ТОП-11 ошибок при выборе НОУТБУКА

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 26.
  • 🔥 Второй смартфон в подарок при покупке Infinix NOTE 30 Pro со связью в МегаФоне: clck.ru/374Dou
    Собрали главные ошибки, которые мы допускаем при покупке ноутбука, и объяснили, как их избежать. Если мы что-то пропустили, пишите в комментариях свои ошибки - будет интересно познакомиться с вашим мнением на этот счет.
    Наш любимый Notebookcheck - bit.ly/3TqZygx
    0:00 - Интро
    0:27 - Ноутбук для "всего"
    1:28 - Самый дешевый ноутбук
    2:41 - Ноутбук без перспектив
    5:45 - Не тот размер
    6:43 - Поганенький экран
    8:29 - Разъемы
    9:17 - Фанаты бренда
    10:19 - Зацикливанье на характеристиках
    11:04 - Старье по цене нового
    11:50 - Игнорить обзоры
    12:58 - Купить не в то время и не в том месте
    _________________________________________
    Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН: 7812014560. Erid: 2Vtzqx2FHWi.
    _________________________________________
    Телеграм-канал без цензуры - t.me/Tehnomaks
    ✅ Донат на поддержку канала (либо за быстрый ответ на любой вопрос) - www.donationalerts.com/r/maxi...
    🎥 На что снимаем - kit.co/tehnomaks/our-equipment
  • 과학기술

댓글 • 1.8K

  • @user-tb7bf8kq6z
    @user-tb7bf8kq6z 2 개월 전 +132

    Чувак, просто сходи со мной в магазин, я умоляю

  • @roman1764
    @roman1764 4 개월 전 +15

    Приветствую, Макс. Будет очень интересно послушать твое мнение о миниПК. Именно для работы в офисе, не больше

    • @IvanZob24
      @IvanZob24 4 개월 전

      вот тоже интересно они давольно компактные да что там большою часть таких мини пк можно прикрутить на крепление монитора (еслди он на подставке), и место на столе будет больше повода все за монитором красота, но меня мучил вопрос что там с охладом будет

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +6

      Интересная вещь, причем есть и игровые модели. Будем делать по ним материал.

    • @olzhasolzhas9188
      @olzhasolzhas9188 4 개월 전

      ​@@MaxBagaeffЗдравствуйте, очень интересная тема! Рахмет за вашу работу! 👍🔥💪

    • @CatWorldson
      @CatWorldson 4 개월 전

      @@IvanZob24 как бывший владелец миниПК отвечу - чудес с моря не ждите, с охладом там все +- как у ноутов, чаще даже хуже ( т.к. пространства еще меньше, куда отдавать тепло ). Кулеры зачастую спустя время мерзко свистеть начинают, не громко, но некоторых людей может раздражать ( для мелких кулеров это норма в абсолютном большинстве ).
      Для офисной работы ( реально офисной - ворд, эксель и пару вкладок в браузере ) - +- годится, что-то тяжелое на них запускать смысла не особо много. Да и вряд ли получится, там зачастую стоят огрызки вместо процессоров, как у ультрабуков.
      Я для себя выделил еще категорию "Для родителей", вот для них, которым нужен ОК, ВК, ютуб, гугление и пару простеньких игр - минипк мега оптмильный вариант. Производительности хватит за глаза даже с огрызком.
      можно найти вполне неплохие модели по охладу, где очень заморочились, но это надо сильно постараться, их довольно ограниченное количество.
      Также можно найти, где железо более менее вменяемое - но цены вам не очень понравятся скорее всего. Да и вопрос охлаждения будет стоять еще более остро - хуже, чем на ноутах гарантированно будет.
      P.s. На самом деле про них уже куча обзоров есть на тытрубе, поищите.
      p.p.s. Китайские выбирайте с особой осторожностью, если не жалко через годик купить новый минипк. По ремонтопригодности ( если что-то на плате будет ) - они в разы хуже ноутов.

    • @SilverOrlov
      @SilverOrlov 4 개월 전

      ​@@MaxBagaeffесли будет интересно, было бы неплохо ролик и про all-in-one.

  • @vasiliynkudryavtsev
    @vasiliynkudryavtsev 3 개월 전 +46

    Я покупал за свою жизнь уже 5 ноутбуков (2 из них были игровыми, 1 планшет с доком-клавиатурой и 2 офисных на последнем райзене).
    И мой вердикт такой, что игровые ноутбуки самый сложный и непредсказуемый сегмент. Т.к. раскрыть "потанцевал" не каждая система охлаждения сможет, а она еще и деградирует со временем и начинаются зависания, лаги, фризы. Даже после обслуживания, которое неизбежно и может стать тем еще гемором (зависит от конструкции - иногда крышку снял и вперед, иногда разбирай весь ноут до винтика).
    Легкий 13"-14" ноут, со встройкой Ryzen (r3, r5) - мой выбор. А для тяжелых игр - только ПК.
    Если так охота сидеть на диване и играть с ноута, решение - Steam Remote Play.

    • @ussr-zz1gn2sy3m
      @ussr-zz1gn2sy3m 2 개월 전 +2

      Амд райзен уже как 10 лет себя вроде как хорошо ведет, но тогда 10 лет назад норм мобильного проца от амд не было, это были глючные неавтономные, горячие ноутбуки. Так что с тех времен по старой доброй традиции при покупке ноутбука амд даже не расматриваю 😂

    • @Great_Shiva
      @Great_Shiva 2 개월 전 +3

      Прямо мой подход в выборе бука.
      Геймерский вряд ли ещё куплю.
      Лучше лёгкий, с хорошим холодным процессором и встройкой.

    • @rainbowcap2868
      @rainbowcap2868 2 개월 전 +2

      ​@@Great_ShivaСовременные ноутбуки например от MSI имеют охлаждения специально при нажатии на кнопку, а если совсем горячий можно подставку купить с вентиляторами

    • @Great_Shiva
      @Great_Shiva 2 개월 전

      @@rainbowcap2868
      Геймерский бук это лишний вес, здоровенный блок питания, высокая стоимость обслуживания и потери в случае его выхода из строя.
      Основная функция ноутбука это обеспечение мобильности его пользователя.
      Выходит, что основная функция игрового бука входит в противоречие с основной функцией бука, как класса устройств.
      Здесь никакие охлаждающие подставки и уловки производителей игровых буков не приведут к решению проблемы.
      Поэтому лучший выбор для игр - стационарный комп или приставка, а для работы - бук с хорошим экраном, шустрый, но не игровой.

    • @user-qk7sf6jm5h
      @user-qk7sf6jm5h 2 개월 전 +1

      Она не спасает

  • @servol6548
    @servol6548 4 개월 전 +12

    Макс, Лёха, вы молодцы! Не останавливайтесь, продолжайте снимать свои видео. Для многих это очень полезные советы! Здоровья вам, дальнейшего развития и добра!

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +2

      Спасибо большое! Ж-)

  • @Galact1cLord
    @Galact1cLord 4 개월 전 +6

    Макс и Лёха - вы просто лучшая команда, для меня очень удивительно, что вы в своих роликах можете сохранять такую "познавательную" составляющую "расслабляющей", поэтому смотрю каждый ваш ролик в любой обстановке. Очень полезно и информативно, спасибо, продолжайте в том же духе!
    Можно небольшой советик, пожалуйста, начал себе подыскивать ноутбук, и упёрся в несколько вариантов (QHD экран и 4060 в любом случае): maibenben x577, colorful p15at, mechrevo jialong и machenike, подскажите, пожалуйста, что же из этого всё же хоть на грамм предпочтительнее и лучше в долгосрочной перспективе, буду весьма признателен

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +2

      Добрый! Спасибо.
      Насчет самых предпочтительных - смотря для чего. Через неделю выйдет рейтинг лучших игроков года.

    • @Galact1cLord
      @Galact1cLord 4 개월 전

      Игры + программирование (так же буду запускать нейронки на железе, но это уже чисто по видюшке, а по ней выбор однозначен)

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Завтра там будет куча хороших вариантов.

    • @Ren_Kawaiso
      @Ren_Kawaiso 3 개월 전 +1

      @@Galact1cLord если хочешь нейронки запускать и т.д то надо смотреть на видео память видеокарты меньше 8 гб нету смысла даже смотреть( хотя будем честны маловато будет ) и только Nvidia ибо с остальными будут проблемы с запуском. Еще минимум 16 гб оперативки нужно. И места по больше то есть бери сразу с SSD 1 tb, 256(это не твой вариант место закончится буквально сразу) 500(тебе хватит с начало а потом будешь страдать) еще скажу не надо думать что ты щас купишь по дешевле на 256 гб а потом добавишь ибо тебе придется вытаскивать этот диск и ставить новый а это все твои файлы которые у тебя уже есть куда-то деть надо(т.к чаще всего делают только один слот для диска), нейронки занимают овер дофига места (я тебе говорю как тот кто этим балуется и у меня щас на пк они стоят места уже почти нет хочу доп. диск купить) Плюс с этими характеристиками что я перечислил будет все остальное работать только так.

    • @Galact1cLord
      @Galact1cLord 3 개월 전

      @@Ren_Kawaiso спасибо, обязательно учту. Видюшку в любом случае возьму 4060, оперативки 16, а с местом разберусь, уже был опыт полного копирования системы, поэтому поставлю второй ссд с системой,а на первом буду нейронки гонять

  • @MaksimLebedev1990
    @MaksimLebedev1990 4 개월 전 +10

    Здравствуй Максим, прекрасный канал, очень доступно и полезно рассказываешь. Есть вопрос по конкретному лаптопу. Msi cyborg 15 a12v, на сколько удачная покупка за 110 тысячь?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +4

      Если уже купили и ваши задачи решает, то нормальная. Если не купили, то я бы посмотрел и альтернативы тоже.

    • @herobrineinferno7972
      @herobrineinferno7972 2 일 전

      Купила msi Cyborg 15 a13vf-1018xby (i7-13620h, rtx 4060 8gb, 1Tb, 16gb ozu) очень довольна

  • @user-nt7dz7uo9q
    @user-nt7dz7uo9q 3 개월 전 +1

    Подскажите пожалуйста, какой ноутбук выбрать для работы в пределах 50к ? Благодарю!

  • @AnotherPill4Love
    @AnotherPill4Love 4 개월 전 +74

    Макс, Леха, вы молодцы. Сравнительно недавно приобрел себе новый ноут, и опирался в выборе именно на ваши обзоры (ну и на отзывы пользователей о конкретных моделях). Обзоры реально полезные. Даже если ты вотпрямщас не собираешься ничего покупать, такие видео всё равно стоит смотреть, чтобы поднять свой общий уровень грамотности в вопросе. А потом - смотреть дальше, потому что ситуация на рынке ноутов, естественно, меняется со временем) В общем, хороший канал, рекомендую.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +8

      Спасибо! Мы с Алексеем стараемся Ж-))

    • @user-tt1sw6hl5p
      @user-tt1sw6hl5p 4 개월 전 +2

      Полезный канал, я сам тоже шарю. Вот теперь думаю, насколько мне нужен ноут для игры за 150к. Найду ли я на него время. А если найду, смогут ли меня оттащить. Или я стал стар для игр и покупка напрасна. С выхода Скайрима больше не играл. Т.е. лет 10 минимум в завязке)) есть вариант играть на онлайн платформах в любые игры на максимальных настройках. Нужен лишь вифи

    • @Ivaninho
      @Ivaninho 4 개월 전

      ​​@@MaxBagaeffя пылесос и смартфон по вашим видосам выбирал и купил. Ещё и ТВ планирую

    • @user-ko8ge8vq5w
      @user-ko8ge8vq5w 4 개월 전

      @@MaxBagaeffЗдравствуйте, как думаете Ardor gaming стоить брать ?
      Думаю насчет версии с 4070

    • @ballbera
      @ballbera 3 개월 전 +2

      А что меняется в ноутах? Была батарея съёмная, сейчас встроенная. Был проц съёмный, сейчас почти в всех распаяный. Был раньше винчестер, сейчас нужно брать ssd и желательно m2 формата с хорошим охлаждением. Работать ноут будет от графики встроенной или дискретной вопрос цены. Как и вопрос производительности. Да забыл ещё во многие ноуты ставят разрешение FHD, хотя есть и 2K, а выбор матриц кому что, по вкусу. Так скажите пожалуйста что поменялось в ноутах за последние 10 лет?)) Мне кажется ноуты 2010-13 гг были намного круче и если не для игр, они до сих пор работают с ssd и 16gb оперативной памятью на ура для серфа в нете игр старых игрушек

  • @gellbell8866
    @gellbell8866 4 개월 전 +12

    Спасибо, парни, коротко и по делу! 👍

  • @user-ux6ss1lz3g
    @user-ux6ss1lz3g 4 개월 전 +4

    Макс и Лёха спасибо вам за полезные совты❤ ваш канал очень актуален👍🙋‍♂️

  • @maksimplyaskin3099
    @maksimplyaskin3099 4 개월 전

    Здравстуйте, всё советы использую, вам благодарность и лайк. Посоветуйте, сейчас в продаже новый легион R9000p на 7945 , мучаюсь с выбором, в целом он под ваши советы подходит, хотелось бы ваше мнение? Использовать хотел в основном для работы с тяжёлыми программами и игр?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Добрый! Вполне хороший, но с Али и Ozon.Global заказывать не советую.
      Посмотрите на Мегамаркете, с русских магазинов. У нас самих он будет через пару недель и его можно будет с бонусами забрать.

  • @user-se6pv9pg3y
    @user-se6pv9pg3y 4 개월 전 +3

    Молодцы, так держать,очень интересные и познавательные видео.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Спасибо за поддержку Ж-)

  • @cripseeesGMD
    @cripseeesGMD 4 개월 전 +5

    Отличное видео , как всегда познавательное. А можете сделать видео про виды матриц (Если не ошибся как это называется)? NTCS , adobeRGB и т.п

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Спасибо! Мы про цветовые пространства и типы матриц разбирали вопросы тут - krplus.net/bidio/mtufZKR4o53cqHo

    • @cripseeesGMD
      @cripseeesGMD 4 개월 전

      @@MaxBagaeff спасибо большое за ответ! :)

  • @onlyforward3556
    @onlyforward3556 4 개월 전 +3

    Ютуб, Макс и Лёха - красавчики, продвигайте их!
    На основании ваших рекомендаций купил себе ноутбук год назад и до сих пор доволен как слон. Спасибо!

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Спасибо! Ж-)

    • @REZAK_DRON_YOUTUBE
      @REZAK_DRON_YOUTUBE 2 개월 전

      Какой ноут та хоть?

    • @onlyforward3556
      @onlyforward3556 2 개월 전

      @@REZAK_DRON_KRplus HP laptop 15s, 8/512, Intel core i-5 1235, Iris XE
      Для моих задач хватает с головой. Не лагает, не тормозит

    • @REZAK_DRON_YOUTUBE
      @REZAK_DRON_YOUTUBE 2 개월 전

      @@onlyforward3556 да это же 71 669 рублей или 348 700 тенге! Грабёж.

  • @user-jg3iy5zr5h
    @user-jg3iy5zr5h 4 시간 전

    Максим, приветствую, проконсультируйте, новый только с магазина ноутбук как заряжать? Выключенным или включённым тоже можно? У меня Lenovo V15 G4. И сколько надо провести циклов зарядки-разрядки для калибровки аккумуляторной батареи?

  • @user-hv5ii5ss7f
    @user-hv5ii5ss7f 3 개월 전 +1

    Очень много полезного почерпнул!Интересная подача материала! Молодцы, ребята!

  • @maxton-pc
    @maxton-pc 4 개월 전 +17

    Макс, молодцы все по делу👍Только знаешь какой момент. Зарубежные каналы надо тоже аккуратно смотреть, версии для их рынка и для нашего различаются. И иногда существенно - бывает в наличии/отсутствии портов, по внутренней части тоже, например где то память распаяна, а у той же модели для азиатского рынка идёт с отдельными модулями...ну и я уж не говорю про аккумуляторы и экраны, там тоже бывают различия в зависимости от страны.

    • @CatWorldson
      @CatWorldson 4 개월 전 +2

      Отличия зависят не от региональности и страны, а от модели( номер, включая ревизию ).
      Одна и та же модель будет одинаковой везде, вне зависимости от страны покупки.
      Другое дело, что обзорщикам часто засылается самая зафаршированная модель, это конечно всегда стоит иметь ввиду, не только у зарубежных каналов.
      А ревизий внутри одной модели может быть с десяток, и они действительно могут отличаться сильно.
      Когда смотришь обзорщиков на конкретное железо надо выискивать точную модель ноута.
      Как пример, ASUS TUF A15 - это лишь модельный ряд, а самих моделей в ней вроде бы штук 6, и ревизии еще разные могут быть.
      А вот ASUS TUF FA507NV-LP023 - совсем другое дело. Она будет именно такой, как было показано в обзоре и не важно, где его покупать. Если опустить ревизию (LP023), то различия могут быть, как правило, в количестве предустановленной RAM и SSD, но в общем, это будет то же железо и начинка.

    • @maxton-pc
      @maxton-pc 4 개월 전

      @@CatWorldson вы не правы. Есть леново IdeaPad 5 одного года с одной конфигурацией а5hr или как то так, только для Казахстана версия с заменяемой памятью, а для РФ и Китая нет (память распаяна)

    • @CatWorldson
      @CatWorldson 4 개월 전

      @@maxton-pc значит там различается модель с ревизией, все просто.
      Найдите и убедитесь в этом сами.
      Не может быть одной и той же полной модели с ревизией с разной конфигурацией.
      Это общемировая практика у всех производителей. Даже у абсолютной китайщины ( ну кроме случаев, когда ноут собирается китайскими подростками в подвале из всякого мусора и сливается лохам на Али как игровой ))

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Да, конечно, но в основном этим Lenovo балуется и эта история нам знакома.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Сейчас почти никто не дает образцы. Наши каналы обычно заказанными людьми ноутбуки тестируют - сужу по нам и по Лайтовому.

  • @runhigh6854
    @runhigh6854 4 개월 전 +4

    Очень доходной парень, но молодец позитивный и профессионал!) Спасибо за видео.

  • @GyurzaX
    @GyurzaX 4 개월 전 +2

    Подскажите а Ноутбук GIGABYTE AORUS 15 BSF стоит брать? Или есть что-то получше а данном сегменте

    • @Matata3D
      @Matata3D 21 일 전

      Зачем он тебе

    • @Matata3D
      @Matata3D 21 일 전

      Макбук бери и картошку ешь кайфуй

  • @user-dq7yb3ko2u
    @user-dq7yb3ko2u 3 개월 전

    Максим и Алексей, приветствую вас и благодарю за вашу деятельность полезную для людей,
    прийду на прямой эфир, только скажите в котором часу.?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전

      Добрый! По понедельникам в 17-00 (МСК) проводим эфиры, ну а если не успели - мы их выкладываем на канал и делаем расписание, чтобы можно было посмотреть в другое время.

  • @Kaiphusha
    @Kaiphusha 4 개월 전 +6

    В ноябре, в вашем телеграмм канале, рекомендовали среди ноутов за 100К, такой:
    15.6" ASUS TUF Gaming A15 за 104К
    А у него исключительно 250 Нит и 144 Гц.
    Я не понимаю, он входит в рекомендуемые ноутбуки за 100К или брать его ошибка?

    • @lonsdale88
      @lonsdale88 4 개월 전 +3

      за тобой уже выехали

    • @Artemgrankin.
      @Artemgrankin. 4 개월 전 +1

      Я приехал за ним, но он дверь не открывает

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전 +3

      Ноут производительный за ценник, но ИМХО, 250 нит - это очень тускло. Для себя лично я понял, что меньше 400 нит - некомфортно днем.

    • @KSTKST-xr6wd
      @KSTKST-xr6wd 4 개월 전

      @@dangername6996 Да не факт . я например на одном монике даже в инвидии снижаю яркость . Другое дело если пользователь уже выжег глаза себе и на слабой яркости не видит

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전 +2

      @@KSTKST-xr6wd "Выжег глаза", что??) Ну, удачи разглядеть что-то на 250нит на матовом экране под дневным светом)

  • @user-bt4lo2wi7q
    @user-bt4lo2wi7q 4 개월 전 +4

    Месяц назад муки выбора завершил покупкой нового легиона у ип на авито, всё равно смотрю! Макс, Лёха, молодцы! 👍

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Ж-))) стараемся!

    • @Bojestvenno
      @Bojestvenno 3 개월 전

      а я продал такой спустя 3 года) лучше стационарник

    • @user-bt4lo2wi7q
      @user-bt4lo2wi7q 3 개월 전

      @@Bojestvenno 3 года назад были модели 3-летней давности! Вообще, стационарник не лучше, а при той же цене производительней, надёжней и с большей возможностью для апгрейда, а не лучше! Но ещё отпишу через 3 года о впечатлениях! :)

  • @lafael6027
    @lafael6027 2 개월 전

    Макс привет. Вы с Лехой молодцы. Продолжайте в том же духе❤. Очень нравится ваши видосы.
    Подскажи пожалуйста. Какой ноут выбрать,если бюджет около 80-90тр. Для работы в битрикс и играть максимум из требовательных это DayZ и Alex legends

  • @lolikbolik8309
    @lolikbolik8309 4 개월 전

    Спасибо за полезную информацию. Чтобы вы посоветовали взять ASUS TUF A 2023 или LENOVO LEGION 5 15ARP8/LOQ 16APH8/15IRH8 с видеокартой 4060 и ОЗУ ддр5?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Добрый! Сходите и покрутите их офлайн. Отличия в основном субъективные.

  • @maximsterling
    @maximsterling 4 개월 전 +3

    Макс, Леха вы реально молодцы! Очень классные видосики! Очень полезные! Просто 🔥👍

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +2

      Спасибо за поддержку Ж-)

  • @dyua
    @dyua 4 개월 전 +6

    Самое главное для дорогой покупки ноутбука это ремонтопригодность. Покупая ноутбук например Lenovo, (где все чипы под компаундом) вы нарветесь в дальнейшем на дорогостоящий ремонт, покупая ноутбук например с комбинированным процессором, который от настроения может выйти из строя, вы попадете на ремонт, соизмеримый с покупкой такого же ноутбука

    • @Danil2009ful
      @Danil2009ful 4 개월 전 +2

      гарантия для этого и есть

    • @alexsem2245
      @alexsem2245 4 개월 전 +1

      Что значит комбинированный процессор?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Видимо "система-на-чипе" у Apple.

  • @TheEwanJohn
    @TheEwanJohn 4 개월 전 +2

    Макс, Леха, вы очень молодцы 😊Учту рекомендации)))

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Пожалуйста! Мы старались! Ж-)

  • @user-xx9nl8ub5y
    @user-xx9nl8ub5y 24 일 전

    Макс, Леха вы молодцы! Ещё не купил но думаю. Информация вовремя и к месту от души благодарю, пожалуйста снимаете видео очень полезно. Здоровья вам и всех благ.👍👍👍👌

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  23 일 전

      Спасибо большое! Ж-)))

  • @glebsawa6032
    @glebsawa6032 4 개월 전 +5

    Очень познавательно , продажайте в том же духе 😊

    • @rasosha
      @rasosha 4 개월 전 +2

      может сначала видео посмотреть стоит? через минуту после публикации такие комменты только боты пишут

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Спасибо! Ж-))

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Ж-))))) хорошо, что вы не бот.

  • @user-wu4po2nr5i
    @user-wu4po2nr5i 4 개월 전 +5

    Вы крутые парни. Начал смотреть вас пару месяцев назад. Планирую купить (сменить) ноут, ваши советы по выбору и ошибкам- просто супер. Молодцы парни 👍

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Спасибо! Алексею передам тоже! Ж-)

  • @DenisCool-ry5we
    @DenisCool-ry5we 개월 전

    Спасибо за видео! Скажите пожалуйста, какой проц в ноуте лучше в плане энергоэффективности, автономности - ryzen 7 5800H или интел i5 - 13500Н ? Спасибо

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  개월 전

      Зависит от модели ноутбука. Емкость батареи и экран влияют.

    • @DenisCool-ry5we
      @DenisCool-ry5we 개월 전

      @@MaxBagaeff ёмкость батареи не указана , блок питания идёт на 50вт , экран олед. Когда-то Интел в мобильных устройствах показывал себя очень хорошо, сейчас похоже амд его нагибает

  • @sm2068
    @sm2068 3 개월 전

    Давно подписан на Ваш видеоблог.
    Все советы - четкие, ясные, конкретеые - без лирической воды.
    БЛАГОДАРЮ !
    😊

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전

      Спасибо за поддержку! Ж-))

  • @user-xk4fv3xs7r
    @user-xk4fv3xs7r 4 개월 전 +11

    Макс, Леха вы и вправду, молодцы. Уже давно себе купил вместо ноутбука 17-килограммовую громадину, но все равно смотрю ваши обзоры. И буду смотреть. Всем остальным также советую. Грамотно, по делу, к тому же вы даете рекомендации на другие толковые источники и обзоры, а это, согласитесь, делает далеко не каждый обозреватель! Продолжайте в том же духе! Удачи, ребят и с наступающим Новым годом!

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Спасибо! С наступающим!

  • @ZDenis777
    @ZDenis777 4 개월 전 +5

    Вы там с дуба упали? За 25к с производительностью 2005 года?! Я вот тоже до недавнего времени считал что Celeron это не процессор, но купив для поездок в командировку несколько лет назад эйсер с 4гб озу и это нэтбук, за 14к примерно и был крайне удивлен что он даже 4к видео в браузере с ютуба тянет, не напрягаясь так как там аппаратный кодек под win10, да там много вкладок не открыть да экран плохого качества, но еще через пол года я увидил такой же бук на авито за 5к нулевый, и приобрел для эксперементов над линуксами и прочеми извращениями, сравнивать с этим даже 2012года технику не имеет смысла, такой бук это отличная мультимедиа приставка для телика с торрентами и прочими приколкми винды, и на документы его хватает, еще и без вентиляторов и батареи хватает часов на 6 а то и более, не нужно сочинять современное железо даже самого низкого сегмента стало достаточно мощным для базовых задач, да и там 4 потока для справки

  • @brbini
    @brbini 4 개월 전 +1

    Что думаете насчёт legion slim 5 (16irh8)? И есть ли другие аналоги в этом ценовом сегменте ?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Одна из очень удачных моделей в этом году. Брать или нет - зависит от того, какие еще есть альтернативы и сколько они стоят.

  • @Samuel-tv3vd
    @Samuel-tv3vd 개월 전

    Спасибо большое за видео, очень интересно вас слушать, всё подробно и понятно рассказываете.
    Подписался, желаю удачи и здоровья.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  개월 전

      Пожалуйста! Стараемся с Алексеем Ж-))

  • @user-fz3wn3hv7x
    @user-fz3wn3hv7x 4 개월 전 +10

    Уже неделю сижу на обзорах и разборках моделей, чтобы понять какой же мне все таки покупать.... Познавательно. Спасибо за информацию

    • @stas_lu
      @stas_lu 4 개월 전 +7

      я уже год сижу в обзорах и до сих пор не купил

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전 +1

      @@stas_lu Пхахах.Так можно никогда и не купить)

    • @stas_lu
      @stas_lu 4 개월 전

      @@dangername6996 смотрел у знакомого игровой ноут - он шумит, греется. работает только от розетки, тяжелый. сейчас думаю нафиг он мне нужен)

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +2

      Ж-)))))))) завтра рейтинг лучших ноутбуков 2023-го года выложим.

    • @user-ns7rc9kd6f
      @user-ns7rc9kd6f 3 개월 전

      ​@@stas_luзначит он вам не нужен.

  • @AlekVaSer
    @AlekVaSer 4 개월 전 +8

    Добрейшей души человек 👍 год назад купил ноут по твоим рекомендациям, за что огромное 👏👏👏 всех благ и процветания каналу

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Спасибо! Ж-)

    • @user-si2ww5ww7e
      @user-si2ww5ww7e 3 개월 전

      @AlekVaSer ты слабоумный ? Сам не можешь сообразить какой ноут тебе нужен ?

    • @Vkusnatina_baker
      @Vkusnatina_baker 23 일 전

      Здравствуйте, какой купили в итоге и для каких нужд?

    • @AlekVaSer
      @AlekVaSer 23 일 전

      @@Vkusnatina_baker Huawei d15 на райзен, для дома

  • @user-jb1dx9nh3v
    @user-jb1dx9nh3v 4 개월 전

    Максим, добрый вечер спасибо вам за видио, очень полезная информация !!! Хотел у вас спросить, присмотрел ноутбук БУ на 3080 на i7-11800Н, при запуске теста в aida ставим 4 галки перед тестом и он начинает тротлить . Скажите пожалуйста это нормально для ноутбука ?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Вообще выбор б/у ноутбука не прост - нужно не только цену и конфигурацию оценивать, но и серию, состояние, ремонтировался или нет и т.п. Смысл точно есть?

    • @user-jb1dx9nh3v
      @user-jb1dx9nh3v 4 개월 전

      @@MaxBagaeff да смысл есть экран 17,3 2 ка экран 3080, все меня очень устраивает вскрыли посмотрели все новенькой как внутри и снаружи, но в тесте aida тротлинг показваает, поставили 4 галки и в строке ниже показывает. Это нормально ?

    • @user-ze8lz2qd8y
      @user-ze8lz2qd8y 개월 전

      Зачем покупать б/у технику????

  • @ketiket007
    @ketiket007 4 개월 전 +1

    Очень полезная информация! Только начинаю выбирать себе ноут и эти советы были очень кстати.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Стараемся с Алексеем! Ж-)

  • @konogon1002
    @konogon1002 4 개월 전 +363

    Фигня это все. Есть бюджет, от него и пляшем... У кого есть 200к на ноутбук, у кого 20.

    • @gorodskoy322
      @gorodskoy322 4 개월 전 +44

      Ну так он и сказала про это в видео только другими словами к примеру до 30к мертвые ноуты и тд 😂😂😂😂

    • @Dimadms19
      @Dimadms19 4 개월 전 +17

      Компромисс будет, если всё только хорошее брать, что он сказал, то этот ноут будет стоить 200 тр и не меньшее. Что ниже, там что-то есть, что-то нет.

    • @WarstarPr
      @WarstarPr 4 개월 전 +58

      Те у кого доход 20к, более следует задуматься почему такой доход, а не какой ноутбук покупать

    • @Hterben292
      @Hterben292 4 개월 전 +17

      ​@@WarstarPrОтвет потому что работ где платят 100+ к 20% а людей дохрена+ такой ноутбук может покупать студент

    • @WarstarPr
      @WarstarPr 4 개월 전

      ​@@Hterben292студенту никто не мешает работать во время учёбы

  • @user-ts1kj6wm7y
    @user-ts1kj6wm7y 4 개월 전 +9

    Хорошие советы, но по экрану есть вопросы. За 2К нужно хорошо доплатить, и учитывая что бюджет всегда имеет рамки, придётся чем-то жертвовать. Становится выбор между 2К+3050 или FHD +4060😂. И хз на сколько вас хватит играть на 15", думаю скоро захочется подкинуть монитор, а там 3050 с 4 гб.😮И вроде денег ввалили, а оно не едет как хотелось бы. Для FHD норма 300-350 яркости и 45% цвета, может этого хватает в 90% случаев использования для обычного человека? Без сарказма, много кто из блогеров тащит ща 2К, но никто не говорит насколько это 2К на 15" вообще нужно

    • @1mosya
      @1mosya 4 개월 전 +2

      Поддерживаю полностью, купил ноутбук на 15.6 с 2к, разница едва ощутима между fhd и 2к. Смысла брать такое разрешение для такой диагонали не вижу, только для 17 ки

    • @diesarerock3082
      @diesarerock3082 4 개월 전

      @@1mosya 2к нужно для работы с графикой

    • @TheDimentos
      @TheDimentos 4 개월 전 +1

      ​@@1mosyaДля 17" тоже не особо надо.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +2

      Это очень помогает для работы - хоть с документами, хоть с изображениями.

    • @alexandersytnik53
      @alexandersytnik53 4 개월 전

      если ноут для игр, то FHD экран даже предпочтительнее. В нативном разрешении будет бОльший фпс при прочих равных.

  • @glebzhdanovich8728
    @glebzhdanovich8728 4 개월 전

    Максим здравствуйте будте добры подскажите если взять два ноута абсолютно одиноковые но один с диагональю 15 а второй с 17 батарея же будет дольше у пятнашки ? по идее за счет что экран меньше на него будет уходить меньше энергии ?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +2

      Дольше работать будет тот, у кого больше аккумулятор. Чаще всего - как раз 17”.

  • @user-ro2qc9tp9s
    @user-ro2qc9tp9s 4 개월 전 +1

    Макс, Лёха, вы молодцы! Год назад купил легион про 5, следуя Вашим советам, до сих пор радуюсь и пользуюс. Сейчас мамке ноут новый куплю, посмотрев это видео)

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Спасибо за поддержку Ж-)

  • @3axapvlad
    @3axapvlad 4 개월 전 +3

    Парадокс: для игрового ноутбука нужен экран не на 165 Гц, а с минимально доступным разрешением, пусть даже и с меньшей герцовкой - ведь мобильное железо с ограниченным потреблением не всегда сможет раскрыть даже 120 Гц в современных проектах. И чем ниже разрешение экрана - тем выше вероятность, что кадровая частота будет высокой и стабильной.

    • @Danil2009ful
      @Danil2009ful 4 개월 전

      экран 240гц на 2к, а карта 4060 игры лочу на 60 герцах почти всегда что бы ноут работал в бесшумном режиме) но когда просто сидишь за ним приятно, все плавно и ролики красиво смотреть, с удовольствием перейду в будущем на 4к олед в игровых буках)

    • @WarstarPr
      @WarstarPr 4 개월 전

      165Гц исключительно для "плавного интерфейса". Во всём остальном синхронизация на кратную частоту.

    • @3axapvlad
      @3axapvlad 4 개월 전

      @@Danil2009ful 4k в олег - это фулл хд по факту. Там разрешение считают меньшими элементами, которых в два раза больше, чем остальных. Но картинку формируют не только они, но и другие диоды. А разница в размерах обоснована тем, что меньшие будут дольше выгорать, потому что их физически больше и на них можно подавать меньшее напряжение. Более подробно об этом рассказано на канале Droider пару недель назад. Оч рекомендую.
      Я ж о том и говорю по сути, что с большим разрешением всё равно не получится иметь более плавную картинку на высоких разрешениях. Поэтому лучше иметь меньшее разрешение, чтобы поднять кадровую частоту и раскрыть экран.

    • @Danil2009ful
      @Danil2009ful 4 개월 전

      @@3axapvlad спасибо, посмотрю

    • @KSTKST-xr6wd
      @KSTKST-xr6wd 4 개월 전

      Вот тут ты прав тем более 1080 это и так много для маленького экранчика ноута даже на 17 дюймах . да и 2к даже на ютубе не найти . нахрен оно надо . а когда апскейлинг идет то получается пиксельное месево

  • @fermalion
    @fermalion 4 개월 전 +12

    Посмотрел и убедился, что не сделал ни одной ошибки при выборе 😏
    Но насчет разрешения 2,5К не согласен. Если только работа не подразумевает суперточной и супервнимательной работы именно с графикой, FullHD - нормально. По всем теперешним меркам нормально. И в играх прилично смотрится, и видеокарту меньше нагружает (а значит, ее хватит на более долгий срок). Высокие разрешения, конечно, поприятнее, но не настолько, чтобы упираться именно в них. Для работы, например, с текстом куда важнее диагональ, чем разрешение.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Ж-) я уже привык к хорошему и могу сказать, что когда поработаете на 2.5К с документами и изображениями, то назад на FHD возвращаться не захочется. Сижу на Retina с 2013-го

    • @fermalion
      @fermalion 4 개월 전 +1

      @@MaxBagaeff Я видел доки на экране 2,5К. Ну да, почетче и поприятнее, но в целом, на мой взгляд, вообще не стоит того. Это как оптимум Парето: переплата 80% за улучшение в 20%. Предпочту FullHD, который и стоит дешевле, и для видеокарты сохранит актуальность на более долгий срок.

    • @user-tj3mf7ym4i
      @user-tj3mf7ym4i 4 개월 전

      О это факт разница огромная прям ,сравниваем Хуавей тот же

    • @dmu8102
      @dmu8102 4 개월 전

      @@MaxBagaeff не знаю. Попробовал на 2,5К - не понравилось (либо нужен програмный зум, либо физический - лупа и т.п.). ФХД - само то для 40 см.

    • @user-mo2mv6px7f
      @user-mo2mv6px7f 3 개월 전

      @@MaxBagaeff ччтоб глаза не уставали, что посоветуете?

  • @ML-rt5me
    @ML-rt5me 21 일 전

    Спасибо за видео! Асусовский олед не брать? Ips только?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  20 일 전

      Добрый! Кино посмотреть - почему нет? Есть и недостатки - время автономной работы и цена экранов со скоростными матрицами.

  • @feklafekla
    @feklafekla 개월 전

    Благодарю 👍👍👍 Очень актуальная и нужная информация 🎉🎉🎉

  • @arturmessi6005
    @arturmessi6005 4 개월 전 +7

    Лучше расскажи какие нормальные температуры во время игр , или в других используемых задач на ноутбуках .

    • @user-nk1jh3ic1v
      @user-nk1jh3ic1v 4 개월 전 +1

      При которых нет тротлинга

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전 +2

      В идеале до 80 градусов, 90 - предел. Всё, что выше - фу.
      Если коротко.

    • @WarstarPr
      @WarstarPr 4 개월 전 +1

      Чем меньше, тем лучше. Для "игровых" ноутов обязателен андервольт, как минимум, видеокарты

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전 +1

      @@WarstarPr НО это далеко не всегда возможно

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Вот тут разбирали - krplus.net/bidio/kbijaY-em3yUdYY

  • @yliykorabelnikov3762
    @yliykorabelnikov3762 4 개월 전 +4

    Очень хотелось бы в обзорах видеть не только информацию о производительности и ттх экрана но и уровень шума, внешний вид и комплект конкретного ноута. Одной из моих ошибок при выборе ноута было прислушаться к этому каналу. Колорфул хороший ноут но только если ты школьник-дурачок (никакого негатива, это состояние души в котором тебе нужно только играть на ноуте да и только, но по тем или иным причинам нужен именно ноут а не комп). Во-первых он блядь огромный. По сравнению с моим асус рог той же диагонали (был опущен на этом канале, хотя ноут хорош). Во вторых у него уебищный, удивительно короткий и тоже гигантский блок питания. В третьих у него нет русской раскладки (можно сделать гравировку но не было времени, теперь страдаем со стрёмной резиновой раскладкой). Брали не мне, но когда день поработал за ним, хотелось докупить новые запястья, забились потому что ноут толстенный. Да и корпус не совсем плохо но почти из говна и палок. Колорфул помощнее моего асуса но гудит как тварь, соседи жалуются. Хвалишь экран, так фильмы на нём не посмотришь - звук как на кнопочном телефоне.

    • @Egor-bp7qs
      @Egor-bp7qs 4 개월 전 +1

      Ну так, китайский подвал - есть китайский подвал. Друг Thunderobot, Machenike, Mechrevo и прочего шлака, который 2 года назад брали только энтузиасты на Алике, чтобы посмеяться над дизайном, охладом и всем остальным. Зато теперь в каждом магазине.
      Скупой платит дважды.

    • @yliykorabelnikov3762
      @yliykorabelnikov3762 4 개월 전 +1

      @@Egor-bp7qs Да, ты абсолютно прав. Хотя про тандеробот знакомые хорошо отзываются. Понятно что мой косяк - брать ноут на озоне... бред. Но у колорфул есть несомненный плюс - он сиреневенький. Это Важно.

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전 +1

      ИМХО, надо было просто посмотреть на его размерности при покупке)
      А вообще, тут я согласен, это проблема многих игровых ноутов, которые пытаются впихнуть самое производительное железо за свои деньги, но забивают на всё остальное, на качество экрана, корпуса, охлада, сборка и т.д. И тут надо искать более "премиальные" ноуты, которые завышают ценники, железо в них хуже, но зато сборка и материалы лучше, лучше QOL, лучше мелкие моменты, меньше подводных камней и т.д.
      Хотя с клавиатуры немного посмеялся. Насколько плохо нужно владеть ею, чтобы понадобилась накладка (без обид)

    • @diesarerock3082
      @diesarerock3082 4 개월 전 +1

      Ноут это комплексное устройство, а на этом канале очень сухие характеристиками оперируют.
      Если в ноуте плохой звук, то это уже делает его малопригодным для потребления контента. Да, можно подключить наушники или колонки, но это уже не то...
      Из китайцев только Хуавеи нравятся, линейка 14 и х про, но это ультрабуки. Но там хорошо все, начиная от тачпада, заканчивая звуком.
      Я на Тандерробот в магазине как глянул, у меня слезы от экрана чуть не пошли. По ТТХ он нормальный, но в сравнении с Хуавеем за 14s к примеру, это убожество.
      Хорошо что я в игры играю постолько поскольку, Рилми пользуюсь и хватает 8 озу даже на игры старенькие)
      А про ,,ЗАДЕЛ НА БУДУЩЕЕ,, это бред. Пройдет года 2 и захочется что то лучше взять или банально отпадет надобность. Сейчас время такое, нет смысла как раньше на 10 лет вперед брать дорогущее устройство, как и одежду навырост.

    • @diesarerock3082
      @diesarerock3082 4 개월 전 +1

      @@Egor-bp7qs этот канал часто пиарит Машинайки, как уберпупер устройства)))

  • @_Almalin_
    @_Almalin_ 3 개월 전 +1

    Подскажите плиз, стоит брать ASUS Vivobook Go 15 E1504FA-BQ847 ? Цель - не прям сильно требовательные игры) Но в Hogwarts Legasy конечно хотелось бы) потянет?

  • @user-oo5jk3xr9k
    @user-oo5jk3xr9k 2 개월 전

    Спасибо большое за видео! Очень информативно 🔥🔥🔥

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  2 개월 전

      Спасибо! Стараемся с Лехой Ж-))

  • @user-vd7wx5ic9q
    @user-vd7wx5ic9q 4 개월 전 +4

    Самая главная ошибка - брать ноутбук на Celeron N с распаяной оперативкой меньше 8 Гб.
    Если брать то: минимум Ryzen 5 или core i5; 16RAM ( можно 8, но с возможностью замены), SSD (в целом, не важно какой, главное с возможностью замены). Матрица - в целом тоже пофиг, лишь бы full HD.
    Видеокарта: в основном сгодится встройка - ноутбук должен быть портативным, плюс более надежное решение т.к. перегрева не будет.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      С Celeron брать мы тоже не советуем.

    • @vladoh_nvkz1066
      @vladoh_nvkz1066 3 개월 전 +1

      Встройка для обычных людей а для тех кто хочет играть в игры на ультрах надо брать хотябы rtx 4050, а вот экран да, лучше всего брать фулл шд или 2к если фетиш или сильно хочеться и кошелек позволяет, а так на фулл шд и игры побыстрее и подешевле они, да и если потом захочешь 2к или 4к то можно купить доп моник в крайнем случае, но тогда мобильность просто проподает

    • @oktiff
      @oktiff 3 개월 전

      @@MaxBagaeff Наверно процессор Celeron N5095 (и иже с ним) интеловские инженеры разрабатывали и выпускают от своей большой глупости.
      Ну это как обычно - каждый таксист лучше конструкторов автозавода знает как надо было сделать; а инженеры "Intel" все идиоты, блогер Петя и то больше них разбирается..

  • @user-mq4lv5wq3v
    @user-mq4lv5wq3v 2 개월 전 +4

    Не покупайте ноутбуки фирмы Dexp.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  2 개월 전

      У всех есть плохие модели т

  • @gubaevazat
    @gubaevazat 14 일 전

    Классный контент, оставлю коммент чтоб ютуб учёл)), успехов вас парни!!

  • @alexllitvinov5555
    @alexllitvinov5555 3 개월 전

    есть у вас видео по подбору видеокарт внешних к ноутбуку? и видео по вопросу можно ли заменить экран на ноуте с тн тфт на ипс?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전

      Не делайте кашу из топора, все эти способы улучшения старого ноутбука - дорогие и не идеальны.

  • @EVGEN9_9
    @EVGEN9_9 개월 전

    Благодарю за помощь и подробную информацию 🙌👏

  • @skittlezz2664
    @skittlezz2664 4 개월 전

    Макс вы лучший техно блогер!
    Помогите пожалуйста, вам ли не знать что для профессиональной работы нужен крутой пк/ноутбук. Так вот, у меня под работу ноутбук с i7 (8 ядерный, 16 поточный процессор), но 16 гб оперативки и оперативки уже не хватает....Работаю над звуком в программе "fl studio 21". Сведение/мастеринг....Люблю знаете море дорожек в проекте и море vst - плагинов, эффектов....И вот подходя к моему вопросу, если обновиться до 32 гб оперативки, будет ли все ок, или же взять максимум и взять 64 гб оперативки, просто вопрос: ( взять 32 гб ram и этого будет хватать для действительно профессональной работы, или же взять и переплотить на 64 гб ram) (ддр4, двух канал, 3200 частота каждой плашки)....Как то так...
    P.S не хватает именно оперативки, 16гб мне мало...Открываю овер сложный проект на сведение и 14гб уже кушает...Наверн даже файл подкачки ссд идет...Поэтому вопрос 32 или 64 ram

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전 +1

      Спасибо! Сейчас вашу проблему переход на 32Gb решит. Учтите момент, что если купите 64Gb, а потом решите сменить платформу, то деньги вложенные в DDR4, могут и не оправдаться.

  • @Mirumirok
    @Mirumirok 3 개월 전 +2

    Купил в 2014 году за 11 тыс ноут lenovo на селероне. Как же он мне надоел. Не может сломаться. Даже падал при выходе из поезда. Только отвалился кусок пластиковой решетки. А ведь до сих пор справляется с моими задачами. А когда покупал, то думал, что на пару лет взял

  • @user-um9xy7qv9g
    @user-um9xy7qv9g 3 개월 전 +1

    Спасибо ❤.Макс, Лёха,вы молодцы!!!

  • @user-zj3vx7lc8s
    @user-zj3vx7lc8s 2 개월 전

    Здравствуйте хочу спросить какой не дорогой ноутбук для учебы и для средних игр вы посоветуете купить ?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  2 개월 전

      Буквально следующее видео выпустили на эту тему.

  • @asmrbynara
    @asmrbynara 3 개월 전

    Спасибо большое за такие ценные советы)

  • @feenoomeee983
    @feenoomeee983 4 개월 전 +1

    Что можешь сказать на счёт текно мегабук Т1 с процессором райзен 7 5800U?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Надо тестировать. Везу ультрабуков несколько на тест.

  • @user-cf8nn7fx9r
    @user-cf8nn7fx9r 4 개월 전 +1

    Спасибо, как всегда очень полезно

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Стараемся с Лехой! Ж-)

  • @wlad5329
    @wlad5329 4 개월 전

    Максим,привет.Подскажи пожалуйста насколько актуален и стоит ли брать vivobook 15 pro ips?Очень смущает распаянная оператива.Цена 83 на данный момент.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Добрый! Рейтинг самых удачных рабочих ноутбуков посмотрите - krplus.net/bidio/e7mmmmhnd4ibn3o

    • @user-vd7wx5ic9q
      @user-vd7wx5ic9q 4 개월 전

      Если распаянная оператива и/или SSD - сразу нафиг. Отвалится что-нибудь из этого. Останется только в сервис.

  • @user-chuma
    @user-chuma 28 일 전

    Макс, Леха вы молодцы👍👍👍лучший из всех просмотренных обзоров, спасибо!!! Развития каналу🎉🎉🎉

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  27 일 전

      Спасибо! Нам еще развиваться и развиваться! Ж-)

  • @krolini_bambini
    @krolini_bambini 4 개월 전

    Друг, а есть вариант собрать комп вместе с кованой и экраном уложившись в 80к или проще ноут ?

  • @user-wy8sk3vo1g
    @user-wy8sk3vo1g 4 개월 전

    Помогиет пожалуйста! В системе на Окне 11 выбивает ошибку с кодом 10016 в Просмотре событий системы... Даже из-за этого иногда система перезагружается принудительно! Не знаю что делать, одни советуют права дать каким-то компанентам, другие в реестре в папке wscsv или какое-то там название похожее убрать какое-то значение с 1 на 0, мало ди кто сталкивался с проблемой

  • @alexandernevskiy9844
    @alexandernevskiy9844 2 개월 전 +1

    Классный обзор. Спасибо.

  • @viptravel4212
    @viptravel4212 4 개월 전

    Спасибо за очередной выпуск ребята!

  • @duk716
    @duk716 4 개월 전

    Давно ждал выпуск

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Мы старались и быстро не выпускали! Ж-)

  • @Japan-Aba
    @Japan-Aba 4 개월 전 +1

    Спасибо и процветания вам🌸

  • @tatianapek3479
    @tatianapek3479 14 일 전

    Спасибо, очень полезная информация для меня.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  14 일 전

      Мы с Лехой стараемся Ж-)

  • @billybutcher9262
    @billybutcher9262 4 개월 전 +1

    Драсте ,запарился выбирать ноутбук ,пересмотрел кучу вариантов ,остановился на этом : Ноутбук 15.6" ARDOR GAMING NEO G15-I5ND302. стоит ли брать? Хочу игровой ноутбук до 80 к рублей, желательно вариант из магазина ДНС

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Добрый! Вот тут я перечислил ВСЕ модели ноутбуков, которые рекомендую купить за 100К - t.me/Tehnomaks/709

  • @aldar4768
    @aldar4768 4 개월 전 +1

    Расскажите какие базовые настройки сделать на новом ноутбуке и какие базовые приложения нужно скачать для игровых ноутбуков.

    • @fermalion
      @fermalion 4 개월 전

      Если проц - Интел, то отключить Turboboost. Производительность упадет незначительно, а температура и шум - существенно.

    • @dangername6996
      @dangername6996 4 개월 전

      @@fermalion А лучше выкинуть этот совет. Т.к. производительностью и температурами в ноутах управляют фирменные проги в стандартном пакете, вроде Lenovo Vantage, My Asus, Armory Crate и др. Там уже и надо настраивать.

    • @WarstarPr
      @WarstarPr 4 개월 전

      Понизить частоты и напряжение на ВК. Больше ничего делать не нужно.

    • @fermalion
      @fermalion 4 개월 전

      @@dangername6996И далеко не все из них управляют частотами процессора. «Турбобуст» - технология Интела, она включается и выключается на уровне процессора. Сделать один раз в Винде и навсегда забыть о температуре выше 70° по ЦПУ.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Вот тут разбирали первые шаги - krplus.net/bidio/YNB9k3uMmnqyXnY

  • @user-LiniaKoalia
    @user-LiniaKoalia 3 개월 전 +1

    Большое спасибо и а видео! Я как раз тот человек, который чуть не совершил ряд таких ошибок (знакомая/любимая марка ноутбука и тд)

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전

      Пожалуйста! Мы такие ошибки все делаем Ж-)).

  • @malexmans6498
    @malexmans6498 개월 전

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насчет выбора: смотрю ноутбук до 60 тысяч для программирования с учетом того, что нужна мобильность. Мне понравился вариант Maibenben P429. Понравилось все: хороший процессор i5-12450H, матрица IPS с охватом sRGB 100% и яркостью 300 нит, диагональ 14 дюймов. Единственная проблема - 8 гб ОЗУ, но можно расширить до 64. Цена с учетом акции 50000 рублей.
    Что скажете про него? Стоит ли смотреть на Maibenben в целом?

  • @user-zt2zy6rb6j
    @user-zt2zy6rb6j 10 일 전

    Спасибо за Ваши советы! ☺

  • @user-pc3gb4bz8i
    @user-pc3gb4bz8i 4 개월 전 +1

    Очень полезная информация!

  • @user-lb3xe7dp4x
    @user-lb3xe7dp4x 개월 전

    Супер! Всё понятно)) благодарю

  • @antikav64
    @antikav64 4 개월 전

    Класс! Спасибо! Именно так и выбирал ноут себе для работы.
    👍👍👍

  • @loopix8279
    @loopix8279 4 개월 전

    Спасибо, всегда полезно лишний раз вспомнить, даже когда вроде бы все и так знаешь.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Стараемся с Алексеем! Ж-)

  • @user-kv1yu9mr3c
    @user-kv1yu9mr3c 4 개월 전

    Привет у меня вопрос Lenovo IdeaPad Gaming 3-15 i5-11320H/16GB/512 RTX3050 у етого ноутбука хороший екран глаза не будут болеть?

  • @user-rq4fh9ms6z
    @user-rq4fh9ms6z 2 개월 전

    Спасибо, очень толковое видео!)

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  2 개월 전

      Старались с Алексеем Ж-))

  • @user-bn1wx3py1f
    @user-bn1wx3py1f 3 일 전

    Спасибо, мне очень пригодились ваши советы.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 일 전

      Отлично! Мы с Лехой стараемся Ж-)

  • @user-qz7zn2uf3z
    @user-qz7zn2uf3z 개월 전

    Макс, Леха, спасибо вам огромное, выпал из индустрии на 7 лет и совсем не понимал как далеко шагнули технологии, и на что опираться в современном рынке, посмотрел уже 6 ваших видео, так просто, четко и понятно, спасибо вам еще раз😊

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  개월 전

      Пожалуйста! Мы стараемся Ж-)

  • @Amon-81
    @Amon-81 4 개월 전

    Благодарю хорошие советы 🙏

  • @Vika-jw1yl
    @Vika-jw1yl 4 개월 전

    Спасибо за выпуск
    А скоро будет ролик про лучшие ноутбуки 2023?

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Добрый! Сейчас его готовим, по плану выйдет в пятницу.

  • @user-yt5rm6ci8b
    @user-yt5rm6ci8b 개월 전

    Спасибо за данное видео. Очень годные советы.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  개월 전

      Пожалуйста! Мы стараемся! Ж-))

  • @andreyk8081
    @andreyk8081 개월 전 +1

    Один товарищ пришёл в магазин, спрашивает " у вас есть ноутбук с пультом дистанционного управления?".
    На него посмотрели кап на дурака 😂😂😂.
    А у него реально был старый ноутбук с пультом ДУ.
    Ноутбук старый , я уже не помню марку . Пульт небольшой, прямо в корпусе был спрятан , удобно, когда фильмы смотришь , можно с пульта на паузу ставить .
    Это было в 2012 году и тогда уже этот ноутбук был старым .

  • @alexandersokolov9661
    @alexandersokolov9661 3 개월 전 +2

    Для себя, считаю очень важным фактором конструкцию. Чтобы он разбирался через низ, а не путём выковыривания клавиатуры. Пока не купил Lenovo G700 (пора бы ему на пенсию), даже не подозревал, что такое в ноутбуках бывает. Вся нижняя крышка сдвигается, как на системнике, и открывает полный доступ к материнке. Можно снять целиком систему охлаждения, продуть, промыть, заменить термопасту. Не говоря уже обо всех съёмных компонентах. Которые, можно менять все.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전 +1

      Обычно удобные в обслуживании ноутбуки не самые тонкие и "чудесные" и наоборот.
      Поэтому, только если вы планируете обслуживать технику самостоятельно, то нужно этот фактор учесть.

    • @alexandersokolov9661
      @alexandersokolov9661 3 개월 전 +1

      @@MaxBagaeff , естественно, для повседневного ношения, нужны минимальные вес и габариты. И нетривиальные компоновки и материалы. А если альтернатива десктопу, то самое оно)

  • @Asha-World
    @Asha-World 3 개월 전

    Спасибо за толковые советы!

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전 +1

      Пожалуйста! Стараемся с Алексеем Ж-))

  • @user-fo6uj8en9j
    @user-fo6uj8en9j 2 개월 전 +1

    Добрый день! Спасибо огромное!! Наиполезнейший контент!
    И...просьба. Есть сумма до 40 к. Ноут для старшеклассника. В Москве. чТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? Сломал голову,глаза и мозг в выборе. Заранее спасибо! С ув.!.

  • @asmrbynara
    @asmrbynara 3 개월 전

    Подскажите какой ноут взять для фотошопа и аутокад?

  • @night_nice7711
    @night_nice7711 4 개월 전

    Спасибо, очень полезное видео!

  • @darkdragon7629
    @darkdragon7629 3 개월 전

    Здравствуйте. Как думаете стоит брать honor magicbook x16 с 8гб озу 512 встроенной на intel core i5 12450h? По акции цена 55к. Мучаюсь с выбором помогите пожалуйста, заранее спасибо!

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  3 개월 전 +1

      Добрый! К нам в лучшие он не попал, разбирали его конкурентов тут - krplus.net/bidio/e7mmmmhnd4ibn3o

  • @Elena.leonart
    @Elena.leonart 2 개월 전

    Огромное спасибо за видео. я в этом вопросе вообще ноль, ничего не понимаю в технике, а нужно найти новый ноутбук на смену старому. понятия не имела как подступиться к этому вопросу, теперь, благодаря вашему видео, стало понятно на что смотреть

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  2 개월 전

      Значит не зря снимаем Ж-))

  • @user-bs5jl8iy9g
    @user-bs5jl8iy9g 4 개월 전

    Здравствуйте. Не подскажите ноут для работы с текстовыми доками возможность обработки текстовых файлов быстрый чтоб можно было его возить везде. За какую сумму можно приобрести?

    • @denis.b.v
      @denis.b.v 4 개월 전

      за любую.

    • @alexandersytnik53
      @alexandersytnik53 4 개월 전

      Возможность обработки текстовых файлов? давно не слышал такой формулировки :) Вам сгодится любой ультрабук выпущенный 2017 - 2023, но чтобы батарейка держала нужно выбирать варианты посвежее. Следует выбирать из моделей 13-14 дюймов и весом до 1.6 кг

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Завтра рейтинг выйдет, вот до 40 и до 60К там вариант все как на подбор отличные для этих целей.

  • @Filolognax
    @Filolognax 개월 전

    Макс и Лёха, вы нереальнейшие молодцы. Информация как никогда вовремя, потому что уже пару месяцев штудирую интернет в поисках оптимального устройства для своих нужд. Как минимум пару лет нервов вы мне точно сэкономили за 15 минут. Гран мерси!

  • @user-st5zh5mn2k
    @user-st5zh5mn2k 4 개월 전 +2

    Я совершил такую ошибку лет 7 назад: купил ноут на Win10 с 4 Гб памяти и HDD. Однако ноут был апгрейдоспособный и я доставил еще памяти (был свободный разъем) и заменил hdd на ssd. Тем самым ноут стал работать как надо и по сей день радует меня. Считаю, что нормальный бренд и апгрейдоспособность - это самое главное в ноуте.

    • @MaxBagaeff
      @MaxBagaeff  4 개월 전

      Главное с процессором не промахнуться.

    • @user-st5zh5mn2k
      @user-st5zh5mn2k 4 개월 전 +1

      @@MaxBagaeff а как с ним можно промахнуться? Сегодня все процессоры более чем достаточны для всего, если не считать игры (считаю игровые ноуты чем-то вроде резиновых женщин). Просто берешь приемлемый по производительности, желательно не горячий. А что еще?