Неудобства жизни в Японии
소스 코드
- 게시일 2020. 05. 16.
- В Японии есть много удобных вещей, но так же есть много неудобств, которые кажутся иностранцам странными! Минусы жизни в Японии.
Видео о неудобствах, которых НЕТ в Японии: • Неудобства которых НЕТ...
●Мои каналы
Tori&Izumi : bit.ly/30dH3i3 Парный канал с моим мужем Изуми
Tori's House : bit.ly/2uvTSbH Атмосфера Японии без слов
Tori&Izumi Game : bit.ly/37R3Bb8 Играем в японские игры
●Где нас найти
Тори Instagram : bit.ly/2tFBXig
Изуми instagram : bit.ly/2VnTHsH
В СНГ: ленятся вынести мусор на улицу в бак.
В Японии: с нетерпением ждут судного мусорного дня..
В СНГ - живут орки
В Японии - живут эльфы
Даа у меня дома запаян мусоропровод нужно идти на улицу, господи как же бывает лень особенно когда не по пути
@@user-wv2rp6ls7k эльфы в Европе и в том числе и в России, в Японии это краснолюды)))
Но сейчас орки заполонили Европу и притесняют коренных эльфов
@@Happyladi2024 Это там где копошатся украинцы.
Мне никогда совесть не позволит кинуть на улице фантик от конфеты ,или жвачку которую надоело жевать,всё кладу в сумочку,или карман, и выкидываю дома в мусорку, всегда думаю, вот бы каждый так поступал,как бы у нас в стране было чисто, и когда вижу, что кто-то бросает мусор, я очень сильно злюсь. Почему нет штрафов?!
Зато такие люди могут отметерить кого то или пройти мимо человека с бедой, но гордо говорят, я не выкину фантик
Однажды в детстве шёл по улице, какой-то мужчина выкинул сигарету на асфальт, не потушив её. Мне что-то взбредило в голову потушить её ботинком. Менталитет, конечно, ужасный.
Сразу видно, человек не славянского происхождения. Какая была примета, про вынести сор из избы и не заносить? Вот поэтому для людей мусорные баки ставят возле магазинов.
Умничка. Я тоже ни разу в жизни не кинула ничего на землю. Всё несу до урны или домой. Презираю тех, кто кидает и гордится этим.
Я замечания делаю и люди поднимают и кладут в карман или к урне идут. Когда первый раз сделала замечание ,было очень страшно, но я так удивилась ,что мужчина поднял бычок и пошел к мусорке.
Ты: выкидываешь мусор на улицу в неположенный день
Сосед: раздвигает пальцами жалюзи и прищуривается
🤣🤣🤣
А зачем прищуриваться, если глаза уже узкие?
хпаапхахаха
Если он прищурится, то совсем ничего не увидит)))
🤣🤣🤣🤣Спасибо что рассмешил
Про отслеживание кто оставил мусор - улыбнуло. В Америке пошли еще дальше- в квартирном комплексе где я живу (в Сиэтле) все жильцы, у которых есть собаки должны сдать ДНК собак, в случае, если найдут неубранные какашки на территории - смогут выследить хозяина и наказать))))
Это шутка?)
@@user-wd7xf9mj7g нет, я серьезно. Я сама не поверила своим глазам, когда увидела этот пункт в договоре на аренду квартиры)) каждый владелец собаки, должен купить днк-тест набор и взять мазок из пасти песика, запечатать и отправить менеджменту квартиры))))
@@olgashepeleva8981 вот это размах, вот это забота об окружающих 👍
@@olgashepeleva8981 хм, а камеры поставить возле дома не проще? Можно и не только на собак смотреть по ним потом.
Вот это идея!!! Может и смешно. Но мне нравится. Я живу в России, и единицы убирают за своими животными.
Когда Вика сказала про влажность, и показала мох на своих растениях, я поняла, почему и в аниме каждый камень зелёный)
И Тоторо за ночь проращивает дубы))
@@ElenaKaluizhnaja шаришь))
Как же ты достала со своим аниме!
@@0nk0l0g во-первых я парень, во-вторых что в этом такого? не читай комментарии
@@c1nquedea47 что за аниме на аватарке твоей
Кинул мусор на дорогу
Сосед японец звонит по телефону:"я видел что ты кинул мусор..."
Я думаю, что скорее он позвонит твоим знакомым, родителям или в полицию, чем тебе. :)
где-то я слышала в Европе пакеты для мусора выдают на каждую семью и там есть ваш код. по этому коду находят.
@@svetlanaluciana35 на пакет клеют фото семьи, чтоби все видели кто подлец!!))
И он такой: "2 тыс. Йен за молчание"
В Испании всё в чеках видно, если они в пакете
Вика разрушила стереотип, о том, что в Японии всё очень технологично))) Никогда бы не подумала)))
Так не везде все так
Самая невероятная вещь, которая взорвет вам мозг - сейчас Россия одна из самых технологичных стран мира именно в таких бытовых вещах, как банкинг, госуслуги и прочее. Я уже несколько лет в своём маленьком городе вообще не снимаю наличку, везде можно платить телефоном, переводом по номеру телефона и пользоваться прочими мелкими, но очень удобными вещами. И, кстати, у нас один из самых высокоскоростных мобильных интернетов 👍. Говоришь об этом иностранцам, сначала не верят, потом долго удивляются
@@lyudmilachertkova3736 ну для африканцев но реально быстрый
@@lyudmilachertkova3736 , так и есть. Но местные нытики в это не поверят.
@@lyudmilachertkova3736 а как быстро у нас все сервисы работают?) где у нас доставка любой вещи на свете будет произведена на следующий день, где ещё такое есть?)
Тори, Вы просто потрясающая. Не слушайте тех, кому не нравится ваша речь. Ведь понятно же, что в Японии вам редко удаётся поговорить с кем-то по русски, поэтому перенимаете интонации японцев. Вы с Изуми очень милая пара. Всех благ
"Утром он мусор из окна выбросил, а вечером его мусор из окна выбросил":)))
Зато, в школах не говорят, во на дворника поступишь и всякое такое..
Не ты каспийскому грузу треки пишешь?)))
Вечером выбросил мусор из окна .а утром тебя выбросили из окна
И хорошо бы)! Со втрого этажа в кусты, буду слегка гуманна к засланцам).
😃
Как я понял, Япония дважды своих ошибок не повторяет. С каждым проколом, даже если ошибка незначительно мизирная, они всё равно стремятся к совершенству.
Ага. Если ты не забрал мусор - ты проклят до конца дней. Если повторишь - тебя депортируют без права въезда обратно. ))
А на 3 раз ты становишься мусорщиком 😂
и это прекрасно)
)))
@@deepnd2706 на 4-й тебя утилизируют
Россия: В туалете нет туалетов и туалетной бумаги.
Япония: Нет полотенец чтобы вытереть руки, но есть фен. 🗿🗿🗿🗿🗿🗿
В России - примерно 32 миллиона человек(по статистике росстата) не имеют туалета в доме, а люди продолжают тонуть в выгребных ямах в 2020м году((
@@yukionna882 спасибо за новую фобию.
именно. недавно, ну кау не недавно примерно год назад мои родители купили дачу, в принципе хорошенький такой домик НО там нет туалета в самом доме, но есть туалет на улице. у меня есть младший брат, а он очень боится темноты, и вот ну понимаете мне приходится ночью вставать, и ходить с ним...
@@gase8319 В чем проблема? Обычное ведро решает все проблемы ночного, дожливого, морозного и т.д. посещения туалета детьми, да и не только детьми. Кроме того есть специальные ведра-унитазы сразу с седушкой.
@@gase8319 А в чем проблема сделать туалет в доме?
Думаю, что стены домов в Японии лёгкие и тонкие для того, чтобы не сильно придавило во время землетрясения.
Причина тут не в землетрясениях, а в высокой влажности и жарком лете. Дома проектируют таким образом, чтобы обеспечивать летом хорошее проветривание. Легкие стены легко передвинуть в нужное место.
Не знаю, как в Японии, вполне возможно, вы правы. Но вообще во многих странах в сейсмически опасных зонах строят дома из легких материалов и "быстрых" так сказать. Чтобы не завалило обломками и чтобы легко можно было построить новый дом, и главное быстро и дешево. Так гораздо проще, чем строить "прочные" дома, которые рассчитаны допустим до 7 баллов, а на самом деле якобы рассчитаны или трухнет сильнее
Супер стартап для Японии - Платные мусорки с доставщиками, чтобы забирали по первому вызову.
да в японии можно стартап на стартапе делать ))
Есть тут такое уже давно, ну кроме пищевых отходов.Дорого!
@@gmarchenko тем более кредиты там на бизнес под 2 процента
У них за такое есть штраф, нельзя несанкционированно забирать у людей мусор.
@@psktmp6303 Это воровство. Надо официально составлять бумажный документ где вы пишете что-то типо "доверяю свой мусор такой-то компании"))
3:16 тем временем наши, одаренные, немогут даже 2 метра с собой понести фантик, до следующей мусорки
Точно замечено.
некоторые персоны с совковым и постсовковым менталитетом. К счастью они просто через время уйдут как поколение и нам будет попроще
Crazed Gunman думаете, что в СССР улицы были завалены мусором?0_о Это не от времени зависит, а от «сознательности» отдельных граждан.
@@VeronicaSY вот почему-то в совковые 80-е и постсовковые 90-е 90% этих граждан и воспиталось. Из-за них все проблемы и с коррупцией на гос. службе, и с алкоголизмом и т.д. У нас, более молодого поколения, за исключением псевдопрогрессивной неолиберальной части общества в этом плане моральные качества, конечно, лучше воспитаны, чем у урков из девяностых
Crazed Gunman так 80-е и 90-е - это как раз самое несовковое время.
1:22 Комната грязи, до того как стала известной
Скорее всего её построил японец.
😂😂😂 шукала цей коментар
В следующем видео: аквадискотека
Япония: проблемы с влажностью
Японцы: А давайте строить дома с максимальным количеством дерева 🗿🗿🗿
Влажность - пустяк по сравнению с тем, какие разрушения приносят землетрясения и тайфуны в Японии. Поэтому дома и деревянные.
Тем более металлов нету
🤣🤣🤣👍
Успешный бизнес в Японии: клиника которая работает круглосуточно и по выходным. Успешный студенческий стартам в Японии: доставка мусора от клиента до мусорного завода.
Вы не получите разрешения на открытие такого бизнеса, потому что неположено. НЕЛЬЗЯ.
@@user-gh8pn3dc3z Вы юрист другой страны...
@@user-gh8pn3dc3z в Японии запрещено иностранцам работать во многих отраслях включая медицину. По этому ЗП врача самая высокая в Японии. Отсюда и время работы клиник - слишком дорого их содержать.
Ночью могут только бьёины работать и то по экстренным делам (больницы). Мы тут среди экспатов это уже обсуждали, без изменения законов и экономической ситуации ничего сделать нельзя.
Сжигаемый мусор обычно 2 раза в неделю вывозят так что не особо напрягает.
Так про любую страну моюно подумать, но все подобные проблемы берут начало в уебанских законах
ночной банк))
"Однажды в мусорку засунули бомбу, надо убрать все мусорки" - логично, прям и не поспоришь
Точно так же в Турции (в больших городах), нормальньіе люди свой мусор несут в карманах или в своей сумке, а вот туристьі :(
в спб другая логика, чтобы в городе было чисто надо избавиться от главных распространителей мусора...от людей? нет, от урн! там мусор, значит что? правильно город чистым не может считаться пока есть мусорки...
@@svetiko7543 туристы ненормальные? чудно
@@Tena20788к сожалению, огромное количество живут с девизом "не мое - не жалко". А турист или нет, нормальньіми я назвала людей, которьіе культурно решают такие проблемьі, как отсутсвие урн (плюс, можна найти мусорку в туалетах, в маркетах и ТЦ)
В Лондоне тоже урны убрали из за страха перед терроризмом
Контейнер с мусором не воняет на улице, просто мусорное ведро воняет у тебя дома, конечно, это же гораздо лучше))) *сарказм*
Разумеется, лучше выбрасывать свой мусор на улицу, чтоб его нюхали люди, не имеющие к этому мусору никакого отношения))) средневековье какое-то. Нечистоты, конечно, на дорогу не выплёскивают, а мусор - да. Нюхайте все.
это точно, вместо того, чтоб с улицы каждый день забирать
Мусорные комнаты и умение плотно завязывать пакет.
Я как-то на время экзаменов не выходил на улицу вообще.
Так я делал не мыслемое. Просто плотно щавязывал мусорный пакет и вуаля, в доме не воняло.
@@artemida63 а если этот мусор гниет у тебя дома? А "окружающие" вынуждены так же его терпеть у себя в квартире? Много пользы? Здоровье прибавилось?
@@artemida63 Так запах будет только в определённых местах, а не в каждой квартире. К тому же рядом с мусорным баком, вряд ли, кто-то будет находится больше минуты в день, чего не скажешь о мусоре дома.
Я точно могу назвать ещё один минус :) хотя ранее его обозначили как плюс: быстрая доставка, точнее ее отсутствие. Когда мы были в Киото, дочь оставила на станции свой детский рюкзачок со всеми игрушками. Мы это обнаружили сразу же как Синкансэн тронулся в Токио. Честно говоря, думали проблема выеденного яйца не стоит и рюкзак нам вернут. Сразу как прибыли в Токио начали звонить в службу поддержки и long story short, но с помощью восьми человек вот что мы выяснили: рюкзак нашёлся, они готовы нам его отдать, но только в Киото, ни о какой пересылке внутренними службами в Токио и речи быть не может (хотя куда как проще закинуть его в первый попавшийся Синкансэн до Токио, и там бы мы уже оформили все их бумаги на возврат), но при этом они готовы были отправить наш рюкзак почтой к нам в отель, где мы планировали быть ещё три дня. Я думала три дня это много, но оказалось что два из трёх дней это выходные, а в выходные почта не работает 🤣 поэтому они только в понедельник нам её отправят, но мы улетаем в понедельник? Ой, как жалко. Ну, извините. Курьером тоже отказались высылать, так как сначала надо оформить бумаги и доказать что он наш. Вот такой вот замкнутый круг.
Эх, сколько раз сын оставлял полные рюкзаки любимых игрушек в метро москвы, никто ниразу не вернул(( конечно звонили в бюро находок, но видимо кому то нужнее было
и как решали проблему в итоге?
@@elenkovaleva9475 я повесила на ключи брелок со своими номерами, держите лайфхак
Ну да, но это всё терпимо и можно понять. Правда НЕ ДАЙ БОГ ТЫ ПРОПУСТИШЬ ДЕНЬ ВЫНОСА МУСОРА!
PS
Емае, а чё вас так много? Больше 1К. Ну чё? Круто)
Календарь мусора выдают на год, каждый день в него заглядываю, что там бы выбросить( Очень неудобно с мусором, ладно банки бутылки, пластик, а крупный мусор, одежда и обувь, игрушки и кастрюли... капец короче.
Мама рассказывала, что в нашем городе при УССР машиной забирали мусор из рук. А потом, где-то в конце 80-х поставили мусорки.
Видел видео, что в некоторых городах России до сих пор забирают мусор из рук.
@@2ovob4ehko 🤔 интересно где это в России так? Везде контейнерные огороженые площадки, вывоз мусора по часам...
у японцев скорей всего на видном месте расписание всегда висит. так проще:D
@@mery_s_derevni пгт Ильский, Краснодарский край, например. Раз в месяц едет машина, гудит, чуть притормаживает перед домом...не успел выскочить, чтоб подать, даже если мешки возле дороги стоят, все, опоздал...жди еще месяц.
Симпотяшка
Мне кажется,как будто её первый язык японский,а на русском она говорит с акцентом
Она как раз эмигрантка ,а говорит,как вы сказали)
И говорит довольно неграмотно
и мне тоже так кажется
Друзья , у каждого человека есть особенности речи .
@@allanazarova9202 Это не особенность речи. Это хвальба. Я уже чистокровная ипонка! Хотя, неужели кто-то завидует японцам? Или сожалеет, что он не японец? Не встречала таких. Как-то в центральной Европе о Японии вспоминают только по случаю её домогательств на Дальний Восток. А так, есть она, эта Япония и что там у неё, нам как-то всё равно. Поэтому восхищаться вашим забвением родного языка просто смешно. Вроде, вы украинка? Но русский - он и Японии родной.
Tori, а есть возможность собрать материал и сделать видео о том как живётся одиноким пожилым, больным (не способным позаботиться о себе в бытовом плане), страдающим на психические заболевания, инвалидам? На сколько государство заботиться о таких людях?
И мне было бы интересно!
4:43 то чувство когда вместо бумажных полотенец используешь туалетную бумагу: а где, я что что-то пропустил?
Просто лежу сейчас, ничего не делаю и тут ваше видео...Спасибо, это то что сейчас и было нужно))
То же самое.
Как раз нужно было чттоо глянуть перед сном...
Farit Alibi мхвмзлнул
forgetd fworhgivwe fre..formae farbyuetW .priefrkt.
Зоній моон зоней garTden to clinikA.
Факт о неразвитости платежей по карте меня очень удивил! Ведь всегда показывают, что Япония самая технологически развитая страна, а тут оказывается что нужно всегда с собой деньги носить.
Видео было интересным, спасибо! :)
Тут дело в налогах...
Думаю это не показатель, все равно продвинутая страна Япония, можно подумать в России с этим хорошо, в наших деревнях всех посадили на карточки, а банкоматов и банков в помине нет, это в Якутии где расстоянии между населенными пунктами ой ой ой
@@oktober1553 в Брянской области та же хрень. Карточки есть, а банкомат её везде, или они ломаются. У нас город 30 тыс. Населения, карточки зарплатные выдают Втб, а отделение в другом городе находится, кюу нас только 3 банкомата с учётом того, что два из них с завидной регулярностью "жуют" карточки. И ты едешь с паспортом 60км, заказываешь карточку, а чтобы снять деньги со счета - пишешь заявление, а на СЛЕДУЮЩИЙ день можешь приехать забрать деньги наличкой. Где же хваленое удобство банковской системы? Дальше мегаполисов не выезжают и рассказывают как на Руси жить хорошо) за третье кольцо хоть раз бы выехали)
@@oktober1553 очень согласен 👍
@@djanny4602 Если вы каким то нестандартным образом используете продукт и вам это не удобно, это еще не означает что продукт плохой. Зачем вам нужен банкомат если у вас уже есть карточка? Зачем начислять деньги на карточку, а затем ее обналичивать? Я помню когда нас перевели на зарплатные карты, то толпы людей сразу в день зарплаты бежали снимать деньги, ломай при этом все банкоматы в радиусе километра. Спустя два года все успокоились. А с тех пор как в общественно транспорте сделали оплату дороже наличкой чем картой, банкоматами пользуются либо очень пожилые или отдельная категория граждан....
Вы удивительно позитивный человек! Смотреть и слушать вас - одно удовольствие! :)
ТориЧан,Вы очень приятная девушка и спасибо Вам за познавательные ролики о жизни в Японии.У Вас очень хорошо получается.
Эта фигня с мусором постоянно, особенно летом неудобно по выходным, когда мусор в жаре лежит, СОГЛАСНА xDDD
Опа, новый интересный канал о Японии, пожалуй подпишусь :3
зато мусором на улице не воняет... зато в кв тащит
У нас вообще яблочный сок по дороге растекается.. из мусоровозов 🤢🤢🤢🙊
Я кладу мясные и все скоропортящиеся остатки в морозилку, а перед приездом мусорки кладу их в общий пакет, поэтому никогда ничего не воняет!
Смотрю твой канал🌸
Ну насчет безналички на ланчи, можно снять какую то часть денег и оставить например на работе, клянчить у других не придется..
Да, это логично. Но Вика сказала, что банки закрываются до того, как она выходит с работы. Незнаю, но возможно есть банкоматы в метро или где нибудь еще...
Один из самых любимых каналов "по одной стране". Без пафоса, без ерунды и очень полезно!
раздельный сбор отходов - это прекрасно! в Новосибирске можно только раз в месяц сдать, причём, нужно ехать со всем добром на точку, так как это волонтёрская акция, а не какая-то государственная ))
А в Америке за сбор вторичной переработки берут в 2 раза больше, чем за сбор мусора.... вот и думай потом о заинтересованности государства в уменьшении мусора и повышении вторичной переработки.
В разных штатах Америки разные правила. Есть и бесплатная утилизация. Мы в штате Вашингтон, платим только за то, что утилизацию заберут из дома. Если отвезти помой то это бесплатно
О, земляк)
Предполагаю что речь о "Полезных крышечках"
в Воронеже также, раздельно сдать мусор можно только раз в месяц в волонтёрскую программу, либо везти на своей машине в пункт приёма вторсырья
Вика, я не по теме, но не могу промолчать) Смотрю тебя с самого начала - и, Боже мой, какая же ты стала прекрасная! На самом деле ты всегда была прекрасная, но сейчас по-особенному. Раньше как очаровательная девочка-подросток. А сейчас будто раскрылась по-настоящему. Стала такая женственная, изящная, леди в самом хорошем смысле. Тебе безумно идут платья! Вы с Изуми - радость для моих глаз)
Очень идёт платье(или блузка)
Смотрю Вику с видео с её последнего курса университета (если не ошибаюсь), просто вспомнилось её одно из видео, где Вика рассказывает как это учится в Японии. Это казалось так сложно, практически не реально, а теперь Тори рассказывает про мусор и тараканов 😂 (но все равно интересно) И вообще этот комментарий что-то типа "Вспомнилось", никого не хочу обидеть.
8:40 нормально, у нас всё то же самое: чтобы действовать через гос.услуги - сначала надо прийти физически.
Не обязательно. Можно пройти авторизацию по банковской карте.
зарегистрировавшись на госуслугах, вы получаете статус раба... впрочем, как и паспорт рф
@@Magirany в условиях капитализма все, кто не в Forbes-100 и forbes-Latifundist-100 - рабы. Смиритесь.
Бред
Столько лет хотела в Японию, но когда стала подробней интересоваться всеми фокусами этой страны - я полюбила свою маленькую Литву.
Вы абсолютно правы! Литве до уровня жизни в Японии падать и падать! Цените тот рай, в котором живете.
Вау,Литва..
Завидую
Обожаю Литву! Особенно ваши молочные продукты. Это фантастика! А куршеая коса! Замки!! Чудо!!
У нас в Баку есть прибалтийский магазин. Там очень вкусные литовские сырки)
Вы правы, человек должен любить свою Родину, где бы он не родился : )
Всегда удивляюсь тому, что во многих странах нельзя свободно использовать банковскую карту :/
Я студень в Екатеринбурге (урал)
Я вообще никогда не ношу наличку, у меня всегда, ВСЕГДА, только карта, и это дико удобно.
Удивляюсь когда говорят, что в Японии, США, Ирландии и тд не везде и не всегда можно расплатиться картой
Да, в банковской сфере СНГ лучшие в мире. Что удивительно) нигде в мире наверное нет такого что банк до 9 вечера может работать)
@@user-ld1jp4ed1o не говорите. Я выслала деньги из Японии простым переводом на себя, получила их в онлайн банкинге и закинула на карту, не меняя валюту, никуда не звоня и даже без смс. А в японском банкинге даже остаток по карте иногда не посмотреть... Только в банкомат топай
Думаю там просто традиционно считается что бюрократия с бумажками более безопасный и контролируемый от офер способ управления денег.
Хотя я сама между безопасностью и контроля, или удобством, предпочту удобство.
@@Wolfen13c нет, это во всем мире так. Проблема в закостенелой банковской системе в целом. Бухгалтера, юристы, банкиры это те люди, которые сопротивляются автоматизации как могут. Дело не в безопасности, просто не хотят.
Наоборот, через бумаги украсть проще. Поэтому черные бухгалтера и не любят когда всё быстро в один клик) всегда отследить все можно.
в германии тоже не везде принимают карту особенно в маленьких магазинах и кафе
Блин не могу не заметить🙃 ваша речь очень напоминает кролика из Винни пуха😁 а так блог у вас интересный 👌
"То как вы говорите" = ваша манера разговора /речи/произношения. Я знаю, что сейчас написать или сказать фразу без десяти мусорных "то" практически невозможно, и таких знатоков языка почти не осталось. Надеюсь, у вас получится.
@@elenae.6410 бомбануло)
@@elenae.6410 это не мой родной язык🤷
@@elenae.6410 А если уж по правильному, с чего вы взяли что это про манеру речи, манера речи это про МАНЕРНОСТЬ человека во время разговора, то КАК он разговаривает, с каким тоном, как при этом человек себя ведёт. А здесь именно про произношение, я так думаю это небольшой дефект речи типа шепелявости. Если вы эксперт по русскому языку и литературе расскажите пожалуйста подробнее почему это должно называться МАНЕРОЙ речи/произношения и чего-то там ещё. И ещё, для информации, небольшое толкование слова "манера" взятого с интернета:
Насмешили, а я всё думала, кого она мне напоминает 😄
Интересно и содержательно рассказываешь, очень мило и эрудированно. Тебя приятно слушать.
Послушал твои проблемы и всплакнул 😭
Ахахахаха 👍
эхаха0а
Як що
Подумала о том, что с удовольствием послушала бы лекции Тори-чан о дизайне.
Таймкоды:
0:10 проблемы с мусором
3:09 отсутствие мусорок
4:00 узкие дорожки и улочки
4:42 отсутствие полотенец в туалетах
5:19 график работы банков и больниц
6:24 о лечении в больницах
7:00 оплата банковскими картами
7:46 проблема бюрократии
9:02 о высокой влажности
9:58 о съёмном жилье
Лучший человек
СПАСИБО!🤝♥️
Интересно, подписался)
Благодарим за ваш труд 👍
Привет Виктория! Спасибо за интересные видео о Японии.
По зову сердца пришла, как говорится :)
Ушёл по зову мочевого пузыря.. )
Бум🥺💗
Ты лучшая, мы тебя очень любим🥺💕💕
Очень интересно, спасибо за выпуск!)
Вас интересно слушать)мало блогеров которые рассказывают так легко и понятно о своей жизни в другой стране.Как будто с другом поговорила)
По-моему, к зубному всегда несколько раз приходят, когда лечат зуб. Хотя, это всё-таки от сложности зависит
Эмм, нет. Не всегда, если только осложнения, начиная с пульпита
@@tukai116 И без осложнений. Мне 4 зуба лечили в 2 захода.
@@LIMberfre как?выбили?
@@mangavoice3139 вынесли)
согласен. у меня минимум по 3-4 сеанса обычно. Первый раз осмотр, снимок. Второй раз чистка, удаление нерва или что-то такое. Третий раз основная процедура. Четвертый раз осмотр и если нужно, корректировка.
Спасибо Виктория ! . Я из Армении , уже второй год слежу за вашим каналом . Планирую продолжить магистратуру в Японии и считаю ваш канал очень полезным . Спасибо вам за труд !
Удалось?
Скажите пожалуйста, для вас не является минусом политика трудоголизма в Японии? Что переработки это норма, а вот уходить вовремя, плохой тон. Или все не так плохо как рассказывают? Ждал именно этот минус)
Да, в этом плане конечно долбарики они те еще, вот испанцы, португальцы, итальянцы, молодцы)
Насколько я поняла из прежних видео, то эти "задержки" компенсируются материально. Т.е. не за "спасибо" задерживаешься
@@user-ls9vn5wg2m есть люди кто не хочет компенсации, а хочет больше отдыхать. Но в этой стране на тебя будут косо смотреть в таком случае.
@@EdSPb В Японии есть профессия - он должен гнать домой тех ,кто долго задержался на работе 🤣Как видите ,японцы сами тркдоголики и даже ответили журналисту,что они хотят чтоб страна процветала ,а для этого надо много работать .Это наглядно показано в роликах канала Мир наизнанку
@@user-hd9fb2db2v именно поэтому я и спросил у русской девушки, является ли для нее эта черта народа минусом. А вы просто пересказали мои слова еще раз)
когда я жила в частном доме, то у нас с мусором было тоже самое. забирали раз в неделю по средам и нужно выносить не позднее 11 утра👀
Ужас.🙄
В деревнях так бывает, у бабушки так было и надо было ещё караулить когда машина подъедет бежать с мусором к ней🤣
Разница не позднее 11 или не позднее 8
Тори, можешь попробовать приобрести домашний компостер для пищевых отходов 🤔 и с отходами проблема решится и появится компост для твоего балконного сада
Благодарю! Интересно! А стоматологи во всех странах лечат этапами( кроме легкого кариеса) это протокол лечения такой
CНГ:
ВАСЯ, ВЫНЕСИ МУСОР
ЯПОНИЯ:
НАСТАЛ СУДНЫЙ ДЕНЬ!
ИГРА НАЧАЛАСЬ
Спасибо ! Чудесное видео! 🙏🏻☺️
Не понимаю я людей. Для большенства 15:00 - вечер, 3:00-4:00 утро.
У меня всё чётко 0:00-6:00 ночь, 6:00-12:00 утро, 12:00-18:00 день, 18:00-0:00 вечер. Всё по 6 часов.
23.00-24.00 для вас вечер? Или всё-таки 24.00 - это ночь? Дважды фигурирует.
@@VeronicaSY У меня тут много что дважды фигурирует. Когда вы карандашом делите лист бумаги на какие-то части у вас возникает вопрос к какой части принадлежит сама линия?
У меня так: 0:00-4:00 ночь, 4:00-12:00 утро, 12:00-17:00 день, 17:00-0:00 вечер.
@@user-jl9un1zw9m у меня утро с 5. А в остальном как у Вас.
У меня ещё четче! Во сколько встал во столько утро. Во сколько лёг во столько ночь)
Спасибо, очень интересно! Никогда не побываю в Японии, так хоть узнаю что-то об этой стране. ))
Побываешь!
@@liliakovacic9420 Ладно! )))
Да, было очень интересно узнавать некоторые нюансы жизни в Японии.
Но, думаю, что такие неудобства ЭТО МЕЛОЧИ жизни!👋😊💖
Мне оооочень симпатична блогер.
Случайно попала на Ваше вещание и очень рада встрече с Вами.
Спасибо.
"Ваши волосы будут виться..."
Сказала тори с идеально прямыми волосами 👀
Видимо, выпрямляет. Симиты часто так делают.
@@viktorbelezki9829 кудрявые от природы люди вышли из чата
Они ж не в прямом смысле завиваюстся прядями в красивые локоны
Каждый волосок по отдельности закручивается в произвольном направлении. В совокупности волосы просто выглядят пушистыми (чуть более объемными) и будто слегка непричесанными
У меня по себе волосы прямые, но в дождь они начинают виться. Особенно челка
@@aprelkatk что очень красиво
для меня главный минус в японии это отсутствие отопления. Как то не айс мёрзнуть круглый год, а летом умирать от жары потому что стены тонкие и нагреваются.
У нас тепло, но как только отключают отопление и приходят весенние дожди и тд, даже если на улице после них будет по 20-25 градусов, то дома очень и очень холодно. А если жара стоит неделями, то дома просто коптиться можно
Зима быстро заканчивается и не холодная
япония: нет центрального отопления, грибы растут
россия; нет центрального отопления, сосульки растут
Японии до экватора рукой подать. России до Северного Ледовитого океана рукой подать...)))
Охуел?
Почему в России нет отопления? Не поняла юмора.
Где это в России нет центрального отопления? В глухих деревнях?
@@anastasiasemenova7529 любой частный сектор, у меня например, в подмосковье..
Очень интересно! Спасибо огромное за видео! Познавательно!
У каждого человека есть место и страна где ему хорошо и я очень рада за вас ❤️ и за себя что я живу в Израиле и просто обожаю его ❤️ Всем МИРА, СЧАСТЬЯ и ПОЗИТИВА🙏
Смотрела ваши видео еще с 2014 где-то года, и вот недавно опять начала))) Очень нравится, жду каждое видео, особенно нравится ваш совместный канал с Изуми, эти видео особенно интересно смотреть!)) Спасибо за ваш труд, очень вдохновляете😁
Видео такое атмосферное...Я серьёзно, какое то особое чувство испытываешь, смотря его
Привет! Спасибо за видео, очень интересно было послушать!
Как всегда полезно и интересно 😁
Если пропустил день выброса пищевых отходов - кинь его в морозилку
Современные проблемы требуют современных решений!
👍😂
увы, не у всех такие большие морозилки(( мы когда жили в Корее, только в морозилке пищевые и хранили, очень удобно.
Гениально
А если мой кот сдох?
Этот Народ заслуживает уважения!
От себя добавлю,что возвращаться на родину очень тяжело. За те полгода,что я жила в Киото у меня накопилось много барахла типа сковородок, одеял. У меня чемодан превышал 23 кг и надо было выбросить кучу старой одежды и вообще вещей. Очень помогло то, что предметы быта я оставила следующим приезжим. А велик оставила припаркованым у общаги с запиской берите кто хотите) Но мусорный вопрос меня изрядно позлил напоследок
Первый раз зашла на ваш канал. И он прелестный☺️! Мне очень понравилось оформление видео💜!!! Буду и дальше смотреть вас ведь ваш контент очень интересный для меня🥰
Вам можно поставить себе компостинатор небольшой)
И органические отходы туда. И пахнуть не будут сильно и цветам на террасе будет польза 👍
Умничка! Красавица! Успехов во всех делах и новых начинаниях!
уже скучаю по вашим видео и пересматриваю старые по три раза в день😭
В аниме, в основном в повседневке, часто вижу, как люди после обувания ботинок стучат носком об пол. Действительно ли в Японии так делают? Или так везде делают, но я просто не видел?
Этот приём придумал миядзаки 20 лет назад в унесённых призраками, в сцене, где тихиро обувалась и куда-то убегала. Способ показать, что героиня, совсем как обычная девчонка, пусть и в необычных реалиях. Такими маленькими, едва уловимыми деталями и движениями зритель воспринимает 2д персонажа более очеловеченным и реальными (отсюда и сопереживание, привязанность и любовь). И короче это настолько сработало, что стало своеобразной фишкой аниме
Я пусть и живу в Беларуси, иногда стучу носком обуви, чтобы удобнее было (в босоножках, шлёпках), а в закрытой обуви стучу пяткой.
@@user-jl9un1zw9m а я когда надеваю обувь, особенно кроссовки - обязательно потопчусь на месте, или с пятки на носочек разок пройдусь. Чтоб удобнее было ^^
Ты молодец, приятно слушать тебя, удачи во всем и добра тебе)
Thank you for very interesting in informative messages!
Спасибо вам, очень интересно узнавать о жизни в Японии
какие классные сережки!
Тори, первое, что бросается в глаза, Вы сегодня очень красивая. Спасибо за видео! Было интересно!)
Ты очень позитивный человек - воспринимаешь всё с оптимизмом! Расскажи, пожалуйста, о своих родителях
Относительно шестого пункта (про стоматологии) могу сказать: в России в государственной поликлинике на пациента тоже идёт 15-20 минут, не больше. Когда я лечил зуб, мне пришлось приходить трижды с перерывами в пару недель (чаще не было записи). В первый день рассверлили и положили мышьяк, во второй удалили мышьяк и почистили и только на третий раз поставили финально пломбу. Т.е. 2 недели пришлось ходить с рассверленным зубом. Зато очень дёшево и в принципе очень качественно.
Это в каком году ты его лечил, сейчас лечат за один приём с уколом.
@@user-vu4qc8vo3h За один приём лечат только в случае если нерв уже мёртвый. На живой нерв тебе за 1 раз лечить не будут. А лечил - лет 5-6 назад.
Простите, а что, нельзя вытереть руки кусочком чистой туалетной бумаги?
Ну россиянину можно и дорогу переходить если машин нет, а причем тут цивилизованные люди?
@@azraeldadashev4424 а что, в России дорогу запрещено переходить?
@@levayachast -имеется ввиду,что если горит КРАСНЫЙ,то надо стоять!Машин нет-стой все равно!!А наши же все спешат
@@azraeldadashev4424 Менталитет рождается от масштабов и условностей бытия .И стоит бело позавидовать россиянам ,а перед их распахнутой душой склонить голову
@@tatyanabaeva1635на надо искать в россиянах плюсы, их нет, признайте правду.
Вика, расскажите про чаевые в Японии. Прямо нельзя оставлять, если очень понравилось обслуживание? И еще бы интересно послушать и посмотреть про вкусняшки японские, десерты, в магазинах из сладкого что можно купить. Не нашла у вас такого выпуска
Нет , нельзя оставить вообще. Если только это не хостес- бар.У вас их не возьмут и даже не поймут что это .
+ я никогда не встречала какого-то супер крутого обслуживания в ресторане. Очень часто стоят планшеты. Тыкаешь кнопку и тебе потом принесут все. Тут все более конвеерное, быстро делается. Ты даже не замечаешь, кто и что тебя там обслужило. Еду принести может один официант, унести тарелки пробегающая мимо девушка с подносом.
Чаевые оставлять нельзя.
я могу скинуть сылку на другого блогера - он позавчера ходил в такой магазин, и половину продуктов показывал на камеру с коментариями.
Anna Tor не оставляйте, не повторяйте ошибку моей мамы, я ей столько раз говорила, что нельзя, но нет (потом мне сказала «ну что они такие, я хотела поблагодарить, это же денежка, много не бывает»), она как всегда всё знает лучше меня, женщина за стойкой не поняла за что эти деньги и вернула и мама их держит и как бы жестами показывала типа «ну это вам, вот, берите», женщина растеряна
спасибо, очень интересно)))
Спасибо, было очень интересно!
Банки в Израили работают с 08:30 до 13:30 и только раз в неделю дополнительные часы с 16:00 до 18:30
Поликлиники тоже как и банки, но врачи прикрепленные к поликлинике у них разные часы приемов
Больницы круглосуточно, но по направлению врача
Влага тоже очень высокая
Жилье ( съем )на любой карман начиная с мин.зарплаты
Ко всему адаптируешься ,если любишь страну в которой живешь!
Новый видосик! Уиии!
Спасибо было очень интересно 🙂👍💚
какая же вы очаровательная, люблю ваши видео
Спасибо за видео.
Вот это да👍 но зато у вас чистая страна. Ещё хочу отметить что у вас очень хорошо модный стиль 👍 мне очень нравится. Я знаю что вы уже делали видео про моду в Японии - можно увидеть больше вашей моды? 🙏🙏🙏
Трындец, у нас карты принимаются к оплате в любом сельпо
От налогов пытаются уйти не только у нас
Потому что у нас это внове, они это прошли и поняли что это небезопасно.
Да, да, везде карты, у многих центральный водопровод только в мечтах, хорошо хоть коммунисты свет провели на этом все коммуникации и закончились
@@user-pk7ks8jf9m Сейчас капиталистический строй, каждый обустраивает водопроводы за свой счет.
Соседнем посёлке с родника провели за свой счёт, пару лет попользовались, пришли с администрации "платите как за использование поливной воды,
Банки закрываются в 3-5 вечера 😂😂. В Испании если до 14 не успел то жди завтра. То же самое и с Почтой.
Вика, Вы храбрая девушка! Молодец! Вот так взять и поехать на край света. Хорошо, что нашла свою любовь. Дай Бог вам счастья.
Это она нам не показывает как они ссорятся :)
Я один использую туалетную бумагу, вместо бумажного полотенца?в чем разница то?
Мои наблюдения: туалетная бумага расползается по мокрым рукам на мелкие кусочки и катышки. Очень неприятно.
По секрету: у меня в туалете вместо туалетной бумаги - бумажные полотенца. :)))) Именно по этой причине. А руки вытираем обычными полотенцами. :)
@@elviraelk2030 можно же оторвать сразу 2 бумажки 3-х слойного рулона и никаких проблем.
Я использую махровое полотенце, как-то не хочется тратить бумажные полотенца, с детства махровые, а все, оказывается, бумажными пользуются)
@@allen_woka махровые полотенца скапливают все микробы и бактерии, которые вы постоянно собираете, когда руки вытераете. Вы же не можете каждый день полотенца стирать.
@@ln9107 какие бактерии, если ты вытираешь только что вымытые мылом руки?
Очень интересно и приятно вас слушать )) .
Спасибо большое!😇❤😇❤