Что общего у «Слова пацана» и родины Ленина / Редакция

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 27.
  • 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
    Роберт Гараев, автор книги «Слово пацана», по которой был снят нашумевший сериал, рассказывал, что еще в 80-х казанский феномен уличных банд перешел и в Ульяновск
    Это вполне объяснимо - два города разделяют всего две сотни километров. Но, по словам Гараева, в отличие от Казани, молодежные группировки Ульяновска действуют до сих пор.
    Мы отправились в Ульяновск, чтобы узнать, так ли это.
    Содержание:
    0:00 Начало
    2:28 Район, контролируемый «камазовскими»
    5:20 Автор книги «Слово пацана»
    7:05 Как молодёжь «метит территорию»
    7:30 Что существовало в Ульяновске?
    11:04 Общежитие, где жила Диана Шурыгина. Район «Пески»
    12:47 Разборки в местной кальянной
    15:28 Откуда всё это возникло?
    21:41 История Кирилла
    24:45 История Митяя
    25:50 Какая иерархия?
    29:12 Чем занимались раньше и сейчас?
    32:12 Стиль
    33:52 «Редакции» дали понять, что они «не с того района»
    35:35 Как легализуются?
    37:16 Политика
    37:53 Тюрьма
    39:19 Лексика
    45:00 Как общаются с девушками?
    48:00 Почему эта культура не уходит окончательно?
    Поддержать «Редакцию»:
    💰 из России - через сервис Boosty: boosty.to/redakciya
    💰 из-за рубежа - через функцию «Спонсорство» в KRplus: / @redactsiya
    👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya
    👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/highlight/skidka-...
    👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
    Подписывайтесь на наши социальные сети:
    Телеграм-канал «Редакции»:
    t.me/redakciya_channel
    «Редакция» в «Дзене»:
    zen.yandex.ru/redakciya
    «Редакция» в «ВК»:
    redakciya_pivovarova
    Твиттер Алексея Пивоварова:
    / pivo_varov
    Канал «Редакции» в вайбере:
    vb.me/redakcia_yt
    «Редакция» в «Одноклассниках»:
    ok.ru/redakciya
    Сотрудничество и идеи:
    info@redakciya.com
    По вопросам рекламы:
    sales@redakciya.com
    #редакция #пивоваров #словопацана

댓글 • 3.3K

  • @redactsiya
    @redactsiya  3 개월 전 +68

    Содержание:
    2:28 Район, контролируемый группировкой «камазовские»
    5:20 Автор книги «Слово пацана» о группировках Поволжья
    7:05 Как молодёжные ОПГ «метят территорию»
    7:30 Бывший участник ОПГ о том, какие группировки существуют в Ульяновске
    11:04 Общежитие, где жила Диана Шурыгина. Район контролируется группировкой «Пески»
    12:47 Драка в местной кальянной. Участники - ОПГ «Сапля»
    15:28 Как в Ульяновске возникли молодёжные группировки
    21:41 История Кирилла, бывшего участника молодёжной ОПГ «Сапля»
    24:45 История Митяя, бывшего участника молодёжной ОПГ
    25:50 Какая иерархия в группировках?
    29:12 Чем занимались группировщики раньше и сейчас?
    32:12 Стиль группировщиков
    33:52 «Редакции» дали понять, что они «не с того района»
    35:35 Как легализуются бывшие группировщики
    37:16 Группировщики и политика
    37:53 Группировщики и тюремная тема
    39:19 «Чушпаны», «черти» и «лохи»: лексика ульяновских группировщиков
    45:00 Как группировщики общаются с девушками?
    48:00 Почему культура молодёжных банд не уходит окончательно?

    • @Zatvornik
      @Zatvornik 3 개월 전 +8

      Чем дольше я живу на свете,
      Тем ярче истина одна -
      Моя священная Россия -
      Край победившего govna...

    • @bludrunn3r560
      @bludrunn3r560 3 개월 전 +8

      Что у вас заставка так орёт?

    • @askartursunov
      @askartursunov 3 개월 전 +4

      не удивлюсь, если биография ленина имеет параллели с буднями томаса шелби

    • @walwal1034
      @walwal1034 3 개월 전 +18

      "Редакция", вы бы у местных знающих жителей спросили кто такие те "уважаемые люди", которые сейчас являются председателями Ульяновских областных федераций различных спортивных единоборств: бокс, борьба, кик-бокс и т.п. Офигеете от их биографий)) А так - группировок нет, ага))

    • @CHOCOLATENINAKHART
      @CHOCOLATENINAKHART 3 개월 전 +8

      Город хрень, была там полдня , полная безнадега и это летом а что в суровую погоду. Депрессуха накрывает с перрона ..... увы

  • @MbwiruEikura
    @MbwiruEikura 3 개월 전 +1654

    Смотреть сериал "Слово пацана" живя в Ульяновске - это как дальнобойщику смотреть на протяжении 12 часов видео про дорогу

    • @user-kx6qr9qv4p
      @user-kx6qr9qv4p 3 개월 전 +79

      как дальнобойщику смотреть дальнобойщиков

    • @user-ex5nq7vt9s
      @user-ex5nq7vt9s 3 개월 전

      @@user-kx6qr9qv4p Как дальнобойщику смотреть как дальнобойщики смотрят сериал про дальнобойщиков!😌

    • @user-zu3jh5kn7s
      @user-zu3jh5kn7s 3 개월 전

      ​@@user-kx6qr9qv4pа как плечевой сосать...у одних и тех же?

    • @PILOT9929
      @PILOT9929 3 개월 전 +5

      😂

    • @Obeshalkin25
      @Obeshalkin25 3 개월 전 +52

      Лучше бы книги читали, политикой интересовались образовывались, а Не групировками это же примитив!🤦‍♂️

  • @user-lu8lf7lh8m
    @user-lu8lf7lh8m 3 개월 전 +1500

    И тридцати лет не прошло, как наконец-то об этом позорном явлении нашего города кто-то рассказал всей стране.

    • @Dimarikul
      @Dimarikul 3 개월 전 +27

      Это было в любом городеи

    • @user-cn2ov5dq6g
      @user-cn2ov5dq6g 3 개월 전 +32

      ​@@Dimarikul а у нас и сейчас так)

    • @mikhailvolopasov5869
      @mikhailvolopasov5869 3 개월 전 +9

      Ещё 00-х были репортажи для Первого канала. На Ютубе есть. Инфы не меньше, чем здесь

    • @fleepflips2340
      @fleepflips2340 3 개월 전

      @@user-cn2ov5dq6gгде у вас ?

    • @bystriy_ananas
      @bystriy_ananas 3 개월 전

      ​@@mikhailvolopasov5869шапки летят только первые месяцы после выходов репортажей. Потом все затихает и все забивают.
      Так что, смысл всегда есть в таких репортажа. Чем чаще - тем лучше

  • @wandernyy
    @wandernyy 3 개월 전 +346

    Проблема в том,что у нас вся власть живет "по понятиям", а не по закону. Группировки на низовых уровнях - лишь отражение этой проблемы.

    • @user-km3im2nn4c
      @user-km3im2nn4c 3 개월 전 +2

      *Коплю на хлеб:*
      2200 3909 9332 8169
      Дай Вам Бог здоровья!

    • @jussy1287
      @jussy1287 3 개월 전 +1

      в россии жиснь жесткая, исламизация, нету нормальной социальной системы, одна грубость. ну и что может быть в таких условиях...

    • @stilfusion
      @stilfusion 3 개월 전 +1

      Ага... Смерть Пригожина тому подтверждение. Судебная система умерла сверху.

    • @SigmaZOV
      @SigmaZOV 3 개월 전 +1

      ​@@stilfusionтам пригожин сам опг создал

    • @stilfusion
      @stilfusion 3 개월 전

      @@SigmaZOV для чего тогда существует Следственный комитет и прокуратура?

  • @user-ip2pn2zt7c
    @user-ip2pn2zt7c 3 개월 전 +58

    Ситуация в Ульяновске не самое страшное
    Страшно то, что власти не хотят или не видят эту огромную проблему
    Вот так и живем

    • @R-chie73
      @R-chie73 3 개월 전

      ​@@user-km3im2nn4cмуки купи и испеки😊

  • @kazahstan_alga
    @kazahstan_alga 3 개월 전 +462

    Сейчас мне за 30, родом с Ульяновска. Страшное было время (1990-2010) Из знакомых по дворам и школе "пацанов" (более 100 человек одноклассников и с параллельных классов) выжили наверное человек 20, половина из них инвалиды-калеки, остальные до сих пор в тюрьме/пропали безвести. Тогда я учился в школе, (прессинг был прямо в школе, избиения толпой в туалетах) из подъезда нельзя было выйти, на углу каждого дома стояли "пацаны" и вылавливали всех школьников, дойти домой со школы было лотереей. Снимали со сверстников кроссовки, куртки, шапки, отжимали деньги, телефоны, велосипеды, мячи и любую ценность или вещь которая с собой. Часто резали, насиловали, забивали палками и монтажками (железные пруты). Из моего класса убили на улицах и в подъездах 5 из 17 одноклассников, некоторые одноклассницы были изнасилованы, а многие молчали чтобы не было огласки. Старшим все платили деньги, от школьника из 5 класса, до предпринимателя чтобы его киоск/машину/дом не сожгли. Кто не платил, тех били, ставили на деньги, сжигали им машины, киоски, выносили квартиры, пытали, топили или сталкивали с балконов подъездов... много людей найдено в свияге. В 9-подъездном доме в котором я жил, почти все первые и вторые этажи были ограблены (более 20 квартир) и небольшие магазины, несколько жителей с этих этажей были убиты вместе с детьми и животными, подъезды все в крови постоянно были. Были пытки, похищения, ломали пальцы, ноги, руки, люди бесследно пропадали. Были стрЕлки, войны районов, когда старшие собирали всех и вот эти 90-140 человек с железными прутами, пистолетами и заточками огромной нескончаемой толпой реками текли в другой район и били всех кто оказывался на пути. Были убийства прям с забегами в больницы где лежали покалеченные. Группировки с оружием перекрывали дороги города, чтобы похоронить "пацанов" - чтобы с почетом похоронка проехала по пустой перегороженной улице. Был детский рабский труд на старших, когда школьники не ходили на уроки/сбегали с уроков потому что их угрозами принуждали идти выполнять грязную работу в местах обитания и сбора старшаков (контора старших), некоторых парнишек тупо ловили и насиловали, почти всех принуждали воровать. И это я еще далеко не всё написал. Романтично? Сколько десятков раз я был избит, сколько лежал в больницах, перенес 7 операций, сколько денег у меня и имущества отжали, до сих пор с сотрясением принимаю психотропные из-за психтравм и хожу к психиатру. Слово пацана это сказка по сравнению с тем что я пережил в нулевых в Ульяновске. Все группировки ЖИВЫ в Ульяновске до сих пор, все они действующие и активные, в группировки втянуты даже ученики младших классов. Когда уже этим ВСЕРЬЕЗ займется полиция и в Ульяновске? город АУЕ-шников, быдла, алкашей, гопоты. Стыдно за родину. Как человек прошедший это на себе, советую вам НИКОГДА не вступать в группировки (обратно не выпустят, ставят на деньги) и сдавать гопоту по первой же возможности через родителей участковому полиции. Вся эта шваль районная боится ментов как огня, огрызаются только когда толпой стоят, а как забрали буквально рыдают в отделении, звонят маме и со слезами "мама забери меня домой".

    • @romanroman9329
      @romanroman9329 3 개월 전 +44

      Ты половину пнидумал

    • @Christina_Khudinova
      @Christina_Khudinova 3 개월 전 +9

      😮 какой ужас

    • @labarba1282
      @labarba1282 3 개월 전 +57

      Я из другого города, но было практически тоже самое, особенно врезалось в голове то, как эти авторитетные ауешные пацаны насиловали других более слабых, младших мальчиков, для меня тогда и сейчас это шок. Это такая грязь, гниль, что не передать словами.

    • @anastasiaa4248
      @anastasiaa4248 3 개월 전 +26

      ​@@romanroman9329 Вам скорее всего повезло и вы не сталкивались с такой стороной жизни российских городов

    • @natysoprano5586
      @natysoprano5586 3 개월 전

      ГДЕ НАША ПОЛИЦИЯ , ПРОКУРАТУРА , БЕЗОПАСНОСТЬ ???ПОЧЕМУ МОСКВА МОЛЧИТ???.... 90Е в 1000000степени , курят в стороне. НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАНАЛ!...КАЛЕЧАТ ДЕТЕЙ И ЧТО ДАЛЬШЕ , ОНИ В ЧЁМ ВИНОВАТЫ ??? SOS!!!!!!! ПУТИН ,ШОЙГУ , ПРИЁМ!!!!

  • @user-pp5uk2mg2q
    @user-pp5uk2mg2q 3 개월 전 +600

    Вырос в Саратове,ходил в музыкалку и смотрел на все это,слово пацана смотреть не смог,не хочется вспоминать эту грязь и безнадегу..из 15ти одноклассников пятеро сидели,троих убили,и многие скололись….

    • @romanroman9329
      @romanroman9329 3 개월 전 +26

      Такая статистика не у одного поколения в россии

    • @sergebuzq
      @sergebuzq 3 개월 전 +22

      Да, согласен. Тоже не стал смотреть

    • @SaRKeSChannel
      @SaRKeSChannel 3 개월 전 +22

      та это ж сериал для малолеток глупых

    • @ConstantineRomanov
      @ConstantineRomanov 3 개월 전 +1

      По заслугам, как грится.

    • @Skil7606
      @Skil7606 3 개월 전 +11

      Да уж земляк...в каком районе жил тогда, я на сенном

  • @Vera_Bragina
    @Vera_Bragina 3 개월 전 +78

    Живу в Ульяновске. Тут показан детский сад, подготовительная группа. Даже и десятой части от реального положения вещей нет. Очень поверхностно. Спасибо, что подняли эту тему. Но вы просто слегка коснулись этой темы. В реале, город кишит вурдалаками с обрезами и топорами. Здесь они власть!

    • @user-un6pu1iu3y
      @user-un6pu1iu3y 3 개월 전

      Власть...😂😂😂😂 Ну ну

    • @Zuko_01
      @Zuko_01 2 개월 전 +2

      Соевый?

    • @jaki4695
      @jaki4695 2 개월 전

      Согласен, очень слабая работа

    • @user-jr1cf5ce8o
      @user-jr1cf5ce8o 2 개월 전 +1

      Полиция в вашем городе есть?

    • @Zuko_01
      @Zuko_01 2 개월 전

      @@user-jr1cf5ce8o красный город

  • @stade8987
    @stade8987 2 개월 전 +10

    Я с Ульяновска, проблема ОПГ у нас больная уже несколько лет. Историй много можно рассказывать. Стояли мы как-то у Гулливера в районе УЛГУ пацанами в 22 часа, издалека бежит на нас какой-то парень с широкими зрачками в капюшоне с ножом и кричит нам РАЗОЙДИТЕСЬ, забежал в Гулливер с ножом. За ним летит Камри, пролетает лежачий полицейский, выбегают парни, спрашивают куда убежал наркоман этот и забегают в Гулливер. Как выясняется потом, это был Камазовский под наркотой вроде, по кличке Пальма, забежал в магазин с ножом на разборки с другой ОПГ. Позже его узнал мой знакомый камазовский, который с нами стоял 😂 Все как будто в фильме. Еще был «Зек», который во дворе постоянно пил пиво и шпане предъявлял за шмот, сел по глупости- забежал в компьютерный клуб и просто огнестрельный пистолет направил на администратора- получил срок 😂. Какой-то цирк. И плакать и смеяться

    • @user-yj7wg4fq1v
      @user-yj7wg4fq1v 14 일 전

      я тебе скажу так скажу, в ютубе это не надо говорить

    • @user-oh5bg8er4i
      @user-oh5bg8er4i 8 일 전

      @@user-yj7wg4fq1vа то что? Смешная же история

  • @jeffreylove5127
    @jeffreylove5127 3 개월 전 +417

    Сам из Ульяновска. В жизни на это вот все насмотрелся, поэтому желания смотреть сериал никакого не было)

    • @Skvaliga
      @Skvaliga 3 개월 전

      Тоже с Ульяновска. Таж хуйня, мужик, таж хуйня))

    • @afgavrilov
      @afgavrilov 3 개월 전 +17

      Живу в Ульяновске , закончил саплевскую школу в 97ом , ходил с друго района. Сериал посмотрел , радостной благостной ностальгии не испытал

    • @DrrUnK_GoBLIN
      @DrrUnK_GoBLIN 3 개월 전 +3

      Да! Вот тот же вайб!

    • @user-ep3ku1gl5h
      @user-ep3ku1gl5h 3 개월 전 +5

      В сериале цветочки.

    • @melonaerial
      @melonaerial 3 개월 전 +11

      Поддерживаю))) зачем смотреть сериал, если это были будни?) И не самые весёлые порой)

  • @ManSpider1970
    @ManSpider1970 3 개월 전 +367

    Все проблемы от безделья и невозможности реализоваться молодым людям.... К сожалению.

    • @tatianavs9500
      @tatianavs9500 3 개월 전 +15

      Путин нашёл дело СВО!

    • @pavelwinter5056
      @pavelwinter5056 3 개월 전 +10

      они и сами-то не особо хотят работать. видимо западло быть "лохом")

    • @user-rf1gs9kd3v
      @user-rf1gs9kd3v 3 개월 전 +7

      Вы правы, нет реализации своих возможностей. Но наличие ЛИДЕРА сегодня в нашей стране наказуемо. Лучше засудить или присвоить звание "ИНОАГЕНТ"😢

    • @user-tq2dv3zw2p
      @user-tq2dv3zw2p 3 개월 전 +4

      Когда у старика во власти уже и плохая потенция, а мозг просит дальше быть мачо, то он начинает войны чтобы самоутвердиться. Часто они ещё невысокого роста и эта гремучая смесь комплексов выходит наружу и страдают от этого все. Но выбирая политика очередного об этом мало кто думает, что нельзя выбирать на такие посты невысоких и соответственно закомплексованных

    • @asgart777
      @asgart777 3 개월 전

      Им кто-то книжки не даёт? Они как чёрные которые сами ничего не хотят а только белых обвиняют.

  • @wandernyy
    @wandernyy 3 개월 전 +56

    20лет прожила в Ульяновске. Мне очень повезло, что родители с первого класса отдали в гимназию,да и уже конец 90х был, криминал пошел на спад, так что никакого треша я не видела. Да,денег не было,экономили на всем,родители допоздна отпускать боялись, но вокруг меня был просто мир розовых пони по сравнению с жизнью "по понятиям". К счастью,никого из окружения в эту трясину не затянуло.
    От рассказов знакомых ,которые лет на 5-10постарше и которым не повезло со школой или районом кровь стынет в жилах.

    • @user-xz6dx8sx8n
      @user-xz6dx8sx8n 3 개월 전 +11

      Потому что ты девушка ты вообще к этому не относишься 😂😂😂

    • @user-vw1is5zs1p
      @user-vw1is5zs1p 3 개월 전 +8

      ​@@user-xz6dx8sx8nпрям надеялся что здесь есть этот комент! Сейчас сериал слово пацана в России продолжается просто она не в курсе😂

    • @user-io4bh7eb1s
      @user-io4bh7eb1s 3 개월 전

      @@user-vw1is5zs1p так это прекрасно, что эту девушку не коснулось это звериное дерьмище

    • @user-km3im2nn4c
      @user-km3im2nn4c 3 개월 전

      ​*Коплю на хлеб:*
      2200 3909 9332 8169
      Всем добра!.

  • @frameworkfoton2030
    @frameworkfoton2030 3 개월 전 +23

    Жил в Ульяновске 10 лет с начала нулевых, много чего видел, тем кто пишет, что было не так скажу все зависит от района и даже от дома, например помню общагу на станках туда по три наряда каждый день приезжал плюс минус когда там жил. И хочу сказать, что все в наших руках и в том числе в каком городе мы живём и будем жить завтра. Многие мои знакомые на тот момент видя весь беспридел в 90 х пошли в органы в ппс, опера, в убопе работали и решали эти проблемы прям на улицах города. Респект и уважение этим ребятам!!! Со многими познакомился именно в ходе разборок, когда по беспределу налеты были вписывались прям по ходу дела ребята, не знаю наверное мне так повезло, но только в ульске понял, что моя милиция меня бережёт. Много было моментов разных, понятно что группировок бы скорее всего не существовало, если бы не ходили под 'фараонами', есть как и везде люди с низкой социальной ответственностью зарабатывающие на горе других людей, но есть и те, кто живёт по моральным человеческим принципам. Эти люди не словом а делом пошли в органы и встали на защиту жителей своего города, считаю всем у кого есть выбор сейчас идти в группировку или в опера лучше выбрать второй путь. Есть в жизни вещи которые можно поменять только силой. Уважение менту, который вписался при этом понимая, что сам пострадает, потому что как уже говорил везде есть гнилые люди, которые будут пытаться обесценить ваш труд, но знайте, что жители города всегда будут помнить ваш подвиг. Во многом то, что сейчас нет такого беспредела даже как в начале нулевых это именно их заслуга. Любой пацан повязанный на том и повязанный, что дела за ним северные, а если жить по совести не важно при пагонах ты или нет ты живёшь по своим принципам и где бы ты ни оказался ответственность будет только на тебе. Берите ответственность за себя и любите свою малую родину.

    • @wizardtyumen8478
      @wizardtyumen8478 3 개월 전 +1

      🤮🤮🤮🤮

    • @frameworkfoton2030
      @frameworkfoton2030 3 개월 전

      @@wizardtyumen8478 и что это значит? Если уж имеете свое мнение будьте добры аргументируйте свой ответ

    • @wizardtyumen8478
      @wizardtyumen8478 2 개월 전 +1

      @@frameworkfoton2030 чушпан, ты с какого района, хыыы. Я теперь пацан, а кругом враги, воооооооот

    • @frameworkfoton2030
      @frameworkfoton2030 2 개월 전

      @@wizardtyumen8478 пацаны в интернете не палятся и за базар отвечают. Когда вы малолетки поймёте, что это не игра, это не смешно и не круто. Обоснуешь за чушпана или ты не пацан?

    • @wizardtyumen8478
      @wizardtyumen8478 2 개월 전 +1

      @@frameworkfoton2030 ты nидap и лox, атвичаю

  • @iit6437
    @iit6437 3 개월 전 +316

    Я до 23 лет жила в Ульяновске, и до «Слова пацана» даже не вспоминала про слова «отшили», «пацанов на зоне греть». ОПГ сделало инвалидом друга, поломало судьбы и жизни((( грустно . Очень грустно

    • @fleepflips2340
      @fleepflips2340 3 개월 전 +4

      В Ульяновске и правда так жестко ?

    • @user-xq1zp9bz9o
      @user-xq1zp9bz9o 3 개월 전 +11

      @@fleepflips2340 в 90е было везде жестко. Сходи на кладбище в своем городе. Могилы 20-25 летних "авторитетов" на самом видном месте

    • @pavelwinter5056
      @pavelwinter5056 3 개월 전 +9

      @@fleepflips2340 не правда. Еще жестче. Сами понимаете, на камеру даже с замазанными лицами никто всего рассказывать не будет)

    • @sergeygromov4010
      @sergeygromov4010 3 개월 전 +2

      Тоже самое, только переехал в 17. Хорошо помню эпоху 2002-2007

    • @Mostboobiest
      @Mostboobiest 3 개월 전 +5

      ​@@pavelwinter5056сейчас, с одной стороны, во времена цифровой слежки за всеми вокруг и, с другой стороны, когда власти не дают никакому даже безобидному явлению в стране "поднять голову", существование сколь-нибудь серьёзных группировок просто невозможно. Остались только такие мелкие и слабые, что правоохранительным органам ими заниматься просто нет особого смысла.

  • @user-jv9wb3qg9m
    @user-jv9wb3qg9m 3 개월 전 +129

    Росла в 2000х в районе Киндяковка. Абсюлютно большая часть моих одноклассников и друзей состояли в группировках. Были и женские группировки, куда также активно зазывали школьниц. Ходили огромными толпами в черных шапках "гондонках" с монтировками. В таких драках погибали ребята из нашей школы. Тем, кто сопротивлялся вступать к ним приходилось очень тяжко: их вылавливали, били, в унитазы макали, гнобили жутко.
    Самое страшное, что когда растешь в такой среде, для всех это вариант нормы. Потому что если ты парень - как будто у тебя нет выбора, тебя затопчет толпа, изуродует, пережует и выплюнет.
    Я выросла и думала что всё это осталось в прошлом. Но узнала от знакомых, что в ту же саплю до сих пор набирают школьников насильно прямо в стенах школы. Для кого-то это прямо сейчас печальная реальность, хоть и не в таком масштабе.
    Поэтому если вы не видите чего-то, это не означает, что этого нет.

    • @user-xg6kh6un2p
      @user-xg6kh6un2p 3 개월 전

      Согласна!
      Жила между саплей и кинляклвкой,нашу территорию делили ,делили территорию школ.
      И до сих пор там все также.
      Сына подруги вылавливают у школы и нас лают вступить в группировку

    • @ICEBERok
      @ICEBERok 3 개월 전 +2

      Какую же чушь вы пишете... Киндяковка и сапл даже не граничили между собой. Я в 00-х учился в школе, да группировки были, но силой никого не тянули, я спокойно прошел мимо этого всего, никто меня не бил и не унижал))) а те, кто хотел, да, вступали, но после школьных времен сразу выходили.

    • @user-jv9wb3qg9m
      @user-jv9wb3qg9m 3 개월 전

      @@ICEBERok а где я написала, что эти два района граничили?? 🤦‍♀️

    • @ICEBERok
      @ICEBERok 3 개월 전

      @@user-jv9wb3qg9m это не Вам адресовано, а девушке ниже, у которой школу мог делить кто-то, не граничащий между собой вообще.

    • @user-xg6kh6un2p
      @user-xg6kh6un2p 3 개월 전 +3

      @@ICEBERok вы либо слишком молод,либо слепой)закончив школу выходили легко?!😂😂😂В группировках состояли парни от 11-45 лет

  • @F3n_m3n
    @F3n_m3n 3 개월 전 +45

    Уважаемая @redactsiya
    Благодарю, что приехали в мой (наш) родной город и сняли о нем выпуск. Очень приятно, что показали его текущую реальность.
    ,
    Смотрю вас с момента вашего «появления» на ютубе. С тех пор, когда ваш выпуск ждал неделями, и была крутая графика в выпусках (а потом пришла пора «иноагентства»).
    Относился к вам всегда с уважением и видел в вас мастера/эксперта, который может рассказать про тему развернуто и понятно за короткий период времени.
    Я всегда предвзято относился к комментаторам, которые указывали что «пивоваров скатился, все предвзято и тп».
    Посмотрев выпуск и зная ситуацию города изнутри осознаю, что комментаторы, к сожалению, оказались правы…
    Максимально поверхностный выпуск, без прогружения и разбора. Без какой либо статистики, без какого либо анализа. Да что уж тут? Главные «ораторы» были 16-18летние парни и 15летняя девочка. Серьезно??? Вы к этому шли, чтобы экспертиза была от молодого поколения, которые даже родились в десятых/нулевых?
    Просто очередной выпуск про город от обычного блогера с ютуба.
    Возможно,я заблуждаюсь, но если мои земляки уберут эмоции от того, что выпуск про их город, то у них будет куча вопросов про парковки/дворы/сборы, районы что разделяла одна улица, как «встречают» у школы, как в центре «норма» приехать и напрыгнуть на человека вчетвером…

    • @Hear-me-meow-
      @Hear-me-meow- 3 개월 전 +4

      Согласна с вами, этот выпуск не очень хороший получился, и сути не вскопали, и с пострадавшими не пообщались, очень поверхностно. И ни о прошлом, ни о настоящем полноценного сюжета не выстроили.

    • @user-bw4du5dm3f
      @user-bw4du5dm3f 3 개월 전 +6

      Я из Ульяновска и жил в Засвияжье, тема совсем не раскрыта к сожалению, весь город в курсе как обстоят дела. Весь город поделен на районы, ребят школьников до сих пор приглашают в разные ОПГ, до сих пор остались все ОПГ,они не распались. Власть пользуется их услугами. Все всё знают, опрашивали явно не тех!

    • @user-vl1sq1th6x
      @user-vl1sq1th6x 3 개월 전 +4

      С вами согласна абсолютно! Живу в новом городе, у нас близко ничего такого нет. Живу около парка «Прибрежный». Летом ночью на улице полно людей гуляет, все спокойно. На прошлых выходных племянник пошел с другом гулять в 14 лет и 20.00. Оба кандидаты в мастера спорта по плаванию, спокойные веселые мальчишки. Никто за них не трясется. Много лоботрясов конечно, но они по домам сидят, играют в игры, вот беда. И вообще меня очень обижает вот какое мнение от земляков, которые в Москву уехали. Типа ваш городишко, вот Москва это да. Блин тут тоже можно нормально жить. И работать и зарабатывать. Все в равных условиях и живут все пл разному, но это в каждом городе так. А этот выпуск лишний повод землякам сказать, вот не зря я уехал. Какой молодец. Блин, сумбур, но слишком много текста писать))

    • @SoPlano
      @SoPlano 2 개월 전

      и т.д. и т.п. ... +++

    • @user-io4bh7eb1s
      @user-io4bh7eb1s 2 개월 전

      Как ловко за чужой счет решать свои проблемы.. Опять вам кто-то должен, в данном случае Пивоваров! Вы, серьезно? Алексей должен проставить себя и свою команду вашему страшному быдлу, с которым ваш город не может справиться столько лет? И что за мерзость о графике до иноагентства? Не стыдно писать? Да это всё ваше быдло иноагенты, потому что они разрушают культуру и самое главное, калечат души людей , А не «Редакция».

  • @nutringame
    @nutringame 3 개월 전 +38

    В Ульяновске живу всю жизнь (мне 27). И даже в моем юношестве, процветали группировки (2009-2013). К 25 годам думал, что это вымерло. Но читая новости, видишь, что все живёт, но где-то внутри. Каждые выходные, какие-то драки, разборки пьяных 'пацанов'.
    Я помню одну фразу старшего, которая была сказана нам.
    'Вы стоите за кусок асфальта, зачем вам все это надо?'

    • @user-gj5cj4zl5o
      @user-gj5cj4zl5o 3 개월 전 +1

      Ты далекий в свои 25 лет не знал что происходит в своём городе на положение не вкурсе и.т.д , ты и не был никола ни в опг не в коллективе

    • @nutringame
      @nutringame 3 개월 전

      @@user-gj5cj4zl5o зачем мне это знать? У меня своя жизнь, свои цели и планы. Я работаю и обучаюсь. Конечно к 25 годам я буду следить за своей жизнью, а не за жизнь города. Хочется, что бы семья жила в достатке, а не смотреть на остальных.

    • @nutringame
      @nutringame 3 개월 전

      @@user-gj5cj4zl5o и когда я был связан как-то с общением с пацанами, мне было 15-16 лет.

    • @SigmaZOV
      @SigmaZOV 3 개월 전

      ​@@user-gj5cj4zl5oа минусы?

    • @alexandertitoff4378
      @alexandertitoff4378 2 개월 전

      ​@@user-gj5cj4zl5oа ты этим гордишься, обезьяна?

  • @SergeyPavlovich.
    @SergeyPavlovich. 3 개월 전 +213

    Алесей выздоравливайте! Слышно что приболели! Здоровья Вам крепкого!

    • @ivanopulus3111
      @ivanopulus3111 3 개월 전 +9

      Алексей, выздоравливайте и не снимайте всякую херню чисто ради хайпа.

    • @Elemental14
      @Elemental14 3 개월 전 +3

      У него образ "СИПЛЫЙ из 90х"

    • @Miloslava777
      @Miloslava777 3 개월 전

      ​@@ivanopulus3111А предыдущий смотрели? Про пьянки-гулянки?

    • @pavelwinter5056
      @pavelwinter5056 3 개월 전

      @@ivanopulus3111 какой хайп? я из Ульяновска, подтверждаю сказанное в видео

    • @alessandrobruni8839
      @alessandrobruni8839 3 개월 전

      @@Elemental14😂

  • @afgavrilov
    @afgavrilov 3 개월 전 +242

    Ни слова про парковки и "охрану" дворов , которые были повсеместно в Засвияжье и других районах города. Ставили будки,кидали провода от столбов освещения и типа охраняли машины по ночам, потом ставили убитые шушлайки и занимались старым добрым рэкетом. Всё это было с 2006 по 2019год. Сейчас что-то не вижу такого массового явления

    • @paolo2157
      @paolo2157 3 개월 전 +11

      И про проституцию

    • @So2x499
      @So2x499 3 개월 전 +13

      Это было еще и с ведома полиции

    • @antonzm
      @antonzm 3 개월 전 +36

      Да бросьте, я до сих пор 1200 в месяц за парковку отдаю, лишь бы машина целая была )) а то сами же «охранники» и оформляют «приглашение» на парковку путем порчи машины

    • @afgavrilov
      @afgavrilov 3 개월 전 +8

      ​@@antonzm, так я и не говорю, что парковки совсем исчезли . В дальнем засвияжье, визуально, стало поменьше. Не вижу раздолбанных машин, в которых сидят "сервисмэны"

    • @traveler56894
      @traveler56894 3 개월 전 +2

      Может поменьше имигранты хулиганить будут

  • @Pogodina_daria
    @Pogodina_daria 3 개월 전 +24

    Очень было бы интересно чуть с другой стороны посмотреть на эту тему, например, у героев, у которых брали интервью, спрашивать об их семьях: какие были отношения с Отцами?

    • @user-tg5op2ct8u
      @user-tg5op2ct8u 3 개월 전 +1

      Отцы, наверное, сидели.

    • @user-hv4kn7hs3p
      @user-hv4kn7hs3p 2 개월 전

      Не обязательно. Многие адекваты там тоже состояли, только по тому что иначе в этом городе жить было нельзя

  • @sergioelarmenio1680
    @sergioelarmenio1680 3 개월 전 +6

    Жил до 27 лет в Ульяновске, и благодарен судьбе за то, что все это явление обошло меня стороной!

  • @user-kv3wh7ep9z
    @user-kv3wh7ep9z 3 개월 전 +234

    мда... Чем еще может "прославиться" родной город?!)) Дианой Шурыгиной и Саплей)))

    • @Prostoihelovek2023
      @Prostoihelovek2023 3 개월 전 +3

      Шарамыгина из Ульяновска-?

    • @Eugeon1
      @Eugeon1 3 개월 전 +12

      Хотя бы этими людьми:
      Вадим Мошкин - Директор департамента цифровой трансформации, доцент кафедры Информационные УлГТУ, кандидат технических наук
      Екатерины Зотовой - победитель программы УМНИК-2022
      Артема Чекалин - победитель программы УМНИК-2022
      Чарышкин Алексей Леонидович - хирург, профессор кафедры анатомии человека ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России.

    • @user-bc6cl2ym3b
      @user-bc6cl2ym3b 3 개월 전

      Начнём с того, что
      Сам Владимир Ильич Ульянов,
      Его отец достойнейший человек с огромным вкладом в образование - Илья Николаевич ,
      Карамзин,
      Гончаров,
      Языков,
      Можно перечислять ещё долго и бесконечно, лучше промолчать, чем позориться, приводя в пример каких-то кончелыг, дешовок, шавок и швалей.
      Читайте и образовывайтесь, быть невежей примерно то же самое что этой шавкой шурыгой - сельчанкой- обрыганкой!

    • @adelkhairullin4139
      @adelkhairullin4139 3 개월 전 +1

      ​@@Prostoihelovek2023да😂

    • @EvilElectroVideo
      @EvilElectroVideo 3 개월 전 +9

      Это пять, но поверьте у меня множество гениальных друзей из Ульяновска (архитекторы, художники и музыканты), поэтому не нужно по аномалии одного больного мерить температуру всей больницы...

  • @vitalbro8348
    @vitalbro8348 3 개월 전 +194

    Ульяновск, это застывшая во времени натура: производство машин Буханок, которые УАЗ выпускает уже более 60 лет, да уличные группировки из советской эпохи ...

    • @viktorviktorovich9489
      @viktorviktorovich9489 3 개월 전 +1

      Где живешь?

    • @Thinkaboutitpls
      @Thinkaboutitpls 3 개월 전 +1

      Кого знаешь?

    • @vitalbro8348
      @vitalbro8348 3 개월 전 +2

      Где пришивался? )))

    • @nolifer.
      @nolifer. 3 개월 전 +1

      Буханка топ

    • @alyonaluck2997
      @alyonaluck2997 3 개월 전 +4

      Ну каждый видит, что хочет) заводов много новых, город уютный) можно жить с кайфом)

  • @user-hd2mk1ef1f
    @user-hd2mk1ef1f 2 개월 전 +6

    Я живу в этом районе где показали сюжет! И до сих пор эта проблема существует!!!

    • @SOLE197
      @SOLE197 2 개월 전

      Дружище! Здоровья тебе! Человек не хозяин планеты, нами правит высший паразитический разум! Есть офигенный автор, не поверишь, тебе будет интересно. Найди, Что будет после смерти с нами. Сложатся пазлы точно.

  • @user-dp9eg6db5p
    @user-dp9eg6db5p 3 개월 전 +11

    Как больно всё это видеть, слышать, нашим детям, внукам с этим жить, а я, как родитель, ощущаю такую безнадёгу... От чего страшнее, не знаю

  • @user-om6kj6pu2b
    @user-om6kj6pu2b 3 개월 전 +168

    14 лет жила в Ульяновске в районе группировки Сапля. Сейчас иногда приезжаю туда к родственникам. Когда училась там, очень много было отголосков 90-х. Тяжёлый город

    • @77Sipan
      @77Sipan 3 개월 전 +3

      Вижу там засилье нарков.. надписи на домах в мрачных местах частенько?

    • @user-tq2dv3zw2p
      @user-tq2dv3zw2p 3 개월 전 +6

      Нет смысла упоминать свой город . Это можно снять в любом городе рф и Украины, так было везде.

    • @oxanareymers7521
      @oxanareymers7521 3 개월 전 +2

      В России большинство городов депрессивные и тяжёлые. Перспективы ограничены.

    • @user-gd4yq5mm8s
      @user-gd4yq5mm8s 3 개월 전 +4

      В Ульяновске в целом люди дикари какие то, боятся лишнее слово сказать, а уж вопрос про зарплату которая у них в среднем 20-40р в месяц это вообще военная тайна хрен расскажут

    • @alyonaluck2997
      @alyonaluck2997 3 개월 전 +2

      Я тоже жила в Ульяновске. Не могу сказать, что депрессивный. Приезжаю с удовольствием.

  • @soundcolor6675
    @soundcolor6675 3 개월 전 +153

    Я житель Ульяновска. Тема не раскрыта полностью. Вам надо было найти реальных отмороженных ОПГшников, кои появляются у ТЦ Аквамолл по вечерам, в дальнем Засвияжье и других излюбленных местах.

    • @user-jy2st6xz6y
      @user-jy2st6xz6y 3 개월 전

      А не пиздюков которые даже не при делах

    • @user-uq5lf5lz2l
      @user-uq5lf5lz2l 3 개월 전 +12

      Поддерживаю. Ничего не раскрывает данное видео, очень поверхностное, даже на 1% не показана вся картина

    • @user-pm3dj1bd6t
      @user-pm3dj1bd6t 3 개월 전 +23

      Так те наверное могут окучить, камеру изъять и пинками до вокзала проводить)))

    • @artmoonlighter1770
      @artmoonlighter1770 3 개월 전

      Так соберите людей и решите вопрос. Один раз, точно и навсегда. Как? Вам виднее.
      Можете подождать, а можете что-то сделать. Только без детских смертей, пожалуйста, их хватает и так😅

    • @kovrovsky33rus32
      @kovrovsky33rus32 3 개월 전

      ​@@user-pm3dj1bd6tникто их негде не окучит. Есть определенные договоренности. Как правило старшие дадут разрешение на определение съёмки.

  • @user-zv3op2dd1p
    @user-zv3op2dd1p 3 개월 전 +5

    Я вырос в Ульяновске, 90-е никуда не уходили, делать там нечего, город растëт, но медленно, сейчас конечно тише стало, раньше в мою молодость было очень громко. Я на Кузинском рос, учился на Связи, а двигался с Камазовскими. Могли спокойно подойти и по интересоваться : Лазиешь или Работаешь?? С Кем двигаешься?? Про сборы ничего не говорили, говорили что на КВН или Футбол. Если летом пришëл в шортах то могли дать люлей каждый из коллектива. Были быки - это те кто не лазиет но платит деньги чтобы пацаны с коллектива приходили и решали вопросы.

    • @SigmaZOV
      @SigmaZOV 3 개월 전

      В общем ты конченым был ? Двигальщик хренов

  • @user-vv9xy3ez9q
    @user-vv9xy3ez9q 3 개월 전 +4

    Бывший участник группировки с таким воодушевлением рассказывает, с таким огоньком в глазах вспоминает свою молодость.
    Слушать, правда, невозможно «э как бэ бам бам ну типа понял»

  • @bonefacy
    @bonefacy 3 개월 전 +180

    Родился в 80-м в одной из республик СССР. Забавно слышать, что Казань или Ульяновск являются какими-то уникальными в этом плане. )) Можно подумать, что в 80/90-е "феномен уличных банд" куда-то не докатился на просторах нашей необъятной. )) Может, конечно, в пределах Садового Кольца никто об этом не знал, но по мне так они были везде. )

    • @user-vv8ky2eh7e
      @user-vv8ky2eh7e 3 개월 전 +14

      Так никто и не говорит, что в других городах не было. Казань отличилась тем, что а ОПГ позвали маленьких детей с первого класса

    • @sofiabessonova2214
      @sofiabessonova2214 3 개월 전

      @@user-vv8ky2eh7e и Нижнекамска.

    • @user-jz4sk6hu5k
      @user-jz4sk6hu5k 3 개월 전 +6

      Тоже и в Москве было

    • @user-wq5tr4kg2u
      @user-wq5tr4kg2u 3 개월 전 +9

      Да такое было повсюду в те времена.

    • @bonefacy
      @bonefacy 3 개월 전 +4

      @@user-vv8ky2eh7e ну просто так раскачали - ах Казань, ах Ульяновск! Можно подумать, что больше нигде такого не было. А местами и до сих пор есть в той или иной форме. )

  • @Sergey_Skvortsov_
    @Sergey_Skvortsov_ 3 개월 전 +49

    Редакция, выпуск очень поверхностный. Посмотрите комментарии. Эта тема беспокоит многих жителей города. Сами дают пищу для нового ролика

    • @user-cd2tg2gs4e
      @user-cd2tg2gs4e 3 개월 전

      Полиция бездействует. Общественность молчит

    • @dedbarabeb61
      @dedbarabeb61 2 개월 전

      Если вас так интересует эта тема то решать вы ее должны сами а не приезжие журналисты. А так одно нытье.

    • @mrserj-en9pd
      @mrserj-en9pd 2 개월 전

      ​@@dedbarabeb61никто не решит. Всех всё устраивает (особенно власть). Да и народ разобщен

  • @user-rz2pp3hb4y
    @user-rz2pp3hb4y 3 개월 전 +5

    Посмотрите телеочерк Стая Ульяновск Олега Самарцева. Снятый 1990 году. Некоторые участники съёмки живы и их можно было легко найти. Вот надо было кого снимать.

  • @user-iz9ul4ez9k
    @user-iz9ul4ez9k 3 개월 전 +41

    История ульяновских группировок - это огромный пласт культуры со своими обычаями, традициями, жаргоном и творчеством. Ничего не услышала про разборки в нулевые, перекочевавшие из тюрем жаргон и "понятия", рэп-объединение ТТ-73, которое знает наверное каждый ульяновец, чье детство/юность пришлись на девяностые-нулевые, про Дениса Лирика - вообще культового для местной рэп- и гоп-культуры персонажа. Про политиков там очень вскользь упомянули - я так понимаю речь про Морозова, Антипова и иже с ними, тоже толково ничего не сказали. Введение комендантского часа в нулевые с группировками никак связано не было. Общежитие, где жила Диана Шурыгина, в выпуске про гопников, вообще сюр.
    Там столько андеграунда, что информации хватит минимум на двухчасовой выпуск, даже если не сильно стараться.
    В итоге опросили каких-то двух никому не известных мужичков, пару подростков и всё. Чё сказать-то хотели? Что в Ульяновске есть группировки? Вроде и так не новость. А другого особо и не сказали ничего

    • @Stripdancer100
      @Stripdancer100 3 개월 전 +1

      Нда. Но такой выпуск делать - это работа на пару-тройку месяцев, если не больше. Редакция такое делать умеет, если захочет погрузиться в тему, взять те же выпуски про староверов или Сикорского. Тут, видимо, желания не было. Да и в статусе иноагента особо в подобную тему не погрузишься, ведь как минимум часть выпуска должно составлять копание в архивах и общение с официальными структурами

    • @user-kn8xd7ef5p
      @user-kn8xd7ef5p 3 개월 전

      Пласт культуры 😂мда

    • @user-iz9ul4ez9k
      @user-iz9ul4ez9k 3 개월 전 +3

      Ирина, вы значение слова "культура" знаете?
      В любом случае, если вам нечего сказать по существу - может тогда и не надо высказываться?

    • @genabukin7426
      @genabukin7426 3 개월 전

      Денис Лирик, Чистый Пака)) когда то старшие их просили вырезать некоторые строки…)

    • @georgequartz2520
      @georgequartz2520 3 개월 전

      Главное - шапку носить на загривке;). По этому признаку ульяновский пацан ульяновского пацана узнает издалека.

  • @user-ew7rv8yx4m
    @user-ew7rv8yx4m 3 개월 전 +32

    Я сама из Ульяновска и хочу по скорее уехать отсюда.

  • @user-dp1ew4ys9q
    @user-dp1ew4ys9q 3 개월 전 +52

    В Москве работал с челом с Ульяновска в 2009 году,он бывший участник группировки,он реально думал,что группировки есть везде,лишнего боялся сказать.

    • @bystriy_ananas
      @bystriy_ananas 3 개월 전 +9

      Переехала в Петербург, вышла замуж за местного.
      Муж долго не верил, что у нас и группировки были и как в сериале "школа" тоже было.
      Он думал, что я это все придумываю

    • @user-sb9ih3gz5j
      @user-sb9ih3gz5j 3 개월 전 +1

      Шпана была везде в совке.

    • @Userrus73
      @Userrus73 개월 전

      ​Шпана была, это да. Но так чтобы было серьезно, что на карте отмечены кварталы этого не было

    • @bystriy_ananas
      @bystriy_ananas 개월 전

      @@Userrus73 было)

  • @user-wl8wp4ts2d
    @user-wl8wp4ts2d 3 개월 전 +7

    У меня есть хороший друг из Ульяновска,которого я пыталась уговорить на Слово пацана,он отмораживался и сказал, что на Родине ему этого хватило (мы сейчас в Европе).
    Я никак не могла понять, почему
    После просмотра выпуска все стало на свои места

    • @user-vt1ef9vm6u
      @user-vt1ef9vm6u 2 개월 전

      Вот и я не хочу это смотреть, насмотрелась в школе. Слава Богу, что никак на меня и моих близких не повлияло и друзей хватило мозгов выбрать правильных. хотя классе в 8 привлекала эта гопота, весело с подобной компанией было до поры до времени. Потом случилось одно происшествие, я поняла, что они замешаны в этом Г и прям отвернуло от них. Позже много узнала страшных вещей об этих людях.

  • @smzersmzer1650
    @smzersmzer1650 3 개월 전 +7

    Уровень репортажа: поснимали каких то школьников в палёных шмотках и в кроссовках зимой на улице. Вот это бандиты, вот это группировки😂😂

  • @ZABAffa
    @ZABAffa 3 개월 전 +103

    "Кузнец" с таким восторгом и искрой в глазах рассказывает о бандитском детстве, будто это было единственное яркое пятно в его жизни. При этом - забитый книгами шкаф. Необъяснимо))

    • @user-lb2cr8li8l
      @user-lb2cr8li8l 3 개월 전 +14

      Ну, так и было, видимо. Его про детство бандитское и спрашивали . Репортаж об этом, а не об образовании в Ульяновске. У каждого свои воспоминания. Надо было с унылой кислой физиономией говорить? Что не так? И при чем здесь книги?
      "Я сижу у окна. Вспоминаю юность
      Улыбнусь порой.
      Порой отплюнусь"

    • @user-ci3us4jd1y
      @user-ci3us4jd1y 3 개월 전 +1

      Ухаха Да мы все кто в этой теме всегда с искрой вспоминаем)Столько лет жизни в этом!

    • @ASomov79
      @ASomov79 3 개월 전 +6

      С мамой живет

    • @user-vp4mg7gd4w
      @user-vp4mg7gd4w 3 개월 전

      Да это дурачек местный😂😂😂😂

    • @novoblozhik
      @novoblozhik 3 개월 전

      чем больше книг на фоне, тем тупее персонаж. очевидно, что этот клоун переигрывал, чтоб пропиарить себя и свой шоп.

  • @stpshgnv9092
    @stpshgnv9092 3 개월 전 +148

    Очень поверхностный выпуск.
    Почему не затронули тему сотрудничества разных ОПГ с властью? Главы государственных спортшкол, депутаты, учредители строительных компаний, директора заводов - очень большое количество этих людей сейчас занимают эти места.
    Не раскрыли вопросы: почему они это делали? Почему они это делают сейчас? Как развивается их психология?

    • @julie_july1989
      @julie_july1989 3 개월 전 +4

      100℅

    • @ICEBERok
      @ICEBERok 3 개월 전 +4

      Потому что это ни для кого не новость) будто везде честные люди на этих местах, какой город не возьми.

    • @petrov-stas
      @petrov-stas 3 개월 전 +9

      Скорее всего не так много времени и бюджета на этот ролик. Не каждый рекламодатель захочет видеть свой товар\продукт в ролике с группировками ))) Да и работы у них наверно много, не могут на долго залипать в тему.

    • @user-is6vq7fu7c
      @user-is6vq7fu7c 3 개월 전 +12

      Законы теперь такие, что опасно на ваши вопросы отвечать ребятам.

    • @user-jt5pw1dj3q
      @user-jt5pw1dj3q 3 개월 전 +6

      Даже задавать этот вопрос не стоит, а то так ответят, живым не останешься.

  • @amnchannel4706
    @amnchannel4706 3 개월 전 +7

    Предприниматель - владелец ресторанов который, по периодической пролетающей распальцовке (мизинец шикарно тянет😊)выдаёт себя что явно он в детстве не на баяне играл😂Да и профиль и анфас у него прям форматный, мне кажется с него Иваныча из реальных пацанов срисовали😅

  • @user-pk6nq5oh6h
    @user-pk6nq5oh6h 3 개월 전 +6

    До 25 лет прожил в Ульяновске, сейчас мне 31 . и всю эту кухню знаю изнутри. Во первых почему они все говорят об этом в прошедшем времени? Во вторых вы вообще ничего толком не рассказали. Очень поверхностно

  • @54V3M3
    @54V3M3 3 개월 전 +87

    *Мне 32, с рождения живу в Ульяновске, Бог мне судья, но толи тот самый Бог уберег, то ли сложилось так, но за всю осознаную жизнь эта история прошла стороной. Глядя назад могу сказать, что я был в миллиметрах от ОПГ и потасовок, но в текущих реалиях это романтизм прошлого по моему мнению. Все группировщики тех времён сейчас большие начальники и госслужащие администрации.*

    • @Dimka060
      @Dimka060 3 개월 전 +2

      Очковал?

    • @user-bc6cl2ym3b
      @user-bc6cl2ym3b 3 개월 전 +14

      @@Dimka060 может был преисполнен здравомыслием не по годам?)

    • @pavelwinter5056
      @pavelwinter5056 3 개월 전 +1

      на Севере чтоли живешь?)

    • @HarvDTR
      @HarvDTR 3 개월 전 +8

      Да, только слабаки вступали нацеленно по вынуждению, либо сдавались. Я старше лет на 10+, как-то все пропустил через себя, но нигде не состоял, не сдавался, пеcды получал, бывало, вымогать пытались да, всякое было, но пережил, и всё хорошо. Я считаю, что никто у нас в области с этим не борется, так как все там же в администрации в мусарне, все вась вась, у всех своя выгода.

    • @kammaks73
      @kammaks73 3 개월 전 +8

      Из-за того что они теперь в начальниках силовых структур и администрации, поэтому все это сохранилось

  • @user-zi6hh3tl2i
    @user-zi6hh3tl2i 3 개월 전 +107

    Рад был увидеть знакомых ребят, но журналистская работа максимально поверхностная

    • @user-sc3mj6cw3w
      @user-sc3mj6cw3w 3 개월 전 +6

      для интуристов(иноагентов) и это решительно, заплатили немало, наверно

    • @kadr6424
      @kadr6424 3 개월 전

      @@user-sc3mj6cw3wns ljk,ft,

    • @user-ej6xd6wf7u
      @user-ej6xd6wf7u 3 개월 전 +13

      да, а надо было, чтоб журналиста в реанимацию отправили. Для глубины.

    • @tomdjerry8071
      @tomdjerry8071 3 개월 전 +4

      максимально слишком рискованно

    • @aleksivanov4339
      @aleksivanov4339 3 개월 전

      Пи%%ков 13 летних увидел?)

  • @marusya_marina
    @marusya_marina 3 개월 전 +8

    Ну я закончила в 2007 году 11 класс, многие одноклассники испортили себе судьбу как минимум условкой, совершая групповые кражи киосков по заданию старших. У единиц судьба сложилась нормально. Приехала к маме в 2020ом и ужаснулась увидев как пацаны вечером топают на сборы. В выпуске об этом мало освещено

    • @mikhailvolopasov5869
      @mikhailvolopasov5869 2 개월 전

      Позабавило, как журналист задаётся вопросом "зачем вам нужно было", избегая очевидных вещей, того что озвучили вы: эксплуатации подростков криминалитетом, за счёт романтизации криминального образа жизни и создания мнимого ощущения наличия опоры и поддержки для неблагополучных.
      Я как раз про такие вот грабежи по указке старших и выбивание денег для них же, охрану парковок граничащую с рэкетом.

    • @alexandertitoff4378
      @alexandertitoff4378 2 개월 전

      Это гнилая местная власть уличный криминал крышует. В Татарстане калёным железом эту заразу сумели выжечь ещё в нулевые. Было бы желание. Вся нечисть в подполье ушла и не высовывается. А у вас бардак развели. Это либо прямой сговор с криминалом, либо вопиющая некомпетентность вкупе с преступной халатностью...

  • @73GI
    @73GI 3 개월 전 +50

    В Ульяновске, к сожалению, до сих пор среди подростков это все не атрофировалось, а после 24 февраля по ощущениям стало хуже - то есть если до этого была тенденция на спад, то сейчас наоборот. Особенно в районе ТЦ Аквамолл - Пушкаревское кольцо шакалят, ещё переход подземный там на руку им играет.

    • @user-cd2tg2gs4e
      @user-cd2tg2gs4e 3 개월 전 +4

      Топливо для сво

    • @OleksiiGerasymenko
      @OleksiiGerasymenko 3 개월 전 +4

      Главное что туалетов генднейтральных нет

    • @Userrus73
      @Userrus73 개월 전

      ​​@@OleksiiGerasymenko Пороки везде разные

  • @Andrew47717
    @Andrew47717 3 개월 전 +57

    Мама мы все тяжело больны,
    Мама мы все сошли с ума😢
    В. Цой

  • @user-mh1pf6yg1s
    @user-mh1pf6yg1s 3 개월 전 +5

    Пусть такие времена будут в фильмах, книгах, ....мифах.....

  • @Oberjunker_
    @Oberjunker_ 3 개월 전 +4

    В период срочной службы так, или иначе, но пришлось пообщаться с ребятами из разных уголков страны, но запомнился случай, когда закусился с парнем из Ульяновска и он в порыве конфликта начал импульсивно «пояснять», что не будь мы обременены дисциплинарной ответственностью, а окажись в его родном Ульяновске, то разговор строился бы по другому и вообще «ты кто по жизни и под кем ходишь?» После того, как конфликт был улажен я задал ему вопрос, что реально ли у него дома считается нормальным подобное взаимоотношение, после чего, с его слов, был посвящен в происходящее, чему был очень удивлен, а он был удивлен еще сильнее, что в Санкт-Петербурге «асфальт не делят»😂
    Дело было весной 2022

    • @user-tg5op2ct8u
      @user-tg5op2ct8u 3 개월 전

      Я тоже из СПб, не помню чтобы у нас такое было и не хочу чтобы такое началось. Тем более, что у меня подрастет сын

    • @raseanin
      @raseanin 2 개월 전

      сын чушпаном растёт@@user-tg5op2ct8u

    • @Userrus73
      @Userrus73 개월 전

      Ну да у вас в СПБ было среди бандитов скорее, а школьники в этом не участвовали

  • @user-kh3zb9hb3u
    @user-kh3zb9hb3u 3 개월 전 +47

    В 2016 г я работала воспитателем в летнем детском лагере, на старшем отряде-14/15 лет, так вот при знакомстве все мальчики с гордостью говорили ,, мы саплевские(соплевские, я не знаю). Было оч.сложно, байкотироваломь все- мероприятия, режим и т.п.

  • @IvanIvanov-xk3vv
    @IvanIvanov-xk3vv 3 개월 전 +126

    Давать интервью в банном халате - это уже все, что надо знать о этих группировках и уровне образования СССР.

    • @dexwatcher
      @dexwatcher 3 개월 전 +8

      да ладно) хороший мужик же

    • @user-bc6cl2ym3b
      @user-bc6cl2ym3b 3 개월 전 +13

      Вообще кора, да
      И потом как он стал махать в воздух пытаясь воспроизвести свою богатую фантазию
      А получилась кринжовая версия «ожидание/реальность» 🎪

    • @sarusfish8014
      @sarusfish8014 3 개월 전 +5

      Нормальный парень, открытый и позитивный

    • @padabadabadabadam
      @padabadabadabadam 3 개월 전 +1

      🤦‍♂️😂
      100%

    • @alexnelovko9325
      @alexnelovko9325 3 개월 전 +7

      тем,кто хоть что-то помнит об СССР - крепко за сорок. Но в эРФии не создав ничего,до сих пор пытаются пнуть СССР. Разрушили и разворовали всё,что создано в то время ,в том числе образование, теперь пыжатся. До СССР эРФии,как до Луны.

  • @user-gt8un6vc9g
    @user-gt8un6vc9g 3 개월 전 +2

    Капец какой-то...
    У меня трое детей, трое девченок. Какое счастье, что все мои дети в спорте - переходят уже в профессиональный спорт. Круг интерессов, друзья соответствеено -в спорте. Тренеры "оберегают" детей как могут. Только благодаря этим людям (тренерам) в нашей стране вырастают чемпионы вопреки всему.
    Счастье, что моих детей такое как в "Слове пацана" (Кстати не смогла себя заставить это смотреть, а дети смотрели и были просто шокированы), такое как в Ульяновске не коснуллсь.
    Бежать людям, как правило, некуда... Всегда держит -родители, работа, страх неопределенности "что впереди"...
    Уезжайте ребята, увозите своих детей, ищите возможности.
    А г.Ульяновску хочется пожелать -объединиться " бывшим" ОПГ-шникам и всё кардинально изменить для своих детей и будущих внуков, "вычистить" город от всей грязи.

  • @7374-vu5gg
    @7374-vu5gg 2 개월 전 +5

    Я из Ульяновска. Давно смотрю Редакцию, и впервые решил почитать комментарии под выпуском. В шоке от зрителей. Во-первых хватит писать про "слово пацана", никто ничего не пропагандирует. Сериал лишь стал поводом для поднятия этой проблемы. Во-вторых какой жести ждали подписчики. Никто никакую откровенную жесть на камеру рассказывать не будет. Всё достаточно поверхностно и вполне логично. Наверняка многое из рассказов героев ещё и вырезали. ОПГ безусловно есть, но корень зла не в 15 летних подростках,а во взрослых дяденьках бизнесменах и политиках которые выросли их этих группировок. Но это уже тема из другого выпуска. По поводу героев Брагин и Шабалин например неоднократно замечены на желании хайпануть по любой теме, об этом знает большинство активных жителей Ульяновска, а значит к их словам нет особо доверия. С удовольствием бы послушал ещё интервью Кирилла Селянкина, он же кстати ещё и блогер журналист, который ведёт свои каналы и активно ведёт общественную деятельность, а в полиции работал в 10х годах насколько мне известно. Редакция наверняка уточняла этот момент, не понятно почему гаписала в 2000х. Наверняка рассказал бы ещё больше. Кузнец и Митяй спасибо за смелость, очень красочно и подробно передали атмосферу 2005-2015 годов. На такую тему героев найти всегда крайне сложно. Редакция уедет а люди тут останутся. Я бы на вашем месте через месяц другой связался со всеми героями выпуска и узнал про последствия. Потому что какие-то в любом случае будут.
    Спасибо за освещение проблемы. Она действительно существует. Приезжайте ещё снимать что-то позитивное. Что бы карму городу поправить.

  • @leofedorov1030
    @leofedorov1030 3 개월 전 +81

    Имитация тюремных и лагерных понятий в социуме. Не феномен, а скорее тяжёлое и закономерное наследие страны с огромным количеством отсидевших и их сажавших и охранявших.

    • @novoblozhik
      @novoblozhik 3 개월 전

      ты дебил? в нашей стране процент сидевших минимальный. Погугли как там в других странах дела

    • @tabrisik
      @tabrisik 3 개월 전

      Факт..

    • @user-cd2tg2gs4e
      @user-cd2tg2gs4e 3 개월 전

      Сейчас больше сидят, "авторитет" почти в каждом доме.

    • @genezis9077
      @genezis9077 3 개월 전

      Что поделать, страна воров и лагерей.

  • @samara2013
    @samara2013 3 개월 전 +49

    Спасибо, что осветили проблему Ульяновска. Действительно, 90-е отсюда не уходили. И даже бизнес до сих пор решает свои проблемы через главарей этих банд. Единственного сына маминой подруги убили буквально лет 6 назад на такой сходке.

  • @alanpugachev7610
    @alanpugachev7610 3 개월 전 +2

    Задавая вопрос из сериала, тем самым Вы сравнивали эпоху Казани конца 80-х начала 90-х и новейшую историю, тогда было все совершенно по-другому, нежели сейчас. Если сейчас Вы приедете в Казань и такие же зададите вопросы молодежи у подъезда, ответы будут те же. Нужно разговаривать со взрослыми людьми, например вот с тем самым предпринимателем из Ульяновска, человек явно полностью прожил ту самую жизнь и видел волков уличных.

  • @woovoow11
    @woovoow11 3 개월 전 +2

    Ждал где-нибудь вставку с треком "Таетр теней - Дети районов".

  • @user-qt5sp7qg9f
    @user-qt5sp7qg9f 3 개월 전 +15

    Ко всему хочется добавить,в Ульяновске «слово пацана» сейчас в полном расцвете! Неужели вы не поняли ,что «слово пацана» вообще очень актуальный фильм не как воспоминания ,а как реальная ситуация во многих городах современной России !

  • @alekseizhugan4079
    @alekseizhugan4079 3 개월 전 +80

    Был в 2018 году в Ульяновске. Месяц жил в гостинице в связи с командировкой. Сначала город понравился, но когда столкнулся с местными особенностями, накатил флешбэк из 90х. Я был в шоке, что такое еще существует. Коллега даже порекомендовал назвать название какой-то банды (названия уже не помню), если будут спрашивать с кем двигаюсь. 😁 И смешно с стремно. На тот момент там была тема, как раньше, что шпана вызывала конфликтную ситуацию, и тут же подключались решалы. Короче смех и дикость одновременно. Именно поэтому не принял приглашение остаться жить там, несмотря на обилие очень красивых неизбалованных девушек.

    • @user-kv3wh7ep9z
      @user-kv3wh7ep9z 3 개월 전 +11

      Даааа… баб у нас хватает))

    • @alekseizhugan4079
      @alekseizhugan4079 3 개월 전

      берегите их)@@user-kv3wh7ep9z

    • @frostbearer
      @frostbearer 3 개월 전 +4

      Я вот не понимаю зачем они скрыли лица именно тех, кто был без капюшона. Типо там же всё равно видно.. Либо они это для вида так плохо скрыли, чтобы пацана итак увидели.. ну вот зачем

    • @DrrUnK_GoBLIN
      @DrrUnK_GoBLIN 3 개월 전 +12

      Называть название какой-то группировки, не имея к ней отношения - очень плохой совет. Спросят по полной. Тем более на следующий вопрос "А кого оттуда знаешь?" приезжий никогда не ответит.

    • @user-xq1zp9bz9o
      @user-xq1zp9bz9o 3 개월 전

      @@frostbearer я думаю со скрытым лицом это подставной. уж слишком горячо и много неправды от него.

  • @user-wl8wp4ts2d
    @user-wl8wp4ts2d 3 개월 전 +3

    В общем,после Слова пацана мы подсели на сериалы по теме.
    Жиза,Чёрная весна,Юззз,Лада Голд,Скрипач.Сейчас вот смотрим казахский Чёрный двор.Просто БОМБА!
    Очень рада,что наконец-то рос.кинематограф вышел на тот уровень,когда хочется бежать с работы,дабы увидеть скорее следующую серию.

    • @alexsteinert
      @alexsteinert 3 개월 전

      Посмотрите если не видели фильм " Рэкитир" - казахстанский. Оч хорошо снят.

  • @user-iv8en1dj3m
    @user-iv8en1dj3m 2 개월 전 +3

    Всё как говорится из пальца! Часто бываю в Ульяновске, в разных районах, никто не подходил даже ночью, да это всё в любом городе можно найти , если очень захотеть

    • @SigmaZOV
      @SigmaZOV 2 개월 전 +1

      Школьников пресуют эти группировки. В самих школах поборы денежные и тп

  • @user-qr5cq7cu1q
    @user-qr5cq7cu1q 3 개월 전 +124

    Для меня сериал « Слово пацана» про потерянных детей, растерявшихся взрослых и ужасных последствиях невзрослости родителей и общества в целом. Так бывает, когда родители думают только о том как на кормить и одеть...

    • @Thinkaboutitpls
      @Thinkaboutitpls 3 개월 전

      Да лан там многие выросли и очень хорошо кушают.

    • @DountainMew
      @DountainMew 3 개월 전

      Про отморозков и быдло

    • @user-kw8uw6ze1j
      @user-kw8uw6ze1j 3 개월 전 +4

      Так бывает где низкий уровень жизни и культуры.

    • @user-rf9pn9li1v
      @user-rf9pn9li1v 3 개월 전 +2

      Я так понимаю это давно было....сейчас никто не знает кто с ними на лестничной площадке по соседству живёт,а здесь собрать тысячу подростков ..зачем?для чего?...чтобы что?...чтобы слить свою агрессию на других,причем придумать можно любую причину.Идет обсуждение ,,последствий,,а непричин.Причина в окружении подростков.Причем не только улица,а и друзья,родные,школа,телеиндустрия,интернет.Все это и формирует этих ,,подростков,,.

    • @user-io4bh7eb1s
      @user-io4bh7eb1s 3 개월 전

      Так бывает, когда родителям не дано думать, когда их мозги пусты, когда интеллект не развит, эрудициях отсутствует. Нищета не оправдание тупости. Есть библиотеки, есть ютюб, где можно посмотреть всё самое лучшее. Но нет запроса на развитие, щёв и у койку!

  • @senya1296
    @senya1296 3 개월 전 +66

    Ульяновск это кузница топовых айти специалистов, продукты из Ульяновска тоже взлетают. Ребята занимайтесь лучше наукой, айти чтобы не разрушать себе и другим жизни.

    • @Elecrlbloom
      @Elecrlbloom 3 개월 전 +1

      >топовых
      >тупо бодишопы

    • @St0nehead999
      @St0nehead999 3 개월 전

      Да, выпускаете топовые УАЗы 😂

    • @senya1296
      @senya1296 3 개월 전 +3

      @@St0nehead999 заканчивайте с этим, ненависть ни к чему не приведёт. А лучше лечитесь и занимайтесь своей жизнью.

    • @leonidsazyk9917
      @leonidsazyk9917 3 개월 전

      Сам придумал!?

    • @SmeWnulya
      @SmeWnulya 3 개월 전

      Айти это не развитие. Но видимо, чтобы понимать это, нужен другой уровень сознания.

  • @zapzap
    @zapzap 3 개월 전 +2

    Ох, родина в эфир попала...
    Помню году в 1988м, мне года 4 было, мы с мамой поздно возвращались домой: засиделась она со мной в гостях.
    Темно, трамваи не ходят, такси тоже нет, мы идём по Северу пешком и вдруг из-за дома выруливает толпа человек 200 с арматурами и трубами в руках и в полной тишине проходит мимо нас.
    Мама застыла на месте, а, когда они прошли, рванула со мной со всех ног домой. Как сейчас помню эту картину: вооружённая толпа в свете фонарей.

    • @zapzap
      @zapzap 3 개월 전

      «Пески - сила» - 20 лет не живу в городе, а на домах на районе до сих пор такие надписи вижу, когда приезжаю в гости.

    • @user-cd2tg2gs4e
      @user-cd2tg2gs4e 3 개월 전

      Да, в детстве такое увидеть, так себе история. Заикой можно стать.
      Я получается в 88 году был почти в 2 раза старше😂.
      Ох, не дай бог такое повториться. Уже в зрелом возрасте сложно будет адаптироваться.

  • @user-zm2bt8mq3t
    @user-zm2bt8mq3t 8 일 전 +1

    Казань эх Казань. Это было по всему Татарстану. Да и во многих городах. Радился в набережных челнах. Прошел через это но выжил. Поумнел рано. И понял что это не кчему хорошему не приведет.

  • @user-oh3cr2sr7i
    @user-oh3cr2sr7i 3 개월 전 +97

    Волга-река разделяет на два берега,
    Волнами плеская,старается оберегать.
    Ульяновские пацаны - уличные жители,
    Дети кварталов,районов повелители

  • @user-lz3vm2cv9u
    @user-lz3vm2cv9u 3 개월 전 +29

    Сама из Ульяновска,застала 90-е)Всё так)Скажу больше-на 14.29 минуте идет представитель группировки Старый Даманский 80-90-х -Абрам(Саша Абрамов))Как удачно он к вам в кадр попал)

    • @mikhailvolopasov5869
      @mikhailvolopasov5869 3 개월 전 +2

      Думаю, не случайно он в кадре идёт. Скорее всего ним должен был быть кусок интервью, который в финальный монтаж не попал.

    • @dark_paul
      @dark_paul 3 개월 전 +2

      14:29

    • @user-lz3vm2cv9u
      @user-lz3vm2cv9u 3 개월 전

      Ему 51)Хорошая генетика)И это мой первый муж)​@@user-qr8hd7gd3x

  • @user-gr9gq5tx1k
    @user-gr9gq5tx1k 3 개월 전 +2

    Родной Ульяновск, думала все это уже закончилось. Уехала в 2016, Смотрю на дома, улицы, так скучаю, но назад из Новосибирска возвращаться не хочу)))

  • @lonelytaigahotel
    @lonelytaigahotel 3 개월 전 +6

    До сих пор ходят оболтусы по улицам. Жил в Ульяновске с 12го по 18ый год. Сейчас появляюсь ежегодно почти. Обстановка заметно поменялась за это время, но не в абсолюте. Сейчас на пороге большого кризиса, думаю, всё это вернётся снова в прежнем масштабе.

    • @user--defined
      @user--defined 3 개월 전 +1

      Ошибаетесь, масштаб будет больше

  • @irchirogava
    @irchirogava 3 개월 전 +65

    У всех из Ульяновска заиграло в голове "Волга-река разделяет на два берега"?))

  • @androgozin
    @androgozin 3 개월 전 +60

    Был удивлен не услышать "Волга-река разделяет на два берега"

    • @user-ms3lb4ct9c
      @user-ms3lb4ct9c 3 개월 전 +18

      А меня вообще удивляет, что про второй берег то и слова не было, про Заволжье
      Даже карта была только правого берега

    • @islamdlyadetey
      @islamdlyadetey 3 개월 전 +14

      Кто на моём районе топчет асфальт левый? Идешь домой один - да ты наверно смелый... 😂

    • @georgequartz2520
      @georgequartz2520 3 개월 전 +2

      Не, там враждовали группировки, в основном, те, которые находились на одном береге - на правом или на левом. Между берегами мало враждовали. Причин было мало для этого.

    • @ninjaghetto
      @ninjaghetto 2 개월 전

      Гандончик шапочка, в кармане бабочка! Хочешь пообщаться бля, смелее лапочка...

  • @nastya_pavlova
    @nastya_pavlova 2 개월 전 +1

    Очень громкая музыка на перебивке в 32:40

  • @bazasti
    @bazasti 3 개월 전

    Спасибо, что осветили проблему города!

  • @anm.7646
    @anm.7646 3 개월 전 +140

    Мои школьные годы пришлись на время, когда хитами были Бригада и Бумер. Скажу так: массово они, конечно, не склоняли нас к криминалу, но ребят, которые были на жизненном перепутье, у кого не было примеров сильных людей среди близких, эта романтизация криминала направила не по тому пути. А результате где-то мы получили сейчас вместо талантливых программистов, дизайнеров и менеджеров очередных мошенников, коррупционеров, наркоторговцев и тд.
    Я не ханжа и смотрю разный контент, но Слово Пацана и похожие продукты у меня вызывают отвращение. То ли неприятно вспоминать ту атмосферу начала нулевых, то ли от досады об упущенном настоящем для нашего общества. Во многом из-за того что тогда так любили снимать этот кал про бандитов и их «романтичные»проблемы.
    Лично я хочу видеть больше хооошо снятых вещей про талантливых и предприимчивых людей. Это сейчас так нужно.

    • @andrianova1980
      @andrianova1980 3 개월 전 +5

      Слово пацана это не нулевые, это конец 80-х

    • @traveler56894
      @traveler56894 3 개월 전

      Может поменьше имигранты хулиганить будут

    • @user-zu3jh5kn7s
      @user-zu3jh5kn7s 3 개월 전

      Потрогай руками "Утёс"

    • @MrLancer1981
      @MrLancer1981 3 개월 전 +4

      Ну ты вспомнил начало нулевых, счастливое время было!) не сравнивай с 80-90ми

    • @Russiaconnect
      @Russiaconnect 3 개월 전

      Я вас полностью поддерживаю! СМИ нынче полный отстой.

  • @user-ss4rb9gi6g
    @user-ss4rb9gi6g 3 개월 전 +36

    Вырос и почти всю жизнь прожил в Ульяновске, об этом городе в новостях слышу только плохое)) ну не бывает там позитива. Криминал застал в 90ых, вспоминать не охота. Заволжских мелких группировок было полно, если поссоришься с кем, на улицу гулять уже не выйдешь, иногда и в школу страшно было ходить.

  • @tatarinmean8013
    @tatarinmean8013 3 개월 전

    Да уж, думал это всё у нас осталось в 90х,но оказывается есть ещё города застрявшие во времени. В Сибири было всё тоже самое, но давным давно. Спасибо тренеру и друзьям, все живы и стали достойными людьми.

  • @user-yg3tq1hc6e
    @user-yg3tq1hc6e 2 개월 전

    Приезжайте в Комсомольск на амуре.здесь была группировка общяг,в районе дзёмги Сейчас её нет.но воспоминания остались и люди тоже.здесь было всё по-другому.

  • @kristinashp
    @kristinashp 3 개월 전 +30

    Алексей , не болейте ! Слышно , что приболели ! Спасибо Вам за вашу работу ! Берегите себя

  • @kazahstan_alga
    @kazahstan_alga 3 개월 전 +25

    Группировки следят за порядком? это ВРАНЬЕ. Ты просто идешь по улицу и тебе кричат "э, слыш, ты откуда? лазиешь, работаешь, поддержка есть? с какого района? если ты не с группировки, тебя разденут или изобьют, отнимут телефон, деньги, имущество. Нормально поговорить не выйдет, будут вопросы аля "слыш е6ать ты че какой дерзкий" или "ты че лоха во мне увидел" и миллион подобных вопросов, их обучают этому, как сделать тебя не правым.

    • @turboau8394
      @turboau8394 3 개월 전 +5

      Да, задолбали этими риторическими вопросами гопники в конце 90-х меня. То и дело: "На кого работаешь??"

    • @So2x499
      @So2x499 3 개월 전 +4

      Точно, лазиешь, работаешь, поддержка есть, флешбэк из прошлого.

    • @dark_paul
      @dark_paul 3 개월 전 +1

      ну в этом вся пост ирония, да. но они следят за "собственными порядками"

  • @ironbest83
    @ironbest83 3 개월 전 +3

    Добрый день 👋 посмотрел вашу работу некоторых героев знаю один из моего возраста был , суть в том что вы мелко плаваете можно было бы нарыть материал куда больше интересней и феноменальный , очень много было ситуаций когда ребята умирали , остались инвалидами , коррумпированные структуры власти , шпана которая выросла на деньгах районов и сидит в депутатских кабинетах ! А так считаю если вы профессионалы то не должны относиться поверхностно к проблеме , так как из за этой опухоли в Ульяновске страдает молодежь , бизнес , и экономика города !

  • @PaulBeever
    @PaulBeever 3 개월 전 +3

    Жизнь в такой среде влияет на поведение, жил в области потом в Ульске с рождения до 2015 года 22 года, сейчас 30 лет, до сих пор фильтрую разговор, до сих пор страх остаётся, что за неправильные слова и поведение с тебя спросят по полной.

  • @user-hu6qs4nj2p
    @user-hu6qs4nj2p 3 개월 전 +27

    Сюжет лайтовый!20 лет назад происходила полная жесть.Почему парень из "Сопли"не рассказывает о безпределах, которые они совершали,как насиловали толпой, вечером страшно было в магазин выйти в Засвияжье.Если не назвать фамилии старшего покровителя, считай пропала.

    • @RobertSmith-ps5hz
      @RobertSmith-ps5hz 3 개월 전 +1

      О, помню ту историю с изнасилованием. Там девушку сомнительной нравственной ответственности по сути лишили свободы и удерживали толи в подвале, толи не чердаке и насиловали толпой несколько дней. Пока суд шёл к ней наряд ППС приставили, чтобы защищать от посягательств. Знакомого из шараги осудили за это, там вроде всех причастных посадили потому она всех знала. Лютая дичь творилась

  • @meowweasy2232
    @meowweasy2232 3 개월 전 +27

    Живу в Ульяновске. Бабушка рассказывала, как ночью отец забегал домой, а за ним парень молодой, угрожал ножом бабушке, которая закрыла собой вход в квартиру, говорил пусть отдают золото. Примерно в те времена и пропал мой отец, который ехал из поселка домой в Ульяновск. До сих пор нет никакой информации. Сейчас уже не так как раньше, но летом давольно часто вижу кучку парней в спортивках около школ, сборы или как у них там это называется.

    • @stoikova4525
      @stoikova4525 3 개월 전 +1

      Мне жаль.

    • @genezis9077
      @genezis9077 3 개월 전

      Набери 102 🛎 и пусть разгонят. )

    • @tesdancem
      @tesdancem 2 개월 전

      @@genezis9077😂

    • @elenarebrieva
      @elenarebrieva 2 개월 전

      ​@@genezis9077это бессмысленный номер телефона

    • @elenarebrieva
      @elenarebrieva 2 개월 전

      Мне очень жаль вашего отца

  • @georgequartz2520
    @georgequartz2520 3 개월 전 +1

    Я ульяновец. В своё время (в самом начале нулевых) был частью ОПГ. Колесниковские (левый берег), кому интересно. Больше всего у нас было конфликтов с Филатовскими - соседями. В то время это была основа выживания (если ты, конечно, не задрот, который только занимается своим делом или учится, не общаясь ни с кем), а также была весьма напряжённая ситуация. Сейчас такого нет, осталась только пародия "паприколу".
    Вступать в группировку озвучивалось как "хочу с вами работать". Соответственно, самый популярный вопрос в то время - "с кем работаешь?". Если в ответ следует что-то типа "ни с кем"/"я сам по себе", то далее следует вопрос "с кем общаешься?". Если и на этот вопрос чел не может внятно ответить, то его можно свободно обувать.

    • @SigmaZOV
      @SigmaZOV 3 개월 전

      Лазают и работают только черти.

  • @user-dk2hh3ic4m
    @user-dk2hh3ic4m 3 개월 전

    Уважаемая редакция! Снимите пожалуйста фильм про урбан Москвы. У вас уже были подобные выпуски. К примеру история, состояние, значимость МКАД. Про другие трассы Москвы

  • @ded_pixto
    @ded_pixto 3 개월 전 +233

    Всё, что я знаю о «Слове пацане», навязали мне СМИ

    • @user-np6eu5dr3n
      @user-np6eu5dr3n 3 개월 전 +40

      Не смотрел принципиально.

    • @Dmitrijserg
      @Dmitrijserg 3 개월 전 +6

      +1

    • @Obeshalkin25
      @Obeshalkin25 3 개월 전 +6

      И сколько мнений - столько и статей
      Тут Бельфегор в рубахе из костей
      Рязанский сахар засыпал в коктейль
      И молвил Молох, сидя на хвосте
      Отдайте мне всех своих детей.
      И мы отдали всех своих детей

    • @santass
      @santass 3 개월 전 +4

      Даже в чушпаны не годишься 😂

    • @pavelsokolov6387
      @pavelsokolov6387 3 개월 전 +18

      "навязали" это когда ты открыл статью\пост и начал читать? Какие все бедолаги вокруг, не могу прям.

  • @67vJsam9Mxj6
    @67vJsam9Mxj6 2 개월 전 +2

    Везде, да не совсем. Как раз этот пятак Казань-Чебоксары-Ульяновск-Куйбышев был самый жесткий. Чуматария же:) Сам из области, но в конце 90-х поступил в Самару (не буду говорить куда, но ВУЗ), ппц - первый курс - не вуз, а реальная зона - группировки, основные, чушпаны. Нах, пока окно было до армейки - перепоступил заново в Саратов, тогда был единственный нормальный город в Поволжье. В 98-м к родственникам приехал раз в Самару, еще старый вокзал был, случай-тогда шапочки были модные кожаные зимние, типа как в 1-ю мировую, кто помнит, у меня такая же была, ппц, народ на вокзале пальцем показывал, докопались гопота, человек 5 до этой шапки, а может и куртка кожаная приглянулась (польская была охник) в троллейбусе причем, кароч шлай-балай, отмазался за своего, отстали, денег дал десятку вроде. Но вообще Самара и Ульяновск - офигенные города.

    • @expert8406
      @expert8406 개월 전

      В Чебоксарах прошло это давно в массе своей, но встречаются конечно экземпляры, а так вполне безопасно, полно неформалов и прочих обычных ребят. Учился в ВУЗе с 2002 по 2007 никакой гопоты и ауешников не было, в школе да было, сейчас в Чебоксарах в целом спокойно.

  • @user-sr5nk4ns4l
    @user-sr5nk4ns4l 개월 전 +1

    В каждом городе такое было, легкая форма осталась до сих пор.

  • @Alyona_Menshikova
    @Alyona_Menshikova 3 개월 전 +84

    О! Ульяновск родной! Кто из Ульяновска, ставь лайк)

    • @pavelwinter5056
      @pavelwinter5056 3 개월 전

      че с какого раена?

    • @pavelwinter5056
      @pavelwinter5056 3 개월 전

      @@Alyona_Menshikova о, и детская тюрьма рядом, очень удобно)

    • @Alyona_Menshikova
      @Alyona_Menshikova 3 개월 전

      @@pavelwinter5056 😂 сейчас в спб переехала)

    • @Alyona_Menshikova
      @Alyona_Menshikova 3 개월 전 +1

      @@pavelwinter5056 12 сентября))) жд район)))

    • @user-xs8zy9hp2t
      @user-xs8zy9hp2t 3 개월 전

      @@Alyona_Menshikova разве 12 сентября жд район?)

  • @2sweet4u55
    @2sweet4u55 3 개월 전 +21

    Я просто в шоке от того, что это есть сейчас! Как будто другая реальность

  • @user-wu7nn3if6v
    @user-wu7nn3if6v 8 일 전

    Как бывший житель города Ульяновск, скажу: ролик снят очень повехностно, на самом деле, всё обстояло намного серьёзнее, сериал слово пацана просто отдыхает!!!))) ролик сняли для количества, показали молодых ребях 20-25 лет, в начале 2000х годов было куда жёстче на самом то деле!

  • @PeaceDeath_
    @PeaceDeath_ 3 개월 전

    48:40 прямо мысли мои озвучил. Я одумался в 30. Сейчас 40. После стольких лет варки в этом котле, теперь испытываю трудности с социализацией в приличном обществе.
    Почему-то именно Ульяновск и Казань вышли на первый план по этой теме, хотя это было во всем ссср. Я родился в Беларуси, это за тысячи километров от вышеупомянутых городов. Ушло это только в конце нулевых.

  • @anvishtin
    @anvishtin 3 개월 전 +77

    Нам даже в нулевых с появлением компьютеров, интернета, никогда не было интересно такое. А тут в 2023? Жесть как тупо

    • @user-hg3qb3yw8p
      @user-hg3qb3yw8p 3 개월 전 +11

      Тоже удивляюсь- уже столько про это сказано в свое время, написано, показано….ну сколько можно??? Зачем романтизировать все это? Жвачка какая-то…тоже мне открытие, что существует неблагополучие, которое в любом городе мира приводит к созданию бандитов…»Однажды в Америке посмотрите» - все сказано давно! Нет, они теперь «рекламируют» «Слово пацана»…шедевр! ЗАЧЕМ??? Что сейчас в мире мало событий «будоражащих кровь» или это специально, чтобы отвлечь от важного?

    • @Miloslava777
      @Miloslava777 3 개월 전 +2

      ​@@user-hg3qb3yw8pСмотрела. Получается "пацаны" и сто лет назад такие были. Дружба, бизнес, любовь, деньги, предательство, смерть. Не люблю этот фильм, особенно в конце, когда Роберт де Ниро принимает наркотики и улыбается своим воспоминаниям. 😪

    • @user-cn2ov5dq6g
      @user-cn2ov5dq6g 3 개월 전

      ​@@user-hg3qb3yw8pа я решила что это реклама Ульяновска)

    • @user-gm3uu6lu7c
      @user-gm3uu6lu7c 3 개월 전 +1

      Гаджиты и интернет просто приелись всем хочется чего-то новенького а как известно все новое это Плохо забытое Старое))

    • @viktoriyasenorita5156
      @viktoriyasenorita5156 3 개월 전 +1

      2024

  • @user-he6gi6jc1q
    @user-he6gi6jc1q 3 개월 전 +20

    Драться нужно в спортшколах. Они должны быть доступными для детей и подростков. Тренер объясняет, что такое сила духа, тела, когда применяется сила и какие последствия.
    Пусть будет у наших детей и внуков больше спортивных, музыкальных и художественных школ, помимо обычной, тогда дети делом будут заняты и не будет этого бардака.

    • @user-cp7px9ox3r
      @user-cp7px9ox3r 3 개월 전 +6

      Пока не будет культуры дети из спортшкол будут делать ОПГ)

    • @Thinkaboutitpls
      @Thinkaboutitpls 3 개월 전 +2

      Да ну бред. Кто хочет хуйней маяться - тот всегда и везде будет. Любая бойцовская секция - источник криминалитета.

    • @dimarikfox9211
      @dimarikfox9211 3 개월 전 +1

      Многие группировки кстати из таких спортшкол и выходили , тем более из боксерских , каратэ всякое , и прочие боевые искусства. Если в стране и в голове бардак, нищета и криминал , то и спортшколы в этом же варится будут.

    • @user-he3im5cc8y
      @user-he3im5cc8y 3 개월 전

      Да в спорт школу ходят специально для того чтобы в группировке не быть лохом.

    • @user-hc5nu8dw7h
      @user-hc5nu8dw7h 개월 전

      О, спротсекции как раз главы ОПГ и держат под прикрытием. Как раз в эту тему был фильм "Маша". Там романтизация только если смотреть глазами этой самой Маши. Но по самому фильму ясно показано, что ни хрена это не "романтично". Концовка неожиданна, но логична.

  • @user-iz1zy1uz2u
    @user-iz1zy1uz2u 3 개월 전 +1

    Был в гостях у брата в Ульяновске, и там на самом деле все так и есть. Пришлось пообщаться с местными аля авторитетами вечером во дворе, хотели наехать на меня, но я все это уже прохавал когда был подростком. Помню жене ещё сказал когда приехал, как будто в подростковом детстве побывал)))

  • @user-hs4cs4xh7r
    @user-hs4cs4xh7r 3 개월 전 +5

    Бандитизм в городе или регионе, происходит только из-за слабости или бездействия милиции. Значит она в Ульяновске в доле!!!

    • @user--defined
      @user--defined 3 개월 전 +1

      Она по всей стране в доле

  • @krestotheartist8265
    @krestotheartist8265 3 개월 전 +40

    Хах, интеренсо слушать о своем городе со стороны. Сам жил на УЗТСе все детство, после универа уехал в район поспокойней. Как говорили все, кто был вне этого района "УЗТС - страна чудес. Пришел в ботинках - ушел без". Ботинки можно заменить на любой предмет, смысл тот же.
    Фразы пацанов о "все по желанию, сколько хочешь, столько и дашь" - говорились в мое время всем пацанам. А если отказывался, то могли после школы это желание вызвать. Добровольно-принудительный порядок.

    • @user-nx1ub4ed5b
      @user-nx1ub4ed5b 3 개월 전 +2

      Только не ботинки, а кроссовки. А УЗТС и сейчас район интересный если присмотреться.

    • @krestotheartist8265
      @krestotheartist8265 3 개월 전 +1

      @@user-nx1ub4ed5b верю. Но посещаю его только когда к родителям в гости заезжаю. Больше желания ходить по району нет, хотя меня эта тема коснулась вскользь . 30 лет, а все равно не комфортно.

    • @zizu9308
      @zizu9308 3 개월 전

      @@user-nx1ub4ed5bЯ с района АЗТМ

    • @user-zf6sb3pm5r
      @user-zf6sb3pm5r 3 개월 전

      УЗТС -страна чудес! Вошёл с часами вышел без😂

    • @deyman_
      @deyman_ 3 개월 전

      То чувство, когда читаю это сидя на узтсе😂

  • @user-qt5sp7qg9f
    @user-qt5sp7qg9f 3 개월 전 +100

    Уважаемый автор,я из Ульяновска ,мне 38 лет. У меня (как у знающего ситуацию человека) к Вам один вопрос: Вы зачем тратите деньги и время на съемки вот Этой воды ,можно сказать. Если бы вы хоть капельку погрузились в суть вопроса ,думаю можно было снять оооочень неплохой и интересный фильм. А так-ни о чем . То что у вас показано знают наверное даже бабушки преклонного возраста …

    • @user-ms3lb4ct9c
      @user-ms3lb4ct9c 3 개월 전 +8

      Ничего нового и интересного не узнал никто

    • @Curih78
      @Curih78 3 개월 전 +10

      Самый справедливый коммент!!!То,что сняли это чепуха,надо шире смотреть!

    • @user-vl1sq1th6x
      @user-vl1sq1th6x 3 개월 전 +2

      То же самое написала) как-будто 2 часа у аквамолла потоптались у аквамолла вот тебе и репортаж. Примерно понятно, что за журналистике расследования у них. Зато рекламную интеграцию можно вставить

    • @user-vl1sq1th6x
      @user-vl1sq1th6x 3 개월 전 +2

      То же самое написала) как-будто 2 часа у аквамолла потоптались у аквамолла вот тебе и репортаж. Примерно понятно, что за журналистике расследования у них. Зато рекламную интеграцию можно вставить

    • @user-cz6py3uu4f
      @user-cz6py3uu4f 3 개월 전 +2

      Согласен, блудняк прогнали

  • @user-fw3by1dw9g
    @user-fw3by1dw9g 3 개월 전 +1

    Можете что нибудь про Пермский край

  • @smex-cool
    @smex-cool 3 개월 전 +3

    Хотел посетить город. Теперь точно не поеду. Хорошая реклама городу. 😊

  • @pysenkov_consult
    @pysenkov_consult 3 개월 전 +76

    Все гораздо сложнее. Я юрист из Ульяновска и знаю о чем здесь был сюжет. Думаю, что вы мало сняли. Редакция может обратится ко мне и вам расскажем гораздо больше, чем вам рассказали. Реальность немного иная…😎

    • @rusfirm
      @rusfirm 3 개월 전 +12

      Типичный юрист, что то пообещать, при этом ничего по сути не сказав. Типо затравочка такая топорная... Реально ведутся?

    • @sunnyweather
      @sunnyweather 3 개월 전 +5

      Ага, сейчас, к вам Редакция во второй раз в этот ваш кошмарный Ульяновск мчится уже на всех парах и делает еще один репортаж

    • @sergey7871
      @sergey7871 3 개월 전 +8

      Ну думаю задачу сполна выполнили. Потому что население России не в курсах, что Ульяновск современный как будто застрял в тех временах и ещё как пример , что будет после смены диктаторского режима
      Выпуск подтолкнет думающих и активных людей быстрее уезжать оттуда и вообще из России
      Такие вижу практические выводы

    • @pysenkov_consult
      @pysenkov_consult 3 개월 전 +1

      @@sergey7871 так уже подтолкнул. Реклама сериала просто. Реальность же была гораздо страшнее. Согласны?

    • @pysenkov_consult
      @pysenkov_consult 3 개월 전 +2

      @@sunnyweather наверное, им стоило бы приехать еще раз и услышать, насколько сериал соответствует реальности. Все было гораздо страшнее