Как детей объявляют угрозой безопасности? / Редакция

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 18.
  • Смотрите фильмы из подборки от Алексея Пивоварова в онлайн-кинотеатре Okko 35 дней по подписке «Оптимум», а также более чем 50 000 фильмов и сериалов всего за 1 рубль по промокоду 892227
    Переходите по ссылке: okko.tv/s/alpivovarov
    В случае возникновения вопросов с активацией промокода, напишите в чат на okko.tv
    ***
    amo | Корпоративный мессенджер - совместная работа еще никогда не была такой эффективной. Бесплатно до 12 пользователей: clck.ru/QYKAJ
    ***
    Вы, конечно, слышали про задержания красноярских школьников, среди которых была 14-летняя Алена. Мы стали единственными журналистами, которым удалось поговорить не только с родителями этой девочки, но и с самой Аленой.
    Эта история - далеко не единственная, мы нашли еще несколько подобных случаев по всей России. И в этом выпуске пытаемся разобраться: что стоит за преследованием несовершеннолетних детей.
    Команда «Редакции» благодарит за помощь в организации съемок «7 канал» города Красноярска: trk7.ru
    Содержание:
    00:00 Вступление
    2:00 История Алены из Красноярска
    9:08 История Ярослава из Волгограда
    12:06 «Ярослав у нас боялся, что будет война!»
    14:58 История Рустама из Подмосковья
    21:20 Независимая экспертиза для Алены из Красноярска
    25:38 В Красноярске задержали девятерых детей
    31:39 Опасность Интернета преувеличена?
    37:08 История в Саратове
    45:18 Разговаривайте с детьми - словами через рот
    👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
    👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/brand/mam-kupi-10...
    👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
    Подписывайтесь на наши социальные сети:
    Телеграм-канал «Редакции»:
    t.me/redakciya_channel
    «Редакция» в «Дзене»:
    zen.yandex.ru/redakciya
    «Редакция» в «ВК»:
    redakciya_pivovarova
    Твиттер Алексея Пивоварова:
    / pivo_varov
    Канал «Редакции» в вайбере:
    vb.me/redakcia_yt
    «Редакция» в «Одноклассниках»:
    ok.ru/redakciya
    Сотрудничество и идеи:
    info@redakciya.com
    По вопросам рекламы:
    newsroom@blogo-sphere.com
    #редакция #пивоваров

댓글 • 13K

  • @redactsiya
    @redactsiya  3 년 전 +395

    Содержание:
    2:00 История Алены из Красноярска
    9:08 История Ярослава из Волгограда
    12:06 «Ярослав у нас боялся, что будет война!»
    14:58 История Рустама из Подмосковья
    21:20 Независимая экспертиза для Алены из Красноярска
    25:38 В Красноярске задержали девятерых детей
    31:39 Опасность Интернета преувеличена?
    37:08 История в Саратове
    45:18 Разговаривайте с детьми - словами через рот

    • @sergei9073
      @sergei9073 3 년 전 +42

      1. Совет в конце "Разговаривайте с детьми" - несколько примитивный. Такой совет, как решение этой проблемы, может дать тот, кому повезло, что его подросток а) не интроверт, б) несмотря на буйство гормонов, способен адекватно воспринимать слова родителей (которые беспрестанно "читают мораль"). Вопрос глубже.
      2. К сожалению, в российских школах слово "булинг" не является чем то страшным, в отличии от тех же США. В штатах администрация школы незамедлительно реагирует, если кто-то пожалуется на булинг. Булинг абсолютно недопустим и действует на администрацию американских школ, как красная тряпка на быка, вплоть до привлечения полиции и пр. Меры против булинга в США принимаются даже на законодательном уровне. У нашей же Госдумы есть дела поважнее...

    • @user-st4vr1vk4e
      @user-st4vr1vk4e 3 년 전 +23

      какой-то однобокий взгляд у Пивоварова. он всегда был дотошный и опрашивал обе стороны. а здесь только явная защита - без интервью у силовиков. кончился свободный Пивоваров по-моему...

    • @Mihailonto
      @Mihailonto 3 년 전 +31

      Это борьба с последствиями, а не причиной. ФСБ должно блокировать ресурсы, а не садить детей. Можно спровоцировать почти любого человека. А учитывая, что это ещё дети, которые адаптируются под окружение то ещё проще.

    • @Noname-gi5xu
      @Noname-gi5xu 3 년 전 +16

      Мамаша из столовки просто убила) : "спасибо, что отправили нас в психушку и подлечили".

    • @user-rs2cf5wy2h
      @user-rs2cf5wy2h 3 년 전 +38

      Дети ненавидят школу, до такой степени, что готовы её взорвать, а однокашников расстрелять.
      Может дело не в детях? Может она (школа) того заслуживает? Может мы (взрослые) этого заслуживаем? Как же прав адвокат Романа "В школе хуже, чем в тюрьме". Знаете чем? В тюрьме есть хоть какие-то законы и правила. В тюрьме нельзя просто так травить человека, даже если он последнее чмо и даже для чмо там есть своё место и защита. В школе никакой защиты нет. Защиты нет в семье, где даже родители говорят "ну потерпи..." Тогда не сетуйте на то, что ребёнок собрал у себя под кроватью батарею коктелей молотова. Вы его предали. Вы придумали эту школу. Вы придумали эту систему, где вместо развития и воспитания Вы получаете обратное. Ловите обраточку - мне Вас не жаль.
      В психологии есть такое понятие как "точка покоя". Это когда ребёнок набив шишку, бежит к маме под юбку, чтобы через пять минут залезть ещё повыше и шарахнуться еще больнее. Там в школе этого нет, там не тюрьма, там Ад и ты дорогой родитель собственноручно отправил свое чадо в это жуткое и страшное место.
      Знаете почему финская школа самая лучшая в Европе? Там нет обязательной сдачи экзаменов, там есть свободное посещение. Свободное!
      Нет ничего взрывоопасней как одновозростные смешанные по половому признаку школьные и детсадовские коллективы.
      Задам еще один "глупый" вопрос:
      А зачем нам школа?
      Для образования? А воспитание? Школа учит самомму главному, отношениям? В естественных коллективах всегда есть старшие и младшие, всегда идёт приёмопередача навыков и опыта. Младшие учаться у старших, старшие учаться брать ответственность за младших. Искусственный одновозрастный коллектив - это рассадник раздоров, споров, конкуренции без всяких правил. Буллинг, шуттинг - дети нам неоднозначно показывают, что сейчас есть настоящая школа. Может пора задуматься, а какая она должна быть?
      Благодарность Алексею от всей Души за актуальные темы.

  • @sofia.personaltherapy
    @sofia.personaltherapy 3 년 전 +2100

    Как в диспансере бесцеремонно продемонстрировали попу ребенка, спрятавшегося под одеяло - это кошмар. Врачи, твою мать, психического здоровья.

    • @Lolangal
      @Lolangal 3 년 전 +126

      Они и демонстративно их уложили в эти кровати, посмотрите мол, они в пижамах

    • @user-ns5ho6rk3b
      @user-ns5ho6rk3b 3 년 전 +234

      Они только и доказали, какой там беспредел

    • @DK-ht5zf
      @DK-ht5zf 3 년 전 +62

      Верь потом , что они никого , никак не заставляют😐

    • @user-ti5gm8jx2u
      @user-ti5gm8jx2u 3 년 전 +105

      Для них пациенты как мясо, чего церемониться то

    • @lenaov816
      @lenaov816 3 년 전 +70

      @@alenaa867 это кошмар...вашу ситуацию комментировал Варламов и он высказался очень мудро, всем родителям надо объяснить детям, что нельзя репостить, вести переписки и быть подписанным на какие-либо острые темы в вк, они могут слить личную инфу даже без запроса фсб. Восстанавливайтесь скорее и объясняйте максимально всем подросткам, что есть другие мессенджеры, более защищенные. Помню года два назад, когда подряд пошли штрафы и задержания людей за репосты, была статья на Дойче Велле про вк, что в Европе они соблюдают все права человека и хранят персональные данные под семью замками, но в РФ свои правила. Будьте осторожны!

  • @user-yl9rg5tn2j
    @user-yl9rg5tn2j 3 년 전 +8786

    Ребенка обыскивают ФСБэшники, а мать переживает, что опоздает на работу... Остановите эту планету, я сойду.

    • @ivanivanovo2735
      @ivanivanovo2735 3 년 전 +303

      Я тоже в шоке от этого

    • @ruslanarakchiev4449
      @ruslanarakchiev4449 3 년 전 +224

      Тоже удивился от такой мамаши

    • @Marina280273
      @Marina280273 3 년 전 +460

      Мама думает что это ошибка и следствие разберется. Мама не понимает, что следствие уже подготовило ловушку, и все: и родители и ребенок в неё попали.

    • @aleksandralomartsuk5110
      @aleksandralomartsuk5110 3 년 전 +166

      А эта фраза «Ну ему 20 лет,что я сделаю?»😖

    • @vadimgorkin2857
      @vadimgorkin2857 3 년 전 +478

      А как она благодарила ФСБ!
      Думаю ,ее ребенка будут расстреливать, она патроны будет подавать...

  • @stanstalnoy5912
    @stanstalnoy5912 년 전 +1767

    Здесь к родителям больше вопросов чем к их детям.

    • @Now_V_o_X
      @Now_V_o_X 년 전 +7

      Как всегда

    • @user-gh5ph6tf9h
      @user-gh5ph6tf9h 8 개월 전 +8

      Серьезно ?! Есть родители которые пашут 24/7 и обратить внимание на футболку , что там написано на английском нет сил , главное одет , обут и сыт ! Мое мнение , надо проводить урок в школе , провести беседу с родителями, ведь многие даже не представляют , что такое терроризм в соцсетях !

    • @user-mx8lg4ng5k
      @user-mx8lg4ng5k 7 개월 전 +28

      @@user-gh5ph6tf9h вы описали родителя, которому абсолютно плевать на ребенка, и который спихивает всю вину на других. Браво!

    • @user-gh5ph6tf9h
      @user-gh5ph6tf9h 7 개월 전 +2

      @@user-mx8lg4ng5k а я как посмотрю , что ты не зрелый , раз меряешь всех одной линейкой 👍

    • @KrisStoks
      @KrisStoks 7 개월 전

      ​@@user-gh5ph6tf9hнахрен рожать тогда если не в состоянии уделять внимание ребёнку? Если не хватает денег или нет жилья?

  • @yanamagomedova9897
    @yanamagomedova9897 년 전 +447

    Ребенка обвиняют в терроризме и хотят отправить в психушку.
    Мама : " мне на работу надо! Вы меня на работу отпустите?"

    • @user-nk2on3ip8f
      @user-nk2on3ip8f 년 전 +6

      Справедливо обвиняют. Пусть в дурке лежит.

    • @user-zi4se6hi9c
      @user-zi4se6hi9c 년 전 +18

      Детей ищо нарожать можно, а вот карьера сама себя не построит.

    • @user-lb5xe6yk4t
      @user-lb5xe6yk4t 10 개월 전 +4

      @@user-zi4se6hi9c и Дилектор за опоздание премии лишить может !!

    • @user-lb5xe6yk4t
      @user-lb5xe6yk4t 10 개월 전 +2

      Мать приходит на работу к обеду, Дилектор отдела сердито спрашивает ее - "Почему вы опоздали на работту, годовой отчет горит ?! " Заплаканная мать отвечает " Просто мой ребенок оказался террористом и его органы отправили в психушку ..." Грозный прежде Дилектор отдела бледнеет и дрожащим голосом лепечет ( боясь мести пацана, когда тот освободится ) - " Ну, что вы голубушка, не расстраивайтесь так, а хотите я вам внеплановую премию выдам, ведь наверное будут нужны взятки там, или передачки собирать..." Успокоенная мать выдыхает и идет дальше рьяно работать, ведь надо выполнить и даже перевыполнить план отдела "по бумажкам" ... ( неужели так происходит уже во множестве случаев ? это откат в прошлое, обратно в 34 год, это регресс !! неужели выход есть, и он только один... это забыться в вихре танцев, угаре пьяного веселья, утолением голода своей плотской утробы ? ... как же горько осознавать господа, куда идет великая Империя, русский Третий Рим, в какую бездну падения ? и почему наш государь, этот помазанник Божий, не прикажет схватить эти тысячи смутьянов и бунтовщиков, которых из-за границы науськивают большевики и эсеры, провоцируя их выходить на митинги и требовать свои права, громить лавки купцов и кидать бомбы под кареты чиновников... их всех нужно сгноить на каторге в Сибири, там всем места хватит, а мы продолжим и дальше со вкусом пировать, и станем снова услаждать наши взоры изящными кокотками, виват господа !! )

    • @Drabled
      @Drabled 8 개월 전

      @@user-lb5xe6yk4tэто прекрасно

  • @poom-poom-poom_badaboom
    @poom-poom-poom_badaboom 2 년 전 +2592

    "Дети спят одетыми, не любят раздеваться в силу своих особенностей" - в помещении нет разделения между мальчиками и девочками, дверей, мест для переодевания, ни малейшей возможности уединиться. Эти тётки думают, что им по 5 лет?!? Они думают, что нежелание раздеваться в таких условиях - "особенность"? Кто доверил им оценивать адекватность людей?!

    • @Tvd_-_
      @Tvd_-_ 2 년 전 +182

      Их самих надо на адекватность проверить! Сами подпинывают на интим ,потом дети будут виноваты!

    • @arinazarubina7196
      @arinazarubina7196 2 년 전 +17

      они в психушке, какие двери? вы хоть понимаете кто там лежит?

    • @user-mb6gm3mo2w
      @user-mb6gm3mo2w 2 년 전 +130

      Ужас, день, свет, толпа людей, а дети обдолбанные лежат завернутые в одеяла и не подают признаков активности

    • @arinazarubina7196
      @arinazarubina7196 2 년 전 +4

      @@user-mb6gm3mo2w возьми этих детей с психозами и шизой к себе домой полежать)

    • @user-mb6gm3mo2w
      @user-mb6gm3mo2w 2 년 전 +119

      @@arinazarubina7196 в советах не нуждаюсь. А то что все лечение сводится к тому что бы накачать транками и тупо вырубить- так это всем давно известно. А потом вообще дурачки выходят. Так смысл в чем?

  • @juliasonrisa6952
    @juliasonrisa6952 3 년 전 +2520

    то есть если муж говорит жене- Я убью тебя, отрежу тебе руки - в полиции говорят: Когда убьет, тогда и звоните... а если затравленный подросток неокрепшей психикой - говорит что-то подобное - он потенциальный террорист....?

    • @user-gm5mj6ki9s
      @user-gm5mj6ki9s 3 년 전 +164

      А ЧОооо?!С ДЕТЬМИ ЛЕГЧЕ ВОЕВАТЬ,ЧЕМ ИСТИННЫХ УБИЙЦ ЛОВИТЬ!
      ДОЖИЛИ ДО ....КАКИХ ВРЕМЕН.
      СЛЕДЯТ ЗА ПИСАНИНОЙ И ПОТОМ САМИ РЕШАЮТ,ЧТО БОЛТОВНЯ ДЕТЕЙ ОПАС

    • @anti_Z_action
      @anti_Z_action 3 년 전 +49

      мусора гандоны!

    • @Grom84
      @Grom84 3 년 전 +31

      @@user-gm5mj6ki9s ну да убийцы ж могут и убить по-настоящему)

    • @user-kb4ip8zn9g
      @user-kb4ip8zn9g 3 년 전 +25

      За путина голосовал? Получи распишись!!

    • @MaxSable-ik1mp
      @MaxSable-ik1mp 3 년 전 +72

      Капец... Один коктейли делал - родители ноль эмоций, парня травят - он пошел на сайты, а не к родителям за поддержкой... Чему удивляться? Родители! Общайтесь с детьми!
      В стране, где нет правосудия, вы здорово рискуете детьми. Система абсолютно безнравственна, ей пофиг на людей, на детей, вот в тюряге-то эти пацаны точно подготовятся по-полной...

  • @Nata_AL
    @Nata_AL 년 전 +588

    В очередной раз убеждаюсь в том, на сколько ВАЖНО слышать и поддерживать своих детей, в любом возрасте!

    • @_ayeong
      @_ayeong 7 개월 전 +1

      Ваш комментарий двусмысленный, буд-то мотивирует поддержку незаконных действий.

    • @kartograferus
      @kartograferus 6 개월 전 +2

      ​@@_ayeongа вы меньше себе придумывайте двойной смысл, легче жить будете.
      Заодно узнаете, что все люди используют слова чтобы выражать один смысл, а не несколько

    • @user-ey5xk5tj9r
      @user-ey5xk5tj9r 6 개월 전 +2

      ​@@kartograferusказнить нельзя помиловать, один смысл да

    • @kartograferus
      @kartograferus 6 개월 전

      @@user-ey5xk5tj9r да, смысл в выборе. Другие смыслы в этой фразе нашел?

    • @TeoriaVsego
      @TeoriaVsego 4 개월 전

      @@user-ey5xk5tj9r Если вы безграмотный, то для вас да.

  • @annakezber7369
    @annakezber7369 년 전 +118

    Если мать всё время говорит ребёнку «не обращай внимания», то она ещё больше обесценивает его чувства. Ребёнок не услышит это «не», но поймёт, что и маме на него всё равно. Нужны родительская любовь и внимание, своевременная психотерапия и/или помощь врача-психиатра, назначение препаратов.

    • @whiny3538
      @whiny3538 3 개월 전

      На психиатра и воля нужна, лучше б сказали психолога. Если что похлеще с дитём, то психолог уже направит к психиатру

  • @zeleniykrokodil1676
    @zeleniykrokodil1676 3 년 전 +1625

    После того как мамаша спросила - "можно я на работу пойду?", когда за её сыном ФСБ приехало, я не удивлен, что такое в их семье произошло...

    • @irinasavelyeva5760
      @irinasavelyeva5760 3 년 전 +33

      Отрицательный отбор в действии.

    • @user-dj7hh3eg8z
      @user-dj7hh3eg8z 3 년 전 +53

      Бедность во всем!

    • @kseniaavdeeva443
      @kseniaavdeeva443 3 년 전 +87

      Я тоже на этом моменте прифигела🤦‍♀️

    • @zed2827
      @zed2827 3 년 전 +85

      К сыну приехало ФСБ, а мама просто пойдет на работу...Пиздец конечно)))

    • @user-mp1vu6zc5x
      @user-mp1vu6zc5x 3 년 전 +28

      Я зашла в комментарии , чтобы написать об этом.. Что за отношения в семье?

  • @user-me7im3nj2c
    @user-me7im3nj2c 3 년 전 +4774

    То есть с травлей самой никто не борется, а с тем, до чего травля может довести, вот так перегибают? Похоже на лечение поноса затыканием жопы

    • @user-kq3ky5lx8f
      @user-kq3ky5lx8f 3 년 전 +42

      💯

    • @user-xw1os8po5g
      @user-xw1os8po5g 3 년 전 +190

      В точку! Тема не смешная, но метафора огонь😂

    • @adrianalexandrov7730
      @adrianalexandrov7730 3 년 전 +95

      А кто с травлей будет бороться? 60-летние тетки-учителя?!
      Ага, щазззз.

    • @KuroiKitsune
      @KuroiKitsune 3 년 전 +43

      Гильотина - 100% решение при больной голове

    • @maxk8634
      @maxk8634 3 년 전 +163

      За предотвращение травли звёздочек не дают.

  • @user-cz3ou7qp4b
    @user-cz3ou7qp4b 년 전 +163

    Единственная мать, которая рассуждает адекватно - это мать Рустама. Высказывания остальных можно либо резать на мемы(особенно родителей Ярослава с коктейлями Молотова) 😂😂😂 , либо безумно грустные от уровня безразличия к жизни ребёнка.

    • @user-un5kw2ks3q
      @user-un5kw2ks3q 년 전 +1

      Я подвергалась страшного буллингу седьмого по одиннадцатый класс и от мальчиков от девочек меня вылавливали пацаны старшеклассники говорили такие похабные вещи а я даже не совсем понимаю о чём речь идёт я понимал что ты что-то плохое, но мне ни разу не было мысли на кого-то напасть на кого-то блин вылезти зажигательную смесь или как-то убить или что-то вообще сказать. Я со своими проблемами справлялась сама я даже не жаловалась. Я была привлекательная этим людям тем что я в любое оскорбление оставляла без ответа Я не сопротивлялась поэтому мне всё это прилетало. Сын у меня жалуется что его обзывают клоуном но он реально ведёт себя как клоун если ты оставляешь издевки без ответа если ты не грызешь в ответ то тогда ты будешь подвергаться буллингу и убивать всех вообще не вариант и я это уже понимала в школе и сыну тоже самое говорю прекратить всех смешить прекрати за всеми гоняется и тогда перестанут над тобой издеваться и обзывать тебя клоуном ну ты реально ведёшь себя как клоун. все учителя говорят но он у вас лицедей он так здорово всех изображает но дети горит прямо по полу катается и естественным и малым хочется что он был он ещё публику веселил ягоды же сам взялся веселить публику сам начал изображать этих акул этого мистера Бина.... И действительно похоже.... Есть очень много лидеров в классе которые действительно однажды и возможно не однажды подрались и свою позицию закрепили в лидерстве не разбив яйца не получится яичница. В одиннадцатом классе я начала огрызаться от меня сразу все отстали но никому зла и каких-то блин мыслей и отомстить не возникало.

    • @user-un5kw2ks3q
      @user-un5kw2ks3q 년 전 +3

      И заметьте, говорят только матери а значит и воспитывает только матери и воспитания матерей на лицо папы тупо присутствует как на интервью, так и в жизни.

    • @user-cz3ou7qp4b
      @user-cz3ou7qp4b 년 전 +15

      @@user-un5kw2ks3q зачем вы говорите своему сыну, чтобы он перестал? Он же талантливый, может быть он будущий актёр! А Вы его талант зарываете в землю.
      Вам нужно к психологу самой, вы не проработали свою детскую травму.
      "Не отсвечивай-не будет проблем" самая ужасная установка. Нельзя с ней быть счастливым никогда. Можно быть только забитой серой мышкой.
      И запомните, для буллинга, как и для любого вида насилия НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРАВДАНИЙ. Никаких. Чтобы кто не делал, пусть ваш сын хоть на голове ходит-это не может быть поводом его обижать.

    • @user-un5kw2ks3q
      @user-un5kw2ks3q 년 전

      @@user-cz3ou7qp4b а вы не поняли? он на это жалуется. Самый лёгкий способ просто прекрати делать то что вызывает реакцию которая тебе не нравится. Всё очень просто и логично. Если ты лицо действуешь у тебя за это называют клоуном, просто прекрати эти действуйте тебе перестанут называть клоуном, всё просто. А что ему должна посоветовать? Мам я жирный, что я должна посоветовать? Естественно логично Я буду советовать то что прекратит его ожирение перестать есть. Я ему посоветую физические упражнения начну вместе с ним. Наверно такие родители как у этих детей посоветует не обращать внимание на лишний вес, буду покупать одежду больше, буду ждать что не такой уж он и жирный.... Что вокруг ему просто завидуют. А я нормальный человек, и советую логичные вещи. Просто не делать то что, что вызывает ту реакцию, которая тебе не нравится.

    • @user-un5kw2ks3q
      @user-un5kw2ks3q 년 전

      @@user-cz3ou7qp4b и в этом я с вами согласна, именно по этой причине я боулингу подтвержу подвергалась потому что я была как гвоздь торчащий из пола, племяшку обзывает пельмешком, Я говорю что плохого быть пельмешком? Это же не какашка. Пельмешки говорю любят все особенно мальчики. Сама подвергалась буллингу и до сих пор меня недолюбливают серые мыши а мне уже 38 лет за яркий образ если вы посмотрите частично мой канал с короткими видео вы увидите как я очень вызывающий ярко одеваюсь при этом не похабно. Сыну повезло быть почти двухметровым..... И выделяется он уже тем, что он необычайно красив на лицо и при этом глухой. С красными аппаратами. Заступничество меня ругает в школе за то что он слишком яркий. Мы носим шляпы Я люблю шляпу он носит шляпы. Просто если тебя не устраивает реакция меняй поведение когда реакцию людей будет тебя успокаивать и радовать. Я тоже не вижу ничего плохого в обзывательства клоун, это же не г**** это же не ублюдак не придурка просто клоун. клоуны человек который веселит. Я вот очень прискорбно что такие люди как выделяют очень скорополительные выводы об абонентах в комментариях. Кому к психологу надо кому к психиатру надо вы не те специалисты которые могут по одному комментарию ставить диагнозы даже никакой уважающий психиатр или психолог не будет по комментариям в людях вывод сделать а вы на себя такую большую функцию берёте. Что говорит только об одном, а людях вы знаете мало, и точно являетесь очень не далеким специалистом.

  • @evanau2160
    @evanau2160 년 전 +230

    Мать которая торопится на работу во время задержания сына, это трэш . Таких родителей надо судить за безразличие к своим детям🤦🏻‍♀️

    • @user-us1hp9kz8c
      @user-us1hp9kz8c 5 개월 전 +6

      ага . мне тоже этот момент в ухо врезался . тут такая проблема а бизнесвумен мамашка не может свою столовку забыть 🤣

    • @user-yv2zq7hm5n
      @user-yv2zq7hm5n 5 개월 전 +1

      такая вот система и создана что подобное получается

    • @oksanarogovaya6262
      @oksanarogovaya6262 3 개월 전 +1

      тоже невероятно резануло. как и благодарность за принудительное лечение

  • @kseniapantsakova3431
    @kseniapantsakova3431 3 년 전 +5019

    Шутки про личного ФСБшника, который смотрит твои переписки, уже не кажутся такими смешными...

    • @kir_szr
      @kir_szr 3 년 전 +80

      Действительно смотрят) мои смотрели, и щас вероятно смотрят

    • @user-dj7hh3eg8z
      @user-dj7hh3eg8z 3 년 전 +59

      Да пусть смотрят,но они сочиняют сами ,от души!

    • @Dremora_Rise
      @Dremora_Rise 3 년 전 +109

      1. Это общемировая практика. 2. Никто их лично не читает, а всё обрабатывает алгоритм по ключевым словам и словосочетаниям. Так же борятся с распространением наркотиков, педофилии и т.п.

    • @andreyzorkin9324
      @andreyzorkin9324 3 년 전 +184

      Dremora Rise охуенно. А если мой ребенок кино увлекается и обсуждает фильм гаса ван сента "слон", то он экстримист? Или историей второй мировой и геноцида, то он фашист? В детстве это все интересно: субкультуры, жесть всякая и нонконформизм.

    • @DarkSan2007
      @DarkSan2007 3 년 전 +71

      @@mstdv_inc очень интересная позиция, вот для примера, моя девушка не хочет мне скинуть фото в стиле ню, а почему? Потому что не хочет светить такое в соц сети, мы не говорим на политические темы вообще, хотя ничего такого мы не затеваем, но кто знает, вдруг кому удобно завтра тебя найти. Так что вот этот мониторинг принимает другой оборот. И да попробуйте найти офф данные сколько было вообще крупных терактов и предотвращения их же, а потом сколько политических дел и сливов личных фото и переписок, которые привели к суициду людей или уголовным делам, вы удивитесь что посчитать первых хватит пальцев, а вторых не хватит кило гречки. Даже этот пост можно подвести как дескридитацию власти.

  • @annamihailova1418
    @annamihailova1418 3 년 전 +4167

    Почему наказывают за то, что подросток состоит в группе, но не наказывают создателей этих групп? Почему в дурку, СИЗО едут только подростки - жертвы буллинга, но не применяется никаких мер к инициаторам этого буллинга? Бороться со следствием, конечно, гораздо легче, чем с причиной

    • @better783
      @better783 3 년 전 +232

      Потому что в криминальной стране, где у президента миллиардные счета в офшорах, иноагент, все равно ты(

    • @roseschwarz482
      @roseschwarz482 3 년 전 +28

      потому что именно эти дети являются создателями этих групп

    • @tygck8film
      @tygck8film 3 년 전 +33

      План Даллеса по уничтожению населения Р. в действии.

    • @user-qn9rs8pc8d
      @user-qn9rs8pc8d 3 년 전 +129

      Вы понимаете, что ФСБ и есть создатель этих групп для выявления "неблагонадёжных"

    • @user-kp6jl6iz8u
      @user-kp6jl6iz8u 3 년 전 +43

      Потому что группы эти от мусоров и фейсов. Это же элементарно Ватсон

  • @horidon196
    @horidon196 2 년 전 +119

    У меня был очень проблемный сын. Я в школу ходила буквально каждый день! Когда понимала , что проблема зашла слишком далеко , переводила его в другую школу. Когда уже некуда было переводить, мы перешли на домашнее обучение. Сейчас ему уже 35 лет. У него все хорошо. Отлично общается со всеми людьми. Родители будьте бдительны. Чувствуете проблему, уходите из школы!!!

  • @user-lq7tl4re7u
    @user-lq7tl4re7u 년 전 +70

    Мама Рустама единственная, что признала свою ошибку ошибку. Ей ещё повезло, что в это вмешались. А если бы её ребёнок "терпел", то последствия были бы хуже!

  • @weed.and.dolphins
    @weed.and.dolphins 2 년 전 +1462

    Одна мать переживает из за того, что может опоздать на работу, пока её ребёнка обыскивают люди из ФСБ, другая верит тому, что ребёнок собирает определённые коктейли из за того, что боится войны и вообще это хобби у него такое... Чего мать вашу? И какого черта ещё некоторые люди раскрывают детей, чтобы показать, что те одеты? Что за чертовщина? Как??? Блин. Я в шоке. Полном. Редакции спасибо за репортаж. Было интересно.

    • @valentinasorina7002
      @valentinasorina7002 년 전 +6

      Закрыть все такие школы,чтоб не морочили головы детям. Ведь по глупости могут натворить много бед. Прочистить мозги и родителям тоже. Я бабушка 16ней внучки,не допускаю даже мысли о всяких жидкостях. Родители где?!

    • @GrettaLink
      @GrettaLink 년 전 +38

      @@valentinasorina7002 это всё больше от родителей зависит, чем от школы. Всё от них идёт.

    • @user-un5kw2ks3q
      @user-un5kw2ks3q 년 전 +2

      @@valentinasorina7002 а вы разве не обратили внимание что они не стали задавать вопросы как это вообще в голову пришло, они начали искать ответы как оправдать их поступки.... Видите, мамаша сказал он же объяснил почему он это сделал для неё этого было достаточно и искренне не понимает в чем проблема. Мама очень недалёкая и ребёнок соответственный.... Раз мама фторид что в этом такого то и ребёнок будет вторить- чё такого? Обратите внимание везде мамкина воспитания и везде мамке оправдывают их поступки а раз ты оправдываешь мои поступки то в дальнейшем это не прекратится это будет по нарастающей идти.... В надежде на то что мама все мои проблемы решит мужики тупо присутствуют. А раз мама поверхностные и глуповатая....то и сын такой же.... А то что папа есть от него я смотрю воспитание минимум потому что он тупо присутствует в интервью и тупо присутствует в жизни воспитание от него минимальное

    • @lenendaryellow2125
      @lenendaryellow2125 년 전 +2

      Поставь мать на свое место. Это очень страшно когда ребенок попадает в такую ситуацию (с горючими жидкостями в бутылках)

    • @angelinnn
      @angelinnn 년 전

      Вы написали это так, будто родители вообще не должны верить своим детям, и исключить их личную жизнь, так же тоже нельзя, как никак обществознание "права и обязанности гражданина РФ"

  • @elen_who_cares
    @elen_who_cares 3 년 전 +986

    Когда в прекрасном красноярском пн диспансере начали срывать одеяло с девочки, я просто охренела. То есть они под камерами так себя ведут. Что происходит, когда их нет. Ужас.

    • @user-xw1os8po5g
      @user-xw1os8po5g 3 년 전 +70

      Я не думаю, что они злонамеренно поместили девушек и парней в одну палату и не парились по поводу переодевания и прочего. Скорее всего там просто нищий пнд где нет возможности переоборудовать здание по нормальному или отстроить новое. Плюс профдеформация (все сотрудники в возрасте), типа а че такого, это же больница, перед медперсоналом не стыдно, а вокруг такие же больные. И вообще правила такие. В таком духе. И эта обыденность ужасна при взгляде со стороны.

    • @Jmurofil
      @Jmurofil 3 년 전 +22

      вы еще в детдомах не были..

    • @user-il8xw1fr1l
      @user-il8xw1fr1l 3 년 전 +111

      Отправил в региональный минздрав, росздравнадзор, прокуратуру, заксобрание, уполномоченному по правам человека и уполномоченному по правам ребенка при президенте:
      17 сентября 2020 года на канале "Редакция" интернет-ресурса "KRplus" в открытом доступе появился видеоролик под названием "Как детей объявляют угрозой безопасности? / Редакция" (ссылка на ролик: krplus.net/bidio/iJiBk4-JoKLSkqQ). В промежуток записи с 42:23 по 42:44 указанного ролика видно, как в присутствии и с позволения главврача КГБУЗ ККПНД № 1 (далее - Диспансер) с несовершеннолетнего без всякого спроса, уведомления и предупреждения во время его отдыха (возможно, сна) в присутствии посторонних людей из съемочной группы работником Диспансера было показательно снято одеяло. Из анализа представленного в ролике разговора следует, что данное действие было совершено с целью продемонстрировать, что детей в Диспансере не заставляют раздеваться до нижнего белья.
      Полагаю, из указанного видеофрагмента очевидно следует, что поднятие одеяла с отдыхающего ребенка было совершено по предварительному указанию (инструктажу) главврача: из его поведения следует, что он был готов к тому, что работник поднимет с ребенка одеяло.
      Считаю вышеописанные действия недопустимыми по следующим причинам. Кровать (постель) является интимным, сугубо личным пространством: надеюсь, нет необходимости перечислять, что люди могут делать под одеялом. В Диспансере, очевидно, проходят лечение люди с теми или иными нарушениями психики. И подобные действия в отношении пациентов, тем более несовершеннолетних, тем более в присутствии посторонних лиц, являются явным и вопиющим нарушением прав ребенка и человека со стороны персонала Диспансера. При этом главврач, который видел, как происходило указанное нарушение, не пресек его, не сделал работнику замечания, тем самым выразил молчаливое одобрение действий работника. Также на представленной записи слышно, как член съемочной группы умоляет работников Диспансера не тревожить детей, после чего главврач ему пытается что-то ответить - видимо, с целью оправдать происходящее, - вместо того, чтобы сразу же сделать замечание работнику Диспансера.
      В связи с изложенным прошу провести проверку действий (бездействия) главврача Диспансера и принять исчерпывающие меры реагирования.

    • @MariLeRouxTV
      @MariLeRouxTV 3 년 전 +78

      Самое ужасное, делают они это настолько беспардонно, что сразу видно для них это обычная ситуация - подойти и вторгнутся в личное пространство. Мне искренне жаль этих детей. И еще больше жаль, что им не могут предоставить нормальные человеческие условия для лечения.

    • @user-mg5fu6ze2c
      @user-mg5fu6ze2c 3 년 전 +72

      Я вообще в шоке, как можно в одной палате оставлять подростков, девочек и мальчиков вместе?? А вдруг случится изнасилование? Я бы на месте родителей не воспринимала бы всё так покорно.

  • @MrPavelik
    @MrPavelik 2 년 전 +645

    Из жизни: работал молодым на стоянке сторожем, ночью был налет. Отделение полиции было на расстоянии 500 метров. Вызывал ментов- никто не приехал, отбивался один. 2) дом грабили два раза подряд. Вызывали ментов. Приехали, походили, через месяц прислали о отказе 3) Угнали машину, я даже нашел кто. Через месяц прислали о отсутствие состава преступления. При этом гайцы умудрились не снять машину с учета и через 7 лет нарисовалась налоговая и выставила счет за все годы. Судился по годам. ВЫиграл 2 суда из 7. Самое смешное, по судам которые выиграл- долг в налоговой до сих пор висит. Обратился в налоговую, мне так сказали: вы выиграли суд, что с вас взыскивать нельзя, но долг никуда не делся и капают пени. Я не знаю более блядской страны

    • @user-lz5fs7kh8c
      @user-lz5fs7kh8c 년 전 +34

      Фантастика

    • @user-vd8vk2qt5i
      @user-vd8vk2qt5i 년 전 +53

      В нашей стране правда адекватности мало. Как мы ещё тут выживаем...

    • @user-vd8vk2qt5i
      @user-vd8vk2qt5i 년 전 +1

      Менты самое бесполезное племя

    • @user-qe4fu3ob1y
      @user-qe4fu3ob1y 년 전 +31

      Полностью согласен... тоже машину сжигали мне, тоже знаю кто, тоже с такой формулировкой дело закрыли!

    • @user-pr8vv2ff1i
      @user-pr8vv2ff1i 년 전 +40

      @@user-qe4fu3ob1y но если сожгешь ты в отместку то мотив то ееееесть)

  • @madakocho4840
    @madakocho4840 년 전 +202

    История Ярослава очень сомнительная, а про родителей... Ну их оправдания а-ля он боится войны и он изучал историю колумбайна для того чтобы снять видео в ТТ
    При этом держал больше десятка зажигательных смесей, оправдывая это как хобби
    Для меня говорит о том что его не зря задержали

    • @ankabrok
      @ankabrok 8 개월 전 +7

      Такими детьми должны максимум заниматься психотерапевты или психиатры, если есть особенности развития.

    • @Vika_Leto
      @Vika_Leto 8 개월 전 +7

      ​​​@@ankabrokесть признаки по которым легко вычислить будущего маньяка: зоосадизм, энурез, пиромания. Если есть хоть один признак - это тревожный звоночек. Не зря задержали.

    • @svetlanakim2696
      @svetlanakim2696 7 개월 전 +9

      Возможно даже предотвратили очередную Казань, Керчь и где там еще больные на голову в школах расстрелы вели

    • @user-qu7sb5ls1i
      @user-qu7sb5ls1i 7 개월 전 +1

      Согласна

    • @Delousedinthecomatorium
      @Delousedinthecomatorium 6 개월 전 +4

      @@Vika_Leto энурез?что ты несешь,я конечно понимаю что это треугольник какого там психиатра но связи нету

  • @jakoniakiska
    @jakoniakiska 3 년 전 +525

    Если работница так беспордонно одеяло скинула, Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ОНА УНИЖАЕТ ДЕТЕЙ КОГДА НЕТ КАМЕР!

    • @user-gt6in8iu8t
      @user-gt6in8iu8t 3 년 전 +8

      Аттракционы! Карусели! Обращайтемсь… галоперидольчик с нас бесплатно!

    • @smallbanana-fish4566
      @smallbanana-fish4566 3 년 전 +19

      Тоже показалось это странным, хотя говорить, что она постоянно унижает детей, тоже рановато. Они все (сотрудники, в большинстве своем) - продукт советской системы, где отдельная личность всегда подавлялась.

    • @ditrihd2991
      @ditrihd2991 3 년 전 +36

      @@smallbanana-fish4566 она унижает. Так и есть.
      Она делает акцент в разговоре с ребенком, что он "из бедной семьи и потому такой", что "раз ты преступник (сидел в группе ВКонтакте), то не имеешь права жаловаться ни на что", нарочно вызывает агрессию, лжет и оговаривает для ребенка его родителей, пытаясь внести раскол в семье .
      Кроме того, эта женщина абсолютно не сдержана, хамит и орет.

    • @ksuchi111
      @ksuchi111 3 년 전 +3

      @@ditrihd2991 пишите жалобу в минздрав

    • @user-bt6zj8jg3z
      @user-bt6zj8jg3z 2 년 전 +4

      @@smallbanana-fish4566 На такую работу всегда шли психически больные и мстили за свои пороки!

  • @nikinikinikin
    @nikinikinikin 3 년 전 +2115

    У меня родители погибли и когда это случилось меня бабка не нашла ничего лучше чем отдать меня в кадетский корпус. В класс к трудным подросткам. И такая же была. Говорит "не обращай внимания". Пипец. Говорит "ну ты только два года плакал, а потом то вроде бы норм привык же"
    как хорошо что в моё время пиво и портвешок продавали подросткам и можно было бухать на улице. а то тоже вынес мозги либо себе либо однокласникам.
    Родители, если ваш ребенок говорит что хочет сменить школу просто меняете её. Если вас будут на работе каждый день гнобить вы ведь с нее уволитесь, а не будете терпеть. Ну ёлы палы.

    • @soooomg7677
      @soooomg7677 3 년 전 +177

      К сожалению многие взрослые терпят, когда их гнобят на работе и боятся сменить работу под разными предлогами

    • @denism.7852
      @denism.7852 3 년 전 +17

      пиздос

    • @user-je8bo4sl3e
      @user-je8bo4sl3e 3 년 전 +56

      Какой ад🤦 Бедный вы ребенок

    • @user-rg2mt1px2x
      @user-rg2mt1px2x 3 년 전 +41

      Жесткое у вас детство было

    • @user-gk1ck9hg8i
      @user-gk1ck9hg8i 3 년 전 +29

      А когда школ не останется, переехать в другой город да . Всегда спрашивают причину перевода и не везде есть места . Это не так просто !

  • @olgau.9490
    @olgau.9490 년 전 +325

    Очень странные ощущения от просмотра... Всех детей жаль, потому что они в любом случае жертвы. Жертвы булинга в школе, холодных родителей, "машины правосудия"... Было страшно слушать, как врывались в комнату Алёны в 5 утра вооружённые мужики и рылись в её вещах. Это же девочка подросток, а не Чикатило, Господи Боже... Эти задержания и содержание детей в под стражей - это преступление против их психологического здоровья! Эти дети и так травмированы, они на грани, почему именно их арестовывают?
    (Ярослава не оправдываю, но считаю, что ему нужно лечение, а не клеймо террориста).
    И самое страшное, что обидчики Рустама теперь уверены, что они правы, а он псих. И будут продолжать своё мерзкое поведение. И рано или поздно их другая жертва всё таки их настигнет с местью, искалечит их жизни и свою. А всё лишь потому что в сизо сейчас сидит Рустам, а не они.

    • @gypsy_sur
      @gypsy_sur 년 전 +32

      Когда вашего ребенка, близкого человека убьет такой "невинный", "это же всего лишь подросток", "жертва", "это же девочка" вы так же будете говорить? Кровь всех погибших от таких вот "невинных подростков" ложится и на родителей и на вас и вам подобным, так рьяно защищающих этих убийц.

    • @sadqn7319
      @sadqn7319 년 전 +18

      А потом какая-нибудь Алена заявится в школу с ружьем и расстреляет других детей

    • @user-zh4je2qc5e
      @user-zh4je2qc5e 년 전 +1

      @@gypsy_sur чьи то близкие люди били Рустама по голове, доводили его до психа, что он парту переворачивал. Эти близкие заслуживают смерти, и то что они живы и здравствуют, а Рустам в СИЗО, несправедливо.

    • @FIONA_DIKAYA_KOSHKA
      @FIONA_DIKAYA_KOSHKA 년 전 +26

      @@sadqn7319 а мне вот интересно, были ли какие либо тероры в школах со стороны ДЕВОЧКИ? по моему я ни разу не слышала о таком.

    • @user-dp2wx2jn2q
      @user-dp2wx2jn2q 년 전 +38

      @@FIONA_DIKAYA_KOSHKA Кстати да, к тому же на нее действительно нет никаких малейших подозрений, она просто обсудила и состояла в паблике - мыслепреступление карается что ли? Если Ярослава реально можно за что-то посадить (хотя не стоит, ему лечение нужно, думаю), то Алёна вообще ничего плохого не сделала.

  • @user-ni5fr1gn1r
    @user-ni5fr1gn1r 년 전 +53

    Родители этих детей поражают своей инфантильностью. Создаётся впечатление, что у них есть более важные дела, чем общение со своим ребёнком.

  • @alexrooot
    @alexrooot 3 년 전 +410

    Дети просят стучать, даже когда дверь в их комнату открыта, а эта "кампашка" одеяло на камеру стала стягивать... Позор таким докторам

    • @user-il8xw1fr1l
      @user-il8xw1fr1l 3 년 전 +119

      Отправил в региональный минздрав, росздравнадзор, прокуратуру, заксобрание, уполномоченному по правам человека и уполномоченному по правам ребенка при президенте:
      17 сентября 2020 года на канале "Редакция" интернет-ресурса "KRplus" в открытом доступе появился видеоролик под названием "Как детей объявляют угрозой безопасности? / Редакция" (ссылка на ролик: krplus.net/bidio/iJiBk4-JoKLSkqQ). В промежуток записи с 42:23 по 42:44 указанного ролика видно, как в присутствии и с позволения главврача КГБУЗ ККПНД № 1 (далее - Диспансер) с несовершеннолетнего без всякого спроса, уведомления и предупреждения во время его отдыха (возможно, сна) в присутствии посторонних людей из съемочной группы работником Диспансера было показательно снято одеяло. Из анализа представленного в ролике разговора следует, что данное действие было совершено с целью продемонстрировать, что детей в Диспансере не заставляют раздеваться до нижнего белья.
      Полагаю, из указанного видеофрагмента очевидно следует, что поднятие одеяла с отдыхающего ребенка было совершено по предварительному указанию (инструктажу) главврача: из его поведения следует, что он был готов к тому, что работник поднимет с ребенка одеяло.
      Считаю вышеописанные действия недопустимыми по следующим причинам. Кровать (постель) является интимным, сугубо личным пространством: надеюсь, нет необходимости перечислять, что люди могут делать под одеялом. В Диспансере, очевидно, проходят лечение люди с теми или иными нарушениями психики. И подобные действия в отношении пациентов, тем более несовершеннолетних, тем более в присутствии посторонних лиц, являются явным и вопиющим нарушением прав ребенка и человека со стороны персонала Диспансера. При этом главврач, который видел, как происходило указанное нарушение, не пресек его, не сделал работнику замечания, тем самым выразил молчаливое одобрение действий работника. Также на представленной записи слышно, как член съемочной группы умоляет работников Диспансера не тревожить детей, после чего главврач ему пытается что-то ответить - видимо, с целью оправдать происходящее, - вместо того, чтобы сразу же сделать замечание работнику Диспансера.
      В связи с изложенным прошу провести проверку действий (бездействия) главврача Диспансера и принять исчерпывающие меры реагирования.

    • @nikinikinikin
      @nikinikinikin 3 년 전 +11

      @@user-il8xw1fr1l Если это правда то молодец. Правильно сделал

    • @user-gq4sn8wm9p
      @user-gq4sn8wm9p 3 년 전 +6

      Здравствуйте! 👍

    • @vljiga
      @vljiga 3 년 전 +13

      @@user-il8xw1fr1l продублируйте данное сообщение в основных комментариях . Думаю его закрепят и увидят все , так будет более действенно .

    • @user-df7qe9oc9q
      @user-df7qe9oc9q 3 년 전 +33

      Тоже возмутил этот факт. В голове пронеслось "Если они ведут себя так на камеру, то что они делают без нее"((( И почему девочки вместе с мальчиками...

  • @dianashtein896
    @dianashtein896 3 년 전 +901

    До слез поразила сцена в ПНД, где тетка скинула одеяло с девочки со словами: "давайте посмотрим". Какое невероятное неуважение к детям, к человеку

    • @HardShop
      @HardShop 3 년 전 +63

      Фашизм.

    • @user-ml6ge5hq1t
      @user-ml6ge5hq1t 3 년 전 +123

      Вот именно, тётка, вы правильно её обозначили, она не женщина, а больная психически тётка, и очень жаль людей которым не повезло оказаться в лапах этого монстра...

    • @user-oz2fx7ze4j
      @user-oz2fx7ze4j 3 년 전 +116

      А шо, с ребëнка будет что-ли?) Она ребёнок, а я взрослый. Я прав, потому что старше. Уважай меня лишь потому, что я больше тебя прожил на этом свете. Я опытнее, а у тебя молоко на губах не обсохло. И попробуй только возразить хоть что-то, даже если тебе 20 лет, а им 40. Лежу в больнице щас, Я самая младшая. И мне тыкают люди, ведь Я младше их. И считают это правильным, нормой, они так учат уму-разуму, "прививают" воспитание так. И на полном серьёзе не считают это за отсутствие у них манер и культуры общения. Тыкать незнакомому человеку и такая беспардонность это ок. Тыкать, потому что ты младше. А они старше. Нарушение границ, потому что ты младше. А они старше. У них потерянное поколение это мы. Ну, флаг им в жожо, посмотрим на них в старости, как они ныть будут, что бедных старичков обижают и ни во что не ставят. Как аукнется, так и откликнется.🤗

    • @TaTa-gz8zo
      @TaTa-gz8zo 2 년 전 +40

      @@user-oz2fx7ze4j правда. Просто к ним в детстве также относились, вот они постарели и на молодых теперь срываются

    • @Kira-kx8wh
      @Kira-kx8wh 2 년 전 +76

      Абсолютно. Какие-то эмоциональные кретины там работают. А говорить, что некоторые не раздеваются там вообще без тени смущения? Разве это не кричит им, что человек в крайнем дискомфорте?
      А то, что в пижамах целый день ходят? Этож вообще....мрак...считай постоянно в растеряных чувствах, в состоянии полу-сна.
      Они должны помогать людям быть более контактными, а получается наоборот, только еще больше замыкают их.

  • @kseniaww.
    @kseniaww. 년 전 +31

    Я заметила что во всех ситуациях, даже не в этом видео. Мамы обычно все отвечают а отцы только сидят и головой кивают)

  • @anyuta3017kost
    @anyuta3017kost 년 전 +29

    Т.е. те, кто издеваются не виноваты и им ничего не бывает, а тех кого обижают ещё и виноват. Круто... а ещё мне очень нравятся училки, которым всегда плевать, они делают вид, что в их классе никто и никого не обижает, все закрывают глаза. У меня такое в школе то же было.

    • @user-eq4pe4ht1d
      @user-eq4pe4ht1d 3 개월 전

      Послушайте, в обществе, где большинство в лучшем случае, видя упавшего или избиваемого человека достаёт телефон и начинает снимать видео, с комментариями под ним, как может быть по иному в социальных общественных институтах: школах, техникумах и т д ?

  • @iskender2928
    @iskender2928 3 년 전 +341

    Бесит одно, парень только подозревается , а его уже плотно закрыли в сизо, человек на машине совершает наезд , его отпускают под подписку...

    • @gorkovatatty
      @gorkovatatty 3 년 전 +14

      просто у "человека на машине" есть деньги, влияние и крутой адвокат, а у мальчика нет, вот и все)

    • @antnin4379
      @antnin4379 3 년 전 +2

      По тяжкой статье подозревают, по такой статье обязаны закрывать в сизо

    • @alexb2029able
      @alexb2029able 3 년 전 +8

      @@antnin4379 а наезд и убийство не тяжкое? Не говорите ерунды!

    • @antnin4379
      @antnin4379 3 년 전

      @@alexb2029able конечно, не такая тяжкая статья, как терроризм.Статья, статье рознь.

    • @Ruslan_Ruslanov
      @Ruslan_Ruslanov 3 년 전 +3

      @@alexb2029able ерунду говорите тут вы. Человек сбивший не несёт открытой угрозы остальному обществу, а эти детки несут открытую. Учиться надо, а не по пабликам тупорылым лазить.

  • @yuncheg
    @yuncheg 3 년 전 +607

    "Делал коктейли молотова потому что боялся войны"
    А вы и дальше наряжайте своих детей в военную форму на 9 мая.

    • @darzadarza4269
      @darzadarza4269 3 년 전 +105

      Да при чем здесь 9 мая... Понятно же, что это - левая отмазка, пацан просто пытался отделаться от надоедливых маминых вопросов. А вот то, что маман теперь на серьезных щах повторяет эту чушь на камеру в качестве серьезного аргумента - вот это да, это уже клиника...

    • @ur_sl
      @ur_sl 3 년 전 +36

      @@darzadarza4269 А из вас хороший следователь выйдет...

    • @mortfolle
      @mortfolle 3 년 전 +29

      ​@@darzadarza4269 Да как бы тут хорошей правды нет, если действительно "готовился к войне", то и гос-во значит дала повод (ещё эта небезысвестная фраза, а вдруг война?), если готовился напасть на кого-то в школе, значит учителя не доглядели что парня обижают или ничего не сделали с этим
      Но одно можно утверждать точно, у сына 18 (!) зажигательных смесей лежит в комнате, как он говорит уже месяца 3-4, а родители ни сном ни духом, топовое воспитание! Хотя конечно видно что вроде бы в адеквате и не маргиналы какие-нибудь. В общем везде беда

    • @jgo8313
      @jgo8313 3 년 전 +8

      @@darzadarza4269 или адвокат посоветовал так отвечать

    • @jgo8313
      @jgo8313 3 년 전 +36

      @@mortfolle я тоже не пойму как можно зажигательную смесь проглядеть? Ладно, не хватает времени и проницательности думать о своем сыне в плане Колумбайна, но, блин, эементарно, а вдруг дома рванет?

  • @user-cn4lk6ke7y
    @user-cn4lk6ke7y 4 개월 전 +15

    А мы с дочкой поменяли уже несколько школ, зачем терпеть буллинг? теперь в частной школе учимся с прекрасными детьми. Надо быть рядом и слышать своих детей, доверять им и они не будут искать помощь в интернете. Дочке 14 лет и я ее главный советчик и опора, потому что могу решить любую сложную ситуацию и подсказать что лучше делать, не требуя от неё подчинения и не осуждая ее. Школа - это всего лишь этап в жизни, оценки - это субъективное и системное мнение учителей. Зачем что-то терпеть, если можно поменять? Я не хочу вырастить дочку, которая будет работать на нелюбимой работе или жить с «плохим» мужчиной, если можно быть счастливой. Все от родителей и от их восприятия этого мира, от страхов родителей… буллинг - это намного серьезнее, чем просто ссора, потом комплексы от такого буллинга тянут во взрослую жизнь и продолжают страдать и терпеть …

    • @ever_forever
      @ever_forever 3 개월 전

      Поделитесь впечатлениями, как дочка посетит в вуз на бюджет и как после окончания вуза сложится её судьба.

    • @sergeyeminem5433
      @sergeyeminem5433 2 개월 전

      Слишком сильная опека
      Сильное поколение делает слабое...

    • @user-qq9gb3mv2q
      @user-qq9gb3mv2q 개월 전

      Не самое удачное решение проблем, а именно "мы уходим оттуда, где плохо".она не всегда будет маленькой, и рано или поздно она окажется в такой ситуации, в которой уходить будет некуда или невозможно. Уклонение/избегание проблемы это лишь один из способов его решения, но не самый универсальный.

  • @valfreyja2746
    @valfreyja2746 년 전 +11

    Могу спать спокойно, зная, что все самые опасные преступники - заспанные дети в пижамах, под контролем наших спецслужб.

    • @sweetfool2650
      @sweetfool2650 년 전

      По вашему мнению они не могут совершить преступления? Постоянно ДЕТИ - ШКОЛЬНИКИ совершают терракты в школе, их что теперь по голове гладить?

    • @valfreyja2746
      @valfreyja2746 년 전 +2

      @@sweetfool2650 Постоянно? Самых известных случаев около 11 за 8 лет. И я нигде не говорю, что дети не могут совершать преступления. Ваш комментарий из разряда "сам пукнул, сам понюхал, сам обиделся". Оградите посторонних от своих домыслов.

  • @Kikbid
    @Kikbid 3 년 전 +1788

    конечно меня радует, что пытаются предотвращать терракты, но возникает вопрос: почему, когда звонишь в полицию и заявляешь о побоях, об угрозах, о преследовании, говорят "нет тела-нет дела".

    • @GroupTherapy88
      @GroupTherapy88 2 년 전 +43

      Потому что МВД И ФСБ это разные организации, пусть проверяют, если родители идиоты, но сажать конечно за это не надо

    • @user-wr2dx
      @user-wr2dx 2 년 전 +7

      Вчера шел по микрорайону. Стоит газель. Пропаном воняет метрах в десяти от неё. При том, что был ветерок. Я знаю, как воняет именно газовая установка и это была она. Минут десять я вокруг ходил, пытался найти связь с хозяином. Звонить в полицию - пока их дождешься, потом пока объяснения дашь. Была один раз конфликтная ситуация, я позвонил, так устал ждать, быстренько отъехал на безопасное расстояние и ждал. Больше часа ждал.

    • @levon45top86
      @levon45top86 2 년 전 +16

      Ну мне так не говорили) Даже когда я вызывал полицию чтобы забрали бомжей

    • @user-nl7zd9ci5r
      @user-nl7zd9ci5r 2 년 전 +2

      убьют,приходи)))

    • @lsd8517
      @lsd8517 2 년 전

      NIUJELI NE ZNAITE NE ADNOVO, OTO TAM BIOT I PITAET??? PACHEMU NE IDIOTE POSLE SROKA VIX SEMIAX I PACHEMU NE PITAITE VSEX TAK, KAK PITAIUT VAS??? 1 RAZ SDELAITE TAKOE, A VTAROI UJE, NE PASMEET TROGAT ARESTANTOV... A PAKA VI SIDITE NA SVAIX IAICAX, VSEGDA BUDET TAK...
      U VAS ISTJE BRATIA NA SCABODE??? VOT PUST ANI VIIBUT IX SEMEI I VSIO KONCHITSA...👌

  • @boblione7625
    @boblione7625 3 년 전 +689

    Сажать детей с неустойчивой психикой в СИЗО - готовить маньяков, садистов и прочих преступников. ИМХО.

    • @Nfduo-hjjc75
      @Nfduo-hjjc75 3 년 전 +29

      Нет, запугивание подраставшего поколения. Чтоб росли в страхе, рабами системы.

    • @user-wn8lt5cp2m
      @user-wn8lt5cp2m 3 년 전 +22

      @@Nfduo-hjjc75 или озлобленными дикими волками.... Которые растерзают только учуяв шанс...

    • @D_P_Shmot
      @D_P_Shmot 3 년 전 +19

      Сценарий смены режима будет покруче африканских республик и более кровопролитным, чем в Беларуси

    • @shlopaiushiy-po-popke
      @shlopaiushiy-po-popke 3 년 전 +2

      Ну мы сами голосовали за путина и единую россию

    • @shlopaiushiy-po-popke
      @shlopaiushiy-po-popke 3 년 전 +2

      @@Nfduo-hjjc75 Ваша правда, так и есть. Крепостническая душа есть в каждом русском

  • @kowkalive8357
    @kowkalive8357 년 전 +24

    Я подвергалась буллингу от одноклассников с 1 по 7 класс. Меня не просто обзывали или выкидывали вещи, а могли спокойно подойти по среди урока английского и изрезать руку ножницами (случай реальный). Все взрослые повторяли лишь одно «не обращай внимания или дай отпор им». Как можно на это не обращать внимание или дать отпор 10 людям, учитывая, что я физически не самая развитая была, не понимала никогда. Единственное, что мне помогло не стать одной из очередных школьных стрелков, понимание того, что вина в первую очередь лежит на взрослых, а не на детях. Они не сами по себе стали хулиганами, их такими сделали родители, закрывающие на все глаза учителя и мои безучастные родители. Часть из них извинились передо мной в осознанном возрасте, а часть до сих пор считает нормой. А я в свою очередь пообещала себе ни за что не стать одной из таких взрослых. Сейчас работаю с детьми, учусь правильно формировать коллектив и решать проблемы, и в будущем собираюсь стать педагогом.
    Пожалуйста, никогда не закрывайте глаза на проблемы детей в школе. Если у ребёнка конфликт с одним человеком из класса, то это норма, и надо просто научить его решать (НО НИ В КОЕ СЛУЧАЕМ НЕ «ПРОСТО ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА»). А если это происходит систематически, если ребёнок приходит и сообщает вам о том, что на него нападает большая часть людей из коллектива, то надо начинать бить тревогу. Учитель не хочет решать? Переводите и ни о чем не жалейте. Психическое здоровье должно быть важнее неудобств, которые вы можете испытать при переходе в другое учебное заведение.

    • @user-eq4pe4ht1d
      @user-eq4pe4ht1d 3 개월 전 +1

      Абсолютно правы ! Конечно, случаи буллинга и травли существуют и во взрослой жизни, в силу разных причин, но подростковый буллинг самое страшное явление, потому что подросток, в силу отсутствия жизненного опыта, определённых знаний, и психологической устойчивости из за самого подросткового возраста, как периода поиска себя, и самоидентификаций, и навыков эффективной психологической, юридической, а иногда и прямой физической самозащитыи часто поддержки родителей просто не знает как ему реагировать в подобных ситуациях, и очень часто одной из реакций становится суицид.

    • @ctrl228
      @ctrl228 23 일 전

      Булят только лохов

  • @dogs200199
    @dogs200199 년 전 +18

    Сама была жертвой буллинга и могу сказать одно: в школах делать нечего. Если ребенок говорит, что ему не нравится - значит не нравится. Переводить на дом, искать репетиторов, менять школу. Да что угодно, но если ему там НЕ НРАВИТСЯ значит ему там ПЛОХО. Сколько этих терроров было - ни одного не осуждаю. Потому что знаю насколько тебе плохо в этом конфликте, насколько ты думаешь, что весь мир против тебя. Это ужасно.

    • @Wolf_odinochka
      @Wolf_odinochka 5 개월 전

      да? сводить счеты с обидчиками надо только с ними, а не чтоб взрывалась школа и дети которые даже не знают этого человека

  • @marjoriesimpson9218
    @marjoriesimpson9218 3 년 전 +1630

    Загнаные, на грани нищеты, или недалекие, безразличные родители, жестокие одноклассники, моалограмотные школьные психологи, замуштрованный бесправный преподавательский коллектив. Это не полный список причин происходящего.

    • @NikeLar8en
      @NikeLar8en 3 년 전 +48

      Это Россия ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!

    • @whispernow6639
      @whispernow6639 3 년 전 +28

      А еще врачи-палачи!)

    • @grafinpiva
      @grafinpiva 3 년 전 +9

      причина одна, доступный бензин)) не смог бы достать, по старинке бахали бы керамзит %)))) как дети блин, террориста нашли, обычная хулиганка, ни один человек не пострадал, госпереворота не произошло

    • @serr8081
      @serr8081 3 년 전 +33

      А вы не заметили что родители далеко не бедные.дома хорошая обстановка.

    • @NikeLar8en
      @NikeLar8en 3 년 전 +46

      @@serr8081 бедность бывает ещё и духовная, нравственная, моральная, интеллектуальная

  • @user-zd7qg3nl8n
    @user-zd7qg3nl8n 3 년 전 +530

    Пхухахахахах сына забирают в дурку
    "Не ну вы меня-то в столовую отпустите на работу?!"
    Зачем они рожают🙈

    • @user-sm3rb2fb6y
      @user-sm3rb2fb6y 3 년 전 +6

      Наталья Ман она не совсем понимала серьезность событий, скорее всего была в шоке. Так что не стоит осуждать.

    • @Destroyer083
      @Destroyer083 3 년 전 +27

      @@user-sm3rb2fb6y А в конце, какие её выводы, так что конкретно с ней не согласен, ей реально пофиг

    • @ekaterinapershina6515
      @ekaterinapershina6515 3 년 전 +28

      Об этом же хотела написать. Впала в ступор после её слов, аж обратно отмотала, думала неправильно смысл уловила...но нет, правильно 🤦🏽‍♀️ в конце ещё и хвалит психушку, слова благодарности произносит...

    • @user-zd7qg3nl8n
      @user-zd7qg3nl8n 3 년 전 +1

      @@user-sm3rb2fb6y т.е. до сих пор не понимает?

    • @Mari-Grant
      @Mari-Grant 3 년 전 +1

      может она боится, что бы опять не повторилось, поетому на камеру хвалебные оды поет? Или защитная реакция такая....

  • @user-gz2mn1xb9b
    @user-gz2mn1xb9b 년 전 +12

    Маме Рустама стоит благодарность выразить за то, что она единственная в этом выпуске признала свою вину. Я правда, ещё не досмотрел до конца, но тем не менее.

  • @raya1701
    @raya1701 2 년 전 +86

    С подростками мало разговаривают в школах! Там совсем нет доверительного диалога. Только назидание. В период подросткового бунта, родителей не особо слушают и слышат. Детям нужно общество взрослых, которое его принимает и готово помочь, поддержать. А по факту, боулинг начинается с учителей, и подхватывается детьми. Рыба гниет с головы!

    • @user-sd6ii7yd9o
      @user-sd6ii7yd9o 년 전 +2

      Травля есть везде. И в училище, и в ВУЗе, и на работе. И что?

    • @_3y6uJIo_
      @_3y6uJIo_ 년 전 +10

      @@user-sd6ii7yd9o а то, что это не нормально. Если просто терпеть подобные выходки и закрывать на них глаза, лучше ситуация точно не станет

    • @user-eq4pe4ht1d
      @user-eq4pe4ht1d 3 개월 전

      Абсолютно правы ! И так было всегда.

  • @alenao4173
    @alenao4173 3 년 전 +384

    Полное отсутствие субординации у сотрудников психдиспансера ,подойти и стащить одеяло со спящего ребёнка на камеру 🤦‍♀️

    • @ZABAffa
      @ZABAffa 3 년 전 +73

      это не про субординацию) Это профессиональное искривление, системное. У них реально в голове нет понимания, что парни с девушками в одной палате и сдернуть одеяло - это плохо, недопустимо.

    • @anastassiyaschacht1828
      @anastassiyaschacht1828 3 년 전 +17

      @@ZABAffa вот-вот, и это "объяснение": у нас тут многие спят в одежде в силу своей специфики...

    • @TheOldoarsman
      @TheOldoarsman 3 년 전 +6

      А причём тут субординация, сударыня? Данный факт говорит о дремучем непрофессионализме, увы. И ведь это касается любых сфер деятельности путинской Расеюшки :(

    • @POTAPripeR
      @POTAPripeR 3 년 전 +2

      Извините, товарищ Майор

    • @user-ks1im7rx3z
      @user-ks1im7rx3z 3 년 전 +6

      А представь что они творят без камеры

  • @ivansoponov7793
    @ivansoponov7793 3 년 전 +2060

    15 человек, чтобы задержать ребёнка))))) Налоги не зря платим.

    • @user-kz9bi2uu9y
      @user-kz9bi2uu9y 3 년 전 +7

      Ответ тем, кто боится *чипирования/вакцинирования/остаться без работы* :
      На базе Правозащитной информации выход из любых проблем остается единственным: _непосредственное Народовластие_ , о котором говорит
      *НСПЧ* (Народный Суд по Правам Человека). Это объединение для самообеспечения и самоуправления…
      А пока нас _развели_ по *сектам, чатам, партиям, странам* , ну так что вы хотите? *Объединяемся* !

    • @LeoPlus
      @LeoPlus 3 년 전 +92

      а если бы бабульку задерживали то наверно роту вызвали бы

    • @ivansoponov7793
      @ivansoponov7793 3 년 전 +71

      @@LeoPlus а на дедушку полк как на 9 мая с танками

    • @user-wc2up9kw6g
      @user-wc2up9kw6g 3 년 전 +11

      не ребенка, а террориста.

    • @ivansoponov7793
      @ivansoponov7793 3 년 전 +28

      @@user-wc2up9kw6g он убил кого-нибудь?

  • @Daponuri
    @Daponuri 2 년 전 +110

    Кричать просто хочется. Какой вы урок вынесли? Не сидеть в вк. Капец. Разговаривай со своим ребенком. Так, чтобы он хотел с тобой делиться тем, чем он дышит. Тогда никакой вк или любая другая сеть, организация, группировка не сможет незаметно втянуть ребенка в сомнительную историю. Это так сложно? Какого хрена?

  • @Chertaca
    @Chertaca 년 전 +14

    Искать тех, КОГО травят и кто ЛИШЬ может взяться за оружие, - они могут. А судить тех, КТО травит и кто УЖЕ преступник, - мозгов не хватает...

  • @Ksanochka
    @Ksanochka 3 년 전 +289

    Самый внятный комментарий даёт антрополог. Почувствуйте разницу: Алену хотели упечь за решетку только за обсуждение темы с подругой в соцсетях, что само по себе дичь, а мальчишка изготовил коктейли Молотова и родители сидят с покер-фейсом. Разные проблемы и возможные последствия, а мера одна - "мордой в пол"...

    • @Rozbinyk
      @Rozbinyk 3 년 전 +1

      А что не так собственно?

    • @Ksanochka
      @Ksanochka 3 년 전 +13

      @@Rozbinyk, Система не делает различий.

    • @fluffy5542
      @fluffy5542 3 년 전 +3

      лучше пусть так система работает. хоть народ, особенно родители, глаза откроют и внимательнее начнут следить за взрослением молодежи. "Этого" у нас нет. И Слава Богу! и если любой малейший заговор, лучше его погасить. А если упустишь, то со временем в каждой семье будет мамкин бандит)

    • @Ksanochka
      @Ksanochka 3 년 전 +19

      @@fluffy5542, всех под одну гребенку нельзя, это очевидно. Одним помогут, других искалечат.

    • @therini7948
      @therini7948 3 년 전 +24

      @@fluffy5542 походу ты из тех родителей "рас пришли значит было за что"

  • @umbrellavna
    @umbrellavna 3 년 전 +416

    Я опаздываю на работу! Спасибо ФСБшникам, что сына подлечили! Выдайте этой женщине премию "Мать Года"!

    • @annab9994
      @annab9994 3 년 전 +6

      И медаль 🤦🏼‍♀️

    • @ulkaulcer9178
      @ulkaulcer9178 3 년 전 +14

      Лучший электорат пу

    • @silkway7
      @silkway7 3 년 전 +11

      Скорее «Твою мать года» ей надо вручить )

    • @annab9994
      @annab9994 3 년 전

      Жека Отличная идея 👍🏻

    • @user-nb6kn5ym1v
      @user-nb6kn5ym1v 2 년 전 +3

      Ему 20 лет, он с ней живёт, на её шее, она работает кузареой на кухне. Выгнать его не может из дома, а нужно было уже это сделать.

  • @elsav2157
    @elsav2157 8 개월 전 +21

    Мне 21 , я была в школе жертвой булинга и до сих пор с психотерапевтом разбираюсь с последствиями. Я никогда не была полной или странной, я была серой тихой мышкой без друзей и поэтому подвергалась издевательствам и насмешка ,не могла за себя заступиться. Самый треш это: толкали, пинали , плевали , испортили мою зимнюю куртку( истаптали , разрезали , закинули в туалет). Как думаете что я чувствовала тогда ?) Сейчас у меня все хорошо , но я никогда не допущу чтобы к моему ребенку кто-то подобное сделал.

    • @tok854
      @tok854 7 개월 전

      Сильный не тот кто не падал , а тот кто упал и после поднялся. Забей на прошлое , живи настоящим , верь в будущее. Всё будет хорошо!

    • @user-eq4pe4ht1d
      @user-eq4pe4ht1d 3 개월 전

      ​@@tok854Вы правы, но это всё не так просто, как кажется.

  • @user-wn8uj5xj2l
    @user-wn8uj5xj2l 2 년 전 +18

    Спасибо Алексей!!! Как всегда, передача очень нужная и воспитательная!!!
    Сейчас подростки в большинстве случаев предоставлены самим себе. Потому, что родителям просто некогда. Работа, работа, работа. Да и подростки уже к своим секретам не подпускают родителей. Тяжёлый возраст! Переходный, весь на противоречиях. Уже гормоны дают о себе знать. Дети больше взрослых разбираются в гатжетах. Купила телефон, мне дочка настроила его.
    И, вот они уже понимают, что родители, хоть и косвенно, но уже как бы зависят от них. Мы становимся родоками, предками,которые должны их кормить, обувать, давать деньги.
    Вообще становимся обслуживающим персоналом для своих детей. А ведь всегда имеет место разговору по душам с детьми. Разговариваем всегда!!! Но им Наша родительская тема не интересна.
    Проблема отцов(родителей) и детей во все времена была актуальной.
    Как уловить тот момент, не пропустить, чтобы не упустить ребёнка. Вот в чем вопрос. Защитить его от всякой гадости.

  • @dmitriykan2708
    @dmitriykan2708 3 년 전 +360

    То, как медработник, поднял одеяло лежащего пациента, чтобы показать, что пациент одет.... Это конечно жесть. Типа, смотрите, какие овощи у нас тут растут? А в целом, двоякое ощущение... Даже не знаю какой вывод из увиденного делать.

    • @user-gs6li8se6k
      @user-gs6li8se6k 3 년 전 +53

      Вот это прям полный кошмар, и реакция оператора, типо не трогайте , не тревожьте, а им похуй совсем

    • @rebel__son
      @rebel__son 3 년 전 +5

      Как я слышал, ПНД - это ад.

    • @yuliagonchar3572
      @yuliagonchar3572 3 년 전 +18

      Т.е.абсолютное попирание прав человека и грубое нарушение его личных границ! Жесть!!

    • @semyounvoshchuk144
      @semyounvoshchuk144 3 년 전 +20

      ПНД - та ещё херовина. Там 80% персонала ни во что не ставят пациентов. Даже если они на простом обследовании или на консультации. В понимании этих дебилов, если ты вошел на территорию пнд, то ты уже не человек. В таких местах очень не хватает нормальных специалистов. Ну оно и понятно почему - мало кто захочет работать санитаром за 25к 1/1/2 смены, а врачам 35-50к за работу чуть ли не круглосуточно

    • @qaidasynnn
      @qaidasynnn 3 년 전 +6

      @@alenaa867 сил тебе, милая❤

  • @user-xh7qh3mj5q
    @user-xh7qh3mj5q 3 년 전 +385

    Родители так спокойно сообщают: он боялся войны и на этот случай изготавливал дома зажигательную смесь. Ну а что, обычное дело. 14 лет пацану, а он живет в каких-то диких фантазиях и в страхе - и родителей это вообще не трогает.

    • @realTjLeon
      @realTjLeon 3 년 전 +53

      Ну он же соблюдал технику безопасности при обращении с коктейлями молотова, так что все норм

    • @fullmoon7675
      @fullmoon7675 3 년 전 +59

      Я сама охренела, когда услышала. Мама вообще какая то малохольная

    • @shamilk7426
      @shamilk7426 3 년 전 +18

      Больше всего эта парочка впечатлила, будто адвокат стоял с берданкой за камерой и те читали с листка

    • @verala4178
      @verala4178 3 년 전 +1

      Да вообще труба... но меня уже ничего не удивляет...

    • @vbtavroskif
      @vbtavroskif 3 년 전 +2

      @@realTjLeon которую он не знает.

  • @shaxsiyfikr2439
    @shaxsiyfikr2439 년 전 +40

    Все родители старается оправдывать свои детей. Это самое ужасно. Дело в том когда твой ребенок готовит дома "КОКТЕЙЛ" ты должен у него требовать обяснение зачем это ему. И это очень опасно не только для него и для остальних.

  • @user-mk1jp2dq6u
    @user-mk1jp2dq6u 년 전 +42

    Ярослав не просто так сидит, ребёнок и правда готовился к мести... Удивительно очень, ребёнок в комнате держит бутылки со смесью, а родители типа ничего не знали!!!! Ярослава все таки Бог отвёл от страшного поступка!

    • @user-je8xk4yp2r
      @user-je8xk4yp2r 년 전

      Подскажите, где он сидит? В своей комнате, на диване?

  • @Dimitry-
    @Dimitry- 3 년 전 +196

    В России в год происходит 8 тысяч умышленных убийств и 500 тыс краж. Половина из них остается нераскрытой.
    Российская полиция:
    - Наша цель 16-летний Ярослав и 14-летняя Алена! Готовьте группу захвата по 15 человек на каждого из этих опасных преступников!

    • @ipetrov
      @ipetrov 3 년 전 +3

      Ну тебе то с дивана виднее как и что раскрывать в России, И в каком порядке!!

    • @orkoteg09
      @orkoteg09 3 년 전 +19

      главное не трогаем Норильск и куда Путин слил накопительный ПФ всех пенсионеров РФ

    • @Dimitry-
      @Dimitry- 3 년 전 +17

      @@ipetrov А мне не должно быть виднее, я там не работаю. Мне просто виден результат их работы

    • @Bla-Bla-zdets
      @Bla-Bla-zdets 3 년 전 +9

      @@ipetrov а тебе из ровд виднее?

    • @user-dj2pw1qt1h
      @user-dj2pw1qt1h 3 년 전 +4

      Иван Петров о.. знакомая затычка.. здарова

  • @user-jv8kk2nb1j
    @user-jv8kk2nb1j 3 년 전 +688

    Школу закончишь и все забудется". Не забудется.30 лет после школы, а тех кто издевался не могу до сих пор простить.

    • @valentber259
      @valentber259 3 년 전 +40

      Равнодушие матери, черствость ужасают. Мир сошел с ума, если матери не чувствуют когда их детям плохо.

    • @user-qh1jr4nk8y
      @user-qh1jr4nk8y 3 년 전 +2

      ПРОСТИ, ЕВАНГЕЛИЕ

    • @user-vj5kc1hj8m
      @user-vj5kc1hj8m 3 년 전 +4

      это правда

    • @lustde8577
      @lustde8577 3 년 전

      @@valentber259 а связь?

    • @user-op8tv2xw6w
      @user-op8tv2xw6w 3 년 전 +25

      @@valentber259 да точно так же мне отвечала мама в 1986 году.при чем здесь наше время?всегда были родители,которые такие проблемы детей считали несерьезными.они просто не понимают,в каком аду находится их ребенок.я даже спустя столько времени помню все и всех.

  • @zlychonok
    @zlychonok 4 개월 전 +3

    к детям в дома вламываются, а серийных убийц несколько лет не могут поймать. только задержание Ярослава оправданно. "браво" нашей доблестной полиции!

  • @dimastersvlasenko8563

    Соглашусь с вашим выводом , мне сейчас 20 лет и годами ранее , при разговоре со сверстниками, я нередко встречал такие случаи , когда родители банально не спрашивают "Как у тебя дела?" , "Чем в школе занимались сегодня ?" , "Какие оценки сегодня принес ?", родители совершено не интересуются жизнью ребенка и это ещё половина беды . Не всегда при такой проблеме дети становятся какими-то плохими или что-то в этом роде, ещё больше на ребенка влияет общество и в большей части это одноклассники , которые могут банально обижать и гнобить ребенка , сейчас модно называть это "будингом" и случаи будинга являются отнюдь не редкими.
    Есть ещё множество аспектов , но как по мне , эти две, представленные мной проблемы, образуют своего рода симбиоз . Родители не интересуются ребенком , ребенка обижают и как следствие ребенку некуда податься и ребенок пытается найти решение проблемы в интернете , где действительно можно связаться с очень нехорошими сайтами и пабликами , которые могут содержать радикальные решения проблем. Как итог , это мое личное мнение , родителям нужно больше уделять внимания детям , задавать банальные вопросы , создавать для ребенка условия , чтобы ребенок не чувствовал себя одиноким , ведь если у ребенка дома будет активная поддержка , то и с боулингом ему будет справляться легче и не будет ситуаций представленных в данном репортаже . Я очень коротко и поверхностно обосновал свое мнение , может местами не точно , но тема очень глубокая и на её счёт можно добавить ещё очень много аргументов и выводов .

  • @k_y_p_u_h_a_9__h_o_r_a
    @k_y_p_u_h_a_9__h_o_r_a 2 년 전 +915

    Любопытная история, что легче разобраться с жертвой буллинга, которая планирует что-то страшное, чем разобраться с людьми, которые буллинг осуществляют. Как обычно, боремся с последствиями.

    • @arinazarubina7196
      @arinazarubina7196 2 년 전 +61

      вы теплое и мягкое не путайте, с буллингом должны работать учителя и родители, а менты приходят уже когда все предидущие инстанции обосрались и упырёнок прикупил мерч с колумбайна и на балконе копит арсенал.

    • @user-xn6ef5vm1f
      @user-xn6ef5vm1f 2 년 전 +6

      @@arinazarubina7196 +100500

    • @olgaku1794
      @olgaku1794 2 년 전 +26

      @@arinazarubina7196 его не защитили...он не оценивает еще в полной мере всего...вот вооружился против обидчиков... Ну если им можно, ему почему нельзя решает он в какой-то момент. Ну уж если решил...так кто должен разбираться, если ни мама ни папа ни школа не сделали этого. И это уже угрожает другим

    • @alexblazer5211
      @alexblazer5211 2 년 전 +11

      @@arinazarubina7196 то что,что то купил это ещё ничего не значит. и у меня было всякое, но действий не было.

    • @user-jw3yf2df4s
      @user-jw3yf2df4s 2 년 전 +3

      Алена думаю просто шутила с подругой ее за это взяли, плюс уже была в ПНД это тоже звонок мало ли что, для профилактики ее взяли, Ярик может не замышлял ничего, но явно что то с головой у него, а может и замышлял, Руслана может и довели, но доказательств в репортаже нету, зато есть факт агрессии с его стороны

  • @user-jh4ye7pf2x
    @user-jh4ye7pf2x 3 년 전 +590

    У адвоката топовая толстовка school bus с автозеком 😀😀😀😀

  • @user-qv1co7wv1o
    @user-qv1co7wv1o 6 개월 전 +3

    - у вас дома хранились коктейли Молотова. Вас это не смутило?
    - Ярослав же объяснил, для чего он их изготавливал. То есть, он боялся войны.
    Тот случай, когда Ярослав оказался прав.

  • @_grigo
    @_grigo 3 년 전 +461

    16 июня 2020: директор ФСБ Александр Бортников на встрече с президентом привел статистику - за 10 лет было предотвращено 698 преступлений террористической направленности, из них 159 непосредственно террористических актов. После просмотра видео и чтения новостей становится понятно, откуда берутся эти цифры.

    • @user-lp9dn8ht3y
      @user-lp9dn8ht3y 3 년 전 +1

      *Норм видео"КТО СТРЕМИТСЯ К ВЛАСТИ?" о сути диктаторов.:* krplus.net/bidio/aZmdiaRnY4-tdZw
      🔥🔥

    • @user-kz9bi2uu9y
      @user-kz9bi2uu9y 3 년 전

      Мы ищем *Человеков* для Правозащитной деятельности, защитить себя и своего ближнего…

    • @user-wm9tv3kw8r
      @user-wm9tv3kw8r 3 년 전

      Ну да аж 18 коктелей молотова изьяли! Всем фсб по медали а бортникову орден!

  • @AShip_25
    @AShip_25 3 년 전 +511

    В больнице: Никто детей не заставлял раздеваться. А сами подходят и задирают одеяло!!! Даже корреспонденты в шоке!!!!! Страшно, что с ними на самом деле там делают. Это же дети, им никто не поверит!

    • @user-nq1ne7uq2t
      @user-nq1ne7uq2t 3 년 전 +27

      тоже передернуло. что там ха закрытыми дверями вообще непонятно.

    • @Pro4un
      @Pro4un 3 년 전 +8

      @@user-nq1ne7uq2t всё Вам понятно, по этому и передёрнуло 😏

    • @BrutalPeHis
      @BrutalPeHis 3 년 전 +1

      @@Pro4un клевета. Вы не знаете человека ипишите специально. Провокатор.

    • @user-il8xw1fr1l
      @user-il8xw1fr1l 3 년 전 +59

      Отправил в региональный минздрав, росздравнадзор, прокуратуру, заксобрание, уполномоченному по правам человека и уполномоченному по правам ребенка при президенте:
      -----------------------------------------------
      17 сентября 2020 года на канале "Редакция" интернет-ресурса "KRplus" в открытом доступе появился видеоролик под названием "Как детей объявляют угрозой безопасности? / Редакция" (ссылка на ролик: krplus.net/bidio/iJiBk4-JoKLSkqQ). В промежуток записи с 42:23 по 42:44 указанного ролика видно, как в присутствии и с позволения главврача КГБУЗ ККПНД № 1 (далее - Диспансер) с несовершеннолетнего без всякого спроса, уведомления и предупреждения во время его отдыха (возможно, сна) в присутствии посторонних людей из съемочной группы работником Диспансера было показательно снято одеяло. Из анализа представленного в ролике разговора следует, что данное действие было совершено с целью продемонстрировать, что детей в Диспансере не заставляют раздеваться до нижнего белья.
      Полагаю, из указанного видеофрагмента очевидно следует, что поднятие одеяла с отдыхающего ребенка было совершено по предварительному указанию (инструктажу) главврача: из его поведения следует, что он был готов к тому, что работник поднимет с ребенка одеяло.
      Считаю вышеописанные действия недопустимыми по следующим причинам. Кровать (постель) является интимным, сугубо личным пространством: надеюсь, нет необходимости перечислять, что люди могут делать под одеялом. В Диспансере, очевидно, проходят лечение люди с теми или иными нарушениями психики. И подобные действия в отношении пациентов, тем более несовершеннолетних, тем более в присутствии посторонних лиц, являются явным и вопиющим нарушением прав ребенка и человека со стороны персонала Диспансера. При этом главврач, который видел, как происходило указанное нарушение, не пресек его, не сделал работнику замечания, тем самым выразил молчаливое одобрение действий работника. Также на представленной записи слышно, как член съемочной группы умоляет работников Диспансера не тревожить детей, после чего главврач ему пытается что-то ответить - видимо, с целью оправдать происходящее, - вместо того, чтобы сразу же сделать замечание работнику Диспансера.
      В связи с изложенным прошу провести проверку действий (бездействия) главврача Диспансера и принять исчерпывающие меры реагирования.
      -------------------------------------------------------------
      Возможно, кому-то будет интересно, какие ответы придут по жалобе. Если будет что-то интересное, постараюсь скинуть сюда же в комменты, но, кто хочет, можете еще свой адрес эл. почты оставить, тогда отдельно на него вышлю (я отвечу, когда увижу ваш адрес, потом можете удалить).

    • @AShip_25
      @AShip_25 3 년 전 +9

      @@user-il8xw1fr1l браво! 👏

  • @sacuram5749
    @sacuram5749 년 전 +7

    Я считаю, что нужно запретить буллинг и за это должны нести ответственность учителя и директора школ и родители детей, которые получают удовольствие от буллинга.
    Родители должны нести ответственность, если их ребёнок обратился за помощью не к ним, а к интернету или другим источникам. И главное здесь - научить родителей быть другом своему ребёнку. Поддержка, любовь и дружба от адекватного человека, никогда не приносит плохих результатов. Насилие же делает человека душевно больным в бОльшей или меньшей степени.

  • @user-og2hs2ts7x
    @user-og2hs2ts7x 9 개월 전 +3

    Спасибо Редакция, что затронули такую тему. С некоторых родителей поражаешься, насколько они недооценивают ситуацию в воспитании своих детей.

  • @user-ob1jb2lb3v
    @user-ob1jb2lb3v 3 년 전 +338

    У меня ребенка обыскивают, но я работаю в столовой и мне важно успеть на работу 😂😂😂 браво, мамаша!

    • @akcentone1114
      @akcentone1114 2 년 전 +9

      ну если обыскивают, значит есть за что. Пусть обыскивают, в чем проблема то

    • @art3able
      @art3able 2 년 전 +42

      @@akcentone1114 "если обыскивают, значит есть за что" - это очень глупая мысль. Надеюсь, вы это с иронией написали

    • @kamen9962
      @kamen9962 년 전

      мамаша так называемая кормит тупого ленивого сыночку, поэтому ей надо идти на работу за которую она держится. а где дибиленыш-папаша непонятно

    • @user-mm1gx2dx7r
      @user-mm1gx2dx7r 년 전 +23

      Вы эту мать видели? Она так благодарна за то, что ребёнка вовремя упекли в психушку, "подлечили". Он же таким вернулся классным- добрым, общительным... Чего можно ожидать от человека с интеллектом улитки?

    • @MSkachenite
      @MSkachenite 년 전 +5

      Я тоже это заметила. Мама больше о работе безпокойтся, чем о задержание сына.
      Как будто его каждую неделю обыскывали и задерживали,- обычное дело же! 😜
      И благодарна психушке, что "перевоспитали" ее сына. 🙄

  • @yanacik
    @yanacik 3 년 전 +585

    Буллинг в школах, нагнетание политиков, военизация общества, издевательства над личностью от мала до велика, - дети зеркалят состояние взрослых. Все очень логично и последовательно.

    • @user-zu9up1ul7u
      @user-zu9up1ul7u 3 년 전 +5

      yanacik
      Гнилое не может родить здоровое.
      Лукавый род человеческий подходит к концу своего присутствия на подножие ног Бога.

    • @irinasavelyeva5760
      @irinasavelyeva5760 3 년 전 +1

      моя печально, если так..

    • @user-zu9up1ul7u
      @user-zu9up1ul7u 3 년 전 +1

      @@irinasavelyeva5760 почти две тысячи лет назад, Господь озвучил конец этой истории.
      У людей было достаточно времени для того, чтобы задуматься над услышанным из уст Христа.
      Слава Богу, что сбывается и другое слово сказанное Господом, когда некоторые из стоящих, услышали предупреждение Христа.
      И потому, грядёт новый мир - Царство Господа!

    • @user-ke8ir5tq6d
      @user-ke8ir5tq6d 3 년 전 +2

      И родители похренисты к вышеописанным проблемам.

    • @LeneMurrain
      @LeneMurrain 3 년 전 +7

      @@user-zu9up1ul7u бога нет, спрячься

  • @lees96
    @lees96 년 전 +11

    Я в шоке от рассуждений некоторых родителей. Шок и ступор. Жесть.

  • @proger150
    @proger150 6 개월 전 +3

    "Ярослав собрал эти смеси....-это было его хобби и увлечение". Родители наркотики употребляют или как? Ярославу давно надо было п*зды дать за такое.... молодцы что задержали. Помню себя в 15 лет - гуляли во дворах и катались на великах. Какие нахрен бутылки со смесью? в очередной раз убеждаюсь, что некоторым людям(в частности, детям) доступк интернету нужно давать дозированно. Родители Ярослава дали ребенку хорошее будущее. просто no comments....

  • @vodka6889
    @vodka6889 3 년 전 +167

    15 ментов в бронижелетах и с автоматами задерживают опасного террориста - 15-летнюю девочку

    • @darinavegas9652
      @darinavegas9652 3 년 전 +3

      Странно, что на лопатки всех не положили, обычно исходя из оперативной съемки все обыски проходят куда жёстче.

    • @alekseysaratov6094
      @alekseysaratov6094 3 년 전 +8

      @@darinavegas9652 это кино снимается для СМИ

    • @Livonian_horde
      @Livonian_horde 3 년 전 +11

      По менту на каждый год жизни, логично, первоклашку в 6-7 рыл бы скручивали)))

    • @KirillSpatti
      @KirillSpatti 3 년 전 +4

      По одному на каждый год ее жизни. Все по методичке

    • @orkoteg09
      @orkoteg09 3 년 전 +6

      из этих 15-и только 1 умеет писать. 14 - прикрытие ценного сотрудника.

  • @user-cu1yv6ks4k
    @user-cu1yv6ks4k 3 년 전 +689

    "Мыслепреступление". Ну вот и настал 1984.

    • @user-kz9bi2uu9y
      @user-kz9bi2uu9y 3 년 전 +2

      *Человек* = _возлюби и защити своего ближнего как самого себя!_
      Немногим известно, как устроен Мир (Рим) и не все способны верно оценить ситуацию, принять правильное решение и действовать!
      *Как быть хозяином любой ситуации и обладателем своих прав и ресурсов?*
      Как проявишь себя Ты в особой ситуации - будь *Ты* обеспечен - решать Тебе!!!
      Действуй, ведь каждый *Человек* = *Правозащитник* и вынужден заниматься защитой себя и своего ближнего, а как следствие получать З/П по ставке ЕС МРОТ.

    • @Sdespl777
      @Sdespl777 3 년 전 +10

      @@user-kz9bi2uu9y Джордж Оруэлл?

    • @wallback1851
      @wallback1851 3 년 전 +5

      ООООО
      ITS FUCKIN "1984" REFERENSE
      БЛЯДЬ, КАКОЙ ТЫ УМНЫЙ, КНИЖКУ ЧИТАЛ, ПРОСТО АХУЕТЬ !!!!!

    • @user-bw9on4ii9t
      @user-bw9on4ii9t 3 년 전 +17

      @@wallback1851 к чему ты это высрал?

    • @user-fl9ic9sm4l
      @user-fl9ic9sm4l 3 년 전

      @@Sdespl777 да, это автор книги 1984

  • @E27D3I90
    @E27D3I90 2 년 전 +12

    А в каждой школе и техникуме есть такая должность - психолог. В большинстве случаев это просиживатель места и заполнитель бумажек, а не психолог. Хотя работа с проблемными детьми полностью на нём.

    • @fenic3h
      @fenic3h 년 전 +2

      Была у школьного психолога в 6 классе... Она мне делала расклад каких то карт🤨

  • @Elena-lh9qt
    @Elena-lh9qt 년 전 +2

    Мне нравятся эти двойные стандарты(нет) - «факта преступления не было, значит человек(ребенок!) не виновен», но при этом возмущаются бездействием полиции

  • @rimmaosochenko3989
    @rimmaosochenko3989 3 년 전 +606

    Охренеть, когда муж орет на жену, что убьет ее - это норм, ждем, когда убьет тогда приедем, а если подросток написал дичь, нужно его изолировать от общества. Это не профилактика преступлений, а хайпожорство.

    • @sofiashubicka8964
      @sofiashubicka8964 3 년 전 +23

      Потому что муж, который бьёт жену, скорее всего за путина

    • @user-um3pt9tn5h
      @user-um3pt9tn5h 3 년 전 +7

      представь, сколько можно срубить капусту с сердобольных родителей. В видео чего-то не заметил нищебродских родителей, они им не интересны, потому что взять с лохов нечего, нужно окучивать только богатеньких лохов. Ничего личного- только бизнес.

    • @bossofdirts
      @bossofdirts 3 년 전 +10

      @@user-um3pt9tn5h Эти богатенькие? Ободранные стены, старые дома.. Чушь

    • @user-fq8mj2xq4q
      @user-fq8mj2xq4q 3 년 전 +1

      *норм видео;_Кто виноват в бедах России-Путин или русский народ?:_* krplus.net/bidio/gsd9noiGdLHVmIY
      🔥 🔥 🔥

    • @lilia-7853
      @lilia-7853 3 년 전 +5

      Потому что муж угрожает одному человеку. Взрослому, который выбирает жить с насильником. А такой вот подросточек может уничтожить пол школы беззащитных детей ! И я считаю что правильно приходить в 5 утра и вытряхивать из постели придурка, который прежде чем что- то написать не думает. Я не могу спокойно отправлять в школу детей если их никто не может защитить. Стоит послушать родителей ! Да эти дети у них просто герои блин, Родину защищают !

  • @Miting6
    @Miting6 3 년 전 +245

    А для меня белой ниткой через всю эту проблему идут вещи как: отчётность силовиков (палочная система) и буллинг в школе

  • @Sapho74
    @Sapho74 2 년 전 +4

    Человек, который реально хочет что-то сделать плохое, НИКОГДА не будетоб этом говорить

  • @user-li7xz4bo2k
    @user-li7xz4bo2k 9 개월 전 +4

    Все родители убеждены , что их дети ничего плохого сделать не могут. Но нужно понимать тот факт, что дети могут вести себя с родителями одним образом , с друзьями другим , а сами с собой абсолютно иначе.

  • @user-gr1du9jq8x
    @user-gr1du9jq8x 3 년 전 +199

    Самый ужас, что "спасибо ФСБшникам, что сын пришел оттуда более добрый, более общительный". Вот и способ позитивного воспитания нашелся! Кто грустит - в СИЗО, в ФСБ! Вовремя!!!

    • @darinavegas9652
      @darinavegas9652 3 년 전 +6

      Вот уж маме не весело будет, когда действие препаратов закончится у сына.

    • @karhorot666
      @karhorot666 3 년 전 +4

      @@darinavegas9652 Не обязательно "препаратов". Есть немало и немедикаментозных методов воздействия на личность человека. Вспомните старое доброе ультра-насилие. Что может быть лучше поголовья "добрых и общительных" постоянно счастливых граждан? Ах, да! Ещё послушных любой внешней воле.

    • @JGnLAU8OAWF6
      @JGnLAU8OAWF6 3 년 전 +1

      @@karhorot666 немедикаментозное без желания не работает.

    • @Nfduo-hjjc75
      @Nfduo-hjjc75 3 년 전 +2

      Мама настоящий патриот путинского опг

    • @vicherov
      @vicherov 3 년 전 +5

      - Спасибо милым парням из органов за то, что сломали руки моему чаду. Если б они не сломали - он наверняка пустил бы в страну солдат НАТО.
      - Кто это вам сказал?
      - Ребята из органов.

  • @Nooklable
    @Nooklable 3 년 전 +124

    ААА так вот в чем дело. Когда по телеку говорят, что наши спецагенты ФСБ предотвратили теракт - значит школьника закрыли.

  • @Now_V_o_X
    @Now_V_o_X 년 전 +4

    11:05 сказать что хранишь для дозаправки генератора на дачном участке в близ лежащем поселке ❌
    Сказать что зажигательное орудие для совершения преступных деяний ✅

  • @maidagulramazonova2547

    Очень жалко детей , Родители должны глаз да глаз , за ними смотреть , я желаю , Им здоровье , чтобы ни когда не повторилось , то что случилось с Ним!!!

  • @Hello-xx2nf
    @Hello-xx2nf 3 년 전 +328

    Никто:
    Абсолютно никто:
    Мать Димы, за которым пришли ФСБ: мне на работу в столовую надо, вы меня то отпустите

    • @user-ye4kt8jg4t
      @user-ye4kt8jg4t 3 년 전 +9

      просто мама прекрасно понимала,что происходит и почему,то что придут за сыном она понимала

    • @user-dd5bk4tp7k
      @user-dd5bk4tp7k 3 년 전 +46

      У неё в башке столовая. Тупая дура...

    • @adrianalexandrov7730
      @adrianalexandrov7730 3 년 전 +8

      Отца Димы я не увидел в выпуске.

    • @shlopaiushiy-po-popke
      @shlopaiushiy-po-popke 3 년 전 +1

      Если бы бог не хотел чтобы мы их стригли, он не сделал бы их овцами (любимая фраза Веллера)

    • @cameldesertship
      @cameldesertship 3 년 전 +13

      И вдруг под конец оказывается, что сынку 20 лет)

  • @user-og9rw1mz4z
    @user-og9rw1mz4z 3 년 전 +687

    Реклама улыбнула: вас затрахало куча мессанджеров? Тогда поставьте ещё один ))

    • @Azerlag
      @Azerlag 3 년 전 +5

      Ну не, сценарист рекламы неправильно донёс мысль, имелось в виду, что все в одной куче, а их мессенджер разделяет, фильтрует все контакты по работе, должности там всякие и т.д.

    • @user-bt8kw2dl9x
      @user-bt8kw2dl9x 3 년 전 +15

      @@Azerlag Как не доноси эту мысль, но она все таки в том что сказал предыдущий комментатор :) Суть как раз не объединить все мессенджеры в одну оболочку и не путаться впреть, а поставить себе еще один.

    • @user-so2pf4ne7n
      @user-so2pf4ne7n 3 년 전 +1

      Ну это как с симками! Одна для работы, одна для самых близких и друзей, третья - для объявлений и случайных накомых:-)

    • @ludmilaschnaider2251
      @ludmilaschnaider2251 3 년 전 +8

      А вы что рекламу смортите?)) ПОлучается, я одна ее перематываю?))))

    • @ValmerKill
      @ValmerKill 3 년 전 +3

      Точно. Слово в слово это же самое жене сказал)

  • @user-cn3wh6bq3u
    @user-cn3wh6bq3u 10 개월 전 +9

    Меня поражают родители. Сидят и спокойно рассуждают, как будто все нормально

    • @user-fm3bf3qn6m
      @user-fm3bf3qn6m 8 개월 전 +2

      Если они будут орать на камеру и плакать их назовут неадекватами

    • @user-zd2lr6fk6b
      @user-zd2lr6fk6b 5 개월 전 +1

      Возможно они просто находятся в шоковом состоянии

  • @user-rh9vn5eq2i
    @user-rh9vn5eq2i 년 전 +6

    Я в шоке от родителей! Мой ребёнок ранимый, но говорит потерпи, подумаешь тебя травят. Это как? У другой куча бутылок с взрывчатым веществом . Папы вообще аморфные. Третья на работу опаздывает, подпишу любое согласие. В таких ситуациях перебздеть, чем не до… чем пачками хоронить деток из - за придурков ( в плащах). Когда у родителей нет времени воспитывать своих детей, будьте уверены их будут воспитывать другие.

  • @user-ve7my3dq2d
    @user-ve7my3dq2d 3 년 전 +150

    Благодарна маме, что, когда я захотела поменять школу, все случилось за три дня. Без лишних вопросов и убеждений в нецелесообразности этого действия.

    • @kristinamickwitz3542
      @kristinamickwitz3542 3 년 전

      Без лишних вопросов и ? Это плохо - надо было выяснить что на сердце.

    • @user-jh8zk1zj9o
      @user-jh8zk1zj9o 3 년 전 +21

      Когда мне ребенок пожаловался на проблемы в школе, на то, что учитель постоянно на них орет и унижает, я сразу готова была ее переводить. Психолог сказала мне, что это не выход, т. к. у ребенка и в другой школе могут быть проблемы. Я ответила ей, что, если и в другой школе возникнут проблемы, тогда мы будем переводиться до тех пор пока нормальную школу с нормальными учителями не найдем.

    • @EmmaWoodhouse2005
      @EmmaWoodhouse2005 3 년 전 +8

      Я свою тоже перевела, и все наладилось. Просто где-то детьми занимаются и учат их общаться, а где-то отмахиваются: "дети всегда друг друга дразнят". Чтобы решить проблему, надо сначала ее признать!

    • @altf4120
      @altf4120 3 년 전 +5

      @@user-jh8zk1zj9o А что делать сельским детям где только одна школа?

    • @arinacharmed
      @arinacharmed 3 년 전

      Altf4 признавать существующую проблему и общаться с детьми, вот что делать.

  • @natalyarybalko7559
    @natalyarybalko7559 3 년 전 +123

    Шокировало поведение тётки, сорвавшей одеялко с ребенка.
    Какая бесцеремонность.
    И это место, где персонал должен был бы относиться к пациентам бережно.

    • @radikalnegative
      @radikalnegative 3 년 전 +8

      К сожалению, психбольница - это место психического подавления и ужаса, а не то место, где кто-то о ком-то заботиться. Сама лежала в закрытом отделении несколько раз, лучше никогда там не бывать.

    • @MultiCoolaz
      @MultiCoolaz 3 년 전 +1

      Это Красноярская медиуина, детка

  • @user-hn3jp1qw3c
    @user-hn3jp1qw3c 8 개월 전 +3

    А всё начинается с родителей, настолько очевидно

  • @ofcjule
    @ofcjule 년 전 +9

    родители Ярослава наивные до абсурда. Мамаша, которая помчалась в столовую когда ее сына обыскивают - просто ор. еще и благодарит их.
    спасибо моим адекватным родителям.

  • @user-box534
    @user-box534 3 년 전 +213

    Вместо того чтобы устраивать аресты детей, лучше бы занимались профилактикой насилия в школах. Это работа психологов, а не полицейских, ФСБшников и т.д. Оставьте в покое детей!

    • @user-hh6gu2fh1t
      @user-hh6gu2fh1t 3 년 전 +3

      У нас нет денег на это

    • @user-hh6gu2fh1t
      @user-hh6gu2fh1t 3 년 전 +3

      На психологов

    • @zovminga
      @zovminga 3 년 전 +13

      Зато деньги на помощь Лукашенко держаться за власть в количестве 1,5 лярдов есть

    • @user-hz5qh1hz4g
      @user-hz5qh1hz4g 3 년 전

      @@user-hh6gu2fh1t в каждой школе моего города были психологи, а у тебя не было? ну не повезло

    • @TheUkoder
      @TheUkoder 3 년 전 +1

      Одно другому не мешает. Нет дыма без огня. К нормальному парню или девушке ФСБ в дом не постучится.

  • @Namikava
    @Namikava 3 년 전 +295

    Нередко родители - просто соседи, с которыми ребенок раньше пытался найти контакт, но те "не смогли найти времени".

  • @yarigosy
    @yarigosy 2 년 전 +2

    У меня было много случаев, когда я говорил чистую правду, но она звучала, как моментально сгенерированное оправдание и звучало максимально нелепо.

  • @user-vd8vk2qt5i
    @user-vd8vk2qt5i 년 전 +8

    Уважаемые родители не бойтесь перевести своего ребенка на домашнее обучение. Вы увидите, что это не зло, а добро, такие дети при отсутствии тех кто им мешает начинают очень хорошо учиться и добиваться успеха в учебе. Вернуться на нормальное обучение тоже позже можно. Ищите выход, не бросайте своих детей

  • @zhannat9416
    @zhannat9416 3 년 전 +380

    Господи, просто заходят в палату, стягивают со спящего ребёнка одеяло, чтобы доказать, что дети спят в одежде 😥 просто ужас...

    • @user-zq3hq2bo7x
      @user-zq3hq2bo7x 3 년 전 +17

      Вина не детей подростков.а вина наших правителей.учителей.Чем детей занимать???У детей отняли взрослые люди детство.Все за деньги!!А где человечность.любовь .забота.НЕТ ГОСУДАРСТВА!!!

    • @user-zq3hq2bo7x
      @user-zq3hq2bo7x 3 년 전 +12

      Ломают судьбы .а не вникают в суть.

    • @user-kz9bi2uu9y
      @user-kz9bi2uu9y 3 년 전 +3

      Нужно срочно *объединяться* в _непосредственное Народовластие_ и
      *строить лучшую жизнь вместе* !!!

    • @user-hv6qh6jc3q
      @user-hv6qh6jc3q 3 년 전 +4

      @@user-kz9bi2uu9y объединяться, конечно, очень надо, но конкретно ваша организация очень странная... Интуиция советует с вами не объединяться ;)

    • @user-uv5qb2xd9e
      @user-uv5qb2xd9e 3 년 전 +1

      Ай-ай! А то что на этой территории идёт запланированная убыль населения? Дети же дебилы!?

  • @LTS11
    @LTS11 3 년 전 +505

    "это был не допрос, а беседа".....ааа ну это в корне меняет дело))))))

    • @user-cc5qc9gh8e
      @user-cc5qc9gh8e 3 년 전 +12

      На хуй правосудие и законность 🤣

    • @TheOldoarsman
      @TheOldoarsman 3 년 전 +4

      А Вы что-нибудь про иронию слышали?

    • @elenarebrieva
      @elenarebrieva 3 년 전 +5

      Сарказм он такой))))

    • @user-yh8rb3gx1w
      @user-yh8rb3gx1w 3 년 전 +2

      @@user-cc5qc9gh8e , 🤐

    • @DB-gb2nw
      @DB-gb2nw 3 년 전 +2

      Как в фильме «Дело Ричарда Джуела»

  • @zuhroniyozova2196
    @zuhroniyozova2196 7 개월 전 +3

    Очень странно когда у ребёнка в комнате коктейль молотый родителям все ровно не ужели мама не делала уборка и не видела это все

  • @maxisoid
    @maxisoid 5 개월 전 +1

    Мнение "Экспертов" особенно порадовало.
    Виноваты :
    игры, фильмы, злые демоны, духи, "не богатые белые"
    Не виноваты :
    Родители
    Те, кто обижает будущих "стрелков".
    Отличное перекладывание ответственности на все что только можно, кроме воспитания.

  • @user-lx3dn9bt9e
    @user-lx3dn9bt9e 3 년 전 +280

    Всей нашей стране нужна коллективная психотерапия. В хорошем смысле слова...

    • @Pomor_Dvinskoy
      @Pomor_Dvinskoy 3 년 전 +3

      После вакцинации от ковида обязательно примут на обязательном уровне

    • @user-hx8bn2ie3u
      @user-hx8bn2ie3u 3 년 전 +2

      Причина, в какой стране мы живём, полная деградация происходит, каждым днём, если мы жили в нормальной стране, таково бы небыли, дети, как губки ,все впитывают

    • @charismaticadm4793
      @charismaticadm4793 3 년 전

      Желательно европейского качества

    • @user-kz9bi2uu9y
      @user-kz9bi2uu9y 3 년 전

      Мы ищем *Человеков* для Правозащитной деятельности, защитить себя и своего ближнего…

    • @riderpro878
      @riderpro878 3 년 전 +1

      В нашей стране нужно изолировать быдло от нормальных здравомыслящих людей!

  • @JustGreen1
    @JustGreen1 3 년 전 +183

    Я считаю, что всё это вытекающие моменты системы.
    Когда больные люди на камеры показывают, как спят дети(сдергивая с них одеяла) - это показуха и больше чем уверен, что дети не спали, а им просто сказали «спать».
    Что эта нерадивая мамаша, которая рвётся на свою работу в то время, как твоего ребёнка пакуют в дурку.
    Что родители не видящие, как их сын играет в Call Of Duty на балконе.
    Адвокат, который говорит, что детям нечего сидеть в интернете 🤦🏻‍♂️
    Этот треш во всех сферах нашего государства, который так или иначе просачивается через все институты, которые требуют реформ.
    Волосы дыбом встают.

    • @maxmaster3531
      @maxmaster3531 3 년 전

      Он не говорил что детям ненужно сидеть в интернете,он сказал что,нахождение в таких группах небезопасно. небезопасно в первую очередь с точки зрения «правоохранительных органов»,(правоохранительные органы в кавычках) так как он юрист ,и понимает в какой стране мы живем

    • @JustGreen1
      @JustGreen1 3 년 전 +1

      max master ну посыл у него не понятный. То ли не надо сидеть в интернете в целом, то ли в определенных группах.
      Я услышал, что он сказал слово «интернет», а не группы в интернете.

    • @user-lp9dn8ht3y
      @user-lp9dn8ht3y 3 년 전 +1

      *Норм видосик"КТО СТРЕМИТСЯ К ВЛАСТИ?" о сути диктаторов.:* krplus.net/bidio/aZmdiaRnY4-tdZw
      🔥🔥

    • @a_tomtor
      @a_tomtor 3 년 전 +1

      А то что парень хранил у себя дома 23 бутылки коктейля молотова и родители не видели в этом ничего плохого тебя не смущает?

  • @razzledazzle9762
    @razzledazzle9762 개월 전 +1

    Выражение лица Пивоварова при некоторых ответах - бесценно))

  • @nailmutikov718
    @nailmutikov718 4 개월 전 +1

    Отлично сказал эксперт.
    Отношение в тюрьме более человечнее, чем в школе