Наталья Поклонская: «Украина - это не Россия» // «Скажи Гордеевой»

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 24.
  • Наталья Поклонская - заместитель руководителя Россотрудничества, экс-прокурор Крыма и экс-депутат Госдумы от партии «Единая Россия» - героиня нового выпуска «Скажи Гордеевой». Кажется, это очень важное интервью Поклонской: об Украине, которую она считает своей Родиной и о России, гражданкой которой Поклонская является. Это был сложный, но очень честный разговор, за это Наталье - большое спасибо.
    #поклонская #скажигордеевой
    Содержание:
    0:00 Платье, в котором Поклонская давала интервью Гордону
    3:10 «Мы с дочерью решили сделать татуировки»
    5:47 «Я гражданка России. Украина - моя Родина»
    9:46 «Украина - это не Россия. В Украине совершенно другое общество»
    12:34 Как 2014-й год изменил жизнь Поклонской
    15:11 «Я родилась в Луганской области»
    17:02 Когда Поклонская решила стать прокурором?
    20:25 «Я заступилась за девочку и мальчик разбил мне губу»
    21:43 «Я не знакома с человеком, которого мне приписали в качестве отца моего ребёнка» - про слухи о романе с мэром Мариуполя
    22:45 ОПГ «Башмаки» - дело всей жизни Натальи Поклонской
    25:35 «У меня произошла переоценка ценностей» - как прокурор Поклонская пережила покушение
    29:36 «В прокуратуре я копировала все дела и везла в тайник, в родительский дом»
    34:58 «Это не правда, что мне парализовало половину лица»
    36:34 «На фонари лезли, флаги снимали, угрожали» - о беспорядках на Майдане
    40:48 «Я повесила георгиевскую ленточку в знак протеста» - о несогласии с госпереворотом в 2014 году
    44:53 «Работа в прокуратуре - это вся моя жизнь, но я принимаю решение уволиться» - как Поклонская оказалась в Крыму
    47:00 «Нужно было дать правовую оценку беспорядкам на Майдане»
    50:17 «Я не хочу связывать Крымский референдум с сегодняшней ситуацией»
    53:57 «В Украине не нашлось места тем, кто не принял то, что было принято в Киеве»
    55:40 «Я не отделяю себя от украинского народа»
    57:11 «Киев от нас тогда отказался: прокуратура закрыта, милиция закрыта»
    1:01:45 «Из меня сделали врага в Украине»
    1:03:38 «Там не бандеровцы, там люди. Им надо помогать»
    1:07:54 «Сейчас многие боятся думать громко»
    1:09:49 «Я не могла сказать нет» - об участии в выборах в Госдуму
    1:12:43 «Тебе сказали голосовать - будешь голосовать так» - о принятии решений в Госдуме
    1:14:26 Почему Поклонская хотела проверить ФБК* на предмет коррупции?
    1:17:26 «Мне жаль, что Навальный сейчас в таких условиях»
    1:19:36 «Любой человек переживает о собственной безопасности»
    1:21:50 «Жителям ЛДНР уже всё равно, им мир нужен»
    1:26:16 «Я хочу верить в решение этого конфликта скорейшим образом»
    1:27:44 Почему Поклонской не было в Лужниках 18 марта 2022 года?
    1:30:18 Как Поклонская оценивает действия президента Украины Зеленского?
    1:32:31 «Что я могу сделать - я готова»
    1:35:24 «Пусть меня считают предательницей, я всё равно люблю этих людей»
    1:37:20 «Мы все имеем право быть свободными»
    1:40:36 «Люди взяли у меня гуманитарную помощь в Херсоне»
    1:45:56 «Я никогда не видела таких ситуаций и спецопераций»
    1:47:33 «Нужно всегда помнить про репрессии и Сталина, чтобы не допускать такого»
    1:49:51 Почему Поклонская не захотела быть послом в Кабо-Верде?
    1:53:30 Сколько было мужей у Поклонской?
    1:54:55 «Бывших прокуроров не бывает»
    1:56:30 Родина или истина?
    Наталья Поклонская t.me/poklonskaya_nv
    Катерина Гордеева / catherinagordeeva
    Телеграм: t.me/skazhigordeevoy
    Инстаграм: / skazhigordeevoy
    ТикТок: / skazhigordeevoy
    Вконтакте: skazhigordeevoy
    *«Фонд борьбы с коррупцией» объявлен «экстремистской организацией» и ликвидирован по решению суда. Ранее «Фонд борьбы с коррупцией» был объявлен в России «иностранным агентом»

댓글 • 51K

  • @ricardasgrigas161
    @ricardasgrigas161 2 년 전 +10288

    "Но мы же не знали!..."- Это будет потом самая частая фраза. Сегодня нельзя НЕ знать правду. Можно только НЕ ХОТЕТЬ её знать.

    • @user-ut5hy1jx3p
      @user-ut5hy1jx3p 2 년 전 +358

      Да как мог не знать государственный чиновник!!!

    • @user-do6ib1do9h
      @user-do6ib1do9h 2 년 전 +294

      Они не хотят знать

    • @liro8184
      @liro8184 2 년 전 +150

      А как понять где правда ???

    • @bryanskiivolk
      @bryanskiivolk 2 년 전 +97

      "Правда в том, что у тебя болит голова"

    • @user-uu9ir8gs1k
      @user-uu9ir8gs1k 2 년 전 +410

      Интернет исключил возможность НЕ знать!

  • @user-oj7rc4dg7c
    @user-oj7rc4dg7c 2 년 전 +6867

    Команда! Вы ,что не спите? Выпуски без перерыва. Сил вам ребята.

    • @user-cw5xm8jg3q
      @user-cw5xm8jg3q 2 년 전 +115

      Я вот тоже думаю, когда Катя и команда отдыхают? Они супер!

    • @juliadiegroe5857
      @juliadiegroe5857 2 년 전 +185

      Это помогает кстати! Моя мама была уверена, что русская армия спасает Украину, сейчас ей это уже не нравится, потому что я ей каждое Катино видео посылаю 🥰

    • @annarotova
      @annarotova 2 년 전 +40

      @@user-cw5xm8jg3q вообще-то у Кати семья! Дети! Что хорошего в том, что она сейчас только работой занимается?

    • @nairaairapetova561
      @nairaairapetova561 2 년 전 +104

      Я так благодарна вам Катя, слов нет. Вы сейчас для меня глоток свежего воздуха, я постоянно жду ваших выпусков. Сложно всё, как вы выдерживает все это, сил вам!!! ❤️❤️❤️

    • @kateandrienko8393
      @kateandrienko8393 2 년 전 +125

      @@annarotova хорошее в том, что ее совесть чиста. Она занимается своим делом. Занимается качественно. И после этого всего у людей не будет возникать вопрос: а что ты делала, когда твоя страна убивала мирных людей?

  • @KosmicKitchen
    @KosmicKitchen 2 개월 전 +135

    Бывший прокурор должен был иметь более четкое представление о том, что происходит, о добре и зле.

    • @Paul_Unfaces
      @Paul_Unfaces 개월 전 +10

      Она имеет это представление. Просто нежная психика аудитории к таким представлениям еще не готова. Если наступает беззаконие, то ни уговорами, ни покаяниями, ни политикой умиротворения это не остановить. Это можно остановить только силой. К сожалению. Как только выпустят пар - тут же сядут за стол переговоров и все прекратят.

    • @georggeorge4681
      @georggeorge4681 개월 전 +4

      Умных на диванах "хоабрецов" хватает....)))

    • @Paul_Unfaces
      @Paul_Unfaces 개월 전

      @@georggeorge4681 Их везде хватает.

    • @QQee-dy1ji
      @QQee-dy1ji 개월 전

      Меня возмутило -"украина-не Россия",хочется обозвать ее дешёвкой, да Украина не Россия в смысле, Россияне более милостивы, гуманны, к пленным тоже, и вообще несут "свет Миру , который лежит во зле", чего не скажешь об Украине, которая продалась Западу, продала и Веру и Отечество ! Я об этой твари , была лучшего мнения

    • @user-yo8db1lj6x
      @user-yo8db1lj6x 개월 전 +2

      а Вы часто брали на себя ответственность, какую либо серьёзную? я Вам скажу п....здеть как Вам не мешки ворочить.

  • @user-st4ou9hw5k
    @user-st4ou9hw5k 2 개월 전 +41

    Дай Боженька Наталье сил определиться и быть последовательной до конца. Всем милой быть не сможешь. Удачи

    • @user-jw2tz1zy1r
      @user-jw2tz1zy1r 개월 전 +1

      Кому?дать ответ? Девкшка права отвечает чётко грамотно я думаю специалист🎉

    • @Viktor-bb
      @Viktor-bb 10 일 전

      Родилась на дамбассе а дамбасс российский и там живут русские

  • @ninolordkipanidze2750
    @ninolordkipanidze2750 2 년 전 +3835

    Екатерина, спасибо, что даёте высказаться таким абсолютно разным людям. Ни на кого не давите, ни с кем не ругаетесь. Обозначаете свою точку зрения, но готовы слышать и другую.

    • @user-yg9xj9dg2m
      @user-yg9xj9dg2m 2 년 전 +56

      Так и должно быть!

    • @user-pw3us3kn9g
      @user-pw3us3kn9g 2 년 전 +81

      Да,Екатерина большой профессионал

    • @user-qd5ms3zu9i
      @user-qd5ms3zu9i 2 년 전 +30

      @@user-pw3us3kn9g только тут на Ютуб узнала! Катя! Изюминка!

    • @gmarchenko
      @gmarchenko 2 년 전 +34

      Пособники убийц выскажутся на справедливом суде

    • @user-zb6qi2sr8y
      @user-zb6qi2sr8y 2 년 전 +210

      екатерина гордеева оказывает давление на собеседника. но завуалированно.
      и часто подводит собеседника к какойто мысли
      сама не высказывается
      но намеками собеседника к этому сподвигает

  • @aristovsegei2848
    @aristovsegei2848 2 년 전 +234

    Не понимаю я её. Но за разговор с ней - спасибо!!

    • @user-st3lf5oc8t
      @user-st3lf5oc8t 2 년 전

      А ее никто не понимает она всем говорит что надо, скользкая как жаба ага

    • @user-kd2dn3mq3b
      @user-kd2dn3mq3b 2 년 전 +3

      Да там нет ничего удивительно. Послушай интервью Гиркина у Гордона. Год назад примерно. Вот Гиркин уже более радикальная форма Поклонской. С явными империалистическими наклонностями. Там сложно что-то не понять. У людей есть свои идеи и мировоззрение. И кто-то за них готов воевать. У Поклонской это была своя война.. в силу возможностей.

    • @MZ-ft3uz
      @MZ-ft3uz 2 년 전 +5

      Так Гордеева специально её и пригласила, вы что, не поняли?!

    • @gGg-qz9ew
      @gGg-qz9ew 2 년 전 +1

      @@MZ-ft3uz поняли

  • @georggeorge4681
    @georggeorge4681 개월 전 +10

    Пишу из Херсона.
    Божьих благословений всем, Бог пусть всех бережет!)

  • @user-cf4ov2ce9w
    @user-cf4ov2ce9w 2 개월 전 +157

    У меня у одной ощущение, что человек хочет усидеть на двух стульях?

    • @user-dj9qr8lt6y
      @user-dj9qr8lt6y 2 개월 전 +12

      Вы именно из тех, кто весь мир делит на черное и белое. Нет абсолютного зла, как и нет абсолютного добра. Об этом и говорила Поклонская.

    • @luda5352
      @luda5352 2 개월 전

      @@user-dj9qr8lt6yнаверно вы не под ракетным обстрелом это пишите . Потому что мы четко увидели абсолютное зло 24 февраля и видим это уже 2 года

    • @E266PD
      @E266PD 2 개월 전 +21

      У меня тоже. Приспособленка.

    • @QQee-dy1ji
      @QQee-dy1ji 개월 전

      Да , конченная она артистка....

    • @Aps8591
      @Aps8591 개월 전 +8

      Конечно вы правы… только вместо двух стульев будут два тумака…

  • @sergnikulin7683
    @sergnikulin7683 2 년 전 +687

    "Кто не знает правды, тот просто дурак. Но кто знает её и называет её ложью, тот преступник!"
    Бертольд Брехт

    • @user-cm7ok2dr4n
      @user-cm7ok2dr4n 2 년 전 +25

      Правда - это набор фактов, который каждый трактует с точки зрения своей морали. Нет просто правды. Даже если взять последние сто лет, "правда" менялась на 180 градусов и обратно.

    • @user-uk2ce8ns7n
      @user-uk2ce8ns7n 2 년 전 +26

      @@user-cm7ok2dr4n правда одна.. набор фактов это набор фактов.. мораль влияет на оценку фактов.. не на правду.. Пока правда осветится и до того как утвердится может пройти много времени.. Правда всесильна, по-этому всём нужна.

    • @ljudmilaberg2757
      @ljudmilaberg2757 2 년 전 +16

      @@user-cm7ok2dr4n согласна, есть истина, а правды нет, у всех она своя.

    • @Max-jp2ue
      @Max-jp2ue 2 년 전 +1

      "Наверное, все видели известное видео.где банде...цы пытают и убивают пленных русских солдат.Харьковская с.ка, т.н. "генпрокурор Украины" Венедиктова ничего не сказала по этому поводу,т.к., как мне пишут, это осуществляет харьковский "фольксштурм".
      И наши солдаты это наверняка знают.
      Вот свежий список ликвидированных бандитов из харьковского "движа".
      "На свидание со своим кумиром Бандерой отправились харьковские нацики Юрий "Артек" Красовский, Владимир "Кофе" Дорошенко, Игорь "Семейный" Похомов, Богдан "Бодя" Иванов, Сергей "Иксы" Стрибный, Богдан "Полтава" Парака. "
      По 1 бандиту. Нет ли опечатки? В Харькове есть 1 наци с такой фамилией - Красовский Дмитрий Романович. Он или нет?!
      По Дорошенко, мне известен Дорошенко Дмитрий Васильевич, член Высшего совета политической партии "Национальный Корпус". Он или нет?!
      А вот Иванов Богдан довольно известный персонаж. Принадлежал к группировке "Традиция и порядок" (ТиП). Помните, в центре Киева малолетний АТОшник убил 3х летнего сына донецкого бизнесмена? Это ТиП. Покойный в августе 2021 в Одессе совершал с подельниками нападение на представителей местного "прайда" (заявитель-Анна Леонова). Его арестовали (причем "серьезная" статья, 296.4 ККУ), но, как видите, кто их будет сажать?!"

    • @user-sm3hl1oi1t
      @user-sm3hl1oi1t 2 년 전

      Зрадила раз, зрадить вдруге.Немає віри.Ганьба від всеї УКРАЇНИ!!!

  • @user-hv6xe9xc8s
    @user-hv6xe9xc8s 2 년 전 +2470

    Какая эластичная совесть.

    • @natiameskhir7b129
      @natiameskhir7b129 2 년 전 +139

      Супер сказали …. Эластичная!!!

    • @elenakrasovskaja7268
      @elenakrasovskaja7268 2 년 전 +82

      У бывшего прокурора и депутата это нормально...

    • @direalflf4162
      @direalflf4162 2 년 전 +83

      Идеальная формулировка

    • @lenavodopyan8326
      @lenavodopyan8326 2 년 전 +96

      нормальная у нее совесть, все мы не черно белые

    • @coolsaxon3363
      @coolsaxon3363 2 년 전

      14:22 это их право? Прикинь дурочка,мы не ваши холопы. Вот и весь разговор 🤷‍♂️

  • @user-vv5sp9wd9w
    @user-vv5sp9wd9w 2 개월 전 +13

    Много эмоций, очень много. Но смотришь и слушаешь и очень хочется сказать - встанем!

  • @user-lc7cw1rr4i
    @user-lc7cw1rr4i 2 개월 전 +31

    Всегда уважительно относилась к Наташе Поклонской.Гордеева много раз пыталась навести её на определённые ответы . Девушки рассуждают о войне и погибших. А я вспоминаю слова харьковчанина в начале спецоперации, когда раздались первые взрывы. "Этого следовало ожидать. Донецк, Луганск, простите нас!"

    • @user-rj7fo8iy6u
      @user-rj7fo8iy6u 2 개월 전 +3

      Ты о чем говоришь?когда до спец операции Луганск и Донецк 8 лет бомбили, и мы вынужденны прийти на помощь нечего наводить тень на плетень

    • @ass59kiev
      @ass59kiev 개월 전

      @@user-rj7fo8iy6u Это ты о чём говоришь, брехло вонючее? Ты просто дурак (или дура) или проплаченное убожище? Ну-ка покажи фото-, видеоматериалы НАПРОЧЬ РАЗБОМБЛЁННЫХ за 8 лет Луганска и Донецка! Хоть что-то похожее на то, что раша-фашисты сделали с Мариуполем, Бахмутом, Авдеевкой, Бучей, Ирпенём, разрушенными до пустыни, до выжженой земли. Настолько же, насколько вы же, cуки кровожадные, разъ*бали Алеппо в Сирии - до основания. Как последние варвары. Хоть что-то похожее хоть с тем же разъебашенным Харьковом есть? Где они? Где доказательства? В студию! ...Донецк - город роз. Он как цвёл, так и цветёт и пахнет и сейчас, и всё время до этого. Да, некоторые разрушения были - обстреливали точки, где рашки в жилых кварталах дислоцировали свои средства провокационных обстрелов по ВСУ (это тоже военные преступления, совершенные РФ). Да, Донецкий аэропорт (нежилой объект тактического значения) стал местом принципиального противостояния украинской армии и армии РФ вместе с сепаратистами. Да, в Луганске с украинского СУ-25, скорее всего действительно, обстреляли здание Обладминистрации в центре города, где в 2014 г. проходило заседание самозванного так называемого правительства самопровозглашенной ЛНР. Были разрушения и жертвы. И это за 8 лет (сравни с разрушениями и людскими потерями в Украине за последние 2 года). Ты о чём? Ты с чьего голоса звездишь?

  • @svbl091
    @svbl091 2 년 전 +115

    Поклонская, при репрессиях не важно, виноват ты или нет, осторожен ты, не осторожен. Был бы человек, статья найдётся

  • @dmitrydmitrov2479
    @dmitrydmitrov2479 2 년 전 +507

    Правда в которой удобно жить - это шедевр. А по поводу реки и водопада, надо было определение сделать - в ад.

    • @user-jv6tq8cq7o
      @user-jv6tq8cq7o 2 년 전 +14

      На мой взгляд, очень верно сформулировано

    • @goodnewsukraine425
      @goodnewsukraine425 2 년 전 +17

      Действительно... Пост модернизм на марше... У каждого своя истина, ну у кого то кулаки потолще и можна со своей истиной ворваться к соседу, дабы хорошо ее объяснить.

    • @ucraiinnocka3205
      @ucraiinnocka3205 2 년 전 +14

      Это лицемерие.

    • @Regina.1989.
      @Regina.1989. 2 년 전 +16

      Дочери 17 лет, а Поклонская сама как девочка, какой-то инфантилизм чувствуется, под девочку. Как она прокурором-то работала? Карьеру делала?

    • @toxa35
      @toxa35 2 년 전 +3

      @@Regina.1989.
      Да есть такое.
      Но сказала все по факту, тем не менее.

  • @user-nj7ni6lf2e
    @user-nj7ni6lf2e 2 개월 전 +10

    Людей легче обмануть,чем доказать им ,что они обмануты....❤

  • @user-hs9qy3zl9c
    @user-hs9qy3zl9c 2 개월 전 +12

    ВСЕМ МИРА И ДОБРА

  • @user-gm8lc6sy5z
    @user-gm8lc6sy5z 2 년 전 +220

    «...за все наши поступки нам придётся отвечать...»Правильно,и Вам ,Поклонская,тоже.

    • @user-xw1is2jw3t
      @user-xw1is2jw3t 2 년 전 +10

      В Гааге

    • @lanadelplay6883
      @lanadelplay6883 2 년 전

      О да!Ждем

    • @user-eb2kx8tb6k
      @user-eb2kx8tb6k 2 년 전 +1

      да и вам)

    • @Hung-Power
      @Hung-Power 2 년 전 +3

      кажется она уже отвечает, но не может этого понять. добровольно так изуродовать свою жизнь, а могла бы быть красивой и богатой, а стала проклятой и тошной.

    • @user-tl3dd7ue6u
      @user-tl3dd7ue6u 2 년 전 +4

      @@TheBespalov она предала присягу,

  • @user-xy8bt7mt4d
    @user-xy8bt7mt4d 2 년 전 +1236

    "Я политикой не интересуюсь и вообще не понимаю ни в чем "-я просто в госдуме сижу,голосую и деньги получаю

    • @betelgeuse_67
      @betelgeuse_67 2 년 전 +15

      Она уже не в Госдуме. На последние выборы не пошла.

    • @user-fq9fh8kj9l
      @user-fq9fh8kj9l 2 년 전 +59

      Сказала же, что с ее точки зрения, с точки зрения простого обывателя, она многого не знает и многого не понимает) Ну т.е. она тут просто мимо проходила))

    • @user-os2su4nf3r
      @user-os2su4nf3r 2 년 전 +59

      При чем хорошие деньги получают за то, что только "ходят" на работу,но не работают. Зашибись работенка.

    • @spongebobksu
      @spongebobksu 2 년 전 +46

      так там где-то 70% госдуры такие же персонажи. Отсюда и полный одобрямс законов, спускаемых из Кремля, хотя должно быть наоборот.

    • @Mary-mb6kz
      @Mary-mb6kz 2 년 전 +8

      @@user-fq9fh8kj9l Ну хоть кто-то это понимает, что разные люди (даже во власти!) обладают разным объемом информации, а то посмотрели программу на ютубчике = у нас в руках все факты, знаем все о обо всем, даже о закулисных переговорах

  • @Tatatatucha27
    @Tatatatucha27 3 개월 전 +18

    Наталья казалась довольно странной всегда. Но в этом интервью я увидела живого человека, способного ошибаться, но и думать тоже. Спасибо вам, Катерина!

  • @user-vh8pk3oe4f
    @user-vh8pk3oe4f 2 개월 전 +31

    По Крыму она правильно ориентируется.Это и Путин в интервью К.Такеру на днях подтвердил, что Присоединение Крыма к России было осознанной реобходимостью со стороны населения Крыма во время кровавого майдана..

    • @PracticLab
      @PracticLab 개월 전 +1

      Вообще уже не впервые вижу, что Поклонская не так глупа как её часто хотят представить. Причём налицо прогресс. Развивается. Лучше говорит. Осторожнее.

    • @elenazhemchugova2292
      @elenazhemchugova2292 개월 전

      А если бы не,, присоединили,, к россии, то что бы случилось бы с Крымом?

    • @PracticLab
      @PracticLab 개월 전 +1

      @@elenazhemchugova2292 Крым как и Украина стратегически важная территория, вллияющая на безопасность России. Запад прибрал к рукам Прибалтику, Грузию. Добраллся до Украины. И сейчас руками украинцев решился на агрессию против России.

  • @annamart9415
    @annamart9415 2 년 전 +3216

    Если уж поклонская не чувствует ответственности за происходящее, то что ждать от других?

    • @user-hk3tt5gk1s
      @user-hk3tt5gk1s 2 년 전 +161

      Обожаю Гордееву и всё ее хочется посмотреть, но от таких персонажей просто разрывает, а сути хочется. Спасибо за комментарий! Интуиция меня не обманула-смотреть не буду. Очень больно! Такие как она отобрали у меня мою страну ещё в 14м. Крым

    • @elenamihheilis4272
      @elenamihheilis4272 2 년 전 +26

      @@user-hk3tt5gk1s ну, таких неадекватов стоит смотреть.

    • @gmarchenko
      @gmarchenko 2 년 전 +1

      всё она чувствует. Она врёт, как врала всегда.Она знает что способствовала убийствам и несправеливым приговорам, она знает что работала и работает на убийц. Ей страшно.
      Она просто врёт, а вы пособнице убийц верите. Как самой последней вонючей, дерьмово слепленной пропаганде

    • @user-ri8oi3uo7e
      @user-ri8oi3uo7e 2 년 전 +48

      Дааааа. Вся надежда на очень ответственных и вечно извиняющихся ахеджаковых и прочих ходорковских.

    • @epk2172
      @epk2172 2 년 전 +37

      Лишь бы ответственность на других повесить, себе берите!

  • @spacemediaa
    @spacemediaa 2 년 전 +334

    С каким трудом она подбирает слова, чтобы не нарушить никакой из законов. Очень аккуратно и тонко.

    • @NickBasmanov
      @NickBasmanov 2 년 전 +4

      это профессиональная деформация любого судебного юриста: что адвокатов, что прокуроров. неправильно сказанное слово может похоронить дело.

    • @olgaigudina2531
      @olgaigudina2531 2 년 전

      Ну в думе она после этого интервью уже наверное не удержится. У них итак чистки проходят, а тут прямо явка с повинной. Почему она потихому не свалит оттуда? Она же теперь тоже в крови замазана, хотя и вроде ей это претит.

    • @YaBurgomister
      @YaBurgomister 2 년 전

      За годы советской власти в отдаленные районы СССР (Сибирь) выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них в 1940-1941 годы. Почему жители Западной Беларуси соглашались на изгнание - рассказывает историк Игорь Кузнецов.
      80 лет назад, 13 апреля 1940 года, по территории нынешней Беларуси прокатилась очередная волна депортации в Сибирь жен, детей и родителей беларуских офицеров.
      Осенью 1939-го к СССР присоединили Западную Беларусь и Западную Украину - и началась ожесточенная борьба с антисоветскими элементами.
      5 марта 1940 года Бюро ЦК ВКП(б) во внесудебном порядке выносит решение - расстрелять 14 700 беларусов - рассказывает кандидат исторических наук Игорь Кузнецов. - Параллельно шла зачистка их близких и родных. Первая депортация прошла 10 февраля 1940 года: с территории Западной Беларуси выслали 9755 семей - это около 52 тысяч человек.
      «До половины всех депортированных из Западной Беларуси в итоге погибли»
      «НКВД СССР предлагает к 15 апреля 1940 года провести выселение в районы Сибири сроком на 10 лет всех членов семей, содержащихся в лагерях для военнопленных и тюрьмах западных областей Украины и Беларуси» - написано в документе, в Томскую область, Алтайский и Красноярский край…
      Людей депортировали, но куда?
      Эшелон (50 - 60 вагонов) - это небольшие теплушки, в них помещалось 2 - 3 тысячи человек. С собой разрешали взять всего 50 кг вещей и на 2 - 3 дня продуктов - а этап до Сибири занимал до двух недель. В пути, когда еда заканчивалась, депортированным давали сухари или баланду. Некоторым на станциях удавалось выменивать личные вещи на еду.
      От начала войны и до 1947 - 1948 годов умерло еще до 50% депортированных. От голода, холода, болезней, непомерного труда. До половины всех депортированных из Западной Беларуси в итоге погибли, только около 25% вернулись на родину.
      В докладной записке наркома внутренних дел БССР Цанавы на имя первого секретаря ЦК КП(б) Пономаренко о депортации населения написано: «Спецоперация в основном проходит удовлетворительно…
      Но когда в 20-х числах апреля людей выгружали в Сибири - оказывалось, что по ночам там морозы до -25 градусов. Привозили в сараи, приходилось даже копать землянки, адаптироваться на местности.
      «Спецпереселенцы устроили бунт, требуя вернуть их в Беларусь»
      В НКВД сохранились такие отчеты:«4.09.40 г. группа из 20 высланных из БССР женщин с детьми пришли в зерносовхоз с требованием работы и хлеба».
      Повезло, не расстреляли. Переселенцы протестовали, устраивали забастовки, распространяли листовки антисоветского содержания, не стесняясь во враждебных высказываниях против советской власти, даже обсуждали, что «надо быть готовыми на случай войны СССР выступить против него…». Все это нашло отражение в агентурных сводках НКВД.
      Например, НКВД по Новосибирской области сообщал, что 16 августа 1940 года спецпереселенцы устроили бунт, оставили поселок и с детьми и вещами отправились к берегу реки Чулым, требуя возврата в западные области Украины или Беларуси или хотя бы в более теплый климатический пояс страны. Бунт подавили стреляли из оружия по гражданским…
      В докладе НКВД по Омской области 28.07.41 г. написано, что «1400 ссыльных переселенцев, прибывших в Омск в апреле 1940 года, в течение трех дней противостояли попыткам органов НКВД отправить их к местам поселения в глубине Омской области. Сопротивление было сломлено после применения силы и оружия».
      До 1953 года было смертельно опасно говорить о переселенцах, о том, что кто-то из родных депортирован, отвечать на письма, чтобы не отправиться следом в «места не столь отдаленные»..
      За годы советской власти в отдаленные районы СССР выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них - в 1940 - 1941 годы.

    • @user-jf8wh4on7d
      @user-jf8wh4on7d 2 년 전

      Она старается не произнести своего мнения во многих вопросах. Потому что явно была предателем Украины.

    • @user-rw4pn4ue4l
      @user-rw4pn4ue4l 2 년 전

      @@olgaigudina2531 Она уже давно не в Думе, а в Россотрудничестве.

  • @user-hm2ct9wr6m
    @user-hm2ct9wr6m 개월 전 +3

    Я желаю всем народам МИРА!!

  • @user-lw9ft1ry3j
    @user-lw9ft1ry3j 2 개월 전 +16

    Такое ощущение, что тетеньки выросли физически, а знания, образование и прочее пробежали мимо...

    • @user-ib1rx4ie3x
      @user-ib1rx4ie3x 2 개월 전 +3

      Одна за мир против всего плохого и осторожничает..другая пытается из нее вытащить что то Анти Российское и выполняет свою пропагандистскую роль.А Наташа возит ее и возит по розовым соплям по большему счету.))Это уже наконец смешно..я не выдержал и хохотал.)

    • @user-fu9hm2qr3i
      @user-fu9hm2qr3i 2 개월 전

      100%

    • @user-ib1rx4ie3x
      @user-ib1rx4ie3x 2 개월 전 +2

      @@user-fu9hm2qr3i Весь мой коммент если интересно.) Одна за мир против всего плохого и осторожничает..другая пытается из нее вытащить что то Анти Российское ну или антиправительственное и выполняет свою пропагандистскую роль.А Наташа возит ее и возит по розовым соплям по большему счету.))Это уже наконец смешно..я не выдержал и хохотал.) Наталья это что то.) Скачет по темам как лошадка..и слова ее обьяснить сложно.То православная и батюшки.. то зачем брак и аборты вроде как должны быть.То переворот на Украине и все плохо..то размытая позиция по Донецку и намек что мол это Стрелков виноват и другие из России.А ничего что Одесса была уже и Расстрел 9 мая демонстрации в Мариуполе.Крым стал толчком так же к этому.Уже до всяких Стрелковых обьявил АТО ненавидимый ей Турчинов и начал военные действия со ввода войск.Где тогда были Стрелковы?Они уже пришли защищать пророссийский Восток.Реально позиция размыта и непонятна во многом..и в этом всем Гордеева заплуталась пытаясь добиться от нее конкретики.))

    • @user-fu9hm2qr3i
      @user-fu9hm2qr3i 2 개월 전

      @@user-ib1rx4ie3x согласна.
      Мое ощущение по Стрелкову: поклонник исторической реконструкции увидел возможность реально побегать по полям, пострелять и попутно защитить русских.
      А теперь украинцы зацепились за его фразу про "спусковой крючок войны". И мнят из него великого полководца.
      С другой стороны, нахождение банды Сашко Билого на территории Чечни надо трактовать как вторжение Украины в Россию в 1994-1995???

    • @user-ib1rx4ie3x
      @user-ib1rx4ie3x 2 개월 전

      @@user-fu9hm2qr3i согласен но Стрелков реагировал..там убивают и стреляют мой долг спасти русских..что естественно тогда масса добровольцев поехала туда из России ..ну не совсем масса но... ну а ее размытая позиция приведет только к таким выжимкам.) Вроде не плохо использовать то что она мямлит но и все равно она враг..как тут..наберите в поисковике.) Поклонская думала, что в сказку попала, а оказалось - в тоталитарную секту

  • @alexey2825
    @alexey2825 2 년 전 +470

    Я верю, что за все поступки, рано или поздно, надо будет отвечать... Говорит Поклонская. Вот, вот. Всем за все деяния придется отвечать! Особенно тем, кто является правителем судеб.

    • @olenavovk966
      @olenavovk966 2 년 전 +30

      А она это прекрасно понимает, потому и ходит с телохранителями восемь лет.

    • @8dfgyskt
      @8dfgyskt 2 년 전 +25

      @@olenavovk966 поэтому и поведение такое- наивная девочка, которая не планировала предательство Родины. Выстраивает уже сейчас свою защиту.

    • @SN-nx1in
      @SN-nx1in 2 년 전 +14

      Чувствуется работник юстиции : закон , что дышло - куда повернул, туда и вышло ....
      А кроме того месть за красивого, любимого дядю. Все закладывается в детстве ( по Фрейду). Потому и страх ходить без охраны.

    • @4213691
      @4213691 2 년 전

      Пришло время отвечать Уркаине за 8 лет убийств на Донбассе!

    • @aloha6736
      @aloha6736 2 년 전 +6

      🇷🇺🇺🇦 Слушайте, вот честно, мы не понимаем, почему сейчас все возбудились после слов о том, что российских военнослужащих в украинском плену кастрируют. Дело ведь в том, что подобные явления носят массовый и системный характер.
      Ещё 21 марта мы говорили, что вне зависимости от слов украинских телеведущих и врачей, равно как их призывов, украинские изверги делают вещи гораздо хуже, чем кастрирование, которое, к слову, тоже активно практикуют.
      Хотите примеры?
      Попавшие в конце февраля в плен российские военнослужащие при попытке прорыва к десантникам в Гостомеле подверглись пыткам. Кому-то вырезали глаза, кому-то - печень. Ещё живым и дышащим.
      Вы поймите: украинцы не относятся к российским военнопленным как к людям. В лучшем случае - как к потенциально полезному скоту. А обычно - как к «игрушкам» и средству потешить свои садистские наклонности и эго.
      .

  • @user-js2yd4qh7f
    @user-js2yd4qh7f 2 년 전 +953

    Как говорила моя бабушка, "простота хуже воровства". Вот такое ощущение от просмотра.

    • @tarot310
      @tarot310 2 년 전 +9

      Это,вообще-то, из Грибоедова

    • @user-ob9ro5yh5r
      @user-ob9ro5yh5r 2 년 전 +6

      Ваша бабушка и вы правы!

    • @ae-yv2ib
      @ae-yv2ib 2 년 전 +5

      Есть такое

    • @vv9451
      @vv9451 2 년 전 +9

      @@tarot310 ну так "говорила" , а не придумала же . Этой поговорке сотни лет

    • @elena_n
      @elena_n 2 년 전 +38

      Да всё она понимает. Выезжает за счёт нежного голоса и мордашки. Ну типа, что с этой дурочки взять?

  • @svitlanak6427
    @svitlanak6427 2 개월 전 +10

    Интересно, где героиня на данный момент?

  • @evgaltdronov379
    @evgaltdronov379 2 개월 전 +38

    Создаётся впечатление что Наталия хочет всем угодить, это видно по её балансированию в ответах.

    • @user-xh1kx1dg3k
      @user-xh1kx1dg3k 개월 전 +2

      Легко осуждать, не побывав в её ситуации.

    • @user-xz2ee9dy5f
      @user-xz2ee9dy5f 개월 전 +1

      ​@@user-xh1kx1dg3kДа, она не борец

    • @user-xl4tt4lc8u
      @user-xl4tt4lc8u 개월 전 +1

      Нам в это время нужно у нее учится, как отвечать на подобные вопросы, что-бы не попасть в лагерь от 4 и до 17 лет. Молодец, бывших прокуроров не бывает.

  • @user-kw8dd7cx4o
    @user-kw8dd7cx4o 2 년 전 +233

    Она конечно создаёт вид милой наивной девушки попавшей в ситуацию в которой было трудно принять правильное решение.Я конечно в это не верю.Но она в этом интервью сказала вещи которые и сейчас боятся сказать многие известные люди в России.

    • @superbizzzon
      @superbizzzon 2 년 전 +32

      Ну не может же она быть настолько гениальной актрисой. Мне кажется, что она искренне всё это говорит.

    • @user-bu1hq4te5x
      @user-bu1hq4te5x 2 년 전 +19

      Она смелая...

    • @my90home
      @my90home 2 년 전 +6

      Н.П. - Она должна была рисовать или писать плохие стихи…

    • @user-qo6jx1py2n
      @user-qo6jx1py2n 2 년 전 +4

      Да уж, пример храбрости 🤔

    • @Irina-nz9fq
      @Irina-nz9fq 2 년 전 +13

      @@superbizzzon она человек системы и этим все сказано

  • @user-ck6ii9ry4w
    @user-ck6ii9ry4w 2 년 전 +223

    Удивительно, как мир делится на чёрное и белое даже в комментариях. Я была удивлена, что в ней есть такой стержень, осознанные ценности. Она другая, с другой картиной мира, с другим контекстом. Но ее не принимают ни тут, ни там. Почему она должна соответствовать какой то одной картине мира?
    Смелая, странная, другая.
    Катя, вы великолепны. Ваши интервью шедевры, созданные от большой любви к человеку. Спасибо.

    • @user-xo1eo2to3v
      @user-xo1eo2to3v 2 년 전 +10

      Она должна соответствовать закону. Главенство закона должно быть . Иначе зачем принимать законы. Она преступница. Она не просто выходила на акции. Вы не ощущаете разницы??? Она должна нести ответственность. По справедливости. Тем более. Она точно знала законы

    • @irinairinaaa9502
      @irinairinaaa9502 2 년 전 +14

      Какие ценности? Мямлит шаблонные фразы, через слово "я не знаю", она просто физически не может мыслить и сказать вслух свое собственное умозаключение

    • @alenarotmanski2185
      @alenarotmanski2185 2 년 전 +13

      Она безхребетная и лживая.Все время глаза отводит,может стыдно,хотя...

    • @ToniT800
      @ToniT800 2 년 전 +5

      @@irinairinaaa9502 Может она все сказать, она прокурор и намного умнее чем многие думают. Просто её милая внешность создает вид наивной блондинки.
      Она просто не хочет говорить прямо, всегда оставляет место для интерпретации, мол если что, перед судом можно будет сказать "Я не это имела в виду" итд.

    • @LadyFancyful
      @LadyFancyful 2 년 전 +1

      Согласна с вами

  • @alenadorofeenko3759
    @alenadorofeenko3759 2 개월 전 +18

    К Поклонской нет вопросов) вот к Гордеевой, море вопросов, ну чт о ж так избирательно, тоненько, что ж про Одессу, не осветила, что про ребят о которых говорит Поклонская, что стояли на Майдане в оцеплении без оружия, о памятнике Бандеры рядом с памятником Молодогвардейцам, что ж так однобоко то все, о черных трансполтологах, о регуляроно пропадаюших украинских детях. И просто не профессилнально. Интервью увидела случайно , уже год прошел.

  • @user-nl6sk9tk8l
    @user-nl6sk9tk8l 개월 전 +1

    Храни Вас бог, Наталья

  • @annarazgrebelskaya
    @annarazgrebelskaya 2 년 전 +92

    Очень неожиданное интервью, очень неожиданно открылась Поклонская… хотя местами сама себе противоречит, но какое-то ощущение честности присутствует. Очень удивила. Катерина ❤️❤️❤️

    • @jimmymitchell4282
      @jimmymitchell4282 2 년 전 +7

      какой честности ?

    • @onceaponatime.
      @onceaponatime. 2 년 전 +8

      Ну видно что она (видимо ввиду профессии) привыкла слушаться начальства. И ввиду этого на некоторые очевидные вещи говорит: руководству виднее... об этом я ничего не могу сказать.
      Но я был удивлён что даже она по сути прямым текстом признаёт что события на Донбассе начали российские военные. Это когда про Гиркина говорит.

    • @vickymare1670
      @vickymare1670 2 년 전 +4

      @@jimmymitchell4282 людей очень легко обмануть, вот по коментам про честность все понятно-повелись🤦‍♀️

    • @onceaponatime.
      @onceaponatime. 2 년 전 +1

      @@vickymare1670 а вы можете сказать какие конкретно вещи, на ваш взгляд, она говорила, но не верила в них?

    • @onceaponatime.
      @onceaponatime. 2 년 전

      @margarita beyderman да, это малодушие. Да, она причастна ко всей этой системе много лет и тому что происходит сейчас. Но, по крайней, мере у неё человеческое лицо и поведение. А не как у других бездушных ублюдков в руководстве, которые говорят шаблонные и циничные фразы абсолютно лишённые человеческой логики. Бог ей судья. За те вещи что она тут сказала другого бы человека во власти давно бы уже посадили, а то и устранили.

  • @Margo_Margooo
    @Margo_Margooo 2 년 전 +779

    Я из Мариуполя.... не могу ее досмотреть ... как человек, который пережил события 14 и сейчас, просто пока у меня ярость((

    • @LaPetitePrincesse-ux3vf
      @LaPetitePrincesse-ux3vf 2 년 전 +180

      Там нечего смотреть. Мямля.. Может она и хороший человек в каких-то других социальных ролях. Но она не Прокурор, не тот, кто, по её словам, хотел с детства бороться с несправедливостью. И, я не Украинка, но если бы была, её слова о капитуляции - как возможном выходе - я бы не простила. Да, каждый день сегодня - это возможно новые жертвы с обеих сторон... Но почему она предлагает капитуляцию Зеленскому, но не предлагает на ряду с этим остановиться Путину?...
      Моё мнение - эта женщина - не тот человек, у кого нужно брать интервью, т.к. мнения чёткого у неё нет, либо хорошо скрывает. Юлит, крутится как уж на сковородке... Как говорил сосед "между ё....х"..

    • @deltapro1649
      @deltapro1649 2 년 전 +108

      @@LaPetitePrincesse-ux3vf да капитуляция должна быть Зеленского , все верно или вы хотите чтобы нацисты дальше управляли в Украине

    • @user-kh7fy1rb7s
      @user-kh7fy1rb7s 2 년 전 +9

      Вы из Промзоны вещаете ?

    • @lava3475
      @lava3475 2 년 전 +141

      @@deltapro1649 У вас телевизор головного мозга

    • @user-le7qp5rj1g
      @user-le7qp5rj1g 2 년 전 +197

      @@deltapro1649 Какие нацисты? Нацист это тот, кто ставит свою национальность выше всех остальных, а все остальные национальности считает неполноценными. У украинцев и близко нет таких настроений. Мы очень дружелюбные люди. Разумеется, врагов мы ненавидим. Найдите нацию, которая любит врагов, тем более тех, которые пришли на нашу землю и убивают нас. Нема дурных!

  • @dariavolkova8740
    @dariavolkova8740 2 개월 전 +4

    Гордеева, ты когда в последний раз видела скинхедов?!
    Это были нулевые! А не 2014 и уже тем белее не в 2024

  • @user-xe2gs6xs2n
    @user-xe2gs6xs2n 개월 전 +2

    Вы и сейчас полезная для мира берегите себя

  • @missaleksiya
    @missaleksiya 2 년 전 +525

    Только дома я расслабляюсь могу быть собой, но даже дома говорят мне родители - ТИХО!
    Мне кажется эта фраза всё описывает

    • @user-fc8mo3qi9m
      @user-fc8mo3qi9m 2 년 전 +13

      Видимо всех зае

    • @alekor333
      @alekor333 2 년 전 +11

      у меня мама по телефону просит не касаться тем связанных с украиной. Боится что прослушивают.

    • @user-hm5gt3kx3b
      @user-hm5gt3kx3b 2 년 전 +13

      ГЕСТАПО ВСЕХ СЛЫШИТ !!!!

    • @user-bo3xq6ql2t
      @user-bo3xq6ql2t 2 년 전 +10

      @@alekor333 какой бред, надо лечиться...

    • @user-tatiana745
      @user-tatiana745 2 년 전 +5

      @@alekor333 лицемерие и политика близнецы братья. Так было во все времена.

  • @white-star-2101
    @white-star-2101 2 년 전 +428

    Добрый вечер. Я из Сербии и не очень хорошо знаю Наталию В.П. но у меня чувство такое как будто она маленькая девушка которая рассказывает маме какую книгу прочитала и говорит какой ей персонаж нравится а какой нет. И обязательно говорит - мамочка я такая хорошая…. Сложно представить эту женщину на работе прокурора. Екатерина, вы ПОТРЯСАЮЩАЯ!

    • @user-xw1en5cx2s
      @user-xw1en5cx2s 2 년 전

      100%! неразвитое, инфатильное существо! никто!

    • @user-su4pd4de2c
      @user-su4pd4de2c 2 년 전 +21

      А Вы прослушайте ЕЩЁ РАЗ то, что говорит Поклонская, возможно Вы её услышите☝️

    • @iryna_u4
      @iryna_u4 2 년 전 +25

      @@user-su4pd4de2c не говорит а блеет

    • @white-star-2101
      @white-star-2101 2 년 전 +22

      @@user-su4pd4de2c совсем возможно что я что то и не услышала/поняла, мой русский язык не очень хороший, правда.
      (я в своём комментарий имела ввиду ее выражение лица, когда она говорит, ее жесты, тон голоса, подачу информации…)
      Я не говорю что она плохой человек, она просто мягкий человек для позиции на которой находилась, или ещё находится.

    • @OlegMaisak
      @OlegMaisak 2 년 전 +42

      Вы очень точно подобрали метафору на её манеру держать себя. Я бы сказал, послушная отличница.

  • @alekseystankov9180
    @alekseystankov9180 14 일 전

    Замечательный человек, и по душе и по духу. Настоящий боец за свободу своей родины❤

  • @user-lh8pq5rj7o
    @user-lh8pq5rj7o 2 개월 전 +12

    Меня поразило, когда ее назначили прокурором в Крыму, потому что ее вид до сих пор, поражает. Вид испуганного котенка.

    • @user-jq9og1li5b
      @user-jq9og1li5b 개월 전 +1

      Странно,не нашлось других претендентов?В чем ее сила?В ее слабости?Ну это банально!

  • @shapaim
    @shapaim 2 년 전 +1485

    Не хватает фей, единорогов и радуги на фоне. Аж завидно стало тому, как можно договориться со своей совестью.

    • @svetlanavergeres8013
      @svetlanavergeres8013 2 년 전 +100

      Спасибо, вы выразили то, что я почувствовала.

    • @galinamerkulova3931
      @galinamerkulova3931 2 년 전 +56

      Абсолютно! Жалко Россию и Украину, что такие прокуроры там

    • @RuslanaLutsenko
      @RuslanaLutsenko 2 년 전 +18

      100%

    • @kalisfenia
      @kalisfenia 2 년 전 +16

      Точно!!! 👍👍👍👍

    • @marikka78
      @marikka78 2 년 전 +81

      Именно про единорогов я и подумала 🤣 Надо ж такую кашу несмешиваемую в голове иметь

  • @tatianarum1534
    @tatianarum1534 2 년 전 +232

    Нет и нет! Как уж на сковородке... А Кате - огромный респект!!

    • @user-uu3no8ux5x
      @user-uu3no8ux5x 2 년 전 +7

      Скорее всего гадюка на сковородке

  • @user-Elena_ya
    @user-Elena_ya 2 개월 전 +1

    Г-жа Гордеева, скорейшего вам(семье/детям/мужу) вразумления! Надеюсь, всё у вас будет по справедливости.😊

  • @ludbrdaun3904
    @ludbrdaun3904 2 개월 전 +2

    Гордеева конечно большая умница. Интеллигент высшей пробы.

  • @galinachichvarina3150
    @galinachichvarina3150 2 년 전 +441

    Катя! Как вы сохраняете самообладание! Браво!

    • @user-oy6zw7do1f
      @user-oy6zw7do1f 2 년 전 +17

      А по-моему, она слишком вошла в роль грустного пьеро.

    • @sonjanikonorova
      @sonjanikonorova 2 년 전 +4

      @@user-oy6zw7do1f вы смешная

    • @user-qf4yw9td6g
      @user-qf4yw9td6g 2 년 전 +1

      А что Кате плохо? Ей отлично, всё нормально

    • @davidbolds7104
      @davidbolds7104 2 년 전

      Поклонская - популистка и путинистка. Лицемерная оппорстунистка 👎💩

    • @witcher3573
      @witcher3573 2 년 전 +1

      @@user-oy6zw7do1f хаха, красава комментарий, особенно поджатая ручка под подбородок

  • @user-hb5cb8gh3f
    @user-hb5cb8gh3f 2 년 전 +601

    Жить с Таким ДИССОНАНСОМ В ДУШЕ, ЭТО САМОРАЗРУШЕНИЕ

    • @user-ro8cp6jx6q
      @user-ro8cp6jx6q 2 년 전 +25

      нема душі!!!

    • @marisuerte8521
      @marisuerte8521 2 년 전

      это не диссонанс. это башка говяжья

    • @abuela53
      @abuela53 2 년 전 +52

      Мне кажется, что она ошиблась и выбрала не ту сторону, но боится себе в этом признаться и пытается максимально остаться человеком. Насколько ей это удаётся, не могу судить.

    • @user-ro8cp6jx6q
      @user-ro8cp6jx6q 2 년 전

      @@marisuerte8521 не ображайте корів!

    • @glavfilmcom
      @glavfilmcom 2 년 전 +15

      Нет никакого диссонанса. И нет души.

  • @user-vd1hj6fp5e
    @user-vd1hj6fp5e 개월 전 +1

    Наталья, надеюсь у Вас много друзей!

  • @user-nj7ni6lf2e
    @user-nj7ni6lf2e 2 개월 전 +5

    Наташенька Истинная Свобода со Христом! Даже в тюрьме!❤

  • @Bone8444312
    @Bone8444312 2 년 전 +5250

    я не согласен. вы не можете совершать преступление чтобы предотвратить преступление. дело в том, что никто из нас не знает будущего. уголовное право работает с совершенными преступлениями, а не с предполагаемыми.

    • @MatataSan
      @MatataSan 2 년 전 +24

      ,,никто ,,пишется слитно

    • @nikatim_cloud
      @nikatim_cloud 2 년 전 +1

      Вообще-то могу. Если меня хотят убить, то я могу убить человека.

    • @svetlanagritsenko7734
      @svetlanagritsenko7734 2 년 전 +170

      Они сами себе придумают оправдания, а вдруг будет так.

    • @user-tf6jk5xl9z
      @user-tf6jk5xl9z 2 년 전 +305

      Наташеньке нужно свои мерзкие поступки чем-то оправдывать.

    • @Bone8444312
      @Bone8444312 2 년 전

      @@nikatim_cloud не хотят, если вас убивают, то вы можете убить. Я сижу, например, и хочу вас убить. Пошел в магазин купил пистолет тт, узнал где вы живете, когда и где вы бываете. И предположем, вы узнали, что я хочу вас убить и сделал все эти приготовления. Это же не дает вам права убить меня :-) вы должны обратиться в полицию. А вот если я вломился в ваш дом и бегаю за вами с пистолетом тт, то тут уже да. Между мной и вами нет судьи.

  • @polinailyina6808
    @polinailyina6808 2 년 전 +431

    Мне понравилось про голосование по указке. "Наверное я не депутат, если люблю принимать решения самостоятельно".

    • @threetwoonego323
      @threetwoonego323 2 년 전 +2

      Партийную дисциплину никто не отменял

    • @zinaalbegova8369
      @zinaalbegova8369 2 년 전 +3

      Майдан это плохо

    • @user-jx5yg2eo6t
      @user-jx5yg2eo6t 2 년 전 +16

      Наверное она не депутат, а преступница раз сдала свою страну.🤔

    • @Lion-db8ym
      @Lion-db8ym 2 년 전

      @@zinaalbegova8369 А стойло КГБешное это хорошо?

    • @doc7457
      @doc7457 2 년 전

      Такое дело и в ООН сказать . Никто не имеет права голоса кроме России . И потом за этот голос ебашут нас санкциями

  • @user-ob1tp1qs9p
    @user-ob1tp1qs9p 개월 전

    Наталья, Вы СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!

  • @smiledgirl5150
    @smiledgirl5150 개월 전 +1

    Какая же она хорошенькая❤

  • @user-nl7do7ip9f
    @user-nl7do7ip9f 년 전 +91

    А мне кажется Наталья и Вашим и нашим, я удивлена!!! В фильме про Крым, она говорила другое, про нацистов на Украине

  • @AlGerani
    @AlGerani 2 년 전 +605

    "Не знаю, не понимаю, мне не известно... не влияю" ни тогда, ни сейчас не могу себе представить эту девочку-припевочку в роли прокурора

    • @raccoonlittle4298
      @raccoonlittle4298 2 년 전 +59

      Такие девочки,с полностю свёрнутым сознанием, в Освенциме, например, служили...

    • @yogamnrs7786
      @yogamnrs7786 2 년 전 +18

      Просто удобный про курор)

    • @trink1337
      @trink1337 2 년 전 +5

      @@adamkozlevich01 💯👍

    • @Olga-rs5sr
      @Olga-rs5sr 2 년 전 +19

      @@adamkozlevich01 такими проще всего манипулировать

    • @AlGerani
      @AlGerani 2 년 전 +10

      @@adamkozlevich01 и взгляд зомби

  • @user-fu9hm2qr3i
    @user-fu9hm2qr3i 2 개월 전 +6

    Нуланд признала существование секретных американских лабораторий на территории Украины. Прямым текстом. Вопросы?

    • @user-mm5qi9rm6v
      @user-mm5qi9rm6v 개월 전 +3

      Ну почитай, что признала Нуланд. Только не трактовку вашего ТВ, а реально что она сказала. И после если есть совесть, тебе должно стать стыдно. Кроме того, из лаборатории есть и в Казахстане и много еще где. Даже в РФ есть. Что теперь будем делать? Кроме того, поизучайте, чем конкретно эти лаборатории занимаются и почему они важны для людей и животных по всему миру. Может прозреешь немного от тотального заблуждения и необразованности.

    • @user-fu9hm2qr3i
      @user-fu9hm2qr3i 개월 전

      @@user-mm5qi9rm6v
      1. Научитесь общаться, не унижая собеседника;
      2. О признании Нуланд смотрела сюжет на американском тв, а не "трактовку" нашего тв.
      Кстати, Вы пишете "вашего тв". Вы где живёте?
      3. "Поинтересуйтесь, что изучают эти лаборатории" - чесслово, прям смешно.
      Секретная лаборатория- на то и секретная, что можно декларировать одни исследования, а проводить другие.

    • @user-fu9hm2qr3i
      @user-fu9hm2qr3i 개월 전

      @@user-mm5qi9rm6v "На Украине есть биологические исследовательские объекты, - признала она. - Мы сейчас весьма озабочены тем, что российские военные могут пытаться взять их под контроль. Поэтому мы работаем с украинцами над тем, чтобы они смогли предотвратить переход каких-либо из этих исследовательских материалов в руки российских сил".
      Это ли не признание?

  • @MrRoa28
    @MrRoa28 2 년 전 +286

    "Я счастливый человек... я могу говорить то что думаю! ......Ой, я сказала слово "ВОЙНА"!"

    • @Poqigushki
      @Poqigushki 2 년 전 +17

      Ну, если перейти в юридическую плоскость, то Украина в первую очередь заинтересована в неиспользовании слова «война». В этом случае ей придётся остановить прокачку газа.

    • @aleyer_s
      @aleyer_s 2 년 전 +6

      @@Poqigushki разумеется. Еще Сунь-цзы в "Исскустве войны" писал об этой необходимой мере.

    • @user-de6rl8zc5m
      @user-de6rl8zc5m 2 년 전 +6

      Ага! - и при этом: Сталина старшее поколение любит, я не знаю за что? - но он злодей... Во гадючка!!!.... Ну хорошо что хоть уже иконы не мироточат и портрет царя не носит..... 🤔😜 🤣

    • @user-de6rl8zc5m
      @user-de6rl8zc5m 2 년 전

      Сталин был злодей, он в катастрофически сложных условиях 30 лет созидал и создал! - а тут, практически на всём готовом, за 30 лет пришли к такому пипецУ...

    • @user-hd6zf4ep2q
      @user-hd6zf4ep2q 2 년 전 +4

      Москва тоже может и говорит но мы лишь помогаем закончить фашизм который начался в 2014.Сегодня украинские фашисты разбомбили церковь где прятались мирные украинские жители

  • @user-cd1bw2zp4r
    @user-cd1bw2zp4r 2 년 전 +344

    По крайней мере видно, что с вами человек говорит, а не телевизор. Спасибо за интервью.

    • @user-gq1dn5ry8m
      @user-gq1dn5ry8m 2 년 전 +8

      Да, есть за что благодарить- для россиян слышать разговор человека, а не телевизора большая редкость, выражаясь по-научному когнитивный диссонанс..

    • @user-yl2oh1lt5t
      @user-yl2oh1lt5t 2 년 전

      Жизнь поклонской была советской, а это соответствует бандиту Сталину, бандиту Ленину, маразму брежнева, которые шли к коммунизму по указке руки Ленин на каждой распутье. Вот и пришли

    • @juliagureva1441
      @juliagureva1441 2 년 전

      @@user-gq1dn5ry8m Компьютеры есть только у самых богатых, даа

    • @user-gq1dn5ry8m
      @user-gq1dn5ry8m 2 년 전 +5

      @@juliagureva1441 Компьютеры ладно- с мозгами беда причём практически у всех россиян..

    • @irtish5102
      @irtish5102 2 년 전 +3

      @@user-gq1dn5ry8m Вас не удивляет, что "практически у всех" россиян что-то с мозгом. И у тех, кто смотрит телек, и у тех, кто не смотрит (я из последних). Я смотрю Ютубчик последние лет 10. Я узнала, кто такая Скабеева в этом году. Её не приглашали на интервью ни Дудь, ни Гордеева, ни Гордон...
      Поклонскую узнала пораньше. Всё, что она говорит, созвучно с тем, какие выводы делаю я

  • @user-ww6jd2ir4x
    @user-ww6jd2ir4x 개월 전 +1

    Очень милая и умная женщина , хочется пожелать ей и её семье крепкого здоровья и простого человеческого счастья этой милой женщине!!!

  • @user-nj7ni6lf2e
    @user-nj7ni6lf2e 2 개월 전 +3

    А кто написал миллионы доносов?

  • @irinazeldina5048
    @irinazeldina5048 2 년 전 +604

    11:00 "Может, я правда чего-то не понимаю". Смотреть и слушать это можно с большим трудом... Катя, терпения Вам.

    • @user-ge3qf7fs4o
      @user-ge3qf7fs4o 2 년 전

      САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ НЕ ОККУПАНТ А ВАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ПРИКОРМЛЕННЫЕ ОККУПАНТОМ ПОКЛОНСКАЯ ИЗ ИХ ЧИСЛА

    • @user-oj9xz7dp8q
      @user-oj9xz7dp8q 2 년 전 +21

      Сдаётся, что она то как раз всё поняла.

    • @user-ns3rq1dz7k
      @user-ns3rq1dz7k 2 년 전 +22

      Да ,холодок по коже от таких наташенек

    • @Strange_amore
      @Strange_amore 2 년 전 +6

      Ну разве вы не слышите что она НЕ ПОНИМАЕТ 🤣

    • @shukufa513
      @shukufa513 2 년 전 +28

      Милашка-чебурашка, какой с неё спрос? Интересно до скольки лет можно держать эту маску?

  • @anndenisovanndenisov6250

    Оказывается, должен сдаться тот, кого бьют, а не тот, кто бьёт, остановиться! Офигеть!🤬🤬🤬

    • @AngelikaPlakina
      @AngelikaPlakina 2 년 전

      Уже случилось. Уже бьет. Как быть? Не допустить жертв человеческих.
      Помните : Если ударят по левой щеке, подставь правую.
      Наверное это имелось ввиду.

    • @user-md2wd2rz9f
      @user-md2wd2rz9f 2 년 전 +2

      Пришли за террористами и бандитами, если вы не бандит, то просто отойдите в сторонку.

    • @user-dl7fh4bu6x
      @user-dl7fh4bu6x 2 년 전 +20

      @@user-md2wd2rz9f Если и есть бандиты в Украине, то как-нибудь без чужих армий с ними разберутся. А если россияне хотят бороться с бандитами и террористами, то пусть разберутся с кадыровым и путиным

    • @user-ft2yw6ck2u
      @user-ft2yw6ck2u 2 년 전 +10

      @@user-md2wd2rz9f там, где жили мои знакомые, российская авиация бомбила не по бандитам, а по мирным жителям (жилые дома, школы, даже по дет.садам прилетело - специально или нет, не знаю, но это факт). ну вот не успели люди отойти в сторонку, никто их не предупредил, что прямо сейчас убивать будут! дохрена простых людей погибло (Чернигов). не знаю, как мы будем жить с этим. не оправдывайте убийства, если не знаете, что на самом деле происходит

    • @Natalia_Emelyanova
      @Natalia_Emelyanova 2 년 전 +6

      @@user-ft2yw6ck2u многие россияне на стадии «отрицания»,стадия «принятия» будет позже,как бы её не сдерживала пропаганда

  • @user-oy4ls8qs1l
    @user-oy4ls8qs1l 개월 전 +1

    Молодцы мы все хотим жить на нашей земле надо спасти и объединение

  • @Paul_Unfaces
    @Paul_Unfaces 개월 전 +3

    1:26:40 На мой взгляд ведущая не озвучивает принципиально важные звенья этой цепи, которые имеют важное значения во всем этом конфликте.
    И еще, если я не ошибаюсь, Луганск - это часть Донбасса.

  • @ydjeen
    @ydjeen 2 년 전 +1461

    Я всегда задавался вопросом - как же немцы умудрились в 36-ом до такого докатиться?
    Ах вот оно как.

    • @rusoprui
      @rusoprui 2 년 전 +107

      Весь месяц у меня такое же чувство… Всю жизнь не могла понять, что случилось с людьми тогда, как они дошли до всего этого, ментально! в первую очередь.
      Действительно, ах вон оно как…
      Все книги по истории ожили вдруг

    • @inwerp
      @inwerp 2 년 전 +95

      ненене. в 36 году не было интернета. не было смартфона у каждого человека. не было телеграм каналов поэтому не понятно как это СЕЙЧАС произошло, вот тогда всё очевидно вполне.

    • @user-dj6ed3xg2v
      @user-dj6ed3xg2v 2 년 전

      Немцам до сих пор стыдно за Гитлера они осознали это...русские к сожалению не хотят осознавать что их сегодняшний президент это Гитлер сегодняшнего времени...

    • @rusoprui
      @rusoprui 2 년 전 +25

      @@inwerp Зато есть слово ФЕЙК и все!

    • @user-rs4yu4jp9h
      @user-rs4yu4jp9h 2 년 전 +70

      Я очень много читала литературы про историю фашизма. В СССР ее не издавали, но вот в начале 90 хлынул поток ранее запрещенной литературы, книжные лотки ломились. Чего только не было! Вот это была свобода! Передачи « Взгляд», « До и после полуночи.», а уж « Заседания Верховного Совета!”- это, вообще, отдельная песня.Куда все это делось? Добродеев, Эрнст, Любимов, Захаров как вы все это проср… ли? Люди то вам верили! «Убедить людей в коллективной ответственности за все то, что происходит, даже то, что им претит.» -слова немецкого идиолога. А вот слова г-на Пескова: « Настоящему русскому не стыдно, что он русский. А если ему стыдно, то он не русский и не с нами».

  • @viculeandra6403
    @viculeandra6403 2 년 전 +780

    Я не знаю какая высшая награда для журналиста в России и в мире но Екатерина их заслуживает! Мой личный герой и врач моей души! Именно её выпуски самые важные этот месяц!
    Досматриваю выпуск.Конечно изначальное мнение о гостье изменилось..Она сама выбрала голубой вначале прекрасно видя что Катя в жёлтом. Жалко её,идеалистка..

    • @tatyanalokteva7
      @tatyanalokteva7 2 년 전 +26

      Гордеева, какая ты молодец!
      Всех этих невиновных выслушать так дипломатично!

    • @user-zm3td2mc9w
      @user-zm3td2mc9w 2 년 전 +8

      Екатерина я вам сочувствую

    • @user-xc8tq8en8e
      @user-xc8tq8en8e 2 년 전 +9

      @@user-zm3td2mc9w И я, а Поклонскую жалею, жалкая и несчастная. Ограниченная? Да!

    • @mirumir6621
      @mirumir6621 2 년 전 +15

      Рейтинги канала взлетели бы и награда уже была у Гордеевой, если бы с 2014 года она рассказывала бы про ДНР, ЛНР и жизнь там.
      Гость говорит, что она НЕ ЖИЛА в Украине после 2014 года.
      Поговорите с тем, кто жил и живёт в ДНР И ЛНР сейчас! Расскажите об аллее ангелов и откуда она появилась.
      СКОРЕЕ всего эти сюжеты не будут сняты, контент не тот...

    • @user-iu1wg3lj2g
      @user-iu1wg3lj2g 2 년 전 +2

      @@viculeandra6403 методичка утратила свою актуальность 😂

  • @1975pagal
    @1975pagal 2 개월 전 +19

    Да,по Москве тоже ходили скинхеды маршем, раз в году. Но никто не объявлял их героями, они не совершали госпереворота, именем Власова не назвали главный московский проспект и не поставили в Москве этому Власову памятника. Более того, эти самые скинхеды очень часто оказывалист в тюрьме, по 282, так что -- не надо, не надо.

    • @Paul_Unfaces
      @Paul_Unfaces 개월 전 +1

      Осторожно! Гордеева увидит комментарий и может случиться когнитивный диссонанс.

    • @elenazhemchugova2292
      @elenazhemchugova2292 개월 전 +1

      Как это влияет на жизнь в россии?

    • @MrMird
      @MrMird 개월 전 +1

      В Киеве стоит памятник Бандере? По поводу "не называли", в Питере министр не вешал памятную плиту Манергейму? Киселёв с экрана не рассказывал о памятнике Краснову, или Путин не цитирует фашиста Ильина? А памятник «Сыновьям России, воевавшим в Гражданскую войну» не является плевком в тех, для кого СССР является местом рождения, моей бабушке 90 лет, застала ВОВ, голод и т.д., но когда она увидела этот памятник её чуть удар не хватил. ДШР "Русич" которое является чисто фашистким подразделением, глава которого в открытую с экрана заявлял что он нацист, в своей телеге они призывают(даже давали подробные инструкции как это делать) к казням военнопленных, убийству гражданских, выступают за этнические чистки территории Украины, одобряют изнасилование женщин и т.д. Не так давно им даже от людей "с выше" даже пришла разнарядка не форсить тему с казнями украинских солдат, что сделали "русичи" ... послали на три буквы, и сказали делали, делаем и будем делать.

    • @andriiplatonov3372
      @andriiplatonov3372 개월 전

      Уже в независимой рашке было два госпереворота!
      Ельцинский расстрел парламента из танков, и путинский фашистско-чекистский,
      с "рязанским сахаром" ради второй чеченской войны!
      Но Украина не вторгалась в рашку, на танках со свастикой Z!
      И не превращала города в Руины, как принёс в Украину русский мир!
      Авдеевка и Бахмут города, стёртые с лица земли.
      Эти взятые города уже не назовёшь городами.
      Если цель "сво" превращать города в Руины, кучи строй-мусора, вперемежку с трупами, истребляя всё население, сколь омерзителен этот ФАШИСТСКИЙ НАРОД, который это одобрил !

    • @user-tu5kw8xf8t
      @user-tu5kw8xf8t 개월 전

      Вовремя остановили в России это движение скензедов-наципов. Но эти отшельники все равно есть они сейчас кто на украине кто перешел к навальнятам но душенки их слабые все еще тлрют.

  • @dariavolkova8740
    @dariavolkova8740 2 개월 전 +4

    Бедная жизнь там! Наш 96-ой год у них длится 30 лет!

  • @CoffeeWithMarketer
    @CoffeeWithMarketer 2 년 전 +1081

    Посмотрел интервью только из-за того, чтобы понять как она «мыслит».
    Это было тяжело во всех смыслах.

    • @aktansantybaev1815
      @aktansantybaev1815 2 년 전 +85

      Аналогично . Тяжёлый случай , в башке "вагон" противоречий фиг поймёшь ..Она походу "такая" и понравилась кремлю.

    • @olgamiloserdova9593
      @olgamiloserdova9593 2 년 전 +72

      Не оправдывайтесь - на нее просто приятно смотреть, поэтому и смотрите. И человек она смелый, чистый, честный. Взгляды ее от ваших отличаются, вот и не можете понять. Давно уже люди начали друг друга убивать за другие взгляды. А просто не понимать, это даже интеллигентно выглядит с вашей стороны.

    • @CoffeeWithMarketer
      @CoffeeWithMarketer 2 년 전 +96

      @@olgamiloserdova9593 приятно смотреть на умных людей. А она юлит постоянно.
      Если вам на нее приятно смотреть, то значит она соответствует вашим ценностям и не дай бог умнее вас

    • @user-tv2kl8mr4v
      @user-tv2kl8mr4v 2 년 전 +23

      @@CoffeeWithMarketer странный вы маркетолог, хотя нет не странный ...вы привыкли из говна делать конфетку, сами врать привыкли вот и пытаетесь разглядеть ложь, изваротливость! Я люблю правду и только и здесь она в каждом слове! В каждом слове правда, любовь и милосердие!

    • @CoffeeWithMarketer
      @CoffeeWithMarketer 2 년 전 +38

      @@user-tv2kl8mr4v мне очень жаль о ваших скудных представлениях. Я более 10 лет борюсь с фейками и пропагандой.
      Просто вы привыкли, что вам в уши вливают гавно и ложь. Поэтому боитесь, что картина мира обрушится. Кажды видит то, что у него внутри. Хорошего дня

  • @viktor6634
    @viktor6634 2 년 전 +278

    Не хотел слушать, нашёл силы, благодаря Екатерины Гордеевой. Спасибо за интервью.

    • @user-pk4dq6vb3k
      @user-pk4dq6vb3k 2 년 전 +2

      +++

    • @efirina
      @efirina 2 년 전 +5

      Аналогично)

    • @user-qm5mn4ff1l
      @user-qm5mn4ff1l 2 년 전 +1

      +++

    • @user-wt3kn6yh4x
      @user-wt3kn6yh4x 2 년 전 +4

      Очень тяжело слушать....... поклонску

    • @user-dl7fh4bu6x
      @user-dl7fh4bu6x 2 년 전

      А я наверное комментарии почитаю, а смотреть не буду. Это не человек, а слизь.

  • @user-wk7gk4yy4n
    @user-wk7gk4yy4n 2 개월 전 +6

    От Бодрой Девушки до боязни вот и говори как есть зачем ушла и т.д!Наташ ты моим кумиром была!

  • @user-nj7ni6lf2e
    @user-nj7ni6lf2e 2 개월 전 +3

    Против воли никто никого не спасет,и заставить нельзя любить.Но конечно обманется в жизни тот, кто обманутым хочет быть...

  • @user-oi1vc4tt8z
    @user-oi1vc4tt8z 2 년 전 +559

    Вот это скорость! Уровень смелости контента спасает от ужаса происходящего. Спасибо!

    • @gorchichka55
      @gorchichka55 2 년 전 +4

      А в чем ужас? Ищите в жизни прекрасное! Отключайтесь от новостных лент, выходите из сетей, если это разрушает вашу психику.

    • @user-og1iw4ke5h
      @user-og1iw4ke5h 2 년 전 +19

      @@gorchichka55 , ничего, что рядом гибнут люди и дети? Вам снаряд прилетит, как будете жить? Прекрасное искать? Или будете радоваться, что другим плевать на вас?

    • @gorchichka55
      @gorchichka55 2 년 전 +2

      @@user-og1iw4ke5h Снаряды прилетели уже к моим друзьям на Донбассе в 14-ом, а недавно к родственникам прямо в дом под Киевом... Это страшно. Но жить этим нельзя! Нужно уметь переключаться на положительное.

    • @MilenaMitagvaria
      @MilenaMitagvaria 2 년 전 +5

      @@gorchichka55 а вам обязательно поучать других, что им чувствовать, а что нет, и как жить?

    • @natgreen5903
      @natgreen5903 2 년 전 +2

      @@gorchichka55 расскажите поо Донбасс , очень интересно ?

  • @kristinaocheretova9248
    @kristinaocheretova9248 2 년 전 +576

    Я со многим с ней не согласна, но капец как много она сказала, что не сходится с официальной повесткой в России. Просто за эту правду ей спасибо.

    • @shahramfarhadi8436
      @shahramfarhadi8436 2 년 전 +53

      Просто по своей недалекости она не сообразила, что говорит больше, чем разрешено!

    • @vinopuh6933
      @vinopuh6933 2 년 전 +16

      @@shahramfarhadi8436 хоть так

    • @akita101
      @akita101 2 년 전

      Просто жопой чувствует что ещё при ее жизни может попасть в списки военных преступников, вот и подстилает соломку

    • @user-mv8fl4io7q
      @user-mv8fl4io7q 2 년 전 +12

      Поэтому на ответственные должности её не двигают: не потянет.

    • @4udo-enigma
      @4udo-enigma 2 년 전 +29

      И спасибо Наталье за искренность и отчаянный призыв всегда оставаться Человеком.

  • @user-ng6cc3lw7x
    @user-ng6cc3lw7x 2 개월 전 +1

    Вот такие люди должны быть депутатами, а не порошенко, луценко, тимошенко, зеленский. Был бы в стране МИР и СТАБИЛЬНОСТЬ!!!

  • @user-oz5vn7go6i
    @user-oz5vn7go6i 2 년 전 +807

    "От меня ничего не зависит и мы с дочкой любим Украину". При этом в России ходит с охраной и конечно ничего изменить не может. Ну да, деньги не пахнут. Она действительно верит в то, что говорит.

    • @namebmw8092
      @namebmw8092 2 년 전 +24

      Ну а что ей в тюрьме сидеть при киевском режиме надо было после майдана?

    • @helga.hobby.
      @helga.hobby. 2 년 전

      Вы бы тоже ходили,когда бомбу подсунули бы и угрожали открыто.

    • @user-oz5vn7go6i
      @user-oz5vn7go6i 2 년 전 +58

      @@namebmw8092 нет, идти в услужение к тому, кто взрывал дома, травил и убивал своих аппонентов, довёл страну до нищеты. В этой стране медицина на уровне сами знаете каком. Люди, которые могли бы жить, умирают. Сколько сейчас погибнет в Украине? Сколько мозгов уехало за этот месяц из России, сколько уехало за время правления великого Пу? Ну конечно, это их жизни их не жаль. Это их выбор или отсутствия выбора.

    • @user-oz5vn7go6i
      @user-oz5vn7go6i 2 년 전 +22

      @@helga.hobby. я бы не смогла служить великому пу, даже ценой своей жизни.

    • @gmarchenko
      @gmarchenko 2 년 전 +27

      @@namebmw8092 До того, как она начала оправдывать убийства и работать на убийц ей не за что было сидеть

  • @VictorMurza
    @VictorMurza 2 년 전 +777

    Образ Герасима из "МУМУ" не покидал меня. Святой вроде человек, но собачку утопил😅

    • @olgaarsienieva1203
      @olgaarsienieva1203 2 년 전 +34

      Вот , вы в точку👍🏼👏

    • @BeamToDream
      @BeamToDream 2 년 전 +19

      О, спасибо! Точно! А в конце он всё же бросил прислуживать эпанутой хозяйке и ушёл пешком домой…

    • @anyas9054
      @anyas9054 2 년 전 +27

      Я бедная овечка не кто нас не посёт

    • @abc287
      @abc287 2 년 전 +51

      На днях слышал чудный анекдот: если б Герасим был украинец, он бы утопил барыню, а не собачку. В этом разница

    • @NatashaNeGrusti
      @NatashaNeGrusti 2 년 전 +2

      👍👍👍

  • @user-yx2cx8ht6u
    @user-yx2cx8ht6u 2 개월 전 +10

    Народ, который прячется от мобилизации очень даже поймет капитуляцию продажного украинского правительства. А кто не поймет, так это их проблемы!

  • @user-ps1hn1sr4y
    @user-ps1hn1sr4y 개월 전 +1

    Уважаю! И Катю, и Наташу! Вы лучшие!

  • @user-lw4hi4ce3h
    @user-lw4hi4ce3h 2 년 전 +206

    Когда забирали Крым ,голос был более громкий.А теперь сказать НЕТ ВОЙНЕ даже шопотом страшно.

    • @natalyasazonova2056
      @natalyasazonova2056 2 년 전 +5

      Большинство крымчан довольны! Или мнение народа не учитывается!???

    • @user-cc7ot4up6g
      @user-cc7ot4up6g 2 년 전

      @@natalyasazonova2056 довольны, что через них заходят в Украину и убивают? Мои родные недовольны. А ваши?

    • @user-pc7dy6kz6g
      @user-pc7dy6kz6g 2 년 전 +3

      А зачем говорить нет войне? Почему не сказать мы за мир?

    • @user-zf5pm5uk3r
      @user-zf5pm5uk3r 2 년 전 +5

      Наталья Поклонская наивная женщина, порядочная во всех смыслах. А вот Гордеева акула пера которая пользуется этим и безжалостно использует её ради рейтинга. Люди, вы ведь

    • @user-lw4hi4ce3h
      @user-lw4hi4ce3h 2 년 전 +3

      Крымчане довольны,так почему с Крыма идут танки на Украину?

  • @tanyalazarewa5765
    @tanyalazarewa5765 2 년 전 +635

    Катя, спасибо! Я слушаю Поклонскую и у меня диссонанс. Прокурор ... и наивность. Очень сложно поверить в искренность.

    • @user-mk6vw9xb9w
      @user-mk6vw9xb9w 2 년 전 +33

      может эта наивность и помогает ей и другим не сойти с ума от происходящего... все очень непросто... в голове как будто фильм ужасов крутится!

    • @alex_grothendieck9701
      @alex_grothendieck9701 2 년 전 +31

      А в искренность Зеленского вы верите? Я вначале верил, особенно в момент, когда он говорил, что совсем не ожидал нападения. А потом узнал, как ещё в 19 году его же советник (!) дословно пересказал, как будет идти атака, если Украина продолжит идти в НАТО.
      С тех пор понимаю, что Зеленский хороший актер и сыграет любую эмоцию, и в первую очередь надо смотреть, какие факты он говорит, а не то, как он это делает

    • @user-sn4sb3uu2q
      @user-sn4sb3uu2q 2 년 전

      Лживая манипуляторша, прикинулась невинной овечкой

    • @anniesmithpeck5471
      @anniesmithpeck5471 2 년 전 +81

      @@alex_grothendieck9701 , Вы на Луне живете, что ли? Я живу на Западе Украины и последние 5 лет у нас не было ни разу сомнений, что путину будет мало Востока страны и захочется сожрать весь каравай сразу. Предпоссылок для этого было миллион. Конечно, готовились. Вам это в эфире надо было сообщить? Чего не ожидали? Не ожидали, что ракеты будут лететь с Беларуси.

    • @user-wm1xn5ln8l
      @user-wm1xn5ln8l 2 년 전 +4

      @@alex_grothendieck9701 да, ну ВАС.....совсем .

  • @user-we7lq2bz4m
    @user-we7lq2bz4m 2 개월 전 +7

    ЗА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ!❤️👍

  • @brainzone9234
    @brainzone9234 2 년 전 +106

    *Когда Гордеева выбирала одежду на съёмку, она знала, что Поклонская захочет голубой фон.*

    • @user-pw5nz5if3s
      @user-pw5nz5if3s 2 년 전

      👌👍

    • @uda1992
      @uda1992 2 년 전 +4

      Да, сразу бросилось в глаза 😊

    • @Dream-hy1mv
      @Dream-hy1mv 2 년 전 +2

      Как вы делаете жирный шрифт?

    • @1marileolev
      @1marileolev 2 년 전 +1

      Конечно, спектакль

    • @SuperCruelgirl
      @SuperCruelgirl 2 년 전

      @@Dream-hy1mv *нужно ставить звездочки в начале и в конце текста*

  • @user-em1ut1wl6j
    @user-em1ut1wl6j 2 년 전 +822

    Почему-то смотреть на это очень больно. Ощущение, что смотришь хоррор. Ничего объективно страшного на экране не происходит, а психика говорит: "Спасайся! Не смотри на это".
    Екатерина, спасибо за мужество быть журналистом во время, когда это невозможно.

    • @user-nj2uv3wl9c
      @user-nj2uv3wl9c 2 년 전 +53

      Именно ужас охватывает, когда слушаешь и смотришь это(даже слово не возможно подобрать правильное). Это страшнее, чем путлер.

    • @user-pw5nz5if3s
      @user-pw5nz5if3s 2 년 전 +1

      👌

    • @ProstoNaturlich
      @ProstoNaturlich 2 년 전 +24

      Ощущение у вас такое, потому что монтажёр создаёт атмосферу хоррора

    • @user-df7ou9bm2u
      @user-df7ou9bm2u 2 년 전 +14

      Хочется верить что не всех власть сделала безумными и одержимыми.... Господи дай нам всем силы пережить это ..

    • @user-em1ut1wl6j
      @user-em1ut1wl6j 2 년 전 +9

      @@ProstoNaturlich всегда интересно наблюдать, как люди пытаются мне объяснить, что и почему я чувствую. Но если по делу, то вы ошибаетесь

  • @sergei1wrangler
    @sergei1wrangler 2 개월 전 +1

  • @user-os5gr2ph1p
    @user-os5gr2ph1p 2 개월 전 +1

    Какая трагичная жизнь , сколько пришлось пережить

  • @PlateSt3
    @PlateSt3 2 년 전 +729

    Гос.Дума: "ты можешь даже не думать" ... мда, когда произошло то, что во власть набирают самых недалеких... это ведь такое ответсвенное дело - руководить родной страной. До чего мы дожили.

    • @user-et4ye2kh5k
      @user-et4ye2kh5k 2 년 전 +12

      В Гос. Думу мы, и вы тоже, выбираем путем голосования.
      Не хотите, голосуйте против.

    • @user-ex2hr4vy2z
      @user-ex2hr4vy2z 2 년 전 +24

      @@user-et4ye2kh5k красиво троллишь

    • @Elena_7Knesinka
      @Elena_7Knesinka 2 년 전 +31

      @@user-et4ye2kh5k Вот девушка проголосовала против - её «попросили» послом в КабоВерде…

    • @user-ji5he7rk2h
      @user-ji5he7rk2h 2 년 전 +19

      @@user-et4ye2kh5k Смеетесь?? Какое голосование..

    • @user-vu7vv2md8r
      @user-vu7vv2md8r 2 년 전 +8

      Тогда, когда стали НАбирать, а не ВЫбирать…

  • @helenmech
    @helenmech 2 년 전 +239

    Тяжело понять эту девушку, она лавирует как только можно. Это как на двух стульях усидеть. Какая-то очень детская позиция.
    Кать, спасибо тебе и твоей команде, вы просто Невероятные Молодцы 💪

    • @user-gt1gc7uy4t
      @user-gt1gc7uy4t 2 년 전 +9

      а как бы вел себя ты? после двух покушений. и это о которых известно, а об скольки еще молчат

    • @lorat5834
      @lorat5834 2 년 전 +2

      Helen, сняли с языка. Смотрела и именно об этом думала.

    • @user-ne8xu4ji7x
      @user-ne8xu4ji7x 2 년 전 +10

      да ,хочется и вашим и нашим : мир,дружба,жевачка. А так не бывает,нужно делать выбор.Похоже она его сделала.

    • @Kerbis_Iffin
      @Kerbis_Iffin 2 년 전 +7

      Она политик. Но она молодец.

    • @ctg1238
      @ctg1238 2 년 전 +19

      @@user-gt1gc7uy4t а ее под дулом автомата на интервью тащили? Зачем приходить если не собираешься честно отвечать на вопросы?

  • @IgorGatin
    @IgorGatin 2 개월 전 +1

    А Поклонская молодец, что остаётся человеком в такое время.

  • @Paul_Unfaces
    @Paul_Unfaces 개월 전 +2

    1:47:47 В оценке историческим личностей и событий очень важно соблюдать принцип историзма. Как мне видится очень многие сейчас этим пренебрегают, тем самым искажая свое восприятие реальности.

    • @user-xs3hi6fd9c
      @user-xs3hi6fd9c 개월 전

      Как я понимаю, и речи не ведётся от исторической правде, принадлежности Крыма России. Сознательно умалчивается или по незнанию. Ведь диалог ведется между между людьми молодыми, представителями нынешнего поколения.

  • @ak5525
    @ak5525 2 년 전 +536

    - Свобода или стабильность?
    - Свобода.
    Сама себе ответила почему Зеленский не согласился на капитуляцию…

    • @Yuliya_LYV
      @Yuliya_LYV 2 년 전 +32

      Перед Зеленским не стоит такой вопрос! А вот вопрос сохранения жизни людей стоит, но он явно выбрал ИЛИ с западным душком!

    • @ak5525
      @ak5525 2 년 전 +138

      @@Yuliya_LYV это и отличает русских от украинцев: русские готовы сложить лапки и терпеть, терпеть, терпеть, а потом ещё раз терпеть, лишь бы была «стабильность».
      А украинцы готовы бороться и погибать за свою свободу. И это не видение одного лишь Зеленского или Запада, а всего украинского народа.

    • @nataliashakho4486
      @nataliashakho4486 2 년 전 +106

      @@Yuliya_LYV каким образом вы предлагаете ему сохранить жизни людей? подарить страну Путину и сделать ее колонией россии? Вы соображаете?!

    • @user-pe4my6tk4c
      @user-pe4my6tk4c 2 년 전 +75

      @@Yuliya_LYV не знаете вы, что значит жить в свободной стране, потому и мышление у вас рабское. Для вас война закончилась в 1945, вас извне никто не оккупировал. А в Украине, все по другому. Российская власть все время вынашивала планы ее оккупации и геноцида. Но мы - не рабы! Да у нас, не все было ладно в государстве, но мы сами сдесь наводим СВОЙ ПОРЯДОК. А у вас права отобраны. Что вы можете, как российский народ?! НИЧЕГО! За вас все решают, все делают. Поэтому из- за вашего молчания и пособничества, вы и являетесь все военными преступниками во главе с путиным. Слава Украине!

    • @user-ec4fl5bd5i
      @user-ec4fl5bd5i 2 년 전 +40

      @@Yuliya_LYV И в этом выборе народ Украины его поддерживает!

  • @ksusalisa2518
    @ksusalisa2518 2 년 전 +381

    Поклонская, человек, который без сдачи внутренних языковых экзаменов в МИД был назначен сразу послом, не атташе. Хочешь Наташенька место в Россотрудничестве, в Госдуме- пожалуйста. А обычные выпускники - «простите, вы девушка, в МИД берём только мальчиков, «ой вы из Крыма, у вас 2 паспорта, вам не положено место на гражданской службе» . Вот двойные стандарты,с которыми сталкиваются крымчане!

    • @arkadybrazin6713
      @arkadybrazin6713 2 년 전 +36

      А её просто послали подальше. Раз предав, предаст ещё раз

    • @ananevas
      @ananevas 2 년 전 +25

      Будто в миде хоть кто-то другие языки знает. Каждый раз когда они рот раскрывают, кровь из ушей

    • @antonevdokimov4487
      @antonevdokimov4487 2 년 전 +10

      Согласен, но тут не стоит забывать и саму специфику работы - желание тёплого местечка, и вот это всё. Дипломатами стремяться стать не самые лучшие люди, скажем так.

    • @user-kf6zg1pq3u
      @user-kf6zg1pq3u 2 년 전 +13

      Это не только в МИД практика кадровых служб,но и в оборонных НИИ.
      Если у мальчика гражданство РФ и РБ,то хоть 2 красных диплома принеси,в п/я его не примут.
      Ну с Поклонской как-то иначе вышло.
      Кто у неё покровитель можно только догадываться.

    • @user-lq5qh7vr8w
      @user-lq5qh7vr8w 2 년 전 +6

      Так у нее папа с бандитами вась-вась. Они ее и протолкнули в Госдуру.. 500 тыс долларов заплатили.

  • @user-xe2gs6xs2n
    @user-xe2gs6xs2n 개월 전 +1

    Правда говорить да жизни людей сахранить любой ценой

  • @user-yd1ql4hy3s
    @user-yd1ql4hy3s 2 개월 전

    Полностью поддерживаю Вас,

  • @user-ou5kk9kh5o
    @user-ou5kk9kh5o 2 년 전 +549

    Иногда мне кажется, что она блаженная. Иногда кажется, что она ищет оправдания своим действиям. Но в любом случае она более искренняя, чем множество других собеседников. Вспоминаю драпеко с фальшивой улыбкой. она всё-таки живая и чувствующая. Спасибо Екатерина. Я боялась смотреть это интервью. Оказалось, напрасно .

    • @muz7215
      @muz7215 2 년 전 +15

      каким своим действиям она ищет оправдания, вы в своём уме?

    • @user-qf4yw9td6g
      @user-qf4yw9td6g 2 년 전 +10

      Какие такие действия она совершила? В чем она виновата? Скажи

    • @user-pl8fc7ph9v
      @user-pl8fc7ph9v 2 년 전 +8

      Кира, согласен с Вами

    • @ucraiinnocka3205
      @ucraiinnocka3205 2 년 전 +52

      Про драпеко --- это в яблочко! После просмотра захотелось в душ , как будто в чем-то измазалась.

    • @gakivanovskiy
      @gakivanovskiy 2 년 전 +23

      @@user-qf4yw9td6g Предала родину и нарушила присягу

  • @elenaeckert7741
    @elenaeckert7741 2 년 전 +596

    Сталина любят те, кто сам писал доносы, они и выжили. Они и любят. А те кто умер в лагерях не смогли дать интервью на тему любите ли вы Сталина. Да и детей многие из них не успели родить, так что некому отвечать на этот вопрос.

    • @agata_888
      @agata_888 2 년 전 +43

      Сейчас его любят и восхваляют те, которые ни дня при нем не жили, и даже не знают, как в те времена было на самом деле! Но его прижизненных и нынешних почитателей объединяет одно - неприязнь к интеллигенции, к самовыражению, к праву выбора любого человека, к истинно правовому устрою государства без кумовства и лизоблюдства!

    • @user-op6un5jb8r
      @user-op6un5jb8r 2 년 전 +5

      только теперь, когда началась спецоперация когда Россия оказалась в трудном положении, я понял и оправдал поведение советских граждан, которые сообщали в органы о врагах народа. врагах. Они были убеждены, что страна погибнет, если враги будут гулять на свободе.

    • @denh3938
      @denh3938 2 년 전 +18

      Так может дело не в Сталине, а в тех, кто писал доносы?

    • @alexvoron8813
      @alexvoron8813 2 년 전 +15

      @@user-op6un5jb8r а кто вас просил начинать войну?

    • @user-dt1xh7fv8q
      @user-dt1xh7fv8q 2 년 전 +1

      вы несете бред

  • @user-uc2ch6ou6o
    @user-uc2ch6ou6o 28 일 전

    Обожаю Наташу.

  • @user-jz6dw5si5h
    @user-jz6dw5si5h 2 개월 전 +3

    обвинить человека легко , а вот понять , надо уметь

  • @tatmar7929
    @tatmar7929 2 년 전 +368

    Удивительно, она очень много понимает. Но ответственность за собой не видит.

    • @user-borzenko_elena
      @user-borzenko_elena 2 년 전 +23

      Всё очень даже логично, особенно, если почитать про эксперимент тюремный в Стэнфорде или стенографию Нюрнбергского процесса. Ответственность в их голове на тех, кто отдавал приказ. Она же чуть раньше говорила, что если власти говорят, значит знают.

    • @user-qn3jo9eq6w
      @user-qn3jo9eq6w 2 년 전 +14

      Приживалка

    • @lllesimha
      @lllesimha 2 년 전 +6

      кАрмить семью нада за счёт других. Что пАделать

    • @user-df9px7bb9m
      @user-df9px7bb9m 2 년 전

      А глаза красивые-красивые. Как у коровы, которую ведут на бойню. Она все мууу да муууу. 😅

    • @YaBurgomister
      @YaBurgomister 2 년 전 +1

      За годы советской власти в отдаленные районы СССР (Сибирь) выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них в 1940-1941 годы. Почему жители Западной Беларуси соглашались на изгнание - рассказывает историк Игорь Кузнецов.
      80 лет назад, 13 апреля 1940 года, по территории нынешней Беларуси прокатилась очередная волна депортации в Сибирь жен, детей и родителей беларуских офицеров.
      Осенью 1939-го к СССР присоединили Западную Беларусь и Западную Украину - и началась ожесточенная борьба с антисоветскими элементами.
      5 марта 1940 года Бюро ЦК ВКП(б) во внесудебном порядке выносит решение - расстрелять 14 700 беларусов - рассказывает кандидат исторических наук Игорь Кузнецов. - Параллельно шла зачистка их близких и родных. Первая депортация прошла 10 февраля 1940 года: с территории Западной Беларуси выслали 9755 семей - это около 52 тысяч человек.
      «До половины всех депортированных из Западной Беларуси в итоге погибли»
      «НКВД СССР предлагает к 15 апреля 1940 года провести выселение в районы Сибири сроком на 10 лет всех членов семей, содержащихся в лагерях для военнопленных и тюрьмах западных областей Украины и Беларуси» - написано в документе, в Томскую область, Алтайский и Красноярский край…
      Людей депортировали, но куда?
      Эшелон (50 - 60 вагонов) - это небольшие теплушки, в них помещалось 2 - 3 тысячи человек. С собой разрешали взять всего 50 кг вещей и на 2 - 3 дня продуктов - а этап до Сибири занимал до двух недель. В пути, когда еда заканчивалась, депортированным давали сухари или баланду. Некоторым на станциях удавалось выменивать личные вещи на еду.
      От начала войны и до 1947 - 1948 годов умерло еще до 50% депортированных. От голода, холода, болезней, непомерного труда. До половины всех депортированных из Западной Беларуси в итоге погибли, только около 25% вернулись на родину.
      В докладной записке наркома внутренних дел БССР Цанавы на имя первого секретаря ЦК КП(б) Пономаренко о депортации населения написано: «Спецоперация в основном проходит удовлетворительно…
      Но когда в 20-х числах апреля людей выгружали в Сибири - оказывалось, что по ночам там морозы до -25 градусов. Привозили в сараи, приходилось даже копать землянки, адаптироваться на местности.
      «Спецпереселенцы устроили бунт, требуя вернуть их в Беларусь»
      В НКВД сохранились такие отчеты:«4.09.40 г. группа из 20 высланных из БССР женщин с детьми пришли в зерносовхоз с требованием работы и хлеба».
      Повезло, не расстреляли. Переселенцы протестовали, устраивали забастовки, распространяли листовки антисоветского содержания, не стесняясь во враждебных высказываниях против советской власти, даже обсуждали, что «надо быть готовыми на случай войны СССР выступить против него…». Все это нашло отражение в агентурных сводках НКВД.
      Например, НКВД по Новосибирской области сообщал, что 16 августа 1940 года спецпереселенцы устроили бунт, оставили поселок и с детьми и вещами отправились к берегу реки Чулым, требуя возврата в западные области Украины или Беларуси или хотя бы в более теплый климатический пояс страны. Бунт подавили стреляли из оружия по гражданским…
      В докладе НКВД по Омской области 28.07.41 г. написано, что «1400 ссыльных переселенцев, прибывших в Омск в апреле 1940 года, в течение трех дней противостояли попыткам органов НКВД отправить их к местам поселения в глубине Омской области. Сопротивление было сломлено после применения силы и оружия».
      До 1953 года было смертельно опасно говорить о переселенцах, о том, что кто-то из родных депортирован, отвечать на письма, чтобы не отправиться следом в «места не столь отдаленные».
      За годы советской власти в отдаленные районы СССР выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них - в 1940 - 1941 годы

  • @user-cr9zo6du9t
    @user-cr9zo6du9t 2 년 전 +535

    Да, деточка, за всё придётся отвечать и жизнь расставит всё на свои места!

    • @henriettalondon6141
      @henriettalondon6141 2 년 전 +35

      она в первых рядах будет идти как военная преступница, разжигательница войны.

    • @Shchelochkov
      @Shchelochkov 2 년 전 +4

      Витюша, перед кем? Мир ссытся небо закрыть. Да санкции ввели, крутые. А когда на Берлин пойдут договариваться за отмену, то увидят, протрезвеют и извиняться. Люди не готовы не доедать из-за чужих проблем..

    • @SayMyName2674
      @SayMyName2674 2 년 전 +3

      @@Shchelochkov на Берлин пойдут? Ух ты, пожалуй, расшарю это со своими немецкими коллегами.

    • @uva315
      @uva315 2 년 전 +7

      @@Shchelochkov вы думаете должна отвечать перед кем-то? В первую очередь ответит Сама перед собой. Придёт время когда она подумает Как же она и где так скурвилась. Потому что хороших добрых рядом не окажется в горькую минуту.

    • @Perrikolla
      @Perrikolla 2 년 전 +10

      @@uva315 у неё большие проблемы с "думанием", я бы сказала - удивительная незамутненность. Она видимо чувствует некую неловкость))) но не факт, что это выльется в "думание")))

  • @baccabykv
    @baccabykv 2 개월 전 +7

    Импонирует искренность