Содержание: 00:16 Теракт в «Крокус Сити Холле» 01:30 Стрельба в зале и фойе. Как все началось 03:27 Как распространился огонь 04:51 Эвакуация. Охрана была не вооружена? Пожарные выходы не работали? 08:00 Кто организовал теракт? 09:50 Отмена массовых мероприятий и помощь раненым 10:45 Развитие ситуации
Кого-нибудь из них поймали? Почему они после столь длительной стрельбы так спокойно ушли и уехали на машине? Почему даже сирену не включили? На видео Люди ходят возле убийц и незнают о чрезвычайной ситуации - те что на выходе ведь могли бы убежать и эвакуироваться на улицу а не стоять спокойно в холе
Четыре террориста, сожгли ТЦ, убили кучу гражданских и потом просто сели в рено и уехали из окруженного ТЦ собром, ментами и агентурой. Это что вообще такое было?
К сожалению все цифры уже были заготовлены ...40 и 100 ещё ничего неизвестно было ,а информация уже была.Ио есть оглашали количество жертв.. А это уже не случайные цифры,аде если они не совпадут с реальными. .. В день 40 святых мучеников( по православию )накануне Пурима ,тут столько неслучайных совпадений ... От которых стынет кровь в жилах.
Неправ, терроризм направлен на запугивание, а не на выдвижение требований, .. Хотя, сам террор и есть выдвижение требований . Это 404-я мстит, этот страна террорист.
Очень странно, я была на концерте в Екатеринбурге На Рукки верх, так там полиция, охрана, нас досматривали полностью, все карманы. Друг был выпивший лицо покраснело, его не пропустили. Мы всей компанией уговаривали. Воду в бутылке нельзя, все жидкости забирали. Острые предметы. А тут такая хатность. Странно... Очень странно.. .
В смысле? Террористы завалили охрану, зашли дверь с ноги, плевали они на этот досмотр. Вся страна в заборах и охранах вдоль и поперек. Когда уже станет все очевидно, что эти охранники с синдромом вахтера никого ни от чего не защитят?
Почему Пивоваров иноагент?! Это самый объективный, честный обзор, человек ничего не навязывает, просто профессионально делает свою работу!.. Собчак - белая и пушистая, а Пивоваров - иноагент, с ума сойти!!! Скорбь, боль, соболезнования родным и близким погибших... Горе... Большое горе...
Уже две недели говорили о возможности терактов, как такое огромное скопление людей могло не охраняться. Позор спецслужбам . Глубокое соболезнование всем кто погиб и их семьям. Гореть в аду тем кто такое совершил.
виновник может быть только один. фамилия на п начинается. спасибо ему за уничтоженный донбасс, белгород и теперь теракты. пришел с терактами и уйдет с терактами видимо. кашляет постоянно, видимо ускорился чувствуя свой конец
Это вам "привет" от дедушки пу. Дедушка недоволен выборами, дедушка будет своим холопам мстить. Это чтобы вы поменьше на фальсификации обращали внимания, а были заняты чем-то. А чем может занять вас дедушка "пу"? Правильно! Только терактами. Это у него выходит лучше всего. Наслаждайся, Людок.
мне от Красногорска до дачи в Химках ехать 15 минут, в субботу и в пятницу мою машину, с двумя детьми в детских сиденьях на заднем ряду, минимум останавливают два раза за это время проверить документы, с надеждой учуять запах алкоголя, видимо 5 бородатых мужиков в старом рено, в камуфляже, менее подозрительные лица
Спасибо за спокойную конкретику, без лишнего давления на эмоции. Не стала читать новости по другим каналам и искать видео, знаю, что бы со мной была. Рада, что у вас могу узнать подробности о ситуации, поданные бережно к зрителю
Если раньше народ верил всему что говорят новости, сейчас поумнели и задают вопросы, почему и как? Вопросов всё больше... Соболезную пострадавшим и их близким🙏😢
Редакция, благодарю вас что вы не стали паразитировать на данной теме, как большая часть оппозиционных каналов, так же благодарю за ваше понимание, что сейчас не время и не место.
В Москве в иной раз и пукнуть нельзя, а тут такое допустили! Камеры с распознованием лиц, полиция, росгвардия, фсб... Чем все эти структуры занимаются? Штрафами автомобилистов по камерам? Безоружная охрана, это в Москве то? Это в крокусе то? Где людей тысячами собирается?? Позор, позор, позор всем силовым структурам! А на что нужна безоружная охрана ? Чтобы в случае чего попрятаться где только возможно? К самим охранникам нет вопросов, что имеют то имеют, но есть вопросы к закону. Хрен с ним что по закону запрещено иметь огнестрельное оружие рядовому гражданину, именно запрещено! Но охрана то должна быть соотвествующей на подобных массовых мероприятиях! Денег жалко платить за безопастность? Такая охрана дорого стоит, да? Жадность сука вас губит! А сколько стоит жизнь человека? Нихрена???
Даже если бы у охраны было оружие вряд-ли бы это что то поменяло. Во первых слишком разная боевая подготовка. А во вторых террористы как правило готовы сдохнуть а охрана хотела бы домой к семьям вернуться.
Они действовали согласно Закона об охранной деятельности...если бы они предприняли меры по предотвращению инцидента, то в последствии на них завели уголовное дело
@@eric98654Нам в ДНР Украинские граждане не высказывали соболезнования когда бомбили нас, соседу моему в чей дом прилетело и убило его ребёнка, покалечило жену, тоже не высказывали соболезнования. И это было до начала СВО, так на минуточку.
Фи, нашли крайнего. Обеспечить безопасность должны были пыня и силовики. Так что понести ответственность ОБЯЗАНЫ пыня и его шестёрки. Они были предупреждены, но не предприняли никаких мер.
@@user-ff4od7jh4z тоже думаю, что здание застраховано, поэтому он в накладе не останется. Но национализировать руины с такой "историей" было бы большой глупостью.
@@Maverick-qg3by Здание не муниципальное и находится в собственности у физического лица, поэтому к силовикам не имеет никакого отношения. Изучайте законы.
У каждого своя версии , но Я думаю что нас ведут заблуждение )) так не возможно Вообще !! 4 таджика и Армия ФСБ и Омон странно . Но глубокий соболезнования Родным не винный погибшим и пострадавшими людей!
Всю ночь наблюдаю за сводками. Сон пропал напрочь. Сначала шахта, теперь Крокус. Скорейшего выздоровления пострадавшим! Сочувствую родственникам погибших! 🙏
По информации из компетентных, источников акцию в Крокус Сити организовали подчиненные Патрушева с целью очернить Следсвенный комитет и его руководителя Бортникова в глазах великого лидера всех россиян.
Уважаемые россияне! Дай Аллах здоровья выжившим, и соболезнования семьям погибших😢😢😢Сил вам и терпения❤надеемся найдут виновных. С уважением из Казахстана ❤😢
30 декабря в Белгороде погибло в один миг 28 человек и более 100 раненых и с тех пор каждый день в моем Белгороде погибают люди. И не был объявлен день траура. Мне жаль всех погибших людей, это так страшно. Страшно, что вернуть ничего нельзя и как жить с этим неизвестно. Примите искренние соболезнования.
По информации из компетентных, источников акцию в Крокус Сити организовали подчиненные Патрушева с целью очернить Следсвенный комитет и его руководителя Бортникова в глазах великого лидера всех россиян.
Всем спецслужбам неуд!!! Даже во время выборов было неприятно смотреть на то, что они кучкой стоят в стороне и лясы точат. В органах очень много женщин, разодетые, размалеванные в колготках и туфлях, вокруг те же полицейские - мужчины с животами и 3ми подбородками , больше сыто и вальяжно стоящие с этими дамами в погонах, какой они могут воплощать оплот и защиту?!!!!! Если что-то случилось бы, как они в туфлях на шпильках и с животами висящими ниже паха, побегут выполнять помощь?!!!!
Менты это менты, они с гражданами работают а не теракты предотвращают, а спец службы это другое. Не надо путать. Женщины по улицам на каблуках не бегают, обычно офисной работой занимаются. И что плохого в том что хотят хорошо выглядеть?
Ну хз, росгвартия (т.е патрульные менты) - всегда оч в хорошей форме, выправке… баб на улицах не видно, сидят бумажки перекладывают. А вы хотите чтобы бумажками атлеты занимались? Что за глупость…
Главное, чтобы Великий Пу не пострадал! Надеюсь, он запрятался поглубже в самый дальний бункер и будет жить там на радость нам. Как же мы без его заботы!
Террористы зашли с автоматами, сделали дело и ушли. А газеты писали, что Крокус-сити - это один из самых строго охраняемых развлекательных центров. И, кроме того, США ещё 8 марта предупредило о возможных террактах в марте в Москве в местах массового скопления людей.
предупреждать могут хоть каждый день, чтобы мы соблюдали бдительность, везде расклеены листовки о противодействии терроризму и т.д. Всё зависит от нас самих. ЗА нашу безопасность никто не возьмётся кроме нас. Пока ты ходишь по тёмному переулку без баллончика хотя бы перцового - надеяться что на тебя не нападут, не изнасилуют и не убьют - крайне глупо.. о своей безопасности нужно самим заботиться, а не уповать на кого-то, что эту безопасность обеспечит.
Почему в местах общего скопления людей нет полицейского патрулирования? Почему нет вооружённых людей на входе с металлодетекторами???? У нас 2 года сво и чего????
19 марта 2018 год - президентские выборы - через 5 дней Пожар в "Зимней Вишне", 17 марта 2024 год - президентские выборы -через 5 дней теракт в Крокусе. Я ни на что не намекаю и ничего не хочу этим сказать, но я не могу об этом не думать... Мои глубочайшие соболезнования родным и близким погибших. Всем пострадавшим желаю мужества, терпения и скорейшего выздоровления.
Как всё это понимать? Почему не сработала пожарная сигнализация, которая должна была потушить подобные возгорания и открыть аварийные выходы? Сработала ли сигнализация тревоги или за мониторами, которые ведут наблюдение подходов к зданию спящие красавицы? И самый главный вопрос, где же было, обеспеченное всеми средствами защиты, усиление охраны, которое просто обязано быть на всех входах, при проведении подобных мероприятий? Тем более, что на прошлой неделе намекали на что-нибудь подобное? Почему вооруженные нелюди, смогли так легко зайти в огромнейший развлекательный цент Москвы, в день проведения нескольких значимых мероприятий, без какого либо сопротивления с другой стороны, устроить всё это и свалить, как ни в чем не бывало?
Белгород и Белгородскую область уже 3 недели бомбят, но такого резонанса нет!!! Когда у нас люди гибли, в Москве концерты на площади были!!! Я соболезную всем пострадавшим.
А Украину два года бомбят, прикинь. Почему всё плохое замечают когда это касается уже лично тебя? Надо быть последовательным и всегда выступать против любого насилия и убийства! Война в любом проявлении - это плохо.
Здравствуйте,Алексей.Спасибо вам за вашу работу.Вы профессионал высочайшего уровня и мне очень жаль,что Вы иноагент.Мне нравится ваша подача информации,вы не захлебываетесь злобой и не злорадствуюте над чем либо,как другие.Очень жаль,что все так сложилось.Я ваша подписчица и останусь её.Надеюсь,что всё наладится.Людей очень жаль,террору нет оправдания.
Я вообще не понимаю почему Пивоваров инагент? Слушаю его два года. Он профессиональный журналист,освещает события и не высказывает своего личного отношения к ним. То есть сухо по фактам. Выводы мы слушатели,делаем сами. Таких профессионалов мало. За что его так не любит наша власть?
это же +рязанский сахар-2+ ...чтоб во всем обвинить УКРАИНУ....и ДУРАКУ ПОНЯТНО ЧТО ВСЕ ОРГАНИЗОВАЛО ФСБ И ЛИЧНО ПУТИН С ПАТРУШЕВЫМ..ЧТОБ НАЦИЯ СПЛОТИЛАСЬ ОТ внешнего врага ...но ВРАГ ТО ОН СВОЙ ВНУТРЕННИЙ !!!!!!!
Почитав комментарии понял одно, люди думают что только построив крепость смогут себя защитить, системы, охрана, полиция и т. д Это всё не гарантирует безопасность ни для империи, банка, виллы и других интимных мест. Враг всегда найдет слабое место, нужно уничтожить врага организатора подобных действий, что бы такого не повторилось! В идеале человечество должно координально измениться и двигаться дальше, не думать как убить друг друга тратя на это колосальные ресурсы.
Зачем вообще эта фейковая охрана везде, кроме охраны президента? И как всегда, меры безопасности усиливаются постфактум. -(. Соболезную семьям погибших.
У меня возник тот же самый вопрос , сращу же после известия... Мое мнение огромное количество мужиков в стране, занимаются ежедневно, абсолютным безделием и отращивают животы, при этом в критических ситуациях не было ни разу толку от этой лицензионной охраны
Профессиональная охрана стоит дорого. Поэтому и стоят дедушки за 20 тыс. Да и где сейчас брать поофи? Они все на СВО. У нас участковый раньше был круглосуточно в опер пункте, и не один. А сейчас пн, ср, пт с 15 до 19.00 принимает один человек.
рамки охрана видеокамеры , 2 крупных события в Крокусе и нет росгвардии ???? они явно не спешили на вызов , власти скажут что это украинцы и нужна новая мобилизация
ЭТОТ СТРАШНЫЙ ТЕРАКТ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ БЕЗЧЕЛОВЕЧНУЮ СУЩНОСТЬ фсбшно- КРЕМЛЕВСКОГО РЕЖИМА ...ЕМУ ВСЕ РАВНО КОГО УБИВАТЬ ХОТЬ УКРАИНЦЕВ ХОТЬ РОССИЯН ..ГЛАВНОЕ для них УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ..и при этом они получают ни с чем не сравнимое чувство сродни как БЫТЬ БОГОМ !
Кому это выгодно? Это сильно меняет общественное мнение, кому хочется повлиять на наше мнение, запугать нас. Кого назовут виновным? Кого мы должны возненавидеть? Какие ограничения начнутся? Какие еще теракты возможны? Вся Москва увешана камерами с распознаванием лиц, везде рамки, как можно пропустить автоматическое оружие
еще будет много терактов готовьтесь вот я не понимаю вы думаете бомбить мирное население украины это норм все ок да не чего страшного уже Белгород бомбят тоже все норм все ок да путин принес войну и смерть скажет это Украина и мобилизирует еще мяса на войну а вы дальше молчите дураками притворяйтесь называя войной событиями
Примите наши соболезнования! Я хорошо помню теракт в Питерском метро. Оказалась рядом с эпицентром и помню какой был шок у людей. Вертолеты мчс и кареты скорой помощи. Город встал и люди не могли забрать своих детей из школ и кружков , звонили друг другу и просили помочь тех кто оказался в центре. Я одна из тех кто собирал детей друзей. Звонили всем своим живы ли.. И это было очень страшно. Петербург с вами!
А я в эту минуту, переложила внуков подальше от окна. У нас воздушная тревога, "повышенная опасность".У знакомой 12.03.2024,внучка (8)ужинала на кухне, чуть не убило осколками. Я не оправдываю терракты. Но может если бы Россия жила своими проблемами, этого не было, как и стрелков школьников??? Днепр
Самое ужасное, что таджики которых "нашли" это скорее всего не реальные исполнители. Потому как освидетельствования не было, расследование не проведено, отпечатки не сопоставлены, но внимание во всех сми - виновные задержаны и видео допросов уровня "кто убил, я убил" от Симоньян. Это трэш. И большинство сожрут ведь.
ЭТОТ СТРАШНЫЙ ТЕРАКТ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ БЕЗЧЕЛОВЕЧНУЮ СУЩНОСТЬ фсбшно- КРЕМЛЕВСКОГО РЕЖИМА ...ЕМУ ВСЕ РАВНО КОГО УБИВАТЬ ХОТЬ УКРАИНЦЕВ ХОТЬ РОССИЯН ..ГЛАВНОЕ для них УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ..и при этом они получают ни с чем не сравнимое чувство сродни как БЫТЬ БОГОМ !
уже объявились те самые "таджики" из ориертировок. оказалось, что двое из них (51 и 36 лет) с 26 ноября 2023 НЕ ПОКИДАЛИ ТАДЖИКИСТАН, они живые и здоровые ВНЕ РФ, и никакого отношения к террористам не имеют, так же как и ещё один, третий, не помню его имени, он вообще в Самаре блин живёт, и офигел, когда его имя в ориентировках оказалось.
Где всё менты???? Где менты которые в метро??? Где которые с наружи вечно ходят? Я там часто бывал и вечно везде менты а щас ни одного??? Странно всё это!
Если бы в крокусе собрались чиновники, депутаты, мэры и другие высокопоставленные люди, то охрана бы стояла на каждом углу?! Все мы знаем ответ на этот вопрос
Соболезнуем из Казахстана. Ситуация ужасна. Столько камер в городе, были предупреждения. Почему такое место не охраняется как положено?! Вот и спецслужбы
@@user-oy6zw7do1fте люди, которые находились в тц, заслужили карму? Они лично устраивали теракты на Украине? Вы пишите такие вещи и называете себя людьми после этого?
У меня, как у бывшего зам.нач СБ, вполне разумные вопросы: Почему охрана КСХ не была вооружена?! Почему данное заведение не охраняли сотрудники с 6 разрядом?! Почему не было усиления из числа сотрудников МВД?! Как могли пройти несколько , вооружённых автоматическим оружием, человек на этот охраняемый объект?! Почему была неисправна пожарная сигнализация?! Кто ответит на эти вопросы???
Спросите у вашего Президента Путина он все ответы знает … и кто эти были вооруженные люди и почему так просто смогли пострелять людей как « собак на бойне» 😡🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Торговые центры не охраняют вооруженные охранники, вы не знали об этом? Как и школы, больницы, садики. Если все эти объекты будут охранять спец.службы, то их просто не хватит. Пожарные выходы и прочее - зона ответственности крокуса. А вот то, что террористы смогли найти оружие и организовать такое преступление и скрылись, тут вопросы к безопасности
В Уфе 19 января мирных экозащитников окружали сотни росгвардейцев, некоторых скрутили без какого-либо повода. А здесь, на таком многолюдном концерте, всего несколько безоружных охранников на входе и час ехали силовики. Очень много вопросов к действиям спецслужб. Мне кажется, что этот комплекс, построенный с такими нарушениями, которые не позволили людям спастись, надо снести и разбить на его месте парк, в центре которого установить мемориал погибшим от теракта. Искренние соболезнования семьям погибших и скорейшего выздоровления раненым. Уфа скорбит вместе с вами.
провал? фсб на постоянной основе находят террористов и предотвращают такое, ну не могут люди предотвратить все. Что ты винишь сторону, которая защищается, а не тех, кто убивает?
@@user-bl4wy2rd5q ты издеваешься? Почему туда ехали час так что все террористы свалили? Почему там не было охраны и омоновцов как должно быть на концерте? Почему блять при том что США предупреждало о возможных террактах там никого не было?
На фоне недавнего заявления ,,Первейшая наша задача обеспечить безопасность", нет слов, чтобы прокомментировать это событие. Мои соболезнования семьям погибших и пострадавшим. Всем мира и добра в это смутное время. Берегите себя и близких людей.
Возможно у нарка зели был план, что бы они смогли сбежать на украину и тем самым показать, что они могут творить такую хуйню, а Россия бессильна, посеять смуту ещё больше так сказать
Не могла уснуть до утра! Вспомнила Норд Ост. Сколько лет прошло, а родственники пострадавших так и не знают правду. Этот теракт тоже прикроют благополучно. А в Кемерове? Судили шестёрок, а главный виновник так и остался.
В Нордосте был захват с требованиями, политическая история, там не было бездумного расстрела безоружных Кемерово это история о грубейших нарушениях пожарной безопасности А тут банда недолюдей пришла с огнестрелом с целю убить как можно больше ни в чём не повинных людей, людей которые и мухи не обидели, просто пришли на концерт любимой группы, причём я знаю поклонников группы Пикник, как правило это очень приличные люди, интеллигентные.
думаю, нужно чтобы невозможно было вообще появиться с оружием в городе. Камеры многие не работают. те что работают - не объединены в единую сеть часто. на камерах по большей части нет распознавания и отслеживания перемещения. много частных камер, к которым нет доступа
Они были не вооружены, просто стояли , причём много девочек, что до полицейских докопались, что можно сделать против калаша, видно что профессионалы стреляли.
Коммент выше явно от представителя другого народа, которому льют в уши про их «особливость», потому что иначе человеку очень сложно ненавидеть того, кто на него так похож.
эхо войны. беларусь тоже готовят к войне. там тоже не безопасно. развал второго ссср (снг) по ходу будет гораздо более кровавым, чем первый. а все так хаяли горбачева, посмотрите, что бывает, когда пытаться останавливать естественный ход истории.
Вот что бывает когда спецслужбы занимаются не борьбой с терроризмом и охраной безопасности людей, а занимаются политическим сыском, борьбой с оппозицией и репрессиями!
Твоя оппозиция этот теракт и устроила. Твою оппозицию надо сразу на месте убивать, как тех людей на митинге в Вашингтоне, которые в Капитолий прорывались - пулю в лоб и нет оппозиции и проблем.
А вам не кажется, что сработали террористы, приехавшие с Украины, как беженцы? А сколько они уже предотвратили террактов. ФСБ работает. К, сожалению, всё не предусмотреть.
@@user-jn4us2qp2yхреново значит работают! И это в столице нащей! В Москве! Где всё есть! Что тогда следует ожидать нам, с провинции, если эти хваленые спецслежбы даже в Москве не могут обеспечить безопасность
Очень очень жаль погибших, соболезную и сочувствею всем погибщим чтоб за это отвечали жестоко если не в этой жизни то в другой, пусть Аллах каварно накажет за всех погибших
Содержание:
00:16 Теракт в «Крокус Сити Холле»
01:30 Стрельба в зале и фойе. Как все началось
03:27 Как распространился огонь
04:51 Эвакуация. Охрана была не вооружена? Пожарные выходы не работали?
08:00 Кто организовал теракт?
09:50 Отмена массовых мероприятий и помощь раненым
10:45 Развитие ситуации
главное не забыть сказать что украина и сша тут совсем не причем)))))))
@@F_youtube_rassist_cencure так это же путин обычно взрывает дома 😊
Кого-нибудь из них поймали? Почему они после столь длительной стрельбы так спокойно ушли и уехали на машине?
Почему даже сирену не включили? На видео Люди ходят возле убийц и незнают о чрезвычайной ситуации - те что на выходе ведь могли бы убежать и эвакуироваться на улицу а не стоять спокойно в холе
Хорошую вам сказку придумали @@MrDayTwo
недовыборы прошли терь можно и ЖеСТИ от БуНкеРНОй КрыСЫ 🐭🐭🐭🐭для ХоЛОПОв 🤷♂всё по классигЕ Норд Ост Бислан🥱
Четыре террориста, сожгли ТЦ, убили кучу гражданских и потом просто сели в рено и уехали из окруженного ТЦ собром, ментами и агентурой. Это что вообще такое было?
Это был рязанский сахар конечно 😑
Жертвоприношения на которых царь повернут
Их минимум пятеро. Одного вроде замочили. Одного скрутили. Один убежал вместе с перепуганной толпой..
Всё как в игре ГТА
Соболезную пострадавшим и их близким!
Надо проверить и владелецев на причастность...
Террористы всегда выдвигают требование, а это был убой. Это не террористы, а группа людей исполняющий приказы
Все верно, я такого же мнения на этот счет!
К сожалению все цифры уже были заготовлены ...40 и 100 ещё ничего неизвестно было ,а информация уже была.Ио есть оглашали количество жертв.. А это уже не случайные цифры,аде если они не совпадут с реальными. .. В день 40 святых мучеников( по православию )накануне Пурима ,тут столько неслучайных совпадений ... От которых стынет кровь в жилах.
Это были ФСБ.
Неправ, терроризм направлен на запугивание, а не на выдвижение требований, .. Хотя, сам террор и есть выдвижение требований . Это 404-я мстит, этот страна террорист.
@@insurgent0257что ты сука несешь мразь
Очень странно, я была на концерте в Екатеринбурге На Рукки верх, так там полиция, охрана, нас досматривали полностью, все карманы. Друг был выпивший лицо покраснело, его не пропустили. Мы всей компанией уговаривали. Воду в бутылке нельзя, все жидкости забирали. Острые предметы. А тут такая хатность. Странно... Очень странно.. .
В смысле? Террористы завалили охрану, зашли дверь с ноги, плевали они на этот досмотр. Вся страна в заборах и охранах вдоль и поперек. Когда уже станет все очевидно, что эти охранники с синдромом вахтера никого ни от чего не защитят?
Они вас осматривали направив на вас дуло автомата?
Видимо кто-то из охраны или руководства ТЦ были в сговоре
Так охрану первую пристрелили и вошли внутрь. На видео видно как охрана убитая лежит. У охраны были только дубинки и шокеры
РЯЗАНСКИЙ САХАР-2 !!!!!!!!!!! Патрушев (с)
Почему Пивоваров иноагент?!
Это самый объективный, честный обзор, человек ничего не навязывает, просто профессионально делает свою работу!.. Собчак - белая и пушистая, а Пивоваров - иноагент, с ума сойти!!!
Скорбь, боль, соболезнования родным и близким погибших... Горе... Большое горе...
Потому,что эти таджики убивали открыто,а пивоваров убийца тайный👹🏳️🌈🇬🇧🇺🇦🇮🇱
Открыл неприятную истину
Потому что у Собчак предки.
Уже две недели говорили о возможности терактов, как такое огромное скопление людей могло не охраняться. Позор спецслужбам . Глубокое соболезнование всем кто погиб и их семьям. Гореть в аду тем кто такое совершил.
виновник может быть только один. фамилия на п начинается. спасибо ему за уничтоженный донбасс, белгород и теперь теракты. пришел с терактами и уйдет с терактами видимо. кашляет постоянно, видимо ускорился чувствуя свой конец
Организованно теми , кто должен охранять .Все как по нотам, дали уйти убийцам.
@@user-mv5pp1gh4y Диванный ты "мудрец". Чеши свои яйца дальше. Откуда вы вылезли, дурные такие?
Это вам "привет" от дедушки пу. Дедушка недоволен выборами, дедушка будет своим холопам мстить. Это чтобы вы поменьше на фальсификации обращали внимания, а были заняты чем-то. А чем может занять вас дедушка "пу"? Правильно! Только терактами. Это у него выходит лучше всего. Наслаждайся, Людок.
какие нах спецслужбы не удивлюсь что этот цирк спецслужбы и организовали
мне от Красногорска до дачи в Химках ехать 15 минут, в субботу и в пятницу мою машину, с двумя детьми в детских сиденьях на заднем ряду, минимум останавливают два раза за это время проверить документы, с надеждой учуять запах алкоголя, видимо 5 бородатых мужиков в старом рено, в камуфляже, менее подозрительные лица
Да, менты особый стыд. Я в лесопарке звёзды пошёл смотреть, с палаткой. 3! Наряда подошло, 3!
А мою вообще никогда не останавливают, и о чем это говорит? Может, вы врете?
их стремно останавливать,ты чего.а тебя с детьми и прочих мирных граждан на изи,ибо не опасно
@@user-lt6bk5qn9r они оч надеялись,что у тебя там наркотики)каждый из 3,видимо
Невыдуманные истории соевого куколда, о которых нельзя молчать
Спасибо за спокойную конкретику, без лишнего давления на эмоции. Не стала читать новости по другим каналам и искать видео, знаю, что бы со мной была. Рада, что у вас могу узнать подробности о ситуации, поданные бережно к зрителю
Если раньше народ верил всему что говорят новости, сейчас поумнели и задают вопросы, почему и как? Вопросов всё больше... Соболезную пострадавшим и их близким🙏😢
Вся Москва в ментах, а толку блядь? Одни досмотры мирных граждан, а террористов пропустили
Согласен свами на сто,
Вот именно блять
Менты могут одиночные пикеты разгонять и митинги, а ещё людей с цветами молотить. Террористы это уже не их забота.
Они только людей с цветами ловить могут, а настоящие бандиты по улицам разгуливают. 🤬
Так у них в руках не было белого листа...так за 5мин.с реагировали
Самое поразительное, что они ещё и скрылись. "Оперативность" полиции зашкаливает. 🤕
да фсб в курсе , не удевлюсь если им ище и помогли скрытся те же фсб
Может быть, кто-то из нападавших задержан, но чтобы не спугнуть остальных, это держат в секрете пока. Не всё же журналистам расскзывают.
Так или работай в полицию , посмотрим на твою оперативность , когда вокруг паника и все бегут !
@@sunlight4750 Забавно всë-таки читать такие бредни
Они не скроются!
У нас там погибли друзья. Муж и жена. Слов нет
Сил и терпения близким
Соболезную🕯😔
Скорбим🙏 вместе с Вами.
Соболезную
Соболезную вам! И их родным! 😢
а могли бы получить ладу каЛину через Украину
Редакция, благодарю вас что вы не стали паразитировать на данной теме, как большая часть оппозиционных каналов, так же благодарю за ваше понимание, что сейчас не время и не место.
В Москве в иной раз и пукнуть нельзя, а тут такое допустили! Камеры с распознованием лиц, полиция, росгвардия, фсб... Чем все эти структуры занимаются? Штрафами автомобилистов по камерам? Безоружная охрана, это в Москве то? Это в крокусе то? Где людей тысячами собирается?? Позор, позор, позор всем силовым структурам! А на что нужна безоружная охрана ? Чтобы в случае чего попрятаться где только возможно? К самим охранникам нет вопросов, что имеют то имеют, но есть вопросы к закону. Хрен с ним что по закону запрещено иметь огнестрельное оружие рядовому гражданину, именно запрещено! Но охрана то должна быть соотвествующей на подобных массовых мероприятиях! Денег жалко платить за безопастность? Такая охрана дорого стоит, да? Жадность сука вас губит! А сколько стоит жизнь человека? Нихрена???
Даже если бы у охраны было оружие вряд-ли бы это что то поменяло. Во первых слишком разная боевая подготовка. А во вторых террористы как правило готовы сдохнуть а охрана хотела бы домой к семьям вернуться.
Они действовали согласно Закона об охранной деятельности...если бы они предприняли меры по предотвращению инцидента, то в последствии на них завели уголовное дело
Не нагнетай , разберутся без твоих соплей ! 😡
@@user-kq9iu2zq1h Перелогинься товарищ майор.😉
@@user-kq9iu2zq1hкакая самонадеянность диванного расеянина
Почему-то всегда в таких ситуациях нападают на простых граждан, а не чиновников и их учреждения 🤔
Суть террозма именно в этом и есть, чтобы посеять страх среди обычных людей
Да потому что там их реально защищают, на километр не подойдешь
Потому что чиновники и террористы на одной стороне
чтобы мобилизацию провести, госпади. мозги включай.
Да потому, что Путину надо, чтоб народ испугался, а не обрадовался !
Привлечь Агаларовых к Отвественности за не сработувшую пожарную систему и заблокированные двери эвакуационых выходов
Уже в обед в субботу известно, что погибших больше 115 человек...Мои соболезнования...😢😢😢
Из Сибири соболезнования родственникам погибших.Слов нет,ужас.
Украинским гражданским также соболезнуешь, лицемер?
@@eric98654 конечно нет. Это кожаное DERмо может только в лужу пеRDеть.
@@eric98654соболезнуем и украинским гражданам, неужели вы не понимаете что столкнули 2 народа
ты папуас из украины чтоли ???@@eric98654
@@eric98654Нам в ДНР Украинские граждане не высказывали соболезнования когда бомбили нас, соседу моему в чей дом прилетело и убило его ребёнка, покалечило жену, тоже не высказывали соболезнования. И это было до начала СВО, так на минуточку.
😢 😢😢 Так хочется ,чтобы все жили в мире и согласии, без войны, без жестокости , без убийств. Соболезнуем всем пострадавшим, сердце болит за каждого😢😢😢
В мире и согласии не получиться, оборот денег уменьшится.😮
Для этого надо не диктатуру строить. И не позволять маразматикам по 20 с лишним лет на троне сидеть.
Уберите плешивого и будет мир и порядок 🎉🎉🎉
Увы, всегда были и будут войны, это уже в крови
Посеявший ветер пожинает бурю...
Единственный нормальный канал, без эмоций только факты! Благодарю за обзор!
Агаларов ОБЯЗАН понести ответственность за НЕ обеспечение безопасности и оказать материальную помощь всем пострадавшим.
Ага! А Путина - наградить!!!! Во дебилы с искаженной реальностью.
Он попросит у государства денег на восстановление и получит большую страховку. Или его подаинут и национализируют весь комплекс.
Фи, нашли крайнего. Обеспечить безопасность должны были пыня и силовики. Так что понести ответственность ОБЯЗАНЫ пыня и его шестёрки. Они были предупреждены, но не предприняли никаких мер.
@@user-ff4od7jh4z тоже думаю, что здание застраховано, поэтому он в накладе не останется. Но национализировать руины с такой "историей" было бы большой глупостью.
@@Maverick-qg3by Здание не муниципальное и находится в собственности у физического лица, поэтому к силовикам не имеет никакого отношения. Изучайте законы.
Спасибо,Пивоварову.В такие моменты особенно четко осознаю насколько мало осталось профессиональной,новостной журналистики .Спасибо
Подпишусь под каждым словом ждал выпуска редакции
Ну-да, ну-да.... С каких пор либеройдный пропагандист и иноагент за заграничные деньги стал "честным журналистом"?
@@HuginnOgMuninn Покажи "честного"
@@user-ff2rm3xv4i, сам найдёшь/поймёшь, если думать умеешь 😉
Он бот. Бесполезный причем @@user-ff2rm3xv4i
Директора ФСБ, министра МВД необходимо привлечь к ответственности!!!!!
Так они организовали данное действие.☝️👀
Это было учение .Там был сахар
У них наградное оружие наверняка есть. Должны сами сделать выводы.
Поверти бесталку !!! Это не чего не даст , коррупция не победим пока является инструментом для власти
Они сами устроили чекисты хренов
У каждого своя версии , но Я думаю что нас ведут заблуждение )) так не возможно Вообще !! 4 таджика и Армия ФСБ и Омон странно . Но глубокий соболезнования Родным не винный погибшим и пострадавшими людей!
Выражаю ПОЛНУЮ УТРАТУ ДОВЕРИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ !!!
Только сейчас ?
Позор. Выходы закрыты, пожарка не сработала. Предупреждения были. А для нас все игрушки.
Да-да, Нуланд обещала нечто необычное.... помним
Наш царь на всё пойдёт чтобы удержать своё кресло
главное контора не пострадала!
,цинично,сидя на диване давать экспертизу@@user-si8os5qm1x
Зимняя вишня показала что можно не исправлять а посадить крайних
Всю ночь наблюдаю за сводками. Сон пропал напрочь. Сначала шахта, теперь Крокус. Скорейшего выздоровления пострадавшим! Сочувствую родственникам погибших! 🙏
Это кошмар, проснулась, не могу уснуть...😢
@@yobstel тоже самое!
Также, даже глаз не сомкнула за всю ночь смотрю все новости про Крокус.
По информации из компетентных, источников акцию в Крокус Сити организовали подчиненные Патрушева с целью очернить Следсвенный комитет и его руководителя Бортникова в глазах великого лидера всех россиян.
Что за шахта?
Великолепный отчет о событиях. Спасибо.
Алексей, спасибо, что в одиночку продолжаете работу и даёте объективную информацию без пропаганды!
Когда Алексей говорит ‘увидимся’ у меня каждый раз чувство, что он протянул мне дружескую руку в будущее. 🙏
к вам сестра еще не заходила? 👨⚕️
И у меня..
@@user-mx4cs6nj7x и мне и спокойнее и вообще подача материала четкая
Я подумал, что речь про протянутую руку Навального
Точно, какая то поддержка в безумии...
Уважаемые россияне! Дай Аллах здоровья выжившим, и соболезнования семьям погибших😢😢😢Сил вам и терпения❤надеемся найдут виновных. С уважением из Казахстана ❤😢
Уважуха❤
Куп куп рахмет
Спасибо
ПУтин вор
И вам здоровья, спокойствия и благополучия, люди добрые!
Редакция, Алексей, спасибо за четкое разъяснение. Сил пострадавшим, соболезнования родственникам.
Начальники,МВД,ФСБ, Росгвардиия по МО должны быть сняты это минимум !!!!! Это провал....
А царь?😂
30 декабря в Белгороде погибло в один миг 28 человек и более 100 раненых и с тех пор каждый день в моем Белгороде погибают люди. И не был объявлен день траура. Мне жаль всех погибших людей, это так страшно. Страшно, что вернуть ничего нельзя и как жить с этим неизвестно. Примите искренние соболезнования.
Очень-очень сочувствую и соболезную.
Почему не уезжаете, зачем подвергаете риску себя и детей?
Зато белгородцы на выборах проголосовали за путина 100%! Какие жалобы?
@@user-fj9sh4si4gа с москвы уже начали уезжать?
Так это же москвичи. Они 1 сорта, а вы 2 го. Москвичам неинтересно сколько вам там укандрапуплено...
Где отставки высокопоставленных чиновников, допустивших подобное?
учитывая что один из них это и устроил, несколько странное заключение
Вы забыли в какой стране живёте? Тут только повышение и награды светят этим дегенератам
@@quantum-t пруфы в студию
Своих они не бросают.
А когда они были?
Ужасная трагедия. Системы безопасности страны, направленная на закошмаривание мирных граждан, в очередно раз чудовищно подвела мирных граждан.
Самое гениально, что они УЕХАЛИ после того как всё сделали.. и вообще пофиг на Спецов))
Потому, что они и были Спецы! Новая мобилизация оправдана!
Ага по всем каналам репортажи про пожар , а про самих террористов их мотивы и все такое вообще разговоров нет
По информации из компетентных, источников акцию в Крокус Сити организовали подчиненные Патрушева с целью очернить Следсвенный комитет и его руководителя Бортникова в глазах великого лидера всех россиян.
@@BlaisePascal-bo4moМного выпил?
Они не уехали, их эвакуировали а потом отправили домой на ужин смотреть телек =)
Всем спецслужбам неуд!!! Даже во время выборов было неприятно смотреть на то, что они кучкой стоят в стороне и лясы точат. В органах очень много женщин, разодетые, размалеванные в колготках и туфлях, вокруг те же полицейские - мужчины с животами и 3ми подбородками , больше сыто и вальяжно стоящие с этими дамами в погонах, какой они могут воплощать оплот и защиту?!!!!! Если что-то случилось бы, как они в туфлях на шпильках и с животами висящими ниже паха, побегут выполнять помощь?!!!!
Согласна с комментарием!
Сцуки
Менты это менты, они с гражданами работают а не теракты предотвращают, а спец службы это другое. Не надо путать. Женщины по улицам на каблуках не бегают, обычно офисной работой занимаются. И что плохого в том что хотят хорошо выглядеть?
Так этот теракт совершили спецслужбы
Ну хз, росгвартия (т.е патрульные менты) - всегда оч в хорошей форме, выправке… баб на улицах не видно, сидят бумажки перекладывают. А вы хотите чтобы бумажками атлеты занимались? Что за глупость…
Спасибо, Алексей!
Спасибо за информативность.
Не понял только, зачем вставлять замыленные наглухо видео? При открытии ведь есть предупреждение 18+.
Соболезную семьям погибшим...Всем раненым - скорейшего восстановления !
Там москвичи, москвичей не жалко
Главное, чтобы Великий Пу не пострадал! Надеюсь, он запрятался поглубже в самый дальний бункер и будет жить там на радость нам. Как же мы без его заботы!
Не мира вам и не процветания, лучше к жирику
@@Atf58ты чё несёшь?!
@@Atf58моразматик
Террористы зашли с автоматами, сделали дело и ушли. А газеты писали, что Крокус-сити - это один из самых строго охраняемых развлекательных центров. И, кроме того, США ещё 8 марта предупредило о возможных террактах в марте в Москве в местах массового скопления людей.
предупреждать могут хоть каждый день, чтобы мы соблюдали бдительность, везде расклеены листовки о противодействии терроризму и т.д. Всё зависит от нас самих. ЗА нашу безопасность никто не возьмётся кроме нас. Пока ты ходишь по тёмному переулку без баллончика хотя бы перцового - надеяться что на тебя не нападут, не изнасилуют и не убьют - крайне глупо.. о своей безопасности нужно самим заботиться, а не уповать на кого-то, что эту безопасность обеспечит.
@@ibrahimhazretleri А если ходишь с баллончиком, и воспользовался им:"Ты носил его с собой, у тебя был умысел на его применение!" И срок...
Так сша для России это же враг номер 1 . Как же им можно верить.
Кто предупредил, тот и организовал. Так же как и с газопроводами , сказал их президент, что их не будет и обещание выполнил. Но это другое
@@pipespb за баллончик срок не дают
кто был хоть раз в крокусе на концерте никогда не поверит что можно просто так организовать такой теракт
у Путина все руки в крови мусульман..............!!!!!!!!!!
МЫ ИЗРАИЛЬ РОЗВАЛИМ Я ТЕБЕ КЛИНУСЬ ТВОЕЙ МАТЕРЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему в местах общего скопления людей нет полицейского патрулирования? Почему нет вооружённых людей на входе с металлодетекторами???? У нас 2 года сво и чего????
19 марта 2018 год - президентские выборы - через 5 дней Пожар в "Зимней Вишне", 17 марта 2024 год - президентские выборы -через 5 дней теракт в Крокусе. Я ни на что не намекаю и ничего не хочу этим сказать, но я не могу об этом не думать... Мои глубочайшие соболезнования родным и близким погибших. Всем пострадавшим желаю мужества, терпения и скорейшего выздоровления.
Точно
Вы сахарок рязанский вспомните. Каширка, Волгодонск. И что началось после этого? Вторая чеченская.
Чуете, чем дело пахнет?
Это вообще не при чем...там по халатности пожар возник..
Так это и так понятно, что враги России пытаются навредить нам.
Естественно эти теракты они совершают в какие то переломные, важные для россиян даты.
@@user-ng5ur8ff8x ЭТО БЫЛ ТЕРАКТ!!!
Редакция, как всегда - все четко, по делу, без лишней воды и сплетен-слухов, молодцы!
В отставку ввп и руководителя безопасности самых главных террористов.
Как всё это понимать? Почему не сработала пожарная сигнализация, которая должна была потушить подобные возгорания и открыть аварийные выходы? Сработала ли сигнализация тревоги или за мониторами, которые ведут наблюдение подходов к зданию спящие красавицы? И самый главный вопрос, где же было, обеспеченное всеми средствами защиты, усиление охраны, которое просто обязано быть на всех входах, при проведении подобных мероприятий? Тем более, что на прошлой неделе намекали на что-нибудь подобное? Почему вооруженные нелюди, смогли так легко зайти в огромнейший развлекательный цент Москвы, в день проведения нескольких значимых мероприятий, без какого либо сопротивления с другой стороны, устроить всё это и свалить, как ни в чем не бывало?
Белгород и Белгородскую область уже 3 недели бомбят, но такого резонанса нет!!! Когда у нас люди гибли, в Москве концерты на площади были!!! Я соболезную всем пострадавшим.
А Украину два года бомбят, прикинь. Почему всё плохое замечают когда это касается уже лично тебя? Надо быть последовательным и всегда выступать против любого насилия и убийства! Война в любом проявлении - это плохо.
@@user-tf8hy3gt7zиди на х.й со своей окраиной!
@@user-tf8hy3gt7z ну да, Донбасс забыли уже, когда начали бомбить?
Так все скрывают. Подлая политика государства.
Украина 8 лет Донбасс бомбила.@@user-tf8hy3gt7z
Здравствуйте,Алексей.Спасибо вам за вашу работу.Вы профессионал высочайшего уровня и мне очень жаль,что Вы иноагент.Мне нравится ваша подача информации,вы не захлебываетесь злобой и не злорадствуюте над чем либо,как другие.Очень жаль,что все так сложилось.Я ваша подписчица и останусь её.Надеюсь,что всё наладится.Людей очень жаль,террору нет оправдания.
«Террору не оправдания». Но у вашего Пуйла террористы лучшие друзья - талибы ХАМАС Хизболла. Живите теперь с этим.
Я вообще не понимаю почему Пивоваров инагент? Слушаю его два года. Он профессиональный журналист,освещает события и не высказывает своего личного отношения к ним. То есть сухо по фактам. Выводы мы слушатели,делаем сами. Таких профессионалов мало. За что его так не любит наша власть?
Спасибо за комментарий! У вас красивый и толковый текст. Восхищаюсь, улыбаюсь: 🤗👍
Собчак зато неиноагент
это же +рязанский сахар-2+ ...чтоб во всем обвинить УКРАИНУ....и ДУРАКУ ПОНЯТНО ЧТО ВСЕ ОРГАНИЗОВАЛО ФСБ И ЛИЧНО ПУТИН С ПАТРУШЕВЫМ..ЧТОБ НАЦИЯ СПЛОТИЛАСЬ ОТ внешнего врага ...но ВРАГ ТО ОН СВОЙ ВНУТРЕННИЙ !!!!!!!
Спасибо за оперативную информацию🙏🙏🙏
у Путина все руки в крови мусульман..............!!!!!!!!!!
МЫ ИЗРАИЛЬ РОЗВАЛИМ Я ТЕБЕ КЛИНУСЬ ТВОЕЙ МАТЕРЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почитав комментарии понял одно, люди думают что только построив крепость смогут себя защитить, системы, охрана, полиция и т. д Это всё не гарантирует безопасность ни для империи, банка, виллы и других интимных мест. Враг всегда найдет слабое место, нужно уничтожить врага организатора подобных действий, что бы такого не повторилось! В идеале человечество должно координально измениться и двигаться дальше, не думать как убить друг друга тратя на это колосальные ресурсы.
Из Сибири глубочайшее Соболезнования. Скорбим вместе !!!
РЯЗАНСКИЙ САХАР-2 !!!!!!!!!!! Патрушев (с)
Зачем вообще эта фейковая охрана везде, кроме охраны президента?
И как всегда, меры безопасности усиливаются постфактум. -(.
Соболезную семьям погибших.
У меня возник тот же самый вопрос , сращу же после известия...
Мое мнение огромное количество мужиков в стране, занимаются ежедневно, абсолютным безделием и отращивают животы, при этом в критических ситуациях не было ни разу толку от этой лицензионной охраны
Чоповцы..
@@giogotsoqА что тобой управлять Ты и так баран за козлом наваленым бредешь.
Профессиональная охрана стоит дорого. Поэтому и стоят дедушки за 20 тыс. Да и где сейчас брать поофи? Они все на СВО. У нас участковый раньше был круглосуточно в опер пункте, и не один. А сейчас пн, ср, пт с 15 до 19.00 принимает один человек.
НУЖНО СПЛОТИТЬСЯ ВОКРУГ ВОЖДЯ
Благодарю за оперативную информацию.
Напоминает зимнюю вишню, где пожарка тоже не сработала
Очень Странно, как крутить простых граждан, по 4 полицейских на одного. Когда идут вооруженные люди, никого.. И это в Москве, где куча камер и охраны
100%
Какая власть, такие и структуры
И космонавтов по 6 на одну бабушку на Митинге.
Все по классике
а твой мозг может 2+2 сложить? охрана ничего не смогла сделать,потому что была убита террористами,они открыли огонь еще с улицы, разбили стекла
Вспомните что произошло ровно 6 лет назад а городе Кемерово,тоже сразу после выборов !!!
Ну не тоже самое, там не было перестрелки, там только ТЦ сгорело.
Я почему то тоже сразу об этом подумал .
и там и там трагедия происходила через неделю после выборов. Хороший способ отвлечь страну от фальсифицированных выборов
Уже несколько раз такое бывает.
@@robertblagodeziniansky4552железная логика, непробиваемая просто😅
рамки охрана видеокамеры , 2 крупных события в Крокусе и нет росгвардии ???? они явно не спешили на вызов , власти скажут что это украинцы и нужна новая мобилизация
ЭТОТ СТРАШНЫЙ ТЕРАКТ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ БЕЗЧЕЛОВЕЧНУЮ СУЩНОСТЬ фсбшно- КРЕМЛЕВСКОГО РЕЖИМА ...ЕМУ ВСЕ РАВНО КОГО УБИВАТЬ ХОТЬ УКРАИНЦЕВ ХОТЬ РОССИЯН ..ГЛАВНОЕ для них УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ..и при этом они получают ни с чем не сравнимое чувство сродни как БЫТЬ БОГОМ !
Спасибо Алексей за собранную информацию
Кому это выгодно? Это сильно меняет общественное мнение, кому хочется повлиять на наше мнение, запугать нас. Кого назовут виновным? Кого мы должны возненавидеть? Какие ограничения начнутся? Какие еще теракты возможны? Вся Москва увешана камерами с распознаванием лиц, везде рамки, как можно пропустить автоматическое оружие
правильные вопросы. но ответы в воздухе. кто это замутил - тот и остальное мутит.
еще будет много терактов готовьтесь вот я не понимаю вы думаете бомбить мирное население украины это норм все ок да не чего страшного уже Белгород бомбят тоже все норм все ок да путин принес войну и смерть скажет это Украина и мобилизирует еще мяса на войну а вы дальше молчите дураками притворяйтесь называя войной событиями
Плешивый на трон взошёл на терактах и теперь продолжает тоже самое, чтобы было оправдание для войны...
А вот так....
Нужно это, значит, кому-то было...
Всё банально просто. Особенно в Москве.
👏👏👏
Примите наши соболезнования! Я хорошо помню теракт в Питерском метро. Оказалась рядом с эпицентром и помню какой был шок у людей. Вертолеты мчс и кареты скорой помощи. Город встал и люди не могли забрать своих детей из школ и кружков , звонили друг другу и просили помочь тех кто оказался в центре. Я одна из тех кто собирал детей друзей. Звонили всем своим живы ли.. И это было очень страшно. Петербург с вами!
krplus.net/bidio/qKuZm6CaeW3Vnpwsi=I8LnYAuAuxrJoTrq
А я в эту минуту, переложила внуков подальше от окна. У нас воздушная тревога, "повышенная опасность".У знакомой 12.03.2024,внучка (8)ужинала на кухне, чуть не убило осколками. Я не оправдываю терракты. Но может если бы Россия жила своими проблемами, этого не было, как и стрелков школьников??? Днепр
@@user-gc7gm6lp6k они не понимают что каждая ракета по Украине это теракт и не один. Но я не думаю что это связано с Украиной, а зачем?
@@user-gc7gm6lp6kвы абсолютно правы
Бумеранг прилетел ,надеюсь догадываетесь откуда и почему, и уже неважно кто организатор свои или чужие, главное закон то рабочий!
Самое ужасное, что таджики которых "нашли" это скорее всего не реальные исполнители. Потому как освидетельствования не было, расследование не проведено, отпечатки не сопоставлены, но внимание во всех сми - виновные задержаны и видео допросов уровня "кто убил, я убил" от Симоньян.
Это трэш. И большинство сожрут ведь.
ЭТОТ СТРАШНЫЙ ТЕРАКТ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ БЕЗЧЕЛОВЕЧНУЮ СУЩНОСТЬ фсбшно- КРЕМЛЕВСКОГО РЕЖИМА ...ЕМУ ВСЕ РАВНО КОГО УБИВАТЬ ХОТЬ УКРАИНЦЕВ ХОТЬ РОССИЯН ..ГЛАВНОЕ для них УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ..и при этом они получают ни с чем не сравнимое чувство сродни как БЫТЬ БОГОМ !
уже объявились те самые "таджики" из ориертировок. оказалось, что двое из них (51 и 36 лет) с 26 ноября 2023 НЕ ПОКИДАЛИ ТАДЖИКИСТАН, они живые и здоровые ВНЕ РФ, и никакого отношения к террористам не имеют, так же как и ещё один, третий, не помню его имени, он вообще в Самаре блин живёт, и офигел, когда его имя в ориентировках оказалось.
Соболезнование пострадавшим людям. Насчёт репортажа, общие слова без хронологии и привязок. Гладкое и пушистое.. Без вопросов..
Где всё менты???? Где менты которые в метро??? Где которые с наружи вечно ходят? Я там часто бывал и вечно везде менты а щас ни одного??? Странно всё это!
Мигрантов ловит.
Более чем
Все проплачено(
Ага заговор... Не несите хуйни...
Ага заговор... Не несите хуйни...
Спасибо, что вышли оперативно.
Вот это-то и подозрительно!!!
За что спасибо? Все равно редакция много не расскажет, боясь что оштрафуют или закроют
@@user-gj3gj4zn3pСамолет упал, журналист снимал - cудили.
либеральной гниде важно знать какое мнение для себя иметь?
Если бы в крокусе собрались чиновники, депутаты, мэры и другие высокопоставленные люди, то охрана бы стояла на каждом углу?!
Все мы знаем ответ на этот вопрос
Спасибо за профессиональное освещение событий
Соболезнуем из Казахстана. Ситуация ужасна. Столько камер в городе, были предупреждения. Почему такое место не охраняется как положено?! Вот и спецслужбы
Наивные вы. Если этих ребят ФСБ и послало....
Немцова вспомните. Там тоже камеры поломались все сразу
Путя сам устроил. Рязанский сахарок 2 0
@@user-em1oo6pr9c давай пруфы
@@somnambul5004че ты несешь
@@somnambul5004 без сомнения
Не буду говорить за свой народ или страну, скажу что я скорблю вместе с вами. Столько жизней потеряно, столько судеб разрушено
😢😢😢
Неужели? А то, что ежедневно Россия совершает террористические акты против Украины вас не заставляет скорбеть? От кармы не уйдёшь.
@@user-oy6zw7do1fпока не было такого, но это пока
@@user-oy6zw7do1fДа у вас блять всё время кто-то виноват. Скоро своих же грызть начнете, мрази вы бездушные. Чтоб всё у Вас к чертям сгорело, ироды.
@@user-oy6zw7do1fте люди, которые находились в тц, заслужили карму? Они лично устраивали теракты на Украине? Вы пишите такие вещи и называете себя людьми после этого?
Спасибо за видео
Уважаемый Алексей Владимирович. Спасибо, Вам огромное за высокопрофессиональную работу, четкость и оперативность. ❤
Вы - лучший!
У меня, как у бывшего зам.нач СБ, вполне разумные вопросы:
Почему охрана КСХ не была вооружена?! Почему данное заведение не охраняли сотрудники с 6 разрядом?!
Почему не было усиления из числа сотрудников МВД?!
Как могли пройти несколько , вооружённых автоматическим оружием, человек на этот охраняемый объект?!
Почему была неисправна пожарная сигнализация?!
Кто ответит на эти вопросы???
Как сотрудник сб в прошлом, вы должны это знать
у них сайга и вепрь переделанные. охотничьи. написали уже.
Что то я не помню, чтобы ТРК или ТЦ работала охрана 6 разряда. Тем более за это платить нужно больше.. Никто платить не хочет
Спросите у вашего Президента Путина он все ответы знает … и кто эти были вооруженные люди и почему так просто смогли пострелять людей как « собак на бойне» 😡🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Торговые центры не охраняют вооруженные охранники, вы не знали об этом? Как и школы, больницы, садики. Если все эти объекты будут охранять спец.службы, то их просто не хватит. Пожарные выходы и прочее - зона ответственности крокуса. А вот то, что террористы смогли найти оружие и организовать такое преступление и скрылись, тут вопросы к безопасности
Из таёжной Сибири наши глубочайшие соболезнования ! Ужас
Жалко, что забыли про Норд Ост. Соболезную всем семья погибших. Скорейшего выздоровления тем, кто пережил эту трагедию.😢😢😢
Странные у вас умозаключения про НордОст.
@@_PLANETA_ZEMLYAон имел ввиду что везде замешаны бородатые а это значит мусульмане и заметь пришли туда где Русские
То ли ещё будет!!!😢
у@@user-wy8vz5fj2b у вас дебилов везде мусульмане виноваты! Что вам в уши вольют с телеканала то и высераете....
@@_PLANETA_ZEMLYA Из истории надо делать выводы, чтобы такого не повторялось. Но в нашей стране мало кто помнит ою этом событии. А жаль
Всё тоже самое что и Норд-Ост, Беслан, Взрывы домов!!Один в один!!
РЯЗАНСКИЙ САХАР-2 !!!!!!!!!!! Патрушев (с)
В Уфе 19 января мирных экозащитников окружали сотни росгвардейцев, некоторых скрутили без какого-либо повода. А здесь, на таком многолюдном концерте, всего несколько безоружных охранников на входе и час ехали силовики. Очень много вопросов к действиям спецслужб.
Мне кажется, что этот комплекс, построенный с такими нарушениями, которые не позволили людям спастись, надо снести и разбить на его месте парк, в центре которого установить мемориал погибшим от теракта.
Искренние соболезнования семьям погибших и скорейшего выздоровления раненым.
Уфа скорбит вместе с вами.
Вот это провал так называемых спецслужб. Это вам не протестующих подростков ловить.
P.S. Сколько ботов поналетело, отрабатывают провал хозяина)
провал? фсб на постоянной основе находят террористов и предотвращают такое, ну не могут люди предотвратить все. Что ты винишь сторону, которая защищается, а не тех, кто убивает?
Подростки уже задолбали всю страну. Идите играть в песочницу, вы ведьне понимаете чтотворится в мире
@@user-bl4wy2rd5q ты издеваешься? Почему туда ехали час так что все террористы свалили? Почему там не было охраны и омоновцов как должно быть на концерте? Почему блять при том что США предупреждало о возможных террактах там никого не было?
В чем провал? Невозможно все предугадать, невозможно все предвидеть, так что не разводите димагогию.
@@user-zy1if5cj9p А они что,на картах гадают?))
На фоне недавнего заявления ,,Первейшая наша задача обеспечить безопасность", нет слов, чтобы прокомментировать это событие.
Мои соболезнования семьям погибших и пострадавшим.
Всем мира и добра в это смутное время. Берегите себя и близких людей.
Возможно у нарка зели был план, что бы они смогли сбежать на украину и тем самым показать, что они могут творить такую хуйню, а Россия бессильна, посеять смуту ещё больше так сказать
Slava AlaxU liydi ne postradali❤️
В России хорошая система защиты, да, этим шакалам удалось пробраться.. Но все забывают сколько террористических атак было сорвано нашими спецслужбами
ВСУ на линии фронта? Или ты про ракетные удары 2 года?
@@millanalevina Людочка, т.е Милочка... Ск. тератак сорвано спесслужбами? Из числа ими же придуманных? А вот хрен его(...или их?) знает!...
Как обычно, сухо, точно, профессионално! Спасибо!
Алексей, спасибо Вам за Вашу работу. Отдельное спасибо за фильм о Владе Листьеве, 2020-го года.
Не могла уснуть до утра! Вспомнила Норд Ост. Сколько лет прошло, а родственники пострадавших так и не знают правду. Этот теракт тоже прикроют благополучно. А в Кемерове? Судили шестёрок, а главный виновник так и остался.
В Нордосте был захват с требованиями, политическая история, там не было бездумного расстрела безоружных
Кемерово это история о грубейших нарушениях пожарной безопасности
А тут банда недолюдей пришла с огнестрелом с целю убить как можно больше ни в чём не повинных людей, людей которые и мухи не обидели, просто пришли на концерт любимой группы, причём я знаю поклонников группы Пикник, как правило это очень приличные люди, интеллигентные.
У меня полное ощущение что 90е в полной мере вернулись
Когда правда так и не находиться значит в этом виноваты те кто это расследует!
@@LeopoldLeopoldсделали вывод из прошлых раз - решили с правительством не разговаривать, нет в этом смысла.
Такие же ощущения. Очень вас понимаю
Как можно в Москве, напичканной камерами через каждые десять метров, взять и уехать?
думаю, нужно чтобы невозможно было вообще появиться с оружием в городе. Камеры многие не работают. те что работают - не объединены в единую сеть часто. на камерах по большей части нет распознавания и отслеживания перемещения. много частных камер, к которым нет доступа
Вероятно не было приказа задерживать
Даже при камерах ловят невиных
в Москве да, в Московской области нет. Красногорск это не Москва
А камеры что, умеют останавливать машины?.
Алексей, спасибо за выпуск
Трагедия. Спасибо за обзор.
...зато на избирательных участках было рекордное количество полицейских.
что полиции делать фсб останавливать?😂
Они были не вооружены, просто стояли , причём много девочек, что до полицейских докопались, что можно сделать против калаша, видно что профессионалы стреляли.
Это точно, в воскресенье, пока двигался к участку, два раза досмотрели/обыскали... Сказали - "такая работа"...😢
Соболезнования из Грузии.
Огромное горе, для нас, для Мирных граждан....
Забыли, как россияне головами играли в футбол в 2008?
Мирные люди ни в чем не виноваты .дай бог всем мира.
@@user-tp1iv5ck2h так это служба безопасности ликвидировала укрофашистов
@@user-kf6wd4dy3qСходи ещë говна поёшь, это я тебе, как Грузин говорю...
ты просто провокатор пустоголовый. мирняку это всё нахер не сдалось@@user-kf6wd4dy3q
Благодарю за об'ективные новости
Соболезную из Таджикистана. Молюсь Аллахом за все невинных людей за ангелы погибших на священной месяц. Аминь🙏🙏🙏
А где вся полиция была, на кладбище у Навального людей с цветами искали?
Чушь несешь
Заткнитесь со своим Навальным уже,его же жёнушка ,к чему только не призывала против России,кто такой Навальный ,его продажная семейка
@@DENISSELIVANOV690 , чушь вы несёте. завалите пожалуйста
Ты несешь чушь и мрак@@DENISSELIVANOV690
Всё правильно он пишет. Целый час идёт стрельба, где полиция?
Соболезную из Беларуси! Мы с вами и в горе и в радости, Братья!❤🙏
какие нахрен братья, ты татарин?
❤
Коммент выше явно от представителя другого народа, которому льют в уши про их «особливость», потому что иначе человеку очень сложно ненавидеть того, кто на него так похож.
@@user-pk8nh3np3rтатары нам тоже братья
эхо войны. беларусь тоже готовят к войне. там тоже не безопасно. развал второго ссср (снг) по ходу будет гораздо более кровавым, чем первый. а все так хаяли горбачева, посмотрите, что бывает, когда пытаться останавливать естественный ход истории.
Автор уважает всех.
Мало рекламы.
Всегда сам в кадре в начале и прощается.
Информация общая для всех.
Приятного просмотра
спасибо за работу!
Вот что бывает когда спецслужбы занимаются не борьбой с терроризмом и охраной безопасности людей, а занимаются политическим сыском, борьбой с оппозицией и репрессиями!
Странная штука эта ваша Оппозиция разгоняют фейки , платят из-за границы, ничего существенного не предложат.
Твоя оппозиция этот теракт и устроила. Твою оппозицию надо сразу на месте убивать, как тех людей на митинге в Вашингтоне, которые в Капитолий прорывались - пулю в лоб и нет оппозиции и проблем.
А вам не кажется, что сработали террористы, приехавшие с Украины, как беженцы? А сколько они уже предотвратили террактов. ФСБ работает. К, сожалению, всё не предусмотреть.
@@user-jn4us2qp2yхреново значит работают!
И это в столице нащей! В Москве! Где всё есть! Что тогда следует ожидать нам, с провинции, если эти хваленые спецслежбы даже в Москве не могут обеспечить безопасность
@@user-jn4us2qp2y а сколько предотвратили? как работают? есть инфа?
На видеокамере в фойе ничерта не видно. Скорее всего хваленое "распознавание лиц" на оппозиционеров только распространяется
Так это Редакция специально сделала, чистое видео удалили бы. Или ты любитель мяса?
Известно, что люли сейчас активно хотят помочь и идут сдавать кровь, уже более 600 человек сделали это, спасибо всем, кто не остается в стороне
Спасибо за выпуск
- Кто боялся 90х - добро пожаловать.
- Лишь бы не было войны - добро пожаловать.
Да-уж - стабильность, б*ть
Теракты - э то визитная карточка говноцаря.
Аминь
Война уже 2 года идёт
Очень очень жаль погибших, соболезную и сочувствею всем погибщим чтоб за это отвечали жестоко если не в этой жизни то в другой, пусть Аллах каварно накажет за всех погибших
Спасибо.