10 лет жизни за границей / Канада, Англия, Гонконг / 5 главных выводов

공유
소스 코드
  • 게시일 2024. 04. 18.
  • Всем привет! В сегодняшнем ролике, я решил поделиться своими выводами после 10 лет жизни за границей: от Канады и Англии, вплоть до Гонконга.
    Думаю для многих из нас вопрос иммигрировать или нет стоит очень остро. Проблема состоит в том, что очень часто наши ожидания и последующая реальность попросту не совпадают. Ведь это просто часть человеческой природы считать, что трава зеленее у соседей в саду. Так что если вы все ещё раздумываете или уже приняли решение уезжать за рубеж, советую вам данный ролик к просмотру.
    Мы обсудим главные ошибки при иммиграции; поговорим о востребованности разных профессий и как они в свою очередь влияют на возможность отъезда в зависимости от миграционной политики той или иной страны.
    И конечно же, поделимся уроками которые ощутили на личным опыте, например: как переезды влияют на дружбу и личную жизнь.
    00:00 Вступление. Тема ролика.
    00:49 Пункт 1: Иммиграция ради иммиграции - пустая трата времени.
    03:58 Пункт 2: Адаптируйся, но не ассимилируйся.
    05:49 Пункт 3: Бей в одну точку.
    08:02 Пункт 4: Не сжигай мосты.
    10:46 Пункт 5: Имей план «Б».
    11:42 Обращение к зрителям.
    Давайте дружить 🐶
    Мой Инстач📱: mr_yaholnitser
    ФБ 👥 : yakiv.yaholnitser

댓글 • 4K

  • @aleksandrsidorov9882
    @aleksandrsidorov9882 년 전 +4784

    Живу в Ирландии 5 лет. В РФ - работал инженером (по автоматизации), мечтал создать свою компанию, но не получалось. В Ирландии получилось - нашел здесь и идею как сделать и кому продавать, правительство дало грант на развитие. Пока работаю инженером и параллельно работаю над своим бизнесом. Вижу, что в России у меня бы не получилось то, что получается здесь. Зарплаты инженера хватает что бы жить в 5-комнатном доме с большим участком, ездить на хорошей машине, навещать каждый год родственников и быть счастливым. И кроме того -я мечтал выучить английский - мечта сбылась.

    • @Its_akhmedov
      @Its_akhmedov 년 전 +306

      Глаза прослезились🥹
      Удачи вам в будущем 🤝

    • @user-zk4fk1uq1t
      @user-zk4fk1uq1t 년 전 +113

      На работу возьмёте ?)

    • @user-qv7zh9ct2f
      @user-qv7zh9ct2f 년 전 +292

      Я в Норвегии работал, климат не подошёл, но там впервые жизнь узнал, что можно достойно жить на зарплату

    • @Alex-gn6xb
      @Alex-gn6xb 년 전

      Так! Не перечьте автору! Вам же сказали , что от переезда ничего не изменится! Вернитесь обратно и начните с себя! Автор врать не станет! Чява не сурайтесь и савона бурайиес!

    • @user-lj9vd9lj7y
      @user-lj9vd9lj7y 년 전 +65

      @@user-qv7zh9ct2f в Норвегию достаточно просто попасть на работу в море рыбаком и зарплата там не плохая. Если прямо очень хочется - мореходка и т.п. довольно простой путь.

  • @xanshit9988
    @xanshit9988 년 전 +3771

    Мне 17 лет за пол года путешествий по Европе , я понял что если ты не нашёл себя и не знаешь что хочешь делать в этой жизни , ни одна страна тебе не поможет

    • @hook_off
      @hook_off 년 전 +50

      Успехов в поиске!

    • @igorgan918
      @igorgan918 년 전 +96

      Швейцария поможет, там зарплаты такие что ты сможешь уделить время и финансы поиску себя в любом возрасте

    • @user-wm7ie7rf8g
      @user-wm7ie7rf8g 년 전 +20

      Ну и я насовсем уехать не смогла бы .., самое оно для меня на 2 страны

    • @user-wm7ie7rf8g
      @user-wm7ie7rf8g 년 전 +53

      @@igorgan918 про зп соглашусь, но там и жизнь дорогая...

    • @user-jr8ms1yy1q
      @user-jr8ms1yy1q 년 전 +95

      В 17 лет так мыслить ты умничка.

  • @user-jr3dr8mr2m
    @user-jr3dr8mr2m 년 전 +775

    Уехала с родителями лет в 20 в Канаду, эйфория только первый год, потом становиться скучно и адски одиноко (я знала язык отлично). Ты можешь жить хоть на эйфелевой башне и каждое утро пить шампанское на золотом троне, ты все равно скатишься однажды в депрессию, тебе не будет больше казаться, что все это круто, как в первый день. Я работала удалённо и училась, зп была хорошей, но я скучала по РФ. Вернулись обратно, корни притянули назад. Ничего не стало хуже. Так же работаем, зп хорошая, содержу даже приюты животных, себе мало что покупаю, смысла нет, я не болею вещизмом. Правильно говорят, нужно сначала научиться радоваться тому где ты есть сейчас, потом тому, что имеешь сейчас. Буддисты так всю жизнь жили, не хватали звёзд с неба и были счастливы. Мы привязаны к материальному и по этому страдаем, когда не можем жить так, как живут другие. Мы не умеем радоваться тому, что нам дал этот мир. Кто-то скажет, что хорошая зп все меняет, возможно, но....как много зарубежных звёзд сидят на антидепрессантах запивая их алкоголем вы бы знали. Они считают себя самыми несчастными на земле, хотя их любит весь мир. Счастье оно внутри тебя, а не снаружи, не растеряй его.

    • @Alex-090
      @Alex-090 년 전 +75

      На депрессию ты можешь «свалится» как ты говоришь где угодно, и где ты родилась живешь не важно где, на этом акцент не нужно ставить, везде бывает день без настроения, это не означает что место не то)

    • @Dogsmen2
      @Dogsmen2 년 전 +25

      Таких как вы единицы.... Сейчас мир материален... И ничего в этом не поделать.... Главное найти себя и своего человека рядом

    • @user-fv9do3tg2z
      @user-fv9do3tg2z 년 전 +38

      А страдания других людей вокруг себя Вы не замечаете ? Разве дело только в зарплате и вещизме ?

    • @evgeny1881
      @evgeny1881 년 전 +6

      Умничка...

    • @user-kq2xx9tm4u
      @user-kq2xx9tm4u 년 전 +36

      И чем это в России лучше чем в Канаде просто интерено?

  • @denisssavkos3078
    @denisssavkos3078 년 전 +1249

    Я из Латвии, уехал в Канаду в 19 лет построил Карьеру, женился, родил детей. Все было хорошо. Но чем дольше жил тем больше понимал что живу в чужой стране. После 14 лет жизни в Торонто, вернулся с семьёй домой и очень счастлив, как жена так и дети. Каждому свое. Но я рад что получил опыт жизни за границей и рад, что у меня хватило смелости и сил вернуться домой :)

    • @orohas7505
      @orohas7505 년 전 +146

      Сам рожал?

    • @lenas.9527
      @lenas.9527 년 전 +63

      Почему вы отвечаете за жену и за детей?
      100% просто не хотят говорить правду.

    • @Remont-pcKievUa
      @Remont-pcKievUa 년 전

      @@lenas.9527 совковый менталитет потому что, жены смиряются с мнением мужика

    • @user-sj6ut8qt1y
      @user-sj6ut8qt1y 년 전 +36

      Тоже бредила переездом сначала в другую страну, но потом поняли с мужем, что не хотим учить иностранный язык и захотели переехать в более крупный город. Попутешествовав по России, очень оценили свой город! Бывали в лучших городах и в худших. Сейчас живу в другом городе, за 1000 км, через 3 дня домой- как я соскучилась по нашей квартире, по нашим друзьям, знакомым, по нашей развитой детской инфраструктуре во дворах!

    • @user-ik8nw6du8o
      @user-ik8nw6du8o 년 전 +6

      Надо было в Израиль перезжать. Там хорошо.

  • @sergeichemiakin5963
    @sergeichemiakin5963 년 전 +512

    10 лет в эмиграции, иногда мучает ностальгия, но как приеду домой на месяц, думаю ну нах, тут я жить не смогу 😀

    • @mishamarufjanov2476
      @mishamarufjanov2476 년 전 +12

      Оооооооу Не говори брат🤣

    • @semberg3210
      @semberg3210 년 전 +1

      Yes

    • @ratmirbelov8553
      @ratmirbelov8553 년 전 +30

      Такая же история,скучал по родине а как приехал всё бесит и жалею что вернулся.

    • @nimint3400
      @nimint3400 년 전 +9

      Лучший коммент в этом видео )).

    • @sergeichemiakin5963
      @sergeichemiakin5963 년 전 +2

      @@user-vk2ik4ce4q не знаю как у кого, у меня дома на родине никогда не было нассано))

  • @snake6230
    @snake6230 년 전 +551

    Я уже 6 лет в Германии. В материальном плане - все в разы улучшилось. Но банальные радости жизни и все привычное - ушли. Автору огромный + за слова, что "если вы думайте, что переехав вы все в жизни поменяете - НЕТ! Нужно поменять сначала себя!"

    • @user-ph6ix7bc3l
      @user-ph6ix7bc3l 년 전 +20

      Так жизненные радости и есть главное. А тут все на бабло заточенно и скучно, мое мнение

    • @snake6230
      @snake6230 년 전 +28

      @@wfox7280 Посидеть в гараже с друзьями, поехать на шашлыки, на другие мероприятия... Понятно, что тут тоже можно купить гараж и мангал и т.д. но друзей, атмосферу и чувство комфорта - увы. Тут все очень трудно, даже квартиру снять - целый квест...

    • @jacobsfordober
      @jacobsfordober 년 전 +10

      вы просто постарели..

    • @user-ph6ix7bc3l
      @user-ph6ix7bc3l 년 전 +11

      Надо сказать правду:человек нашей цивилизаций ации остро нуждается в социализм ации. А человек запада с детства приучен к одиночеству, именуемой словом,, индивидуальность, личное пространство,, (.. Поболтать, поспорить, посплетничать, порадоваться или поплакать заодно-та Боже упаси(нет там этого и не будет. Вот главное что нужно знать. И даже если вы там типа,, общаться начнете по церковным в осеновном делам, то это тонкий наносной слой. Надумаете ехать на пмж, то понимайте, что кроме семьи дпужить не с кем. Там так заведено. Классы, всякие там школы, общества и прочее.. Они определяют и статус и дальнейшую,, дружбу,, и жизнь. Но из снг, это. для меня, моего понятия, то это провал. Да, весело ходить по магазинам с чи ими коробками, им ть машину, жарить мяско раститкельное(у нас оно тоже. Да и все пожалуй. В друзья вас не возьмут.

    • @Afrolila56
      @Afrolila56 년 전 +5

      Без денег радости жизни не прибавляется обычно

  • @user-cw8dv1ez3h

    Нормально так раскидал всё по полочкам. Во многом согласен, чисто в теории. Но как то это слишком правильно, скушно и очень по "западному". Я переезжал в разные города, и зачастую, имея подобный проработанный план, он рушился как карточный домик. Я меньше импровизировал , был ограничен рамками этого плана. Для себя принял основное правило - не делать поспешных выводов и находить выгоду даже в проблемных ситуациях.

  • @konstantink2396
    @konstantink2396 2 년 전 +802

    9 лет в Чехии. Подписываюсь по каждое слово.
    Хороший пример про не сжигай мосты со мной случился на прошлой неделе:
    Я меняю работу, при увольнении очень хотелось выговориться своему работадателю,
    но счел, что лучше расстаться мирно без конфликтов. И какого было моё удивление,
    когда новая компания при анбординге попросила от меня контакты на моего менеджера и HR из последних двух компаний.
    В итоге избежав конфликта, они получил от моего бывшего менеджера хороший фидбек.

    • @danielkovalyshin5896
      @danielkovalyshin5896 년 전 +4

      Уехал после 10 лет в Чехии😁

    • @konstantink2396
      @konstantink2396 년 전 +5

      @@danielkovalyshin5896 куда?)

    • @takeshiuysuno5214
      @takeshiuysuno5214 년 전 +36

      @@user-ys2zc6eo7t Русских тут особо не любят, а сейчас только хуже стало. А если и приедешь, то забудь про русский язык. На улице возможно и не тронут, но в барах или в клубе, бухие чехи могут дать жестких люлей.

    • @richi4808
      @richi4808 년 전 +20

      @@user-ys2zc6eo7t да в Чехии тебя порвут, вы, русские, чехам сильно насолили в своё время. Едь в Словакию 100%, там хоть живым останешься, но Чехия, Прага намного лучше, невероятно красивый город, был там недавно. Все кроме Праги не очень так что если планировал жить не в столице то ничего не потеряешь

    • @user-ef9pn7mp3b
      @user-ef9pn7mp3b 년 전

      krplus.net/bidio/fbGKk3Kmqo3GqWU

  • @elena7370
    @elena7370 년 전 +93

    Я уже в серьезном возрасте, никуда не собираюсь переезжать. НО, как радостно, что есть такие умные ребята, проводящие анализ ситуации и делающие такие конструктивные выводы. Молодец!

  • @user-zy4hg2cf6u
    @user-zy4hg2cf6u 년 전 +354

    Начинал карьеру в Украине, потом 12 лет Гонконг и вот вернулся на Родину, чему рад не смотря ни на войну, ни на какие трудности. В Гонконге и Китае много близких друзей, но дома лучше!
    Береги бог всех и Украину !

    • @user-wu8fo7gv7s
      @user-wu8fo7gv7s 년 전 +46

      Боже, как вы там. Так жаль что творит наша страна с вашей...

    • @user-sh8vv4fj8w
      @user-sh8vv4fj8w 년 전

      @@user-wu8fo7gv7s А вам не жалко сожженных людей в Одессе? Или людей на донбасе, которые в страхе что вот вот начнется опять война жили 8 лет? Это же русские люди, только по глупости Хрущева и Ленина, оказавшиеся в другой стране, стране дармоедов

    • @user-dh5cl7xs8u
      @user-dh5cl7xs8u 년 전 +19

      @@user-wu8fo7gv7s а что творила и творит их страна с русскими не жаль? Лицемерие и двойные стандарты. Бот.

    • @creativestations
      @creativestations 년 전 +41

      @@user-dh5cl7xs8u Кто бот так это ты. Ты был, ты видел? Или тебе кисилев со скабеевой наплели херни а ты поверил.

    • @fsddffd2709
      @fsddffd2709 년 전 +12

      @@user-dh5cl7xs8u Что творила?

  • @Lordismyhope409
    @Lordismyhope409 년 전 +37

    Вы, очень умный и грамотный молодой человек. Видно, что родители всю душу вложили в ваше воспитание. Пусть Господь благословляет Вас на всем вашем жизненном пути!

  • @milyieg
    @milyieg 2 년 전 +310

    есть ещё важный момента который стоит помнить при переезде: первое время розовые очки, это да, затем начинаешь видеть недостатки и хочется сбежать + все новое, ещё нет «своих»
    для психики это стресс и ей нужно время, чтобы адаптироваться
    а эта адаптация длится около полугода (!!!)
    поэтому прежде чем все бросать, дайте себе время на эту адаптацию и уже потом принимайте решения

    • @bartsimpson81
      @bartsimpson81 년 전 +32

      Много раз это слышал и сам испытал на себе. Я называю это три стадии переезда:
      1) Эйфория
      2) Депрессия
      3) Адаптация.

    • @lorainisrael
      @lorainisrael 년 전 +14

      Да, сколько раз переезжала, у меня всегда так, первые 1-3 месяца все клево, только бумажки оформлять задалбывает. 3-6 месяцев - грустняк, как мы будем здесь жить. После 6 месяцев обычно все уже наладилось и чувствуешь себя комфортно. Через год я чувствую себя аборигеном уже. Когда уезжаешь через 5 лет, то жутко скучаешь потом какое-то время. 😊

    • @dothetwist298
      @dothetwist298 년 전 +10

      Так едьте без ожиданий. Это вообще мое правило - я еду с нулевыми ожиданиями. Так гораздно проще и быстрее адаптируешься.

    • @TheDGohn
      @TheDGohn 년 전 +5

      Какие полгода? Минимум лет пять, а по факту 10 (кстати исследование канадцев) и шанс адаптироваться зависит от психотипа, 50% вообще не адаптируется и живет или в местных анклавах или возвращаются на родину или иммигрируют в следующую страну.

    • @11114449
      @11114449 년 전

      @@dothetwist298 цуцкукенгшшщзхффффыыаывааапппрэжд ффф

  • @rollo9085
    @rollo9085 년 전 +713

    Привет из Ванкувера :)
    Уехал 4 года назад, это было моё лучшее решение в жизни. Не готов уезжать ни за какие деньги.
    Самое главное - не смотреть на циферки. Страна (город) должен подходить душой. Я в Киеве получал столько сколько и в Канаде, но был ли я от этого счастливие? Абсолютно нет. А в Канаде я был более счастлив, когда получал даже меньше. Мне нравится культура, язык, люди, вайб, природа, инфраструктура и такое я вряд ли найду где либо еще. Это не значит, что здесь самое лучшее, это значит, что именно это подходит МНЕ

    • @alexisesmasial1490
      @alexisesmasial1490 년 전 +7

      А можете как-то описать этот "вайб"?

    • @rollo9085
      @rollo9085 년 전 +157

      @@alexisesmasial1490 честно говоря, очень сложно, но попробую:
      Я живу в Даунтауне (район Yaletown), выхожу из дома, передо мной открывается красивый парк, бегают дети, захожу в магазин взять фруктов, все улыбаются, делают комплименты моей тату, выхожу на набережную океана, а там все веселяться, делают барбекю, неизвестная группа дает концерт, кто-то катается на роликах, кто на велосипеде, поворачиваю в сторону Robson street, а там большое количество милых кафе, модно одетых азиатов, а Art Gallery как всегда проходят забастовки, ивенты и тд. Вот так я бы описал вайб, но это очень коротко и такое происходит ежедневно, что мне безумно нравится

    • @mariiiiae
      @mariiiiae 년 전 +6

      Привет) можно ли с тобой как-то связаться, чтобы побольше узнать про твой личный опыт переезда?

    • @zemlya_slavy
      @zemlya_slavy 년 전 +31

      @@rollo9085 тошноту вызывает это всё

    • @rollo9085
      @rollo9085 년 전 +27

      @@svetlanak4158 каждому своё :)

  • @adamnicefrance2517
    @adamnicefrance2517 년 전 +42

    Просто молодец, вы молодой человек, не просто провел время в чужой стране и не только преуспели но и помудрили на уровень 50 летнего мужчину! Я живу в Европе и большей частью во Франции скоро 24 года, ваши выводы 100 процентов подтверждают мои а мне 55 лет… на мой взгляд самый важный совет мигранту: нужно быть настоящим мастером своего дело и не нужно тратить драгоценное время после переезда на обучение языка, через несколько лет ( примерно через 3 года но это индивидуально) вы выучите его гораздо легче чем в первые месяцы и годы переезда, потому как стресс переезда все же есть, так устроен человек, даже богатые участвуют его очень ощутимо! И ещё один момент для тех кто не был мастером ещё до переезда: после получения профессии нужно от 1 до 5 лет задержатся на одном месте или в одной компании чтобы понять лучше как она функционирует и покидая компанию не хлопайте громко дверью, возможно придётся вернуться для того чтобы доучится чему то…

  • @freedom56719
    @freedom56719 년 전 +92

    Уехала 6 лет назад в Германию. Это было самое лучшее решение в моей жизни. Единственное о чем пожалела это почему я не уехала раньше.

    • @vitmast5262
      @vitmast5262 년 전

      Трансгендером ещё не стала? А наркоманкой? Уже планируешь?

    • @user-lp6vw8wj2b
      @user-lp6vw8wj2b 년 전

      По какой программе?

    • @user-fn7rb7wf5k
      @user-fn7rb7wf5k 7 개월 전 +3

      А моя подруга, прожив там 25 лет, мечтает о России. И не только она, даже её зять немец хочет уехать из Германии, так как не видит будущего для своих детей.

    • @freedom56719
      @freedom56719 7 개월 전

      @@user-fn7rb7wf5k , это всё лицемерие. Расскажите мне по какой причине они до сих пор не переехали. Нет денег на билет? Россия их не пускает к себе? Германия выписала им запрет на выезд? Других причин я не вижу. Это нытье - театр исключительно для русско-говорящих знакомых как Вы.

    • @sashasurkova120
      @sashasurkova120 6 개월 전 +1

      В России демократии нет.

  • @alonastanovsky5193
    @alonastanovsky5193 년 전 +68

    Уехала из Ташкента в Израиль. С Израиля в В Америку, но здесь я стала одинокой. В Израиле я была счастлива. Мне кажется человек сравнивает , как он жил раньше, но забываем что становимся старше. Просто скучаем по своей молодости. 👍спасибо большое за такой блог .

    • @marianebea4184
      @marianebea4184 년 전 +4

      Как точно вы сказали. В молодости жизнь полна друзей и событий, где бы мы не находились. А с возрастом многие могут стать одинокими по разным причинам.

    • @sashasurkova120
      @sashasurkova120 6 개월 전

      ​@@marianebea4184не все хотят иметь друзей. Они воры времени.

    • @Last_Player555
      @Last_Player555 개월 전

      Я не был в Израиле, но знаю, что Израиль святая земля.

  • @misssury
    @misssury 년 전 +314

    Спустя не так много времени с момента записи этого ролика, стало понятно, что иммиграция ради иммиграции вовсе не глупость - и быть частью уверенного среднего класса в Украине теперь не так романтично. Поэтому желание жить в стране, где безопасно, чистый воздух и местная валюта не обваливается раз в несколько лет до рекордных минусов - это прекрасный повод переехать.

    • @GoroGoro1
      @GoroGoro1 년 전 +41

      Ты чисто Россию описал))

    • @user-ub3hd4sy4e
      @user-ub3hd4sy4e 년 전 +63

      @@GoroGoro1 Россия от Украины в этом смысле вообще ничем не отличается.

    • @user-gi4pn6wl7t
      @user-gi4pn6wl7t 년 전 +6

      @@GoroGoro1 ну да, Россию, ведь у нас так обвалилась валюта в последнее время.

    • @fromuniverse2023
      @fromuniverse2023 년 전 +1

      Неужели адекватный комментарий?)Ура))

    • @GoroGoro1
      @GoroGoro1 년 전 +2

      @@user-gi4pn6wl7t а что, разве нет?

  • @BF3RUS
    @BF3RUS 년 전 +80

    Раньше я собирался ехать в Европу за уровнем жизни, теперь я еду туда просто чтобы жить, а не пойти в армейку)) Так что тут вопрос так не стоит уже..

    • @nihtrik
      @nihtrik 년 전 +13

      @@user-fb5iv9iy7b ты че не на войне клоун?

    • @artemartem9328
      @artemartem9328 년 전

      @@user-fb5iv9iy7b скоро весь балласт уедет, останутся только высокоинтеллектуальные путинисты

    • @olgaagapova6523
      @olgaagapova6523 년 전 +7

      @@nihtrik Потому что он бот за 15 р..Почитаете комменты и поймете ,что их тьма тут.Трудятся в поте лица,убеждая народ оставаться в говне

    • @lydias6738
      @lydias6738 년 전

      Как ты прав!!!Сама живу за границей.

  • @alextaho3260
    @alextaho3260 년 전 +67

    Не надо путать туризм с эмиграцией. Это самая банальная банальность но это правда . Уехал 25 лет назад прошёл все стадии гнев, отрицание депрессию и даже принятие .. а вот теперь думаю вернутся и от этого на душе тепло

    • @user-yh9xh8vi1g
      @user-yh9xh8vi1g 년 전 +1

      нет, нет. именно сейчас поживите здесь хотя бы месяцев три. не могу Вам всего сказать, но я юрист и говорю не только как обыватель.

    • @y_menya_vse_krasivo
      @y_menya_vse_krasivo 년 전 +5

      нам тепло от желания переехать, а вам тепло от желания вернуться)) природа людская она такая, да))

    • @tompen3670
      @tompen3670 2 개월 전

      вернулся ?

    • @tompen3670
      @tompen3670 2 개월 전

      @@user-yh9xh8vi1g та не, пусть вернется, мне интересно аж

    • @mishkaseverokavkazskiy230
      @mishkaseverokavkazskiy230 개월 전

      ​@@tompen3670ты думаешь он вернётся в какой-нибудь Зажопинск, где по центральной улице нужно ходить в резиновых сапогах из за непролазной грязи, нет газа, а в продуктовом магазине только водка? Нет, я думаю он вернётся по крайней мере туда, где не хуже. Что за предвзятое отношение "вот он вернётся на родину, заплачет от ужаса и побежит обратно", или если ему там херово, то нужно ещё 100 лет потерпеть и станет хорошо?

  • @roman4393
    @roman4393 년 전 +164

    Немного несогласен насчет "Переехать ради того, чтобы переехать - плохо". У всех все по разному. Я переехал в США именно с такой "Целью". Непонятно куда, непонятно зачем, лишь бы уехать, а там посмотрим. Но и ожиданий никаких не было. Четко осознавал, что всегда могу вернуться и это не трагедия. От себя не уедешь, но это не значит, что нужно сидеть на месте. Три года в США, полет нормальный, работаю над головой и учусь ставить цели. Но в целом согласен практически со всем.

    • @Andreyiiiy
      @Andreyiiiy 년 전 +2

      Ну и как,там жить хочется больше чем в родной стране,в целом картинка мира приятнее?

    • @oksanait6333
      @oksanait6333 년 전 +7

      Автор жжёт, не говорит, что изначально есть подушка безопасности

    • @ritska1372
      @ritska1372 년 전 +22

      Вот тоже. В 17 лет поехала в Берлин из любопытства. Просто переехать. Было сложно, новые люди, но мне понравилось. Потом 2 года бешеной учебы и параллельной работы, потом переезд обратно, дикая депрессия. В итоге: я знаю, что не хочу жить в Германии, немецкий на уровне В2) сейчас хочу поехать в Канаду. А самое прикольное, что я ничего не потеряла - в меня не вкладывали деньги родители, я из деревни Сибирской, глухой, как Кремль. И я хочу и дальше быть где-то еще

    • @Frstqn
      @Frstqn 년 전 +23

      @@ritska1372 подскажите, Вам в 17 лет удалось накопить свой капитал для переезда? Или все же было участие родителей?
      Сложно себе представить несовершеннолетнего, который решил сорваться после школы в неизвестность))

    • @Maximilian745
      @Maximilian745 년 전 +4

      @@Andreyiiiy Совсем другая картинка мира. Работать надо больше. планировать расходы. жить строго по закону и не выяснять отношения по понятиям. как в России и СНГ. но при этом все улыбаются. чувство защищенности. люди отзывчивые. не касается денег, но в быту намного более отзывчивые, чем в России.

  • @user-px8jd3ok8v
    @user-px8jd3ok8v 년 전 +26

    Привет) мне 25 лет, я родом из Минска. После армии в 21 в первый раз решил поехать за границу на заработки ( не считая России) в Израиль, во всем способствовал друг из детсва. Проработал и прожил в общей сложности год в Израиле, и вернулся в родной Минск. Пробыл в Минске около 2-ух лет и сейчас нахожусь в Польше уже пол года (и в этом тоже помог тот же друг из детства), работаю на заводе Сварщиком. Очень рад тому факту что в моем багаже уже две страны и разные культуры. Не собираюсь останавливаться на достигнутом и хочу в будущем побывать и поработать еще в каких-нибудь странах))).

  • @user-jh7lh8fw1y
    @user-jh7lh8fw1y 년 전 +191

    Блин, смотрю видео в середине лета 2022. Надеюсь с родителями главного героя в Украине всё хорошо, и с его домом. И у него до сих пор остался "запасной аэродром" в Украине.

    • @user-op7cc4hs5v
      @user-op7cc4hs5v 년 전 +6

      Судя по видео-ето относительно безопасний регион. Будем надеятся-так оно и будет

    • @margareth2995
      @margareth2995 년 전 +3

      @@user-op7cc4hs5v На видео есть и Одесса и Каменец-Подольский. Очень разнятся регионы по безопасности

    • @allalisnychenko1416
      @allalisnychenko1416 년 전

      @@margareth2995 Яков с Винницы

    • @user-eg2zd2mz5k
      @user-eg2zd2mz5k 년 전 +10

      У родителей благодаря Якову есть запасной аэродром.

    • @user-gi4pn6wl7t
      @user-gi4pn6wl7t 년 전 +1

      Ну аэродром может и разбомбили, а вот с домом и родными надеюсь все хорошо. Вообще пусть воюют солдаты, а мирным жителям обеих сторон желаю умереть счастливыми , от старости , в кругу близких.

  • @sofiakorhonen1380
    @sofiakorhonen1380 년 전 +231

    Мне кажется есть два типа иммигрантов. Одни едут за чем-то, другие от чего-то. И сложнее именно первым. Так как если ты планируешь перебраться в другую страну по политическим или социальным причинам, если ты из категории угнетаемых в родной стране людей, то на трудности смотришь иначе. Как на необходимое, но преодолимое зло. Этап. У тебя нет никаких материальных ожиданий, только социальные. В этом отношении переезд даётся куда проще.

    • @derek_coooper
      @derek_coooper 년 전 +23

      Большинство моих друзей-экспатов уезжали "за чем-то", а не возвращались уже потому, что понимали, что на родине есть "что-то", от чего стоило бы уехать, но тогда просто не знали как еще бывает. Так что уезжают первым типом, а остаются вторым.

    • @user-ub3hd4sy4e
      @user-ub3hd4sy4e 년 전

      @Александр Те кто презирает каких-то там перебежчиков, постоянно пытается сбиться в стаю и ищет "своих" - этим людям вообще никуда и низачем ехать не надо. Это бараны и единственное, что им нужно, - пастух.

    • @user-sf3yo8ms9p
      @user-sf3yo8ms9p 년 전 +9

      Да, особенно когда во втором случае ты бежишь от ракет, зная что там куда ты приедешь - они не будут летать каждый день. Когда основное твое ожидание и первый главный критерий - стабильность и мир. тогда все ощущается по другому, лишь потеряв все, мы начинаем ценить хоть что то.

    • @derek_coooper
      @derek_coooper 년 전

      @Александр кого презирали? Кто презирал? Вата? 😄 Живёте в своём мире каком-то. Воображаемом. Презрение только в комментах во Вконтакте, да и то, на самом деле, это всегда зависть.

    • @derek_coooper
      @derek_coooper 년 전 +7

      @Александр съездить и жить - разные вещи. Обратно? Туда? В нищету и непредсказуемость? Только в страшном сне.

  • @user-jg4wm5bt3n
    @user-jg4wm5bt3n 년 전 +50

    Мечтать куда то переехать - это здорово . С мечтой легче жить , а если к тому же что то предпринимать , как например выучивание языка и других знаний , то постоянно растешь . Даже если не переедешь , ты освоишь много всего , и возможно устроишься дома и будешь счастлив

  • @jakhonnormurodov3765

    It is so true actually. But I wanna say you feel kind of social isolation in any foreign country you go. I am in South Korea and here everything is the same what you described in the video. Making friends is so hard and socializing is also not that easy.( It is because of language barrier here mostly) So I am thinking to move to Canada at least to come over a language barrier. Wish me luck~

    • @Aliye61
      @Aliye61 년 전 +4

      Good luck, Jakhon! Best wishes!

    • @user-re9fd3gq7w
      @user-re9fd3gq7w 년 전

      How many years have you been living there

    • @user-uw3zg7hk8c
      @user-uw3zg7hk8c 년 전 +2

      Good luck!

    • @2010erika
      @2010erika 2 개월 전

      It’s not more of a language barrier although it can for sure be one of the reasons. I see that with my Asian friends although they are born and raised in Canada but they feel themselves still somewhat second class citizens. Same for a lot of Russians living in US for 20 years with similar issues.

  • @aj57_amo
    @aj57_amo 년 전 +163

    Офигенный ролик. Мне как подростку Вы приоткрыли глаза на некоторые аспекты жизни о которых я даже не задумывался. Спасибо вам.

    • @nimint3400
      @nimint3400 년 전 +3

      Он наврал все, пока сам не попробуешь не узнаешь.

    • @user-iz7vp6ru5y
      @user-iz7vp6ru5y 년 전

      @@nimint3400 где он наврал? Он пересказал свой жизненный опыт

  • @raizoichikava7354
    @raizoichikava7354 년 전 +85

    Хорошее и содержательное видео. Чтобы не происходило и куда бы ты не уезжал. Везде будут свои плюсы и минусы. Сам жил год в Китае, 3 месяца в Германии и Франции. Да возможно в других странах большие зарплаты, но надо учитывать другую ментальность и культуру. Новых друзей заводить очень сложно, так как чем ты старше, тем больше социальных шаблонов. Друг это не тот человек кто живёт напротив, а тот кто принимает тебя таким каким ты есть несмотря ни на что. Школа, Университет это тот период времени, когда ты можешь обзавестись хорошими контактами и друзьями. Не сжигайте мосты и чётко понимайте к кому и ради каких целей вы едете в другую страну. Всём мира, позитива и найти себя на новом месте.

    • @dasibakshish9208
      @dasibakshish9208 년 전 +1

      Полностью согласна.

    • @pavel94732
      @pavel94732 년 전 +5

      В России так же, чем старше становишься тем сложнее заводить новых друзей, так как молодёжь глупа, а те кто в зрелом возрасте уже обзавелись семьями, давно сформировали свой круг и никого в свою жизнь больше не пускают. Это банальный человеческий фактор

    • @surfer_without_border
      @surfer_without_border 년 전 +4

      Друзья из школы и универа - это вынужденные друзья, обстоятельства заставляют общаться и дружить. А вот после выбираешь друзей по интересам, т.к.прежние друзья уже не те и интересы разные

  • @nem1off
    @nem1off 년 전 +39

    Вот это приятно. Приятно смотреть на человека, который обладает богатым лексиконом, грамотно составил план своего видео и реализовал его. Ну и то, что человек «рискнул» поменять в своей жизни, на мой взгляд, вообще все заслуживает лайка)))) удачи

  • @Username_me1618
    @Username_me1618 년 전 +19

    С возрастом корни тянут туда где родился.. по молодости ещё не задумываешься, но чем старше, тем больше чувствуешь чужое и осознаёшь что уровень жизни не равно качество жизни..
    Сам прожил 20 лет за границей… теперь хочу вернуться…

    • @marinamint
      @marinamint 년 전 +10

      А мне казалось, это по молодости я скакала, а как раз с возрастом мне страшно снова попасть в тот город, где я родилась. Глядя на этих старичков, это ж без слез не глянешь. И че ехать на родину то, еще и в возрасте?)

    • @user-vj6bv5zd9x
      @user-vj6bv5zd9x 년 전

      Правильное решение.

    • @scp418
      @scp418 11 개월 전 +5

      @@marinamint полностью согласен, а если представить наших пристарелых с их низкими пенсиями, квартирками, прям в дрожь бросает, поскорее бы нажить хоть какое нибудь состояние, чтобы были деньги и на медицину, и жилье хорошее было, и более менее хоть какой нибудь пассивный доход. Просто стоит взглянуть на наших бедных пенсионеров, ветеранов и пенсионеров где-нибудь в Италии, Греции, США, Германии, прям стимул напрягает вставать с дивана и начинать действовать.

    • @tompen3670
      @tompen3670 2 개월 전

      @Username_me1618 расскажите удалось ли вернуться ?

  • @olesia.ilchenko
    @olesia.ilchenko 2 년 전 +7

    Очень хорошее видео, все мысли в голове по полочкам. Считаю полезно так анализировать, чтобы понимать полную картину. Спасибо 🙂

  • @zakzelman
    @zakzelman 2 년 전 +6

    Спасибо за видео, очень поучительно, с меня подписка и лайк. Особенно понравился момент про то что нужно поддерживать контакты со всеми.

  • @allalisnychenko1416

    Очень нравится аналитика в ролике. Много разумных советов для желающих иммигрировать. Спасибо, что поделился опытом)

    • @nimint3400
      @nimint3400 년 전

      Много демотивации.

  • @MrSGhawker1
    @MrSGhawker1 년 전 +249

    Ты сам все обьяснил в конце - про якорь и дом в Украине. Так вот, пока ты будешь так расчитывать на этот якорь, это и есть твой тормоз. В случае трудностей в Канаде ты можешь спокойно уехать на Бали или в Коста Рику (куда угодно где тепло, психологически комфортно и недорого) и пережить все там, совсем не обязательно надеятся на дом в Украине. О себе - профессиональный корпоративный менеджер, 11 лет в Англии, 15 лет в Сингапуре, могу жить в Азии или Европе, все нормально, дом он здесь и нет ни малейшего желания ехать в Украину или Россию. Забудь про старый якорь и смотри в будущее с уверенностью.

    • @BoobsAdmin
      @BoobsAdmin 년 전 +4

      деньги.

    • @andredra3266
      @andredra3266 년 전 +1

      @@BoobsAdmin працюй

    • @scorp_man
      @scorp_man 년 전 +5

      сказал очень верные вещи. Сильно.

    • @eddywil1599
      @eddywil1599 년 전 +9

      Но этот якорь изначально помогает уехать- т е ты знаешь, что если что - вернуться ты всегда сможешь

    • @BoobsAdmin
      @BoobsAdmin 년 전 +9

      @@eddywil1599 ага. В Украину. Сейчас. Вернуться. 🥹🥹🥹

  • @AngloChechen
    @AngloChechen 년 전 +27

    Переезд в Великобританию. Жизнь в разных городах. Работа на разных профессиях. Отдых на разных морях, в различных курортных городах. Эйфория зашкаливает первые 2 года. Далее обыденность, скука, печаль, тоска. Никому не советую эмигрировать из своей родины, если вам или вашей семье не грозит опасность. Если вы не сводите концы с концами, если вас не отягощают годы пахаты только лишь ради еды и аренды, в таком или подобном случае попробовать попытать своё счастье за границей конечно же стоит. Если у вас там всё в порядке, то не торопитесь с решением эмигрирации, для начала хотя бы просто приедте сюда по трэвэл визе, одному без семьи, поживите некоторое время, желательно приезжать сюда периодически, ежегодно, чтобы понять нужно оно вам или нет.

    • @zemlya_slavy
      @zemlya_slavy 년 전 +1

      жить надо дома

    • @Strange_amore
      @Strange_amore 년 전 +2

      @@zemlya_slavy Где ты там и дом.

    • @irinakara6711
      @irinakara6711 년 전 +3

      Учеба или работа за границей -это отличный опыт. Многое помогает понять, расширяет кругозор, теряются иллюзии, начинаешь ценить то, что раньше казалось само собой разумеющимся. Короче, было бы неплохо во время учебы или сразу после пару лет провести в разных странах. Доп. образование, волонтерство и т.п. Всем желаю.

  • @user-xn9cn1gc5v
    @user-xn9cn1gc5v 2 년 전 +12

    Спасибо за видео. В целом согласен со всеми пунктами! Хотел бы добавить, что мне в иммиграции всегда помогает положительный настрой! Вижу рядом тех, кто всем не доволен и как им тяжело живётся

  • @AlexiUS246
    @AlexiUS246 년 전 +4

    Очень грамотное видео! Прошелся с каждым пунктом по своей истории, понял что можно улучшить) Спасибо!

  • @Alina_Life_Channel

    Такое крутое видео. Так приятно смотреть, прям втягиваешься и погружаешься моментально. Очень полезно и без воды. Красиво и четко доносите мысль. Спасибо. Успехов вам!

  • @jalolraupov9111
    @jalolraupov9111 년 전 +79

    Жизнь одна надо путешествовать по миру знакомится с разными людьми делать добро и проста быть счастливым

    • @trickster8712
      @trickster8712 년 전 +6

      Это тупая идея которая продвигается в массы, на это и существует туризм. Блин это же очевидно просто трыдец. Если бы ты написал так. Знакомится с разными людьми, узнавать новое, развиваться, обрастать умениями и знаниями, тогда другое дело. А так ты просто повелся на маркетинг, потребляй, потребляй, потребляй. Ни о чём как личность.

    • @jalolraupov9111
      @jalolraupov9111 년 전

      @@trickster8712 может ты дополнил то что я хотел написать

    • @julijarc2681
      @julijarc2681 년 전 +1

      Конечно надо вылезать из берлоги и изучать мир вокруг.

    • @trickster8712
      @trickster8712 년 전

      @@jalolraupov9111 Ну конечно... Вот только для этого не обязательно менять место жительства. Сменить место не плохо, просто иногда это приятнее, вот только личность от этого не будет меняться. Не надо думать что все изменится как по волшебству, вы это вы, вы не изменитесь только из за того что переехали. Все как раз наоборот.

  • @user-dt2rs8dn6u
    @user-dt2rs8dn6u 년 전 +9

    Спасибо большое, Вы указали реально те вещи, которые встречаешь переезжая в др страну. 100% чувствую это сейчас. Пересмотрев выпуск 2й раз, могу точно сказать, что мы (люди) действительно постоянно идеализируем «соседскую траву», и то место где мы здесь и сейчас, должно цениться нами, как опыт, как возможность и т.д. Спасибо. Хороший монтаж.

  • @npocTo_KoT
    @npocTo_KoT 년 전 +79

    Для взрослого человека всё это прописные истины. А для молодёжи , несомненно , видео будет полезно. К чужим советам мы все в молодости не прислушиваемся, а в формате видео в интернете надеюсь кому то поможет.

  • @noorzadakumisbek440

    Очень приятное и душевное видео. Все коротко и ясно, спокойно рассказали. Согласна со всеми пунктами, тоже обучалась зарубежом и часто вижу людей, которые имеют не очень корректные представления о той или иной стране. Хотя когда меня спрашивают, я всегда говорю- езжайте! Потому что, в любом случае - это невероятный опыт! 🎉 🎉

  • @davidremes8475
    @davidremes8475 2 년 전 +11

    Очень понравилось видео и история твоего переезда. Из личного опыта могу сказать, что переезд не всегда правильное решение и нужно понимать все нюансы связанные с этим)

  • @aleksandramalva1812

    Вау, очень качественный контент! Спасибо тебе за видео, нашла много ответов на свои вопросы. Продолжай в том же духе!
    Ещё было бы очень интересно послушать сравнение жизни в разных странах. Например , ты упоминал Бали. Было бы интересно послушать, почему ты бы выбрал это место, в чем плюсы.

  • @evg.sidenko
    @evg.sidenko 2 년 전 +103

    Спасибо за видео. Согласен с каждым пунктом. Хотелось добавить старую поговорку: "Не путайте туризм с эмиграцией"!

    • @olgareytar5093
      @olgareytar5093 2 년 전 +16

      Иммиграция ради качества жизни ( как раз та же уверенность в завтрашнем дней, стабильность, другой менталите) и больших возможностей в будущем у ребенка.

  • @user-tz7gk3oy8p
    @user-tz7gk3oy8p 2 년 전 +3

    Ты желаешь очень качественный и интересный контент. Когда смотрю твои ролики, забываю о времени. Очень круто, продолжай в том же духе!

  • @kalinin_ua
    @kalinin_ua 년 전 +5

    Очень качественное видео, и очень интересные мысли от умного человека. Спасибо за то что поделился таким важным опытом

  • @sergeyshiryaev212
    @sergeyshiryaev212 년 전 +6

    Хорошее видео. Спасибо. Тема очень актуальна, особенно на счёт запасного аэродрома.

  • @user-xj8gx2ch9c
    @user-xj8gx2ch9c 년 전 +60

    Спасибо за ролик! Есть над чем подумать и переосмыслить идеи о переезде! Думаю начать с туризма, проникнуться культурой, менталитетом страны посещения и делать первичный вывод о целесообразности самого переезда!

    • @user-nk2ld6zm7t
      @user-nk2ld6zm7t 년 전 +1

      Какой уж тут теперь туризм...

    • @MindTaker39
      @MindTaker39 년 전

      ​@@user-nk2ld6zm7tНа танках можно.

    • @infraredTT
      @infraredTT 년 전 +2

      ​@@user-nk2ld6zm7t да пусть помечтает. а если честно - желаю всем тем кому не нравится на родине легкого и быстрого пути за границу. ну и конечно же не пожалеть где то глубоко внутри себя.

    • @favoritforever
      @favoritforever 년 전

      есть хороший иммигрантский анекдот про туризм в ад - поинтересуйся

    • @warwar5251
      @warwar5251 년 전 +2

      Где народился, там и пригодился. Люблю родину. Меня всё устраивает, как и зарабатываю неплохо.

  • @helgalucky8487
    @helgalucky8487 2 년 전 +12

    Кратко и ёмко!А ещё, ИСКРЕННЕ!Благодарю!Это талантливо!Развития и Процветания каналу!

  • @user-ye6sg8eq2p
    @user-ye6sg8eq2p 년 전 +22

    Согласна с каждым пунктом .
    Мурашки с первых секунд просмотра ,настолько близко всё ,чем вы поделились.
    Мне 41, после того как дочь выросла , решила искать свой новый путь . Год провела в Нидерландах/мск и полтора месяца в Турции как во временном варианте ,а послезавтра улетаю в Испанию, возможно Италию на 3 месяца. Отношусь пока к этому поиску как части жизненного пути и поиску новой себя, не спешу как было летом с оформлением внж, отношусь пока больше как к приключению. Месяц назад осознала необходимость якоря, это заземляет психологически
    Интересно,что за месяц-два в стране уже полностью чувствуешь тебе здесь ок или не ок
    Вы очень глубокий,умный и чуткий, приятно было в ваших мыслях узнать свои
    Благодарю 🙏

  • @rustiklee1506
    @rustiklee1506 2 년 전 +51

    Согласен со всем сказанным. Не стоит иммигрировать ради иммиграции. Должны быть веские и явные причины. Я все таки думаю, что чаще они есть, потому что это серьезный шаг, который требует подготовки и больших усилий. А друзей найти сейчас нелегко, это проблема большинства больших городов.

    • @evgenyp1920
      @evgenyp1920 년 전 +1

      Вы согласны? Вы эмигрировали? Или просто согласны, ну, просто потому, что сами не можете уехать.

    • @eddywil1599
      @eddywil1599 년 전 +5

      Война - веская причина?

    • @alkochannel5155
      @alkochannel5155 년 전 +1

      Да какие причины? Некоторые имея веские причины- не хотят уезжать, кто-то хочет уехать без причины. У многих , почему-то такое видение, что они там никому не нужны. Такое ощущение, будто там, где они живут- они нужны всем и необходимы, как поддержание жизни

  • @edgarmantashyan3178

    Переехали в Ванкувер с супругой 4 года назад, город не впечатлил сразу, есть множество минусов. В целом, комфортно только работать, культура офисной жизни высокая, но еда, медицина, бесконечные ожидания на телефонной линии по два часа для не всегда достоверной информации очень разочаровывает. Не получилось приобрести недвижимость даже с оооочень солидным даунпейментом, что уж говорить о тех, кто пытается начать с 5%... Лучше работать в Канаде на удаленке и жить в родной стране - такой вывод.

    • @Oksana_dreamer
      @Oksana_dreamer 년 전

      Расскажите про культуру офисной жизни, пожалуйста) очень интересно

    • @edgarmantashyan3178
      @edgarmantashyan3178 년 전 +3

      @@Oksana_dreamer спасибо за интерес 😊 а Вы тоже за границей проживаете? В целом в сравнении с офисной жизнью в Армении и России, здесь работа очень эфективна, не теряется ни минута времени, и одновременно не устаешь очень. В России например на чаепитие, перекуры итп тратиться в итоге полдня. В общем понятно почему, работа не ценится, сроки не обязательно выдерживать... в Канаде и видимо в Америке вообще, есть система всего, как бы наикратчайший путь достижения той или иной задачи, и одновременно приветствуется любое предложение и из низшего звена и из высшего, пожалуйста предлагайте лучшее решение если это еще более эффективнее для команды чем есть. Босс работает больше всех, раньше приходит, позже всех уходит. В России или в Армении работники как бы собаки ведомые извозчиком на санях, в Канаде работник сидит в теплом вагоне, Локомотив отдувается )) вот так вот...

    • @yeahbuddyyy2307
      @yeahbuddyyy2307 년 전

      @@edgarmantashyan3178 Интересно описано.
      Разочарованы переездом?
      мечтаю перебраться в Ванкувер. Но я врач. С нострификацией все оч сложно.. Собираю информацию, учу язык, готовлюсь издали. Страшно терять наработанное.

    • @edgarmantashyan3178
      @edgarmantashyan3178 년 전 +1

      @@yeahbuddyyy2307 Все индивидуально, конечно. Может понравится так, что покажется вторым домом. Много людей из СНГ, магазины русских товаров есть, адаптироваться будет не сложно, так как к не знанию английского канадцы относятся лояльнее чем к примеру в Штатах. Здесь нехватка медиков. Я не медик, но по-моему, не очень сильно повлияет на опыт работы, может немного другая система менеджмента. Но я еще и знаю, что медики уезжают из Канады в США, когда набираются опыта, поэтому с медициной в Канаде в целом не очень. Переездом не разочарован, так как это даст возможность работать на удаленке имея канадский паспорт и ехать куда хочешь без виз, но жить и растить детей здесь не очень хочется, разве что если от безысходности.

    • @yeahbuddyyy2307
      @yeahbuddyyy2307 년 전

      @@edgarmantashyan3178 а куда Вам хочется уехать растить детей и жить?
      спасибо за подробные ответы.

  • @musicmix1569
    @musicmix1569 2 년 전 +5

    Вижу в твоих мыслях и рассуждения схожесть со своим отношением к жизни, хороший контент от хорошего человека💪

  • @rev3L00
    @rev3L00 년 전 +3

    Очень редко пишу комментарии, на настолько интересно было смотреть видео, трудно описать словами) Спасибо за полезную информацию, желаю дальнейшего развития)

  • @user-ig1ne3uq1g
    @user-ig1ne3uq1g 년 전 +9

    Переезжайте. Живите. Кайфуйте. Делайте, что хочется делать. Ни одна страна за вас самих не сделает вас счастливой. Место жительства это инструмент. Используйте его преимущества. Не даёт государство жить (закрывает границы, занижает цены на твой труд, ликвидирует банки, страховые компании, обнуляет счета граждан), попробуйте с другим «партнёром» поработать. Никто не обязывает вас влюбляться в чужую страну.

    • @ekaterinamozharovskaya3053
      @ekaterinamozharovskaya3053 년 전 +1

      Я рада, что кто-то разделяет мои взгляды на патриотизм. Мы не обязаны быть патриотами! Нам сейчас в РФ это внушают изо всех сил, но я как раз начала думать, что патриотизм - не обязательная опция. )))))))))

    • @gleb00belg
      @gleb00belg 2 개월 전

      ​@@ekaterinamozharovskaya3053, более того, "патриотизм" не должен быть односторонним. Вы родине, родина вам. А когда только вы родине "должны", а она вам ничего, то и расставаться с ней не так страшно. Сам с Украины, почти 9 лет живу в UK. Отдавать жизнь и здоровье в Украине смысла не вижу, как и своего будущего в ней. А Британии я благодарен за очень многое. Да, тут тоже жизнь далека от идеала, но как же, черт возьми, тут радует многое. Как говорили древние римляне: "Родина там, где тебе хорошо жить".

  • @user-nk8im9hu8b
    @user-nk8im9hu8b 2 년 전 +7

    Очень честно и искренне. Мне понравился выпуск не смотря на то, что показался немного грустным.

  • @sergeizuev6781
    @sergeizuev6781 년 전 +8

    Про уровень жизни - это хороший пример. Никогда об этом не задумывался. Спасибо!

    • @user-tx6dt4bz9y
      @user-tx6dt4bz9y 년 전 +1

      Посмотри среднюю з/п в мск и цены на недвижимость, в России прям вам даром всё раздали, ага)

  • @zhannashupilo8418
    @zhannashupilo8418 년 전 +2

    Смотрю уже втрое видео на этом канале. И заметила, что чтение комментариев для меня очень интересно. Так как много Интеллектуальных людей их пишут.
    Благодарю 🙏 Якова за интеллигентную подачу любого контента

  • @user-ky5kl9eb4f
    @user-ky5kl9eb4f 년 전 +90

    А я родилась и живу в России. В суденчестве был опыт жизни в Нью-Йорке полтора года. Это было классное время, но тогда я поняла, насколько важны для меня языковая среда и культурный код. Мне очень нравятся разные страны, культуры, языки, я открытый человек и интересуюсь многим, но мой дом здесь. Я рада, что рано это поняла.

    • @anastasiaanastasia5160
      @anastasiaanastasia5160 년 전 +7

      Здорово , что Вы рады и Вам хорошо дома. А у нас нет дома, благодаря россии.

    • @o.k.7825
      @o.k.7825 년 전 +2

      @@anastasiaanastasia5160 бедная.... жаль тебя

    • @KM-hh9jb
      @KM-hh9jb 년 전 +25

      @@anastasiaanastasia5160 вы конечно такая молодец, что пытаетесь обвинить человека, хоть и ненавязчиво, что это её вина, хотя она не имеет к этому никакого отношения

    • @MrsDandelion-
      @MrsDandelion- 년 전

      @@anastasiaanastasia5160 да, а у детей в Донбассе и родителей нет с 14 года, но вас же политика не интересовала и вообще люди на Донбассе. Да?) а когда своя шкурка загорелась сразу крику

    • @channellife9000
      @channellife9000 년 전 +9

      @Тұран алға браво, тебе кто бы ты ни был! имела «счастье»родиться жить в Рашке ! знаю изнутри всю специфику и высосанное из пальца клеше «русские своих не бросают»! это во всем мире переросло уже в анекдот! куда бы ни приехала - везде мне стыдно за этих выродков !

  • @kilekane5537
    @kilekane5537 2 년 전 +3

    Классное видео!)

  • @user-wz3uq4ti4q
    @user-wz3uq4ti4q 년 전 +10

    Кто где устроится. В России тоже можно хорошо жить. У нас дом 500м.кв.,есть машина, собачки, приусад. участок, Сын ездил в Канаду, отучился в колледже, поработал годик и вернулся домой. Есть родственники в Ванкувере, им нравится, любят свою страну. Жилье в кредите на 50лет,сами за 60 лет. Когда будут пенсионерам неизвестно как у них сложится. Много ездят и путешествуют. А мы любим свою страну и нам здесь хорошо.

    • @dimad8899
      @dimad8899 년 전 +3

      здесь в РФ хорошо, тока тем ,кто пристроился к госкормушке..
      а остальные- нищие..

    • @user-bn5nr5lo2v
      @user-bn5nr5lo2v 년 전

      @@dimad8899 не обязательно.

    • @user-bn5nr5lo2v
      @user-bn5nr5lo2v 년 전

      @Olevtina Предприимчивость может быть ,как у одного из супругов, так и у обоих или ни у кого. От этого и распределяются роли и обязанности в мини-государстве, т.е в семье. Видимо, в Вашей семье Вашей супруге досталась роль хранительницы домашнего очага и это тоже хорошо. Давайте ценить, что дано.Успехов Вам!

    • @user-wz3uq4ti4q
      @user-wz3uq4ti4q 년 전

      @Olevtina Послушайте, тётка. Прежде чем делать выводы, надо понимать к кому обращаетесь. Мне ваши выводы совершенно неинтересны. Сами вы видать ни о чем, коли так думаете.

    • @user-wz3uq4ti4q
      @user-wz3uq4ti4q 년 전

      @Olevtina вам пора лечиться

  • @kirillpopov9484
    @kirillpopov9484 년 전 +2

    Очень душевное видео! Приятная и грамотная речь!) Прям за душу взяло. Благодарю за видео

  • @x100_by
    @x100_by 년 전 +4

    Душевно! Интересно было послушать твою историю - много классных и правильных выводов 👍

  • @user-kk7og4jm5l
    @user-kk7og4jm5l 년 전 +5

    Спасибо, интересное видео, тяжело было покидать прекрасную Одессу?)
    Я просто сам одессит и исколесил почти всю континентальную Европу, но очень мало было городов которые прям сильно впечатлили, как этот момент был у вас?

  • @miraskatenov
    @miraskatenov 2 년 전 +7

    Отличный контент! Яша, жги дальше👌Пора консультировать людей кто хочет иммигрировать/жить/работать, а особенно в Канаду🇨🇦

    • @yaholnitser
      @yaholnitser  2 년 전 +1

      Это если в логистике не получится 😅

    • @user-ux1ug2pq4y
      @user-ux1ug2pq4y 년 전

      Підтримую. Консультуйте людей. Чудове відео.

  • @user-qy2dr9zv1t
    @user-qy2dr9zv1t 년 전 +1

    Спасибо за материал!

  • @user-wd2my6nd9x
    @user-wd2my6nd9x 년 전 +1

    Очень важные мысли, спасибо большое 💕

  • @fatcatt
    @fatcatt 년 전 +11

    Очень откликнулся пункт 3, согласен полностью, есть только ты и твой скилл. А еще важно терпение ну и 20 секунд безумной храбрости. Тогда что-то великое обязательно получится

  • @x378xx
    @x378xx 년 전 +25

    Хороший, добрый парень. Лайк однозначно. Как же там твоя семья? Все у них в порядке? Надеюсь на лучшее!

  • @user-gb4uv9ip9t
    @user-gb4uv9ip9t 년 전 +1

    Какой вы умница! Очень приятно слушать вашу, хорошо поставленную, речь. Всё по делу. Удачи вам во всех начинаниях и счастья!

  • @freddurst3266
    @freddurst3266 년 전 +1

    *Видос оч классный. Спокойная подача и без воды, все по делу.*

  • @viatkinaiulia991
    @viatkinaiulia991 년 전 +29

    Офигенные слова. Спасибо земляк😊. Ценишь когда теряешь, особенно в это военное время. И ничего тебя не радует, особенно когда никогда не хотел уезжать.

  • @Ilyas-Kazakhstan
    @Ilyas-Kazakhstan 년 전 +3

    Очень грамотно и толково ведёте разговор и ролик сделан очень интересно! Мало того вас приятно слушать, да и интересно смотреть! Спасибо за такой контент! Вам нужно чаще снимать такие социальные ролики! Вы талант и умничка! Я в 20 лет побоялся ехать в Канаду, хотя мне пришло приглашение, а вы в 16 лет рванули в Англию! Респект вам за отвагу и такие решения и перемены в жизни одному, не имея рядом родителей и родственников 👍

  • @svkkh8186
    @svkkh8186 년 전 +2

    Очень познавательный выпуск!) спасибо. Мне нечего написать , в меня нет такой истории, но я с большим удовольствием посмотрела выпуск🙌🏻🙌🏻🙌🏻

  • @dasha_sheeva8131
    @dasha_sheeva8131 년 전 +1

    Очень полезное видео,
    со всем, что ты говоришь полностью согласна! Спасибо за видео!!!

  • @str73886
    @str73886 2 년 전 +6

    Качество видео с каждым роликом всё лучше и лучше!

  • @user-bf8rx9tc7s
    @user-bf8rx9tc7s 2 년 전 +7

    Реально все дельные и хорошие видео, спасибо)может и в Канаду заглянем посмотрим что там пока будем искать спокойное место для жизни в будущем, а то политические события лишают нас места куда мы всегда могли вернуться и нужно снова начинать жизнь с начала

  • @GitMyHub
    @GitMyHub 년 전 +1

    Спасибо за сюжет 🔥💪

  • @vladimirmikhailovsky5028

    Спасибо за ролик. Конечно лайк

  • @Petrov_A29
    @Petrov_A29 년 전 +11

    Блин, чувак, я ещё не до конца досмотрел видео, но уже себя узнаю на 100%. Делай больше подобных видео на тему вопросов большенства людей. То есть от 25-30 лет))

  • @ramzbew5674
    @ramzbew5674 년 전 +28

    Привет, в Англии мне очень лично нравилось, зарплаты на все хватало и еще и половину откладывал, при этом работал на фабрике вообще без какого-либо образования и работать даже много не приходилось, вот реально в месяце у меня было 16-18 выходных. Все работает как часы, чисто, хорошая экология, в магазинах изобилие и все стоит дешево, цены дешевле чем в москве. Но к сожалению влиться в эту среду я не смог, не смог стать там своим, найти друзей с кем можно было бы время проводить, не смог найти себе жену. В конечном счете вернулся домой где нашел все, чего не хватало, НО теперь мне не хватает того, что было там в Англии. Вот бы было бы круто уехать туда, где ты счастлив не только как гражданин, но и как человек ! Думаю, что где-то это место точно есть, буду пробовать искать ! Считаю не нужно зацикливаться на идиотской фразе "хорошо там где нас...", если душа чувствует, что чего то не хватает, не надо себя мучить и само-обманывать.

    • @yuliavasylyshyn5081
      @yuliavasylyshyn5081 년 전 +1

      Где вы работали?) Если можно, подскажите фабрику

    • @Igylen
      @Igylen 년 전 +1

      Полностью согласна с Вами!
      Точно такие же чувства испытываю после переезда! 😌

    • @ramzbew5674
      @ramzbew5674 년 전

      @@yuliavasylyshyn5081 не буду говорить какая компания, скажу лишь лучше выбирайте для жизни Северо-Запад Англии (не Шотландию и не Ирландию). Города небольшие, там полнофабрик, заводов, складов, стоимость жизни раза в 1.5-2 меньше, чем в Лондоне и Юге, а зарплаты плюс минус по всей стране одинаковые

    • @user-ed8me4be9q
      @user-ed8me4be9q 년 전

      Как туда уехать работать, на фабрику или там где не требуется особых навыков? Спасибо. Хороший коммент.

    • @ramzbew5674
      @ramzbew5674 년 전

      @@user-ed8me4be9q только беженцем или по гуманитарным основаниям, до брексита как гражданин ЕС можно было, сейчас не знаю как дела с паспортами ЕС
      чтобы устроитсья работать без опыта, все что нужно это NIN(National Insurance Number) его дают только после легализации статуса - статус беженца, статус гуманитарные основания или постоянный вид на жительство.
      Через женитьбу/замужество нельзя работать первые 2-3 года кажется, но не точно, после 2-3 лет в браке, получаешь право ПМЖ, а потом через сколько то лет паспорт

  • @Gametopdess
    @Gametopdess 년 전 +2

    Капец я залип на твоем видео. Я не знаю кто ты, просто случайно выдало в рекомендациях. Очень красивая картинка, приятный голос спокойный, хорошо рассказываешь. Отличный звук. В общем я вообще в восторге от просмотренного. Браво.

  • @nataliagoldberg-olkhov182

    Как здорово,что ты поднял эту тему.Продолжай развивать эту тему.Очень полезно. Я в Канаде давно. Очень довольна.Но много случаев,что люди не довольны и возвращаются домой. Разочарованы.Мол, что это за страна-жить только по законам,не раскрутиться быстро,нельзя-там вложил, здесь продал-сделал большие бабки. Налоги большие.Канада подходит тем,кто понимает,что налоги идут на наше здоровье,образование,на то,чтобы наши улицы были чистые.И ты знаешь,что скорая помощь приедет через 5 минут,а полицейский тебе не враг или карательный орган,а друг и защитник тебя и твоей семьи. Правительство нечего ругать-мы сами его выбирали.И даже,если ты с чем-то не согласен-то всё-равно надо подчиняться.Это правительство выбрало большинство людей. А не нравиться-не живи-вали жить в другое место жить.

    • @user-zb1cz4ji5g
      @user-zb1cz4ji5g 년 전 +12

      Критиковать правительноство вообше то ок, даже если ты его сам лично выбирал

    • @user-br1by8rd8l
      @user-br1by8rd8l 년 전 +5

      Весь интернет забит про ужасное состояние здравоохранения в Канаде, хоть с оторванной рукой будешь ждать в очереди, может часов 5.

    • @VolSer1993
      @VolSer1993 년 전 +7

      Смешно, как люди на западе думают, что кого-то выбирают и что-то меняется от этого.

    • @adamburke4496
      @adamburke4496 년 전 +2

      @@VolSer1993 🤦

    • @VolSer1993
      @VolSer1993 년 전

      @@adamburke4496 у вас всё в порядке?

  • @BING0051
    @BING0051 년 전 +27

    Качественное видео, прям хорошо что упало ко мне в рекомендации, лайк само собой поставил.
    Ванкувер, Сиэтл, красивейшие как по мне места по природе в северной Америке, бывал там проездом, очень понравилось!
    Пока молодой есть смысл реализовать себя в новой развитой стране, почему-бы и нет, главное найти нормальную работу.

    • @user-et3vu5pw9i
      @user-et3vu5pw9i 년 전

      реализовывать себя надо в родной стране, на мой взгляд, Вы просто предатель своей родины, "где родился, там и пригодился".

    • @BING0051
      @BING0051 년 전

      @@user-et3vu5pw9i тише женщина, тише)), если это мне писали, сообщаю Вам, я живу в своём зажопинске в рф, не сказать, что прям пригодился, где родился, но пытаюсь как-то быть человеком, поступать по совести, работать и не становится быдлом.

    • @user-et3vu5pw9i
      @user-et3vu5pw9i 년 전

      @@BING0051 Если Вы не "быдло", то почему свою Родину обозначаете маленькими буквами и называете "зажопинском"? Смешно даже читать. Быть человеком, значит любить свой край, любить людей. Мать не выбирают, ее любят такой, какая она есть - богатая она или бедная мы все равно ее любим.

    • @liliana-ej3dc
      @liliana-ej3dc 년 전

      @@user-et3vu5pw9i нет. Почему? Переезд в другу страну это часть реализации

    • @user-et3vu5pw9i
      @user-et3vu5pw9i 년 전 +1

      @@liliana-ej3dc Там вы всегда будете человеком второго сорта и не смешите со своей "реализацией", большинство возвращаются, т.к. на фиг там никому не нужны.

  • @rt_light
    @rt_light 년 전 +45

    Насчет мостов полностью согласен. Сейчас думаю над поговоркой: "Не плюй в колодец! Пригодится воды напиться!"
    Не порть отношения, так как не знаешь к кому придётся обратиться спустя время!
    Особенно актуально в нынешней нестабильной ситуации!

    • @user-ef9pn7mp3b
      @user-ef9pn7mp3b 년 전

      krplus.net/bidio/fbGKk3Kmqo3GqWU

    • @elieli3602
      @elieli3602 년 전

      В Европе это обычная практика. Человек ищет новую работу, оставляет все данные и потенциальный работодатель звонит на место последней работы. Тайны из этого не делается, спрашивают с кем там о тебе лучше поговорить.

  • @adeliyaramazanova

    Очень крутой, короткий и информативный выпуск 👍🏻👍🏻 супер, однозначно лайк 🤗

  • @volodymyrl8031
    @volodymyrl8031 년 전 +1

    Четко сформулировал, лайк.

  • @olyasydorenko2979
    @olyasydorenko2979 2 년 전 +3

    Хорошее видео, полезно для тех кто планирует переезд в другую страну, есть над чем задуматься)

  • @lorainisrael
    @lorainisrael 년 전 +65

    Мы с мужем тоже сменили несколько стран (нам везде было очень хорошо) и согласна со всеми вашими пунктами. Особенно про переезд ради переезда, такая мотивация редко даёт результат, гораздо лучше переезжать, когда у вас есть чёткие планы на учёбу и работу.

    • @aleks_sir3504
      @aleks_sir3504 년 전 +1

      а проблем с поиском работы небыло?

    • @lorainisrael
      @lorainisrael 년 전 +5

      @@aleks_sir3504 так мы сначала искали, а потом перезжали туда, где нашли. Были конечно. Мой муж учёный, и вот как раз когда он искал профессорскую позицию, это было непросто. Он потратил года 3 на поиски. Начал ещё в США, пока был там на постдоке, но в США так и не нашел. Потом нашёл в Австралии. Мы уже собрались туда переехать, а тут в последний момент их правительство урезает бюджет и его позиция исчезает, а у нас уже все, из США выезжать надо. Пришлось ехать в Россию. Проходил интервью в Сколково - на нужное вам оборудование денег нет. Тут нашёл позицию в США, стали делать визу, но оформление заняло полгода (он продавался на О1 - выдающиеся достижения), потому продолжал ходить на интервью, ну и нашёл работу в Англии, по итогу выбрали Англию. Я ищу работу уже там, где найдёт мой муж, я аналитик, могу много где работать. Тоже не всегда просто бывало сразу после переезда, так что жили на зп мужа. В Москве вот 8 месяцев жили просто на сбережения, так как внепланово. Все почти и проели.

    • @aleks_sir3504
      @aleks_sir3504 년 전 +1

      @@lorainisrael ого, спасибо за ответ, было интересно узнать

    • @hensemmailru23665
      @hensemmailru23665 년 전 +1

      @@lorainisrael а ник у вас Лора в Израиле. В какой части рассказа вы пропустили о Израиле?

  • @VetalR_
    @VetalR_ 년 전

    Крутой видос , спасибо чел )

  • @MoonLight-ou5eg
    @MoonLight-ou5eg 년 전 +9

    Так или иначе очевидно, что ваши родители хорошо вложились в вас. Слишком идеальный послужной список. Класс!

  • @user-qp3wb7ff4w
    @user-qp3wb7ff4w 년 전 +162

    Если знаешь что нужно от жизни - проблема решена. Не важно где ты находишься. Важно как ты идёшь к своей цели)
    p.s. удачи с контентом. Внимание держит)

    • @user-ch4lj6dw4i
      @user-ch4lj6dw4i 년 전 +1

      Абсолютная истина.

    • @timon7246
      @timon7246 년 전

      ++++++++=

    • @user-mr8gk7ie2o
      @user-mr8gk7ie2o 년 전 +1

      Когда хорошо устраиваются сразу начинают ныть. Но предлагаешь поменяться -нееее

    • @zulfiyajee8566
      @zulfiyajee8566 년 전 +1

      что мне нужно от жизни? Это просто жить. Я больше не буду рвать задницу ради чего угодно

    • @Yevhen1313
      @Yevhen1313 년 전

      Все правильно

  • @tohaplay5048
    @tohaplay5048 년 전 +4

    Блин как круто и атмосферно снято) сижу с кружкой кофе и кайфую) мотивируешь очень, всегда хотел уехать из Беларуси, вот сижу учу английский по твоему видео) спасибо, продолжай в том же духе! обнял)

    • @alexryaba7726
      @alexryaba7726 년 전

      Там еще чуток и выезд запретят,а там гляди и повестку получишь,батько ж путлеру пообещал мяска подкинуть

    • @ezhwt8fq
      @ezhwt8fq 년 전 +1

      @@alexryaba7726 через лес убежим, но на убийства не пойдём

    • @ezhwt8fq
      @ezhwt8fq 년 전 +1

      А сколько вам лет, если не секрет ?
      Я вот тоже сижу, англ изучаю, но для меня, в более зрелом возрасте сложнее переезжать в плане псих.-эмоциональном
      Желаю нам обоим успеховв✌. Если стараться, то обязательно всё получится

  • @maffcinema6211
    @maffcinema6211 년 전 +1

    Ты большой молодец, недавно начал поглощать твой контент, чему весьма рад. Продолжай в том же духе

  • @iamclub
    @iamclub 년 전

    Круто! Спасибо за выпуск!

  • @user-pk2hd1sm4d
    @user-pk2hd1sm4d 년 전 +41

    Когда ты молод и не обзавелся семьей, то можно спокойно путешествовать, помню в молодости, все мое имущество помещалось в рюкзак, я буквально мог сорваться в один момент и уехать, но как только появилась семья, ты уже отвечаешь не только за себя, ты отвечаешь за всю семью, поэтому если раз в год на море получается съездить то уже хорошо

    • @stlncpcr
      @stlncpcr 년 전

      блин а можно пожалуйста мне когда только появилась семья отвечать только за себя мне и моему сыну тоже пожалуйста)

    • @user-pk2hd1sm4d
      @user-pk2hd1sm4d 년 전 +22

      @@stlncpcr да ради бога), можете отвечать только за себя) Я знаю пару людей, для которых с созданием семьи нечего не изменилось, как были свободными молодыми людьми, так и остались, правда кому то пришлось алименты платить, а кому скрываться от уплаты алиментов)

    • @AlexFrost39
      @AlexFrost39 년 전

      @@user-pk2hd1sm4d Алименты дешевле хотелок тупой русской Наташки и уверен ты меня понимаешь.

    • @Denis_Korchagin
      @Denis_Korchagin 년 전

      типичная отмазка нищего лузера.

    • @neptune9266
      @neptune9266 년 전 +1

      Ну так не все люди хотят заводить семью. Я например и многие мои знакомые.

  • @user-rt5qn5jv7o
    @user-rt5qn5jv7o 년 전 +25

    Случайно Ваше видео появилось у меня в рекомендациях. Честно сказать, по названию видео я ожидал нечто стандартное из разряда: «Я патриот своей страны, и понял это после года унижений и лишений за бугром», но был приятно удивлён.
    Отнюдь не тривиальный стиль повествования, приятный голос, завораживающее музыкальное сопровождение - очень располагающее, ламповое и уютное видео. Оценил вставки Вашей ежедневной рутины - создавало чувство участия в Вашей истории. Весьма творческий подход - чувствуется рука эстета. Очень милый и познавательный короткометражный документальный фильм. Когда Вы сказали, что «тут (в Ванкувере) у меня нет ни одного друга», мне захотелось им стать, хотя я и не в Канаде вовсе. Благодарю за видео.

  • @Inna-cp6pm
    @Inna-cp6pm 년 전 +1

    Отличный ролик и мысли. Поддерживаю всё сказанное

  • @vladimirmaltsev6960

    Удар в точку, скил самое главное. Ещё нужно сказать об росте уверенности в себе и росте самооценки.
    Об этом должен быть следующий ролик.

  • @sergeyvoskresenskiy5074

    Яков, что для Вас было самым трудным на каждом из этих трёх этапов?
    1). Подготовка к переезду
    2). Переезд
    3). Адаптация
    Спасибо ☺️