Japan is an advanced country! Or not? Why do the Japanese still use floppy disks?

공유
소스 코드
  • 게시일 2022. 07. 07.
  • Please turn on subtitles!
    Buy Tori coffee ☕️ and support this channel: ko-fi.com/torichyanchannel
    ●Our Channels
    Tori&Izumi : bit.ly/30dH3i3
    Tori's House : bit.ly/2uvTSbH

댓글 • 3K

  • @booklub1889
    @booklub1889 년 전 +238

    Представляю, как Тори монтирует видео и ищет эти прекрасные вставки😂 "картинка злой японец с ноутбуком" "картинка космический унитаз"

  • @zlaiazaia7239
    @zlaiazaia7239 년 전 +1886

    как то раз всю нашу группу в универе попросили записать курсовые на диски 😅 в 2017 году примерно) одно из самых сложных заданий, мы не знали где взять дисковод))

    • @rodionbogoslavskiy5528
      @rodionbogoslavskiy5528 년 전 +97

      При этом пишущий

    • @user-hr6mh3bo4d
      @user-hr6mh3bo4d 년 전 +86

      В 2021 году такая же ситуация была..

    • @regalieff
      @regalieff 년 전 +83

      С дипломом в этом году то же самое было))

    • @Ana-writer
      @Ana-writer 년 전 +23

      Да, было тоже такое дело в 2014, а в 2017 уже просто на почту скидывали секретарю на кафедру

    • @leugpoa792
      @leugpoa792 년 전 +131

      Да, у меня приступ фейспалма вызывают учебники, доп материалы к которым идут на дисках и больше никак)) где я вам дисковод возьму, отдельно покупать из уважения к вашей древности?

  • @bahdansiamionau8845
    @bahdansiamionau8845 년 전 +480

    много-много лет подписан на твой канал, но впервые решил написать: спасибо за твой труд, за эти годы твои видео стали для меня олицетворением comfort watching, всегда остается теплое и доброе чувство после просмотра. приятно вместе взрослеть и наблюдать за твоей трансформацией. твой канал - единственный из тематических про Японию, который со временем не только не наскучил, а еще и стал лучше для меня. спасибо и продолжай в том же духе!

  • @RanzaZlod
    @RanzaZlod 년 전 +27

    Япония страна где есть подогрев дорог и лавочек на остановках, но нет центрального отопления в домах. Этим все сказано.

    • @elenahaikio3645
      @elenahaikio3645 년 전 +5

      Это, наверное, из-за землетрясений, из труб горячая вода хлынет и пожар будет от проводки?

  • @andrewfantome4020
    @andrewfantome4020 년 전 +1386

    Люди забывают, что общий уровень технологий и развития науки в стране ещё не говорит о том, что всё население вовлечено в это. Иначе в Германии уже каждый был бы дипломированным фармацевтом, а в США и России каждый второй мог разобрать и собрать автомат на рекорд.

    • @alexvasilev6426
      @alexvasilev6426 년 전 +75

      Ты не можешь разобрать и собрать автомат?!

    • @andrewfantome4020
      @andrewfantome4020 년 전 +129

      @@alexvasilev6426 вы принципиально проигнорировали часть про рекорд?

    • @thexex679
      @thexex679 년 전 +58

      @@alexvasilev6426 но ведь это действительно сложно, если раньше ни разу такого не делал

    • @ludmilapetera2364
      @ludmilapetera2364 년 전

      Зато на швабру присесьть рассеянин вполне готов .

    • @alexgut1everything
      @alexgut1everything 년 전 +106

      @@alexvasilev6426 ,зачем впринципе это гражданскому надо уметь?

  • @kuronekosavako2158
    @kuronekosavako2158 년 전 +405

    Только сейчас увидела, что на канале миллион подписчиков, я смотрю с 30-50к и так удивлена, это так здорово!!! Поздравлю!!!

    • @DanNV100
      @DanNV100 년 전 +2

      И я вас поздравляю с этим событием.

    • @Ana-writer
      @Ana-writer 년 전 +7

      Действительно, только после вашего комментария посмотрела. Я смотреть начала когда чуть меньше полумиллиона было, надо же

    • @arandiil
      @arandiil 년 전 +4

      Я тоже 😅вот я сейчас удивилась

    • @paveldumavin5068
      @paveldumavin5068 년 전 +4

      ого и это без хентая с тентаклями ))

    • @AlinaSur
      @AlinaSur 년 전 +6

      Поздравляю! 🥰❤Я начала смотреть когда еще только в универ поступила на японский)) это был 2013, даже наша препод по японскому говорила "На ютубе есть девушка, которая переехала в Японию из Одессы, так вот у нее очень хорошее произношение, повторяйте за ней!😁". А мы все ответили, что уже смотрим этот канал😎

  • @issevu3961
    @issevu3961 년 전 +395

    Вика, как же интересно вы рассказываете про японскую архитектуру! Если вдруг когда-нибудь вы захотите выпустить цикл лекций об этом - я стану первым и главным слушателем 💛

  • @mi_a_mi2955
    @mi_a_mi2955 년 전 +3

    В детстве был телефон раскладушка. И не смотря на то, что есть всем уже привычный смартфон, до сих пор думаю о том, чтобы приобрести раскладушку. Эти украшения, этот момент, когда ты открываешь телефон, чтобы ответить на звонок, а набор смс... Это все как-то атмосферно для меня)

    • @user-js1dj2dj5c
      @user-js1dj2dj5c 20 일 전

      Как раз сейчас они потихоньку начинают возвращаться в моду)

  • @marienot4094
    @marienot4094 년 전 +265

    Про туалет: такой традиционный туалет физиологичнее и гигиеничнее, чем привычные нам унитазы. Да, не всякая одежда подойдёт, не у каждого коленки справятся, но в целом именно поза "на корточках" правильная и естественная.

    • @mp3musicforyou
      @mp3musicforyou 년 전 +60

      Обожаю такие туалеты после жизни в Китае. В них по-большому удобнее ходить, да и реально гигиеничнее, особенно в общественных местах. Как же мне было некомфортно, когда наткнулась на унитаз в российском аэропорту. Ужас.

    • @user-hv5mj6vz3b
      @user-hv5mj6vz3b 년 전 +36

      Мои колени,и как вы заметили,коварно улыбнулись.😅

    • @user-wp1fx2te9z
      @user-wp1fx2te9z 년 전 +1

      Поэтому некоторые стоя...)

    • @user-vw1vi4so5y
      @user-vw1vi4so5y 년 전 +35

      И не приходится садиться попой на кем-то уже обоссаный унитаз.

    • @user-wp1fx2te9z
      @user-wp1fx2te9z 년 전 +38

      @@user-vw1vi4so5y дак в жизни не садились) зачем... А в цивильном мире есть накладочк)

  • @SatiAkura
    @SatiAkura 년 전 +152

    Только открыла ролик и сразу приметила, какая у Вики красивая укладка! Очень по-летнему и свежо, выглядишь шикарно, Тори 😍
    Ладно, пойду дальше смотреть видео :з

    • @pixelseagull3126
      @pixelseagull3126 년 전 +6

      Ценю ваше искусство 🎭

    • @itsmarrrlin
      @itsmarrrlin 년 전 +6

      Вот-вот! Сразу увидел эту лёгкую укладку. Очень красиво и аккуратно. Чувствуется мотив летнего настроения в Японии. Тори-лицо русского восприятия Японии 🦊

    • @user-vr5xt8cs7z
      @user-vr5xt8cs7z 년 전 +3

      Ваши песни это что-то 😍

    • @Anettera31
      @Anettera31 년 전 +2

      Сати, и ты здесь!!!! Привет!!! Обожаю твои песни, каждый день слушаю))) 💖💖💖❤❤❤❤😍😍😍😍

    • @russianfox2080
      @russianfox2080 년 전 +1

      Та самая Sati Akura=))))

  • @JuliettOmlett
    @JuliettOmlett 년 전 +24

    а мне нравится традиция с индивидуальной печатью, действительно японская вещь и красивое искусство)
    даже с современным телефоном подумываю приобрести раскладушку - атмосферно как-то, но понимаю что в ущерб функциональности
    спасибо за интересные видео 🥺🧡

  • @TheMerrysoul
    @TheMerrysoul 년 전 +77

    Поздравляю с первым миллионом
    Смотрю Вику наверное с 2013-14
    Молодец, умница

    • @ivv.rostovv9097
      @ivv.rostovv9097 년 전 +1

      Если давно смотрите подскажите ссылкой ролик знакомство Виктории с чего она начала?

  • @yunokata
    @yunokata 년 전 +394

    Спасибо за видео!
    Присоеденюсь что было бы интересно узнать про Синзо Абе, какова реакция японского общества. Может сделать выпуск больше посвященный политической погоде в стране, насколько японцы вовлечены в политическую жизнь, какие есть основные курсы/партии?

    • @andrewfantome4020
      @andrewfantome4020 년 전 +86

      Я не думаю, что Тори-чан сейчас больше всего хочет снимать политические видео, особенно о подобных трагедиях.

    • @user-tj6kw3bm3z
      @user-tj6kw3bm3z 년 전

      Япония плохо относится к парашке ( как и весь цивилизованный мир ).

    • @andrewfantome4020
      @andrewfantome4020 년 전 +8

      @@user-tj6kw3bm3z бот, уйди.

    • @ttladi3048
      @ttladi3048 년 전 +31

      Ранее мне тоже было это интересно, но в последнее время тошнит от одного слова "политика"🥴

    • @leo77182
      @leo77182 년 전 +4

      в шоке всё одним словом. Кто-то говорит что это заказ нынешнего премьера, кто-то говорит американский, но тут не об этом канал. У Куваева можно потрещать на эти темы, но без срача. Короче теорий дофига, и все они имеют место быть. -_- В любом случае мой вам совет не лезьте вы во всё это...

  • @yudmit
    @yudmit 년 전 +8

    Коментар з приводу традиційного туалету.
    На днях ознайомилась з цікавою теорією про природність справляння потреб в позиції навпочіпки: таким чином все відбувається максимально фізіологічно. Можливо ці люди (старше покоління) спробували та відчули різницю.
    Рекомендація яку я читала, при використанні сучасного унітазу - ставити ноги на підвищення, щоб мінявся кут нахилу корпусу, що впливає на зменшення перетискання прямої кишки. Цікава штука, є в тому числі й англомовні джерела з цього приводу.

  • @secret0fsecrets
    @secret0fsecrets 년 전 +23

    Вроде бы читал исследования что те классические туалеты помогают в отсрочки геморроя , да и более гигиенические (особенно в публичных местах)

  • @alexeivas1979
    @alexeivas1979 년 전 +57

    Кто всерьез увлекается слушанием музыки, часто до сих пор собирают музыкальные альбомы на дисках, пластинках по всему миру. Даже записывают на плёнку. Это целый пласт культуры. В 70-е, 80-е Япония была впереди планеты всей по выпуску техники для прослушивания музыки. Это как отдельное направление инженерного искусства, многих до сих пор восхищает.)

    • @jogladik
      @jogladik 년 전 +4

      Сейчас магнитная запись при высоком качестве стала элитным товаром. Пластинка за 5 тыр и катушка с 38 скоростью за 10 тыр. Да в 80-х я разработал для магнитофонов микросхему уменьшения детонации (но так и не стали выпускать всвязи с перестройкой - стало дорого).

  • @renisre834
    @renisre834 년 전 +205

    Ого, поздравляю с 1 млн!! Это действительно крутой и интересный канал и у тебя хорошо получается!) Желаю каналу и дальше успехов в развитии! \UwU/

  • @RyzhyLis
    @RyzhyLis 년 전 +223

    Виктория, расскажите как в японии обстоят дела с энергетикой с точки зрения местного жителя? Есть ли проблемы с электросетями, их возрастом и износом, со стабильностью напряжения в них, бывают ли перебои в электроснабжении? Есть ли проблема с нехваткой электричества в те или иные периоды, например в пиковую летнюю жару и т.п.? Как сами японцы относятся к существованию в рамках страны энергосистем с двумя разными стандартами частоты - 50 и 60 герц?

    • @user-wt6jd2ds1c
      @user-wt6jd2ds1c 년 전 +30

      Интересный вопрос. Поддерживаю.

    • @dianamednaya3794
      @dianamednaya3794 년 전 +32

      Поддерживаю. И о водоснабжении тоже было бы очень интересно услышать.

    • @user-zy5vc7xv9l
      @user-zy5vc7xv9l 년 전 +69

      日本人です
      私は電気関係でトラブルが起こったことはほとんどありません。しかし日本は災害が多いので地震や台風によって電気の供給がされないことはあります。その時は支援されます

    • @karcaw8213
      @karcaw8213 년 전

      @@user-zy5vc7xv9l печалька

    • @antonykotov9202
      @antonykotov9202 년 전 +32

      Кстати в этом свете нежелание переходить на карточки и отказываться от налички выглядит очень рациональным решением. Как и традиционный туалет ;)

  • @nara7032
    @nara7032 년 전 +2

    Привет из Германии, где поезда чаще опаздывают, чем приходят вовремя)

  • @dianellakvk6207
    @dianellakvk6207 년 전 +44

    Поздравляю с миллионом! Уже лет 6 смотрю твой канал! Жду новые видео и пересматриваю постоянно старые 🥰

  • @olgaglavatskaya1111
    @olgaglavatskaya1111 년 전 +144

    10 лет проработала в европейском офисе компании Ниссан и много приходилось с японцами трудиться над проектами. Мне всегда очень нравилось, что они другие и очень осторожно используют новые приложения и программы. Дискетки мне не присылали, но с дисками были истории ))) дисковода, конечно, же ни у кого не было.
    Хоть это и казалось странным, я многому у них научилась. Осторожный и детальный подход позволяет не пропустить важные этапы и все учесть. Европейцы часто просто торопятся сделать отчёт о своей работе, упуская её суть, качество страдает.
    Очень люблю Японию ! Спасибо за твои видео, Вика. Смотрю их часто.

    • @aygerims6727
      @aygerims6727 년 전 +12

      Один из самых теплых комментариев, которые я видела от человека, который сопричастен с японской рабочей средой.В большинстве случаев, мнение отрицательное.

    • @xrayxray683
      @xrayxray683 년 전 +1

      Мне и интересно какая у вас зарплата, если не смогли купить привод внешний за 30$ для работы )))
      Куда не плюнь одни "успешные" а по факту одни понты и нищуки.

    • @wellhello1603
      @wellhello1603 년 전 +13

      @@xrayxray683 где вы увидели что компания не купила в итоге дисковод? В комментарии просто указано, что когда появилась ситуация с дисками, его не оказалось по понятным причинам, купили или нет тут не уточняется. Дисководов у людей в обиходе нет уже лет 10, не все хотят захламлять дом или офис мусором которым никто не пользуется. Это вы видимо такой успешный/успешная что храните весь ненужный хлам 😙

    • @user-wt1wh9ip8s
      @user-wt1wh9ip8s 년 전 +2

      @@wellhello1603 есть современная аппаратура, можно подключать к телефону и слушать музыку с дисков или смотреть фильмы, мультики...

    • @wellhello1603
      @wellhello1603 년 전 +5

      @@user-wt1wh9ip8s как это относится к тому, что я написала?

  • @larisasadokha6712
    @larisasadokha6712 년 전 +156

    Недавно пользовалась дисками- если их подвесить на палку, то очень хорошо отгоняют дроздов от ягоды:) Очень бережно к ним отношусь (к дискам), понимаю, что винтаж.

    • @user-hn1mn9ji6d
      @user-hn1mn9ji6d 년 전 +3

      Жиза😂

    • @user-sf5lh7ot5r
      @user-sf5lh7ot5r 년 전 +12

      а ещё можете при случае через дискету на солнечное затмение посмотреть. Идеальный светофильтр.

    • @katrina_white
      @katrina_white 년 전 +4

      Диски все таки наверно, не дискеты?

    • @user-sf5lh7ot5r
      @user-sf5lh7ot5r 년 전 +5

      @@katrina_white на Солнце смотреть--через пленку из дискеты, излучение на спектр разложить--при помощи диска (дифракционная решётка). Дрозды, скорее всего, ценят спектры :)

    • @anna-nya
      @anna-nya 년 전 +3

      Пхахах🤣

  • @klimchernikov
    @klimchernikov 년 전 +77

    Подход с двумя туалетами правильный, всегда должна быть альтернатива для удобства. В транспорте нужно реализовать несколько способов оплаты.

    • @fancystacy
      @fancystacy 년 전 +2

      зачем, если все пользуются сейко? чем больше разнообразие, тем дороже это стоит, а если этим никто не будет пользоваться, какой смысл вкладываться?

    • @klimchernikov
      @klimchernikov 년 전 +3

      @@fancystacy бред. Телефоны с нфси и карты есть у всех, а по кьюар код для оплаты я вообще молчу. Сейку можно забыть или закончатся деньги...

    • @Kolyucka
      @Kolyucka 년 전 +4

      Даа, судя по отпечаткам подошв на нормальном унитазе, старые формы туалетов в России тоже нужны. Чаша Генуя на сколько помню называется.

    • @11IVANOV11
      @11IVANOV11 년 전 +2

      @@klimchernikov Карту тоже потерять можете, забыть и ...могут заблокировать. А кукурекукод скоро на лоб поставят или под кожу зашьют. Или Вашим детям. Скажут что так ребенок не потеряется и будет в безопасности! Здорово! Правда удобно? Очень!. Дождетесь.

    • @klimchernikov
      @klimchernikov 년 전 +4

      @@11IVANOV11 забыли написать что земля плоская и солнце вокруг земли вращается👍🏼😂😂😂😅

  • @Shini87
    @Shini87 년 전 +74

    Еще добавлю, не всем удобно работать за ноутом не только из-за привычки. Размер экрана тоже влияет. У ноутов в основном размер экрана в районе 13-15". На рабочем месте как и дома у меня 2 монитора по 20-25". Занимаюсь ИТ (администрирование и разработка). В архитектуре я тоже думаю размер экрана важен.

    • @xkenny1995
      @xkenny1995 년 전 +8

      Дада мої спина і очі вже не потянули би працю за ноутбком. Коли працював вдома, мав к ноуту док-станцію+монітори+клаву+мишу, був ідеальний вариінт.
      Ал зараз і в подвалі і на кухні доводиться працювати.

    • @_Leewonder_
      @_Leewonder_ 년 전 +7

      Поддерживаю.
      Мужу на удалённой работе фирма ВЫДАЛА ноут, но он к нему нормальный монитор подключает, потому что иначе уже к обеду глаза вытекают просто.

    • @pavelzubkov1806
      @pavelzubkov1806 년 전 +4

      Важна правильная высота экрана, дистанция взгляда и расположение клавиатуры, чтобы не ломать шею и осанку.
      С ноутбуками вам по этим всем параметрам настанет трендец.

  • @user-vq3lk
    @user-vq3lk 년 전 +7

    Новая укладка, летняя красивая! Спасибо за видео, как всегда радость!

  • @user-lb6vv1sl4e
    @user-lb6vv1sl4e 년 전 +29

    Тори как всегда прекрасна

  • @lisaqqq603
    @lisaqqq603 년 전 +6

    Я помню, как слушала интервью одной японской пианистки, которая уже много лет живёт в Москве, и когда у нее спросили различия между странами она первым делом отметила что в Москве можно свободно расплачиваться карточкой, тогда как в Японии это сложно. Я слушала это лет 6 назад, и тогда была удивлена.

  • @nathalieb7749
    @nathalieb7749 년 전 +18

    В Италии тоже часто бывают землятресения, но продолжают строить как попало🙄.Насмешило меня 4е место Италии в Вашей таблице по эффективности Системы здравоохранения. Например, чтоб сделать УЗИ надо ждать почти полтора года и это тоже не бесплатно.! Или сделать в частной клинике.

  • @kerroll435
    @kerroll435 년 전 +102

    Пошли на курсы японского в японии, а тут выдали книги с дисками. А мы как раз только дисковод из ноута выкрутили и оставили дома, думали ими уже никто в мире не пользуется Пришлось идти в магазин и покупать новый

    • @Takamasu84
      @Takamasu84 년 전 +12

      зато новый ноут :))). вы так думали а пользуются и не только в Японии. инфа на диске надёжнее хранится в безвирусном пространстве

    • @kerroll435
      @kerroll435 년 전 +5

      @@Takamasu84 не скажу, что надежнее. Они очень хрупкие 😅 я так сломала случайно

    • @Takamasu84
      @Takamasu84 년 전 +1

      @@kerroll435 у меня с большим трудом они ломаются, ибо там поликарбонат. В Японии диски тоже сломать трудно. Как вы их ломаете - не знаю, а вот поцарапать их легко

    • @user-ml7jm5tl3x
      @user-ml7jm5tl3x 년 전 +2

      По итальянскому тоже учебники с дисками))

    • @Takamasu84
      @Takamasu84 년 전 +1

      @@user-ml7jm5tl3x помоему, диски рановато списали :))

  • @gulnozagofurova4418

    🙌интересно. И пользуясь случаем выражаю Соболезнования всей Японии 🥺Господин Абе целая эпоха и очень нам запомнился

    • @refren5347
      @refren5347 년 전 +3

      Ну да пособолезнуешь стране с ВВП которое на третьем месте в мировом списке.

    • @user-tj7hz7qi7u
      @user-tj7hz7qi7u 년 전 +13

      @@refren5347 причём здесь уровень ВВП ?

    • @refren5347
      @refren5347 년 전 +1

      @@user-tj7hz7qi7u Рост внутреннего валового продукта (ВВП), пожалуй, лучший показатель того, как развивается страна и как изменяется ее благосостояние. Чем быстрее растет ВВП страны, тем быстрее поднимается уровень жизни ее жителей. Взято из википедии

    • @someone-user
      @someone-user 년 전

      @@refren5347
      Да? А отношение госдолга к ВВП? А то, что за десять лет тот же японский "НДС" вырос в два раза и т.д., - нормальное такое "развитие".
      Более того, мировые экономисты вообще говорят, что японская экономика балансирует "на острие ножа", и резервов для её стабилизации у японцев с каждым днем все меньше. Ровно, как и новый глобальный экономический кризис начнется именно с падения экономики Японии.
      Так что не надо красивых историй "о росте ВВП" и цитат из википедии.

    • @asylnbola1445
      @asylnbola1445 년 전 +1

      @@someone-user хаахах как бы не хотелось но Япония действительно очень развитая страна))твой Рашке только об этом мечтать,с людьми как в рашки стать развитой страной не получится))

  • @yago2249
    @yago2249 년 전 +6

    Я так понимаю,что личная печать у японцев,это как наша подпись?)
    Или как?)
    Очень любопытно))

  • @ozontimoshenko1747
    @ozontimoshenko1747 년 전 +21

    В Минске тоже есть карточки проезда, на весь городской транспорт, ну кроме такси и маршруток ... пополняешь на время или количество поездок и ездишь, хочешь в метро хочешь в автобусе, на что пополнил, на том и езди..

    • @IrinNovy
      @IrinNovy 년 전 +1

      Я думаю, ни сейчас уже в большинстве крупных городов есть.

    • @user-ow2mt6jm9z
      @user-ow2mt6jm9z 년 전 +5

      @@IrinNovy У нас в России и в не особо крупных есть, метро в моем городе нет, но в транспорте можно в принципе и банковской

    • @fine1433
      @fine1433 년 전

      Приложение "оплати" - и ниакая карточка минсктранса не нужна. А в метро так вообще обычной оплата есть.

    • @darinagaff8139
      @darinagaff8139 년 전 +2

      @@IrinNovy в РФ в моей деревне на окраине Башкирии уже пользуются картами.
      Я тоже живу в посёлке, но в Московской области, у нас давно появились касы самообслуживания, а наличка скорее редкость. Особенно во время пандемии активно избавлялись от всей налички.

  • @Kristin_v
    @Kristin_v 년 전 +51

    Расскажите про печати, пожалуйста. Всегда было интересно, как выбирается рисунок печати, как и из чего их делают и всё такое

    • @listik5279
      @listik5279 년 전 +6

      В каком-то видео она уже рассказывала про это, поищите что-то на тематику традиций, думаю, найдёте!

  • @user-qb6yy1ki6m
    @user-qb6yy1ki6m 년 전 +30

    Думаю, с заменой компьютера на ноутбук не все так просто. Как по мне, для продолжительной работы лучше именно компьютер - он просто удобнее. Например, у общедоступных ноутбуков максимальная диагональ - это ~17 дюймов, чаще 11...15. При запросе "ноутбук 21 дюйм" появляются ссылки на игровые модели типа Asus Predator, который явно не для работы (и ноутбуком его можно назвать с натяжкой). С такой диагональю просто неудобно работать. Если офис и какие-либо таблицы, то приходится постоянно переключать окна и зуммировать. Если же нужны тяжелые приложения (3D-САПР), то не всякий ноутбук потянет - опять же, лучше компьютер.
    Если компания хочет, чтобы у сотрудников была возможность работы из дома, пусть выдаст ноутбуки ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ПК и сделает корпоративный сервер с удаленным доступом))

    • @Amio.Sanett
      @Amio.Sanett 년 전 +5

      Ещё у многих ноутбуков беда с клавиатурой. Многие необходимые в работе клавиши нажимаются через Fn, а некоторые и вовсе отсутствуют. Более того, часто они являются частью комбинаций клавиш, и получается что-то вроде ctrl+shift+fn+home. Но это хоть нажать можно. Pause/braike вовсе идёт лесом. А ещё не знаю как японцы, а я привык к энтеру буквой «Г» и, нажимая на маленький энтер, ставлю слэш - никак не привыкну.

    • @yarikgor8201
      @yarikgor8201 년 전 +3

      По поводу, клавиатуры. Уже годами пользуюсь клавиатурой для стационарного ПК подключённой к ноуту.

    • @Tena20788
      @Tena20788 년 전

      По поводу большеэкранных ноутбуков. Dell славится такими. 20 дюймов. Я брала не из-за экрана, просто фирма любимая. Да и живучие они. У нас дома есть ноут 98 года, работает))

    • @polina-rs4lr
      @polina-rs4lr 년 전

      @@Amio.Sanett кнопки можно переназначать

  • @dkeath81
    @dkeath81 년 전 +6

    у нас подобный датчик для проезда по платной дороге называется "Транспондер"
    И в России тоже есть подобное, что иногда не считывается и приходится высовываться и платить картой/наличкой. Но ежегодно это всё меньше и меньше подобного

  • @user-uj3wn2lx4c
    @user-uj3wn2lx4c 년 전 +13

    вы такая замечательная, безумно приятно вас слушать. надеюсь, что до моего поступления в языковую школу, вы еще будете снимать свои благолепные и удивительно интересные видео^^

  • @alenanikitsina7074
    @alenanikitsina7074 년 전 +143

    Вика! Я без ума от Ваших видео! Словно мне вернули мой 2014, когда я впервые о Вас узнала ^_^
    Мне кажется, люди на постсоветском пространстве тоже живут немного в безвременье: IT на подъеме, к примеру, но рядом столько артефактов прошлого.
    Жду каждое видео с нетерпением

    • @DanNV100
      @DanNV100 년 전 +14

      Только причины этого разные: там это больше традиции и консерватизм, а у нас равнодушие, упадок и разруха.

    • @fbr5
      @fbr5 년 전 +1

      @@DanNV100 да...

    • @Julia-cl6un
      @Julia-cl6un 년 전 +5

      Артефакты прошлого иногда очень грамотно можно вписать в настоящее!

    • @maps9
      @maps9 년 전 +6

      девушка, не торопитесь в будущее, оно вам может не понравиться..)

    • @maps9
      @maps9 년 전 +1

      @@DanNV100 , по-моему ты ботяра-троль с пустым аккаунтом..)
      не знаю где это у "нас".. а у вас равнодушие, упадок и разруха может быть и присутствует..

  • @user-by6vw4nu6r
    @user-by6vw4nu6r 년 전 +13

    Тори, как вам идёт эта новая прическа 🤭
    Видео очень интересное! Каждый раз все больше и больше открываю Японию для себя 🇯🇵

  • @irinasimak6062
    @irinasimak6062 년 전 +3

    Спасибо за видео, очень интересно!
    Японцы большие перестраховщики - молодцы! Они делают всё и на все случаи в жизни - так держать!

  • @kausarmaksatbekova1234

    После просмотра ваших видео, я начинаю ещё больше влюбляться в Японию. Спасибо, что снимаете интересные видео.

  • @user-it7dr8ki3q
    @user-it7dr8ki3q 년 전 +6

    Я захожу на канал в первую очередь, чтобы услышать: привет! я Торичан!")) это вдохновляет. Как бы там ни было всё дальше в жизни, а покамест обнимашки!

  • @korneliakiss5649
    @korneliakiss5649 년 전 +27

    Дякую за випуск 😊
    Дуже цікаво!
    Туалети типу "Генуї" вважаю набагато нігієнічнішими ніж сучасні для громадських місць. Ну це так, моя особиста думка)
    Мені б було цікаво подивитись випуск про те, як часто спілкуються родичі в Японії. На які св'ята прийнято збиратись родинним колом, наскільки сильна включеність у життя одне одного між батьками, дітьми, онуками.
    Дякую за твою працю, Торі Чан 😊

  • @Gregory-tj4jj
    @Gregory-tj4jj 년 전 +6

    Очень забавно было сегодня слушать про прекрасную транспортную систему Японии стоя в поезде на Yokohama line, который двигался с опозданием на полчаса🌚👌
    На самом деле транспортная система и правда прекрасная, но вот сегодня там какой-то коллапс произошёл , вроде как пожар, в районе Токаичибы.

  • @user-qq5vu7te2o

    Помимо всего прочего - Тори, крутая стрижка, вы такая свежая и драйвовая, супер!

  • @galinakaplan1661
    @galinakaplan1661 년 전 +23

    Привет из Германии, нашла ваш канал, смотрю с большим удовольствием, познавательно и очень интересно, спасибо. 👍👍❤️

  • @xinncori
    @xinncori 년 전 +44

    Дискеты уже давно вышли из оборота, но вот диски ещё можно редко встретить, например я сильно удивился, что в университете к своему диплому нужно прикреплять цифровую версию на диске

    • @user-fo7ld9ev4m
      @user-fo7ld9ev4m 년 전

      Я свой диплом в колледже тоже на диск должна была записать. Это была целая история, как я искала определенный диск...

    • @liukot6344
      @liukot6344 년 전 +3

      Диски до сих пор активно используются при подготовке программной документации например))

    • @user-fo7ld9ev4m
      @user-fo7ld9ev4m 년 전

      @@liukot6344 огоооо

    • @user-ux7fb7dt2j
      @user-ux7fb7dt2j 년 전 +1

      Хотите посмеяться?) видео доказательства для суда и полиции так же нужно по правилам приносить на дисках)

  • @kateexot
    @kateexot 년 전 +1

    Деревянный уличный туалет в конце огорода - топ 👍

  • @O-Demi
    @O-Demi 년 전

    Потрясающее новое видео и потрясающий новый образ 🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • @pardalis_strix
    @pardalis_strix 년 전 +4

    9:54 В душе я японка)) Но у меня другие причины "бояться перемен". Очень привыкаю к вещам. У меня боль-печаль-страдания если что-нибудь пропадает или ломается. У меня был механический карандаш. Очень качественный, в стальном корпусе, рисовала им лет 10, с начальной школы. И у меня его увели. Я: "Всё, всё моя творческая карьера закончена, всё, больше рисовать не могу." Пережила эту "трагедию", смирилась, обежала больше десятка магазинов канцтоваров, выбрала идеальную замену, кстати, японскую. Всё, вдохновение вернулось, творим.
    Прошло 7 лет. Закончила ВУЗ, устроилась на работу и у меня увели тот японский карандаш... в офисе. Разревелась прям на рабочем месте))
    Но я нашла решение своей "проблемы". Вещи, которые мне нравятся покупаю в двойном экземпляре, обувь например. Идеально, конечно, покупать в тройном, но не всегда получается))
    По поводу японцев и ноутов. Возможно я их понимаю. За ноутом большой экран не потаскаешь. Даже если у ноута диагональ 18 дюймов, а ты дизайнер, допустим. И что с "этим" делать? (Здесь должна быть картинка с китайцем, который смотрит на малюсенькую бумажечку) И, любимая клавиатура это вам не это.

  • @Anna_Bragnik
    @Anna_Bragnik 년 전 +49

    Чувствуется, что в Японии сейчас жарко, душно и влажно)
    Спасибо за видео 🇯🇵

  • @gefreiterblitz4067
    @gefreiterblitz4067 년 전 +12

    Может показаться довольно странно, но я до сих пор использую диски и телефон-раскладушку. Очень удобно и не отвлекает 😁

  • @Nedoponimanie
    @Nedoponimanie 년 전 +142

    Ну, к слову, мне вот на ноутбуке работать намного менее удобно, чем на нормальном компе (я занимаюсь всякой графикой). Экран маленький, интерфейс съедает кучу пространства в процентном соотношении с рабочей областью, по сравнению с большим монитором. К тому же, за одинаковую цену, комп всегда будет мощнее. Так что я с бунтующими японцами согласен )

    • @Infinity-fc1xx
      @Infinity-fc1xx 년 전 +12

      "намного менее" - мощь))

    • @juliamixaylova9602
      @juliamixaylova9602 년 전 +4

      Я вас поддерживаю 👋 У нас ноут стоит пылиться

    • @lunarise888
      @lunarise888 년 전 +19

      Я думаю это больше вопрос не ноутбука/стационарного компа, а размера экрана. У стационарного компа может быть маленький монитор, к ноутбуку же монитор цепляется тоже без проблем - у меня ноутбук и монитор 35х60 см. Работаю на двух экранах)

    • @TheManblax
      @TheManblax 년 전 +23

      Если работать только за одним рабочим местом, то в большинстве случаев стационарник удобнее, но если нужна мобильность, то тут только ноут. Стационарник с собой не возьмёшь другой город, или куда-нибудь ещё. Основной плюс ноута - это мобильность, настроил, установил рабочий софт один раз и берешь его с собой. К тому же можно разделять устройства - например ноут для работы, стационарник для домашнего пользования.

    • @ewerest9914
      @ewerest9914 년 전 +3

      В ноутбуке камера и микрофон который так просто не заклеишь. Да и концептуально все новые гаджеты это уже скорее мощные тонкие клиенты , а не персональные компьютеры как было когда-то давно лет 15 назад

  • @iranyboo1002
    @iranyboo1002 년 전 +11

    О, такие «дырки в полу» были в моей школе искусств, очень удобные кстати, не надо на унитаз приземлятся было. И поручень рядом, чтоб можно было держаться) каждый в отдельной кабинке. Мне такие туалеты больше нравились чем простые унитазы. Все таки не очень приятно в общественном месте ходя в туалет думать кто там до тебя сидел ))

  • @oxanastomachenko6362

    Спасибо Вам за знакомство с Японией.

  • @user-hd2lf9mo1b
    @user-hd2lf9mo1b 년 전 +1

    Самое главное чтобы новые технологии были во благо человека!

  • @CheshiresMushrooms
    @CheshiresMushrooms 년 전 +39

    А не может быть такого, что маленькие магазины просто не могут себе позволить платить комиссию банку за обслуживание картами?

    • @xanthippe7923
      @xanthippe7923 년 전 +13

      Очень даже может быть, и в Европе не всегда берут карту, если хотят сэкономить на оплате сервиса по ним.

    • @russia_will_burn
      @russia_will_burn 년 전 +7

      То ли дело Китай, где даже бабушка на рынке по вичату оплату принимает 😁

    • @Smeshciti
      @Smeshciti 년 전 +4

      @@russia_will_burn в ру тоже на рынках везде карты принимают

    • @NicolasXXI_youtuber
      @NicolasXXI_youtuber 년 전

      @@russia_will_burn
      То есть по уровню развития мы с Китаем почти одинаковы. А вот Япония отстаёт почему-то

  • @inuki_
    @inuki_ 년 전 +3

    Я очень люблю японские традиционные туалеты (в России таких хватает). Потому что в общественных местах всё равно голой 5й точкой не сядешь на сиденье (даже если оно визуально чистое). Так что когда сиденья нет мне удобнее. А ещё слышала что опорожнять кишечник лучше сидя на корточках, чем на традиционном унитазе 😊
    На работе совсем чуть-чуть зацепила эру факсов, к счастью сейчас это практически нигде не нужно. Диски люблю, с трудом смирилась что они уже устарели😁

  • @MgsnM
    @MgsnM 년 전 +1

    Раскладушка сегодня - это стиль 😎

  • @user-uc3gg1yb9w
    @user-uc3gg1yb9w 년 전 +1

    Я до сих пор использую диски! Во многом это удобно! Особенно в музыке, на cd форматах звук на много чище, чем в mp3.

    • @byexitsoundboy5666
      @byexitsoundboy5666 년 전

      Для этого есть lossless форматы аудио: wav, flac и многие другие. По поводу того, что Audio CD (или любой другой lossless формат) прямо намного чище mp3, я бы поспорил, при битрейте хотя бы 256 кб/с "при прочих равных" большинство людей вслепую на слух уже не слышат разницу, как правило. "при прочих равных" - имеется ввиду, если оцифровать в 320 самому типичный Audio CD (разумеется, sample rate, bit depth и кол-во каналов должны быть идентичны). Ну и я про стандартное стерео, но если исходный звук типа какой-нибудь 5.1, там уже сложнее, mp3 не подходит для этого.

  • @kitok_d_esigner_PTG

    На прошлой неделе купила cd диски, чтобы записывать папе музыку в машину, т к. у него старая магнитола. Подарила ему на др такой диск с альбомом Stone Fury (этих олдов не найти в магазине), он чуть не прослезился !

  • @bcn8235
    @bcn8235 년 전 +50

    Печати - это так здорово и красиво! Это то , что действительно стоит сохранить! Спасибо за видео! Очень интересно! Туалеты во многих странах Европы вызывают кучу вопросов, так что лучше оставить эту тему😅
    Зато в Японии большой процент культурных людей, интересующихся искусством, разве нет? Смотря с какой страной сравнивать...

    • @dzetta369
      @dzetta369 년 전 +1

      У нас это называется факсимиле.

    • @petropavelwatches
      @petropavelwatches 년 전 +3

      @@dzetta369 Не обязательно: факсимиле - это имитация подписи, а у нас же еще у врачей есть индивидуальные печати с ФИО и должностью. Японские же печати, по индивидуальности, скорее, ближе к вымирающим "Ex Libris"...

    • @dzetta369
      @dzetta369 년 전

      @@petropavelwatches с точностью, факсимиле заменяет подпись у руководителя организации и является ее полноценной юридически законной заменой.

    • @dumler_nvvb
      @dumler_nvvb 년 전 +5

      Унитазы в общественном месте - это да, большой вопрос. Японцы чистоплотные и не хотят соприкасаться с поверхностями, на которых черт знает кто сидел. Я вообще не понимаю, какой и д и от придумал ставить унитазы в общественных местах. Ванна в полу - самое правильное решение.

  • @hua_li_ya
    @hua_li_ya 년 전 +6

    У меня другая проблема: часто в магазинах не принимают наличку.
    Дисками пользуюсь часто, пришлось для этого купить внешний дисковод к ноутбуку.

  • @anastasiiao.s.9310

    Вважаю, що дірка у підлозі набагато краща за унітаз 😂 Якщо ми говоримо про громадський туалет) Це набагато гігієнічніше, зручніше, а дотого ж щє і анатомічно правильно) Мене от дратує що класичні дірки заміняють на унітази у великих торгівельних центрах, кінотеатрах, гуртожитках. Тож у цьому плані Японії мнюені імпонує 😂

  • @Yaya-up7mi
    @Yaya-up7mi 년 전 +306

    Извините, но даже туалеты в стиле "дырка в полу" в Японии выглядят намного приличнее 😅
    я порой такие "дырки в полу" на рынках, вокзалах, в парках встречала (это еще в городе, а не за его чертой), что от одного вида страшно становилось

    • @andrewfantome4020
      @andrewfantome4020 년 전 +23

      А ещё трава зеленее и вода мокрее).

    • @archmant1
      @archmant1 년 전 +10

      Я такое туалеты встречал на юге России, типа "чаша генуи", у нас на севере такого уже давно нет, но если только реальная дырка в полу)

    • @zenkotav789
      @zenkotav789 년 전 +2

      Вся Турция турецкая такая и не чего он и называется турецкий туалет

    • @user-ed5ws2fc8l
      @user-ed5ws2fc8l 년 전 +52

      По мне лучше "дырка в полу", в общественных местах, я не сажусь на ободок унитаза, а в подвешенном состояние не удобно, высоко. А бумага не всегда есть...

    • @user-hs3xp8ww5c
      @user-hs3xp8ww5c 년 전

      Ну да, проще сесть на ободок где сидело 100-1000 грязных жоп. Чем просто сесть на корточки. Долбодел.

  • @user-cq7fu4gs8x
    @user-cq7fu4gs8x 년 전 +4

    Так интересно узнавать о культуре Японии, спасибо👍😊

  • @user-cw2po3hi2k
    @user-cw2po3hi2k 년 전 +5

    Я живу в Израиле и у нас тут тоже используют факсы! Совсем недавно меня в больнице попросили переслать им документы факсом ( которого у меня дома конечно нет) и мне пришлось на работе просить отправить личные документы🙂 Ещё у нас вроде бы технологичная страна, но практически все мероприятия, даже государственного масштаба больше похожи на утренники в школе)) все очень по простому, "по свойски". Ещё, чтобы снять квартиру нужна чековая книжка. Мы выписываем чеки на оплату квартиры и страховые чеки на год вперёд. В принципе, для других дел они не так часто пригождаются. А ещё в многих квартирах есть дырка в полу - сток. Здесь чаще всего моют полы просто выливая воду и сгребая ее именно в такой сток. Кстати очень удобно 🙂

  • @nowomannocry4770

    Посмотрел видео ещё вчера. Вернулся чтобы написать что вам Ооооочень идёт ваша новая прическа.

  • @dorma_1
    @dorma_1 년 전 +14

    У нас в универе до сих пор отчеты на дисках сдают, но сейчас уже переходят на флешки, правда их очень легко потерять. Кстати Тори выглядит супер по летнему, мне очень нравится новая стрижка!

  • @nohope3434
    @nohope3434 년 전 +180

    Я из России, и, не смотря на то, что я живу в провинции - все технологии, касающиеся бизнеса очень быстро внедряются и используются по-максимум, особенно если это ИП, руководство которых охотно прислушивается к молодым сотрудникам и их идеям. Очень интересно и очень печально видеть как легко у нас применяются новые технологии, но какие при этом у людей могут быть пещерные взгляды на многие вещи. Вы и сами все знаете, пожалуй.
    Всем здоровой менталки, любви и мира, где-бы вы ни были. 💔

    • @innavv2200
      @innavv2200 년 전 +28

      да, у нас на заводе тоже помешались на цифровизации и электронной документации) и да, в РФ реально очень быстрый инет, это радует

    • @user-vz6sk8pi8q
      @user-vz6sk8pi8q 년 전 +4

      @@innavv2200 говорят, второй по скорости после Южной Кореи.

    • @nohope3434
      @nohope3434 년 전 +21

      @@innavv2200 да! Мне недавно приходилось ездить по заводам своего города и у меня в голове был какой-то стереотип, что там, наверное, сидит злая женщина в отделе бухгалтерии, у нее множество папок с пожелтевшими листами, факс и стационарный телефон. Ну вот был такой стереотип потому что последний раз я на заводе была в 2008 году. Прихожу, а там все по последнему слову техники. Вот на что не скупятся никогда - это на техническое оснащение, но почему-то везде очень хромает "фасад" стены, мебель старые, выбитые окна забиты фанерой, зато техника ого-го стоит. Интересный феномен, в моей фирме мы тоже этим страдаем.

    • @innavv2200
      @innavv2200 년 전 +7

      @@nohope3434 потому что в директора берут "эффективных" менеджеров, которые наслушаются на семинарах о крутизне IT-технологий и с упорством маньяка пытаются ввести их в действие у себя, а на хозблок им пофиг, так как из своего кабинета они не выходят))

    • @nohope3434
      @nohope3434 년 전 +5

      @@innavv2200 ну, у нас нет никаких отдельных кабинетов, даже у начальства, но мы исходим из распределения тех небольших денег, которые у нас выделяются на усовершенствование ИПэшки: перекрасить коридор или установить новый компьютер? Ответ очевиден т.к. на новом компе мы быстрее наработаем больше деньжат. Проблема только в том, что до таких простых вещей как ремонт помещения, освещения и т.д. просто никогда не доходят руки т.к. у всех мысли о другом. ( По поводу IT маньяков на заводах: с другой стороны мб техно-оснащение хорошее и в работе помогает время от времени. Хотя, конечно, хотелось бы наверное и в приятном месте работать.

  • @Fotogonch
    @Fotogonch 년 전 +17

    Это было очень интересно🙏 Я живу в ста километрах от Москвы и каждый год записываю на ДВД диски выпускные фото/видео для школьников 😁 Мама работает на почте и там всегда используется факс 🤷🏻‍♀️ Дисководы уходят в прошлое конечно , но только потому что современная техника почему то без них выпускается😅 Лично я всю фототеку дублирую на диски потому-что компы и жёсткие диски ломаются , а сервера летят - у моих друзей куча печальных историй как пропало несколько лет фото/видео их жизни! 😱
    А с раскладушками в Японии я слышала два решающих фактора - романтизация/ностальгия , нужный оператор свою карту только в этой моделе поставляет 🤦🏻‍♀️
    И система карточек мне тоже не нравится. Деньги нужно ощущать руками очень многим людям для того что бы не быть постоянно в долгах . Иллюзорность электронных денег атрофирует ответственность и ценность их с юных лет. И многие торговцы не используют карточки потому-что налог за это чудо ого-го!
    По району достаточно двухэтажных многоквартирных домов с деревянным туалетом на улице 😜 Я снимаю квартиру в таком доме - тут только у кого деньги есть сделали свою личную канализацию . Дом на центральной улице😎

    • @fearful41
      @fearful41 년 전 +4

      Не поддерживаю вашу точку зрения, она с формировалась из за вашего финансового положения, наличка это крайне не удобно, и все диски это уже прошлый век, есть намного удобнее и по использованию и по обьему памяти ssd и hdd накопители

    • @togemura09
      @togemura09 년 전 +3

      @@fearful41 Кроме объема, средства хранения информации обладают еще и другими характеристиками. Одна из них это срок хранения информации. У оптических дисков, а особенно M-DISC, этот показатель в несколько раз выше чем у hdd и тем более ssd (худшее решение, после дискет). И выше даже чем у ленточных накопителей которые до сих пор используются для создания резервных копий в дата-центрах (M-DISC дата центры не использую только из за существенного ограничения в объеме носителя, не позволяющего его использовать в условиях дата-центра). Разумеется, при соблюдении условий хранения.

    • @togemura09
      @togemura09 년 전 +2

      Анна, вы все правильно делаете. Также обратите внимание на технологию M-DISC (только для них нужны приводы, которых их поддерживают), они выпускаются даже в формате BDXL (100 Gb)

    • @fearful41
      @fearful41 년 전 +1

      @@togemura09 я говорю про то, что ssd легче и удобнее пользоваться, так же как банковской картой в отличие от налички, картой ты можешь платить в любой точке мира и не нужно искать банки и покупать местную валюту, все эти технологии просто упрлщают жизнь, не вижу смысла от них отказываться

    • @Fotogonch
      @Fotogonch 년 전 +3

      @@fearful41 поверьте, даже если вы захотите отказаться не получится😅 Тотальный контроль над средствами населения - цель любого государства🤗

  • @Lutoyar88
    @Lutoyar88 년 전 +3

    Поезда ? Ого! Вот так технологии.

  • @molochnyy_ulun
    @molochnyy_ulun 년 전 +6

    Спасибо за видео!)))) Как всегда очень интересно и информативно)))
    По поводу печатей... на моей прошлой работе количество подписи в смену было... ну тысячи полторы. Тоесть нужно было прям от руки писать фамилию, инициалы и подпись. У меня своя фамилия 11 букв, сказать что я дико уставала это делать, это ничего не сказать. У всех сотрудников была именная печать (обычная, наборная, в случае чего можно заменить буквы или переставить их на другие слова) и очень короткая подпись. В общем и целом, тогда то я и осознала, что именная печать это отличная вещь!)
    Касательно технологий. Когда я снова вернулась в свой маленький городок, было непривычно платить наличкой и стоять в живой очереди. Хотя и тут это упраздняется. Вообще в России в более менее крупном городе можно спокойно оформлять документы, записываться в больницы и подиклиники, покупать билеты, вести бизнес, налоги и т.д. электронным способом и как бы кто не жаловался на плохую работу сервисов, а это с каждым годом становится всё доступнее и повсеместнее. Думаю что с годами это доведут до ума. А и транспорт! Далеко не везде есть безналичная оплата проезда, а в некоторых городах(не будем показывать пальцем в Питер) я до сих пор не понимаю как платить. В городах так же есть местные "транспортные карты", которые нужно отдельно пополнять, у меня соседки брали их, потому что выгоднее проезд, а в целом, они не очень-то нужны, потому что для этого есть просто безнал.
    Да даже в моём городочке очень многие пенсионеры перешли на карты и возмущаются если где-то по каким-то причинам нет терминала. Так что если сравнивать Россию и Японию в этих вопросах, то у нас ситуация наоборот, народ очень быстро бы пришёл к технологиям (в общей массе), но самих технологий как в Японии не хватает 🙃

  • @shadygameover3852
    @shadygameover3852 년 전 +3

    неожиданное видео, с учётом сегодняшних новостей

  • @TatianaGoroshansky

    Спасибо, Торичан ! Интересная информация!

  • @AndrewRyusen
    @AndrewRyusen 년 전 +1

    Как всегда улыбка Изуми прекрасна ^_^

  • @user-nn2os3lc5l
    @user-nn2os3lc5l 년 전 +5

    Тори, я Вас обожаю! Продолжайте снимать познавательные видео🙏 Благодаря Вам Япония мне понравилась и очень захотелось туда съездить 🙂

  • @unikkoi
    @unikkoi 년 전 +8

    Я только начала смотреть видео
    Но, блин, какая тут Вика летняя 🍃

  • @user-sy2qm9nb2f

    тебе идёт эта новая причёска!! спасибо за видео 💛

  • @olgazolotuskaya4869
    @olgazolotuskaya4869 6 개월 전 +1

    О, я совсем недавно использовала диск, когда готовилась к экзамену по айкидо и смотрела материалы, записанные в Японии. Для этого мне пришлось купить картридер:)

  • @vxgunslinger
    @vxgunslinger 년 전 +22

    На счёт публичного туалета - это даже хорошо. Ведь многие, в том числе и я, боятся садиться интимным местом на поверхность, на которую до этого садились множество людей, так как можно заполучить инфекцию.

    • @rivka42
      @rivka42 년 전

      есть туалеты, у которых меняется покрытие сидения, если нажать на специальную кнопочку (◍•ᴗ•◍)

    • @meowmeow246
      @meowmeow246 년 전 +1

      я думаю самое крутое это то что в этой позе анатомически лучше справляются дела. удобнее и эффективнее

    • @ms.christoffer3572
      @ms.christoffer3572 년 전

      В Японии по многих публичных местах на стене кабинки туалета расположен обеззараживающий спрей, брызгаете им на кусочек туалетной бумаги и протираете сиденье. А особо брезгливые могут носить с собой алкогольные влажные салфетки )

  • @jaba39
    @jaba39 년 전 +14

    Привет, я вчера нашёл твой канал мне он очень понравился я стараюсь учить японский ありがとう тебе за видео

    • @Alisa_Foxlive
      @Alisa_Foxlive 년 전

      Счастливый, я то на нем уже года 3-4. А тебе тут смотреть не пересмотреть видео😁

    • @jaba39
      @jaba39 년 전

      @@Alisa_Foxlive классно

  • @question_of_time

    Много всего хорошего, но чистота особо радует душу!

  • @appurupai9522
    @appurupai9522 년 전 +1

    Поздравляю с миллионом! 💕 Продолжай радовать зрителей интересными и увлекательными видео

  • @tatlog
    @tatlog 년 전 +3

    В Москве есть карта "Тройка", в Питере "Подорожник", трамвай, метро, троллейбус, МЦК, автобус, все ей оплачиваешь, удобно. По Тройке пересадки в определенном временном промежутке (в течении часа кажется)дешевле. "Тройка" может быть в виде брелка и даже кольца, руку с ним приложил и всё:) А сейчас ещё по биометрии, просто в метро подходишь ко входу, тебя "узнают" и открываются дверцы 😀 Спасибо за интересные видео!

    • @dmitriykomarov2070
      @dmitriykomarov2070 년 전

      Транспортные карты с безлимитным тарифом даже намного выгоднее оплаты с помощью банковской карты или NFC.

  • @user-uu3nn8or1h
    @user-uu3nn8or1h 년 전 +3

    Дисководы😍 Это моя любовь) Нужно срочно ехать в Японию)

  • @veronikabliznets8112

    Спасибо за материал! Наличные - это отдельная боль, конечно. Помню, в первый приезд в Германию (2015) для меня было шоком, что не везде принимали карты. На тот момент в Питере и Ленобласти даже на рынке можно было расплатиться или картой, или переводом. В Китае меня в своё время (2017) наоборот поразило, что оплата по QR была везде. То есть даже попрошайки на улице в Шанхае просили перевести им на wechat. В Шанхае же, кстати, публичные туалеты часто (были, по крайней мере) не просто "дырка в полу с ароматом воспоминаний о детском лагере нулевых", а натурально канавка в земле. То есть просто реально канавка, облицованная кафелем, с несколькими дырками в дне, а сверху на клее и честном слове держится несколько перегородок, типа приватность, и корячься, как хочешь. Кнопки спуска, кстати, нет, слив автоматический, раз в минуту примерно. Это к слову о культурном шоке. (Потому что выходишь на Жэньминьби, и там многоэтажки, небоскрёбы, на набережной вообще красота как из фильмов про киберпанк, где-то рядом пролетает сверхскоростной поезд в аэропорт, а у тебя тут канавка в земле)
    На диск я последний раз записывала магистерскую для российского вуза в январе 2020 - и это было супер неудобно (у меня уже лет десять ноутбуки БЕЗ дисковода, и записать можно разве что в печатных центрах за деньги). С дисками, правда, недавно столкнулась по работе: на дисках полиция приобщает видео-доказательства, когда направляет дела в суд (по митингам в том числе).

    • @Lazorevka15
      @Lazorevka15 년 전 +1

      Ахахах, канавка в земле огонь!!!

  • @user-gt4rm4ig4y

    Да, живём в Беларуси. Используем диски со старыми любимыми фильмами на даче. Целый ворох старых касет. Множество любимых фильмов. Смотрим и пересматриваем. Да На даче был туалет с дыркой. Теперь модернизировали!А печать вместо подписи очень удобно.

  • @user-ug3xn7vs1l
    @user-ug3xn7vs1l 년 전 +5

    Очень интересно
    Импонирует то, что новейшее "уживают" с предшествующим: и уважая тех, кто к этому прошедшему привык, и предоставляя доступ к современному
    насчет туалетов - попадалась информация, что присед - более физиологичное положение для соответствующих действий))
    даже вроде как предлагаются к современным унитазам подставки для ног, чтобы приблизиться к нужному положению....

  • @irakovriga2820
    @irakovriga2820 년 전 +16

    Здравствуйте. У нас в Беларуси иногда ещё используются диски. Но чаще флешки. В медицине мрт тебе записывают на диск, который ты сам должен купить и принести с собой. И ещё в медицине часто невозможно узнать результаты обследования удалённо, надо только лично приехать и забрать. Частные клиники могут прислать на электронную почту, а государственные нет. Иногда присылают по почте на бумаге в конверте, и то это прямо достижение. Маленькие телефоны (раскладушки и типа нокиа) используют пожилые люди и некоторые молодые имеют такой телефон как дополнительный, потому что у нас на некоторые предприятия запрещено приносить современные телефоны с камерами и интернетом. Старые туалеты это беда всяких общественных зданий и малых населенных пунктов.

    • @liukot6344
      @liukot6344 년 전

      Клкт тоже записывается на диск))

    • @daria_sav
      @daria_sav 년 전 +1

      В России кт на флешку только по просьбе. Этого надо добиться. Удалённо гос не может присылать, тут может прилететь закон о неразглашении личных данных, не просто так это все) частные с огнём играют, но это касаемо России

  • @alisher_lol7206

    Спасибо за видео,было очень интересно послушать👍

  • @angelaguyduk3820
    @angelaguyduk3820 년 전 +4

    Всегда с большим удовольствием смотрю ваш влог❤
    У нас в Израиле тоже расплачиваются специальной карточкой. Её можно заполнять как и наличкой, так и через специальное приложение кредитной картой. А в последнее время ещё и появилась возможность расплачиваться отдельным приложением по специальному qr-коду

  • @user-wo8gv6mg4c
    @user-wo8gv6mg4c 년 전 +15

    Новая прическа тебе очень идет. Продолжай в том же духе!

    • @user-uv4yb8yl7n
      @user-uv4yb8yl7n 년 전

      А мне не нравится, очень простит, делает старше

  • @takeshidariy9517
    @takeshidariy9517 년 전 +42

    Смотрела обзоры на японские раскладушки... Честно, мне понравились японские раскладушки... но ни цены на их доставку за границу))) Они достаточно удобные, так что думаю люди просто привыкли к ним)

    • @rodionbogoslavskiy5528
      @rodionbogoslavskiy5528 년 전 +8

      Они классные, я бы себе такой взял. Но нюанс в том, что в РФ они скорее всего нормально работать не будут

    • @alexgrabar
      @alexgrabar 년 전 +3

      Если Вам нравятся раскладушки, присмотритесь к Samsung Galaxy Flip. Просто японцам нравятся обычные раскладушки, которые просто звонят, а не смартфоны.

    • @0Mrex0
      @0Mrex0 년 전 +2

      @@alexgrabar таки нет, у них раскладушки обладают всеми функциями смартфонов, ибо на них уже давно андройд

  • @user-eu5dh9sr6z

    Новая прическа прям освежает образ😃 классно выглядит

  • @user-lx6mm8qk9c

    Поздравляю с 1 миллионов!

  • @user-es9bk2pi3r
    @user-es9bk2pi3r 년 전 +12

    Привет Тори!!! Каждый раз смотря твой ролик, хочется учить японский!!!

  • @AnneNesti
    @AnneNesti 년 전 +12

    Я живу в России, в Республике Башкортостан и тут точно не используют дискеты и факсы, но помню мама рассказывала, что к нам компьютеры пришли в село и дискеты с факсами в одно время (Где-то в 2008-2009х, я тогда мелкой была) и мама только начала на них учиться работать на них, как через несколько лет, уже появились норм компьютеры и ей опять переучиваться, а бабушка (мамина мама) вообще ничего не поняла, что это было и до сих пор не шарит в компьютере, хотя проработала до 2015 года на нём и нормально тогда разбиралась... Для неё это был как миг непонятных технологий😅 А так какие там факсы и диски, у нас до сих пор пользуются бумагой, бумажными документами и хранят на них многую информацию, очень многие компании, при этом ту же информацию хранят в компьютерах или в базах данный; Даже я работала в ветеринарной станции в селе, там есть система учёта животных, бирки на животных можно сканировать и записывать данные электронно через специальный портативный как компьютер (он как айфон) прямо на ферме или где ты находишься,сделано специально,чтобы не вносить потрм ещё в компьютер, ноо нет врачи специально не дают их, потому что там работает, старое поколение и они не хотят даже попытаться научиться на них.. Записывают сначала в бумажную анкету, потом приходят в офис, конце дня или недели, и заносят данные ещё и электронно в компьютер...

    • @user-vv2zj5gb7g
      @user-vv2zj5gb7g 년 전

      Потому что дублировать архив - это разумно. И хана компу - всей базы нет у вас.

  • @svetlanapryakhina6041

    До сих пор дисками пользуюсь, мало того ещё и касетами пользуюсь, просто нравиться. Это комфортно, лично для меня.

  • @user-lh2xp5do4u

    Тори, спасибо! Было очень интересно. По-возможности смотрю все ваши видео. Привет Изуми!

  • @user-hg1fn6bu9j
    @user-hg1fn6bu9j 년 전 +10

    Можешь сделать видео о игрушках в Японии, как они менялись о и конечно гача !!!!:))))