Доспехи самурая хуже рыцарских?

공유
소스 코드
  • 게시일 2020. 11. 01.
  • На этот раз речь пойдет о защитных средствах японских самураев. Сразу бы хотелось отметить, что я не являюсь специалистом в области истории Японии, но и вопрос рассматривал в целом, в дебри не лез.
    Композиция "Lord of the Land" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/....
    Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-....
    Исполнитель: incompetech.com/

댓글 • 1.9K

  • @videoberesta
    @videoberesta  3 년 전 +1190

    По техническим причинам данное видео озвучено сторонним исполнителем (фрилансером)

    • @predeitor1
      @predeitor1 3 년 전 +395

      Моргни два раза, если тебя держат в заложниках.

    • @Video-jl3xf
      @Video-jl3xf 3 년 전 +2

      @@predeitor1 🤣🤣😂👍😁😁😃🤪

    • @vottak2282
      @vottak2282 3 년 전 +121

      Так. Мужик в латах, которого мечом бьют есть, хорошо, а который прыгал в них где?)

    • @mos1lero
      @mos1lero 3 년 전 +19

      Могу озвучить бесплатно если речь идёт о таких видео

    • @abrasan656
      @abrasan656 3 년 전 +91

      @@predeitor1 не лучше пусть в следующем ролике вставит два раза мужика в латах, и тогда это значит что его держат в заложниках

  • @user-cz3gw4pe7v
    @user-cz3gw4pe7v 3 년 전 +3890

    Ты можешь сменить ведущего, но не можешь сменить меня.

    • @alkonaut1533
      @alkonaut1533 3 년 전 +317

      я так и знал что ты существуешь ))))

    • @bjuchiha5148
      @bjuchiha5148 3 년 전 +172

      О, уважаемый вы наш герой:))

    • @ArtemAuroraAustralis
      @ArtemAuroraAustralis 3 년 전 +109

      Как дела,братан? не холодно тебе с ведром на голове?

    • @billymorgan940
      @billymorgan940 3 년 전 +18

      Ахах

    • @user-ov8tf2xh9g
      @user-ov8tf2xh9g 3 년 전 +53

      Аккаунт - огонь)!

  • @blck272
    @blck272 3 년 전 +1229

    Та все знают, что у самурайской брони повышеный шанс уворота, а у рыцарских лат - шанс заблокировать весь входящий урон

    • @guidoopossum457
      @guidoopossum457 3 년 전 +240

      Нет, не повышен шанс уворота. Она просто не даёт штраф к точности при использовании лука.

    • @user-lx2wi9ff9l
      @user-lx2wi9ff9l 3 년 전 +138

      А еще рыцарские латы снижают мощность получаемых критических повреждений на 30%, ога.

    • @MrUstas83
      @MrUstas83 3 년 전 +230

      Я вообще в трусах бегаю, для повышенной дальности кувырка

    • @Zloy_Kashchey
      @Zloy_Kashchey 3 년 전 +176

      @@MrUstas83 Бегай без трусов,дает навык левитации,а с катаной в заднице - телепортации.

    • @Zimoved1
      @Zimoved1 3 년 전 +1

      и вернуть урон обратно

  • @user-qk9pk2dd2p
    @user-qk9pk2dd2p 3 년 전 +518

    План по Мужику-в-Латах перевыполнен: мало того, что он дважды получил по пузу мечом, так ещё и поборолся с другим Мужиком-в-Латах и попрыгал в латах

    • @user-ce8fw8ks9r
      @user-ce8fw8ks9r 3 년 전 +13

      Жаль не могу 2 лайка видосу поставить. За любимые кадры.

    • @dattebasa7986
      @dattebasa7986 3 년 전 +4

      Ребят, объясните что за локальный мем, что за мужик в латах?

    • @user-ce8fw8ks9r
      @user-ce8fw8ks9r 3 년 전 +11

      @@dattebasa7986 ооооо... Это самая первая версия терминатора... С каждым новом выпуском бересты мы все больше убеждаемся в его полной не уязвимости...

    • @dattebasa7986
      @dattebasa7986 3 년 전 +1

      @@user-ce8fw8ks9r я не понял

    • @user-cg2eu3uu6w
      @user-cg2eu3uu6w 3 년 전

      @@dattebasa7986 0:39 про него говорят

  • @janusgutman7591
    @janusgutman7591 3 년 전 +634

    Ура мужик в латах есть, да и в самом начале! Моё почтение

    • @Video-jl3xf
      @Video-jl3xf 3 년 전 +23

      Автор решил таким образом загладить свою вину перед прошлым роликом, где Мужика в Латах сам свет не нашёл.

    • @vottak2282
      @vottak2282 3 년 전 +12

      Еще надо того, который в латах прыгал. Тоже полезная штука))

    • @elry1286
      @elry1286 3 년 전 +1

      Наш любимый кадр)

    • @helios9430
      @helios9430 3 년 전 +6

      Естественно ура, ведь это МУЖЫКИ В ФОРМЕ!!!

    • @bordoor621
      @bordoor621 3 년 전 +3

      9:21

  • @elry1286
    @elry1286 3 년 전 +948

    А мне нравился старый голос озвучки, микрофон только хороший нужен

    • @user-cu7or7qz7v
      @user-cu7or7qz7v 3 년 전 +6

      ++++

    • @mr.Eugene_L
      @mr.Eugene_L 3 년 전 +50

      Старый голос не такой монотонный, более эмоциональный. Просмотр этого видео я закончил на времени видео 8:05, так как перестал воспринимать даваемую информацию, а слышал лишь бубнёж.

    • @Orickahatshi
      @Orickahatshi 3 년 전 +15

      Да и со старым микрофоном было хорошо

    • @user-jx9vu6ch9n
      @user-jx9vu6ch9n 3 년 전 +3

      Согласен

    • @kirillmux
      @kirillmux 3 년 전 +27

      это не новый голос озвучки, это товарищ по братски подменяет по тем или иным причинам Бересту(может времени нет, может болеет, может микрофон сломался), что бы у нас были видосы.

  • @Meedalery
    @Meedalery 3 년 전 +132

    "Хорошая у тебя броня. Гномья работа что ли?"
    (с) Стражник

    • @user-kn4rp8kl9r
      @user-kn4rp8kl9r 3 년 전

      подпишись на мой канал,ну если хочешь))

    • @user-ep9mk3ng9m
      @user-ep9mk3ng9m 3 년 전

      Откуда цитата? С игры? Если да, то с какой, скажи пожалуйста)

    • @Meedalery
      @Meedalery 3 년 전 +4

      @@user-ep9mk3ng9m The Elder Scrolls V Skyrim

    • @MMichael834r
      @MMichael834r 3 년 전 +3

      @@Meedalery в elder Scrolls нет гномов

    • @Meedalery
      @Meedalery 3 년 전 +8

      @@MMichael834r зато реплика есть. И гномы это как бы двемеры

  • @itiris2455
    @itiris2455 3 년 전 +65

    Такая броня защищала только от тех типов оружия, которые использовались на японских островах во время их феодальных разборок, да и то получить ранение в руку или ногу было несложно. При встрече с вооружением Европы или Азии быть в таких доспехах все равно, что быть голым. Доспехи конных воинов татаро-монголов, русских и других степных народов на порядок лучше, если говорить о гибридной специализации.

    • @user-kc9mn9rv7l
      @user-kc9mn9rv7l 년 전 +21

      а ещо китайцы более приспособлены к поеданию риса, а негры к бананам, а русскому человеку рис и бананы вредят, вызывают аллергические реакции и кишечнопердельную недостаточность.

    • @yuginbutters6294
      @yuginbutters6294 8 개월 전 +7

      Согласен, вся эта шумиха вокруг японии не более чем грамотная реклама. С таким успехом и индейцев мая можно за уникальную снежинку выдать😂😂😂

  • @Zuzyandr
    @Zuzyandr 3 년 전 +371

    Теперь было бы интересно послушать про ближневосточные, степные и китайские образцы.

    • @KapyCeLnbIX_DeL_MaCTEP
      @KapyCeLnbIX_DeL_MaCTEP 3 년 전 +2

      @@ValorGuard Ну, там в основном греки были, хотя хз

    • @ShadowareCo
      @ShadowareCo 3 년 전 +3

      @@ValorGuard зависит от єпохи и вкуса того, кто обозначит зонирование. Географически - да, но єто сегодняшнее деление

    • @aresdb6102
      @aresdb6102 3 년 전 +1

      @@ValorGuard они себя европейцами считают(турки)

    • @pelinalwhitestrake3367
      @pelinalwhitestrake3367 3 년 전 +28

      Называть Византию ближневосточной страной потому, что она занимает часть территории на Ближнем Востоке - это тоже самое, что называть Россию азиатской страной потому, что часть страны находится в Азии. А про западноевропейские страны-колонизаторы лучше вообще умалчивать.

    • @Zuzyandr
      @Zuzyandr 3 년 전 +9

      @@ValorGuard Турция культурно ближневосточная, т.к. турки, как и прочие огузы, сформировались внутри персидского мира в современном виде. У Византии культурные корни совершенно иные. Но вот касательно традиции военного дела это не так работает)

  • @user-mp3md3yg8h
    @user-mp3md3yg8h 3 년 전 +261

    Под прошлым таким роликом все ясно дали понять, что звучит профессионально, но без души. Я надеюсь это только временная мера, а остальные ролики ты будешь озвучивать сам.

    • @user-fe7qy4go1x
      @user-fe7qy4go1x 3 년 전 +5

      И я тоже хочу старый голос.

    • @user-md2ej9xo5y
      @user-md2ej9xo5y 3 년 전 +33

      Ну фрилансер не плохо прочитал. Не привычно, но все было понятно. Если автор когда-нибудь решит совсем отдать звук на аутсорс, у него же появится больше времени на остальные аспекты создвния роликов.

    • @user-fe7qy4go1x
      @user-fe7qy4go1x 3 년 전 +13

      @@user-md2ej9xo5y Озвучено и правда качественно. Но голос не автора. Но мы не знаем, будет ли лучше если будет озвучивать другой человек? Ибо озвучка тоже многое значит. А визуал и так всегда хорош у береста.

    • @alexbarsik7385
      @alexbarsik7385 3 년 전

      👍👍

    • @user-mp3md3yg8h
      @user-mp3md3yg8h 3 년 전 +7

      @@user-md2ej9xo5y да, ты прав, но озвучка это тоже немаловажный аспект. Если я захочу узнать историю, я зайду в википедию, сюда я прихожу за атмосферой.

  • @user-wu8kw8vy1h
    @user-wu8kw8vy1h 3 년 전 +46

    видео понравилось, всей команде "Береста" желаю крепкого здоровья

  • @johnprostov
    @johnprostov 3 년 전 +221

    Никакие доспехи не могли защитить стоящего на краю колодца солдафона от царя Леонида)))

    • @user-qd6oj8ck1f
      @user-qd6oj8ck1f 3 년 전 +10

      Думаю, что силовые доспехи успешно бы его спасли

    • @johnprostov
      @johnprostov 3 년 전 +17

      @@user-qd6oj8ck1f Вряд ли. Под напутствие "Это - Спарта!" улетел бы на дно колодца вместе с силовым полем. И, несомненно, погиб от динамического повреждения мозга и прочих позвоночников при приземлении в этом самом поле, аки в танке. Кстати. Отсылки к ЗВ не считаются. В той странной галактике над планетами, на расстоянии плевка, парит что угодно - от многокилометровых крейсеров до миниатюрных шариков, а трусы левитации придумать не додумались...)))

    • @user-ho9by9bi4e
      @user-ho9by9bi4e 3 년 전 +9

      @@johnprostov почему же . если на спине стоит ракетный двигатель , который противодействует пиздюлине Леонида то устоять можно. ну это если Леонида все 300 спартанцев подпирать не будут.

    • @alchemist5217
      @alchemist5217 3 년 전 +12

      @@user-ho9by9bi4e пафос придает пинку в колодец бесконечное усиление, от такого не то, что мандалорца размажет, но и ваховского терминатора))

    • @user-qs8qg2dy5m
      @user-qs8qg2dy5m 3 년 전 +7

      @Джон Простов Думаю силовые доспехи это все таки отсылка к Вархаммеру 40000 а не ЗВ.

  • @user-qd2od8rd8n
    @user-qd2od8rd8n 3 년 전 +6

    как приятно, когда видео с одного из твоих любимых каналов рождается прямо у тебя на глазах

  • @user-qs2ky1oh5d
    @user-qs2ky1oh5d 3 년 전 +17

    Спасибо за краткие но толковые разъяснения.
    Действительно, самурай воспринимается, по большей части, как пеший боец ближнего боя высокого уровня подготовки. А получается, это конный лучник, соответственно - другая стратегия боя и другие требования к защитному вооружению ☝️

    • @user-kn4rp8kl9r
      @user-kn4rp8kl9r 3 년 전

      подпишись на мой канал,ну если хочешь))

  • @ciaranchannel9242
    @ciaranchannel9242 3 년 전 +31

    Кому нужны латы когда есть кувырок?! Главное в тайминг попадать.

    • @Hu4n_M4tus
      @Hu4n_M4tus 2 년 전

      Когда вкачивал ловкость вместо стойкости

  • @SilentSakur4
    @SilentSakur4 3 년 전 +117

    как раз покушать сделал . О и мужик в латах на месте

  • @gnomoron
    @gnomoron 3 년 전 +17

    Лайк не глядя. С помощью Ваших видео восстанавливаю свой интерес к истории, утраченный в школьное время из-за бездарной системы образования. Спасибо :D

    • @PYT0N1N
      @PYT0N1N 년 전

      Абсолютно согласен

  • @borisvinogradov9944
    @borisvinogradov9944 3 년 전 +7

    Появление в Европе ветрянных и водяных мельниц позволило механизировать процесс ковки, что резко повысило качество крупных пластин и привело к появлению нагрудников и кирас, наверное Японские мастера достигали подобных результатов в единичных сверхдорогих экземплярах, но в массе из-за нестабильности качества и малого размера пластин не могли конкурировать с европейским массовым производством.

  • @user-to8gd6jf9i
    @user-to8gd6jf9i 3 년 전 +38

    Я конечно не специалист, но по моему ламеллярный доспех и бригантина это абсолютно разные доспехи, а если вы только считаете что то что они сделаны из пластин делает их одинаковыми. Так что сказать что самураи в 10 веке использовали тоже что обрело популярность в Европе в 13-14 веке неправильно ведь это разные доспехи. более того ламеллярный доспех из европы практически никогда не исчезал до появления бригантин и латных доспехов

    • @user-to1wm6zf6m
      @user-to1wm6zf6m 3 년 전 +19

      Ламелярный доспех - это доспех сделанный из скрепленных вместе ламелей (полосок стали в данном случае)
      Ну а бригантина - конкретный вариант.
      Типо каждая бригантина - ламелярный доспех, но не каждый ламелярный доспех - это бригантина.

    • @user-yi9pd1rm9m
      @user-yi9pd1rm9m 3 년 전

      Т.е. кто-то не умеет в логику?

    • @user-zl3ho5px1r
      @user-zl3ho5px1r 3 년 전

      Ой спец

    • @user-to8gd6jf9i
      @user-to8gd6jf9i 3 년 전 +13

      @@user-to1wm6zf6m в ламелярных доспехах пластины связывают вместе шнуровкой, а в бригантине пластины наклёпываются на кожаную или тканевую основу. Это разные конструкции и типы доспехов. То что бригантину делают из пластин не относит ее к ламелярным доспехам

    • @Groza_Sadika
      @Groza_Sadika 3 년 전

      @@user-to1wm6zf6m по твоей логике полные латы тоже ламелляр, ей богу

  • @Cepac135
    @Cepac135 3 년 전 +558

    Но, катана же разрубала рыцаря от головы до ног лошади одним ударом
    А самураи под броней прятали калькуляторы и рисовый суп
    я это в симпсонах видел

    • @andreyhalushka2136
      @andreyhalushka2136 3 년 전 +73

      C АК тоже спутники сбивают :)

    • @user-fe7qy4go1x
      @user-fe7qy4go1x 3 년 전 +5

      @@andreyhalushka2136 Ага! С радиусом действия один километр. Вот как буквами показать что это сарказм? Написав что это (сарказм).

    • @EriIaz
      @EriIaz 3 년 전 +61

      Катана разрубает пространство и время!

    • @xNUCLEAR1
      @xNUCLEAR1 3 년 전 +55

      @@user-fe7qy4go1x а зачем ему указывать на свой сарказм, все разумные люди и так понимают шутки про АК и всякие "пробивания рельс вдоль")

    • @ivanivan8917
      @ivanivan8917 3 년 전 +4

      krplus.net/bidio/pMOci3OIZJ7Uin4

  • @vldt8928
    @vldt8928 3 년 전 +36

    Лайк сходу.
    Скучал за челом в латах, который уже столько времени получает по пузу мечом.

  • @user-ng1vf9tm5b
    @user-ng1vf9tm5b 3 년 전 +1

    Давно хотел сказать, что лично мне нравится выбор тем для видео, которые ты выпускаешь, иногда я думал о таких вещах, но разобраться в них не просто для меня, но благодаря твоим видео я стал лучше понимать тот или иной аспект истории.

  • @Raider961
    @Raider961 3 년 전

    Канал развивается на глазах, мои поздравления 👏👏👏

  • @Masuray
    @Masuray 3 년 전 +52

    Ток в ютуб зашёл.
    Видео класс, особенно концовка
    Мужик в латах есть, всё норм.

  • @user-nd1jk2xe6b
    @user-nd1jk2xe6b 3 년 전 +171

    Без твоего голоса всё равно не то. Но видео всё равно классное

    • @Just.your.good.friend
      @Just.your.good.friend 3 년 전

      Будем честны - голос лучше, правда тот роднее как то что ли)) хотя опять же, к хорошему быстро привыкаешь

    • @vegaferse102
      @vegaferse102 3 년 전

      Слишком много "всё равно" на комментарий))

    • @rowanrose3018
      @rowanrose3018 2 년 전

      @@vegaferse102 всё равно

  • @felixkruzenshtein
    @felixkruzenshtein 3 년 전 +1

    Всегда жду выхода твоих видео, они хорошо разбавляют будни :)

  • @XpomoBSe
    @XpomoBSe 3 년 전

    Какой же классный контент. Каждого выпуска всегда с ннтерпением жду. Сил и идей вам на реализацию!

  • @nikolay9091
    @nikolay9091 3 년 전 +15

    Почитайте причину, по которой самураи быстренько переодевались в испанские кирасы, как только появлялась возможность. 16 век.
    По поводу рыцарского доспеха, тоже есть записки, как турки делали ежиков из штурмующих стены крестоносцев. Только ежики продолжали штурмовать стены, потому что набивные доспехи останавливали заброневое воздействие стрел

    • @user-fd4ck9zz5i
      @user-fd4ck9zz5i 6 개월 전

      Потому что тогда уже пошёл полноценный огнестрел, который сами японцы штамповали в таких количествах, что аж испанцы быстро потеряли рынок сбыта?

    • @nikolay9091
      @nikolay9091 6 개월 전

      @@user-fd4ck9zz5i Испанцы к тому времени просрали все полимеры и слили их старушке Англии

    • @user-fd4ck9zz5i
      @user-fd4ck9zz5i 6 개월 전

      @@nikolay9091 это уже другое. Однако кирасы же японцы покупали только в первое время, пока сами таковые производить не начали.
      Если же говорить про сам огнестрел, то эти японские психи придумали ружья теппо, калибр которого удивлю я тебя был даже больше, чем у испанских аркебуз, пусть и до мушкета и не дотянул, а так же реально столь же хтоничную сколь и внезапно эффективную какаэ-дзутсу

    • @nikolay9091
      @nikolay9091 6 개월 전 +1

      @@user-fd4ck9zz5i У японцев была проблема с металлургией, вплоть до реставрации Мэйдзи. Ну и склонность к вундервафлям. Качество японских кирас, как и оружия было не очень. Исключения составляют лишь единичные экземпляры.

    • @user-fd4ck9zz5i
      @user-fd4ck9zz5i 6 개월 전

      @@nikolay9091 во-первых, говорить что у всех японцев были проблемы с металлургией - это всё равно, что тоже самое говорить о всей России того же времени, основываясь на глухих деревнях. Да, на большей части островов сия проблема была, но имеется такое место, как оконечность кёсю, провинции сацума, где настолько проблем с железом и металлургией не было, что там до сих пор почти вся тяжелая промышленность японцев и находиться.
      А во-вторых, качество массового ширпотреба - это качество массового ширпотребра. В европе гроссмессер и ему подобное массивное и толстое клинковое оружие в тоже время появился вовсе не из-за хорошего качества стали. Касаемо же именно кирас, то у японцев была привычка проверять те с помощью теппо перед покупкой. И сам понимаешь, те которые пробивались не покупали.

  • @ruwinnie
    @ruwinnie 3 년 전 +14

    Кажется я знаю без кого не обойдется данный выпуск)

  • @TRAHTbINBERG
    @TRAHTbINBERG 3 년 전 +1

    КАК ЖЕ Я ЖДАЛ ЭТО ВИДЕО! Спасибо огромное!

  • @user-xk7bp9nh3f
    @user-xk7bp9nh3f 3 년 전 +1

    Как всегда очень познавательно, спасибо!

  • @user-eu5qb3uk2n
    @user-eu5qb3uk2n 3 년 전 +5

    Очень круто, спасибо. Никогда не знал из чего же состоит самурайский доспех.

  • @user-vo1ju9fj2d
    @user-vo1ju9fj2d 3 년 전 +3

    Благодарим за, как всегда познавательное видео. Ждём оригинальную озвучку и видео про КИТАЙСКИЕ БУМАЖНЫЕ ДОСПЕХИ. С наилучшими пожеланиями автору.

    • @timeythomas4284
      @timeythomas4284 3 년 전 +2

      Китайские бумажные брони (а не доспехи) были распространены от Португалии и до, собственно, Китая, а в Южной Америке свои аналоги из местных растений. Брони эти очень эффективны, если нет нужды на коне нестись с копьём наперевес в атаку. Добрые гамбизоны употреблялись и как поддоспешная одежда, и как самостоятельное защитное вооружение и в конце семнадцатого века.

  • @3a4em_Te6e_3HaTb
    @3a4em_Te6e_3HaTb 3 년 전 +1

    Как всегда отличное видео, спасибо за контент)

  • @promes553
    @promes553 3 년 전 +1

    Огромное спасибо за контент!

  • @mnviiiikiiyjsiveit86
    @mnviiiikiiyjsiveit86 3 년 전 +11

    Ух, как раз вовремя)

  • @user-nz8qd1bt8o
    @user-nz8qd1bt8o 3 년 전 +25

    Какая разница какие доспехи... Один раз по голове Алебардой... По барабану так сказать :^]

    • @user-kn4rp8kl9r
      @user-kn4rp8kl9r 3 년 전 +6

      рыцарь копьем его разхреначит коротышку

    • @user-wp4bj1vq8c
      @user-wp4bj1vq8c 3 년 전 +3

      Мушкет все равно всех победит

    • @user-kn4rp8kl9r
      @user-kn4rp8kl9r 3 년 전

      подписывайтесь на мой канал ну если хотите))

    • @AlonDarkPV
      @AlonDarkPV 3 년 전 +1

      @@user-wp4bj1vq8c Если есть пулемёт то защита не ипёт.)

    • @Dart_Albatrasus
      @Dart_Albatrasus 2 년 전

      @@user-kn4rp8kl9r только вот в средние века рыцари ростом тоже не выделялись и были карланами.

  • @BachaShouravi
    @BachaShouravi 3 년 전

    Отличный выпуск, спасибо!

  • @Mura-05
    @Mura-05 3 년 전

    Самые интересные вопросы разбираются в твоих видео , люблю твой канал

  • @user-xy6wz3pr5j
    @user-xy6wz3pr5j 3 년 전 +4

    Уважаемы автор, а Вы можете сделать ролик об истории кавалерии в Японии. Вопрос этот очень интересный, учитывая, что по рельефу территорий, количеству подножного корма, заниматься коневодством в Японии было проблематично.

  • @user-mc9mn9ru4p
    @user-mc9mn9ru4p 3 년 전 +3

    Спасибо за отличный контент!
    А я вот подумал: вот если бы со внедрением огнестрела еще повременили, додумались ли бы латостроители до аналога "Ратника", то есть выведение точки опоры на стопы?

  • @user-ff8dg9gj3v
    @user-ff8dg9gj3v 3 년 전 +1

    Молодца! Так держать, отличные видео делаешь.

  • @donuar7
    @donuar7 3 년 전

    Благодарю за видео, буду ждать следующих.

  • @user-gh7lr4rj5h
    @user-gh7lr4rj5h 3 년 전 +6

    Еще не посмотрел но все равно интересно

  • @user-oz4wf6yg8l
    @user-oz4wf6yg8l 3 년 전 +7

    Старый голос был как родной .

  • @deniskellebra6082
    @deniskellebra6082 3 년 전 +1

    Как всегда очень интересно)

  • @user-mi7qg6pp3q
    @user-mi7qg6pp3q 2 년 전

    Как всегда.очень хороший обзор. Спасибо.

  • @user-cv1hf7us9m
    @user-cv1hf7us9m 3 년 전 +15

    Озвучка хороша, но мне больше нравиться голос Бересты, он с душой говорит, а тут монотонный голос.

  • @pavelgl5926
    @pavelgl5926 3 년 전 +65

    Скажем так, рыцарь тоже мог вести дистанционный бой не добавляя всякие уязвимые места в свой доспех (не факт, что вел, но мог). Да, из лука в full plate особо не постреляешь, но арбалеты никто не отменял.

    • @user-if4kj8ov4r
      @user-if4kj8ov4r 3 년 전 +11

      По факту, человеку в латах побоку на стрелы, а арбалет это уж извольте ИМБА, которая латами не контрится.

    • @nagatofag
      @nagatofag 3 년 전 +36

      @@user-if4kj8ov4r Ну, не нужно сгущать краски, латы прекрасно могут остановить арбалетный болт.

    • @timeythomas4284
      @timeythomas4284 3 년 전 +8

      @@nagatofag , нет. Ибо у тебя слишком общее утверждение. Уточни: какие латы, какие арбалеты.

    • @nagatofag
      @nagatofag 3 년 전 +23

      @@timeythomas4284 А у этого додня не общее, да? Но ты прицепился ко мне и так же категорично утверждаешь, что нет? Посмотри тесты, например, на известных каналах, где наглядно испытывают на элементах доспеха различные арбалеты, как лёгкие, так и тяжёлые, с различными наконечниками. Спойлер: качественный нагрудник пробить в лоб практически невозможно.

    • @timeythomas4284
      @timeythomas4284 3 년 전 +10

      @@nagatofag Ибо у него "имба" и "не контрится". Потому и не "прицепился", а завёл беседу. Будь вежлив. Я в курсе, зачем придумали кирасы. И в курсе, что папы римские постоянно запрещали арбалеты именно по этой причине. Я потому и сказал про "уточнить", так как в начале этой гонки арбалет пробивал брони без проблем, а в конце гонки арбалетчики плюнули на это дело и взяли мушкеты в руки (утрирую).

  • @9166194
    @9166194 3 년 전 +1

    В любом случае, спасибо за труд!

  • @evgenypk5586
    @evgenypk5586 3 년 전 +2

    Как чувствовал, очень ждал этой темы!

  • @evgeniylitvin8077
    @evgeniylitvin8077 3 년 전 +7

    Причина почему у самураев не было лат, до снятия островной изоляции, очень проста - у них не было изобретено водяное колесо, а значит не было механического молота. Выковать с помощью молотобойцев большую металлическую пластину одинаково прочную по всей площади невозможно, а вот ламели вполне. Касательно прочности лат, например для конных бойцов позднего средневековья - они были практически непробиваемые ничем проме клевцов и боевых молотов - меч, стрела или топор тупо не могли пробить их.
    Разница доспеха, по сути, обусловлена разницей боевых условий и вооружения европы и японии.

    • @user-ld9zp4oz1o
      @user-ld9zp4oz1o 년 전

      Ну мечи ковали без мех молота

    • @evgeniylitvin8077
      @evgeniylitvin8077 년 전

      @@user-ld9zp4oz1o Меч всё же значительно толще доспеха раннего средневековья + мог иметь дол для повышения прочности. А вот отковать металлическую равнопрочную пластину толщиной в миллиметр и размерами хотя бы 40х40 сантиметров это уже совершенно другая задача, потому что механический молот может долго наносить удары с одинаковой силой.

  • @VezDeGun
    @VezDeGun 3 년 전 +13

    То есть все для своих условий было актуальным. Понятно что с такими "дырками" под мышками и без толковой защиты ног от самурайского доспеха в бою против война полном рыцарском доспехе многого ждать не приходится, но они и не пересекались...

  • @Azakadar69
    @Azakadar69 3 년 전 +1

    Спасибо за улучшение качества!

  • @user-xe9ll8jp3z
    @user-xe9ll8jp3z 3 년 전 +1

    Спасибо за интересное видео!

  • @originalhistorychannel6941

    Будем справедливы, средневековый рыцарь сделает отбивную из самурая. А по поводу прочности брони, вспоминаем высадку испанцев.

    • @bbjorndalen1194
      @bbjorndalen1194 3 년 전 +1

      Естественно. Разнобразие специализированного воооружения, да и РАЗРУБАЮТ кольчугу только в сказках,тем более катаной. Учитывая "дырявость" (руки, ноги) самурайского доспеха, рыцарю даже стараться не придется.

    • @alexdesplat5197
      @alexdesplat5197 4 일 전

      У японцев было особое искусство убивать врагов за пару секунд. Это было основа тактики.

  • @user-sp1eo3so8w
    @user-sp1eo3so8w 3 년 전 +15

    МУЖИКА В ЛАТАХ В ПУЗО, ЛАЙКОС ЗАСЛУЖЕН!!!

  • @user-ik1re7uz8m
    @user-ik1re7uz8m 3 년 전

    Шикарный видос, как и всегда)

  • @chidjov
    @chidjov 3 년 전

    грамотные обзоры. Респект авторам

  • @CeleirSidhe
    @CeleirSidhe 3 년 전 +42

    ого, Neverwinter Nights 2. Очень современная игра, согласен :)

    • @user-wt9uj8kf2i
      @user-wt9uj8kf2i 3 년 전 +4

      Ага, особенно современные любители компьютерных игр ценят и уважают её

    • @A3zazel
      @A3zazel 3 년 전 +9

      @@user-wt9uj8kf2i Современным ты становишься со временем.
      Вот так поиграл в NWN2 в 2006, а к 2020-ому стал современным.
      Всё сходится,)

    • @user-wt9uj8kf2i
      @user-wt9uj8kf2i 3 년 전 +1

      @@A3zazel точно)

    • @osenniysen8891
      @osenniysen8891 3 년 전 +2

      Neverwinter Nights 1 намного более современная. Там надо слушать, что тебе говорит женщина в тяжелых латах. Ф - феминизм.

  • @IIIovinist
    @IIIovinist 3 년 전 +4

    Озвучка очень хорошая ,чувствуется что парень профессионал. Но... не то. Ждём, ждём

  • @user-ge3jd1sk2g
    @user-ge3jd1sk2g 3 년 전 +1

    Спасибо за интересную информацию.

  • @Yuri_Zinovev
    @Yuri_Zinovev 3 년 전 +1

    Топовый видос! Спасибо огромное.

  • @777CHEKIST777
    @777CHEKIST777 3 년 전 +3

    Откуда кадры фильма или другого контента, в которых съемка ведется от первого лица сквозь смотровую щель в бацинете - шлеме с прорезью?

  • @user-yt3qp8kl4r
    @user-yt3qp8kl4r 3 년 전 +4

    Хороший голос, но лучше, чтобы вернулся старый диктор.

  • @RiotRebel
    @RiotRebel 3 년 전 +1

    Спасибо, было познавательно!

  • @yevgeniymuranov9773

    Огромное спасибо автору за разбор данной темы! Очень интересно! И, надеюсь, что старая добрая озвучка вернётся очень скоро:)

  • @xBookkeeper
    @xBookkeeper 3 년 전 +23

    Автор, мужик в латах это норм, но нынче в тренде и "мужики в фформееэээ!!"(с)

    • @AlonDarkPV
      @AlonDarkPV 3 년 전 +4

      хоть не в латексе.))

    • @xBookkeeper
      @xBookkeeper 3 년 전 +3

      @@AlonDarkPV формы разные нужны, формы разные важны.

    • @user-pk5zb4uj8e
      @user-pk5zb4uj8e 2 년 전

      @@AlonDarkPV а почему нет

  • @maksymkazimir6573
    @maksymkazimir6573 3 년 전 +3

    Очень классная озвучка! Если ориентироваться на новую аудиторию, то данная озвучка намного предпочтительней для канала. Все очень профессионально, приятно слушать.
    Несомненно, олды будут кричать "верните старую озвучку", но объективно человек озвучивший данный ролик сделал свою работу намного лучше автора. Автор пишет непревзойденный текст и преподносит неимоверно интересную информацию, но вот по части озвучки было много вопросов) Я считаю, приобретение подобного диктора будет очень хорошим толчком в развитии канала. Тогда к контенту вообще никак нельзя будет придраться)

  • @artgrey3151
    @artgrey3151 3 년 전 +1

    Спасибо за интересный и познавательный видос

  • @vadim2242
    @vadim2242 3 년 전 +1

    Очень интересно, спасибо)

  • @yobayobovich
    @yobayobovich 3 년 전 +18

    10:00 что за фильм подскажите

  • @user-kj1nr4pz7s
    @user-kj1nr4pz7s 3 년 전 +8

    Голос поменялся, а пацана в латах все так же бьют по пузу мечом

  • @channel_without_video1237

    Видео интересное и информативное. Автору уважуха за старание и усердие.

  • @mashthomson774
    @mashthomson774 3 년 전 +1

    Спасибо за информацию

  • @user-ru3xy1bw9p
    @user-ru3xy1bw9p 3 년 전 +17

    Рыцарь не от слова "служить", а от слова "всадник".

    • @XpIOHdeJIb3000
      @XpIOHdeJIb3000 3 년 전 +1

      Просто автор канала сранцем в универ ходил.

    • @andriejusartamonovas1857
      @andriejusartamonovas1857 3 년 전 +18

      The word knight, from Old English cniht ("boy" or "servant"), is a cognate of the German word Knecht ("servant, bondsman, vassal"). Слово рыцарь, от древнеанглийского cniht («мальчик» или «слуга»), является родственником немецкого слова Knecht («слуга, раб, вассал»). Возможно вы перепутали "knight" и cavalier уже англиское слово средних веков пришедшее из французского. "chevalier"("cheval - конь, жеребец) , и в правду означающее "всадник".Так как со временем рыцарь стал практически изключительно конным воином, и возникла смена понятий, где "всадник" и "рыцарь" стали синонимами, особенно (скорее всего) в переводах.

    • @AntonAnderssen85
      @AntonAnderssen85 3 년 전 +1

      @@andriejusartamonovas1857 он говорил о слове "рыцарь", не? Ritter, reiter, рыцарь, звучит похоже?

    • @timeythomas4284
      @timeythomas4284 3 년 전 +2

      Ты не внимательно смотрел видео. Автор сказал, что "слово рыцарь в английском варианте", а в англиском варианте - это knight, то есть, кнехт, то есть - вооружённый слуга. Автор молодец, а ты дал промашку.

    • @timeythomas4284
      @timeythomas4284 3 년 전

      @@XpIOHdeJIb3000 Ты не внимательно смотрел видео. Автор сказал, что "слово рыцарь в английском варианте", а в англиском варианте - это knight, то есть, кнехт, то есть - вооружённый слуга. Автор молодец, а ты обосрался жиденько. Не надо так - надо башкой думать, а не жопой, как ты.

  • @user-rg2ex6kg9c
    @user-rg2ex6kg9c 3 년 전 +37

    9:21 это что, брат мужика в латах?

    • @alkonaut1533
      @alkonaut1533 3 년 전 +4

      дублёр ))

    • @LiquidPotroh
      @LiquidPotroh 3 년 전 +2

      Там же нет мужика, только броня

    • @user-rg2ex6kg9c
      @user-rg2ex6kg9c 3 년 전 +1

      @@LiquidPotroh может он просто невтдимый?

    • @user-wj6ko2rv7g
      @user-wj6ko2rv7g 3 년 전 +4

      Это японский аналог.

    • @AlfYouTube
      @AlfYouTube 3 년 전 +5

      только в инвиз ушел, а броня осталась видимой. Рога не тот шмот надел и отхватил за это.

  • @lahnakometa
    @lahnakometa 3 년 전 +1

    Прекрасная озвучка!

  • @user-jz3og1rd4n
    @user-jz3og1rd4n 3 년 전 +1

    Спасибо! Очень понравилось.

  • @Max-kr4ie
    @Max-kr4ie 3 년 전 +3

    Ждем твой голос, а видеоряд просто шикарен. После этого ролика чуть теплее отношусь к японским доспехам

    • @user-kn4rp8kl9r
      @user-kn4rp8kl9r 3 년 전

      подпишись на мой канал,ну если хочешь))

  • @user-zh4lo8fm5h
    @user-zh4lo8fm5h 3 년 전 +4

    Оооо человек в латах есть значит видос хороший

  • @raksamc
    @raksamc 3 년 전

    Отличный обзор!

  • @masterskayadzi2614

    Спасибо, очень качественный анализ!

  • @dmitrimikrioukov5935
    @dmitrimikrioukov5935 2 년 전 +9

    Суть в том, что с 12 века рыцарские доспехи стали сильно утяжеляться и начали покрывать по сути все тело. В Японии подобное началось только около 16 века, и то частично. Поэтому сами по себе доспехи, конечно, лучше рыцарские. Отсутствие луков - иная тема. Лук - это не доспех.

  • @user-eu2tr5ze3q
    @user-eu2tr5ze3q 3 년 전 +13

    Рыцарь вобщето со слово:"всадник" а не "служить".

    • @dubo_ded9029
      @dubo_ded9029 3 년 전 +6

      В английском от слова служить
      А вот слово рыцарь пошло от немецкого ritter что как раз и означает всадник

    • @radionpark599
      @radionpark599 3 년 전 +1

      Такой «знающий лингвист» а в одном предложении три ошибки делает. Че та доверия не вызывают у меня такие «специалисты»

    • @user-eu2tr5ze3q
      @user-eu2tr5ze3q 3 년 전 +2

      А у меня ощибки не из-за незнания грамматики. Я просто говорю как считаю красивее.

    • @vladimir2281
      @vladimir2281 3 년 전 +1

      Всаднеческое сословие в древнем Риме. С грамотой у меня тоже не очень, но в этом случае я согласен с Вами.

    • @vladimir2281
      @vladimir2281 3 년 전

      @@dubo_ded9029 О.К.
      Тогда вернитесь к латинскому. Основу всех европейских языков. 😜

  • @Last-DI
    @Last-DI 3 년 전

    Любопытно, очень. Большое спасибо за разбор.

  • @user-lb8th2dl9s
    @user-lb8th2dl9s 3 년 전 +1

    Интересный канал + спасибо за видео

  • @WineSmokeyTopaz
    @WineSmokeyTopaz 3 년 전 +8

    New soldat отжал канал у бересты?

  • @cardinall5232
    @cardinall5232 3 년 전 +6

    Вообще интересно где-нибудь услышать что: "Японские самураи - это лучшие воины" или "рыцари - это лучшие воины", мне вот интересно, как можно сравнивать два аналогичных понятия, почти синонима, в том смысле что оба этих человека фактические живут ради войны или битвы. Мне кажется самураи просто как-то пропиарины что ли, когда пошла мода на все восточное, а тут такая красота хе хе (не ну правда красиво, чего уж). А что касается итога - стоит вспомнить некий итог эволюции военного дела на западе и в той же Японии, когда к берегам Японии приехала военная эскадра США и тут уж, самураи самураями, а извольте)

    • @ivanivan8917
      @ivanivan8917 3 년 전

      krplus.net/bidio/pMOci3OIZJ7Uin4

    • @boratsagdiev6465
      @boratsagdiev6465 3 년 전 +4

      Очень показательным была битва испанцев против японский пиратов, где соотношения были около 1к10 и на стороне японцев множество ронинов.

    • @ATsareg73
      @ATsareg73 3 년 전

      @@ivanivan8917 Лучше не приводи этого бычка в качестве примера. Его мычание уже задолбало. Что ему мешало прорепетировать и затем сделать видео с корректной лекцией? А так 56 мин видео, из них 60% мычание.

    • @george5657
      @george5657 3 년 전 +5

      @@boratsagdiev6465 ее показательность спорна, это все еще битва пиратов против профессиональной армии. Уровень организации и дисциплины там совсем разный, а это решало во все времена и при любом вооружении.

    • @alexponomar5370
      @alexponomar5370 3 년 전

      ничего интересного в подобном бреде нет, под самураями часто имеют ввиду или всё служивое сословие ( собственно слово самурай) или его низовую часть. С рыцарями можно сравнивать лишь даймё, у них сходное общественное положение.

  • @lilnazir2099
    @lilnazir2099 3 년 전 +1

    спасибо за видео, было дико интересно, ей-богу.

  • @arhimage2415
    @arhimage2415 3 년 전 +1

    мне нравится любая озвучка, в конце концов я не за ней прихожу, а за контентом, который создаёт автор

  • @mexaniknvk2627
    @mexaniknvk2627 3 년 전 +4

    А сами размеры бойцов? Азиаты мелкие чем европейцы, тут тоже накладывает на переносимый вес ограничения!!!)

  • @saratsinsaratsin658
    @saratsinsaratsin658 3 년 전 +3

    0:40 фиксирую мужику в доспехах

  • @user-xc1hc1sj3o
    @user-xc1hc1sj3o 3 년 전 +1

    Хорошая озвучка ! ))

  • @LeChat_Oleksii
    @LeChat_Oleksii 3 년 전

    Офигенно, информативно, даже сторонний диктор на этот раз не подвел - очень даже приятный)

  • @virustoyou3217
    @virustoyou3217 3 년 전 +13

    В этот раз били не только рыцаря, но и самурая. Я доволен)

  • @Krigs_Pretorian
    @Krigs_Pretorian 3 년 전 +18

    Хей, где старый диктор?

    • @Kinda_Filip
      @Kinda_Filip 3 년 전 +5

      Читать надо уметь.

    • @gnomoron
      @gnomoron 3 년 전 +7

      @@Kinda_Filip мы сюда видосики приходим смотреть, кто такой ваш этот читать? )00)

    • @Krigs_Pretorian
      @Krigs_Pretorian 3 년 전

      @ANENERBE ZeNDeR Уже прочитал, но спс

  • @altagara9798
    @altagara9798 3 년 전 +1

    Спасибо за видео

  • @user-gc8wn1fm3z
    @user-gc8wn1fm3z 3 년 전 +1

    Как всегда весьма неплохая идея и весьма поверхностное знание вопроса но забавно, может кто увлечётся и захочет узнать побольше. Спасибо.

  • @evgenypk5586
    @evgenypk5586 3 년 전 +7

    10:00 что за фильм?

    • @user-cu7or7qz7v
      @user-cu7or7qz7v 3 년 전

      Кто знает, что за фильм 10:31

    • @festertv7541
      @festertv7541 3 년 전

      @@user-cu7or7qz7v Александр. Невская битва

    • @user-cu7or7qz7v
      @user-cu7or7qz7v 3 년 전

      @@festertv7541 Спасибо огромное

    • @indef4013
      @indef4013 3 년 전

      "Максимилиан" ищи. Немецкий мини-сериал 2017 года

    • @user-cu7or7qz7v
      @user-cu7or7qz7v 3 년 전

      @@indef4013 Спасибо