Обзор MacBook Pro с M3 Max и сравнение с M1 / M2 Max

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 26.
  • Соберите свой кастомный выделенный сервер мечты с СХД в Selectel: slc.tl/32l7q
    MacBook покупать - только в Big Geek: biggeek.ru/s/rozetked-mbm3p
    Наш бенчмарк SHOCK для Ae 2023/4, пользуйтесь: github.com/shock-bench/aeshoc...
    (AE только на английском языке и внимательно изучите первоначальные настройки перед запуском)
    Обзор MacBook Pro 16" Apple M3 Pro: • Гайд по выбору MacBook...
    А в этом ролике смотрим на два самых мощных MacBook Pro 14" и 16" с Apple M3 Max 16/40 ядер, 128 ГБ ОЗУ и 8 ТБ SSD! Что может Mac за 800 тысяч рублей и почему это лучшее обновление с момента презентации Apple M1?
    0:00 Начинаем
    1:41 Характеристики
    2:35 Бенчмарки
    7:48 Сравнение с M2 Ultra
    11:05 Интегрировано
    12:27 Сравнение с M1 Max и M2 Max
    17:37 Сравнение экранов и разъёмов
    21:28 Программисты дождались
    21:58 Про игры
    23:13 Выводы
    В ролике содержится реклама:
    ООО «Селектел», ИНН 7842393933, erid=LjN8K6f2H
    ООО «Биггик», ИНН 9729310737, erid=LjN8JvaxR
    #MacBookPro #AppleM3Max
  • 과학기술

댓글 • 953

  • @rozetked
    @rozetked  4 개월 전 +29

    Для тех кто переживал
    PC
    👁AE: 24.X
    ⚙CPU: 13600K
    ⚡VIDEOCARD: RTX 4080
    💭RAM: 64 GB
    ⏳RENDER TIME: 9 min 04 sec

    • @dywous
      @dywous 4 개월 전 +10

      Прошу, не говори что мак подходит для 3д, это не так, мак очень плохо работает с 3д программами, это не считая того что их там практический нет, может мак и будет хорошо рендерить, но моделить или анимировать на маке очень сложно

    • @MaximSticker
      @MaximSticker 4 개월 전 +2

      Спасибо за обзор! Ребята, ваш бенчмарк SHOCK к сожалению битая ссылка...404 ЕГОР. Можете поделится ссылкой? Хочу свой ноут проверить тоже по этому тесту. Спасибо)

    • @dmitrykolmakov3588
      @dmitrykolmakov3588 3 개월 전

      Тут новая портативная консоль вышла на Intel Core Ultra, MSI Claw будет ли на нее обзор?

    • @kulyginc
      @kulyginc 3 개월 전

      @@dywous Мак гораздо лучше подходит для 3D. Cinema4D, Maya, Houdini, ZBrush, + еще дофига есть под мак и работает в разы лучше чем в windows. Нет только говно3Дмакса, пусть он сдохнет уже наконец, не знаю, кто его до сих пор использует.

    • @BS-sr4bj
      @BS-sr4bj 개월 전

      Приветствую Розеткед
      Что можете посоветовать начинающему программисту между двумя макбуками
      Макбук про 16 м2 про 512
      Макбук про 16 м3 про 512
      Разница в еврах ~400 €
      Стоит ли переплачивать?

  • @user-fb3ie7wv2b
    @user-fb3ie7wv2b 4 개월 전 +265

    "Больше площадь распределения тепла - поэтому температура выше."
    База! Именно поэтому на свой 13900KS я поставил самый маленький кулер, чтобы температура ниже была.
    Молодцы парни, за физику шарите

    • @nimorraworld1342
      @nimorraworld1342 4 개월 전 +1

      Куллер за 600 рублей ) ( те что идут в бокс версиях ) 😂

    • @renish5696
      @renish5696 4 개월 전 +5

      Ну на самом деле, погугли бы про распределение теплоты, а то не красиво получилось

    • @dolphinfullive
      @dolphinfullive 4 개월 전 +10

      Кажется, истинная причина вскользь прозвучала сильно позже - он тише, обороты кулеров меньше

    • @MicheevS5
      @MicheevS5 4 개월 전 +18

      Всё правильно: бОльший радиатор передаёт больше тепла от процессора на корпус. Поэтому снаружи ноутбук горячее, зато с процессора снимается больше тепла, и растёт производительность.

    • @olegd_ddl
      @olegd_ddl 4 개월 전 +14

      @@MicheevS5 Не путайте - "снимается больше тепла" и "выше температура" - это о разном.

  • @user-st3qw7kw4h
    @user-st3qw7kw4h 4 개월 전 +400

    За 800к? М1 макс за 200к за глаза хватает для всех задач. М3 за такой прайс не стоит рассматривать даже близко

    • @ayni9
      @ayni9 4 개월 전 +34

      Бро когда узнал что макбуки на выходе стоят как квартира 😱😱😱😱😱

    • @levkabro
      @levkabro 4 개월 전

      +

    • @Artem-Guitarist
      @Artem-Guitarist 4 개월 전 +80

      @@ayni9Покажите мне квартиру, которая будет стоить 800к. Мне страшно представить, какая там квартира будет.

    • @LETSSSSGOOOOOO
      @LETSSSSGOOOOOO 4 개월 전 +30

      ​@@Artem-Guitaristда не в пгт поверь мне за 800 можно и двушку купить в городах на севере вообще квартиру можно за айфон купить

    • @user-il9mn7wi9t
      @user-il9mn7wi9t 4 개월 전 +3

      300-500к

  • @John5lar
    @John5lar 4 개월 전 +120

    "Если вы программист, музыкант, архитектор, 3Д художник, графический дизайнер..."
    98% юзеров маков: ммм видосики на ютубе

    • @volkov8587
      @volkov8587 4 개월 전 +13

      Да и по поводу архитекторов - я бы послушал их мнение. Я не совсем архитектор, я инженер, но большей части моих программный комплексов - или нет, или нет в том виде, в котором они доступны на winпк.

    • @John5lar
      @John5lar 4 개월 전

      @@volkov8587 соглашусь, сам работаю в финансовой сфере, аналогичная ситуация - не сегодняшний день, некоторых важных надстроек, скажем, для того же excel просто не существует под Mac. Аналогов тоже нет.

    • @user-zi5mt4yq2z
      @user-zi5mt4yq2z 4 개월 전

      @@volkov8587есть специальный софт который использует 3D сканы помещений с лидаров эпл техники

    • @tihartval
      @tihartval 4 개월 전

      ​@@volkov8587подскажите пожалуйста есть ли Автокад и компас3д для мака и если да, то хорошо ли они реализованы на macos?

    •  4 개월 전

      @@volkov8587в этом случае только винда и проги под винду, никакой мак не подойдет, к счастью или сожалению - уже решать вам

  • @kirill3258
    @kirill3258 4 개월 전 +75

    Согласен с другими комментариями.
    Вам необходимо войти в историю, доработав вашу таблицу сравнения производительности маков. Вычислить стоимость 1% производительности, выбрать оптимальный вариант для каждого бюджета

    • @YoneLuck
      @YoneLuck 4 개월 전 +4

      оптимальный вариант для бюджета - Win-бук

    • @denschrodinger
      @denschrodinger 4 개월 전 +1

      @@YoneLuck согласен, сижу на леново легионе 16" - и поработать и в игры поиграть.
      Минусы по сравнению с маком есть - экран (хотя тут он тоже вполне неплох), звук динамиков, вебка, автономность и вес.
      Но я работаю с внешним моником за столом, в наушниках и от сети, так что 99% времени на это вообще всё равно.
      Зато игры есть, гибкость винды и + как минимум при резкой необходимости могу RAM докинуть до 32\64 Гигов, например))
      На маках пытается человек по соседству там во что-то играть, но выглядит на 20-30 fps просто убого это всё, у меня же летает с видюхой AMD 6600M

    • @user-bo1ex7qh8y
      @user-bo1ex7qh8y 4 개월 전 +6

      @@denschrodinger так тебе и пк собрать выгоднее было бы с такими запросами

    • @YoneLuck
      @YoneLuck 4 개월 전 +2

      @@denschrodinger о чем и речь.

    • @denschrodinger
      @denschrodinger 4 개월 전

      @@user-bo1ex7qh8y не, не особо т.к. у ноута (даже игрового) всё таки портативность куда выше, его можно закинуть в рюкзак, да это будет раза в 2 тяжелее чем мак новый на 16", но всё ещё и в несколько раз легче и меньше места чем портативный пека, ну и там есть возможность работать на нём "как есть" - без моника, клавы и мыши, не настолько удобно, но вполне можно. Очень долго скептически смотрел на покупку ноута, тем более игрового, но с точки зрения универсальности это реально топовое устройство

  • @sasaovch
    @sasaovch 4 개월 전 +9

    Спасибо большое за такой подробный ролик, и про программистов не забыли

  • @davemur1524
    @davemur1524 4 개월 전 +5

    Качественный и наглядный обзор, спасибо!

  • @TheExis10ce
    @TheExis10ce 4 개월 전 +51

    С таким разнообразием спецификаций, представленных в трёх линейках процессоров, самый актуальный вопрос сейчас - это у какой комплектации самое лучшее соотношение цены к 1% производительности.
    Понятное дело, что M3 Pro сейчас по производительности в вашей таблице стоит выше, чем M1 Max, но было бы круто увидеть сравнительную таблицу с базовыми комплектациями относительно текущей стоимости этих ноутов.
    К примеру, стоимость одного 1% производительности ( данные основаны на таблице от Rozetked из прошлого ролика про M3 ) у Мака на M1 Pro = 825 ₽, у M2 pro = 793 ₽, M3 pro = 689 ₽

    • @artur.reserve
      @artur.reserve 4 개월 전 +8

      Все от задач зависит, поэтому несколько не верно мерить по "виртуальной производительности". В рендере нужны декодеры, в лоджике оперативка, а в афтере видеоядра.

    • @the_original_dude
      @the_original_dude 4 개월 전 +4

      это тебе не дешевка, чтобы выбирать по соотношению к цене

    • @TheExis10ce
      @TheExis10ce 4 개월 전 +3

      @@the_original_dude ахаха, что за чушь?)
      А как надо выбирать? Тыкать пальцем в самое дорогое устройство и покупать его, не разбираясь в вопросе и не делать анализ покупки на предмет выгоды?

    • @the_original_dude
      @the_original_dude 4 개월 전 +4

      @@TheExis10ce просто выбирается то, что подходит по производительности и фичам. А выгадывать копейки, сравнивая соотношения, -- это уже удел бедных. У максимально качесвенных вещей это соотшение всегда будет хуже, это факт.

    • @TheExis10ce
      @TheExis10ce 4 개월 전 +9

      @@the_original_dude ну мне вот по задачам подойдёт, например, M1 Max или же M2 Pro, производительность и цена +- у них одинаковая, и вот тут, чтобы выбрать конкретную модель, уже и вступает такой анализ на предмет цены за 1% производительности. Может мне стоит тогда еще немного докинуть на M3 Pro, заплатить немного больше, но получить более выгодное соотношение качество/цена.
      И у каждого человека свои потребности в которых ему тоже было бы удобно воспользоваться такими данными под свои задачи. Это называется практический подход, а не «удел бедных».

  • @SergeRo
    @SergeRo 4 개월 전 +3

    Обожаю ваши ролики! Все идеально - информативность, внимание к деталям, продакшн (свет, звук, цвет)
    Считаю вас лучшим каналом в своем сегменте
    Спасибо!

  • @user-ew4zj4sj9i
    @user-ew4zj4sj9i 4 개월 전 +6

    Классный ролик!Люблю когда реально тесты проводят,все четко и ясно!

  • @kirillchirkov
    @kirillchirkov 4 개월 전 +29

    Спасибо за тесты блендера!
    Ваши обзоры обгоняют обзоры коллег по цеху на поколение 🎉

    • @t1cken
      @t1cken 4 개월 전 +1

      тем временем PRO Hi-Tech и другие, которые занимались этим еще до найма дизайнера в разеткед, буквально такие 🤨
      "коллеги по цеху" разве что контентожвачки уровня вилсакока

    • @tovary-top944
      @tovary-top944 3 개월 전

      Согласен! Не ожидал увидеть бенчмарк блендера в это обзоре!

  • @nikitakelv3639
    @nikitakelv3639 4 개월 전 +1

    Суперский ролик. Давно ждал обзор на м3 макс, и вот он. Низкий поклон

  • @user-vq2lp7dv2u
    @user-vq2lp7dv2u 4 개월 전 +1

    Отличный обзор. Очень нравится подача. Всё доступно и понятно.

  • @egorsolodovnikov8308
    @egorsolodovnikov8308 4 개월 전 +7

    Отдельное громадное СПАСИБО за тесты в Лоджик Про! Разница действительно огромная! И с одной стороны действительно справедливо звучит фраза "Пора обновляться", а с другой стороны логика говорит "Ни в одном проекте (в котором в реальности для записи песни нужно 50-70 дорожек) М1Про не нагружается на 100 процентов")))

    • @KDwyer33
      @KDwyer33 4 개월 전 +3

      Нагрузить в аудио CPU на сотку можно только раскопировав дорожки чисто для теста. В реальных проектах, когда используется мастер обработка, сайдчейны, эффект каналы, обработка на группах и тд - сто процентной нагрузки на проц не добиться, при всем желании. Намного быстрее производительность просто в сингл кор упрется и аудио перестанет воспроизводиться корректно

  • @user-su3oo2st3s
    @user-su3oo2st3s 4 개월 전 +1

    Классный ролик ! Спасибо что реально тесты проводите ,все четко и классно!

  • @gruzd7923
    @gruzd7923 3 개월 전

    Очень четко все! Спасибо! Буду брать мак для АЕ. Долго думал, хорошо что ваш видос попался. С такой разницей на винде нет смысла сидеть

  • @user-ip5do4qh1p
    @user-ip5do4qh1p 4 개월 전 +5

    хотелось бы всегда сравнений с базовыми комплектациями или около того, основная масса выбирает именно это, нежели полный фарш

  • @informatik01
    @informatik01 4 개월 전 +5

    Шикарный обзор!
    А какие красивые таблички сравнения - одно удовольствие смотреть.
    Браво 👏

  • @user-un7gf2zl1z
    @user-un7gf2zl1z 4 개월 전 +1

    как же кайфово смотреть ваши видео, монтаж просто👌👏

  • @user-uf6cn9oe5f
    @user-uf6cn9oe5f 4 개월 전

    Очень качественный ролик! Спасибо за тесты!!!!

  • @izrailmoiseevic2844
    @izrailmoiseevic2844 4 개월 전 +52

    ваша аналитика конечно улетает в космос! как будто сурьезный компуктерный журнал почитал. очень ценный канал стал

  • @Andrey-ps2zx
    @Andrey-ps2zx 4 개월 전 +4

    И в очередной раз спасибо за обзор на компьютеры, которые я никогда не куплю, но смотрю от и до (зачем хз)

  • @user-bu7er6yd2e
    @user-bu7er6yd2e 4 개월 전 +1

    Отлично, всегда приятно вас смотреть

  • @BLZcovers
    @BLZcovers 4 개월 전 +1

    Подробно и по фактам, за такой подход и люблю Rozetked, заслуженный лайк! 🔥🔥

  • @friday4143
    @friday4143 4 개월 전 +56

    Монтаж и качество на уровне. Так держать 👏

    • @700SLAMER007
      @700SLAMER007 4 개월 전 +1

      нужно же как то оправдать покупку макинтоша

    • @igorreader9081
      @igorreader9081 4 개월 전 +1

      Хз, для 2023 обычное студийное качество. У таких же крупных каналов аля биг гик схожее.

  • @VikKolenkin
    @VikKolenkin 4 개월 전 +3

    Хотелось бы увидеть такое же сравнение m1max и m3pro

  • @alexnikols8025
    @alexnikols8025 4 개월 전 +1

    Один из лучших видосов rozetked. Спасибо

  • @abubaka1
    @abubaka1 4 개월 전 +1

    Ну как же хорошо сделано видео, залюбуешься. Всякие графики, таблицы, красиво меняется

  • @user-ll8wh5lq1y
    @user-ll8wh5lq1y 4 개월 전 +5

    Очень крутой ролик. Спасибо за такой большой проделанный масштаб работ

  • @grisha-0000
    @grisha-0000 4 개월 전 +26

    Мне бы ноутбук ещё

    • @PoZlFaN
      @PoZlFaN 4 개월 전 +1

      Мне бы бабу..

    • @neonchik6768
      @neonchik6768 4 개월 전

      ​@@PoZlFaNа она тебе такой мак купит?

    • @christos_kalfas
      @christos_kalfas 4 개월 전 +1

      Нотбук вообще или нотбук MacBook ?

  • @user-or1he5be9o
    @user-or1he5be9o 4 개월 전

    Спасибо большое вам. Каждый раз кайфую при просмотре

  • @doronsky
    @doronsky 4 개월 전 +1

    Совершенно случайно сюда забрёл. Обычно ищу обзоры в текстовом виде, но подача здесь меня впечатлила и порадовала. Кратко, ёмко, всё по делу. Класс, так держать!

  • @asterix6903
    @asterix6903 4 개월 전 +3

    Отличный ролик, профессиональное сравнение! По поводу раскладки это вкусовщина и вопрос привычки. 2 года использую Air M1 с европейской раскладкой и никаких трудностей с набором текста, сочетанием клавиш. При том что процентов 90 задач связаны с набором текста

  • @ptotp
    @ptotp 4 개월 전 +53

    как же кайфово смонтировано ❤

    • @shuttlemarket
      @shuttlemarket 4 개월 전

      Может курс по монтажу ваш монтажер сделает

  • @sRagnar
    @sRagnar 4 개월 전

    Макс! Покажи скриншот процессов в Активити мониторе на вкладке память. Отличный выпуск спасибо!

  • @kindza274
    @kindza274 4 개월 전 +1

    Благодарю Макс! Один ты даришь радость в эти зимние дни!!!

  • @sashasafronow2450
    @sashasafronow2450 4 개월 전 +24

    Как всегда великолепно)! И не спрашивайте как я посмотрел 25 минутный ролик за 2.

    • @69y
      @69y 4 개월 전 +3

      Как ты посмотрел 25 минутный ролик за 2?

    • @fekuse-
      @fekuse- 4 개월 전 +3

      за 2 чего? часа?)

    • @69y
      @69y 4 개월 전 +1

      @@fekuse- года

    • @maksudrustamov3820
      @maksudrustamov3820 4 개월 전

      Bing?

  • @ausatentist1818
    @ausatentist1818 4 개월 전 +33

    Ну конечно не обзор пикселей 😂
    Отличный обзор, все по полочкам. Требуем видео о том, кому какой мак купить, по всем ценовым категориям.

    • @Rn212
      @Rn212 4 개월 전

      уже был недавно жи

  • @MrEvgeny17
    @MrEvgeny17 4 개월 전 +1

    Наглядно, информативно, полезно!!! 💥

  • @Celepharn
    @Celepharn 4 개월 전 +1

    Отличный обзор просто! Шикарно

  • @subdusk_
    @subdusk_ 4 개월 전 +7

    Неделю назад купил М3 Pro 14’ - рад, как слон. Лучше ноутбука у меня за всю жизнь не было. Сильно советую )

  • @Rus_SPB_92
    @Rus_SPB_92 4 개월 전 +3

    Супер 👍

  • @blinovlab.897
    @blinovlab.897 4 개월 전

    Спасибо большое за информацию! Просто лучший

  • @limongern
    @limongern 4 개월 전

    Йоу, спасибо за очень информативное видео!

  • @theodorlisin6159
    @theodorlisin6159 4 개월 전 +5

    Надеюсь на то, что в следующем подобном ролике добавите тест на скорость обучения моделей, поскольку торч уже давно добавил поддержку м чипов. Два проекта - простую сетку на Mnist. Что-то потяжелее типа t5/gpt2 или YOLO/sam-hq.

  • @mydaymode
    @mydaymode 4 개월 전 +5

    НАКОЕЦ-ТО адекватный тест со скачиваемым бенчмарком для After Effects! Просто впервые на Ютубе!
    Огромное спасибо.
    ЗЫ. Еще бы FPS проигрывания таймлинии замерить, был бы просто ШОК!

  • @Japan-Aba
    @Japan-Aba 4 개월 전 +1

    Топ! Как всегда👍

  • @cayenne9410
    @cayenne9410 4 개월 전

    За сильвер спасибо- именно тебя послушал и выбрал! Не жалею и всем советую

  • @WHY7_V
    @WHY7_V 4 개월 전 +3

    -Как много Максов вам надо в этом видео?
    -Да

  • @Rulnid
    @Rulnid 4 개월 전 +6

    У меня появился asus tuf 15 7ryzen 4060 за 125к. Я бы очень хотел мак (даже не знаю air или pro), но из-за того что учусь на строителя, а это всякие автокады, все на винде работают, а на эплах я даже не слышал про автокад. Крч мак выходит из-за моей сферы.
    Но зато в игры могу поиграть, если есть чуть-чуть времени. Раньше даже не было возможности, т.к. пк из каменного века. Были только psp и ps3. Сейчас 4ку отдали. Вот так вот

  • @EvseenkoDen
    @EvseenkoDen 4 개월 전

    Наикрутейшее качество роликов. Очень крутой канал.

  • @Vieron1208
    @Vieron1208 4 개월 전

    Очень информативный ролик)

  • @kimimaruyoru3014
    @kimimaruyoru3014 4 개월 전 +13

    а чей-та вы с 3060 и 13700Н сравниваете с ноутом за 800к? указывайте хотя бы с кем именно сравниваете и в какую примерно цену, а то получается что шиндовс ноутбуки в 2 раза хуже за ту же цену (не указали же)

    • @Iv0v0I
      @Iv0v0I 2 개월 전 +2

      Там серфейс. Оверпрайс с хреновым железом

  • @danecha
    @danecha 4 개월 전 +7

    Хорошее сравнение, самых последних и самых актуальных машин с 3060 mobile👍🏻👍🏻👍🏻

    • @gloamglozer
      @gloamglozer 4 개월 전

      зашёл в поисках именно этого комментария :)

    • @user-py1on9hs3l
      @user-py1on9hs3l 4 개월 전 +3

      Это как свидетели лагающих андроидов, сравнивающие флагман яблока с бюджеткой за 20к.

  • @Razdorsky
    @Razdorsky 4 개월 전

    Найс, спасибо за ролик и полезную информацию! Лайк-подписка и всё в таком духе 👍 Сижу на 16" M2 pro, работаю в радость, иногда катаю в Cyberpunk через Whisky. И ещё годик посижу до выхода М4 точно :)

  • @SileLence
    @SileLence 4 개월 전 +2

    Покупал летом М1 Мах, он был один в наличии и по хорошей цене, но с европейской клавиатурой... Страдал, конечно, первое время, но сейчас привык, вроде не особо парит. Мечтаю, что следующий свой мак точно куплю с нормальной клавиатурой, чего бы это не стоило😅

  • @rozetked
    @rozetked  4 개월 전 +122

    Заслуженный лайк этому ролику в красных шортах!

    • @MsDulzon
      @MsDulzon 4 개월 전 +3

      Вы упустили в том видео, что у эир на М1 256гб ссд быстрее в два раза, чем у эир на М2 256гб

    • @ildar-mhabuta
      @ildar-mhabuta 4 개월 전

    • @dmitriyb2438
      @dmitriyb2438 4 개월 전 +2

      Почему вы никогда не говорите про шум дросселей. У меня в m2 pro в blender жужжат дроссели, это жутко бесит. За 250к должно быть все идеально.

    • @germandolgin
      @germandolgin 4 개월 전 +4

      Количество дорожек в лоджике не имеет никакого отношения к реальной жизни, никто 300 дорожек не вставляет. Вы лучше бы попробовали аудио + миди дорожки + несколько тяжелых плагин вроде izotope ozon, addictive drums и на каналы бы эффектов повесили много - был бы живой тест)
      В остальном очень круто! Вы лучшие!

    • @user-dl7fk1gd2y
      @user-dl7fk1gd2y 4 개월 전

      Не дай бог эппл захватить рынок, не дай бог, и так несчастные эппл хомячки переплачивают за все, что у других бесплатно. Нет. Не надо.

  • @danielrenjiro
    @danielrenjiro 4 개월 전 +4

    инфа для музыкантов - я звукорежиссер, работаю в logic и ableton, у меня макбук с м2 64 оперативы и проекты в +-100 дорожек (в среднем везде так, даже поменьше), вообще никаких проблем не возникает, думаю обновлять стоит только если прям совсем старый мак или винда (один большой костыль для нас), проекты рендеряться в пару минут, пресеты и плагины загружаются в секунды)

    • @ilya_taraskin
      @ilya_taraskin 4 개월 전

      у вас базовый м2 или м2 про? сколько p-ядер?

    • @MrTymchuk
      @MrTymchuk 4 개월 전

      @@ilya_taraskin если 64гб оперативки то точно не м2 базовый

    • @user-kn3yr4sn7w
      @user-kn3yr4sn7w 4 개월 전

      Нет никакого смысла вообще обновления даже с м1 аналогичного конфига. Попытки думать что есть смысл, лишь обман себя

    • @samsmit812
      @samsmit812 3 개월 전

      @@ilya_taraskin про канешно, в базовом М2 максимум 24 оперативы бывает, все что больше - про и макс

  • @tamazzhuman
    @tamazzhuman 4 개월 전

    Крутой обзор 🔥 спасибо ман👏🏾🤘🏾

  • @MrUsanovsn
    @MrUsanovsn 4 개월 전 +6

    Отличный обзор железа, хотелось бы по просить сделать сравнение с последним железом для винды intel I9 и AMD R9, картой 4090, озу 128 DDR5, вот это будет реальная тема для размышления, а если плюсом стоимость будет обозначена, точно красота.

    • @Hurinarik
      @Hurinarik 4 개월 전 +3

      да даже не 4090, это оверпрайс, а вот с ноутом на 4080 или даже 4070, это да. Учитывая что с 3060 уступил всего в 2 раза, а стоит в 8 раз дешевле.... Боюсь сравнение будет прям неприятное с токи зрения "производительности на доллар цены"

    • @nikflim3243
      @nikflim3243 4 개월 전 +1

      Где-то уже видел такое, конечно упакованные вин машины сильнее, иногда в разы. Но там только от сети и нагрев не детский. От батареи мак самый быстрый, без каких либо но

    • @Nikita__777
      @Nikita__777 4 개월 전 +2

      Гениально сравнивать настольный ПК с последними спеками, который кушает киловатт с копейками против тонкого макбука на АРМ чипе, у которого потребление как у нескольких лампочек накаливания. Если и сравнивать, то только с виндовс ноутами, и не от сети

    • @amir32806
      @amir32806 3 개월 전

      ​​@@Nikita__777Многие из вас используют свои Макбуки не особо портативно, подключая к сети 220В. Сценарий использования получается такой же, так что можно сравнить в общей шкале "производительность / доллар".

  • @ustinovichilya
    @ustinovichilya 4 개월 전 +4

    Я чуть кофе не разлил, когда вы сравнили ноуты за 800к с ноутом в котором 3060 стоит, и который стоит меньше 100к. Ребят... таким монстрам надо в сравнения тоже монстры

    • @AndrewTheStalker
      @AndrewTheStalker 4 개월 전 +4

      Так даже так картина печальная выходит, если на деньги посмотреть. Если в тест вкинуть что-то с 4090, то эпол стухнет совсем.
      Но увы, с секты надо лайкосики и просмотры пособирать, поэтому плохо пока не говорим, нет.

    • @Igor_melnikov
      @Igor_melnikov 4 개월 전

      Подскажете где можно взять ноут с 8Тб SSD и 128Гб RAM хотя бы за 100к?))) Ну и чтобы батарея держала больше часа.

    • @samsmit812
      @samsmit812 3 개월 전

      @@AndrewTheStalker Единственный ноут с 4090 в 14" - Асус Рог Г14. Там 55Ват на видеокарте от батареи - Макбук его уделает. Если взять ноут с 3060 от розетки - то где-то тоже самое и получится как 4090 от батареи. Ну и стоит тот Асус не сильно дешевле макбука. Там полтора Легиона 7 в топовой конфигурации можно взять в цену того Асуса. Только Лигион 7 это дура на 16", которую ты не во всякий рюкзак запихнеш, не говоря уже о ручной клади самолета - он тупо по весу для личного предмета не пройдет и придется доплатить денег чтоб он летел отдельно, возможно даже другим самолетом хз каким маршрутом, а ты 7 часов межконтинентального перелета будеш тупить и иллюминатор. Потому маки 14, которые весят меньше 2кг и работают весь день от батареи - рулят.

    • @AndrewTheStalker
      @AndrewTheStalker 3 개월 전

      @@samsmit812 вопрос был в том, что обзоре нет даже такого сравнения, а лишь с тем "что было в офисе".
      А по поводу мака, да берите, мне не жалко, свои 800к я найду как оптимально потратить на хороший ноут и полностью обустроенную рабочую станцию с хабом для него. Не 4090 единой, была просто для примера, благодаря разнообразию виндовских ноутов найти оптимальную конфигурацию для конкретных задач не проблема, тем более такой, чтобы держал весь день и служил надёжной печатной машинкой.

  • @vladbogatuk5549
    @vladbogatuk5549 4 개월 전

    Макс, в последней минуте лучшие советы и рекомендации по выбору МакБука!👍👍👍🤝

  • @user-gs7dc9xt9y
    @user-gs7dc9xt9y 4 개월 전

    Хорошечно сделали ролик))
    Музыка на фоне прям добротно и много)))

  • @user-kp9gb3sv2y
    @user-kp9gb3sv2y 4 개월 전 +7

    Очень много воды, и очень много ввода в заблуждение: 1) у макбука 14 на М3 мах отвратительное охлаждение стало, по тестам корпус холодней, а по факту это то что кулеры включаются сразу при любой нагрузке, тем самым начинают выть и выжирать батарею, там где Про 14 на М2 мах не слышно, М3 Мах уже воет. При одинаковой нагрузке в тех же играх М2 Мах Про 14 крутит 5200об, а М3 Мах Про 14 7200об. 2) яркость на 100 нит туфта полная, это не техническое ограничение, а программное и снимается с Прошек на М1 и М2 многими программами в один клик, на 600нит акум просто улетает в трубу. 3) В реальных задачах особенно в Xcode разницы вы не увидите вообще, от слова совсем прям совсем, но М3 Мах там проработает намного меньше, достаточно в SwiftUI запустить симулятор и М3 мах начинает выть и хватает его на 3 часа работы в лучшем случае при 300 нит яркости. М2 Мах держится в два раза дольше. Брать 14 Про на М3 Мах 16cpu это вообще абсурд, тротлит даже при 7200об, батарею держит в два раза хуже чем м1 Мах или М2 Мах. Максимум с чем под нагрузкой справляется Про 14 это М2 Мах на 30Gpu, его убить не получилось, балансное решение даже в играх не тупит. Касаемо фишек с Рейтрейсингом, пока ни одной игры не поддерживается, а когда будет уже выйдут М4, а то и М5, это поколение максимально проходное. Зачем его покупать да ещё и за 700к я не понимаю, даже если денег много всё равно не понимаю, дизайн старый, нововведений 0, батарею держат ужасно, шумят как пылесосы.

    • @MrGavr007
      @MrGavr007 2 개월 전

      ты не шаришь прост

    • @voodoorush2033
      @voodoorush2033 2 개월 전

      @@MrGavr007а ну да куда мне то, я то работаю на них а не видоискатели монтирую.

  • @Zhysalin
    @Zhysalin 4 개월 전 +3

    Разве если ты распределишь одинаковое количество тепла на большую площадь, она не должна быть холоднее? Радиаторы большего размера греются больше, чем маленькие радиаторы?

    • @rozetked
      @rozetked  4 개월 전

      бОльшая площадь быстрее принимает, соответственно в моменте бОльшее кол-во см2 теплее, отсюда и больше дискомфорта

    • @Zhysalin
      @Zhysalin 4 개월 전

      @@rozetked Но размеры чипа, который отдает тепло одинаковые. Как бы я не инженер и готов поверить во что угодно, но может там все же разные параметры допустимого тепловыделения для разных моделей?

    • @MicheevS5
      @MicheevS5 4 개월 전

      @@Zhysalin так они снаружи замеряют, и цепочка получается процессор-радиатор-корпус: бОльший радиатор передаёт больше тепла от процессора на корпус. Поэтому снаружи ноутбук горячее, зато с процессора снимается больше тепла, и растёт производительность.

    • @Zhysalin
      @Zhysalin 4 개월 전 +1

      @@MicheevS5 Спасибо за пояснение, теперь все понятно.

    • @user-fb3ie7wv2b
      @user-fb3ie7wv2b 4 개월 전 +1

      @@rozetked что за бред, вы в школе учились или сразу в блогеры пошли с пеленок?

  • @Anton-ws8jn
    @Anton-ws8jn 4 개월 전 +1

    Главное не забыть выставить правильный коэффициентов излучения на пирометре

  • @maxonsky7572
    @maxonsky7572 4 개월 전

    все как всегда - высший пилотаж!

  • @Hurinarik
    @Hurinarik 4 개월 전 +4

    Всё было хорошо и красиво, пока не сравнили с ноутом на винде с 3060m. Ноут за "сотку" слабее всего в 2 раза, при разнице в стоимости в 8 ! А как насчёт с сравнением с ноутом на винде за условные 200 тысяч? приблизится, ну или уступит 50-25% ? Радость пользоваться хорошей вещью - это всё понятно, но не могу представить себе оправданный выбор его как инструмента, за собственные деньги, только если ты не международный корреспондент-журналист на выезде, и снимаешь утром репортаж и тут же его монтируешь и надо к обеденному выпуску его уже отдать, и так каждый день. Иначе эти полчаса разницы в скорости рендеринга просто ни на что не влияют

    • @Oleg.Sparrow
      @Oleg.Sparrow 4 개월 전

      вам не понять владельцев яблочной техники, секта что тут сказать.

    • @samsmit812
      @samsmit812 3 개월 전

      там Сурфейс за 5 соток, а не за сотку. За сотку ты получишь гроб почти в 5 кг весом со всей оснасткой, который нормально никуда с собой не возьмёшь, работает только от розетки и превращается в калькулятор на 2 часа от батареи.

  • @oldqan
    @oldqan 4 개월 전 +1

    канал лютейщий, обожаю смотреть ваши обзоры

  • @drkovalex
    @drkovalex 개월 전

    Фух, как хорошо, что Вы в конце видео насчёт клавиатуры сказали нюанс про клавишу ввода! На дух не переношу Г-образный!

  • @GaaRrrrr
    @GaaRrrrr 4 개월 전 +5

    Я лучше 800К на квартиру вторую отложу😅

  • @leitz2145
    @leitz2145 4 개월 전 +10

    Классная машинка, но большинству m1 pro а то и стартового m1 хватит за глаза, многие гонятся за максимальной комплектацией при этом даже не понимают где и как её будут использовать.

    • @_Smai1e_
      @_Smai1e_ 4 개월 전 +1

      очень сомневаюсь, что те кто гонится за максимальной комплектацией в 800к рублей, не знают где будут её использовать

    • @drdoomenator1
      @drdoomenator1 4 개월 전

      @@_Smai1e_ так и есть, многие покупают чтобы было, а по итогу даже 20 процентов не используют возможностей

    • @samsmit812
      @samsmit812 3 개월 전

      @@drdoomenator1 многие берут с запасом на несколько лет вперед. Функционал того же блендера сильно потяжелел со времен 2.79 версии, вышел 5й Анриал - и кто тогда брал топовые маки на интеле, сейчас они уже не вывозят, но свои 5 лет они отпахали. Да и тот же Анриал рекомендует 16 Гиг Видео и 32 Гиг озу для комфортной работы = от 48гиг обьединенной памяти в случае мака нужно брать, чтоб ни в чем себе не отказывать. 128 Гиг памяти может сходу и не нужно, но пусть они будут, чем когда они понадобятся их не окажется.

    • @jorik4juja500
      @jorik4juja500 3 개월 전

      @@samsmit812а что вы скажете про характеристики 14’ M3PRO 12c/18g 18RAM 1tb в сравнении с m1pro 8c/14g 16ram, 512ssd? Думаю поменять. Мне еще не понятно в версию с м3pro можно добавить 36ram для этого процессора?

  • @user-wi6nh5ob4h
    @user-wi6nh5ob4h 4 개월 전

    Как режим энергосбережения влияет на 14’ M1 Pro
    Позволяет экономить заряд? / Тормозит ли герцовку?

  • @lendor-creative7359
    @lendor-creative7359 4 개월 전

    Здравствуйте! Спасибо большое за видео, как всегда лучше всех!!! Подскажите пожалуйста, что это за обои с медузами и где их можно скачать? Заранее огромное спасибо!!!

  • @wollowizard1
    @wollowizard1 4 개월 전 +3

    Очень понравилось сравнение м3 с i9 нового поколения по производительности на ядро. Анализ и сравнение кристаллов на высоте. Плинтуса.

  • @OzzyBone
    @OzzyBone 4 개월 전 +3

    Сравнивать новенький М3 макс с уже не новенькой 3060 - ну такое.
    Учитывая стоимость этих ноутбуков, сравнивать надо было с каким ни будь Zenbook на 4070

    • @user-ql1xh9pc7l
      @user-ql1xh9pc7l 4 개월 전 +1

      У меня zenbook pro 14 oled, i9 13900 и rtx 4070, он мне обошелся в 260к новым, по цене с 800к все равно не сопоставимо)

    • @guliguli7469
      @guliguli7469 4 개월 전

      @@user-ql1xh9pc7lНу так базовую версию можно найти в РФ за 300к+ рублей. В видео экземпляр в максимальной комплектации, а там только за ссд скорее всего минимум косарь баксов надо доплатить.

  • @advokat_nektov
    @advokat_nektov 4 개월 전

    Отличный ролик, большая работа👌

  • @mr_ray_9417
    @mr_ray_9417 4 개월 전

    Видео, как всегда, на высоте. Поддержу комментарием его))

  • @user-ej4ul5rw9w
    @user-ej4ul5rw9w 4 개월 전 +6

    800к ноут это за гранью добра и зла.

    • @gooze0
      @gooze0 4 개월 전 +1

      Это в топ комплектации. Так они около 200к стоят

    • @tapah_5
      @tapah_5 4 개월 전

      Там больше половины суммы ушло на 8 Тб ссд

    • @MrGavr007
      @MrGavr007 2 개월 전

      он всего 400 стоит в норм конфиге, а не 800

  • @Mirotvoreu
    @Mirotvoreu 4 개월 전 +4

    400 балов в блендере за 800к, вот это я понимаю моща

    • @miketyson7332
      @miketyson7332 4 개월 전

      Сарказм?)))

    • @Mirotvoreu
      @Mirotvoreu 4 개월 전

      @@miketyson7332 мобильная 3060 набирает 2600-2700

    • @samsmit812
      @samsmit812 3 개월 전

      раки прогнали бенчмарк на ядрах ЦПУ вместо ГПУ и выставили такой бред в обзор. Там 3535 балов топовый М3Макс набирает согласно статистике на сайте Блендера, это как ноутбучная 3080ТИ только Мак это делает полностью от батарейки - уже вполне не стыдный результат.

    • @Mirotvoreu
      @Mirotvoreu 3 개월 전 +1

      @@samsmit812 мобильная 4090 набирает 7000, что в 2 раза больше, а стоить будет раза в 1.5 дешевле, если сравнивать с современным железом, то 3500 баллов это мобильная 4070, по цене будет дешевле прошки, результат не стыдный, соглашусь, но все еще не конкурентоспособный

  • @titarstar
    @titarstar 개월 전

    Хороший обзор спасибо 😊

  • @itelmen86
    @itelmen86 4 개월 전

    Так заморочиться с картинкой и графикой для обзора бенчмарков ноутов может только Rozetked. Респект таким чувакам😅

  • @viktormoskalev2269
    @viktormoskalev2269 4 개월 전 +3

    Интересно было бы сравнить с компом на райзене за 800к )

    • @samsmit812
      @samsmit812 3 개월 전

      зачем? Ты б еще телефон с укомплектований серверной стойкой сравнил. Мак это прежде всего портативное автономное устройство

  • @hesoyam308
    @hesoyam308 4 개월 전 +4

    за 800 штук покупать ноут - только для вас и вилсакома по карману

    • @erwinsmith3198
      @erwinsmith3198 4 개월 전 +4

      Бедные всегда думают, что вокруг все бедные. Потому что круг общения такой и в таких районах живут. Ты понятия не имеешь сколько людей могут купить это за нал.

    • @hesoyam308
      @hesoyam308 4 개월 전 +2

      @@erwinsmith3198 "ты понятия не имеешь сколько людей могут купить это за нал" ты свечку держал над моими понятиями о жизни? знаешь о моем круге общения? о районе в котором я живу? если ты сарказма не выкупаешь в моем комментарии, то за нал его точно не купишь в отличии от этого ноутбука

  • @bimal163
    @bimal163 4 개월 전

    Ооо сделайте такой же ролик с про версиями процессоров

  • @jokerfast
    @jokerfast 4 개월 전

    спасибо за работу)

  • @amigo2806
    @amigo2806 4 개월 전 +4

    Я купил себе леново за 50к , он лежит у меня я его не трогаю даже, нафиг я его покупал 😅

    • @kjgsreact
      @kjgsreact 4 개월 전 +2

      А зачем покупать ноутбук если вы не работаете на нем?

  • @all4324
    @all4324 4 개월 전 +1

    Супер качественное видео, невероятно приятно смотреть

  • @user-py8ej6mq5x
    @user-py8ej6mq5x 4 개월 전

    Спасибо за ролик!

  • @bleepbeats3021
    @bleepbeats3021 4 개월 전 +2

    По поводу количества дорожек в Logic, конечно, забавно. Люди, которые сводят проекты по 100-200 дорожек, все-таки чаще работают на стационарных машинах.

  • @leonmakkein7319
    @leonmakkein7319 4 개월 전

    Отличный обзор, то что ждал.

  • @VarlamovDV
    @VarlamovDV 4 개월 전

    Все классно, все по полочкам.

  • @MRxRadex
    @MRxRadex 4 개월 전

    Самый крутой обзор, спасибо большое! Теперь вновь больше смотрю на 14" и уже в сторону M3 Max, а не M3 Pro. Но, что по разнице активации кулера и шума в 14" модели? На сколько шумит, как сильно бесит, особенно если сравнивать с 16"?

  • @devZu9
    @devZu9 4 개월 전

    А как там Stable Diffusion поживает особенно с расширением Video Diffusion?

  • @ilyaspitravelageny4088

    Топ! Труда проделано много!!! Чиселки решают)))

  • @lucky7779
    @lucky7779 4 개월 전

    Красавчики, хоть и не вижу проблем с m1 8/256, но такие цифры словно формулу 1 посмотреть )

  • @dalmnesvet
    @dalmnesvet 4 개월 전 +1

    Классный ролик, спасибо вам большое. Хочу пару вещей добавить, может вам будет полезно:
    Я музыкант, и каждый раз, когда вижу, что вы приводите в тесте результат, основываясь на количестве дорожек единовременного проигрывания в лоджик - это почти полностью бесполезный тест, который не передаёт никакой толковой информации о производительности в лоджике, так как речь в этом вопросе идет ТОЛЬКО об оперативке+ никакому музыканту не нужно больше 120 дорожек одновременно.
    Музыканту важно, насколько сложный проект можно создать, не упираясь в возможности ноутбука, и насколько быстро будет рендериться проект там, да-да, мы там тоже рендерим проекты и они бывают тяжелыми) Нагружать лоджик нужно плагинами+дорожками+миди+запись+паттерн регионами и тд и тп.
    В конце этого ролика было сказано про клавиатуру, и у меня полностью противоположное мнение - раскладка с вертикальным enter это в тысячу раз лучше чем с горизонтальным, а значит что это гипер субъективизм был, который может запудрить людям голову.
    И да, максимальные версии сравнивать, где разная оперативка и дюймы - получилась каша а не сравнение, но всё равно отражает много тонкойстей и отвечает на некоторые вопросы, который актуальны и для меня, поэтому ещё раз благодарю за ваш великолепный труд!

    • @acousticway
      @acousticway 4 개월 전

      Да всё видео такое. Бестолковое

  • @dishabay
    @dishabay 4 개월 전 +1

    Макс, спасибо! Команде за цвет, звук и графику.

  • @MrKralbert
    @MrKralbert 4 개월 전 +1

    Маленьний энтер не проблема же, очень быстро привыкаешь. Печатаю вслепую, ошибок шифта и энтера нет.

  • @PashaTsurkalo
    @PashaTsurkalo 4 개월 전 +2

    Классный обзор, здорово, что вы не жалеете время на такую работу!

    • @rozetked
      @rozetked  4 개월 전 +3

      С учётом низкого количества просмотров (судя по статистике старта) - уже жалеем

    • @Saduint
      @Saduint 4 개월 전

      @@rozetked В таком случае, не вздумайте снова такие ролики делать. А то пожалеете ещё больше.

    • @WondLife
      @WondLife 3 개월 전

      @@rozetked Вот вы рекламируете магазин Biggeek и говорите УЖЕ 10 ЛЕТ ОБ US РАСКЛАДКЕ (и я как печатающий 10 пальцами вслепую на русском/ in English с вами солидарен)...🤝
      Но открываю я ваш любимый BigGeek и чего я там вижу?! А там фильтры отсутствуют в принципе. 😱
      И как прикажите на этом BigGeek купить макбук с US-раскладкой?