Как экранизация «Мастера и Маргариты» стала успехом и скандалом? / Редакция. Контекст
소스 코드
- 게시일 2024. 04. 26.
- 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
Новая экранизация закрепила за «Мастером и Маргаритой» репутацию романа, который буквально создает вокруг себя мистические совпадения.
Но в этот раз настоящий хайп вызвал даже не сам фильм, а политические и идеологические обстоятельства вокруг него. Сейчас кино отлично собирает в прокате, у него мощнейшее сарафанное радио, но фильм требуют запретить - в основном из-за проукраинских постов режиссера Михаила Локшина. Правда, дело, похоже, не только в них.
В чем еще? Почему экранизация «Мастера и Маргариты» считается чуть ли не проклятым занятием? И как этот роман обрел особый, отчасти культовый, отчасти мистический статус в русской литературе?
Разбирались в новом выпуске «Редакции. Контекст»
Содержание
00:00 Почему новая экранизация «Мастер и Маргарита» вызвала такой резонанс?
02:14 «Тут одних только либералов в кадре собрали»
04:11 Как события из романа перекликаются с реальной жизнью?
05:54 Кто такой Михаил Локшин?
07:28 Как снимали новую экранизацию Булгакова?
11:00 Почему роман стал культовым и остается таким до сих пор?
14:46 «Всё, из чего создан этот роман, дышит тьмой»
15:30 Молодость Булгакова
16:32 Писательский прорыв Булгакова
18:00 Отношения Булгакова с властью
19:56 Как Булгаков работал над «Мастером и Маргаритой»
20:29 Воланд - это Сталин?
21:32 Смерть Булгакова и публикация «Мастера и Маргариты»
22:42 Постановки и экранизации «Мастера и Маргариты»
25:20 Подход Михаила Локшина к экранизации романа
27:09 Запретят ли новую экранизацию «Мастера и Маргариты»?
28:19 «В фильме есть именно осмысление, что и делает его авторским»
* Бренд Cartier являлся ювелирным, а не коммерческим партнером фильма «Мастер и Маргарита»
Поддержать «Редакцию»:
💰 из России - через сервис Boosty: boosty.to/redakciya
💰 из-за рубежа - через функцию «Спонсорство» в KRplus: / @redactsiya
👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya
👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/highlight/skidka-...
👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
«Редакция» в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
«Редакция» в «ВК»:
redakciya_pivovarova
Твиттер Алексея Пивоварова:
/ pivo_varov
Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt
«Редакция» в «Одноклассниках»:
ok.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com
По вопросам рекламы:
sales@redakciya.com
#редакция #пивоваров #мастеримаргарита
Содержание
00:00 Почему новая экранизация «Мастер и Маргарита» вызвала такой резонанс?
02:14 «Тут одних только либералов в кадре собрали»
04:11 Как события из романа перекликаются с реальной жизнью?
05:54 Кто такой Михаил Локшин?
07:28 Как снимали новую экранизацию Булгакова?
11:00 Почему роман стал культовым и остается таким до сих пор?
14:46 «Всё, из чего создан этот роман, дышит тьмой»
15:30 Молодость Булгакова
16:32 Писательский прорыв Булгакова
18:00 Отношения Булгакова с властью
19:56 Как Булгаков работал над «Мастером и Маргаритой»
20:29 Воланд - это Сталин?
21:32 Смерть Булгакова и публикация «Мастера и Маргариты»
22:42 Постановки и экранизации «Мастера и Маргариты»
25:20 Подход Михаила Локшина к экранизации романа
27:09 Запретят ли новую экранизацию «Мастера и Маргариты»?
28:19 «В фильме есть именно осмысление, что и делает его авторским»
Значит Воланд это путин
Проверка на дорогах, Торпедоносцы, В тумане. Наши матери, наши отцы, Свои, На войне, как на войне, Порох, Иди и смотри, Жизнь и судьба, Человек войны.....
запреты в путинской россии лишь усилились
Чебоксары❤😊
Привет всем из Чебоксар🤗🤝✌❤
«Какая любовь у гулящей женщины?» говорит нам трижды женатый Бурляев, вторая жена которого, по её словам, рассталась с ним из-за его многочисленных измен.
Господи, кто на него западал? Страшно представить!
@@innanechay976Бондарчук Наталья.
@@innanechay976и Наталья Варлей-1 жена
А Ремарк говорил,что из проституток получаются самые преданные и любящие жены.,А!!?
@@innanechay976 На таких моральных уродов, как Михалков и Бурляев, которые всегда близки с любой властью, могут западать только женщины с заниженной самооценкой, не имеющие собственного достоинства и готовые всю жизнь терпеть бесконечные измены и унижения. В России таких жён называют "мудрыми", потому, что они делают вид, что ничего не знают и сохраняют "семью". Как же это мерзко, что их дети и внуки растут в лицемерии и лжи! 🤢😡😫
Если Соловьёв ругает, значит "хорошие сапоги, надо брать"
Помёт плохого не посоветует...
однозначно))) Отличный фильм.
БРАВО
там, говорят, одних либералов в кадре собрали... пойду гляну - как они там)
@ lenush5041 точно так- этот ТВжурналюга «режисёришку», который умеет снимать фильмы в 5Dspace в смыcле глубины, никак не заплюёт , так как «видит око, да зуб неймёт»…
Блеклый немец!!! Это лучший Воланд, которого я видела!! Он вызывает одновременно восторг, трепет, ужас!!
Госпадин Бурляев так и брыжжет желчью от зависти. Его Иешуа настолько плоско вырисован и не интересен.
В этом фильме так безбожно мало отведено времени на историю Иешуа, но актер потрясающе справился с задачей. Фильм потрясающий!!
Фильм. Потрясающий по времени и Воланд лучший как и Басилашвили
@@user-vs1nf8tt5k совершенно согласен.
Поддерживаю 1000%👍
@@OM-O Фильм слабый. Что мешало автору воспользоваться современным западным трендом? Например, ну можно же сделать Мастера негром нетрадиционной ориентации, а Маргариту мужчиной трансгендером и всё. Вот он оглушительный успех! Но нет же, полез нарезать и перемешивать гениальный роман Булгакова и сварил на своей кухне что то очень похожее на повидло, но только по цвету и виду.
Отвратительный и мерзкий Воланд. Вообще не понятно, почему немца взяли на роль. Сатана национальности не имеет, но тупость россеянских сценаристов порой зашкаливает.
Александр Филиппенко удивил тем, что в своём возрасте принимает даже последнюю версию экранизации. Обычно пожилые люди с трудом что то новое воспринимают. В очередной раз восхищаюсь этим актёром.
Талантливейший актёр!!! Лучший Азазелло, по моему скромному мнению 😊
В отличие от Бурляева, мудрость и достоинство, а не вот эти мерзкие комментарии
Тоже была приятно удивлена этим! Браво Филипенко!
Мне 78. Смотрела все экранизации, Бортко, Кара. Не надо про пожилых! Эта- лучшая, это про то, что мы чувствуем сегодня!!!
Да все хороши!@@irinakuznetsova1573
Блеклый немец?! Обалдеть, что можно сказануть в приступе бессильной зависти! Я впервые увидела Воланда, как он есть! Страшного, простите, до усрачки! Когда я в зрелом возрасте не по зову филфака, а для души перечитала роман, Воланд мне внушил тяжелый страх. А в экранизациях я видела профессора-интеллигента (опционально - ещё и пожилого). Не страшно! Август Диль меня, наконец-то, смог испугать! Потрясающий актёр, потрясающая работа! Повела на фильм коллег-филологов. Все сказали то же самое. Но куда уж нам, что мы понимаем...
а чего там такого страшного в книжном воланде? серый костюм, серый берет, трость, золотые коронки, гетерохром, 40+ и тд., натурально профессор - иностранец, как его сразу и определили иван и берлиоз, а диль вообще милашка, такой рубаха-парень, без задних мыслей на лице, и вообще без каких-то глубоких мыслей, кстати очень сильно похож на одного моего приятеля )...да и в книге воланд по сюжету никого не пугал, стёпа лиходеев спокойно его воспринял, буфетчик тоже не особо робел, ну и на патриарших мило беседовали...ну может эти арийские черты и жёсткость во взгляде у диля кому-то непривычны и пугающи , так сказать на генетическом уровне, но это обманчивое впечатление )....честно говоря воланда в фильме я вообще не замечал, учитывая что он только плод воображения мастера, его зеркало, ретранслятор мыслей и слов мастера, как и свита воспринималась как какой-то несерьёзный антураж фантазий писателя...а фильм сильный, про мастера и маргариту, хотя это не экранизация романа
@@namefirst9894 не о внешности речь.
Диль невероятно шикарен. Истинный Сатана, который и манит, и отталкивает. Блеск, как он это сделал. Видимо, Бурляев тоже впечатлен. Когда люди не могу дотянутся до чужого таланта, они пытаются его обесценить.
Согласна с Вами ! Воланд -потрясение.Фильм отличный!
Не верю людям, позволяющим себе употреблять в печатном тексте поворотные выражения. Разруха в головах ...
Вчера была в кинотеатре. Народ в конце апплодировал. Кому, чему? Гению Булгакова, мастерству создателей фильма и, конечно, силе настоящего искусства! Браво! Отличная экранизация.
В этой экранизации от Булгакова мало что осталось.
Лживая с...ка Народ плевался и уходили массово.
Смотрела два раза фильм, тоже аплодировали в конце. Много пожилых было, что прекрасно
@@serebrika а мы были разочарованы! И половина зала ушли недосмотрев! А мой уснул через полчаса…. Фильм нормальный если бы не знать что это «Мастер и Маргарита»!
@@zaika8888 О вкусах не спорят, конечно, кому-то может фильм не понравиться. У нас никто не уходил, а залы большие были оба раза.
Приятно было увидеть на видео Александра Филиппенко, лучший Азазелло 🙏
Тусклый немец 😁 Этот немец-дастишфантастиш. Обалденный ❤
У ентого немца лицо пропойцы и извращенца.
Он просто неподражаем!!! Рождён для этой роли!!!!
Да, он прекрасен!
Люблю его ещё с Close to the Enemy 😍
Да, он наиболее выразителен во всём фильме! Невероятно шикарно играет.
Скоро Булгакова в России запретят
Потому что голые вечеринки придумал он, а не Ивлеева.
😂😂😂
лучший комм😂
😂👍🏻
в Украине уже запретили, давайте по факту обсуждать, а не версии
И восхвавляет Сатану .
Фильм смотрела дважды. При всем уважении к Бурляеву могу сказать, что он глубоко заблуждается насчёт Аугуста Диля и его игры в этом фильме. На мой взгляд, это великолепное исполнение роли Воланда. Идеальное попадание! Другого Воланда теперь и представить себе невозможно. Дважды ходила на фильм. Второй раз - именно чтобы насладиться игрой Диля.
Воланд шикарен! 🔥
Бурляев не заблуждается, он завидует
@@user-dm1ki8mb9u конечно завидует! Это ж безобразие! Не дали деду сыграть 33 летнего Иешуа 🤣
Тоже из-за него наверное ещё раз пойду.
Он не заблуждается, он выслуживается перед начальством.
Это не экранизация романа вообще. Это больше биография М.А. Булгакова, в которой рассказывают о том, как он пишет свой роман.
И ? Вам больше по душе, когда известные актеры"читают" вам книгу? Язык литературы и кино- это разные языки! Вам бы сказать: я не понял! Это было бы правильнее
Да. И в этом тоже прелесть. И артист на роль Мастера тоже взят с претензией на внешнее сходство с Булгаковым.
Если говорить о последних словах Бурляева - А почему бы не отдать на сво половину зарплат депутатов? Разве они обеднеют от этого?
Депутаты и так не бедные люди. Предлагаю им работать на благо народа бесплатно. А всю зарплату - на благотворительность
@@user-td7tf8qu1iда, пусть детям в детские дома отдают.
А так и должно быть..
Ну раз вся либерда, как по команде, бросилась нахваливать этот фильм, значит он - ОТСТОЙ. 😂
Можно все яхты и самолёты олигархов продать и отдать деньги на сво
Раз вся нечисть себя узнала в персонажах нетленного произведения, да ещё и завыла - значит, кино по-настоящему получилось актуальным, востребованным и талантливым.
Браво!!!!
какая нечисть? этот режиссер заукраинская соевая либерда, поэтому люди и недовольны,что такой человек зарабатывает на русских людях
👍
Путя сыграл бы КОТА!😊
Тебя в персонажах точно нет
Над Бурляевым хохочу в голос ( гулящая женщина Маргарита)! Вот уж воистину- крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть 😂😂😂
😂😂😂
Ага, я тоже посмеялась. Оказывается, Булгаков написал роман не о любви, ведь не может быть любовь у замужней женщины к другому мужчине, не мужу. Булгаков переворачивается в гробу от того, что его идею романа извратил Бурляев. Ну да, Бурляеву же виднее, о чем писал Булгаков. 😂
Так у нас половина литературы будет про гулящих женщин, от Карениной до Аксиньи и Настасьи Филипповны.Тоже все видимо слуги дьявола.))
Впервые видела такое: после окончания фильма люди продолжали сидеть на своих местах ещё некоторое время, хотелось апплодировать, как в театре. Я потрясена!
Да, я тоже хотела аплодировать! . Крикнула :"Браво!!! "
По-моему, ещë большего разочарования на лицах людей в кинотеатре я не видела
@@user_alcogolik_in_depression жаль они не посмотрели великие фильмы горько, Чебурашка, и вызов😂.
Вам самой не смешно, фильм огонь! А рф пропагандисты смешны и омерзительны, киселева вообще прибить хочется, такой тупой человек вещает одно говно по телеку, кто его только смотрит?!😂😂
в каком вы были кинотеатре?
Не верю 😅
Я после просмотра фильма перечитала "Мастера и Маргариту". По мне, это лучший эффект из тех, что только может оказать кино :)
Воланд в этой экранизации очешуителен!
Хочу увидеть режиссерскую версию, пусть даже она будет 5-часовой! :)
Приветствую, правды и добра тебе! Все страдания и несчастья на земле создаются высшим разумом. Есть супер автор Уфолог Бова, набери Тунгусский метеорит, порабощение человечества, истина впервые в мире! От истины пазлы сложатся.
Скажите, я одна сижу тут читаю комменты уже 2 часа после просмотра?? Боже, как приятно читать! Как приятно видеть, что у нас есть столько чутких, умных, чувственных людей. И особенно слышать такие же мысли, как и свои. Я вообще последние 2 года разочаровалась в людях, а тут такая отдушина! Да ещё и с огоньком, с юмором. Спасибо всем!!! И "Редакции" СПАСИБО!!
😂😂😂😂, тоже.... лайкаю все подряд! Столько отличных людей. Светлых, вдумчивых, искренних ..❤❤❤❤
И я с вами. Только пришла с просмотра. Под впечатлением. Нашла книгу. Буду перечитывать.
Всем ♥️♥️♥️
Вы абсолютно точно не одна такая 😄
я 2 года тоже разочаровываюсь в людях,вот так общаешься с человеком,а потом узнаешь,что он за 3 рубля готов всех предать и свалить за бугор, донатить вражеской армии от рук которой гибнут наши отцы,братья,мужья, сыновтя
Николай Бурляев - полное попадание в персонажа критика Латунского, Королева в восхищении
Да королева вообще в ахере, я б сказал
И мы в восхищении.
Ходили с девочками четверо на фильм. 67 л. 60л. 40 л. 37 л. Мнения неоднозначные .Мы,старшие удивились как это вообще сейчас выпустили на экраны,там одно заседание литераторов чего стоит ! Цензура рулит там и тут. " Молодежь" не все поняли в связи с незнанием первоисточника. Шикарные костюмы ,декорации ,а главное атмосферка,ну прям как у нас сейчас. Рекомендую к просмотру.И да ,Бурляев свихнулся окончательно.
@@user-os7yv8ty6gкакие то девчонки великовозрастные, мне 55 и неужели я мальчонка. Аж вспотел
много чести...Латунский-Лавровский был упырь высокого идеологического ранга..а этот мелкий пакостник)))
Потрясающий фильм! Не экранизация как у Бортко. Ошеломляющее впечатление.Мне 70+.Читала роман десять раз.Первый раз " под подушкой" тайно. Полное предвидение и предсказание.Воланд прекрасен и страшен ...Я смотрела с внуком семнадцатилетнем и после фильма мы молчали .Я сказала,что обсудим после,когда осмыслим. Я же жила в СССР и было прекрасно,молодо,душно.На кухнях говорили правду,а на работе неправду,Я работала учителем. Помню все. За что России эти времена?
"За что России такие времена?" За безбожие. Больше 300 лет Россия, то есть, народ России живёт без Бога. Отсюда ВСЕ проблемы.
@777_ какой у вас едкий и неприятный комментарий. А главное - не очень понятна его цель. Вы захотели ткнуть УЧИТЕЛЯ в ее БЕЗГРАМОТНОСТЬ? Или высмеять за "высокопарность"? Где вы ее, кстати, нашли, я не поняла. Вы совет не просили, но я его все-таки дам. Будьте добрее к людям в жизни и в интернете. По ту сторону экрана сидит такой же живой человек, как и вы. Который, возможно, не заметил автокоррекцию. Или который плохо умеет пользоваться клавиатурой на своем телефоне. А может, он в потоке эмоций, с которыми писал комментарий, забыл про запятые. А может, он просто ошибся. Такое бывает с людьми, и это нормально.
P.S. Ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова нет слова "чавой-та". Вы, получается, тоже безграмотны? Это шутка, не отвечайте. Я знаю, что это разговорный вариант слова "чего-то".
@@user-ar3ha7ng2lпосмотрим на вас, когда вам будет 70+, как вы будете разбирать мелкие буквы на маленьком экранчике. Отстаньте от женщины.
Вы прекрасная мудрая бабушка для внука, счастья вам❤
Что мешало автору воспользоваться западным трендом? Например, ну можно же сделать Мастера негром нетрадиционной ориентации, а Маргариту мужчиной трансгендером и всё. Вот он оглушительный успех! Но нет же полез резать гениальный роман и смешивать на своё усмотрение. Получилось похоже на повидло. Вы это тоже поймёте возможно позже. Воланд же прекрасно сказал, но не в этом фильме а в романе, - Что бы делало добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? А было бы деградация, то что к нам и идёт с западного свободного мира. Однополая любовь? Пожалуйста. Педофилия? Наздоровье. Тысячи гендеров? Да сколько хотите! Думаю что у России были лучшие времена именно в СССР. Был баланс между добром и злом.
Блестящая экранизация,Диль настоящий демон,Снигирь прекрасна, утонченна,Цыганов в роли Мастера неподражаем...
Ну и конечно, как все красиво и демонически снято,а как воссоздана Москва 30-х...
Я в восторге!
Москва 30-х придумана, а не воссоздана, таких ландшафтов никогда не было
Это утопическая Москва большевиков, в фильме прямо говорится перенесемся на несколько лет вперед, где уже построили все, чего хотели. Там Маргарита пролетает рядом с Дворцом Советов, и финальная сцена где показан геометрически идеально круглый город
Как ни странно, но приговором этот фильм стал для Бурляева. Просто упал в глазах ниже плинтуса. Вот точно - старость не радость
Браво, лучший коммент!
@@katharinas2590 Спасибо, очень приятно))🤩
Его Скабееха укусила 😂 омерзительный, унылый дед
Бурляев это старый путинский жополиз, колеблюшийся с линией партии
Бурляев уже давно ниже плинтуса.
Бурляев от зависти лопнет. И какой убогий в мышлении.
Сегодня посмотрела в кинотеатре Мастера и Маргарита в постановке Локшина. Вышла из кмнотеатра в потрясении. Фильм грандиозный! Режиссёр выдающийся! Цыганов и Диль - гениально попали в образы. Маргарита утонченная, эротичная, манящая, любящая. Цыганов - настоящий мастер. Он не играл. Он жил в фильме. Съёмки умопомрачительные. О фильме не перестаю думать. Восторг бешеный!
Этот фильм необходимо смотреть в хор качестве
Бурляев всегда был такой ммм своеобразный? Или его просто раньше к микрофону не допускали, а сейчас повылазили из щелей стервятники
На кой хрен в 150-й раз экранизировать одно и то же? Лучше Бортко всё равно уже никто никогда не снимет. Пустая и бездарная трата государственных денег. Вы ещё "17 мгновений весны" с Паниным в роли Шлага, Шацем в роли Холтофа, Лазаревой в роли Крайн, Пашининым в роли Плейшнера, Назаровым в роли Штирлица, Бузовой в роли Кэт, Белого в роли Шелленберга и Смольяниновым в роли Мюллера на музыку гнусавого Макаревича снимите и будет вам счастье.
Николай Петрович Бурляев - гениальный актер. Не зря его в детстве и юности снимал в своих шедеврах великий Андрей Арсеньевич Тарковский. Цыганов со женой - картонные, бездарные, ангажированные. Фильм - пустышка, погремушка, перенасыщенная спецэффектами до ...Так что завидовать нечему. Снято для тех, кто читать не умеет.
Очередная и бездарная попытка за государственные же деньги по дурости минкульта развенчать кровавый путинский режим.@@user-pc6wt8ju1p
@@user-pc6wt8ju1pпроблема в том , что тот кто не читал , вообще не понимает о чем речь в фильме. Поэтому Ваш последний аргумент - не актуален.
Читать прийдется , если хочешь посмотреть. Или после просмотра читать , что бы понять.
Мнения у всех разные , нельзя категорично заявлять , что тот , кому понравилась та или иная версия , ничтожные , глупые и не умеющие мыслить и читать.
Роман очень сложный. Его экранизация уже провал , так или иначе , потому что мыслей много , идея многогранная , а выцепить что либо одно , невозможно , так еще и три линии в сюжете , которые дают еще разветвления.
Все это вкусовщина , давайте не будем оскорблять друг друга за личные интересы и делать друг о друге преждевременные выводы , на основе этих интересов.
Сходила на этот фильм уже дважды! И все равно хочу ещё! Глубина трагедии, которую проживал Булгаков, передана так сильно и так честно! … Фильм не отпускает! Режиссёр и сценарист- гении! Так соединить роман и автобиографию и при этом сохранить гениальность произведения! Браво! Актеры! Боже мой! Как играют актеры!!!! Я горжусь, что теперь у нас есть два! Прекрасных фильма по этому роману! Это замечательно! Удивительно!
Спасибо всем! всем! Кто создавал этот шедевр! Браво!!!!❤
тошно от вашего словоблудия.а мне не рраиться ни кинга ни кино. и что? сколько хрени
@@user-pn9ck3lz2e, потому что вы червяк.
Я тоже два раза сходила)
@@FannyBanny1111Куда ?
Посмотри фильм Бортко, вот это больше похож на замысел автора
Первый раз за всю взрослую жизнь, пошла в кино вдвоем с отцом, "запрещенка" обьединила два поколения. Спасибо создателям фильма было здорово! Всем советую! Первый раз какая либо экранизация отражает мои собственные чувства, как буд-то автор читал книгу моими глазами. В Актеров влюбилась бесконечно❤ никогда не думала, что буду так восхищаться русским фильмом❤❤❤
Дорогой друг! Здравия! Войны не на земле создаются, а высшим невидимым и паразитическим разумом. Есть супер автор, и, если тебе надо, посмотри, Что будет после смерти с нами. Каша из мозгов улетучится.
«Как буд-то», вы уверены, что хоть раз читали что-то?
@@netselischeva_7357 ущербное дно
Смотришь на бурляева , и видишь латунского , он себя тоже там увидел , вот его и корежит
В точку!
А мне кажется, ему не зря предложили роль Бездомного, бесталанного слуги режима, громко и с выражением читающего стыдные простенькие стишки. Точное попадание. Похоже, именно от этого его так покорёжило, что он заголосил "Запретить!") А вообще, если этот фильм запретят, это же будет точное повторение истории с оригинальным романом Булгакова. Всем сразу станет ясно, что мы перенеслись в то время репрессий и тотальной несвободы.
Как будто реально с него списали.
Какой же мерзостью оказался Бурляев! 🤦♀️ сколько их таких обнаружилось за эти 2 года
Полностью с Вами согласна
Бурляев, какой вы Иешуа?! Вы Латунский!
❤❤❤
❤❤❤
или даже ниже... в себя поверил...олень
Он завистник дешёвый
100 %
Если власть ругает фильм и хочет запретить - нет лучшей рекламы- значит надо идти :)
П.с ходили с мужем в первые выходные
Не обольщайтесь. Фильм - говно. И ваша реклама никакого интереса к этому опусу у зрителей не прибавит
@@user-zi6xv9km5m Чисто субъективное мнение. Нет? Тогда приведите доводы, а не эмоции.
Я пошла посмотреть фильм посмотрев Редакцию . Живу в Донецке. Во время просмотра несколько раз было такое чувство, что события происходят не в Москве, а в Донецке. Так похож памятник Ленину, здания . После сеанса трудно было вернуться в реальный мир. Потом посмотрела воспоминания филолога Мариэтты Чудаковой о Булгакове и о романе, я поняла что когда читала его раньше , у меня для понимания не хватало жизненного опыта. Создатели фильма глубоко изучили и то , как создавался роман и жизнь писателя. Многие вопросы, которые мне раньше в романе были не понятны, теперь я поняла. Это кино не простое, оно заставляет думать, перечитать этот и другие романы Булгакова.
"Потом посмотрела воспоминания филолога Мариэтты Чудаковой" Долбаные зумеры, прекратите хулиганить. Она 1937 г. рождения, Булгаков крякнул в 1940 г.
Я ходила на этот фильм несколько раз. Смаковала, рассматривала (Аугуст Диль с каждым разом играет все лучше и лучше). Получила огромное удовольствие от фильма, просто провалилась в эту вселенную на несколько часов. Именно так все представляла, но не думала что можно ТАК снять, так сыграть, так зачаровать Воландом. Читаю отзывы. И первый раз вижу, что огромное кол-во людей идет на этот фильм второй раз, третий, не один-два человека - а море людей... Не отпускает. И такое ощущение после этого фильма: что-то случилось... И вот еще какой вывод я для себя сделала. НИКОГДА не думать чужой головой и не ориентироваться на комменты в инете, особенно злобные, безграмотные и беспомощные. Так можно пропустить что-то по-настоящему прекрасное в жизни, поверив, например, бессильному в своей зависти Бурляеву. Идите и смотрите. И сами решите, кто прав и кто чего стоит.
Интересно, как актёр Диль, снявшийся в фильме, 😮
может играть в нём "всё лучше и лучше"?
@@user-in7pb3hm5k вот как-то может) На то и нечистая сила 😈
@@user-in7pb3hm5k, первый раз видимо многие детали пропускаешь...
@@user-in7pb3hm5k Это же цитата Раневской)
Вот-вот! Поэтому не стала читать рецензии ДО просмотра. Только чекнула мнение Антона Долина, что всё норм и побежала в кино составлять свое мнение. И не пожалела!🙌
Я обычный обыватель и моё мнение, это только моё мнение, но я картину Михаила Локшина не называл бы "Мастер и Маргарита". Мне кажется, что более подошло бы название "Страсти по Мастеру и Маргарите". Я хорошо знаю предыдущие экранизвции: итало-югославская, две польских ("евангелие от Воланда" и сериал), фильм Ю. Кары и Бортко. Если говорить об экранизации, где действительно пересказывается роман, а режиссёрское видение оно вторично, не как средство выражения видения режиссёра через роман, а как инструмент для пересказа авторского текста, то это конечно фильм В. Бортко. И этим он хорош. Потому что фильм Локшина взбудоражил и оставил тяжёлое послевкусие. Он не о романе. Он о острых и трагичный проблемах современности через призму романа. Локшин не знакомит нас с романом, он не ставит такой цели. Он по умолчанию основывается на том, что роман потенциальные зрители уже знают достаточно хорошо, а многие и не раз перечитывали. Поэтому зачем его пересказывать. Это уже талантливо сделал Бортко. Локшин использует роман как инструмент для иллюстрации своего видения того, что происходит сейчас. По крайней мере у него так получилось. Фильм хороший. Послевкусие тяжёлое. Но какие времена, такое и послевкусие. Относительно актёрского ансамбля не скажу, но лицо Мастера в некоторых ракурсах напоминает лицо Булгакова на его портретах. И Воланд понравился больше всех других Воландов, которых я раньше видел, включая и многочисленные театральные постановки. Воланд-Гафт у Кары великолепен, его бы вместо Басилашвили в сериал Бортко. Т.е. Басишвили отлично сыграл. Но внешние расхождения с Булгаковским Волондом есть. По возрасту прежде всего. Хотя в "Вечном зове", где Басилашвили играет Лохновского, он ещё тот Мефистофель. И вербовал Полипова похлеще, чем Мефистофель Фауста. Но ко времени экранизации Бортко время взяло своё, он стал тяжеловат и монументален что-ли. Это не минус, но просто у Локшина Воланд, как на моё ИМХО, более живой и более попадает в Булгаковский образ. Не очень понравился Коровьев-Колокольников. Не Коровьев, а Джокер какой-то. Эпатаж есть, а горькой философской изюминки в подтексте как у Коровьева-Абдулова нет. Коровьев же не просто злой шут. Он рыцарь, который когда-то неудачно пошутил, за что и произведён в шуты. Но отрабатывая наказание, он всегда помнил, что он рыцарь. Но повторяю, что это не "Мастер и Маргарита", это "Страсти по Мастеру и Маргарите". Извините, если кому-то показалось, что я много взял на себя, или если моё мнение не совпадает с вашим. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ну надо же!?!?.... Как удивительно похоже Вы описали мое собственное мнение о фильме Локшина и об экранизациях романа Мастер и Маргарита. Поразительно похоже.
Абсолютно согласна. Вышла с фильма придавленной. От романа Булгакова другие впечатления.
Спасибо за отзыв.
Согласен практически с каждым словом. Лишь с названием " Страсти по Мастеру и Маргарите" не могу согласиться. Такой уж мой фломастер.
Эх, хорошо сказали!🚬☺️👍
Я бы даже назвал «Комиксы по Мастеру и Маргарите». Это тоже только моё мнение…😀
Огромное спасибо режисеру и актерам за полученное удовольствие,два года не была в кино,пошли на девятнацатилетие дочери,ее слова,прекрасный подарок
Не верится что может быть лучше чем у Бортко
@@jamesrector3379и правильно, что не верится.. 😂Третий сорт - не брак 🤷♀️
@@jamesrector3379их не нужно сравнивать, это фильм 2ч37мин
Я в таком восторге от фильма. Воланд гениален. Настолько точно передал своего горя актер. Я сам сидел какое-то время после фильма, потому что был как будто под гипнозом. Когда мы будем работы оценивать по их содержанию и результату, а не по идеологическим и прочим причинам. Красивый, завораживающий, вкусный фильм. Уважаемые деятели искусства и все все все, уберите личное и предвзятое. Оцените объективно
Если фильм и есть идеология то оценивать его будут именно за это
Как посмотревший ФИЛЬМ на большом экране в кинотеатре - очень рекомендую смотреть его ТОЛЬКО ТАК. Впечатляет - это не то слово. Просто потом пересматривать на ТВ, на компе - точно не захочется. Всем - МИРА!!!!! Всем - ДОБРА!!!!! ВСЕМ нормальным ЛЮДЯМ - ФИЛЬМОВ хороших и разных! А депутатов ГД РФ - в пекло! к Воланду!
Захочется! Мне например!
И мне захочется, а может ещё раз схожу в кино.
Мудро сказано!
@@user-iz9tb2xo4s Я уже дважды
Я посмотрела два раза в разных кинотеатрах. Потрясающе. Что не понравилось в первый раз - так это получасовая реклама фильмов перед основным сеансом))😊
Сначала не хотел идти т.к.от наших российских фильмов за редким исключением испытываешь недоумение,но услышав критику соловьевых,бурляевых и других михалковых посчитал что фильм рекомендован к просмотру и не ошибся,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,РЕКОМЕНДУЮ
❤❤❤
Согласна
Да мы также
Да, список иноагентов и критики в шоу ненависти уже как знак качества, надо брать! Сходила по их рекламе и не пожалела. Отличный фильм!!
То же самое, фильм - полный восторг!!!
Фильм нереально круто сделан. Воланд настолько роскошен, насколько это в принципе возможно... Он прост нереально прекраснен, точен, соблазнителен... Не видеть этого могут только те, у кого бортко головного мозга.
Приветствую, правды и добра тебе! Все страдания и несчастья на земле создаются высшим разумом. Есть супер автор Уфолог Бова, набери Тунгусский метеорит, порабощение человечества, истина впервые в мире! От истины пазлы сложатся.
Фильм гениальный! Не ожидала, что кто-то, так-же как и я представляла себе процесс создания романа , в муках, любви, лишения, боли, страсти и мистики. Мне понравился фильм, и удивлена негативным высказываниям некоторых окаменевших пустозвонов. По мне, так этот фильм самый лучший! Спасибо всем создателям этого произведения!
В этом произведении и фильме наглядно проявилась магия творчества и жизни.
Великолепная игра сознания от написания книги до воплощения на экране. Жаль только что фильм не 4х часовой
Бурляев - убедительная проба на роль Латунского!)
Бедный Бурляев, прекрасный актер, застрявший в странных канонах. Жаль...
100% Латунский!!!))))
@@user-rd1tv8wz3uон был хорошим актёром, когда сыграл эгоистичного подростка в фильме «Мама вышла замуж», но это было очень, очень давно…
Ему больше подойдёт - дюдюка барбидокская
😂👍🏻
Бурляев: Я! актёр, Я! режиссёр, Я! драматург, Я! продюсер... Я! Я! ЯЯЯ...! И не хватило духа, честно(хотя какая у него может быть честь) сказать правду! Ведь "правду говорить легко и приятно" - не так ли Николай? Я, зависливое ничтожество! Я мерзавец! Я фашист! Я иуда! Я Латунский! Я Могарыч! Я барон Майгель!
Вам до Бурляева…. Как до луны!
@@user-bl3nk8ol4vИ слава Богу!
@@user-bl3nk8ol4v Гордитесь! Вам до Бурляева, намного ближе!
@@user-bl3nk8ol4vда не приведи Бог хоть чуть-чуть на него похожим. быть.
Отличный фильм! Если бы Булгаков жил в 2010 г.,то он написал бы именно такой роман. Сходили вчере с супругом и были просто в восхищении от фильма. Локшин-гений.
Именно. Подбор актёров - отличный.
хороша одна Юлия Снигирь,кастинг так себе@@user-lg2fk9jf9s
Только что посмотрела. Впервые зал аплодировал в кинотеатре. Хочу еще посмотреть. Актуально как никогда
вы живой, давайте проверим?
посмотрела фильм . в большом зале было человек 30 на весь зал. удивленые рожи зрителей и никаких аплодисментов
@@user-lo7xn4if7c я смотрела в полном зале. Свободных мест не было. Взрыв аплодисментов!
@@user-vt1ot5hh5f. Смотрели в полупустом зале. Никаких аплодисментов в зале. Мы вышли в полном недоумении. А где же "Мастер и Маргарита" собственно? Это какое то сочинение на тему биографии Булгакова, но не МиМ. И куда деньги ушли, если никаких особых спецэффектов не было. Кота Бегемота почти не было, шабаш отсутствовал. Где превращение людей в хряков и вампиров? Отьезд из Москвы Воланда со свитой , с превращением? Где это все? А где юмор и ирония? Какой то голый антисоветизм, мрачно-нудный фильм. И все. Порадовал только немец в роли Воланда.
@@user-yi4bn8qc1d фильм по мотивам романа. Это было указано в самом начале фильма. По мотивам! Это не дословный пересказ романа, как у Бортко.
Не знаю как можно из-за злости, зависти, ненависти, ощущения собственной негодности или каких бы то ни было взглядов отрицать талантливо и ярко сделанную работу и пытаться «отменить» успех картины..
Это как быть импотентом и кричать везде и всюду что все здоровые мужчины растлители и маньяки
Правильно замечено. Только все это бесполезно, фильм уже запал в души, а им только орать остается: "как это случилось, кто позволил!"
Фильм шлак. Без смысла. Попкорновый проходной блокбастер, к роману «Мастер и Маргарита» не имеющий никакого отношения.
как запал. так и забудется в скором времени...Время такое, сегодня эфир посвящен Булгакову, а затра будет обсуждать жизнь мойщика туалетов...@@apples_and_oranges
@@victoriag3207 да ладно тебе- отработала ужо. Отдыхай иди. Где вас ботов скудоумных таких выращивают?)
Лол, да это же дерьмо. Любой, кто читал ММ с детства, скажет, что это высосанное из пальца говно, сделанное ради бабла.
А я считаю, что сравнивать фильм Локшина и остальные экранизации нельзя. Фильм Локшина это же не экранизации романа, а фантазия на тему как Булгаков писал роман!
Я всей душой люблю этот роман ❤
Люблю за ту иронию, которой пронизана вся книга.
Люблю экранизацию Бортко за точность и актёрский состав. Но фильм Локшина посмотрела на одном дыхании. И точно знаю, что буду пересматривать ещё 😍
Да, все так
лайкнул вас, но это не совсем - как Булгаков писал роман, хотя эта аллюзия здесь присутствует, но не арестовывали его, и не лечили принудительно в психушке, и не кончал он самоубийством как главный герой фильма, от книжного мастера тоже мало чего есть, в книге он не был членом союза писателей, не тусил в грибоедово на джазе, не ставил пьес в театре и тд., это какой-то синтетический образ с использованием внешности булгакова, элементов его биографии, элементов из романа, и собирательная картина гонений и репрессий разных творческих людей, как-то так
@@namefirst9894 спасибо и я вас лайкнула, потому что полностью согласна. Видимо я не совсем правильно выразилась ☺
Этот фильм одно из лучших отечественных произведений которые я видел, советую к просмотру
Малоуважаемый Николай Бурляев...у вас ни вкуса ни фантазии 😂 попадание в персонажей 100% мы в Казахстане уже насладились экранизацией! Браво!
Вообще не понятно, что тут можно ругать. На вкус и цвет товарищей нет. Бабушка любит,, Вот кто-то с горочки спустился.,, а внучка джаз.
Можно точно сказать, что в фильме напрочь отсутствует пошлость и угодничество перед любителями
,, клубнички,, (бал у Кары)
Мы тоже в Алматы очень оценили этот фильм!!! А когда пропагандоны так воняют, это говорит о качестве фильма 👍🏽
Вам до Бурляева как.., ну сами продолжите
ну в Казахстане разве что...сериал Бортко был и остается великим!на фига по сто раз переснимать, да еще американцами? а...у них своей литературы классической нет!!!
@@marinasea55 фильм то российский
Шикарный фильм, событие, настолько нестандартно снято... Аугуст Диль вообще так сделал Воланда, что чертям стало тошно! Почему хомячки так возбудились? Крутая же работа!
"Хомячки" - это кто?!
@@sofiabessonova2214те, кто визжат и обс***т прекрасную работу.
Потому что подгорает😂
Зависть - вещь "тонкая", и часто неосознаваемая завидующими😂
Хомячки - видят, что это гениально. Они злятся, что сами бездарности и не смогли такое снять (кеасоян) и их не позвали играть (Бурляев). Обыкновенная зависть, ничего большего
Спасибо за эфир Ребята. Давно не хожу в кинотеатры. Смотрю только сериалы по телевизору. Почитал отзовы адекватных людей и Уважаемого Антона Долина. Очень понравилась реклама соловья и симоны. Решил обязательно сходить и посмотреть фильм.
А в чем он уважаем?раскритиковал собачье сердце,Бортко. Басилашвили очень попал мне кажется в Воланда,а этот новый фильм, просто экшн возможно с каким то 25 кадром…
Долин - сявка прозападная на зарплате сидит и плюётся в сторону России, кушать-то надо, 3-е детей как-никак.
Полный восторг от фильма! Всем актёрам, режиссёру, всей съёмочной группе огромное спасибо!!!👏👍
Мира и добра тебе! Мироздание устроено так, что нами пользуются высшее космические силы! Есть серьёзный автор Уфолог Бова, отыщи в поиске Почему любовь до сих пор не спасла мир, и никогда не спасёт, если человечество находится в матрице! Сложатся пазлы точно.
Прошло больше восьмидесяти лет, а мы всё там же! Тот же страх, та же безысходность, те же запреты, тот же мрак впереди.
День сурка.
@user-gc6xo8lq2j. Кому страх и безысходность, а кому как раз наоборот - радость и надежда на освобождение от грязной либерастной пены. И впереди не мрак, а яркий свет. Просто ваше время в России закончилось, подпиндосники). Осознайте это уже и валите из России пока при памяти))).
Согласна!!!!!!!!!
да, было ощущение, что списано с наших дней...
Как же правильно вы сказали, почему люди этого не чувствуют? Это так жутко.
Кто это - мы? У меня, моих родных и моих друзей всё хорошо! А вам, может, к специалистам сходить?
Если этот фильм расшевелил всю эту смердящую свору, значит хороший фильм. Нужно идти!
.. - Донесся радостный "пук" из смердящей массы... )))
Смердящая свора, просто смердит на все. Мне как искусство кинематографии не зашел.
а что общего это дно имеет с романом? использовали имя для шумихи? ну молодцы, прям профессионализм.
Сходила на фильм как большой фанат оригинала и, увидев новую экранизацию, была в шоке. Скажу честно, когда шла сцена со спектаклем "Вперед в будущее", я просто расплакалась как ребёнок. Фильм трогает своей реальностью, так похожей, но так отличающуюся от нашей. И, конечно, никогда не видела, чтобы люди после сеанса хлопали. Спасибо, зритель Петербурга!
Это ВОСТОРГ. Всем кто привык думать - обязательно к просмотру
Скептически относилась к этому фильму, считала что сериал 2005 года лучший и невозможно снять что-то стоящее по данному произведению. Но я ошибалась. Фильм посмотрела на одном дыхании, много совпадений с биографией Булгакова, очень точно освещена Москва 20-х гг, общество… И очень забавно, как Роман оказался так актуален в нынешней современности, что у многих подгорели ж.
Бессмертное произведение Булгакова раскрывает пороки россиян как и прежде 😅
Точно, уж подгорели - так подгорели!
Бурляев, отдай свою зарплату на сво .
в том то и дело!на радость "партнерам"и бывшим братьям,а то у них то все не так!может к ним в общество Воланда заслать и там то еще Адище мы увидим.А судьи кто?И про бревно не забывайте......
Там скорее Москва 30-х, так как есть метро и показан достроенный Дворец Советов на месте взорванного Храма Христа Спасителя, который на самом деле достроен не был. А Храм взорвали в 1931 году
ОсвЕщена, если уж на то пошло. А дело было в 1935 году, никак не в 20-х.
Только что вернулся с просмотра. Это восторг! Это - гениально!!! Самое сильное, что я видел за последние годы. И да - это НЕ экранизация. Это авторский фильм - это мысли автора, его осмысление и романа, и судьбы Булгакова и много чего еще. Обязательно пойду пересмотрю. Первый раз просто перехватывает дыхание. Но краем глаза успеваешь заметить много тонких намеков, ассоциаций, деталей - это невозможно охватить за один просмотр. И в первый раз стал свидетелем, когда на регулярном, обычном, не премьерном, сеансе зал аплодировал, и люди не уходили на титрах. Мощнейший фильм! Через N лет его назовут "культовым", уверен.
А что касается Бурляева - понимаю, зачем "редакция" включила его в этот сюжет. Его зависть. ограниченность, самолюбование, убогомыслие и желание лизнуть поглубже прекрасно оттеняют восприятие всех нормальных порядочных людей. Прекрасный контраст и наглядная демонстрация двух параллельных миров, пропасть между которыми все последнее время только ширится.
Фильм изумительный и даже слёзы текли. Завораживает. Хочется смотреть ещё и ещё. Удивил. Идите , смотрите, имейте своё мнение и свой взгляд.
Да, фильм заставляет встать лицом к лицу с сегодняшней болью. Я рыдала именно от этого, а не от сочувствия к Мастеру и Маргарите, с которыми давно все случилось.
Запрет от властей - лучшая реклама любого произведения! Возмущайтесь, оскорбляйтесь - продвигайте! Мы в восхищении!
Мы в восхищении!!
Оркестр, урежьте марш!)
Так его никто и не запрещал,а наоборот вам его показывают
а его власти запретили? поэтому он идет во всех кинотеатрах? что вот за люди, лишь бы кудахтать. идите смотрите кто вам мешает? нет ноют и ноют. кому не нравится тоже имеет право высказаться, у нас свобода слова, как бы не пытались представить по другому. настолько свобода, что все либерашки спокойно снимаются и показываются во всех кинотеатрах
@@user-lg6qk9fh1x ты то не ной
Отличный Волан! Актерский состав замечательный! Не надо сравнивать с предыдущим фильмом и сериалом! Актуален, как никогда!
Мира и добра тебе! Мироздание устроено так, что нами пользуются высшее космические силы! Есть серьёзный автор Уфолог Бова, отыщи в поиске Почему любовь до сих пор не спасла мир, и никогда не спасёт, если человечество находится в матрице! Сложатся пазлы точно.
@@elbimbo-cz2sq Благодарю! Я знаю, что космические силы сопровождают и дарят настоящую любовь: krplus.net/bidio/ZJ2JdmWjfInaXoYfeature=shared Желаю Вам мира, добра и любви!
@@elbimbo-cz2sq Полагаю, что не каждому дано познать настоящую и единственную любовь! Но, меня лично любовь спасла: krplus.net/bidio/gZuqfHqEX6bGdKAfeature=shared
Не хочу видеть, разглядывать политику в фильме. Абсолютно не согласна с Бурляевым! Это не провал, а настоящее искусство! Воланд восхитителен! Взгляд, жесты !!!! Маргарита прекрасна!!! Не очень понравился образ Азазелло, хотелось бы увидеть чуть больше самого бала и чуть меньше монологов Мастера, но... Возможно так и было задумано. Полет Маргариты над Москвой восхитителен, музыка передает величественность произведения! Можно много спорить, вкусы у всех разные, но если этот фильм вызвал такой взрыв мнений - значит фильм , действительно, удался! Я в восторге!👏👏👏
Тост главного героя,, За победу КОММУНИЗМА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ КВАРТИРЕ ... "
Вульгарно. Полностью выдуманная сцена, перечеркнувшая линию тонкого намёка на сегодняшний день.
@@user-gj3ly5hq9v Не знаю,почему вы так думаете.На самом деле же деле,отражает исторические реалии,когда тема всемиирной революции была весьма актуальна.
@@user-gj3ly5hq9v художник имеет право на свою трактовку, замените,, коммунизм " на,, путинизм" отдельных личностей и будет АКТУАЛЬНО....
Про Бурляева все всё понимают! 😂😂😂 Просто финиш!
Чаво?
Смех без причины
@@user-dt8zf8mm8mне Чаво, а в ухо, вот Чаво!
Если бурляеву так неймется помочь сво - пусть отдаст свою почку
Ага. Фильм - полный провал. Как же как же! Полные залы
СВОлочь
Какое восхитительное слияние религиозного ханжества, культурного невежества и показного совкового "патриотизма" в высказываниях всех, кто охаивает фильм!
Мы все по-разному читали роман, по-разному понимали и об этом можно дискутировать бесконечно. Но, думаю, все согласятся, что это самая мощная и талантливая авторская экранизация, насквозь пропитанная булгаковским духом и при этом чрезвычайно актуальная.
@@user-ar3ha7ng2l Я говорила о тех "КОММЕНТАРИЯХ" которые услышала здесь, а вовсе не о самих людях и тем более не о ВСЕХ, кому фильм не понравился по тем или иным причинам. А что на счет лично Вас, то может Вы задумаетесь, почему приняли это на свой счет? Чем я могла "унизить" лично Вас и где Вы увидели "навязывание"? Роман слишком сложен и НИКАКАЯ экранизация не может понравиться всем. Мое мнение, что фильм сильный, талантливый и АВТОРСКИЙ, Вы почему-то не оспорили. Слабые и бездарные произведения не вызывают столь громких споров, их просто не замечают.
Характерно, что по сути фильма как правило сказать им нечего, остаётся только мыть кости режиссёру, мол такой он нехороший человек. А он создал произведение русского искусства, и это патриотичнее чем нападение хоть на все сразу соседние страны
@@cddcdd7927 На личности переходят, когда по сути сказать нечего, так везде и во всем.
Посмотрел фильм с огромным удовольствием. НЕ знаю что нашли в нём плохого ? Герои подобраны супер, обстановка воссоздана на 100 баллов. Очень понравилось своё видение текста автора фильма. Только восторг от увиденного.
"Роман звучит снова актуально, о Боже" а знаете, почему? - Да потому что он о человеческих темных сторонах: зависть, лень, лизоблюдство, страх, жадность, равнодушие... и о том, что с такими вот исходными данными человек может полюбить так, что даже дьявол преклонит голову. Это произведение актуально всегда, пока в людях живут все эти грехи и любовь.
Дьявол вообще-то завладел их душами. Мастер же антиевангелие написал в угоду сатане!
@@natgal2023 а это случайно не вы на видео в очках и темной комнате?)))
@@nataliapashkova2697 , нет не я. Я люблю свет в отличии от главных героев. Роман прочитала ещё в 80-х...
@@nataliapashkova2697, почитайте историю создания романа. Булгаков действительно написал Евангелие в изложении Воланда, и поселил его в атеистической безбожной Москве, показал таким образом больное духовное состояние общества. Но все это не в угоду сатане и не против христианства, а как раз наоборот. Благодаря этому роману многие приходят к вере, ко Христу.
Да, увы, душами Мастера и Маргариты завладел дьявол, они погибли, их участь - вечный покой, без Света, то есть, без Бога. Финал романа очень печален.
Фильм, на мой взгляд, передает именно это настроение.
Браво, лучший комментарий! Роман действительно вечен, поскольку и любовь и мерзость не имеют ни границ, ни размеров!/стоит только почитать, как изгаляются люди, едва знающие алфавит, тут и Бездомный - гений./
О как!
Нечисть просто так беситься не будет!
Значит нерв задет.
Будем смотреть.
Полностью разделяю позицию - экранизация всегда будет вызывать много разногласий. Но эта экранизация, несомненно, шедевральна в том, что в ней есть свобода для зрителя благодаря аллюзиям и многослойности смыслов. Каждый может увидеть и понять то, на что он способен.
Актеры потрясающе справились с ролями. Эстетика фильма завораживает своей филигранной элегантностью и шармом.
И, конечно, главные герои - просто фантастика. Настолько легко парили над ролью и в то же время несли колоссальный ее груз, что игра эта завораживает.
Смотрела фильм с огромным интересом и восхищением.
Браво....
Мне кажется, это вкусовщина. Я именно от этого Воланда в восторге, такого и представляла. Давно от фильма или актерской игры не было мурашек.
Да, по мне так, Воланд наконец-то сложился.
На вкус и цвет... А мне Воланд и не понравился. Хотя может он сам выбирает кому нравиться?
Я пока что посмотрела только трейлер. Воланд тоже понравился, не скажу что Басилашвили был плох, просто у Воланда разный возраст в данном соучае и Гелла мне понравилась, но вот Мастер для меня провал... Цыганов для меня какой-то амебный, никакой.
А Мастер что, герой, боец? Ему ключа от балкона достаточно.
@@user-rl5go2hg7f нет, мастер, использую слово клише, это интеллигент. Но в моем восприятии, Цыганов - не Мастер. К сожалению субьективность никто не отменяет
ДИЛЬ ПРЕКРАСЕН!! ФИЛЬМ ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! АКТЕРЫ, АТМОСФЕРА, ЭНЕРГЕТИКА, ДРАМА, МОЩЬ!!! БРАВО ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ!!! ЦЫГАНОВ, СНИГИРЬ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
ПЕРВАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ!!! ПОСМОТРЕЛА УЖЕ 2 РАЗА!!!
И я снова иду смотреть сегодня вечером... Я снова погружусь в эту вселенную. А латунские-бурляевы пусть хоть упишутся.
Хочу еще раз посмотреть. ❤
Пойду наверно смотреть третий раз! Ведь на большом экране уже не посмотришь скоро....
Я тоже планирую 3 раз 😊
Как зритель и большая поклонница Булгакова скажу-фильм шедевр ❤
Соглашусь с Вами
Сходила на фильм 2 раза и с удовольствием схожу ещё! Фильм шикарный, красивый, актёры подобраны идеально. Рекомендую всем!
Этот фильм был бы провалом только в одном случае, если бы он не понравился зрителям. А если зрителям нравится, то пусть идут в жопу все критики этого фильма.
этот хай сейчас многие подхватят и будут захлебываться от радости.
"Любит наш народ всякое говно, всякое говно любит наш народ "😉🫠
@@user-nm8nr2ce4o это вы про Чебурашку? Или про Ёлки?
@@user-nm8nr2ce4o не совсем - Крымский мост Кеосаяна с Симонян людям не зашёл. Зря вы так про народ.
@@user-vj1ir4hg4n в точку!
гениальный фильм! Любопытно, что именно сейчас, в наше время, сделали такую экранизацию. Куда не посмотри, какой диалог не послушай сплошные аллегории, а то и прямая отсылка. Воланд - просто великолепен, вообще актерский состав лучше не придумаешь. Словом, необычно, ярко, запоминающе.
А ведь Булгакова тоже гнобили, и в фильме это прямо сказано. Посмотрите фото Булгакова и фото Мастера из фильма. 23:34
Ну если вся либерда, как по команде, бросилась хвалить этот фильм то это значит, что он - ОТСТОЙ. 😂
Особенно любопытно, что отсняли фильм за полгода до "сво". Воистину мистическое произведение.
Фильм замечательный
@@petrporesh4888 воистину каждой что-то свое любопытное находит
Эта замечательная книга привила мне любовь к чтению в том возрасте, в котором дети категорически отказываются обычно читать )) Её не было в школьной программе, но я была в таком восторге, что когда об этом узнала учительница по литературе, то ее сразу же включили в программу для нашего класса (тогда такая инициативность ещё была допустима) ... одноклассники конечно были "в восторге" 😂
Всё остальное время я "искала" произведение которое перекрыло бы эту любовь и оказалось бы хотя бы таким же интересным для меня - и не нашла. Наверное они были и будут просто "Мастер и Маргарита" - это как первая любовь - что-то особенное.
Спасибо большое Михаил Афанасьевич и Редакция конечно же за отдельный выпуск ))) .
А фильм по этой книге никогда не снимут равным произведению. Воображение лучший режиссер для такого "кино".
Фильм не экранизация. Это совершенно другая история. Здесь много личного, булгаковского
Пойду еще раз, фильм шедевр,, хочется пересмотреть.Красивый, умный, философский. Да, правильно, авторский. ❤
Тем, кто желает "классическую экранизацию без отступлений от текста", лучше остаться дома. Или пересмотреть версию "МиМ" Бортко. В новом фильме другие акценты. Он скорее про путь Мастера бок о бок с Воландом, взгляд извне и изнутри. Послевкусие от фильма шикарное! И завтра мы идем смотреть его во второй раз: свекрови -70, мне - 45,дочке - 20. Фильм великолепен!
Вот-вот!!! И мы пойдем всей семьёй второй раз!! Ни это ли показатель, и пусть злопыхатели придут и увидят аплодисменты Петербургских зрителей в кинотеатре "Художественный" в конце сеанса, и пусть они ими и подавятся
Да, вчера смотрели, а сегодня думаю, может быть еще посмотреть.
да нормальные антисоветские помои. очередная булочка и травмайчик.
Полностью поддерживаю, + дополню, кто желает без отступлений от текста -читаем книгу))
@@user-qf2ve5ml7t аналогично, я точно пойду второй раз
Немец понравился, самый крутой Воланд на мой взгляд 😊❤
тем более под книжное описание тоже подходит лучше чем в сериале бортко (его тоже люблю но в нем попустили описание книжное воланда из-за харизмы актера)
А также самая красивая Маргарита и похожий Мастер
у немца-актйра лицо извращенца и алкаша.
Фильм крутой. Интересеый, своеобразный. Однозначно зайдет не каждому. Советую смотрящим этот фильм отойти от ожиданий, от классических представлений и просто вникать. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Лучше быть знакомым с романом, иначе не все будет понятно.
Разбор от Редакции тоже очень хорош. Все по делу и непредвзято. Спасибо
Г. Тверь, 33года. Только что пришла из кинотеатра , посмотрела фильм "Мастер и Маргарита". Фильм понравился очень и , что важно, появилось желание перечитать книгу! Считаю, что это прекрасно !
читать полезно
Привет Твери ❤❤
Бурляев так остался ревнивым Бориской из "Мама вышла замуж".
Точно, никчемыш
😂 точно!
@@olgatarasova3911, да, никакие прежние кинематографические заслуги не могут оправдать дерьмовую сущность человека
Бориска вырос, состарился, стал гомофобом (ненавидит в себе латентного?) и православным депутатиком. Но ревнивый подросток никуда не делся.
Однозначно! Весь от злости позеленел! Он так не снимет и не сыграет! Ревнивый Бориска!(((((
Бурляев совсем из ума выжил🤦🏻♂️
Уже давно.
Бурляев полное ничтожество кто бы говорил 😂
@@user-qq6yu8ci7b к вам за "экспертным" мнением надо приходить)
так бывает
Да,не узнаю артиста,которого раньше любила!!!!!!!!!
Ох, как их бомбит... Стопроцентное попадание и в образы, и в месседж романа, многослойность, сложность, прекрасная музыка. Великолепный фильм, господа критики. Великолепный. И уже окупился, кстати. Полностью. Такие дела.
Где вы увидели попадание?😂 фильм просто ужасен
@@user-xf3jf2nu6eЯ тоже по отрывкам посмотрел, и тоже не особенно понравилось. В фильме актёры хуже подобраны чем в фильме Юрия Кары(первый фильм 1994) и в телесериале Владимира Бортко(второй фильм 2005).
А вас то как колбасит, всю гадость с пола жрете.
@@kostakovaliov2577смотреть надо. А то получается "не читал,но осуждаю".
О да, минорные аккордики в грустных моментах. Вот ето музика👍 а, ну и jazzzzz, который здесь ни к селу ни к городу
Самая прекрасная экранизация, спасибо каждому, кто участвовал в этом шедевре 🤝👏👏👏🔥🔥🇰🇿❤️🫶
P.S. Как классно звучат разные языки, особенно немецкий в русском кино, спасибо за это 🤝👏👏👏
Смотрели фильм дважды с большим удовольствием.
Как пропаганда объяснит, что фильм созданный русофобами, собрал в России миллиард рублей за две недели?
И стал самым кассовым российским фильмом с рейтингом 18+?
А чего там объяснять! Когда других фильмов нет. Года три назад он бы не был ни кассовым, ни посещаемым.
Так "пропаганда" дала деньги на то, чтобы этот фильм существовал.
@@user-bx8ff7no5pкак это нет? А Чебурашка? А Свидетель? 😂
@@user-bx8ff7no5p богатыри сейчас всякие есть, бременские музыканты
@@user-dw9lt6oi5v какой Свидетель?
Бурляев пусть зарплату свою депутатскую на сво перечисляет.
Пусть он тебе свою зарплату на венок перечислит....
Впечатление сложилось, что Бурляев лопнет от зависти...
Точно! Старый, завистливый, склочный человек.
Все дело в том, что книга настолько мощная и яркая, что каждый, прочитав ее, уже снял фантастический фильм у себя в голове. Априори эта версия никогда не совпадёт с любым снятым фильмом. Человеческое воображение сильнее любой киношной реальности. И Маргарита не та, и кот не тот и т.д.
Воланд в фильме - СУПЕР!
Именно таким должен быть дьявол, а не немощным стариком.
Самое главное в Бурляев не то, что он актер и режиссер. Главное, что он депутат государственной думы. Положение, так сказать, обязывает 😂. Платный патриот.
😮😮😮
Друг главного бесогона. 🤦
С волками жить - по вочьи выть.
Актер, сыгравший много замечательных ролей, став депутатом, стал одним из системы власти. Это уже не актер, это один из НИХ.
Бурляев страшен…
Зависть
Пусть Бурляев снимет свою версию и сам сыграет ,,нетускло" Воланда. А мы оценим.
😂Он уже ни на что не способен,кроме как на кнопку нажимать, принимая антилюдские законы по приказу😂
В искусстве зрители должны решать что шедевр,а что нет. Голосовать рублем и решать куда пойдет фильм,на полку или на прокат по миру. Сколько людей-столько мнений,высказываться может каждый,но это не должно влиять на прокат фильмов. Что написали критики кроме критики?! А Роман живее всех живых,написал так написал великий мастер что ещё не одно столетие будут потомки примерять на себя и ломать голову кому был адресован сей роман. Браво Михаил Афанасьевич!👏🏻👏🏻👏🏻
что шедевр, а что нет, решает время
Я думаю, что этот фильм - современная классика русского кино. Он совершенно неординарный, авторский. Он снят очень вдумчиво. С бережным уважением к Булгакову и самому роману.
Ну насчёт бережного можно поспорить. Очень много отсебятины .
При этом фильм мне понравился
Согласна с вами! А разбирать по мелочам - это такое себе...
В каком месте вы увидели "бережное отношение к Булгакову?"🤔🤔
@@user-nm8nr2ce4o весь фильм сделан очень сдержанно, без педалирования на политику, на какую-то классовую позицию. В нем нет обвинения, только история Мастера в контексте того времени и истории. В самой книге есть это глубокое понимание любви, предательства, прощения без злобы и желания мести, принятие судьбы без отчаяния. Это душевная и философская основа книги полностью сохранена в фильме.
@@user-nm8nr2ce4o , философская и эмоциональная основа романа бережно сохранена. Иешуа, Мастер, и Маргарита следуют своему предназначению, при этом принимают свою судьбу без злобы. Сильные. Остальные, сломленные, сильно суетятся. С ними забавляется Воланд. Жестоко для них. Мастер - униженный, наказанный, продолжает творить. О нем бережно, с уважением к его нежной силе.
Только что из кинотеатра. Под большим впечатлением. Параллели с нашим временем ощущаются более чем. И, конечно, депутаты всполошились, себя узнали)
За коммунизм в отдельно взятой квартире ))) как современно прозвучало.
наше время тут не причем, сейчас наша страна сражается за безопасность своего народа, который с 14 года умирал под обстрелами ВСУ
@@T90MPRORYV фу гадость! вон, бот!
@@T90MPRORYVсейчас меньше умирают?
@@T90MPRORYVСколько умирало с 14 года по ту сторону??? Обстрелы были в обе стороны и по официальным данным днр/лнр (в свободном доступе в сети) в 2021 году при перестрелке погибло 7 человек!!! Сколько погибло за 2 года? Ичкерия тоже хотела быть свободной и тоже проводила свой референдум, так за две чеченские погибло 25 тысяч чеченцев! Вы называли это сепаратизм и никто к вам не лез, это были ваши внутренние дела! Ни одна страна границы вашего государства с оружием в руках в нарушение всех международных законов не пересекла ни на шаг! Сейчас добились, что бомбят Белгород 🤷♀️ Это так добились защиты своих граждан???
Только что посмотрела . Плакала. Браво , браво , браво 👏🏽всем без исключения ❤
Это было лучшее за последние дни,этот фильм-вкусно как пирожное,и с послевкусием рома... Спасибо и низкий поклон, режиссеру и талантливым настоящим актёрам, которые не "снимаются за российский бюджет в рекламе и не танцуют на едросных дискотеках"
Николай Бурляев, З - ЗАВИСТЬ!
Да, зависть никто не отменял. Уберите из титров имя режиссера, раз он такой виноватый
@@luibovlast661имя убрать, а денежки-то надо отбить, да? Как же отказаться? Потому и не отменяют.
@@user-nd4po4zn1f в некоторых местах уже либо отменили либо отменяют.
100%
Николай Бурляев- отличный актёр. Никакие Цыгановы и рядом не стояли...
А мне после просмотра "нового мастера " , захотелось еще раз посмотреть сериал Бортко . С чего бы это ? .
Потому что это разные фильмы. Один не отменяет другого
Но в титрах написано не "фантазии на тему .." , а по мотивам ".@@user-kj3ls7nf6p
Точно и у меня такое же желание . Пересмотреть сериал Бортко
Первая, достойная романа и его экранизации передача,так умеет только Алексей Пивоваров! Спасибо!
когда критикуют фильм, вспоминается такая цитата из книги "Что-то на редкость фальшивое и неуверенное чувствовалось буквально в каждой строчке этих статей, несмотря на их грозный и уверенный тон. Мне все казалось, - и я не мог от этого отделаться, - что авторы этих статей говорят не то, что они хотят сказать, и что их ярость вызывается именно этим."
так же можно этой цитатой сказать когда его хвалят
@@user-ru2cd6ly7x ...да, но давайте попробуем быть хотя бы немного объективными...
Роман-дерьмо, сценарии фильмов -говно, сами картины благодаря талантам отдельных актеров вытянули на посредственность... Я говорю в отношении этого произведения именно то, что хотел сказать и говорю всем регулярно! Это как про "Ночевала тучка золотая", я прочитал книгу классе в восьмом и мне понравилось, но в отличии некоторых "звезд" это произведение не затронуло глубин моей души.. Помню как Филя, закатив глаза заявил, что "Мастер и Маргарита" поменяли его мировоззрение... придурок!
Вообще не хочу ничего критиковать. Меня очень порадовал тот факт, что это наше, свое кино. Я сидел в зале и у меня глаза просто сверкали
иметь такое , так лучше индийское крутить сутками!@@svyatsimonov
Лучшая экранизация романа на настоящий момент. Воланд, и вообще кастинг выше всяких похвал. Браво!