы сказать спасибо за обсуждение этой темы, она очень важна

    • @VD-st8ds
      @VD-st8ds 3 년 전 +1

      У меня в 2003 в ДТП погиб отец, работал на "скорой", ушёл на смену погиб по вине обожратых гондонов.

  • @krivlyashajulia5665

    Пристегиваюсь везде: и на переднем сидении и на заднем. Неважно, с кем еду, с мужем или с таксистом. А это всё доверяешь или нет - лирика. Многие очень удивляются, говорят, впервые видят что на заднем сидении пристёгиваются.

    • @elena_646
      @elena_646 8 개월 전 +3

      Моего знакомого на приоре занесло с трассы на большой скорости и он был не пристёгнут, вылетел на заднее сиденье, а водительское сиденье разрезано от подголрвника до самого пола, намотало на столб. Не пристёгнут ый ремень спас жизнь парню. Весной этой на Беляевской трассе талыми водами с полей снесло автомобиль с 2 взрослыми и 2 детьми, одну женщину вытащили, мужчину и 2 детей не успели, детей вообще очень долго освобождали тк ремни на детских сиденьях заклинило

    • @Gasanow
      @Gasanow 8 개월 전 +1

      ​@@elena_646мой сосед с серпантина слетел, перевернулся несколько раз и остался жив благодаря ремню

    • @forthey0
      @forthey0 7 개월 전 +1

      ​@@elena_646не, ну раз 2 раза ремень доставил проблем, а не принёс спасение, то можно не надевать. Это ведь так работает, да?

    • @user-zz9sr3uc7e
      @user-zz9sr3uc7e 7 개월 전

      Ремень не всегда спасает, иногда наоборот, может убить. Смотря какое столкновение.

    • @user-dd1hf7wb3m
      @user-dd1hf7wb3m 2 개월 전

      ​@@elena_646всегда вопрос в статистике. А она говорит что при дтп не пристегнутые умирают чаще, намного, чем пристегнутые.

  • @Augusta1936
    @Augusta1936 2 년 전 +13

    Я училась водить машину в Германии и сдала вождение только со второго раза, так строго и щепетильно здесь всё происходит. Приехала в отпуск в Россию и сидим за столом с родственниками ( на Северном Кавкаказе) и один мой родственник говорит моему старшему брату " ты мне завтра объясни хотябы коротко как и что к чему, а то завтра мне права забирать а не знаю правил" Я чуть с ума не сошла от этого диалога....А брат мой лет тридцать назад учился в СССР в школе ДОСАФ и вот его права и опыт цены не имеют.
    Тогда, пару месяцев назад я отдала за вождение по честному и по правилам три тысячи евро! Купить права в Германии вообще исключено!

  • @ka_ratt
    @ka_ratt 3 년 전 +663

    Ждём репортаж о ЖКХ. Думаю, меня поддержат.

    • @nikitosiuss
      @nikitosiuss 3 년 전 +3

      Сергей Александрович не поддержат, ты же не из ер

    • @ka_ratt
      @ka_ratt 3 년 전 +3

      @@nikitosiuss , пусть покажут правду, которую знают все🤷‍♂️

    • @strikalova
      @strikalova 3 년 전 +12

      Ооо, тема от которой у всех подгорает.
      А ещё про налоги. В стране обязаны все знать, что налоги у нас скрытые и высокие. Вот людей забомбит.

    • @madlena2005
      @madlena2005 3 년 전 +1

      @@strikalova недавно муж мне ткнул пальцем в экран компа: нашел на немецком, что в россии мед страховка стоит 30%, на руки зп выдают уже за вычетом этих 30%, также узнала, что и религиозный налог есть, а то я тут все негодовала, как так в России не платят такой налог, а в данной стране нужно....все там есть...а если покопать, возможно и налог на ТВ и Радио также есть. Нет вот только налога на богатство, как у нас тут - годовой доход превысил стандартного, плати повышенный налог....

    • @strikalova
      @strikalova 3 년 전 +2

      @@madlena2005 про 30% знаю, а про религиозный слышу впервые. Вот это папапаворот

  • @yesthatsmybox
    @yesthatsmybox 3 년 전 +603

    “Камеры не видят пьяных, камеры не видят людей без прав, а экипажи не имеют возможности промониторить весь рынок» Оговорка прекрасная )

    • @user-se4fi1vp2v
      @user-se4fi1vp2v 3 년 전 +18

      Лайк))) тоже заметил...

    • @motorilla123
      @motorilla123 3 년 전 +22

      Хорошо заметил! Желание государства что б народ сильно не умирал, это всего лишь экономика. Срать на нас оно хотело.

    • @user-vm4wv4cu9b
      @user-vm4wv4cu9b 3 년 전 +13

      @@user-se4fi1vp2v Аналогично! Всё подчинено рынку, бабосам и... креслам, как следствие.

    • @ArmanArman-jd6vd
      @ArmanArman-jd6vd 3 년 전 +6

      Поясните плиз. Как я понял, что тут главное деньги а не человек

    • @user-zz9bq3fr1b
      @user-zz9bq3fr1b 3 년 전 +14

      Оговорочка прямо по Фрейду, сразу зацепила.

  • @user-ek8ii1vi6y
    @user-ek8ii1vi6y 2 년 전 +26

    Поразила улица в Питере, где машины бьются об дом, выступающий на проезжую часть, и рикошетом отскакивают в реку. И бьются, и тонут, и ничего кроме разметки там не предпринято. Хотя бы дом как -то подсветили, или дорогу совсем сузили. Не представляю, как обитатели этого дома всё это терпят?
    И да, руль необходимо держать хотя бы одним пальцем при движении, Алексей. ❤️

    • @user-le6tu1vf7o
      @user-le6tu1vf7o 8 개월 전

      Облежачить полицейскими надо

  • @BAKAYKA
    @BAKAYKA 2 년 전 +106

    Уважаемая редакция вот вам ещё одна тема , как получают права в РФ кто попало, как проходит обучение, и почему легче купить права чем по честному отучиться и сдать экзамены. Спасибо вам за вашу работу!

    • @Anatomo-Patolog
      @Anatomo-Patolog 8 개월 전 +4

      Потому что тупые и ленивые. Я вот Гений! В 1994 году сдавал на права с 1 раза. В 2023 пересдавал, и опять с 1 раза. А кто не может сдать и с 5го... может ему лучше ездить на трамвае?!?!

    • @user-kh4df2vs1m
      @user-kh4df2vs1m 8 개월 전 +1

      Всё перевели в деньги🤑💸💵💴💶💰💳 и вот итог, дальше будет еще грустнее

    • @Anatomo-Patolog
      @Anatomo-Patolog 8 개월 전

      @@user-kh4df2vs1m дальше мы в итоге добъёмся кратного повышения штрафов за систематическое нарушение. Ну то есть если водитель нарушил 1 раз = 500 руб. Не понял? 5000! Опять не понял? ну 50.000! Не дошло? 500.000! итд.

    • @user-yy8dd9ib3u
      @user-yy8dd9ib3u 7 개월 전 +8

      Купившие права, которые якобы "уверенно чувствуют себя за рулём и зачем им вообще учиться в таком случае", нередко говорят что "в моем крупном городе вообще нереально сдать на права"
      Чувак, а как ты по своему городу будешь водить авто, соблюдая ПДД, если ты не в состоянии в нем сдать на права?!
      Это потенциальные убийцы, за покупку в/у уже давно пора масштабно взяться правоохранительным органам

    • @jxtiviv3290
      @jxtiviv3290 7 개월 전

      @@user-yy8dd9ib3u ох, вряд ли правоохранительные органы этим займутся... сама недавно сдавала на права, убедилась что это все целая система, которая включает себя и инструкторов в автошколе, и инспекторов в ГИБДД, и вышестоящих людей. им всем бороться с этим просто не выгодно, а откуда тогда космические бабки рубить??

  • @user-vy7pm3ff2u
    @user-vy7pm3ff2u 3 년 전 +98

    Редакция, респект вам за этот материал! Месяц назад я родила дочку, и передвигаться с ней по городу (а это, на минуточку, Санкт-Петербург) - огромный стресс. Прлуметровые поребрики, дороги из щебеня, ямы, разбитый асфальт - привычное дело. Ревущие автомобили и "защитные" заборы внушают еще больший страх. В нашем городе огромная часть пешеходных переходов нерегулируемая, страшно постоянно. На 9-м месяце беременности меня чуть не задавила какая-то мадам тупо из-за того, что не видела меня, выскакивая из за угла. И все, что делает правительство - это выделяет баснословные деньги на бесполезнейшие заборы/обогащение владельцев заводиков по производству этих заборов.

    • @user-lj8kg4jd1l
      @user-lj8kg4jd1l 3 년 전 +1

      А чего ты не построишь завод заборов?

    • @TashaMesh
      @TashaMesh 3 년 전 +7

      Я недавно была в СПБ и добавлю - в центре очень узкие тротуары при огромном количестве пешеходов. Люди просто не помещаются и вынуждены сходить на проезжую часть. Вообще движение в городе для туристов очень убого устроено, а это самый посещаемый город.

    • @user-lj8kg4jd1l
      @user-lj8kg4jd1l 3 년 전

      @@TashaMesh больше не приезжай к нам никогда,, сиди в крыжополе своём.

    • @user-is4ju5pt3l
      @user-is4ju5pt3l 3 년 전 +1

      эта власть и зарабатывает таким образом, гарантированная продажа неликвида, за счет бюджетных средств.

    • @user-lj8kg4jd1l
      @user-lj8kg4jd1l 3 년 전

      Уежай к себе обратно в Крыжополь, на хрен ты к нам в Питер припёрлась?

  • @darkbarbariska
    @darkbarbariska 3 년 전 +489

    Боже, наконец-то кто-то начал говорить о реально серьёзной проблеме, которую в упор никто не замечает. Спасибо, Редакция!

    • @user-ec6en9fy7s
      @user-ec6en9fy7s 3 년 전 +11

      Лучше скажи скажи каких проблем в РФ нет. Не паханое поле для журналистов. Тут еще 10 пивоваровых влезут

    • @user-mu9dd3mm3q
      @user-mu9dd3mm3q 3 년 전 +6

      Да у нас в любой сфере так...

    • @user-tm8uv8db2l
      @user-tm8uv8db2l 3 년 전 +33

      Варламов об этом каждый выпуск про города вещает

    • @user-hx1vj2fj6u
      @user-hx1vj2fj6u 3 년 전 +5

      Что значит никто не замечает? Многие только этого и бояться, и детям каждый раз говоришь, внимательно, осторжно, я не знаю не одного человека кто бы не бывал в аварии. Дорогу перебегают, через заборы перепрыгивают, скорость превышают, торопяться, сам нарушаю все правила, что пешком, что на машине, Собью посадят, собьют умру 😇
      Лоторея, епти

    • @annsapr
      @annsapr 3 년 전 +6

      У вас просто инфополе такое вокруг, потому что в моем поле вообще все об этом говорят

  • @Sonaky1
    @Sonaky1 년 전 +15

    Согласна с мыслью ужесточить наказания (отнимать права). Регулярно езжу по Москва-Минск и заметила: фуры не снижают скорость в населенных пунктах!!!
    Я бы еще как причину ДТП обозначила: незнание ПДД (покупка прав).

    • @purpleamethyst9491
      @purpleamethyst9491 8 개월 전

      И что это даст? Или мы живем в радужном мире и люди не будут ездить без прав?

    • @user-ic8ys1gs9u
      @user-ic8ys1gs9u 8 개월 전

      Да, у нас дорогу когда отремонтировали в селе - большегрузы достали, скорость превышают.

    • @stan4833
      @stan4833 5 개월 전

      @@purpleamethyst9491 за езду без прав вводить большие штрафы, тогда и желание пропадет

  • @user-ny7xy9kq4y
    @user-ny7xy9kq4y 2 년 전 +25

    Уважаемый Алексей! Спасибо, что привлекаете внимание к этому вопросу -безопасность движения на дорогах. Не решается правильно эта проблема в нашей стране. Пожалуйста, делайте анализ ежегодно, мониторьте. Раз государственные структуры, обязанные решать эти вопросы, не обращают на это внимания, надо брать в свои руки тем, кому бог дал такую возможность

    • @Sonaky1
      @Sonaky1 년 전

      Так в начале выпуска сказали, что проблема решается, статистика становится лучше)

  • @zergy9061
    @zergy9061 3 년 전 +3172

    Алексей, давайте выпуск - расследование про фабрику троллей, очень интересно. Народ поддержите лайками!

    • @demetrio3351
      @demetrio3351 3 년 전 +27

      Поддерживаю

    • @crisper7633
      @crisper7633 3 년 전 +37

      По бошке дадут

    • @nats8159
      @nats8159 3 년 전 +26

      у Лошака в "Холивар. История Рунета" можно посмотреть, если еще не смотрели.

    • @natalykahna8842
      @natalykahna8842 3 년 전 +25

      Может я отстала от жизни, но что такое фабрика троллей?

    • @user-fw3gz1hw7t
      @user-fw3gz1hw7t 3 년 전 +22

      Он сам троль проплаченный

  • @user-yq8ot9vo2y
    @user-yq8ot9vo2y 3 년 전 +346

    Ужас!скорая стоит и ждет,когда проедет какой то барин,а на самом деле вор и подонок!Где мы живем?!

    • @andrustulgas
      @andrustulgas 3 년 전 +11

      Вы только сейчас увидели такой случай?

    • @user-jv4lc6rg3d
      @user-jv4lc6rg3d 3 년 전 +3

      Не мы, авы .. путиноиды!!😷👽

    • @Pet.B
      @Pet.B 3 년 전 +4

      Павел Блрисов Вот интересно,а ты где живёшь НЕ путиноид?!

    • @user-s_divana
      @user-s_divana 3 년 전

      Очнись уже иван-россиянец

    • @zveroboi5347
      @zveroboi5347 3 년 전 +2

      Софья Сысоева , не переживайте . В кадре скорая подставная . Там ФСОшники сидели . 😊

  • @user-gj9cr6pk2e
    @user-gj9cr6pk2e 년 전 +14

    Очень сильно на безопасность влияет сам человек. Что касается пешеходов, сколько угодно раз, передо мною, пешеход по зебре переходил, даже не посмотрев налево, просто надеясь на полоски на асфальте или на свою правоту по ПДД. По поводу ремня, начал пристёгиваться с первого дня, как сел за руль, и теперь некомфортно себя чувствую, когда не пристёгнут. Сейчас пристёгиваюсь даже на заднем сидении. Не было ни одного раза, чтобы водитель не посмотрел на меня в зеркало, не больной ли я?😁 В качестве эксперта, надо было ещё и Асафьева позвать, он по этому поводу документалку снял.

  • @AndrewN1100
    @AndrewN1100 2 년 전 +28

    Тема очень актуальная и важная. Я думаю, что в фильме прозвучала очень значимая информация. На ней не сильно акцентировано внимание, но, думаю, именно ради нее и создан данный репортаж. Это тема, что властьимущим можно всё, и даже нарушение правил ПДД. Можно вспомнить громкое ДТП в 2010 году, когда в Москве на Ленинском проспекте Мерседес с Анатолием Барковым (председатель СД "Лукойл"), столкнуся с Ситроеном, в результате которого погибли 2 женщины, водитель и пассажирка Ситроена. Многие свидетели подтверждали вину воителя Мерседеса, однако расследование было проведено таким образом, что виновной была признана водитель Ситроена (машина была на своей полосе, а Мерседес наполовину заехал на встречную), но в связи с гибедью виновной дело было прекращено. Подобных примеров можно привести огромное количество и не только по Москве. За последние 12 лет в целом ничего не изменилось. Перед законом как бы все равны, но у кого денег и влияния больше, те существенно "равнее". А надо бы, всё же, стремиться к тому, что кем бы ты ни был, но если нарушил, отвечать по полной программе. Увы, наши реалии космически далеки от этого...

    • @maailman_mies
      @maailman_mies 2 년 전 +1

      Вот именно поэтому на "Лукойл" заезжаю только в туалет сходить.

    • @ivanovadasha1073
      @ivanovadasha1073 년 전 +1

      Это нужно власть менять, чтобы если наворовал миллиарды сажали. А не только тех кто украл мелочь в сравнении с олигархами и дают срок.

  • @youareparrot
    @youareparrot 3 년 전 +1082

    Я, побывав несколько раз в Финляндии и Эстонии, стала ездить 60, а не 79, как у нас "принято". Там пешеходов видят и пропускают всегда, я теперь тоже так делаю. А знакомые говорят: "Он же ещё не наступил на зебру, могла бы проехать" или "Тебя на дороге наверное все ненавидят". Типа потому что со стороны выглядит, как будто я просто немного более вялая, чем резвые "шахматисты". Ещё и женщина за рулём, наверное, неуверенно себя чувствует. А я 5 лет езжу постоянно, врезались только в меня 2 раза еле еле, нарушая пдд на перекрёстке. Мой принцип: выйди заранее или смирись с тем, что опаздаешь куда-то. От этого ещё никто не умирал. А у меня четверых знакомых сбивали, одну насмерть, других до комы и инвалидности, коляски и вот это вот всё. Оно мне надо? Нет. Я людей люблю. А в ответ только и слышу: "Ровно 60? Ну ты зануда, поддай газку". Извините, накипело.

    • @but_mann
      @but_mann 3 년 전 +36

      Многие так, попав в другую страну, ездят по-другому!

    • @CeperaZh
      @CeperaZh 3 년 전 +83

      если в вас за 5 лет врезались 2 раза, значит вы водите неверно. ищите ошибку и исправляйте. будете в эстонии-будете ездить так, как принято там. на наших дорогах надо водить так, как ожидается от водителя здесь. в меня за 12 лет не врезались ни разу.
      нельзя на дороге быть одному "лучше" остальных. найдите в билетах вопрос, с какой скоростью надо ехать в потоке и найдите на него ответ. пока не поймете, почему ответ именно такой, садиться за руль не советую. И да, там нет ответа "в потоке надо ехать с той скоростью, как ездят в эстонии"

    • @bokovidzebok9149
      @bokovidzebok9149 3 년 전 +43

      Правильно, вы просто умеете водить. Спокойствие и выдержка это хорошие качества, как в повседневной жизни, так и за рулём. А те кто так не считают, они умеют рулить, а водить автомобиль--НЕТ.

    • @iikk7320
      @iikk7320 3 년 전 +15

      Ну и ездий дальше так, тошни в потоке, беси нормальных водителей. Ненавижу таких, как ты

    • @Pixiecute411
      @Pixiecute411 3 년 전 +79

      @@CeperaZh после слов "вот в меня никогда не врезались" может последовать первый опыт по закону кармы.

  • @alexkgd555
    @alexkgd555 3 년 전 +172

    На ремонт дорог выделили 1 млрд рублей. Их потратили на знаки "плохая дорога".

    • @user-zc4ol5zc2o
      @user-zc4ol5zc2o 3 년 전 +4

      🤣☝️

    • @user-hx1pl8pm3r
      @user-hx1pl8pm3r 2 년 전 +1

      Не ходить, не ехать!

    • @alinakulim4357
      @alinakulim4357 2 년 전 +2

      Притом сами знаки обошлись в миллион а остальные 999 как то незаметно испарились

  • @sputnikv1594
    @sputnikv1594 년 전 +6

    1. Повышение социальной ответственности граждан (увидел нарушение - сообщил в полицию!)
    2. Разделители направлений на крупных магистралях
    3. Увеличение количества камер
    4. Увеличение суммы штрафов
    5. Грамотное проектирование дорог

    • @user-Alexey.w9t
      @user-Alexey.w9t 5 개월 전

      1.Запросто можно из свидетелей превратиться в подсудимого.

  • @user-bp1xg3pg2c
    @user-bp1xg3pg2c 2 년 전 +9

    Я была очень удивлена движением в Стамбуле по городу.там ужасно узкие улочки в старой части города.узкие настолько что на тротуаре помещается один человек а на дороге в основном одностороннее с расчетом ширины в одну машину.и меня поразило что люди ходят вальяжно толпами по дорогам и их терпеливо пропускают машины,никто не сигналит и не подгоняет.мне это было дико!я спросила у водителя трансфера:"ваши пешеходы совсем не боятся попасть под колеса?"на что он ответил"они просто нам доверяют)))".и это ощушалось правда!они действительно доверяют!пешеходы ходят на красный свет,и там это нормально.пешеходы переходят четырехполосные дороги неспеша,и это тоже нормально.я нигде не видела чтобы настолько бережно относились к пешеходам.когда мы ехали по шоссе,водитель пропускал чувака который перестраивался в его ряд со своего!это удивительно-там все друг друга пропускают!это какой то единый организм со внегласным правилом считаться с другими участниками движения.мне было очень непривычно видеть эту картину и мы шарахались от каждой машины в сторону по привычке)))на третий день только привыкли ходить по дорогам😁

    • @So_8a
      @So_8a 9 개월 전

      чушь. в Турции даже на пешеходном переходе не пропускают

    • @vladislavkorolev1431
      @vladislavkorolev1431 7 개월 전 +1

      В Баку та же самая ситуация - люди доброжелательно относиться к друг другу на дороге и нет вопиющего хамства нередко наблюдаемого у нас в РФ.

    • @blank_line
      @blank_line 5 개월 전

      В Стамбуле, если не быть наглым пешеходом, дорогу можно до второго пришествия не перейти. В Баку то же самое
      Поэтому там просто водители более матерые и следят за пешеходами. Про автошей в Баку можно вообще не говорить, они как будто все формулу проводят ежедневно на дорогах города. Единственное, что спасает, это постоянные пробки

  • @user-zi1gy2yd7x
    @user-zi1gy2yd7x 3 년 전 +373

    Жаль, то что кому не мешало бы смотреть такие передачи, игнорируют их. И продолжают верить в свои правила. Известные только им🤕

    • @irynak4712
      @irynak4712 3 년 전 +10

      Я это называю «Батины ПДД»
      Как батя научил - так и ездим, а книгу даже в руках не держали

    • @motokonj1
      @motokonj1 3 년 전 +5

      Ой как точно сказано!

    • @yehaly_smeyalis
      @yehaly_smeyalis 3 년 전 +7

      Они заняты просмотром видосов давидыча)))

    • @user-vx5sf9mv8q
      @user-vx5sf9mv8q 3 년 전

      @@irynak4712 да :)))) "А это шо за две полосочки? " - "да, ничё! видишь машин нету, поворачивай" :))) И движение по тротуару на встречке, когда уже стоит твой тротуар :))) Ну сейчас уже камер много поставили, так что становимся более правопослушными.

  • @jullia4361
    @jullia4361 3 년 전 +392

    Наконец-то про эту тему говорят не только урбанисты! Количество смертей в авариях ужасает, это нужно исправлять, особенно когда давно ясно как исправлять

    • @user-gr2le6ob9j
      @user-gr2le6ob9j 3 년 전 +2

      Пусть дохнут, дуракам закон не писан, жаль только пешеходов и то не всех.

    • @nerolia_gaming8030
      @nerolia_gaming8030 3 년 전 +2

      Вот страшные слова "давно ясно как исправлять"!!!! И это касается не только пдд, дтп и проектирования, это касается вообще всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ВСЕХ ЕГО ПРОБЛЕМ.

    • @user-ug2lz8ed2v
      @user-ug2lz8ed2v 3 년 전 +2

      Вам ясно?А ,вот ,мне ,нет..Если только всех на лошадей пересадить,так ,и то,аварии будут..

    • @SecurityLessons
      @SecurityLessons 3 년 전 +1

      @@TG-S1Ukr сбивают. Но реже.
      Я бы сказал, что в той же Германии сильно отличается от нас и транспорт, и дороги, и развязки. И, главное, количество этого транспорта. У нас стараются сделать как можно больше жителей в каждом городе - у них всё размазано. Поэтому гонять ты можешь только на автобане, но на автобан пешеход не выйдет.
      В городе же не будет такого, что человек едет 79 при 60 - просто нет таких мест для разгона.
      Да и в принципе из-за того, что понты выбиваются лет в 16й (когда родители отправляют своих детей работать и зарабатывать первые деньги) - существенно меньше дебилов на дорогах, люди ценят время и деньги, не летают. Я подхожу к дороге - они лучше притормозят, даже если там нет пешеходного перехода - а то вдруг я больной и пойду перебегать. Тогда у них будут проблемы.
      Еще одна проблема в РФ - это доступность машин по цене мобильного телефона. Слишком часто какое-нибудь ведро с гайками и надписью "my life - my rules" ведет себя так, как будто у него 9 жизней и он может сохраняться. Мне плевать, у меня аутлендер - придётся поменять крыло. Но его же размотает - ему плевать вообще

    • @user-zc4yg9dc9m
      @user-zc4yg9dc9m 3 년 전

      @@SecurityLessons ты идиот

  • @user-on8dk1kk6d
    @user-on8dk1kk6d 년 전 +9

    В первую очередь необходимо побороть коррупцию и будет всем счастье. Все структуры и механизмы будут работать сами собой по назначению

  • @user-py5il7eo2h
    @user-py5il7eo2h 년 전 +2

    Как Автоинструктор по вождению я Вам скажу правильно все сказано в первом слове "ЛЕТЯТ"

  • @maksimm9454
    @maksimm9454 3 년 전 +594

    Нет, в России не две беды - дураки и дороги, а ОДНА - чиновники! Бестолковые и зажравшиеся чиновники! Всё остальное - это следствие!

    • @andreydorokhov9687
      @andreydorokhov9687 3 년 전 +21

      Такие чиновники - это следствие первой беды.

    • @user-gr2le6ob9j
      @user-gr2le6ob9j 3 년 전 +18

      На втором месте дураки которые их выбирают ( или на первом)

    • @user-nl4bm7ux4h
      @user-nl4bm7ux4h 3 년 전 +6

      Нет. Не чиновники заставляют пить.

    • @maksimm9454
      @maksimm9454 3 년 전 +9

      @@user-nl4bm7ux4h в Европе вполне допустимо, выпить один стакан пива, или один бокал вина и сесть за руль. А вот если человек перебрал и хочет сесть за руль, то соседи и прохожие быстро сообщат в полицию, которая отреагирует на звонок моментально.

    • @user-wt6zy6ql2y
      @user-wt6zy6ql2y 3 년 전 +12

      Большая часть чиновников в России - это женщина за 40 с зп 25 тр. Офигенно зажрались.
      Самая большая проблема не администраторы бюрократии - в своей массе это вполне нормальные люди, пусть и граждански не мужественные.
      А идиоты маразматики во главе (Путин, сечин, шойгу, лавров - и другие идиоты), и их друзья-олигархи из друзей путина.
      Ну и то, что обозначенные выше граждане убили демократические процедуры по ротации руководителей бюрократической машины.
      Кстати обеспечивают этот процесс не только силовики, но и например школьные учителя - которые являются исполнителями фальсификации результатов выборов.

  • @ove477
    @ove477 3 년 전 +223

    Мало резонанса. Нужно больше таких репортажей. Спасибо!

    • @alexkusnezov7272
      @alexkusnezov7272 3 년 전 +2

      Репости сам по соц сетям между друзей!!!

  • @stranger9573
    @stranger9573 년 전 +5

    Вы такие вещи рассказываете, сказать, что я в шоке ничего не сказать. Езжу по дорогам 🇨🇭, отстаю от действительности лет на 20.

  • @user-jx7cv2ge4q
    @user-jx7cv2ge4q 년 전 +2

    В Египте практически нет перекрёстков. Есть плавные съезды с дороги. В Белоруссии часто на небольших улицах, в близи детских организаций -лежащие полицейские совмещены с пешеходным переходом. В Праге, в часы прихода и ухода школьников в детские организации, на пешеходных перекрёстках стоят абитуриенты Авто школ и регулируют движение. В Польше и под Минском, на трассах дополнительно, постоянно освещён пешеходный переход.
    Всем удачи и хороших дорог!

  • @user-mq8jq4sg2t
    @user-mq8jq4sg2t 3 년 전 +157

    "Юрист с палкой"- очень верно подмечено, вот и вся истина!

    • @djekarnald6915
      @djekarnald6915 3 년 전 +7

      К сожалению они и близко не юристы в этом беда они даже своих прав на знают

    • @nebelrgb
      @nebelrgb 3 년 전 +4

      Этим юристам часто приходится объяснять определения из ПДД. И заставлять служить.

    • @user-mq8jq4sg2t
      @user-mq8jq4sg2t 3 년 전 +1

      @@djekarnald6915 Имеется ввиду по сравнению со мной простым автолюбителем, и практики у них явно побольше. Но не будем развивать утопию.

  • @Maxnolimit
    @Maxnolimit 3 년 전 +253

    Очень показателен пример со скорой, что пара минут жизни одних людей стоит дороже, чем жизнь и здоровье других... Это печально(

    • @alinakulim4357
      @alinakulim4357 2 년 전 +6

      Была бы дорога пара минут долетели на вертолетах тут другое уважение друг ку другу

    • @posledstviya
      @posledstviya 2 년 전 +7

      Это о другом, слуги, живущие на твои налоги. не считают тебя человеком и для тебя ничего не делают, они как клещи высасывают всё до последней капли. в том числе и жизнь!

    • @vesna-leto11
      @vesna-leto11 2 년 전 +4

      Жизнь человека в "нашей" стране ничего не стоит, это прослеживается повсюду!

  • @user-dl8ch8uh7s
    @user-dl8ch8uh7s 8 개월 전 +2

    Здравствуйте я велосипедист и хорошо знаю российские дороги .... ПДД знаю с 13 лет но полноценно с 21 лет.... За рулём уже 32 года.. скажу честно кругом хамство водителей к велосипедистам и пешеходам .. меня как велосипедиста не разу дорогу не уступили при всем уважении к дорожному знаку главная дорога у меня еду тихо спокойно и вдруг выскакивает перед моим носом автомобиль мало того что водитель правила ПДД нарушил он ещё и драться лезит ...... так что не удивительно что так много ДТП с участием автомобилей,.. я считаю нужно ограничивать движение автомобилей в час пик... пусть на автобусе едут 😆

  • @svetlana-1970
    @svetlana-1970 2 년 전 +4

    Как много умных молодых людей с хорошим чувством юмора в нашей стране, но так жаль, что от них ничего не зависит.
    Костя Заруцкий - звезда со всеми своими шуточками!!! Про древко скрещенных лопат и рожениц на 38:46 - это нечто!!!

  • @alexandrubitlan6836
    @alexandrubitlan6836 3 년 전 +468

    Я в бешенстве когда слышу что говорят только о погибших в дтп ..
    40% из тех кто остаётся в живых после дтп - инвалиды

    • @vladthomson9731
      @vladthomson9731 3 년 전 +5

      смерть всегда была более отягчающим обстоятельством

    • @user-of8sn2wi7q
      @user-of8sn2wi7q 3 년 전 +16

      Валерьяночку попей. От бешенства она конечно не спасет, но хоть кусаться не будешь.

    • @user-ud8cl8gm9d
      @user-ud8cl8gm9d 3 년 전

      Какое ДТП? На каком авто? Ведь можно врезаться в рендж ровере с большим количеством подушек, с 3 секционными порогами, а можно на Жи гулял

    • @dagorl4444
      @dagorl4444 3 년 전 +4

      + та же (фигурально выражаясь) смерть, почти тоже самое лишение жизни, нормальной жизни... человек будет страдать весь оставшийся ему срок в этой бетонной ферме...

    • @rusttech252
      @rusttech252 3 년 전 +8

      @@dagorl4444 Возможно инвалидность даже хуже смерти.В каком то смысле.

  • @maryp1606
    @maryp1606 3 년 전 +1972

    В одном только эпизоде, где скорая пропускает кортеж, вся суть проблем в стране(

    • @EL23135
      @EL23135 3 년 전 +39

      Суть проблем в стране это пьянство за рулем и нарушение скоростного режима.

    • @user-wj5oy8qx4m
      @user-wj5oy8qx4m 3 년 전 +31

      24:18
      вот где проблема.
      люди рассказывающие нам где, что не правильно, сами тут же поступают не правильно. подскажу тем кто как они. они оба не пристегнуты.
      а виноват конечно же президент. ну а кто еще.
      это наследие нтв. по другому эти люди работать не умеют.

    • @IxxxKDLxxxI
      @IxxxKDLxxxI 3 년 전 +29

      @@user-wj5oy8qx4m Там вродебы через * бфло отписано. Что в данном авто нету ремней. Как и в автобусе. Но ведь не перестают ездить. Может они там не предусмотренны как таковы. Такая конструкция автомобиля

    • @user-wj5oy8qx4m
      @user-wj5oy8qx4m 3 년 전 +4

      @@IxxxKDLxxxI да прекращай :)
      путин виноват. путин. тебе же сказали.
      а журналюга наш в белом пальто.

    • @mrdentl
      @mrdentl 3 년 전 +1

      @@user-wj5oy8qx4m если пойдёт на уступки и изменит цель своей программы с 4 на 8 смертей, то он в т. ч.

  • @user-hw5bf9dr7f
    @user-hw5bf9dr7f 년 전 +4

    Вооооооот! Всё наглядно! И я настаиваю, прямо категорически, о выпуске про автошколы! А именно этот выпуск стоило прям начать с этого! Как в нашей стране выдаются водительские удостоверения!

  • @fallenTheory-lm6fo
    @fallenTheory-lm6fo 2 년 전 +4

    Спасибо за хороший выпуск, актуальная тема, интересно. Хочется добавить один нюанс, который не был освещен участниками. То есть условно был (бывшим сотрудником ДПС), но очень кратко. Вся собранная статистика не бьётся с реальными цифрами, особенно по пострадавшим. И ещё к слову. Не была приведена хоть какая-то статистика по ДТП с участием мототранспорта. А подобная тоже существует. И если точка зрения двухколесных вас заинтересует, обращайтесь. Вас точно заинтересует.

  • @nikolayt9350
    @nikolayt9350 3 년 전 +263

    Ценность проезда слуг народа выше ценности человеческой жизни, факт.

  • @anthonyf6465
    @anthonyf6465 3 년 전 +135

    Пока не научатся люди уважать самих себя и окружающих - ничего не поменяется!

    • @user-ir9uy5bw9c
      @user-ir9uy5bw9c 3 년 전

      Anthony F Истина.

    • @user-mq7pf8mu5v
      @user-mq7pf8mu5v 3 년 전 +4

      Вся передача о том что можно создать условия и все вынуждены будут уважать. Камон

    • @user-mg3fj7iw8y
      @user-mg3fj7iw8y 3 년 전 +1

      @Алексей Рихтер а люди в правительстве инопланетяне?

    • @vatnique5927
      @vatnique5927 3 년 전 +1

      Странно слышать про правительство.
      Баян, но я напомню, что многие в зассанном подъезде обвиняют президента америки.
      А ещё ругают власть, что все разворовали, а сами в это же время сами воруют
      Моя бабушка 1908 года рождения, когда я был маленький, рассказывала мне про врагов народа... Расхитители, люди, допустившие халатность на ответственной должности, другие вредители... Вот такими методами развивали чувство ответственности.

    • @nevs_key
      @nevs_key 3 년 전

      самих себя они уважают, а других - нет

  • @zapchasty24chasa14

    Хочу добавить что как агитация хорошо помню раньше в СССР регулярно по ТВ регулярно показывали различные ролики, про то что не обгоняй скору, про условия на дороге, сезонные подсказки про гололед, осадки, про пешеходные пешеходы!!! А щас блин Одна РЕКЛАМА ПО ТВ!!!!
    Спасибо за сюжет! СПб 82г.р

  • @user-sz6uq2uc9v
    @user-sz6uq2uc9v 2 년 전 +6

    Глядя и слушая рекламу о домах "счастья"вы поясняйте так же где взять деньги людям на это счастье!!!

  • @paulinarem2938
    @paulinarem2938 3 년 전 +260

    расскажите ещё про многоэтажки и как у нас строят новые районы! а то народ реально верит, что коробка бетонная в муравейнике без инфраструктуры - это хорошо.

    • @user-jn9dr9xf5g
      @user-jn9dr9xf5g 3 년 전 +9

      Варламов об этом рассказывал

    • @irinagayova
      @irinagayova 3 년 전 +19

      Они рекламу о них снимают)

    • @attf6980
      @attf6980 3 년 전 +4

      К тому же по всей России, Парнасы и Мурино

    • @TapTapov
      @TapTapov 3 년 전 +1

      Справедливости ради стоит сказать, что это вопрос времени. Я в своё время тоже въехал в новый район С-Пб на окраине, где ничего не было. Потом всё появилось.

    • @TheHaNyGa
      @TheHaNyGa 3 년 전 +13

      @@TapTapov По всему миру СНАЧАЛА инфрастуктуру делают, а потом уже строят дома, и только у нас все наоборот - коробку построили а потом живи пару лет в говне, пока все появится

  • @mishadem
    @mishadem 3 년 전 +60

    После одного случая я больше побаиваюсь не автомобилей останавливающихся на пешеходном перекрестке, а едущих за ними. Я как то ехал на велосипеде под ехал к перекрестку , спешился и взял велосипед в руку и и жду когда меня начнут пропускать и наблюдаю такую картину предо мной одностороннее движение и машина которая ближе ко мне останавливается а чуть дальше останавливается чуть дальше, за ней едет машина которая очень сильно разогналась и явно остановится не успевает и он принимает решение он бьет машину перед собой в бок и пытается проскочить между машинами пролетает мимо меня в считанных сантиметрах... И я стою не перекрестке не нарушил не одного правила, спешился ждал и все равно случилось ДТП из за меня... Прошло уже больше года и я все равно побаиваюсь переходить улицу и не за тех кто остановился а из за тех кто мог прилететь сзади...
    Я думаю надо еще теперь одну тему велосипедист и дорога, очень не однозначная тема т.к. на тротуаре он двигаться не должен, а на дороге его не кто не ждет...

    • @user-cw2fb2if9y
      @user-cw2fb2if9y 3 년 전

      ДТП случилось из-за третьего водителя, а не из-за вас.

    • @mishadem
      @mishadem 3 년 전

      @@user-cw2fb2if9y ну это понятно, ну осадочек остался...

    • @Irbismax
      @Irbismax 2 년 전

      Ох, да, я и автомобилист и велосипедист, и по дороге на веле опасаюсь. Ехать у самой обочины, значит собирать все водостоки и хорошо, если они закрыты, а водителя еще и прижимают. Еще обратил внимание, что у многих седанов зеркала идут на уровне руля велосипеда и им ничего не стоит задеть руль и все, лететь будешь ого-го

  • @user-py4ku1iq3l
    @user-py4ku1iq3l 2 년 전 +5

    основная проблема это только менталитет, мы привыкли с детства что то нарушать и всё, если бы каждый родитель говорил что нельзя нарушать и не перебегали бы улицу со своими детьми там где хочется, а не там где можно, то количество нарушителей во взрослом возрасте уменьшалось бы радикально, и никакие камеры бы не нужны были для этого

  • @gopblhbl4777
    @gopblhbl4777 8 개월 전

    Живу на "рязанке". Помню давно, ремонтировали наш вестибюль метро, а чтоб попасть в другой надо перейти по подземному переходу под Рязанскими проспектом. Только тогда ещё отбойника посередине не было, ну и большинство, конечно же шли напрямую. Я не исключение. Так вот один раз переходил с дедом, а у него была палочка. И посередине дороги, в смысле одного направления ему посигналил водитель, которого дед вынудил остановиться. На что этот дед поднял свою палку и, тряся ею, со сначитетельным видом произнёс: "Разьездились где люди ходят"!!! Было это в 94-том году, но до сих пор помню.

  • @leshkinstas83
    @leshkinstas83 3 년 전 +241

    Какие откровенные инспектора у нас,когда увольняются!

    • @romangudev
      @romangudev 3 년 전 +3

      Ему спасибо уже за это.

    • @runejar_evseev
      @runejar_evseev 3 년 전 +5

      А им уже не страшно

    • @Irbismax
      @Irbismax 2 년 전

      Может потому и уволился, что не хотел быть частью той системы?

  • @Horosha9asya
    @Horosha9asya 2 년 전 +281

    Я о безопасности пешеходов не думала от слова совсем, пока не стала водить машину. Очень много опасных мест, даже когда люди переходят по зебре. Водители многие не понятно как справку от психиатра прошли, полнейший неадекват. Теперь страшно дорогу переходить - наличие пешеходного перехода вообще ничего не гарантирует.

    • @andrugolos5802
      @andrugolos5802 2 년 전 +3

      А где написано, что гарантирует?)

    • @masharuki7153
      @masharuki7153 2 년 전 +21

      На учебке пропускала пешехода, и в меня въехал грузовик. Вот что это??? Не могу сдать на права год, а такие водятлы ездят и всё им нипочем.

    • @andrugolos5802
      @andrugolos5802 2 년 전 +1

      @@masharuki7153 маша-руки, попытка не пытка, права не приговор. Влетали, влетают и влетать будут все, и Вы тоже. На то и рассчёт)))

    • @masharuki7153
      @masharuki7153 2 년 전 +14

      @@andrugolos5802 не факт, что я тоже. Потому что я дистанцию соблюдаю, в телефон не пырю за рулём и как полоумная не гоню 80, когда написано 40.

    • @masharuki7153
      @masharuki7153 2 년 전 +14

      @@andrugolos5802 а, да, ещё я не бухаю. А права получить люди не могут, потому что система прогнила насквозь, пока до нитки не обдерут, не выдадут.

  • @user-vg2bk8uq1f
    @user-vg2bk8uq1f 2 년 전 +7

    Лайки будут тогда, Алексей, когда лично Вы будете держать во время разговоров руль двумя руками, а не только ногами управлять! Вот уж поистине - начни с себя. Берегите других и себя тоже.

  • @lifesnotices
    @lifesnotices 년 전 +4

    Спасибо большое за обзор.
    Хочу рассказать как у нас в Германии, вряд-ли меня услышат, но попробую.
    У нас есть 3 вида скоростных дорог.
    ¡ автобан - дорога вне города, рекомендации 130 кмч
    ¡ скоростная дорога/ шнель штрассе - проходит как в местности, так и вне. Единственное, как только въехал в местность, город или деревню, правило скорости по местности. Это может быть и 70 или 30...
    ¡ ланд штрассе/ шоссе вне населения - в населения не заходит. Рекомендация скорости 100кмч

  • @user-ns4mq9zq4e
    @user-ns4mq9zq4e 3 년 전 +104

    Тема, которая касается каждого: от новорожденного до старика. Спасибо

  • @vitaliyiu5582
    @vitaliyiu5582 3 년 전 +355

    Не затронули вопрос с хаотичным расположением дорожных знаков, их противоречием, бессмысленностью и безответственностью установки и снятия временных знаков. А в целом, Редакция, спасибо за вашу работу!!!

    • @user-xb5vl2qb1q
      @user-xb5vl2qb1q 3 년 전 +12

      Согласен, очень важный аспект. Зачастую уже не понимаешь какая конкретно скорость на участке.

    • @Psyho_deli
      @Psyho_deli 3 년 전 +8

      Знаю истории, когда гайцы ставили новый знак перед своими свадьбами/рождениями детей и пр крупными событиями в жизни, чтобы собрать деньги всем отделом именно ему от людей, с непривычки получатся нарушивших правило пдд

    • @vitaliyiu5582
      @vitaliyiu5582 3 년 전 +4

      @@Psyho_deli ой, это да, это прям отдельная история.

    • @Olejka999
      @Olejka999 3 년 전 +4

      В общем про инфраструктуру имели ввиду, ведь на дороге много сюрпризов в России!

    • @archi-mendel
      @archi-mendel 3 년 전 +11

      Да, в Питере на КАДе постоянно висят знаки 50 км/ч, причём не важно, идёт ремонт или закончился давно, заняты ли 3 из 4 полос или одна и т.п. Их не соблюдает вообще никто, а часто едут те же 130 км/ч. И это вдвойне опасно, т.к. кто-то начинает резко оттормаживаться, кто-то летит. Разница скорости между соседними полосами достигает 50-60 км/ч.
      Нуу и плюс, когда вот так вот висит 50 км/ч, при котором объективно можно безопасно ехать 110 км/ч, то в следующий раз при реально опасной ситуации знак 50 км/ч будет проигнорирован, и это выльется в жесть. Как с тем мальчиком, который в шутки кричал "волки! волки!"

  • @user-uf5ww1we2b
    @user-uf5ww1we2b 6 개월 전 +1

    Причина одна - менталитет воспитанный в стиле наглости , не уважении и превосходстве над другими , и не только на дорогах !

  • @alexeygreen2274
    @alexeygreen2274 2 년 전 +5

    Эпилог порадовал. Не держась за руль ехать и рассуждать о безопасности движения, ну странно немного ;)

  • @raisa_heaven
    @raisa_heaven 3 년 전 +237

    Из передачи к передаче, от блоггера к блоггеру звучит идея - институциональная среда. Здоровые институты - здоровое общество.

    • @user-pu3tl6lo9e
      @user-pu3tl6lo9e 3 년 전 +1

      Какие институты и как должны повлиять на избыток машин в городах?

    • @Almarkify
      @Almarkify 3 년 전 +13

      @@user-pu3tl6lo9e а кто сказал, что проблема в избытке машин в городе? обычно проблемами называют хреновое проектирование дорог, неразвитый общественный транспорт, неработающую систему штрафов и наказаний и высокий уровень коррупции (начиная с получения прав и заканчивая опять же системой наказаний)

    • @jackfaber7710
      @jackfaber7710 3 년 전

      @@user-pu3tl6lo9e легко, сделать стоимость владения заоблачной, и тогда вася не сможет купить себе таз. + сделают эти институты например запрет выезда чётным номерам по определённым дням. и вуаля, в два раза меньше говна на дорогах. вот тебе и нет избытка машин.

    • @user-pu3tl6lo9e
      @user-pu3tl6lo9e 3 년 전

      @@Almarkify Чтобы справится с современным потоком машин, дорожную сеть надо перепроектировать или строить новые города. Большинство граждан получают штафы в виде писем счастья, какая здесь коррупция? Насчет покупки прав согласен, только здесь участвуют 2 стороны - полиция и гражданин. Кстати, какой процент покупает права?

    • @user-pu3tl6lo9e
      @user-pu3tl6lo9e 3 년 전

      @@jackfaber7710 т.е. ограничения.. представляете какой крик подымут люди с хорошими лицами, которые не переносят ограничений?

  • @MamaLogo
    @MamaLogo 3 년 전 +212

    Думай за дураков! В точку! Мое кредо не только на дороге, но и по жизни! Алексей! Благодарю что подняли эту проблему!

    • @Baobab01
      @Baobab01 3 년 전 +3

      Правило трёх Д: дай дорогу дураку.

    • @lazymom4292
      @lazymom4292 3 년 전 +4

      Всегда руководствуюсь этим правилом и детей учу. Ибо толку, что ты будешь правый, но мёртвый или "убивший" другого...

    • @user-mu9dd3mm3q
      @user-mu9dd3mm3q 3 년 전 +5

      Только если "думать за дураков"их не убавиться, они подобных наплодят, ой.. ну так щас у нас и есть...

  • @ItzVlada
    @ItzVlada 2 년 전 +9

    Спасибо вам большое за видеоролик! Очень бы конечно хотелось бы, что бы эту проблему поскорее решили!
    Жаль что нету какой то английской версии этого видео. Что бы остальные народы видели где на самом деле проблема!

    • @user-vo6sy5xb9i
      @user-vo6sy5xb9i 년 전

      Что вы несёте?🤦‍♀️

    • @ItzVlada
      @ItzVlada 년 전

      ​@@user-vo6sy5xb9i В чём проблема? Я затронул тему о том что большинство видео из ДТП происходит из России. И весь мир над этим угарает, не зная правды. Что здесь не понять?

    • @user-vo6sy5xb9i
      @user-vo6sy5xb9i 년 전

      @@ItzVlada научитесь формулировать мысль и грамотно её излагать.

  • @shmitkin8354
    @shmitkin8354 2 년 전 +3

    Лёш, привет, спасибо огромное тебе за контент- реально очень интересно 🧐

  • @SashaPalumae
    @SashaPalumae 3 년 전 +95

    У меня родственники в Эстонии - и там никто с места не сдвинется, пока все ремни не пристегнут на всех сидениях, и мусора нигде нет, вообще нигде (даже на трассе в лесу).. Нужно работать над уровнем самосознания - факт!

    • @olgatsvietkova1422
      @olgatsvietkova1422 3 년 전 +3

      Привет из Таллина! Про ремни безопасности - в точку, штрафуют.

    • @user-oh4cn3ig7k
      @user-oh4cn3ig7k 3 년 전 +3

      @@olgatsvietkova1422 привет-привет, штрафовать и в РФ штрафуют, только нам пофигу, бугага( вот в чём фиаско...

    • @user-nj9jy2xr7r
      @user-nj9jy2xr7r 3 년 전 +1

      Дело совсем не в менталитете. Города, находящиеся около границы, тому подтверждение.

    • @danman8009
      @danman8009 3 년 전

      Сашок, вали в свой таллин

    • @yanayash
      @yanayash 3 년 전 +6

      Меня Папа с детства приучал пристёгиваться. До сих пор этот рефлекс есть, но в России, когда пристёгиваюсь сзади, чувствую себя белой вороной

  • @francegourmetstours6248
    @francegourmetstours6248 3 년 전 +174

    Я живу во Франции, левые повороты тут редкое явление. Везде кольца - и большие и маленькие и в Париже и в деревнях

    • @nataliatrusova
      @nataliatrusova 3 년 전 +16

      И это очень правильно. Даже если нужно прямо, невозможно проехать кольцо, не сбросив скорость

    • @algernon2005
      @algernon2005 3 년 전 +9

      У нас в Канаде . Аварии это проклятие, не знаю как те кто водят, права получают. Купить их нельзя. Куча народа из стран как Индия и Китай, это просто чума какая то . А левый поворот это просто топ в рейтинге. Все пристегиваются, это Да. Приходится регистратор использовать.

    • @user-cv1sl1cr4g
      @user-cv1sl1cr4g 3 년 전 +6

      Площадь населения Парижской агломерации - 722 чел. /кв. км.
      Плотность населения Московской агломерации 4882 чел./кв. км.
      Как думаете, эти цифры на что-нибудь влияют?

    • @Artur.Hekler
      @Artur.Hekler 3 년 전 +18

      @@user-cv1sl1cr4g на умение строить?

    • @user-cv1sl1cr4g
      @user-cv1sl1cr4g 3 년 전 +3

      @@Artur.Hekler еще попытка...

  • @vladimirsmirnov8463
    @vladimirsmirnov8463 2 년 전 +3

    Пешеходный переход - всего лишь краска на дороге, а светофор это цветные фонарики на столбе. Ни то ни другое не гарантирует нам жизнь и здоровье. Помните, и смотрите по сторонам, вперёд, вверх, вниз и оглядывайтесь назад! Здоровья и Удачи!

  • @print_hphp5591
    @print_hphp5591 2 년 전 +1

    А Редакция - это очень интересные темы. Редакция - это нужный проэкт.

  • @hawkl3264
    @hawkl3264 3 년 전 +419

    Цитата:
    Наша дорога позволяет не внимательному человеку умереть
    Одной фразой все понятно!

    • @tahir_gone
      @tahir_gone 3 년 전 +16

      @@kitten-free о, дурачок

    • @Saimon45
      @Saimon45 3 년 전 +7

      @@kitten-free Жизнь приводит к смерти, давайте запретим жить...
      Лишь бы ляпнуть, не подумав

    • @Joprsst
      @Joprsst 3 년 전 +2

      а внимательному позволяет сесть по 10.1

    • @FlymanMS
      @FlymanMS 3 년 전 +5

      @@kitten-free давайте запретим дурачками спамить комментами с тупым перевиранем изначальной мысли через ложные аналогии

    • @ermi_lov.e
      @ermi_lov.e 3 년 전 +1

      Пивоваров,зря ты сходил сам знаешь куда🤦🏻‍♂️ krplus.net/bidio/hpqjaZ1rZIi8k3Y теперь ты следующий!!!

  • @sempaishico
    @sempaishico 3 년 전 +91

    Еще одна проблема - это освещение на дорогах в городе: фонари тусклые и стоят только по одной стороне. Когда солнце садится, да еще если моросит дождь, то ничего на дороге не видно, особенно пешеходов на нерегулируемых переходах.

    • @mkr_tchan
      @mkr_tchan 3 년 전 +2

      Освещение должно быть ярким не сколько на дорогах (фары ведь её освещают), сколько в тех местах, где пешеходные переходы, чтобы видеть людей к дороге приближающихся. А по факту там темным-темно. И этот дибилизм не понятен и скорее всего такие нормативы сделаны специально - Ты едешь, дорога освещена хорошо, стабильно, фонари уходят в перспективу, симпатично задумался, подзатупил и не замитил из темноты вывылившегося пешека в часто встречающейся темной одежде...

    • @ruscheb21
      @ruscheb21 3 년 전 +5

      Пешеходы сами те ещё олени, часто вижу идут и нехрена не видят, их собственная жизнь для них стоит ноль рублей.

    • @Brave_Lion
      @Brave_Lion 3 년 전 +8

      @@ruscheb21 окей, пешеходы олени. А как тогда назвать водителей, которые проезжают пешеходный переход с полностью закрытым обзором и без освещения на скорости 60+ км/ч?

    • @ruscheb21
      @ruscheb21 3 년 전

      @@Brave_Lion ну это уже перебор, таких нужно наверное лишать прав на месте

    • @Brave_Lion
      @Brave_Lion 3 년 전 +3

      @@ruscheb21 но ведь такое вождение является нормой для России.

  • @user-rq1zw3ln6h
    @user-rq1zw3ln6h 2 년 전 +3

    Интересно, Очень! Фишка в том, что за организацию движения никто не отвечает в России. Занимается сбором информации о ДТП только ГИБДД и никто другой. А от этой информации должна строится политика организации движения транспорта, развитие структуры улично-дорожной сети, план градостроительства. Т.е. это долго быть в ведении муниципалитета , а не МВД, и структуры архитектора.

  • @alexeyexpert986
    @alexeyexpert986 2 년 전 +1

    Смертность на дорогах снизилась в первую очередь за счёт признания регламента. Теперь человек, умерший в скорой помощи или в больнице от травм в аварии не считается погибшим в аварии.

  • @ADRIAN-pm6ew
    @ADRIAN-pm6ew 3 년 전 +31

    Вот почему гос телеканалы не показывают такие репортажи!!!??? У них все хорошо,хотя все плохо. Алексей вы большой молодец. Смотрел вас ещё на НТВ.

    • @user-gr2le6ob9j
      @user-gr2le6ob9j 3 년 전

      Пропагандистам платят по миллиону не для того чтобы проблемы РФ говорили.

  • @user-zj5jf8oh2f
    @user-zj5jf8oh2f 2 년 전 +38

    Я была в захолусном городке Нидерландов , Тилбурге, и отметила,что у них не такие "лежачие полицейские" как у нас. Там горбики пллавные ,на них машина поднимается и плавно съезжает,но поднять при этом скорость такой полицейский не дает.И машину не трясет как на наших недополицейских. А перекрестки вообще не окружены "лежачими полицейскими,а весь перекресток поднят выше дороги. Тоесть,весь перекресток-лежачий полицейский,на него не выскочишь на высокой скорости-машина высоко подлетит и бахнется задней частью,если вес сбалансирован.

    • @danielall9910
      @danielall9910 2 년 전

      Это называется приподнятый перекресток. В России тоже иногда применяется, в основном в Москве

  • @maidagulramazonova2547

    Спасибо за выпуск , Алексей может быть люди , которые нарушают дорожное движение, проснуться и одумавшуюся об понижение скорости, как говорят тише едешь, дальше будешь!!!

  • @user-ed2qo9hc8e
    @user-ed2qo9hc8e 8 개월 전

    Необходимо,обязательно запретить превышение скорости на 20км/ч,за которые не штрафуют. Есть чёткое ограничение 60 км/, значит 60, никаких 80.
    Я считаю, что необходимо ужесточать наказания и штрафы за нарушение ПДД, как водителей так и пешиходов, вторых в обязательном порядке.
    Я водитель городского транспорта и ежедневно сталкиваюсь как с отвратительным поведением на дорогах с водителями другого транспорта, так и с безответственным, а порой и наглым поведением пешиходов. В отличии от Советских времён современные сотрудники дорожной полиции фактически вообще перестали работать, они проезжают мимо нарушений прописанных в ПДД.
    Так же, очень много водителей с других регионов, которые вообще не знают ПДД, а по приезду в Россию их не обязывают подтверждать знание данных правил....

  • @romanchannel69
    @romanchannel69 3 년 전 +404

    Хорошая тема. Когда я узнал, что в Швеции гибнет ноль человек в дтп в городах, у меня был шок. Неужели можно, чтобы люди не умирали? Россия деформирует сознание.

    • @NiyoleNS
      @NiyoleNS 3 년 전 +28

      Не верьте источнику, в Швеции тоже есть погибшие в ДТП, хотя цифры не сопоставимые с Россией, конечно. Живу здесь 11 лет. Вот офиц. статистика www.transportstyrelsen.se/sv/vagtrafik/statistik/olycksstatistik/statistik-over-vagtrafikolyckor/

    • @iliavko
      @iliavko 3 년 전 +15

      Ну тут просто главное чтобы не было войны..

    • @user-sf7tl8su6z
      @user-sf7tl8su6z 3 년 전 +31

      ну и Швеция своим детям не собирает деньги на лечение... а самая богатая страна мира по полезным ископаемым (рОССИЯ) попрошайничает у всего мира на лечение детей....

    • @romanchannel69
      @romanchannel69 3 년 전 +33

      @@NiyoleNS Если не ошибаюсь, то это вся статистика, не только по городам, но и по загородным трасам. Но спасибо за уточнение. Да, 128 человек за полгода, это очень мало. В России за выходные столько гибнет в дтп

    • @user-sf7tl8su6z
      @user-sf7tl8su6z 3 년 전 +45

      @@NiyoleNS живу в Швеции более 5 лет...и по сравнению со Швецией рОССИЯ - страна третьего мира....работал врачом в рОССИИ и получал 24 тыс.рублей(около 300-340 долларов)... а сейчас получаю 61тыс.крон...- это около 6 тыс. евро...

  • @iraf8848
    @iraf8848 3 년 전 +301

    да, именно так: наши дороги позволяют невнимательному человеку умереть. Нас не любят нигде: ни на дорогах, ни за рулем. увы

    • @IGKRI
      @IGKRI 3 년 전 +29

      Не «нас не любят нигде»... а это мы не уважаем друг друга, соседа , людей на улице и тп. всем насрать на ближнего... жаль...

    • @user-bg3iy8qu1z
      @user-bg3iy8qu1z 3 년 전 +9

      @@IGKRI Увы, наши не понимают, что в поиске виноватых начитать надо всегда с самого себя.

    • @HummerClubTV
      @HummerClubTV 3 년 전

      Не нойте, ща рубежом идеальные дороги но эти тупые бьются нисколько не меньше.

    • @user-qz6zw8qw2d
      @user-qz6zw8qw2d 3 년 전 +2

      @@HummerClubTV чем безопаснее становится и меньше нужно думать, тем сильнее деградирует человек! Опасность нужна, она заставляет становится лучше.

    • @etnamecul
      @etnamecul 3 년 전 +1

      Невнимательный человек позволяет себе сесть за руль.. но это же правительство виновато! Власть нас не любит... Просто смех.

  • @vladkonn6120
    @vladkonn6120 년 전 +3

    Вы знаете я последнее время смотрел много видео с ваших дорог, я просто в шоке, такое количество людей просто нагло пренебрегающих всеми правилами, а ещё таких которые ездят как ненормальные. Нет ничего удивительного в таком количестве ДТП. За многие вещи которые ваши неадекватные водители себе позволяют, у нас их бы просто арестовали прямо на дороге. За повторные инциденты могут лишить прав навсегда и даже посадить на несколько месяцев. Иногда представляю себя за рулём на ваших дорогах, если когда-то получится приехать туристом, честно говоря становятся страшновато.

  • @user-kk8hn9cc2u
    @user-kk8hn9cc2u 7 개월 전 +1

    Вначале ролика был задан вопрос, как бороться, как решать данную проблему?
    Очень просто, штрафами большими, как водителей так и пешеходов, а за повторные или грубейшие нарушения уголовную ответственность. Изымать у злостных нарушителей транспортные средства в пользу гос.бюджета или пострадавших. И нужно вспомнить и начать применять статью и ответственность «за дачу ложных показаний», «за сокрытия доказательств (улик, виновных и т.д.)». В школах нужно внести программу изучения ПДД и ответственность за нарушения.

  • @vovakobyzev
    @vovakobyzev 3 년 전 +30

    Фидбэк из далекой Германии. Получил права тут уже около десяти лет назад, по работе езжу 20-40 тыс км в год на машине, из них 2/3 по городу (Кёльн, Бонн, Дюссельдорф)...
    Серьезно скажу, что я сейчас все ещё боюсь того дня когда придётся сесть за руль где то типа Москвы или Питера. Ощущение, что как будто на совсем другие права сдавал.
    Дабы рассеять мифы - тут тоже пешеходы перебегают на красный или совсем не на переходе, но... НО... дорожная структура создана так, что НИ У КОГО банально не возникает необходимость перебегать где то, где выше 70 кмч ездят. Автострады ,где разрешено до 100-120 кмч или вообще без лимита, отделены от мира либо зелёной полосой, либо глухим забором.
    В Первые годы после переезда сюда, очень удивлялся простоте и гениальности здешних решений по замедлению потока.. круговые движения, зелёные островки врезающиеся с одной или другой стороны и таким образ заставляющие останавливаться/замедляться или пропускать, потому что помеха справа, но... самым гениальным по своей простоте решением считаю те дороги, где просто на одной или на другой стороне дороги выделена полоса шириной в 1,5-2 м для парковки.. таким образом сужаются полосы движения и автоматически замедляется поток.
    Ну и соглашусь с инструктором, которая про банк нарушений говорила. Тут у нас система пунктов и например за превышение больше 11-20 кмч идёт один пункт в копилочку, за превышение в 20-30 кмч уже вроде 3-4. Когда набираются , по моему, 11-12 пунктов, то лишают на месяц и отправляют на так называемый «тест для идиотов»...

    • @donkeyia4337
      @donkeyia4337 3 년 전 +1

      так ты посмотри на карту и сравни россию с германией. в германии уже тысячи лет все застроено и перестроено, а в россии до сих пор есть места, где живут даже без электричества. "широка русская душа - надо бы сузить" не помню, кто сказал. это совсем не значит, что я против улучшения дорог. просто всюду своя специфика.

  • @vladimirr.7164
    @vladimirr.7164 3 년 전 +46

    Писал Редакции на ящик с просьбой, чтобы сняли данный выпуск!
    Огромное спасибо за выпуск!

    • @irinagayova
      @irinagayova 3 년 전 +6

      Получается, это Вам спасибо))

    • @ElinaSulaimanova
      @ElinaSulaimanova 3 년 전 +1

      У Вас здорово получается, не останавливайтесь пожалуйста. Есть ещё много блогеров с миллионными аудиториями.

  • @user-bq2zi3qz5s
    @user-bq2zi3qz5s 2 년 전 +1

    Спасибо за тему поднятую!!!

  • @user-dm6ms3bi8w
    @user-dm6ms3bi8w 5 개월 전

    Мой проф авто стаж 53 года позволяет судить о проблемах на дорогах России. Три основных - 1 отвратительная организация дорожного движения, разметки и установки знаков (в регионах разные подходы и реализация). 2 коммерциализация сферы обучения и выдачи прав (всё решается за деньги, тысячи водителей не знают даже названий знаков, а о сдаче экзамена даже и речи быть не может). 3 административный беспредел (местные власти себе в угоду меняют привычный порядок движения в прилегающих улицах к административным зданиям, перекрывают движение своими парковками).

  • @darjaroschina_
    @darjaroschina_ 3 년 전 +49

    Очень правильно парень сказал 'Думай за дураков!'.Именно по этому принципу я и веду себя на дороге.

  • @OneSideMediavideo
    @OneSideMediavideo 3 년 전 +1929

    Крайне важная тема, о которой к сожалению мало говорят. Спасибо за видео. Печально, что даже имея мировой опыт и все пройденные ошибки, мы продолжаем наступать на одни и те же грабли раз за разом. Причина - пофигизм, отсутствие желания перенимать положительный опыт и откровенная глупость ответственных за это органов. Упрямство, которое постоянно приводит к трагедиям.

    • @nemosius
      @nemosius 3 년 전 +36

      Опыт комплексно брать нужно. Кроме всего озвученного еще много других непопулярных мер перенимать придется, вроде платных парковок, приоритета общественного транспорта(который почти нигде в России не развит) над личным и т.п. Невыгодно пока властям такие меры предпринимать, ибо пока особо их никто не винит в высокой смертности на дорогах.

    • @johnlancaster2218
      @johnlancaster2218 3 년 전 +44

      Авторитаризм - одна из основных причин отставания в развитии транспортной безопасности. Кто-то не очень далекий сверху придумал, что нужны заборы, и все мигом под козырек - приказы не обсуждаются. В ПДД масса противоречий по той же причине, я думаю. Проблема особо не обозначается, и её никто не стремится решать. Все проблемы ведь обозначаются центром. То ли дело COVID. Спасибо Редакции за освещение проблемы!

    • @user-st5om1jn7o
      @user-st5om1jn7o 3 년 전 +11

      Причина пофигизма в нашей стране, воспитывается с молоком матери, нас к этому готовят))) ну как если при учебных маневрах (Это про армию) , допускается потеря личного состава 13% и это в мирное время))) т.е. если батальон в 1000 солдат ушли на учения и не вернулось 130 солдат, а это рота, это нормально.)))

    • @user-oi3rc1dr8y
      @user-oi3rc1dr8y 3 년 전 +3

      Нет репортажа в контексте данной проблемы про медицину и имеющиеся травмацентры в дорожной карте и её реализация на просторах России, это является неотъемлемой частью в статистике и судьбе граждан!

    • @antonrazumovsky5348
      @antonrazumovsky5348 3 년 전 +17

      Самый главный вопрос мы не услышали, а значит и ответ на него!!! Готовы вы и ваши подписчики отказаться от личного транспорта вообще?! Снижение смертности, и предлагаемые для этого меры, это обязательно снижение трафика дорожного движения и потока транспорта. Чтобы количество пассажиров не снижалось, нужно этот транспорт видоизменять, выход один - общественный транспорт, и он должен быть комфортный во всех смыслах. Либо все отказываются от личного транспорта и развивают общественный, либо вы дальше гибнете на дорогах, другого пути никто не придумал и его нет! Но редакция почему-то об этом не думает(((

  • @user-hb7ok7ri6n
    @user-hb7ok7ri6n 8 개월 전 +1

    почему так много аварий: за рулем водителя не знающие и не соблюдающие правила, (каждый день фиксирую проезд на красный 500-600 машин, пересечение двойной сплошной по 20 раз итд) покупают права, маленькие штрафы, нет скрытых патрулей. не проработана система доносов если зафиксировал когда кто-то нарушил пдд. В германии если ты заснял чье-то нарушение ты с его штрафа получаешь 50% и там штрафы большие! Вот бы у нас так было-бы я бы тогда не работал и стал бы миллионером! Поднимите штрафы в 50 раз (как подняли за неявку в военкомат и непредоставление данных 50тыс.руб). И тогда сразу все будут ездить нормально! Светофоры и камеры устанавливают в полях где никого нет, а где постоянные дтп нет ни камер ни нормальных светофоров! Разметку рисуют как попало! Да еще и светодиодные лампы водителя ставят в фары для галогеновых ламп! Гаи по поводу контроля светодиодов в фарах вообще не работают, светодиоды слепят всех вокруг даже днем (какая-то высокой шишка на этом бизнес держит и лоббирует поэтому и бездействие гаи), хотя за это считается переоборудованием за это наказание: штрафплощадка, экспертиза и снятие с регистрации авто! То есть штрафы пдд поднять в 15 раз--это неконституционно, а за неявку в военкомат и непредоставление данных--штраф в 50 тыс. это конституционно????

  • @user-ut4or5cj6b
    @user-ut4or5cj6b 3 년 전 +186

    Если бы высокие должностные лица стояли в пробках, как все простые смертные, так и пробок было бы поменьше. О своём времени они бы точно подумали

    • @user-le3gz2qj8w
      @user-le3gz2qj8w 3 년 전 +5

      А Вас , Козлов, попрошу ещё раз послушать о чём говорят специалисты...

    • @user-fq8mj2xq4q
      @user-fq8mj2xq4q 3 년 전 +2

      *Все ищут эту песню:* krplus.net/bidio/ettxi4RjfaWuf5g
      🔥🔥 .🔥 🔥..

    • @napsterdeus5770
      @napsterdeus5770 3 년 전

      И о своей безопасности тож. Так что да,вы прави. Но как и было казанно. Это уже другая история...

    • @iv1053
      @iv1053 3 년 전

      Лол, в Москве они уже подумали и с полным удобрением урбанистов приняли работающие меры: камеры повсюду, лежачие полицейские через каждые пять метров (буквально у меня во дворе 15 лежачих полицейских), приподнятые пешеходные переходы через каждые 10, парковка в центре за 1000 рублей в час, невозможность ехать в пределах садового со скоростью больше 20 (из-за того самого успокоения трафика), выделенные полосы на каждом крупном шоссе (да, как плюс - по ним без пробок ездит общественный транспорт). Из-за всего этого в центре сейчас пробки только в часы пик (и всё-таки, не такие, как раньше), зато в остальное время чиновничьи мерсы рассекают только так. На Ленинском, например, все кроме Путина сейчас ездят без перекрытий, выглядит это так: когда едет кортеж, светофоры переклечаются на зеленый, автобусы встают в свои парковочные карманы, чиновники со свистом пролетают до центра в самый час пик. Удобно всем (и простом жителям Подмосковья, едущим в центр), но только чтобы выехать из того же престижного жк на воробьевых, рекламируемого Редакцией, придётся ждать два часа, пока светофор переключат в нормальный режим. А ведь в свое время Городские проекты Варламова и Каца костьми легли, чтобы не дать построить эстакады на Ленинском. Именно потому, что тогда будет меньше пробок, больше людей выберут автомобиль, больше поток, больше скорость и больше пешеходов собьют.

    • @user-og5qi2mc6r
      @user-og5qi2mc6r 3 년 전

      У нас в поселке построили стадиончик футбольный, под программу физ спорта и тд и тп. в стране. Так он освещается раз в 10 лучше, чем все фонари в поселке

  • @Doskin333
    @Doskin333 3 년 전 +56

    30:15 Надо всегда соблюдать правила. Тогда вырабатывается привычка, которую делаешь на автомате и не паришься. Например, я всегда включаю поворотники. Даже не замечаю этого. Мне регулярно пассажиры говорят, зачем включаешь поворотник, никого же нет (во дворах, на парковке, на пустыре или безлюдном месте). А я не замечаю этого, меня это не парит, я об этом просто не думаю. Еще из привычек: сбрасывать скорость перед зеброй, перекрестком, ехать не более 20 км/ч во дворах, смотреть в зеркала перед открыванием двери.

    • @user-ff6tr8pw1z
      @user-ff6tr8pw1z 3 년 전 +1

      Хорошие привычки. Я тоже стараюсь им следоватья

    • @paulking1488
      @paulking1488 3 년 전 +4

      Привычки то хорошие, но это не спасет от дурака, который в тебя может влететь. Это и страшно. Дело случая и везения...

    • @alien9114
      @alien9114 3 년 전 +2

      Исключение из массы, как известно большинство людей даже хомо сапиенсом нельзя назвать, максимум хомо унтерменш

    • @kriguitar4753
      @kriguitar4753 3 년 전

      Хорошие привычки!

    • @kubm4s915
      @kubm4s915 3 년 전 +4

      @@paulking1488 не спасут от дурака, но как минимум спасут от становления/превращения в дурака.

  • @Buggipop
    @Buggipop 7 개월 전

    Проблема не в дураках, дорогах, светофорах, отбойниках и разделителях, проблема в том что люди с каждым годом все больше и больше плюют на правила ПДД, плюют на уважение к другим автомобилистам и тем более пешеходом. Каждый летит как будто больше всех надо.

  • @sanuash6060
    @sanuash6060 년 전 +2

    Каждому нужно часть с себя. Самый обычный водитель, самый обычный пешеход должны соблюдать все правила без исключения в любой ситуации. Тогда смертность станет гораздо меньше.

  • @leon-ovn693
    @leon-ovn693 3 년 전 +735

    Если в России соблюдаешь ПДД и скоростной режим, то это не значит, что тебе в лоб не выскочит дочь или сын чиновника на большой машине. Встречные потоки должны быть разделены (особенно на трассах).

    • @vitaliybardeev1232
      @vitaliybardeev1232 3 년 전 +12

      Последние 5, 7 лет этому стали уделять внимание правда только в тех местах где много смертельных случаев, предотвращать не хотим и боремся со следствием а не с причиной...

    • @-..2243
      @-..2243 2 년 전 +7

      В Беларуси все трассы разделены разделительной полосой в рф или земли мало или денег на разделительную. ....про вождение я вообще молчу а←пешеходу никто не уступит у нас вплоть до лишения. ...если пешик даже только подошел к проезжей части

    • @ket263bell
      @ket263bell 2 년 전 +9

      На старой Каширке поставили троссовое ограждение. Результат только один: грязи стало в разы больше. Плюс к тому ещё и аварии хуже, потому что машины собирают эти столбики. 25 лет там езжу, была нормальная дорога, стал кошмар.

    • @Cilovat
      @Cilovat 2 년 전 +12

      На трасса надо не просто разделять встречные потоки, а ещë и делать по две полосы в каждом направлении, это значительно уменьшит смертность из за обгонов.

    • @juliatumiko1251
      @juliatumiko1251 2 년 전 +8

      а не чиновника думаете не выскочит ?

  • @grishqagrishqa1237
    @grishqagrishqa1237 3 년 전 +155

    Жить в России - играть на уровне Expert

  • @ever_forever
    @ever_forever 3 개월 전

    Я не знаю, как сотрудники ГИБДД не инженеры.
    Мой отец в конце 50-ых после демобилизации пришёл в ГАИ Ленинграда, и его сразу отправили в институт учиться. Он стал инженером по автотранспорту, и его дипломной работой была "Зелёная волна" на Московском проспекте, первая у нас. Прослужил много лет, достаточно высоко поднялся. Помню, что всегда решал проблемы организации движения. Правда, и в ГАИ он из артиллерии пришёл уже офицером и инженером.
    А сейчас с каким образованием служат в ГИБДД?

  • @user-wm1fy7ut9n
    @user-wm1fy7ut9n 2 년 전 +2

    Кроме того, что нужно пристёгиваться, очень важно ещё держать руль и не отпускать его, для того, чтобы руками помахать :)

  • @user-qn1te2wm3r
    @user-qn1te2wm3r 3 년 전 +410

    А ещё не забывайте про абсолютно корумпированную структу ГИБДД. Там за бабки могут спокойно отпустить пьяного водителя. Ну и конечно же могут отпустить пьяного чиновника или сотрудника МВД .

    • @yinslovteila2410
      @yinslovteila2410 3 년 전 +7

      Только вот приставка могут мешает они это делают

    • @Konservator69
      @Konservator69 3 년 전 +12

      Коррумпированное ГИБДД в такой ситуации лишь обслуживает народ в менталитете которого совершенно нормально садиться пьяным за руль и превышать скорость в полтора-два раза. Спрос рождает предложение.

    • @user-rs3dd4jw3y
      @user-rs3dd4jw3y 3 년 전 +11

      @@Konservator69 в коррумпированной Грузии эту проблему со "спросом" решил очень быстро Саакашвили , а вы пернули в лужу

    • @ogproject2525
      @ogproject2525 3 년 전

      сам не раз откупался но не чиновник) 5-7к

    • @user-nn9mf1iu9g
      @user-nn9mf1iu9g 3 년 전 +2

      Вот ты идиот ответь мне на простой вопрос. По какой причине такие как Пивоваров встают на защиту алкоголиков-наркоманов-убийц как Мишенька Ефремов, ведь если ГБДД коррумпировано, то проще просто откупить.

  • @videograph
    @videograph 3 년 전 +422

    *Самая главная проблема - это просто отсутствие грамотно спроектированной дорожной инфраструктуры. Достаточно покататься на машине, к примеру, по Австрии или Голландии, чтобы это понять. Там просто физически невозможно нарушить ПДД в городе. И скорость нужно ограничивать не знаками, а методами физического успокоения траффика*

    • @geniegb
      @geniegb 3 년 전 +11

      Снизите скорость. Уберите нештрафуемый порог.
      И потихоньку следующие 50 лет сужайте полосы

    • @sergioneserg5322
      @sergioneserg5322 3 년 전 +20

      У нас народ не обучают ,социалка на 0 ,денег нет у большинства ,ипотеки на 30-40 лет .....,все злые от этого,пока Димон винишко делает в Италии на наши деньги .......

    • @archi-mendel
      @archi-mendel 3 년 전 +27

      Полностью согласен. Особенно сильно это чувствуется, когда после маршрута Италия-Австрия-Чехия-Польша-Литва-Латвия ты въезжаешь в Псковскую область. Сразу начинается какая-то неадекватная гонка, чередующиеся участки с хорошей дороги без разметки, дороги с ремонтом, раздолбанной дороги, узкой дороги, дороги с двумя полосами, в которую влезает четыре автомобиля и т.п.
      В итоге проезжаешь 10 часов по Европе, въезжаешь в Россию относительно свежим. Буквально через 2 часа в России чувствуешь себя выжатым, как лимон.
      Да и снова привыкнуть к большой скорости на дороге со встречным движением требует какого-то времени. В этом плане в Европе на шоссейных дорогах со встречным движением редко кто ездит больше 90-100 км/ч, зато между городами сделаны прекрасные автобаны с разрешённой скоростью движения до 130-140 км/ч. В итоге большие расстояния проходятся быстрее, чем в России, но намного более безопасно и с намного меньшим уровнем усталости.

    • @WindLighter
      @WindLighter 3 년 전 +9

      даже не просто дорожная, ГОРОДСКАЯ в целом. Когда понатыкают жилых кварталов где можно и нельзя, а до работы людям приходится ехать через пол города, такие вещи как повышение плотности траффика, невнимательность водителей и попытки привысить скорость, срезать, и прочее возникают сами собой.

    • @user-ct9wp7ii3m
      @user-ct9wp7ii3m 3 년 전

      Нет . У нас одни бананы

  • @Anton_Noname
    @Anton_Noname 8 개월 전 +1

    Причина одна. Полиция получает премии не за снижение аварийности и смертности, а за выполнение норм по количеству оштрафованных. Из за этого же полиция занимается разводом и откровенными подставами. И караулит на стоянках мегамаркетов и прочих рыбных местах. Где люди часто нарушают ПДД, но это не ведёт к ДТП.
    Плюс не ведётся разъяснительная работа с населением. Т.к. это мешает полиции успеть выполнить нормы. К примеру многие ездят сзади не пристёгнутые, свято уверовав в свою безопасность. Но это совершенно не так. И полиция могла бы это объяснять водителю и пассажирам, а не искать "правонарушение".

  • @user-xu9wc1xu2l
    @user-xu9wc1xu2l 년 전 +2

    Я живу в Москве, и когда на время был в Волгограде, был в шоке от количества перебегающих пешеходов

  • @VovaNs_youtube
    @VovaNs_youtube 3 년 전 +52

    В Питере, Пушкин: ставят заборы, сносят, ставят, сносят, переносят. Та же "песня" с лежачими полицейскими... И это не забота о пешеходах, а способ дать заработать "своим"...
    Спасибо за выпуск!

    • @pogchamp74
      @pogchamp74 3 년 전 +2

      в Челябинске точно такая же история!