Как живут люди на западной границе России / Редакция
소스 코드
- 게시일 2024. 04. 27.
- 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
Еще недавно ездившие в Европу по рабочим делам и на выходные жители Пскова, Выборга, Ивангорода теперь оказались на передовой новой Холодной войны.
В последние недели в Европе много говорят о новой стратегии отношений с Россией. Министр обороны Германии Борис Писториус заявил, что надо вооружаться и возвращать призыв, страны Балтии собираются строить на границе 600 бункеров, а НАТО проводит в регионе крупнейшие учения.
Как в новой реальности живут люди на северо-западе России и есть ли у них ощущение, что НАТО за рекой - это враг у ворот? Выясняли в новом выпуске «Редакции»
*Просим извинения у подписчиков за досадную ошибку. На иконе на 01:01:32 изображен не упомянутый в интервью князь Довмонт, а другой псковский правитель - князь Всеволод-Гавриил (1117-1132)
Содержание
00:00 Начало
01:34 Почему Эстония планирует построить 600 бункеров на границе с Россией?
02:37 Россия начинается у стен псковского Кремля?
04:43 Кто самый влиятельный человек в Печорах, монастырском городе на границе с Эстонией?
10:50 Почему политики в Таллине считают Печорский район Псковской области своей территорией?
12:39 Шумилкино - известный погранпереход рядом с Печорами, альтернатива дорогим авиабилетам в Европу
14:26 Ивангород - граница разделила многие семьи
17:40 «Враг у ворот» или добрые соседи? Жители приграничных земель рассуждают об эстонцах и финнах на фоне масштабных натовских учений
22:50 Псковичи боятся НАТО?
23:57 Знакомьтесь, швед Джон, который не захотел жить на Западе и нашел своё счастье в Пскове
30:13 Кто такие пограничные «тушканы» и как они зарабатывают на разнице в ценах и курсах валют?
33:02 Свидетель рассказывает о схеме пограничной контрабанды на российско-эстонской границе.
36:58 Экономика Северо-Запада: как транспортники, промышленность и бизнес приспосабливаются к новым реалиям?
44:01 Проблемы ЖКХ, плохие дороги и «удобства» на погранпереходах. Жители приграничья рассказывают о своих проблемах
48:54 Рядом с Ивангородом строят большой мусорный полигон
53:09 Как события в Украине повлияли на жизнь северо-западных приграничных областей?
01:00:44 Как и за счет кого развивается туризм в отсутствии западных гостей?
01:07:15 Герои выпуска о будущем своих городов
Благодарим за помощь в проведении съемок и предоставленные видеоматериалы:
Алексея Туренкова (коммерческая фотография): turenkov.ru
Юлию Асатурову и творческую группу J&A photography: Ja-photogroup.com
Вадима Ушанева (VadimUshKa): / @vadimushka
Николая Юдинских: / @bloglogist
Даниила Мешко (Вокруг Ивангорода): / @ivangorod
Гастропаб Butcha в Выборге: butcha.ru
Поддержать «Редакцию»:
💰 из России - через сервис Boosty: boosty.to/redakciya
💰 из-за рубежа - через функцию «Спонсорство» в KRplus: / @redactsiya
👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya
👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/highlight/skidka-...
👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
«Редакция» в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
«Редакция» в «ВК»:
redakciya_pivovarova
Твиттер Алексея Пивоварова:
/ pivo_varov
Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt
«Редакция» в «Одноклассниках»:
ok.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com
По вопросам рекламы:
sales@redakciya.com
#редакция #пивоваров #границы
Содержание
01:34 Почему Эстония планирует построить 600 бункеров на границе с Россией?
02:37 Россия начинается у стен псковского Кремля?
04:43 Кто самый влиятельный человек в Печорах, монастырском городе на границе с Эстонией?
10:50 Почему политики в Таллине считают Печорский район Псковской области своей территорией?
12:39 Шумилкино - известный погранпереход рядом с Печорами, альтернатива дорогим авиабилетам в Европу
14:26 Ивангород - граница разделила многие семьи
17:40 «Враг у ворот» или добрые соседи? Жители приграничных земель рассуждают об эстонцах и финнах на фоне масштабных натовских учений
22:50 Псковичи боятся НАТО?
23:57 Знакомьтесь, швед Джон, который не захотел жить на Западе и нашел своё счастье в Пскове
30:13 Кто такие пограничные «тушканы» и как они зарабатывают на разнице в ценах и курсах валют?
33:02 Свидетель рассказывает о схеме пограничной контрабанды на российско-эстонской границе.
36:58 Экономика Северо-Запада: как транспортники, промышленность и бизнес приспосабливаются к новым реалиям?
44:01 Проблемы ЖКХ, плохие дороги и «удобства» на погранпереходах. Жители приграничья рассказывают о своих проблемах
48:54 Рядом с Ивангородом строят большой мусорный полигон
53:09 Как события в Украине повлияли на жизнь северо-западных приграничных областей?
01:00:44 Как и за счет кого развивается туризм в отсутствии западных гостей?
01:07:15 Герои выпуска о будущем своих городов
Лет через 5 придется снести эти бункеры
Чебоксары🤗🤝
Привет из Чебоксар✌🤗🤝
Чебоксары🤗🤝
Привет из Чебоксар✌🤝
Стеклодувы меня просто убили. Сидят сожалеют, что не удалось попасть на хлебное место таможенника, чтоб хорошо жить за счет взяток))). И рассказывают об этом, как о чем-то нормальном)). Коррупция для них как в порядке вещей)). И помогать СВОшникам надо чтоб , не дай бог, коррупционеры не лишились своих теплых мест)). Вся суть СВО))
Меня добило то, что «раньше иностранцы приезжали, надо было язык вспоминать…». Так блин, это нормально, подстраиваться под клиента.
Помогать надо простым людям которые воюют за интересы страны .....
@@user-uq7wu9rc3s интересы страны?! Или интересы власть имущих? Вы ничего не путаете? Или для вас родина это апож пересидента?
Стеклодувы не сожалеют, вы их неправильно поняли , они честно работают и продвигают свое творчество и пиарят Выборг , их знает вся Ленинградская область.Константину привет из Мальты 😊
Типичный электорат пыни
Не мусорные полигоны надо строить, а мусороперерабатывающие фабрики! Посмотреть, как это делают в Швеции и др странах.
@viscentor ой, подскажите где такие заводы?
@viscentorтебе бы так жить , как мигрант в Швеции !
Не, ну вы не правы!... То ж надо вкладываться, а тут на карте место определил и только вали туда мусор и бабло лопатой греби... Ну вы, какой-то экономически отсталый, ей богу!😂😂😂😂
@viscentor можно подумать у вас в москвабаде мигрантов нету
ну так это разве Россия делает ? посмотрите Россия Мариуполь уже отстроила ! который Украина уничтожила ! а Украина что построила ? бабки просят на защищать себя зато тризубы строят там люди будут жить да ?
Очень четкая и важная характеристика проскочила у эстонской пенсионерки: "Делать что-то хотя бы из уважения к себе"
Это проблема. Многие как раз сами себя не уважают, ни то, что окружающих
@@waterfool7220уважающий себя человек не пойдёт умирать за деньги (200.000₽) и убивать людей.
Из своей нищенской зарплаты ещё и подъезд должны покрасить ?
Или подмести город, чтобы мэр премию получил ?
Я из уважения к себе ТВ не смотрю.
А создавать видимость для коррупционной власти , ну нет ...
На какие извините шиши?
Да, согласна. Из уважения к себе, хотя бы не "свинячить" А в остальном, вообще то мы платим за мифический капремонт, в будущей жизни🤣
Швед, приехавший жить в Россию, потому что здесь не так как на Западе, побоялся назвать своё имя журналисту. Очень показательно )
Вот именно, зачем же переезжать из развитой Швеции где есть все блага 21 века в бедную россию где даже дорог толком нет.
И ещё работал на западную компанию 🤷
@@guitarmasteronthetop ага, тоже повеселило, я не люблю запад, поэтому раньше работал ... на западную компанию))))
@@Leo-eh8hm Это его дело - зачем он переехал - тебя это не касается ! А ты вместо того , чтобы ныть , что в России все не так : нет дорог и т.д. , пошел строить дороги !!!!!
@@Leo-eh8hmзначит в России ему гораздо лучше, чем в швеции
Как же правильно сказала Галина…
« Вот здесь не изменилось ничего..»
За все эти годы..
«Только еще больше разрушилось..»
По-моему это не только про Псков..
Прибалтика это отхожее место для ЕС, там развалилось давно все, что не было советским, как на Украине кстати
@@alisss764но живут там лучше, чем в России
@@alisss764 В рашке бы так разваливолось бы, все бы счастливы были xD клоун
Чем они живут лучше ? У них уровень безработицы выше, ввп ниже, инфляция так вообще конская .@@dragocerber
Хоть в этой истоний жопа, всеровно все хотят жить в этой жопе с серым паспортом . Почему ?????
Родился в Таллинне и живу уже 40 лет. Когда приезжаю в Нарву и сравниваю наш променад и в Ивангороде, становится смешно и жалко. Вы не можете выполнить элементарные работы по благоустройству приграничной части города. Это же то что видят люди из Европы :) Проверка на погранпунктах с биометрией с одной стороны и проверка с криками " Тамара, открой соседнюю дверь, и мытье полов грязной тряпкой " А о качество дорог, даже и говорить нечего. И свой бардак вы еще пытаетесь разнести в соседние страны
Да да , все именно так. Вот в Северной Корее на границе с южной сделали красивый город и построили новые дома , чтобы все думали , что у них хорошо. А тут даже лень траву красиво подстричь 😄
Всё правильно, а как ещё бояться россии на границе?)
@@user-gi4vf3ys3z не понятен вопрос. Никто не боится , живут чисто , уютно. У людей нет такой озлобленности , большого грязного эго. Живут аккуратно, чисто в комфорте. По тв им никто мозг не засоряет. 😹 это у вас все построено на страхе , друг на друга стукачество и тд. ))) Ваши солдаты если зайдут на территорию , то им будет не до завоевания им столько унести захочется 😹 мы видели эти кадры как солдаты в первые видели стиральные машины и воровали их 😹😹😹
А пошёл бы к чёрту ваш порядок с биометрией.
ага, зайдешь за угол главной площади таллина, а там село @баное)) ты бабушке своей расскажи европеец уев
Чем дальше тем хуже, мне 42 вижу и наблюдаю всё вокруг только усложняется и это не только в России, а по всему миру. Мир подошёл к черте, выживут сильнейшие. Терпения всем и большой удачи.
Скорее выживут Циничные)!!!
Из Италии. Подтверждаю . Здесь с 91. Небо и земля. И всё хуже и хуже.
Походу, трагедии 20-го века не были апогеем человеческого невежества. Кажется, и в 21-м веке ужасов будет немало...
Офигеть! Люди гордятся, что живут плохо: хорошие продукты из Финляндии, качественный бензин тоже там, шмотки, лекарства.... Зарабатывают на разницы в ценах, потому как хороших зарплат нет. Что в головах? Мозг или оливье? 😂
Очуметь,ыинв ездили в Россию за бензином,а у них оказывается он хороший,хватит ныть,муха дерьмо найдет везде ,можно такое найти,не понимаю русских людей,что хотите,один раз развалили за жвачку,а сейчас,.......
это у вас нет мозгов, это фильм заказуха!
телевизор.
Жаль люди не понимают, что страдают в этой ситуации только они, а не чиновники, которые как отдыхали и жили в "загнивающей" Европе так и продолжают это делать !
для пляжного отдыха есть множества мест где можно отдохнуть в остальном можно прекрасно проводить время в России. закрыв границу для туристов теряет европа а не Россия.
@@RUSSIAN_MAKSIM Конечно теряет больше Европа, потому что туда едет людей отдыхать больше , чем к нам.
@@dmitriyantonov9972 ?
Европа действительно загнивает. Ответ вам по другую сторону.
@@RUSSIAN_MAKSIM Прямо плакать будут без русотуристо! Вы еще вспоните, что они замерзнут без русскаго газа. А им как жилось так и живется. Мерзнут только россияне.
"У нас одна проблема, война"
-"А за кого голосовать будете"?
-"за путина"
Это просто пиз**ц какой-то. 🤦
Тоже удивила эта "милая" бабушка.....
Это далеко не единичный случай, такое ощущение, что вся страна с биполяркой живёт.
С окраины строчишь?😂
Как будто кто то другой сразу все остановит.. изучи Киссинджера хотя бы для начала не говоря уже о других... @@MaxGoodbye ни хуя не знаешь лезешь тут со своим поверхностным мышлением.
Нет. Но по твоему видимо люди с окраины какие то не такие поделись в чем же дело ? Что в русских людях с окраины не так ?@@user-jz2xo1on3r
Спасибо за видео! Интересно!
Я оч люблю Россию и согласна с мнением, что такие древние пограничные города нужно особенно беречь, сохранять, вовремя ремонтировать и обновлять!
А уж дороги и подъезды ремонтировать -это стоит на первом месте!
Поражает то, насколько люди сопротивляются и не хотят видеть причин собственной бедности и разрухи вокруг
поддерживаю, тупые эстонцы, не хотят видеть очевидное
Может потому что ее нет? Техника, мебель, авто, дом/квартира полная чаша, о которых на западе могут только мечтать, своя, не арендованная, поехать могут в любую часть россии за 9 часовых поясов, лето - Кроаснодар, зима - Красноякрск, медицина бесплатная, образование бесплатное, маткапитал опять же порядка 8 тыс. в долларах, газ и отопление -- субсидия, хочешь отдохнуть -- в любую страну... Вы ее покажите, разруху, чтобы ее увидели, а то бла-бла-бла. просто россиянам смешно, когда их пытааются бездоказательно убедить, что они живут в бедности и в разрухе. Проблема в том, что им нечего даже пожелать, чего бы у васс было, а у нас нет, а вам нечего нам предложить.
Гейство и кружевные труселя у нас не котируются. Менталитет не тот.
@@mukhomor9937+15 рублей
Емли ты эстонию назывешь богатой и разаттой,ты явно провакатор или шизанутый!!
Удивительно то, насколько люди не хотят видеть причин собственной бедности и разрухи вокруг
Вы в Латвии были, а в Польше? Там разрухи и бедности не меньше. Россияне не возили бензин в старых фольцах и сигареты в допе не прятали. Но, не хотят видеть, что поделать... Глаза разуть нужно, и от карго культа избавиться.
@@rusfirm,нет там разрухи... Не наговаривайте...
@@rusfirm " да мы бедные, но вы видели у них, видели? Видели?" Боже как дети малые. Главное как жить внутри своей страны, а вы даже думать об этом не способны
@@amanshilanov6237 Я говорю про то что, свинья везде грязь найдет. Было бы желание, понимаете о чем я?
И да, в фильме сравнивают регион со страной что в принципе не корректно, вы этого похоже тоже не понимаете. В Эстонии живут 1.3 миллиона человек, это один район Москвы, хотите сравним из между собой по паритету покупательской способности? Конечно вы не захотите это делать.
@@elvira.yusupova Где вы были, с чем можете сравнить?
Бываю в Выборге , дважды заходила в этим стеклодувам, с порога Этот Константин нам с хамским подколам встречал - ну смотрите смотрите, выж не москвичи, ничего тут не купите. Потом просто перестала к ним друзей водить...уффф, вспомнила..
По ним видно
Скоро будешь в морду получать! Готовься.....
Ну может они просто намекнули на стоимость? Это нормально..
Вы видели охранников в Азбуке Вкуса?) Если к ним нн зашёл в дорогом костюме, то они порой ходят по твоему маршруту...)))
Да есть такой тип людей, типа мы нормально зарабатываем значит все в стране окей. Это же они в костюмах Боско Russia в Италию постоянно летали и говорили что там хреново😅
Сразу видно по ним, что не люди, а так людишки
Была во всех городах выпуска. Во Пскове в школьные годы- клопов в гостинице до сих пор помню. Печеры понравились. В Выборге была и в школьные- очень понравилось, второй раз лет 5-7 назад - все разваливается и загнивает. Ивангород- это просто 🤦🏼♀️ проезжаю два-три раза в год, когда езжу в Эстонию. Из приличного за последние годы только площадь у границы отремонтирована, ну и главная звезда - танк, направленный в сторону Нарвы. Очень дружелюбный жест. Вообще путешествие из Питера в Таллин весьма контрастно. Сейчас хоть дороги подремонтировали, а так буквально пятой точкой чувствовалась граница.
Здравствуйте! Алексей с интересом смотрю ваши передачи, спасибо вам и вашей команде за интересный и не превзятый контент. Я родился и живу в Эстонии, на мой взгляд одна из причин отличий между эстонцами и россиянами это отношение к своей Родине. Эстонские власти после обретения независимости первое чем занялись это улучшение инфраструктуры, стройка дорог, замена комуникаций, улучшения внешнего вида городов и посёлков. В России к сожалению все чиновники отталкиваются от выгоды, выгодно ли проложить дороги, провести газ, заменить коммуникаций и так далее. Простые граждане так же не спешат улучшать свой быт, первое что бросается в глаза это не ухоженность.
Вы уверены в этом?)
Посмотрите на центр риги талина
Там в центре до сих пор стоят деревянные дома
Если вам вдруг нужен проф пишите я вам скину)
это все понятно) только Россия в разы больше Эстонии! И вот это не надо забывать. Сам имел внж Германии и собирался там остатся. Нет уж! Толератность это не ко мне! Гитлерюга стораз в гробу преревернулся)))) от того что в европе происходит. Шутка)))
У нас в Росси все хорошо.
Были с женой в прошлом году в Ивангороде. Это звиздец! Какая-то полудеревня, ощущение, будто назад в 90-00е вернулся. Европой даже не пахнет, скорее совком, даром, что Эстония через речку. И танк стоит, смотрит в сторону замка нарвского. Прекрасно! Прямо чувствую цивилизацию… особую
Ебать-копать, а тож ты в Гарлем приедешь и ни хера себе -благоустройство
Отдельная...
@@iconed2115, сейчас бы «холодное» с «горячим» сравнивать, блеать 🤡🤡
Да-да! Всегда приличные народы стараются "товар лицом" показать! И городок, что на границе с неприятелем ДОЛЖЕН быть вычищен и вылощен получше любого другого города! Но у русских своя гордость, хоть с голой ж*пой стоять но, задираться. В начале видео есть кадры с Ивангородом и моя улица Текстильщиков попала в кадр. Это вообще-то детище архитектурной артели барона Штиглица - красивейшая улица должна быть! Она похожа на итальянскую провинцию!Каждый дом имеет своё индивидуальное лицо, с балкончиками, башенками, с целыми балюстрадами. Но во что эти засранцы превратили культурно- историческое наследие! 😢боль и стыд! И, как написали тут в комментах - чёрный замызганный ппц!
в России наверно всё что за типа золотым кольцом всё даже хуже чем в Петровские Времена
Несколько лет назад приезжаю к маме в небольшой городок в Псковской обл из Спб вместе с семьей. Погуляли пару дней по родному городку и стало скучновато. Я говорю супруге поздно вечером: "Айда погуляем в Прибалтику, рванем в Ригу" Захожу на Букинг, снимаю очень недорого в центре Риги комнату в уютном отеле и через 6 часов мы уже там. Доехали без проблем по пустым псковским дорогам без всяких очередей на границе. Куча положительных эмоций, покупок и радости от посещения другой страны. Никто не плевал нам в спину, вежливое доброжелательное отношение со стороны местных жителей. И все это так рядом было... Было, было, было, но прошло😢...
Это не Россия закрыла границы, и поверьте той же Польше от закрытия границы с Калининградом хуже чем Калининградцам, у людей бизнес развалился, в том же Ольштене просто швах, а Россияне просто не покупают пока не могут затариваться в Бедронке и Теско.
@@rusfirm Предположу что от закрытия границы пострадали граждане всех стран, особенно приграничных областей и городов. У меня в России много знакомых, которые очень жалеют,что теперь не попасть в европейские страны, например в Прибалтику и Финляндию. Я родился и вырос в Псковской области, живу в Спб Псковичи постоянно ездили в Прибалтику, петербуржцы в Финляндию и Эстонию. Отдыхали, дёшево летали в другие европейские страны, покупали товары, ездили в гости к родственникам,учились.Теперь этого всего нет... Кто виноват в этой ситуации???Для меня очевидно кто, но поделиться публично не могу, дабы не попасть под статью:-)
@@srubpskov Учите историю, тогда и под статьей ходить не придется. Все, абсолютно все что бы составить объективную картину мира без промывагия мозгов пропагандой обоих сторон есть в открытом доступе, если не знаете английского, есть переводчики. Ищите, анализируете и обретёте понимание.
@@srubpskov ну так ссы дальше,а дальше только хуже будет в путирашке
@@rusfirm это не расия,а из за действия путлера вам и закрыли кислород,что тут не понятно,живите дальше в дерьме
Никогда не задумывался, как это, идти по берегу реки и смотреть на город в другой стране через метров 100😁😁 Очень необычные места, очень интересная ситуация!)) Пусть будет мир везде, всем людям мира!
У нас в Ленобласти два таких места. Второе - г.Светогорск. Там из окон квартиры б.тещи видна другая страна (Финляндия)
А это как сейчас в Херсоне, с одной стороны город с людьми, а через Днепр танки российские , которые разрушили все больницы, школы, садики
Вообще очень не приятная ситуация Нарвы и Ивангорода, раньше они были как одно целое! Выбирали в какой кинотеатр пойти по фильмам, в Ивандороде кинозал мне больше нравился и в фое была огромная клетка с попугайчиками, перед сеансом интересно за птичками наблюдать. Да и много разного общего было, очесные сооружения и водоканал в Нарве, но и сравнивать Нарву под 80000 тысяч человек с Ивангородом 10000человек совсем не коректно! В этом фильме тоже не корректная информация про Ивангородский проминад, он был построен на деньги России до ковида за пару лет, а не перед сво. Нарвский променад не был построен с нуля, там всегда была асфальтированная дорога вдоль реки и деньги были от Евросоюза. Также эстонскую крепость востанавливал Советский союз70 - 80 ые годы. После развала ничего не делали и только когда историческая внешняя стена бастиона стала разваливаться, пару лет клянчили деньги у Юнеско , в итоге почти весь оригинальный камень народ растощил, а востановили бутом из карьера. Я вообще сколько смотрю про Нарву и Эстонию, удивляюсь однобокому бреду и всё начинается с крепостей и проминада.
@@liliyadihtyarenko2058 Не ври, у нас в Мариуполе разрушили ВСУ причем еще до прихода российских войск лупили по нам. Так что рот свой закрой не имеешь правда говорить
Я был в Аргентине на развилке реки, и там через реку с одной стороны Бразилия, а с другой Парагвай))
‘Проверяют информацию в смартфонах’????
На каком основании??? И люди так спокойно об этом говорят🤯🤯🤯
Проверяют не смартфоны у людей, а у них рабочие смартфоны в руках, у пограничников. Там базы, данные, номера и так далее. Технологии, может вы слышали о таком
На телефоны устанавливают ещё что-то во время проверки.
@@ievlel5869от куда инфа?😂
На основании российской педерации
У стеклодувов сложная и опасная работа. Мозги выдуваются в стекло.
😅😅
Как и у четы Цыгановых😂
@@user-tf9dn6op4r Точно. Триединая святая Русь.
😂👍
@@HoCM со столицей в Киеве?
Эстонцы замечательные. Благодаря им мы, весь наш род жив. Мою прабабушка с детьми, с моей бабушкой, спасли эстонцы от голода в ссылке в Тверской области ( если не ошибаюсь), когда у прабабушки отобрали всё ( донос, прадедушку арестовали, происхождение и тп). Эстонцы дали козу, одежду, вещи, еду, просто помогали. Сами были в тяжелых условиях, а моим помогали. Обожаю эстонцев, Таллин, в котором как в России, в родном городе себя ощущаю.... Ну как в том городе, где жила до переезда в Германию. Дочь тоже любит Таллин, особенно книжные магазины, где можно посидеть и почитать книги на русском, который она продолжает изучать и практиковать. И при этом тут же и книги на английском, которые она читает равно как на втором родном немецком.
JuliusRou Рождество в Эстонии Старый Таллинн , JuliusRou Кяру , JuliusRou Курессааре столица островов в Балтийском море , JuliusRou Я думал Эстония другая , JuliusRou остров Кихну , JuliusRou остров Аэгна , JuliusRou Вызу , JuliusRou Саку , JuliusRou Йыгевамаа - эти отличные роолики про жизни в Эстонии.Роолики в Юуутуубе..
Если вы любите эстонцев, то название города Таллинн пишется с двумя Н. Не стоит унижать эстонцев навязыванием своих русских вариантов названий городов 🙂
@@le_dealer В Эстонии были диктанты и обы варианты считают правильными.
@@le_dealer не придирайтесь, не портите от эстонцев впечатление,я и этот текст через Т9 с трудом написала)))
это не потомки тех эстонцев, что сгноили в лагерях несколько тысяч белогвардейев в гражданскую?
Ролики от Редакции - шедевр. Это как сходить в кино.
Спасибо, что показали родные края, где давно не бывал. Очень больно видеть хороших, милых людей, которые говорят о войне как о погоде. Нет войне!
В каком месте как минимум половина этих людей хорошие и милые?
@@-Mitra- Да нормальные обычные люди. Только замороченные или пытающиеся игнорировать то, на что они думают, что не могут повлиять.
@@alexei41 в чем они нормальные? Ты в себе вообще?
@@-Mitra- А в них такого демонического? Жалуются на ветшающую инфраструктуру, что граница разделила с родственниками, что все подорожало, что города устроены хуже, чем за близкой границей. Это все обычно. То, что меня поражает, что они как-будто застыли в 19-м веке и принимают все это как данность в то время как их соседи ушли далеко вперед. И это происходит с целым народом. Именно это я считаю гигантским преступлением российского государства.
@@alexei41 вы не понимаете, что у них ментальность такая больная, и именно все это вы тут называете хорошими и милыми? Не входит в вашу дурную голову, что нормальные люди не будут жить в говне, а что-нибудь с этим сделают хотя бы своими силами? Не помещается у вас в черепной коробке, что не могут быть хорошими и милыми людьми, которые голосуют за преступника и готовы пойти убивать людей в другой стране? У вас рашизм головного мозга. Это неизлечимо.
Как же это все знакомо. Дежавю прям.
«Они такие же люди как и мы, просто им там рассказывают про нас всякие гадости, очень идет огромная пропаганда, им говорят они плохие и хотят напасть…»
«Мы же понимаем, что это все на уровне правительства, обычные люди, как были нормальные… в основном к людям относится хорошо…»
Я из Харькова и после 2014 года ездила в РФ и находила этому оправдание. Друзья оттуда приезжали в гости к нам и «затариться» в том числе. И продолжали это делать и после 2014го года. А теперь, мне стало трудно писать и говорить на русском. Т.к. этот язык тоже стал оружием и поводом «идти нас освобождать». Сбилась со счета сколько ракетных атак пережила моя страна, мой Харьков…
Дай Бог, вам никогда этого всего ужаса не испытать. И продолжать жить мирно с соседями.
В отличии от Украины , никогда не слышала не чего плохого в своей стране о соседях. В Украине же , ещё далеко до событий 2014 года , в автобусе невестка дернула меня за рукав : " молчи , а то услышат, привяжутся..." Очень меня эта острастка удивила тогда . И , надо думать , если бы продолжился разговор на русском , неизвестно чем могло дело закончиться. Так было.
@@tatianavakhteeva6488где вы всё это находите? Лично у меня никогда не было проблем с русским языком ни до, ни после 2014 года, причём в разных регионах Украины. По-украински говорила только приветствия и благодарности, все остальное по-русски - и ни одной неприятной ситуации и тем более агрессии.
@@tatianavakhteeva6488Я вам скажу так - человеку удобно видеть то, что он хочет и что удобно встраивается в картину мира. Я живу в России и по отношению к украинцам еще до войны слышал немало хлестких надменных фраз. Порой доходило до того, что некоторые мои родственники в серьёз считали "хохлов" нацией гнусной, лживой и подлой. После войны вообще далеко ходить не надо - волосы дыбом встают от того что я слышу вокруг. Поэтому ваш опыт освещает лишь одну сторону медали, а на деле все гораздо разнообразнее и печальнее.
Столько горя и боли Россия принесла Украине. Они бл ,даже не хотят вдуматься в это . Слушают Пыню и с радостью своих мужиков на убой, делают окопные свечи и в голове хлебушек. Позорище Рашке! Но ,много там умнейших и добрых людей, я знаю, им уважение, но они должны молчать.
@@tatianavakhteeva6488какой город ?
Приятно видеть родные Печоры ❤
Никакой Питер и Москву не променяю на них ,там реально душа отдыхает и ты понимаешь ,что ты дома 🎉
Может всё же Петербург ???!!!
А вы, Станислав, знаете, что Печоры, как и Ивангород юридически так и не закреплены подписью министра иностранных дел за Россией? И только желание Эстонии отказаться от территориальных споров сохраняет эти территории в "составе" РФ...
@@enmaoum7465 Это он у вас в голове не закреплен. А в России Псковская область юридически закреплена вся и прописана в конституции России, субъект РФ. И вы думаете что России Эстония указ, насмешили ежа голой ........🤣🤣🤣от споров она отказывается, ну пускай попробует поспорить....
@@enmaoum7465 Закреплён полностью юридически за Россией. И Эстония, России не указ!!!
Благодарю 🙏 за выпуск, повидала домик в котором жила в Ивангороде года три, я там училась, у меня приятные чувства настольгии , и увидела, что хоть часть проектов , которые обещали при моем завершении учебы планировались !
Да не целиком променад и еще здание небольшое, но ничего , думаю все впереди !
Привет осознанный. Быть добру. Человек не хозяин на планете, а высший паразитический разум. Есть продвинутый криптофизик, посмотри -- Благодарю всех тех, кто не о себе думает, а о планете и животных! Мозг закипает от истины
Училась в Псковском педе 1978- 83. Полприбалтики у нас учились. Господи, неужели это было? В нашей группе были девчонки из Клайпеды, Вентспилса. Староста группы Ниночка Крейсон из Нарвы... Марьяна из Батуми, Надя Газарян из Армении... Вдруг кто-то прочитает - отзовитесь. 😢
Среди советских фашистов в основном были вырусь . Они и республику Чехословакии Подкарпатскую Русь уничтожили .
шалом! это я таки Крейсон, как у тебя дела? Сколько десятков яиц на свою пенсию можешь купить? Я вот через неделю в Италию с внуками улетаю на отдых, а ты цветочки на своих 6 сотках поливаешь?
@@user-rh7jj3zb5g злостью не захлебнись, бабушка!
@@user-rh7jj3zb5gвчера слушала новости Америки,так у них в некоторых штатах тоже резко подорожали яйца, наверное эпидемия 😅😅😅 Так что осторожнее со смехом,ведь смеётся тот ,кто смеётся последним😅 Когда-то весь мир смеялся над Ельцином,а сейчас Байден посмешище всего мира.😏
@@user-rh7jj3zb5gконченый
Очень крутой сюжет. Похоже, сегодня я для себя сформулировал, какой бы я хотел видеть журналистику. Получается, что для меня журналистика это освещать мало известное. Это вид образования для тех, у кого оно уже есть)Вашей команде это удалось. Большое спасибо.
Правильно женщина сказала что люди должны из уважения к себе заботиться об окружении где живут.
так вам все однаково де жити, і все навкруги хочете розбити, тварини краще.
Спасибо большое за репортаж!
Стеклодувы - максимально мерзкие ребята. Не получилось уйти в систему воровать, прямо соболезную.
Таможенники ещё те сволочи хорошо что прикрылся этот бизнес
И оголтело "патриотичные"... дескать, лодку не раскачивайте. Впрочем, глядя на их лица другого сложно было ожидать.
похожи на семейку Цыгановых
Тоже не понравились …. Особенно когда упомянули про иностранные языки
Да, твари особенные
Как же нравится слушать жителя Печеоры,где экономика на дне, как в Эстонии плохо живут))
Пропаганда работает! Вот результат....
Вы живёте в Эстонии?
Я живу в России и прекрасно знаю,как здесь живут. Общался с Эстонцем я не слышал,чтоб он жаловался. Да и по уровню жизни у них лучше,чем у нас@@user-ei1kd3pq4l
Так на днях слушал интервью женщины, что в Черкасске будучи девочкой получила огнестрельное ранение при разгоне демонстрации.
Так она настолько уверилась благодаря советской пропаганде, что ничего такого не было... Благо в 90-ые ей напомнили как бы, где она огнестрельное получила
@@user-ei1kd3pq4lуровень жизни, уровень пенсий открой, путриот.
Спасибо за потрясающий репортаж! ❤
Отличный выпуск, спасибо ❤
Очень странно рассказывать про "западную границу России" и не рассказать про Калининградскую область.
Псков-это старинный русский город. Я там родился. А причем тут Кенигсберг и западная граница России? Это трофей после второй мировой войны.
@@michaeladler2604, это Россия, в которой уже выросли и канули два поколения. Почему бы и не рассказать.
@@michaeladler2604 Я нигде не написала ничего плохого про Псков. А вы сейчас территориальную целостность России оспариваете?
@@michaeladler2604потому что из Пскова могут население эвакуировать, а жители Калининградской области эвакуации не подлежат. Так что если ната лупанет, нам пздц
Я подумала, что про мой родной Кёниг будет, разочарование.
"По рабочим делам" они ездили 😂😂 Да затариться жрачкой нормальной, да и выипнуться перед друзьями, типа "да я в Финку на выходных..."
Финны так же делают , заправиться в России по дешевле , натуральными продуктами затариться
Сразу видно человека, который в регионе не проживает. Для местных это не "повод выепнуться".
Зависть плохое чувство валенок))
@@user-gi3cx5th8f как на хрен зависть ? Я предпочитаю Азию , нахрен мне эта Европа , не хрен там делать
Опахмелись Вася.
Прекрасный выпуск . Спасибо
Хороший познавательный фильм!
Была в Пскове 8 лет назад. Честно, была в шоке. Разруха и нищета. Серый обшарпаный город.
А вот люди понравились, помогали нам как своим. Были в шоке от нас, что мы из Сибири приехали на могилу дяди. Он погиб в этих местах, мы как нашли его, сразу поехали, переживали как доедем, нет. Всё получилось здорово. Спасибо Псковчане за помощь!!!
При турчаке разруха была
Не знаю в каком вы шоке пребывали 😂. Я была во Пскове год назад и очень понравился город, много делается для города, дороги ремонтируются, исторические здания реставрируются, открылось много музеев. Город очень красивый и старинный.
Это при турчаке
При Турчаке и правда ничего не делалось. За последние годы многое поменялось в лучшую сторону
Бог его знает, что там было 8 ЛЕТ НАЗАД, но прилетев из Самары в Псков прошлым летом я был в шоке от того, насколько это уютный, чистый, красивый, зелёный и благоустроенный город! Я смотрел квартиры, чтобы переехать туда на ПМЖ.
Ну а кто старое помянет - тому глаз долой. То, что было 8 лет назад (если было) - то изменилось.
Чем хуже и беднее живут люди, тем проще управлять их сознанием! Данное видео это наглядно показывает!
Да… овощебаза
Я из Нарвы и тут не лучше.
Работать не пробывал ?@@original9660
Здесь Люди самодостаточные, дружно и счастливо живут, у них есть деньги, им нечего смотреть на запад. А вот чем глупее и беднее человек живёт, тем считает себя умнее остальных и то и дело смотрит на запад, в надежде побороть свою нищету.
Твой комментарий, это наглядно доказывает. Ты вызываешь кринж.
@@original9660 работать не пробовал?
Спасибо за редкую сегодня объективность, реальность, правдивость 😢
Эстония -прекрасная, маленькая, трудолюбивая страна... Любимый город НАРВА.... Мира всем людям планеты и будет счастье...
Дружище! Быть добру! Человек не хозяин планеты, нами правит невидимый высший паразитический разум. Есть улётная инфа, найди, Тунгусский метеорит, порабощение человечества, истина впервые в мире! Одни жертвоприношения. Мозги закипают от истины, но больно на душе!
Спасибо за выпуск!! Живу в Питере, 7 лет снимала на лето апартаменты в Усть-Нарве, когда началась пандемия уехала на месяц в Псков, в марте в очередной раз еду в Выборг на выходные, Дима сделал репортаж про все места и города,которые я очень люблю и знаю❤️ Получила огромное удовольствие! И ещё благодарность людям, что говорят , что думают и не боятся давать интервью.
Зачем тут не нудная информация?
JuliusRou Нарва , JuliusRou Нарва-Йыесуу , JuliusRou Силламяэ , JuliusRou Я думал Эстония другая , JuliusRou Минусы Таллинна , JuliusRou Кяру , JuliusRou Пылва , JuliusRou Курессааре столица островов в Балтийском море , JuliusRou остров Кихну , JuliusRou Йыгевамаа , JuliusRou Остров Хийумаа , JuliusRou Саку , JuliusRou остров Аэгна - эти интересные и качественные роолики про Эстонию в Юуутуубе.
Славные люди. Живут, смотрят своими глазами- но глазам мы не верим. Это называется "раскачивать лодку".
А телеку доверяют -телек ведь точно врать не будет(((
мантра про телек вас выдала, товарищ.
Мне так нравится, как телек во всеем обвиняют)))))и одновременно унижают других и восхваляют себя, то есть: люди такие тупые, могзгами пользоваться не умеют, телеку доверяют, только я один умный))))) и верю только иностранному телеку)))))))))
Все нормальные люди отказались от телевизора очень давно, так как там сплошное враньё. Да даже ненормальные, сейчас, стесняются того что смотрят телевизор. В разговоре всегда говорят "я не смотрю" а потом потихоньку выясняется что балабол.@@user-rw3og6md4h
И пивоваров врать не будет))) забавно
kontrabandu vozila vsea siemja ... daze grudnoj malysh ... v tamozniu nievzeali potomu sto nado dat 10 000 ... i nie rublei a evro :)))) ... i vsio rovno finy i estoncy eto vragi .... i kto tut fashisty togda ??? poka tv pobiezdajet cholodilnik ...
Отличный выпуск, спасибо!
20 лет стабильности, все гниет и разваливается, имперское "величие"
Про Светогорск несколько секунд всего показали.
Проблема не только не в продуктах питания, когда в Финляндии больше и ассортимент, и лучше качество, и на что-то даже и цены ниже. Проблема ещё в инфраструктуре. Жители Светогорска просто часто пользовались инфраструктурой соседней страны. В бассейн съездить, на лыжах покататься, покупаться без риска получить порез от стёкол. Да и просто погулять: в Светогорске вырубили парк, а на одной с финнами реке нет набережной - так нормальная ситуация была на велосипеде доехать до Иматры, там его оставить и просто погулять по набережной, посмотреть на водопад.
А самим у себя порядок поддерживать не дано, все начинается с каждого в отдельности. Вот бы финны пришли и порядок навели, так?
Так а че вы еще в России тогда, раз Финляндия такая прям чудо, у вас везде хорошо, где вас нет
@@user-gz9ur8dh3s Действительно, заплати налоги в казну, а потом на оставшиеся деньги построй набережную в Ивангороде. Делов-то.
@@user-gz9ur8dh3s у финнов свои проблемы, пусть они сами у себя разбираются. Порядок мы как-нибудь поддержим, а вот инфраструктуру сейчас в стране, похоже, никто строить даже не планирует.
@@GorgorodM а вы хотите, чтобы мы отошли к Финляндии? За такие комментарии может и срок прилететь.
Граница в Ивангороде - это как граница между северной и Южной Кореей. Думайте теперь кто юг, а кто КНДР
Sam po Sebe Ивангород - это интересный роолик в Юуутуубе.
На "юге" марши СС, геи, электричество в 6 раз дороже, 50% пенсов за чертой бедности, да и просто массовое снижения населения. Чо то этот "юг" помойкой пахнет
@@zaharzahar56 Геи? Голодной куме все х.. на уме.
Меня добило то, что «раньше иностранцы приезжали, надо было язык вспоминать…»
Действительно, зачем валенку язык ?! 😅
Теперь нет никого и хорошо ему стало, тушканами набегались, по Европе накатались, на остальных им похер, сидят в бутылку дуют
@@swetlanasessler3699 лизать
Лебезить при этом, вспоминая их язык. Вроде не глупый,но тупой....!
Напомнило парочку где хотели "покаится"
Спасибо за выпуск
Уважаемые Братья Россияне!!! Дай Бох Вам всем крепкого здоровья а главное огромного терпения!!! Желаю Вам что бы у Вас изменилось все к лучшему!!! Салам Алейкум с Казахстана.
Дорогой человек! Правды и добра тебе! Братоубийство можно остановить! Есть крутой специалист, и, если хочешь узнать истину, найди Почему любовь до сих пор не спасла мир и никогда не спасет,если человечество находится в матрице! Мозги закипают от истины.
Дай Бог! (если по-русски)
Какая у Редакции разная аудитория! Зачитываюсь комментами)
Как всегда при встрече с Редакцией чувствуется неприятный запашок, хочется умыться
. И опять евреи трудятся не покладая рук
@@AlCar-es3eg просто ты родилось 18 часов назад, тебя выкупать не успели. И в пеленочку завернуть.
@@AlCar-es3egтоксики вылезли как обычно.
@@maxibell_piterПетя-петушок, это мой второй аккаунт, а может пятый, не помню. Такое может быть? Сообразил? Дальше tyпиtb не будешь?
@@user-cf9vw4ms8n навальняшки огрызаются?
«Не изменилось ничего, только разрушилось то, что было» - так может сказать чуть ли не каждый вернувшийся в свой родной российский город
А у нас всё приезжают в село и говорят, что, как красиво становится. Облагородили вокруг школы, ДК, построили спортплощадку. И так в каждом селе района, кое-где даже фонтаны в сквериках есть. Зачем лить негатив, покажите хорошее.Иногда я смотрю украинца в России. Вот он молодец, он показывает хорошее, лучшее и это радует. Ныть все умеют, а вот увидеть хорошее не все. Кстати до недавнего времени сама нытиком была, а тут пешком прогулялась по центру села, районных трех поселков( расположены близко ) и увидела как всё изменилось в лучшую сторону. А соседнее село выиграло Всероссийский грант на благоустройство, им очень повезло с главой села. Всё зависит от руководителя, его способностью объединить вокруг себя активных и порядочных людей.
@@mitman6582 Просто Пивоваров пропагадон.
И у нас в татарстане стало только лучше!
Не знаю, мой Екб строится, хорошеет. С транспортоммтольео хуже стало, что неудивительно.
Мы привыкли хаяьь все родное и не видим хорошего. Это они совки, а не мы. У нас многое изменилось в городе и районах. Строят жилищные комплексы с парковосными местами.
И закрытыми территориями. Ну и дома попроще. Проложили по новой технологии коммуникации. Дороги чистят и летом и зимой.
Спасибо! Понравилось
Стеклодувы выбесили, конечно..вот удивляет меня как такие люди не видят, что лодка уже какбэ тонет. И сидят сначала рассказывают, как на поездках в Финку зарабатывали и как там сыры покупали, а потом сидят и говорят, что наконец-то они к нам ездить перестали! Пипец, конечно..
За выпуск спасибо, посмотрела все места, в которых давно не была) оказывается, я знатно так проехалась вдоль границы))
Патаму шта ссыкуны оне. Отлиzывают любой власти в данный момент. Оооочень неумная пара.
Такие лицемеры эти стеклодувы, сначала говорили какие финны хорошие, а в конце, чуть ли какие они мерзкие, только пить и жрать приезжали и хорошо, что теперь их нет😅Сидят в подвале обшарпанного дома и выпендриваются, какие они состоятельные😅. Интересно, они уже на пенсии? Хотелось бы узнать сколько получают
Очень хорошо, что показали снаружи лавку этих стеклодувов, чтобы мы, посетив Выборг, к ним случайно не зашли.
Выборг - мой город детства, обожаю его, но теперь заезжаю из Питера редко - то ковидла, то взбесившаяся моль со своими закидонами. Но этот город всегда в моём сердце.
@@maxibell_piterэто просто смешно, до Выборга от Питера на ласточке 40минут, что там вам может мешать выезжать, смешно же, то что просто не хотите - это бывает, это нормально, но мешает вам что-то это абсурд.
Обычные люди, чего там беситься?! 🤦
Почему не сняли Калининградскую область, по-моему в северо-западе это самый крайний регион, и самый пострадавший, у нас грузоперевозки просто встали, цены больше чем в Москве. И съездить в Москву на машине или поезде, это не скататься из Пскова, нужны транзитные документы через Литву, которые выдают только при наличии оснований, нужно купить страховку, которая в Литве для российских машин стоит 60 евро на две недели, и дальше братская Беларусь, где на границе официальные платежи, практически за воздух (за ожидание в терминале, за пользование дорогами и дезинфекцию автомобиля), а летом там ещё очереди на сутки минимум. Ждём репортажа про Калининградскую область и её проблемы.
Не удивляюсь ничему!
Потому что история Пскова насчитывает намного больше чем 70 лет ..
Там долгое ожидание в любое время года. Даже на рейсовом автобусе из Вильнюса в Минск дорога занимает 5 часов и больше. 2 часа в дороге и 3 и более на границе. Уж лучше в Лондон, Вену, Берлин слетать. Быстрее и дешевле.
@@user-ih8oq2eo6mэто что значит? Данная область имеет больше прав, или больше всего пострадала после 24.02.22, я был в Пскове и области, люди в основной своей массе не бывали ни в Эстонии, ни Латвии, на вопрос почему, Вы не пользуетесь этой привелегией ( у вас до границы 100 км.)отвечали, что нам не надо, прибалты злые и вообще из-за них СССР упал, а ведь союз им столько дал. В Калининграде в этом вопросе все было иначе, люди активно ездили с обеих сторон друг к другу, завязались связи, друзья, семьи, россияне работали в Польше. В Литве работали и работают водителями международниками, есть целые калининградские морские экипажи, которые ездили в Клайпеду или Гданьск и Шецин. Сейчас все очень сильно осложнилось с пересечением границ, хиз 4 погран переходов с Литвой работает полноценно один, второй только пешеходы, с Польшей - два перехода работают, но въехать без оснований нельзя, машины с российской регистрацией в Польшу не пускают, в Литву, только в рамках транзита (дают предписание, что в течение 24 часов, автомобиль должен покинуть Литву). И после этого, Вы пишите про исторический срок субъекта??!? Тут не канал хистори, тут о ситуации с приграничьем.
Мы в белруси свыклись что мы лохи
Бывает, "перешли границу с Украиной", - и все начали понимать, что такие "гости" не нужны.
очень трогательно. спасибо
Россияне без паники, всё идёт по плану! Потерь среди детей и родственников депутатов, а также чиновников и пропагандистов нет.
Вот именно что потерь среди урсианской элиты и их детей которые в Лондоне и США. Нет!
Ничего мне не говорите, но каждый сам или украшает место, где он живет или нет.
Мы ехали по Ростовской области и сломалась машина. И мы застряли в небольшом городе Каменск-Шахтинский. Город жуть, одни вывески с пивными магазинами и 18+. И пока там были поехали в деревушку, рядом с городом, там местный предприниматель выстроил огромный парк, где высажены цветы, белки, попугайчики, вход бесплатный. Он это все содержит и зарабатывает на ресторане внутри парка. Он построил рядом с заводом, где он хозяин дома и садик для сотрудников и их детей. В итоге деревня живет лучше, чем город, там рабочие места, туристы, красота, чистота. Я в восхищении от этого, от того, что человек создаёт, а не требует. Вот когда каждый по мере возможностей начнёт создавать, тогда и будем жить лучше. Проблема в нас, а не в руководстве.
Мы все должны менять мировоззрение. Если есть деньги, вложи, принеси пользу, если нет средств - выйди мусор убери, покрась детскую площадку, цветы посади. Да и напиши в конце концов жалобу параллельно, чтобы создать импульс для тех, кто не работает и не обеспечивает город дорогами, чистыми подъездами и прочим.
Helen Fil,moc krásne napsané. Zdravím z Bratislava Slovakia. 😊
Мама жила в поселке рядом со Светогорском. Пару лет назад дорогу через КПП Светогрск- Иматра передали в федеральное ведомство. Сделали реконструкцию. Частично "окультурили" прилегающие дворы. Наш то же. Подновили асфальт, поставили красивые лавочки и урны. Установили детскую площадку, сделали две приличные парковки. Так совпало что УК еще и переложили ступени к подъездам. Двери новые поставили еще пару лет до того.Короче красота. Люди то же потихоньку активизировались. Стали цветы сажать вдоль дорожек. А вот поручни на лестницах подъездов почему то не покрасили. Я купила банку краски и покрасила. Все кто проходил мимо спрашивали по чьей инициативе я это делаю. Отвечала я сама. Спрашивают зачем. Отвечаю что бы красиво было. Предлагала жильцам соседнего подъезда присоединиться. Оставила остатки краски соседке. Сами уехали. Мамы теперь нет. Мы бываем там наездами. За краской так никто и не пришел.
Мне нравится, что люди придумали такие схемы. Торговля всегда двигает вперёд.
Торговля вещь универсальная и двигает вперед все, и все проблемы из-за нее.
Спасибо за ролик. Волею судьбы живу и работаю сейчас в приграничном Светогорске. Жизнь людей и градообразующего предприятия кардинально изменились после закрытия границ
Вспоминаю, как ездили в Эстонию в 80е годы..Испытали потрясение: чистота, ухоженность, люди разговаривают тихо и спокойно, доброжелательно.. Обратно возвращались машиной Миноваои границу Эстонии с Россией: бурьян вдоль дорог, разбитые дороги, неухоженные придорожные деревни и городки..Какое-то запустение, ьесхозяйственнрсть..Пришлось залуматься о величии россии.
Была в Эстонии. Никакого потрясения .
Ой как врать не хорошо. Эстония - та ещё дыра.
Эту проблему России очень хорошо подитожил Артемий. Лучше и не скажешь krplus.net/bidio/gtx-aGOIqJqulag
Сейчас контраст ещё больше
Вышла бы из машины закасала рукава и пошла бурьян в доль по питерской косить .... За то сейчас Россия расцвела, а трибалтика в плачевном состоянии .
Спасибо за репортаж , живу в Ленинградскрй области , в поминаю свободные времена , поездки, интерес открытий новых направлений и соседей . Очень обидно за то что мы опять за железной занавеской
Очень приятно , что есть адекватные люди , которые смотрят на вещи реалистичны . Таким я желаю , чтобы это поскорей закончилось
Согласна с Вами, даже не верится, что раньше на выходные ездили в Финляндию, на паромах в Эстонию, Швецию, даже со средним достатком было по карману, из Финляндии летали в Европу, потому что дешевле. Всего этого жаль.
просто только та
просто только тараканы размножаются. Пойми причины происходящего. США и Европа решили задушить Россию экономически. Но теперь прозревают, что себе же и нагадили. Сейчас в Юго-восточной Азии живут лучше чем в Европе. Поэтому уже в конце 2024 все санкции отменят.
@@woody7478😂😂😂😂
@@woody7478,да уж путинский прикорытник, что то заело с высером.
Прифронтовой у нас пока Белгородская, Курская, Брянская области, особенно нам достаётся.
Все впереди у вас,ребята..
К нам в Харьков тоже раньше с Белгорода ездили за тортиками , на наш рынок Барабашова, а теперь нам от туда ракеты прилетают...освобождают....от жизни, от жилья, от работы....
К нам тоже из Львова и из украины ездили люди. На заработки или по учёбе. Ракеты летят, спасибо зеленскому
РОССИЯ СЕБЯ ОТ ВАШЕЙ НАЦИСТСКОЙ ВЛАСТИ ОСВОБОЖДАЕТ! ДА,ТАК БЫВАЕТ,ЧТО СТРАДАЮТ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ,ТЕ ЛЮДИ,КОТЫРЫХ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛА СУДЬБА ДОНБАССА...А НАЧАЛОСЬ ВСЁ С ЭТОГО
@@user-uu9tf1ni9kтьі дебил или прикидьіваешся?
@@alexmiller23дальше , больше будет
@@user-vq9ez1cl6c я не из усрианы. По мне ракеты не летят. А вот вы скажите спасибо зеле за ракеты
Команда «Редакция». Предлагаю Вам приехать к нам в гости на Белгородчину и снять здесь похожий фильм;) Ведь здесь тоже начинается Россия. Ждем в гости.
уже был выпуск про Белгород где-то в 2022. Сколько можно к вам ездить? :)
@@lovelymonster80сейчас интереснее,вот 5 минут назад отменили тревогу, вчера на Крейде "весело" было,так что приезжайте и вы. Тем более реки от нас текут в харьковскую область. Это даже не по ту сторону реки,а можно на плот и ты в Харькове
Уважаемая Редакция то приедет. А приедет ли тот, кто всё это устроил?
Обсерутся! Их либеральное нутро не позволяет в прифронтовые города ездить. А то, вдруг за кордоном примут за путинских и перестанут пущать в "цивилизованную Европу".
@@lovelymonster80туда уже ничего ездить там всё разбомбили ,вяликий путлер
Что с этими людьми не так? "За кого же ещё голосовать? За Путина." Ну не идиоты? Они безнадежны😂
Особенно после того , как он обещал не поднимать пенсионный возраст на 5 лет прошлый раз !
Страна дураков и терпил,о чем можно говорить
А за кого?☺️
Так больше не за кого, только за царя! И в ноги ему-любимому кланяться
@@polickcolumbia2302А ещё говорил,-"пока я президент,такого не будет".😊
Какой интересный выпуск. Благодарю Вас за труды. Для меня это совершенно неизвестная Россия. Какая история и культура. Спаси Господи, люди твоя...
Последнее высказывание очень тронуло)❤
Желаю мира своей многострадальной стране и нашим людям... И в целом всем живущим на Земле... Как хочется видеть счастливых людей, чистые, красивые, уютные дома и города, как хочется просто жить и радоваться, ничего не делить, не спорить, не ненавидеть.
Пусть наступит мир...
😢как вы хорошо сказали 👍
Vot ischesnet ruSSia - v regione stanet spokojnej. Pust' nastupit konec nedoimperii!!!!
@@1979vovan Исчезнет Россия и наступит мир? То есть никто больше будет воевать? Ведь Украина вместе с НАТО убивали людей в Ираке. Никто не будет бомбить Афганистан? Ливию? Сирию? Неужели еще есть люди с таким примитивным мышлением, ужас.
@@user-zx1op4xw6r skrepnyj/skrepnaja, chitaj vnimatl'no! Ahtung! "Vot ischesnet ruSSia - v regione stanet spokojnej" SPOKOJNEJ!!!
eski b ne bylo nedoimperii, ne bylo b stol'ko zhertv v chechne, karabhe, afganistane, pridnestrovje, abhazii, Ukraine... zabyli skolko chechencev unichtozhyli uSSkie zhyvodery, sadisty, nedocheloveki?
Живу в Риге 20 лет назад,часто ездил в Псков ,там сертифицировал продукцию своей фирмы .Очень отзывчивые люди . Останавливался в гостинице Рижская,что на улице Рижская ,любопытно . Цены по сравнению с рижскими поражали ,в хорошем смысле .Сейчас видимо город похорошел ,обустроился ,а тогда очень много было (в центральной части ) обшарпаных домов ,церкви . Но ,очень чуствуется в воздухе древняя история города . Мирного неба вам, над головой Псковичи !
Взаимно, рижанин)
Во Пскове жил и работал год,
Красивый старинный город!
Мне сказали в городе 28 церквей,
Да, если бы все отремонтировать и привести в порядок,,,
Неподалёку - Пушкинские Горы,
6 го июня там всем рекомендую побывать,
@@user-nt8np7vi4wсейчвс не до того. Украину в стойло ставят😂
Ага😊только не ул Рижская, а Рижский проспект
@@user-tf5on1gn6j, ну и как успехи? 2 года 2-я армия в мире справиться не может с Украиной, у которой и армии то не было. Что, полностью отсутствует критическое мышление? Сколько лет ты сам в стойле стоишь с кольцом в носу, чтобы не дергался и не мычал? Сколько раз приседаешь и делаешь "ку" перед своим чатланином? И в перспективе еще лет 12 радостно приседать будешь. Я прям радуюсь за тебя. Тебе величие так мозги сдавило, что пошевелить ими ты уже не можешь. И бесполезно тебе объяснять, что денег в бюджете стремительно становится меньше и "сейчас не до того" растянется на долгие годы. Живите и нюхайте что " из-за ветхости инженерных сооружений может полится из сливного отверстия то, чего не ждал".
Какой бурный рост подписчиков и просмотров на канале! Молодцы!
Моя дочь учит финский, надеюсь она уедет, ей 15
Желаю удачи
Уехала в прошлом годе одна. После 10 класса, в 16 лет.Теперь бегом сдает сочинение, чтобы на ЕГЭ успеть в этом году с одноклассниками. Границу финики закрыли, и лучше образование иметь свое! Одумались вовремя.
@@aty8413 ну и как ей Финляндия и фины?
Ждут её там. Нервничают.
Заметил дискредитацию стеклодувного дела. С такими представителями и врагов не надо 😅
Врагов у ниво нет, нету. Ни рас качивайте! Л0дку! Нет
Что Вы имеете ввиду? Не понял?
До конца посмотрел, понял. Больше мне не понравилось пренебрежительное отношение к иностранцам и что он сказал: " перед иностранцами нужно лебезить"... т.е язык их он знать не обязан. Они наверное должны русский учить.... отсюда и поддержка сво
@@user-wi8ht9nf4c правильно не обязан, поддержка сво тут не причем, вы теплое с мягким путаете
@@IGOREK210491 я согласен что не обязан. Но эти люди несут тебе деньги, чтобы ты жил, кормил детей. Почему такое пренебрежение, мне это непонятно.
Стеклодувы, прям-таки надуты своим величием. И языками владеют, но зачем унижаться, вспоминая языки. А гонять в финку с грудничком-это по фен-шую. Крайне неприятные персонажи. Остальных героев программы, интересно послушать.
Кооперативник по займам , прям чиснейший чел , отчетности много . Вот бы все по черному было …
И хамить покупателям лучше бы постеснялся. Иностранцев теперь не будет - кто станет покупать его кривую стеклянную фигню по 10000 за штуку?
Я прям приорал с них. Еще про достаток орет мужик. Цыгановы 2.0. Ватность, помноженная на чсв)
Никогда не думала что когда нибудь я не смогу ходить в Эстонию, теперь это так, очень печально.
Прикол в том, что с мусором и жкх эта ситуация по всей стране, страшно, блин, становится. Одинцовский округ - та же ситуация с мусором в декабре-январе, рузский оператор начал реорганизовываться внезапно, информации было мало, в СМИ почти не освещали, просто внезапно перестали мусор вывозить. Каждый год перекладывают бордюры, плитку, бордюры эти красят, ямы на дорогах остаются, или дорога "тает" вместе со снегом, мусорные стихийные свалки и полигоны, вырубают лес под коттеджи, выводят его из лесного фонда огромными кусками, поля отдали Москве, местное самоуправление упразднили, сделали округ с центральной администрацией, которая не хочет слушать людей и решать проблемы, куча военных городков, которыми никто не хочет заниматься и т.д. И я больше чем уверена, что почти в каждом регионе тоже самое. Раньше были митинги и прочее, сейчас невозможно отстоять лес и землю перед застройщиками, всё это плавно из года в год сворачивалось до той точки, в которой мы сейчас. Аж бесит, что многие люди не видят этих измений, родственники, друзья, коллеги считают что всё у нас нормально, только вот перед новым годом мусор две недели не вывозили, а так все хорошо. Хорошо хоть зрители канала редакции в большинстве "все всё понимают". Хочется, чтобы небезразличных к природе и человеческим правам людей в стране было больше.
Отодвинули проклятое нато от границ 😅
Ty avdeyavku nemozes otdvynut.. ku da tebe nato ruzzofashys obsoravshysia :))
@@linasvereikisты не выкупил сарказм
@@linasvereikis твоё нато талибы в галошах ссаными тряпками выгнали , весь мир смеялся как крысы в парандже убегали, скоро из Украины в шароварах побегут😁
@@eduardbahdasarian6248 у таких товарищей плохо с чувством юмора😅
Сейчас ,в принципе расстановка сил ,в мире ,другая. И это финны должны подумать ,а на хрена им ракеты на своей территории)))
В России есть уникальный город на границе с Китаем - Благовещенск. Было бы интересно посмотреть, как живут люди здесь. Город действительно отличается от других и очень тесно связан с Китаем, его историей, атмосферой.
Посмотрите "суп " Сергея Орлова оттуда
Я сам оттуда, но в гостях у бабушки был только пару раз. На ул. Мухиной, недалеко от парка... Помню, как хреново выглядел Хэйхэ через Амур. Много лет спустя мать туда ездила к родственникам и охренела, какой стал Хейхэ - небоскрёбы!!! А Благовещенск не изменился... Обидно...
@@ruslan_petshopесли не ошибаюсь, то до 70% налога от прибыли по китайским законам оставалось на развитие территории Хей-хе! Я сама офигела от увиденного! Родилась в Благе и помню несколько деревянных построек на том берегу
Так то уже Китай а не росия😅
На Дальнем Востоке все города уникальные что Хабаровск,что Владивосток да и Благовещенск ибо граничат с Китаем,Кореей,Японией.Кухня просто уникальна смешение разных традиций ,в Москве такого нет.
Лицо «начинается здесь» Пскова - в выпуске Дудя с фотографом Димой Марковым
Спасибо большое за информацию!!Интересно посмотреть эти города.
Денег было выделено поровну. В Нарве построили променад,а в Ивангороде жалкое подобие. Где деньги?
До сих пор не построили? Так и остался жалкий кусок набережной? Были в Иван-городе в 2020. Ивангородцы могут своими глазами через реку видеть разницу в уровне культуры и жизни.
Так и есть . Нарва просто конфетка .
@mariaaltuhov5090, нищий город как и вся Прибалтика
А украинцам огромное спасибо за возвращение Крыма)
@@user-yf6ok9up5vкакое же ты жалкое существо,твоё состояние подобно положению твоей страны,собака на сене...
Несмотря на то что они нищие,они в отличие от тебя не подобны мусорномк баку,что в тебе самом,кроме дерьма,на которое ты так щедр,и псевдопатриотизма?!Ни чего...
На 33:49,(гражданин )Финляндии)))
смотрел на семью стеклодувов и они мне напомнили семью Цигановых из интервью Дудя... Тоже - сказано мало, противоречий самим себе много - но главное что Царь хороший и главное нераскачивать лодку...
Эх, если бы это были единичные случаи😭
Ахах в точку!!!
Баба сидит чето вякает, мы поддерживаем, чтоб не заглянули с проверкой)))
@@Porto327 так и есть. Главное бизнес не порушить. А точнее, бабло не потерять
все же просто. они на 100 процентов зависят от государства. если текущая ситуация изменится - не понятно, что там в будущем. кому они нужны со своим стеклом. там 21 век технологии и прочие илоны маски. вот и трясутся от страха поменять что-то в своей жизни
Больше Дудя мутноглазого слушайте - совсем отупеете. 😆 Вам что в голову не приходит, что большинство россиян имеют отличную от вас точку зрения?! И, о ужас, - таких большинство, и они правы?!
Спасибо каналу за информацию на западно- северной границе.
Прекрасный выпуск, спасибо, чистая журналистика без навязывания мнений. Сухая и горькая правда😢
Рыжая тетенька верные слова говорила про таблички в школах. Промытым государевым людям не дано понять. Стеклодув тоже интересно рассказывал... поначалу, а потом про "лодку" выдал от души, бл#
Она учительница и волонтёр !
Стеклодув очень завидует что ему не удалось пролезть в таможенники, и получать там взятки
@@cdromuser1 100%
а потом еще "границы закрыли, к нам чаще стали ходить, поэтому нам от всего этого хорошо"
@@cdromuser1 да уж... до сих пор горюет, что не додумался десятку килоевро в кредит взять. На такой жирной работе за пару месяцев бы отбилось ;)
Если капитан попутал берега, то судно обречено….
Псков красивый, чистый и ухоженный город. Всегда было приятно приезжать.
Специально для Шлосберга . По данным Росстата, 11% населения России получают доходы ниже прожиточного минимума. Самые бедные регионы: Ингушетия, Тыва, Калмыкия, Алтай, Еврейская автономная область Карачаево-Черкесия, Забайкальский край, Бурятия, Чечня, Курганская область. А Псковская область считается типо бедной среди северо западных регионов а это совсем другое, но при этом выше чем в Ленинградской области. Люди учитесь думать и проверять данные, а то пошла какая то тупая тенденция свято верить всему подряд. Бабушка которая говорит что ей печально смотреть на разруху, только она забыла упомянуть что в Эстонии каждый месяц к счету плюсуется определенная сумма, так сказать капитал для дома, чтобы в случае чего, члены правления дома могли заказать услугу по ремонту и обслуживанию дома. но и это ещё не всё, на каждом доме который реновирован и утеплён висит огромное кредит который платят жильцы этого дома, а не государство. Поэтому когда вы едите по Эстонии и видите ухоженные дома это не заслуга правительства, у нас так же есть ветхое жилье, просто жители этого дома не хотят или не могу влезать в такую кабалу. Все в руках жителей. И это не так , что хочу делаю ремонт дома хочу нет , правительство делает предписание что лицо проезжей улици должно быть презентабельным , и жильцам этого дома приходится брать на себя такой груз, а правительству плевать какие трудности за этим последуют для жильцов. Но зато когда русские приезжают в Европу и по возвращению домой начинают рассказывать как там все красиво и какое правительство у них молодцы, ЗАПОМНИТЕ НЕ ВСЕ ЗОЛОТО ТО , ЧТО БЛЕСТИТ. Везде есть свои плюсы и минусы.
WKAD Мустамяэ панельный спальник - это интересный роолик в Юуутуубе.
Транзит в Восточной Европе Владимир Федорин - это интересный роолик в Юуутуубе почему медлительные эстонцы не потеряли время и как они стали самыми быстрыми из бывшего СССР-а и почему у них так получилось.
так повертайся до рашке, там ваше місце, будете ще вбивцею
@@kulnokaiklem Что я здесь должен увидеть?
58:56- стеклодувка-"Бог на нашей стороне". С каких делов Он на "вашей" стороне? Или на чьей-то вообще стороне? Потому что "мы русские,с нами Бог?" Что за дебильная убеждённость? А почему не на стороне поляков?арабов?шведов?аргентинцев?адыгейцев,канадцев или лаосцев?
О телевизору так сказали
Патриархия порешала данный вопрос (оформив эксклюзивный абонемент)... "Солидный Господь, для солидных господ!"
Патамушта эта духовные скрепы!!!!
патамуштаДУРАпробитая
@@user-jm9ko9sk6eэто по каковски?
Был в Выборге в 2021, и уже тогда было впечателение, что Вторая мировая закончилась лет 10 назад. Настолько все печально и разбито. Такой прекрасный город был в составе Финляндии и так его просрать. А еще пытаемся весь мир учить как жить, коли свое говно в своих же подъездах убрать не можем.
Его для того и отжали, чтобы "просрать"... это буфер между границей и Питером... по сути это варварство
вы наверно из Москвы. Попутешествуйте по России не туристическими тропами и ужаснетесь.
А ты убрало свое дерьмо из своего подъезда?
В Брянске как-то случайно наткнулся на съёмки какого-то фильма. Подошёл, спросил что снимают, сказали что послевоенную Испанию (фильм Испанец, 2012 год). Рассказал другим зевакам, те согласились, что да, город местами выглядит словно бомбить только вчера перестали... И хоть с тех пор местами это исправили, но тут главное не заходить за угол
@@Vadelma_m он не срал. чтоб уберать)) вот ты за собой походу не прибралюю
Обожаю и Выборг, и Псков. Нравится атмосфера этих городов, ну и некий скандинавский вайб. Конечно жаль, что некоторые места в этих городах в таком запущенном состоянии. Помню когда приехала впервые в Псков и шла от вокзала к кремлю, думала куда я попала. Дома обшарпанные, дороги разваливаются, еще по карте решила сократить путь и пошла по каким-то закоулкам. Но ближе к центру конечно виды поприятнее, и от Пскова остались в основном приятные впечатления.
Кремль предпочитает ремонтировать только вокруг Кремля, перекладывая плитку в одном и том же месте каждый месяц.
Спасибо, Алексей, за выпуск . как всегда, Вы гений❤
а в России типа не надо следить за тем, что говоришь? )))) У нас просто за белый лист бумаги уже на 15 суток арестовывают, а если че-нить напишешь (как та девушка, которая просто на ценниках написала "нет войне"), то дадут уже 8 лет.
Бедненький , а ты ещё на свободе ?
@@user-ic3mz1zu9d главное, что ты в рабстве.
Не пи.з..ди)))
Согласна с вами творится ужас, но лишь бы не меня а так везде есть и плохое и хорошее, но смотрят и видят что там всё светится и продукты видимо дешевле и качественные, не то что у нас, а сейчас будет только хуже и когда эта война закончится, не видно не конца не края
Похоже пока нас половина не останется и будут только старики и женское население🤔🤔🤔🤔
Но по факту это статья
Стеклодувы напомнили Цыгановых на минималках
100%
Дороги плохие потому что кругом брусчатка😂
@@natalinatali8964про особый климат забыла упомянуть
@@natalinatali8964 umom uSSkih ne ponyat' )
промытоголовые они!
Церковь Покрова на Нерли Владимирской области на 25:21 к чему в сюжете про Псковскую область и границы с Прибалтикой?
Благодарю за работу вашего канала Бог в помощь🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻❤❤❤👍👍👍