10 КИНОЗЛОДЕЕВ ОДЕРЖАВШИХ НЕОЧЕВИДНУЮ ПОБЕДУ

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 26.
  • ✅ Основной канал: / @ivorytop
    ✅ Телега: t.me/aivoriivory
    ✅ Дзен: zen.yandex.ru/id/5d9a54e45d6c...
    💲 Поддержать на Бусти: boosty.to/ivory
    💲 Поддержать канал монеткой: www.donationalerts.com/r/aivori
    💲 Заказать рекламу: leonid_naumtsev
    _________________________________________________________________________________
    ❤️ Список фильмов вашего для удобства ❤️
    00:00 Неуязвимый / Unbreakable (2000)
    02:45 Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)
    04:43 Хранители / Watchmen (2009)
    05:57 Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
    07:34 Одержимость / Whiplash (2013)
    08:54 Бойцовский клуб / Fight Club (1999)
    10:53 Темный рыцарь / The Dark Knight (2008)
    12:11 Kingsman: Секретная служба / Kingsman: The Secret Service (2015)
    13:36 Хоббит: Битва пяти воинств / The Hobbit: The Battle of the Five Armies (2014)
    14:08 Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016)
    __________________________________________________________________________________________________
    ❤️ Спасибо за просмотр! ❤️
  • 영화/애니메이션

댓글 • 503

  • @foggyvibe
    @foggyvibe  개월 전

    ✅ Основной канал: www.youtube.com/@IvoryTop
    ✅ Телега: t.me/aivoriivory
    ✅ Дзен: zen.yandex.ru/id/5d9a54e45d6c...
    💲 Поддержать на Бусти: boosty.to/ivory
    💲 Поддержать канал монеткой: www.donationalerts.com/r/aivori
    💲 Заказать рекламу: vk.com/leonid_naumtsev

  • @antonlavrentiev5249
    @antonlavrentiev5249 2 개월 전 +482

    В Робокопе вроде добро побеждает, плохого расстреляли и сбросили вниз. Но главный злодей - не человек, а корпорация, которой Робокоп подчиняется беспрекословно.

    • @dronkozkov5804
      @dronkozkov5804 2 개월 전 +33

      И не только робокоп, а вообще все действующие лица.

    • @fkjl4717
      @fkjl4717 개월 전

      @zkov5804нет, посмотрите третью часть, полиция протестовала против ОКП и их заменили чистильщиками...и в Первой части напарница Мерфи помогает ему вернуть личность.

    • @user-wt1wt2cq7f
      @user-wt1wt2cq7f 개월 전 +7

      Как сказли бы комунисты, главное зло - поздний капитализм

    • @ruslan6288
      @ruslan6288 개월 전 +5

      Не просто корпорация, а капитализм в принципе

  • @nurlanmakhamshaev583
    @nurlanmakhamshaev583 2 개월 전 +68

    По мне Джон Доу "Семь", самый гениальный антагонист в истории кинематографа. По сути он всего добился, в точности как хотел, всех кого хотел убить, когда убить, как их убить, вплоть до времени.

    • @VIY10000
      @VIY10000 개월 전

      во-во!

    • @foxcrash9635
      @foxcrash9635 개월 전 +1

      Странно, что его не упомянули в этом видео

    • @user-de2mj1jx6x
      @user-de2mj1jx6x 개월 전 +3

      Вот именно, он одержал наибольшую победу среди всех представленных списка. Хоть, в отличие, от например Ханса Ланды, он не выжил, с другой стороны, он остался верен своей идее и добился абсолютно всего того, чего желал и во всём оказался прав, в отличии от того же Джокера.

  • @arongry5205
    @arongry5205 2 개월 전 +25

    В заводном апельсине зло побеждает потому что Соучастники преступлений главного злодея превосходят главного злодея. В то время как главный злодей сидит в тюрьме двое из трёх его подручных становятся полицейскими которые делают всё что им вздумается под прикрытием формы, а четвёртый по кличке дура становится мэром.

  • @nikoniko6803
    @nikoniko6803 2 개월 전 +106

    Добро ВСЕГДА побеждает зло. Поэтому - кто победил, тот и добрый.

    • @Danielsheinkman
      @Danielsheinkman 2 개월 전 +4

      Ээээээээээм..... Очень сомнительное суждение

    • @Reichsfuhrer
      @Reichsfuhrer 2 개월 전

      Правда

    • @Reichsfuhrer
      @Reichsfuhrer 2 개월 전

      ​@@Danielsheinkmanправдивое

    • @nikoniko6803
      @nikoniko6803 2 개월 전

      @@Danielsheinkman вы будете пробовать доказать победившему, что он злой? Даже из палаты психлечебницы будете это делать?

    • @fourtyfirst7185
      @fourtyfirst7185 2 개월 전 +30

      ​@@Danielsheinkman нет, не сомнительное. Это продолжение фразы "историю пишут победители"

  • @impossibear314
    @impossibear314 2 개월 전 +195

    Если рассматривать бойцовский клуб как метапроизведение, то цель Тайлера можно вывести за рамки взаимодействия с другими персонажами фильма и рассмотреть то, что он говорит зрителю фильма напрямую. В случае если смотреть на фильм под таким углом, то тот факт что футболки с персонажами бойцовского клуба существуют в природе говорит о безоговорочной победе капитализма над идеологией антагониста фильма

    • @impossibear314
      @impossibear314 2 개월 전 +25

      Хотя даже если не копать так глубоко, здания рухнули, но мир устоял и ничего не изменилось бы глобально

    • @viktorp3677
      @viktorp3677 2 개월 전 +15

      Господа, предлагаю пересмо 15:17 треть "Бойцовский клуб" с мыслью, что у главного героя не раздвоение личности, а расТРОЕНИЕ и Марла является его вторым альтер эго. На это указывают несколько моментов. Тайлер и Марла никогда не встречались и не находились в одном помещении одновременно, номера телефонов Марлы и Тайлера отличаются одной цифрой. Марла переходя оживлению дорогу не была сбита автомобилем (ей даже не сигналили). И в конце кода герой окончательно убивает в себе "мужское начало" на смену приходит "женское".

    • @AcademyCambridge
      @AcademyCambridge 2 개월 전

      @@viktorp3677 надеюсь ты эту историю не из видео вора увидел) как там его... забыл.

    • @user-rf1vn3cw6s
      @user-rf1vn3cw6s 2 개월 전 +7

      @@viktorp3677 из пальца высосано, Тайлер трахал Марлу так что уже встречались, он к ней домой приходил, в конце ее вели люди из бойцовского клуба и при этом говорили с Тайлером который стоял напротив них, а то что ее под руки вели это типа они в воздухе изображали?

    • @thordale
      @thordale 개월 전

      ​@@user-rf1vn3cw6sпосмотри видео у чбу, поймёшь

  • @antonaveryanov2898
    @antonaveryanov2898 2 개월 전 +97

    Озимандий очень сомнительный злодей. Он выбрал меньшую жертву для предотвращения огромной катастрофы. Пока доктор Манхеттен преследовал известные только ему цели (на многое ему было просто наплевать), Озимандий творил историю спасения человечества, как бы пафосно это не подавалось. Если человек, спасший мир, злодей, то кто же тогда герой?

    • @user-hv9ur5yk8w
      @user-hv9ur5yk8w 2 개월 전 +19

      Наверное истинный герой это психопат Роршах, которого мы заслуживаем.

    • @Yog-So-Thoth
      @Yog-So-Thoth 2 개월 전 +37

      Там нет героев, только антигерои а Озимандий являлся антизлодеем.

    • @antonaveryanov2898
      @antonaveryanov2898 2 개월 전 +2

      @@Yog-So-Thoth соглашусь с вами

    • @dronkozkov5804
      @dronkozkov5804 2 개월 전 +30

      Он сомнительный герой не поэтому. А потому что он на деле не предотвратил кризис, а отсрочил его, одновременно утяжелив. Впрочем, ему главное было потешить собственное эго, одновременно изощрённо убив некоторых боевых товарищей. Типичная нелюдь.

    • @Justcameout
      @Justcameout 2 개월 전

      ​@@dronkozkov5804 Ну вот, спор заинтриговал. Придётся посмотреть)

  • @newlife1036
    @newlife1036 2 개월 전 +8

    *"Пролетая над гнездом кукушки". Зло медсестра миссис Рэтчед побеждает всех. Всё после конца фильма осталось, как прежде. Т.к. систему не победишь*

  • @arrrchdukemax8192
    @arrrchdukemax8192 2 개월 전 +35

    В отношении Ланды антагонизма добавляет одна небольшая, но важная вещь - шеврон "старого бойца" СС на правом рукаве. Его дали право носить тем, кто вступил НСДАП в "период борьбы" - немцам до назначения Гитлера канцлером 30 января 1933 г., австрийцам - до аншлюса марта 1938 г. Он считался знаком "наиболее верного" и это добавляло в обществе нацистов плюс 1000 к карме.
    Ланда вроде как австрийский немец. Но все же, он ищейка и палач нацистов, либо как был, так и остался верен идеалам Гитлера, легально сбежав в тёплое местечко, избежав наказания,как многие наци средней руки, либо он в высшей степени беспринципнейший карьерист - рассчитал/предвидел в свое время успех Гитлера и аншлюс Австрии, вступил в партию и СС вовремя, чтоб получить ауру "верного", буквально шёл по головам тысяч евреев, "делая свою работу" и в 1944 г. вновь почуяв ветер перемен сбежал на сторону победителя.
    Не знаешь что хуже, а то и все вместе.

    • @user-it6ei3xk4r
      @user-it6ei3xk4r 2 개월 전 +7

      Учитывая его хитрый ум. Скорее всего просчитал все и вовремя свалил

    • @VIY10000
      @VIY10000 개월 전

      пожалуй!

  • @user-tv6ol3zr9l
    @user-tv6ol3zr9l 3 개월 전 +104

    Кстати сюда можно было вставить Звездные войны 3 эпизод. В этом эпизоде Палычь истребил джедаев создал Империю и нашёл нового ученика. И да же надрал задницу Ëде.

    • @hammmiak
      @hammmiak 3 개월 전 +4

      не надрал

    • @user-si7nt9sl1e
      @user-si7nt9sl1e 3 개월 전

      нет, палыч не надрал задницу йоде. там у них ничья была. а в изначальной версии сценария вообще хотели сделать так, чтобы палыч позорно бежал с поля боя, там даже анимация сохранилась. правда эту версию отвергли из-за того, что сценаристы не смогли бы тогда объяснить, как палыч захватил галактику, а йода ушёл в изгнание, если палыч проиграл йоде.

    • @yushinima
      @yushinima 2 개월 전 +28

      @@hammmiak надрал так, что тот убежал в изгнание аж до 5 части.

    • @user-wf7vi5oh2y
      @user-wf7vi5oh2y 2 개월 전 +14

      Ну тут подборка была в контексте того, что злодей был повержен или того убит, но его план полностью или частично реализовался. Палпатин же в третьем эпизоде полностью и безоговорочно победил, не погибнув, не попал за решетку и не потерял власть

    • @Lernos1
      @Lernos1 2 개월 전 +4

      Учитывая, что это часть целой серии фильмов, да ещё и приквел к погибели Палыча, ну такое себе. Империя в своё время вон тоже Нанесла Ответный Удар, а толку-то. Лучше всего рассматривать самостоятельные фильмы или какое-то логическое завершение арки злодея, а не его временную победу. (И да, в тематику подборки это не входит, в заголовке видео НЕОЧЕВИДНАЯ ПОБЕДА ™).

  • @user-bo8xh7iw8r
    @user-bo8xh7iw8r 2 개월 전 +20

    Короче вывод-хочешь чтобы злодей победил-зови Джексона на роль злодея.

    • @kraaptica99
      @kraaptica99 개월 전 +2

      Да да))) Погодите-ка... Он же играет Ника Фьюри во вселенной Марвел... Видимо нас что-то ждёт

    • @VIY10000
      @VIY10000 개월 전

      :)))

    • @HotTubWater66
      @HotTubWater66 25 일 전

      Джеки Браун ещё посмотри

  • @user-ms1zc3fn8h
    @user-ms1zc3fn8h 2 개월 전 +83

    Обожаю таких персонажей как Зэмо, никаких файерболов из рук, никакой способности поднять машину одной рукой, чисто человеческий интеллект способен надрать зад сверх существам

    • @mistersergei
      @mistersergei 2 개월 전 +13

      джокер туда же. Но если это объединить, получится азимантий из хранителей

    • @ftalavaflava595
      @ftalavaflava595 2 개월 전 +3

      да мне тоже тут больше всех земо нравится, просто гений, обычный чел уничтожил целую команду супергероев

    • @mistersergei
      @mistersergei 2 개월 전 +5

      @@ftalavaflava595 лол, он их не уничтожил, ни одного, так, пацапались парни

    • @dronkozkov5804
      @dronkozkov5804 2 개월 전 +1

      Только это не человеческий интеллект. По определению.

    • @aidarjapykeev4544
      @aidarjapykeev4544 2 개월 전 +4

      @@mistersergeiне уничтожил - но цель такова не стояла изначально. Разобщить - вот какая была цель. Убьют друг друга они или нет - это вопрос, на который он не знал ответа. Но главное, он хотел чтобы Мстители распались, и на некоторое время действительно так произошло. Но если говорить только о самостоятельном фильме: Первый Мститель 3, злодей (антигерой) Земо своей цели добился.

  • @ergoproxy3154
    @ergoproxy3154 3 개월 전 +42

    У Тарантино был план снять сериал про Ганса Ланду, события должны были разворачиваться после войны и он должен был быть кем то вроде частного детектива, но Тарантино испугался что обвинят в отбеливании нацизма

    • @user-zz5ub9ou7e
      @user-zz5ub9ou7e 3 개월 전 +25

      вряд ли тарантино испугался, скорее всего не захотел. Можно было снять, что Ланда пересмотрел взгляды и увидев вполне мирную жизнь решил стать относительно честным гражданином. Тем более Ланда не был идеологом, ему было плевать на нацистов, он просто вдел возможность реализации себя и своим интеллектуальных способностей. Когда появилась возможность он этих нацистов предает без малейшего колебания и сожаления. Теем более мы имеем вполне успешный сериал про Ганибала Лектора и никто же не обвиняет сериал в реабилитации и пропаганде каннибализма. Сериал мог вполне зайти публике, Ганс мог бы в целом остаться таким же высокомерным мудаком, но направить свои силы уже против нечестных на руку людей и преступников, по полной отрываясь на них, эдакий Декстер, только уничтожающий не физически, а морально и с буквой закона.

    • @hailrake8872
      @hailrake8872 3 개월 전 +11

      ​@@user-zz5ub9ou7eчувак это может и в СНГ всем пох,но на западе все обиженки.Ему за брюса ли сильно прилетело,который на одну сцену появился.А тут сериал с чуваком у которого свистон на весь лоб.

    • @mengsk1933
      @mengsk1933 2 개월 전 +12

      ​@@hailrake8872 В СНГ именно что не пох...все чуть чего ущемляются и требуют извинений...правительство,церковь...кадыров

    • @troyan8444
      @troyan8444 2 개월 전

      ​@@mengsk1933ну давай чел скажи из за какого фильма в России были извинения перед церковью и Кадыровым 😂

    • @FukkU-fr5rq
      @FukkU-fr5rq 2 개월 전 +4

      @@troyan8444Смерть Сталина, Матильда? Многие фильмы просто не показывают или запрещают

  • @user-ix4ko1gw2s
    @user-ix4ko1gw2s 3 개월 전 +23

    Я как фанат ЛоТра не могу не сказать. В Хоббите Азог по книге уже не первый год мертв, он был убит во время битвы за Морию, войска орков пришли под командованием его сына. И соответственно Фили и Кили погибли защищая тело Торина.

    • @igrochainik
      @igrochainik 3 개월 전 +6

      Торин был жив, Фили и Кили погибли в ходе сражения, а Торин умер позже, от полученных ран. Даже с Бильбо успел попрощаться, который почти всю битву провалялся без сознания.

    • @user-ix4ko1gw2s
      @user-ix4ko1gw2s 3 개월 전 +5

      @@igrochainik однако Торин в связи с упомянутыми ранами не имел возможности сам себя защитить, поэтому я и написал, что Фили и Кили защищали его тело

    • @zloylososya9643
      @zloylososya9643 2 개월 전

      Да и вообще, Азог род Дурина не уничтожил, больше половины отряда - потомки Дурина, как и Даин Железностоп, который потом стал королем под горой.

    • @user-oj8bx9ob8s
      @user-oj8bx9ob8s 2 개월 전 +3

      В любом случае, что в книге, что в фильме Азог не уничтожил род Дурина, потому что Кили Фили Торином он не ограничивается. Остаётся ветвь Даина Железностопа, который и стал королём, плюс Балин и Двалин тоже из рода Дурина, иначе Балин не смог бы стать королём Мории

    • @user-ix4ko1gw2s
      @user-ix4ko1gw2s 2 개월 전 +2

      @@user-oj8bx9ob8s абсолютно верно, хотя родословные нужно поднимать отдельно, если честно прямо сейчас мне делать это лень. Также замечу, что я не упоминал прерывание рода в своем комментарии (как то чего не произошло в книге), что вполне логично можно посчитать моей ошибкой, ибо меня больше волновал вопрос книжной кончины веселого трио (Торина, Фили и Кили)

  • @user-jm1bx4lm5n
    @user-jm1bx4lm5n 3 개월 전 +21

    Точно не помню, была ли у киношного Азога мотивация вырезать ВЕСЬ род Дурина, но если так, то он не смог, потому как Даин II Железностоп (который привёл 500 дворфов к Одинокой горе) тоже относится к этому роду.

    • @user-wf7vi5oh2y
      @user-wf7vi5oh2y 2 개월 전 +16

      Еще он тут лишний хотя бы потому, эм, ну что его план какой то не глубокий чтоле. У всех других из этой подборки была идея, замысел, план, холодный расчет, идеология, манипулирование другими персонажами, опережая главных героев на пару шагов и все такое. А этот Азог такой - "эээ, ну надо убить, месть за то что он не сдох в первый раз, заодно можно и родню его вырезать, почему бы и нет". Чет как то плоско. Вообще в эту подборку можно было бы добавить фильмы 7емь и Молчание ягнят

    • @user-lm5xy7jw9v
      @user-lm5xy7jw9v 2 개월 전 +1

      ...после Дарина ll был Торин lll, а после Дурин Vll... автор явно не до конца изучил вопрос и поспешил приписать Азогу победу

    • @user-jm1bx4lm5n
      @user-jm1bx4lm5n 2 개월 전

      @@user-lm5xy7jw9v примерно к этому я и вёл.

  • @Yog-So-Thoth
    @Yog-So-Thoth 2 개월 전 +8

    Так мистер Стекло не является злодеем в полном понимании этого слова. Скорее антизлодей. Он же раскрыл мировой заговор длиной в 10 000 лет, сделал так что весь мир узнал про одарённых людей, таких как Кевин и Дэвид и сорвал планы доктора Стейпл и её организации. Да, его методы были жестоки но по другому было никак.

    • @user-mx8uf2he5q
      @user-mx8uf2he5q 2 개월 전

      Нет такого термина.

    • @Yog-So-Thoth
      @Yog-So-Thoth 2 개월 전

      @@user-mx8uf2he5q Отрывок из Википедии: "Схожий и одновременно противоположный антигерою тип персонажа - антизлодей, то есть злодей, наделённый положительными чертами, например, благородством, храбростью, милосердием. Подобно антигерою, он относится к морально «серым» персонажам, сочетающим и добро, и зло, но при этом играет в произведении роль антагониста, противника героя. Антизлодей может быть раскаявшимся, или достойным противником героя, или обладать своей правдой, преследуя благие, по его мнению цели, или вызывать у зрителя жалость и понимание, или даже быть чисто номинальным антагонистом по отношению к антигерою - например, полицейский, преследующий героя-преступника.
      К ярким примерам антизлодеев относят, например, Роя Батти из фильма «Бегущий по лезвию», который по-своему благороден и имеет понятные зрителю мотивы, и инспектора Жавера из романа Гюго «Отверженные», который преследует героя, исполняя служебный долг"

    • @Yog-So-Thoth
      @Yog-So-Thoth 2 개월 전

      @@user-mx8uf2he5q krplus.net/bidio/qb16q5d2mXuxeJQsi=IjJXzKIu17cXy6Xi

    • @texnikozero4934
      @texnikozero4934 2 개월 전 +2

      ​@@user-mx8uf2he5q Антизлодея нет как термина? Смешно. Вот как раз таки он есть, был и хрен знает сколько лет ему уже.

    • @user-mx8uf2he5q
      @user-mx8uf2he5q 2 개월 전

      @@texnikozero4934 угу, сорс скинешь?

  • @alex_farstrog
    @alex_farstrog 2 개월 전 +11

    ЧТо касается Тетчера в фильме Одержимость, я проходил такую школу музыкальную и скажу так, это ближе к советской культуре, я прошел через такие же старания и прогорел, хотя и выступал на концертах. Так что да, создать гения возможно, но нужно постоянно пересиливать себя. Быть как говорится на грани.
    Хорошо это или плохо решать вам, но этот жизненный опыт доказал, что всему можно обучиться, если у тебя есть минимальный набор возможностей для этого.

  • @GarjinSZ
    @GarjinSZ 2 개월 전 +18

    Я бы добавил в эту подборку доктора Ганнибала Лектора, но эта франшиза почему-то классифицируется как ужасы, хотя это больше психологический триллер, а насчёт хорроров дисклеймер был внятным и полностью обоснованным.

  • @DebiruGen16
    @DebiruGen16 2 개월 전 +46

    Именно поэтому книга Заводной Апельсин лучше, там реально логичный конец, который ты ждешь. Его отпустили и каждое насилие вызывало у человека чувство блевоты, и потом он это поборол, и эпогеем кульминации, он встречает бывшго чллена банды, и уже без программирования мозга, он осознано осознает, что не хочет так жить Книга слишком крутая, фильм слабый

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  2 개월 전 +9

      Книга к тому же более жестокая...в фильме все таки пришлось сгладить углы.

    • @pavelpelevin626
      @pavelpelevin626 2 개월 전

      Травма головы тоже повлияла на изменение в обратную сторону.

    • @TR-mp6sf
      @TR-mp6sf 2 개월 전

      Странно, я когда прочел книгу, то думал, что он вернулся обратно к агрессии из-за того, что он хотел выпилится. В тюрьме в его кровь накачивали каким-то лекарством, которое и вызывало отвращение от насилия. Но, когда он решил рипнутся, то он потерял много крови и ему сделали переливание новой крови, за счёт этого он и смог опять насладиться агрессией

    • @DebiruGen16
      @DebiruGen16 2 개월 전 +3

      ​@@TR-mp6sfв этом и прикол концовки книги. Никаких лекарств. Ничего такого, он может насиловать избивать. Но встретив человека из бывшей банды, он осознанно отказывается от насилия. Он не знал, что лекарств нет. Он считал что сам это поборол. Но от увиденного со стороны он от этого отказывается самостоятельно.

    • @fkjl4717
      @fkjl4717 개월 전

      @@foggyvibe я думаю, что вы не поняли концовку. Да там секс, но девушка сверху и ей явно нравится процесс, это не насилие.

  • @dronkozkov5804
    @dronkozkov5804 2 개월 전 +6

    А Законопослушный гражданин не в счёт?

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  2 개월 전

      10 обещал, 10 показал, какие вопросы?

  • @byistvokrasok6194
    @byistvokrasok6194 3 개월 전 +33

    По хранителям есть продолжение в комиксах и там книжечка Роршаха сыграла свою роль. Также там раскрыли тайну DC вселенной

    • @A_Ivler
      @A_Ivler 3 개월 전

      Какую тайну? Вы про "Часы судного дня"?

    • @byistvokrasok6194
      @byistvokrasok6194 3 개월 전 +1

      @@A_Ivler Именно, а тайна это создание DC вселенной. Советую посмотреть связь хранителей и DC вселенной

    • @A_Ivler
      @A_Ivler 3 개월 전 +2

      @@byistvokrasok6194 А, так там вроде Доктор Манхэттен создал их мультивёрс.

    • @focus4677
      @focus4677 3 개월 전 +14

      Не считаю этот комикс каноном. Настолько ужасен, что предпочитаю забыть о его существовании. Алан Мур не зря запрещал делать продолжение.

    • @vadimsmirnov8951
      @vadimsmirnov8951 2 개월 전

      ТВ шоу Хранители тоже отличные. Жаль что голубой там в негра переродился

  • @sandoorbrain
    @sandoorbrain 3 개월 전 +41

    Блин, Айвори, я и забыл что у тебя есть второй канал на который я подписан)

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  3 개월 전 +3

      Многие забыли про мой основной...спасибо алгоритмам

    • @sandoorbrain
      @sandoorbrain 3 개월 전

      @@foggyvibe чтож.... печально. Таков путь. Не унывай)

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  3 개월 전

      @@sandoorbrain Я не унываю, со временем продам основу и создам новый канал.

    • @user-nl1gz7kf2u
      @user-nl1gz7kf2u 3 개월 전

      ​@@foggyvibeтолько попробуй продать основной канал

    • @rutrAvorigaT
      @rutrAvorigaT 3 개월 전 +5

      ​@@foggyvibeя даже про него не знал. Мог хотя бы кроме имбы с тянками иногда канал про кино упомянуть, или за бесплатно западло рекламировать?)

  • @sergiyponomarenko2466
    @sergiyponomarenko2466 개월 전 +2

    4:10 по книге Алексу в больнице сделали переливание крови, почти всю кровь заменили донорской, и в итоге вышли все препараты, которыми его пичкали в тюремной клинике . так он и вернулся почти в прежнее состояние

  • @FraulainAlichen
    @FraulainAlichen 2 개월 전 +5

    Оххх, вы забыли Эми Эллиот-Данн. Все чуваки из этой подборки ей и в подметки не годятся!

    • @_ilovetheRepublic
      @_ilovetheRepublic 2 개월 전

      Оооо! Я рад, что кто вспомнил нашу легендарную Исчезнувшую!

  • @user-mn3um5vx6m
    @user-mn3um5vx6m 개월 전 +2

    План Гельмута - просто сценарная условность, чтобы дать повод крашеным болванчикам пастукать друг друга. В реальности такая фигня ни за что бы не прошла.
    Я серьезно, где-то на Реддите есть тема с перечислением около пятидесяти пунктов, которые являются сценарными дырами в этом самом «плане».
    Тут уж скорее можно поверить, что у него суперсила такая, составлять бредовые планы, которые работают)

  • @user-kd3zq7wp5s
    @user-kd3zq7wp5s 3 개월 전 +9

    Айвори?? Приятно удивлен

  • @user-no2wz4xx3c
    @user-no2wz4xx3c 2 개월 전 +2

    Заводной апельсин, он не подходит, ибо он стал игрушкой СМИ против программы перевоспитания, как я понял, и с ним заключили договор, он играет роль перевоспитавшегося преступника, а ему возвращают нормальные чувства, так что он просто плыл по течению и сам пальцем о палец не ударил, бесполезный пример

  • @VictorTelyukh
    @VictorTelyukh 2 개월 전 +1

    Семь, Старикам здесь не место, Подозрительные лица

  • @Velanteg
    @Velanteg 개월 전 +1

    А если еще вспомнить первоначальный сценарий в котором Бэтмен убил Джокера и таким образом тот одержал полную победу унитожив Бэтмена как героя.

  • @eugenieg976
    @eugenieg976 개월 전 +1

    Ганс не победил.Идея в том, что потом его вычислят, а значит спокойной жизни ему не видать

  • @harumamburum_rama
    @harumamburum_rama 3 개월 전 +5

    Саундтрек псковского порно у меня тоже с бойцовским клубом ассоциируется.

    • @user-wb2lv2hk5q
      @user-wb2lv2hk5q 3 개월 전

      Спасибо что помог найти музон, я-то думаю чёто знакомое 😂

  • @arkterul1344
    @arkterul1344 개월 전 +1

    Азог не извел род Дурина, а убил первых претендентов

  • @akselsnest
    @akselsnest 2 개월 전

    Только сейчас узнала, что у Айвори еще один канал. У меня будет тонна контента на вечер 🥰

  • @jda08
    @jda08 3 개월 전 +1

    Так непривычно, что заставка начинается без традиционного "С вами Айвори")))

  • @user-zp9gj1cf5n
    @user-zp9gj1cf5n 2 개월 전 +1

    Самое смешное, план Озимандии в реале мог бы существовать только если бы Манхеттан продолжал наведываться на Землю. Без персонифицированного врага - хоть Гитлера, хоть Манхеттана, союз капитализма и социализма невозможен.

  • @Silent_whisperer
    @Silent_whisperer 3 개월 전 +5

    Насчёт неуязвимого всегда казалось странным как бывший спортсмен, игрок в футбол 🏈, который из качалки должен был не вылезать и фигачить по принципу "больше, выше, сильнее" мог не заметить, что у него сверхчеловеческая сила?

    • @user-wf7vi5oh2y
      @user-wf7vi5oh2y 2 개월 전

      во первых в контексте первого фильма, однозначно говорить что у него были какие то сверх силы - нельзя. Это уже в сиквелах дали на это прямой ответ. Но даже если были, тут как раз имеет значение то, что силы пропали от без верования в них, мол нужно в себя поверить и по факту геройствовать, тогда то и будут силы, а не просто по факту

    • @Silent_whisperer
      @Silent_whisperer 2 개월 전 +3

      @@user-wf7vi5oh2y как нельзя, если он прямо в своей гаражной качалке выжал на лавке все что нашёл в доме и потом удивлялся, что не достиг предела? Человек комплекции брюса не в состоянии выжать даже 200 кг без длительной подготовки, а там явно было больше. Что это если не сверхсила?

    • @user-wf7vi5oh2y
      @user-wf7vi5oh2y 2 개월 전 +1

      @@Silent_whisperer он сказал, что было на весах примерно 350 фунтов (то есть уже можно допустить, что он преувеличил, потому что не понятно сколько те банки на скотче весили) но даже так, это выходит всего 150 кг, что вполне себе можно поднять, особенно учитывая что в один подход он всего 1-2 раза делал. Ну тип он вполне себе мужик, и переодически тягает штангу, просто не увеличивал веса ранее. Надо понимать что он был полностью на поводу у Элайджи, и находил "чудо" в каждой мелочи, додумывая, преувеличивая и т д.

    • @user-hv9ur5yk8w
      @user-hv9ur5yk8w 2 개월 전

      @@user-wf7vi5oh2y Ты видимо тупого ануара насмотрелся? Там ему Джозеф тайком подложил 250 фунтов и после этого ГГ сказал, что никогда не поднимал больший вес. Потом Джозеф добавил тайком ещё блинов, получилось 270 фунтов. Потом они добавили весь вес, который у них был. А те банки они лишь под конец добавили, вместе с ними примерно 350, а без банок лишь чуть меньше.
      И по твоему герой фильма настолько тупой, что не знает сколько весит его штанга со всеми блинами?

    • @Velanteg
      @Velanteg 개월 전

      @@user-wf7vi5oh2y В первом фильме было прямо показано что он способен чувствовать злодеев. И этой же способностью он раскрыл Элайджу.

  • @serafimsmotr3498
    @serafimsmotr3498 개월 전

    Айвори решил отдохнуть от игр и запилил про фильмы.

  • @_NORMAN
    @_NORMAN 개월 전 +1

    Джокера Хита Леджера замочили бы ещё в процессе ограбления банка в начале фильма, так как это было уже не первое и не второе ограбление и его шайку тупарей прямо в хранилище ждала бы целая армия... Но детишкам нравится... Нолан гений... Ну да, ну да...

  • @vozdyx9444
    @vozdyx9444 개월 전

    С чего доктор Манхэттен враг?
    План Озимандии был в том, чтобы люди не повзрывали друг друга ядерным оружием. Именно поэтому из Манхеттена он изобразил врага, чтобы кофликтующие мировые державы объединились против общей "угрозы"

  • @user-hx5ov5lr9f
    @user-hx5ov5lr9f 2 개월 전 +1

    А я считаю Азимандию героем. Я согласна, как и доктор Манхэтен, что в противном случае погибло бы гораздо больше людей. Он просто тот человек, который не боится замарать руки.

    • @YoruMarvel
      @YoruMarvel 개월 전

      Есть безусловное зло и безусловное добро ....
      Иногда чтобы сделать доброе дело нужно совершить зло ...... При этом ты должен понимать , что " замарать руки" это тоже зло и ты должен ответить за это , даже Озимандий же за это не ответит ... Если бы после того как все сделано манхеттен его распылил и сказал ну ок все ... то тогда это можно было бы считать платой ....
      НО увы ...
      Для безусловного добра не важно что является причиной поступка .... ты просто БЕЗУСЛОВНО не делаешь плохо .

  • @stormebreaker1414
    @stormebreaker1414 3 개월 전 +2

    Смотрю твой игровой канал 2-3 года. Теперь смотрю и этот. Удачи тебе с эти каналом.

  • @lucskywalker8145
    @lucskywalker8145 2 개월 전 +1

    Роршах конечно классный персонаж, но озимандия действительно мудр

  • @miledatrigik849
    @miledatrigik849 2 개월 전 +1

    В фильме Суррогаты (с Брюсм Уилисом) злодей хоть и умер, но своего добился: суррогаты были отключены.

  • @user-ij4cs8qi7i
    @user-ij4cs8qi7i 개월 전

    Заметьте, что, в большинстве случаев, злодеи победили, за счёт своего интеллекта, против существ с возможностями, превосходещие человеческие

  • @volchonokvlesy8006
    @volchonokvlesy8006 개월 전

    Честно говоря очень удивляет малое количество в подобных топах старого (уже по сути классического) кино. Король комедии это лучший пример победы злодея, использовавшего для победы не классический страх и насилие, а капиталистическую систему потребления в которой жил с рождения.
    Конечно он нарушил закон для исполнения своей цели, но богатство и популярность (чего он и добивался) он получил именно за перформанс, а не за то что он злодей.

  • @1-am-ironman
    @1-am-ironman 2 개월 전 +1

    План Земо это тупо череда случайностей, плюс в фильме куча сюжетных дыр.

  • @Verdgil
    @Verdgil 12 일 전

    Наконец-то, хоть кто-то ещё считает книгу бойцовского клуба лучше

  • @dark_spirit_gamesforever4442

    Насчёт хранителей могу поспорить. Есть одноимённый сериал, что продолжает события уже комикса и там всё не так однозначно

    • @SroedingerCat
      @SroedingerCat 2 개월 전 +4

      А мы не рассматриваем события фанфиков.

    • @dark_spirit_gamesforever4442
      @dark_spirit_gamesforever4442 2 개월 전

      @@SroedingerCat хз насчёт его каноничности да и рассмотрим ещё часы судного дня, там ситуация тоже нихуяшеньки не изменилась

  • @zakwayland7262
    @zakwayland7262 28 일 전

    Зная продолжение Хранителей... Ну, будем считать, что всех переиграл Кларк Кент.

  • @teson6559
    @teson6559 개월 전

    Однозначно подписка
    Спасибо большое за проделанную работу
    С ностальгией вспомнил эти прекрасные фильмы
    И хочу посмотреть снова

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  개월 전

      Всегда пожалуйста и добро пожаловать)

  • @irinagorkovenko8747

    Ну офигеть... Дальше первого фильма и смотреть не стала - это же не просто спойлеры, это перессказ с конца! Всё, ради чего стоит смотреть фильм.

  • @giorgikiskeize
    @giorgikiskeize 개월 전

    Самое смешное что доктор Манхэттен ошибся доверившись Озимандию😁

  • @RDaychik
    @RDaychik 3 개월 전

    Ну если читать бойцовский клуб 2, то понятное дело что Тайлер выжил, но лучше бы нет. Потому что вторая часть ультра треш.

  • @NightEnd13
    @NightEnd13 2 개월 전 +1

    Канцлер Палпатин Владыка Ситх - в 3 эпизоде ЗВ несомненно в сухую уделал джедаев и стал правителем галактики

    • @Dudewuser-kh8zy
      @Dudewuser-kh8zy 18 일 전

      С какого хрена он зло?
      Ситхи это лишь те кто хотят власти, и власти на силой.
      Для либерах Палпатин зло, а вот для обычных граждан обычный правитель, готовившийся отражать вторжение Южань Вонгов - а они убиди триллионы людей в галактике зв

  • @nadobnooo5526
    @nadobnooo5526 개월 전

    Сперва не понял, перепроверил название канала, а потом понял. Сэр, давно вы и кинчики разбираете?

  • @MrDaemonic6
    @MrDaemonic6 2 개월 전

    Насчет Флетчера не согласен, он не злодей, он тот человек который заставляет людей выходить за свои пределы, он же говорит что он собирает одаренных, увлеченных людей и хочет из них сделать легенд.
    И тот самовыпилившийся ведь получил первую трубу или скрипки(точно не помню уже), а потом он выпилил себя, и сделал он это когда осознал что он большего не добьется.

  • @Sigizmund65
    @Sigizmund65 개월 전

    13:36 да-да, конечно, род Дурина Бессмертного только из этих 3 и состоит...
    Как бы Азог обрубил одну ветку, у целого дерева.

  • @user-um4bz2lb5x
    @user-um4bz2lb5x 2 개월 전

    Было бы круто увидеть диалог Дэвида дана и Роршаха это был бы топ

  • @verloren_dan4662
    @verloren_dan4662 2 개월 전 +1

    Во книгам Властелин колец, изначально было семь первых гномов, старшим из которых был Дурин, от них пошли кланы. Род Дурина большой, он населял Морию, Эребор и Залы Торина. Балин, уже после событий Хоббита, отправился в Морию и на правах потомка Дурина объявил себя ее королем, с печальным итогом. Так что Азог обломился.

    • @Dudewuser-kh8zy
      @Dudewuser-kh8zy 18 일 전

      Да и вообще его Даин шлёпнул заранее, перед битвой пяти воинств. Гоблинцы пришли чисто мстить за короля

  • @qwertysweets
    @qwertysweets 개월 전

    7:40 - получаю флэшбек от этого любителя яблочных штруделей)

  • @Diman062
    @Diman062 2 개월 전

    В сериале результаты работы Азимандиса обесценили...

  • @xantikx
    @xantikx 개월 전

    Сначала не понял что начал смотреть
    Думал уже про игры айвори рассказывает

  • @user-WladSidun
    @user-WladSidun 개월 전

    До конца не мог понять, чей эо такой знакомый голос. А это старый добрый Айв)))
    Рад, что ты попробовал себя в чем-то новом

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  개월 전

      Это далеко не первый мой опыт.

  • @Phenethylamin3
    @Phenethylamin3 3 개월 전

    Я, глянув уже половину, слышу голос Айвори(да я прослушал заставку) и глянув канал, подумал - че за нах? Почитал комы, все понял

  • @user-mx8uf2he5q
    @user-mx8uf2he5q 2 개월 전 +2

    Дневник Роршаха это метафора на тему истина всегда найдет свой путь и там не нужно, чтоб все верили, достаточно посадить в человеческие умы идею.

    • @user-hv9ur5yk8w
      @user-hv9ur5yk8w 2 개월 전 +2

      Есть люди которые в рептилоидов верят или в плоскую землю. Какой толк от идеи бесполезного психа?

    • @user-mx8uf2he5q
      @user-mx8uf2he5q 2 개월 전

      @@user-hv9ur5yk8w телевизор давно смотрел?

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  2 개월 전 +1

      Кто-то кроме стариков в наши дни смотрит телевизор О-о?

    • @dronkozkov5804
      @dronkozkov5804 2 개월 전

      ​@@foggyvibe а какая разница кто что смотрит?

    • @dronkozkov5804
      @dronkozkov5804 2 개월 전

      ​@@user-hv9ur5yk8wтак почему ты противопоставляешь плоскоземельщиков и "бесполезного психа"? Рептилоид штоли? 😂

  • @ABrando
    @ABrando 개월 전

    Я так ждал "Молчание ягнят"...

  • @robespierre4843
    @robespierre4843 29 일 전 +1

    Мир платит за свой флирт с третьей мировой войной. Эдриан Вейдт
    Озимандия как антагонист вызывает сочувствие многих лишь потому что в основе его ложной деятельности лежало максимальное неприятие войны и тем более ядерной войны, которую он ненавидел и которую считал угрозой для человечества, а бряцающие оружием политиканы то и дело были готовы идти на конфронтацию вместо диалога.
    По-сути Эдриан был глубоко помешанным пацифистом со своими мечтами о будущем вечном мире и согласии. И у него хватило силы воли для того чтобы идти к этой цели, несмотря на все имеющиеся жертвы, вот только в процессе выяснилось что его деятельность слилась и более не отличима от деятельности всех этих преступников с ядерным оружием.
    Мотивы Ози - святы, дела - грешны. Добрыми намерениями вымощена дорога в ад. Как личность он все равно стоит кратно выше всех политиканов, а подкупает людей он в первую очередь искренностью. Вот такой сложный персонаж и именно за это мы любим фильм Хранители

  • @volodymyrpetenok6330

    13:57 ЛПП: Даин из рода Дурина, кузен (троюродный брат) Торина, остался жив.

  • @user-qe9jg7ik1m
    @user-qe9jg7ik1m 3 개월 전

    Интересный канал. Странно, что так мало подписчиков. Удачи и успехов!

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  3 개월 전

      Что странного? канал новый. Спасибо.

  • @user-zs1wn4vk2e
    @user-zs1wn4vk2e 2 개월 전 +1

    Озимандий был крут. это было идеально сварганено(до сих ментальный оргазм от его "признания") жаль вмешались недо-ДСшники(герои)))
    стопэ 5:02 но док манхетн не был изначально злобным психом)

  • @yuGesreveR
    @yuGesreveR 2 개월 전

    Про Одержимость вообще спорно. Флетчер не был злодеем. И тем более не собирался "создавать" гения. Он хотел найти его. Найти такого сильного характером музыканта, которому ни внешние, ни внутренние обстоятельства не смогут помешать полностью погрузиться в процесс. Есть в его философии, конечно, перегибы. Но разве естественный отбор не также действует? Ведь не зря его ансамбль был лучшим в стране. А так, этот фильм -- типичная "спортивная" драма с тираном тренером. Мы же не будем все их записывать в злодеи?

  • @jasonvoorhees2374
    @jasonvoorhees2374 3 개월 전

    Айвори, ты чего творишь ? )))

  • @Murat_Khairullin
    @Murat_Khairullin 2 개월 전

    Начал смотреть и офигел от голоса который услышал, сколько ещё каналов у Айвори, может есть про музыку или ещё про что…?

  • @josephdredd2444
    @josephdredd2444 개월 전

    Протагонист ≠ добрый герой, антагонист ≠ злодей.
    В бесславных ублюдках нет добра и зла возможно даже и нет антагониста. Остальные фильмы я не смотрел, но из-за причисления Ганса к злодеям начинаю думать, что с остальными "злодеями" тоже все не однозначно, если они вообще злодеи

  • @AntiFash-
    @AntiFash- 개월 전

    Твердыня и Олдмэн-крут...

  • @AlexJuk00
    @AlexJuk00 3 개월 전 +1

    10:40 Только вот по книжке взрывов не было. Как и в китайской версии фильма (что по сути делает китайскую версию более каноничной). То есть злодеи проиграли?

    • @HukuTaBopoH
      @HukuTaBopoH 3 개월 전 +2

      В книге да. Фильм не обязан повторять книгу, это отдельное произведение.

  • @Leavers_Killer
    @Leavers_Killer 개월 전

    13:32 ну это топ! Только за это лайк отдельный не помешало бы :))

  • @Ilmerish
    @Ilmerish 2 개월 전 +1

    Имя Сэмюэл склоняется. Как и фамилия, которую ты правильно сказал. Давайте стремиться говорить правильно! ;)

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  2 개월 전

      Вот и стремитесь, товарищ грамотей

    • @Ilmerish
      @Ilmerish 2 개월 전 +1

      @@foggyvibe я и стремлюсь, к чему призываю и тебя, как контент-мейкера, ведь тебя слушают разные люди и берут пример периодически даже не осознанно ;)

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  2 개월 전

      @@Ilmerish Рад за вас. Я не несу в массы ничего светлого, доброго и вечного. На ларвы мастера пера и слога не претендую. Что там кто перенимает, не моя забота. Я обычный работяга зарабатывающий на корку хлеба. Всех благ.

    • @Ilmerish
      @Ilmerish 2 개월 전

      @@foggyvibe Да ладно, я без негатива, ведь видео хорошее, голос хороший, язык хороший, поэтому только и подметил небольшой косячок из благих намерений. Так что успехов, чуууточку внимательности и добра :)

  • @MaestroRay
    @MaestroRay 개월 전

    Ещё бы добавил «Семь» Финчера,в котором Джон Доу свершил задеянное
    И «Не пойман-не вор» где грабителей так и не поймали

  • @viktorp3677
    @viktorp3677 2 개월 전

    Есть отличный фильм с Натали Портман, называется "Хэшер". Там тоже в своëм роде антогонист побеждает! Очень рекомендую к просмотру

  • @limut4ic
    @limut4ic 2 개월 전

    Фильм "пароль рыба-меч" надо было еще освятить

  • @Fab1us
    @Fab1us 개월 전

    5:27 В комиксах Роршаху таки поверили.

  • @vinlenid
    @vinlenid 개월 전

    Кто смотрел фильм Светлячек должен помнить планету которую выпилили со всех носителей информации планета называлась Миранда если я ничего не путаю, так вот по сюжету на той планете тоже проводили эксперимент с целью понизить агрессию населения, видать с целью добиться того что бы население жило тихо мирно и не задумывалось ни о какой независимости от главной планеты. В итоге в некотором смысле эксперимент у них удался, 90 процентов населения стали очень спокойными, правда в итоге они стали настолько спокойными что умерли. Но зато оставшиеся 10 % населения озверели в край и превратились в тот самый ужас про который официальные власти рассказывают людям истории мол они достигли края известного космоса и сошли с ума. По сути племя каннибалов с доступом к космическим технологиям. Так что могу предположить что когда этот маньяк вырвался из под воздействия промывки мозгов он стал в разы более жестоким чем был до этого.

  • @AndRiAno
    @AndRiAno 개월 전

    Одержимость и БК мимо, в ожержимости нет злодея, чел кошмарит гг именно с целью смотивировать его победить его давление и выиграть, где его цель благая, таким образом цель оправдывает его. В БК вообще контекст выстроен так, что Тайлер лишь часть личности гг, которая и создавалась героем для того чтобы разрушить его слишком душную жизнь которая стала гробом для его души, это раскол личности в экзистанциальном кризисе, где Тайлер не про разрушение мира, Тайлер про разрушение привычного ровного, рационального, предсказуемого мира героя, от которого тот смертельно устал, но не мог из своих рациональной логике придумать зачем бы ему с этой комфортной и понятной жизнью прощаться. Где Тайлер выполнил эту цель, где человек так устроен, что как только слепой прозревает, он тут же выбросит трость которой он нащупывал куда можно ступать. Где победитель гг, он создал Тайлера для определённой цели, Мавр выполнил цель, Мавр может уходить, просто он не хотел уже уходить, его ушли... но это не значит что гг снова не понадобится Тайлер, тем более Марла это ещё одно альтерЭГО героя.

  • @Cheha4y
    @Cheha4y 2 개월 전

    Жаль что Поланика не экранизируют. Столько годноты бы на экранах появилось в сравнении с сегодняшней штамповкой.

    • @alexanderchuprina7230
      @alexanderchuprina7230 2 개월 전 +1

      На Выжившего я б точно посмотрел

    • @Cheha4y
      @Cheha4y 2 개월 전

      @@alexanderchuprina7230 Да, помню как читал и думал , вот бы мощный фильм появился , но увы .

  • @Yuri_Goldobin
    @Yuri_Goldobin 2 개월 전

    Озимандия не был злодеем, он предотвратил войну с тотальным уничтожением населения и подарил людям десятки лет мира. Это как вопрос с поездом, кого ты спасёшь, в любом случае кто то умрёт и надо выбрать меньшее из зол.

  • @antonaveryanov2898
    @antonaveryanov2898 2 개월 전

    Да и Ганс Ланда не победил, потому что концовка осталась открытой. Его могли просто убить, ведь он выполнил все условия своей сделки, а значит, уже был больше не нужен, каким бы гением он бы не был. По фильму Одержимость тоже вопросы. Злодея-то не было, был одержимый своей идеей преподаватель, который не только в неё верил, но и следовал ей. И конец фильма показывает именно факт его одержимости, потому что он забывает всё, когда видит то, чего он всё это время хотел добиться, видит нового гения, превозмогающего созданные ему препятствия. По бетмену тоже деление на чёрное и белое крайне глупое. Джокер сделал для города больше, чем Бетмен: он украл деньги преступников, а затем сжёг их. Он обнажил злость и ненависть, сидящие в Харви Денте, он показал Бэтмену, что Бэтмен такой по причине своего страха, и что борьба Бэтмена со злом идёт не ради победного конца над этим злом, а чтобы доказать себе, что он не боится.

    • @kerill7108
      @kerill7108 2 개월 전 +2

      Тарантино говорил что с Ландой всё в порядке, он прячет след под волосами и работает детективом

  • @p4tr3gg
    @p4tr3gg 개월 전

    Благодарен! за работу!

  • @Pavelsome
    @Pavelsome 2 개월 전

    Не хватает Таноса и Палпатина. По крайней мере в каком-то временном периоде в своих вселенных они одержали победу...

  • @durantaMeel
    @durantaMeel 2 개월 전

    О, Айвори, привет!) Подписываемся))

  • @Danielsheinkman
    @Danielsheinkman 2 개월 전 +1

    В Хранителях победил Роршах......

  • @user-op7vm3yw9r
    @user-op7vm3yw9r 2 개월 전

    Подскажите как называется трек, который играет в обзоре фильма Бойцовский клуб. Заранее благодарю.)

  • @user-xm1fi7wj8c
    @user-xm1fi7wj8c 개월 전

    Джей Джона Джеймисон и тут мешает паучку

  • @Sleep1ng-cat
    @Sleep1ng-cat 3 개월 전

    Эй! Я значит вылез из бункера и тут такие спойлеры!
    Шутка конечно

  • @zhorahaker9949
    @zhorahaker9949 개월 전

    Не знал что у Айвори есть второй канал про кино

    • @foggyvibe
      @foggyvibe  개월 전

      А досматривал бы видео до конца...

  • @user-pr5dt4wi8o
    @user-pr5dt4wi8o 2 개월 전 +5

    В первом Человеке-пауке побеждает Паркер, но на деле Зелёный гоблин, попросив Питера не рассказывать Гарри о том, как он погиб запускает становление сына злодеем. Перед этим же он манипулирует сыном, впервые давая тому свою любовь, которую сын всё время добивался.

    • @aidarjapykeev4544
      @aidarjapykeev4544 2 개월 전 +1

      Да Питер сам бы не захотел рассказывать правду другу о его отце. Зачем это надо? Лучший друг лишился отца, которого любил, и нужно ломать всю его представление об отце? Человек паук так бы не поступил.

  • @user-kx1pq2nc7z
    @user-kx1pq2nc7z 2 개월 전 +1

    "бунтующая молодежь" это же стиль блм
    они просто борзеют от отсутствия нормального репрессивного аппарата или принуждения к выполнению общественных норм
    в 19 веке их бы просто хорошо побили местные и на этом все закончилось еще на этапе протобанды
    озимандия же имел благие цели)
    так что он антигерой

  • @JktuUekmw
    @JktuUekmw 개월 전

    Подписался и лайкнул ещё до начала видео. Человек который так мыслит и формулирует, с ником "туманный вайб" - влетает в мои фавориты как камень в лицо копа.
    P. S. Конечно же Ямаока саундтреком :)

  • @SugarAcoola.
    @SugarAcoola. 3 개월 전 +1

    Спасибо за ссылку на канал, теперь буду его смотреть 🤗

  • @vinlenid
    @vinlenid 개월 전

    Насчёт шрамы на лбу ССовца, учитывая что творят современные навыки на территории 404 с пленными, он может по прибытию в штаты всегда утверждать мол он попал в плен к фашистам и так вот они решили над ним поиздеваться.