Who killed the most well known Russian TV star Vlad Listyev?

공유
소스 코드
  • 게시일 2020. 02. 19.
  • Vlad Listyev was killed 25 years ago. The most famous and successful TV host in Russia was shot dead. Why did the whole country love him so much? Who was this man? Why is the case still unsolved? And most importantly: who killed him?
    Follow us:
    Telegram:
    t.me/redakciya_channel
    VK:
    redakciya_pivovarova
    Facebook:
    / pivovarov.red
    Instagram of Pivovarov:
    / pivo_varov
    Twitter of Pivovarov:
    / pivo_varov
    OK:
    ok.ru/redakciya
    Our blog in Yandex Dzen:
    zen.yandex.ru/redakciya
    For collaboration and ideas:
    info@redakciya.com
    For advertising:
    newsroom@carrot.moscow

댓글 • 16K

  • @redactsiya
    @redactsiya  4 년 전 +1413

    Почитать про коробку из-под ксерокса можете вот тут: zen.yandex.ru/media/n_o_s_t/korobka-izpod-kseroksa-ili-privet-ot-berezovskogo-5b1daafb9f4347a935af2860
    А вот содержание выпуска:
    0:45 Событие, которое объединило телевидение
    2:59 Что произошло 1 марта 1995 года
    5:12 Как начался «Взгляд»
    7:40 Как работало центральное телевидение перестроечной России
    11:50 Как «Взгляд» повлиял на российское-ТВ и KRplus?
    19:42 Как боролись с цензурой в начале 90-х
    24:11 Убийство Листьева расследовали пять следственных групп, но продвинулось дело только при третьем. Что удалось выяснить?
    29:44 А о чем писали зрители «Взгляда»?
    32:23 Вдова Листьева о команде «Взгляда»: «Они никогда не были командой, вообще ни одной секунды».
    40:08 Правда ли, что у Листьева была зависимость от алкоголя?
    42:50 Когда на телеке появились деньги
    45:35 Мукусьев: «Во “Взгляде” появились деньги, появилась джинса, появились проплаченные сюжеты, это почувствовали зрители»
    48:55 Как закрывали «Взгляд»
    50:55 А как появилось «Поле чудес» и причем тут Листьев
    57:29 Почему закончилась эпоха «Взгляда»?
    58:47 Чем телек ранних 90-х так похож KRplus
    1:07:17 Леонид Парфенов: «Листьев воплощал символ нового успеха, который должен быть богатым, респектабельным, красивым, с возможностями»
    1:12:40 Константин Эрнст - о людях, которые продавали первую рекламу на российском ТВ
    1:16:50 Как решалась судьба Первого
    1:22:30 Между кем поделили главный российский телеканал?
    1:24:37 Кто такой Лисовский и какое отношение он имеет ко всей истории
    1:29:27 Почему Листьев запретил рекламу на российском телеке
    1:34:15 Эдуард Сагалаев: «Это был выстрел не во Влада, это был выстрел в Бадри и в Березовского»
    1:37:24 Если Листьеву грозила опасность, то почему он не обезопасил себя
    1:42:30 Константин Эрнст: «Я его предупреждал, но находился в иллюзии, что этого не может произойти»
    1:45:22 Почему срыв обыска играл важную роль в расследовании убийства
    1:46:43 Кто мог организовать покушение? Версии близких и друзей
    1:54:03 А что считают следователи?
    1:56:32 Борис Зосимов: «Я голову свою могу дать, что Лисовский к этому отношения не имеет»
    2:05:21 Что нам ответил Лисовский о просьбе дать интервью

    • @ded_pixto
      @ded_pixto 4 년 전 +97

      *Свобода - это такая штука, которой тоже нужно учиться, иначе можно погибнуть, и довольно быстро* .
      ©Владислав Николаевич Листьев

    • @user-il8db5kn8p
      @user-il8db5kn8p 4 년 전 +41

      Увертюра перед видео (как это у Вас в "Редакции" называется?) близка к ожиданиям от просмотра основного, двухчасового+ видео.
      У меня в школе будильник был импортный. С возможностью просыпаться, будимым приятной на то время поп-пузычкой из радиотранслятора, ну, там, Салтыкова, Ветлицкая, "MF-3", "Кар-мэн", "Кино", даже "А-Мега" (эти нравились и нравятся)... Нажимаешь кнопку, а через ~ 9 (девять) минут он опять срабатывает и можно выбрать когда подняться, даже можно выбрать когда проспать...
      ... Кроч, пипляшулики, тем утром от новости, я проснулся сразу.
      Путин -- хуйло.
      (Если вы не против.)

    • @eam7560
      @eam7560 4 년 전 +33

      Алексей, побойтесь бога. Ну куда такие огромные видео. Я вобще только про Курск ещё только смотрел. Ну нету время.

    • @johnd8701
      @johnd8701 4 년 전 +20

      @@user-il8db5kn8p Тарасик, у тебя походу фляга свистит, сходи к врачу

    • @user-il8db5kn8p
      @user-il8db5kn8p 4 년 전 +1

      @@johnd8701, Ваню́шка, а ты ударерение (в смысле: как знак альтерации) на Вáнюшка переставь, м?

  • @gurdgurd3216
    @gurdgurd3216 4 년 전 +3548

    Умиляет Эрнст - "я каждый день его вспоминаю и много с ним разговариваю"...
    Лицемер. Если б ты его помнил, твое тв не было бы такой помойкой

    • @ianflemming2435
      @ianflemming2435 4 년 전 +142

      не действительно!!! ну какой на хер, он его каждый день вспоминает?! все 25 лет?! ну зачем это говорить?!

    • @user-xs9xs5lc6v
      @user-xs9xs5lc6v 4 년 전 +69

      Кается за очередную сотворенную гадость?

    • @koksposh8478
      @koksposh8478 4 년 전 +143

      Каждый день его вспоминает .. а как познакомились не помнит ))

    • @mirojka6041
      @mirojka6041 4 년 전 +27

      Точнее не сказать

    • @colombianchebur
      @colombianchebur 4 년 전 +45

      мальчики распятые в глазах

  • @Archysobaka
    @Archysobaka 4 년 전 +10628

    У меня вопрос к Константину Эрнсту: вам не стыдно за то, что сегодня происходит на вашем канале?!

    • @user-kh4dg7ex2l
      @user-kh4dg7ex2l 4 년 전 +788

      Ему по ХЕР .Извините ради бога.

    • @Archysobaka
      @Archysobaka 4 년 전 +404

      Юрий Покатилов я так и думала) но не задать этот вопрос не могу особенно в том ключе, в котором эрнст здесь показан.

    • @TheClubbster
      @TheClubbster 4 년 전 +314

      +++ вот тут он же прямо гордится и кайфует от бунтарства в молодости. вообще без сожаления и осуждения вспоминает. а сейчас мрак.

    • @user-ne3sv9nq8u
      @user-ne3sv9nq8u 4 년 전 +699

      Такие вы забавные, ребята.))) А что такого сегодня происходит на первом канале, что не происходило раньше? Государственный канал, он всегда и занимался пропагандой. Для это Путин его у Березы и забрал. А что, лучше было, когда первый был под Березой? Когда шлюха Доренко по указке Березы мочил Лужкова, Примакова и Гусинского и продвигал Путина и Единство? Эрнст руководит каналом потому, что он успешно выполнял и выполняет задачи, которые перед ним ставят. Иначе его просто поменяли бы на другого и все. А задача эта заключается в том, чтобы развлекая зрителей попутно формироваться у них простую и непротиворечивую картину мира. И тут интересы руководства страны и зрителей первого канала вполне совпадают. Никто никого не заставляет смотреть первый канал. Пожалуйста, интернет в России полностью открыт - есть доступ к любой информации. Так что и Эрнст и Путин такие в том числе и потому, что именно такими они нужны для существенной части жителей нашей страны. Вопрос в другом, а вы то сильно отличаетесь от зрителей первого канала или просто очень хотите в это верить?

    • @Archysobaka
      @Archysobaka 4 년 전 +352

      Сергей Я сегодня ни разу не зритель 1 канала, хотя им бы хотелось заполучить такого зрителя, как я, но делают они г...но у них не получится с ТАКИМ контентом. И эта политика отражается на рейтингах! Глупо этого не замечать. Их смотрят 55+)) извините, смех и грех. Их аудитория "вымирает" в прямом смысле этого слова.

  • @user-sl6zx8zm1b
    @user-sl6zx8zm1b 2 년 전 +305

    Создаётся впечатление, что ни один из интервьюеров не говорит правду…. Все подбирают слова, мнутся, какие-то общие фразы говорят… Все знают кто убийца и кто заказчик, но эти люди до сих пор ходят по земле, живы и здоровы… Вся суть нашей страны в этой передаче- лицемерие, ложь, укрывательство, интриги, и деньги, деньги, деньги

    • @TIAN2049-
      @TIAN2049- 년 전 +8

      Точно, абсолютно истинно

    • @user-mx3cv1zy8y
      @user-mx3cv1zy8y 년 전 +8

      Да в интернете почитай к какому выводу пришло следствие. Всё есть. Тут из всех интервьюеров стоит слушать только Трибого и Скуратова - людей которые непосредственно занимались этим делом. На остальных время можно не тратить.

    • @rollimarseliavich4454
      @rollimarseliavich4454 년 전

      Да если бы все было так даже разговаривать бы не стали, не выдумывайте

    • @cerka23
      @cerka23 10 개월 전 +7

      Эти люди не просто живы и ходят по земле, а занимают высокие должности, т.е. неприкасаемые

    • @user-ce8jk9qc8u
      @user-ce8jk9qc8u 10 개월 전

      @@cerka23 убийца давно уже мертв. Но человек очень влиятельный и близок к власти.

  • @user-ym8is9fl1h
    @user-ym8is9fl1h 2 년 전 +60

    Эдуард Сагалаев сказал ключевую фразу.
    На вопрос - Какой он вынес урок из всего этого? Он ответил - Нужно быть осторожным с деньгами!...

  • @user-go2ct6bc2b
    @user-go2ct6bc2b 4 년 전 +3809

    *Один из фигурантов дела до сих пор депутат Госдумы*
    Звучит страшно. Но я даже не удивлён. Это отлично характеризует нынешнюю систему. Привет всем тем, кто пугает нас лихими 90-ми!

    • @stevefox7793
      @stevefox7793 4 년 전 +150

      Лисовский

    • @Ber1in
      @Ber1in 4 년 전 +260

      просто раньше устраняли руками киллеров, сейчас - судей, раньше они были бандиты, теперь - сенаторы. По сути - рулят те же люди (ну по крайней мере одного склада), только другими методами

    • @user-yy8zc9dy5u
      @user-yy8zc9dy5u 4 년 전 +5

      Это какая минута ?

    • @irismax
      @irismax 4 년 전 +140

      У нас в стране сейчас по сути те же 90-е ((

    • @ylitka-ylitka
      @ylitka-ylitka 4 년 전 +237

      А я вот сейчас наткнулась случайно, что этот п*др лисовский, является инициатором закона о вольерной охоте! Его Путин подписал в 3ем чтении...животных будут в вольерах расстреливать🙈 так что это та ещё кровожадная мразь

  • @KikkaLuppaala
    @KikkaLuppaala 4 년 전 +2680

    Следователь: "тогда суд всё-таки был посамостоятельнее"...
    Все, что нужно знать о нынешней системе.

    • @TheOnlyOneChannel
      @TheOnlyOneChannel 4 년 전 +52

      Тогда суды тоже не были самостоятельными, только они зависели не столько от власти, сколько от денег, т.е. кто сколько занесёт судье.

    • @arkago2494
      @arkago2494 4 년 전 +25

      @@TheOnlyOneChannel сейчас просто суммы больше) а так всё тоже

    • @serz1885
      @serz1885 4 년 전 +1

      ja dumaju vi ne tak ponjali
      sud on imel vvidu chto moglo auknutsja esli oni bi nachali naprigatj vlastj inache bi oni dali otmashku na zahvat, a sejchas mozhno privvlech

    • @KikkaLuppaala
      @KikkaLuppaala 4 년 전 +2

      @@serz1885 откуда ты знаешь, что он имел ввиду? Зачем строить бессмысленные догадки?

    • @serz1885
      @serz1885 4 년 전 +2

      любимый Господин po mne tak ponjatno,niodna sistema,uchirezhdenie ne rabotalo v 90h,menti uhodili v banditi,banditi stanovilis deputatami,deputati stanovilisj biznesmenami, kak i inzhineri, ljudej neugodnih ochen legko za 300$ otstrelivali ob etom i vse intervju,esli vi ne ponjali, ochenj zhalj

  • @sergeyskhouse
    @sergeyskhouse 2 년 전 +60

    Помню этот день 1 марта 95. Как было жутко и так больно. Мне было 10 лет , но было чувство, как будто Убили близкого родственника

  • @user-ce1hh4mm5j
    @user-ce1hh4mm5j 2 년 전 +133

    Благодарность Алексею и Редакции за фильм-расследование. Смотрела на одном дыхании. Очень многое стало понятно. Тоже помню тот день 1 марта 1995 года и то чувство громадной потери для себя и для всей страны...Никто за эти 25 лет не смог заменить Влада да и не заменит никогда. Царствие небесное Владу Листьеву.

    • @user-yr7hx1cj5u
      @user-yr7hx1cj5u 2 년 전 +2

      Помню этот день. Первый день весны и смерть Влада Листьева. Сколько слез и горя было в тот день в каждой семье. Как его не хватало... С его приходом на телевидении, программа Взгляд.... как глоток свежего воздуха.

    • @ingvar_saloedsson
      @ingvar_saloedsson 년 전 +4

      Бред какой-то.
      Обычный шоумен.

    • @user-gy3zu5wh9t
      @user-gy3zu5wh9t 년 전 +1

      @@ingvar_saloedsson стань таким шоуменом и все полюбят тебя. Дурак ты игорёк.😅🤣😂

    • @36gradus81
      @36gradus81 년 전 +2

      В том-то и дело, что НЕобычный

    • @user-kf1ge6px1n
      @user-kf1ge6px1n 4 개월 전 +1

      Очень расстроил Якубович
      ,мне как видеться
      ,. что он и не переживал убийство Листьева ......
      мне кажется ему в глубине
      просто похеру и
      кто его убрал Якубович догадывался !!! но молчал

  • @cda7238
    @cda7238 4 년 전 +3557

    ВЫПУСК ТОП! ДАВАЙТЕ ПРО ПОЛИТКОВСКУЮ ТЕПЕРЬ. Ребята лакайте чтобы в топ. Спасибо

    • @vova--pro
      @vova--pro 4 년 전 +123

      Про политковскую снять, значит нарисовать на лбу мишень. Кадыров и путин еще у власти.

    • @polloq
      @polloq 4 년 전 +52

      Как и в истории с Немцовым - Кадыров и Пыня, все это знают

    • @lennyl8365
      @lennyl8365 4 년 전 +45

      Это не к Пивоварову. Он осторожный, оппортунистический журналист. Он про " Сеть" ничего не сказал, а вся страна на ушах стоит.

    • @vova--pro
      @vova--pro 4 년 전 +5

      @@lennyl8365 какая сеть?

    • @cda7238
      @cda7238 4 년 전 +16

      вова про «сеть» сфабрикованное дело против группы людей реальными сроками от 3 до 18 лет.

  • @justlikethat1978
    @justlikethat1978 4 년 전 +3287

    Очень показательно, конечно, что убийцу все знают и он не просто на свободе, а еще и в Совете Федерации. Королевство кривых зеркал.

    • @GMIgel
      @GMIgel 4 년 전 +125

      Прохвост пока они не умрут - ничего не изменится. Одни и те же люди, тянется с конца 80’х. Им уже по 60-70 лет в среднем.

    • @user-ux9hm5zd8j
      @user-ux9hm5zd8j 4 년 전 +63

      убийца Березовский, после смерти Листьева канал перешел к нему. Эта тварь еще и Чечню началаkrplus.net/bidio/eJGhimKgi4DDeno

    • @MrVirgo1881
      @MrVirgo1881 4 년 전 +58

      @@user-ux9hm5zd8j она еще и нам царя взрастила, за что и поплатилась сама

    • @user-cm5cg7dl8w
      @user-cm5cg7dl8w 4 년 전 +50

      @@user-nv5bu4uf7k наиный

    • @andreybofus1817
      @andreybofus1817 4 년 전 +58

      @@user-nv5bu4uf7k видимо он может много кого сдать

  • @tkachevamaya1241
    @tkachevamaya1241 년 전 +77

    Да, это был шок,когда мы все узнали об убийстве Влада Листьева. Какое было телевидение!!!! А сейчас... Помойка. Как же это случилось господин Эрнст?! Во что Вы превратили телевидение?! Позор!

  • @grossmargarita2125
    @grossmargarita2125 2 년 전 +150

    Светлая память Владу Листьеву 🙏🏼💔 как жаль что до сих пор , по прошествию 25 лет так никто и не может назвать это имя … или возможно много имён , и то что никто не наказан ??! Верю в то что это «наказание» случилось с их близкими и ихними детьми , ведь ничто никуда никогда не уходит бесследно !!!! Пусть Земля тебе будет пухом Влад ! Я была очень маленькой девочкой , когда услышала по телевизору , который так любил всегда смотреть дедушка , прошедший Великую Оттечественную Войну , я услышала об убийстве , я увидела как заплакал любимый дед , и мурашки по телу вот до сих пор !! Это всегда будет в наших сердцах , твоё ИМЯ : Владислав Листьев ! Покойся с миром 🙏🏼

    • @natalijababajeva5
      @natalijababajeva5 년 전 +3

      Что вы знаете за что его грохнули? Ходили слухи, что он хотел стать то ли собственником канала, что то связанное с деньгами. Сижу смотрю новости о его смерти. Без денег, без работы, дочь полувзрослая, которую надо поднимать и вдруг слышу, что у него в кармане бешенные по тем временам деньги, ну явно ещё помимо з/п и всё встало на свои места. А теперь закидайте меня помидорами. Кому то всесильному он перешёл дорогу, опираясь на народную любовь и как результат гибель. Пусть покоится с миром.

    • @user-yi1qp4zt7o
      @user-yi1qp4zt7o 년 전 +5

      Не ихними. А евоными. Или еешными.

    • @ninazv8814
      @ninazv8814 년 전

      НЕ, НЕ МОЖЕТ, А НЕ ХОЧЕТ, СВОЛОЧЬ! А ЭТИ ИЗ ОРГАНОВ - ЖАЛКИЕ ТРУСЫ!

    • @AnarchyForever
      @AnarchyForever 년 전

      @@natalijababajeva5 Ну, когда кто-то вдруг нехороший понимает, что другой кто-то его по всем параметрам превосходит - что происходит обычно?

    • @user-bs9ez2so1u
      @user-bs9ez2so1u 년 전 +1

      Почему "не может"?! Лисовский

  • @4151val
    @4151val 4 년 전 +197

    Алексей, мне 63, я пенсионер. Мужу 79, он преподаватель вуза. Мы - ваша аудитория. Дело не совсем в возрасте. Ваша аудитория интеллектуальная, интеллигентная, думающая, способная анализировать, неравнодушная. Просто Ваш контент (любой) всегда профессионален. Дело не в хронометраже, а в качестве. И 4 часа смогу смотреть на одном дыхании, если это деликатно умно, актуально, профессионально, по совести. Вы настоящий журналист!!!

    • @kristinavaraksina2715
      @kristinavaraksina2715 4 년 전 +16

      Побольше бы таких зрителей из Вашего поколения! К сожалению, большинство удовлетворено тем, что им показывает телевидение.

    • @leofender5753
      @leofender5753 4 년 전 +2

      еще бы вы по 4 часа смогли бы смотреть,вы же на пенсии,работать не надо....СантаБарбару тоже не шахтеры смотрят

    • @4151val
      @4151val 4 년 전 +9

      @@leofender5753 как вы затесались здесь.....высказывание "не пришей кобыле хвост", на двоечку

    • @leofender5753
      @leofender5753 4 년 전 +3

      @@4151val Да неужели? Между прочим, "аудитория интеллектуальная, интеллигентная, думающая..."не начинает хвалить других, выхваляя себя, не выражается "затесались", и уж тем более не раздает оценки незнакомым людям. Если бы Вы смогли осмыслить мое высказывание, то поняли бы, что оно относится не лично к Вам, а к Вашей оценке контента, который ну не как не является профессиональным, и именно в виду хронометража,иначе бы его посмотрело в десятки-сотни раз больше людей. Но увы, Ваша чопорность не позволит Вам даже попытаться осмыслить это.Стыдно быть такими, да еще и в таком возрасте.

    • @4151val
      @4151val 4 년 전 +6

      @@leofender5753 прощайте , мнение ваше не интересует.

  • @vadzimv.7559
    @vadzimv.7559 4 년 전 +3850

    Ужасное время - телевидение могло отказаться от бабла , президент мог извиниться.

    • @tammga9998
      @tammga9998 4 년 전 +179

      Ага свобода такая была, сейчас вспоминаешь и думаешь было ли это наяву...

    • @thor4686
      @thor4686 4 년 전 +192

      Вы что, хотите как в 90-е?......

    • @olgak6535
      @olgak6535 4 년 전 +29

      Ди THOR
      Вам не понять

    • @thor4686
      @thor4686 4 년 전 +151

      @@olgak6535 ребят, это сарказм как бы. Формулировка фразы же понятно к кому отсылает...

    • @julden33
      @julden33 4 년 전 +24

      Телевидение не могло отказаться от бабла;)

  • @user-ph2li1eo5e
    @user-ph2li1eo5e 2 년 전 +29

    Я помню после Листьева очень долго не могла воспринимать Якубовича как ведущего. Небо и земля.

    • @user-ic8ec4eh1e
      @user-ic8ec4eh1e 2 년 전 +2

      Хоть бы спасибо сказал Владу, будущее ему обеспечил все -таки, нет какую то чушь несёт, этот якубович

    • @user-vh3sy2wo5n
      @user-vh3sy2wo5n 년 전 +1

      Ну что Вы. Якубович стал ведущим задолго до смерти Листьева. Лично меня не впечатлил Разбаш, как ведущий часпик. Он был совсем, так сказать, неживой, на фоне Влада. Одна мысль мне понравилась о том, что многие стали хотеть быть похожими на него, так сказать лицо эпохи. Это правда. Его простота в обращении с простыми людьми завоёвывала сердца. Людям нужно личное внимание или проще говоря, любовь. Он сумел это сделать и если его пример живёт в нас, то значит ему это удалось.

    • @user-kf1ge6px1n
      @user-kf1ge6px1n 4 개월 전

      Разбаш! Царство ему небесное
      , Он умер примерно в 2006 году плюс-минус ...пишу на память
      , был неплохой мужик
      но он больше семьянин
      ,и он больше бездельник
      он даже не ведущий он даже на ведущего не тянул.... Тяп ляп
      Интересно чем это Альбина общая жена ...
      их так завлекала!????

  • @halynaaristarkhova3208

    Какие же у вас замечательные передачи! В последнее время ваш сайт стал для меня № 1, и я стараюсь смотреть все ваши передачи! Большое спасибо всей вашей команде!

  • @ladyKiso
    @ladyKiso 4 년 전 +2363

    Вывод один: раз до сих пор нельзя открыто говорить, а только догадываться, значит то время, которым нас периодически любят пугать, и не проходило никогда.

    • @happyangels5180
      @happyangels5180 4 년 전 +1

      ага, на ютубе в трендах - очень закрытый разговор, ведь нужно доступом в интернет и устройством для воспроизведения хотя бы в 144p обладать)

    • @user-vc5ez9to5n
      @user-vc5ez9to5n 4 년 전 +20

      общество такое... никакое ... маргиналы и люмпены

    • @shimon_ekb9693
      @shimon_ekb9693 4 년 전 +39

      happy angels дело не в этом. Интернет-это право выбора. Где человек сам ищет свой контент, а телевидение до сих пор это то, что не надо выбирать, а просто показывают. Это большая разница. Только слепой не увидит разницы.

    • @enjoyandlove4361
      @enjoyandlove4361 4 년 전 +54

      Или убийца жив и занимает пост и все еще опасен

    • @kseniyaseregina1258
      @kseniyaseregina1258 4 년 전 +60

      @@enjoyandlove4361 и жив и пост занимает. Если не убийца,то причастный. Следователь же сказал.

  • @istvanfekete2472
    @istvanfekete2472 3 년 전 +2172

    Складывается впечатление, что все люди, показанные в этом фильме до сих пор боятся тех, кто убил Листьева.

    • @rollotomasi4135
      @rollotomasi4135 3 년 전 +55

      Ну так сенатор жеж ☝☝

    • @NikonorSergey
      @NikonorSergey 3 년 전 +32

      А с чего им НЕ бояться.

    • @tatyanabuketova5068
      @tatyanabuketova5068 3 년 전 +65

      Значит этот человек ещё жив

    • @tatyanabuketova5068
      @tatyanabuketova5068 3 년 전 +1

      @@user-ek8jb9tl5v зачем вы мне пишете? Вы не ошиблись адресом? Я комментарий у вас не просила, мне все равно - где вы лежите или на горшке сидите

    • @user-ek8jb9tl5v
      @user-ek8jb9tl5v 3 년 전 +17

      @@tatyanabuketova5068 ну если человек действительно ошибся ,
      зачем сразу хамить ?

  • @user-mj9nx3hb5g
    @user-mj9nx3hb5g 2 년 전 +49

    Алексей, Вы один из лучших журналистов на ютубе! Спасибо за Ваш бесценный труд, берегите себя!!!

    • @user-kf1ge6px1n
      @user-kf1ge6px1n 4 개월 전

      Разочаровал с годами п*****ол
      Якубович ...
      спустя годы всё д***** из него вылезло
      и стало ясно что человек он высокомерный , гнилой
      не очень-то и хороший
      Убийцу Лист.... он знал
      все эти годы
      , но не называл из-за того что они с убийцей одной национальности((

  • @irishagalas6182
    @irishagalas6182 2 년 전 +20

    Мне было 25,я собиралась на юбилей нашего главврача...
    И тут сообщение об убийстве Влада!Это был шок!
    Все его передачи смотрела,в это время они были как глоток свежего воздуха.
    Светлая память!

  • @ivanovamariia8131
    @ivanovamariia8131 4 년 전 +475

    Когда убили Листьева, умер 1 канал,когда закрыли НТВ, умерло телевидение.

    • @sunbeam4326
      @sunbeam4326 4 년 전 +36

      IVANOVA MARIIA когда убили Листьева умерла надежда на демократию и верховенство закона(

    • @user-wf6qt5js7f
      @user-wf6qt5js7f 4 년 전 +23

      @@sunbeam4326 серьезно?)А я то думал, когда в 93-м расстреляли парламент

    • @maxg4358
      @maxg4358 4 년 전 +3

      К моменту смерти Листьев уже вовсю занимался коммерцией на развлекательных шоу и не имел никакого отношения к "высокому"

    • @maxg4358
      @maxg4358 4 년 전 +2

      @@sunbeam4326 а до этого в России был демократия и верховенство закона???)))) Посредством "Поля чудес"?))))

    • @user-yr2sc3wg1u
      @user-yr2sc3wg1u 4 년 전

      @Григорий l может Мариана Максимовская

  • @neorus4150
    @neorus4150 3 년 전 +2170

    Благодаря сегодняшнему первому каналу у меня теперь и телевизора нет в новой квартире )))

    • @renault6264
      @renault6264 3 년 전 +24

      Новый закон: скоро и новой квартиры не будет.

    • @jwserge
      @jwserge 2 년 전 +13

      Так это благодаря ЛИСТЬЕВУ!
      См 2:18 - вот кто стоял за Листьевым! Вы так и не поняли!
      А уж кто стоял за ЕЛЬЦИНЫМ - сегодня объяснять не надо...
      Нас развели как липку!

    • @user-vv8sy3tk8o
      @user-vv8sy3tk8o 2 년 전 +8

      Зря, есть хорошие программки про животных, научные

    • @erichbalzin51
      @erichbalzin51 2 년 전 +8

      Благодаря сегодняшнему первому каналу у тебя вообще есть новая квартира.

    • @jwserge
      @jwserge 2 년 전 +1

      @Народный Суд по Правам Человека. НСПЧ так я не понял: ЗП по ставке ЕС МРОТ - она нас где ждёт? :))) Тоже в "новом мире"?

  • @user-ev9cz8fx2u
    @user-ev9cz8fx2u 2 년 전 +62

    Если очень внимательно приглядеться ко всем интервьюированным в этом фильме, особенно к мимике и глазам, и вспомнить, что творилось в 90-е, ответ очевиден - зависть, граничащая с ненавистью и... бабло, без которого не обходится ни одна мало-мальски "уважающая себя" зависть..

    • @AnarchyForever
      @AnarchyForever 년 전 +10

      Кроме разве "человека, похожего на генерального прокурора...". Даже у жены убиенного какие-то странные паузы перед ответом и моргания. Боится кого-то.

    • @user-ev9cz8fx2u
      @user-ev9cz8fx2u 년 전 +4

      @@AnarchyForever вот именно..

  • @kseniamyxa1795
    @kseniamyxa1795 6 개월 전 +6

    Редакция, спасибо, что Вы есть. Очень больно, грустно за Россию, Родину...так много талантливых и прекрасных людей теряем именно "такими" способами...Благодаря вашим выпускам о них будут помнить и понимать, кто есть кто!

  • @Radrugan
    @Radrugan 4 년 전 +1993

    Бывший генпрокурор и главный следователь открыто говорят, что знают и заказчиков и исполнителей. И что? Это нормально вообще? P.S. Алексей, браво. Наверное лучший ваш сюжет на данное время.

    • @user-um8hq5br4y
      @user-um8hq5br4y 4 년 전 +18

      Так еще доказательства нужны. Facepalm

    • @arkago2494
      @arkago2494 4 년 전 +46

      @@user-um8hq5br4y доказательства ))))) в России !!!!)))) Избили ,пригрозили статьей тяжелее ,явка ,зона ....вот и всё

    • @In_search_of_the_truth
      @In_search_of_the_truth 4 년 전 +25

      Вам знакомо понятие как "тайна следствия", очевидно что дело не закрыто, возможно что пока приостановлено. Дело закроется только когда убийцы и заказчик понесут наказание, так как у статьи за "убийство" отсутствуют сроки давности.

    • @arkago2494
      @arkago2494 4 년 전 +19

      @@In_search_of_the_truth и у каждого будет свой розовый единорог))))

    • @Agniakachan
      @Agniakachan 4 년 전 +54

      Саша Александр оно может быть незакрыто сколь угодно долго, но если нет следственных действий, то результатов не будет. А то ещё лет 20 подождать - и можно закрывать в связи со смертью всех фигурантов.

  • @_-L.E.N.A-_
    @_-L.E.N.A-_ 3 년 전 +2046

    Те преступления, которые до сих пор не раскрыты, не раскрыты потому, что к ним причастны люди, которые у власти.

    • @nataShule
      @nataShule 3 년 전 +19

      👍👍👍

    • @rollo1786
      @rollo1786 2 년 전 +25

      Должно пройти время, пока убийцы уйдут из жизни и их соратники

    • @user-oe1lv5do5r
      @user-oe1lv5do5r 2 년 전 +8

      Зачем и за что?

    • @user-bg2qb2ce6u
      @user-bg2qb2ce6u 2 년 전 +35

      Как вы правы в вашем комментарии,что убийцы всегда во власти .

    • @user-bg2qb2ce6u
      @user-bg2qb2ce6u 2 년 전 +39

      @@rollo1786 было бы хорошо,чтобы перед тем как они уйдут из жизни они должны встать перед судом а потом до конца жизни сидеть в тюрьме за убийство Листьева.

  • @user-mj9nx3hb5g
    @user-mj9nx3hb5g 2 년 전 +20

    Достойную параллель , Вы, Алексей озвучили, огромное уважение, Вам, и Вашей работе!

  • @befanabeffy
    @befanabeffy 2 년 전 +85

    Было время такое , очень странное и тяжёлое, хотя и сейчас особо ничего не изменилось ... Жаль человека .. Царствие небесное🙏

    • @nataponomar3460
      @nataponomar3460 2 년 전

      Почему? Изменилось, теперь за всё надо платить, рубль опустился дальше некуда - тайская и индийская валюта выше рубля! когда такое было, цензура жёсткая и т.д.

    • @mowaqethonor2361
      @mowaqethonor2361 년 전

      @@nataponomar3460 все что тут сочинили....ложь..,,причем специальная наглая ложь....!!

    • @user-du1in3yc1y
      @user-du1in3yc1y 년 전

      Щас ещё хуже, за сказанное слово, сажают и навешивают кучу всего. Начались новые репрессии , до ГУЛАГа чуточку осталось, хотя, может он уже и есть...

    • @user-du1in3yc1y
      @user-du1in3yc1y 년 전

      @@mowaqethonor2361 а вы знаете правду , откуда?

    • @befanabeffy
      @befanabeffy 년 전

      @@user-du1in3yc1y сейчас тоже время очень тяжёлое ... И если ты против своей страны ... , Значит ты не рядом со своей Родиной . Но сейчас все по другому ,можно уехать и поливать грязью свою страну из-за бугра.

  • @user-fh6cn5qt7n
    @user-fh6cn5qt7n 4 년 전 +665

    Эрнст выглядит, как стареющая, выпивающая, махнувшая на себя рукой тётка...

    • @SMinin
      @SMinin 4 년 전 +20

      Да-да, тихий алкоголик такой. Хотя утверждает, что вообще не пьет.

    • @mirabelleka
      @mirabelleka 4 년 전 +14

      Они все их напоминают)

    • @ruslanshakirov687
      @ruslanshakirov687 4 년 전 +35

      Особенно бабка Дибров, с белоснежной как унитаз улыбкой.

    • @aromakitchen_ru3480
      @aromakitchen_ru3480 4 년 전 +9

      Но переобулся он лихо

    • @user-ro4tz4ni1v
      @user-ro4tz4ni1v 4 년 전 +9

      Вы то никогда не состаритесь. Когда-нибудь перед зеркалом вы ещё раз скажете эти слова, ну или хотя бы подумаете

  • @MephistoBLR
    @MephistoBLR 4 년 전 +700

    Эрнст не помнит как с Лисовским познакомился, и даже парой слов о нем не обмолвился, по мне очень показательно.

    • @konstantiniougov7524
      @konstantiniougov7524 4 년 전 +15

      Эт точно

    • @razumovsky057
      @razumovsky057 4 년 전 +103

      Да вот не понятно, как парень, который вел программу раз в месяц вдруг становится ген.диром

    • @Alfazuly
      @Alfazuly 4 년 전 +88

      @@razumovsky057 А как чувак, который разруливал дела с тамбовскими стал президентом?

    • @aligazhiyevalimara5523
      @aligazhiyevalimara5523 4 년 전 +21

      FLINT мне кажется что эрнест отработал свою главную задачу фейк а кто сказал что убийца был серьёзным
      Вот так эти пройдохи я не оскарбляю это так и есть кинули мем и вот так -25 л уводят все в сторону

    • @ThoArtOne
      @ThoArtOne 4 년 전 +59

      Эрнст в 2013 году говорил, что Лисовский убил Листьева, но потом всё резко забыл, видимо Лисовский до сих пор имеет возможность убивать неугодных.

  • @user-eg2gc4tk2x
    @user-eg2gc4tk2x 2 년 전 +20

    Алексей, спасибо вам огромное за вашу работу! Великолепно сделанная передача, спокойное, вдумчивое расследование - приятно слушать и смотреть. Вы делаете настоящее телевидение, таким оно и должно быть, таким оно и было тогда при Владе Листьеве. В те годы я была ещё ребёнком, но помню, как любила и смотрела все его передачи и Тему и Час пик и даже Поле Чудес. Помню тот день, когда его убили, какое это было потрясение!

  • @gulyasirazeeva429
    @gulyasirazeeva429 2 년 전 +17

    Все передачи, которые он делал мы видели впервые такое, ничего такого до этого не было! Потом уже все передачи были не в новинку , а сейчас нет ни одной новой передачи, про которую можно сказать- вау, такого мы ещё не видели!

  • @katyak4086
    @katyak4086 4 년 전 +2352

    После заключительного комментария стало страшно уже за Пивоварова. Спасибо за честность.

    • @alexin5055
      @alexin5055 4 년 전 +88

      Живем просто в стране третьего сорта с такими же австралопитеками

    • @user-jp8kz9kq8h
      @user-jp8kz9kq8h 4 년 전 +62

      Да уж, я уже и комментировать "подобные" видео побаиваюсь ))) Когда же мы проснемся в свободной и честной стране!!! )))

    • @user-pq1le6mg8v
      @user-pq1le6mg8v 4 년 전 +22

      @@user-jp8kz9kq8h побаивайся далее, но людей, которые не боятся намного больше.

    • @user-sn5xs1qy4c
      @user-sn5xs1qy4c 4 년 전 +5

      @@alexin5055 И кто держит?

    • @user-hu7yr7qw3f
      @user-hu7yr7qw3f 4 년 전 +5

      Насколько я помню популярной версией было причастность к этому делу Березовского. Может Пивоваров хотел с Лисовским поговорить об этом..

  • @Alex_kuz1983
    @Alex_kuz1983 4 년 전 +728

    Алексей, позвольте выразить Вам наше безграничное уважение за Вашу работу и Вашу смелость!

    • @user-dw7if1fx2y
      @user-dw7if1fx2y 4 년 전 +4

      Да МОЛОДЕЦ

    • @Rus-Rus-Rus
      @Rus-Rus-Rus 4 년 전 +2

      за спиной Пивоварова стоят те же силы что и убили Листьева!

    • @user-dz9gz6rm1t
      @user-dz9gz6rm1t 4 년 전 +1

      Это в чём смелость?

  • @user-bg2qb2ce6u
    @user-bg2qb2ce6u 2 년 전 +46

    Благодарю 🙏 вас за ваше редакционное расследование! Я вновь посмотрела и поняла,что все,кто расследовал и все кто отвечал за государственное расследование 🕵️‍♂️ и те кто работал и знал Влада,все боялись кого-то,кто убил Листьева.Но есть одна ☝️ надежда,что мы узнаем имя убийцы.

    • @ninazv8814
      @ninazv8814 년 전

      НИКОГДА,. ПРИ ТАКИХ ТРУСАХ И ЛИЦЕМЕРАХ В СТРАНЕ, КОТОРАЯ ПРОДАНА ЗА БАБЛО ПРЕСТУПНИКАМ. А ВСЕ ЭТТИ СЛУЖИТЕЛИ ФЕМИДЫ ПРОСТО МРАЗЬ,! ТАКИЕ ЖЕ КАК И ,,ЗАКОНОДАТЕЛИ,, КААААК ЖИТЬ В ТАКОЙ НЕСЧАСТНОЙ СТРАНЕ, А СЕЙЧАС ЕЩЕ ХУЖЕ!

  • @alekseib.5096
    @alekseib.5096 2 년 전 +19

    все всё знают, но боятся сказать, на это больно смотреть...

  • @snowhusky9381
    @snowhusky9381 4 년 전 +795

    Очень круто, что Скуратов дал интервью. Такие высокопоставленные люди очень редко дают. И спасибо ему за такой уровень откровенности.

    • @verapokidko
      @verapokidko 4 년 전 +30

      Скуратов и книгу написал про убийство Листьева. Так и называется «Кто убил Влада?». У меня была. В электронном виде тоже есть в сети.

    • @Pusilars
      @Pusilars 4 년 전 +39

      помните как скуратова подставили?

    • @mrcrazy4786
      @mrcrazy4786 4 년 전 +17

      @@Pusilars Ага с шлюхами в бане .Да было такое.

    • @mikhail891
      @mikhail891 4 년 전 +16

      @@Pusilars, а кто руководил операцией, помните?

    • @shestopalovpt
      @shestopalovpt 4 년 전 +6

      @@mikhail891 напомните? тем кто не осведомлен 😇 пжлст

  • @dmitriipankin
    @dmitriipankin 4 년 전 +736

    Мораль этого выпуска озвучил следователь Петр Трибой: "Тогда суд был посамостоятельней...."

    • @user-es1im3tg4l
      @user-es1im3tg4l 4 년 전 +20

      Совершенно с Вами согласен. Мысль была сформулирована не абы-кем, и сформулирована очень чётко.

    • @PavelKeizer
      @PavelKeizer 4 년 전 +18

      Ть как точно хотелось дать ссылку на 2.00.34, учитывая, как аккуратно и как-бы нехотя была сформулирована мысль про суд, человеком глубоко погруженным в дебри системы и сказавшим её с такой грустью.. Кажется не должно больше бы остаться иллюзий. "Суд был посамостоятельней" простая, казалось бы фраза, но глубина которой не терпит двусмыслия, учитывая грусть на лице говорящего..

    • @maxmaster3531
      @maxmaster3531 4 년 전 +5

      Этой морали уже лет 15. вам бы по чаще смотреть что происходит вокруг

    • @lionelbest001
      @lionelbest001 4 년 전 +8

      какой бред! В годы расцвета бандитизма, когда генпрокурор практически в открытую со шлюхами тусил, "суд был посамостоятельнее..." Тогда суды были на 100% продажные, просто власть в их дела не лезла. Судьи в открытую торговали приговорами. Только идиоты могут не помнить этого.

    • @romanr191
      @romanr191 4 년 전 +3

      "Самостоятельность" измерялась долларами. Именно в то время появилась такса: "штука баксов за год", т.е. надо судье дать 1000 USD, чтобы приговор был на 1 год мягче.

  • @MTasha83
    @MTasha83 2 년 전 +14

    Во всё времена выдающиеся, честные люди расплачиваются своими жизнями. Печально то, что светлая память предаётся близкими людьми. Но радует то, что это бессмертные люди и их вклад рано или поздно ведёт человечество к правильному пути.
    Спасибо всём и низкий поклон тем, кто отдаёт свои жизни за правду

    • @ninazv8814
      @ninazv8814 년 전

      А ГДЕ ОН,, ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ В НАШЕЙ СКОТСКОЙ ЖИЗНИ?

  • @user-xj7cs4zx9g
    @user-xj7cs4zx9g 2 년 전 +12

    Пришли, оживили телевидение, глоток воздуха для молодёжи. Помню до сих пор всех.

    • @AidaAidaAmir
      @AidaAidaAmir 년 전

      Совковые фашисты не любят живых людей в принципе

  • @user-oy2hn7ss6i
    @user-oy2hn7ss6i 4 년 전 +2278

    Пивоваров, Вы один из лучших журналистов России, были им во времена НТВ, и остаётесь им и сейчас, во времена Ютуба. Спасибо Вам и всей вашей группе за очень качественную работу.

    • @oreol386
      @oreol386 4 년 전 +10

      Один из лучших, почему тему не раскрыл, лучший журналист...🤦‍♂️

    • @Asudnciyi
      @Asudnciyi 4 년 전 +8

      Вася Николаев только нтв теперь помойка путина

    • @user-oy2hn7ss6i
      @user-oy2hn7ss6i 4 년 전 +12

      @@oreol386 это такая тема ... Как все расследования перевала Дятлова, все расследуют но ответа никто не даст, одни догадки. А тут интервью со многими людьми, и очень влиятельными в свое время. Как говорит его коллега с канала Россия Эдуард Петров- выводы делать только вам

    • @Marina_2211
      @Marina_2211 4 년 전 +5

      Oreol а чего вам не хватило?

    • @oreol386
      @oreol386 4 년 전 +2

      @@user-oy2hn7ss6i я согласен с тобой, пусть изменит название ролика, вот и все.

  • @user-hn3tl7jo6q
    @user-hn3tl7jo6q 4 년 전 +655

    Прошло 25 лет !!! а все люди в ролике до сих пор боятся говорить открыто...

    • @malta327
      @malta327 4 년 전 +49

      Как были под колпаком, так и остались

    • @1984Fugazi
      @1984Fugazi 4 년 전 +40

      Следак сказал же, что чел до сих пор высоко при власти. А Алексей в конце вывел итог - человек сейчас сенатор и проблема лежит на виду. Как там у амеров - "duck test".

    • @user-hy3yz1xh2o
      @user-hy3yz1xh2o 4 년 전 +16

      до сих пор хотят жить, да

    • @kkkovalsky_116rus9
      @kkkovalsky_116rus9 4 년 전 +1

      @@1984Fugazi Хз ты на Лиса грешишь, но это слишком очевидно все равно всей "правды" мы не увидим

    • @1984Fugazi
      @1984Fugazi 4 년 전 +2

      @@kkkovalsky_116rus9тест сработал! Причём смотри, кто сказал ты. Я ни словом не обмолвился.

  • @hudojnyck2117
    @hudojnyck2117 2 년 전 +14

    Слушай, крутая передача. Столько людей пригласили, крупных фигур, да и просто всех, кто тогда был. Респект. Подробно, интересно, профессионально. Чувствуется репортёрская хватка, а не лай журналюги

  • @annbee8772
    @annbee8772 2 년 전 +12

    Алексей Пивоваров и Леонид Парфёнов дают друг другу интервью за чашечкой кофе - кадры, которые мы заслужили)))

  • @Whitecrowfit
    @Whitecrowfit 3 년 전 +837

    Константин Эрнст, вы не правдоподобно играете роль друга Влада Листьева, противно слушать

    • @selenagomez8926
      @selenagomez8926 3 년 전 +9

      Владислав Листьев, Александр Любимов, Дмитрий Захаров и Олег Вакуловский - первые звёздно-полосатые секретутки на российском ТВ

    • @res1st777
      @res1st777 3 년 전 +8

      @@selenagomez8926 19 марта 21 регистрация, давай привет повару передавай

    • @selenagomez8926
      @selenagomez8926 3 년 전 +3

      @@res1st777 : + пару кружевных трюселей и 3 печеньки от нуланд

    • @igorpomidor7066
      @igorpomidor7066 3 년 전

      Та же хрень!!!

    • @user-ye3sy1gc4m
      @user-ye3sy1gc4m 3 년 전 +3

      @@selenagomez8926 жалоба на тебя чмо!

  • @TheMrRussiangod
    @TheMrRussiangod 4 년 전 +1586

    Президент извиняется и берёт вину на себя за убийство - немыслимо для нынешнего времени

    • @mwgls
      @mwgls 4 년 전 +105

      Стоит особо отметить - это не единственные публично принесённые извинения президента Ельцина.

    • @talexerg
      @talexerg 4 년 전 +102

      Да. Правда удивительно! Но что толку? Где виновные? Где сроки?

    • @kostiaskvortsov
      @kostiaskvortsov 4 년 전 +46

      А потом этот президент выпустил террористов из Первомайского.

    • @ilyaermolaev182
      @ilyaermolaev182 4 년 전 +83

      Это да, но правда он там ещё тогда в Останкино сказал, что берёт это дело на личный контроль. Вот с него-то то и пошло, что «на личный контроль» - это значит, что при жизни контролирующего дело раскрыто точно не будет. Последующие дела Политковской, Немцова, дело Кашина об избиении это доказали.

    • @user-zq8gn2hl8b
      @user-zq8gn2hl8b 4 년 전 +45

      @@kostiaskvortsov а другой сказал разбомбить террористов вместе с детьми в школе

  • @magdiver6364
    @magdiver6364 2 년 전 +6

    Очень профессионально. Пожалел что раньше не смотрел Ваши репортажи. Настоящий журналист, большая редкость в наше время к сожалению.

  • @user-ji2cs4nr2b
    @user-ji2cs4nr2b 년 전 +5

    Спасибо. Мне дорога память о Владе Листьева... Мне было 14...ревела в три ручья... Мама успокаивала как могла, но сама плакала... Это были страшные дни.... Светлая память Владу... Алексей, спасибо...

  • @iceandtheflame8325
    @iceandtheflame8325 4 년 전 +821

    Вот это уровень . Я под глубоким впечатлением. Алексей Пивоваров, вы профессионал своего дела , так держать 👍👍👍

    • @Alex_Trucker
      @Alex_Trucker 4 년 전 +8

      @Steps не тупи.

    • @Alex_Trucker
      @Alex_Trucker 4 년 전

      @Steps ну я от части то согласен) Но всё-же уровень и характерный почерк имеется, на мой взгляд.

    • @natanmishelson
      @natanmishelson 4 년 전 +2

      Бля Любимов жучара!!!Акции Взгляда отжал вместе с Листевым у остальных....

    • @binder0301988
      @binder0301988 4 년 전

      @Iv_Petrov_01 Сказал бы что Лисовский, тут же получил иск о защите чести и достоинства

    • @aleksejmaksimov6079
      @aleksejmaksimov6079 4 년 전 +1

      ТАК ДЕРЖАТЬ ?... ЧЕГО И КОГО ДЕРЖАТЬ ? ЗАДЕРЖИВАТЬ НАДО.

  • @sergeiaviv2890
    @sergeiaviv2890 4 년 전 +417

    Как-то совсем лживо слышатся слова Эрнста о том, что он «почти каждый день с ним разговаривает»...
    Иногда лучше молчать.

    • @Anna_Kot
      @Anna_Kot 4 년 전 +16

      Абсолютно согласна!!!

    • @natalyatsarevskaya3204
      @natalyatsarevskaya3204 4 년 전 +20

      Эрнест лицемер,может и он замешан в этом

    • @user-yy3tq2sq3s
      @user-yy3tq2sq3s 4 년 전 +3

      ёпрст вас просто за Дебилоидов держит - коими и являются 76%

    • @user-ze5cl9le8f
      @user-ze5cl9le8f 4 년 전 +5

      Может, Львович плачется Листьеву на тему "до чего я низвёл твоё дело, Влад! до чего докатился при мне 1 канал-анал!")))

    • @goldenanthill
      @goldenanthill 4 년 전 +3

      Может он кается

  • @user-zx5oo5ho6r
    @user-zx5oo5ho6r 2 년 전 +18

    Да, я думаю, что через 10 лет, нам просто и кратко по новостям расскажут о том, за что и кто убил Влада Листьева и мы снова убедимся, что зло банально! И для того, чтобы оно торжествовало, нужно простое равнодушие очень хороших людей!

    • @user-kf1ge6px1n
      @user-kf1ge6px1n 4 개월 전

      Расстроили такие гнилые личности как Якубович Эрнст
      , я вижу что им
      в глубине души
      совершенно наплевать на Влада ;
      они не расстроились ---я в этом уверен
      не расстроились они

  • @HELENA7.58
    @HELENA7.58 2 년 전 +8

    Спасибо команде за работу . Заставляет о многом задуматься . На канал попала случайно. Оторваться от него не могу. Вам , ребята удачи и процветания!

  • @razumovsky057
    @razumovsky057 4 년 전 +703

    В помещении, где снимался Взгляд сейчас выходит Время покажет - все, что нужно знать о российском телевидении за 25 лет в одном предложении

    • @yamikirei3030
      @yamikirei3030 4 년 전 +19

      осквернение мерзостью

    • @Irbismax
      @Irbismax 4 년 전 +12

      Что за бред? Что теперь, законсервировать студию?

    • @razumovsky057
      @razumovsky057 4 년 전 +35

      @@Irbismax речь не о помещении, если Вы понимаете

    • @Neyrosetka777
      @Neyrosetka777 4 년 전 +29

      Влад мы всё проебали

    • @jevt3282
      @jevt3282 4 년 전 +4

      помещении где раньше сидел зритель, сейчас сидит вислоухий хомячок. Все что нужно знать о российском ютюбе за 15 лет. Да да, в одном предложении

  • @AleksandrZaharchenko
    @AleksandrZaharchenko 4 년 전 +627

    Уважаемая редакция , снимите фильм про Анну Политковскую

    • @bagrovtv2982
      @bagrovtv2982 4 년 전 +51

      и про Игоря Талькова

    • @tatiana_yudina_raznoe
      @tatiana_yudina_raznoe 4 년 전 +10

      Да, очень интересно

    • @blackswaneleven
      @blackswaneleven 4 년 전 +127

      После фильма про Анну Политковскую как бы не пришлось снимать фильм про Пивоварова..

    • @user-xf8hp5pn4g
      @user-xf8hp5pn4g 4 년 전 +6

      @@blackswaneleven 😏 да уж

    • @tatiana_yudina_raznoe
      @tatiana_yudina_raznoe 4 년 전 +5

      @@blackswaneleven , это точно 🙈

  • @user-tw6ln2qv1b
    @user-tw6ln2qv1b 년 전 +6

    Отлично
    Алексею Пивоварову большая благодарность. Профессиональная работа

  • @KShibaev
    @KShibaev 2 년 전 +7

    Спасибо Тебе , Алексей , за эту твою надежду ( что мы обязательно узнаем ).

  • @MrGermannd1973
    @MrGermannd1973 4 년 전 +2639

    Великолепная работа. Как же мы тут все соскучились по настоящей журналистике. Спасибо!

    • @geshagiperboreyskiy1581
      @geshagiperboreyskiy1581 4 년 전 +56

      German Denisov
      Настоящая журналистика закончилась, когда к власти пришел ботексный и плешивый карлик!!!

    • @aleksey6385
      @aleksey6385 4 년 전 +11

      Настоящий журналист, это как качественная проститутка. Я люблю в командировке потратить немножко денежек, а потом жене рассказывать, что много работаю. :)

    • @user-ip3ev9id3b
      @user-ip3ev9id3b 4 년 전 +10

      @@geshagiperboreyskiy1581 ты щас себя зачем описал?

    • @bryanskiivolk
      @bryanskiivolk 4 년 전 +35

      В нынешнем году ещё 20 лет, как погиб Артём Боровик (9 марта). Хорошо бы и про это фильм сделать, там много неясного

    • @user-xs2ci7zp6v
      @user-xs2ci7zp6v 4 년 전 +12

      Да какая это журналистика что вы мелете

  • @tgrk9948
    @tgrk9948 4 년 전 +182

    Моя мама никогда не могла найти ответ, почему я с таким удовольствием смотрю в свои 5-6 лет этого усатого мужика, который говорит совсем не детские вещи.. А я знаю почему - искренность мысли, искренность взглядов, самоотдача в купе с огромным талантом и желанием сделать что-то по-настоящему необходимое, этого хватило, чтобы покорить ребенка.
    Это была моя первая глобальная потеря и мои первые осознанные слезы. Спасибо вам за все Влад, то что вы начали, люди унесли в Ютуб. А настоящее русское телевидение ушло с вами и Супоневым.

    • @MikeStrike100
      @MikeStrike100 4 년 전 +12

      Вот сам не хотел писать об этом, сижу и ищу подобный отзыв... Сам был в слезах 2 недели родители не понимали что не так со мной

    • @user-wb1ek9rb6h
      @user-wb1ek9rb6h 4 년 전 +5

      100% !!!

    • @tanjav6300
      @tanjav6300 4 년 전 +15

      Ого, не ожидала увидеть такое сообщение, потому что это и мои эмоции в 5 лет. Одно из первых воспоминаний детства: я в детском саду с другой девочкой говорим, что не стало Листьева. И я чувствую, что ушёл близкий. И как это несправедливо

    • @-10578
      @-10578 4 년 전 +10

      Я 88года рождения, мне тоже так жалко было,что его убили. Царство небесное

    • @zuzzuka2268
      @zuzzuka2268 4 년 전 +12

      Удивительно, я думала, это только мои такие детские воспоминания. Но когда это произошло, я была в третьем классе. Помню, что для всех в школе это была большая трагедия. Хотя казалось бы, ну что мы, третьиклашки, могли знать и понимать про масштаб личности Влада Листьева.

  • @user-so3ky9re2u
    @user-so3ky9re2u 2 년 전 +9

    Спасибо! С удовольствием смотрю все , что Вы делаете.

  • @humanspace979
    @humanspace979 년 전 +4

    Один из первых ведущих программы «Взгляд» Евгений Ю. Додолев (сегодня он обозначает себя как медиаидеолога) в беседе с парижской журналисткой Ларисой Штейнман вспоминает, как начиналось перестроечное телевидение:
    Все «взглядовцы» были людьми героическими и, я бы даже сказал, бескорыстными, что в нынешней системе координат - одно и то же. Они работали не за славу, не за деньги - а за идею. Не ведая, что являются пешками в чужой игре, что ими двигают кукловоды гораздо более опытные и смышленые. Я лишь постфактум узнал, что инициатива создания «Взгляда» принадлежит Лубянке. Что это было детище КГБ СССР, которое контролировалось соответствующим отделом ЦК партии. И если бы мне об этом сказали в ту пору - я бы просто не поверил!
    Мне и сейчас неприятно слышать, когда ведущий и выпускающий «Взгляда» Владимир Мукусев обвиняет руководителя программы Анатолия Лысенко в том, что тот строчил на всех (в том числе и на самого Мукусева) доносы чекистам.
    Ну, если разбираться, то кто был искренним, а кто покладистым, легко проследить по карьере взглядовцев. Где сейчас Эрнст и какие посты занимал Любимов, и что случилось с остальными, ушедшими в безвестность...Доносы не помешали Лысенко в последствии возглавить ВГТРК, ТВЦентр и ОРТ(Общественное Телевидение России)...Любимов был замом руководителя штаба партии "Единство" в 1999 году. Создателем партии являлся Березовский. Избирательной блок «Межрегиональное движение-Единство» (Медведь) ориентировался на председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина...Александр Любимо, отвечаЛй в штабе за рекламу движения на телевидении...
    Другой выходец, так называемой Молодежной редакции А.Пономарев сейчас Исполняющий обязанности генерального директора
    АНО «Общественное телевидение России»...Все они, как писал Лысенко: "выкормыши ЦК ВЛКСМ" ...ну, и конечно КГБ, а в последствии и ФСБ... Читайте тут: «Операция «Единая Россия». Неизвестная история партии власти» momtomir.livejournal.com/312584.html

  • @artyrogatti
    @artyrogatti 4 년 전 +522

    Генпрокурор, следователи бояться назвать заказчика, значит заказчик до сих пор у власти

    • @user-np8wt2vw2j
      @user-np8wt2vw2j 4 년 전 +18

      100%

    • @kirillmatveev3291
      @kirillmatveev3291 4 년 전 +32

      сказали же лисовский сенатор)

    • @broneksh
      @broneksh 4 년 전 +18

      скорее всего, нет железобетонных доказательств, а такими обвинениями раскидываться впустую - чревато

    • @GpoMoBepJeLL
      @GpoMoBepJeLL 4 년 전 +9

      Artyr Pirozhkov
      1 час назад
      Генпрокурор, следователи бояться назвать заказчика, значит заказчик до сих пор у власти
      это конеш - стыдное признание. Ща бы становится генпрокурором, чтоб потом ссать озвучить: кто фигуранты одного убийства. Даже просто на словах.

    • @someunknownuser
      @someunknownuser 4 년 전 +21

      Artyr Pirozhkov Скуратов, Эрнст и многие другие либо косвенно, либо открыто обвинили Сергея Лисовского (член Совета Федерации) как основного заказчика, исполнителями считают Солнцевскую ОПГ. Причина скорее всего в том, что Листьев запретил рекламу на ОРТ, когда как Лисовский продавал её там. Короче всё из-за денег.

  • @anna__anna
    @anna__anna 4 년 전 +125

    Редакция ! Эти два часа я будто бы смотрела классный детектив. Суперская работа. СПАСИБО . Что я для себя выяснила: очевидно что это Лисовский - он заказчик убийства ( депутат) а сейчас сенатор . У него в запис. книжке были номера киллеров. Березовский знал что готовится убийство и просто отошел в сторону. Думаю, что Листьев тоже знал о покушении, но, либо не испугался и не поверил что оно действительно состоится, либо не успел нанять охрану . А еще, сложилось впечатление что все герои этого выпуска, тоже знают кто убил Влада и почему. И так как они до сих пор все варятся в одном котле, они старые друзья, все связаны друг с другом давними связями, большими деньгами, они не могут говорить начистоту. Возможно и хотели бы, некоторые, но не будут.
    Главное Вы, Алексей, берегите себя пожалуйста !! видно что наследие 90х ( убийство Немцова ) недалеко ушло от России, вы нам очень очень нужны :)

  • @tamarayurischeva2242

    Алексей, спасибо!
    Я горжусь, что когда-то довелось общаться с Вами лично.
    Вы приезжали ко мне в школу, в Тулу, делали передачу по Лебедя, брали у меня интервью.
    я очень гордилась этим.
    у меня вопрос, почему, когда говорят про Взгляд, никогда не вспоминают Мукусева?

  • @user-zk8bc5nz8h
    @user-zk8bc5nz8h 6 개월 전 +3

    Мне было 7, и это одно из самых ярких воспоминаний, его портрет на экране я до сих пор помню отчетливо в деталях. И эти кадры из подъезда помню как сейчас. Поражаюсь, что так отпечаталось. Спасибо за супер работу, Пивоваров с компанией - профессионалы.

  • @petdem
    @petdem 4 년 전 +774

    Срочно в тренды Ютуба. Лёша мы этого ждали!!!!

    • @user-sb7uz1ys7l
      @user-sb7uz1ys7l 4 년 전 +10

      Алексей спасибо Вам и вашей команде за ОФИГЕННЫЙ выпуск Редакции !!!

    • @sergeykhablo5375
      @sergeykhablo5375 4 년 전 +1

      @Scott Morrison его гозла даже шаман Габышев выгнал, а оно хотело хайпануть.

    • @korol706
      @korol706 4 년 전 +6

      Scott Morrison ПРИВЕТ МЕДВЕПУТСКИЙ ПЁС,, ВАС УЖЕ И НА ТАКИЕ ВИДЕО ПОСЫЛАЮТ,,,!!!

    • @user-wn1uz9ue2p
      @user-wn1uz9ue2p 4 년 전

      Пожалуйста, посмотрите видео КЛИРИКА про ШМОНЬКУ СОЛОВЬЕВА
      krplus.net/bidio/hNuekZaZopmUfqA

    • @diff326
      @diff326 4 년 전 +1

      **продолжай лизать пес**
      @Scott Morrison, вы судите о людях по себе.

  • @antonpostmortem
    @antonpostmortem 3 년 전 +769

    Листьев видать в гробу без конца переворачивается от того, во что Эрнст превратил его детище.

    • @user-fh1uy7em5x
      @user-fh1uy7em5x 3 년 전 +14

      Эрнст тут ни при чем. Причина первая: телевидение проиграло интернету. Ютуб канал по популярности перебьёт канал Первый. Причина вторая: на ТВ вернулась цензура. Очень многое в эфир поставить нельзя. И что теперь остаётся ставить в эфир Эрнсту? В интернете свобода, переходящая во вседозволенность (это кстати, обратная сторона медали), но на первом канале вообще скучно.

    • @lidias6635
      @lidias6635 3 년 전 +32

      Ещё неизвестно - в кого бы превратился листьев , живи он сегодня . Посмотрите - сколько уже сгнило ...

    • @user-fh1uy7em5x
      @user-fh1uy7em5x 3 년 전 +4

      @@lidias6635 Да, возможно, причем по обе стороны баррикад. Некоторые, когда-то уважаемые люди, за последние 10 лет ну уж очень сильно "отличились" )) Ну это их дело, каждый сам выбирает свою дорогу. И неизвестно куда бы в наше время свернули Листьев, Тальков и др. Вот, например, Макаревич и Ярмольник, вроде всю жизнь друзья, но по Крыму приняли противоположные позиции. Хотя друзьями остались до сих пор. Им политические разногласия не мешают дружить. И это только один пример. А сколько их всего? Тысячи. Или Михаил Ефремов, например. Как его колбасит всю жизнь, кидая из одной крайности в другую!

    • @selenagomez8926
      @selenagomez8926 3 년 전 +4

      @@lidias6635 : да стал бы обычной звёздно-полосатой шестёркой, как нынешние либерасты.

    • @annasokolova8553
      @annasokolova8553 3 년 전 +3

      Да, я думаю Листьев, благодаря своим бесконечным переворотам, может генерировать энергию, которой хватит, что бы Останкино обеспечить.

  • @user-sv3gv8kl7w
    @user-sv3gv8kl7w 2 년 전 +4

    Спасибо всей съёмочной группе!

  • @pavlikalekseev8884
    @pavlikalekseev8884 2 년 전 +2

    Горький сюжет. Я из 85го. Для меня Листьев это добрый и любимый человек с экрана, я помню, как мои родители плакали, а я был мелким, глупым, но мне все было ясно -случилось горе. В страшные времена живем, но за ними должно быть что-то новое. Алексей, спасибо вам за вашу работу, такой должна быть журналистика. Светлая память Владиславу Листьеву. ТВ больше нет, а дело Владислава, его импульс жив, благодаря вам. Тяжело верить, но все встанет на свои места, должно.

  • @user-py2gc3uf5t
    @user-py2gc3uf5t 4 년 전 +579

    Была уверена, что Пивоваров осторожно не выскажет своего мнения. Ошиблась. Он круче, чем я думала

    • @user-of2cf4vy6b
      @user-of2cf4vy6b 4 년 전 +7

      @Nikolay Mel поддерживаю

    • @user-of2cf4vy6b
      @user-of2cf4vy6b 4 년 전 +15

      да прекратите! пивоваров глаголет только то,что ему разрешают. прекратил смотреть его после его фильма о подлодке Курск..помотрИте!

    • @elizol6118
      @elizol6118 4 년 전 +2

      @Nikolay Mel 🤭🤭🤭

    • @Marexcam
      @Marexcam 4 년 전 +6

      внук бабы Яги А тут ты что забыл? ))

    • @germanberezka8539
      @germanberezka8539 4 년 전 +13

      @@user-of2cf4vy6b вы человек который ищет подоплеки и загадок, обычный фантазер! Курск никто не топил, это просто трагедия которая повлияла из за череды ошибок людей. Многих людей

  • @polimer18
    @polimer18 4 년 전 +243

    Пивоваров и Парфёнов в одном кадре. Бальзам для глаз

    • @AlexJuravsky
      @AlexJuravsky 4 년 전 +7

      Это как Де Ниро и Аль Пачино в Схватке))

    • @RockyBilbao21811
      @RockyBilbao21811 4 년 전 +1

      @@AlexJuravsky Не как Куравлёв и Брондуков в Афоне . ))

    • @Diego-jc2ep
      @Diego-jc2ep 3 년 전

      @@RockyBilbao21811 Как Джей и Молчаливый Боб

    • @victorcoda
      @victorcoda 2 년 전

      На одной фотографии

  • @user-gb8wj4se9n
    @user-gb8wj4se9n 2 년 전 +9

    Молодец, Алексей!
    Хоть виновного и не назвал, но все и так всё поняли!

  • @user-xk2mh8vu6z
    @user-xk2mh8vu6z 4 년 전 +178

    у этих "непрофессионалов 90-х" чистая и грамотно поставленная речь, очень приятно слушать, большая редкость в настоящее время(

  • @Wallerman74
    @Wallerman74 4 년 전 +354

    На мой взгляд, первый раз за 25 лет, рассказали что то вразумительное по поводу этой трагедии. Спасибо Редакция!

    • @happyangels5180
      @happyangels5180 4 년 전 +2

      вот я вроде тогда мелкий был совсем, еще в школу не ходил, но уже тогда за ужином чуть-ли не на следующий день после убийства - тоже самое обсуждали про лисовского и т.д., что и 25 лет спустя)

    • @Human-ce6tz
      @Human-ce6tz 4 년 전 +1

      А что вразумительного?В итоге одно и то же: версии, или «мы знаем, но говорить нельзя».

    • @user-rc7wt2np8u
      @user-rc7wt2np8u 4 년 전 +1

      Версии три или березовский или лисовский или березровсуий вместе с лисовским

    • @rusanvadimov5560
      @rusanvadimov5560 4 년 전

      Валерий Полещук все это уже давно есть в сети, и даже много больше.

  • @user-ym8is9fl1h
    @user-ym8is9fl1h 2 년 전 +8

    Бадри и БАБ сделали одну хитрую вещь, когда объявили "мораторий на рекламу" и сделали это прекрасно зная последствия..
    Они ждали, кого замочат! - Кого замочат, тот и "крысятничает", с того и будет "спрос"!!
    Очень ловко!
    Влад взял, вероятно, "левые" деньги за рекламу, но рекламы не последовало. Вот с него и спросили!
    Ничего общего со "свободой слова" это убийство не имело...
    К тому времени, вокруг ТВ уже крутились большие деньги!..

    • @user-ul2wu9il2x
      @user-ul2wu9il2x 2 년 전

      Он был идиотом и не понимал что его за такое замочат?

    • @user-kf6he7vt6u
      @user-kf6he7vt6u 26 일 전

      @@user-ul2wu9il2xа что ему оставалось? признаться что он воровал у этого дуэта?)

  • @user-hs7hp4nh7m
    @user-hs7hp4nh7m 년 전 +8

    Влад Листьев был уникальным и талантливым человеком. У него было очень много завистников и врагов. Но кто был закзчиком убийства, явно влиятельный человек, которого до сих пор все боятся. Искренности в словах людей не прозвучало!
    Очень жаль Влада! Его ждало большое будующее! Таких как он единицы!

  • @user-ky2xt5bl9n
    @user-ky2xt5bl9n 4 년 전 +285

    Лисовский - Член Генерального совета партии «Единая Россия.»
    Теперь понятно почему все так аккуратно высказываются. По-моему все очевидно

    • @user-zs3jp8sp2q
      @user-zs3jp8sp2q 4 년 전 +3

      Не хрен было сикать против ветра

    • @SMinin
      @SMinin 4 년 전 +18

      @@user-zs3jp8sp2q А ветер переменчив. Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

    • @user-qi6qv2vo5n
      @user-qi6qv2vo5n 4 년 전 +7

      За ликвидацию Листьева судить надо Эрнцта

    • @user-dd8vn8mr2f
      @user-dd8vn8mr2f 4 년 전 +9

      Иван А , кстати. когда я его увидела первый раз, когда его назначили ген. Директором орт- первое, что я подумала - это он убил листьева. Не верю его ни единому слову.

    • @user-dq9kd8di9r
      @user-dq9kd8di9r 4 년 전 +3

      @@user-zs3jp8sp2q Трус.

  • @user-ej7rh6zt2c
    @user-ej7rh6zt2c 4 년 전 +668

    "Тогда все-таки суд был посамостоятельней". Эта фраза войдет в учебники по праву !

    • @sm8081
      @sm8081 3 년 전 +3

      Эта фраза не войдёт в учебники по праву. Потому что тогда суд был самостоятельнее.

    • @TheZzzzzzzaaaaaaaa
      @TheZzzzzzzaaaaaaaa 3 년 전 +3

      Судебная,исполнительная и парламентская власть могут быть легитимны,если они избраны народом,источником власти.Судебная власть не избирается народом,значит она нелегитимная.
      Что мы и видим, их решения противоречат главному закону-Конституции.

    • @user-ey9ek9qv3t
      @user-ey9ek9qv3t 3 년 전

      @@sm8081 это

    • @user-ey9ek9qv3t
      @user-ey9ek9qv3t 3 년 전

      1 у вас бФ

    • @TheZzzzzzzaaaaaaaa
      @TheZzzzzzzaaaaaaaa 3 년 전

      @@user-ey9ek9qv3t е советую переходить на личности,вместо аргументов.Это деградация и скотство.

  • @user-zj3xj8ke1c
    @user-zj3xj8ke1c 5 개월 전 +2

    Помню программы Влада Листьева: всегда новый необычный для прежнего телевидения формат, свежий взгляд. Но он не застревал на одной программе надолго, готовил новые проекты. "Поле чудес" с Владом Листьевым и с Леонидом Якубовичем - две разные передачи. Всё же, личность ведущего играет большую роль, задаёт планку. С Владом программа была интеллектуальней, шутки тоньше, манера обращения с публикой другая. Дело не в том, что простое отгадывание букв без балаган-шоу привело бы к закрытию программы, а в том, что Якубович не мог держать такую планку, и спустился на ту, которую мог, и где был как рыба в воде.

  • @mixej7606
    @mixej7606 2 년 전 +9

    Каким был Эрнст и каким он стал сейчас… два разных мира… очень жаль

  • @user-mh3pj5gr1n
    @user-mh3pj5gr1n 3 년 전 +524

    Какое живое было тв! В какое дно оно превратилось!

    • @michaellou6054
      @michaellou6054 3 년 전 +10

      Было тв потому что трындец был официальный и можно было его освещать, сейчас официально всё хорошо, поэтому и СМИ нельзя. Всё просто и логично.

  • @user-uw9mg7bm9i
    @user-uw9mg7bm9i 4 년 전 +448

    По-моему, это лучший продукт "Редакции"

    • @kapakapa226
      @kapakapa226 4 년 전 +14

      Откровенный

    • @tonylion101
      @tonylion101 4 년 전 +10

      Это ностальгия. По нам молодым, по тем странным временам..

    • @user-qx4jw1je9e
      @user-qx4jw1je9e 4 년 전 +1

      По моему ещё нет, будет ещё что то

    • @StreetSoul123123
      @StreetSoul123123 4 년 전 +1

      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ! Я В ШОКЕ ! ДЕЛО 25 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ - Я МОЗГАМИ ЧЕЛОВЕК УМЕСТИЛ В 2 ЧАСОВ КОНТЕНТ !!!эТО нереально !!!!!

    • @user-ln9bn1ui8y
      @user-ln9bn1ui8y 4 년 전

      Как и раньше,когда был ,,Взгляд,,

  • @1909Tuana
    @1909Tuana 2 년 전 +6

    Мои любимчики, Любимов Листьев и сам "Взгляд", для меня была такая трагедия, когда Листьева не стало... Это была моя эпоха, мои люди... Глубокое уважение вам

  • @blachablacha2012
    @blachablacha2012 2 년 전 +12

    Листьев все таки личность Печально ,что его нет с нами .Власть боялась Листьева.и поэтому его просто убрала ,но мы помним Листьева .

  • @nash_voyage
    @nash_voyage 4 년 전 +285

    Тогда, все таки, суд был посамостоятельнее... ! Это сейчас говорит следователь из тех времён! Бинго!

  • @YourBannyNasoss
    @YourBannyNasoss 4 년 전 +376

    Пивоваров и Парфенов в одном кадре. Олдскулы сводит

    • @eugen13life
      @eugen13life 4 년 전 +9

      два больших Журналиста с большой буквы Ж. Профессионалы своего дела + идейность, а не проститутность как у многих на нынешних каналах!!!

    • @lennyl8365
      @lennyl8365 4 년 전 +4

      @@eugen13life Парфенов круче. Пивоваров - куртизанка на минималках.

    • @eugen13life
      @eugen13life 4 년 전 +9

      @@lennyl8365 с чего такие выводы? Пивоваров никогда совестью не торговал.

    • @okit177
      @okit177 4 년 전 +1

      Осталось совместный рэп зачитать, и все навальнята будут просто счастливы

    • @lennyl8365
      @lennyl8365 4 년 전

      @@eugen13life и в грудь тоже не стучал. Время сейчас такое, если ты не на канале " Культура" и не косметику продаешь в Ютубе- нужно орать. Собчак, Пивоваров, Минаев, Шихман и много других- мы красивые, чистые, оппозиционные, но впрягаться неинтересно за то, за что, действительно, можно по шапке получить. Надоело всё. Скучно, когда смотришь коммерческое кино..

  • @user-ij4lt4ry6t
    @user-ij4lt4ry6t 년 전 +8

    Парень с лошадью это настоящий герой .

  • @user-le9qj8rg5f
    @user-le9qj8rg5f 2 년 전 +4

    Я помню Влада Листьева. Родители смотрели "Час Пик" каждый день. И когда его убили, мне было 6 лет, но не смотря на малый возраст, это произвело на меня сильное впечатление. Очень расстроилась, когда показывали репортаж где он лежит в подъезде ((( И сейчас увидев название данного ролика, я почему то сразу поняла, что это про Листьева... Он мне очень нравился, и время от времени вспомнила его до сего дня.

  • @svetasvetlova7695
    @svetasvetlova7695 3 년 전 +411

    Божеее,как изменилось телевидение: я плакала за Листьевым 3дня. А сейчас, если б кто из Мудозвонов отправился в мир иной, порвала б 3 баяна,прости господи.

    • @user-tk4pf9ku1m
      @user-tk4pf9ku1m 2 년 전 +12

      Да, мудозвоны оказались на редкость живучи

    • @messirvoland9244
      @messirvoland9244 2 년 전 +15

      Да согласна, мне тогда 11 лет было, но кто такой Листьев знали все, и взрослые и дети, ужасная новость тогда всех ошарашила, очень он был обаятелен и эрудирован, никого не оставлял равнодушным.

    • @archiloveru590
      @archiloveru590 2 년 전 +4

      По Листьеву

    • @archiloveru590
      @archiloveru590 2 년 전 +2

      Нет никаких богов

    • @user-tk4pf9ku1m
      @user-tk4pf9ku1m 2 년 전 +7

      Да, просто диву даешься насколько живучие все стали

  • @somebody5009
    @somebody5009 4 년 전 +418

    Надо ли писать, что этот Лисовский...который заказал журналюгу, сейчас Член Генерального совета партии «Единая Россия».

    • @GMIgel
      @GMIgel 4 년 전 +17

      Some Body а там людей «со стороны» - нет 🧐

    • @user-ze2hm1ls4j
      @user-ze2hm1ls4j 4 년 전 +5

      Some И он там не один такой

    • @user-ux9hm5zd8j
      @user-ux9hm5zd8j 4 년 전 +3

      Листьева убил Березовский, после смерти Влада канал перешел к нему, он и Чечню началkrplus.net/bidio/eJGhimKgi4DDeno

    • @user-ze2hm1ls4j
      @user-ze2hm1ls4j 4 년 전 +23

      @@user-ux9hm5zd8j сорока на хвосте принесла. Не зная борода, не лезь в воду. И не пиши ерунду, о чем не имеешь представления

    • @user-ux9hm5zd8j
      @user-ux9hm5zd8j 4 년 전 +2

      Любовь Кобзева, вам с дивана виднее

  • @bellaprimavera1411

    1 марта 1995 года мне было без 2 дней 6 лет. Отчётливо помню повисшую в доме тишину. Мы смотрели подряд экстренные выпуски новостей. Я заплакала и попросила отменить запланированное празднование моего дня рождения. Было искреннее чувство потери близкого человека.

  • @user-jh8vp1je5o
    @user-jh8vp1je5o 6 개월 전 +3

    Смотрю данное видео в 2023 году ! Ох сколько событий случилось с тех времен, заставку по телевизору помню, что Влада убили! Просмотрев весь фильм до конца , только один роман пришел на ум- это убийство в восточном экспрессе! Только тут все своим молчанием тогда ( сейчас молчание не имеет значения) каждый принес свой нож в спину Влада! Отдельный респект интервью с Парфеновым тот случай когда ученик превзошел учителя!)

  • @Mokhnatyy_Shmel
    @Mokhnatyy_Shmel 4 년 전 +489

    Все боятся сказать на камеру честно, что они на самом деле думают. 90-е не закончились.

    • @SK-sk2ld
      @SK-sk2ld 4 년 전 +8

      В начале 90, ещё говорили, в 95 говорили не многие, а сейчас увы, еденицы....

    • @Mantrid402
      @Mantrid402 4 년 전 +39

      90-ые начались и закончатся со смертью Путина, главного пахана прикрывающего любой разбой.

    • @Irbismax
      @Irbismax 4 년 전 +6

      @@Mantrid402 н-да, шизофрения высшей степени. Не удивлюсь, если за авой прячется очередной школьник

    • @BV07
      @BV07 4 년 전 +12

      @@Mantrid402 К сожалению , нынешняя криминально-шовинистская система власти в России это не только Путин, хотя он ее олицетворение и с его уходом система многое конечно потеряет.

    • @antikrizislv
      @antikrizislv 4 년 전 +1

      Нхал вчера с таксистом , бывшим сотрудником МВД, он сказал тоже самое.

  • @mercator1157
    @mercator1157 4 년 전 +406

    Кошмар, ребят, из студии "Взгляда" теперь вещает "Время покажет". Что-то мы потеряли...

    • @Irbismax
      @Irbismax 4 년 전 +4

      Это просто студия

    • @TeoGoodwin
      @TeoGoodwin 4 년 전 +16

      @@Irbismax дак речь не про студию, а про то, что в ней снимают

    • @user-cb5sc5ub3i
      @user-cb5sc5ub3i 4 년 전 +10

      Страну потеряли

    • @LoveStoryMew
      @LoveStoryMew 4 년 전

      Да да а из кафе колос теперь сделали макдак- что то мы потеряли.

    • @jevt3282
      @jevt3282 4 년 전 +1

      Кошмар, ребят, в комнате зрителя теперь сидит хомячок. Кого-то мы потеряли

  • @ainu737
    @ainu737 2 년 전 +9

    Прекрасно помню эту трагедию, именно в этот момент стало понятно, что государства больше нет. Если убили такого человека, то могут убить любого, нет защиты, нет безопасности ни для кого.

  • @Allex_Star
    @Allex_Star 년 전 +1

    В 2010 году, когда я буквально только начала заниматься журналистикой, преподаватели показали нам речь Л. Парфёнова на премии им. В. Листьева... Тогда я уже не в первый раз услышала о знаменитом журналистке, но именно в тот день меня что-то буквально "прошибло"... "Владислав Листьев" для меня теперь не просто имя. Редакция, спасибо за выпуск. Это ценно.

  • @user-dq7kt7kd8c
    @user-dq7kt7kd8c 3 년 전 +878

    Что за страна?!.... Громкое убийство, следствие знает кто, но они до сих пор в полном здравии и на свободе....

    • @user-fe8wh9wz4o
      @user-fe8wh9wz4o 2 년 전 +9

      Есть ролик ,,за что сионисты убили Влада Листьева

    • @user-ll2ug6xi8n
      @user-ll2ug6xi8n 2 년 전 +57

      Не просто на свободе, сидят твари в Думе и Сов.федерации, законы нам пишут... где же возмездие????!!!!!

    • @user-gu4ly8rg5j
      @user-gu4ly8rg5j 2 년 전 +57

      Какой народ, такая и страна, всем всё покуй

    • @russiansolaris1768
      @russiansolaris1768 2 년 전 +19

      @@user-gu4ly8rg5j мне неприятно это признать,
      Но точнее не скажешь (

    • @user-ep3is2lv1o
      @user-ep3is2lv1o 2 년 전 +7

      @@user-gu4ly8rg5j ,а что ты сделал полезного для страны?

  • @luckyday_
    @luckyday_ 4 년 전 +184

    Господи, Пивоваров какой же ты профессионал, сюжеты высочайшего качества!

    • @user-pq8oz3sf1y
      @user-pq8oz3sf1y 4 년 전 +1

      Тимур, не идеализируйте. Пивоваров , также как и другие журналисты, зависимы от денег. Получат заказ, исполнят.

  • @Schturmovichok
    @Schturmovichok 2 개월 전 +1

    Да уж, Алексей впечатлил меня своими несколькими выпусками - подписываюсь!
    Был в ту самую субботу по делам в Москве (живу в Екатеринбурге) - позвонила жена с этой страшной новостью. Отвез цветы к дому Влада - от нашей семьи. 🌹 🌹

  • @jelenalifevlog
    @jelenalifevlog 2 년 전 +11

    Очень хочу, чтобы ВСЕ, кто замешан в этом убийстве, ответили по закону, несмотря на давность данного дела...

    • @ninazv8814
      @ninazv8814 년 전 +1

      ХОТЕТЬ МОЖНО, НО ЭТО НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ НАРУЖУ!

    • @lili7553
      @lili7553 년 전

      Но никто не ответил.. и не ответил. Поэтому к сожалению никаких бумерангов не существует