Почему в СССР шоферы выбирали Москвич, а не Жигули?

공유
소스 코드
  • 게시일 2022. 02. 05.
  • Почему в СССР шоферы выбирали Москвич, а не Жигули?
    Информативный канал о технике и автомобилях Советского пространства. Автомобили, тракторы, грузовики, колесная и гусеничная техника, АвтоВАЗ, Жигули, редкие автомобили, которые были выпущены малыми сериями и не только. Выпуски каждый день, подписывайтесь!
    Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования. Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
    Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска пожалуйста Свяжитесь с нами.
    #Москвич #ВАЗ #СССР
  • 자동차

댓글 • 6K

  • @BBavto
    @BBavto  2 년 전 +246

    Что выбираете вы, Москвич или Жигули?

  • @sergeyzhamaryan3264
    @sergeyzhamaryan3264 년 전 +536

    Обожаю рассказы о СССР в исполнении людей не имеющих ни малейшего представлении о жизни в той стране.

    • @user-dx2jd5mk6h
      @user-dx2jd5mk6h 년 전 +30

      Вы слишком безапелляционны. Хотя понимаю Вас: какие к чертям собачьим "выборы" между марками машин, если большинство едва дотягивали до получки, а те, кто всё-таки мог купить машину, брали то, что было возможно взять! Да и те часто довольствовались "Запорожцем": предложи сейчас кому-нибудь такое- за больного сочтут! Машины по разнарядке, штучно, распределяли по предприятиям, где только передовики производства имели возможность её купить, заслужив такую привилегию "десятилетиями безупречной работы на одном предприятии". Автора послушать,так "ЗиМ" или, скажем, "Волгу",не брали потому, что не хотели, предпочитая глотать пыль на мопедах, мотоциклах и велосипедах! Куда они все делись сейчас с наших дорог?! Как пишут в комментариях к статье, "выборы" были не между той или иной маркой машины, а за более дешёвую ремонтопригодность и возможность купить запчасти к машине!
      Я родился и вырос в СССР и мне дорога память о той жизни, но нельзя же так безответственно приукрашивать действительность того времени!

    • @misha58TLV
      @misha58TLV 년 전 +21

      @@user-dx2jd5mk6h согласен на 100%
      ну не бред: "легендарная продукция АЗЛК"

    • @user-dx2jd5mk6h
      @user-dx2jd5mk6h 년 전 +12

      @@misha58TLV, смеху подобно! " Ради красного словца не пожалеют и отца!" Как оказалось это ещё не предел: ради броской фразы могут принести в жертву и здравый смысл! Достали уже охотники за лайками и просмотрами!

    • @user-kq7fw7mn3c
      @user-kq7fw7mn3c 년 전 +14

      хе-хе-хе-.... Как точно вы попали в точку. Слов нет. Это кино ходячий анекдот про СССР

    • @user-fi1sb2zt7n
      @user-fi1sb2zt7n 7 개월 전

      ​@@user-dx2jd5mk6hот получки до получки - пиздёж, денег было достаточно, нечего было купить

  • @alandaimon3528
    @alandaimon3528 2 년 전 +2595

    В СССР все стремились иметь "Жигули",а "Москвич" покупали только если не было ни малейшей возможности взять Жигуль. Так что не рассказывайте байки!

    • @vladimirhrebenyk6111
      @vladimirhrebenyk6111 2 년 전 +46

      Ето правда. Но свой масквич я поменял би только на ладу или еще лучше на 08

    • @user-xd4nu5rj5t
      @user-xd4nu5rj5t 2 년 전 +81

      Были люди которые отдавали предпочтение именно мосвичу, лично их знал, хотя лично мне больше нравился жигуль

    • @Aleks_Kramer
      @Aleks_Kramer 2 년 전 +176

      Москвичи колхозники покупали в основном. А в конце 80-ых их в рассрочку продавали. А за Жигулями люди годами в очереди стояли.

    • @user-zj5zk7wb5l
      @user-zj5zk7wb5l 2 년 전 +85

      Да Москвич и стоил вдобавок по-дороже Жигулей.
      А в селе проходимость Москвича в 2 раза лучше ,что по грязи, что по снегу.

    • @alandaimon3528
      @alandaimon3528 2 년 전 +55

      @@user-zj5zk7wb5l "Москвич" 2140 стоил 7400. "Люкс" стоил примерно 8000р. ВАЗ 2105 стоил 7500,2108 стоил 8400,2107 стоил 9800.

  • @user-ug2rm6iv2j
    @user-ug2rm6iv2j 2 개월 전 +53

    У бати был москвич 412, грузов он на нем перевозил столько, сколько иной грузовик не возил. Выносливая машина была, он ее с любовью вспоминал. Отслужила ему лет 25, взял трехгодовалой, продал за 800 баксов в конце 90х в Казахстане, где мы тогда жили.

    • @kiril6041
      @kiril6041 2 개월 전 +1

      НИЕ имахме ЖИГУЛА -бяла 37г ❤🎉 .

    • @user-si8xl8nu7b
      @user-si8xl8nu7b 12 일 전 +1

      Крутой у тебя батя четыре цены за него взял, за 400 копейку можно было взять в полтора раза моложе,

    • @user-kf6nt1tt6m
      @user-kf6nt1tt6m 3 일 전

      Твой батя молодец. Жигуль не выдержит такого, что по плечу москвичу. Правильный выбор если не жопу возить, а груз

  • @user-sh1fz4rj9m
    @user-sh1fz4rj9m 년 전 +132

    Большинство все таки хотели купить Жигули , а не Москвич . У меня были и тот и другой . В 41Москвиче и салон попросторнее и стоит на дороге уверенно . С печкой не было мороки . А вот в 408-412 ,40 было тесновато

    • @sla5459
      @sla5459 2 개월 전 +10

      Сравнение классики ВАЗ с М2141 совершенно некорректно ! ВАз это машина 70х-80х годов а М2141 - 90х.Поэтому сравнивать ВАЗ можно только с М 408-2140. И здесь москвич проигрывает жигулям по многим параметрам.

    • @user-sh1fz4rj9m
      @user-sh1fz4rj9m 2 개월 전 +3

      @@sla5459 а разве потребитель есть разница в каком году создана какая модель. Перед ним стоит в магазине автомобиль и он оценивает их по эксплутационным качествам, а не по генезису. Ну даже если по генезису, то корректнее сравнить 2141 с ладами восьмого и девятого семейства. И чем подобие москвича в масштабе 0,75 лучше полноразмерной машины? Не так ли?

    • @sla5459
      @sla5459 2 개월 전 +2

      @@user-sh1fz4rj9m Именно об этом я и написал,прочтите мой коммент более внимательно.41москвич можно сравниват только с семейством девятки.Обе эти машины были у моих знакомых и обе мне НЕ понравились.На будущее тогда я заочно от них отказался.У девятки очень тесный салон,при моём среднем росте на заднем сидении при езде по грунту я постоянно"бодал"головой потолок.;1 москвич мне поначалу нравился,но друг его имевший жаловался что он"тупорылый"медлительный,сам тяжелый а мощности движка ему не хватает.

    • @user-sh1fz4rj9m
      @user-sh1fz4rj9m 2 개월 전 +2

      @@sla5459 ну у москвича есть варианты с двигателями. А в, целом, машина размером с Волгу по цене половины Волги - это зачëт! У меня была одна претензия - постоянно больно бился коленом о торпеду при посадке.

    • @sla5459
      @sla5459 2 개월 전

      @@user-sh1fz4rj9m Ценами на машины не интересовался до покупки иномарки в 2008 г и до 2020 г имел 2 машины,копейку с прицепом для работы,она очень помогла мне вырастить семью в черные 90е и 2000е.За это я ей бесконечно благодарен ! У классики по моему был только один недостаток(я понял это когда постарел и когда купил иномарку) - в ней нельзя было вытянуть ноги.они всегда были в полусогнутом состоянии.Моя жена в дальней поездке наклоняла спинку и вытягивала ноги на торпеде.Сегодня и я могу их вытянуть как хочу в иномарке не отвлекаясь от езды.

  • @user-sb2cb3kn5u
    @user-sb2cb3kn5u 2 년 전 +1105

    Вот не помню я такого, чтоб Москвича Жигулям предпочитали.

    • @user-mr3so1dk1k
      @user-mr3so1dk1k 2 년 전 +41

      По разному , у меня батя например продал 2106 и купил тогда 2140 SL и не пожалел

    • @user-gm4wo9ih4l
      @user-gm4wo9ih4l 2 년 전 +9

      @@user-mr3so1dk1k мы эту модель называли почему-то выигравшным ,не знаю почему,но синый перламутр это было что то неописуемым

    • @user-tf6xn5gz6b
      @user-tf6xn5gz6b 2 년 전 +26

      И зря. А так кстати было. Мой отец выбрал 2140 Хотя была возможность вазовскую копейку. И многих знаю у кого пал выбор на Москвич а не на ВАЗ

    • @user-mr3so1dk1k
      @user-mr3so1dk1k 2 년 전 +7

      @@user-tf6xn5gz6b потому что нормальние люди и брали москвич , а обезьяни повторяли за всеми и бегали за тазами

    • @---xd9tt
      @---xd9tt 2 년 전 +34

      У меня в 70- 80 гг. отец был зам. директора шахты и могу позволить себе выбор, но купил " Москвич -412", на котором и я учился ездить. Сейчас отцу 95 лет и он до сих пор его вспоминает!

  • @A--gf5qz
    @A--gf5qz 2 년 전 +36

    Однозначно Москвич 412 ! На нем будто плывешь по бездорожью, да и звук такой родной !

    • @-..2243
      @-..2243 년 전 +3

      Ага. Звук беременной самки бегемота. Вот вот родит. .шума как боинг на взлете а скорость чуть выше нуля. ...особенно это бесило в детстве. ...

    • @killerpigszombi3382
      @killerpigszombi3382 3 일 전 +1

      Ага воющий и надоедливый

  • @user-yn9ph6rt8g
    @user-yn9ph6rt8g 년 전 +42

    У моего отца был Москвич-412, я на нём поездил в свое время, потом у меня была "Копейка" ВАЗ-2101. И я думаю машины примерно одинаковые, но Москвич мне больше по душе.

  • @user-rp8cx2ic3v
    @user-rp8cx2ic3v 년 전 +23

    У меня был 407й.спереди диван сзади диван едешь и по фигу любые кочки.сейчас бы с удовольствием прокатился на таком

  • @TPbIHDESC_KOTEHKy
    @TPbIHDESC_KOTEHKy 2 년 전 +693

    Ответ в видео так и не дан, а он очень прост: Москвичи брали чаще, потому, что их, как и Запорожцы, давали в рассрочку(не в кредит), причём аж бегом, только забери, а на Жигу нужно было оттоптать длиииинючую очередь. За Волжаны можно было и не мечтать. Вот и весь сказ.

    • @evgenygolovlev9579
      @evgenygolovlev9579 년 전 +9

      У мохноруких людей были списанные Волги

    • @user-gp7ve2xh3e
      @user-gp7ve2xh3e 년 전 +13

      В рассрочку начали продавать Москвичи только в середине или даже в конце 80-х.

    • @zuf4511
      @zuf4511 년 전 +12

      Так и не понял из вашего поста, получается Жигу хотели больше, раз него очередь? На самом деле сметали обе модели, тотальный дефицит.

    • @polt1966
      @polt1966 년 전 +1

      Сказ про то, как царь Пётр арапа женил.

    • @user-gq8cl1jh5s
      @user-gq8cl1jh5s 년 전 +1

      👍👍👏👏👏👏👍👍

  • @user-yl4td7cn5g
    @user-yl4td7cn5g 2 년 전 +450

    Когда в 95-м году отец приобрёл шестерку после Москвича 412, то первые дни не переставал восхищаться, как всё удобно и сделано для людей)))))
    Хотя я с теплотой вспоминаю Москвича, наверное потому что это была та машина, на которой я учился ездить…..

    • @AlxndrKplnsky
      @AlxndrKplnsky 2 년 전 +17

      По фирменности да но не дай Бог попасть в аварию то есть Жигуль это машина убийца а в Москвиче больше шансов выжить то есть он как допустим Опель круглый может перевернуться и встать на колеса а я сам видел что после столкновения в лоб ЗАЗ 968М и 412 никто не погиб а мужик в таком сидел и даже мог разговаривать! :)

    • @robloxart5781
      @robloxart5781 2 년 전 +66

      Особенно посадка за рулём у жыгулей прям для людей как на унитазе))

    • @d12d1000
      @d12d1000 2 년 전 +33

      точно так же после Москвича412 отец в начале 80-х купил Жигуль21013 "как небо и земля" - это его слова. жигуль был однозначно лучше

    • @AlxndrKplnsky
      @AlxndrKplnsky 2 년 전 +8

      @@d12d1000 Салон да но есть нюанс что в Жиге особенно первых серий кажется что машина не едет а на самом деле ещё как гонит то есть водители не ощущали ситуацию и разбивались к сожалению а кузов не рассчитан на переворот так что престижность обманчива! :)

    • @leorsss
      @leorsss 2 년 전 +15

      @@AlxndrKplnsky первый раз такое слышу, а в чём крепкость Москвича будет?

  • @user-xs4fu6vs4g
    @user-xs4fu6vs4g 년 전 +41

    Любителям жигулей хочу напомнить про вылезающие столбы подвески, про распред валы, маслосьемные колпачки, про хлопанье дверями, про текущие краны печки. А любители возить картошку могут вспомнить про лопнувшие зад крылья от нагрузки. А поза сидения за рулем просто " шедевр". После сотни жигули начинали плавать. Тут в коментах восхищались динамикой жигулей, так Ваз 2101 до сотни 22 сек, а Москвич 412 до сотни за 17 сек. Ну и двигатель ваза с вечным масляным голоданием.
    Любители Москвичей жаловались на коробку с переключением, так это лечилось очень просто.

    • @user-cr5iy8pn3p
      @user-cr5iy8pn3p 2 개월 전 +2

      Был у меня москвич .коробку с 4 ст от жигулей поставил стало лучше расход на литр умньшился .на москвиче родная коробка плохая .потом был жигуль 06 с троевским движком и пятиступкой машина очень понравилась .мягкая не знаю почему раньше не верил в это .сейчас у меня Ланос но любовь к жигулям осталась .по сравнению с ланосом 1.5 на пятой ехал увереннее с запасом мощности.знакомый в девяностые на москвиче с прицепом по2 тонны картошки с зап.украины возил с прицепом потом взял жигуль рассказывал что полторы тонны вез и боялся

    • @PavelYakovleff
      @PavelYakovleff 2 개월 전 +2

      Первые несколько лет копейку собирали частично из итальянских деталей. У отца была такая и никаких проблем с распредвалами. А у одноклассника отец купил машину года на два позже, там были серьезные проблемы с распредвалами. Наплавляли, шлифовали и ставили. У него все время в запасе пара была, менял тысяч через 10 пробега.

    • @user-dt1ew7nv7m
      @user-dt1ew7nv7m 개월 전 +3

      У грузинов всегда в приоритете была Волга, на худой конец Жигули, но Москвич - никогда. Это считалось позором...😊

    • @user-cr5iy8pn3p
      @user-cr5iy8pn3p 개월 전

      @@user-dt1ew7nv7m Вспомнился анекдот:купил грузин сыну студенту Волгу,а тот ему говорит ,,папа не нужна мне Волга буду ездить как все на трамвае,,купил ему трамвай езди как все.

    • @Ssemijion
      @Ssemijion 개월 전

      ​@@user-dt1ew7nv7m потому что, понты дороже денег и доширак на обед

  • @user-ju5vr7yu1y
    @user-ju5vr7yu1y 년 전 +30

    Живу в городе, но то , что творится сегодня с дорогами и ценами запчастей на " япономать" наводит на мысль о покупке Москвича 412 или Газ 69, как в молодости)

    • @user-yd3ed1oq1b
      @user-yd3ed1oq1b 3 개월 전 +2

      а что у вас сдорогами? дороги теперь такие о каких и не мечтали в 70...80хх. проехал летом от барнаула до москвв ни кочки , ни ямки. хоть боком катись.

    • @user-ju5vr7yu1y
      @user-ju5vr7yu1y 3 개월 전

      @@user-yd3ed1oq1b У нас Дальний Восток. Это там в центре хорошо, потому что до царя близко

    • @user-qb9wo6tx3b
      @user-qb9wo6tx3b 개월 전 +1

      Ну так купи. После этого будешь джапов со слезами на глазах вспоминать

    • @user-ju5vr7yu1y
      @user-ju5vr7yu1y 개월 전

      @@user-qb9wo6tx3b У меня японцев перебывало около 20-ти всяких разных))) И сейчас есть, правда старые, конца 80-х. Качественные, жалко избавляться. Сегодня японавто всё пластик и жесть)))

    • @user-mj4rd4zb1t
      @user-mj4rd4zb1t 3 일 전

      Тебе их два, а то и три придётся покупать, т.к японамать хоть и дорого но есть,спасибо Китаю, а вот на этих двоих Ты нового вряд ли найдёшь, а если и найдёшь то китайрУлез будет значительно дешевле. Вот и останется либо дОнорить , либо колхозить.

  • @user-hi7si7vh6j
    @user-hi7si7vh6j 2 년 전 +463

    Москвич, ни когда не был в большем приоритете чем жигуль. Приорететнее Жигулей была Волга и то из за статусности.

    • @user-to7zc6oy2g
      @user-to7zc6oy2g 2 년 전 +4

      Потом девятка

    • @-Katran
      @-Katran 2 년 전 +4

      Не купить , только по целевому чеку или с переплатой. ЗАЗ, только он был доступен.

    • @Rodionnn
      @Rodionnn 2 년 전 +16

      Полностью согласен, отцы и деды говорили что Жигули были лучше да и сам поездил на них и знаю разницу хоть нравится и Жигули и москвич но будем честны- москвич это своего рода трактор и в ремонте так же

    • @tiger......
      @tiger...... 2 년 전 +2

      Полностью полное согласие

    • @tiger......
      @tiger...... 2 년 전 +9

      Жига полностью ломает москвич, от слова совсем полностью 🤣

  • @knyaz-ih6hf
    @knyaz-ih6hf 2 년 전 +416

    Жигули считались более престижным автомобилем,а Москвич был надежной рабочей лошадкой. У нас был ижик . Остались очень теплые воспоминания!

    • @catlark8940
      @catlark8940 2 년 전 +15

      Жигули были созданы для радости жизни свободными людьми. Потому ВАЗ-2101 с его 62 л.с. сразу был воспринят как скоростной динамичный автомобиль. И более престижный. Хотя более уютный салон именно у Москвича. У меня тоже был 412-й ИЖ.

    • @NikolaiNikolaevihc
      @NikolaiNikolaevihc 2 년 전 +12

      Большую чушь я не слышал, жигулсты любят свои ведра пока не по пробуют машину.

    • @stanislavzaremba3445
      @stanislavzaremba3445 2 년 전 +25

      @@NikolaiNikolaevihc сам то понял, что наколотил?

    • @NikolaiNikolaevihc
      @NikolaiNikolaevihc 2 년 전 +1

      @@stanislavzaremba3445 а тебя обидели слова про жигулиста?

    • @Konstantin__-qi8ud
      @Konstantin__-qi8ud 2 년 전 +13

      @@NikolaiNikolaevihc В Москвиче сидеть удобно, ты так не сгибаеш ноги как в Жигулях! Просто за это три звезды давать нужно

  • @andrejshamin1452
    @andrejshamin1452 년 전 +6

    Помню в детстве приезжали к соседям гости из Москвы на Москвиче, хорошо пёр по грунтовкам, когда вместе на рыбалку ездили... а у нас потом был ижевский Москвич 412, зверь машина, дотянула до Миллениума)

  • @user-fx9qk1hn7w
    @user-fx9qk1hn7w 2 개월 전 +3

    Мой первый автомобиль Москвич 2140💪👍 Надежный рабочий друг.
    Второй Москвич 2141 с двигателем ваз 1.6, замечательный аппарат, особенно когда после не большого и недорого ремонта ходовой(замены сальников), нравилась проходимость! По моему мнению играла грамотное расположение двигателя в таком-то не маленьком "клюве" (по с равнению с ваз 08-09) и более тяжелой массе, и устойчивость на дороге (120-130 км/ч как на рельсах👍) 🚅 Очень теплый! И вместительный, салон трансформер, как то раз перевозил двух-камерный холодильник внутри, чуть-чуть не хватило чтоб закрылась полность дверь багажника. Доехал с прекрытой и привязаной резиновым шнуром, в - 35 без верхней одежды😊.
    Очень хотел себе Москвич Святогор с 2.0 литровым Рено двигателем f3r
    Мечта молодости 😊 Спасибо за тёплые воспоминания - АЗЛК🤝

  • @user-io5lf9ox1l
    @user-io5lf9ox1l 년 전 +346

    "Москвич" покупали, а хотели "Жигули" и за ними всегда "гонялись". Просто "Москвич" был доступнее

    • @user-rh3fr8if3f
      @user-rh3fr8if3f 년 전 +12

      Москвич года с 80-го до 87 - начало автомобильного бума в СССР так вот в вышеописаные годы Москвич был не просто свободно, Москвич продавался в кредит! и ЗАЗ 968, и ВАЗ 2121 тоже!

    • @user-io5lf9ox1l
      @user-io5lf9ox1l 년 전 +4

      @@user-rh3fr8if3f Правильно, я лично помню

    • @yurayura3511
      @yurayura3511 년 전 +3

      отец купил ваз-2103 люкс за 7500 руб конечно по блату, к 1981 году этот ваз-2103 превратился в ржавое и дырявое ведро, ценник на новое железо и его покраску стоил половину от нового,как он жалел что некупил москвич а как ржали соседи, которые ездили на москвичах.

    • @MrNicknsk
      @MrNicknsk 년 전 +15

      @@yurayura3511 а мой купил в салоне новый АЗЛК М-21406 в 81 году. Мы его суриком красили и мовилем обработали. И масло меняли каждые через 5 тк. Результат полы сгнили через пять лет в хлам и капиталили его на 87тк, ломалось почти всё. Когда сел на десятилетнюю ВАЗ-21011 понял каким должен быть авто.

    • @55Vitalii
      @55Vitalii 년 전 +11

      @@yurayura3511 всю жизнь на транспорте и на авто,в 1й раз слышу такую фигню.И про ВАЗ,и про Москвич.Или сами довели до ведра,или кто то тряпку с солью подсунул в укромные места.Или свистишь,как сивый мерин😂.

  • @user-cw4pn3ih4b
    @user-cw4pn3ih4b 2 년 전 +367

    В СССР? Выбирали?
    Автор точно не жил в СССР)
    Хотя в 1970 очень недолго(пока новая модель себя не проявила), стоящие в очереди на Москвич могли взять "копейку" темно-серого или небесно-голубого цвета. Но это быстро изменилось и очередь на ВАЗы стала такой же нереальной, как и на все остальное.
    7:46 Доступность запчастей))))) Нет, автор точно не жил в СССР.

    • @burnblizzard7060
      @burnblizzard7060 2 년 전 +16

      Может в вашем захолустье и было так, но машин в продаже было много, у меня отец купил сначала Запорожец, потом Москвич 408, потом Жигули 3-ку, запчасти были и ремонт был доступен, отец отдавал 3-ку на перекраску кузова целиком, потом всё собрали, машина была, как новая.

    • @user-xy1dz6pj6t
      @user-xy1dz6pj6t 2 년 전 +30

      Если не гос.тайна - папа ваш кем работал?

    • @burnblizzard7060
      @burnblizzard7060 2 년 전 +2

      @@user-xy1dz6pj6t инженером в лесхозе

    • @user-wq4es6pv2p
      @user-wq4es6pv2p 2 년 전 +13

      😁😁😁Из Куйбышева ездил в Ташкент купить машину в два раза дороже, но двухлетнюю

    • @user-wq4es6pv2p
      @user-wq4es6pv2p 2 년 전 +4

      @Студент Знакомо, в 87г я брал ниву 9800р по халяве

  • @user-hk7no5wm4l
    @user-hk7no5wm4l 개월 전 +1

    У меня сейчас ВАЗ-2106 1978 года выпуска. На ходу. Пробег 300 000 км. В двигателе только поменял колечки.
    Сажусь в неё как в машину времени. 46 лет машине а заводится с полоборота. Машина отличная!!!

  • @vbro7115
    @vbro7115 2 개월 전 +4

    Так сложились обстоятельства, что я вынужден был выбрать детские кирзовые сапоги...1970-е годы.. Очень удобная обувь... другого практически ничего не было..

    • @user-ym5qg6mq2b
      @user-ym5qg6mq2b 개월 전 +3

      Первые годы жизни, это была практическая обувь на зиму..И ещё валенки с калошами, "битые".. Нищета, бесправность, и гордое шагание на дебильных демонстрациях..

    • @vbro7115
      @vbro7115 개월 전

      @@user-ym5qg6mq2b вот..вот..это точно!

  • @shamanstd
    @shamanstd 년 전 +116

    У меня папа всегда предпочитал Москвичи. Сначала купили себе жёлтый 2140. Можно сказать, это была первая моя машина, остались о ней очень светлые воспоминания. Потом купили 2141, папа на ней ездил очень долго, аж до 2018 года. Но потом устал её постоянно ремонтировать и купил Ланос. Однако, и по сей день когда вижу авто АЗЛК на улицах - улыбаюсь)) Есть в этих автомобилях что-то уютное и родное)))

    • @shamanstd
      @shamanstd 년 전

      @@mikhail6446 спасибо, действительно напутал цифры)) исправил

    • @user-qu9yq8my8l
      @user-qu9yq8my8l 년 전 +4

      а Ланос он не ремонтирует? Ланос просто гниёт и его выбрасывают

    • @user-fw8zt8rs6l
      @user-fw8zt8rs6l 년 전 +2

      Стойки передние менять на 41-м не задолбались?Я ,в своё время,задолбался

    • @Andrey-pm5vw9ws6p
      @Andrey-pm5vw9ws6p 3 개월 전 +3

      Это не Москвич или Жигули.
      АЗЛК 2141, о котором вы пишете, ни в какое сравнение не идёт с М412 или ВАЗ 2101, о которых, вероятно, говорит автор видео

    • @serrgeyprochtchenko7788
      @serrgeyprochtchenko7788 2 개월 전

      ​@@user-fw8zt8rs6l что их менять, они не так часто выходят из строя, одно только что нет качественных запчастей

  • @user-hj1ry5gc8n
    @user-hj1ry5gc8n 2 년 전 +17

    Однозначно Москвич,и как раз вазовские движки были более требовательны к давлению масла,"поросенок" пастель распредвала,и т.д.Москвич этими вещами не страдал.Я откатал на Москвиче 412 с давлением 0.2-0.4 кг.250 тыс.И мой каленвал друг забрал на свою машину не шлифуя поставил и ездил.У меня просто был полный комплект каленвал,гильзы,вкладыши,клапана,и их направляющие Досталось от деде ветерана получал по льготе. От капиталил, потом покатался пару лет и продал в 2002 году,по деревне до сих пор бегает.А машина 1975 г.в. Вот такие машины делали в СССР.

    • @user-kq4eg2jw6c
      @user-kq4eg2jw6c 2 년 전 +1

      Зато в "жигулях" ни с того ни сего не падало давление масла и приходилось разбирать пол- мотора чтобы его "найти".да, конечно,вазовские моторы были более тре бовательны к качеству масла,но запуск мотора,обслуживание и ремонт на два порядка удобнее чем в "москвиче".

    • @user-kk3vu5qi1j
      @user-kk3vu5qi1j 2 년 전

      Мужик,у тебя нива на аватарке.не обманывай себя и людей.

    • @wot9285
      @wot9285 2 년 전

      ".Я откатал на Москвиче 412 с давлением 0.2-0.4 кг.250 тыс! обалденный давляк

    • @user-hj1ry5gc8n
      @user-hj1ry5gc8n 2 년 전

      @@user-kk3vu5qi1j Нива это модель 1/43 самая дорогая из Саратова в моей коллекции .Настоящей Нивы у меня не было.

    • @sergeypugach9546
      @sergeypugach9546 25 일 전

      кОленвал, грамотей...

  • @user-ws6uz5km1g
    @user-ws6uz5km1g 20 일 전 +2

    Во второй половине 90х у меня одновременно было 2 автомобиля ВАЗ-2101 1972 года выпуска и Москвич-2140 1988 года выпуска.
    Сравнивая эти машины скажу следующее:
    1. ВАЗ был более выносливым.
    2. У Москвича
    - часто возникали воздушные пробки в системе охлаждения двигателя;
    - постоянно возникали проблемы с амортизаторами передней подвески.
    Несмотря на проблемы, обе машины мне нравились.
    Даже есть мысль купить Москвич 2140, отремонтировать его и опять вспомнить былое.

  • @user-xx2xw6fo3b
    @user-xx2xw6fo3b 년 전 +298

    У меня отец взял Москвич вместо Жигулей,потому что ему сказали,что его можно самому ремонтировать.Уже потом он мне смеясь рассказывал,что машину нужно брать чтобы ездить,а не ремонтировать 😅

    • @user-kq1zk8np6i
      @user-kq1zk8np6i 년 전 +9

      Но за рубежом "Жигули" покупали именно потому, что их можно самому ремонтировать)

    • @67AlmazRus
      @67AlmazRus 년 전 +8

      @@user-kq1zk8np6i Егэшный? Фиаты-124 тоже брали там чтобы самим ремонтировать? Советские машины там покупали, потому что их ценовые западные аналоги были меньшего класса. А нашей власти было пофиг: очень валюта нужна была.

    • @user-kq1zk8np6i
      @user-kq1zk8np6i 년 전 +9

      @@67AlmazRus Не забывай, мамкин ерундит, что Жигули не были точной копией фиата.

    • @67AlmazRus
      @67AlmazRus 년 전

      @@user-kq1zk8np6i Да, да, клапана по другому делались, тормозные колодки, фильтра , масла, тосолы и прочее по другому менялись или заливались. )) Кусок идиота! Кривым ключом для заводки от копейки у себя в очке покопайся - может до остатков своего мозга докопаешься и соберёшь снова его в кучу.
      В начале 90ых я студентом МАДИ ездил на реэкспортной "ВАЗ-21023". Третья была по счёту купленная на свои заработанные.Двойка с троечным салоном и движком. Первая хозяйка в Швеции. да. да купила чтобы самой ковыряться )) Ну откуда столько уронненых головой в роддоме?
      Ага . мамкин. До сих пор помню адреса книжных магазинов по автотематике во Париже, Лондоне и Вашингтоне и NY где закупался книгами и автокаталогами в 90ые когда инета в упор не было.
      Пшёл под лавку, чёрт!

    • @user-jt7ep8gy3t
      @user-jt7ep8gy3t 년 전 +5

      Жаль мой отец мне так не сказал и теперь всю жизнь ремонтирую какую-нибудь тачанку

  • @user-ji8xj9gb6v
    @user-ji8xj9gb6v 2 년 전 +68

    Мои родители купили 2140 в марте 1979го а я на нем до сих пор ежжу и не парюсь. У многих ностальгия по Москвичу осталась .На светофорах заговаривают со мной делятся своими воспоминаниями ПРОПУСКАЮТ вперед даже когда не мой приоритет. Надежный автомобиль.

    • @dimychk5137
      @dimychk5137 년 전 +1

      если он в идеально состоянии то не стыдно сейчас ездить на таком)

    • @user-yk5dx5le5y
      @user-yk5dx5le5y 년 전 +3

      Здравствуй дорогой! А у меня 1976 года . Тоже родительский . И я на нём в 2017 том. Из Крыма в Москву ездил. Моста ещё не было. На пароме в Новороссийск и в Москву. 😎 1870 туда и обратно!

    • @evgenygolovlev9579
      @evgenygolovlev9579 년 전 +1

      Интересно где вы на него запчасти берёте?

    • @user-jo1pf7zc5e
      @user-jo1pf7zc5e 년 전 +1

      А я пешком хожу,ездить не куда.

    • @user-vh6zx6kx7o
      @user-vh6zx6kx7o 년 전 +2

      @@user-jo1pf7zc5e там ломаться нечему

  • @user-bo8dl4ej8b
    @user-bo8dl4ej8b 3 개월 전 +9

    Москвич! Езжу уже 48 лет. Очень доволен.

  • @glebchorniy6113
    @glebchorniy6113 년 전 +2

    У моего деда, шофёра из СССР, был ВАЗ 2101(копейка) жёлтая. И у второго деда, тракториста, тоже во владении была копейка жёлтая)

  • @user-bl4gb9ir3q
    @user-bl4gb9ir3q 2 년 전 +176

    Первая партия "Москвич 2141"- вот это был автомобиль! Надпись на переднем крыле,повторитель поворотника спереди.Красота да и только!Глаз не оторвать!
    А потом начали "до ума доводить"...
    И довели...

    • @user-fr4jk6bm2n
      @user-fr4jk6bm2n 2 년 전 +8

      И все эти деятели до сих пор живы здоровы

    • @genasemenov7352
      @genasemenov7352 2 년 전

      Чего "красота"? Да это убогое ведрище только слепому красивым покажется, и то вряд-ли)

    • @vasiapukil6832
      @vasiapukil6832 2 년 전 +21

      2141 огонь🔥

    • @user-ef8yf5jd7k
      @user-ef8yf5jd7k 2 년 전 +1

      Наши чего хочешь, угробят...

    • @user-bw7ut8se3z
      @user-bw7ut8se3z 2 년 전 +26

      @@genasemenov7352 это убогое ведрище получило 4 место на автовыставке в брюсселе в 89 году. но тебе из.трамвая виднее конечно

  • @user-eh9cf8kq8x
    @user-eh9cf8kq8x 2 년 전 +67

    А у меня 412 был. Трактор для деревни. Заднюю резину снежинку и не какая грязь не держала, правдой если с умом.

    • @jwserge
      @jwserge 2 년 전 +3

      ну да! Вот сидел Брежнев с Косыгиным, и репу чесали:
      Какой бы выбрать для Льва Дёмушкина ТРАКТОР ДЛЯ ДЕРЕВНИ!
      чесали они себе репу, чесали и выбрали Жигули.
      Ну специально, для грязи в деревне! Для Льва Дёмушкина :))) Чтоб он окончательно в той грязи зарылся, с надёжным мотором - чтоб надёжно в грязи зарыться.
      Но Лев Дёмушкин - это же старый шОфер из СССР, его на мякине не проведёшь! Он своим твёрдым... непробиваемым... деревянным лбом выбирает 412-й со снежинкой...

    • @user-eh9cf8kq8x
      @user-eh9cf8kq8x 2 년 전 +3

      @@jwserge да брат выбор такой был, да и возможности в то время не было для широкого выбора. А лбы в СССР были к всех одинаковые! Так что.

    • @user-eh9cf8kq8x
      @user-eh9cf8kq8x 2 년 전 +2

      Да и двигатель был прототипом БМВ.

    • @jwserge
      @jwserge 2 년 전 +2

      @@user-eh9cf8kq8x ещё более твердолобые москвичеводы отвергают связь с БМВ.

    • @stanislavzaremba3445
      @stanislavzaremba3445 2 년 전 +1

      @@user-eh9cf8kq8x то есть конструкторы БМВ взяли мотор Москвича за основу? Лев, ты что несёшь? Такого не писали даже самые упертые мосвичисты..

  • @user-wy4yx9kp1i
    @user-wy4yx9kp1i 11 일 전 +1

    НА сегодня предпочту Ваз 2101 с мотором 1500 5 ти ступкой на 14 дюймовых колёсах . С приёмником Волна УКВ .

  • @user-sz6je7xo2v
    @user-sz6je7xo2v 2 개월 전 +1

    Ну вы даёте ! Народ в СССР выбирал какой автомобиль купить . Может ещё скажете цвет выбирали ? "Волги" были только у самых знаменитых людей ( Ю. Никулин , В. Харламов и ещё несколько человек) Люди радовались если "Запорожец" удавалось купить . За холодильником годами стояли .

  • @viktorbell9324
    @viktorbell9324 2 년 전 +80

    Потому что ожидать очередь на Жигули не всем хотелось.

    • @user-ju1he7mb8h
      @user-ju1he7mb8h 2 년 전 +4

      @Владимир Власов да не два три года, а сразу стали пересаживаться, кто умел вертеться

  • @bukva6263
    @bukva6263 년 전 +72

    Тут очень верно подмечено, что все хотели купить «Жигули» но некоторые покупали «Москвич».
    Так было и со мной. Я тоже хотел купить «Жигули» но мне сказали, что на «Москвича» запчасти дешевле и их проще достать. Тогда это было актуально, ибо сервис тогда хоть и существовал, но услуги эти были тогда с родни шабашничеству. Делали там всё корявенько, запчасти нужно привозить с собой, слесаря и администрация вели себя хамовато, и вообще был нужен БЛАТ, что бы тебе более-менее сделали прилично, и потом нужно было дать «на лапу» в знак благодарности за то, что тебе кое-как что-то сделали и хамили при этом относительно сдержанно.
    При покупке авто, в те годы, было важно, что бы автомобиль был ремонтопригодным «на коленке» в гараже.
    Запчасти на ВАЗ, в то время (середина 80-х), стоили конских денег, да плюс была эпопея с «пластилиновыми» распредвалами . Потом, словосочетание «маслосъёмные колпачки» означало не маслосъёмные колпачки, а КВЕСТ по их добыче.
    Да, ещё одно ИЗВРАЩЕНИЕ тех лет - б/ушные «Жигули» стоили дороже новых!
    Купить новую машину было не то что бы сложно, а ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Или многогодовалая очередь на предприятии (лучше если ты там передовик производства), либо, опять-таки блат.
    Блатной купит себе ВАЗ, отъездит на ней 3-5 лет и с наваром продаст страстно мечтающему о «Жигулях» работяге. И становятся счастливыми оба.
    Это я к тому, что выбора, как такового, что я ХОЧУ купить «Жигули» или «Москвич» не было.
    Все хотели «Жигули» а ПРИХОДИЛОСЬ брать «Москвич». Так что в озвучке автором этого ролика есть несоответствие с той действительностью.
    Что касаемо «Москвича», то по сути, он был не настолько уж и хуже «Жигулей». Просто был чуть кондовей (если это считать недостатком), чуть менее динамичен (но не столь уж ощутимо), чуть теснее салоном (но больше это ощущалось визуально чем тактильно, сзади втроём сидеть и там и там утомительно) но посадка водителя в «М» удобней - места для ног больше. В «Ж» ноги скручены «до ушей».
    Основным плюсом «Ж» было то, что сама езда была более комфортной, «Ж» шли мягче по дороге чем «М» из-за пружинных рессор.
    Но по основному, по тем временам, критерию - сколько мешков картошки можно увезти за раз, эти машины были примерно одинаковы - 9 мешков максимум, но тут у «М» даже некоторое преимущество - с 9 мешками в «М» несколько спокойнее ( но это как-то слабоуловимое ощущение, но тем не менее оно есть).
    Чисто внешне мне лично больше нравился «М» (2140). У него более «гордая» осанка. Он стоял с гордо поднятым носом в состоянии покоя, а «Ж» какая-то «клюнутая» всегда стоит. И опять же, «Москвич - САМЕЦ! А «Жигули» - так, среднего рода...

    • @user-dm4ph4om3v
      @user-dm4ph4om3v 년 전 +4

      Москвич- мужик, Жигули- женщина...

    • @bukva6263
      @bukva6263 년 전

      @@user-dm4ph4om3v Точно! 😁👍

    • @hrenpidoram
      @hrenpidoram 년 전 +1

      В Москвиче водитель сидел, как в истребителе - только башка торчит, а в Жигуле посадка была выше и обзорность (особенно впереди) соответственно лучше.

    • @user-to5ff3mk7b
      @user-to5ff3mk7b 년 전 +3

      Это точно для автолюбителей.нормальный человек за руль этого дерьма не сядет.

    • @bukva6263
      @bukva6263 년 전 +8

      @@hrenpidoram посадка в Жигули - это особый случай. Хуже чем в Жигули посадки водителя я не знаю, ноги вообще некуда деть, при этом надо ещё держать педаль газа. В Москвиче, у меня лично, проблем с положением ног вообще не было. А на трассе вообще было удобно держать ногу на педали газа, стоит только прислонить ногу к кожуху КПП и она чувствует себя (нога) вполне комфортно.

  • @user-mo6nu8yf3q
    @user-mo6nu8yf3q 23 일 전 +1

    Про двигатель- чистая правда, работает тише и ровнее, при том что мощность и крутящий момент почти одинаковые, тяга на низах лучше у москвича. Коробка у жигулей намного лучше, переключения плавней,ресурс больше. У деда был 412ый, и он вместе с местными кулибиными как то умудрился подружить москвичовский мотор с вазовской четырехступенчатой коробкой.

  • @alekseyv4018
    @alekseyv4018 2 개월 전 +1

    2.5 года ездил на стучащем 1.7.куплен за даром.2141. сыроват но запал в душу капитально.

  • @user-zo8pm2mt5z
    @user-zo8pm2mt5z 년 전 +31

    Мои родители почти шесть лет ждали очередь купить копейку хотя москвич можно было взять сразу да еще и в рассрочку. Для меня это лучшее доказательство что было предпочтительнее для советских граждан.

    • @alexdor206
      @alexdor206 년 전 +1

      Именно так. У меня родители купили москвич, просто потому что были деньги, а купить значимого было особо нечего, а от талона на москвич кто-то знакомый просто так отказался, чтобы не выйти из очереди и ждать жигу. Типа "вот вам не надо?" - взял и отдал.

    • @user-my1vd5qx2u
      @user-my1vd5qx2u 2 개월 전 +2

      У москвича стоял двигатель от БМВ 1949 г.,у этого двигателя был не достаток,4й цилиндр плохо смазывался на малых оборотах!)Фиатовский двигатель на жигулях был лучше, и надёжнее! В СССР все хотели жигули,москвич брали от безвыходности те кто не мог купить жигули!)Лучше покупали б/у жигули,чем новый москвич!)У меня отец купил копейку в 1977году,и мы ездили на ней комфортно,без проблем!)

    • @Wick51
      @Wick51 개월 전

      Для любителей жигулей, важней всего были понты. Ну, или с девицами съездить в посадку. А Москвич был прекрасной рабочей лошадкой с отличным движком. Если сравнивать, то ВАЗ 2107 мог сравниться с Москвичем. А все остальное неудобные консервные банки. Бывало загузишь 2140, да еще и с прицепом и свободно на подъеме обходишь шестёру с тремя пассажирами. Хотя, повторю, Волга, намного лучше, по всем показателям.

    • @user-cp3xe4oh4c
      @user-cp3xe4oh4c 13 일 전

      ​@@Wick51 Да перекрати чушь писать .жига также таскала грузы и заводилась в минуса лучше.и теплый салон был.москвич летом кипит ..зимой холодильник

  • @Nebo85
    @Nebo85 년 전 +76

    Москвич в моем сердце на всегда!!!

    • @arkadinudelman4672
      @arkadinudelman4672 3 개월 전 +4

      Я скажу одно, двигун Москвича, надёжнее жигулевского.

  • @user-ji2tf8wr4f
    @user-ji2tf8wr4f 2 개월 전

    В 2006 году я пересел с Москвича 2140 на Копейку. Почувствовал себя как будто в иномарке. А тишина в салоне, предсказуемость подвески, управляемость и особенно четкость и плавность переключения передач - однозначно плюс Жигулям.

  • @user-qf6cc6tr1d
    @user-qf6cc6tr1d 년 전 +3

    Если бы мне предложили: Москвич или Жигули? Я бы выбрал Волгу)

  • @user-bb2ti6mx5t
    @user-bb2ti6mx5t 2 년 전 +25

    ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА РУЛЁМ АВТОМОБИЛЯ МОСКВИЧЕЙ СИДЕЛ 👍👍👍👍👍👍СПАСИБО ЗА ВИДЕО

  • @user-xi2jv5nm9r
    @user-xi2jv5nm9r 2 년 전 +23

    По-моему в СССР особо никто не выбирал брали что дают.

    • @user-tg6ut7lu3b
      @user-tg6ut7lu3b 2 년 전

      Был СуперЛюкс 10лет ездил на рыбалку охоту огород никаких нареканий хорошая машина

  • @johnasdoe3699
    @johnasdoe3699 2 개월 전 +1

    После пуска Волжского автомобильного завода ВАЗ в Тольятти в 1970 году, к не виданным Жигулям ВАЗ 2101 ("Копейка") осторожно присматривались лишь первые месяцы. Но очень скоро эта модель, как и все после, были всегда популярней всех моделей "Москвичей". Жигули считались итальянским продуктом, а все иностранное в СССР было модно и в большом почете, а "Москвич" лишь первая модель "Москвич 400" был как репарации вывезенный в СССР немецкий "Opel Kadett K38", (1937-1940). Но его в СССР выпускали лишь 1946-1954, потом перешли на советские разработки.
    Владельцы "Москвичей" утешали себя, что двигатель надежней и что капит. ремонт движка можно сделать не снимая мотора. Некоторые знали и гордились, что мотор "Москвича" - это копия немецкого BMW, только, увы, в уродливом советском исполнении.
    Большие проблемы при обслуживании своих машин имели владельцы и "Жигулей", и "Москвичей". Из за системных пороков плановой экономики СССР, и "Жигули", и "Москвичи" производились не качественно, после покупки владельцы перетягивали болты, подгоняли, регулировали узлы.
    Из за плановой экономики зап. частей катастрофически не хватало, было время, когда при покупке покрышек и(или) аккумулятора, ставили штамп в тех. паспорт автомобиля, что это уже продано и больше продать не полагается.
    Из за той самой порочной Советской системы экономики, жутко не хватало сервисов обслуживания, попасть в сервисное предприятие на ремонт без взятки было практически не возможно.

  • @user-sq1pp8th2r
    @user-sq1pp8th2r 년 전 +65

    Москвич 2140, был у меня такой автомобиль, почти тридцать лет. Если бы этот авто посещал сервис, как любая авто сейчас - то ему бы сносу не было.
    За почти тридцать лет я в сервисе по хорошему не был ни разу. Ремонт и обслуживание весь на коленке своими руками. Я на этом москвиче возил по пятнадцать мешков картошки за раз. По грязи, по пахоте, где только не ездил. Заливал в мотор любое масло, хоть автол, хоть дизельное. Это была настоящая рабочая лошадь. Жигули на такое не способны, ну разве что Нива. Жигули шестерка конечно была по красивее, но москвич был просто крепче. Я как то жигулям сбоку в багажник въехал, подрезали меня, так у меня переднее крыло хоть бы что, а у жигулей хорошая вмятина. А сейчас авто - для чего? Только перемещаться по хорошим дорогам. Шестерку так и называли - авто, для перевозки блядей.

    • @vadimkinigopulo
      @vadimkinigopulo 년 전 +1

      Несешь какую то чушь несусветную

    • @user-bz7eb3qh1q
      @user-bz7eb3qh1q 년 전 +1

      так это у тебя грузовик был а не личное авто!???!

    • @user-po5xi1rn7z
      @user-po5xi1rn7z 년 전

      По грязи проехал, заднюю не включить.

    • @user-ww4jv3vi4n
      @user-ww4jv3vi4n 년 전

      @@vadimkinigopulo Ни чего подобного. Он прав на 1000 процентов.

    • @sealdriver71
      @sealdriver71 3 개월 전

      У меня М2138 был -это 40-й с 408 двигателем,мог на керосине работать,очень надёжный автомобиль.

  • @user-em4px2ld6u
    @user-em4px2ld6u 2 년 전 +89

    А тогда прямо выбор был? Хочешь - Жигули в ассортименте, хочешь - Москвичи с гаммой моторов и комплектаций?😃

    • @user-ju1he7mb8h
      @user-ju1he7mb8h 2 년 전 +4

      Точно!!! Как будь то можно было выбирать

    • @user-kc5qb5sg7m
      @user-kc5qb5sg7m 2 년 전 +4

      @@user-ju1he7mb8h ты длб??? жигуль москвич волка запорожец он же таврия ИЖ мотоцыклов вообще не сосчитать и это в стране которая 20 лет как из ВОЙНЫ вышла....

    • @user-ym5qg6mq2b
      @user-ym5qg6mq2b 개월 전

      @@user-kc5qb5sg7m Ты длб. И причём видать потомственный.

  • @Oldkaper
    @Oldkaper 년 전 +2

    Был у меня 412й. 250 тыс движок прошёл без капиталки. Жугулевский ходил чуть больше 100. Во всем остальном Жигули конечно лучше. Здесь и динамика и комфорт, если можно так сказать)) И передняя подвеска, особенно рулевые тяги, у Москвича - это просто ужас!

  • @sergejv6402
    @sergejv6402 년 전 +2

    Нравились жигули но имел не убиваемый 412 и о нём только хорошие воспоминания. МОСКВИЧ !

  • @Sneplton
    @Sneplton 년 전 +2

    Москвич - это мощь и надёжность, а ВАЗ - красивая лёгкая игрушка

  • @user-we4ip3px3x
    @user-we4ip3px3x 2 년 전 +66

    Когда покупал первый автомобиль, выбор пал на Москвича- ИЖ-412, т.к. живые экземпляры "копеек" стоили дороже, чем я мог себе позволить. Отец узнав о покупке сматерился и выдал-"Волга-трудяга, Жигуль- стиляга, Москвич-бревно, а Запорожец- г....о". Было обидно..))) У нас в то время была 01я за которой он ухаживал, проводя почти всё свободное время в колупании с машиной. Было что сравнивать. Тихим мой Москвич не оказался, но зато на ходу радовал плавным ходом и удобной посадкой. Сиденья удобнее, чем у него встречал только в иномарках. Да и всё остальное в целом работало как надо. Железо кузова показалось покрепче, чем у Жигулей и какой-то особой слабости к корозии я не заметил. АвтоВАЗ вообще как мне кажется, в 90е выехал на близости определенных людей к власти и тянула вся страна этот завод до упора, вкладывала и вкладывала дотации, которые конечно прямиком ложились в кое-чьи карманы... Тем временем почил АЗЛК, ГАЗовская Волга "кончалась" и единственного оставшегося производителя легковых автомобилей выгодно впарили французам. Кому выгодно, тоже ясно. В итоге своего автомобилестроения практически не осталось.

    • @user-np1rs8vl3x
      @user-np1rs8vl3x 년 전 +2

      Во многом с вами согласен. Проблема Москвича - это КПП и задний мост. Даже в новой машине гудели. Кузов крепче, что бы достать что то в гараже с верхней полки, запрыгивал и ходил по крыльям Москвича 408. Проблема была с запчастями. И дороже стоили, чем на ВАЗ. Автор видео передергивает. Никто не выбирал, потому как выбора не было. Годами стояли в очереди. Сначало по мощности считали, что Москвич лучше. Как пошли первые Вазы, то никто уже Москвича не предпочитал (разговор за б\у)

  • @user-vc4rc7fh5r
    @user-vc4rc7fh5r 2 년 전 +18

    У меня был Москвич 214145 Святогор! Очень тепло я его вспоминаю ! Двигатель Рено 2 литра, инжектор, тормоза Лукас, сцепление Валео, фары Хелла! Салон с подлокотником, анатомические сиденья! Ничего нигде не скрипело! Классная машина! В - 35 заводилась без проблем! Один недостаток - быстро гнил кузов, даже полностью промовиленный после покупки сразу же! Брал новый с завода в Москве! 7 лет отъездил с большим удовольствием! И продал за 1000 баксов. Были и жугули - двойка реекспортная из Финляндии и шестерка, но от них таких впечатлений не осталось!
    Здоровья и удачи!

    • @vasya_pisechkin
      @vasya_pisechkin 년 전

      ахаха... Святогор - с 1997 года в серию пошел,какой в жопу СССР в 1997 г и сравнение с ваз 2106 - 1976г старт ,а тем более с ваз-2102 -1971г?

    • @remaster5732
      @remaster5732 년 전 +1

      Причем тут 41-й? Это ваще другое поколение и в принципе классом выше.

  • @user-ef2ph2zr3u
    @user-ef2ph2zr3u 28 일 전

    С начало ездил на Москвиче 412 а теперь ежю до сих пор на ваз 2101( дед Алексей )всем здоровья и внимание на дорогах.

  • @user-nx9vw2gr6z
    @user-nx9vw2gr6z 2 년 전 +44

    В 86г.купил м2140.Наездил 140т.км.он меня не подводил.Он и сейчас стоит в гараже и на ходу,да только я сижу дома.Хорошая машина,зимой теплая печка.При -40c ездил в теплом трико,правда летом,в жару +40с приподнимал капот,что бы улучшить вентиляцию и все. .Да, ещё много зависит от прокладки между рулём и сиденьем!

    • @user-sn6md6kk7q
      @user-sn6md6kk7q 년 전 +1

      Конечно можно и из утюга сделать холодильник, но только в России. В москвича болячек гораздо больше. Раньше в гаражах ремонтировались, и видно было, кто чаще и дольше ремонтируется, это владельцы москвичей.

    • @user-iq8td8lc7g
      @user-iq8td8lc7g 년 전 +2

      Вот это самое главное, именно прокладка..

    • @leofender5753
      @leofender5753 년 전

      да уж хорошая машина, не то что Bentley какой-нибудь...

    • @user-sn6md6kk7q
      @user-sn6md6kk7q 년 전 +1

      Эта задроченная фраза: прокладка, руль. 32 года проработал на грузовиках, купил новый 412, через полгода началось, то молоко скиснет, то пи..а свистнет. Когда взял 2101, стал получать удовольствие.. конечно, если время свободное девать некуда, или надо сбежать в гараж от жены, то однозначно москвич. Страшнее москвича и запорожца нет ничего.

    • @Line_Horizon
      @Line_Horizon 년 전

      За сколько бы продал?

  • @strela65
    @strela65 년 전 +69

    Мой отец, передовой шофер совхоза-миллионера, вначале, в 1974 году купил новенький "Москвич" за 4700, но быстренько от него избавился, и через пару лет его продал и купил новенькую "Жигули -копейку", чем был несказанно рад!

    • @user-kq1zk8np6i
      @user-kq1zk8np6i 년 전 +7

      Отец купил в 1971 году "Москвич-412" в экспортном исполнении. Несмотря на исполнение, сразу после выезда с завода отвалилась выхлопная труба, а вскоре вышел из строя поворотник.

    • @user-sm6rb5nu6z
      @user-sm6rb5nu6z 년 전 +1

      Дай бог здоровья !

  • @user-hy9jw7hj9q
    @user-hy9jw7hj9q 16 일 전 +1

    У папки жига была. Запах в салоне помню как вчера.

  • @beisassenfremdlich4155

    У отца был 412 с салона, за 20 лет 75000 пробега, зимой вообще не выезжал, весной первые провороты двигателя делал кривым ключем, летом на рыбалку или в село за картохой, работал как часики. Меньше волги но просторнее жигуля, с моим ростом 192 я чувствовал себя превосходно, а в волге шо в жиге в позе кузнечика. Самая лучшая машина ИЖ412!

  • @user-oc7zm3sq7b
    @user-oc7zm3sq7b 2 년 전 +99

    Хорошее видео мне очень понравилось. Я 12 - год езжу на 412-ом Москвиче, 75 года. Надёжный, и крепкий автомобиль. 👍👍👍

    • @user-pf5sc4jv6m
      @user-pf5sc4jv6m 2 년 전 +2

      Ты чё куриш москвич крепкий автомобиль

    • @sergeisergei5564
      @sergeisergei5564 2 년 전 +2

      Просто напиши Я нищеброд, и все.

    • @TonySent99
      @TonySent99 2 년 전 +2

      @@sergeisergei5564 сомневаюсь что он нищеброт 412й сейчас среди любителей ретро очень ценится особенно если москвиченок в полностью исправном состоянии, да и стоимость некоторых узлов для москвича мало того что дороже чем на жигу, так еще и хрен где купишь

    • @user-pc1sh9zq5r
      @user-pc1sh9zq5r 2 년 전 +1

      @@sergeisergei5564 м 412 мягче мерса

    • @user-bn8wr8kn3p
      @user-bn8wr8kn3p 2 년 전

      За год какой пробег.? Пять раз в год до сельпо и пару раз до райцентра?

  • @user-dh4og6lg5p
    @user-dh4og6lg5p 2 년 전 +230

    Автор , что вы несёте ? Легче отремонтировать три жигулёвских подвески чем одну москвичёвскую , о регулировке развал-схождения и говорить не хочется , это я вам говорю как работник СТО .

    • @vladimirhrebenyk6111
      @vladimirhrebenyk6111 2 년 전 +5

      Особенно закисшую за 10лет на грязи

    • @archityps
      @archityps 2 년 전 +5

      Тут говорилось именно о надёжности

    • @user-gn1un9qn8d
      @user-gn1un9qn8d 2 년 전 +24

      Вот именно.. Десять лет ..
      А на жиге каждые пятнадцать тыс
      Тяги задние и шаровые на двадцать пять тыс. На москвиче и на двух цилиндрах заводили и ездили .

    • @user-mv7bd8he6q
      @user-mv7bd8he6q 2 년 전 +46

      Не раз перебирал подвеску Москвича... Не вижу ни чего страшного... А развал -схождение делается за 15-20 минут на коленке линейкой...
      Насчёт работника СТО это вы правильно подметили... Если у вас истерика при виде Москвича.. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, ни когда так не написал бы...

    • @linn_II
      @linn_II 2 년 전 +8

      Ну да, вы блин на сто всего боитесь. Мне с моей 10 летней калиной оказывали, хотя там современная подвеска макферсон. А жигули и темболее москвичи вообще на порог не пускаете. Хотя везде все делается довольно просто, но видимо т.к работа не совсем тупая и типовая вас коробит

  • @user-on4qd3yh8r
    @user-on4qd3yh8r 년 전 +1

    В конце 84 года, в Ростове, в автомагазине на ул Портовая, можно было купить или Москвич 2140, или ВАЗ 2108, купил Москвич, на трассе жалел что не Жигули взял, но на бездорожье я ехал, а Жигули прилипали к лужам как мухи. Ну а асфальт у нас только между городами.
    Так что для села, для охоты и рыбалки москвич это то что тогда было доступно.
    Кстати, отъездил четверть века, мотор, коробка, главная передача ещё бы ходили и ходилил, а вот те конструкции, к чему крепятся рессоры, прогнили изнутри, снаружи заводская мастика, а под ней труха
    Пришлось расстаться.

  • @iuriibaikov1546
    @iuriibaikov1546 10 일 전

    Были у нас два москвича. Иж 412 и 2141 с двигателем 1,7. Хорошие машины, но гнили на глазах. Папа, Царствие ему Небесное, антикор сразу при покупке делал. Но все равно гнили безбожно. А шестерка 92 года до сих пор у кого-то бегает

  • @user-gl3gy7ez3p
    @user-gl3gy7ez3p 년 전 +13

    Был у отца 2140sl, на нем и на права сдал и семёрка была. При росте 190 за рулём в жигулях сидеть невозможно, а вот сзади комфортнее. По надёжности москвич на голову выше, правда он был советский, а жига российская. Москвич вспоминаю с теплотой, семёрку... просто была.

    • @user-ms7tl1dr4e
      @user-ms7tl1dr4e 3 개월 전

      Так то жигули начали выпускать в СССР с 1971 г.Не пиши больше клоун,если такой тупой

  • @user-bg6eb4wk8n
    @user-bg6eb4wk8n 년 전 +18

    Москвич 412 , автомобиль моего детства и юности. Спасибо автору.

  • @Alkohol_Stokanovych
    @Alkohol_Stokanovych 3 개월 전 +1

    Уж не знаю как автор считает двигатель москвича тише. Мне москвичи запомнились своим достаточно громким стуком клапанов при трогании с перекрестка.

  • @user-iv7tf1yq3y
    @user-iv7tf1yq3y 년 전 +1

    В нашей семье была сначала копейка , а потом тройка - 10 лет хотя мы ее брали б/у 10 летнюю, я на ней научился ездить и после получения прав ездил, и горя не знал . А вот когда себе купил Москвич 412 от намудохался , коробка эта звиздец кулиса гуляет по всему салону , часто в гараж меня притягивали на тросу

  • @user-dc4cp2jk1r
    @user-dc4cp2jk1r 2 년 전 +24

    Москвичи брали, потому что очередь была на них меньше, а была она меньше как раз из-за меньшей популярности в сравнении с Ладой.

  • @user-oe2vb6fk4s
    @user-oe2vb6fk4s 2 년 전 +8

    У меня был Иж Комби, покупал с рук, машина 1976 года. После того как рассыпались иголки блока шестерён коробки, то я её усовершенствовал и больше коробка не подводила. Заменил передние сиденья, поставил от сорок первого, руль от Тойоты. Редуктор тоже поменял, поставил от 2140 люкс, резину задние повыше. Скорость на прямой передаче, увеличилась на 20 км. Мощности движка хватало. До сих пор жалею, что продал его. Сейчас езжу на 3110 Волге, тоже классная машина! Поменять на иномарку, даже нет мысли.

    • @user-sm6rb5nu6z
      @user-sm6rb5nu6z 년 전 +1

      Братишка, Удачи тебе - в дороге!

  • @Oleg.Olegovich.Vinogradov

    Мне больше нравится: "Много различных и финансово доступных моделей машин!!!".😊

  • @andrey6046846660
    @andrey6046846660 3 개월 전 +2

    Прекрасно помню, когда на Жигули была очередь на несколько месяцев, Москвичи были пришел и взял. По температуре зимой я определял приедет водила на работу на каблуке ИЖ 2715 или нет. Порог был -12С. Градусом ниже, не заводится. Мой 2106 при - 32С заводился, не стоял из-за мороза никогда.

    • @user-cw5hf8ej5o
      @user-cw5hf8ej5o 2 개월 전

      ... Водила у тебя на Москвиче был рукожопый вот и не заводился...
      Отец на М 2140 30 лет отъездил ❤❤❤!!! Сам за ним смотрел , ни разу на СТО не был...
      Постоянно в работе был и зимой и летом...года , поменял машину...
      купил новую ,,пятерку,, - постоянно матерился😮😅...
      Москвич ❤❤❤ !!!

    • @user-ds8jc9ub3k
      @user-ds8jc9ub3k 개월 전

      ЧТО БРЕШЕШЬ, МАЛОЛЕТКА! "Москвич" лучше "Жигулей заводился!

    • @user-ds8jc9ub3k
      @user-ds8jc9ub3k 개월 전

      Это где так - "пришел и взял"?!

  • @user-kq7fw7mn3c
    @user-kq7fw7mn3c 2 년 전 +85

    Я на всех моделях проездил. Из советских машин только Жигули было лучше. Самая удачная модель была ВАЗ 2106 с двигателем 2106. Простая, комфортная, неприхотливая, мощная. Все четко работало. А на Москвиче то корзина, то выжимной, то коробка летит, то бензонасос откажет непонятно где, то стеклоподъёмники сломаются. Печка вообще не грела никогда в Москвиче. Я ничего нормального в нем не видел. Ни 2140S люкс ни любые другие москвичи даже в подметки не годились Жигулям. 2140S лежал годами в автомагазине по цене 9800 рублей. А Жигули, да еще 2106 получить было трудно, только простояв в очереди минимум 5 лет. Действительно качественная вещь была. Для своего времени была супперская. Вот допустим модная модель ВАЗ 2108-09. Капризная машина, коммутатор отказавал часто. Двери после удара вообще не соберёшь. На Жигулях все решалось просто - двери, замки собирались легко. Только Жигули, никаких Москвичей. Ну, а из Волг, пожалуй, самая крепкая это ГАЗ 2410. Тоже проблема печка. Но она не сыпалась никогда. Полпинка - и заведётся.

    • @bishkeksity4901
      @bishkeksity4901 년 전 +5

      Точно говоришь братан

    • @user-kq7fw7mn3c
      @user-kq7fw7mn3c 년 전 +2

      @Неизвестно Кто Ну старый значит был. Я с нуля брал, по 400 тысяч проезжал. Ну и у меня была такая история. На 21011 - карданный вал дрожал. Вот она проехала 800 000. ну там уже живого места не было. Короче потом машину выбросили просто.

    • @user-rh3fr8if3f
      @user-rh3fr8if3f 년 전 +3

      @Неизвестно Кто Надо было нормальную машину брать и никаких проблем!
      3 (три) ВАЗа брал из фирменного магазина ВАЗ - 1984 г - 21013, 1991 г - 21053, 1998 г - 21100, каждая нормально обкатана была и каждая прошла не менее 150 тыс км, десятка вообще 250 тыщ и я считаю что ВАЗ очень хорошая машина!
      на 13-ой сразу-же заменили карбюратор на Вебер и врезали вакуумник с заменой задних колесных цилиндров.
      за все годы капремонт двигателя делал один раз - на 21013 на 140-ой тыще перегрел движок и цилиндры выработались.
      Коробки вообще не трогал, масло менял по регламенту, на 10-ке на 230 тыще обломилась вилка сцепления - коробку разбирали для замены.

    • @user-rh3fr8if3f
      @user-rh3fr8if3f 년 전 +6

      да! печка москвичовская это нечто!

    • @user-nl2oj4dr4s
      @user-nl2oj4dr4s 년 전

      Не сравнить москвичи с шестёрку

  • @maxim-9762
    @maxim-9762 년 전 +7

    у меня были и москвичи и жигули, но самый лучший был москвичь 412. я бы ему памятник поставил. автомобиль прелесть и в городе и в деревне.

  • @user-gu8wt1gm4w
    @user-gu8wt1gm4w 개월 전

    Москвич мы брали из автомагазина в 1988 году за 7200, если доплатить 700 рублей предлагали иж комби, но отцу нравилось ездить на запорожеце . По проходимости в селе не было равных, особенно на наварной резине по полям

  • @alekseikurockin6754
    @alekseikurockin6754 개월 전 +4

    У моего отца был красавчик2140,стоял он в очереди на Запорожец,а когда его очередь подошла ,предложили Москвич. Сколько радости и счастья,до сих пор вспоминаю с теплотой эту машину. Случилось так ,что попали мы в аварию , столкнулись с Камазом,живы только благодаря тому,что мы были в Москвиче. Как сказали гайцы,если бы были в Жигулях,то было бы пять трупов,а так кузов повело,а у нас только ушибы,благо все были пристегнуты. Машину отремонтировали,до сих пор где-то бегает. Так что моё сердце принадлежит Москвичу...

  • @user-nf8st5vw5e
    @user-nf8st5vw5e 2 년 전 +79

    Несколько десятков лет состояли в очереди на Жигули и МСК. Наконец в 1985 году удалось преобрести М 412 ИЭ. Продержался 15лет без ремонта двигателя!

    • @vasil49y
      @vasil49y 2 년 전 +7

      СТОЯВ В ГАРАЖІ!!!

    • @user-nf8st5vw5e
      @user-nf8st5vw5e 2 년 전 +3

      Да нет Василь 49! ! На активном ходу и зимой и летом! Резина - наварка на авторемзаводе происходила! Т.к в свободной продаже ее не было!

    • @Samvsungok
      @Samvsungok 2 년 전 +3

      Мой до капиталки продержался двадцать. )))

    • @johndeer604
      @johndeer604 2 년 전 +4

      мой папаня на москвиче иж 2715 по военно грузинской дороге стрелку клал 160 шел как вкопанный жигули после 120 уже жопой виляет

    • @StaroverX5
      @StaroverX5 2 년 전 +9

      @@johndeer604 чтобы жигуль жопой не кидало, измените частоту кадров в настройках игры......

  • @renatos163
    @renatos163 2 년 전 +30

    У отца был Москвич АЗЛК 2140 цвета Кентавр экспортный, в 1983 году он купил его новым. Обалденный аппарат! Вплоть до продажи 2008 г. ни одного рыжика не было! Не могу сказать что уход за ним был идеальным. Машину и топили в речке и горела из - за проводки, не серьёзно, и забор на ней сшибал батя по пьяни. Уверено держалась! А по грязи шла просто круто, как вездеход! Отец вытаскивал подсос, ставил на передачу и толкал, так мы выбрались из очень глубокой лужи. В общем много приятного было связано с этой машиной. Потом отец купил ваз 2104, но она не так нравилась ему, как легендарный москвич. Проходимость была хуже, ломась чаще, хотя по годам была намного новее чем москвич.

    • @user7766
      @user7766 2 년 전

      Сказал любой экспортный будет хорош ,для своих делали дерьмо, правители хреновы

    • @odoptu0014
      @odoptu0014 년 전

      @@user7766 ничего подобного, вся соль в двигателе. кто не ездил тот не знает

  • @user-jy8ro5pv2l
    @user-jy8ro5pv2l 개월 전

    - На полагающуюся мне от государства премию, Я, по совету друзей, решил приобрести автомобиль " Москвич". Последней модели( хф " Бриллиантовая рука ".

  • @user-dt1ew7nv7m
    @user-dt1ew7nv7m 개월 전 +1

    Это как в Германии водители не хотели покупать Ауди а покупали Опель, ага ну ну, хорошо что не Трабант😂

  • @jurij.1
    @jurij.1 년 전 +41

    Я бы выбрал "Москвич"-2140. Мне всегда нравилась его панель, надёжный двигатель. Не надо говорить о плохом отоплении салона, надо уметь им пользоваться.

    • @user-rp9fi1wh8p
      @user-rp9fi1wh8p 년 전 +5

      Ну так себе бе удовольствие этот Космич…
      - люфт руля как на комбайне, никогда не держащий ручник и кпп- где рычаг гоняешь по всему салону, чтоб найти где передача воткнется. А моторчик, соглашусь-не плох, если собран хорошо. Нормального москидона на жиге не догонишь

    • @viltorivanov9947
      @viltorivanov9947 년 전 +5

      На москвиче мотор приятнее был, и по динамике, и по звуку, и по внешности. И салон удобнее

    • @alemimov4119
      @alemimov4119 년 전

      Ну да, пользоваться😀 Просто заменить печку на Жигулевскую. И всё 😂. Проходили.

    • @user-dn3ov9uf6o
      @user-dn3ov9uf6o 년 전 +1

      ​@Самюэл Пиквик Да, до поры работала. А потом - краник, мотор... А ещё бывало - прокатился, а весь антифриз на полу в салоне.

    • @viltorivanov9947
      @viltorivanov9947 년 전

      @Самюэл Пиквик согласен, это было, и переключение передач не очень приятное было, если тяги расболтаны, но в целом мне больше жигулей нравился)

  • @goncharoff9297
    @goncharoff9297 2 년 전 +83

    Посадка в москвиче гораздо удобнее, ехать в нём за рулём тоже приятнее, подвеска мягче, но как не крути жига есть жига, она всегда была круче, гораздо круче!)

    • @user-qw3ot1hy4r
      @user-qw3ot1hy4r 2 년 전 +7

      @Владимир Власов Сказочник, женский блять автомобиль, ты руль крутил в жиге и в москвиче?.

    • @user-ef8yf5jd7k
      @user-ef8yf5jd7k 2 년 전 +1

      @@user-qw3ot1hy4r в жиге тяжелее ......

    • @user-qw3ot1hy4r
      @user-qw3ot1hy4r 2 년 전 +2

      @@user-ef8yf5jd7k Вот и я об этом. Тогда вообще самый женский автомобиль жужман, руль крутится двумя пальцами и теми же двумя переключается скорость, а проходимость не хуже Нивы.

    • @user-tw2lh4bp7v
      @user-tw2lh4bp7v 2 년 전 +5

      Бред. Поездка на море на москвиче с его ущербной эргономикой превращалась в муку. отрегулируешь сиденье по рулю не дотягиваешься до педалей и приходилось ехать в раскоряку, как волк в ну погоди. В жигулях с этим проблем было поменьше. О четкости переключения передач вообще молчу, как и о воющем шуме трансмиссии. А это важные составляющие комфорта. То же касается тормозов - остановка на жигулях и остановка, точнее попытка остановки на москвиче. Правда оговорюсь с тормозами все поменялось на 2140 с его четырех поршневыми тормозами, по два шланга на суппорт. Тот кто утверждает что в москвиче было комфортней сидеть, не ездил втроем на заднем сиденье в москвиче. Так же не в пользу москвича регулировка передних сидений и много чего другого. Не мог автомобиль года быть хуже москвича никак. Так же молчу про капризы с зажиганием и многом другом. Эти два автомобиля из разных эпох. И покупали с удовольствием жигули, москвичем довольствовались.

    • @user-vu5qq6mq2w
      @user-vu5qq6mq2w 2 년 전 +1

      Одна печка на Космичах чего стоит? А при скорости 80-км Космич преподнимался и Космич было очень тяжело упровлять. Кароче как у нас говорили Космич маленький советский трактор.

  • @zero_zet
    @zero_zet 3 일 전

    когда сдавал на права и был выбор на чем катать практическую часть, знающие люди подсказали что проще всего это делать на москвиче 2140 но многие выбрали 2106 о чем потом пожалели, у москвича радиус поворота меньше, руль легче, правда переключение скоростей было невнятное, часто втыкал 3ю вместо первой,

  • @user-ip2vj8qm7v
    @user-ip2vj8qm7v 년 전 +1

    Движки- совершенно разные были - у москв.тише обороты ровные понятные , у жиг.- быстро набирались обороты но и падали быстро ! При пересадке с мос. на жиг.приходилось пртвыкать к данной разнице.Коробки - у жиг. четче включение при долгой эксплуат., у мос.- пока новая - четкие переключ-я затем...и дефектная задняя "с завода проблема" - вылетать начинала ...

  • @Millor_676
    @Millor_676 2 년 전 +64

    Как говорили в те годы: "Жигули купил - три года ездишь, потом чинишь; Москвич купил - три года чинишь, потом ездишь". Слышал в детстве.

    • @user-ss5vy3xn3e
      @user-ss5vy3xn3e 년 전 +1

      Мой знакомый говорил за 10 лет москвич ни разу не подвел , наверно ему повезло

    • @user-nw3xv3xt6o
      @user-nw3xv3xt6o 년 전

      2103 у меня ездиет досехпор без проблем, надо просто ухаживать. В москвиче только двигатель хороший. Но с родным движком 2103 равных нет не одному москвичу.

    • @user-ng5kt1pp2z
      @user-ng5kt1pp2z 년 전 +3

      Можешь Отъехать Сто Километров Вылезай И Чини (МОСКВИЧ)

  • @Samvsungok
    @Samvsungok 2 년 전 +14

    У меня "ИЖ" 89 года выпуска, один хозяин, движок откапитален в 2010, на уверенном ходу.Точка.

  • @Wick51
    @Wick51 개월 전

    Ездил на всех легковых машинах и некоторых грузовых, кроме запорожца. Из легковых выбрал бы Волгу, ГАЗ-21, хотя и от ЗИМа бы не отказался. А вот в Москвичах, можно ездить очень долго и не уставать за рулем. Очень удобная машина для водителя.

  • @SSSR1979
    @SSSR1979 개월 전

    А ещё сельскому автомобилисту москвич нравился проходимостью, ну, я не хочу сказать что он был вездеходом, (написал для особенно "одарённых"😅) у жигуля оборот мощнее чем у москвича, в жигулях чуток газ добавишь, шлифует, результат, застрял, газ чуть чуть убрал, оборотов не хватает, результат заглох.
    На москвиче оборотов было меньше, и это по бездорожью самый важный фактор, по этому сельчане и выбирали москвичи.
    Помню в детстве (середина восьмидесятых) у соседа был жигуль, в слякоть с забора не выезжал, в лес не ездил, батя на москвиче, и в дождь и в снег как говорится.

  • @user-cy9yv5tq9m
    @user-cy9yv5tq9m 2 년 전 +19

    Ручной тормоз Москвича всем нравился , особенно гаишникам .

    • @user-zh5pb2ju4q
      @user-zh5pb2ju4q 2 년 전

      А что с ней

    • @user-zh5pb2ju4q
      @user-zh5pb2ju4q 2 년 전

      @Студент спасибо понятно)

    • @felixcontour4651
      @felixcontour4651 년 전

      а он в нём был?

    • @user-th3cu9zf5k
      @user-th3cu9zf5k 년 전

      эта проблема решалась в токарке регулируемой распорной планкой за 2 советских рубля, и ручник не хуже иномарок становится

  • @user-qz1xr2fu1f
    @user-qz1xr2fu1f 년 전 +35

    Был у меня 412-й. Хорошая машина, что бы там не говорили. С двигателем проблем не было вообще. Подвеска, конечно страдала, что не удивительно с нашими сельскими дорогами. Пришлось с ним расстаться т.к. кузов сгнил, а в наших условиях отремонтировать его было нельзя.

    • @user-zw7xu2so2h
      @user-zw7xu2so2h 년 전 +7

      подыеска в москвиче если и разбивается то она всё равно работает :) москвич чёткая машина :)

    • @user-xh4xs1ed6b
      @user-xh4xs1ed6b 년 전 +5

      Я работал на старом москвиче , задача была убить его , чтобы получить новый. И перегружал и масло забывал и кипел он у меня постоянно. Год я с ним сражался , он меня победил.

    • @user-hf3hw5sp9l
      @user-hf3hw5sp9l 년 전 +2

      @@user-zw7xu2so2h да,и мягкая жыгуль как повозка после москвича.Большой плюс что ходовую очень просто делать,вроде похожа с ВАЗ,но любая замена: амортизатор менять в москвиче,даже пружины трогать не надо 15 минут и готово

    • @dmitriyp6056
      @dmitriyp6056 5 개월 전

      у моего шурина был такой, Ездил 100 тысяч Км. и моторчик отличный. А однажды заметил что вот, вот днищя отвалится. Я работал сварщиком и он попросил меня и я обварил. Вся точечная сварка был отвалена.

  • @valerunov4026
    @valerunov4026 2 개월 전

    У меня был М-412 1974 года выпуска 24 года и Жигули лет 10 были. Так вот, никогда на Москвиче при поломках в пути я не приезжал домой на «верёвке». А на Жигулях 3 раза привозили на буксире.

  • @allynx6249
    @allynx6249 3 일 전

    Помню москвичи и нивы в конце 80х продавали в рассрочку, а вот за жигой надо было ехать на севера и работать там выплачивая целевой чек на машину 2,5 года ну или в очереди стоять лет 10

  • @user-gf8uz5ct5q
    @user-gf8uz5ct5q 년 전 +44

    У москвича легендарное уфимское сердце! Оно фору по долговечности и ремонтопригодности тазам легко давало.

  • @user-yg3kv5jh4v
    @user-yg3kv5jh4v 2 년 전 +60

    Я за москвич. Езжу каждый день. У меня москвич 2140sl покупал за 27 тысяч. Поменял все масла, волговская трапеция.(пальцы) электробензанасос низкого давления. До этого была жига 97года. Да по комфорту не считая посадки москвич уступает в каких то моментах где то технически. Но что касается ваза он ломался всегда и постоянно. В Москвиче же еще все в оригинале. И вы не поверите он ездит каждый день, в день накатывал по 700км. Он ездит несмотря ни на что. Как бы не хаяли Мосика. Москвич это автомат Калашникова среди автомобилей до безумия прост и надежен. Да и что касается цены сейчас этот авто реально стоит своих денег на рынке. Цены на него не взвинчены как на многие другие марки.

    • @fxdfxd9759
      @fxdfxd9759 2 년 전 +5

      москвич 2141 переплюнул в плане внешнего дизайна и комфорта в салоне все ВАЗы последующих моделей. Это я могу утверждать в первую очередь как дизайнер.

    • @viktorf4558
      @viktorf4558 2 년 전 +5

      700 в день?? Во ты ходжа Насреддин!!?

    • @SergTambovskyi
      @SergTambovskyi 2 년 전 +1

      Ильяс Хуснутдинов. По 700 км в день? Вы наверное робот?

    • @user-yg3kv5jh4v
      @user-yg3kv5jh4v 2 년 전

      @@SergTambovskyi Скажу честно устал сильно)) но в то же время удовольствие от путишествия))

    • @user-kh9me3tf5o
      @user-kh9me3tf5o 년 전

      Москвич был с 86 года переделал рул трапецию под волговскую усилил рессоры убрал люфты на кулисе кпп работал как часы ручник подводил продал в 2004 с род ной ходовкой

  • @user-or2jm2ig1o
    @user-or2jm2ig1o 2 개월 전

    Потому что им казалось что жигули очень сложный для ремонта , а они привыкли всё ремонтировать сами , а тут предложили автосервис , за который нужно платить деньги которых и так не хватало ...

  • @user-bw1on7xf3v
    @user-bw1on7xf3v 2 년 전 +28

    В СССР не было возможности выбирать между автомобилями, люди (простые) в очереди становились на получение-покупку авто, ждали годами...

    • @Steve_Jones_554
      @Steve_Jones_554 2 년 전

      @@lubart7836 новую машину в магазине можно было купить только по распределению. Все остальное, это б/у или партийный криминал. На поеупке бэушных корыт за двойную цену был целый бизнес специально для толп желающих, кому при советской системе авто не полагалось иметь.

    • @Steve_Jones_554
      @Steve_Jones_554 2 년 전

      @@lubart7836 чего тут рассказывать, знаем мы таких родителей и соседей. До сих пор таких хватает в нашем государстве) так что не надо делать вид. Все там жили и всё знаем.

  • @user-jf4el5fe2z
    @user-jf4el5fe2z 2 년 전 +61

    В 1972 году в нашей семье появился ВАЗ-2101. В то время действительно брали в основном Москвичи и Запорожцы. Незнакомым "Жигулям" не доверяли. Потом, правда, ситуация изменилась. На вопрос :кем работал отец? - механизатор - экскаваторщик, мама-медсестра. Ну никак не партииные функционеры.

    • @user-io3iq1ve3d
      @user-io3iq1ve3d 년 전 +1

      А вы сами откуда ?везде по разному

    • @user-jf9xt5xl4t
      @user-jf9xt5xl4t 년 전 +1

      До сих пор помню как нас на копейке на высокой скорости как стоячих обогнул Москвич

    • @9809798
      @9809798 년 전 +7

      @@user-jf9xt5xl4t ВАЗ на 93 бензине , вы наверно , по привычке, 76-й залили как в Москвич? )) Помню когда появились ВАЗ -они казались как спортивный болид , неизбалованным советским гражданам , после АЗЛК и запорожцев. т.ч. не надо песен))

    • @simurg7122
      @simurg7122 년 전 +3

      @@9809798 жиги до сих пор являются спортивными болидами, особенно зимой :D

    • @9809798
      @9809798 년 전

      @@simurg7122 Где такое "счастье'?

  • @user-wo6rw8et5q
    @user-wo6rw8et5q 개월 전

    У меня был ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2102, но затем я сел на москвича причём ижевского завода и его я больше вспоминаю с теплотой, и была мечта в то время взять кузов "универсал" москвича!

  • @user-cp1hh5co1f
    @user-cp1hh5co1f 3 개월 전

    12 лет я занимался ремонтом машин карбюратор,трамблер,регулировкой клапанов ,клапана легче на волге,карбюратор на жигулях трамблер без разнице это мое мнение

  • @user-nt8fy8ls6w
    @user-nt8fy8ls6w 2 년 전 +16

    У меня было два жигуля и два москвича...Для меня лучше по большинству показателей конечно же москвич!

  • @user-gb8ph2ik3c
    @user-gb8ph2ik3c 2 년 전 +17

    Самый большой плюс ВАЗ на тот момент это не масляное голодание ,а сразу с выпуском ВАЗ 2101 была налажена сеть станций СТО ВАЗ,чего у Москвича небыло,а только станции в крупных городах.

    • @sergeisergei5564
      @sergeisergei5564 2 년 전 +2

      Да за ремонт москвича никто братся не хотел, а сделать развал схождение была проблема, мало кто хотел за это братся. Трапецию как не перебирай все равно через неделю были люфты, автор звиздун.

    • @user-jf9xt5xl4t
      @user-jf9xt5xl4t 년 전

      До сих пор помню как нас на 1 на высокой скорости на трассе незаметно обогнул Москвич

  • @user-bz3oh8jd2z
    @user-bz3oh8jd2z 2 개월 전

    У москвича дутье печки сделано идеально. Ноги в тепле. Что не могу сказать про жигули (!!!) всех моделей и даже иномарок!!

  • @user-zn1fx5qi7f
    @user-zn1fx5qi7f 개월 전

    Прошедшей осенью пошел в магазин светофор,машин было много все эти иномарки давно приелись,посередине стоял салатного цвета москвич,вид был как у нового,красавец,люди шли до самого входа в магазин все на него оглядывались, очень он сильно в лучшую сторону отличался от иномарок.

  • @user-wq2hk7dn3s
    @user-wq2hk7dn3s 2 년 전 +12

    Дешевле "москвич" был на несколько тысяч ( если с рук брать, конечно), а если по очереди, то что пришло, то и брали. Конечно, там, где можно было гарантировано подождать полгодика , ждали "жигули"

  • @shippo9906
    @shippo9906 년 전 +61

    у Москвича есть одно очень классное преимущество: в нем посадка поудобнее чем в классике.

    • @Patap
      @Patap 년 전 +4

      +100500
      За рулём Москвича очень удобно было.
      В Жигулях через час ноги болеть начинали, потому что посадка водителя чёртом, кочерга КПП неудобная

    • @Uincton
      @Uincton 년 전 +1

      И что? Это главное в машине, посадка?😂😂😂

    • @Patap
      @Patap 년 전 +2

      @@Uincton а разве нет?
      Если ты крюком сидишь, это удобно?
      Что толку, если машина красивее, и быстрее, а у тебя позвоночник через час болит

    • @uthwjudtkkbyunjy5762
      @uthwjudtkkbyunjy5762 년 전 +3

      @@Uincton москвич мягче, жигули жесткие, москвич плавнее, жигули резче. Сколько людей столько мнений, лично мне больше нравился москвич, в нем реально удобнее было. Хотя ваз 2107 с высокими спинками уже нормальные. Эх были времена когда машина была пределом мечтаний особенно "семерочка" , потом "девяточка". Сейчас все пузатые тачки, однотипные, - "короче в наше время деревья выше и трава зеленее". Кучу авто поменял, но первый москвич-412 и вторая лада 2107 - не забудутся никогда.🚙

    • @user-nt7dd1wq1o
      @user-nt7dd1wq1o 년 전 +2

      Особенно на заднем сиденье, когда крыло в спину впирает на 'Москвиче". )))