СТРАННЫЙ СЕРИАЛ ПО ЗВЕРОПОЛИСУ НА ДИСНЕЙ + - Разочарование, Боль и Бэймакс!

공유
소스 코드
  • 게시일 2022. 11. 30.
  • ggsel.com/b/akr_2 - купить игры тут
    Зверополис от Диснея теперь имеет продолжения? Что сделал Дисней? Куда Делись Ник и Джуди? Причём тут "Город Героев" и Бэймакс?
    МОЯ БАРАХОЛКА - public217152566
    КУПИТЬ МОЙ КОМИКС - goo.su/KSHmy
    МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - t.me/akropub
    Мой бусти - boosty.to/akr815
    Мой профиль вк - akr815
    Моя Группа вк - akrobzor
    Мой Тикток - / ugolok.akra
    Мой Твич - / akroguild
    Моё портфолио - • AKR - Портфолио!
    #зверолис #дисней
  • 영화/애니메이션

댓글 • 1K

  • @Akr815
    @Akr815  년 전 +128

    МОЯ БАРАХОЛКА - vk.com/public217152566
    КУПИТЬ МОЙ КОМИКС - www.ozon.ru/product/ugolok-akra-predstavlyaet-u-dany-problemy-655942417/?sh=I7CRctt7BA
    МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - t.me/akropub
    Мой бусти - boosty.to/akr815
    Мой профиль вк - vk.com/akr815
    Моя Группа вк - vk.com/akrobzor
    Мой Тикток - www.tiktok.com/@ugolok.akra?
    Мой Твич - www.twitch.tv/akroguild
    Моё портфолио - krplus.net/bidio/pdh8a2ieZZbRfGk

    • @user-cj3hd1nr3n
      @user-cj3hd1nr3n 년 전 +4

      Крутооооооо

    • @user-ig8jq1wn8k
      @user-ig8jq1wn8k 년 전 +1

      Акр заметь меня пожалуйста!!!!!

    • @user-bf3jo1iu6q
      @user-bf3jo1iu6q 년 전

      Ну про Город героев лишнее. У них там целый сериал был.

    • @Dada_Vaca
      @Dada_Vaca 년 전 +1

      Акр скоро выйдет Ёлки 9 я рекламу видел готовся)))

    • @Ivan_Viktorovich
      @Ivan_Viktorovich 년 전 +1

      Спасибо большое, за то, что сообщил мне(ну возможно еще многим твоим зрителям) о выходе этого так долго ожидаемого сериала! Где-то когда-то фанаты видимо пускали слух о том что скоро выйдет сериал, или возможно даже один из твоих роликов был посвящен сюжетной линии зверополиса, от которой отказались из-за слишком мрачной атмосферы. Я надеялся,, что в сериале как раз используют те наработки и детали общей картины мира из первоначального сюжета и невошедших кадров. Я гуглил инфу о его выходе года 2 назад и потом еще в 21ом пытался и уже как-то даже забыл об этом на фоне всего творящегося сегодня. И вот наконецто!
      Я даже поставил этот ролик на паузу, нашел и посморел сериал, и мое мнение в общем совпадает с твоим. Реально только одна прям интересная серия -5, а первые 2 прям какойто стыд....

  • @SkirtChase
    @SkirtChase 년 전 +2360

    Не понимаю что плохого в том, что авторы решили показать нам то, что мир зверополиса живой. И ничего страшного нету в том, что главные героев показывают так мало.

    • @user-td5km4kt5v
      @user-td5km4kt5v 년 전 +95

      Как по мне они скучные кроме 4 серий.

    • @ChainikB
      @ChainikB 년 전 +112

      Плюсую, живые миры это здорово
      Особенно радует, что здесь так много планов и жанров

    • @user-rg8ls8gk8l
      @user-rg8ls8gk8l 년 전 +4

      *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам?
      .

    • @kapolio6991
      @kapolio6991 년 전 +32

      Хз,но я во всём согласен с автором видео

    • @GreenFroggy1209
      @GreenFroggy1209 년 전 +38

      Им лень делать что-то хорошее для фанатов. Лишь бы подзаработать.

  • @Nik0lai2
    @Nik0lai2 년 전 +566

    Если я не ошибаюсь, мафия в принципе помогала бедным людям. Также, он не является маньяком, крестный отец просто хотел отомстить за свою бабушку, которая сыграла важную роль в его становлении. Поэтому, я не вижу ничего странного в том, что крестный отец помогает маленьким, который годами угнетался большими животными

    • @htfrempire1622
      @htfrempire1622 년 전

      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      кк
      к

    • @htfrempire1622
      @htfrempire1622 년 전

      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      кмк

    • @user-nj8ix6tk9v
      @user-nj8ix6tk9v 년 전 +47

      То что он помогает не проблема, скорее вопросы к тому почему он тогда был готов кинуть главных героев в ледяную воду, хотя прям говнюками они не являются, да и Ник очень его боялся и видно не зря. Не очень хорошо состыковывается, так что акр прав было бы интересно глянуть как его взгляды на мир меняются.
      Да и реальная мафия все равно была опасной, сколько бы хороших вещей они не делали с ними не просто так боролись.

    • @Nik0lai2
      @Nik0lai2 년 전 +11

      @@user-nj8ix6tk9v я ни в коем случае не романтизирую образ мафии, я просто говорю то, что он не такой уж и плохой, как упоминает акр. И еще: я ни в коем случае не сомневаюсь в ваших словах про мафию, но расскажите пожалуйста о примерах насилии над людьми со стороны мафии. Очень интересно узнать

    • @mirrorfrida
      @mirrorfrida 년 전 +25

      @@Nik0lai2 есть довольно много фильмов и книг, рассказывающие эти истории, в том числе документальные. Чикаго не зря считался таким опасным местом во времена расцвета мафии, пострадать мог любой. Любой, косо посмотревший на не того человека или любой ляпнувший что-то не то. Или можно было просто подвернуться под горячую руку очередного бандита. Если интересно, можете подробнее покопаться в этой теме, в интернете довольно много материалов про деяния мафии в разных странах. Свои мафиозные кланы есть и у нас в странах, расцвет их могущества и беспощадности пришёлся на 90-е годы, многие люди до сих пор помнят, как было опасно тогда просто жить.

  • @raxanavolk4354
    @raxanavolk4354 년 전 +1583

    Не вижу ничего плохого в развитии мира, а не главных персонажей. Не совсем знаю к чему именно сейчас выпустили эти короткометражки, но мне вполне нравиться идея посмотреть про мир зверополюса.

    • @sls_6426
      @sls_6426 년 전 +68

      может и неплохо но с!"№;%:? мы ждали этого 6 лет в надежде либо на 2 часть либо на бонусы жизни ника и джуди и в итоге получили скучнейшие эпизоды персов которые никому не интересны ибо их показали на две секунды в оригинале мульта. да крестный отец и когтяузер может и крутые эпизоды но камео гг это уже слишком

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +51

      @@sls_6426 вы смотрите на мульт предвзято и именно поэтому вы не правы. Всегда разочаровывающе, когда строишь ожидание заранее.

    • @AlexNaz-OF
      @AlexNaz-OF 년 전 +24

      @@sls_6426 А кто-то запрещает после этого сделать 2 часть?

    • @deponq
      @deponq 년 전 +1

      @@sls_6426 джуджифаг, слейся из интернетов

    • @MickitaNalchik
      @MickitaNalchik 년 전 +1

      Может будет все таки зверополис 2, хоть и в 23 или 24 годах

  • @konstantinbikovski8703

    В случаи с предысторией красного отца не согласен: первое сам отец рассказывает эту историю и мог "умолчать" о не самых приятных вещах. Второе там была сцена где он перемалывает лёд (медведей от жары спасал) и позади этой машины (для перемалывания льда) стоит пару замороженных бывших мафиози что может намекать нам на их судьбу в виде снега.

    • @konstantinbikovski8703
      @konstantinbikovski8703 년 전 +27

      и мне одному показалось что полярные медведи в достаточно знакомой, СЛОВЯНСКОЙ, одежде?

    • @cyber_cat.
      @cyber_cat. 년 전 +34

      @@konstantinbikovski8703 да нет. Странно что их мест жительства нк лонг бич

    • @Diskan
      @Diskan 년 전 +8

      Красный отец? Я знаю красного сына из манки кида. Красный отец - это царь быков?

    • @wuzi200Z
      @wuzi200Z 년 전 +36

      @@Diskan это царь всех отсталых людей, которые не могут понять автозамены

    • @Diskan
      @Diskan 년 전 +5

      @@wuzi200Z я знаю, что это Т9, и я знаю, что, когда он это изменит, мой комментарий не будет иметь не единой капли смысла, и я знаю, что это отсылку поймут 2 человека.
      Я всё это знаю.

  • @lefty9602
    @lefty9602 년 전 +869

    Не ну 4 серия вышла офигенная, история мистер Бига было интересно смотреть и слушать

    • @irus2247
      @irus2247 년 전 +49

      Она не была офигенной, но точно лучшая по сравнению с другими сериями. И она в принципе единственная которая мне понравилась

    • @raxxd.tovskie
      @raxxd.tovskie 년 전

      @@legionhtfr4012 сын прас;титутки

    • @hangeo1man
      @hangeo1man 년 전 +7

      Он слишком добрый там был

    • @no-go7422
      @no-go7422 년 전 +19

      @@hangeo1man там буквально намекнули, что он своих врагов в льдыху превращает и перемалывает, вы чем смотрите🤨

    • @irus2247
      @irus2247 년 전 +9

      @@hangeo1man Ну это только начало его карьеры, можно так сказать. Кто знает что ещё было за кадром

  • @no-go7422
    @no-go7422 년 전 +935

    Воу-воу, остынь Акр, этих короткометражек *никто не ждал* эти нелёгкие шесть лет, так что это просто милый доп.контент.

    • @MerdokMakalister
      @MerdokMakalister 년 전 +6

      я ждал

    • @thelolkar
      @thelolkar 년 전 +10

      @HTFR FASTER смечной ботек

    • @Slavasil
      @Slavasil 년 전 +7

      @HTFR FASTER слушай а ловко ты это придумал. я даже вначале не понял. молодец

    • @PrNaka
      @PrNaka 년 전

      @HTFR FASTER ебасосина обидчивая

    • @timurtsybikov6041
      @timurtsybikov6041 년 전

      @HTFR FASTER wqq1 wp

  • @sartr96
    @sartr96 년 전 +434

    по поводу ужастика и Беймакса: могу понять, что медицинский робот ведет себя жутко и приставуче, но в этом характере он был и в оригинальном мультфильме. Если бабка получила бы инсульт от волнения от воспоминаний с бассейном, то Беймакс смог бы хотя бы оказать первую медицинскую помощь, он же мед робот.

    • @enoraltheoutcast
      @enoraltheoutcast 년 전 +80

      И то что он её доставал с водой тоже оправдано тем же. Она сказала что боится воды, вот он и начал её от этого лечить. Экспозиционная терапия все еще существует..

    • @user-rg8ls8gk8l
      @user-rg8ls8gk8l 년 전 +3

      *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам?
      .

    • @ChainikB
      @ChainikB 년 전 +35

      Только инсульты могут иметь непоправимые последствия на всю жизнь

  • @ryan-hl6qr
    @ryan-hl6qr 년 전 +330

    Серия с Фру-фру это буквально 4 свадьбы😂.Не знаю как другим, мне понравилось, я от него не ожидал чего-то, как от обычных мультсериалов, и он вполне интересный

    • @htfrempire1622
      @htfrempire1622 년 전

      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      кк
      к

    • @htfrempire1622
      @htfrempire1622 년 전

      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      кмк

    • @karishkaclaw7620
      @karishkaclaw7620 년 전 +1

      Дааа, мне нравки!

    • @yaroslavk5923
      @yaroslavk5923 년 전 +2

      @@htfrempire1622 ты не лучше а наоборот худше.

    • @user-hc2gf2ub2l
      @user-hc2gf2ub2l 년 전 +1

      @@htfrempire1622 Вообще существует видео под которым тебя нету!?

  • @shimonmccry4784
    @shimonmccry4784 년 전 +508

    Название полностью оправдывает себя. Заерополис+ расширяет историю заерополиса и показывает истории происходящие параллельно самому мультфильму. Задумка хорошая и необычная

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +21

      Не то чтобы необычная, они были и раньше те самые допы на дисках.

    • @shimonmccry4784
      @shimonmccry4784 년 전 +9

      @@lechusa_ulula ну оно не было так прямо сказано, что это лишь дополнение😁

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +15

      @@shimonmccry4784 это буквально плюс к зверополису, даже в названии.🗿

    • @shimonmccry4784
      @shimonmccry4784 년 전 +5

      @@lechusa_ulula я о названии и говорил

    • @Jektastifix
      @Jektastifix 년 전

      Добавляет, ну уж точно не расширяет
      А нужно ли было это дополнение или нет, каждый для себя решит сам.

  • @toolsruuner7698
    @toolsruuner7698 년 전 +259

    Впервые мне кажется что Акр докапывается. Серьёзно! Эти истории просто расширяют лор.

    • @user-bm8zo1jn6s
      @user-bm8zo1jn6s 년 전 +30

      Если подумать, то да, не это могли ожидать, НО название полностью показывает себя. То есть, это история не про двух героев, а про целый город и его взаимосвязи. Интересно видеть каким он был, это кстати было бы интересно, ведь, когда -то были не только проблемы у грызунов. По моему это интересно видеть, когда что-то происходит в городе и от какого-то момента будет зависеть успех или же наоборот неудача другого.

    • @S.P.E.E.D.W.A.G.O.N
      @S.P.E.E.D.W.A.G.O.N 9 개월 전

      У меня тоже самое чувство было, в первый раз.

    • @user-rm5mm4sq2s
      @user-rm5mm4sq2s 8 개월 전 +4

      Да дополняют, но через 6 ЛЕТ, думаю или надеюсь ты понял, что дополнять лор хорошо, но НЕ через Дохирище времени когда почти все про зверополис забыли...

    • @PRO_Moscow
      @PRO_Moscow 5 개월 전

      Проблема в том, что эти короткометражки плохо проработаны и смотреть там особо нечего. Ощущение, как будто их слепили на скорую руку. Можно было сделать намного лучше в сюжетном плане. Про мышей эпизод выкинуть, эпизод про хорька заменить на эпизод про Ника в образе Робина гуда. Более глубоко проработать все оставшиеся эпизоды. Это как минимум...

    • @PRO_Moscow
      @PRO_Moscow 5 개월 전

      @@user-rm5mm4sq2s Я про него не забыл. Надеюсь, что это затравка перед 2 частью. В 2024 году выходит 2 часть головоломки, первую часть которой выпустили за год до Зверополиса. С учетом этого и короткометражек, надеюсь, что в ближайшие год - два выйдет вторая часть...
      P. S. На мой взгляд, Головоломки - намного более слабый мульт, чем Зверополис, но его вторую часть собираются выпустить...

  • @toddhoward3389
    @toddhoward3389 년 전 +269

    Не знаю, как вы, а я просто возмущён, что нет серии с Газелле в главной роли(

    • @user-laperuser
      @user-laperuser 년 전 +31

      Денег на Шакиру не хватило

    • @jaruneeee
      @jaruneeee 년 전 +1

      @HTFR FASTER ты кто

    • @Gordon_Freemon
      @Gordon_Freemon 년 전 +3

      Да в интернете 100% есть мультики с газеле в главной роли только рейтинг высок 81+ у таких произведений )

    • @kvurtix
      @kvurtix 년 전 +5

      @HTFR FASTER Тебе норм?

    • @iVan_Bomzh_Kvass
      @iVan_Bomzh_Kvass 9 개월 전 +2

      ​@@Gordon_Freemon Офигеть, придётся ждать ещё 64 года чтобы посмотреть

  • @_wow_delta9307
    @_wow_delta9307 년 전 +79

    Мне бы больше хотелось посмотреть в Зверополис + Становление на путь зла Мисс Барашкис. Зачем она это сделала? Как животных набирала в свои ряды? И многое другое.

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +19

      Ну пересмотри сам фильм... эм, там так-то прекрасно описаны её мотивы, а остальные - просто её единомышленники скорее, они же тоже овцы.

    • @MaDha77er
      @MaDha77er 년 전 +11

      Так в мульте и так понятно. Всё же банально. Хищники, в её понимании, ставили себя выше. А мэр реально вёл себя как мудак, по отношению к ней. Обычно на путь зла и становятся из-за обиды.

  • @user-cu6ey8hg9s
    @user-cu6ey8hg9s 년 전 +261

    Почему сделали мультсериал, а не сиквел?
    Очень просто: история мультфильма по сути уже завершилась, "и жили они долго и счастливо" так сказать, с мегамозгом и как приручить дракона тоже такая ситуация.

    • @xxl9874
      @xxl9874 년 전 +48

      Но у «Как приручить дракона» есть целых 3 части, так ещё и довольно большой мультсериал по вселенной, который вышел раньше 3 части и ещё вроде до сих пор дополняется

    • @user-ef7ij6io8v
      @user-ef7ij6io8v 년 전 +40

      У драконов и сериал и три фильма, мегамозг просто не собрал нужную кассу поэтому ему и не лепили сиквелы

    • @user-rg8ls8gk8l
      @user-rg8ls8gk8l 년 전 +1

      *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам?
      .

    • @chernobyl12
      @chernobyl12 년 전 +4

      @@xxl9874 да, но блин, остальные 2 части после первой, как по мне, просто высосаны из пальца. С тем же успехом можно было продолжать делать КПД 8, КПД 9, добавляя просто новых злодеев и драконов. Я бывший фанат и поклонник этого шедевра, я раньше смотрел и сериал, и все фильмы, а когда анонсировали 3 часть, то чуть ли не кипятком уссался, но щас смотрю, и понимаю, что по факту, остальные 2 части сделаны хоть и с душой, но в основном из-за того, что фильм в прокате собрал 38 тыщ квадриллионов рублей в квадрате

    • @xxl9874
      @xxl9874 년 전 +13

      @@chernobyl12 ну не совсем. Во второй части из примечательного: новый опасный злодей - человек, охотник на драконов (в первой был дракон), расширена вселенная, появляется много новых видов драконов. Появляется мать Иккинга, что очень важно, и героически умирает отец. Очень хорошо раскрывается связь Иккинга с Беззубиком.
      В 3 части опять же сильно расширяется вселенная, биомы и новые виды драконов. Как обычно бывает в триквелах, раскрывается тема семьи, и появляется Дневная фурия, что очень важно (так как Беззубик был последним представителем Ночных фурий, если я не ошибаюсь). Род фурий продолжается, и тема с гибридами довольно классная. Тут раскрывается сильнее уже отношения Иккинга со всеми, кто его окружает. И тут уже раскрывается любовная линия Беззубика. Злодей правда пресный и для галочки. Не особо отличается от того, что был во 2 части.
      Итого, что во-второй части, что в 3 добавляется что-то новое и раскрывается старое. Все 3 части крутые и мне нравятся. На этом франшиза КПД гармонично закончена, не считая сериала.

  • @person_spp5201
    @person_spp5201 년 전 +39

    Насчет Франкенвини. Это очень душевное и нестандартное творение Бертона, в принципе, как и все остальные его работы. То, что он еле окупился не отменяет того факта, что это шедевр. Это, возможно, было отпугивающим для родителей детей, но мы то знаем, что он шикарный мультик

  • @aran537
    @aran537 년 전 +107

    Говоря в общем, мне зашли все серии.
    Первую (родаки джуди), вторую (свадьба землеройки), третью (мечты вора) и пятую (тигр с быком пришли на концерт и делают там всякое) я бы описал как глоточек приятного кринжа, когда вроде и кринжуешь, но выключить серию рука не поднимается и в итоге просто смотришь и кекаешь с шуток.
    Четвертой серией (история бати землеройки) я прям проникся, атмосферно снято и рассказ неплохой.
    Ну а в шестой серией (муки официантки) мне персонаж тупо внешне зашёл. Дисней умеет делать милых животных когда надо, этого у него не отнять.
    Короче приятное развлечение на часик, смотрится налегке и момбежа не вызывает если не ожидать от него чего-то серьёзного. Ощущения потраченного времени или разрушенных ожиданий не испытываю, но не отказался бы если дисней надумает снять что-то крупное в этом же мире, типа полноценного сиквела Зверополиса.

    • @user-kb8pk4uc3s
      @user-kb8pk4uc3s 년 전 +5

      Только... Когтяузер-гепард, а вот судьи - тигры)

    • @aran537
      @aran537 년 전 +1

      @@user-kb8pk4uc3s извиняюсь)

    • @regwit
      @regwit 년 전

      Только Дисней 14 декабря закроют

  • @DaShaShket
    @DaShaShket 년 전 +90

    А мне понравилась 2 серия. Дело не конкретно в фру фру, было интересно понаблюдать как живут маленькие персонажи зверополиса, те же землеройки. Да и пародия на ток шоу зачетная) в общем больше всего мне понравились две серии про маленьких животных, про фру фру и про крестного отца)

    • @warrioroflight7464
      @warrioroflight7464 년 전

      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХАе

    • @warrioroflight7464
      @warrioroflight7464 년 전

      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕкм

    • @yaroslavk5923
      @yaroslavk5923 년 전 +1

      @@warrioroflight7464 ты не лучше а худше

  • @PoSch999
    @PoSch999 년 전 +196

    Короткометражка с Беймоксом про месячные мне понравилась, жаль что в моём детстве такого не было.

    • @user-hm9og8ht6u
      @user-hm9og8ht6u 년 전 +59

      Многие Взрослые говорят зачем это показывать ведь Сериал 12+? Да и тем более мультик нацелен не на девочек - Серьезно? Вот по этому нужны подобные серий, во-первых, этот Мульт был сделан для всех, 2 - у девочек Эти Дни могут пойти с 8лет, 3 - что бы Дети знали, что это нормально и что ничего постыдного нет.

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +11

      @@user-hm9og8ht6u поправочка, родители возмущаются потому что сериал 0+!
      В России может и больше, но мало кто его у нас вообще увидит, да и дисней у нас вообще под санкциями.

    • @user-hm9og8ht6u
      @user-hm9og8ht6u 년 전 +44

      @@lechusa_ulula
      Даже в Америке он 6 + про какие 0+ Идёт речь?
      2 А чё Родителе возмутятся? Бояться, что Грудничок от увиденного заговорит? Или Что придётся уделить временя 4-12 лет ребёнку и пояснить за его Будущие ?
      Опять же Мультик для всех + скандала бы не было если его никто не смотрел )

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +2

      @@user-hm9og8ht6u дошкольникам будет это совершенно не ясно и к слову их действительно может травмировать подобное, многие из них ещё и про смерть не знают и в деда мороза верят.

    • @vapshetosas5733
      @vapshetosas5733 년 전 +54

      @@lechusa_ulula ...такое себе оправдание. Стоит согласиться , сейчас дети намного умнее и я не вижу ничего плохого в подобных эпизодах.
      Чем их может травмировать эпизодик о естественном процессе? Они прекрасно знают о смерти, у них есть доступ в интернет, тут и похуже вещи есть.
      Тем более лучше уж посмотреть несчастную серию, чем потом слышать "Месячные табу" и улюлюканье с гнобёжкой за то,что по сути не стыдно

  • @just_dude5927
    @just_dude5927 년 전 +29

    Фандом Зверополиса на столько жив, что порнуху с крольчихой всё еще создают

  • @user-pg6dk4bu3n
    @user-pg6dk4bu3n 년 전 +21

    Единственное с чем я абсолютно не согласен с акром - непонятные придирки в сторону персонажей. В короткометражках не фигурировали главные герои, а раскрыты второстепенные, да ещё и довольно необычным образом, видя параллель с самим фильмом. Выглядит неплохо и весьма комично, в этом и был прикол. Но я все же ожидал большего от звероплюса.

    • @PRO_Moscow
      @PRO_Moscow 5 개월 전 +1

      Просто не понятен выбор некоторых персонажей. Да и проработка эпизодов оставляет желать лучшего. Ощущение после просмотра какой-то недосказанности. Эпизодам не хватает глубины. Да и есть более интересные персонажи. Я бы хотел увидеть серию про Барашкис, Газель, да и хотя бы один эпизод можно было сделать с нашими любимыми главными героями, банально, чтобы порадовать фанатов...
      Я бы эпизод про свадьбу мышей в принципе выкинул. Он ни о чем от слова совсем. Остальным эпизодам придал бы глубины. Добавил бы серию про предысторию Барашкис, серию про предысторию Газели ну и конечно серию про главных героев, ну или хотя бы про Ника в камео Робина гуда т.к Джуди косвенно показали в первом эпизоде. И все эти эпизоды в итоге должны были привести к финальному концерту, который показали в конце оригинального мульта. Тогда бы это дополнение было просто бомбическим. А так, ни о чем. Смотреть там особо нечего...

  • @almas4663
    @almas4663 년 전 +61

    Из всех серий, ни одна не показалась мне плохой. Все были в равной степени интересны, забавны, даже трогательный и душевны.
    Просто людям видимо надо обязательно побухтеть на Дисней, а иначе у них закончится кислород в лёгких..
    Я люблю такие спин-оффы, ведь они в лёгкой форме дают мне то, чего я жду от сиквелов, но под необычным углом и с новыми действующими лицами.
    Человек ждёт сиквела того или иного фильма, чаще всего потому что ему хочется ещё раз побывать в полюбившемся вымышленном мире, повидать знакомых персонажей.
    Но проблема большинства сиквелов - очень часто они не знают как дальше двигать историю, задувавшуюся как один фильм, а потому часто ко второй части персонажи регрессируют, забывая некоторые решения к которым приходили в прошлой части, или просто повторяя тоже самое.
    Этот же сериал берёт мелких второстепенных героев Зверополиса, и придаёт им предысторий и глубины, рассказывает сюжеты что частенько идут паралельно с историей оригинала, грамотно с ней переплетаясь, и делая мир ещё более интересным и живым.
    Никакой эксплуатаций Джуди и Ника - раскрытие новых историй никак не влияющих на оригинал, а расширяющих и дополняющих его, словно расширенная версия

    • @yaroslavk5923
      @yaroslavk5923 년 전

      @HTFR FASTER ага, ты тот спамер-бот.

    • @bruno-3307
      @bruno-3307 년 전

      Это всё конечно прекрасно, только сиквел то реально анонсировали,

    • @almas4663
      @almas4663 년 전

      @@bruno-3307 Анонсировать то анонсировали, но хотя бы дали ему хорошую альтернативу.
      Даже если сиквел ничего нового не привнесёт - у нас будет этот сериал, где и расширенный лор, и новые персонажи

  • @user-rh8bq6jh6l
    @user-rh8bq6jh6l 년 전 +117

    "Зверополис" был в моих глазах, фильмовым собратом "гравити фолс".
    Сколько могла продемонстрировать оригинальная идея, столько и показали.
    И видя этот короткометражки-сериал, я ещё раз радуюсь, что единственное дополнение к "Графити Фолс" стали комиксы, что сделан самостоятельно.

    • @user-rg8ls8gk8l
      @user-rg8ls8gk8l 년 전 +2

      *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам?
      .

    • @user-jn3ju2zk3n
      @user-jn3ju2zk3n 년 전 +10

      @HTFR FASTER так сколько вам платят

  • @sartr96
    @sartr96 년 전 +72

    тааак, по поводу сна Когтяузера в предпоследней серии: будь всё то правдой, она бы не верилась искренне, такой путь в шоу талантов нереален, плюс Когтяузер просто коп в регистратуре, пожирающий пончики. Не понимаю претензии.

    • @dmitrydemyianovsci9806
      @dmitrydemyianovsci9806 년 전 +14

      +больно сильно сломали характер Буйволсона, либо слишком резко ввели те черты характера на которые даже не давали намёк.

    • @DS-if1qt
      @DS-if1qt 년 전 +7

      Плюс по фильму есть тот самый момент, которой показали в конце, где Когтяузер узнает, что шеф тоже фанатеет от Газелле. Если бы короткометражка была до - то он бы не удивлялся. Если бы была после этого момента - то он бы уже знал, что шеф тоже фанат.

  • @thet0aster555
    @thet0aster555 년 전 +59

    Нечего плохого в сериале про зверополис не вижу. Джуди и Ник прошли свои арки, да и о их прошлом мы знаем, так что если бы серии были про них, это было бы топтание на месте, ни чем не лучше второсортных сиквелов. А так хоть мир расширили и других персонажей лучше раскрыли.

    • @PRO_Moscow
      @PRO_Moscow 5 개월 전

      Просто не понятен выбор некоторых персонажей. Да и проработка эпизодов оставляет желать лучшего. Ощущение после просмотра какой-то недосказанности. Эпизодам не хватает глубины. Да и есть более интересные персонажи. Я бы хотел увидеть серию про Барашкис, Газель, да и хотя бы один эпизод можно было сделать с нашими любимыми главными героями, банально, чтобы порадовать фанатов...
      Я бы эпизод про свадьбу мышей в принципе выкинул. Он ни о чем от слова совсем. Остальным эпизодам придал бы глубины. Добавил бы серию про предысторию Барашкис, серию про предысторию Газели ну и конечно серию про главных героев, ну или хотя бы про Ника в камео Робина гуда т.к Джуди косвенно показали в первом эпизоде. И все эти эпизоды в итоге должны были привести к финальному концерту, который показали в конце оригинального мульта. Тогда бы это дополнение было просто бомбическим. А так, ни о чем. Смотреть там особо нечего...

  • @lucky_the_hedgehog
    @lucky_the_hedgehog 년 전 +83

    "Это не для тебя сделано и не для таких как ты" - самое простое объяснение сделанному. Это скорее как микро-дополнение для фанатов.

    • @make_L
      @make_L 년 전 +8

      Я фанат и я разочарован

  • @user-hg8sm2qu1m
    @user-hg8sm2qu1m 년 전 +73

    Нормальный мультсериал, мне зашло , а также эти серии объясняют некоторые моменты в Зверополисе. Например в 1-(ой) серии родители Джуди Хопс возможно впервые покидают место комфорта попутно встретив Гидеона Грэя. Это в итоге стало шагом к сотрудничеству с тем кого кролики боялись.
    Изменено: ОГО 5 ЛАЙКОВ СПАСИБО!!!
    Изменено: 10 ЛАЙКОВ!!!!!
    Изменено: 20 ЛАЙКОВ !!! РЕБЯТА ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
    Изменено: 25 ЛАЙКОВ!!! О ГОСПОДИ СПАСИБО!!!
    Изменено:30 ЛАЙКОВ!!!!
    Изменено: 35 ЛАЙКОВ !!!!!
    Изменено: 45!!!!!

    • @user-hg8sm2qu1m
      @user-hg8sm2qu1m 년 전 +2

      @@ivanbro2286 научись радоваться мелочам и тогда ты не будешь ныть из-за того что у тебя меньше тысячи лайков набралось

  • @user-pd6oc3ej1e
    @user-pd6oc3ej1e 년 전 +11

    10:42, Акр признался, что хочет видеть "Мачо и ботан" Только в виде фурри, так и запишем

  • @chernobyl12
    @chernobyl12 년 전 +20

    Ну так прикол то в том, что зверополис +, он на то и плюс, что дополняет оригинальный мульт. Да, 6 лет это конечно немножко дохренища, но зато есть продолжение и предыстория ветки многих персов, лично я не особо разочарован этим сериалом, думаю они смогут показать ещё что-то достойное

    • @PRO_Moscow
      @PRO_Moscow 5 개월 전

      Просто не понятен выбор некоторых персонажей. Да и проработка эпизодов оставляет желать лучшего. Ощущение после просмотра какой-то недосказанности. Эпизодам не хватает глубины. Да и есть более интересные персонажи. Я бы хотел увидеть серию про Барашкис, Газель, да и хотя бы один эпизод можно было сделать с нашими любимыми главными героями, банально, чтобы порадовать фанатов...
      Я бы эпизод про свадьбу мышей в принципе выкинул. Он ни о чем от слова совсем. Остальным эпизодам придал бы глубины. Добавил бы серию про предысторию Барашкис, серию про предысторию Газели ну и конечно серию про главных героев, ну или хотя бы про Ника в камео Робина гуда т.к Джуди косвенно показали в первом эпизоде. И все эти эпизоды в итоге должны были привести к финальному концерту, который показали в конце оригинального мульта. Тогда бы это дополнение было просто бомбическим. А так, ни о чем. Смотреть там особо нечего...

  • @vary626
    @vary626 년 전 +82

    Я вот даже ничего не ожидала от зверополиса+, следовательно не могла уже что-то там надумать и разочароваться. Включила, посмотрела и чуть не померла со скуки.. Вот только история мистера Бига, смогла чуть заинтересовать (хотя я смотрела крестного отца). Так что в принципе согласна с Акром во всём

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +13

      Когда ты успела умереть от скуки за минут 20 максимум всего сериала?

    • @user-rg8ls8gk8l
      @user-rg8ls8gk8l 년 전 +2

      *мы с другом выпустили наш первый трек и клип GET MONEY!* как вам?
      .

    • @vary626
      @vary626 년 전 +3

      Да, давайте придираться)

  • @durkaman
    @durkaman 년 전 +29

    Про Бига можно поспорить он может не хотел говорить о том что у него есть и сторона настоящего мафиози а не только того что построил город грызунов так что тут он точно нам не говорит о многом

    • @aslan_kz_97
      @aslan_kz_97 년 전 +5

      Короче говоря о многих деталях "умолчал")

    • @durkaman
      @durkaman 년 전 +7

      @@aslan_kz_97 не хотел говорить дочери что у него наверное подвал замороженных животных и не только)

    • @aslan_kz_97
      @aslan_kz_97 년 전 +4

      @@durkaman думаю дочка давным-давно в курсе, что папа замораживает всех неугодных.)

  • @ChainikB
    @ChainikB 년 전 +5

    У Города (Шестёрки) героев не только более связный набор короткометражек, но и есть полноценный 2д-сериал

  • @raicerit
    @raicerit 년 전 +8

    6:56 - А вот теперь мы знаем откуда эта рожа вылезла в мемы.

  • @user-xi2fh1rk6n
    @user-xi2fh1rk6n 년 전 +7

    3:07 Акр кролик, теперь я видела всё

  • @bobabuba9390
    @bobabuba9390 년 전 +18

    Не, ну Франкенвини все таки прекрасен, как и многие произведения от Тима Бертона

    • @ChainikB
      @ChainikB 년 전

      ++
      До сих пор пробирает на слёзы, когда слышу музыку из тех моментов с возвращением пёселя

  • @rainbowbutterfly6954

    5 серия моя любимая теперь. По честному не такой уж большой фанаткой джуди с ником я была. И второстепенные персонажи мне зашли больше. Эх я бы не отказалась от полнометражки про Бого и Клохаузера. И конечно этих 6 серий по 5 минут безумно мало.

  • @user-eh7bf4lo9h
    @user-eh7bf4lo9h 년 전 +42

    Хейт на пустом месте, грамотные эпизоды хорошего качества. Не так много качественных сериалов сегодня

    • @PRO_Moscow
      @PRO_Moscow 5 개월 전

      Просто не понятен выбор некоторых персонажей. Да и проработка эпизодов оставляет желать лучшего. Ощущение после просмотра какой-то недосказанности. Эпизодам не хватает глубины. Да и есть более интересные персонажи. Я бы хотел увидеть серию про Барашкис, Газель, да и хотя бы один эпизод можно было сделать с нашими любимыми главными героями, банально, чтобы порадовать фанатов...
      Я бы эпизод про свадьбу мышей в принципе выкинул. Он ни о чем от слова совсем. Остальным эпизодам придал бы глубины. Добавил бы серию про предысторию Барашкис, серию про предысторию Газели ну и конечно серию про главных героев, ну или хотя бы про Ника в камео Робина гуда т.к Джуди косвенно показали в первом эпизоде. И все эти эпизоды в итоге должны были привести к финальному концерту, который показали в конце оригинального мульта. Тогда бы это дополнение было просто бомбическим. А так, ни о чем. Смотреть там особо нечего...

  • @camel-kq1om
    @camel-kq1om 년 전 +7

    Да не, с землеройкой афигенная подводка
    К мультфильме Джуди, говорит какое классное у неё платье
    Тогда это звучало просто как комплимент, сейчас, зная, что её перед этим обсирали на счёт платья комментарий Джуди обретает большее значение

  • @Ousyannka
    @Ousyannka 년 전 +5

    В детстве франкинвинни меня не пугал, а нравился, обожала этот мульт

  • @Domik85voin
    @Domik85voin 년 전 +7

    В 3 серии "крёстный отец" рассказывает всё в красках белых специально. Типо я бы говорил, что маньяк?

  • @user-um1kg3lc8z
    @user-um1kg3lc8z 년 전 +170

    Чисто дисней
    Делать новые,классные мультфильмы:❌
    Делать недо-сериалы уже по популярным их мультиках:✅

    • @darknessking2695
      @darknessking2695 년 전

      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      кммм

    • @darknessking2695
      @darknessking2695 년 전

      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      кмм

    • @fpmily2368
      @fpmily2368 년 전 +12

      @@darknessking2695 я скулю

    • @user-we1uw1xz3s
      @user-we1uw1xz3s 년 전 +16

      @@darknessking2695 *сладкое возбуждающее скуление*

    • @Paketiks
      @Paketiks 년 전 +8

      согласен, начинаю часто видить что Дисней делает так

  • @tmaybell
    @tmaybell 년 전 +8

    16:50 всё новое - давно забытое старое. Культовый Голден Бой был так построен - несколько новелл, где в конце все герои объединяются в одном эпизоде, что бы помочь ГГ.

  • @Cursed_Advertisement

    Давайте уже Дисней минус, пожалуйста...

    • @user-bq6pp1fs9i
      @user-bq6pp1fs9i 년 전 +4

      @@legionhtfr4012 да что ты такое несешь ?

    • @SovStalker
      @SovStalker 년 전 +5

      @@legionhtfr4012 что ты через побери такое Несëшь?!

    • @Goraru
      @Goraru 년 전 +5

      Хорошся идея, дисней плюс не оправдает своё название

    • @user-bq6pp1fs9i
      @user-bq6pp1fs9i 년 전 +1

      @@SovStalker кстати я видел такой же комент в видел Зомби Чез , вот днём новое видео выпустил и там в одном коменте он и был ну точнее от ответ от нее или его.

    • @TapokScratcha
      @TapokScratcha 년 전 +1

      @@legionhtfr4012 ты не лучше

  • @NeonTV399
    @NeonTV399 년 전 +7

    Сериал норм, но многие уже так привыкли к обычным и законченным мультфильмам, что сериалы им попросту не заходят. Что поделать. Удачи всем

  • @user-id3op5wt6y
    @user-id3op5wt6y 년 전 +4

    Акр, мне кажется что Зверополис это скорее не как мультсериал, а как набор короткометражек 😉Ведь у Диснея есть классные короткометражки по мотивам мультфильмов - Холодное торжество и Олаф и холодное приключение по мотивам Холодного сердца, Веселозавр Рекс, Истории игрушек и ужасов, Истории игрушек забытые временем по мотивам Истории игрушек три части, Джек - Джек атакует по мультфильму Суперсемейка, Супер Рино по мультфильму Вольт, Спецзадание Дага по мультфильму Вверх 😉

  • @voodoo_cat
    @voodoo_cat 년 전 +2

    Знаю что видео вышло 4 месяца назад, но официально зверополис возвращается в образе сиквела. Короче говоря, зверополис+ был просто напоминанием о том что существует такой популярный мультфильм

  • @nesquickduo3239
    @nesquickduo3239 년 전 +6

    1:57 Кенни мёртв...

  • @nightyummy
    @nightyummy 년 전 +4

    11:18 Так изначально этот сериал и позиционировался как параллельные сюжеты основной истории. Даже название Зверополис+ говорит об этом

  • @roselovesspiders
    @roselovesspiders 년 전 +5

    Я еще не смотрела этот мультсериал, но это чем-то похоже на "Звериный комплекс" (это манга от автора "Выдающихся зверей", где все главы посвящены разным видам животных и раскрытию мира, хотя главные герои оригинальной манги там тоже в паре глав появляются). По-моему, это здорово, когда мир произведения не ограничивается главными героями и его раскрывают с другой стороны

  • @VirusNew17
    @VirusNew17 년 전 +8

    16:20 AMOGUS!?!

  • @zerrasi6088
    @zerrasi6088 년 전 +7

    10:56 Акр, ты не прав. Потому что если бы это не было сном, это было бы натянуто и мэри-сьюшно: пухлый герой и бык, которые танцевать не умеют и не учились, очаровывают жюри и без подготовки показывают офигенный номер... да-да-да.
    Это настолько заезженный и бесячий троп про "мы не учились, но всё получилось, мы профи", что я рада, что они сделали всё грёзами леопарда. Сон персонажу даже больше подходит и факт сна - стёб над штампом. х)

    • @falcorfalcor7534
      @falcorfalcor7534 년 전

      Так же про Дюка: если бы в конце всё закончилось тем, что он "переродился" и "стал честным" - это бы было скучно, ведь никакой истории перерождения не было - так, мысли да фантазии в музыкальной форме. Кроме того, это "убило" бы его как персонажа: добропорядочный Дюк - тоска))
      Ну а то что это аморально... ну так и не говорится, что это хорошо - наоборот, за ним вон полиция рванула, и ждёт его, по всему, ещё одна отсидка.

    • @prodin_20
      @prodin_20 년 전

      А в чем именно стёб?

  • @niavury65
    @niavury65 년 전 +15

    Не понимаю к чему так сильно злиться Зверополис+, дали приятное дополнение к мульту,особо сильно с ним не накосячили (логику основного мультфильма не сломали в край),в целом выглядит как просто бомбеж,на то что "вот мы это хотели,а нам дали другое",показывают как камео,отсылку ,воспринимайте как хотите, глав персонажей,нет что бы приятно и легко порадоваться,так нет ими же дразнят,по поводу персонажей,многим интересно не снова и снова наблюдать за одними персонажами,а изучить мир,и здесь они его углубили,в общем как сказано было в видео - "ваши ожидания-ваши проблемы"

  • @andrian1684
    @andrian1684 년 전 +11

    я ждал этот проект, думал будут милые зарисовки на тему что случилось с героями дальше, ну, а вышло то, что вышло...

    • @ChainikB
      @ChainikB 년 전 +5

      Зато так сильнее надежда на вторую полнометражку :)

  • @slvmzv
    @slvmzv 년 전 +5

    Серия про землероек вполне себе похожа на кальку отечественного проекта "Четыре свадьбы", так что все ок :)

  • @darknestsatan8514
    @darknestsatan8514 년 전 +3

    Чувак, это буквально расширение мультфильма, сериал буквально называется "Зверополис+'

  • @user-nq2js5kk6p
    @user-nq2js5kk6p 년 전 +3

    2:45 мне кажется, Дисней его просто утопил, поставив релиз близко к Ральфу

  • @swampuss
    @swampuss 년 전 +6

    8:44
    Ты не совсем прав
    Если тебе интересно, то итальянская мафия(именно она была первой) появилась для защиты народа от правительства или что-то типа того, и даже во время пандемии в Италии именно мафия помогала обедневшим людям
    Криминалом в ней изначально было само её существование, ну а потом появилось всё остальное
    Мы как раз видим пример появления мафии - ещё нет настоящего криминала, и она существует для того, чтобы поддерживать простых людей(ну тут больше крохотных животных), так что это больше отсылка на историю мафии

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전

      Приятно видеть конструктивную критику от знающих людей.💞

    • @swampuss
      @swampuss 년 전 +1

      @@lechusa_ulula спс

  • @XAi1338
    @XAi1338 년 전 +4

    6:39 4 свадьбы и пацанки всё вместе:

  • @gr1sha08
    @gr1sha08 9 개월 전 +5

    1:13 пропуск рекламы

  • @qwertyyyyy
    @qwertyyyyy 년 전 +7

    Ролик выходи 5 мин назад
    Комментарии: на 14:45 прикольный момент

  • @TabalugaDragon
    @TabalugaDragon 년 전 +7

    3:30 - да, плохо. Нам так и не показали птиц и рептилий. Создатели говорили, что они вроде как в других городах, так что скорее всего они будут в сиквеле. Вот уже 6 с половиной лет жду.

  • @raicerit
    @raicerit 년 전 +3

    12:07 - Тот кто озвучивал Ника, должен появиться в сиквеле)

  • @eblangondon8282
    @eblangondon8282 년 전 +6

    10:37 настоящие мужчины

  • @user-gv8zq7en6f
    @user-gv8zq7en6f 년 전 +5

    9:26 до слёз...

  • @alyoshashokurov2316
    @alyoshashokurov2316 9 개월 전 +2

    3:00 это я помню. 27.03.2016 (если я правильно помню) я смотрел премьеру или триллер этого мультфильма ("Звероподис"), а 02.04.2016 я смотрел сам этот фильм. Жаль, что нельзя вернуть этот момент, снова имея возможность выбирать, что сделать дальше. Жаль, что это никогда не вернуть назад.

  • @BEDARASIK
    @BEDARASIK 년 전 +3

    6:03 те самые 4 свадьбы

  • @sartr96
    @sartr96 년 전 +5

    а песня Хорьковица вся пропитана саркастичной иронией, если вглядываться в текст. Песня по запоминаемости такая себе, но текст заставил ухмыльнуться, притом не без жестких вещей, отражающих нашу действительность.

  • @user-zt1dl5sv5l
    @user-zt1dl5sv5l 년 전 +2

    4:17 ... Ты очень наивен! Да.

  • @user-oj1kf3jp7n
    @user-oj1kf3jp7n 년 전 +16

    а мне понравилось,вторая серия особенно,столько отсылок на настоящих домохозяек я ржал.

  • @S2krA
    @S2krA 년 전 +4

    Этот сериал сделан во время самого мультфильма, авторы сделали так, чтобы несостыковок сериала и мультфильма не было

  • @poderegipcio36
    @poderegipcio36 년 전 +3

    Спасибо за видео💪

  • @Elka09
    @Elka09 년 전 +4

    5:50 нууу, мне было интересно как выглядели те леопардовые леггинсы наверно

  • @rieker806
    @rieker806 년 전 +1

    Блин, опять ностальгия! Только что пересмотрел «Теорию Большого Взрыва», который закончил смотреть в 2019, потом про Зверополис, когда-то с девушкой на премьеру ходили.)))

  • @grifon4eggl
    @grifon4eggl 년 전 +1

    прив Акер. давно не смотрел твои ролики, забыл насколько ты хорош. будь здрав, пошел пересматривать все что попустил.

  • @AddSkipperin
    @AddSkipperin 년 전 +7

    6:47 Это ДжоДжо референс?

  • @mr_ispinit
    @mr_ispinit 년 전 +3

    Обожаю, когда Акр на фоне книг

  • @CiberHackerYT
    @CiberHackerYT 년 전 +2

    Друг, ты не понял, они показывают моменты из оригинального зверополиса (в первой серии на пару секунд), показывая этим, что моменты из сериала происходят параллельно с полнометражкой

  • @pelmeshka4605
    @pelmeshka4605 년 전 +2

    Спасибо за видео ❤

  • @maelstromw6324
    @maelstromw6324 년 전 +4

    17:07 - "Звереполис ХХХ"? :)

  • @uchihamadara8425
    @uchihamadara8425 년 전 +10

    Крёстный отец не всегда значит злодей.
    Он хотел заморозить Джуди и Лиса потому что
    Во первых, Лис оскорбил его и его бабушку
    Во вторых, Джуди была бы свидетелем который посадил бы его т.к она коп

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전

      Он крестный отец не потому что буквально крестный отец.
      Ты смотрел сам фильм с этим названием, он просто огромная дословная отсылка на него! Поэтому от него и ожидают не чистейшей доброты.

  • @Unic-moonic
    @Unic-moonic 년 전 +2

    Короткометражки просто расширяют мир основного мульта, как сайды в играх. И при пересмотре ты будешь больше ощущать город и мир их более живым

  • @guestbsod
    @guestbsod 년 전 +2

    Вау, видео вышло 10 минут назад, а уже 3 тысячи просмотров. Поздравляю!!!

  • @SporeAltair
    @SporeAltair 년 전 +4

    По поводу Когтяузера и Буволсона.
    У них выходит с Газеле вообще любовный треугольник.
    Не удивлюсь если Газеле влюблена в Когтяузера.

    • @user-oh4ue9nz2w
      @user-oh4ue9nz2w 년 전 +2

      Чего

    • @lechusa_ulula
      @lechusa_ulula 년 전 +7

      Ты зашёл слишком далеко в своём неканоничном шипперстве чел
      1) Если ты фанат какой-то звезды (не важно какой) это ещё не значит, что ты влюблен в неё в романтическом плане.
      2) Если мужики дрыгают вместе голыми телами в блесточках на сцене их все еще может связывать просто крепкая мужская дружба🌚
      К тому же Буйволсон тоже фанат Газеле, он явно тоже хотел выступить, пусть Когтяузер и нарушил субординацию.

    • @pipinsperatorbird837
      @pipinsperatorbird837 년 전

      Я гей, и никто этого не увидит.)
      Хочу дрыгаося с парнем.

  • @MrKotoCraft
    @MrKotoCraft 년 전 +2

    10:17 будь тут 3 судьи, то была бы мощная отсылка либо на Танцы, либо на Камеди Баттл.

  • @mr.mackermix6862
    @mr.mackermix6862 년 전 +2

    Ну тут прям какие-то жесткие придирки. Чертовски субъективная оценка.

  • @shiftis5521
    @shiftis5521 년 전 +7

    Мне зашёл Зверополис+
    Просто показали сам мир, истории про других персонажей раскрывая из с другой стороны

  • @SporeAltair
    @SporeAltair 년 전 +4

    Скорость? Так вот на какой фильм была та серия из Гамбола с бомбой в чемодане.

  • @owu_uwo
    @owu_uwo 년 전 +2

    По-моему, видео с докапыванием на пустом месте. Эти короткометражки раскрывают второстепенных персонажей и мир Зверополиса, разве это плохо? Мне вот в Зверополисе нравится именно то, как там создали мир антропоморфных животных, круто больше узнать о нём и его жителях. Анимация тоже хороша, на уровне мультфильма.

  • @sindjel1866
    @sindjel1866 년 전 +1

    Береги себя, Акр! Спасибо за видео!

  • @M3T4LBLU3
    @M3T4LBLU3 년 전 +7

    14:52. Идёт 22 век, а я всё ещё пытаюсь понять почему у чела справа на футболке флаг трансгендеров

    • @user-rm8wx4eb2d
      @user-rm8wx4eb2d 년 전 +2

      К сожалению в 2022 году у амереканцев идёт лгб позиция..

    • @delpgrl_
      @delpgrl_ 년 전 +2

      может он сам трансгендер, почему бы и нет

    • @M3T4LBLU3
      @M3T4LBLU3 년 전 +1

      @@delpgrl_ наверное

    • @icycold7952
      @icycold7952 년 전 +1

      @@delpgrl_ либо его заставили это надеть

    • @delpgrl_
      @delpgrl_ 년 전 +1

      @@icycold7952 в таком случае виноваты художники текстур

  • @user-wg5jq7ng7t
    @user-wg5jq7ng7t 년 전 +5

    На канале акра стриминговый сервис Диснея ура

    • @darknessking2695
      @darknessking2695 년 전

      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      Я РАЗОБЛА4ИЛ УголокАкра АХАХАХХА
      к

    • @darknessking2695
      @darknessking2695 년 전

      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      СКУЛИТЕ ФАНАТОЧКИ УголокаАкра ВАМ ОЧЕЕНЬ СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬ ЧТО Я ЛУ4ШЕЕ
      км

    • @user-wg5jq7ng7t
      @user-wg5jq7ng7t 년 전

      @@darknessking2695 .......... Ты это к чему?

  • @AdyuRen
    @AdyuRen 년 전 +2

    Фраза это не то что мы хотели увидеть зачастую ничего не значит. Потому что зачастую люди и уж подавно фанаты сами толком не знают чего они хотят или что хотят увидеть в продолжение. Не редко люди хотят что то новое(в следующей часии), но вот выходит что то новое и они такие это уже что то совсем другое. Или хотят что похожее на старое но больше и зрелещнее и вот выходит что старое но чуток по другому и их обьвеняют в копирование. И я думаю что можно придумать еще примеры. Если что то выходит и если вам это не понравилось это не значит что это не должно существовать или это не нужно было делать. Ведь это могло много кому понравится кто не будет бежать в интернет писать какой же офигенный мульт. Мы чаще всего любим лезть в интернет выливать негатив ну или если проэкт ну очень сильно зашел нам прям 10 на 10.

  • @RED_Gunslinger100
    @RED_Gunslinger100 6 개월 전

    "Сэр они попали во вторую башню!" "Отлично новая история!"

  • @Vanex_0075
    @Vanex_0075 년 전 +6

    0:27 тем временем Бенди и тёмное возрождение, Привет Сосед 2 и Проджект Плайтайм:🗿👍

  • @ingagrig5625
    @ingagrig5625 년 전 +5

    Ну, это 6 короткометражек, а не мультсериал, и как минимум две из них (и обе они связаны с семейством Бигов) великолепны в рамках шортов. Так что, для данного формата это довольно нормально. Другое дело, что эти короткометражки дали мне осознать, насколько слабый на самом деле сюжет Зоотопии.

  • @FattyFnat
    @FattyFnat 년 전 +1

    Коктяузер и Буйвол это отсылка-пародия на двух схожих персонажей их ''Полицейской Академии'' толстяка Лесли Барбара и чернокожего гиганта Хайтауэра .

  • @nikseLb2041
    @nikseLb2041 년 전 +2

    Меня в зверополисе интересует как барашек или дурашкис (как мер зверополиса наградил её прозвищем), пришла к идей и реализации выгона хищников из города.

  • @Zerguki
    @Zerguki 년 전 +3

    видео на глазах родилось

  • @fluorum5907
    @fluorum5907 년 전 +5

    О нет , Акру не понравились короткометражки ! Срочно всё удаляем !

  • @raicerit
    @raicerit 년 전 +1

    6:28 - Мой ржач начинается через 3... 2... 1!..
    **Ржач с того какую разборку сюда всунули**

  • @Astrahan.Region

    Как всегда интересно 👍👍👍