Как на ТВ врут про лётчиков. 7 Тупейших киноляпов и 3 подлых фейка в фильмах про войну.

공유
소스 코드
  • 게시일 2020. 01. 09.
  • В популярных военных фильмах «Истребители» и «Освободители. Часть 9 Штурмовики» есть несколько смешных киноляпов и 3 фейка, которые мы вместе разберём в этом видео. Своеобразный треш обзор военного фильма 2019 года , снятый по сценарию Артёма Драбкина. Он содержит 3 смешных киноляпа, допущенных съёмочной группой.
    Но обзор военного фильма Истребители, производства кинокомпании Стар Медиа, только 1-ой серии, выявляет ещё больше киногрехов, которые допущены возможно умышленно, а возможно по незнанию! Ложь повторенная 100 раз становится правдой - таким образом переписывается история Великой Отечественной Войны! Попытка сравнить современные фильмы про авиацию с классическим «В бой идут одни старики» . почему ТВ врёт про советских лётчиков? Почему историческим и документальным кино занимаются дилетанты? Качество кинопродукции падает. И люди уходят в KRplus! И это объяснимо, ведь люди не желают смотреть пропаганду!
    Фильм является прологом к 3-ей части фильма "Секрет Кузнечика"
    Важная поправка от зрителей: На 13,35 я озвучил, что крыло покрывалось эпоксидкой. Правильно - Эмалитом! "Фанерная обшивка грунтовалась, шпатлевалась, оклеивалась полотном, покрывалась эмалитом и полировалась."
    Источник: naukatehnika.com/istrebitel-y...
    ...Вот и я не пригласил консультантов ;) .
    Поддержать создание видеороликов : карта Сбербанка (МИР) 2202 2016 4026 3048 (Владимир Леонидович П)
    Фильм Владимира Потапова
    Съёмки облаков Владимир Потапов
    Музыка из музыкальной библиотеки Ютуб: A_Revelation, Into_the_Sky
    Ильюшин Ил 2, самолёты Яковлева Як-1, Як-3, Як-7Б, Як-9, самолеты Лавочкина ЛаГГ - 3, Ла-5, Ла-5 ФН, Ла-7, и др.
    Привет, меня зовут Владимир Потапов! Я профессиональный пилот с высшим лётным образованием с 1992 г.. Летал в армии и на гражданке, в ДОСААФ инструктором, Работал преподавателем в Авиационном Учебном Центре. Сегодня частный пилот, получаю удовольствие от полётов на своём собственном самолёте (многодвигательный гидросамолёт).
    На канале «Скай Артист» Вас ждут обзоры авиатехники и путешествия в интересные места. Вы сможете погрузиться в историю отечественной авиации! Мне всё это очень интересно и я искренне делюсь с Вами. Владельцам ЛЁГКИХ воздушных судов будут интересны обзоры некоторых систем и простые, но полезные советы, которые я снимаю на основе 10-и летнего опыта владения собственным самолётом.

댓글 • 13K

  • @TwillightCat
    @TwillightCat 3 년 전 +1284

    10:57 откровенная укня.
    В позднесоветское время посещали мы ветеранов, один из них был техником в САП,
    он среди прочего рассказывал историю:
    - Получили мы новые Лавочки, облетали, пошли на боевые вылеты. И вот из третьего мой (пилот) не вернулся. Я к комэску - о группу вёл, тот мне: не ссы, Потапыч, сел твой на нашей территории, если полковник машину даст - съездишь, заберешь. Через пару часов на ЗиСке отправились к пехоте, действительно жив остался, а самолёт - по сути в хлам: винт в бараньи рога, капот в клочья, двигатель разбит, плоскости на честном слове держаться. Сняли станцию, вернулись в расположение - вызывает комполка. Мой как положено, доложился, коротко изложил причины аварийной посадки, и говорит: исправного оборудования радиостанция доставлена в расположение полка. Простите, самолёт не уберёг. .. На что полковник подошел к нем, обнял и сказал:
    - Да хрен с ним с самолётом, с рацией, главное что сам живой вернулся.
    Через день получили резервную машину, поменяли на ней радиостанцию, и на ней пролетали полтора года - до перевооружения полка.
    Такая вот история...

    • @VLADIMIRSKYARTIST
      @VLADIMIRSKYARTIST  3 년 전 +144

      Надо передавать такие истории детям и внукам, а то ведь перепишут историю то! Ой, как до неузнаваемости перепишут!

    • @TwillightCat
      @TwillightCat 3 년 전 +129

      @@VLADIMIRSKYARTIST Знаю, ибо учитель истории по образованию. Но для этого надо реформировать методику и методологию преподавания истории в школе, что невозможно без полного реформиривания систем среднего общего образования, но и это не вся проблема. Если разматывать клубок, в итоге мы выходим на экономику потреблядства, следствием которой всё и является...

    • @user-or2gz6tb4v
      @user-or2gz6tb4v 3 년 전 +118

      @@TwillightCat А полная смена системы образования невозможна без смены господствующего класса....

    • @user-qd5ww1yt6e
      @user-qd5ww1yt6e 3 년 전 +62

      При Горбачеве :когда пошла пропаганда, рассчитаная на таких лохов. Мне под 60 :у нас были видать другие ветераны, настоящие, а у вас видать проплаченые, перестроечные. Журнал "огонёк", чего только не наваял:страну готовили к дербану.

    • @vxzarin
      @vxzarin 3 년 전 +25

      @@TwillightCat у нас историю преподаватель вообще без учебника вёл, касательно периода Союза.

  • @user-fi5hp4gj2n
    @user-fi5hp4gj2n 3 년 전 +1019

    Я, военный летчик первого класса, поучаствовал в афганских событиях. Посмотрев этот фильм , был поражен идиотизмом его создателей.

    • @user-sd9vp1gk4z
      @user-sd9vp1gk4z 2 년 전 +47

      Это, батенька, идиотизм, конечно, но не простой, а хитросделанный… в титрах ведь прописано, кто танцует барышню. Минкульт, фонд (гос) поддержки. А кто ещё в титрах не прописан… ну, а исполнители соответствуют. Кто приличный на одном поле поср…ть присядет с человеком с рожей этого, как его, «режиссёра»?!
      Горький смех сатирика, не весело, грустно:
      krplus.net/bidio/ob6paoNiqWiukIo

    • @valdemarvaldemar4725
      @valdemarvaldemar4725 2 년 전 +47

      вы называете интервенцию событиями? а, точно, и на Донбасе ваших нет, и MH17 сбили не вы ... тогда почему вы так удивляетесь. в вашей стране давно все уже так.

    • @user-sd9vp1gk4z
      @user-sd9vp1gk4z 2 년 전 +73

      @@valdemarvaldemar4725 заблудился, Вова! Тупые здесь не ходят.

    • @user-mv6gu7uy8n
      @user-mv6gu7uy8n 2 년 전 +5

      Для этого и фильм делался

    • @bukva6263
      @bukva6263 년 전 +27

      Я не лётчик, и не участник но и я был поражён ихним идиотизмом!

  • @VictoriusVS
    @VictoriusVS 년 전 +144

    Увидел этого дюжева и эту девицу командиршу, желание смотреть дальше тут же пропало!

    • @user-pt7uy9ep6j
      @user-pt7uy9ep6j 2 일 전

      Не требуйте много от слабоумных.Идёт сознательное уничтожение истории.

  • @user-nx9hf2cd8g
    @user-nx9hf2cd8g 년 전 +201

    Перед запуском в прокат, ЧВВАУЛ - Черниговском авиаучилище, Быков представлял фильм «В бой идут старики». Были как летчики фронтовики так и курсанты. Все знают что это культовый фильм. Быков на сцене - я выношу на суд этот фильм вам и опытным пилотам и курсантам, и если вы увидите фальш я не буду пускать фильм в прокат. Кино Истребители через 15-20 минут затошнило и бросил смотреть. Автору ролика о ляпах- это значительно лучше фильма и благодарность от пенсионера истребителя!

    • @user-lu7ug7dj7y
      @user-lu7ug7dj7y 3 개월 전 +14

      До запуска фильма в работу Быков ездил по частям и читал текст, разговаривал с лётчиками.

    • @smartyshkov
      @smartyshkov 2 개월 전

      Ага, Быков, прям, как продюссер тут. Я захотел снять фильм на свои деньги, я захочу- фильм не выпущу. 🤦

    • @user-ds6zz5wx4l
      @user-ds6zz5wx4l 2 개월 전 +4

      ​@@user-lu7ug7dj7yБыков и сам малость разбирался в авиации, учился в лётной школе,но был отчислен по причине маленького роста.

    • @user-ds6zz5wx4l
      @user-ds6zz5wx4l 2 개월 전 +6

      Этот фильм Истребители уступает даже одноимённому фильму 30-х годов с Марком Бернесом в главной роли.

    • @user-eg5qm9fm9w
      @user-eg5qm9fm9w 2 개월 전 +4

      Я тоже бросил смотреть фильм и такие же мультики остальные фильмы о войне современные

  • @user-ec6ev7yr3j
    @user-ec6ev7yr3j 3 개월 전 +85

    Спасибо большое автору, мне 52 года, видел много фильмов о войне, но фильмы, снятые в последние 30 лет смотреть не могу, весь организм просто требует выключить это непотребство. Да, в наше время не осталось фронтовиков которые могут грамотно проконсультировать съемщиков фильмов, но есть старые фильмы, есть военные, есть историки, почему нельзя обратиться к ним, чтобы не снимать очередную лажу, а сделать по-настоящему хорошую картину. Ещё раз спасибо автору!

    • @user-gd1ng3du3s
      @user-gd1ng3du3s 2 개월 전 +8

      Потому что сейчас не принято снимать ,ну не умеют они и учится не хотят, без кучи фарша луж крови и постели .Это три кита современного кинематографа.

    • @user-zl7oo7br6x
      @user-zl7oo7br6x 개월 전 +3

      Кино-- зеркало жизни в стране. В стране 30 лет всё насквозь лживое и показушное , естественно кино тоже не может быть другим.С самого верху до низу ложь и жажда халявной наживы.

    • @Cabarsilaza
      @Cabarsilaza 23 일 전 +1

      Браво. Ни прибавить, ни убавить!

    • @user-xy2tq8zi4p
      @user-xy2tq8zi4p 10 일 전 +1

      Вы правы,нынешние фильмы про войну некудышные.

  • @cergeilukyanov3587
    @cergeilukyanov3587 2 년 전 +410

    Это не киноляпы и не неграмотность - это сознательное, простое слово, ВРЕДИТЕЛЬСТВО

    • @user-fs6hs8ho8c
      @user-fs6hs8ho8c 5 개월 전 +1

      Вы несколько пеувиличиваете. Можете напечатать в этот чат- как в 1941 году назывались воздушно-десантные войска дед у меня там товарищ старший лейтенант служил

    • @user-eh2nt6ou1m
      @user-eh2nt6ou1m 4 개월 전 +9

      Полностью согласен, где консультанты, нельзя опошлять,в мелочах рождается ложь искажается правда

    • @user-lu7ug7dj7y
      @user-lu7ug7dj7y 3 개월 전 +1

      @@user-fs6hs8ho8c Догадываюсь, как называли между собой, но точно не орали об этом на весь аэродром. В каждой профессии есть свой чёрный юмор. Не надо только по нему судить о положении дел.

    • @ValeriyPotin
      @ValeriyPotin 2 개월 전 +6

      Посмотрев пол часа этот фильм перешол на другой канал

    • @user-bz6lr4du9d
      @user-bz6lr4du9d 2 개월 전 +9

      Очередной кинотррипер!!!
      Всё делается сознательно !!!

  • @slavkamers5835
    @slavkamers5835 4 년 전 +2899

    Я отслужил 20 лет в авиации. Фильм "Истребители " я смотрел 20 минут и переключил телевизор на другую программу ,я не мог его дальше смотреть.Этот фильм меня просто оскорбляет. Всю Советскую авиацию выставили идиотами.

    • @vasiliyvasiliy4177
      @vasiliyvasiliy4177 4 년 전 +162

      Нынче многие фильмы снимаются таким образом, что бы выставить идиотами не только авиацию, но и ментов, солдат, простых людей.

    • @634alexey
      @634alexey 4 년 전 +14

      @@vasiliyvasiliy4177 Да, да. И хороший консультант не поможет: krplus.net/bidio/gMOflqGqoW2uhaA

    • @victorivanov8535
      @victorivanov8535 4 년 전 +35

      А на счет рухляди, которой считались советские истребители, большая часть - правда. Русфанера... увы.

    • @alexcheerful5594
      @alexcheerful5594 4 년 전 +14

      @@vasiliyvasiliy4177 А кто они если не иоидоты?

    • @vasiliyvasiliy4177
      @vasiliyvasiliy4177 4 년 전 +17

      @@victorivanov8535 не в технике дело. В наших людях, дух есть. Потому всегда победа.

  • @user-qr7mr8jh9t
    @user-qr7mr8jh9t 6 개월 전 +112

    Автор ролика благодарю тебя за то, что ты сделал за меня эту работу по разоблачению этих бездарей, которые сами не служили и снимают тепличников не служивших ! Уже даже не просвещенные смеются над этими фильмами. Ужас ,что происходит! По больше бы таких блогеров!

    • @expert684
      @expert684 개월 전

      Летали на гробах, это факт.

    • @user-qr7mr8jh9t
      @user-qr7mr8jh9t 개월 전 +2

      @@expert684 Я не о том на чем летали. Актерская эпоха ушла.. На военных консультантах экономят . Ляп на ляпе

  • @SERGEY_JUKOV_66
    @SERGEY_JUKOV_66 년 전 +122

    Ну вот, наконец то вижу адекватных людей! ☝🏻👍🏻✊🏻
    Уж действительно противно смотреть фильмы о войне, отснятые в последнее время🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
    Часто своим говорю "- а где же консультанты? Кто им рассказывал, что должно быть именно так?!"...
    Это же сплошь и рядом одно враньё!!! И самое страшное, что ЭТО смотрят наши дети и внуки🤷🏼‍♂️🤦‍♂️🤬

    • @adamsunnit5804
      @adamsunnit5804 2 개월 전

      Противно смотреть, не смотри, это просто художественный фильм, смотри документальные.

    • @SERGEY_JUKOV_66
      @SERGEY_JUKOV_66 2 개월 전

      Ну, уж не вам мне указывать что и где смотреть!..🤐
      Фильмы должны показывать хотя бы приближённо к правде, а не как в пиндосовских фильмах - войну выигрывает "капитан Америка"😳🤣👎🏻
      И достаточно много актёров и режиссёров уважающих свой труд высказывались на эту тему... 👍🏻👌🏻
      Будьте здоровы😶

    • @user-qv3xm4kv1m
      @user-qv3xm4kv1m 2 개월 전 +3

      Оленеводы консультанты

  • @user-do5gi2ny2m
    @user-do5gi2ny2m 4 년 전 +713

    Снимали порно,потом,передумали,вырезали сцены +18..Осталось ,то, что осталось.. У меня более нормального объяснения этого треша нет..

    • @user-gg8dy2dp7e
      @user-gg8dy2dp7e 4 년 전 +9

      👍😀💛

    • @shota4815
      @shota4815 4 년 전 +25

      В таком случае я бы посмотрел режиссерскую версию.

    • @user-zj1ls8hc9o
      @user-zj1ls8hc9o 4 년 전 +16

      @@shota4815 :))) Вы думаете эти бездари хоть в порно что-то путное сообразят? В режиссерской версии возможно были те же плоские и тупые как дерево сценарий, исполнители и акссессуары с барахолки. Так что удовольствия от просмотра и там не будет:))). Вообщем, не стоит ни в чем ожидать от бездарей чего-нибудь путного

    • @user-eq9qw9hj5z
      @user-eq9qw9hj5z 4 년 전 +23

      вот человек который практически одной фразой показал не только сущность, но и ценность данного хфильма. хотя, если подумать порно все таки ценнее

    • @voff.k13l62
      @voff.k13l62 4 년 전 +3

      Гоев не хвалить. Не изгой, а из гой.

  • @dimakonstantinov5244
    @dimakonstantinov5244 4 년 전 +1311

    Я служил в ВВС . Никогда не видел, больше пошлости, дури и оскорбления боевых летчиков, как в этом фильме.

    • @user-cq2yr4vo7s
      @user-cq2yr4vo7s 4 년 전 +22

      Dima Konstantinov мне не интересно обсуждать художественные ценности кинофильмов? , а вот что ТЫ к примеру скажешь о количественном убытии личного состава за всю Вторую Мировую войну в частях люфтваффе и частях Красной Армии лётного состава, как насчёт того что почти у 160 лётчиков в люфтваффе было более 1000 боевых вылетов, а менее 150 это было нонсенс, а в частях Красной армии 25 при двух победах уже считался ,, Ас"про какие полтора года , тут вам рассказывают ? подвиг лётного состава Красной армии как раз и был в том, что на хер знает чем летали, хер знает в каких условиях жили, хер знает каким самодурам подчинялись, хер знает как вообще вели лётную работу, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОБЕДИЛИ, и сломали шею всем асам Геринга

    • @Sydordobr
      @Sydordobr 4 년 전 +80

      @@user-cq2yr4vo7s, статистика потерь личного состава ВВС воевавших сторон давно уже не секрет. Наименьшие потери, как ни странно для кое-кого, у СССР.

    • @loosezilla
      @loosezilla 4 년 전 +54

      @@user-cq2yr4vo7s Элементарно, у каждого советского лётчика за спинкой кресла самолёта сидел НКВДшник с маузером, и если ему не нравилось как лётчик воевал, то стрелял его прямо на месте в затылок. Так тупые совки и победили.

    • @user-ry6dg8fv6x
      @user-ry6dg8fv6x 4 년 전 +71

      @@user-cq2yr4vo7s , а вы почитайте, что про ЛС люфтваффе говорил некто Геринг в 1945-м году? Как раз про тех, у кого по 1000 боевых вылетов... А прочитав, задумайтесь, с чего бы он так немилосерден к своим подчинённым.... И ещё, зачем вы передёргиваете? Не считался в РККА асом лётчик с 25 вылетами и 2-мя сбитыми, он просто считался хорошим лётчиком, потому как порой тем же истребителям не ставилось задачи сбивать самолёты противника (кстати, в том самом фильме, который автор ролика заслуженно ругает, есть хороший момент, когда из-за желания сбивать немцев было провалено задание), а, например. сопровождение бомбардировщиков (штурмовиков) к цели и в этом случае вся группа самолётов, вне зависимости от лётной специальности, выполняет одну единственную задачу - обеспечить точный удар по наземным целям противника. Другой пример, из-за отсутствия в РККА самолётов-разведчиков , по типу немецкой "рамы", данные функции выполняли истребители, и при выполнении этой боевой задачи лётчикам строго запрещалось вступать в бой, кстати, в фильме Быкова есть такой эпизод, и вы вспомните, что говорит командир товарищу Титоренко: "вернуться живым!", потому, что сведения, добытые лётчиком о расположении сил противника намного!! более важные, чем даже 5-ть сбитых самолётов противника.

    • @ivanpomidorov7896
      @ivanpomidorov7896 4 년 전 +33

      @@user-cq2yr4vo7s Где-то видел такие расчёты: у лучшего немецкого аса Хартмана (если конечно доверять тем цифрам, что указыват, а я не думаю что это так), на один воздушный бой приходится 0,4 сбитых самолёта, у Кожедуба 0,6, у Галаева 0,8. То есть за 5 воздушных боёв Хартман сбивал - 2 , Кожедуб - 3, а Галаев - 4 самолёта.

  • @Butleger880
    @Butleger880 2 개월 전 +32

    Полагал что парашют надевают как и герой Быкова перед тем как сесть в кабину , а не таскают на жопе по всему аэродрому

    • @victorustinov750
      @victorustinov750 개월 전

      Ремни парашута у Дюжева просто идут по яйцам бред чушь позорище и отмыв денег .Макеты самолетов хлам ...

    • @SergeyErika
      @SergeyErika 4 일 전

      Эти в кадре его таскали не на жопе, а под коленками

  • @igoryegorov6257
    @igoryegorov6257 년 전 +39

    2:45 в армии нам очень быстро объяснили, как носить пилотку: "пилотка не п...зда, чтобы расширяться!" Грубо, но доходчиво)))

    • @SergeyErika
      @SergeyErika 4 일 전

      Не представляете, как стремно стоять у вечного огня на День Победы перед проходящими мимо ветеранами, когда на голове п...зда, форма мешком или живот висит, а ведь выступали только что перед ними про военные годы. Я дважды так стоял и потом отказался от такого участия - ветераны такими глазами смотрят, проходя мимо волосатого, небритого мужика, на голове которого п...зда или хреново и не по месту надетая фуражка

  • @user-im2ez5qy1r
    @user-im2ez5qy1r 4 년 전 +1855

    За Быкова отдельный жирный лайк!

    • @gaHuJIa_Macmep
      @gaHuJIa_Macmep 4 년 전 +1

      Гулим Жакупова фильм Быкова - такое же говно.

    • @Denis-zw3gx
      @Denis-zw3gx 4 년 전 +5

      @@gaHuJIa_Macmep Почему?

    • @redflag7663
      @redflag7663 4 년 전 +2

      @@Denis-zw3gx Ну там они пьют спирт,на самом деле летчикам в качестве "фронтовых" давали коньяк и зарплату они получали не хилую+за сбитый премию...

    • @Denis-zw3gx
      @Denis-zw3gx 4 년 전 +10

      @@redflag7663 Red Flag Это я знаю, но просто сравнивать тот шедевр с этим... Это глупо, если знать историю, знать как всё на самом деле было. Это моё мнение. А к мелочам можно всегда прикапаться.

    • @viorelgrishka4360
      @viorelgrishka4360 4 년 전 +10

      В раше всегда верх ногами делается .,.... сказки для детсадика.....!

  • @PILOTabcdce
    @PILOTabcdce 4 년 전 +770

    от Дюжеской морды тошнит , а тут еще клоунада на самолетах, совсем расхотел смотреть .............

    • @MaksyalMedia
      @MaksyalMedia 4 년 전 +5

      там не только Дюжев и то он не сначала появляется

    • @narutoniko6100
      @narutoniko6100 4 년 전 +44

      Ему только в жмурки сниматься

    • @user-mu3dr2ze6w
      @user-mu3dr2ze6w 4 년 전 +33

      Роль полицая ему бы подошла.

    • @user-fs7jl8mv4v
      @user-fs7jl8mv4v 4 년 전 +32

      @@narutoniko6100 опередил с ответом))) реально ему играть только конченных гопников и бандитов.

    • @Alex_Iwanow
      @Alex_Iwanow 4 년 전 +17

      ты что! Он ради тебя ЖИЗНЬЮ рисковал!)

  • @user-og8lp5nj9r
    @user-og8lp5nj9r 2 개월 전 +12

    Прекрасный РАЗБОР ПОЛЁТОВ!!! Согласен с автором на 100%!!! От себя добавлю лишь то - что практически все современные фильмы о войне содержат антисоветскую подоплеку, а не только этот ,с позволения сказать, "ШЕДЕВР".

  • @user-zg9wf1jr4s
    @user-zg9wf1jr4s 년 전 +19

    Вот я и не хожу больше на современные фильмы о войне. Сходил с сыном на Ржев, думал хоть что то может наконец родят, но и тут облом. Минуте на 20й хотел выйти из зала, но дотерпел, потом обьяснял сыну как должно было быть. Пришло время дилетантов с понтами. И чем больший ты дилетант, тем больше понтов.

  • @user-gr8hj4on3n
    @user-gr8hj4on3n 4 년 전 +696

    Фильм "В бой идут одни старики !" - Божий дар,
    "Истребители." - яичница.

    • @user-pz7bz3gs4c
      @user-pz7bz3gs4c 3 년 전 +32

      Из протухших яиц и яичницы не получится.

    • @user-hh8qn6px7z
      @user-hh8qn6px7z 3 년 전 +17

      @@user-pz7bz3gs4c Яичница нет, а мусор запросто.

    • @Mikhail4785
      @Mikhail4785 3 년 전 +8

      Леонид Быков мало того человек талантливый но он был хотя и недолго пилотом.

    • @user-xk1zx9tt7h
      @user-xk1zx9tt7h 3 년 전 +8

      Яичница из яиц Мурадова !

    • @user-fq2yu2ee2x
      @user-fq2yu2ee2x 3 년 전 +8

      😂🤣😂Пустая скорлупа!!яишница хоть сьедобна а это блевотина!!

  • @bacfif6953
    @bacfif6953 4 년 전 +292

    Про "расшиперенные" пилотки. В моё время новобранцам со стажем ношения формы до 3 дней говорили: "Сними п...зду, надень пилотку". Более трёх - уже не требовалось. А во фрагменте - аж офицер с п...здой на голове

    • @vladgorr3634
      @vladgorr3634 4 년 전 +15

      уже в мои начала 70-х в армии салагам сразу намекали "склеить ласты" на пилотке клеем БФ, иначе пилотку могли натянуть и до яиц.

    • @alssap3388
      @alssap3388 4 년 전 +14

      Ну 3 не 3 дня, но всю учебку тому или иному лошаре, порой кто-либо постоянно кричал - "Чё у тебя за пи..да на голове?!" !!

    • @putinhuilov738
      @putinhuilov738 4 년 전 +9

      С языка снял ))) я про то же написал а потом заметил ваш пост

    • @user-rk8gf6qw9g
      @user-rk8gf6qw9g 4 년 전 +17

      Vlad Gorr, у меня пилотка 71-го года выпуска с полевой звездой, новьё, в и-нете заказывал лет 5 назад к 9-му Мая под размер башки. Сам не служил, здоровье не позволило, но увлекаюсь военной историей. Показал бате и он чуть не прослезился, но показал мне, как ею пользоваться, чтоб пи...ды на черепе не было.))

    • @user-rg4cg9zu5d
      @user-rg4cg9zu5d 4 년 전 +7

      Когда служил, всю службу думал какой больной на голову чел вообще пилотку выдумал, она сама на голове постепенно в п.... превращается, постоянно поправлять надо

  • @sergey3387
    @sergey3387 년 전 +14

    Думаю у современных режиссёров одна задача - создать рекламу, выбросить на экран фильм и получить деньги.Главное в их фильме побольше спецэффектов, стрельбы, взрывов и минимум разговоров между героями. Такие сценарии характерны для плохих американских фильмов.

  • @user-lv2qf1un3p
    @user-lv2qf1un3p 2 개월 전 +6

    Суки-"На этих гробах летать будем"- ни один пилот такое бы не сказал!!! - и это не киноляп!!!

  • @fon-faron
    @fon-faron 4 년 전 +670

    мурадов взялся за тему в которой не разбирается, и успешно
    освоил бюджет

    • @user-uc5so7bf8t
      @user-uc5so7bf8t 4 년 전 +26

      Точно! В бюджете он. Разбирается! 👍

    • @Sardonius_Gerd
      @Sardonius_Gerd 4 년 전 +22

      Заодно Микитке Нихалкову, (чтоб ему икнулось так чтоб стул в задницу затянуло), лизнул с проникновением - Союз обгадил. Так что еще дадут и бюджет и фильм...

    • @asdrubale2
      @asdrubale2 4 년 전 +6

      Sardonius Gerd А вот Андрей Шальопа уже второй фильм снимает абсолютно без бюджета. На народные деньги.

    • @Valerikus
      @Valerikus 4 년 전 +8

      не сторонник коверканья фамилий, но мудов снял явную МУРУ!!!

    • @Sardonius_Gerd
      @Sardonius_Gerd 4 년 전 +8

      @@asdrubale2 Зачастую хорошие вещи делаются на одной любви к своему делу. Но, по мне, лучше что бы такой труд был достойно оплачен. И без необходимости разным микиткам задницы целовать. Гнать бы этого старого козла с киноиндустрии, так он уже и дочуру пропихнул бездарную в кино...

  • @leonleropot6034
    @leonleropot6034 4 년 전 +482

    А Дм. Дюжев обижается, что народ его не уважает за такие выдающиеся работы, да еще и с риском для жизни. ( Лучше б не рисковал)

    • @evgenylaptev2534
      @evgenylaptev2534 4 년 전 +58

      Как модно нынче говорить - Я человек простой, вижу в кинофильме Дюжева - ставлю дизлайк

    • @user-gc6dh5vx6u
      @user-gc6dh5vx6u 4 년 전 +67

      Дюжеву только героев фильма "Жмурки" играть.

    • @Sardonius_Gerd
      @Sardonius_Gerd 4 년 전 +23

      Лучше бы его "нечаянно" на съемках с самолета уронили...

    • @user-ib8wt1eb4z
      @user-ib8wt1eb4z 4 년 전 +21

      @@Sardonius_Gerd желательно головой вниз и три раза )))

    • @user-ih6bg7yf2u
      @user-ih6bg7yf2u 4 년 전 +39

      Дюжев звездит озвезденно. Не по детски. Так любить себя, это уметь надо! Уверен, что он целует зеркало и чокается со своим отражением, ибо никто больше не достоин такой чести.

  • @user-rs1rf4ql7o
    @user-rs1rf4ql7o 년 전 +6

    Дилетант не только в авиации, а и в кино! Профессионал таких ляпов не допустит!

  • @Alex-od6hl
    @Alex-od6hl 개월 전 +6

    А актеры,что книг не читают? Или интернета у них нет? Почему я ни разу не летчик, а моряк все эти ляпы вижу...

    • @SergeyErika
      @SergeyErika 4 일 전

      Скажу вам, как актер народного театра, читают и очень много, но режиссер как скажет, так и делаем. Есть выбор, участвовать или не участвовать

  • @wowan2905
    @wowan2905 4 년 전 +426

    я вообще не смотрю современные "фильмы" о войне...это позорище! есть выражение : Не можешь с...- не мучай ж....!

    • @konstantink4027
      @konstantink4027 4 년 전 +2

      @Высший Разум А мне нет

    • @dvvvideo
      @dvvvideo 4 년 전 +6

      После Сталинграда Бондарчука, я понял , что современные фильмы смотреть бессмысленно.

    • @dmitriyzaharov7480
      @dmitriyzaharov7480 3 년 전 +6

      Посмотрите "28 панфиловцев" это исключение из всего треша, что сейчас снимают

    • @ekzowolf1543
      @ekzowolf1543 3 년 전 +2

      @@dmitriyzaharov7480 Этот фильм снимал не ФондКино, а комапания Gaijin, так же создавшая игру War Thunder

    • @dmitriyzaharov7480
      @dmitriyzaharov7480 3 년 전

      @@ekzowolf1543 а я и не говорил, что это фондкино. На сколько мне известно, деньги начали собирать краудфандингом, а потом уже улитки и минкультр россии и казахстана подключились.
      Создатели фильма кстати сейчас над новым проектом трудятся, жду с нетерпением

  • @user-gg8dy2dp7e
    @user-gg8dy2dp7e 4 년 전 +1787

    "Отдал" 30-ку ВВС и 21-ГА , "видел" всякое..., но от кинематографических "новоделов" об авиации советской эпохи тошнит из-за дикой смеси безграмотности и антисоветчины в них ! Автору - респект и "ЧИСТОГО НЕБА"!

    • @user-bq9tv3ye6e
      @user-bq9tv3ye6e 4 년 전 +60

      Полностью согласен с вами и автором ролика.

    • @user-gg8dy2dp7e
      @user-gg8dy2dp7e 4 년 전 +13

      @@user-bq9tv3ye6e 👍💛

    • @ednogman3025
      @ednogman3025 4 년 전 +72

      И с танкистами та же хрень.

    • @user-gg8dy2dp7e
      @user-gg8dy2dp7e 4 년 전 +75

      @@ednogman3025 согласен...,как только кинолиберда "берется" за СОВЕТСКУЮ ЭПОХУ...,на выходе - сплошные чернуха и безграмотность!

    • @user-bq9tv3ye6e
      @user-bq9tv3ye6e 4 년 전 +52

      ED Nogman
      ,не надо конкретизировать))) Как вы пишите "хрень" выпускаемые либералами (так они себя называют,путая понятия просто, предатели )в кинофильмах или псевдоисториков письменные написания,касается всех родов войск ВОВ и трогают своими грязными руками, даже Ленинградцев блокадников...

  • @s71402san
    @s71402san 년 전 +14

    6:20
    Штурмовик и истребитель отличаются тем, что истребитель воюет с воздушными целями, а штурмовик - с наземными, с близкого расстояния (в отличии от бомбардировщиков). Существуют конечно многоцелевые самолёты, которые можно использовать и как штурмовики, и как истребители, но во времена Второй Мировой такого просто не было. Я лично летал на Ki-43 в Тундре. Он мог нести 100 кг бомб и его 12,7 мм пулемёт Ho-113 подходит для атаки небронированной техники и пехоты. Но это все же именно истребитель. В то время как D3A может нести 250 кг бомб, и хотя у него пулемет всего 7,7 мм, по своему боевому профилю это именно штурмовик - он слишком медленный для истребителя, залетел-кинул-улетел.
    7:45 Вот как правильно:
    - Вышка, я 6-й, к взлету готов. Рули и элероны нормально, топливо полный бак, двигатель нормально, оружие готово и заряжено.
    - 6-й борт, я Вышка, вас понял. Рулите на полосу 09 левую и занимайте исполнительный. Ветер 3,5 северный, видимость нормальная.
    - Вас понял Вышка, выполняю.

    • @SergeyErika
      @SergeyErika 4 일 전

      откуда там 09 левая в поле?

  • @user-me4jd6pu2x
    @user-me4jd6pu2x 년 전 +22

    Отличный обзор вранья! Убило показанные "яйца всмятку" (11 спаспрыжков). Подвесные у разных парашютов немного отличаются, но принцип один! А уж про подготовку лётчиков , даже во время войны, сценарист, даже, не удосужился найти! Все Ваши выводы о данном "произведении" разделяю полностью, имею право-до сих пор интересуюсь историей авиации, техник "самолётов и вертолётов с поршневыми двигателями"( КАТУ ДОСААФ СССР, первый выпуск), лётчик-спортсмен, 1 разряд, налёт всего 200 часов-ооочень давно.
    Кстати, начал смотреть "сие". но не смог, разочаровался очень быстро, жаль хороших артистов, снявшихся в таком говне!

  • @user-lw1df4zz9q
    @user-lw1df4zz9q 4 년 전 +504

    Главная задумка этого сериала - "освоить" бюджет , задача актеров - отлямзить гонорар , на остальное плевать!

    • @iliyabukato3755
      @iliyabukato3755 4 년 전 +9

      Однозначно так и есть... капитализм во всей красе...

    • @Divannij_expert
      @Divannij_expert 4 년 전

      Да сериал как раз отличный! Залип пока не посмотрел Весь! И да, я - не лётчик.

    • @clickgamer9902
      @clickgamer9902 4 년 전 +18

      И попутно обосрать советское прошлое

    • @user-mi1xh7ud5q
      @user-mi1xh7ud5q 4 년 전 +9

      @@iliyabukato3755 прежде чем заикаться про капитализм, посмотри какого качества снимали и снимают фильмы про войну на западе, в том числе США, не важно какую. Хоть Первая мировая, хоть Вторая мировая, хоть Вьетнам, хоть Ирак, Афганистан и т.д. и т.п.

    • @DocTrue
      @DocTrue 4 년 전 +5

      @@user-mi1xh7ud5q просто для любопытства спрашиваю, без сарказма. Какие фильмы вы имеете ввиду?

  • @user-nh4bh4tv8s
    @user-nh4bh4tv8s 4 년 전 +232

    Эти актеры и режиссеры В АРМИИ не служили. Ни один бывший солдат пилотку ТАК бы НЕ ОДЕЛ САМ. Я уже не говорю об остальной амуниции

    • @user-ci2oj8yb6x
      @user-ci2oj8yb6x 4 년 전 +22

      Александр Розов у нас называли пи..а на голове

    • @d-man4648
      @d-man4648 4 년 전 +15

      Ну и пусть даже не служили, достаточно было бы профессиональных историков и инструкторов пригласить для консультации, было бы достаточно)

    • @user-jo2mk4lr6b
      @user-jo2mk4lr6b 4 년 전 +28

      @@user-ci2oj8yb6x когда я служил,у нас тоже были пилотки. И во время выполнения каких либо работ пилотка сбивалась,как в фильме.В таком случае у нас говорили:"Сними п...ду,надень пилотку!"

    • @user-hf6ry4wd4z
      @user-hf6ry4wd4z 4 년 전 +5

      Да,первое впечатление-фашист.

    • @user-oj7bm6jr8g
      @user-oj7bm6jr8g 4 년 전 +5

      @@user-ci2oj8yb6x Что называется, " снял с языка". Хотел написать тоже самое. Служил 87-89 гг.

  • @user-km8dp5vd2r
    @user-km8dp5vd2r 2 개월 전 +5

    Спасибо Владимир... Лично я ждал, ждал, когда заговорят о таких бездарных фильмах... От расстёгнутого ворота гимнастерки, от дачи чести рукой, сборище складок под ремнем и т. д.. До самых тупых команд и.... Не было в фильме ни одного бывшего военного . Позорище всем.

  • @serge3103
    @serge3103 2 개월 전 +5

    Абсолютно солидарен с автором, смотрел этот фильм и удивлялся подлости режиссера

  • @user-wq7ck7mk3g
    @user-wq7ck7mk3g 4 년 전 +120

    Глядя на пилотку актера хочется сказать " сними п...ду , надень пилотку " . ТАК носить пилотку считалось не только неправильно , но и позорно .

    • @user-zi4fs2jb6j
      @user-zi4fs2jb6j 4 년 전 +3

      Сергей Буренко именно такъ!

    • @alekspuz8747
      @alekspuz8747 4 년 전 +4

      .так пилотку мог носить "воин" частей мат. обеспечения (ЧМО), но не элита РККА...

    • @user-zi4fs2jb6j
      @user-zi4fs2jb6j 4 년 전

      Aleks Puz ахха!

    • @mikesmirnov3453
      @mikesmirnov3453 4 년 전 +3

      @@alekspuz8747 Во-первых, я бы попросил не оскорблять матчасть. На них всё ездило. Во-вторых и там тоже никто так пилотку не носил. На ухе, на затылке, на носу, как угодно, но только не пирожком. На первом же построении в учебке командир отделения показывал как должны выглядеть пилотка.
      На уши её натягивали только в одном случае - на марше, если холодно.

    • @vladd2013
      @vladd2013 4 년 전 +1

      Mike Smirnov И под каску, когда в бронетранспортере на полном ходу преодолевали мадьярское бездорожье.

  • @vladimirivanov6857
    @vladimirivanov6857 4 년 전 +318

    Уровень "Бригады" -бандитов и проституток играют хорошо, а нормальных героев не тянут.

    • @vitalyyglov2994
      @vitalyyglov2994 3 년 전 +5

      Это точно! В яблочко....

    • @user-np1fg1db2u
      @user-np1fg1db2u 3 년 전 +9

      И сценарии им тоже полудурки пишут

    • @exequter2849
      @exequter2849 3 년 전 +2

      Не могу понять какое отношение эта блювота к игре актера? К его игре претензий нет, тот кто снял данный ролик ясно дал понять что нужно было сделать, но не слова не сказал про игру актеров. Чё вы там выдумывайте? Как режиссер видит картину так она и снимается.

    • @user-fq2yu2ee2x
      @user-fq2yu2ee2x 3 년 전 +2

      Главная героиня вообще ни в одном фильме не нравится противная какая то!!?? ФИО даже не запомню никак!!

    • @user-hy4sc4ku3s
      @user-hy4sc4ku3s 3 년 전

      Как товарищ Сталин учил: не согласен- критикуй! Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Сделал- отвечай! Критику мы услышали. Согласны с ней. Дальше что????

  • @snow.moment
    @snow.moment 년 전 +9

    12:07 Очень нравятся автомобильные штампы на стойках шасси. Да и сам самолет выглядит так, как будто его склеили из картона.

  • @rokot
    @rokot 년 전 +4

    "В бой идут одни старики" половина команды учавствовала в ВОВ.

  • @IgorSemenuk
    @IgorSemenuk 3 년 전 +423

    Я вырос на фильме "В бой идут одни старики" и до сих пор считаю его одним из самых выдающихся фильмов в войну. Большое спасибо за видео.

    • @vladimirnaydyonov
      @vladimirnaydyonov 3 년 전 +11

      "Аты-баты, шли солдаты..."

    • @YUshakov
      @YUshakov 3 년 전 +9

      @@vladimirnaydyonov, так его тоже Быков снимал.

    • @vladimirnaydyonov
      @vladimirnaydyonov 3 년 전 +11

      @@YUshakov
      Оттого и Кино на все времена.

    • @user-gp1nt7ky5y
      @user-gp1nt7ky5y 2 년 전 +12

      Сценарии писали и снимали те, кто действительно воевал. Поэтому это было правдой. Сейчас, лишь бы бабло заработать.

    • @raiisen_
      @raiisen_ 2 년 전 +12

      Посмотрите не менее сильный фильм, называется "Хроника пикирующего бомбардировщика"

  • @Skif_SV
    @Skif_SV 4 년 전 +353

    Тоже вляпался в этот "шедевр". Смотрел в ютубе, но долго вытерпеть не смог - обплевался и обматерился. Теперь от подобных сериалов шарахаюсь.
    Хочу сказать огромное человеческое спасибо режиссеру и другим создателям фильма - Спасибо, чуваки, что не работаете хирургами, операторами АЭС или водителями автобуса! Вам бы, конечно, лучше в дворники податься, но кто же вас с такими мозгами туда возьмет??? Вы же все мётла переломаете...

    • @user-qs3bc7od8z
      @user-qs3bc7od8z 4 년 전 +17

      точно!!!! Меня хватило на 15 минут. А потом подошла тошнота, и просмотр закончился.

    • @user-pb9wd1up2i
      @user-pb9wd1up2i 4 년 전 +15

      Замечательные слова! Молодец!

    • @user-kq3jt4vx1m
      @user-kq3jt4vx1m 4 년 전 +20

      Историю надо знать и помнить а не коверкать вот такими "шедеврами"

    • @Sardonius_Gerd
      @Sardonius_Gerd 4 년 전 +16

      Я перематывая терпел... я его досмотрел блин, конечно максимально пропуская все что можно, у меня нервы крепкие... Робяты, концовка затмевает все.... Там было пробито тридевятое дно... Никогда не смотрите, будет тошнить от вида самолета и формы военной...

    • @user-kj2gn6vw1c
      @user-kj2gn6vw1c 4 년 전 +5

      Может не тем концом мести будут.

  • @mikepolonskyi6332
    @mikepolonskyi6332 년 전 +4

    Не стоит искать следы заговора там, где хватает глупости и некомпетентности...

  • @marin_gy
    @marin_gy 4 년 전 +506

    Не смотрю никаких новых фильмов про войну. Там дебилизм зашкаливает. Почему не запретят такие съемки? Где консультанты.? Нельзя же глумиться так, но современные горе-режиссеры и сценаристы это такой отстой, что они даже не замечают граней. Бабло распилить и облить помоями СССР - вот их сверхзадача.

    • @maiusiksireneva547
      @maiusiksireneva547 3 년 전 +8

      Поддерживаю. Но как же это остановить?!

    • @vitalyyglov2994
      @vitalyyglov2994 3 년 전 +11

      Раньше был худ- совет, где старейшины и спецы принимали фильм, песню, картину, повесть, рассказ. Да... было и зарубали не по теме, в основном цензура. Но в 95% роль худ- совета была НЕ ПУСТИТЬ СЛАБОЕ произведение! А щас их нет худ советов. На эстраде слабаков много и в кино чуш всякая которую вытягивают продюссеры.

    • @vitalyyglov2994
      @vitalyyglov2994 3 년 전 +5

      @@maiusiksireneva547 я ответил выше. Сам художник и вижу это безобразие уже 20 лет.

    • @gagikaroyan2444
      @gagikaroyan2444 3 년 전 +8

      Все эти режиссеры и сценаристы враги России того и гляди развалят её!

    • @JopaPolzovatelya
      @JopaPolzovatelya 3 년 전 +5

      Есть фильм "28 панфиловцев", там все достоверно

  • @user-qn1oj1cn8u
    @user-qn1oj1cn8u 4 년 전 +520

    Современные российские фильмы о войне - это позорище и насмешка над памятью героев!

    • @user-cw5eg2tn5f
      @user-cw5eg2tn5f 4 년 전 +7

      Есть исключение хотя и с перегибами. Штрафбат.

    • @Goldenbee9
      @Goldenbee9 4 년 전 +3

      а те совестские солдаты которые участвовали в разрыве польши и в парадах в бресте в 31м году тоже в рядах героев?

    • @user-ku9bj4sb9c
      @user-ku9bj4sb9c 4 년 전 +5

      Если просрали советскую власть, и строится Фашисткое Империалистическое государство, совсем логично, что во всех фильмах должна присутствовать антисоветчина! Афтур дурак, явно линехромосомный дебил! Не нравится современная Россия, пиздуй в КНДР или Венесуэлу, там настоящая "советская" власть!

    • @user-ug8th9nd7j
      @user-ug8th9nd7j 4 년 전 +7

      @@Goldenbee9 хотелось бы поподробнее про "разрыв польши" и "парад в бресте в 31м году". Во-первых, почему "разрыв польши" осуществлялся по линии Керзона? Во-вторых, почему Англия и Франция в результате объявили войну Германии и даже не осудили действия СССР? В-третьих, почему Польше до сих пор не вернули земли, "отнятые" СССР в 1939 году? В-четвертых, был не парад а уход немецких войск и передача города советским войскам. В-пятых, это было не в 31 а в 39 году. И наконец, с такой кашей в башке какого члена ты вообще вылазиешь?

    • @user-vc8sp6nn5n
      @user-vc8sp6nn5n 4 년 전 +20

      @@Goldenbee9 , а че польша делала в 38м не подскажете!? А чья это были территории до 20 года. Какой такой парад, в 31м? А если речь про 39й, то и тогда парада не было. Иди учи историю.

  • @abrgepardabr
    @abrgepardabr 년 전 +11

    А еще, в эпизоде "фильма" на 11:05, за "летчиками" мы с восторгом видим вторым в ряду под масксетью "Мессер", на советском аэродроме. И это при том, что как минимум три макета наших самолетов у них были. И это даже не ляпсус - это наплевательское "пипл и так схавает".

    • @obmorok25
      @obmorok25 개월 전

      Ну могло быть. Затрофеили и всё. Были такие случаи, когда советские лётчики летали на трофейных самолётах, так что вполне мог быть в наличии немецкий самолёт на советском аэродроме.

  • @user-pv8id5uk2h
    @user-pv8id5uk2h 년 전 +11

    Спасибо большое за Вашу работу, такие вопросы и нужно шире освещать, а таких киношников строго наказывать

    • @user-tz1vb3zn2f
      @user-tz1vb3zn2f 12 일 전

      Буржуазный строй целенаправленно штампует фильмы охаивающие наше Советское прошлое. Этот бардак закончится когда наш народ под руководством КПРФ вернётся в Социализм и возродит СССР.

  • @user-pc8op5fi1s
    @user-pc8op5fi1s 4 년 전 +319

    В бой идут одни старики - это божий дар, а Истребители - яичница

    • @user-yl8md9uu5c
      @user-yl8md9uu5c 4 년 전 +2

      ОК!!!!

    • @user-or3uh3nl5v
      @user-or3uh3nl5v 4 년 전 +6

      Единственный фильм который я смотрю каждый год.

    • @user-mp3wh6tm9w
      @user-mp3wh6tm9w 4 년 전 +9

      Скорее омлет да и то протухший😂😂😂

    • @user-oq4kg2jm9f
      @user-oq4kg2jm9f 4 년 전 +4

      @@user-or3uh3nl5v А как " Белое солнце пустыни"? Не поверю, если ответ будет "не видел". Без обиды, с Новым годом. Удачи.

    • @user-or3uh3nl5v
      @user-or3uh3nl5v 4 년 전

      @@user-oq4kg2jm9f Звиняюсь .Что есть то есть .Обеденный фильм.

  • @user-nz1di2yp7y
    @user-nz1di2yp7y 년 전 +178

    Вставлю свою "копеечку" . Почему Вы уверены что современные "создатели" хотят что-либо создать? После стольких примеров их "неимоверных потуг" (истребители. т=34 и др.) на ум приходит только одна мысль: их задача состоит только в том, чтобы получить доступ к бюджетным деньгам, а затем "попилить" этот бюджет - и все. Их и не волнует тема войны, просто на эту "тему" быстрее или больше можно выпросить.

    • @user-of7wt1lj2h
      @user-of7wt1lj2h 4 개월 전 +6

      Про ляпы по форме одежды времени не хватит писать

    • @user-gd1ng3du3s
      @user-gd1ng3du3s 2 개월 전 +5

      А для экономии бюджетных средств было бы полезно всех кто хочет снимать фильмы о войне отправлять на месяц хотя бы на СВО на передок в окопы , всей съемочной группой ,сценаристов режиссеров актеров .Вживаться в роли.

    • @user-vz2ff4zv9m
      @user-vz2ff4zv9m 2 개월 전 +3

      Всё верно вы заметили.
      Абсолютно правильно.
      Плюс нынешний режим ставит задачу опорочить Советскую власть, коммунистов и комсомольцев.
      В фильмах новоделов банальная антисоветская пропаганда.
      Смотреть не возможно.
      Дескать воевали вопреки.
      За булочку ржаную и трамвайчик.
      А то, что Зоя Космодемьянская была убеждённая комсомолка. Воевала за Советскую Родину, а не за деньги, как сейчас. Всячески пытаются исказить.
      Ну и верно вы заметили, освоить бюджет. В свой карман. Всякие крыжовниковы, лунгины и мурадовы.

    • @user-fw6ii2cp1g
      @user-fw6ii2cp1g 2 개월 전 +1

      Точно так!

    • @zvervu
      @zvervu 2 개월 전 +2

      ​@@user-vz2ff4zv9mКрыжовников, Лунгин, Мурадов евреи.
      Просто факт.

  • @user-km8nu4kp5t
    @user-km8nu4kp5t 2 개월 전 +4

    Леонида Быкова консультировал Трижды Герой Советского Союза генерал авиации Александр Покрышкин! Однако примером послужили штурмовики, у них была поющая эскадрилья с нотами и скрипичным ключом. Есть где то кадры съёмки с мессера.

    • @user-iy8ng8kf1w
      @user-iy8ng8kf1w 개월 전

      Быкова консультировал сам "Маэстро",москвич, Виталий Иванович Попков. Командир звена 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 207-й истребительной авиационной дивизии 3-го смешанного авиационного корпуса 17-й воздушной армии Юго-Западного фронта.
      Также был командиром эскадрильи 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 11-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 2-го гвардейского штурмового авиационного корпуса 2-й воздушной армии 1-го Украинского фронта.
      Дважды Герой Советского Союза.

    • @user-km8nu4kp5t
      @user-km8nu4kp5t 개월 전

      @@user-iy8ng8kf1w Спасибо за экскурс. Случай с мессером это Покрышкин. Скрипичный ключ и ноты это штурмовики. Даже есть фотокино съёмка с мессера где атака на такого штурмовика с нотным рядом. Хотя чего только там не было. Спорить не имею права я там не был.

  • @63azovec
    @63azovec 26 일 전 +2

    Хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать. Посмотрел ровно полторы серии и бросил. Нервов не хватило. Жена замучилась экран от плевков вытирать.

  • @baloobear70
    @baloobear70 4 년 전 +373

    Полжизни проработал инструктором на Як-52 и т.п. В училище еще курсантом встречался с живыми однополчанами Покрышкина, включая даже Девятаева. Интересовался историей авиации SWW. Все в этом видео -- ПРАВДА. Как же достала пропаганда псевдопатриотизма и ФЕМИНИЗМА в этих фильмецах. Автору респект.

    • @zitel-zemli0671
      @zitel-zemli0671 4 년 전 +28

      Тоже летал в 90х на Як-52. В аэроклубе ДОСААФ. Меня хватило на 30мин. Просмотра! Такого кинодерьмища, я ещё не видел! А нет! Есть ещё! "Чужие крылья" называется. С Рожковым в главной роли! Рекомендую! Поржёте от души! С ув.

    • @SuperGranPri
      @SuperGranPri 4 년 전 +4

      @@zitel-zemli0671 вы ещё американские фильмы на эту тему посмотрите) а их нет представьте))

    • @Atos_
      @Atos_ 4 년 전 +38

      Я полностью согласен как с автором видео, так и с автором комментария !!!
      С детства грезил полётами, мечтал стать военным лётчиком-истребителем, прочитал всё, что было в библиотеке о военных лётчиках, готовился. Прошёл всю мед.комиссию при поступлении в Ейское ВВАУЛ, последний врач-дерматолог меня "зарубил" из-за родинок: "Под воздействием микроволнового излучения работающих приборов самолёта возможно перерождение в раковую опухоль. Негоден!". Срочную служил в 56-й ОВДБр. И только относительно недавно, за свои деньги, смог налетать 1 час на Як-18Т и 7,5ч. на Як-52.
      Кто-то скажет, что я - продукт советской идеологии с такой-то школьной подготовкой... Только я пошлю такого "знатока" в далёкое путешествие. Просто 1,5 года в ЧР, также, как и на срочке, в разведке, два ранения...
      И я заявляю, что что нынешние фильмы сделаны "без души", не просматривается в них никакой "Великой цели", они НИЧЕГО не несут зрителю, кроме ярких, красочных картинок. "Пустышка!!!".
      А детали... А что детали? Дьявол в них и кроется !!!

    • @zitel-zemli0671
      @zitel-zemli0671 4 년 전 +9

      @@SuperGranPri
      Амеры к своим подобным фильмам, подходят очень щепетильно! Чтоб как говорится, комар носа не подточил в плане как исторической, так и технической достоверности! Они, в отличии от наших кинобездарей, тратят большие деньги на консультантов. И они окромя компьютерной графики, ещё и настоящие сохранившиеся, и тщательным образом отреставрированные, боевые самолёты используют на съёмках! Потому и смотреть их фильмы, интересней.

    • @panzerfater4885
      @panzerfater4885 4 년 전 +5

      " Як 52, спортивный, двухместный, цельнометаллический самолет, который имеет всего две деревянные запчасти..." знаете, что это за запчасти?

  • @user-if8qx5uv4i
    @user-if8qx5uv4i 4 년 전 +532

    Фильм "Истребители" снят тупо, сценарист и режиссер вообще не дружат ни с головой, ни с историей! Сейчас снимают фильмы и пишут сценарии безграмотные Идиоты!

    • @vasiliyshpak9565
      @vasiliyshpak9565 4 년 전 +10

      Сценаристы и режиссеры современные безграмотные вовсех отношениях посмотрел фильм"Наркомовский обоз"-в ноябре кукушка -бред полный

    • @user-hn9xf2fl7d
      @user-hn9xf2fl7d 4 년 전 +5

      Дружат - только по заказу к своей выгоде

    • @MaksyalMedia
      @MaksyalMedia 4 년 전 +1

      так в сериале не говориться что это было на самом деле...

    • @user-hn9xf2fl7d
      @user-hn9xf2fl7d 4 년 전 +1

      @@MaksyalMedia везде злые НКВДэшники - мешают героям воевать)

    • @user-xd9bg1yh6t
      @user-xd9bg1yh6t 4 년 전 +6

      Говоришь снимают фильмы идиоты?а страной правят умные?

  • @user-dd6ou4us8p
    @user-dd6ou4us8p 개월 전 +2

    В кинематограф пришли высокие технологии, но ушла душа

  • @xudojnick
    @xudojnick 년 전 +3

    Раньше говорили "владеть материалом" или "быть в материале", сегодня это ни кому не нужно ни в военных фильмах, ни в остальных. Сплошной фантазийный мир с картонными героями и ходульными сюжетами. Собственно, кино свой золотой век отжило, время поиска идей и смылсов минуло и сейчас всё возвращается в первозданное состояние - движущихся картинок для развлечения публики. Обсуждать такие "произведения", всё равно что копаться в особенностях вкуса катрошки фри из фастфуда.

  • @user-cn2xw2tt4b
    @user-cn2xw2tt4b 4 년 전 +221

    Такая же *параша* , как кино _Т-34_ ...
    Куда катится телевидение...

    • @user-zx1cu8pe3l
      @user-zx1cu8pe3l 4 년 전 +3

      Т-34 полная параша а фильм Истребители неплохой но грехов много.

    • @kuba7933
      @kuba7933 4 년 전 +5

      Лучшебы фильм про т 34 был про курскую дугу а то сняли какуюто лажу про плен

    • @veritassuperomniaest5593
      @veritassuperomniaest5593 4 년 전 +3

      слово "параша" надо писать с большой буквой Р ибо сие есть название великой сраны

    • @Alexander-hc7gh
      @Alexander-hc7gh 4 년 전 +6

      Побег на танке Т-34 реальное и не единственное событие, правда, без боекомплекта. Изучайте историю

    • @user-cn2xw2tt4b
      @user-cn2xw2tt4b 4 년 전

      @@Alexander-hc7gh
      Какой ещё побег ???

  • @user-wj3ov4yg2d
    @user-wj3ov4yg2d 4 년 전 +684

    От таких ,,патриотических,,фильмов за версту тянет гнильцой.,,Непобедимый,, ,,Т-34,, ,,Ржев,,из той же краплёной колоды...

    • @vilisgutmanis9004
      @vilisgutmanis9004 4 년 전 +6

      Ну так пойдите и снимите а так разглагольствовать умеют те кто сами нечего не знают да врочем не могут и не умеют.

    • @romaov9706
      @romaov9706 4 년 전 +73

      @@vilisgutmanis9004 "прежде чем говорить, что колбаса не вкусная, сделайте ее для начала сами! Прежде чем говорить, что ВАЗ - это плохие машины, сделайте для начала свою машину!".
      Вы понимаете абсурдность своего комментарийчишки?

    • @user-kq9kk4ft2u
      @user-kq9kk4ft2u 4 년 전 +14

      Идеального военноисторического художественного кино, реально нет.

    • @user-wj3ov4yg2d
      @user-wj3ov4yg2d 4 년 전 +45

      @@vilisgutmanis9004 ,каждый должен нести ответственность за качество своей работы.Я отвечаю за качество своей работы.Вы,видимо,всё знаете,можете и умеете.Ждём Ваш кино.шедевр с нетерпением!!!

    • @vilisgutmanis9004
      @vilisgutmanis9004 4 년 전 +4

      @@user-wj3ov4yg2d Вы как малое дитя пытаетесь перевернуть с ног на голову чтоб толька доказать свою правоту. Вы смотрите художественный фильм замысел автора вызвать в вас эмоцый а вы ищите правду жизни. Вот я вам и говорю снимте художественный фильм чтоб там всё былоб реально как в документальном фильме и тогда придите и рассудим.

  • @user-st3lw4vw8p
    @user-st3lw4vw8p 2 개월 전 +2

    Мне в этом году исполниться 62 года. Мой дед и его старший сын , мой родной дядя ну и соответственно отец и родной брат моей матери ушли на фронт доровольно. Моему отцу пришлось повоевать в венгрии в 1956 г. Мне достался афган 81-82 , моему старшему брату вертолётчику, тоже достался афган. К чему это я, когда в детстве я смотрел военные фильмы в титрах помимо артистов, многие из которых сами прошли войну, были ещё и консультанты с большими звëздами, которые сами прошли войну.А, что снимают сейчас за этот фуфел надо сажать в тюрьму, за дискритизацию ВС СССР и РФ.

  • @DoctorBetterverywell
    @DoctorBetterverywell 3 년 전 +488

    Есть очень хороший афоризм про кино:
    - Если хотите смотреть хорошее кино - смотрите старые фильмы ... :-((

    • @user-wq8ly5kl5u
      @user-wq8ly5kl5u 2 년 전 +16

      Сейчас фильмы стали снимать Шариковы и Швондеры и не только про лётчиков, военные фильмы стали

    • @user-wq8ly5kl5u
      @user-wq8ly5kl5u 2 년 전 +15

      Стали пародией ,то камуфляжи современные то Бушидо сплошное, а игра артистов из рук вон плохо

    • @user-uh9yw9dj9b
      @user-uh9yw9dj9b 2 년 전 +6

      @@user-wq8ly5kl5u всё так, однако есть одно утешение. Слабое, но утешение: такая деградация происходит не только в нашем кино, но и в западном. Там тоже разучились снимать.

    • @user-ub4dh5ec2w
      @user-ub4dh5ec2w 2 년 전 +4

      это просто вы ленивые, хорошее кино искать надо

    • @bodich78
      @bodich78 2 년 전 +18

      Мда-а... Не даром поговорка уже есть: Быков (в данном случае) играет из года в год все лучше и лучше.........

  • @user-pw4yr2mz3q
    @user-pw4yr2mz3q 4 년 전 +154

    Самый главный ляп,это женщина-командир истребительного полка!

    • @DikiyGnus
      @DikiyGnus 4 년 전 +41

      Она могла быть командиром, командиром женского полка . Но полк вперемежку женско-мужской, это дико странно . Ещё общего душа как в звёздном десанте не хватает .

    • @shelezyaka07-30
      @shelezyaka07-30 4 년 전 +14

      ночные ведьмы. в юности про них читал. славные девчата. моё им уважение и почёт.

    • @user-sg1ws2oc6u
      @user-sg1ws2oc6u 4 년 전 +21

      Ну как же, нам пытаются впендюрить европейское знамя "воинствующего, всепобеждающего феминизма "!

    • @DikiyGnus
      @DikiyGnus 4 년 전 +1

      Вообще почитал в википедии, была командир истребительного полка женщина, майор Казаринова Тамара Александрова, и был такой полк где и женщины и мужчины были .

    • @user-dr2te3id4l
      @user-dr2te3id4l 4 년 전 +4

      @@DikiyGnus она командир эскадрильи вы фильм хоть смотрели?

  • @user-dn7ik5zm7v
    @user-dn7ik5zm7v 2 개월 전 +5

    Ай,да автор!! Ай да умничка!! Давненько не встречал такого умного анализа,класс!!

  • @user-ct1jo8mc8d
    @user-ct1jo8mc8d 2 개월 전 +6

    Молодец, Владимир! Подобные фильмы приносят больше вреда, чем пользы

    • @Kargum
      @Kargum 2 개월 전

      Ничего они не приносят никому кроме денег артистам и продьюсу.

  • @mikhailrossiev3766
    @mikhailrossiev3766 4 년 전 +414

    «А я тут Батю играю, гы-гы» и стоит такой в бейсболке вероятного противника...
    прав Алексей Валерьевич, они что ни снимают - «Бригада» получается

    • @user-ek8jb9tl5v
      @user-ek8jb9tl5v 4 년 전 +14

      А потому что троишники по жизни .

    • @user-pb9wd1up2i
      @user-pb9wd1up2i 4 년 전 +33

      Поддерживаю. Что не фильм, то "бригада "

    • @Juleandr
      @Juleandr 4 년 전 +14

      А в чём ему стоять!?? В лаптях и в косоворотке что ли. Он же не виноват, что российская швейная промышленность (как в прочем и всё остальное), не то что бы американской, но даже китайской в подмётки не годится!

    • @dimaganz8202
      @dimaganz8202 4 년 전 +6

      миша вы балбес

    • @Zhenya_Lukashin
      @Zhenya_Lukashin 4 년 전 +1

      😄👍

  • @Faza2610
    @Faza2610 4 년 전 +317

    Сцена с неправильно одетой подвесной системой насторожила даже мою 90-летнюю бабушку. А вот киношников нет.

    • @user-kt1yj8to3b
      @user-kt1yj8to3b 4 년 전 +2

      Да вообще в подвесной не ходят.

    • @63Costas
      @63Costas 4 년 전 +5

      Систему Надевают, а не Одевают. Так же как пилотки НАдевают - в чём ошибается автор ролика!

    • @user-kr5tz2qx8q
      @user-kr5tz2qx8q 4 년 전 +1

      @@63Costas похоже всё остальное тебя устраивает

    • @Aleksandr0227
      @Aleksandr0227 4 년 전 +1

      Спасибо, друг Faza2610, юмор зач0тный)))

    • @AN-kr8wy
      @AN-kr8wy 4 년 전

      @@user-kt1yj8to3b тогда не ходили, а сейчас ходят)

  • @user-qw5if2fl9r
    @user-qw5if2fl9r 12 일 전 +1

    Стыдно за этих вояк, тех кто снимает такие " фильмы ", не только об авиации, но и других родов войск. Прежде чем бросать нас в бой, нас гоняли до седьмого пота, чтобы нас в первом же бою не убили. Огромное спасибо тем , кто нас учил по настоящему. Потом, когда уже сам учил пацанов, когда они получали письма из дома , показывали эти письма, где родители благодарили за своих сыновей. А что может быть дороже для командира, чем возвращение из боя всего личного состава живыми ?

  • @user-ee5xq4wh9m
    @user-ee5xq4wh9m 년 전 +2

    Вот поэтому сейчас фильмы о войне смотрятся как кинокомедии. Фильм "Истребители" это современный фильм "В бой идут одни старики"?! Умру со смеху! Упал под стол, пишу оттуда!)))))))

  • @user-kr5py8gp2z
    @user-kr5py8gp2z 4 년 전 +310

    Современные фильмы вообще невозможно смотреть ! Дело не вкуса , скорее в уровне морали создателей этих « шедевров « . Самое странное , что они сами верят в свою гениальность !

    • @user-cv5ok2dx2w
      @user-cv5ok2dx2w 4 년 전 +8

      Бездарчук тому пример.

    • @redflag7663
      @redflag7663 4 년 전 +7

      @@user-cv5ok2dx2w Он к теме инопланетян слава богу переметнулся,оставил в покое и Афган, и ВОВ))

    • @user-lq2kz3bw1b
      @user-lq2kz3bw1b 4 년 전 +9

      @@redflag7663 и что толку, что к инопланетянам? В центре столицы грохнулся гигантский НЛОшник, будем эвакуировать население? Да нафига! Будем возить местных детей в ту же школу на броневике с автоматчиком. Гениальная логика! Не тот нынче Бондарчук пошёл, предыдущий настоящее Кино снимал!

    • @user-gg8dy2dp7e
      @user-gg8dy2dp7e 4 년 전

      Валера, Борис Саяпин , пилотяга-АС на МиГ-25-х , случаем, не числится в родне, служили в авиации МВО.

    • @reiserstrae9735
      @reiserstrae9735 4 년 전 +2

      Что тут странного? Они слишком тупы и аморальны, чтоб понимать разницу между творчеством и понтом, здравым умом и манией величия, любовью и порнографией....

  • @user-ex7rh2ik5s
    @user-ex7rh2ik5s 4 년 전 +219

    Лучший фильм про войну"Они сражались за Родину"

    • @vladimirvitvitsky5339
      @vladimirvitvitsky5339 4 년 전 +2

      Почему? Такое количество сытых и довольных солдат при отступлении в других фильмах еще поискать... а как там из ружья по танкам шмаляли метко... а гранату тигру прямо в зад геройски... если захотеть, то ляпов и явного обмана накопать можно немало.

    • @user-pi2bh4yk4n
      @user-pi2bh4yk4n 4 년 전 +11

      @@vladimirvitvitsky5339 тебя послушать, то в РККА были одни дистрофики, мазилы и трусы...да и фамилия у тебя не русская. так что молчал бы...

    • @user-pi2bh4yk4n
      @user-pi2bh4yk4n 4 년 전 +16

      а я люблю " На войне, как на войне".

    • @vladimirvitvitsky5339
      @vladimirvitvitsky5339 4 년 전 +4

      @@user-pi2bh4yk4n я высказал свое впечатление о художественном фильме бондарчука старшего - в детстве он мне нравился, но послужив чутка срочную в пехтуре, впечатление о "правдивости" сильно похудело - вместе с организмом. Ну а когда весьма упитанный от недоедания бондарчук бежит из концлагеря в "судьбе человека".. так чего ожидать от современных режев, если участники ВОВ лепили такое?\
      зы: или меня послушать - так в концлагерях были одни дистрофики, мазилы и трусы - так штоле?

    • @ednogman3025
      @ednogman3025 4 년 전 +5

      На войне как на войне!!! Лучший фильм о войне.

  • @user-ks1kj6es8j
    @user-ks1kj6es8j 2 개월 전 +2

    Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник😅

  • @vadims8051
    @vadims8051 4 년 전 +460

    Автор молодец: очень доходчиво и убедительно объяснил всю тупость современных фильмов. А Дюжеву только придурковатых бандитов играть, тем более, что и типаж у него подходящий.

    • @youtubeuser1700
      @youtubeuser1700 4 년 전 +20

      да уж. Дворянин из него, как из п...ды пылесос.

    • @user-tn3gi5sk4d
      @user-tn3gi5sk4d 4 년 전 +25

      Да он вообще вылитый дегенерат, если конечно оценивать внешне.

    • @user-hz1fq9lf5l
      @user-hz1fq9lf5l 4 년 전 +23

      Дюжев не Актер он Дилетант причем Бездарный.

    • @user-gg8dy2dp7e
      @user-gg8dy2dp7e 4 년 전 +1

      👍😀💛

    • @user-fz9hx3pm7w
      @user-fz9hx3pm7w 4 년 전

      Это не пренебрежение, а прямое оскорбление наших дедов придурковатым дебилам с повышенным самомнением.

  • @rustamfaishanov5280
    @rustamfaishanov5280 2 년 전 +300

    Всё правильно разложили по полочкам! Благодарю вас за ваш канал и за вашу работу! Народ уже вообще за идиотов держут, дешёвый фильм смотрел всего минут двадцать и переключил и такими фильмами нас кормят который год! Смотреть противно! Вот большинство и не смотрят наши фильмы! Сам служил в Морском спецназе имею представление в военном деле малость, но когда смотришь и действительно видишь враньё, хочеться плюнуть режиссёру в морду! Потому что это не уважение к Российскому телезрителю!

    • @vladislavvladimirovich6186
      @vladislavvladimirovich6186 2 년 전

      Rustam Faishanov - истинно российское имя и фамилия.. настоящий россиянин

    • @TRAG-zv
      @TRAG-zv 년 전 +16

      @@vladislavvladimirovich6186 что за глупая ирония? Разве в России живут, служат и любят Родину только русские?

    • @user-jn1xl7hb3z
      @user-jn1xl7hb3z 년 전 +7

      Более того, это неуважение к ветеранам.

    • @user-qu1ke8fq9s
      @user-qu1ke8fq9s 년 전 +10

      Однажды на придворном балу император Николай I спросил французского маркиза Астольфа де Кюстина, гостившего в ту пору в России
      -Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
      - Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
      - Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.
      - Тогда где же русские? - спросил Кюстин.
      - А вот все вместе они и есть русские.
      Как говорил Задорнов (конечно немного смеясь) русский это не национальность, а состояние души

    • @rystamakt
      @rystamakt 년 전

      Боевые пловцы? Что за морской спецназ? Какой флот?

  • @soundtech44
    @soundtech44 8 개월 전 +2

    абсолютно согласен... добавлю что ещё современных военных фильмах любят приправить адским пафосом, особо у михалкова пафос на пафосе... и бредовыми показушными взаимо отношениями и общением между людьми... в бой идут одни старики как и многие старые фильмы передавали вполне правдивую атмосферу...коряво выразился, но как то так ..

  • @MedinaVolga
    @MedinaVolga 4 일 전

    Помню, было интервью с каким-то создателем фильмов наподобие этого. Так он так и сказал «Мы решили сэкономить на консультантах». Они подумали, что сами справятся… Вот пусть бы у них сантехнику ремонтирует такой же «спец», и лечат такие же «врачи».

  • @user-yx2ln7wv9v
    @user-yx2ln7wv9v 3 년 전 +507

    Больше всего бесит когда умники ,считающие себя великими киношниками, переснимают старые ,шедевральные фильмы

    • @user-un6qj5nd1y
      @user-un6qj5nd1y 2 년 전 +21

      И смотреть их не стоит

    • @GRINDAIZER
      @GRINDAIZER 2 년 전 +20

      Я если вижу современный фильм о войне сразу же другой канал включаю , до советских фильмов этим бездарям ещё расти и расти , да ещё если антисоветскую пропоганду врубят.

    • @GkFn
      @GkFn 2 년 전 +2

      @@GRINDAIZER
      Что ты называешь "антисоветской пропагандой"? То, когда правду говорят об СССР и или правду, направленную против советской пропаганды?

    • @user-wq8ly5kl5u
      @user-wq8ly5kl5u 2 년 전 +4

      Своё же создать не могут и думают что они круче фильм снимут чем то, что было снято до них

    • @GRINDAIZER
      @GRINDAIZER 2 년 전 +8

      @@GkFn если у тебя мозгов не хватает чтоб отличить правду от лжи то это твои проблемы .

  • @user-ib2bz5ne9s
    @user-ib2bz5ne9s 4 년 전 +77

    Какой министр культуры, такой и кинематограф...

    • @user-el2oz1jy9w
      @user-el2oz1jy9w 4 년 전 +6

      Какая культура, такой и министр...

    • @user-yb4rp8lh3q
      @user-yb4rp8lh3q 4 년 전 +6

      Какой президент,такой министр,такие и актеры,такая и страна.Надувательская бутафория.Автору лайк,терпилам-позор,они заслуживают...

    • @user-ib2bz5ne9s
      @user-ib2bz5ne9s 4 년 전

      @@user-el2oz1jy9w Теперь понятно, почему говорят, что он еврей...)))

    • @user-nx9pr5fl2t
      @user-nx9pr5fl2t 4 년 전 +1

      Вы не правы, у него 47 хромосом. Не 23 пары, а именно 47.

    • @user-ib2bz5ne9s
      @user-ib2bz5ne9s 4 년 전

      @@user-nx9pr5fl2t Это он про русских так сказал... а он , с одной - обрезанной... как богоизбранный...))

  • @user-pq2dq4dc4q
    @user-pq2dq4dc4q 년 전 +2

    Всё верно! Это как песни, раньше брали стихи,и клали их на музыку - получалась песня! Сейчас кладут и на музыку,и на стихи! С фильмами тоже самое!

  • @user-rd3is6oy1y
    @user-rd3is6oy1y 개월 전 +1

    Согласен с автором на все 100%!!!! Наконец кто то это сказал! Непрофессионализм в кино про войну, авиацию и армию полнейший, смотреть эту туфту невозможно!!!

  • @user-ov2rx3zv3v
    @user-ov2rx3zv3v 4 년 전 +259

    Просто интересно, актерам то самим не стыдно за такие "произведения", скоро старперами станут, начнут "народного артиста" требовать себе...а кино, которым можно гордится нет, один кал, жизнь то получается прожита зря, вхолостую, никто и не вспомнит....У Быстрицкой, был "Тихий Дон", у Тихонова -"17 мгновений", у Гостюхина- "Старшина" и т.д. а у этих? ...Кстати первое что бросилось в глаза- женщины и мужчины в одной части, причем не медики и не связисты, и как то...расхлябаны все до безобразия, "маски в партизанском отряде" напоминают здорово...хотя если поставить музыку от туда, то и разницы то не будет наверное....

    • @Sardonius_Gerd
      @Sardonius_Gerd 4 년 전 +30

      Потом этот "персонал" еще и развлекалово устроил, для пущих соплей, у них там любовь после секаса случилась, командирша, переспав вроде со вчерашним курсантом (!), радости жизни познала и перестала гонять своих девок за разврат. Смотрел перемотками, всего не упомнить, концовка вообще наркомания. При отходе авиагруппы наземный персонал у них остался на прикрытии, летуны улетели, а технарям дали в помощь роту саперов и оставили подыхать. Ведь авиатехник, оружейник, приборист и сапер в Союзе были самой разменной монетой, не требующей никакой подготовки, так, смертники, нельзя же роту пехоты прислать, ее вообще на фронте не бывает. Диверсанты снимали, слов нет просто.

    • @user-pp6py5fc3c
      @user-pp6py5fc3c 4 년 전 +35

      Про "маски" прямо в точку!

    • @user-dg2gh1ce9y
      @user-dg2gh1ce9y 4 년 전 +12

      А чего им стыдится,бабки платят и ладно.А нар.артиста нпверное можно и купить,если уж Филя-нар.артист,кавалер ордена(не помню какого)сам Путин вручал

    • @Sardonius_Gerd
      @Sardonius_Gerd 4 년 전 +10

      @@user-dg2gh1ce9y Пу героя страны раздавал всяким мудакам, чего там артиста дать...

    • @Toni-kl8cr
      @Toni-kl8cr 4 년 전 +3

      А почему у актеров стыдно? Они деньги заработали, а иначе пришлось им трудиться!

  • @user-pr1bx8fe5s
    @user-pr1bx8fe5s 4 년 전 +178

    современные фильмоподелки о Войне... вызывают рвотный рефлекс...

    • @dmitriytchulkov3901
      @dmitriytchulkov3901 4 년 전 +1

      Современные актёришки скачут на митингах за гранты соросят

  • @deedgooy4362
    @deedgooy4362 년 전 +4

    Абсолютно точно, что этот фильм был сфильмован врагами, с диверсионной целью. Ещё одно внедрение лжи и тупорылости. В том числе, этим фильмом опорочить и тот на который они ссылаются на словах.

    • @boryskaplan1007
      @boryskaplan1007 년 전

      пахом ты что с бояры на этил перешел?

  • @user-cd8bv2qj1n
    @user-cd8bv2qj1n 28 일 전

    Не только о лётчиках. Шахтёры терпеть не могут фильмы о шахтёрах, геологи терпеть не могут фильмы о геологах и так далее.

  • @bozmanjohn2507
    @bozmanjohn2507 4 년 전 +499

    Надо было назвать не "Истребители", а "В бой идут одни пи..юки". :-)))

    • @AmunRaggy
      @AmunRaggy 4 년 전 +67

      Bozman, лучше "Фильм снимали одни дураки"

    • @bozmanjohn2507
      @bozmanjohn2507 4 년 전 +2

      @@AmunRaggy :-)))))))

    • @user-py6iq1ot3x
      @user-py6iq1ot3x 4 년 전 +6

      В точку!

    • @sergiuszf
      @sergiuszf 4 년 전 +4

      @@user-py6iq1ot3x Очень меткое название.

    • @aleksey6385
      @aleksey6385 4 년 전 +10

      @@AmunRaggy , и всё таки, лучший фильм, по мне, про наших лётчиков во времена Великой Отечественной Войны - это «Хроника пикирующего бомбардировщика».

  • @user-gj5ed4uj3x
    @user-gj5ed4uj3x 4 년 전 +349

    Можно еще добавить сюда не только "авиационную" тему. Я в шоке от фильмов "Танки" и "Т - 34"... Не меньшая клоунада...

    • @kelod1234
      @kelod1234 3 년 전 +25

      "т-34" это копия "Жаворонка", только жаворонка смотреть можно, а его копию практически нет

    • @user-np1fg1db2u
      @user-np1fg1db2u 3 년 전 +12

      @@kelod1234 я "Жаворонка" без слез смотреть не могла

    • @user-ok7fk7bo8t
      @user-ok7fk7bo8t 3 년 전 +13

      согласен - в фильме танки
      ...немцы с сваркой на конях...в марте пшеница колосится...не хватает индийских песен

    • @user-mx7hz9zz4z
      @user-mx7hz9zz4z 3 년 전 +9

      могу добавить Диверсантов, а ведь это сейчас чуть ли не самый главный фильм на 9 мая..(((

    • @vladslavstepovoy9995
      @vladslavstepovoy9995 3 년 전 +18

      Поддерживаю! Я далек от танковой темы (бывший летчик ПВО), но "Белый тигр" долго смотреть не смог из-за истерического хохота. Такое ощущение, что нынешние киношники не имеют представления об основах физики и других наук.

  • @user-ru5rg6xs6m
    @user-ru5rg6xs6m 년 전 +1

    не смотрела этот фильм. Принципиально. Смотрела мама. Но она все подряд смотрит 24 часа в сутки и всему верит. Я, когда заходила в ее комнату во время "Истребителей", невольно смотрела несколько минут. Волосы всякий раз становились дыбом от бреда. Я не специалист, но даже мне было тошно и противно. Вообще на экранах и в инете столько лжи, выдаваемой за правду, что до слез обидно за тех, кто жизней своих не жалел, чтобы мы жили. А их помоями обливают, выдавая за полных идиотов. Поэтому современные фильмы о войне - эти "компьютерные мультики" с ложью на каждом шагу, с ужасной режиссурой и с просто безобразной игрой актеров вообще не смотрю. Мне хватает того, что я мельком смотрю у мамы. Я потом нервничаю, расстраиваюсь ужасно, объясняю маме, что здесь не так. А ведь этот бред смотрит молодежь и ВЕРИТ!!!!!! Я сама лучше старые советские фильмы посмотрю. Я учитель. И в своем 8-ом классе показала один из своих любимых фильмов "Шел четвертый год войны". Сама я его смотрела раз 20. Половина девочек смотрела. Почти всем мальчикам было скучно. Один с презрением сказал, что такой войны не бывает!!!! Во время просмотра ко мне заглянула коллега, что-то спросила. Шли последние кадры фильма, когда мы слышим перестрелку и последние слова герое фильма. Она посмотрела на экран и у неё навернулись слезы. Она быстро вышла, сказав мне, что сейчас заплачет, т.к. хорошо знает этот фильм. Мой староста (хороший, умный и рассудительный мальчик) удивился моей наивности, спросив меня, что неужели я надеялась, что класс поймет. Большинству было все равно.

  • @user-ng4bk8sw6y
    @user-ng4bk8sw6y 7 개월 전

    Я сам давно уже возмущаюсь из-за современных фильмов. И могу сказать, откуда "ноги растут". Из голливуда времен холодной войны. Там как раз и показываются наши содаты так же. В дебильной форме с огромными звездами, черт знает по какому надетых головных уборах и пр...
    Ну а консультанты? Да "эффективные манагеры" их на пушечный выстрел не подпустят к съемочной площадке. Им же деньги еще надо платить! И так сойдет... большинство вообще не знают таких тонкостей.

  • @mrhb4283
    @mrhb4283 4 년 전 +286

    Служил в ВВС, в истребительной и дед кадровый из морской истребительной, защищал Ленинградское небо. Думал оттянусь как на фильмах Арановича "Торпедоносцы" (кстати Аранович сам лётчик), в "Хронике пикирующего бомбардировщика" великолепные консультанты были, "В бой идут одни старики" немного лубочный и по матчасти там тоже ляпы есть, но после этого фильма у нас пол училища еще колбасило от романтики)) А вот ЭТА халтура просто удивила безграмотностью... - хватило на 3 серии, надеялся что консультант всё же подъедет на съёмки пока не затошнило от "матчасти", диалогов и от выправки гражданских пиджаков)) Думаю тут не диверсия, а простой непрофессионализм кокаиново-алкогольной команды киношников. Предположу что классические 2/3 от бюджета "фильма" были грамотно раздербенены с руководством канала, одни макеты чего стоят (вернее НИЧЕГО не стоят)))))

    • @mrhb4283
      @mrhb4283 4 년 전 +3

      @schtorm2006 Ну вам вероятно видней, вы служили в бомбардировочной тактической авиации, тв. генерал майор? А как надо было, тв. командир?

    • @gaHuJIa_Macmep
      @gaHuJIa_Macmep 4 년 전 +2

      MrH B Какая ж там романтика-то, в быковском фильме? Лубок - он и есть лубок. Изделие для дефективных.

    • @mrhb4283
      @mrhb4283 4 년 전 +18

      @@gaHuJIa_Macmep Ну уж вы хватили))) После этого фильма многие советские мальчики валом повалили в лётные училища. Конкурс был бешеным , зато отбирали самых лучших. Из моего училища 5 космонавтов вышло. А фраза "Серёга, будем жить!" стал для многих девизом и по работе и по жизни. Теперь это мемом называется вроде) Такая же тема с фильмом "В зоне особого внимания", народ в школах качался, не бухал и не курил, в Рязанском училище толпы на коленях стояли чтоб поступить. Мой однокашник по школе поступил со второго раза, закончил и зацепил все конфликты матушки России с 88 - 2010 годы, весь в орденах и с печальными глазами, но ни о чем не жалеет (может не хочет показывать), да поздно уже показывать то..)

    • @gaHuJIa_Macmep
      @gaHuJIa_Macmep 4 년 전 +1

      MrH B После этого - не значит вследствие этого. Знаете такой принцип?
      А что, до этого фильма конкурс в лётные училища был мал? Как вы докажете, что отношение к поступлению в ЛУ изменилось именно из-за фильма? Для этого как минимум надо поднять статистику по конкурсам за соотв.годы, но сомневаюсь, что вы это делали.
      А без доказательств - это всё бла-бла-бла. Такого кто угодно и о чём угодно может наговорить; обсуждать эти несерьёзные утверждения - пустая трата времени.

    • @mrhb4283
      @mrhb4283 4 년 전 +24

      @@gaHuJIa_Macmep Вам виднее. Вы уважаете цифровые факты и пруфы с ссылками. Свидетели и ветераны всегда врут, они плохо с гуглом и википедией дружат и они всегда бла-бла-бла со своим песком из жопы. В интернете же не прописано, значит этого не существовало. С дивана вообще обзор ширше, чем с бетонки, из кабины и с плаца, согласен без вариантов. Даже спорить не буду. Всех благ. И дивану привет конечно..)

  • @rsv303
    @rsv303 4 년 전 +307

    Полностью согласен с автором видео. Выход сериала "истребители" ждал с нетерпением, но не смог досмотреть даже первую серию, настолько всё было показано не правдоподобно, наиграно, фальшиво(((

    • @galeon840polno4
      @galeon840polno4 4 년 전

      Прикольно...а откуда мудак этого не чего не знающий ,ЗНАЕТ' КАК - ПРАВДОПОДОБНО,НЕНАИГРАНО и ПРАВДИВОНЕФАЛЬШИВО...лишь бы как и афтору пукнуть.

    • @user-oy2cz6jl2h
      @user-oy2cz6jl2h 4 년 전 +10

      @@galeon840polno4 С букварем подружись, жертва ЕГЭ и Т9!🤣🤣🤣🤣🤣

    • @galeon840polno4
      @galeon840polno4 4 년 전 +1

      @@user-oy2cz6jl2h К счастью до ЭГЭ не дорос,технарь ...в 1984 .... каюсь по русскому что хом что дом ( ДО ЛАМПОЧКИ.....ЭТО ТАМ ГДЕ ЖИВУТ ЛЮДИ а как пишется......) дружил с математикой я больше болобол в отличии от тебя ТЕХНАРЬ а не вУмник буковки правильно пишущий. А Т9 мессия эт че за зверь?

    • @user-oy2cz6jl2h
      @user-oy2cz6jl2h 4 년 전 +9

      @@galeon840polno4 Слесарь-сантехник, что ли??? Так букварь изучали в первом классе начальной школы, технарь! 🤣🤣🤣🤣🤣

    • @user-tm5tn8ib4f
      @user-tm5tn8ib4f 4 년 전 +1

      Вячеслав Иванов - Вот здесь о поколении ЕГЭ:
      krplus.net/bidio/p6t6kapln6vDqHo

  • @user-ck1tb8el5s
    @user-ck1tb8el5s 2 개월 전 +4

    Вся эта муть начинается там, где готовят, учат будущих сценаристов и актëров. Возникает вопрос - а кто готовит их, кто "рулит" этой учëбой, подготовкой. Если бы ещë разобрали фильм "Т-34".

  • @user-vd5tt3px3p
    @user-vd5tt3px3p 9 일 전 +1

    Вижу явные недоработки сценариста и режиссёра, где спрашиваю я вас летно-истребительный заград отряд? Где один истребитель без БК (боекомплект) на 7х летчиков. Где спрашиваю я вас пьяный в гов..., доску нач.эскадрильи орущий на прибывшего курсанта "сволочь - самолет дабудешь в бою". Как же дружные, улыбающиеся и добрые фашисты которых наши таки заставляли быть ублюдками и расстреливать мирные колонны на земле. Где бомбардировщики которых Сталин лично отправил на задание но приказал бомб не выдавать. Почему нет беспрестанно изнасилованных ста миллионов немок ? Ведь все ж описано в секретных документах, !? Где правда !!!

  • @user-wg2gp3sz1i
    @user-wg2gp3sz1i 2 개월 전 +1

    У работников Российской "кинематографической индустрии" давно уже главным лозунгом стало - "забей на всё, главное срубить гонорар по лёгкому".

  • @NICKVIDEOstudio
    @NICKVIDEOstudio 4 년 전 +179

    Я СЧИТАЮ ,что такими "фильмами" пытаются переписать историю и ввести в заблуждение именно молодое и новое поколение, которое ничего не знает и будет воспринимать ВСЁ это за чистую монету. Люди ,рождённые в СССР ,чьи деды,родственники воевали или отцы ещё слышали из первых уст о тех временах ПОНИМАЮТ ,что это откровенная чернь и не правда ! А вот новое поколение , которому ОТОВСЮДУ впихивают в мозг "унисекс",морально разлагают и подменяют понятия однозначно не справиться со всем этим...неоткуда брать истину + повальная агитация к пьянству и разврату УЖЕ делают своё дело . И вся эта грязь ЛОББИРУЕТСЯ именно высокопоставленными "специалистами" в министерствах культуры ,научных институтах и пр. И после просмотра ,где автор даже "разжевал",что ЛЮБАЯ ложь ,повторённая 100 раз будет восприниматься,как истина , вижу комментарии ,мол-"Это же не документальный ,а развлекательный фильм" и тому подобные умозаключения ...Автору большое спасибо за такие ролики ...может хоть тому ,кто захочет понять появится шанс это сделать и не попасть на эти уловки.

    • @user-nb6fk5vu9h
      @user-nb6fk5vu9h 4 년 전 +13

      Все сказанное автором верно на 100%,сейчас все российское кино такое. Возьми любой фильм снятый про ВОВ,дерьмище полное

    • @timiv9370
      @timiv9370 4 년 전 +5

      через пару - тройку поколений историю подменят настолько , что потомки увидят что это Путин победил фашистов в войне а СССР вообще не существовало.

    • @vitgo
      @vitgo 4 년 전 +3

      я потому фильмы об авиации и не могу смотреть.. тупизм везде... хотя вспоминая как наш президент говорил о ВОВ, что все тогда было плохо и мы до сих пор за это расплачиваемся - я не удивлен таким фильмам - это просто гос проп заказ... и такой же тупизм о космосе снимаем.. от время первых до салюта 7... эхххх.. век тупого быдла и неучей, в который кроме УраПатриатизма ничего не знают и не понимают...

    • @NICKVIDEOstudio
      @NICKVIDEOstudio 4 년 전 +1

      @@vitgo , зато наверное как такими аля-патриотами управлять легко ... в Белоруссии , президент по ТВ прямым текстом сказал ,что "меньше всего нам нужны математики"

    • @sirabe19
      @sirabe19 4 년 전 +1

      @@NICKVIDEOstudio Где можно послушать это заявление?

  • @brettexua
    @brettexua 3 년 전 +123

    Походка как у гопников из под воротни понты на цырлах!, выправки ноль. В фильме Быкова выправка прослеживается.

    • @user-co8mk6go5l
      @user-co8mk6go5l 3 년 전 +5

      абсолютно верно!

    • @user-ie8cl6zw4e
      @user-ie8cl6zw4e 2 년 전 +2

      Ну а какая ещё может быть походка, если яйца лямками пережаты практически, как жгутами!!!

  • @user-hn6pe1jn9r
    @user-hn6pe1jn9r 년 전 +1

    Когда смотрел "Истребители", заметил, что в этом фильме прослеживается идея поправить "киноляпы" фильма "В бой идут одни старики".
    Пересмотрел фильм Быкова, который видел лет 40 назад.
    Да это же просто "свадьба в малиновке" , каждые 15 минут - "..маэстро, от винта ! ах, смуглянка, молдованка.." Ляпы - каждые пять минут, буквально во всём.
    При очень коротком фильме, если без песен - час с небольшим, более двух десятков ляпов насчитал. А я не силен в этом деле. Но ляпы, которые бросаются в глаза - буквально в каждом сюжете.
    Ну как это автор обзора не заметил, что летчик в фильме Быкова носит под правую руку кобуру под леворукого. Как он из пистолет-то собирается доставать )
    И таких смешных мелочей - десятки.
    Из "Истребитей" много заинтересовало. Один из моментов, это то, что героиня, похожая на Симонову в фильме Быкова учится заочно, на высшее образование.
    Дичь показалось, но догадался, что неспроста это показали. Стал узнавать - да, реально, учились десятки тысяч офицеров и на фронте, заочно.
    Вот "Истребители" с "В бой идут одни старики" сравнивать-то не надо.
    Это как сравнивать "Свадьбу в Малиновке" и "Тихий Дон". Там и там гражданская война, сабли, кони - а фильмы разные, так и здесь.

  • @user-rd4id6ff8p
    @user-rd4id6ff8p 2 일 전

    комментарии к фильмам из разряда "если вы такие умные - чего же вы строем не ходите"

  • @mazay1386
    @mazay1386 4 년 전 +94

    Это только у меня или у всех? У меня актер Дюжев вызывает отвращение ко всему, где он принимает участие.

    • @user-jk5hb5zs5h
      @user-jk5hb5zs5h 4 년 전 +1

      и у меня

    • @user-md8ej8pi9q
      @user-md8ej8pi9q 4 년 전 +1

      ну в фильме "Остров" Лунгина, он не плохо сыграл.

    • @user-jk5hb5zs5h
      @user-jk5hb5zs5h 4 년 전

      @@user-md8ej8pi9q бригада еще

    • @kdj_1
      @kdj_1 4 년 전 +1

      Каникулы строгого режима, можно посмотреть и то только потому что там заведомо всё не серьёзно. А так да дюжев ни о чём

    • @schpuntik72
      @schpuntik72 4 년 전 +1

      👍👍👍 не только у вас!

  • @user-jr9cj9xe2w
    @user-jr9cj9xe2w 4 년 전 +86

    Сцена про "главный прибор" впечетляет, но сильнее бросается в глаза фиминизм( да были достойные женщины-лётчицы, но в отдельных женских полках, а чтобы бабы командовали мужиками это современные фантазии)

    • @user-bi8kh8rj2k
      @user-bi8kh8rj2k 4 년 전 +8

      Эротические фантазии режиссера-бородача. Во время войны женщины были страшнее, без фитнесса и спа. А тут какие-то прокаченные телки.

    • @chainik72
      @chainik72 4 년 전 +10

      @@user-bi8kh8rj2k судя по фотографиям, они, наоборот, были красивыми. Не все, конечно, но очень многие. Молодые же.
      Но красивы именно своей природной, девичьей красотой. Как Вы верно заметили: без фитнеса и спа.
      Да и из косметики, в лучшем случае, помада была. Где её возьмешь на фронте, косметику?
      А в ролике я тоже увидела разбитную прокачанную наштукатуренную тёлку.
      Хвала богам, что у меня нет телевизора!

  • @user-et8by9ty6d
    @user-et8by9ty6d 개월 전 +1

    ляпы в фильмах о войне валом пошли ещё при брежневе. Одних комедий (?) на военную тему с полдесятка. В расхваливаемом здесь ляпе (!) Быкова лётчики все такие музыканты! После полётов не отдыхают! Это где ж такие есть и музыканты и технари?

  • @user-en5zk3rg1w
    @user-en5zk3rg1w 2 개월 전 +1

    В СССР снимая фильмы всегда приглашали консультантов. Если фильм про войну военных если про милицию милиционеров и так во всем а сейчас каждый сам себе консультант

  • @Alexmira70
    @Alexmira70 4 년 전 +183

    "колеса у самолёта про сушить!" Ппц! Современная "блевотина", такое и 5 минут нет сил смотреть.... Идиоты! На что народные деньги "улетают"???

    • @user-xj3rr5ou5h
      @user-xj3rr5ou5h 4 년 전 +25

      ну дык правильно поступил))) "колеса" тогда делали из бетона.. пористого... а он когда намокает, то становится тяжелым)))))
      вспоминается старый анекдот.
      две блондинки разговаривают
      - а ты знаешь зачем винт у самолета?
      - зачем?
      - чтобылетчик не потел! мы вон летели и винт стал.. так летчик сразу вспотел!

    • @user-dp9pm5yy7m
      @user-dp9pm5yy7m 4 년 전 +1

      Это не народные, это зарубежные гранты.

    • @zmeelov50
      @zmeelov50 4 년 전

      @@user-dp9pm5yy7m не надо рукожопость жадность не замечать, она есть и глобальна... но виновато НАТО, и враг не дремлет ))

  • @abrgepardabr
    @abrgepardabr 4 년 전 +201

    Леонид Быков не просто был "в теме", он дважды поступал в летные училища. И друзья-летчики были.

    • @AIBOLIT-66
      @AIBOLIT-66 4 년 전 +8

      И лично А.И Покрышкин выделил ему самолеты для съемок

    • @user-gq1ug4qy2f
      @user-gq1ug4qy2f 4 년 전 +8

      ПОКРЫШКИН и этим все сказано

    • @maxkhrabrykh9686
      @maxkhrabrykh9686 4 년 전 +13

      Александр да там пол съёмочной группы войну прошли... и то там консультанты были... а сейчас снимают из предпосылки: -и так сойдёт!!!!

    • @UstinMalapagin
      @UstinMalapagin 4 년 전

      @@AIBOLIT-66 Маршал Авиации А.И. Покрышкин в то время возглавлял ДОСААФ СССР. Поэтому его утверждающая подпись была "крайним" разрешением.
      Поймите правильно. Это я не к тому, чтобы бросить тень на Великого Летчика и Выдающегося Актера и режиссера. Просто надо понимать как работает бюрократическая разрешительно-запретительная система.
      Хотя Вы абсолютно правы: откажи Александр Иванович Покрышкин, и все...

    • @_Dmitry_Pavlov
      @_Dmitry_Pavlov 4 년 전

      @@UstinMalapagin : "Просто надо понимать как работает бюрократическая разрешительно-запретительная система."
      Из этого примера следует ровно два логических вывода:
      1) "бюрократическая разрешительно-запретительная система" была ВЕЛИКОЛЕПНА.
      2) Система, про которую идет речь, как раз была НЕбюрократичной, раз позволяла решать такие вопросы без особых проволочек.
      Ну и ещё: словосочетание "разрешительно-запретительная система" как бы странно, потому как ЛЮБАЯ система разрешительно-запретительная.

  • @user-iq1ki7oy4j
    @user-iq1ki7oy4j 12 일 전 +1

    Бездари,которые считают себя "великими"- не учатся.Они задают "тренд".Зачем изучать историю авиации.Большинство ,по их мнению, не профи.Поэтому "схавают" это дерьмо..

  • @user-my1sj1cd9i
    @user-my1sj1cd9i 년 전 +1

    Не только про летчиков врут,но и про танкистов и вообще про отечественную войну-голливудские стрелялки и постоянное желание обгадить героическое прошлое.Продюсеры никогда не заменят консультантов.

  • @skarabey2113
    @skarabey2113 4 년 전 +423

    истребители" полная бездарщина, как и актеры. Рвотный порошок. " В бой идут..." душевный фильм во всех отношениях. Спасибо автору за ролик, все верно сказано

    • @platocheg
      @platocheg 4 년 전 +4

      По сравнению с кольчугой 15 века форма кавалериста начала 20 века тоже бездарщина. Однако какие трудозатраты на изготовление кольчуги и форму красноармейца. И сколько времени и труда уходит на кольчугу. И сколько кольчуг можно изготовить за единцу времени. И какая инфраструктура нужна для производства. Думаю, можно было бы при желании снимать душевные фильмы но такая задача не стоит.

    • @SirKoSobaka
      @SirKoSobaka 4 년 전 +5

      Какой процент российских фильмов, отснятых за 15 предыдущих лет, можно назвать шедевром отечественного кинематографа?

    • @user-ii8wd2pg3l
      @user-ii8wd2pg3l 4 년 전 +1

      То ли еще будет. Смотрю только наше кино - Советское! Вспомните В.Золотухина в роли Гитлера........

    • @user-fk9ul8kv1s
      @user-fk9ul8kv1s 4 년 전 +7

      В бой идут это ШЕДЕВР
      ПАМЯТНИК Леониду Быкову и всем актёрам кто там снимался, фильм на все времена, пока будем помнить ВОВ, а помнить войну надо как снимали в советском кино, там консультанты были фронтовики и некоторые актёры тоже, многие наверно знают КАК воевал Алексей Смирнов.
      Современные фильмы, такие как этот, это плевок в память о войне.

    • @aleksandrbobrov2923
      @aleksandrbobrov2923 4 년 전 +4

      А что могут ещё снять либерасты ? -Только такое Г !